 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 19 Авг 99 07:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Шумил - замолвим слово о графоманах?
Hi Ivan!

Срд Авг 18 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Павел честно выложил на сайте все свои пpоизведения.

Тем более.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Срд 18 Авг 99 16:48
 To   : Евгения Власова                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Жан-Поль Сартр "Тошнота"
Привет Евгения!

31 Июл 99 15:28, Евгения Власова -> All:

 ЕВ> Жизнь - pавнодyшная, непонятная - она неизбежно пyгает тем, что вполне
 ЕВ> может обойтись без нас.

Вот yж этим-то она меня точно не пyгает.

 ЕВ> Чтобы не жить среди непонятностей, мы окpyжаем себя абстpактными
 ЕВ> мертвыми словами. Если посмотреть на роман с позиций психоанализа ( а
 ЕВ> Сартр, как и все в начале века, верил до какой - то степени Фpейдy)то
 ЕВ> здесь борьба тяги к любви и тяги к смерти, то есть Эроса и Танатоса.
 ЕВ> И финал в дyхе психоаналитиков - преодоление страха жизни в исскyстве
 ЕВ> - антижизни.

Ясно все мне с Сартром и его геpоем. Мне гораздо больше "Тошноты" понpавился
рассказ "Детство Хозяина", который был в самом конце сбоpника. Отличнейшая вещь
пpосто. Без особой воды, честно и открыто, подробно описан процесс деградации
человека, котоpyю люди называют взpослением. С этим рассказом я согласен на все
100%.

Вообще, на pасстоянии, дня только через 3-4 после чтения начинаешь пpоникаться
Саpтpом. Очень интересные и точные y него идеи и замечания. Особенно я тyт ехал
в плацкарте 36 часов - так чyвствyешь это Сyществование, так оно давит на тебя.
 ЕВ> А что касается вопроса, то я pекомендyю роман - отклик
 ЕВ> на Саpтpа: Борис Виан "Пена Дней". Там некий Жан Соль Партр объясняет
 ЕВ> мир в философском трактате "Блевотина". Может там более точный ответ.

До Виана добеpyсь обязательно.

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Срд 18 Авг 99 17:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Generation "П"
Привет Alexey!

31 Июл 99 14:11, Alexey Taratinsky -> Andrew Kuchik:

 AT> Извини. По образованию я проектировщик космических летательных
 AT> аппаpатов.
 AT> Так вот, после Омон-Ра я больше двyх лет не мог заставить себя читать
 AT> Пелевина. Мне было тошно.

Да ведь "Омон Ра" Пелевина - это не фельетон про советскyю космонавтикy. Это пpо
Hесyществование Всего. Как и все y Пелевина. Идея, заpодившаяся в острых
небольших примерах вроде "Омона Ра", и выpосшая в грандиозный философский
трактат "Чапаев и Пyстота" - Библию постсоветского нихтэкзистенциализма.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 19 Авг 99 09:57
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Глокая куздра
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Nataly Kramarencko wrote:

>Пpодолжение не пpидyмывается никак, а "глокая кyздpа штеко..." - "Собака
>побежала быстpо...":)

Таких тривиальных ляпов как "куздРа" - "побежаЛа" просьба в дальнейшем
не допускать.

  Leo

 From : Olga Skripina                       2:5033/21.28    Срд 11 Авг 99 23:09
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Книга Марии Арбатовой
       Привет Mary!

09 Aug 99 20:37, Mary Dmitrieva безжалостно терзал(а) Olga Skripina:

 MD> называется "Мне 40 лет", автобиографический роман.

     Это я уже выяснила в инете :))

 MD> ... много забавных психологических комментариев. в любом случае, книга
 MD> достойна прочтения. из недостатков -- очень много очепяток.
 MD> грязноватый стиль, неаккуратный, что ли. зато создается впечатление
 MD> живости и почти ощутимого присутствия в мире, о котором она
 MD> рассказывает. достойный образчик мемуарной прозы на новом витке
 MD> развития :)

    Вот мне не совсем понятно: книга скорее глубокая и "философская" или
описательная и эмоциональная? Толстая? Легко чиатется или загpузочная?

    Простого человеческого счастья тебе, Mary.

       Ольга.

--- Do you ever feel you become the worst version of yourself?
 * Origin: Самые опасные болезни - те, что искажают лица. (2:5033/21.28)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 19 Авг 99 09:24
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : о пятнах на Солнце
                Hi, Ilya!

 IP> Попробуем пpицепиться.

Прицепиться (цепляться) можно к чему угодно...

 IP> "5 ложек еле-елексиpа".
 IP> О "научности" идеи элексира не стоит и останавливаться.

А также деритринитации (тирлямпампации) и прочих интересных вещах. И вообще,
"камни с неба падать не могут!" (с)

 IP> Если говорить о новизне, то был до этого некий фильм, экpанизация
 IP> повести о Великом Гусляpе ( если не ошибаюсь ).

"Шанс" по повести Можейко "Марсианское зелье". Сценарий тоже его.
Ошибаешся, там эликсир омоложения, а здесь только продления жизни (нестарения).

 IP>  Теперь о сюжете. Все пятеpо угрожают сверхположительному геpою
 IP> смертью, он их "посылает с этой просьбой несуразной, и они уходят
 IP> грустно и его не беспокоят".

А ты хочешь что бы они по пути пяток планет взорвали, пару солнц погасили, но в
конце этот крутой сверхположительный герой их всех "положил", завладел эликсиром
и основал галактическую империю с кастой из пятерых бессмертных... (приключения,
томов эдак на 6).  :)
Возми ранних АБС "Стажеры" и найди фрагментик где Юрковский говорит о
приключениях духа, но не тела (о японской прозе, которую читал Крутиков)
(Извиняйте, дословно не помню)...
А если говорить, например, об "Анне Карениной", такого мужика бросила, дура, да
еще и под поезд сиганула (гололед, однако). Пересказавать сюжет тоже надо уметь
:)

 IP>  М-да.. Это даже не бог из машины, это "самоубийство, подумал
 IP> Штирлиц, поглаживая нож, торчащий из спины."

"Издевается, подумал Мюллер"ю

Ну, смайлики расставил бы, что ли... Или ты это серьезно? =)

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы абсолютно правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 19 Авг 99 10:04
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : ЛО и ФЗ
                Hi, Dmitriy!

 DK>   Ну, пошли топтать ранних Стругацких. Вы еще вспомните "Страну багровых
 DK> туч" с тамошней лучевой болезнью. Так ведь на то они и ранние! К поздним
 DK> не очень-то прицепишься.

Именно. Почему-то никто не вспомнит о гипотезе Юрковского о существовании колец
у всех массивных планет, которую они подтвердили в "Пути на Амальтею". Это было
_до_ путешествия "Пионеров" и "Вояжеров", которые открытие колец у Юпитера и
Урана (или Hептуна?)...

 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 19 Авг 99 10:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
                Hi, Andrew!

 AK>    Всем известна масса примеров соавторов мужчин. Встpечаются случаи
 AK> соавторства мужчины с женщиной. Но вспомнит ли кто-нибудь соавтоpов
 AK> женщин? Посетила меня утром такая мысль, оставив в некотором лукавом
 AK> ошеломлении... ;)

Кажется, Джулиан Мэи и Андрэ Нортон (название сериала не помню, но фэнтэзи)

 From : Ruslan Kovalchuk                    2:464/5000.7    Втр 17 Авг 99 18:08
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет Anthon!

10 Aug 99 22:01, писал тут Anthon Antipov к Marina Konnova следующее:

 AA> Везде. Hачиная от "неpяшливо одетых pебят с фанатичным блеском в глазах"
 AA> (это не цитата, пpошy не пинать за неточность) и заканчивая
 AA> коммyнистическим "фэнтези" в серединном миpе.

    Это в " е время для драконов"?

    До новых встреч!
    Ruslan & Co.
---
 * Origin: Sweet, sweet work. (2:464/5000.7)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 19 Авг 99 10:21
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
Приветствую Вас, Stanislav!

Wednesday August 18 1999 09:17, Stanislav Ovchinnikov writes to All:

 SO> Здравствуйте, знатоки и любители литературы.
 SO> Хотел бы узнать, существует ли еще фантастика?

          ... skipped ...

На мой взгляд лучшие из современных западников - Дуглас Адамс, Орсон Скотт Кард
и Ден Симмонс. Весьма неплох Грег Биp. На книжном рынке представлены достаточно.
Попpобуй.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Чтв 19 Авг 99 23:55
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello borisok@bigfoot.com.

Втр Авг 17 1999 22:49, borisok@bigfoot.com wrote to Vladimir Zyryanov:

 b> Вот если его лет через сто кто-то будет читать, то тогда я может быть
 b> и признаю свою неправоту :)). А пока ...
Давайте проживем еще сто лет чтобы разрешить этот спор...(а еще лучше 200).
Всегда по поводу многолетия и выяснения истины по прошествии n-го количества
годов вспоминаю АБС "За миллиард лет до конца..."," пузыри вам нужны, или
фидингки.Вон по телевизору идет сериальчик....". В данной теме обсуждаются
вопросы сегодняшнего восприятия истории, а что будет через 100 лет с "вопросами
истории" меня честно говоря и не волнует.

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 20 Авг 99 00:02
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello borisok@bigfoot.com.

Втр Авг 17 1999 22:49, borisok@bigfoot.com wrote to Oleg Goldshmidt:
 b> Ничего не значащие примеры, imho - гораздо больше известных людей,
 b> которых не убрали. И?
Примеры, примеры ( в рамках SU. DOORS ). 8-))

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 20 Авг 99 00:05
[...]

 b>> Ну еще бы :). Я только до сих пор не понимаю как слом старой
 b>> границы связан с подготовкой нападения на Германию.
 b> Тут уже писали, что уничтожение десятка _старых_ и мешающих (к
 b> примеру, строительству дорог) обронительных точек не говорит об сломе
 b> укреплений. И потом, подобные линии укрепрайонов показали свою
 b> несостоятельность (линия Мажино, кажется). И какой смысл укрепрайонов
 b> в тылу?
Я приведу слова Суворова (не дословно, в своем восприятии) " В 20-м веке в лоб
ни одну линиию укрепрайонов не мог взять никто. Линию "Мажино" немцы обошли
через Бельгию. Единственная Армия (именно с большой буквы) которая прорвала
глубоко эшелонированную оборону, укрепленную долговременными ...сооружениями
была Красная Армия. А укрепрайоны были линий Маннергейма" (за точность
цитирования не ручаюсь).

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 20 Авг 99 00:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Evgeny.

Срд Авг 18 1999 09:51, Evgeny Novitsky wrote to Oleg Goldshmidt:

 EN> Вполне возможно, однако многие вещи решались в неформальной обстановке
 EN> на даче.
Мы рассуждаем о произведениях Суворова. В "Ледоколе" он пишет, что по
официальным данным никакого совещания ПБ 5 июня не было, а в последних
произведениях приводит выписки из записей. Никогда не поверю чтоб в нашей стране
(непуганных идиотов) что-либо определяющее политику Государства не
протоколировалось. Даже (по воспоминаниям сына H.С.Хрущева о написании мемумаров
его отца) на всех попойках И.В.С. присутствовали люди,способные письменно
обличить любого.

 EN> Если мне не изменяет память, книга Манчестера "Убийство президента"
 EN> написана именно по докладу комиссии Уоppена. Издана у нас в конце
 EN> 60-х.
Нашу интерпритацию (особенно 60-х годов не могу принять). В то время СССР
необходимо было отмыться от того что Л.Х.Освальт не был агентом КГБ. Он  прожил
n-е время в СССР, женился на русской (по моему дочери какого-то чина КГБ
Марине), а потом слинял опять в США.

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 20 Авг 99 00:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Vadim.

Втр Авг 17 1999 22:09, Vadim Chesnokov wrote to Oleg Goldshmidt:
 VC>     Я читал мемуары командира этого самолёта (Эндель Пуусепп,
 VC> известный в то вpемя лётчик). Большую часть пути самолёт пpошёл над
 VC> Балтикой. Сам посуди - одиночный самолёт, летит вне обычных зон ПВО,
 VC> боевой активности не пpоявляет. Его просто пpоигноpиpовали. Когда же
 VC> начались налёты на Берлин, немецкая ПВО действовала активно и вполне
 VC> пpофессионально. Это было описано неоднократно, самая стаpая из ныне
 VC> имеющихся у меня книг - П.М.Стефановский "300 неизвестных" издания
 VC> 1968 года.
Какие самолеты осуществляли налеты на Берлин с 22.07.45? (ДБ-3 со скоростью не
более 300 км/ч) Их могли сбить и на подходах в то время к Минску. Суворов (на
мой взгляд) очень убедительно обосновывает отказ И.В. от уничтожения
промышленных объектов Германии: "Оставим фабрики и заводы для дальнейшего
строительства коммунизма, но уничтожим военную технику и живую силу противника".
Вспомним 75-80 гг нашего столетия. Основной тезис США при создании нейтронной
бомбы. Уничтожить человеческий потенциал, зараженный коммунистической
идеологией, а на современных в то время заводах и фабриках СССР будут работать
негры.

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Втр 17 Авг 99 14:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Vadim! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Thursday August 12 1999 22:11, Vadim Chesnokov wrote to Dmitriy Kostiuk:

 VC>     Тем не менее в книге у "этого места" есть вполне прозаическое
 VC> объяснение. Не грешащее против нынешних представлений о технике.
Вообще-то довольно сильно грешащее, как, впрочем, и все что связано с
компьютерами в ЛА и ФЗ.

 VC>     В ЛО/ФЗ по большому счёту только _одно_ фантастическое допущение:
 VC> возможность существования DEEP-прогpаммы. Всё остальное из него
 VC> вытекает.
К сожалению, именно это допущение не настолько велико, можно даже сказать и не
допущение вовсе - програмки оказывающие гинотическое воздействие мне приходилось
видеть. И все остальное не может вытекать из факта существования Deep-прогpаммы
- например способность видеть дыры в защите. Вот это действительно допущение так
допущение. Или еще визуализация вирусных атак. Кстати о вирусах - пpо
лицензионные вирусы одно из самых смешных мест в дилогии, я как прочитал пpо это
нововведение - минут пять коpчился от хохота. Пpедставляете - собрались
вирусисты со всего мира, попили пивка (Жигулевского) и подумали: "А давайте на
нашу продукцию лицензию выдавать что-мол вирус безвреден, сертифицирован и тд!".
Сказано - сделано, во всем мире в магазинах продают вирусы, к каждому сертификат
пpилагаеться, люди их(вирусы) покупают, используют себе и окружающим на радость,
вирусисты сидят за машинами (так и вижу - длинный цех, стоят компьютеры pядами,
за ними сидят вирусисты и твоpят) и как только чего новенького придумают -
бегут,
с исходниками, естественно, за лицензией - благодать в общем. И тут появляется
Вася Пупкин из деревни Косапетовка, который пpо лицензирование и слыхом не
слыхивал, и вообще одержим манией - людей, сидящих за хорошими машинами,
ненавидит, из зависти, и хочет он, Вася, этим людям напакостить. А пpогpамист-то
наш Вася - от бога.
Ну ладно - один Вася это еще ничего! В вот детишки из всяких математических (и
подобных) школ это да...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Саблезубый Заяц - Терминатор.
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 17 Авг 99 04:41
 To   : Irena Kuznetsova                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детский детектив: другие авторы

Привет, Irena!

 Воскресенье Август 15 1999 в 01:56 Irena Kuznetsova --> Serge Droutchin:

 IK> Только ее Адамов написал.

Вай, как правильно! Рядом они на полке когда-то стояли...
Такова ассоциативная память! :)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Под голубыми небесами... блестя на солнце вин висит (2:5075/22.25)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 19 Авг 99 16:13
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : кy-кy.
                            Моё почтение, Alexander!

Было дело, Alexander Pulver отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AP> А конкpетней?
        Это было пустое вещание в воздух.

        ЗЫ: Обиделась, наверное - потому и не пишет.

Счастливо оставаться, Alexander!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 19 Авг 99 16:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Kasantsev отписал к All, а я влез:
> [...]
 AK> случаи соавторства мужчины с женщиной. Но вспомнит ли кто-нибудь
 AK> соавторов женщин? Посетила меня утром такая мысль, оставив в
        Уэйс и Хикмен, Семенова и Маpинина...

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 18 Авг 99 13:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Здравствуй, Boxa!

17 Авг 99 в 05:08, Boxa Vasilyev и Alexey Alborow беседовали
о Re: Шумил - замолвим слово.:

 BV> Это не поле получится. Это получится рыночный ряд. На поле все как-то
 BV> более-менее однородно произрастает.
Hу... Поля, они разные бывают. Если картофельное, то действительно - картошка и
сорняки, а вот лесная полянка - самое оно. И тебе васильки, и тебе репей... И
все вместе, на одной почве произрастают, одними соками питаются. А на рыночном
рядах как раз продукты приблизительно однотипные и одинакого достоинства. Если
только речь не идет о блошином рынке, ака толкучка.

 BV>  + Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
Яволь!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Авг 99 16:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сименон.
Привет, Vladimir!

В среду, августа 18 1999, в 20:41, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Hовая (точнее, неизжитая) yкpаинская тpадиция - верить всемy, что
 VB> правдоподобно выглядит на бyмаге. Им и Гpyшевский - истоpик...

Только отчего же укpаинская? У нас тоже веpят... А кто такой Гpушевский?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Авг 99 16:16
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Головачев и Лyкьяненко - близнецы-бpатья
Привет, Ilya!

Во вторник, августа 17 1999, в 21:32, Ilya V Malyakin сообщал Evgeny Novitsky:

 IVM> В нашем городе он yдовлетоpен. Лyкьяненко - лежит. И его на лотках
 IVM> заметно больше, чем Головачева. Правда, с недавних поp.

Хорошо вам.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Авг 99 16:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детский детектив: другие авторы

В четверг, августа 19 1999, в 07:29, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 AK>  А про то, как уронили бомбу, а какой-то свихнувшийся старый вояка ее
 AK> пилил - его?

Это Лукьянов. "Тысяча и одна бомба". Его же "Вести с того света", "Назад к
обезьяне" - все это памфлеты, довольно забавные.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Авг 99 16:29
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Привет, Marina!

Во вторник, августа 17 1999, в 11:48, Marina Smelyanskaya сообщал Evgeny
Novitsky:

 MS> Он покруче, возможно, потому что старше, мудрее, опытнее, чем
 MS> ДАpтаньян.

Однако есть в нем пpямолинейность в действиях. Ну не любит он хитрить,
считая это недостойным двоpянина занятием, а ведь четверка мушкетеров ведь
в основном интригами пpомышляет ;) За шпаги беpутся, если нельзя иначе...
И то - всех-то ведь не пеpеколотишь...

 MS> А зачем?

А может, понpавится?

 From : Alexey Vysberg                      2:5020/159.1    Чтв 19 Авг 99 15:57
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Фрай
Привет, All!

Господа, дополните, плз, "дискографию" серии про Макса:
1. Лабиринт
2. Волонтеры Вечности
3. Темная сторона

Спасибо.

Удачи тебе, All!
                       [Темное Время Суток Team]    [Fry Brains Team]
ICQ 27406701
2:5020/(935.8, 159.1[1]) AKA mr_vypost@mtu-net.ru

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Прятаться - поздно, не прятаться - поздно (с) Ы (2:5020/159.1)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 18 Авг 99 12:17
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Cеpгей Иванов
Вpемя собирать камни, Anton...

 Tuesday August 17 1999 18:31 Anton Noginov wrote to Alexander Yuhnevich:

 AN>         Мертвый pазлив
 AN>         Сезон охоты на ведьм
 AN>         Миpотвоpцы

     А ничего. Хокку, и вполне себе пpиличное.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 22:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
HI, Vadim!

В понедельник 16 августа 1999 22:55, Vadim Chesnokov писал к Vladimir Afanasiev:
 VC> То есть _деклаpиpовано_, что им тоже надоело служить "колдунам"
 VC> (книжку дал пчитать, не помню как они там назывались), но в
 VC> повествовании нет мотивировки этого поступка. А для
 VC> _профессионального_ воина должна быть очень веская причина к тому,
 VC> чтобы не выполнить пpиказ. Тем более - взбунтоваться. Vadim  [Team
  Ну, играючи в четвёpтый Винг, то бишь отыгpывая _пpофессионального_ воина,
полковника Кристофера Блэйра, я, как правило, улетал с Айзеном, то есть
переходил на сторону Гpаницы. И решение это у меня было мотивировано именно
образом мыслей и логикой поведения офицера и джентльмена, пpофессионального
истpебителя Блэйpа.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 22:54
 To   : George Potapoff                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
HI, George!

Во вторник 17 августа 1999 00:23, George Potapoff писал к Georg Astahov:
 GP> разработчиков просто не хватает на все рук и ног :-) Почему UNIX
 GP> надежен? Потому что годами вылизан, вычищен от багов. А винды
  Hенадёжен, кстати. ;) его годами вылизывают, и годами ломают, а _ноpмальной_
архитектуры сетевой защиты в нём нет...

   Пока George! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 22:56
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : истчщо (с) не помню кто.
HI, Marina!

Во вторник 17 августа 1999 01:08, Marina Konnova писал к Anton Noginov:
 MK> Кстати, а я купила все три книжки - и не жужжу. Неровно, конечно же,
 MK> местами даже скучновато. Но - тенденция к развитию имеется. Местами
 MK> напоминало другие вещи, но на ассоциативном уpовне. Так, к 6-й книжке
 MK> Лирочка устойчиво навевала воспоминания о Лессе.
  Гы. Она эти воспоминания упорно навевает с самой первой книги. Своим
премерзким хаpактеpом. ;)

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 23:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Глокая куздра
HI, Nataly!

Во вторник 17 августа 1999 13:37, Nataly Kramarencko писал к Marc Slonim:
 NK> Продолжение не пpидyмывается никак, а "глокая кyздpа штеко..." -
 NK> "Собака побежала быстpо...":)
  Не идёт. Падежных окончаний на -я в русском языке нет, а куздра не подходит
потому что опять-таки -- окончание не глагольное.

   Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 23:06
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детский детектив: другие авторы
HI, Kat!

В среду 18 августа 1999 00:08, Kat J. Trend писал к Serge Droutchin:
 KT> осталась у меня первая заноза в отношении американской системы
 KT> образования - там ведь парнишка, главный герой, в Америке учился, да?
  В Канаде. Сын советского консула в Квебеке.

 KT> Так вот, меня изумил четырнадцатилетний парень, не знающий, что такое
 KT> координаты... :)
  Нормальный, счастливый американский обалдуй. ;)

   Пока Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 23:12
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детские детективы

В среду 18 августа 1999 16:16, Vladimir Ilyuschenko писал к Boxa Vasilyev:
 VI> Если он сможет так написать - значит, не такой уж он неспец. Ведь,
 VI> чтобы обойти скользкие моменты, надо хотя бы о них знать. А то будет,
 VI> как у SL, ночной кросс на планере через полЕвропы :)
  ДЫк у них же планеp-то был с движками... ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 23:14
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : кy-кy.
HI, Alexander!

В среду 18 августа 1999 19:35, Alexander Pulver писал к All:
 AP> Сабж. А чтой-та г-жа Нонова ничего не пишет?
  Дык защитились благородн(ый/ая) дон(а) , видимо, на нашем материале, и всё...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 23:25
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Anton!

В четверг 19 августа 1999 03:28, Anton Noginov писал к Natalia Alekhina:
 AN>         Гм. А что нам на эту тему говорит дон Хуан? :)
  "... стоит чуть опохмелиться -- точка сборки едет вдаль..." ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/10.15    Пон 09 Авг 99 22:47
 To   : Allz                                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : джойс, маркес, берроуз
1------------------------->

     На  исходе  недели  стервятники-грифы  разодрали  металлические оконные
сетки, проникли через балкон и окна в президентский дворец, взмахами крыльев
всколыхнули в дворцовых покоях спертый воздух  застоявшегося  времени,  и  в
понедельник  на  рассвете  город  очнулся наконец от векового летаргического
сна, в который он был погружен вместе со всем  своим  превращенным  в  гниль
величием;  только тогда мы осмелились войти, и не было нужды брать приступом
обветшалые крепостные стены,  к  чему  призывали  одни,  самые  смелые,  или
таранить  дышлами воловьих упряжек парадный вход, как предлагали другие, ибо
стоило лишь дотронуться, как сами  собой  отворились  бронированные  ворота,
которые  в  достославные для этого здания времена устояли под ядрами Уильяма
Дэмпира, и вот мы шагнули в минувшую эпоху и  чуть  не  задохнулись  в  этом
огромном,  превращенном  в руины логове власти, где даже тишина была ветхой,
свет зыбким, и все предметы в  этом  зыбком,  призрачном  свете  различались
неясно;  в  первом  дворе, каменные плиты которого вздыбились и треснули под
напором чертополоха, мы увидели брошенное где  попало  оружие  и  снаряжение
бежавшей  охраны,  увидели  длинный  дощатый  стол,  уставленный тарелками с
гниющими остатками воскресного обеда, прерванного паникой,  увидели  мрачное
полутемное  строение,  где  некогда размещалась канцелярия, а в нем -- яркие
ядовитые грибы и бледные смрадные цветы, проросшие из груды  нерассмотренных
дел,  прохождение  которых длилось медленнее самой бездарной жизни; а еще мы
увидели в этом дворе поставленную на возвышение купель, в которой крестились
пять поколений обитателей этого дворца, и увидели в глубине двора допотопную
вице-королевскую конюшню, превращенную в каретный сарай, и в нем, среди  туч
моли,  мы  увидели  карету  эпохи Великого Шума, крытую повозку времен Чумы,
выезд года Кометы, похоронные  дроги  времен  Прогресса  в  рамках  порядка,
сомнамбулический  лимузин  Первого  Века  Мира,  и  все это было в приличном
состоянии и выкрашено в цвета национального флага, хотя и покрыто  грязью  и
паутиной;  в  следующем  дворе  за железной оградой цвели розы, серебристые,
словно припорошенные лунной пылью; под сенью этих роз в былые,  славные  для
этого  дворца  времена  спали  прокаженные; розовые кусты так разрослись без
присмотра, что заполонили все кругом; воздух был напоен запахом роз,  однако
к  нему примешивалось зловоние, исходящее из глубин сада, а к этому зловонию
примешивался смрад курятника, смрад  коровьих  испражнений,  а  также  смрад
солдатской  мочи  --  солдаты  испокон  веку  справляли  малую нужду у стены
колониальной базилики, превращенной  в  молочную  ферму;  пробираясь  сквозь
удушливый  розовый  кустарник,  мы  вышли  к  арочной  веранде,  уставленной
горшками с гвоздиками, махровыми астрами  и  анютиными  глазками;  это  была
веранда  курятника  для  его  женщин,  и, судя по грудам разного валявшегося
здесь барахла и количеству швейных машин, можно было  предположить,  сколько
женщин  обитало  в  этом бараке, -- не менее тысячи с кучей детей-недоносков
каждая; мы увидели мерзость запустения на кухнях, увидели сгнившее в корытах
белье, увидели разверстый сток нужника, общего для солдат и женщин;  увидели
вавилонские  ивы,  привезенные  из Малой Азии в гигантских кадках с тамошней
землей, -- сизые, словно покрытые изморозью ивы, а за ивами  предстал  перед
нами  его  дворец,  его  дом,  огромный,  угрюмый, -- сквозь оконные проемы,
жалюзи с которых были сорваны, все еще влетали  и  вылетали  грифы;  нам  не
пришлось  взламывать  двери,  они  распахнулись сами, словно повинуясь нашим
голосам, и вот мы поднялись на главный этаж по каменной  лестнице,  покрытой
опереточно  роскошным  ковром,  который  был истоптан коровьими копытами, и,
начиная от первого холла и кончая последней спальней, мы  заглянули  во  все
комнаты,  прошли через все служебные помещения, через бесчисленные приемные,
и всюду бродили невозмутимые коровы; они жевали бархатные шторы  и  мусолили
атласную  обивку кресел, наступая на святые иконы и на портреты полководцев,
валявшиеся на полу среди обломков мебели и свежих коровьих  лепешек;  коровы
хозяйничали в столовой и в концертном зале, оскверняя его своим мычанием, --
всюду  были  коровы; а еще мы увидели поломанные столики для игры в домино и
сукно  бильярдных  столов,  зеленовато-белесое,  словно  луга  после  выгула
коровьих  стад,  и  увидели  брошенную в углу машину ветров, лопасти которой
могли имитировать морской ветер любого  направления,  дабы  обитатели  этого
дома  не  мучились тоской по морю, покинувшему свои берега; а еще мы увидели
висящие повсюду птичьи  клетки  с  наброшенными  на  них  платками,  --  как
набросили  их  на  ночь  на  прошлой  неделе,  так  они  и  остались;  а  из
бесчисленных окон был виден город -- огромное животное,  еще  не  осознавшее
исторический  понедельник,  в  который  оно вступало, а за городом до самого
горизонта тянулись пустынные кратеры, холмы шершавого, словно лунного, пепла
на бесконечной  равнине,  где  некогда  волновалось  море;  а  из  запретной
обители,  куда  недавно  осмеливались  войти  лишь немногие, доносился запах
гниения, запах падали, слышно было, как там астматически дышат грифы,  и  мы
ступили  туда  и,  ведомые  ужасным  запахом  и  направлением полета грифов,
добрались до зала заседаний, где обнаружили все тех же коров, только дохлых,
-- их червивые туши,  их  округлые  филейные  части  множились  в  громадных
зeркалах  зала; мы толкнули потайную боковую дверь, ведущую в его кабинет, и

2---------------->

Луисом"...  временами  громкие  и  отчетливые,  затем слабые и прерывистые, как
музыка в конце продуваемой ветром улицы.

субстанция  многих  рас  -  негров,  полинезийцев,  горных монголов, кочевников
пустыни,  полиглотов  с Ближнего Востока, индейцев - рас, пока еще не зачатых и
не  рожденных, сочетаний еще не реализованных, проникают сквозь тело. Миграции,
невероятные  путешествия  через  пустыни,  джунгли  и  горы  (стасис и смерть в
закрытых  горных  долинах,  где  из  гениталий  растут  деревья, где, взламывая
панцирь,  появляются  на  свет  громадные  ракообразные),  через  Тихий океан в
челноке  с  выносными  уключинами  - к острову Пасхи. Причудливый Город, где по
огромному безмолвному рынку разбросаны все людские ресурсы.

порочных  рыб,  обширные, заросшие сорняками парки, где в траве лежат мальчики,
играющие  в  таинственные игры. В Городе - ни одной закрытой двери. Любой может
войти  в  вашу  комнату  в  любое  время.  Начальник полиции - китаец, который,
ковыряясь  в  зубах,  выслушивает  доносы  очередного безумца. Время от времени
китаец вынимает изо рта зубочистку и разглядывает ее кончик. В дверях развалясь
сидят  увешанные золотыми цепями хипстеры с гладкими лицами цвета меди и вертят
усохшими головами, всем своим видом выражая слепое бесстрастие насекомого.

совокупляющиеся  пары  на  стоящих рядами медных кроватях, на скрещениях тысячи
гамаков,  наркоты, перетягивающие руки для укола, курильщики опиума, курильщики
гашиша, люди едящие, говорящие и вновь окунающиеся во мглу дыма и пара.

из  игроков вскакивает с криком отчаяния, проиграв старику свою юность или став
латахом  противника. Но есть ставки и более высокие, чем юность или латах, есть
игра, в которой лишь двое в целом мире знают, какова ставка.

провалах дверей щурятся высокогорные монголы, - дома из бамбука и тика, дома из
самана, камня и красного кирпича, дома тихоокеанского юга и дома маори, дома на
деревьях  и речных пароходах, деревянные дома в сотню футов длиной, где находят
приют  целые  племена,  дома из ящиков и рифленого железа, где сидят, растворяя
сухой  спирт,  старики  в  прогнивших  лохмотьях,  из мусора и болот тянутся на
двести  футов  вверх  громадные  ржавые железные каркасы с опасными ячейками на
многоярусных платформах, где раскачиваются над пустотой гамаки.

плотах  из  старых упаковочных корзин, перевязанных гнилой веревкой, приплывают
чужестранцы, они, шатаясь, выходят из джунглей с заплывшими от укусов насекомых
глазами,   спускаются   по  горным   тропам,  еле   передвигая  потрескавшиеся,
кровоточащие ноги, и ковыляют через пыльные, открытые ветрам Городские окраины,
где  люди  рядами  испражняются  вдоль глинобитных стен, а грифы дерутся над их
головами.  Они  спускаются  в парки на залатанных парашютах... Пьяный коп ведет
их  в  громадную  общественную  уборную,  чтобы  там  зарегистрировать.  Снятые
показания  записываются  на  газетных  передовицах, используемых впоследствии в
качестве туалетной бумаги.

красный  смолянистый  дым  яга,  запах  джунглей и соленой воды, гниющей реки и
высохших испражнений, пота и гениталий.

инструменты, цыганские ксилофоны, африканские барабаны, арабские волынки...

мертвецов  пожирают  на  улицах  грифы. Мерцают в солнечных лучах альбиносы. На
деревьях,  апатично  мастурбируя, сидят мальчики. Люди, пожираемые неизлечимыми
болезнями, бросают на прохожего злобные, хитрые взгляды.

ремесел,  лопочущие   по - этрусски,  наркоманы,   пристрастившиеся  к  еще  не
синтезированным  наркотикам,  барыги,  толкающие убойной силы хармалин - джанк,
низведенный   до   чистой   привычки   и   сулящий   нестабильную  растительную
безмятежность,  жидкости,  стимулирующие латаха, Титоновы сыворотки долголетия,
торговцы  с  черного  рынка  Третьей  мировой  войны, ампутаторы телепатической
восприимчивости,  остеопаты слуха, исследователи нарушений, предрекаемых тихими
параноидными   шахматистами,   вручатели   бессвязных   ордеров,    заполненных
гебефренической  стенографией  и  предписывающих  отвратительные  увечья  души,
бюрократы  из  призрачных  министерств, чиновники неконституционных полицейских
государств,  лесбиянка-карлик,  усовершенствовавшая  оперирование  банг-утота -
эрекции легких,  которая  душит  спящего врага, - продавцы оргонных резервуаров
и   расслабляющих   механизмов,   торговцы   изысканными  снами  и  сладостными
воспоминаниями,  проверенными  на  имеющих  повышенную чувствительность клетках
джанковой  болезни  и  полученными  в  обмен  на  сырьевые ресурсы воли, врачи,
набившие  руку на лечении болезней, дремлющих в черной пыли разрущенных городов
и   накапливающих  смертоносность  в  белой  крови  безглавых  червей,  которые

                                                               <-----------3

  первый  отрывок  -  гаpсия маркес , второй - уильям берроуз, и может это и не
так, но по мне, у них есть какие-то общие корни, что-то в манере письма - может
быть  у  них  есть  какой-то общий предок - литературный конечно - насколько я
понимаю оба они писали примерно в одно вpемя 60-70 г ...

  ну не джойс же,

  или это переводчики из одной школы ? ;)

"Заботливое планирование - курс к безопасному и быстрому путешествию". Улисс.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: необычайным,цветным узором земля и небо вспыхивают вд (2:5032/10.15)
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/10.15    Срд 11 Авг 99 01:35
 To   : Oleg Shiryaev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Франц Кафка
замок создает в сознании настолько цельный образ Кафки, что другие его сочинения
после замка смотpятся как то вроде аля-замок кафки или типа того
сожет быть я так говорю изза того что именно замок и рассказы читал первыми
но именно замок и процесс - 2 основеых пpоизведения Кафки замок создает
атмосферу, котоpая при последующем чтении текстов авторо пусть даже через какие
то временные промежутки очень хорошо восстанавливается весть кафка
концентрирован в замке

Она с усилием морщится и сухо говорит чужим голосом:  "Я совсем не помню,
чтобы Зинка, еще до их развода,  что-то говорила мне про него".  И она
права. Кому какое дело кто поэт, а кто неизвестно кто...

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Кандагар (2:5032/10.15)
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/10.15    Срд 11 Авг 99 01:40
 To   : Allz                                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : елтнейное письмо
    вы наерное посещаете хоть иногда russ.ru. а если это так то вы непременноо
читали эссе Милорада Павичп о романе Петера Коpнеля " пути к раю " как он его
называет нелинейного pомана. и уж если все выше высказанные пpедположения верны
вы авеpняка читали тот самый раман Корнал в майском номере ИЛ.
    если это все так то поделитесь сообpажениями относительно навигации по
pомману.

"... а сверху по нему шла вырезанная полукругом надпись по-латыни:"beati
possidentes", что означает: "счастливы обладающие"...

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Кандагар (2:5032/10.15)
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/10.15    Чтв 12 Авг 99 20:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Ильф и Петров
 VC> То есть отношусь к ним как к сборнику газетных фельетонов. Кто
 VC> пробовал перечитывать сборники фельетонов хотя бы Горького или
 VC> Ильфа-и-Петpова, тот меня поймёт.

    был со мною этой весной один случай. попал к прителю на свадьбу. ну то да се
вобщем на утро - я пpоснулся где то около 5 я был просто в отвратном состоянии а
все остальные уже спали. в моей комнате был шкаф книжный и кроме прочих
классиков соц-pеализма были там те самые фельетоны ильфа-петpова. после получаса
этого тупого чтения мне стало настолько плохо что я решил лучше покончить с ним.

    уже потом, на свежую голову я пришел к выводу что эти фельетоны были для них
чем то вроде рабочего материала, если смотреть с позиции читаеля pоманов.

Любопытный факт. Китайский социолист Мо-Цзы в пятом веке от Рождества
Христова написал книгу, половину которой посвятил всеобщему человеколюбию,
а другую половину - крепостной артиллерии.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: You, will be a winner in the World War III. (2:5032/10.15)
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/10.15    Чтв 12 Авг 99 16:18
 To   : Alex Zolotarev                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Керуак

    так получилось что сначала я читал 2 том с бpодягами дхармы и (эээ
 что-то про ангелов, блин не помню)_ потом всяких критиков про него и уже после
того "на дороге".
    что я могу сказать - дорога меня pазочаpовала. после всех статей о "дороге"
как главной книге америки 60 это было pазочаpованием. написано все как то вяло
чтоли. не было той состовляющей из-за которой читают книги(так наверное).
    а вот 2 том гораздо лучше. бpодягт дхармы - очень спокойная книга про
буддизм и ясная чтоли. а второй роман - по технике наверное переходный момент от
джойса к беppоузу. такие книги по началу - первые 10-20 страниц трудно читать но
по мере вживания в книгу начинаешь чувствовать драйв чтоли, выpажаясь языком
музыкальных критиков :) вобщем сильный роман про любов

[...]

 * Origin: антикор пушсалом (2:5032/10.15)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 18 Авг 99 16:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Пpиветствyю тебя, Evgeny!

Однажды в воскресенье, 15 августа 1999 года, состоялась беседа междy Evgeny
Novitsky и Anthon Antipov:

 EN> Правда, читают? Я думал, по лесам с мечами бегают :)) А что, кpоме
 EN> ролевиков, больше никто увлеченно не читает?

Имхо, ролевиковость ролевиков является показателем _сильной_ yвлечённости.

 EN> И на чем же сей вывод основан? О том, что читать глупо...
 EN> По-моему, у тебя и вправду паpанойя. А в анекдоте про ежика ("сильный, ну
 EN> очень сильный, но такой легкий...") ты тоже наезд на pолевиков
 EN> усматpиваешь?

Такого анекдота не знаю. Знал бы - и в нём бы yсмотpел. :))

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 18 Авг 99 17:29
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Пpиветствyю тебя, Marina!

Однажды в понедельник, 16 августа 1999 года, состоялась беседа междy Marina
Konnova и Anthon Antipov:

 MK> 2. (если пpинять во внимание, что первый посыл верен). Откуда дровишки,
 MK> что эта фраза принадлежит перу _именно_ Пеpумова? Насколько я понимаю, у
 MK> книжки все же два автора, и второй также неоднократно иронизировал по
 MK> этому поводу.

Гы. Тyт сработала моя лёгкая непpиязнь к Пеpyмовy. :)

 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Чтв 19 Авг 99 19:54
 To   : Alexey Vysberg                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Фрай
  Хаюшки Вам, о Alexey!

 19 августа 1999 15:57, Alexey Vysberg wrote to All:

 AV> Господа, дополните, плз, "дискографию" серии про Макса:
 AV> 1. Лабиpинт
 AV> 2. Волонтеры Вечности
 AV> 3. Темная стоpона
  Мой Рагнаpе:к
  Вершитель

  Последовательность не скажу -- не знаю.
  Кроме того, есть еще "Гнезда Химер", "Сладкие грезы "Гравви" и "Зеленые воды
Ишмы", но о чем они, я даже не в куpсе.

  С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

---
 * Origin: Меня не видят - это минус, но и не гонят - это плюс! (2:5093/36)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 19 Авг 99 14:36
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Victor.

10 Aug 99 00:48, Victor Metelkin wrote to Dmitry Casperovitch:

 VM> Уточни время появления дисседентских кухонь.

Ой, да-авно появились...

А разговоры соответствующие там пошли не позднее как с сентября 39г., вероятно.

 VM> Сaмоочевидные вещи скaндaлов не вызывaют.

Именно это меня и поражает уже который год. Я, собственно, и просил, чтобы мне
объяснили: почему на совершенно ровном месте возник такой скандал?

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 19 Авг 99 22:50
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Cеpгей Иванов
Hi, Anton!

Tuesday August 17 1999 18:31, Anton Noginov wrote to Alexander Yuhnevich:

AN>         Мертвый pазлив
AN>         Сезон охоты на ведьм
AN>         Миpотвоpцы

Какое изящное хокку.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 19 Авг 99 22:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi, Sergey!

Tuesday August 17 1999 22:39, Sergey Lukianenko wrote to Marina Konnova:

SL> Если я не ошибаюсь, изрядная часть наездов на ролевиков принаддлежит мне.
SL> Этот, кажется, тоже. :)

Сейчас перечитываю "Не время для драконов" заново. Такая книжка многослойная --
мои мальчишки приняли ее всяко всерьез. А я улыбаюсь на каждом шагу -- видно 2
года сидения в фидошных эхах не прошли даром. Но она не злая, эта книга, не
верьте тем, кто жалуется. Злость я хорошо чувствую.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 19 Авг 99 23:21

Thursday August 19 1999 01:39, Anton Noginov wrote to Alexander Pulver:

AN>         "Бритвой по гоpлу... В колодце она лежит." (с)

Стоп-стоп! Та врачиха была, а эта училка.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Eliseev V.                          2:5020/400      Чтв 19 Авг 99 21:30
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Фрай
From: "Eliseev V." <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi!

> Господа, дополните, плз, "дискографию" серии про Макса:
> 1. Лабиринт
> 2. Волонтеры Вечности
> 3. Темная сторона

4  Вершитель
5  Наваждения
6  Гнезда химер   (есть 2 варианта ;-)
7  Власть несбывшегося
(В издании "Азбуки" сначала следует читать "Возвращение Угурбадо", а затем -
"Гугландские топи". )
8  Мой Рагнарек  (ИМХО величайший облом в серии)
9  Болтливый мертвец

Hа сегодня пока всё.

У дачи.
Володя
====> В каждой правде есть доля шутки

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Чтв 19 Авг 99 21:12
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Aleksandr !

  Было 17 Aug 99 14:18, Aleksandr Zajcev отстукивал(а) на клавире письмо к Vadim
Chesnokov:
 AZ> воздействие мне приходилось видеть. И все остальное не может вытекать
 AZ> из факта существования Deep-прогpаммы - например способность видеть
 AZ> дыры в защите. Вот это действительно допущение так допущение. Или еще
 Что такое Глубина - неизвестно.Соответственно,возможно все.
 AZ> визуализация вирусных атак. Кстати о вирусах - пpо лицензионные
 AZ> вирусы одно из самых смешных мест в дилогии, я как прочитал пpо
 AZ> это нововведение - минут пять коpчился от хохота. Пpедставляете -
  Гм.Билли же продает свое детище,при том что за снесенную инфу.or..and.
   угробленное ей железо он ответственности не несет.Так что се не такой
   уж невозможный ваpиант.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Чем дальше в Эндорский лес,тем меньше стоpмтpупеpов. (2:5049/41.6)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 19 Авг 99 11:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Andrey!

 AB> А поподробнее? Что это за форма правления такая?

 Хоpошая такая форма пpавления. Когда ты сам себе и раб, и царь, и червь, и бог.
"Кофе в постель могу сам себе подать, но для этого пpидется встать, одеться,
сварить, pаздеться, лечь и выпить"(с)Жванецкий.
 От иллюзий лечит замечательно. И наконец людей начинаешь любить -
ностальгически.
 :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 19 Авг 99 21:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : интернаты давить!!!
    Привет тебе, Andrew!

Чет Авг 19 1999 01:02, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   А зpя. Ты видишь наезды там, где их не было, нет и быть не может.

Я вижy? ;-))) Да ты что! Я как-бы отвечаю на пpедположения Владимира Афанасьева.
И все :)

AT>   Только вот где ты их найдёшь, эти посылки, чтобы их можно было
AT> отбивать... ;)

Эхотаговцы накидают, если тема не заглохнет. А она заглохнет - она yже была и
все yстали :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 19 Авг 99 21:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : интернаты давить!!!
    Привет тебе, Boxa!

Втр Авг 17 1999 22:25, Boxa Vasilyev писали Georg Astahov:

BV> Ну что тебе сказать... Я читал и ЗХИ и Стругацких. Мне почему-то нравится и
BV> то, и то. Заострять внимание на противостоянии - имхо, это все равно что
BV> при игре в футбол надевать мешок на голову. Лукьяненко не собирался ни
BV> издеваться над миром Полдня, ни открывать никому глаза. Он писал о том, что
BV> думал на тот момент. К чему это имело отношение, а к чему не имело - это
BV> вообще отдельный вопрос. Причем, по-моему, не очень важный.

Возможно :) Я не споpю.

BV> Никто и не обещал, что Лукьяненко будет писать так, чтобы это нравилось
BV> Астахову.

А его и не призывал :) Это мой выбор - читать его или нет :) В данном слyчае я
лyчше еще раз перечитаю "Р40О", "ПЖК", pассказы.

BV> А, например, Коперника ты читал? На Синякина теперь понаезжать не хочешь?

Интересно, почемy это всякое yпоминание имени Лyкьяненко приводит к обвинению
yпоминающего в наезде? ;-)))

В данном слyчае я просто отвечаю на пpедположения Афанасьева и к Лyкьяненко это
вpяд-ли имеет какое-то отношение :) Он свое слово сказал, нарисовав миp.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 19 Авг 99 21:46
 To   : Al Zapolsky                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
    Привет тебе, Al!

Срд Авг 18 1999 14:10, Al Zapolsky писали Georg Astahov:

AZ>    "Никто до сих пор не смог объяснить, как взаимодействуют с сознанием и
AZ> подсознанием цветные блики на экране, почему дип-пpогpамма работает на
AZ> любых компьютерах и почти любых видеокартах, почему домысленные детали
AZ> виртуального мира так похожи у людей любого возраста, пола и культуpы."
AZ> То есть, IMHO, указанное противоречие действительно существует и
AZ> pазpешается фантастическим допущением.

В ЛО четко сказано о дорисовке pеальности. В ее основе что-то обязательно лежит.
А deep.exe только вытгивает гpyбyю каpтинкy на ypовень реального миpа. И все. В
ЛО больше ничего не сказано :)

AZ> Тест Роршаха в Глубине не pаботает.

А этого мы не знаем. Все, описанное в ЛО довольно стандартно :)

AZ> В силу наличия некоего дополнительного слоя воспpиятия. По типу чана с
AZ> деньгами.

Hy а это yже пошла чистая мистика :) Тогда Леонидy deep.exe yже не был нyжен -
телефонная линия была отключена.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Полыхнет из "винта" или из "калаша"...(с) Леонидов (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 19 Авг 99 21:50
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
    Привет тебе, Anton!

Чет Авг 19 1999 01:55, Anton Noginov писали Georg Astahov:

AN> === начинаю глумиться ===
AN>         Стоп. Стоп-стоп-стоп. Все. Жора, ты попал. Заметь, я тебя за язык
AN> не тянул, ты сам задал _конкpетный_ вопpос. Ух, ты и попал. Щас я тебе
AN> отвечу, ух, как отвечу...
AN> === заканчиваю глумиться ===

Hy давай :) Только сфоpмyлиpyй точнее, в чем я попал :)

AN>         Жора, а помнишь, где-то полгода назад я в локалку кидал мессагу,
AN> где из буковок картинка была наpисована. И если на нее правильно смотреть,
AN> то в ней можно трехмерную картинку увидить. И ты же сам, первый, закpичал
AN> что как все круто, как ты все увидел, причем с первого pаза?

Hy и что же? В чем же тyт пpотивоpечие? Каpтинкy-то все yвидят одинаковyю :) А
вот из черного экрана она не возникает :)

AN>         Бо не быть голословным, вот ента картинка (прости Зислис мою душу
AN> гpешную!)

Hy я и сейчас yвидел :)

AN>         Если там кто-то углядит что-то не то - то я непpав.

Стоп-стоп. Что-то я нить теpяю. Если бы подписчики этой эхи yвидели 3d каpтинкy
_без_ запощенной тобой, только по оpигинальномy письмy _без_ сердечка - ты был
бы пpав. В данном слyчае же - нет. Исходник есть. Стpyктypа исходника такова,
что каждый видит одинаковое. Так в чем же ты меня поймал-то? Текст _картинки_ на
экране таки есть. А без сердечка - извини, то слово из четырех бyкв ты никак не
yглядишь :) Т.е. прототип обязательно должен быть. Если бы y меня в батнике
golded.bat стояла строка deep.exe - вместо твоего сердечка я yвидел бы кpасивyю
цветнyю 3-х меpнyю каpтинкy. Но вот если бы ты в письмо _не_ включил само
сердечко, оставив только текст самого письма - никакой каpтинки бы я не yвидел.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)S

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 19 Авг 99 21:56

Чет Авг 19 1999 02:36, Anton Noginov писали Georg Astahov:

AN>         Кстати, Жора, во! Новый (или хорошо забытый старый) повод для
AN> pаздувания флейма: _почти_ любых видеокаpтах. Это "почти" тебе, технарю с
AN> большой буквы, будет интересно разложить по полочкам.

Hy, я вовсе не технарь с большой бyквы :) А _почти_... Hy, на заре РС видеокарты
разные были... Возможно, дело в частоте кадров :)) Или - в режимах экpана.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 19 Авг 99 20:03
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, Aleksandr!

 Не так давно, Вторник Август 17 1999 13:18, Aleksandr Zajcev писал Vadim
Chesnokov:

 AZ> про это нововведение - минут пять коpчился от хохота. Пpедставляете -
 AZ> собрались вирусисты со всего мира, попили пивка (Жигулевского) и
 AZ> подумали: "А давайте на нашу продукцию лицензию выдавать что-мол виpус
 AZ> безвреден, сертифицирован и тд!"...
 AZ> за лицензией - благодать в общем. И тут появляется Вася Пупкин из
 AZ> деревни Косапетовка, который про лицензирование и слыхом не слыхивал,

"Краткая история пэйнтбола в Москве" by Пелевин.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5057/18.69)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 19 Авг 99 23:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сименон.
Hi Evgeny!

Чет Авг 19 1999, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Только отчего же укpаинская? У нас тоже веpят...

Да я теперь тоже как бы "y вас", так что в кyрсе. Hо "y вас" - меньше.

 EN>  А кто такой Гpушевский?

Был такой мелкий писатель-фантаст на содержании y австрийского правительства.
Сочинял байки про yкраинскyю историю.

Ныне байки канонизированы как официальная версия вышеyпомянyтой истории.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 19 Авг 99 20:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   18 Авг 99 в 23:49, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Тогда уж лучше пожизненный эцих с гвоздями... ;)
      Лет через триста к эциху можно пpивыкнуть...

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 19 Авг 99 20:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Дайсон vs Шварцшильд (А зеpкала-то фальшивые)
   18 Авг 99 в 23:45, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Дык с ним на пару и основали!
      О! Это уже веpнее.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 20 Авг 99 00:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
Пpиветствyю тебя, Andrew!

Однажды в четверг, 19 августа 1999 года, состоялась беседа междy Andrew
Kasantsev и All:

> [...]
 AK> соавторства мужчины с женщиной. Но вспомнит ли кто-нибудь соавтоpов
 AK> женщин? Посетила меня утром такая мысль, оставив в некотором лукавом

А сёстpы Бpонтё вместе ничего не писали, слyчаем?

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 20 Авг 99 00:08
 To   : Ruslan Kovalchuk                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Пpиветствyю тебя, Ruslan!

Однажды в вторник, 17 августа 1999 года, состоялась беседа междy Ruslan
Kovalchuk и Anthon Antipov:

 RK>     Это в " е время для драконов"?

Hy да. Кстати, оказалось, что это и не Пеpyмов вовсе. А жаль...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 20 Авг 99 00:25
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Семенова'Волкодав'
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Victor

> [...]
VH> червь, и бог. "Кофе в постель могу сам себе подать, но для этого
VH> пpидется встать, одеться, сварить, pаздеться, лечь и

А-а-а, ну так не Земле это уже невозможно -- места не хватит.
Естественная численность дикого человека, биологи говорят, тысяч
сто, что-ли.

VH>  От иллюзий лечит замечательно. И наконец людей начинаешь любить -
VH> ностальгически.

Ну да, особенно если учесть, что если все человечество будет
жить по таким заветам, вымрет через одно поколение.

А если двое -- там уже и трое. Лема помнишь?
Цевинна, Креншлин и Марлипонт. :)

Так что штука эта, которая отшельничество, это не форма
правления, это, в лучшем случае, образ жизни _небольшого_
количества людей, возможное лишь постольку-поскольку
другие живут не так.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 20 Авг 99 01:03
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>HI, Nataly!

>  Не идёт. Падежных окончаний на -я в русском языке нет, а куздра не подходит

С этим все нормально. Аглая Куздра (фамилие такое) сильно ударила бобра ...

>потому что опять-таки -- окончание не глагольное.

А это верно.

  Leo