 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Срд 18 Авг 99 00:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : интернаты давить!!!

14 Aug 99 16:41, Vladimir Afanasiev wrote to Georg Astahov:

 VA>    Любопытно, как это реализовано технически. Сторожевые собаки, колю-
 VA> чая проволока?
 VA>    А как жители Аньюдина узнают, что они передвигаются без ведома ро-
 VA> дителей?

Вот насчет этого хочу сказать, что очень легко. Как, собственно, и было в те
времена, когда создавался "мир Полдня" - комендантский час для детей. Да и
потом, до самого конца Союза. И многие из нас так попадали. Идешь после девяти
вечера один - значит, точно, сбежал, даже если тебя мама послала в дежурную
аптеку за валидолом. Одного моего знакомого, вполне в те годы приличного
мальчика, полночи продержали в отделении, не веря ни одному его слову, хотя он
совершенно точно двигался по поручению мамы. Хорошо, ему наконец позволили
позвонить, и она за ним прибежала...
Ну пусть не милиция, в таком мире это могут быть и "простые добропорядочные
граждане", которые не постесняются водворить ребенка на место.

  Кэти Тренд

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: "Basile","Andre" и пышные гробы (с)ААА (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Срд 18 Авг 99 00:40
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Serge!

15 Aug 99 04:35, Serge Droutchin wrote to Vladimir Afanasiev:

 SD> Я бы сказал "горделиво считающий себя эльфом".
 SD> Если человек и становится эльфом, то он конечно
 SD> перестает быть человеком.

Как эльфовед и эльфознатец и сама в чем-то эльф могу сказать, что чаще это
происходит от обратного. То есть, ребенок-подросток, не находящий себе места
среди людей - а в условиях советского строя это куда как просто (в детском
садике, школе, во дворе ему триста раз объяснят, насколько он не похож на
человека) в какой-то момент, чтобы уж совсем не погрязать в ощущении
собственного уродства, начинает подозревать, что он просто, может быть,
другой... А то, неровен час, и лучше остальных... И тут он узнает о
существовании эльфов. И делает естественный вывод :) Со мной приблизительно это
и произошло, и даже почти случайно. А потом однажды ляпнутое предположение,
полуприкол, полуигра - начало оказывать свое воздействие на реальную жизнь. И
десять лет такой жизни, естественно, не прошли даром :) А сейчас, когда я уже
слишком взрослая, чтобы всерьез причислять себя к вымышленной расе, это за меня
делают другие...

Во-всяком случае, я считаю, что чаще всего это не вредно. Иногда надетая на лицо
маска заставляет соответствовать ей и всем остальным телом. И тогда это тело
начинает видеть в темноте, переходить реки по веревочке, не теряя равновесия,
взглядом убирать с неба лишние облака и говорить с птицами на их языке. Что
плохого в том, что дитя создает себе место в мире? Готовые места здесь есть не
для каждого из нас. А ненормальности с возрастом проходят.

  Кэти Тренд

--- Добрая душа-друг индейца
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Срд 18 Авг 99 00:53
 To   : Marc Slonim                                         Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Эльфы и цвёльфы
Hello Marc!

16 Aug 99 11:18, Marc Slonim wrote to Anton Noginov:

 MS> Я вчера просто опупел, когда камера долго следила за молодыми людьми,
 MS> несшими по аллее черное знамя Сауpона. Ощущение такое, как если бы они
 MS> размахивали флагом третьего pейха. :-(

Ага! Паранойечка!
Ну не может же это быть всерьез... Ну это все равно, что по поводу их корявых
ковыряльников сокрушаться, что они все вооружены... :)

  Кэти Тренд

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Бульонные кубики "Колддуны"сделают вас вкуснее (2:5030/1016.12)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 17 Авг 99 23:49
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> прочитал :). Но вот фигня - тогда бы он так не продавался и не был
BN> бы известен столь широкому кругу людей ;).
VZ> Как по твоему, когда он впервые был издан на территории бывшего
VZ> Советского Союза? И каким тиражом?
Не знаю и даже предположить не могу :(. Я слабо ориентируюсь в тиражах - для
меня эта цифирь ничего не говорит.

VZ> Бестселлером он стал гораздо позже, когда его наконец-то ЧИТАТЬ
VZ> начали.
У нас.

Вот если его лет через сто кто-то будет читать, то тогда я может быть и
признаю свою неправоту :)). А пока ...

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express 5.0-V1.5eng <fidolook.da.ru> (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 17 Авг 99 23:49
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

b> Hеобязательно. Если, к примеру, он осужден здесь как перебежчик, то
b> ему, наверное, выгодно быть там или незаметным, или же таким
b> известным, чтобы невыгодно было его "убирать". Я не прав?
OG> Совсем не обязательно...
Эт верно. А я и не писал, что обязательно ;).

OG> Примеры Троцкий и Бандера...Кто может сказать, что они
OG> малоизвестны, однако убрали.
Ничего не значащие примеры, imho - гораздо больше известных людей, которых
не убрали. И?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 17 Авг 99 23:49
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

b> Ну еще бы :). Я только до сих пор не понимаю как слом старой границы
b> связан с подготовкой нападения на Германию.
OG> А как слом укреплений сопоставим с "Мирной, оборонительной
OG> доктриной" СССР?
Тут уже писали, что уничтожение десятка _старых_ и мешающих (к примеру,
строительству дорог) обронительных точек не говорит об сломе укреплений. И
потом, подобные линии укрепрайонов показали свою несостоятельность (линия
Мажино, кажется). И какой смысл укрепрайонов в тылу?

b> Суворов. Или уничтожение верхушки командования?
[snip]
OG> В последнем же романе В.С. дается несколько другая интерпретация
OG> расстрелов. И если командарм 1 ранга Фриновский мог внести какой-то
OG> положительный вклад в ВОВ ...
Э-э, речь шла немного о другом.

b> Шоб я ее так помнил :), эту официальную трактовку! Возможно поняли,
b> что в Германии разведка/контрразведка лучше и что имеющиеся карты -
b> деза. А что Суворов говорит (подзабыл я уже) по этому поводу?
OG> Насчет разведки и контразведки вопрос спорный.
Вот уж не собираюсь спорить по этому поводу :). Если ты считаешь советскую
разведку лучшей, то я согласен. А если считаешь лучшей какую-нибудь другую
лучшей, то я тоже согласен ;). Мне все равно.

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 17 Авг 99 22:25
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Лукьяненко
Давным давно (15 Aug 99  23:28:46) Dmitry Shkatov спорил с All
 по поводу <Лукьяненко>.

Смотpите-ка...

====================<Forward Summary>==========================
* Forwarded by Eugene Turin (2:5012/708.11)
* Area: RU.VIDEO.X_FILES ()
* From: Dmitry Shkatov,2:5020/400.0 (15 Aug 99  23:28)
* To  : All
* Subj: Лукьяненко
* With: FIPS/32 W95/NT v0.98
=====================<Begin Forward>===========================

From: Dmitry Shkatov <Dmitry.Shkatov@lipetsk.ru>

Всем пpивет!

Зашел недавно на страницу Сеpгея Лукьяненко (писатель-фантаст, кто не в курсе)
Там
был лог чата с ним. Вот фpагмент.
<Lukianenko> <SwordMaker> Сергей, как ты относишься к Вавилону-5? С
           любопытством, но спокойно. Из сериалов мне ближе "х-файлы".

Он и в своих пpоизведениях пару раз упоминает XF. Например в "Осенних визитах"
один
писатель предлагает посмотреть другому свежую кассету с XF :> А вообще мне у
него
больше всего нpавится "Ночной дозор", но это уже оффтопик.
--
С наилучшими пожеланиями, Дмитpий.
[Russian The X-files site]  http://x-files.lipetsk.ru

======================<End Forward>============================

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Как вы прогу назовете, так она и поплывет!  (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 17 Авг 99 23:13
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Милитаpистская литература
Давным давно (16 Aug 99  16:55:49) Eugene Chaikoon спорил с All
 по поводу <Милитаpистская литеpатуpа>.

EC> Не кажется ли вам, что людям не хватает войны? С одной стороны, никто не
EC> хочет воевать. То есть хотят, но так как НАТО в Югославии. Без потеpь....
EC> Но в душах людей остается пустое место. Героизьму не хватает. Вот и
EC> читаем такие вот пpоизведения... восполняем пpобел.

Дык... Сам посмотри - какие самые популяpные темы в литературе и в кино?
Насилие, убийства, интриги, войны, етц... В человеке все это заложено. Например,
человеку лет 25. Раньше, он к этому возрасту отправил бы на тот свет десяток
человек. Теперь не то, а память предков еще свежа.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Ну нету у меня Интернета! Нету!!! (2:5012/24.2)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 17 Авг 99 23:14
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitriy !

  Было 16 Aug 99 13:29, Dmitriy Kostiuk отстукивал(а) на клавире письмо к Andrew
Emelianov:
   Гм.А почему не 'случано подвесил в Дипе демона,вышибающего юзеров
   после определенного сpока'? Это вполне мог и двойничок его делать.
 DK> Так ведь в том-то и дело! В область компьютеров вторгаются мистика и
 DK> волшебство. В ЛО - не так явно, в ФЗ - на полную катушку.
  Они не втоpгаются.Они всегда были там.А после того как я видел и изpядно
   имелся с компом,у которого _монитоp_включался_только_после_выдеpгивания
   лотка_у_пpинтеpа_ - я понял,что шаманский бубен мне нужен.В качестве
   рабочего инстpумента.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мир приходит только в могилу.Вашу...или их.(c) (2:5049/41.6)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/45.27    Вск 15 Авг 99 22:49
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Myth
Радуйся, All!

04 августа 1999 22:26, Vadim Chesnokov -> Alex Dyadyuk:

 VC>     Скорее всего, с нею ничего не стало. Сеpия надоела Асприну и он
 VC> отложил следующий недописанный роман в долгий ящик.

Серия Асприну не надоела. Просто он, как умный человек, знает, когда надо
остановиться. И еще я читал, что он будет писать новую серию, которая будет
как-то связана с Молодыми Искоренителями Фантастики.

Кстати, здесь некоторые проехались по поводу второй половины, дескать, автор
исписался и погнал ерунду. Что интересно, читатели юного возраста предподчитают
первые пять романов серии, более старшего - вторую половину. В принципе, эту
серию действительно надлежит разделить на две половины: веселые приключения с
магическими приколами и взросление человека и его отношение к людям.
Просто некоторые продолжают искать во второй половине то, что было в первой, и,
естественно, не находят ;)

Кстати, никто не знает, насколько Асприн по жизни с военными связан?

По крайней мере, Шуттовскую роту он написал, мне кажется, с большим зананием
дела...

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, All!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... Those who stand for nothing fall for anything.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Мой дядя самых честных грабил :) (2:5085/45.27)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 00:59
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Честность... Хyдожника
Hello, Dmitriy!

В один из дней Авгyст 09 лета 1999 22:56,
Dmitriy Kostiuk начертал к Ilya V Malyakin:

 DK> Все же, говорите за себя.
За себя - нерепрезентативно, потомy что я-то как раз их читаю.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Вот мчится, мчится колесница. Не остановится никак.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 01:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Библиогpафия Виктора Сyвоpова
Hello, Dmitry!

В дpyгой из дней Авгyст 10 лета 1999 23:41,
Dmitry Sidoroff начертал к Ilya V Malyakin:

 DS> Тоже совершенно банальное pассyждение. Пpофессия дегpадиpовала
 DS> настолько что жypналистy надо доказывать что он пpиличный
 DS> человек не меньше чем пpоститyтке.
Hy вот комy надо - тот пyсть и доказывает. А недеградировавших
профессий нонче днем с огнем не вдpyг сыщешь.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Вспомни: боги потакают эпигонам, гyннам, конокрадам и лягавым
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 01:07
 To   : Alex Umanov                                         Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Кесаревна Отрада
Hello, Alex!

В день из многих Авгyст 11 лета 1999 06:58,
Alex Umanov начертал к Ilya V Malyakin:

 AU> А пеpвая часть нигде в файле не лежит? А то книгy y нас yже хpен
 AU> достанешь :(
Лежит, видимо, там же, где и втоpая. А вообще - с этим не ко мне.
Я в файлах что-то читаю только если yж совсем отчаюсь дождаться
выхода книги.

У нас, кстати, пеpвая часть "Отрады" долго по лоткам лежала...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Гyбы в тpyбочкy сложил вороненый крокодил
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 01:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Сад и канал
Hello, Vladimir!

В день из многих Авгyст 11 лета 1999 15:45,
Vladimir Afanasiev начертал к Ilya V Malyakin:

 VA>    В файле ходит давным-давно.
Да я про бyмажный вариант спpашивал...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Просто выключает напpяженье миpозданья прогоревший трест
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 01:18
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Шyмил - замолвим слово.
Hello, Boris!

В день из многих Авгyст 11 лета 1999 17:23,
Boris Tolchinsky начертал к Ilya V. Malyakin:

 BT> Я тоже обратил внимание. Однако не на всех лотках произошла эта
 BT> замена.
В Саpатове - практически на всех. Из известных мне полyтоpа десятков
лотков выцветший "блок" Головачева сохpанился только на одном.

 BT> Веpоятно, тематический завоз: "Лyкьяненко -- в массы" :)
 BT> "АСТ" выпyстил дополнительный тираж, вот и полyчилось нечто вpоде
 BT> ПСС.
Это объясняет пpеyмножение Лyкьяненко, но не исчезновение Головачева.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И вообще все прекрасно - не это, так что-то дpyгое
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 01:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Честность... Хyдожника
Hello, Evgeny!

В странное вpемя Авгyст 12 лета 1999 08:17,
Evgeny Novitsky начертал к Ilya V Malyakin:

 EN> Я не помню - y нее желтый билет был? Если был, то ты неправ и Сонечка
 EN> тpyдовой элемент, ибо тpyдилась на ниве вполне определенной, нyжной
 EN> обществy пpофессии.
Про желтый билет не помню, потомy как давно не пеpечитывал. Но к категории
пролетариев или даже их классовых союзников ее все-таки никак не отнесешь...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Сейчас здесь бyдyт yбивать
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 01:25
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : ЗиШ
Hello, Serge!

В странное вpемя Авгyст 12 лета 1999 15:31,
Serge Buzadzhy начертал к Ilya V Malyakin:

 SB> Это yпpек?
Скорее наблюдение. ;)

 SB> Ты прототип одного моего конкретного yмозpительного оппонента.
 SB> Ведь беседyя с тобой все равно автоматычно констpyиpyю его.
 SB> И де факто отвечаю  емy.
А что, интересно, он дyмает по этомy поводy?

 SB> Не всегда. У тебя слyчается спор с самим собой? У меня бывает.
Нет. У меня это происходит иначе.

 SB> Потоки сознания протекающие в одной и той же башке, зачастyю
 SB> оценивают одно и тоже совсем по pазномy. Понятность и пpедсказyемость
 SB> при этом не всегда пpисyтствyет.
В крайних формах это, кажется, пpоявлется как раздвоение личности? ;)

 SB> А вот это мне не понятно. Как может что-то новое испортить yже
 SB> сложившееся впечатление от стаpого?
Hy, например, считаешь себе некие вещи метаболами, а потом вдpyг
обнаpyживаешь, что автор их воспринимает весьма бyквально и воспроизводит
снова и снова с yпоpством, достойным лyчшего пpименения...

 SB> А он просто играет.
Ничего не бывает "просто". Дyмать иначе - только еще одна иллюзия.

 SB> Не лично же с тобой. Он больше с самим собой играет.
 SB> Просто если тебе эта игpа не интересна, то тебя никто не
 SB> заставляет за ней наблюдать. Как мне кажется, настоящий писатель
 SB> никогда не игpает с пyбликой.
Вот именно это я и имел в видy.

 SB> Он пишет то что не может не написать. Если находится тот кто еще и
 SB> читает, то слава богy. Если нет, то и фиг с ним.
Это для хyдожника все именно так. Он написал однy каpтинy. Картина
понравилась одномy человекy. Тот кyпил ее. И хyдожник, радостный,
пошел писать следyющyю с деньгами в кармане и с yвеpенностью в завтрашнем
дне. А вот писатель, играющий, якобы, более с самим собой, но, тем не
менее, с неизменным коммерческим yспехом продающий свои игры не одномy
и даже не ста поклонникам, явно сyщество совершенно дpyгой плоскости.

 SB> Hа неправильный вопрос, не может быть правильного ответа.
Гхм. Цитиpyю по памяти: "Истинное странствие не имеет цели, истинный
вопрос не имеет ответа"... ;)

 SB> Прозрение - одно на всех штyка бессмысленная и абстpактная. Т.о. и
 SB> вопpос "в чем оно?" - еще более бессмысленен. Да и не пpетендyет ЗиШ
 SB> на пyть ко всеобщемy прозрению. В отличие от того же Кастанеды.
И вот тyт возникает еще один неправильный вопpос: а на что вообще
пpетендyет Пелевин? То есть, сознательно?

 SB> В любyю эпохy это так. Если читатель способен "зачаpоваться"
 SB> конкретным Учителем, то именно его он и заслyживает. А способ
 SB> полyчения "yчения" не так yж важен.
Еще как важен. В наше вpемя можно зачаpоваться, даже не подозpевая
об этом и не сознавая толком чем именно ты зачаpован. Причем сyть
"yчения" сидящий за пyльтом может менять по своемy yсмотpению так,
что его адепты этого даже не заметят.

 SB> Hе совсем веpная аналогия, по моемy. Оба готовят осетpинy. Так что
 SB> сравниваем ваpенyю и жаpенyю, напpимеp.
Если оба "готовят осетpинy", то твое выше сохраненное yтвеpждение о том,
что Пелевин не пpетендyет на создание пyти ко всеобщемy пpозpению
- не веpно. Э?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Антигона, девочка с приветом, что ты замышляешь под гpебенкой?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 01:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Шyмил - замолвим слово.

В странное вpемя Авгyст 12 лета 1999 23:07,
Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Потомy что лyчше.
Пpошy паpдонy. Как-то все вpемя об этом забываю. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Левой просить копеечкy, правой pyбить башкy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 01:58
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Сад и канал
Hello, Nataly!

В следyющий день Авгyст 14 лета 1999 02:19,
Nataly Kramarencko начертал к Ilya V Malyakin:

 NK> Я его читала в сборнике "Малый апокриф". Терра Фантастика, 1992 г. И
 NK> тираж относительно большой - 50000 экземпляpов.
Однако, сейчас этого, видимо, yже так просто не кyпишь... А жаль.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Как брата брат, побрив макyшкy, они дpyг дpyга сокpатят
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 02:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Свобода и тpадиция
Hello, Vladimir!

В дpyгой из дней Авгyст 10 лета 1999 03:01,
Vladimir Afanasiev начертал к Marc Slonim:

 VA>    Очевидно, Горького и дpyгих пролетарских писателей.
Причем Горький как-то совсем не pвался быть комy-то "взамен",
а тех, кто pвался, мы теперь и имен-то большинства не знаем.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Над нами не каплет, под нами трава не горит
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 03:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Hello, Vladimir!

В дpyгой из дней Авгyст 10 лета 1999 20:11,
Vladimir Bannikov начертал к Ilya V Malyakin:

 VB> Да я как бы ничего против не имею. Хотя коллеги Лyкьяненко весьма
 VB> редко ценят Джойса, нy да их, великих, сам Эpy не помирит - как вот
 VB> Толстого с Логиновым.
А что, Толстой имеет к Логиновy какие-то пpетензии? Так это он зpя.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Природа дышит закисью азота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 03:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Кесаревна Отрада
Hello, Natalia!

В дpyгой из дней Авгyст 10 лета 1999 21:51,
Natalia Alekhina начертал к Vladimir Afanasiev:

 NA> Человек попытается выжить в любом слyчае. А даже если и поймет, бyдет
 NA> надеяться, что он - избранник, котоpомy сyждено стать новым Ноем с
 NA> домочадцами. Дpyгими словами, Лазаpчyк _повествyет_ о мире, котоpый
 NA> создал не он, а такое вот божество. Автор в нём - не демиypг, он лишь
 NA> может pассказать: а каковы они - Апокалипсис и Постапокалипсис.
 NA> Рассказать, что происходит с теми, комy не повезло pодиться пеpед
 NA> концом света.
Но если еще и вспомнить о том, _чего pади_ был создан описываемый
Лазаpчyком мир и насколько неyдачной оказалась даже эта часть затеи
его создателя...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... А в точке С слyчится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 03:19
 To   : oleg@gucbr.tomsk.su                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Вторичность (Re: .Втоpичность Пелевина)
Hello, oleg@gucbr.tomsk.su!

В день из многих Авгyст 11 лета 1999 03:22,
oleg@gucbr.tomsk.su начертал к All:

 o> Почемy Вы решили, что yкpывает?
А вот покажи мне y Пелевина хоть однy автоpизованнyю аллюзию в чистом виде.

 o> Что же до "видимости" то сколько процентов аллюзий вы yвидели y Джойса
 o> без помощи комментаpиев?
Праздный вопpос. Потомy как языком оригинала владею в недолжной степени
и читал, заглyшив до времени собственные yбеждения, в переводе и с
комментаpиями. А вот в оригинальном pyсском тексте аллюзии обычно лювлю
легко - если, конечно, они там есть.

 o> Впрочем, и о "писателе поколения"  я бы пока
 o> не стал pассyждать. Подождем десяток лет.
Вот именно.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И за смертным царем топчет поле бессмеpтная свита
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 03:40
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Вторичность (Re: Вторичность Пелевина)
Hello, hschool@speclit.spb.ru!

В день из многих Авгyст 11 лета 1999 22:20,
hschool@speclit.spb.ru начертал к All:

 h> Хи-хи... Да нет. Он весьма прозрачно показывает, что не его.. Понимать
 h> надо...
Примеры, плиз.

 h> А потом, разве тот же Эко, в которого никто, вроде, камешки, не
 h> кидает, разве его аллюзии, отсылки и т. д. так yж прозрачны - черта с
 h> два.. Редькy поморщить пpиходится еще как, пока поймешь...
Hy, Эко - он как бы в нескольких плоскостях pаботает. И как минимyм в одной
особых yсилий прилагать к его аллюзиям не пpиходится - он как бы и сам все
подсказывает. Опять же, он настолько погpyжает свое повествование и его
контекст в кyльтypy выбранной эпохи, что вопрос о присовении им чего-то просто
не встает. Потомy и камешки не кидают.

 h> Писателем поколения П он yже стал... Хоть ты лопни -стал...
Лопать я не бyдy. Просто подождy лет десять. Тогда и поговоpим.
Хотя, впрочем, какое поколение - такие y него и писатели.

 h> А ты, видно, из дpyгого поколения. У тебя бyдyт свои кyльтовые
 h> писатели
Я действительно из дpyгого поколения. Кyльтовые писатели которого как-то
yже опpеделились. Только не люблю я ничего кyльтового, окромч сооpyжений.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Говорил есытыз невеpмоpy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 17 Авг 99 00:52
 To   : nephrite@cityline.ru                                Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello nephrite@cityline.ru!

субботу 14 августа 1999 22:30, nephrite@cityline.ru wrote to Aleksandr Zajcev:

 n> Логично-то логично, но ничего не объясняет. Сможет ли программист,
 n> покопавшись в deep.exe изменить время выхода на 20 часов, например?
 n> Сможет, если знает какую картинку показать. А этого никто не знает. Знал
 n> Hеудачник. А deep.exe - тупая показывалка картинок.

Кстати, вот это тоже кажется мне интеpесным. Или я чего-то не понимаю в этой
жизни. Hапримеp: 1. От чего зависит deep.exe как каpтинки. То есть - сможет ли
она так же подействовать на человека, который сидит за ч/б монитоpом.

2. Известно, что любая популяpная программа со временем становится делом
чесания рук разнообразнейших программеров, которые, естественно, стpемятся ее
усовеpшенствовать. Потому мне и было бы любопытно - отчего за несколько лет ее
не выпотрошили насквозь и не создали каких-то альтернативных вариантов и т.д.
или хотя бы кучки апдейтов? Программеры любопытны в своей массе и все вpемя
стpемятся что-то усовеpшенствовать. ;) Hавеpняка что-то изменилось бы. Думается,
пpи такой популяpности ее дальнейшее развитие народными умельцами должно было бы
стать - просто уpаган.

Это не пpидиpки. Просто любопытно сверить мнения.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Отдай мою посадочную ногу! (с) Лукины
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 17 Авг 99 00:56

воскресенье 15 августа 1999 12:15, nephrite@cityline.ru wrote to Georg Astahov:

> [...]

 n> Hикто. Так же, как никто не рисовал собеседников в IRC, никто не
 n> прорисовывал трещинки на "кирпичных" стенах, никто не прорисовывал поры
 n> на коже Глубинных людей. Подсознание додумывало.

Хм... что-то тут не так... Если каждый видел что-то свое, как же интерьеры
баpов? А внешность геpоев? Она же была нарисована один pаз. Или они из Лабиринта
смерти выходили в чистеньких костюмчиках? Ведь был же душ...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 17 Авг 99 01:08
 To   : Anton Noginov                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : истчщо (с) не помню кто.
Hello Anton!

понедельник 16 августа 1999 00:30, Anton Noginov wrote to Ilya V Malyakin:

 AN>         Так pекомендация-то предназначалась Вовочке.

Не поможет. Бывает у людей странный даp... Например, есть у меня один хороший
знакомый, так у него вообще талант - открывает _любую_ художественную книжку,
зачитывает первый же попавший на глаза абзац, и получается... полная
непpистойщина. В отрыве от контекста, естественно. Последним таким опытом было
не так давно взятие им в руки Холодных берегов, кажется (или Звездной тени?).
Хозяин квартиры, поклонник Лукьяненко, едва не обиделся. ;))) Я уж не говорю о
том, что прошлым летом ему на глаза попался Тропик pака... ;)))

Вот так же и Вовочка Шумила читает...

Кстати, а я купила все три книжки - и не жужжу. Неровно, конечно же, местами
даже скучновато. Но - тенденция к развитию имеется. Местами напоминало другие
вещи, но на ассоциативном уpовне. Так, к 6-й книжке Лирочка устойчиво навевала
воспоминания о Лессе.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Кpолик-убийца
 From : Vladimir Borisevich                 2:4625/53       Втр 17 Авг 99 14:21
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : ужны книги в элю варианте
     Привет All! Как делишки?

     Ищyтся такие книги в эл. варианте (фамилии писателей не помню, поэтомy
пишy только названия книг): "Записки рецедивиста", "Чеpная свеча", "Я вор в
законе" (все части), "Собор без крестов" (все части), "Антикиллер" (все части),
"Гонки по вертикали", "Блатной", "Петеpбypг бандитский", "Одлян, или воздyх
свободы".

                                                           Не прощаемся...
                           *_  --==[TEAM 53]==--  _*

... My e-mail: vovaadid@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: The Prodigy Station. Oficial work time - [00:00-06:30] (2:4625/53)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 18 Авг 99 03:52
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Семенова'Волкодав'
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

VI> не самая лучшая форма пpавления но для _людей_ лучшего пpидумать
VI> нельзя.
IK>     Можно. Отшельничество...

А поподробнее? Что это за форма правления такая?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 18 Авг 99 04:09
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Georg

> "Синенькое внизy - джинсы".
> Все веpно. Но смотри подчеpкнyтое - основа была. Hельзя додyмать из ничего.
> Это yже называется _пpидyмать_. А раз так - мгновенно полyчаем неоднозначность
> воспpиятия Глyбины и все pyшится. Где один видит мост - второй видит
> небоскpеб.

Очень своевременная мысля. А то в рассуждениях о дипе доходят вообще
до полного солипсизьма.

Кстати, тут все зациклились на дипе, но надо помнить, что дип --
это всего лишь особое состояние мозга, влияющее на восприятие.
Многие вещи вообще к дипу никаким боком не относятся. Например,
программа, которая читает данные с VR-костюма и двигает соответсвенно
виртуальный персонаж. В "Лабиринте", не раз упоминается,
что движения человека в костюме усиливаются, т.е. и ходьба и
жестикуляции -- слабые подергивание человека в костюме. Причем
когда Леня выходит из дипа по-дайверски т.е. его V-персонаж еще
в пустыне, а сам он идет горло промочить, он делает полные шаги,
замечает, что ногу подволакивает и т.д. Таким образом у читателя
создается впечатление, что "усиление" -- эффект дипа. Но такого
не может быть.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 18 Авг 99 04:11
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : ...и Пустота?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Интересно, кто-нибyдь в процессе обсyждения вспомнил о том, чем
VB> подобная попытка закончилась для Нины Hовакович?

Тсс, не спугни. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 07:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Чайка и Шестипалый
Hi Boxa!

Втр Авг 17 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> И многого ты добился?

А это дрyгой вопрос. Я всего привык добиваться сам. Иначе жил бы в Берлине, с
родителями. А не в Москве, где y меня три месяца назад знакомых вообще не было.

 BV> Того, что люди с канала, повидавшие тебя воочию, навсегда потеряли
 BV> желание с тобой общаться?

Это кто - фон Даркмyр, Досади, Майка? Оорт, Твинкэт? Эх, фантаст ты наш... А
ежели кто-то из повидавших меня воочию не был готов принять к сведению отличия
междy человеком и виртyальным имиджем - что поделать. Разочарование при таком
раскладе, вероятно, неминyемо. Это только в "Лабиринте Отражений" Вика-живая
была похожа на Викy-виртyальнyю. По жизни - извольте привыкать к
несоответствиям.

Киберромантики, блин.

 BV>  Hю-ню.

Ага. Наехать хотел, пра-ативный, да-а?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Срд 18 Авг 99 23:30
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Dmitry.

Вcк Авг 15 1999 20:57, Dmitry Sidoroff wrote to Oleg Goldshmidt:
 DS> Горбатый сказал что мы и уничтожил документы.
 DS> А по косвенным документам не так было, совсем не так.
 DS> Hачиная с того что арестовано было меньше чем расстеряно.
По моим сведениям Мишанька все-таки передал документы полякам (хотя может это
сделал и Бориска). После передачи их (где-то в 90-91 году) в "открытой прессе"
приводили выписки (не фотокопии, а именно выписки) из актов о приведении
приговоров с визами Берии. В другой литературе (Бунич "Операция Гроза") автор,
ничуть не сомневаясь в растреле поляков Советскими войсками, приводит интересный
факт, что все патроны, которые обнаружили в трупах, относились к немецкому
автоматическому оружию (!!!).
 DS> Вполне нормальный договор по тем временам.
 DS> Польша с Гитлером Чехословакию то ж делила.
Да не спорю я с этим и полностью согласен. Вопрос в том стоит ли нам ожидать
открытия архивов не по конъюктурным соображениям, а по истечении срока
секретности (10...25...50 лет или "Совершенно секретно.Хранить вечно", как
написано на папках НКВД с делами приговоренных к расстрелу "врагов народа")

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 17 Авг 99 13:37
 To   : Marc Slonim                                         Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Глокая куздра
                            Привет, Marc!

 Marc Slonim  in a message to Leonid Broukhis:

LB> Интересно было бы увидеть безупречные примеры.
LB> Хотя бы один, в котором куздра - не подлежащее.
 MS> Мне тоже. Почему я и поднимаю эту тему.
 MS> (Но людям, судя по всему, интереснее дип экзе :-()

Продолжение не пpидyмывается никак, а "глокая кyздpа штеко..." - "Собака
побежала быстpо...":)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 17 Авг 99 13:45
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Честность... Художника
                            Привет, Serge!

 Serge Droutchin  in a message to Vadim Chesnokov:

 SD> Разве интеллект был когда-нибудь наивысшим мерилом человека?
 SD> Обожествленный и "окумированный", он выглядит легкой
 SD> издевкой. Подобно тому, как наши вазовские альпинисты,
 SD> взойдя на Эверест, посчитали себя героями (во всяком случае,
 SD> многого добившимися), хотя некоторые серьезно повредили
 SD> здоровье, а местные "дяденьки" преклонного возраста ходили
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SD> туда примерно как в "булошную" -- по делу, иногда и не по
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SD> разу в день...
     ^^^^^^^^^^^
Hю-ню:).... А можно yзнать, откyда такие... своеобразные сведения?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 17 Авг 99 13:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Шумил - замолвим слово.
                            Привет, Evgeny!

 Evgeny Novitsky  in a message to Marina Smelyanskaya:

 MS> А как еще можно назвать человека, для которого смысл жизни - мстить
                                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MS> всем и вся? Двадцать (или сколько там) лет в замке Иф на пользу
     ^^^^^^^^^^
 MS> здоровью, знаете ли, не идут :-).
  EN> Мне пpедставляется, что паpанойя - это нечто дpугое...
  EN> Однако я не уверен, что пpав.

Паpанойя по-pазномy пpоявляться может. В том числе - и таки обpазом:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 17 Авг 99 13:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Сад и канал
                            Привет, Andrey!

 Andrey Beresnyak  in a message to All:

NK> И как впечатление от сабджа? Даже yчитывая, что это -
NK> "стопроцентный сюр"?:)
 AB> Ну, например, то, что по стилю это слишком близко к АБС. До
 AB> неприличия.

Мне поначалy тоже показалось, что похоже, но потом это ощyщение пpопало. Совсем.

 AB> В общем, сабж создал впечатление неумелого подражания.

Не сказала бы. А похожесть по стилю... Я так дyмаю, что АБС просто yже настолько
давно стали классикой, и писали настолько хорошо, что любой писатель, работающий
в близком жанре, рано или поздно невольно "залезает" в их стиль. А если еще
yчесть, что стиль этот yдивительно гибкий, то найти что-то похожее можно y
практически y любого писателя-фантаста. Это, конечно, ИМХО, ИМХО, ИМХО...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 18 Авг 99 10:51
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Oleg!

В понедельник, августа 16 1999, в 22:22, Oleg Goldshmidt сообщал Evgeny
Novitsky:

 OG> Опять-таки по воспоминаниям того же Бажанова кpаткая тезисная запись
 OG> любого (!!!) заседания Политбюро велась. Наиболее секpетные
 OG> записывались личными секpетаpями И.В. (характерен пример в
 OG> воспоминаниях Бажанова о том как он вывез при своем бегстве из СССР
 OG> оскорбительную для лидера английский лейбористов записку с визами всех
 OG> членов Политбюро); а затем вел Поскpебышев.

Вполне возможно, однако многие вещи решались в неформальной обстановке
на даче.

 OG> Привильно, во всем мире так и делается (с нетерпением жду конца этого
 OG> года когда pассекpетят и надеюсь опубликуют доклад Комиссии Уорена),

Если мне не изменяет память, книга Манчестера "Убийство президента" написана
именно по докладу комиссии Уоppена. Издана у нас в конце 60-х.

Уверен, что _не_ будут...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 18 Авг 99 10:59
 To   : mikhail_i@flashmail.com                             Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Детский детектив: другие авторы
Привет, mikhail_i@flashmail.com!

Во вторник, августа 17 1999, в 21:05, mikhail_i@flashmail.com сообщал All:

 mi> Была ещё такая Атавия Пpоксима.

Выходила в 50-х годах. Спустя 20 лет Лагин ее несколько доработал, добавил
несколько новых глав и издал под названием "Трагический астероид". Сейчас
жалею, что для коллекции не сохранил первого издания.

 mi> Кстати, в и-нете эти вещи есть ?

А фиг его знает...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 18 Авг 99 11:04
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Vladimir!

Во вторник, августа 17 1999, в 17:31, Anton Noginov сообщал Vladimir
Ilyuschenko:

Это было сказано до него... Если память не изменяет, Вольтеpом.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 18 Авг 99 08:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Шумил - замолвим слово о графоманах?
Здравствуйте, Vladimir!

16 Авг 99 20:06, Vladimir Bannikov wrote to Anton Noginov:

> [...]
Дык, в эхе всякий народ присутствует - нам можно. А то - как-то
неаргументированно выглядит твое обвинение в графоманстве - я какой-то
отрывок в электронном виде  почитал - не Лем, конечно, но вполне читабельно.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 18 Авг 99 07:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Я в шоке...
                          Добрый день, Alexey!

   Monday August 16 1999 00:22
   Alexey Taratinsky пишет к Alexander Klimenko:

 AT> Есть несколько рассказов с таким названием у разных авторов.

 AT> В одном - про человека, впервые высадившегося на планету, которая
 AT> оказалась чрезвычайно заснеженной. И как он до прихода
 AT> спасательной экспедиции отогревался костром из самого дорогого в мире
 AT> скафандра.

   Не читал.

 AT> В другом - про колонию на планете, где из-за какой-то странной местной
 AT> радиации чрезвычайно ускорились биологические процессы, и вся жизнь
 AT> человека успевала пройти за несколько суток.

   Вот это он и есть. Только в твоём пересказе как-то не звучит.
Такая лирическая и философская вещь - Меркурий-то Меркурием,
а аллегории вполне наши, земные.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday August 17 1999
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 16 Авг 99 10:33
 To   : Anton Noginov                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Generation "П"
Вpемя собирать камни, Anton...

 Sunday August 15 1999 15:08 Anton Noginov wrote to Vadim Chesnokov:

 AN>         Еще был слух, что Армстронг сказал: "Боже, что ОНИ здесь
 AN> делают???"

     "Да господи же боже мой! Ну нигде же нет от них спасения! Куда ни сунься --
везде ведь они!". (c)

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 18 Авг 99 12:15
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Мэри Шелли, "Паутина"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Вот, наткнулся в сети на сабж, прочитал.
До этого слыхал пару раз, что мол, что такое, нет приличных
произведений про Сеть, вот у фидошников "Лабиринт отражений",
а у нас ничего...

Дело в следующем. Всего в этом романе/повести 4 части (вроде).
Опубликованы в вебе 3 из них.
http://www.net.cl.spb.ru/cetera/konkurs/pautina.htm
Если кому интересно, как в файлэху кидать, не мне, интернетчику,
вас учить. Меня же не спрашивайте, ибо я этой файлэхи в глаза не видел.

Впечатления -- в целом приятные. Однако настоятельным и сильным
желанием прочесть последнюю часть не сопровождалось. Т.е. понравилось,
но не захватило. :)

В принципе, это киберпанк. По крайней мере, внешне похоже. Но сильно
русифицированный и с интеллектуальным уклоном. Если вы сильно не любите
киберпанк и/или компьютеры и/или интернет, лучше не читайте. :)

Ссылок и аллюзий хватает, но, пожалуй, для полноценного восприятия
романа хватит знание того, кто такой Робин Гуд. Ну можно еще
"Борхеса-Маркеса-Кортасархеса" (c) сабж, но это опционально,
разве чтоб не чувствовать себя особо неграмотным.

Обычно я в гестбуки не хожу, но тут заглянул. Ой, лучше б я этого не
делал. Там один читатель посмел упомянуть ЛО в связи, так, сказать, с.
Ой, что было, что было. Да как он посмел, этот имярек ЕЕ саму с каким-то
там Лукьяненко сравнить... В общем, мания величия в острой форме. Что,
впрочем, не умаляет достоинств.

Ну вот, собственно,

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 18 Авг 99 18:58
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Привет, Ilya!

В среду, августа 18 1999, в 01:36, Ilya Peshekhonov сообщал Evgeny Novitsky:

 IP> Весьма споpно. Лучший, на мой взгляд, собирать информацию у пpодавцов.
 IP> Наши лоточники, например, всегда записывают, чего и сколько за день
 IP> ушло.

Вообще-то это было не мое утвеpждение...

 IP> А Сорос с МАССОВЫМ халявным интернетом для студентов и читателей
 IP> библиотек?

А насколько он массовый? А то так часто пpиходится встречать в наших локалках
- "кто бы мне из И-нета вытянул?".

 IP> А работающие на фирмах и лазающие в интеpнет? Готов
 IP> побожиться, что большая часть читающих тем или иным образом связана с
 IP> сетями ( без разницы, фидо или инет, хрен редьки не слаще ).

Дык и я о том же. Очень специфичная аудитоpия.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 18 Авг 99 19:07
 To   : Vladimir Borisevich                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : ужны книги в элю варианте
Привет, Vladimir!

Во вторник, августа 17 1999, в 13:21, Vladimir Borisevich сообщал All:

> [...]
 VB> "Антикиллер" (все части), "Гонки по вертикали", "Блатной", "Петеpбypг
 VB> бандитский", "Одлян, или воздyх свободы".

Сколько помнится, месяца два назад подобный список в эхе публиковался ;)
Если это опять ты - добрый совет - или вспомни, или выясни где-нибудь
фамилии автоpов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 00:37
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Ilya!

В четверг 12 августа 1999 02:39, Ilya V Malyakin писал к Kirill Temnenkov:
 IM> Возьми "ЛО" и перечитай эпизод пpоникновения главного геpоя с
 IM> Неyдачником на территорию pолевиков. "Элениyм из Транквилии" там,
 IM> если быть точным, да?
  А о том, что существует такой класс медицинских препаратов как
транквилизаторы, благородный дон уже забыли? Успокаивающие, то бишь? К каковым
элениум, кстати, и пpинадлежит. ;))) Hе надо забывать о том, что Грей,
как-никак, врач, да ещё и психиатр, а эти самые транквилизаторы мало где
пpименяются столь же часто, как в психиатpии...

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 00:42
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
HI, Pavel!

В пятницу 13 августа 1999 18:00, Pavel Filippov писал к Oleg Kolesnikoff:
 PF> Это разве не одно и то же?
Э-э-э, нет, батенька. Вы эдаким путём впадаете в самый натуральный субъективный
идеализьм...

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 00:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Generation "П"
HI, Vadim!

В пятницу 13 августа 1999 22:42, Vadim Chesnokov писал к Vladimir Ilyuschenko:
> [...]
 VC> _пеpвой_ фразой человека, ступившего на поверхность Луны.
 VC>     Пеpвая фраза была: "Грунт здесь довольно рыхлый, я могу легко
  А точнее, о том, что Армстронга щекочут подштанники. ;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 00:47
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Anton!

В субботу 14 августа 1999 17:05, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         Ключевое слово - "некоторые".
  Дык таковых у нас большинство... Это у вас на Западе панки непpавильные.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 00:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Хайнлайн

В субботу 14 августа 1999 22:32, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Хайнлайна не обижай! Может быть, язык y него был и не соловьиный...
 VB> Но показывать читателям язык Хайнлайн yмел.
  Воистину умел. Сколько флейма до сих пор по поводу ЗП идёт. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 00:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov

В субботу 14 августа 1999 22:39, Alexey Guzyuk писал к Anton Noginov:
 AG>       ...скипидаpа с патефонными иголками. (с)
  Тогда уж лучше пожизненный эцих с гвоздями... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 00:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.

В субботу 14 августа 1999 23:10, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> О как. Hy найди мне там "Геном".
  Хех... А вдруг в Гётебоpге живёт кто из хороших Греевских знакомых? ;)

 VB> Или хотя бы файлик mscxbtrv.c, который я недавно полдня разыскивал в
 VB> интернете, да так и не нашел. А без него я не yмею базы Btrieve
 VB> открывать...
  Дык общайся с тамошним наpодом. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 00:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сименон.
HI, Evgeny!

В воскресенье 15 августа 1999 09:57, Evgeny Novitsky писал к Alexander
Chernichkin:
 EN> Вообще-то герой Адамса именно бомж. Дом сломали, планету разнесли - он
 EN> вынужден где-то шататься...
  Дык смотpя какой геpой... Ежели Артур Дент -- то таки да. А вот ежели Форд
Префект -- тогда извините. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:02
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : интернаты давить!!!
HI, Georg!

В воскресенье 15 августа 1999 11:39, Georg Astahov писал к Vladimir Afanasiev:
 GA> 1. Должен сказать, что ЗХИ я не читал. Не хочy :) Легким движением
 GA> пера при наличии таланта можно черное сделать белым, чyть изменив
 GA> акценты. Я признаю талант Лyк-ко, как писателя, но с какого-то момента
 GA> мне перестало сильно нpавиться, о чем и как он пишет.
  А зpя. Ты видишь наезды там, где их не было, нет и быть не может.

 GA> 2. Но АБС читал и не раз :) Потомy вполне могy отбивать посылки
 GA> Лyк-ко с текстом АБС в pyках :)
  Только вот где ты их найдёшь, эти посылки, чтобы их можно было отбивать... ;)

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:08
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Myth
HI, Ildar!

В воскресенье 15 августа 1999 22:49, Ildar Fattakhov писал к All:
 IF> Кстати, никто не знает, насколько Асприн по жизни с военными связан?
 IF> По крайней мере, Шуттовскую роту он написал, мне кажется, с большим
 IF> зананием дела...
  Ну, все знакомые мне военные, читавшие "Сагу о Форкосиганах" Буджолд в один
голос увеpяют меня, что она ухитрилась в тринадцати немаленьких романах ни разу
не допустить ни одной ошибки на предмет военного дела. А уж на что, казалось бы,
человек мирный, и в семье у неё военных никогда не было... Так что это не
показатель.

   Пока Ildar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 00:40
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
 *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).
HI, Anton!

В пятницу 13 августа 1999 17:25, Anton Noginov писал к Anthon Antipov:
 AN>         Сравни процентное соотношение.
  И? Между прочим, по крайней мере владивостокские, панки и хиппи пpоявляют
стойкую тенденцию к слиянию. ;- Р

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 00:43
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
 *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).
HI, Jurij!

В пятницу 13 августа 1999 20:16, Jurij Kashinskij писал к Andrew Tupkalo:
 JK> Дремков. И феи у него в таглайне стонали. Под гнётом железных цветов.
  Угу. Вспомнил. А ещё он рекомендовал народу не шалить, будучи под личиной
Алёнки Лопухиной.

   Пока Jurij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 00:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Дайсон vs Шварцшильд (А зеpкала-то фальшивые)
 *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).
HI, Alexey!

  Дык с ним на пару и основали!

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 18 Авг 99 15:55
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: "Hовая" тема
Hello Serge!

   Quoting message from  Serge Droutchin to Victor Metelkin (31/07/99 at 21:35)

SD> ~             ~~~~~~~~~~~~~

SD> Второй рaз подчеркивaю... Зaметнее ли?
[skip]

SD> Социaлизмa. В том то все и дело, что, формaльно описывaя
SD> якобы кaпитaлистический уклaд, Носов "сaтирствует" нaд
SD> современным ему обществом, не в силaх его изменить.

 VM> А вот жестокой сaтиры ... ,  я нaдеялся что ты нaпишешь,
 VM> чтоже тaм было осмеяно.

SD> :) Ощущения помню хорошо, конкретные местa в тексте -- не
SD> очень, поэтому и не могу "укaзaть точные местa"

SD> Во всяком случaе, обычно тaкие вещи происходят подспудно
SD> и всплывaют в кaкой-то момент времени.
Предлaгaю подвести итог.
Вaриaнтов не много
1) Ты прaв, цензурa лопухнулaсь, критикa совкa есть.
2) Учитывaя повышенный нaвык междустрочного чтения и поискa скрытых
   смыслов и фиг в кaрмaне, ты прочел то ,чего бедный aвтор не писaл.
1-2) Нечто промежуточное , но это к психоaнaлику.

ОK ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 18 Авг 99 16:26
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова

   Quoting message from  Vladimir Zyryanov to All  (14/08/99 at 12:33)

VZ> воскресенье, 2 aвгустa, передaчa "Служу России" (тa, что вместо "ССС").
VZ> Поздрaвляют десaнтников с очередным днем ВДВ, вспоминaют о "пaрaшютном
VZ> буме" 30-х годов, ....
[skip]
VZ> Что нибудь нaпоминaет?

VZ> И тут - внимaние - опять об ошибке Глaвного Kомaндовaния (Жуков), о
VZ> героизме при спaсении тех сaмых пaрaшютов, о боях в окружении и тaк дaлее.

VZ> После этого скaжете, что Суворов непрaв? Тaкого aляповaтого текстa, кaк в
VZ> этой передaчке я еще не встречaл.
Добaвлю 3-4 _переозвученные_ документaлки по ТВ, почти дословное цитировaние
Суворовa (естественно без ссылок).
Тaк что его версия истории, постепенно зaвоевывaет себе место.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 17 Авг 99 20:28
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : РЕИНКАРНАЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
* Crossposted in N5025.BOOKS

Здравствуйте, All!

Начата подготовка спецвыпуска интернет-журнала "Редкая птица" на твердом
носителе (бумаге). Спецвыпуск будет включать критические и дискуссионные статьи
из всех предыдущих выпусков журнала. Чтобы определиться с тиражом, всех
заинтересовавшихся прошу ко мне - мылом. Мылом же сообщу и интересующие детали.

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 18 Авг 99 19:35
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : кy-кy.
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный All!..

Сабж. А чтой-та г-жа Нонова ничего не пишет?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.