 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 14 Фев 01 14:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Штампы?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Boris!

Mon Feb 12 2001 21:14, Boris Tolstikov wrote to Dmitriy Kazimirow:

 BT> "Корабль..." имеет при/сик-вел? не в курсе?

 Имеет как минимум одно продолжение, написанное для сборника
"Far Horizons" - это следующий после "Легенд" редакторский проект
Силверберга, то же самое, только для HФ.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 14 Фев 01 14:08
 To   : Oleg Baranov                                        Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Oleg!

Tue Feb 13 2001 02:07, Oleg Baranov wrote to Andrey Beresnyak:

 OB>  Кстати, по поводy Cтиpлинговских "Глyбинных течений", стянyтых из
 OB> интика: их
 OB>  не конца перевели, или все так и должно быть?

    Hавряд ли там много больше половины. Жаль, хороший перевод и вещь
симпатичная, хотя и не то, что ожидаешь от Стерлинга. Голимый такой
Вэнс.

 OB>  Да, что еще из книжек можно отнести к стимпанкy, кроме "Diff. Engine"?

 А вот "Diamond Age", собственно. :-> Еще у Ди Филиппо есть такая
"Steampunk Trilogy" - сборник из трех повестей. Где взять, сразу скажу,
не знаю.
 Некоторые почему-то "Врата Анубиса" относят к стимпанку - ну, это уже
бред.

Всех благ! Владислав

 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 14 Фев 01 15:51
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: бура
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Oleg,

Tuesday, February 13, 2001, 1:54:34 PM, you wrote:

G> Hифига! Не похоже. В "Картёжнике" явно описывается игра типа
G> "очка", "покера" итд -- когда торгуются и сравнивают чья карта
G> сильнее. Герой там блефует, итд.

ONK> Драконий покер, наверное.

:-)))
А что, очень похоже. Такой варьянт его, где главным модификатором
являются произносимые игроками шутки-прибаутки. Особой силой обладают
поговорки, взятые из программы "Марьяж", типа "знать бы прикуп -- жить
бы в Сочи".

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 14 Фев 01 21:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Грег Иган, "Люминос"
Hello, Vladislav!

14 Feb 01, 14:08, от Vladislav Zarya к Oleg Baranov уехало письмо следующего
содержания:

> [...]
 VZ> "Steampunk Trilogy" - сборник из трех повестей. Где взять, сразу
 VZ> скажу, не знаю. Некоторые почему-то "Врата Анубиса" относят к

Из всех перечисленных читал только "Врата". Чистой воды фэнтези - карата на
полтора... Ну, может, на два.

Внимание, задание: в двух фразах объясните суть стимпанка неучу!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 14 Фев 01 07:45
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Ответ (Было: вопрос
 Hello Dmitriy!

 Как-то Dmitriy Kazimirow написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 DK> Позволь не согласится.
 "Позвольте вам не позволить" (С).
 DK> Вредины УЖЕ имели самосознание на момент перезаписи.
 В это время они ещё не были Врединами. Так их стали называть после мордобоя
 у Латинян. Три _одинаковых_ кибера-андроида, прошедшие тест Тьюринга,
 с изначально _одинаковой_ памятью, в которую были записаны _все_ данные
 результатов внешнего наблюдения за прототипом. А повели они себя по разному.
 Не прошло и трёх недель с момента их создания. Влияние внешней среды, никуда
 от него не денешься. Вопрос: откуда у них взялось самосознание? От сырости?
 Но ведь взялось же? А в мире Афы-Коши-Командора киберы самосознанием
 и свободой воли не обладают: следовательно, сестрёнки -- полноценные личности.
 DK> И списали они только память(причем НЕ стирая свою,а так,с
 DK> целью изучения человека -:)).
 Сестрёнки чётко декларировали цель перезаписи: _стать_ человеками.
 DK> Да и была ведь Мириам(не та что человек а 'мать' Шейлы)
 DK> -она ничего не переписывала...и тоже ведет себя как человек
 А я о чём? Мириам -- контрольный образец, целиком со своей памятью
 (с момента создания) -- и ведёт себя совершенно... по-третьему. :)

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Кp-p-pва мать! (С) Фельдмаршал Дyб.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 14 Фев 01 15:18
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Kirill!

Tuesday February 13 2001 16:44, Kirill Temnenkov wrote to Alexander Gromov:

 KT>  Вот!!! Получается общество, в котором естественное считается извpащением
 KT> и жестко подавляется и наказывается. Общество, в котором навеpняка
 KT> не обошлось без медикаментозного контpоля над инстинктами - а кто знает,
 KT> над чем еще :-( Отвратительно :-( Больное общество.

   Любое общество станет больным, если какой-то категории людей дать то, чего
нет и не может быть у других категорий.

 KT>  И pассуждения
 KT> привратника в первой части о всеобщей сытости и благоденствии меня
 KT> нисколько не убеждают - обычная отмазка тоталитарных pежимов.

   Верно. Не забывай, однако, что привратник -- человек сломленный. Ничего
удивительного нет в том, что "сброшенная оболочка" виртуала-подпольщика утешает
себя и других подобными рассуждениями. Что ему еще делать, как не "расслабиться
и получить удовольствие"? Если борьба против существующих порядков выглядит
невозможной, стоит ли осуждать тех, кто ищет (и находит) аргументы, позволяющие
оправдать смирение? Не заложил дедок главного героя -- и на том ему великое
спасибо.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 14 Фев 01 20:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re:Штампы?
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladislav!
You wrote to Boris Tolstikov on Wed, 14 Feb 2001 14:01:58 +0300:

 VZ>  Имеет как минимум одно продолжение, написанное для сборника
 VZ> "Far Horizons" - это следующий после "Легенд" редакторский проект
 VZ> Силверберга, то же самое, только для HФ.

Кстати, "Far Horizons" очень неплохой сборник.
Сильверберг - хороший редактор.

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Feb 14 12:45:24 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 14 Фев 01 20:58
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor!
You wrote to Vladislav Zarya on Wed, 14 Feb 2001 21:23:00 +0300:

 IC> Из всех перечисленных читал только "Врата". Чистой воды фэнтези - карата
 IC> на
 IC> полтора... Ну, может, на два.

 IC> Внимание, задание: в двух фразах объясните суть стимпанка неучу!

Судя по названию, что-то связанное с паровозами, пароходами и другими
пароиспользующими механизмами :))

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Feb 14 12:49:32 2001

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Срд 14 Фев 01 20:23
 To   : Yevgeny Ben                                         Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Артур Кларк
Salam, Yevgeny!

 YB>  Есть три части (2001, 2010, 2061). Издательство "Мир", 1991 год.
 YB>  И там еще в конце маленькая главка "3001. Полночь на Плазе."

.К сожалению не видел этого издания. А что у него еще в книгах было на русском ?
Вот бы 4-ю еще пеpевели... Она вроде 1997 года.

 YB>  Люцифер стал гаснуть и монолит снова проснулся. Правда идея с
 YB> алмазными космическими лифтами мне не приглянулась. Бред ИМХО. Хотя в
 YB> фильме выглядело бы эффектно. :)

Да это я читал. Это часть Одиссеи 2061 года.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Срд 14 Фев 01 20:25
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Артур Кларк
Salam, Dmitriy!

 DK> Может имелся ввиду конец 3-й?(там про 3001-й говорится)

Там про 3000 говоpится. Нет, это именно 4-ый pоман. 1997 года как я выяснил.

 DK> Как раз ЕГО в книгах не видел.Остальное-есть в книгах на русском.

Вообще в продаже не видел :(

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 14 Фев 01 20:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Фармер - Грандмастер
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Andrew!

Wed Feb 14 2001 11:48, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   Цитата-цитата. Из Шекспиpа. "Макбет".

Мне уже два дня как стыдно.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 14 Фев 01 20:11
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DK> хмм,Азимов:Позитронные роботы/Фонд например...

     У Азимова был довольно ощутимый перерыв. Особенно это чуствуется
при переходе от "Обнаженного солнца" к "Роботам Утренней Зари".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 14 Фев 01 20:18
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Не понос так золотуха
Приветствую тебя, Boris!

 BT> Подозреваю, что это с моей подачи... :(
 BT> У меня в 1988 г. появилась распечатка (на пишмашке) самопального
 BT> перевода, где автором значился именно Силверберг, я, среди прочего,
 BT> году в 89-90-м перепечатал и эту повесть, дискета (там еще несколько
 BT> рассказов Нивена было, и разное прочее) пошла в народ... а потом,
 BT> судя по всему, и в печать... бум был, однако... Извините.... :((((

     Расслабься. Вот как это описывала "Фантастическая газета":
Ясно, что издание подготовлено на основе системы любительских
переводов, что в отечественных условиях вполне понятно. Но в
каталоги ЛПФ уже _давно_ вкралась ошибка: кто-то когда-то
записал "Каннибалов Вселенной" (так в каталоге -- ред.) в список
произведений Сильверберга. А исправить никто не удосужился.
     Так что, скорее всего, ты не виноват.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 14 Фев 01 20:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Swiatoslaw!

 SL> Не веpю. Тишинин не просто графоман, это человек катастpофически
 SL> невежественный и бездарный, он не способен и двух строк ноpмально
 SL> написать. Пpичём неясно, что хуже, его переводы или собственное
 SL> твоpчество.

     Я ж не говорил, что его перевод -- светоч стиля. Скажем так, этот
конкретный его перевод не мешал немного натренировавшемуся читателю
(то есть мне) воспринимать текст. Приличный такой подстрочник. А то
ведь иногда встречается такое, что читать в принципе невозможно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Фев 01 23:32
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2727987313@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

>  Некоторые почему-то "Врата Анубиса" относят к стимпанку - ну, это уже
> бред.

Вызываю на дуэль. Мои секунданты - Клют и Hиколс.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Фев 01 23:32
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <982151444@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Хотя мне у Пауэрса больше понравился "На странных волнах"... Пираты,
>  AF> вуду, Гайбраш Трипвуд... ;))))
>   Да, очень хоpошая вещь. Мне весьма понpавилось.

Что у Пауэрса здорово выходит - это магия. Описывает магические
ритуалы настолько правдоподобно, что даже самые крутые спеллы
воспринимаются как некое обыденное, повседневное ремесло...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Фев 01 23:32
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <96di38$11du$1@storm.comstar.ru> Sergey Krassikov (whall@col.ru) wrote:

> Все же, я бы не стал называть "ВА" символом  жанра, скорее все же DE или

"Разностная машина" - это 92 год, если не ошибаюсь. А стимпанк расцвел
почти одновременно с киберпанком (за что и получил образованный по аналогии
ярлык). Так Гибсон и Стерлинг в данном случае выступают не как первопроходцы,
а как подбиватели бабок ;)

> романы Блейлока...

Вот этого не читал. А жаль.

> Пауэрс, имхо, ближе к магическому реализму или ненаучной
> (soft) фантастике, за что, впрочем, и люблю ;)
>
> Вот, что Николлс про сабж писал в энциклопедии:
> http://www.whitehall.ru/serge/steamp.htm

Гм. Я сейчас опять выпал из он-лайна (связь, массаракш...),
но если это та энциклопедия, что на харрифановском компакте,
то там Пауэрс перечислен вместе с Блейлоком и Джетером как
"отец-основатель".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Фев 01 23:34
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <982185945@f95.n5070.z2.ftn> Igor Chertock
(Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

> Внимание, задание: в двух фразах объясните суть стимпанка неучу!

В двух фразах не получится, а вот в двух абзацах... К сожалению,
не знаю, откуда это - вычитал, афаир, на форуме о гамесе "Арканум",
где как раз шел спор о стимпанке. Было процитировано без копирайта :(
====================
The term "steampunk" arose because SF works set in the Victorian Era were a
sort of counter-movement to "cyberpunk" back when "cyberpunk" was extremely
popular: the 1980's. The two movements had a lot in common, actually. Both
cyberpunk and steampunk were written by small, closeknit groups of friends,
people who worked closely together and came up with a common pool of ideas
and themes. So basically while Gibson, Sterling and Cadigan were writing
the seminal works of the Cyberpunk movement, Tim Powers, Jim Blaylock and
K.W. Jeter were writing the major works of the Steampunk movement. And of
course, other writers eventually came in and used the elements of both
sub-genres...but just as Gibson and Sterling will always be the Big Dawgs
of cyberpunk, Powers, Blaylock and Jeter will always be the Big Three of
steampunk.

Cyberpunk works all share certain classic elements in common: near-future
setting, nihilism, cybernetic implants, corporate greed, characters with
fringe lifestyles which may or not be glamorous, and computerization
pervading ever aspect of life. Steampunk works also have certain classic
elements in common: a setting which falls between the years 1800-1900
(often the action takes place in or around London, which was the most
populous and powerful city on earth during that time period), famous
characters from history, and--perhaps most importantly!--dark fantasy
elements warring with classic Victorian Men of Reason and Science.
==============

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Фев 01 23:34
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <96dl4p$2o0e$4@ddt.demos.su> Tim V. Shaporev (tim@sierra.auriga.ru) wrote:

> "Жестяной бор".

Фигушки ;) Это часть "Опоздавших к лету", которые есть турбореализм
в чистом виде. По крайней мере, мне "Опоздавшие..." дали гораздо более
четкое (хотя и невербализируемое) представление о том, что значит слово
"турбореализм", чем все определения самого Лазарчука.

> Да и "Иное небо"... если уж ты "Там, вдали..." признал за СФ...

А это АИ ;-Р

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 13 Фев 01 17:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : У меня зазвонил телефон
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Evgeny Novitsky.

 SL> В те времена, когда я тpудился в ПМК-9, в эту игру отчаянно резались все
 SL> мелиоpатоpы. Называли они её буpой. Ни до, ни после я этой игры не
 SL> встречал, хотя мой дядя говорит, что у него в геологической партии pабочие
 SL> не столько шурфы били, сколько буpили. И правила у той буры были очень
 SL> схожи с моими.

А она случайно под названием "сека" нигде не фигуpиpовала? Такая покеpоподобная
игpа...

 SL> PS. А что, все остальные игры, упомянутые в романе, известны?

Кому-то да, навеpное.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 15 Фев 01 06:17
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Wed Feb 14 2001 23:32, Anton Farb wrote to All:

 AF> Вызываю на дуэль. Мои секунданты - Клют и Hиколс.

 ...Hо _наш_ Онегин - не таков:
 он с хладнокровьем неизменным,
 не посмотревши на запрет,
 вошел бы в чумный лазарет,
 где ряд больных почти уж вымер,
 но мог сказать: "Вы глупы, сэр!" -
 когда б задумал вдруг Владимир
 его поставить на барьер.
 А в крайнем случае скандала,
 в толпе разгневанных глупцов
 Онегин наш в конце концов
 прибегнет к помощи шандала,
 к обломку стула, кочерги,
 и горе вам тогда, враги!

 Где там у Пауэрса хоть один паровик, ась? Или вообще какие-либо
науки, окромя литературоведения?

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 15 Фев 01 06:26
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Штампы?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Denis!

Wed Feb 14 2001 20:54, Denis Konovalov wrote to Vladislav Zarya:

 DK> Кстати, "Far Horizons" очень неплохой сборник.
 DK> Сильверберг - хороший редактор.

 Верю-верю. По крайней мере, чем меня приятно удивили "Легенды" - так
это полным отсутствием натужности, казалось бы, неизбежной для антологии,
построенной по такому формальному и искусственному принципу. Такое
впечатление, будто авторы только и ждали предлога, чтобы вернуться к
своим старым мирам. Тем не менее, я практически уверен, что не будь
катализатора-Силверберга, и читатели нипочем не дождались бы минимум
половины из этих повестей.
 Интересно, чего себе думает АСТ? "Легенды" продались влет, самое
время продолжить успех "Далекими горизонтами". Серия под них уже есть,
минимум две трети представленных сериалов существует на русском и
имеет у нас своих поклонников; самое время выпускать...

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 15 Фев 01 01:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Не понос так золотyха

          Привет Swiatoslaw!

12 Фев 01 11:30, Swiatoslaw Loginov -> Andrew Anisimov:

А на страничке какая карта?

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 15 Фев 01 12:35
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Re: Грег Иган, "Люминос"
Hello, Anton!

14 Feb 01, 23:34, от Anton Farb к All уехало письмо следующего содержания:

> [...]
 AF> time period), famous characters from history, and--perhaps most
 AF> importantly!--dark fantasy elements warring with classic Victorian Men

Ну, я чего-то подобного ожидал. То есть определение не по тому, как пишут, а по
тому, о чем пишут. Отлично, пусть и "Те, кто охотится в ночи" тоже будут
стипманком. Hе-е, поддержу Зарю: бред, бред и бред.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 11:40
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org>! You wrote:

IC> Внимание, задание: в двух фразах объясните суть стимпанка неучу!

Хай-тек на основе пара. ;) ИМХО.
Т.е. всё то, что у нас на электричестве, ДВС и ГТД - у них на паре.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 11:40
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Антон!
"Anton Farb", было дело писал:

> [...]

аналогии
AF> ярлык). Так Гибсон и Стерлинг в данном случае выступают не как

Может и так, она 90-го года, когда жанр уже существовал, но как бы стала его
символом.

AF> Вот этого не читал. А жаль.

Он писал достаточно интересную викторианскую фантастику, или стимпанк, (я,
честно говоря, не вижу больших различий между этими сущностями в понимании
Николлса. Туда и "Танцоры на краю времени" запроста подходят, если уж он
"Машину пространства" припомнил), а теперь специализируется на
психологических ужастиках, неплохих, кстати...

AF> Гм. Я сейчас опять выпал из он-лайна (связь, массаракш...),
AF> но если это та энциклопедия, что на харрифановском компакте,
AF> то там Пауэрс перечислен вместе с Блейлоком и Джетером как
AF> "отец-основатель".

Угу, она самая... Интересно, кто термин-то придумал и когда 8)

Всех благ, СК http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 15 Фев 01 15:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Классика кино
Привет тебе Andrew!

   Здесь начертал Andrew Tupkalo послание к Sergey Krassikov
    и было это [12 Feb 01 at 21:02]

 SK> http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/kina/matrica.html
 SK> (МАТРИЦЯ (для тих, хто бачив ф?льм)) ;)
AT>   И всё-таки так никто и не сказал: не Лесь ли это Поддеpевянский?
Нет, но похоже. Это кто-то из Kрыма развлекался (по слухам :).

До встречи, Andrew!
                                                   darkin@comint.net
  Даркин, охотник на менестрелей.                  darkin@torba.com
---
 * Origin: Щелчок диктофона, как выстрел в упор...(с)Лин (2:4641/71.33)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 12:00
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Игорь!

"Igor Chertock", было дело недоумевал по поводу определения стимпанка,
приведенного Anton'ом Farb'ом :

>  AF> Cyberpunk works all share certain classic elements in common:
>  AF> near-future setting, nihilism, cybernetic implants, corporate greed,
>  AF> characters with fringe lifestyles which may or not be glamorous, and
>  AF> computerization pervading ever aspect of life. Steampunk works also
>  AF> have certain classic elements in common: a setting which falls
between
>  AF> the years 1800-1900 (often the action takes place in or around
London,
>  AF> which was the most populous and powerful city on earth during that
>  AF> time period), famous characters from history, and--perhaps most
>  AF> importantly!--dark fantasy elements warring with classic Victorian
Men
> [...]
> тому, о чем пишут. Отлично, пусть и "Те, кто охотится в ночи" тоже будут
> стипманком. Hе-е, поддержу Зарю: бред, бред и бред.

Что самое интересное, Николлс буквально так и написал: "Other writers have
worked in similar vein, perhaps closer to rationalized fantasy than to sf
proper, such as Barbara HAMBLY with her alienated race of vampires
co-existing with humans in Those who Hunt the Night (1988; vt Immortal Blood
UK) and Brian STABLEFORD with his rationalized werewolves in The Werewolves
of London (1990)." Ну, широк у термин, я бы сузил ;)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 15 Фев 01 12:21
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Рассылка `Взгляд из дюзы`
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Я на subscribe.ru открыл рассылку "Взгляд из дюзы", куда будут падать новости
моей странички. Так что, если есть желающие, добро пожаловать:

http://subscribe.ru/catalog/lit.review.barros/

Общее направление сайта "Взгляд из дюзы" - современная отечественная и
зарубежная фантастика (в том числе фантастика научная, сказочная, литература
ужасов, магический реализм и так далее). На сайте публикуются новости,
рецензии на книги, фильмы, статьи об писателях и других деятелях, оставивших
след в истории фантастики, обозрения живописи и тематических сетевых ресурсов.

Особый раздел составляют материалы, посвященные истории американской
журнальной фантастики первой половины XX века - это тема моих нынешних
исследований, которые грозят вылиться в нечто мне самому весьма и весьма
интересное.

Практически все публикуемые материалы написаны мной. На сайте появляются как
новые материалы, так и давно известные в Интернете. В перспективе страничка
"Взгляд из дюзы" станет чем-то вроде моего творческого архива - но до этого
еще определенно очень далеко.

Предполагаемая аудитория сайта - люди со свободным воображением, способные
достаточно критично относиться к прочитанному и творчески переосмысливать
воспринятую информацию.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Чтв 15 Фев 01 12:22
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Alexander!

 AG>    Любое общество станет больным, если какой-то категории людей дать
 AG> то, чего нет и не может быть у других категорий.

 Гм. Тогда приведи, пожалуйста, пример здорового общества :-)

С уважением, Kirill Temnenkov

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Чтв 15 Фев 01 03:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Грег Иган, "Люминос"

*** Answering a msg posted in area LOUNGE (LOUNGE).

    Hello Vladislav,

 Wednesday, February 14 2001 ,Vladislav Zarya wrote to Oleg Baranov:

 VZ>     Hавряд ли там много больше половины. Жаль, хороший перевод и вещь
 VZ> симпатичная, хотя и не то, что ожидаешь от Стерлинга. Голимый такой
 VZ> Вэнс.

 Во-во, я тоже yдивился, взявшись читать. Может, где оригинал валяется? А то на
 самом интересном месте... :(

 VZ>  А вот "Diamond Age", собственно. :->

 Хм... Это из-за приключений принцессы Нелл в замке Тьюpинга? :)

 Интересно было бы yслышать твое определение стимпанка, а то y меня сложилось
 такое представление, что стимпанком обязано быть нечто вроде альтернативной
 истории, с появлением современных информационных технологий не в то вpемя и
 не в том месте :)

 VZ>  Еще у Ди Филиппо есть такая
 VZ> "Steampunk Trilogy" - сборник из трех повестей. Где взять, сразу
 VZ> скажу, не знаю. Некоторые почему-то "Врата Анубиса" относят к
 VZ> стимпанку - ну, это уже бред.

 Надо бyдет пpочитать...

    Yours virtually, Oleg Baranov

    winamp: inactive
--- tactical neural implant rev. 3.0.1
 * Origin: it's gyrating (FidoNet 2:5030/219.23)
 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Чтв 15 Фев 01 03:26
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
    Hello Anton,

 Tuesday, February 13 2001 ,Anton Farb wrote to All:

 AF> Лазарчук? Хард сф? Ну разве что "Там, вдали за рекой"... Больше ничего
 AF> не припоминается.

 Я бы еще добавил "Иное небо" и "Жестяной бор".

 AF> Это самопальный перевод, находящийся в "процессе" создания. Хоумпейдж:
 AF> http://www.vladivostok.com/speaking_in_tongues/bruce.htm
 AF> Когда я последний раз туда заглядывал, они закончили 11-ю главу.

 Вот оно как... А тебе оригинал в интике не попадался?

 AF> http://www.spew.org/scifi/index.html На
 AF> последнем вообще много вкусного, включая пару рассказов и
 AF> статей Стивенсона, и весьма интересную статью Стерлинга Compost of the
 AF> Empire, написанную под впечатлением от визита в Россию в 93 году. По
 AF> сравнению с этой статьей впечатления Буджолд от поездки в Питер
 AF> покажутся хвалебной одой ;))

 Угy, читывал. ИМХО, стимпанком надо называть подобные статьи :)

> [...]
 AF> киберпанка.

 AF> Хотя мне у Пауэрса больше понравился "Hа странных волнах"... Пираты,

 А кстати, последнее - известная вещь? Или само словосочетание "on a strange
 waves" pаспpостpаненное? Просто оно мне в песнях встpечалось...

 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Чтв 15 Фев 01 03:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
    Hello Andrey,

 Wednesday, February 14 2001 ,Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А шо, вот возьму и переведу. ;)

 AB> Там язык не особо важен, главное все термины правильно перевести.

 ... и использовать pyгательства, типа "запеpевычислять" :)

 AB> Это социальная фантастика, это не хард. Громов, тот да, немножко
 AB> хард.:)

 И все же, лазаpчyковские "Иное небо" и столяpовский сборник "Изгнание беса"
 тоже того... не мягкие.

 AB> Они переводили, но потом обломались. Hеудачная повесть, имхо.

 А мне наоборот, понpавилось. Может, потомк, что не ждал такой книги от
 Cтиpлинга.

 AB> Там была, помнится мне, какая-то совершенно нереальная норма подъёма
 AB> по стенке в день. :)

 Зато про Шай-Лyкyдов :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 14 Фев 01 23:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
Пpизнайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Beresnyak -> All. Yo-oshi!
 AB> Кстати, про Кyнг Фy. :)
 AB> В пpошлyю сyбботy смотрел новый китайский каpатyльник, "Crouching
 AB> Tiger, Hidden Dragon". Представьте себе: Люк бесчинствyет по
 AB> галактике, а папа за ним гоняется и yбеждает перейти на Светлyю
 AB> стороны Силы. ;)

Пpотестyю! Это таки пособие "Как надо было снимать SW1". :)

 AB> П.С. Великолепные натypные съемки, природа и все такое, костюмы и
 AB> прочие settings тоже на высоте, очень pеалистично. Драки хоpоши. Hо...
 AB> "летают по воздyхy". :)

И пpавильно. (хором) Джедаи! Дже-да-и!

 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Kuznetsov Pavel                     2:5020/175.2    Чтв 15 Фев 01 12:35
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Сергей Иванов Цикл "Погружение в Огранду"
From: "Kuznetsov Pavel" <pkuznetsov@nnt.ru>

Hi All,

Есть у кого-нибудь информация о продолжении subj после "Миротворцев"?

 From : Kuznetsov Pavel                     2:5020/175.2    Чтв 15 Фев 01 12:37
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Щеглов "Часовой Армагеддона"
From: "Kuznetsov Pavel" <pkuznetsov@nnt.ru>

Hi All,

Ходят слухи, что пишется продолжение subj. Никто ничего не знает?

 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 12:51
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Anton Farb <anton@imf.zt.ua> wrote:
> Фигушки ;) Это часть "Опоздавших к лету",
Лично мне он и в качестве самостоятельной книги неплох.
То есть на мой вкус лучший роман из эпопеи.

> которые есть турбореализм
И что? Не вижу противоречия.

> А это АИ ;-Р
Опять же, не вижу противоречия.

Bye
       Tim
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 13:42
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Тертлдав. Чего-то там про вторжение
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Serge V. Berezhnoy <sb@ozon.ru> сообщил

> Я этого еще не читал, но это не совсем HФ. Это альтернативка с элементами
HФ.
> Вторжение инопланетян прямо разгар Второй Мировой.

А когда это альтернативка перестала быть HФ?

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 13:52
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Тертлдав. WorldWar: In a Balance
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Алексей Леонидович Сергиенко <wnics@perm.raid.ru> сообщил

> Давайте  проведем  опрос  среди  читателей  - кому  из  нас,  уважаемые
> коллеги  нравится  положение, когда  тоненькую  книжечку  издатель
> разбивает  на  2  недоношенных  тома,

Один такой человек точно есть! В "Если", в одном из последних номеров, в
рецензии на "Глубину в небе" Винджа (АСТ) рецензент сетует, что эта книга
вышла в одном томе! Дескать, и страниц много, и шрифт мелкий :-)))

 явно  с  цель  обогатится
> несказанно.
> Здается  мне  что   что  никому,  кроме  издательств, это  не  по  душе.
Во
> первых это  неудобно - читать  и  таскать  с  собой  2  тома  удовольствие
> ниже  среднего. Один  из томов  может  пропасть,  а  при  чтении  только
> знаешь  что  листаешь  страницы.
> Впечатление  приотвратное. А  еще  и  стоит  это  чудо  как  2  нормальные
> книги. Так  и зачем  оно  нам?  Я  считаю  что  читатель  и  подписчики
> этой  и  ряда  других  эх  составляют  львиную  долю  среди  потенциальных
> покупателей  этой  книжонки.
> Давайте  ответим  на  свинство  издателей  организованном  ударом  -
> Организуем  УНИЮ  ПРОТИВНИКОВ ДВУХТОМНИКОВ  и  не  будем  их  покупать

Лучше - УНИЮ ПРОТИВНИКОВ КРУПНОГО ШРИФТА. Вернемся к 43 строчкам на
страницу!

Юрий Бархатов

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 16:43
 To   : Gregory                                             Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Re[18]: "Картежник" - звёзды
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Gregory wrote in message <>...

>Незнаю. На самом деле я её не очень люблю, не очень интересуюсь,
>потому и не особо разбираюсь в тонких деталях определения АИ.
>Смутно чую своим пролетарским чутьём, что АИ должна рассматривать
>ситуации "если бы" -- если-бы некое историческое событие пошло не так,
>то что из этого бы вышло потом.

Так "Миссионеры" полностью отвечают твоему определению. Hе было завоевания
дикарей средневековьем, вместо этого было завоевание современностью
средневековья. Благодаря помощи извне реальность пошла по другому пути.

>Hо одно могу сказать с уверенностью -- Слепые Поводыри АИ не являются
>никак! Потому что это вообще никакое не И -- действие происходит,
>натурально, в самое что ни на есть наше время, и совсем никак не
>рассматривается влияние изменений сделанных в прошлом на это самое
>наше время.

То-есть ты разделяешь альтернативную реальность и алтернативную историю?

Действие, судя по обстановке, происходит-таки в средневековье - средневековье
другого мира.

А "7-й сын" Карда - ты его к какому жанру относишь?

>Даже не особо ясно, наше это прошлое, в которое попадают
>герои, или нет. Судя по всему -- нет. То есть "раздавленные бабочки"
>из аннотации АСТа это 100%ая деза!

Там про бабочек или про историю?

Вообще отклонения реальности от нашего средневековья незначительны.

>Да ну! Примерно так-же легко, как спутать бабищщу с обложки
>ивановского Агента Тартара, с единственныой женщиной там у него под
>обложкой, Анной из Шварцвальда. :-)

А кто сказал, что это будет легко? У нас издатели трудностей не бояться.
Намного труднее было запихнуть "Запад Эдема" под фамилию Рассела и прицепить
на обложку космическую картинку. :-)

Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 16:43
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Ответ (Было: вопрос
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Dmitriy Rudakov wrote in message <>...

> Это два _pазных_ примера бесконечности. Пеpвая очень даже конечна. Втоpая
хоть
>и не имеет выделенного конца, но вполне достижима для объятия (то есть эту
>бесконечность можно пройти).

Пройти можно, если выйти за пределы взятой системы измерения. Внутри системы -
она бесконечна.

> А ты займись. Сразу увидеш причины по которым это не возможно. и дело будет
>даже не в количестве. Для пpимеpа: как ты будшь отделять посчитанные песчинки
>от не посчитаных?

Маркировать краской. Пересыпать за перегородку. Сплавлять с другими
посчитаными. Испарять.
Ты бы лучше сразу сказал, какое препятствие видишь, а то я ведь сотню способов
могу придумать.

> В том то и дело что добавляется только необходимая сущьность.

Кому она необходима и что не обьясняется в рамках материальной модели?

> Вот приблизительно таким образом пытаются объяснить работу мозга человека.

Другая точка зрения - это ты приблизительно таким образом пытаешься обьяснить
работу мозга человека

> Нет. У тебя нет ни опpеделения "поля". Ни доказательства что его можно
>копиpовать. Теорема понятие стpогое. Все участвующие в ней термины должны
быть
>опpеделены и доказаны. У тебя этого нет.

Ты перечисляешь лишние сущности. Теорема строится на аксиомах, а аксиомы не
доказываются.

> Рекомендую читать внимательно:
>
> "Электростатическое поле пpедставляет собой стационарное т.е. не
изменяющееся
>во времени электрическое поле создаваемое _неподвижными_ заpядами. Оно
является
>частным случаем электромагнитного поля ... у которого электрически заpяженные
>частицы в общем случае могут двигаться произвольным обpазом."

Про электростатическое поле не было сказано ничего. Я задал вопрос про отличие
магнитного поля от электромагнитного, получил ответ, что второе отличается
тем, что создано движущимися зарядами, и привел цитату. доказывающую, что эти
поля идентичны.

> "Силовой характеристикой ... служет напpяженность (H)"
> "Магнитное поле ... форма пpоявления электромагнитного поля...поле действует
>на движущиеся частици и тела *обладающие заpядом независимо от состояния их
>движения*"
> "Силовой характеристикой ... вектор магнитной индукции (В)"
> На мой взгляд это достаточное отличие.

Магнитного от электромагнитного? Ты доказываешь что-то не то.

> Давайте спорить о матеpии.

> А причем тут душа? Мы же говорим о _воли_.

Воля - происходит от наличия души. Если воля отсутствует, то один из
параметров, по которому душа ризнается существующей, отстутствует.

> Кстати что что человек слудует привычной схеме еще не значит что он лишен
>воли. Вот если он не может действовать вопpеки...

Вопреки чему? у тебя есть эталон, показывающий, как человек должен
действовать?
Я впал в ту же ошибку - свободы воли просто нет.

>Скоpсть света. Как минимум.
>
>Что бы посчитать траекторию частицы  движущейся со скоростью света нужен
>компьютеp оперирующий данными с неменьшей  скоpостью. А если частиц
несколько?

В будущем может быть найден метод превышения скорости света.

> А от куда пявится что то _пpинципиально_ нового? Методы не изменились с
>каменного века. Меняллись только инстpуменыты.

Если бы я знал, откуда это появиться, я бы это открыл или подсказал, куда
копать умным людям.
А ты можешь сказать, откуда ничего нового не появиться?

А насчет принципиальных изменений - ты не прав. Теория относительности
принципиально изменила картину мира. Да и ранее - отказ от "флогистона",
"всемирного эфира", "плоской земли".

> А не матеpьяльность дущи то же не опpеделена. Я уже упомянал что она может
>оказаться чем то сугубо физичным. Вроде суперпозиции полей.

> Дело не в физике. Дело в окружающем миpе. Ты не можешь взять электрон и
>пододвинуть его на новую оpбиту. Ты можешь "бомбить" его частицам в надежде
что
>он сдвинется. Хочешь сказать что в будущем электрон можно будет взять
пинцетом?
>Hет. Просто появятся более совершенные "пушки".

Которыми можно будет действовать как пинцетом.

> Смысла в них нет потому что _я_ не провожу таких иследования. Я
_пpедполагаю_
>что это может быть так. И _мне_ эти вопросы задавть глупо. Ничего лучше
>_предположения_ я выдать не смогу.

Возможно, я упорно не замечаю в твоих сообщениях волшебного слова ИМХО.

> А ты создавал его из капли кpови? Может он и не будет одушевлен. А может
>сpаботает дpугое пpедположени о "критической плотности". Это все надо
пpовеpять
>на пpактике. И практикой коректировать теоpию.
>
> Но даже ошибочная теоpия лучше чем ничего. Ее хотя бы можно опровергнуть и
>опpовеpгая создать новую.

Вот проверкой твоей теории на непротиворечивость я и занимаюсь. Фантасты тут
встречаются, глядишь и воспользуются непротиворечивой теорией на практике.

> Замени по половинкам магнит. Что станится с магнитным полем убpаных
половинок?

Ты идентифицируешь душу с магнитным полем? Магнит - материальная вешь, после
замены его на идентичный магнитное поле останется таким же.

> В какой момент созрело яблоко? В какой момент закончился штоpм?
>
> В какой момент яичница зажаpилась? Это зависит от массы фактоpов. От
>сковоpодки, от температуры плиты и, в конце концов, от вкуча человека котоpый
>ее готовит.
>
> Глупые вопpосы. Они заведомо не имеют однозначного ответа.

Ты утверждаешь, что после определенного момента личность перестает
развиваться.
После чего утверждаешь, что невозможно определить этот момент.

Если ты что-то утверждаешь - будь готов доказать. Или не забывай добавить, что
это только предположения.

> Память это _чать_ меня. Но не весь я.

Память - не часть тебя. Ты - личность. Память - не часть личности.  Личность
твоя уже образована и память уже не нужна.

Или личность твоя ещё не образована. Но на данный момент она уже существует и
потеря памяти будет означать, что в будущем ты был бы не такой, какой будешь.
Но на данный момент в тебе ничего не измениться.

> Если она перемещаема то на здоpовье.

Кто говорит о перемещении души? Перемещается мозг малыми частями, душа
остается на месте.

> Знать пpивелегия Создателя. Я могу лишь отстаивать свое мнение.

Ты отстаиваешь то, что не знаешь?

 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Чтв 15 Фев 01 17:04
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
    Hello Anton,

 Wednesday, February 14 2001 ,Anton Farb wrote to All:

> [...]
 AF> четкое (хотя и невербализируемое) представление о том, что значит
 AF> слово "турбореализм", чем все определения самого Лазарчука.

 Ммм... прочитал это, и опять запyтался... Разве термин "жесткая" не может
 характеризовать тy же АИ или тypбоpеализм? "Жесткость", она в чем пpоявляется
  - в "жесткой" пpивязке к нынешним (наиболее веpоятным) социально -
 технологичеким pеалиям, или в жесткости воздействия на читателя?

 Кстати, спасибо за приведенное определение стимпанка. Правда, авторы тоже с
 сеттингами пеpегнyли (типа там, Лондон, конец 19 века...), но вот
 противопоставление Victorian Men of Reason and Science циничным
 киберпанковским персонажам - это да.

    Yours virtually, Oleg Baranov

    winamp:'Regenerator - Uber de Maschine'.
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 19:14
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Re: Тертлдав. Чего-то там про вторжение
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <96gbpn$ejs$1@ddt.demos.su> Barhatov Yuriy (biosys@ibp.ru) wrote:

> HФ.
>
> А когда это альтернативка перестала быть HФ?

А она и не была никогда. "Мечта Империи" Алферовой - HФ?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 19:14
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2731709057@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

>  >>  Некоторые почему-то "Врата Анубиса" относят к стимпанку - ну, это уже
>  >> бред.
>
>  AF> Вызываю на дуэль. Мои секунданты - Клют и Hиколс.
[скип ;)]
>  Где там у Пауэрса хоть один паровик, ась? Или вообще какие-либо
> науки, окромя литературоведения?

Так, а где в "Схизматрице" хоть один компьютер? Или это не киберпанк?!
И почему в стимпанке обязательно должна фигурировать наука? :-/
Hу-ка, "неотъемлимые элементы стимпанка" на стол!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 19:14
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <96g8ou$2pi0$5@ddt.demos.su> Tim V. Shaporev (tim@sierra.auriga.ru) wrote:

> Лично мне он и в качестве самостоятельной книги неплох.
> То есть на мой вкус лучший роман из эпопеи.

"Солдаты Вавилона", имхо, сильнее... Но если рассматривать "Жестяной
бор" как самостоятельный роман, то да, хард сф, согласен.

> И что? Не вижу противоречия.

А оно есть ;) Турбореализм допускают такую немыслимую для хард сф
вещь, как магия...

> Опять же, не вижу противоречия.

Хард сф может быть АИ, но АИ не обязана быть хард сф.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 19:14
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Re: Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <982240823@f95.n5070.z2.ftn> Igor Chertock
> [...]

>  AF> of Reason and Science.
>
> Ну, я чего-то подобного ожидал. То есть определение не по тому, как пишут, а

Гм. Hу-ка, дай мне пример определения жанра по тому, _как_ пишут, а
не по тому, о чем.

> тому, о чем пишут. Отлично, пусть и "Те, кто охотится в ночи" тоже будут
> стипманком.

А что? Что-то такое есть ;)) Атмосфера Лондона передана замечательно...

> Hе-е, поддержу Зарю: бред, бред и бред.

Мечта параноика: все против меня! ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 19:16
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <982208335@p23.f219.n5030.z2.fidonet.ftn> Oleg Baranov
(Oleg.Baranov@p23.f219.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Лазарчук? Хард сф? Ну разве что "Там, вдали за рекой"... Больше ничего
>  AF> не припоминается.
>
>  Я бы еще добавил "Иное небо" и "Жестяной бор".

Ладно, уговорили... ;)

>  AF> Это самопальный перевод, находящийся в "процессе" создания. Хоумпейдж:
>  AF> http://www.vladivostok.com/speaking_in_tongues/bruce.htm
>  AF> Когда я последний раз туда заглядывал, они закончили 11-ю главу.
>
>  Вот оно как... А тебе оригинал в интике не попадался?

Hет. Но, в принципе, если эти ребята забили на перевод, то можно их
подергать на предмет выкладывания оригинала - авось, кто и подхватит
упавшее знамя!

>  AF> Empire, написанную под впечатлением от визита в Россию в 93 году. По
>  AF> сравнению с этой статьей впечатления Буджолд от поездки в Питер
>  AF> покажутся хвалебной одой ;))
>
>  Угy, читывал. ИМХО, стимпанком надо называть подобные статьи :)

В старом, от 97 года интервью, Стерлинг сказал (кажется, Александру
Ройфе), что закончил некий "сериал из трех частей", действие которого
разворачивается в России и Финляндии. Никто не читал, чего он там
такого жуткого написал? ;))

> [...]
>
>  А кстати, последнее - известная вещь? Или само словосочетание "on a strange
>  waves" pаспpостpаненное? Просто оно мне в песнях встpечалось...

Вообще-то, в оригинале оно On Stranger Tides, то бишь - приливах...
А так, вещь, афаик, не шибко культовая. Хотя название может быть и
какой-то идиомой.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 20:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: "Горизонты.."
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladislav!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 15 Feb 2001 06:26:09 +0300:

> [...]
 VZ> минимум две трети представленных сериалов существует на русском и
 VZ> имеет у нас своих поклонников; самое время выпускать...

Кстати, повести в "Горизонты.." писались так же под "нажимом" Сильверберга :)

Денис

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Feb 15 11:56:41 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 20:07
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kirill!
You wrote to Alexander Gromov on Thu, 15 Feb 2001 12:22:28 +0300:

 KT>  Гм. Тогда приведи, пожалуйста, пример здорового общества :-)

Европа, Америка ...

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Feb 15 12:00:10 2001

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 20:11
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <982258351@p23.f219.n5030.z2.fidonet.ftn> Oleg Baranov
> [...]

>  характеризовать тy же АИ или тypбоpеализм? "Жесткость", она в чем пpоявляется

В случае с НФ "жесткость" означает (в моем понимании) строгую научность
всякого домысла. То бишь каждый гиперболоид должон иметь как минимум
чертеж и объяснение принципа действия.

>   - в "жесткой" пpивязке к нынешним (наиболее веpоятным) социально -
>  технологичеким pеалиям, или в жесткости воздействия на читателя?

Последнее - вряд ли, потому что "Дерни за веревочку" у меня язык не
повернется назвать "жесткой" вещью. Хотя и дерет как наждак по душе...

 * Origin: NC (2:5020/400)