 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 27 Июн 00 08:49
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Геракл + Зена
Hello Igor!

 k>> Греческий герой в штанах? Это круто...
 IZ>   Сын бога мог не иметь проблем со шмотками.

 Действительно, что, папа ему штанов купить не мог? Не нищий, вpоде.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Sergey Vitushkin                    2:5030/443.2    Пон 26 Июн 00 00:26
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Как поживаете, All ?

Прочел недавно. Вот это бест!
Может кто посоветует что-нибудь похожее.(Что б сюжет захватил.) :)

                 C уважением, Sergey Vitushkin.
---  UNREG
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5030/443.2)
 From : Andy Nikolayev                      2:5020/400      Втр 27 Июн 00 13:10
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Странствия мага
From: "Andy Nikolayev" <andy999@wongfaye.com>

Sun Jun 25 2000 11:06, Alexander Bezrukavnikov wrote to Andrew Dolgov:

 AB> Приветствую Вас, Andrew!

 AB> А ты прочитай, потом поговорим.

   Вообще ИМХО Перумов уже выдохся. Каждая новая книга все хуже и хуже... В
 СМ вообще одни штампы, а про "Дочь некроманта" вооббще молчу...

С уважением, Andy

 From : Andy Nikolayev                      2:5020/400      Втр 27 Июн 00 13:43
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Подскажите
From: "Andy Nikolayev" <andy999@wongfaye.com>

Hi All,

   Народ подскажите плиз что по эхотагу почитать из того, что можно взять в
инете (напр. у Мошкова)?

С уважением, Andy

 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Втр 27 Июн 00 13:43
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Cyrill J. Rozhin пишет в сообщении <39575C5B.C88B5476@spb.cityline.ru> ...
>Попутного ветра!
> Проникать можно по разному.
>Тем более что Гендальф указывал что он там просто был. Не уточняя каким
>образом он туда попал и как вышел.

Вышел - с трудом: "...даже я вырвался оттуда с огромным трудом". То есть
что-то ему мешало. Кстати, даже тайный шпион в замке Саурона подвергался бы
смертельной опасности - вспомните Фелагунда с его попыткой пройти  МИМО под
другим обличием. А тут прямо в замок лезут, блин. Я бы на месте Саурона
вообще возмутился.

Voron

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sent via Graf's Inn at news://news.relhum.org (2:5020/400)
 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Втр 27 Июн 00 13:43
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: ЛЮИЮП КХ цЩМДЮКЭТ ХКХ ЙНБЮПМШЕ ДЕРХ рHКЙХМЮ.
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Andriy Martynenko пишет в сообщении <39574D0B.7D26A411@parus.com.ua> ...
>   Hello, Khodov Alexej !

>    Afair, его орёл оттуда вынес, am I right?

Hе-а, орел его из замка Сарумана выносил, а это было в "Хоббите" (когда
Гэндальф кинул хоббитов на пороге Черного леса, а сам умотал в замок к
Чародею - по далнейшим событиям в ВК он говорит, что это был Саурон). Из
этого замка он сам вылез (дальнейшее - молчанье). Хотя верно, в прямое
единоборство они не вступали (он сам об этом говорит в третьей книге ВК), но
быть разведчиком в замке Саурона может быть только тот, кто сумеет его
обмануть, то есть примерно равного ему по силе волшебства (в прямом
чародейском поединке Гэндальф, скорее всего, проиграл бы).

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Втр 27 Июн 00 14:08
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Гэндальф как МатаХари Средиземья.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Khodov Alexej !

> Не-а, орел его из замка Сарумана выносил, а это было в "Хоббите" (когда
> Гэндальф кинул хоббитов на пороге Черного леса, а сам умотал в замок к
> Чародею - по далнейшим событиям в ВК он говорит, что это был Саурон). Из

   Верно, я напутал.

[skip]
> быть разведчиком в замке Саурона может быть только тот, кто сумеет его
> обмануть, то есть примерно равного ему по силе волшебства (в прямом
> чародейском поединке Гэндальф, скорее всего, проиграл бы).

   Ну Фродо+Сэм+Голлум тоже почти в сам замок залазили и это когда
Саурон был в пике могущества, а не только-только начинал собирать силы.
Но вряд ли кто скажет, что Сэм - маг, хоть в какой-то степени близкий к
Саурону по степени мастерства :)

--
  Good Luck! S.Y.Andrew.

"Hе желаешь ядку за счет заведения?" - Pagsley Addams
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 27 Июн 00 14:02
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Странствия мага
Hi.

25 Jun 2000 11:06, you wrote to me:

 AB> А ты прочитай, потом поговорим.

если я и прочитаю - фанфиком это произведение быть не пеpестанет. см. пpедыдyщyю
квотy.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 27 Июн 00 14:03
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
Hi.

27 Jun 2000 07:47, you wrote to all:

 SK> Это удар ниже пояса. ;-)
 SK> Они все фиговые.....

просто знать надо. Records of Lodoss War. хоть это и чистое AD&D, но сюжет там
кpайне интеpесный. это вам не мерканский Херакль <g>

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Втр 27 Июн 00 09:10
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : "Идущие в ночь" с Васильевым..
Hello, All!

     Прочитал вот давеча, хотелось бы спросить у знающих людей, или
у автора, хотя он навеpняка  на отдыхе.

     Почему эти самые Хоринги (кстати, куда ударение ставить?) не запаслись
достаточным количеством стрел, а ввязались в битву на мечах и тем самым
фактически пpоигpали?
     Ну победили они (команда трех оборотней) в этой мясоpубке, а дальше что?
В чем была цель? Одолеть вpагов? Судя по всему особых сил они не приобрели,
коня потеpяли ;-)   У Перумова после подобных финальных схваток (именно
_схваток_, т.к. они там усиливаются с каждым разом, хотя куда уже..)
победившие становятся богами, или хоят бы спасают миp. ;-)

А вобщем  книжка получилась неплохой, весьма удачно соавторство и
повествование от героев разных полов. Инетерсно это и писалось так же?
Судя по всему будет пpодолжение?

Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: ..В нашем банке проблема 00 года полностью решена. (2:5081/1)
 From : Irene Maiorova                      2:5080/80.20    Втр 27 Июн 00 16:03
 To   : Sergey Vitushkin                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Привет Sergey!

26 Jun 00 00:26, Sergey Vitushkin -> All:

 SV> Прочел недавно. Вот это бест!
 SV> Может кто посоветует что-нибудь похожее.(Что б сюжет захватил.) :)
А не хочешь пpодолжения почитать? Их там много - Дети Дюны, император Дюны и
пp.

Irene

 * Origin: ...  FIDONet: (2:5080/80.20)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 27 Июн 00 13:26
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
Вижу тебя как наяву, Stanislav!

 (26 июня 2000), Stanislav Shraider (2:5030/952.36@FIDOnet.org) писал Max
Levenkov о: Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)

    Кормить каторжников вполне могли нормально - они же нужны, цена раба не
ноль, да гнать их в гору, да опыт кое-какой - новый-то то ли сможет, то ли сразу
сдохнет... Невкусно, но питательно - вполне реально.

SS> То, что в блокаду выжило больше миллиона человек, тоже противоречило
SS> биохимии. Может, как последнему из рода, ему бог калорий подкидывал?

    Нет, всего лишь хозяин, которому нужно не каторжника сгноить побыстрее, а
породу на-гора к сортировочным ситам подавать.

    Зато способен не дать себя обделить. Был эпизод, "как он убил ребёнка" -
такого же, как сам был, когда тот повадился загребать себе больше пищи, чем
другим. Таки борьба за котёл.

SS> Если предположить, что котел с едой был один на всех, то вполне
SS> реально. Кстати, месиво могло быть не очень вкусным, но вполне
SS> калорийным (злаки, какие-нибудь субпродукты, просто испортившаяся
SS> пища) Но вряд ли после этого он был похож на Конана..

    А он и не был на Конана похож - даже через четыре года после рудников. Он
был жилистый и ловкий, для своих габаритов/массы сильный, но едва ли он смог бы
что-то противопоставить Канаону или Итерскелу, если б дал им себя сгрести в
охапку.

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 27 Июн 00 13:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Вижу тебя как наяву, Ruslan!

 (25 июня 2000), Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) писал Gregory Shamov о:
RE:майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.

    Был и у него "синдром Корвина", хотя и несколько прикрытый тем, что истари
по определению "майя с ограничителем".

    Если бы риск был более серьёзный - он мог и иные методы применить.
Нарвавшись на балрога он не мечом махал и в загадки не играл, а сразу в нём
пропрезалось нечто эдакое... Перумов это задним числом "прикрыл" в ЗБР - великое
равновесие и прочие магоштучки.

RK> А ты не допускаешь, что он просто развлекался? ;) Решил немного
RK> поиграть, тем более что ситуация не была настолько безвыходной?

    Возраст у него не тот, чтоб развлекаться. Ему подобные развлечения ещё в
Первую эпоху должны были надоесть.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 27 Июн 00 13:43
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : фотки эльфов
Вижу тебя как наяву, Kostya!

 (27 июня 2000), Kostya Miskevich (2:5030/1022.4) писал Igor Zainetdinov о:
фотки эльфов

KM> я, конечно, не фанат DL, да и вообще не одобряю любые формы фанатизма
KM> :) но подобное описание известной и уважаемой серии... мм.. несколько
KM> неподабающе, как мне кажется.

    А что там есть, в дракопье, кроме имени-то, которое трогать "неподобающе"?
Комикс для детей младше 12, с картонными персонажами, слабо прорисованным миром
и натянутыми приключениями? Дык такие ещё во времена молодости Муркока писали, и
называли чтивом. Перумовский АМДМ и то получше будет, хотя после него я Перумова
читать завязал. С лучшими образцами жанра, как "миротворческими", так и
"героическими" - и близко не лежит.

                                                          Makc "K-113"

p.s. Читал только первые книги - от встречи в кабаке на дереве до того, как
Рейст кинул свою богиню, запечатал ворота и созвездия вернулись на небо (ни фига
себе индикаторы =;-)).

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 27 Июн 00 13:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (27 июня 2000), Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) писал Igor Zainetdinov о:
Конан.

AT>   Сюжет. Идиотский совеpшенно. Древнегреческий герой в штанах -- уже
AT> этим сказано всё, что можно.

    Да фиг с ними, штанами - Высоцкий вон Гамлета в свитере играл - и был
Гамлет, а не пародия. Не в штанах дело (даже Арагорновых). Ведут они себя не как
боги и даже не как греки, а как тины-переростки в скаутском лагере. Не хватало
ещё для полноты картины, чтоб Геракл и Зена под конец встертились и наделали
пару-тройку маленьких Конанов. С мируканов станется, они и такое могут
завернуть.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 27 Июн 00 15:59
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Дюна (Фр. Герберт)
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Sergey Vitushkin пишет в сообщении <961979350@p2.f443.n5030.z2.FidoNet.ftn>

>Прочел недавно. Вот это бест!
>Может кто посоветует что-нибудь похожее.(Что б сюжет захватил.) :)

Ден Симмонс    Гиперион + Падение Гипериона

Юрий Бархатов

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 27 Июн 00 16:14
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Makc K Petrov пишет....
> [...]
>наделали пару-тройку маленьких Конанов. С мируканов станется, они и такое

Могу тебя порадовать. Встречались не раз, но Конанов к счастью не наделали.
Зена в каком-то смысле унаследовала Гераклу. Сорбо наконец окончательно
оказался сниматься, теперь она одна отдувается. Совместно с Эолаем и ...
...как там ее подругу звали забыл.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 27 Июн 00 15:06
 To   : Sergey Vitushkin                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (26 июня 2000), Sergey Vitushkin (2:5030/443.2@FidoNet) писал All о: Дюна (Фр.
Герберт)

SV> Прочел недавно. Вот это бест!
SV> Может кто посоветует что-нибудь похожее.(Что б сюжет захватил.) :)

    Похожего на Дюну - нет. Просто нет. Это вещь сама по себе. Очень отдалённо -
по смешению социального, психологического, мозгозаворотного и эпического -
"Многорукий бог далайна" С. Логинова. А "чтоб сюжет захватил" - такого много, но
едва ли это будет "похоже на Дюну". Ты, кстати, первую книгу прочитал, три года
Муад'Диба на Арракисе, или все шесть, на пять тысячелетий? Самая убойная -
третья, "Бог-Император Дюны". Хотя сюжет там как раз не очень захватывающий, там
другое в центре.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 22:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

Во вторник 27 июня 2000 14:03, Andrew Dolgov писал к Sergej Kykov:
 AD> просто знать надо. Records of Lodoss War. хоть это и чистое AD&D, но
 AD> сюжет там крайне интеpесный. это вам не мерканский Херакль <g>
  Сюжет там стандартный, он реализован кpасиво.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 22:59
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
HI, Victor!

Во вторник 27 июня 2000 08:17, Victor Horbunkoff писал к Igor Zainetdinov:
 VH>  Нет (с).
  Полсотни женщин за одну ночь -- ограниченные хаpактеpистики?!.. ;))

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 22:59
 To   : Pavel Stribuk                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Книги Валентинова
HI, Pavel!

Во вторник 27 июня 2000 08:20, Pavel Stribuk писал к All:
 PS> Тут недавно прочитал "Небеса ликуют" Вылентинова, так у меня возник
 PS> вопрос: У него все книги так сильно насыщены ~историческим материалом?
  Потому что он истоpик. Андрей Шмалько, кандидат исторических наук.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 23:01
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Геракл + Зена
HI, Oleg!

Во вторник 27 июня 2000 12:06, Oleg Bolotov писал к Klm:
 OB> Это еще что. Там Арес был в _чеpных_ кожаных штанах и черной же косyхе
 OB> ( самой натypальной, с заклепками ). И со слегка вьющиммися волосами
 OB> до плеч. Емy бы гитаpy - и на сценy. Метал pyбить.
  Для металлера -- волосы коpоткие. ;) Видел бы ты хайр того же Ёсики -- лидера,
ударника и клавишника X-Japan. А какая волосня была у их вокалиста... Пpямо как
в анекдоте: "Буду, буду, хоть до потолка..."

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 27 Июн 00 13:15
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : скудобразие
Hello honorable Gregory!

27 июня 2000 года в 00:25 Gregory Leonov в письме к Oleg Pol писал:

 GL>   Если б разницы не было, то роман о Спархоке закончился бы довольно
 GL>   быстро...  ;)

Не думаю... Автор быстро нашел бы другую богиню.
Впрочем, Афраэль все равно лучше всех :)

С уважением, Oleg                           27 июня 2000 года

 From : Pavel Stribuk                       2:452/77.38     Втр 27 Июн 00 14:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Книги Валентинова

 AT>   Потому что он истоpик. Андрей Шмалько, кандидат исторических наук.
Это я знаю.
Тут вопрос в другом: все ли его книги написаны как для людей,
со страшной силой увлекающихся историей (специалистов-историков)?

С Уважением,
    Павел Стрибук.

---
 * Origin: Unknown (2:452/77.38)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 27 Июн 00 16:45
 To   : Andriy Martynenko                                   Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Гэндальф как МатаХари Средиземья.
Вижу тебя как наяву, Andriy!

 (27 июня 2000), Andriy Martynenko (2:5020/400) писал All о: Гэндальф как
МатаХари Средиземья.

AM>    Ну Фродо+Сэм+Голлум тоже почти в сам замок залазили

    Вообще-то от Ородруина до замка - ровно пол-Мордора, насколько я понял. Так
что как бы некорректно. Во-вторых, они лезли, когда Сау был занят тысячей и
одним делом, когда Мордор бурлил, войска туда, войска сюда, назгулы с ног
сбиваются, орочьи вожаки то и дело подраться норовят... А когда только-только "с
зоны откинувшийся" маг сидит в своей башне и на каждый шорох просто обязан
реагировать, мало ли кто прётся - ситуация совсем другая.

AM>  и это когда Саурон был в пике могущества, а не только-только начинал
AM> собирать силы. Но вряд ли кто скажет, что Сэм - маг, хоть в какой-то
AM> степени близкий к Саурону по степени мастерства :)

    Видимо, что-то мешало Сау прикрыть Ородруин как следует. Всё же это не
просто "гора, в которой есть дыра", а место, где можно уничтожить Кольцо -
видимо, не одним этим лишь свойством она обладала. Замок же Сау ставил там, где
считал нужным (или его ещё Мелькор ставил, не помню), и мог, соответственно,
себя не ограничивать. Кстати, визит Гэндальфа к Сау описан у Ниенны - чем не
версия?

AM> "Не желаешь ядку за счет заведения?" - Pagsley Addams

    А еду ты уже поковырял? =;-)

 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Втр 27 Июн 00 18:51
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Конан.

         Hi *Dmitry*!

А началось все 04-Jun-00 в 21:12:51, когда Dmitry Shishkin
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 DS> Меня глючит, или вы, господин хороший, на личности пеpеходите? Не
 DS> стоит, пpаво. А то я сочту, что других аргументов у вас не
 DS> осталось. Само собой, вы можете заявить, что я первый начал. И я,
 DS> возможно, даже соглашусь. Тем не менее, оправданием вам это не
 DS> будет.
    Других аpгументов? Да хоть отбавляй, правда профессор с Шариковым
    бился и ничего не получилось, куда уж мне.
 DS> А так же и понимать. Там кроме Кафки с Кастанедой было ещё немало
 DS> перечислено других, коих ваша жена эдак легкомысленно выкинула
 DS> нафиг из жанpа.
     Привожу фрагмент из письма моей жены:
    "Что касается лично меня, то я в настоящее вpемя
     интересуюсь экзистенциализмом ( литература абсурда), т.е. такими пи-
     сателями как Кафка, Борхес, Кастанеда,интересуюсь и поэзией. Мои лю-
     бимые поэты Хлебников, Ходасевич, Тарковский,Алексеев,
     Бодлер, Рембо. Кроме этого я читаю и труды по философии, сочинения
     Камю, Шопенгауэра, Лосева, Ницше.Но на данный момент занимаюсь
     изучением работ по славянскому язычеству, а также литературе Древней
     Руси."
     А теперь уважаемый укажите мне где и кто выброшен из жанpа?
     Если вы говорите про Камю, то он отнесен к философам, разве
     это не так?
     Если вы говорите о Борхесе, так его можно отнести ко многим
     литературным напpавлениям, т.к. по современным пpедставлениям
     он работает на границе жанpов. И разве один автор это означает
     множественное число?
     Так кто тут интеллектом не блещет, сдается что это вы.
 DS> Я сказал то, что хотел сказать. Вот что вы поняли - это уже другой
 DS> вопрос.
     Вы сказали то, что сами не поняли. Ради "красного" словца.
     Истолковать вашу фразу можно так:"Я сказал, но не понял что".

 DS> Разумеется научный взгляд. :) А что, я заявлял что-то другое?
 DS> Остатки мировоззpения, а точнее, системы - это вот те самые слова
 DS> пpо буpжуазию. Вестимо, их всеpьёз я уже давно не принимаю, ещё с
 DS> института.
     Извините, но вы выступали категорично ко всей статье, не подчеpкивая
     какого-либо выpажения.

 DS> А там вот было вполне точно написано, хотя и несколько суховато.
 DS> Зато коротко, мне так не сфоpмулиpовать.
     Сформулируйте длинно. И вообще, если человек знает предмет, то он может
     его описать коротко и ясно.
 DS> А, значит меня не глючит. Ну ладно, не осталось - так не осталось.
 DS> Вполне понятно.
     Глючит, глючит и еще как. Фразу не понял, а сказать что-то надо.

 DS> сразу пальцем показать.
     А на счет библии, так она сама на идеях зороастризма покормилась
     не плохо, почти все слямзила. А насчет Ницше вы сами расписались
     что не знаете. Идеи о сверхчеловеке у Ницше и в библии совершенно
     pазные: у Hицше свеpхчеловек это человек разума, а в библии - это
     человек веры, разница гpомадная.

 DS> О как... Слышали б вас мои знакомые - со смеху б помеpли. Hо это и
 DS> пончтно, вы ж пытаетесь меня обозвать, нифига обо мне не зная.
     Вы обо мне также не слишком осведомлены, и сами признаете что
     первым перешли на личности. А проэльфенный - это разве оскорбление,
     и в чем же оно заключается?
 DS> А это, пожалуйста, в pу.кpистианити. Там вас поймут. Или в
 DS> су.сатанизм - там не поймут. Соответствующей языческой или
 DS> мусульманской эхи не знаю, так что увы.
     А сами сказать ничего не можете?

 DS> Не обязательно, кстати. Просто так уж получается, что лучше всего
 DS> о недостатках и достоинствах _нашего_ мира пишут те, кто
 DS> придумывает _дpугой_ миp.
     Если вы так интересуетесь литературой, то должны знать, что ЛЮБОЙ
     писатель придумывает миp, которого не существует.
 DS> Да? А какой? По какому факультету, если там таковые есть?
     Там, это относится к вашему гоpоду! Московский литературный
     институт имени Гоpького. Или вы такого не знаете?

 DS> А какой? И где он собственно известен, как занимающийся этой самой
 DS> деятельностью? В каких "узких кругах"?
     Действительный член Союза Писателей России. Консультант по
     литературным вопросам при Союзе Писателей республики Тыва.
     Печатался в "Собеседнике", "Литературной газете", альманахе
     "Истоки", журнале "Юность", "Улуг-Хем". Издан в сборнике
     "Антология русского верлибра" наpяду с такими поэтами, как
     Тарковский и Бpодский. Известен в литературных кругах
     Москвы. Издавался на родине верлибра - Фpанции.
     Так что, кто еще не зная броду, лезет в воду?
 DS> Дык это, читать - это одно...
     По себе людей не судят.
 DS> А-а. Ну что ж, пусть его. Глядишь, чего полезного и на мелководье
 DS> выловит. "Пpинимаются заявки на лечебные пиявки" и так далее... :)
     Одно дело мелководье, а дpугое - болото.

 DS> Нет, господин хоpоший. Отнюдь. Достаточно отдавать себе отчёт, что
 DS> писАть не умеешь. Таковой отчёт я себе отдаю, и мне этого хватает,
 DS> чтобы не портить бумагу в бесплодных попытках создать что-то
 DS> эдакое.
     По вам сразу видно, до понимания литературы вам также далеко, как до
     Луны пешком, а вернее еще дальше.
     Как вы можете оценить что-то, что выходит за рамки вашего
     миpовоззpения.
 DS> Да я и школьной программы не знаю.
     Вот, вот ничего не знаю, ничего не умею, а вперед всех
     лезу и еще покpикиваю.
 DS> Тошнило меня от идеологически
 DS> выдержанных херстоматий и методических пособий, pазжёвывающих как
 DS> следует понимать двадцатый стих в четвёpтой главе "Евгения
 DS> Онегина" согласно очередному изгибу линии паpтии.
     А прочитать просто так без сокращений и разжевывающих содержание статей
     мысля не доходила?

 DS> И сочинение выпускное я писал по "Кроликам и Удавам" Искандеpа.
 DS> Ужасно, кстати написал. Еле-еле на тpойку. Что поделать, молодой
 DS> был, глупый.
    А после повзрослел, а вот с головой накладка вышла.

 DS> Вполне.
     Hе видно.
 DS> Hет. Конфуций таки уже довольно давно мертв, а Аристотель таки не
 DS> только своё учение создал. Однако речь у нас шла разве об
 DS> Аристотеле с Конфуцием? Речь шла об Кастанеде с Пелевиным.
 DS> Провалы, да?
     У тебя - да, у меня - нет. К твоему сведению, речь шла о серии
     "Антология мысли", в которой наpяду с Конфуцием и Аристотелем
     печатается Кастанеда с предисловием Пелевина.
 DS> Посмотpю. И если там таки печатается Кастанеда с Пелевиным -
 DS> выкину нафиг. Hе доросли ышшо.
     Во-пеpвых, книги выбрасывать нехорошее дело.
     Во-втоpых, всю серию со множеством философов не принимать из-за
     одного, это минус вашему интеллектуальному pазвитию.
 DS> Да уж... Сказать по теме тебе вовсе больше нечего? Ну так и пшёл
 DS> вон, хамло. :)
     Ты сам постоянно отходишь от темы. И культуру показываешь невысокую,
     хотя претензии гpомадные.

              Always yours Arestov

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/7.39)
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Втр 27 Июн 00 11:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Arthur*.

 Было это 21.06.00 в час 15:26, жертвоприношение богу Смерти все еще
 продолжалось, а ты громко вопрошал(а) меня:

 AP> Это если сyдить по АДиД-шным канонам ;))) Все параметры завышены. А
 AP> так - нормальный человек, в своём времени и своём мире имевший массy
 AP> возможностей применить свои таланты ;)

Действительно, там и мир, окружающий Конана, не очень похож на нас, хотя реален
по своему.А насчет талантов, что-то однобоко Конан все свои таланты применял,
больше напирая на грубую силу :)

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Arthur*.
... Пишите мне, и я вам отвечу, потому что я Neiro
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Все это мы взломаем,хакнем,потопчем и похреначим. (2:5079/45.73)
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Втр 27 Июн 00 18:53
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Гэндальф как МатаХари Средиземья.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

    Hello, Makc K Petrov !

[skip]
>     Вообще-то от Ородруина до замка - ровно пол-Мордора, насколько я понял.
> Так

   Так весь Мордор - большая крепость Саурона.

> [...]
> "с зоны откинувшийся" маг сидит в своей башне и на каждый шорох просто обязан
> реагировать, мало ли кто прётся - ситуация совсем другая.

    Так ведь Гэндальфу, помнится, ещё и Саруман с Курумиром (так,
кажется) и со товарищи помогали - вполне могли Саурона отвлечь как нть.

[skip]
>     Видимо, что-то мешало Сау прикрыть Ородруин как следует. Всё же это не

   Скорее всего, ему казалась весьма достаточной охрана Мордора (afair,
если б не Голлум, то Ф+С не смогли бы так быстро и эффективно войти). Да
и внутри хранители только по счастливой случайности (при всём их
героизме) не были уничтожены либо захвачены.

[skip]
> себя не ограничивать. Кстати, визит Гэндальфа к Сау описан у Ниенны - чем не
> версия?

    Ничего не могу сказать, ибо не читал.

--
  Good Luck! S.Y.Andrew.

"Не желаешь ядку за счет заведения?" - Pagsley Addams
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Втр 27 Июн 00 19:06
 To   : swk@echo.ru                                         Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Конан & Рейстлин
Greetings, swk@echo.ru!

25.06.2000 10:14, swk@echo.ru -> All:

 s> Действительно, кошмар. Ты считаешь, что персонаж с 10 Con,Str голыми
 s> руками  скрутит кому-то голову? Аптимист, аднака.
 "Лехко" :) Проверим? :)
 Представим гипотетическую ситуацию - идет этот Рейст по дороге, прогуливается,
 воздухом дышит. Тут откуда не возьмись выползает головорез. Бывалый убивец,
 крутой наемник, гроза женщин и местных кабаков. В полном обмундировании,
 при мече и доспехе, с кучей понтов.
 А у Рейста (ай-яй-яй, какая незадача) ни одного заклинания в голове :)))
 Теперь возьми в руки дайсы и обыграй эту маленькую драку.

 Возьми хорошего воина уровня 5-6 (если ты скажешь, что это не хороший воин -
 обломись; новобранцы имеют уровень 0 и 1d8 хитов, отряд из сотни воинов
 второго уровня - это уже элита :))
 Одень его в кольчугу, дай в руки меч.
 А потом возьми этого "бедняжку Рейста" с его мааааааааленьким серебряным
 ножичком, 44 хитами, THAC0 9 и AC -2 :)
 И узри, как вышеназванный маг без всякой магии такого воина порвет. :)
 А Рейст вроде как никогда не был крутым воином.

 А насчет "средних параметров" скажу вот что.
 Нагенери по нормальным жестким правилам (3d6 по фиксированным позициям)
 около десятка персонажей. Уверяю тебя, минимальные статсы будут не 12 и
 даже не 9. Минимальные будут в районе 6-8 :)
 Единственное объяснение, каковое я услышал, состоит в следующем: он тогда
 уже в прошлое слетал, здоровье поправил и все у него стало пучком.
 Но, имхо, он тогда уже не 20-го уровня был, а несколько покруче :)
 Хотя, конечно, это оффтопик. Прошу прощения, не сдержался.

Kind regards, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Втр 27 Июн 00 18:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Конан.
Hi, Andrew!

27.06.2000 15:16, Andrew Tupkalo -> Igor Zainetdinov:

 AT>   Сюжет. Идиотский совеpшенно. Древнегреческий герой в штанах -- уже
 AT> этим сказано всё, что можно.
 Relax :)
 Ты еще не слышал, как сами создатели сериала о нем отзываются :)
 Они сами говорят, что это стеб на тему современной американской (европейской)
 жизни :)
 Никто и не претендует :)

Yours, Mike.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июн 00 19:16
 To   : Denis Makarov                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : скудобразие

   Hi, Denis !

 DM>  А у Эддингса в эленийском цикле они не картонные ;)?
      ет.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июн 00 19:16
 To   : Anatoly Utkin                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Волкодав, было Конан.

   Hi, Anatoly !

 AU> До дырок? 8-)))
      Совсем. Ушла книга. И концов не найти.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июн 00 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Конан & Рейстлин

   Hi, Andrew !

 AT>   Угу, особенно конста 10. ;))) И ловкость 17. ;)
      Это не маг, это уже чистый фиф получается.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июн 00 19:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : фотки эльфов

   Hi, Andrew !

 AT>   "Тpилогия Близнецов". А "Тpилогия Легенд" -- это как раз пеpвая. Да
 AT> и в первой трилогии Рейстлин был красным магом, а не чёpным.
      Значится так: в азбучном издании "Час близнецов",  "Битва" и "Испытание"
обзываются "Трилогией легенд".

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июн 00 19:21
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : фотки эльфов

   Hi, Igor !

 IZ>    Принесли. Мне. Две. Книги.
      Хорошо бы было, если бы тебе принесли первую книгу "Ока мира" и птретью
книгу "Короны мечей", а ты бы нам всем потом рассказал краткое содержание всей
серии "Колесо времени".

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июн 00 19:29
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Волкодав, было Конан.

   Hi, Alexey !

 AK>     __скипнуто для ясности__
 AK>     Тута мысля проскочила по этому поводу - если сделать ГГ с
 AK> точностью наоборот по всем предыдущим параметрам - то же неплохо
 AK> получится. Даже можно сказать что - Муркок кого то подобного описал.
 AK> Книга "Валет мечей" вроде.
      В "Валете" действует Корум, Принц в Алой Мантии, и за ним ничего
подобного было не замечено. Может ты хотел Эльрика вспомнить?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июн 00 19:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : скудобразие

   Hi, Oscar !

 OS> [хрясь...]
 OS>     Я так понимаю, "Меч и радугу" Хаецкой все уже забыли...
      Hе-а. О Мэгане мы помним, но его не били (насколько я помню), казнить
хотели, но бить - не били.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июн 00 19:35
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Джордан (что, снова ?) :)

   Hi, Oleg !

 OB> Это не с Джорданом, это с АСТ'ом. В оригинале вообще один том.
 OB> Видимо, y кого-то там пpоснyлась совесть, они ypезали поля и шpифт.
      Ура.

 OB> Hy, Джоpдан в своем стиле.
      А скажи, там... Хотя нет, лучше не надо. Сам прочитаю...

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июн 00 19:37
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : скудобразие

   Hi, Gregory !

 GL>   Если б разницы не было, то роман о Спархоке закончился бы довольно
 GL>   быстро...  ;)
      Вряд ли, бо Человека-Без-Судьбы боялись даже боги.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июн 00 18:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Мастер и Конан.

   Hi, Vadim !

 VA>  Это из "Песни об альбигойском крестовом походе". Там описан момент,
[ ...TurboSkip... ]
 VA> виньетке заглавной буквы изображение автора в фиолетовой одежде.
      Cпасибо. Весьма интересный факт.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июн 00 18:48
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : фотки эльфов

   Hi, Igor !

 s>>> И не надо читать с середины.
 IZ>   Да, 2 книги было.
      Круто. Очень круто. Прочитать две книги из шести...

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 27 Июн 00 19:43
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Дюна (Фр. Герберт)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

> [...]
отдалённо
>- по смешению социального, психологического, мозгозаворотного и

Ну это ж надо было так унизить многорукого бога......

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 14 Июн 00 18:28
 To   : Natalia Yakushina                                   Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: hi
Ну вот мы и встретились,Natalia !

 Однажды 13 Jun 00 года, в 19:00. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Natalia Yakushina и Andrew Darkin,а я и встpял

NY> фантазии...
 AD> Что бы сказал по этому поводу дедушка Фрейд... :)))))))))
NY>    Многоуважаемый мною Фрейд уже ничего,к сожалению,не скажет...:(
NY> А сказал бы он следущее:каждый думает в меру своей распущенности...:)
 AD> Всего Вам... и побольше... и бесплатно!
NY> Спасибо,конечно,а лично ты,что мне можешь устроить бесплатно?
Я, конечно, не дракон, и не трехголовый...
Hо... :)))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями             darkin@torba.com
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Задолбали эти ваши ориджины (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 26 Июн 00 19:54
 To   : Sergey Shmakov                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: посоветyйте плз
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 Однажды 21 Jun 00 года, в 08:49. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey Shmakov и Alexey Shaposhnikov,а я и встpял

 AS> Kакие-такие две книги ?
SS>     Kстати, три книги.
SS> 1. Я возьмy сам
SS> 2. Пyть меча
SS> 3. Дайте им yмеpеть.
И, кстати, читать их можно в любом порядке. Это не является ни трехтомником,
ни сериалом. Они и связаны-то не слишком.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 26 Июн 00 11:37
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Конан.
Привет Konstantin!

19 Июн 00 07:21, Konstantin Bugaenko -> Victor Horbunkoff:

 KB> Плиз не обобщать: Рейстлин,Волкодав,Конан (некоторые эпизоды, когда
 KB> он с какой-нибyдь девyшкой всю книгy носиться, она так и пытается
 KB> pаздеться и на него кинyться, а он ее обратно одевает :) ) Великий
 KB> Герой не может спать "со всем, что шевелиться", по опpеделению.
 KB> Пpиведи-ка примеры, когда какой-нибyдь ВГ берет платy натypой, плиз.

Конан и брал. По обоюдномy согласию стоpон.
А чаще просто бpал - ежели емy, к пpимеpy, конь тpебовался - истоpия акценты
сама pасставит.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 27 Июн 00 21:29
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Еще о фотографиях...
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi all!

Переходим от фотороботов к опознаниям.

Как называется действующий покойничек, который сохранил память
(большую часть по крайней мере) и навыки. И не особенно бешеный
при этом. Т.е. не зомби, не гхола (гуль), не вурдалак какой.
Нормальное такое существо, только немного мертвое.

Английское название вполне устроит.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 27 Июн 00 22:51

27 Jun 2000 22:58, you wrote to me:

 AT>   Сюжет там стандартный, он реализован кpасиво.

нy, это смотpя какой ypовень абстракции взять от сюжета, для пpизнания его
стандартности и/или интеpесности.

да, собpались-пошли-вынесли оверлорда, но КАК они это сделали :-) чарактер
дизайн таки на ypовне.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Vangelis "THE CITY Track1-3"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Пон 26 Июн 00 18:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : скудобразие
Hello Oscar!

25 Июн 2000 16:41, Oscar Sacaev пишет к Alexey Monastyrenko:

 OS> [хрясь...]

 OS>     Я так понимаю, "Меч и радугу" Хаецкой все уже забыли...

Не все. Товарищеский суд над демиургом помню. Ты поправку на лень сделал?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 27 Июн 00 15:43
 To   : Andriy Martynenko                                   Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ЛЮИЮП КХ цЩМДЮКЭТ ХКХ ЙНБЮПМШЕ ДЕРХ рHКЙХМЮ.
Приветствую, Andriy!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 16:38-й партячейки КПСС,
 от Monday June 26 2000 , тов. Andriy Martynenko обратился к тов. All со
словами:

 AM>     Afair, его орёл оттуда вынес, am I right?
Орел его вынес из Ортханка, а замком Саурона, в который проникал Гэндальф, был
Дол Гулдур.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Железным кулаком загоним человечество в счастье! (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 27 Июн 00 15:49
 To   : Khodov Alexej                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Приветствую, Khodov!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 15:05-й партячейки КПСС,
 от Monday June 26 2000 , тов. Khodov Alexej обратился к тов. All со словами:

 KA> Да не особо-то они и ограничены были, там есть приличное противоречие -
 KA> помните, Гэндальф проникал непосредственно в замок!!! , судя по контексту,
 KA> Саурона и вышел оттуда живым. Что предполагает равенство их сил.
Хе. А из Ангбанда тоже живыми выходили. Что предполагается из этого?

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 27 Июн 00 15:52
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Асприн и все, все, все.
Приветствую, Sergey!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 22:30-й партячейки КПСС,
 от Monday June 19 2000 , тов. Sergey Tiurin обратился к тов. Gregory Shamov со
словами:

 ST> а что для тебя есть "книжка для взрослых"?
Перумовское творчество, однозначно.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 27 Июн 00 23:54
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Странствия мага
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Странствия мага):

 GL>    Э-э-э... Лучше таки прочитай сам. Только тут книгу могут извратить
 GL> до
 GL>    полной неузнаваемости... ;)

если подвернется случай - прочту ;)

а вообще,
хочешь верь, хочешь - нет, но ты первый, кто правильно понял мое письмо :) а то
вот сразу несколько человек усмотрели в нем кроме наезда на их любимую книгу еще
и открытое неуважение к писателю, мою некомпетентность в обсуждении
сей темы(!) да и еще магистры знают что =)

--- np: Theatre Of Tragedy - Venus
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 27 Июн 00 20:42
 To   : Dmitry Volkov                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Конан.
Hola, Dmitry!
Dmitry Volkov (27 Jun 2000 at 03:08) wrote to Alexey Taratinsky:

[skip]
AT> Как именно ты определяешь границу классической литературы?

 DV> Если произведение читается через 100 лет так же хорошо, как и сразу
 DV> после написания; если его хочется перечитывать и в 25 лет, и в 40,
 DV> то это - классика (одно из определений, не помню чье). А я
 DV> вообще-то под классической литературой имел ввиду Толстого, Гете
 DV> etc.

Отличная идея! Давайте определим классическую литературу посредством полного
перечисления элементов множества. О, кстати и фэнтези можно определить таким же
нехитрым способом.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 27 Июн 00 20:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Конан.
Hola, Andrew!
Andrew Dolgov (26 Jun 2000 at 23:12) wrote to Igor Zainetdinov:

[skip]
 AD> ps. лично меня yже yтомили все эти нефyнкциональные геpоини. так и
 AD> пpиходят в головy мысли, через сколько минyт IRL этакая геpоиня
 AD> yшла бы на мясо.

Дык, это ты просто неправильно книжки читаешь / фильмы смотришь. Есть
определенная категория книг, при чтении которых _думать_ категорически
противопоказано. Они, типа, не для этого предназначены.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 27 Июн 00 20:51
Andrew Tupkalo (27 Jun 2000 at 16:16) wrote to Igor Zainetdinov:

 IZ>  Сам актер не нравится? Может, в этом все и дело? Или все же сюжет?
 AT>   Сюжет. Идиотский совеpшенно. Древнегреческий герой в штанах --
 AT> уже этим сказано всё, что можно.

Да никакой он не древнегреческий герой. Он герой телесериала. Надо же понимать
разницу.

А на сюжет не надо смотреть, надо смотреть на спецэффекты. И интенсивность
мыслительного процесса во время просмотра желательно снизить почти до нуля. И
получишь массу удовольствия, гарантированно.

Sincerely yours,
                                 Alexey.

p.s. Только ты не подумай, что я эту лабуду _смотрю_. Это я так, теоретизирую ;)
---
 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Июн 00 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Конан.
Hello honorable Andrew!

27 июня 2000 года в 16:16 Andrew Tupkalo писал к Igor Zainetdinov:

 AT>   Сюжет. Идиотский совеpшенно. Древнегреческий герой в штанах -- уже
 AT> этим сказано всё, что можно.

Зря ты так. Это как раз огромное достоинство, за что создателей
сериал я зауважал. Молодцы - правильно мыслят.

С уважением, Oleg                           28 июня 2000 года

 From : Vsevolod Pilipenko                  2:5059/23.5     Втр 27 Июн 00 21:22
 To   : Max Levenkov                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Энциклопедия
Приветствую, Max
<25 Jun 00> Max Levenkov [-----    >>] Vadim Kichkidov

 ML> "Ведьмак, некоторыми ведьмином прозываемый. Вызвывать его очень опасно,
 ML> токмо когда надобно, когда супротив чудищев и поганцев разных ничего
 ML> сделать уже не можно, ведьмак справится. Однако ж следить надыть, чтобы к
 ML> ведьмаку не прикасаться, ибо от оного запаршиветь можно. И девок от него
 ML> прятать, потому ведьмак охоч до них сверх меры, и хоча он весьма до злата
 ML> жаден..." :)
от туда же:
"КОРРЕД, чудовище из многочисленного семейства Strigoformes, в зависимости от
регтона именуемый также корриганом, руттеркином, румпельштыльцем, кренчиком либо
месмеpом. Одно о нем можно сообщить - вреден до невозможности. Это такой, пpямо
сказать, дерьмогнусник, такой сучий хвост, что ни о внешности евонной, ни об
обычаях писать мы не станем, поскольку истинно говорю вам: жаль слова тратить на
эту дpянность."               Physiologus
:)

Vsevolod aka Detector

  np:  absolute silence

... Dictum - factum. /Сказано-сделано./
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: DET_Station,Penza,Russia,Earth (2:5059/23.5)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 26 Июн 00 21:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Конан & Рейстлин
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Andrew!
_/      /_

25 Июн 00 13:19, Andrew Tupkalo написал для Mike Ivanov:

 AT>   И ещё харизма 15. ;))) ИМХО, там его явно с Дриззтом пеpепутали. ;)

Знаете, я уверен, что это не характеристики Рейстлина-pейнджеpа. Им нужно иметь
основной параметр консту не меньше 14, кажется. А вот на не очень здорового
паладина очень похоже :)
Да и с харизмой 15, на него, правда, все девушки бросались от красотки Белой
Жрицы до Бупу, о которой уже много говоpено. :)

                                         С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 27 Июн 00 23:30
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Sergej!

Дело было во Вторник Июня 27 2000 07:47, Sergej Kykov грамотку направил к All:

 SK> Имеется в виду когда? Насколькол я потнимаю, их специально не убили.
 Их не убили только потому, что гномы успели перекрыть туннель и пока Олмер
 расчищал путь, Фолко и Ко. очень быстро удалялись с места пpоишествия... 8)

 SK> Безусловно, осознавал. И для этого держал хоббита. Но стремился-то
 SK> он отнюдь не к столь печальному концу. Т.е. утврждение о том, что он
 SK> к этому шел не корректно.
 Но раз он осознавал опасность, но не изменил намеpения, то он, значит,
 сознательно шел на этот pиск?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergej...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Sergey Rudnitsky                    2:5030/1071     Втр 27 Июн 00 13:27
 To   : Comoderator of RU.FANTASY                           Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Re: Маpшpутка... ;_)
 /*   -    */ _ -  - -_ *  --* /*Hi*/ ! _*-- -- *_ /_-- - _/ _/* - -  - -  */_
25 Jun 00 17:22, Comoderator of RU.FANTASY wrote to Sergey Rudnitsky:

 CF>     А теперь объясните мне, какое отношение эта история, которой самое
 CF> место в su.humor или еще где-нибудь, имеет к фэнтези?

Да?! ;-/ Вот весело, а у меня ента эха называется spb.point, вот что значит с
пастрой pазвлекаться... Извини.

... Будет и на вашей улице праздник! (c) Крюгер. Hаркоман голубого цвета $Pace.
--- homepage: whiteelk.webjump.com e-mail's: chucha@beer.com, chucha@stones.com
 * Origin: ChacuTanmba-Chucha World 295-7193 23:oo-06:oo (2:5030/1071)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 19 Июн 00 01:37
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Фотки гхол
      Да опустится Тьма, Sergej!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Июнь 14 2000 10:43, Sergej Kykov писал
All:

 SK> Продолжаем социологическое исследование по заказу меня.

 SK> Кто такие гхолы (ghoul)?
По поверьям вастаков гхэу - это непогребенные мертвецы.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 20 Июн 00 11:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Рекомендyю
      Да опустится Тьма, Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Июнь 14 2000 18:27, Andrew Tupkalo писал
Igor Akimov:

 AT>   Нефиг лажать слабый пол.

 AT>   MCP, да? ;)
Ну вот, не успел человек свое мнение высказать, как его сразу свиньей называют,
да еще шовинистической...

 From : Nickolay Zavarzin                   2:5017/10.21    Втр 27 Июн 00 14:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Re: Б.Хэмбли "Башня тишины"
Hi Alexey!

Однажды 24 Июн 00 года Alexey Guzyuk наваял письмецо к All.

 AG>       Подскажите, пожалуйста, где можно найти полный текст "Башню
 AG> тишины" (естественно в эл.виде). Начал читать, а текст оборвался на
 AG> половине предложения, причем это конец еще был не близок.
 AG>       В и-нете поискал, но где нашел, везде лежит этот же 200kb файл.

У меня 214кил  и заканчивается на "... нежели для защиты - изгоpодью."
"Башня тишины" - это пеpвая книга, теперь ищи продолжение, называется
"Силиконовый маг"...

P.S. Размер "Силиконового мага" - 681062
P.P.S. Найдешь любым поисковиком...

Yours sincerely Nickolay Zavarzin.

---
 * Origin: Кто знает кто/что такой/ое "Desavian" - отзовитесь (2:5017/10.21)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 27 Июн 00 17:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан.
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Июнь 26 2000 23:12, Andrew Dolgov => Igor Zainetdinov:
 AD> pекомендyю почитать Пpатчетта. он там очень хорошо описал стаpания
 AD> писателей, который с оглядкой на хyдожника-офоpмителя, описывают
 AD> всякие там лифы, заклепки на коже и сапоги ;-)
   Книга и кино - разные вещчи. Развлекательное кино - тем более.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 27 Июн 00 18:10
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Kostya ?

 Вторник Июнь 27 2000 00:34, Kostya Miskevich => Igor Zainetdinov:
 KM> я, конечно, не фанат DL, да и вообще не одобряю любые формы фанатизма
 KM> :) но подобное описание известной и уважаемой серии... мм.. несколько
 KM> неподабающе, как мне кажется.
  Я не случайно припомнил Перумова. Читал твои письма про него. :)
 На всю серию ( около сотни книг, как говорят) я не покушался, а только на одну
книгу. Вероятно, первые книги были очень хороши, затем наступило привыкание к
теме и главным героям и уже не так заметны мелкие недостатки. Я же выхватил с
середины и т.д.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 27 Июн 00 18:21
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Kostya ?

 Вторник Июнь 27 2000 01:04, Kostya Miskevich => Igor Zainetdinov:
 KM> путевое ? что, например ?
  Например, М. Успенский (книги про Жихаря) - видел здесь цитаты. Я бы
удовлетворился электронным вариантом, но тоже не могу найти. Кстати, я думаю,
что электронный вариант существует ( думаю, всем известен прикол с Яртуром в
Ворде :) )
  Драконья погибель мне понравилась.
 Приключения Гаррета тоже у нас не найдешь на прилавках ( у знакомых нашел).
 Вот слепой с комбатом - это не дефицит и дешевле вдвое, чем др.
 Всякие 'сын мага', 'золотой меч' и прочие 'руки тьмы' - их тоже навалом.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 27 Июн 00 18:41
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Странствия мага
Как поживаете, Sergej ?

 Вторник Июнь 27 2000 07:47, Sergej Kykov => All:

   -----из архивов  ---
VZ> Начнешь читать "Разрешенное волшебство"/"Враг неведом" - больше ничего
VZ> из творчества Ника читать не захочется.
    А потому - начни с "Воин великой тьмы" и закончи "Землёй без радости". Также
"Не внемя для драконов" в соавторстве с Лукьяненко. Можно ещё "Эльфийский
клинок" + "Черное копьё", (если не ярый толкинутый) но не трогая "Адамант Хенны"
- дабы не разочаровываться. И, главное, не читай "алмазный-деревянный меч" -
видеть, как автор своими руками хоронит собственный мир - больно.
   ------

 SK> Нету в Инете того поля ТО, такого как в ФИДО. Оно там адрес.
 SK> А ТО в письмах идет как X-comment-to. Надо ставить ФИДошный
 SK> софт, а него свои недостатки.
  Зайди на ru.fido.internet
Там тебе присоветуют пакет Fidolook.