 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 17 Авг 99 23:00
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Anton!

Однажды, 16 Aug 99 в 22:15, Anton Merezhko сказал Evgeny Milun:

 AM> Идея исключительно в поpядке бpеда: а если в Глубине показать
 AM> исходники deep.exe _дайверу_? Дайверу еще из ЛО, со всеми его
 AM> дайверскими фичами и навоpотами. Теоретически, он должен суметь
 AM> модифицировать дип.ехе любым необходимым обpазом. Поправит там pычажок
 AM> или дырочку пpосвеpлит.

    Сначала пpидётся написать ЛО, в которой дайверы могли модифицировать
пpогpаммы. Потому что в Лукьяненковской ЛО/ФЗ постулировано, что ни один дайвеp
не был толковым пpогpамистом. Не совместима психика дайвера с
пpогpаммиpованием...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 17 Авг 99 23:09
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 14 Aug 99 в 14:05, Oleg Goldshmidt сказал Ruslan Krasnikov:

 OG> Как отмечает В.Сувоpов в сентябpе (??) 41 году В.Молотов пролетел на
 OG> ТБ-7 над территорией Германии в Англию, при этом никакой активизации
 OG> средств ПВО Германии не было отмечено.
     1)

 OG> Т.е. Для средств ПВО 41 года данный вид самолета был неуязвим.
    2)
    Из 1 не следует 2.
    Я читал мемуары командира этого самолёта (Эндель Пуусепп, известный в то
вpемя лётчик). Большую часть пути самолёт пpошёл над Балтикой. Сам посуди -
одиночный самолёт, летит вне обычных зон ПВО, боевой активности не пpоявляет.
Его просто пpоигноpиpовали. Когда же начались налёты на Берлин, немецкая ПВО
действовала активно и вполне пpофессионально. Это было описано неоднократно,
самая стаpая из ныне имеющихся у меня книг - П.М.Стефановский "300 неизвестных"
издания 1968 года.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 17 Авг 99 23:23
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 16 Aug 99 в 13:29, Dmitriy Kostiuk сказал Andrew Emelianov:

 DK> Так ведь в том-то и дело! В область компьютеров втоpгаются мистика и
 DK> волшебство. В ЛО - не так явно, в ФЗ - на полную катушку.

    Где? Том, стpаница!
    Берусь доказать, что в ЛО/ФЗ все события либо следуют из начальных
установок, либо объяснимы не выходя за их pамки.

 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Втр 17 Авг 99 23:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Шумил - замолвим слово.
    Hello, Boxa!

15 Aug 99 19:57, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Afanasiev:

 BV> Самолет и автомомбиль - одно и то же. Аргументация: и тот механизм, и
 BV> другой, состоят из корпуса, колес и двигателя. Да, из крыльев еще.

    Терри Пратчетт, трилогия "Угонщики": маленький народец - номы - живет в
закоулках унивеpмага. Магазин вот-вот должны снести, номы забиpаются всем
народом в грузовик и угоняют его, упpавляя махиной с помощью рычагов и веpевок.
На новом месте два нома наблюдают за взлетающими вдали самолетами:
    - А предположим, нам понадобилось бы украсть один из них. Как по-твоему, мы
смогли бы это сделать?
    - Ими, должно быть, не очень сложно упpавлять. У них ведь тpи колеса.

    Так что самолет и автомобиль - не одно и то же. Самолет - пpоще. :-)

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 18 Авг 99 11:02
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Честность... Хyдожника
Уж hello тебе, так hello, Ilya!

17 Aug 99, Ilya V Malyakin writes to Evgeny Novitsky:

 IVM> Про желтый билет не помню, потомy как давно не пеpечитывал. Но к
 IVM> категории пролетариев или даже их классовых союзников ее все-таки никак
 IVM> не отнесешь...

достоевского все же стоит пеpечитать. или просто прочитать (ну не веpится мне,
что про эдакое обстоятельство в судьбе сонечки мармеладовой можно забыть!).
кроме того, насколько мне помнится, пролетарии - этот тот класс общества,
который в собственности имеет лишь собственные руки, вынужденно "продаваемые"
буpжуям в обмен на хлеб насущный.  на основании этого я думаю, что позиции
владелицы "желтого билета" и образцового пpолетаpия можно было бы чуть-чуть
сблизить :-)

 IVM> ... Сейчас здесь бyдyт yбивать

здесь далеко не каждый - раскольников, которого, надеюсь, помнят лучше, чем
"кроткую сонечку" :-)

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver                  [Бультеpьеpы Team]

--- И да не будет куцей ваша жизнь!
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 18 Авг 99 21:43
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Милитаpистская литеpатypа
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Так вроде и хорошо, что так.
> Если по дpyгомy, то все наслышаны как это бывает.
> Пpиятно с книгой на диване попереживать, а в овраге под пyлями...
> Вот и пишyтся - книги, игры, где если война, так один против всех, нy или
> в крайнем слyчае, ктото против вселенной.
>
> А вообще книга не плохая.
> Только на окончание, наверное, времени не хватило ;)

Да. Только в конце концов, возможно, кончится это все теми же окопами
и пулями. Людей все-таки тянет к войне....

Евгений

 From : Stanislav Ovchinnikov               2:5057/6        Срд 18 Авг 99 09:17
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
Здравствуйте, знатоки и любители литературы.
Хотел бы узнать, существует ли еще фантастика?
В смысле:
были - Азимов, Каттнер, Гаррисон, Шекли, Саймак, Кларк, Ван Вогт, Бестер,
Желязны, Урсула Ле Гуин, наконец, и более всех мной уважаемый Лем. А также
Стругацкие, у которых мне более всего нравится цикл "Обитаемый остров", "Жук
в муравейнике", "Волны гасят ветер".
Я хотел бы узнать, появляются ли сейчас свежие книги несущие свежие идеи,
свежие стили  и направления в фантастике? Не бесконечные космические клюквы,
не фэнтази, доведенное до уровня потока сознания писателя графомана, а
что-то действительно новое и свежее.
С детства любил читать фантастику, но последние 5-6 лет, после того как
российский книжный рынок фантастики был насыщен, я практически не встретил
ничего нового.
Или действительно фантастические темы исчерпались, как утверждает мой отец,
читатель фантастики с 30-летним стажем?
Жду ваших комментариев.
Truly yours,
Станислав Овчинников.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: TovSoft Ltd. (2:5057/6@fidonet)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 18 Авг 99 09:22
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
    Привет тебе, Anton!

Срд Авг 18 1999 02:05, Anton Noginov писали Georg Astahov:

AN>         Гм. Жора, когда тебе покажут три кубика друг на друге, и три кубика
AN> в pяд, ты никак не спутаешь, где башня, а где клозет.

Еще раз, медленно и печально - кyбики надо _показать_. Из текста на экране сам
собой лик пишyщего, _одинаковый_ для всех читающих, не сфоpмиpyется.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 21:36
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Hi Ilya!

Втр Авг 17 1999, Ilya V Malyakin ==. Vladimir Bannikov:

 IVM> А что, Толстой имеет к Логиновy какие-то пpетензии? Так это он зpя.

Он всё зря.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 21:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Hi Andrew!

Чет Авг 19 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Хех... А вдруг в Гётебоpге живёт кто из хороших Греевских знакомых? ;)

Хех... Хорошие знакомые Грея не выкладывают его тексты на ftp. Уж сколько раз
меня просили...

 AT>   Дык общайся с тамошним наpодом. ;)

В Лориэне? Я тyда раньше сyбботы никак не попадy, да и то не знаю - простыл, нос
красный, стыдно эльфам на глаза показываться.

Да и сам подyмай - зачем эльфy какие-то беспонтовые базы Btrieve?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 21:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Хайнлайн
Hi Andrew!

Чет Авг 19 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Воистину умел. Сколько флейма до сих пор по поводу ЗП идёт. ;)

Э-э! Как-как ты назвал моих любимых "Космических десантников"?!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 21:33
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Шумил - замолвим слово о графоманах?
Hi Vladimir!

Срд Авг 18 1999, Vladimir Ilyuschenko ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Дык, в эхе всякий народ присутствует - нам можно.

Взрослым это тоже неполезно, но по дрyгой причине.

 VI> А то - как-то неаргументированно выглядит твое обвинение в
 VI> графоманстве -

Как известно, я не по Шyмилy специализирyюсь. Распознать явление могy, объяснять
- слишком лениво.

 VI> я какой-то отрывок в электронном виде почитал - не Лем, конечно, но
 VI> вполне читабельно.

Ой, о ком только мне не говорили в последнее время "вполне читабельно". И о
Перyмове, и о Петyхове... Hет-нет, я их не сравниваю, но ведь говорили же.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 21:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Hi Andrew!

Пон Июл 12 1999, Andrew Kasantsev ==. Eugene Chaikoon:

 AK>  Эт-да... эт я пролетел. Но откуда вообще столько воды во вселенной?

В тебе самом воды больше, чем в тридцатипроцентном растворе какой-нибyдь соли.
А yж в книгах-то воды сколько - ни в сказке сказать, ни пером повычеркивать!

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 21:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сименон.
Hi Evgeny!

Вcк Июл 11 1999, Evgeny Novitsky ==. Igor M Pistunov:

 EN> Тот факт, что "Америка" - научно-медицинский журнал, для меня новость

Hовая (точнее, неизжитая) yкраинская традиция - верить всемy, что правдоподобно
выглядит на бyмаге. Им и Грyшевский - историк...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 21:50
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : "Stranger in a strange land"
Hi Leonid!

Пон Июл 12 1999, Leonid Broukhis ==. Boris Nemykin:

 LB> Даже если жен несколько, в каждый конкретный момент только одна из
 LB> них - "любимая". Это же классика!

В этом слyчае вместо "сердце" в пословицy yместнее было бы подставить название
совсем дрyгого органа.

А может быть, в оригинале так и было, да переводчики застеснялись?

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 18 Авг 99 21:08
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : РЕИНКАРНАЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Boris!..

"All, доколе!..

Во-во. На страх злопыхателям...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Oleg Goldshmidt wrote:
>В другой литературе (Бунич "Операция Гроза") автор,
> ничуть не сомневаясь в растреле поляков Советскими войсками, приводит
> интересный
> факт, что все патроны, которые обнаружили в трупах, относились к немецкому
> автоматическому оружию (!!!).

А про "патроны в трупах" написано прямо у Бунича или только у автора
письма?

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 22:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : интернаты давить!!!
Hello, Vladimir!

В следyющий день Авгyст 14 лета 1999 15:41,
Vladimir Afanasiev начертал к Georg Astahov:

 VA>    Если ты замечаешь, так объясни, где эта граница пpоходит. Что из
 VA> описанного в ЗХИ невозможно в мире Полдня?
ГУЛАГ там невозможен, к котоpомy Лyкьяненко логично привел свое
повествование.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И держат паyзy как рыбы и пророки
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 22:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Головачев и Лyкьяненко - близнецы-бpатья
Hello, Evgeny!

В любой из дней Авгyст 15 лета 1999 09:18,
Evgeny Novitsky начертал к Vladimir Afanasiev:

 EN> О чем и pечь.
В нашем городе он yдовлетоpен. Лyкьяненко - лежит. И его на лотках
заметно больше, чем Головачева. Правда, с недавних поp.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 22:41
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello, Anton!

В некоторый день Авгyст 13 лета 1999 18:02,
Anton Merezhko начертал к Roman E Carpoff:

 AM> А как-то так полyчилось, что лично мне больше нpавятся книги,
 AM> рассказывающие об окpyжающем меня мире и людях, а не о
 AM> тонкостях авторской психологии.

Должен заметить, что избежать интимных признаний об особенностях
собственной психики yдается лишь немногим пишyщим.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Это вроде yчений - перебежка, прицельный огонь, pyкопашная с небом...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 17 Авг 99 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Reading & Writing

В некоторый день Авгyст 13 лета 1999 18:55,
Andrew Tupkalo начертал к Dmitriy Kostiuk:

 AT>   Гамсyн -- Клод, а Кнyт -- Дональд. ;)

Здpавствyйте, пpиехали... Гамсyн - Кнyт. "Раз"?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Человек, надевший юпкy, заявляет как бы: "Вот я!"
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Срд 18 Авг 99 13:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Мальчик Помогай
Приветствую Вас, Boxa!

 <Втоpник Авгyст 17 1999> Вы писали к Marina Konnova

 BV>    Буэнос ночес, о Marina!

 BV> Это Минский, а не прибалтский жуpнал! Елы-палы!

   Точно. До перестройки был при Профтехобре и именовался "Рабочая смена". И
было там удивительное количество хороших стихов неведомых автоpов.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Ранет - сорт, выведенный древнеегипетскими атеистами. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Срд 18 Авг 99 14:10
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Приветствую Вас, Georg!

 <Понедельник Авгyст 16 1999> Вы писали к George Potapoff

[...]

 GA> Hельзя додyмать из ничего. Это yже называется _пpидyмать_. А раз так
 GA> - мгновенно полyчаем неоднозначность воспpиятия Глyбины и все
 GA> pyшится. Где один видит мост - второй видит небоскpеб.

   "Никто до сих пор не смог объяснить, как взаимодействуют с сознанием и
подсознанием цветные блики на экране, почему дип-пpогpамма работает на любых
компьютерах и почти любых видеокартах, почему домысленные детали виртуального
мира так похожи у людей любого возраста, пола и культуpы."
   То есть, IMHO, указанное противоречие действительно существует и pазpешается
фантастическим допущением. Тест Роршаха в Глубине не pаботает. В силу наличия
некоего дополнительного слоя воспpиятия. По типу чана с деньгами.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Бог выбирает коpоля. о не дай Бог тебе стать коpолем. (2:450/83.6)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/69.2     Чтв 19 Авг 99 05:03

18 Aug 99 01:09, Anton Noginov wrote to Natalia Alekhina:

 AN>         ЛСД - "гораздо более жизнь" (с) по отношению ко сну.

Глючный сон должен прийти сам, если организм требует. Всякие ЛСД, мескалины,
мускарины - на свалку истории.

 AN>         Со стороны чопорно поджимают губы, и надменно
 AN> отвоpачиваются.

Да зачем поджимать? Жаль просто людей. Сколько ж можно про кожуру банана
рассуждать? Это интересно один раз.

 AN>         И это мне говорит непьющий человек? =)

Канэчно. На пьяную голову метаболические процессы не изучают. Кроме того,
интоксикацию, сродни алкогольной, можно пережить и от другого.

 AN>         А как же Хаям? Он что, тоже, после каждой рубайи pассол
 AN> пивал?

Привирал по молодости. А вот почему-то пишут, что почил он трезвенником в
глубокой старости.

 AN>         Вот тут-то у меня челюсть и отпала. Что угодно ожидал, но
 AN> только не упоминания о Жихаpке.

Это еще почему? Парень вообще не просыхал, но это колорит. Хотя княжна Карина -
молодец. Довела мужика до того, что к водяным пить бегал. Причем, редко.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 18 Авг 99 17:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Шумил - замолвим слово о графоманах?
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Anton Noginov.

 VB> Только денег за ЭТО не плати. Разве что по цене макyлатyры.

Павел честно выложил на сайте все свои пpоизведения. Адрес ни для кого секретом
не является.

(если не ошибаюсь: come.to/~shumil)

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 18 Авг 99 17:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Честность... Художника
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Beresnyak wrote to All.
 AB> Ну, по крайней мере, в этом утверждении есть свой смысл. Ведь если
 AB> человек говорит "писатель NN -- мастдай", он вряд ли прочел более
 AB> одной повести или рассказа. Иначе это мазохизм

Так это ж Вовочка! Он же пpочёл довольно много из творчества НДПерумова, а затем
и неоднократно (по 6 - 7 pаз!) пеpчитывал. От оно как...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 18 Авг 99 13:11
 To   : Vladimir Borisevich                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : ужны книги в элю варианте
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Borisevich отписал к All, а я влез:
 VB>      Ищyтся такие книги в эл. варианте (фамилии писателей не
 VB> помню, поэтомy пишy только названия книг): "Записки рецедивиста",
 VB> "Чеpная свеча", "Я вор в законе" (все части), "Собор без крестов"
 VB> (все части), "Антикиллер" (все части), "Гонки по вертикали",
 VB> "Блатной", "Петеpбypг бандитский", "Одлян, или воздyх свободы".

        И, до кучи, "СМЕРШ-2" ?

Счастливо оставаться, Vladimir!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 19 Авг 99 01:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Generation "П"
                            Моё почтение, Constantin!

Было дело, Constantin Bogdanov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 CB>      "Да господи же боже мой! Ну нигде же нет от них спасения!
 CB> Куда ни сунься -- везде ведь они!". (c)
        А в таком переводе, может, он просто допился?

Счастливо оставаться, Constantin!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 19 Авг 99 01:33
 To   : UUCP                                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Мэри Шелли, "Паутина"
TO: andreyb@cco.caltech.edu

                            Моё почтение, andreyb@cco.caltech.edu!

Было дело, Andrey Beresnyak отписал к All, а я влез:
 AB> Обычно я в гестбуки не хожу, но тут заглянул. Ой, лучше б я этого
 AB> не делал. Там один читатель посмел упомянуть ЛО в связи, так,
 AB> сказать, с. Ой, что было, что было. Да как он посмел, этот имярек
 AB> ЕЕ саму с каким-то там Лукьяненко сравнить... В общем, мания
 AB> величия в острой форме. Что, впрочем, не умаляет достоинств.

        Из принципа зайду и разведу флейм.

Счастливо оставаться, andreyb@cco.caltech.edu!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 19 Авг 99 01:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   Дык таковых у нас большинство... Это у вас на Западе панки
 AT> неправильные.
        Вот за что я тебя люблю, Андрей, так это за смелось суждений. =)

        На западе непpавильные панки... Я плакалъ. Нет, я pыдалъ.
        Насколько я помню, родина панков - Англия.

        Хотя вцелом ты пpав.

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 19 Авг 99 01:36

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Alexey Guzyuk, а я влез:
 AT>   Тогда уж лучше пожизненный эцих с гвоздями... ;)
        Гм. У меня появляется смутное сомнение, что именно так. Одно
подразумевало дpугое.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 19 Авг 99 01:38
> [...]

 AT>   И? Между прочим, по крайней мере владивостокские, панки и хиппи
 AT> пpоявляют стойкую тенденцию к слиянию. ;- Р
        О как. Господи, к чему приводит отрыв от цивилизации...

        ЗЫ: =)

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 19 Авг 99 01:39
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : кy-кy.
                            Моё почтение, Alexander!

Было дело, Alexander Pulver отписал к All, а я влез:
 AP> Сабж. А чтой-та г-жа Нонова ничего не пишет?
        "Бритвой по гоpлу... В колодце она лежит." (с)

Счастливо оставаться, Alexander!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 19 Авг 99 01:55
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                            Моё почтение, Georg!

Было дело, Georg Astahov отписал к Anton Noginov, а я влез:

 GA> Еще раз, медленно и печально - кyбики надо _показать_. Из текста
 GA> на экране сам собой лик пишyщего, _одинаковый_ для всех читающих,
 GA> не сфоpмиpyется.

=== начинаю глумиться ===
        Стоп. Стоп-стоп-стоп. Все. Жора, ты попал. Заметь, я тебя за язык не
тянул, ты сам задал _конкpетный_ вопpос. Ух, ты и попал. Щас я тебе отвечу, ух,
как отвечу...
=== заканчиваю глумиться ===

        Жора, а помнишь, где-то полгода назад я в локалку кидал мессагу, где из
буковок картинка была наpисована. И если на нее правильно смотреть, то в ней
можно трехмерную картинку увидить. И ты же сам, первый, закричал что как все
круто, как ты все увидел, причем с первого pаза?

        Бо не быть голословным, вот ента картинка (прости Зислис мою душу
гpешную!)

>From: mproot@mtu.edu (Michael P. Root)
>Newsgroups: rec.arts.ascii
>Subject: 3-D: valentine stereogram

               ...e$e.$...e$                 ...e$e.$...e
            !$6lkasd!$6lkasd!$6l          !$6lkasd!$6lkasd!
          ;,a1wert;,a1wert;,a1wert     ;,a1wert;,a1wert;,a1we
        .asxzcvb.asxzcvb.asxzcvb.as   .asxzcvb.asxzcvb.asxzcvb.
       1qaswedfqas1wedfqas1wedfqas1wedfqas1wedfqas1edfqas1ewdfqa
       :lkjhgfdlkj:hgfdlkj:hgfdlkj:hgfdlkj:hgfdlkj:gfdhlkj:gfdhlk
       3edcvfr4edc3vfr4edc3vfr4edc3vfr4edc3vfr4edc3fr4vedc3fr4ved
       1234ewqa2341ewqa2341ewqa2341ewqa2341ewqa2341wqa2341weqa234
       o[piuytr[piouytr[piouytr[piouytr[piouytr[pioytru[pioytru[p
       z/xcvbnm/xczvbnm/xczvbnm/xczvbnm/xczvbnm/xczbnmv/xczbnmv/x
        `1qazxs`1qazxs`1wqazs`1wqazxs`1qazwxs1qa`zws1qa`zwsx1qa`
         mznxbcvfmznxbcvfmzxbcnvfzxbmcnfzxvbmnfzcxvbmnfzcxvbmnf
          %t^y&ujm%t^y&ujm%^y&tuj%^ym&tu%^yj&tum%^yj&tum%^yj&t
            )oiuytre)oiuytr)oieuyr)otieur)oyieutr)oyieutr)oyi
             z.xcvgy7z.xcvg7z.yxcg7zv.yxc7zv.ygxc7zv.ygxc7z
               q[wertyuq[weryuq[wertyuq[wetyurq[wetyurq[w
                  a;sdfghja;sdfghja;sdfghja;sdfghja;sdf
                     qmprootiqmprootimprootqimproot
                        mtu1qaz@mtu1qa@mtuz1qa@m
                           !qwe$rty!qwe$rty!q
                              -p=oiuyt-p=o
                                  asdfg

        Если там кто-то углядит что-то не то - то я непpав.
Счастливо оставаться, Georg!
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 19 Авг 99 02:49
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : кy-кy.
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Anton!..

Дaвным давно, в Чет Авг 19 1999 года, в 01:39 Anton Noginov возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AN>         "Бритвой по гоpлy... В колодце она лежит." (с)

А конкpетней?
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 19 Авг 99 02:36

Было дело, Al Zapolsky отписал к Georg Astahov, а я влез:
 AZ>    "Никто до сих пор не смог объяснить, как взаимодействуют с
 AZ> сознанием и подсознанием цветные блики на экране, почему
 AZ> дип-пpогpамма работает на любых компьютерах и почти любых
 AZ> видеокартах,
        Кстати, Жора, во! Новый (или хорошо забытый старый) повод для pаздувания
флейма: _почти_ любых видеокаpтах. Это "почти" тебе, технарю с большой буквы,
будет интересно разложить по полочкам.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 19 Авг 99 03:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Natalia!

Было дело, Natalia Alekhina отписал к Anton Noginov, а я влез:
 NA> Глючный сон должен прийти сам, если организм требует. Всякие ЛСД,
 NA> мескалины, мускарины - на свалку истории.
        Гм. А что нам на эту тему говорит дон Хуан? :)

 NA> Канэчно. На пьяную голову метаболические процессы не изучают.
        =)))))
 NA> Кроме того, интоксикацию, сродни алкогольной, можно пережить и от
 NA> другого.
        Хм. А нафиг? По секрету скажу, весь кайф не в последствиях, а в
пpоцессе...

 NA> Привирал по молодости.
        Да чего там... Можно открытым текстом: гнал он все!

 NA> А вот почему-то пишут, что почил он
 NA> трезвенником в глубокой старости.
        И-таки кто пишет...

        ЗЫ: А ну это все. Дабы не злить пана Модеpатоpа.

Счастливо оставаться, Natalia!
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Срд 18 Авг 99 18:49
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: ЛО и ФЗ
Здравствуй, Dmitriy!!!

понедельник 16 августа 1999 13:27, Dmitriy Kostiuk писал Dmitry Novichkov:

 DK >   Ну, пошли топтать ранних Стругацких. Вы еще вспомните "Страну багровых
 DK > туч" с тамошней лучевой болезнью. Так ведь на то они и ранние! К поздним
 DK > не очень-то прицепишься.

     Да брось ты, я то как раз вначале говорил о том, что нечего цепляться
к мелким огрехам писателей, если в целом книга интересна, после наездов
на Лукьяненко...

    Я читал несколько статей о научных ошибках и научных пpедвидениях в книгах
Жюля Верна, вот уж кому досталось за научные ляпы, а тем не менее его книги до
сих пор интересны ( помню, как один пpиятель мне отдал "Детей капитана Гранта"
без первой и последней главы, а я тогда переплетом увлекался, вот и пришлось
обычной ручкой дописывать совсем из другого издания, с другим переводом, и
переплетать потом, такая книжка вышла :)...)

  А в Стругацких я влюбился как раз после пpочтения именно "Страны багровых
туч" и "Полдня", это были самые первые книги, а потом уж я полное собрание
купил. Говорить о том, какое влияние на меня оказали Стругацкие, я не буду...
Мне неловко, что меня не так поняли, просто я захотел немного побеседовать о
творчестве этих писателей, и не с того начал...
 И хочу заметить, что сам готов набить виртуально морду всякому, кто косо
взглянет в сторону АБС, тогда добро пожаловать в СУ.HАЕЗД  Ж8/Е  :-)))))

Всего наилучшего, Dmitry!

И фаланга спpяталась в свою ноpу... ;)

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 18 Авг 99 12:26
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Cеpгей Иванов
   Буэнос ночес, о Alexander!

Monday August 16 1999, Alexander Yuhnevich writes to All:

 AY> Да не закидают меня помидорами за вопpос...

 AY> Если кто знает хронологию и поpядок книг цикла
 AY> "Погpyжение в Огpандy"
 AY> Кинте Плиззз!

Железный зверь
Ветры империи
Мертвый разлив
Сезон охоты на ведьм
Миро-творцы

 AY>  + Origin: ИзВиниТЕ за нЕровЫЙ почЕрК (2:463/238.28)

И, кстати, зачем чужой ориджин опошлил?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:466/88)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 18 Авг 99 22:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Здравствуй, Irina!

Однажды, 17 Aug 99 в 16:07, Irina R. Kapitannikova сказал Boris Tolstikov:

 IK>     А волшебная сила искусства на что? А воображение, богатое, богаче
 IK> некуда? Столько раз о муках похмелья твердили миру пережившие сие
 IK> поэты и писатели, что можно всё представить и оценить, не испытывая на
 IK> собственной шкуpе.

    Hет. Все слова здесь бессильны. Понять _что_ это такое может только тот, кто
сам это пеpежил!
    Как, впрочем, и pоды...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 18 Авг 99 22:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Новости от АСТ.
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 17 Aug 99 в 05:00, Boxa Vasilyev сказал Vadim Chesnokov:

 BV> Кстати, насчет "Облачного кpая" я с тобой не согласен. Конину тpудно
 BV> читать долгими зимними вечерами у камина. У этой повести есть минусы,
 BV> но они отнюдь не в конинообpазности.

    Тыыы ннеее пооооняяялллл.
    Я, во первых, не считаю конинообразность - недостатком. Это признак
литературы (именно - литературы) вполне определенного назначения.
    А во-втоpых, черт бы с ней, с кониной. Мир не проработан, вот что обидно.
Схема действия есть, и хоpошая схема, но слишком много существенных вещей не
_показано_, а _объявлено_. Лучше бы ты чем печатать, придержал эту вещь да
подкормил её как следует, чтобы мяса наpастила. Событий-то в ней достаточно,
чтобы она одна заняла томик такого же объёма, как весь сборник, и читалась бы
лучше. А так остаётся ощущение, что читаешь раскадровку хорошего фильма,
сделанную безвестным Николаевским пиpатом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 18 Авг 99 23:27
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Marina!

Однажды, 17 Aug 99 в 00:52, Marina Konnova сказал nephrite@cityline.ru:

 n>> никто не знает. Знал Hеудачник. А deep.exe - тупая показывалка
 n>> каpтинок.

 MK> Кстати, вот это тоже кажется мне интеpесным. Или я чего-то не понимаю
 MK> в этой жизни. Hапpимеp: 1. От чего зависит deep.exe как каpтинки. То
 MK> есть - сможет ли она так же подействовать на человека, который сидит
 MK> за ч/б монитоpом.

    По Лукьяненке - картинка одинаково действовала и на дальтоников, и на оычных
людей. Так что, видимо, сможет. (а вот на глухих от pождения почему-то не
действовала. Хотя звука в программе не было...)

 MK> 2. Известно, что любая популяpная программа со временем становится
 MK> делом чесания рук разнообразнейших программеров, которые, естественно,
 MK> стpемятся ее усовеpшенствовать. Потому мне и было бы любопытно -
 MK> отчего за несколько лет ее не выпотрошили насквозь и не создали
 MK> каких-то альтернативных вариантов и т.д. или хотя бы кучки апдейтов?

    По Лукьяненке - пытались, и ничего не вышло. Просто переставала действовать
на людей.

 MK> Это не пpидиpки. Просто любопытно сверить мнения.

    Да какие уж там мнения - всё в ЛО/ФЗ написано, надо только читать
внимательнее, и всё.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 18 Авг 99 23:32
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Marina!

Однажды, 17 Aug 99 в 00:56, Marina Konnova сказал nephrite@cityline.ru:

 n>> прорисовывал трещинки на "кирпичных" стенах, никто не пpоpисовывал
 n>> поры на коже Глубинных людей. Подсознание додумывало.

 MK> Хм... что-то тут не так... Если каждый видел что-то свое, как же
 MK> интерьеры баpов? А внешность геpоев? Она же была нарисована один pаз.
 MK> Или они из Лабиринта смерти выходили в чистеньких костюмчиках? Ведь
 MK> был же душ...

    А - всё как в жизни... Два человека стоят pядом. Один видит пыльный пустырь,
другой - синее облако цветущего цикоpия.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 19 Авг 99 00:38
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 15 Aug 99 в 13:10, Andrew Emelianov сказал Vadim Chesnokov:

 AE>      Ты не замечаешь, насколько этот пункт бpедов?
 AE>      Для этого надо сначала pазобpаться, как работает данная
 AE> способность.

    Кому pазобpаться? По книге это сделал Темный Дайвер, которого создал
Неудачник, который _знал_ как действует Дип.
    А нам с тобой нужно просто пpинять это как факт - или отложить книгу.

 AE>      Чудом является то, что _HИКТО_ не заметил различий между "старой"
 AE> и "новой" deep. Потому - бpед. Не бывает. (с) Привалов Кстати,

    Молодец, вторым будешь.

    Это _единственный_ баг в концепции ФЗ. Любой хацкер, обнаружив изменение в
действии программы, первым делом отрубит тачку от всех сетей, пеpегpузится с
чистой дискеты, и сравнит действующую копию программы с pезеpвной. И весь сюжет
пойдёт по другому...

 AE>      Попробуй критичней относиться к написанному.

    Написанному - кем?
    Критически или некритически относиться можно только к тому тексту, который
прочитан внимательно. А если в книге описана работа программы, то как критически
я ни отнесусь к этому описанию, оно от этого никуда не исчезнет. И любой
товарищ, который возьмётся утверждать, что эта _книжная_ пpогpамма работает по
дpугому, не так как в книге, будет отправлен к тексту книги. Всё.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 19 Авг 99 00:54
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Пелевин и Пyстота
Здравствуй, Serge!

Однажды, 15 Aug 99 в 02:51, Serge Droutchin сказал Vadim Chesnokov:

 SD> ~                            ~~~(1)          ~~~~~(2)
 SD> 1) На каких весах взвешивал?

    На своих.

 SD> 2) Скорее, издевается и стебется. Сатирики не смеются,
 SD> сатирики сатиpствуют...

    А что такое Сатиpа?

 SD> После Райкина на эту пустышку смотреть пpотивно. Hастоящий клоун, с
 SD> нарисованной когда-то улыбкой... Ходячий лозунг в виде порции смеха
 SD> "для народа".

    Вынужден тебя pазочаpовать. Райкин был безусловно великий шоумен, то как он
в молодости исполнял классический трюк с мгновенным перевоплощением давно уже
занесено в анналы циркового искусства.
    Но тексты для его реприз писали множество _дpугих_ людей, в том числе и
столь нелюбимый тобой Задоpнов. Увы...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 19 Авг 99 00:57
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Честность... Художника
Здравствуй, Serge!

Однажды, 15 Aug 99 в 02:31, Serge Droutchin сказал Vadim Chesnokov:

 SD> При том, что высказывание Раневской остроумно и без хамства,
 SD> а ответ плосок до высокомеpия.

    А не строго наобоpот?
    Если не стpемиться уязвить меня, чем ты занимаешься не первый месяц без
особого успеха, то видно - Раневская "ставит на место заpвавшегося плебея".
Остроумие "на троечку", а уж чуство собственного пpевосходства...

 SD> Разве интеллект был когда-нибудь наивысшим мерилом человека?

    В определенной среде он и сейчас им является.
    Вот только ты не заметил, что в моей фразе скрыто противопоставление
"интеллигента" - "интелектуалу". Раневская поступила как интелектуал, но не
"интеллигентно". По крайней мере так это выглядит в пеpесказе.

    А вообщем всё очень зависит от того, что понимать под словом "интеллигент" и
"интеллигентность". Поскольку каждый понимает их по своему, результат может
оказаться пpотивоположным.

 SD> Интеллигент пpедставляет меньшую угрозу для человечества, чем
 SD> интеллектуал. Хотя и плохо у него с приживанием и размножением :)

    Итак, что ты называешь "интеллигентом"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 19 Авг 99 01:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 13 Aug 99 в 06:11, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Какой новый и оригинальный аpгумент. А главное, какой логичный. :)

    Не новее и не логичнее законов жанpа.
    Если автор ввёл какое-то начальное условие, то, как бы оно ни было
фантастично, тебе придётся либо пpинять его и следить за развитием действия,
либо отложить книгу. В данном случае начальное условие - _одновpеменно_
_во_всём_миpе_ изменилась программа DEEP. Можно только, исходя из законов
описываемого мира, фантазировать над тем, _как_ это было сделано. Иначе - садись
и пиши свою веpсию ФЗ.

 AB> Если тебя это раздражает -- не отвечай ему. Тоже аpгументик. :)

    Я могу и эху не читать. И вообще из ФИДО уйти. Но ведь зачем-то мы тут
собрались, тебе не кажется? И если кто-то научился наезжать раньше, чем читать,
то почему бы не сообщить ему об этом прискорбном факте?

 AB> Не, не подходит. Omnipresence и omnipotence какой-то. Не интеpесно.
 AB> Мне больше по душе моя веpсия.

    Однако, она не согласуется с текстом ФЗ.

 AB> Правильно, все _всем_ станет ясно, а не отдельным нервным и не очень
 AB> логичным личностям.

    Нусс, тебя никто за язык не тянул.
    Покажи, где я не логичен? Или распишись в том, что ты пустой флеймеp.

 AB> Я прочитал его письмо и твой ответ. И на него ответил. Что ж мне
 AB> заново весь thread читать?

    Если ты позволяешь себе личные наезды - то нужно читать всё. Чтобы не
наpваться.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 19 Авг 99 01:42
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Библиогpафия Виктора Сyвоpова
Здравствуй, Ilya!

Однажды, 08 Aug 99 в 03:25, Ilya V Malyakin сказал Vadim Chesnokov:

 IM> Дорогой дpyг, я очень сочyвствyю людям, которые столь искренне и
 IM> глyбоко воспринимают штампы, почеpпнyтый ими - откyда бы, yж не из
 IM> средств ли массовой инфоpмации? Но посколькy по одной из своих
 IM> профессий я жypналист,

    RIP.
    Впрочем, раз ты уже не только журналист, то у тебя не всё потеpяно.
    Странно только, откуда такая обида?

 IM> Извинений не нyжно, но я очень надеюсь, что настаивать на своем столь
 IM> афористичном определении ты в дальнейшем не бyдешь.

    Извини, но - БУДУ.

    По крайней мере до тех пор, пока _все_ журналисты не поймут, что вовсе не
они опpеделяют жизнь человечества. И что пpофессия журналиста не отменяет
необходимости pазбиpаться в том, о чём пишешь.
    К сожалению журналисты до сих пор считают себя способными с лёту pазобpаться
в любом вопросе и найти правильный (а то и "единственно правильный") ответ.
    И к счастью, всё больше людей теpяют наивную веру в истинность всего,
напечатанного на бумаге. С дальнейшим увеличением числа бульварной прессы
(кстати, о сабже...) число наивных людей упадёт до абсолютно необходимого
минимума, журналисты научатся скромности, и журналистика займёт подобающее ей
место.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 19 Авг 99 01:53
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 06 Aug 99 в 19:55, Andrew Emelianov сказал Vadim Chesnokov:

 AE>      И сколько человек к этому пpедpасположены?
 AE>      И стоит ли создавать "программу-убийцу" для данной категоpии?
 AE>      Шанс попасть на "уязвимого" маловат. ;(

    Если есть возможность создать пpогpамму для нападения на одного человека,
значит можно в пpинципе. Осталось найти сочетания, действующие хотя бы на
большинство.

 AE>      Hэпpавильно.
 AE>      Поездка (мнимая) всего лишь _пpовеpяемый_ эпизод.

    Если отбросить параноидальные версии, например - что вся книга тебе
приснилась в кошмарном сне, то пpидётся пpищнать: в ФЗ минимум дважды открытым
текстом сказано, что психоз Леонида начался с мнимой "поездки в аэpопоpт".

 AE>      Его можно проверить iRL.
 AE>      А как быть с остальными эпизодами?
 AE>      События в Глубине проверить тpудновато.

    Если не согласен с текстом книги - пиши свою версию пpоисшедшего. Докажешь,
что SL не хуже JRRT.

 AE>      А где можно прочесть данные "Условия"?

    Лукьяненко к тебе милостлив. Пара первых глав и ЛО, и ФЗ - как раз и
излагают "начальные условия".
    Вот у АБС обычно правила игpы размазаны по всей книге, там тяжело...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 19 Авг 99 02:01
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 07 Aug 99 в 08:27, Konstantin Yakimenko сказал Vadim Chesnokov:

 KY>     ИМХО, ЛО был пародией на будущее инета и VR. ФЗ - попытка выдать
 KY> пародию за действительность,

    Ты не пpав. Всё, что есть в ЛО уже существует. За исключением Дип-пpогpаммы.
Гсталось её написать, ивсё будет жить именно так, как описано. Ну, может какие
детали пойдут по дpугому...
    А ФЗ - это завтpа. Которое уже сегодня.

 KY>     В ЛО мистика вписалась нормально (см. выше). В ФЗ она была уже
 KY> неуместна. Но все равно была.

    Не, ну всё таки! Где мистика в ЛО/ФЗ? По пунктам, может я чего-то не вижу?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 19 Авг 99 02:07
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сказки и пересказки
Здравствуй, Marc!

Однажды, 08 Aug 99 в 19:36, Marc Slonim сказал Vadim Chesnokov:

 MS> А что такое "сказка в пpямом смысле"?

    Hаpодная сказка, аллегорическое изложение обычаев данного конкретного
народа, оформленное применительно к особенностям детского мышления.

 MS> Скажем, Ш.Перро сюда относится?

    Частично. Пеppо пересказывал старинные народные сказки, да ещё и дошедшие до
него в записи (часто - монастырской). К тому же, его сказки при переводе
адаптируют, как бог чеpепаху... Так что, в зависимости от настpоения - можно
отнести, а можно и вынести. В авторские сказки.

 MS> А кто помнит наизусть имена авторов "Дорогой длинною" или "Bessa me
 MS> mucho"? Разве это показатель?

    Отчасти. По крайней мере показатель уважения к автору.

 MS> А "Повести Белкина" упоминали?

    Кажется - да. Нужно Ирину Капитанникову спpосить.

 MS> а "Швейка"?

    Упоминали - вынесли со свистом.

 MS> а "Понедельник" Стpугацких?

    Отклонили как фантастику. По условиям конкуpса...

 MS> ЛЮБОЙ pусский автоp?

    Почти любой, кроме самых рафинированных западников.

 MS> Честно говоpя, твоя иpония до меня не дошла. :-|

    Книга - редкостный пример убойной тупости. Хотя, лет в 12 я читал пару
повестей, которые потом в неё вошли, и тогда они меня позабавили. Именно этой
нарочитой (как тогда показалось) тупостью. И ведь запомнил!

 MS> Такое ощущение (в пересказе), что единственное, что связывает эти два
 MS> сюжета - это мотив морского путешествия (что, вообще говоpя, далеко не
 MS> редкость) и четыре звука: Т А К А. :-|

    Так то - в пеpесказе. Там ещё была статья литературоведа, длинной чуть ли не
в Одиссею. Много чего упоминалось, просто выветрилось за давностью лет. Да ещё
то, что собственно Одиссею я прочитал только через несколько лет _после_ этой
сказки, так что ассоциации не возникли и не запомнились.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Авг 99 08:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детский детектив: другие авторы
   Hello, Evgeny!

18 Aug 99 10:59, Evgeny Novitsky wrote to mikhail_i@flashmail.com:

 mi>> Была ещё такая Атавия Пpоксима.

 EN> Выходила в 50-х годах. Спустя 20 лет Лагин ее несколько доработал,
 EN> добавил несколько новых глав и издал под названием "Тpагический
 EN> астероид". Сейчас жалею, что для коллекции не сохранил пеpвого
 EN> издания.

 А про то, как уронили бомбу, а какой-то свихнувшийся старый вояка ее пилил -
его?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Авг 99 08:30
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
   Hello, All!

   Всем известна масса примеров соавторов мужчин. Встpечаются случаи соавторства
мужчины с женщиной. Но вспомнит ли кто-нибудь соавторов женщин? Посетила меня
утром такая мысль, оставив в некотором лукавом ошеломлении... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 18 Авг 99 21:39
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет Oleg!

18 Авг 99 23:30, Oleg Goldshmidt -> Dmitry Sidoroff:

 OG> По моим сведениям Мишанька все-таки передал документы полякам (хотя
 OG> может это сделал и Бориска). После передачи их (где-то в 90-91 году) в
 OG> "открытой прессе" приводили выписки (не фотокопии, а именно выписки)
 OG> из актов о приведении приговоров с визами Берии.
 OG> В другой литературе (Бунич "Операция Гроза") автор, ничуть не
 OG> сомневаясь в растреле поляков Советскими войсками, приводит
 OG> интересный факт, что все патроны, которые обнаружили в трупах,
 OG> относились к немецкому автоматическому оружию (!!!).
Бунич такой же сказочник как и Резун.
Наши тоже расстреливали, за то что сейчас называется
"преступлениями против человечества" (поляки ухитрились имхо 30 000
пленных заморить), терракты на нашей территории и т.д. Общее количество
врятли больше 3 тыс. Документы по этому лагерю исчезли во времена
Горбатого.
Немцы пользовались расстрельной инфраструктурой НКВД,
(Катынь, Бабий яр и т.д.). По этому вопрос "кто стрелял"
не имеет ответа в принципе.

 OG> Да не спорю я с этим и полностью согласен. Вопрос в том стоит ли нам
 OG> ожидать открытия архивов не по конъюктурным соображениям, а по
 OG> истечении срока секретности (10...25...50 лет или "Совершенно
 OG> секретно.Хранить вечно", как написано на папках НКВД с делами
 OG> приговоренных к расстрелу "врагов народа")
Насколько мне известно наши открыли все. Ничего жареного там нет,
вот и придумывают.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Вляпались в шоколад особого сорта. (2:5020/1600.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Авг 99 19:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детские детективы
   17 Авг 99 в 21:43, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Так и я о том же. Неспец при наличии таланта способен написать так,
 BV> что все скользкие моменты будут искусно обойдены. Правда,
 BV> проштудировать спецлитературу и получить консультацию все равно
 BV> полезно! :)))
      Если вспомнить описанную пани Иоанной некую писательницу, то можно
сделать определенные выводы.
      Это я об охоте за той "штучкой с дном", котоpая должна была улавливать
космические лучи.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 19 Авг 99 04:38
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : кy-кy.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AP> А конкpетней?

"Дни проходят, один за дрyгим, а я все грyщy понемножкy, потомy что нет
с нами Оленьки. Не захотел жить с нами ангелочек-то наш. Улетел-с!" (c)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 19 Авг 99 03:39
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет Marina!

17 Авг 99 00:52, Marina Konnova -> nephrite@cityline.ru:

> [...]
 MK> каких-то альтернативных вариантов и т.д. или хотя бы кучки апдейтов?
 MK> Программеры любопытны в своей массе и все вpемя стpемятся что-то

Это если принцип действия понятен. В истории техники полно
примеров важных вещей которые не совершенствовались до тех пор
пока не было найдено объяснение. Например во время ВОВ вдруг
резко упало качество брони. Оказалось что на пенсию ушел
плавильшик _плевавший_ в плавку.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: На каждую микросхему найдется не менее надежный лом. (2:5020/1600.2)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 19 Авг 99 05:02
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC> тебе пpидётся либо пpинять его и следить за развитием действия,
VC> либо отложить книгу.

Знаешь, я сам решу как мне читать книги, извини.

VC>     Я могу и эху не читать. И вообще из ФИДО уйти.

Ты не заметил? Я использовал твой аргумент, в точности. В шутку,
естественно. Сам я никогда такие аргументы не использую.

VC>     Однако, она не согласуется с текстом ФЗ.

Hеа. В чем? Фраза "Люди перестали тонуть" может означать
"в массе своей".

VC> Нусс, тебя никто за язык не тянул.
VC> Покажи, где я не логичен? Или распишись в том, что ты пустой
VC> флеймеp.

Память сбоит? Я показал это в том же письме, а ты это скипнул.
Допуская, что тебе облом лазить по письмам процитирую еще раз
VC> Из его утвеpждения следует, что потеpя дайверских способностей была
VC> заложена в ЛО.

Выдумываешь. Прочитай то письмо еще раз. Все что было сказано --
"автору надо было писать продолжение и он придумал потерю дайверских
способностей".

Нет, ну чтобы содержание моих _предыдущих_ писем забывали, это
было. Но чтобы _в том же самом письме_. Это уже слишком...

Я тебе никаких условий типа if else ставить не буду, но извинится за
это безобразие тебе бы не помешало, ты не находишь?

VC>Если ты позволяешь себе личные наезды - то нужно читать всё. Чтобы не
VC>наpваться.

Вижу, нарвался. Спасибо большое за Вашу доброту. И за заботу спасибо.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 18 Авг 99 15:52
 To   : Eugene Turin                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Милитаpистская литература
Здравствуйте, Eugene!

17 Авг 99 22:13, Eugene Turin wrote to Eugene Chaikoon:
 ET> Дык... Сам посмотри - какие самые популяpные темы в литературе и в
 ET> кино? Насилие, убийства, интриги, войны, етц...
Это не так. В хорошей литературе, кино всему этому отводится ровно столько
же места, сколько и в жизни. Бо зеpкало. А в плохой - бывает всякое.
Бо кривое зеpкало.
 ET>  В человеке все это
 ET> заложено.
Не заложено. Это - лишь следствие неверного сpабатывания древнего софта при
изменении входных данных.
 ET>  Например, человеку лет 25. Раньше, он к этому возрасту
 ET> отправил бы на тот свет десяток человек.
Ах, как наивен ты...ну сам посуди - если бы каждый, или даже каждый десятый
к этому возpасту отпpавлял на тот свет десяток человек, род людской
давным-давно пpесекся бы...ведь 25 лет - это сpедняя продолжительность
"репликации" у людей, а для поддеpжания численности популяции каждая особь
должна опосля себя оставить минимум одну особь...кого убивать-то?

В древности, как и сейчас, убийством себе подобных пpомышляла лишь
малая часть популяции, и возможностей у них было меньше, чем сейчас...

 ET>  Теперь не то, а память
 ET> предков еще свежа.
Все верно с точностью до наоборот - теперь "память предков" дает немалые
глюки - посему люди сейчас способны на многое, чего никогда не сделали бы
раньше, в эпоху, когда убивали дубинками, а не нажатием на кнопочку.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 18 Авг 99 16:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детские детективы
Здравствуйте, Boxa!

17 Авг 99 21:43, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Guzyuk:

 BV> Так и я о том же. Неспец при наличии таланта способен написать так,
 BV> что все скользкие моменты будут искусно обойдены.
Если он сможет так написать - значит, не такой уж он неспец. Ведь,
чтобы обойти скользкие моменты, надо хотя бы о них знать. А то будет,
как у SL, ночной кросс на планере через полЕвропы :)
 BV>  Правда,
 BV> проштудировать спецлитературу и получить консультацию все равно
 BV> полезно! :)))
С другой стороны, при наличии у автора несомненного таланта такого рода
огрехи общее впечатление не поpтят - скорее, наоборот - тот, кто их видит,
может слегка повыпендpиваться, а кто не видит - может искренне поверить автору
и жить счастливо :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 17 Авг 99 12:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Приветствую Вас, Ruslan !

 Всем известно, что в Воскресенье Август 15 1999 10:00, Ruslan Krasnikov писал
Marina Smelyanskaya:

 RK> k Evgeny Novitsky на тему "RE:Шумил - замолвим слово.".

 RK> Шико в "Графине де Мро" и "45".
Шико прежде всего мудрый и хитрый, он не силой тупой действует и не примитивными
понятиями о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Замечательный персонаж, я
его очень уважаю :-).

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 17 Авг 99 12:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Приветствую Вас, Evgeny !

 Всем известно, что в Воскресенье Август 15 1999 17:50, Evgeny Novitsky писал
Marina Smelyanskaya:

 EN> Мне пpедставляется, что паpанойя - это нечто дpугое... Однако я не
 EN> уверен, что пpав.
Психическое расстройство, одно из проявлений шизофрении, когда человек все
относит к себе (все виноваты в его бедах, все против него и т.п.). Конечно, я
употребила этот медицинский термин в переносном смысле, графа Монте-Кристо можно
понять, кто из нас откажется, имея на то возможности, отомстить кому-то? Но на
классического благородного героя он, ИМХО, не тянет.

 EN> Вопрос, конечно, дискуссионный...
Он покруче, возможно, потому что старше, мудрее, опытнее, чем ДАртаньян.

 EN> Ты разожгла мое любопытство... Не могла бы сообщить мне, что можно
Извини, не хотела. Ты спросил - я ответила.

 EN> почитать? (обязуюсь не раскрывать инкогнита)
А зачем?