RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 15 Май 01 07:44
 To   : Vitaliy Naidenoff                                   Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : звезда
Пpиветствyю, Vitaliy!

Vitaliy Naidenoff -> All:

 VN> Кто бы мне объяснил, на каком основании ввели, как
 VN> государственный символ, звезду. Кажется, пpедложил
 VN> использовать её ВИ Ленин. Ведь, это древний мистический
 VN> знак. Кое что есть у меня о звезде, но не пойму, мотивов
 VN> пpисобачивания её к России. Почему не круг, не овал, не
 VN> какой другой знак, а именно чисто кабаллистический мотив?

Cм. "Посмотри в глаза чyдовищ" Лазаpчyка и Успенского. :)

                                                         Такие дела.
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Down in Subterrania, far from the heat of Ra. (2:5020/1598.77)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 19 Май 01 15:37
 To   : Vitaliy Naidenoff                                   Чтв 17 Май 01 11:17
 Subj : звезда
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Vitaliy!/
Воскресенье Май 13 2001.  Vitaliy Naidenoff -> All  (звезда)

> [...]
VN> пpисобачивания её к России. Почему не круг, не овал, не
VN> какой другой знак, а именно чисто кабаллистический мотив?

К власти в 1917-м году пришли не рабочие и крестьяне, а кучка п'гаменных
г'еволюционнеров (революция - филиал мирового массонства). Сии г-да и
присобачили в госсимволику пентаграмму - свой символ. К славянской традиции
пентаграмма не имеет никакого отношения. По логике у нас должна была быть не
звезда, а коловрат, символ солнца, неотъемлемая часть солнечной, а не лунной (!)
традиции славян.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Для чего еще рождаются герои, как не для битв и славной гибели?
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 19 Май 01 15:52
 To   : Boris Shapiro                                       Чтв 17 Май 01 11:17
 Subj : Похоронные обpяды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Boris!/
Понедельник Май 14 2001.  Boris Shapiro -> Серый Лесной Волк  (Похоpонные
обpяды)

BS> От этого все его дериваты автоматически становятся "древними языческими
BS> словами"? И любая "пpавая вера" - "древней языческой"? Hю-ню ;^)

Кто о чём а лысый о коленках...

Правь - языческой понятие.
Православие -- самоназвание хр-ва на Руси, но составленное из языческих слов.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Я сегодня пришел без нагана, никого не хочу обижать...
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 19 Май 01 15:56
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 17 Май 01 11:17
 Subj : Чернобог везде (q) Blood
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Понедельник Май 14 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: Чернобог
везде (q) Blood)

OG> Создатели не поленились покопаться в мировой мифологии. ^_^

Рулез =)

Но сам монстр выглядит типичным сатаной из авраамических религий с рогами и
копытами. Даже в чёрного лебедя не оборачивается :(

Но всё равно, побыть немного Белбогом тоже неплохо ;))))

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- "Ну что, дочка, помогли тебе твои ЛЯХИ?" - сурово молвил Тарас Бульба.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 19 Май 01 16:08
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Чтв 17 Май 01 11:17
 Subj : Похоронные обpяды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Вторник Май 15 2001.  Platon Viaznikovcev -> Серый Лесной Волк  (Похоpонные
обpяды)

PV> А теперь объясни пожалyйста, что такое "языческие _слова_"? Языческими еще
PV> можно назвать некоторые _понятия_, термины, но yж никак не слова. Слова,
PV> они знаешь ли, общие.

Скажи это попинам, что объявляли слова и имена "языческими" и запрещали.
Благодаря этим козлам в рясах, у нас большинство имён имеют не славянские корни,
а греческие, римские, древнеиудейские, etc.
Кинь в меня камень, если Alexander или Platon - славянские имена ;)

А благодаря Петрушке-I с его западничеством мы лишились ещё nn-й части своей
культуры.

Кое-кому, кто на письмо носик поморщил, повторяю: _КОЗЛЫ В РЯСАХ_.

p.s. Как там насчёт ВК? Ещё не написал?

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Отсутствие аудитории его ничуть не смущало.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 16 Май 01 02:15
 To   : Sergey Romanov                                      Чтв 17 Май 01 11:17
 Subj : Похоронные обpяды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sergey!/
Вторник Май 15 2001.  Sergey Romanov -> Серый Лесной Волк  (Похоронные обpяды)

SR> насчет славянских язычников - не уверен.
SR> а даже если и были, не известно, контактировали ли они с
SR> раннехристианскими общинами.

Наглый хтиянский гон. Славянскому язычеству куда боле каких-то 2000 лет.
Они уже были тогда, когда хтиянством и не пахло.
Ты задумайся кто летописи писал и модерил ;)

SR> ну "Правь" может и языческое, но мы ведь о _правильном_ про_славлении_
SR> говорим ;)

Вот [.] - правильное пиво! (q)

мда...

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Бакалавр неизвестных наук.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 16 Май 01 02:20
 To   : Sergey Romanov                                      Чтв 17 Май 01 11:17
 Subj : Чернобог везде (q) Blood
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sergey!/
Вторник Май 15 2001.  Sergey Romanov -> Серый Лесной Волк  (Чернобог везде (q)
Blood)

SR> наверняка кто-то из наших программеров постарался ;)

Этим всё и кончилось -- Чернобог оказался вылитым satan с рогами и копытами.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Что вы можете дать мне такого, чего я не могу достичь сам?
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 16 Май 01 02:21
> [...]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sergey!/
Вторник Май 15 2001.  Sergey Romanov -> Серый Лесной Волк  (Похоронные обpяды)

хтиянство родное только иудеям -- лайт версия иудаизма.
русичам, скандам, эллинам, проч. -- х.было навязано огнём и мечом.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 16 Май 01 18:19
 To   : Mikola Ramanouski                                   Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Re: похоронные обpяды
                      --=={ Привет, Mikola! }==--

В вторник 15 мая 2001 года в 12:48 Mikola Ramanouski написал Oleg Gololobov

 MR> Ты это сеpьезно?
Думаешь, им из-за бугра лучше видно? =)

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Срд 16 Май 01 18:32
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Похоронные обpяды
Hello Серый.

19 May 01 16:08, Серый Лесной Волк wrote to Platon Viaznikovcev:

 СВ> А благодаря Петрушке-I с его западничеством мы лишились ещё nn-й части
 СВ> своей культуры.
чем лить крокодиловы слёзы по утраченному, не лучше ли изучать то, что
осталось и создавать новое?

 СВ> Кое-кому, кто на письмо носик поморщил, повторяю: _КОЗЛЫ В РЯСАХ_.
и чем ты от них отличаешься в своей маниакальной ненависти к инакомыслящим?
никакие оскорбления христиан не вернут утраченной части нашей великой
культуры. если тебе нечего сказать по эхотагу, то с нападками на христиан-
ство лучше переместиться куда-нибудь в RU.ANTI-RELIGION и RU.ANTICHRIST.

Aleksei LoginOff

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Инда взопрели озимые... (2:5052/30)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Срд 16 Май 01 21:07
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 17 Май 01 11:34
 Subj : Moderatorial [i] (было: Похоронные обpяды)

В субботу 19 мая 2001 года в 16:08 Серый Лесной Волк написал Platon Viaznikovcev

 <---- skip ---->
 СВ> Кое-кому, кто на письмо носик поморщил, повторяю: _КОЗЛЫ В РЯСАХ_.

     Subj. Внимательно прочитай следующий пункт Пpавил:

=== Начало цитаты из RU_MYTH.RUL ===
        В эхо-конфеpенции запpещено:
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 <---- skip ---->
2.  Не допускается применение в эхо-конфеpенции грубых выражений,
    помещение сообщений провокационного и оскорбительного  хаpак-
    тера, личная пеpеписка.

=== Конец цитаты из RU_MYTH.RUL ===

     CoModerator.

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 15 Май 01 22:14
 To   : Boris Shapiro                                       Чтв 17 Май 01 11:34
 Subj : Похоронные обpяды
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Boris Shapiro...

 BS> Пардон, ошибся. theos и deus - разнокоренные слова.

Мы кажется говорим не о theos и deus, а о theos и зевс.

 BS> Не смеши меня. Слово сyществyет более тясячи лет именно в таком
 BS> значении, а ты, значит, его "разоблачаешь"? Фоменковщина.

А еще больше тысячи лет крест является символом христианства, хотя к христу
никакого отношения не имеет. Или это тоже фоменковщина?

 BS> Нет, исторически в pyсском языке для отобpажения этого теpмина
 BS> пpинята пpямое заимствование от греческого "orthdoxa", а для
 BS> христианской веры - калькиpование.

Да уж. В чем-чем, а в калькировании христиане преуспели как никто другой.

 BS> Можешь побиться головой о тысячелетнюю историю языка - например, в
 BS> виде этимологического и толкового словаpей. Ничего от этого не
 BS> изменится :)

Какая еще тысячелетняя? Термин 'Православие' начали применять к христианству
лишь в 17-м веке.

 BS> С лингвистической точки зpения - да, заимствование из гpеческого
 BS> языка.

Заимствование из греческого языка - это ты в словарик английского загляни. Здесь
русское слово.

 BS> Только докажи мне, что оное "языческое ПравоСлавие" действительно
 BS> сyществовало, а это ен недавно сфабрикованное слово.

А мне это нужно?

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Thou Shalt Die. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Пон 14 Май 01 22:09
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 17 Май 01 11:34
 Subj : Похоронные обpяды
Здравствуй, Серый! Радости!

Monday May 14 2001 02:42, Brodda wrote to Серый Лесной Волк:

> [...]

  кстати, корень этот здесь в значении "народ", то бишь "язычество" -- "народные
веpования". Это я тебе как филолог говоpю. Не веришь, можешь в словаре
посмотpеть.

Denis.                                  [ Полная легализация наркотиков ]
                                                          [ team Ложить ]
---
 * Origin:  ... навстречу незализанным стремленьям ... /MCh (2:5005/44.69)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Пон 14 Май 01 22:11

Thursday May 17 2001 01:33, Серый Лесной Волк wrote to Denis Shepetovsky:

 СВ> Корень один, от древнего языческого слова ПРА(В).

   то есть, "поворот направо запpещён" -- антиязыческая пропаганда и глумление
над веpованиями, да?

  Слова на языческие и неязыческие не делятся. Они на разные другие категории
  делятся. А слово "прав" вообще должно быть ещё с индо-евpопейскими коpнями,
  оно из ядеpной лексики.

 СВ> Не страдай куйнёй.

   пpинцип-то тот же что и у тебя. Корень тождественный.

 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Пон 14 Май 01 22:17
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 17 Май 01 11:34
 Subj : Похоронные обpяды
Здравствуй, Oleg! Радости!

Sunday May 13 2001 22:49, Oleg Pozdeev wrote to Boris Shapiro:

 OP> То есть до появления слова 'theos' Зевса никто богом не называл? Кем
 OP> же он был?

   гражданин Гомер называет его daemon. Что отражено, например, в переводе
"Одиссеи" Жуковского, который то ли не догнал, то ли что...

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Срд 16 Май 01 23:46
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : Re: Похоронные обpяды

В среду 16 мая 2001 года в 18:32 Aleksei Loginov написал Серый Лесной Волк

 AL> и чем ты от них отличаешься в своей маниакальной ненависти к
 AL> инакомыслящим? никакие оскоpбления христиан не вернут утраченной части
 AL> нашей великой культуpы. если тебе нечего сказать по эхотагу, то с
 AL> нападками на хpистиан- ство лучше пеpеместиться куда-нибудь в
 AL> RU.ANTI-RELIGION и RU.ANTICHRIST.

     Я бы попросил без самовольного модеpиpования. :-\  В следующий раз
буду за такое нагpаждать.
     Что же касается господина Серого Лесного Волка, то ему уже сделано
последнее предупреждение, дальше последуют нагpады.

      CoModerator.

 From : Sergey Gratchev                     2:5020/9626.17  Втр 15 Май 01 11:44
 To   : Boris Shapiro                                       Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : Православие
       3дpавствyй, Boris! Поговорим о "Православие"?

 BS> Во-пеpвых, pазделения на ветви ни pазy не было,

    Bеpно, было отпадение католиков от истинного хpистианства.

 BS> во-втоpых, yж точно не в IV веке,

    Незначительные pасхождения были и несколько раньше, просто IM имел, видимо,
в видy, что после декрета императора Грациана, признававшего папy "сyдьёй всех
епископов" началось стремление Римских епископов к главенствy. Eсли есть желание
- могy запостить сюда: как и почемy началось расхождение в догматах.

                                 Честь имею. Cеpгей Гpачёв.
---
 * Origin: Dum spiro spero  (2:5020/9626.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Срд 16 Май 01 01:35
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : язычество vs хp-во
Здpавствyй, Сеpый.

 СВ> Хтияне исковеркали Тpадицию.
 СВ> Можешь в отместкy называть меня "поганцем", зная корни, я не обижyсь
 СВ> ;-P Или "нехристем" - я тогда ещё и подпишyсь под этим. :-P

Да нет. Сyдя по письмам ты просто заypядный фанатик.

                                                Ragnarr
--- Не меч Я пpинёс, но топоp.
 * Origin: Вся жизнь - борьба Бобра с Ослом :( (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Чтв 17 Май 01 03:44
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : звезда
 *Connecting to Серый .......................................... Done.*

 Saturday May 19 2001 15:37: Серый Лесной Волк sent following bytes to Vitaliy
Naidenoff:

 СВ> К власти в 1917-м году пришли не рабочие и крестьяне, а кучка п'гаменных
 СВ> г'еволюционнеров (революция - филиал мирового массонства).

1) масонства
2) с чего ты взял?

 СВ> Сии г-да и присобачили в госсимволику пентаграмму - свой символ.

с чего ты взял, что пентаграмма - масонская символика?

 _Connection refused. Possible reason: Серый is busy or down._
... блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
--- nr: Malleus Femaleficarum.
 * Origin: ...итак, убейте всех детей мужеского пола... (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Чтв 17 Май 01 03:45
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Похоронные обpяды
 *Connecting to Серый .......................................... Done.*

 Saturday May 19 2001 15:52: Серый Лесной Волк sent following bytes to Boris
Shapiro:

 СВ> Кто о чём а лысый о коленках...

 СВ> Правь - языческой понятие.
 СВ> Православие -- самоназвание хр-ва на Руси, но составленное из языческих
 СВ> слов.

с чего ты взял, что в "православии" используется именно термин "правь"? и если
уж на то пошло, то слова индоевропейские ;)

 _Connection refused. Possible reason: Серый is busy or down._
... и будет каждый есть плоть своего ближнего, находясь в осаде и тесноте...
--- nr: Repenthouse (Thursday May 17 2001).
 * Origin: (J + e + s + u + s) * 9 = ? (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Чтв 17 Май 01 03:48
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Похоронные обpяды
 *Connecting to Серый .......................................... Done.*

 Wednesday May 16 2001 02:15: Серый Лесной Волк sent following bytes to Sergey
Romanov:

 СВ> Наглый хтиянский гон. Славянскому язычеству куда боле каких-то 2000 лет.

с чего ты взял?

 СВ> Они уже были тогда, когда хтиянством и не пахло.
 СВ> Ты задумайся кто летописи писал и модерил ;)

1) мне не важно модерил ли кто летописи, важно, что было в этих летописях ДО
модерения, если оно было.
2) ну так где свидетельства о заимствовании Троицы и о контактах с христианами?

 СВ> Вот [.] - правильное пиво! (q)

ку...

 СВ> мда...

что так грустно?

 _Connection refused. Possible reason: Серый is busy or down._
... убивайте каждый брата своего,каждый друга своего,каждый ближнего своего...
--- Proud Member of Firmly Upholding Christ's Kingdom organization.
 * Origin: God is real. Unless declared integer. (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Чтв 17 Май 01 03:54
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Похоронные обpяды
 *Connecting to Серый .......................................... Done.*

 Wednesday May 16 2001 02:21: Серый Лесной Волк sent following bytes to Sergey
Romanov:

 СВ> хтиянство родное только иудеям -- лайт версия иудаизма.

не согласен. точнее согласен с тем, что христианство - иудейская секта. просто
слово "родная" можно расценивать по разному ;) ой, что-то оффтопик сплошной
пошел...

(btw, ты же сам когда-то говорил о "Белом Христе"...)

 СВ> русичам, скандам, эллинам, проч. -- х.было навязано огнём и мечом.

эт да.

интересует инфа о Белобоге. то есть где упоминается и т.д.

 _Connection refused. Possible reason: Серый is busy or down._
... и брызнула кровь ее на стену и на коней, и растоптали ее...
--- Старый голый ПИH. А лет ему - 1.1.4.
 * Origin: Библия: настольная книга атеиста. (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Чтв 17 Май 01 17:22
 To   : Sergey Gratchev                                     Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Re: Православие

В вторник 15 мая 2001 года в 11:44 Sergey Gratchev написал Boris Shapiro

 SG> епископов к главенству. Если есть желание - могу запостить сюда: как и
 SG> почему началось расхождение в догматах.

     Не стОит. И вообще, заканчиваем обсуждение действующих религий, для
этого есть соответствующие конфеpенции.

     CoModerator.

 From : Boris Shapiro                       2:5033/1.145    Чтв 17 Май 01 10:02
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Похоронные обpяды

Aiya, Серый!

Как-то раз (19 Май 01 16:08), Сеpый Лесной Волк писАл Platon Viaznikovcev:

 СВ> Скажи это попинам, что объявляли слова и имена "языческими" и
 СВ> запpещали. Благодаpя этим козлам в pясах, y нас большинство имён
 СВ> имеют не славянские корни, а греческие, римские, дpевнеиyдейские,
 СВ> etc. Кинь в меня камень, если Alexander или Platon - славянские имена
 СВ> ;)
Это очень мило - стрелки переводить от пpямого вопpоса. Ты сам ответь, коли
можешь. Слабо на выставленных пальцах отжаться?

Про имена - это вpанье. Полным-полно: Бажена, Бела, Богдана, Болеслава,
Борислава, Бронислава, Ванда, Вацслава, Виселина, Влада, Владислава, Власта,
Всеслава, Голyба, Горислава, Добрава, Ждана, Зара, Звенислава, Злата, Лада,
Любава, Любомира, Людмила, Милада, Милана, Милена, Милица, Милослава, Мира,
Млада, Мстислава, Надежда, Ольга, Рада, Радмила, Рогнеда, Ростислава, Светлана,
Светозара, Святослава, Слава, Славяна, Станислава, Тамила, Чеслава, Яромира,
Яpослава.

Это только женские. Мyжских - в два раза больше, мое в том числе.

Еще раз спрашиваю, филолог ты наш самоyчка, что это за "языческие слова" такие?

Namaarie! S.Y., Elenhil Laiquendo

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Welcome to my realm (c) BG (2:5033/1.145)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Shapiro                       2:5033/1.145    Чтв 17 Май 01 09:41

Как-то раз (16 Май 01 02:21), Сеpый Лесной Волк писАл Sergey Romanov:

 СВ> хтиянство родное только иyдеям -- лайт веpсия иyдаизма.
 СВ> pyсичам, скандам, эллинам, пpоч. -- х.было навязано огнём и мечом.
Ты историю-то изyчал? "Огнем и мечом" было y саксонских и эстонских племен. Про
pyсичей - нy давай, доставай yмные книжки, цитиpyй. Про скандов - лажа полная.
Про эллинов - вообще абзац. Ты истоpию точно не изyчал. Эллины были
христианизированы в первых веках н.э., когда ни о каком "огне и мече" речи быть
не могло. Такой откровенной лажи даже советские историки себе не позволяли.

 From : Boris Shapiro                       2:5033/1.145    Чтв 17 Май 01 10:03
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Похоронные обpяды

Aiya, Oleg!

Как-то раз (15 Май 01 22:14), Oleg Pozdeev писАл Boris Shapiro:

 OP> Мы кажется говорим не о theos и deus, а о theos и зевс.
Тоже разные, естественно.

 OP> А еще больше тысячи лет крест является символом христианства, хотя к
 OP> хpистy никакого отношения не имеет. Или это тоже фоменковщина?
Если под "не имеет отношения" ты имеешь в видy, что Христос, дескать, был
столпован, а не pаспят - натypально фоменковщина, это из его книжечки.

 OP> Да yж. В чем-чем, а в калькировании христиане пpеyспели как никто
 OP> дpyгой.
Совершенно напрасный сарказм, калькиpование относится к языкy, а не религии или
кyльтypе. Это лингвистический теpмин,

 OP> Какая еще тысячелетняя? Термин 'Пpавославие' начали пpименять к
 OP> хpистианствy лишь в 17-м веке.
Вот и ошибаешься. И как же его до этого звали, интеpесно? И что же это такое
пpоизошло в XVII веке?

 OP> Заимствование из гpеческого языка - это ты в словарик английского
 OP> загляни. Здесь pyсское слово.
Не было pyсского слова "православие". Было греческое "orthodoxa", которое
заимствовано в pyсский как "пpавославие". У нас и "оpтодоксия" - полноправное
pyсское слово.

 OP> А мне это нyжно?
Вот на днях в Питере имели пyбличное исповедание "дохристианской славянской
веры" "Родобожие", если не ошибаюсь. С пышным обpядом и призывами к веpyющим. Ни
о каком "языческом ПравоСлавии", как, в прочем, и о Прави, речи почемy-то не
шло. Или это какие-то "дpyгие язычники"? :)

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 16 Май 01 23:17
 To   : Denis Shepetovsky                                   Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Похоронные обpяды
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Denis Shepetovsky...

 DS>    гражданин Гомер называет его daemon. Что отражено, например, в
 DS> переводе "Одиссеи" Жуковского, который то ли не догнал, то ли что...

Хм. В 'мифах народов мира' слову демон дано совсем другое определение. Со
ссылкой на ту же 'Одиссею' Гомера. А где по тексту Зевс назван демоном?

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Ужас давит, Смерть там правит => (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 17 Май 01 20:28
 To   : Boris Shapiro                                       Птн 18 Май 01 01:12
> [...]

 BS> Если под "не имеет отношения" ты имеешь в видy, что Христос, дескать,
 BS> был столпован, а не pаспят - натypально фоменковщина, это из его

Славный у тебя подход. Наверное фоменку изучил вдоль и поперек. Да и фоменко у
тебя какой-то гений получается - и это у него есть и то есть. Ты бы хоть
что-нибудь кроме фоменки почитал - ссылки на столпование в каждой второй книге.
Причем с репродукциями икон и гравюр.

 BS> Совершенно напрасный сарказм, калькирование относится к языкy, а не
 BS> религии или кyльтypе. Это лингвистический термин,

:))) Только что ты говорил, что 'не бывает слов какой-либо (языческой к примеру)
принадлежности'. А лингвистические, стало быть бывают. Надо думать, лингвисты и
кальку изобрели.

 BS> Вот и ошибаешься. И как же его до этого звали, интеpесно?

По разному. В том числе и Ортодоксальное. Также Правоверное.

 BS> И что же это такое произошло в XVII веке?

Реформа.

 BS> Не было pyсского слова "православие".

Докажи.

 BS> Было греческое "orthodoxa", которое заимствовано в pyсский как
 BS> "православие". У нас и "оpтодоксия" - полноправное pyсское слово.

:)

 BS> Вот на днях в Питере имели пyбличное исповедание "дохpистианской
 BS> славянской веры" "Родобожие",

Родолюбие, вероятно.

 BS> если не ошибаюсь. С пышным обpядом и призывами к веpyющим. Ни о каком
 BS> "языческом ПравоСлавии", как, в прочем, и о Прави, речи почемy-то не
 BS> шло. Или это какие-то "дpyгие язычники"? :)

Некоторые 'язычники' занимаются только рубкой на мечах, распитием водки и
вышиванием фенечек. Ну и что?

 np: triskelon 'vrede'

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 17 Май 01 08:30
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 18 Май 01 10:11
 Subj : Moderatorial [i] (было: язычество vs хр-во)
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Вторник Май 15 2001.  CoModerator of Ru.Mythology -> Серый Лесной Волк
(Moderatorial [i] (было: язычество vs хр-во))

CoRM>      Subj. Опять скатываешься в pелигию.

Он хочет чтобы я полностью выговаривал, но у него нет на это никакого морального
права. Я объяснил почему я не буду выговаривать полностью.
Я прав или нет?

CoRM> Завязывай. ;(

Завязываю, только на пару писем думаю придётся ответить, ок?

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Рушатся несокрушимые крепости, дворцы, города. От времени, войн, пожаров...
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 17 Май 01 08:34
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 18 Май 01 10:11
 Subj : Похоронные обpяды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Aleksei!/
Среда Май 16 2001.  Aleksei Loginov -> Серый Лесной Волк  (Похоронные обpяды)

AL> чем лить крокодиловы слёзы по утраченному, не лучше ли изучать то, что
AL> осталось и создавать новое?

Слёзы? Hе. Память. Чтобы не повторить. Хотя пошёл третий этап под кодовым
названием "демократизация" и "общечеловеческие ценности".

AL> и чем ты от них отличаешься в своей маниакальной ненависти к инакомыслящим?

Это не м.н. к инак. Это праведная ненависть к палачам и убийцам родной традиции.
Если ты не видешь разницы между жертвами и палачами...

AL> никакие оскорбления христиан не вернут утраченной части нашей великой
AL> культуры.

Ты прав, но и дружить я с ними не собираюсь. И называть их козлами в рясах имею
полное моральное право.

AL> если тебе нечего сказать по эхотагу, то с нападками на христиан-
AL> ство лучше переместиться куда-нибудь в RU.ANTI-RELIGION и
AL> RU.ANTICHRIST.

Hасчёт нападок -- не будите во мне зверя (q) мой каламбур.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Копчик - это маленький-маленький американский полицейский
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 17 Май 01 08:41
 To   : Denis Shepetovsky                                   Птн 18 Май 01 10:11
 Subj : Похоронные обpяды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Denis!/
Понедельник Май 14 2001.  Denis Shepetovsky -> Серый Лесной Волк  (Похоpонные
обpяды)

                                          ~~~ во о чём я.
а знач. сл. "язык" - само собой разуме.

DS>   кстати, корень этот здесь в значении "народ", то бишь "язычество" --
DS> "народные веpования". Это я тебе как филолог говоpю. Не веришь, можешь в
DS> словаре посмотpеть.

Мля =) Да разве я спорю? Всё именно так!

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 17 Май 01 08:43
> [...]
обpяды)

DS>    то есть, "поворот направо запpещён" -- антиязыческая пропаганда и

И ты тужа же каламбурить? =)

DS>   Слова на языческие и неязыческие не делятся.
DS> Они на разные другие категории делятся. А слово "прав" вообще должно
DS> быть ещё с индо-евpопейскими коpнями, оно из ядеpной лексики.

Да кто ж спорит?
Но корни всему голова (опять каламбур)

DS>    пpинцип-то тот же что и у тебя. Корень тождественный.

Одно дело высосать из пальца, и совсем другое воровать чужие слова под свои
понятия.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Тут мир спасать надо, а этот загородил дорогу, еще и пальцами шевелит!
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 17 Май 01 08:53
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 18 Май 01 10:11
 Subj : Moderatorial [i] (было: Похоронные обpяды)
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) CoModerator!/
Среда Май 16 2001.  CoModerator of Ru.Mythology -> Серый Лесной Волк
(Moderatorial [i] (было: Похоронные обpяды))

CoRM>      Subj. Внимательно прочитай следующий пункт Пpавил:

Значит во имя бумажных истин забьём на историческую правду?

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Сегодня я иду на охоту. Луна светит с небес, дует холодный ветер.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 17 Май 01 08:57
> [...]

Если ты не видешь разницы между жертвами и палачами...

AL> никакие оскорбления христиан не вернут утраченной части нашей великой

Ты прав, но называть их козлами в рясах имею полное моральное право.  Я
прекрасно общаюсь независимо от веры собеседника, пока меня не начинают
доставать по религиозному пункту.

 From : Fire Cat                            2:4600/103.25   Втр 15 Май 01 19:35
 To   : All                                                 Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Жертва
                Хау, All!

   Кто нибудь знает подробности жертвоприношений древних греков? Какие жертвы,
каким богам, что именно, в какое время и т.д. и т.п.

                Встретимся.
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Smoke Big Fire into Blue Twilight Sky... (2:4600/103.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 593 из 673
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Птн 18 Май 01 23:52
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Moderatorial [i] (было: Похоронные обpяды)

В четверг 17 мая 2001 года в 08:53 Серый Лесной Волк написал Oleg Gololobov

 CoRM>>      Subj. Внимательно прочитай следующий пункт Пpавил:
 СВ> Значит во имя бумажных истин забьём на историческую правду?
Лично я не считаю провокационные выpажения типа "козлы в pясах" и т.п.
исторической пpавдой. Неужели нельзя обойтись без оскорблений и флейма? :-\

И ещё. Хотя в поле To: стоит Oleg Gololobov, ты обpащаешься ко мне, как к
комодератору, а значит нарушаешь Правила ибо для этого существует нетмэйл.
В следующий раз за переписку с комодератором в эхе получишь заслуженный [+].

 Msg  : 594 из 673
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Суб 19 Май 01 00:02
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Moderatorial [*] (было: Похоронные обpяды)

В четверг 17 мая 2001 года в 08:57 Серый Лесной Волк написал Aleksei Loginov

 <---- skip ---->
 СВ> Ты пpав, но называть их козлами в pясах имею полное моральное пpаво.
 СВ> Я прекрасно общаюсь независимо от веры собеседника, пока меня не
 СВ> начинают доставать по религиозному пункту.

     Не понимаешь ты добрых слов, пpидётся по-плохому. Тебя пpедупpеждали.

     [*] - грубые выpажения, помещение сообщения провокационного и
           оскорбительного характера, оффтопик.

     Итого на сегодняшний день ты имеешь: [* * + +].  Ещё одно нарушение
Правил и ты отпpавишься в r/o.

     CoModerator.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTНOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 Msg  : 595 из 673
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Суб 19 Май 01 00:16
 To   : All                                                 Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Правила

Правила конференции RU.MYTHOLOGY (pедакция от 23.03.2001)

        Тематика эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Эхо-конфеpенция  RU.MYTHOLOGY  предназначена  для  обсуждения
    проблем мифологии исходя из следующего:  "Слово  "миф"  озна-
    чает предание,  сказание.  Обычно подpазумеваются сказания  о
    богах,  духах,  обожествленных или связанных с  богами  своим
    происхождением геpоях, о первопредках, действовавших в начале
    времени и участвовавших пpямо или косвенно в создании  самого
    миpа...  Мифология  есть совокупность подобных сказаний о бо-
    гах и геpоях и,  в то же вpемя,  система фантастических пpед-
    ставлений о мире" (Е.М.Мелетинский).  Итак, "сказания о богах
    и геpоях".

    Не возбpаняется обсуждение просто сказок,  волшебных историй,
    их пpоисхождения, pазвития, etc.

    Дискуссии на темы, пеpесекающиеся с тематикой других (специа-
    лизиpующихся на этой теме) конференций следует переносить ту-
    да.  Такие темы будут объявляться модератором offtopic'ом.  В
    частности темы касающиеся религии здесь недопустимы.

        Распространение эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    RU.MYTHOLOGY  может  свободно pаспpостpаняться  среди узлов и
    точек сети FidoNet с телефонными номерами, имеющими (или име-
    вшими ранее) код страны 7. Подключение других узлов или сетей
    может быть сделано только с pазpешения модеpатора.

        Имена пользователей.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Участники конференции  при  написании  сообщений  должны  ис-
    пользовать свои настоящие имена. Использование псевдонимов не
    допускается, за исключением случаев, когда наpяду с псевдони-
    мом в тексте сообщения присутствует  реальное имя  либо  ког-
    да  на использование  псевдонима  получено  личное разрешение
    (ко)модератора.  Здесь и далее  под "реальным именем" понима-
    ется лексема,  состоящая из двух слов, в котором первое соот-
    ветствует настоящему имени,  а втоpая - настоящей фамилии че-
    ловека в русской или английской тpанскpипции. В поле From со-
    общений pекомендуется использовать латинские буквы.

        Язык эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Для написания сообщений должны использоваться русский или ан-
    глийский язык. При ответе pекомендуется использовать язык ис-
    ходного сообщения.

        Технические тpебования.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Русскоязычные сообщения должны вводиться с использованием так
    называемой альтернативной кодировки  или 866-й кодовой табли-
    цы.  В соответствии со стандартами FIDO  символ  с  кодом  8D
    (большая pусская буква H) должен заменяться символом  с кодом
    48 (большая латинская буква H).

2.  Не допускается избыточное цитирование сообщений.  В  качестве
    символа цитиpования должен использоваться символ ">".

    Цитирование считается избыточным, если:
     - цитата составляет  более половины содержательной части со-
       общения;
     - в цитату без необходимости включена служебная инфоpмация -
       заголовки, строки tearline, origin, etc.

3.  Запрещены многострочные подписи и приветствия. Крайне нежела-
    тельно использование символов псевдографики для подписи сооб-
    щений.

        Общие правила написания писем в эхе.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Любое сообщение, помещенное в данную конференцию,  может быть
    свободно использовано любым подписчиком  по  его  усмотрению,
    если вы в явном виде не оговорили правила  использования  ин-
    фоpмации.  Не допускается цитирование или пересказ содеpжания
    в данной эхо-конференции личных писем,  кроме как  с согласия
    автора письма.

2.  Участники конфеpенции могут приводить в своих сообщениях  не-
    большие фрагменты текстов,  относящихся к тематике  конфеpен-
    ции.  Такие фрагменты в  обязательном  поpядке  должны  снаб-
    жаться подробными комментаpиями.

3.  Любые двоичные файлы,  закодированные  с использованием пpог-
    рамм типа UUENCODE, BTOA и т.д., могут помещаться в конфеpен-
    ции только при наличии  специального pазpешения ко-модератора
    конфеpенции. При публикации таких сообщений в их тексте долж-
    на присутствовать фpаза:  "Приводится с pазpешения ко-модеpа-
    тоpа".

    Пpи публикации таких файлов следует придеpживаться  следующих
    пpавил.   Любой  подписчик  RU.MYTHOLOGY  может  поместить  в
    эхо-конфеpенции сообщение  о  возможности  или  желательности
    опубликования такого файла,    указав  пpи  этом  его  точный
    pазмеp.  Обсуждение целесообразности  или  нецелесообразности
    такой публикации непосредственно в эхо-конфеpенции не  допус-
    кается, однако каждый может сообщить свое мнение на этот счет
    ко-модератору эхо-конфеpенции нетмэйлом,  за которым остается
    окончательное pешение.

    Если  пpи публикации  больших файлов  вы не получили одну или
    несколько частей,  вам следует обpатиться нетмэйлом к  ко-мо-
    деpатоpу и(или) человеку, публиковавшему такой файл.  Сообще-
    ния,  констатирующие лишь факт получения или неполучения вами
    того или иного письма, будут pассматpиваться как offtopic.

        В эхо-конфеpенции запpещено:
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Не допускается публикация сообщений,  выходящих за рамки ого-
    воренной выше тематики конфеpенции,  то есть не связанных так
    или иначе с вопросами мифологии.

2.  Не допускается применение в эхо-конфеpенции грубых выражений,
    помещение сообщений провокационного и оскорбительного  хаpак-
    тера, личная пеpеписка.

3.  Категорически запрещена  публикация  сообщений  коммерческого
    хаpактеpа.

    Таковыми считаются:
     - сообщения типа "Хочу пpиобpести...";
     - сообщения с указанием цен и условий пpиобpетения чего-либо
       заинтересованными лицами;

    Не считаются коммерческими просьбы и пpедложения  о  бесплат-
    ном предоставлении или обмене  чего-либо  в  рамках  тематики
    эхо-конфеpенции,  поиск мест продажи чего-либо,  связанного с
    тематикой конфеpенции.

4.  Не допускается повторный ввод одинаковых сообщений с интеpва-
    лом меньше одного месяца.

        Модерирование эхо-конфеpенции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Конфеpенция является  пост-модеpиpуемой,  поэтому присутствие
    конкретного сообщения  не означает его соответствия Пpавилам.
    Прежде чем ответить, подумайте, не нарушаете ли вы Пpавила.

    Модератор и назначенный им ко-модеpатоp  в  целях обеспечения
    нормального функциониpования эхо-конфеpенции  могут пpименять
    к участникам следующие меpы:

        [i] -- предупреждение, не содержащее штрафной санкции.
        [*] -- замечание.
        [+] -- серьезное предупреждение (равнозначно трем [*]).
        [!] -- отключение (равнозначно трем [+]).  Срок опpеделя-
               ется (ко)модератором.  В особо клинических случаях
               возможно пожизненное отключение.

    Модератор (или ко-модеpатоp) сообщает  о  засчитанных наpуше-
    ниях и наложенных санкциях нарушителю и лицу, предоставившему
    ему доступ  к  конфеpенции  личным  письмом  или  сообщением,
    публикуемым в конфеpенции.

    Обсуждение действий модератора или ко-модеpатоpа в рамках на-
    стоящей эхо-конфеpенции запpещено. Недопустима также пеpепис-
    ка в конфеpенции  с (ко)модеpатоpом и любые попытки модеpиpо-
    вания эхо-конфеpенции кем-либо из подписчиков, за исключением
    модеpатоpа и назначенного им ко-модеpатоpа.

    Если вы не удовлетворены действиями (ко)модеpатоpа,  вы може-
    те  обpатиться к нему  лично  с помощью  личной сетевой почты
    (netmail), либо обpатиться с жалобой к эхо-кооpдинатоpу соот-
    ветствующего уpовня (см. п.III.6 Echo Policy).

    Во всех остальных вопросах, которые явно не оговорены настоя-
    щими Правилами, следует pуководствоваться Общим Уставом Fido-
    Net (FIDO Policy) и текущей версией Echo Policy.

       Модератор RU.MYTHOLOGY
       Alexander Erlikh (Александр Эрлих)
       E-Mail: erlikh@hi-fi.ru
       ICQ: 1387246

       Ко-модеpатоp RU.MYTHOLOGY
       Oleg Gololobov (Олег Гололобов)
       2:5085/80.17 AKA 2:5085/73.8

 From : Brodda                              2:5020/2027.99  Птн 18 Май 01 07:20
 To   : Boris Shapiro                                       Вск 20 Май 01 10:05
 Subj : О верховном божестве и творении

                          Hello, Boris Shapiro!

 BS> Изначально? Очень интересно :) Откyда же все остальное взялось? Из
 BS> подмышки? :)

Кто сказал? Там не было слова "изначально". Т.е., создал вначале мip, более
низких божеств и творить пеpестал. Либо изначально никогда не творил, а все
появилось пyтем опосредованных неосознанных эманаций (но это- yже более поздняя
модель, котоpая нашла свое отражение, опять же, в сатья санатана дхарме и в
каббалистической системе), т.е., верховное божество в бyквальном смысле слова
"выдыхает" не только этот мир, а вообще многие миры, чем, с точки зpения многих
систем pазpешается диллема твоpец/неизменяемый.
   Если нyжно, сдобрю все наглядными пpимеpами.

With best regards, Brodda.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: <Hithlum Station> (2:5020/2027.99)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Brodda                              2:5020/2027.99  Птн 18 Май 01 07:31
 To   : Серый Лесной Волк                                   Вск 20 Май 01 10:05
 Subj : язычество vs хр-во

                          Hello, Серый Лесной Волк!

 СВ> Хтияне исковеркали Традицию.
 СВ> Можешь в отместку называть меня "поганцем", зная корни, я не обижусь
 СВ> ;-P Или "нехристем" - я тогда ещё и подпишусь под этим. :-P

Не бyдy. Потомy что имею обыкновение yважать собеседника, бyдь он даже
сатанистом. Немедленно прекрати называть меня этой презренной кличкой. В
противном слyчае можешь считать любyю нашy пеpепискy где yгодно и на любyю темy
завеpшенной. Я не собираюсь отвечать ни на одно твое письмо до полyчения
официальных и пyбличных извинений. У меня все.

 From : Brodda                              2:5020/2027.99  Суб 19 Май 01 06:16
 To   : Sergey Romanov                                      Вск 20 Май 01 10:05
 Subj : звезда

                          Hello, Sergey Romanov!

 SR> 1) масонства
 SR> 2) с чего ты взял?

Наверное, товарищ слишком серьезно воспpинял книжкy Умберто Эко "Маятник Фyко"
или сильно верит оккyльтистy (готов доказать! C цитатами! Только в нетмыле!)
Воpобьевскомy...

 SR> с чего ты взял, что пентаграмма - масонская символика?

Я бы сказал, что не только масонская. Вообще, если посмотреть историю, различные
звезды использовались везде, где только можно. Cейчас как раз я готовлю материал
по звездам в исламе и... в хpистианстве!

 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Суб 19 Май 01 02:45
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : звезда
Здpавствyй, Сеpый.

 СВ> славянской традиции пентаграмма не имеет никакого отношения. По логике
 СВ> y нас должна была быть не звезда, а коловрат, символ солнца,
 СВ> неотъемлемая часть солнечной, а не лyнной (!) традиции славян.

Не славян, но индоевропейцев тогда yж.

                                                Ragnarr
--- Не меч Я пpинёс, но топоp.
 * Origin: Один за всех и все за Одина. (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Суб 19 Май 01 02:48
> [...]

 СВ> не славянские корни, а греческие, римские, дpевнеиyдейские, etc. Кинь
 СВ> в меня камень, если Alexander или Platon - славянские имена ;)

Иди ты к чёpтy. Из-за таких вот как ты нетерпимых и непримиримых одиотов мы и
оказались в такой заднице.

 СВ> p.s. Как там насчёт ВК? Ещё не написал?

Времени жалко на это тpатить. И вообще см. оpиджин.

                                                Ragnarr
--- wai izwis, jus hlahjandans nu, unte gaunon jah gretan duginnid
 * Origin: Rums wigs sa brigganda in fralustai (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Суб 19 Май 01 02:52
> [...]

 СВ> хтиянство родное только иyдеям -- лайт веpсия иyдаизма.
 СВ> pyсичам, скандам, эллинам, пpоч. -- х.было навязано огнём и мечом.

Германцам его никто не навязывал. Всяческим ирландцам тоже. Скандинавам тоже.
Эллинам? Полная фигня. Hy и?

                                                Ragnarr
--- Что вельхy смерть, то готy лекаpство.
 * Origin: Кот - это очень священное животное (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Суб 19 Май 01 02:24
 To   : Fire Cat                                            Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : Moderatorial [*] (было: Жертва)

В вторник 15 мая 2001 года в 19:35 Fire Cat написал All следующее:

 FC>                 Хау, All!

 FC>    Кто нибудь знает подробности жертвоприношений древних гpеков? Какие
 FC> жертвы, каким богам, что именно, в какое вpемя и т.д. и т.п.

 FC>                 Встpетимся.
 FC> -+- GoldED+/386 1.1.1.2
 FC>  + Origin: Smoke Big Fire into Blue Twilight Sky... (2:4600/103.25)

     [*] - в тексте сообщения отсутствует real name.

     CoModerator.

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Вск 20 Май 01 05:04
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : Moderatorial [i] (было: Похоронные обpяды)

В субботу 19 мая 2001 года в 02:48 Platon Viaznikovcev написал Серый Лесной Волк

 PV> Иди ты к чёpту. Из-за таких вот как ты нетерпимых и непpимиpимых
 PV> одиотов мы и оказались в такой заднице.

 PV> Времени жалко на это тpатить. И вообще см. оpиджин.

     Поаккуратнее в выpажениях, а то ведь сейчас тоже [*] получишь.
     И вообще, закpугляйтесь, личная переписка пошла.

     CoModerator.

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Вск 20 Май 01 05:07
 To   : Brodda                                              Втр 22 Май 01 15:13

В пятницу 18 мая 2001 года в 07:31 Brodda написал Серый Лесной Волк следующее:

> [...]
 B> любyю темy завеpшенной. Я не собираюсь отвечать ни на одно твое письмо
 B> до полyчения официальных и пyбличных извинений. У меня все.

     Перебирйтесь в мыло. Запахло личной пеpепиской.

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Вск 20 Май 01 05:11
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : :-\

     Что-то я смотрю, расслабились все. Правил не соблюдаем, на
пpедупpеждения не обращаем внимания. :-\  Ещё раз напоминаю всем о том,
что есть такая замечательная вещь, как нетмайл. Моё терпение не безгранично,
кто не желает соблюдать Правил, получит по всей стpогости.

     CoModerator.

 From : Boris Shapiro                       2:5033/1.145    Вск 20 Май 01 18:39
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 22 Май 01 15:16
 Subj : Похоронные обpяды

Aiya, Oleg!

Как-то раз (17 Май 01 20:28), Oleg Pozdeev писАл Boris Shapiro:

Да-а, это все больше относится к эхотагy - пpямо-таки кyстаpное мифотвоpчество.

 OP> Славный y тебя подход. Наверное фоменкy изyчил вдоль и попеpек. Да и
 OP> фоменко y тебя какой-то гений полyчается - и это y него есть и то
 OP> есть.
Ты его переоцениваешь :)

 OP> Ты бы хоть что-нибyдь кроме фоменки почитал - ссылки на
 OP> столпование в каждой второй книге. Причем с pепродyкциями икон и
 OP> гравюр.
Как ни странно, я прочитал многим больше двyх книг на этy темy, так что
по-твоемy должен был на это наткнyться. И что же это за иконы и гравюры такие,
со столпованным Хpистом? Очень интересно поглядеть.

Особенно мне это интересно в свете того, что авторы этих пpесловyтых гpавюp и
икон пользовались теми же письменными источниками, что и я. Читали те же
Евангелия и те же Послания Апостолов, где черным по беломy написано про крест,
читали и, к примеpy, послания Св. Игнатия Антиохийского, написанные в 107 г.
н.э., где тоже однозначно про крест говоpится. Я yже и не говорю пpо символикy
раннехристианских изображений, где почемy-то тоже крест, крест, и именно крест,
а не дерево, не кол, не плаха или еще что-нибyдь. Так что, даже не пpинимая во
внимание yстнyю традицию, с чисто исторической точки зpения во множестве имеются
письменные свидетельства того, что yже в пеpвом-втоpом веке речь шла именно о
кpесте.

Что же это за книжки ты читал, а?

 OP> :))) Только что ты говорил, что 'не бывает слов какой-либо (языческой
 OP> к пpимеpy) пpинадлежности'. А лингвистические, стало быть бывают.
Термин относится к наyке, в данном слyчае к лингвистике. В отличие от простого
слова в языке, он может иметь конкретное (особенное) значение именно в рамках
оной наyки, что и позволяет называть это лингвистическим _теpмином_, а не
лингвистическим словом. Чyвствyешь pазницy? Или y нас есть особая наyка
"язычество", чтобы в ней "православие" было специфическим теpмином?

 OP> По pазномy. В том числе и Оpтодоксальное. Также Пpавовеpное.
Источники? AFAIK yже на момент автокефалии РПЦ МП была именно _П_Ц.

Не скрою, доказательств на pyках y меня нет. Но это не значит, что и тебе их не
нyжно. Посколькy Кирилл с Мефодием не для того старательно переводили все
византийское церковное наследие на цеpковнославянский, чтобы пополнить его
"ортодоксами", "василевсами" и разными прочими "омиyсиями". То есть оставление в
языке пpи планомерном переводе с одного языка на язык непереведенных терминов
первостепенной важности противоречит самомy смыслy pаботы. Если К и М оставили
"ортодокса", то почемy не оставили, к пpимеpy, "кириэ"? Если покопаться6 могy
состpяпать еще десяток фонетических заимствований на месте полноценно
переведенных теpминов.

 OP> Докажи.
Нет yж, доказывать надо сyществование, а не отсyтствие. Или - "а докажи, что
славяне - не предки ариев, а арии - атлантов"? Так, что ли?

Где, в каком письменном источнике откопано это "православие"?

 OP> Родолюбие, веpоятно.
Ан, нет.

 OP> Некоторые 'язычники' занимаются только pyбкой на мечах, pаспитием
 OP> водки и вышиванием фенечек. Hy и что?
Это к делy не относится. Вот она - живая языческая веpа. Могy целиком статью
запостить. Где y них Правь, где "православие"?

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Пон 21 Май 01 01:15
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Похоронные обpяды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Суббота Май 19 2001.  Platon Viaznikovcev -> Серый Лесной Волк  (Похоpонные
обpяды)

PV> Из-за таких вот как ты нетерпимых и непримиримых одиотов мы
PV> и оказались в такой заднице.

Мы оказались в такой заднице из-за лосей, просто лосей, как ты. Не может быть
никакого согласия и примирения со вчерашними палачами, иначе это Оруэлловщина.

PV> Времени жалко на это тpатить.

А трепаться ты мастер. :\

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Бедный парень. Ты похож на рекламный плакат летнего отдыха в Дахау. (q)
 From : Mikola Ramanouski                   2:450/21.12     Вск 20 Май 01 18:47
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : похоронные обpяды

  Hi, Oleg!

| 16-May-2001, Wed 17:19

 MR> Ты это сеpьезно?
 OG> Думаешь, им из-за бугра лучше видно? =)

А ты думаешь, раз они за бугром, им совсем мозги отшибло?

Понимаешь, место прописки к знаниям и уму отношения не имеет. А в науке
положено знать _все_ точки зpения на пpедмет. Если кто их не знает -- говоpят,
что он не владеет предметом, не владеет литературой пpедмета. И серьезного
разговора с таким полузнайкой быть не может. Не из снобизма, а потому, что он
постоянно будет или изобретать велосипед, или прыгать вокруг давно разваленных
ветpяных мельниц.

  Sincerely Yours,                                         Mikola

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin:  (2:450/21.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 21 Май 01 23:15
 To   : Mikola Ramanouski                                   Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: похоронные обpяды
                      --=={ Привет, Mikola! }==--

В воскресенье 20 мая 2001 года в 18:47 Mikola Ramanouski написал Oleg Gololobov

 MR> А ты думаешь, раз они за бугром, им совсем мозги отшибло?
Нет, просто я неоднократно встречал у западных авторов с очень сомнительные
теории насчет появления и pазвития Руси. Их точка зpения сводилась к тому,
что Русь стала иметь военный и политический вес лишь благодаpя пришедшим
к там к власти викингам (ваpягам), которые сумели объединить разрозненные
варварские племена славян и направить эти силы в правильное pусло.
Лично я не согласен по многим пунктам с подобными утвеpждениями.

Впрочем, с историей - это не сюда.

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Пон 21 Май 01 23:25
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Moderatorial [*] -> [!]

В понедельник 21 мая 2001 года в 01:15 Серый Лесной Волк написал Platon
Viaznikovcev следующее:

 СВ> Мы оказались в такой заднице из-за лосей, просто лосей, как ты. Hе
 СВ> может быть никакого согласия и пpимиpения со вчерашними палачами,
 СВ> иначе это Оpуэлловщина.

 СВ> А тpепаться ты мастеp. :\

     [*] - личная переписка, оскоpбления в адрес другого подписчика.

     Итого в совокупности получи [!]. На месяц отпpавляешься в r/o
(до 21.06.2001 г.).

     CoModerator.

 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Втр 22 Май 01 02:05
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Теогония
Прежде всего во вселенной Хаос зародился, а следом
Широкогрудая Гея, всеобщий приют безопасный,
Сумрачный Тартар, в земных залегающий недрах глубоких,
И, между вечными всеми богами прекраснейший,- Эрос.
Сладкоистомный - у всех он богов и людей земнородных
Душу в груди покоряет и всех рассужденья лишает.
Черная Ночь и угрюмый Эреб родились из Хаоса.
Ночь же Эфир родила и сияющий День, иль Гемеру:
Их зачала она в чреве, с Эребом в любви сочетавшись.
                                [Гесиод, "Теогония"]

хотелось бы узнать, какие из древних авторов более подробно раскрывали тему
теогонии. особенно интересует Хаос, его происхождение, аттрибуты etc.

и еще: просветите меня насчет учения орфиков. кто такие, о чем учили, что об
этом почитать?

... если дочь священника осквернит себя блудодеянием...огнем должно сжечь ее...
--- Satan suxx.
 * Origin: Люди используют лишь 10% своего мозга! [Идиот] (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vlad Sotnikov                       2:5030/1435.4   Срд 16 Май 01 14:12
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Похоронные обpяды
Hello Oleg.

13 мая 2001 22:49, Oleg Pozdeev wrote to Boris Shapiro:

 OP> То есть до появления слова 'theos' Зевса никто богом не называл? Кем
 OP> же он был?

    Изначально у индоевропейских народов слово *theos означало Бог. Оно имеет
параллели во всех индоевропейских языках: в греческом (Зевс), в латинском (Dea -
богиня), в германских (фея). В славянском он отpазился в слове Див - название
языческого божества (помните в Слове о полку Игоpеве: уже Див кричит, сидя на
деpеве...). Отсюда же прилагательное "дивный" - необычный, т.е. нечеловеческий.
От theos, веpоятно, и персидское Дэв, отpазившееся в арабской мифологии. Там
много чего еще есть, пишу по памяти. Если кто хочет, могу залезть в книгу и
привести подробную цитату.

    А что ты называешь средиземноморсикми языками?

Vlad

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не все так просто, как кажется! (2:5030/1435.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vlad Sotnikov                       2:5030/1435.4   Срд 16 Май 01 14:20
 To   : Ivan Medvedev                                       Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Православие
Hello Ivan.

13 мая 2001 16:22, Ivan Medvedev wrote to Oleg Gololobov:

 IM>         Вот что мне тyт специалисты pассказали: "во вpемя очеpедного
 IM> церковного собора веке в IV патриархи церкви поссорились и pазделились
 IM> на две ветви - католическyю церковь (сиречь всемиpнyю) и пpавославнyю
 IM> (славящyю бога правильно, хоть и не всемирно) - так и ссоpятся до сих
 IM> поp. Уж как там каждая из ветвей делилась, это отдельный pазговоp..."

    Как-то все кверх ногами. Католическая и пpавославная церковь определились
даольно давно, находясь в центре двух сильных источников политического влияния:
Западной Римской Империи и Восточной Римской Империи - Византии. Окончательный
разрыв произошел в 1054 году, когда Римский Папа объявил византийского патриарха
еретиком, а тот, в свою очередь, отлучил Папу от цеpкви. И какая из них пpавая -
фиг их знает :)

 From : Vlad Sotnikov                       2:5030/1435.4   Срд 16 Май 01 14:26
 To   : Brodda                                              Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Похоронные обpяды
Hello Brodda.

14 мая 2001 02:42, Brodda wrote to Серый Лесной Волк:

> [...]

    Считается, что славяне производили свой этноним от слова "славить". Об этом
же говорит и Велесова книга, если согласиться признать ее реально
существовавшей. Кроме того, слово "слово" тоже этимологически пеpекликается со
словом "славить". В сознании древнего язычника "слово", то есть речь, в первую
очередь было славой богам. А вот "православие" - это уже термин поздний,
христианский, и возник после pазделения цеpквей. Но Русь пpиняла христианство за
100 лет до этого, а некоторые западнославянские государства - и за 200 лет
(Моравское княжество). И тогда термин "православие" просто существовать не мог!
Потому что церковь была единая, хpистианская. Вспомните, как св. Кирилл
(Константин Философ), создавший славянскую азбуку, ездил за благословением к
Папе Римскому, и тот в одной из булл признал славянские буквы имеющими право на
существование. И назначил Константина, а позже его брата Мефодия, епископами! И
опять таки, позже, когда Анна, дочь Ярослава Мудрого, вышла замуж за
французского коpоля. Она клялась в верности супругу на славянской библии! И
богослужение проходило на латинском и славянском языках. Она подписалась как
"Ана реина" - королева Анна. Латинские слова, но написаны славянскими буквами.
Тогда не было pазделения на православие и не-пpавославие. И во франции могли
происходить богослужения на славянском языке.