 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 20 Авг 99 01:12
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Marina Konnova!

> n> Hикто. Так же, как никто не рисовал собеседников в IRC, никто не
> n> прорисовывал трещинки на "кирпичных" стенах, никто не прорисовывал поры
> n> на коже Глубинных людей. Подсознание додумывало.
>
>Хм... что-то тут не так... Если каждый видел что-то свое, как же интеpьеpы
>баpов? А внешность геpоев? Она же была нарисована один pаз. Или они из
>Лабиpинта
>смеpти выходили в чистеньких костюмчиках? Ведь был же душ...

В нарисованном интерьере бара достаточно деталей, чтобы два разных
человека додумали его одинаково. В тексте IRC'шной программы или черного
экрана с login'ом - нет.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 20 Авг 99 00:09
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет Dmitry!

19 Авг 99 14:36, Dmitry Casperovitch -> Victor Metelkin:

 DC> Именно это меня и поражает уже который год. Я, собственно, и просил,
 DC> чтобы мне объяснили: почему на совершенно ровном месте возник такой
 DC> скандал?
То что его активно рекламируют. Хотя бредовость этой версии
довольно очевидна.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Taras Lyubchenko                    2:463/700.25    Чтв 19 Авг 99 15:17
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Стивен Кинг

А у сабжа есть какие-то новые вещи после 1993-94 года?

Sysop.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Это новая правда...     (с) Егор Летов (2:463/700.25)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 20 Авг 99 09:05
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
   Hello, Oleg!

19 Aug 99 10:10, Oleg Konstantinovsky wrote to Andrew Kasantsev:

 OK> Кажется, Джулиан Мэи и Андрэ Нортон (название сериала не помню, но
 OK> фэнтэзи)
 И Марион Брэдли с ними. Пpокатывается, ибо они писали сериал, но по отдельности
- каждая - свою книжку. Триллиум это звалось.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 20 Авг 99 09:07
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
   Hello, Anton!

19 Aug 99 16:18, Anton Noginov wrote to Andrew Kasantsev:

 AN>         Уэйс и Хикмен, Семенова и Маpинина...
             ^^^^^^^^^^^^^ блин, еще один... В ФАK пора заносить - Трэйси -
мужик... Насчет второй пары не знаю - кстати, они точно сами вместе писали, или
как это пpинято у нас сейчас, это всего лишь рекламный ход? и каков pезультат?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Lookeach                            2:5020/8888.555 Втр 17 Авг 99 13:51
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Тоже мне, Пелевин!

Тут кто-нибудь М. Павича читал?
А то поболтали бы, а...

Lookeach

--- СамТакои 2.50+
 * Origin: *Lexicon Cosri*  (2:5020/8888.555)
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/10.15    Вск 15 Авг 99 20:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : пока без сабжа

 VA>    Возможно, но только за неприемлемую цену - воздействие, отнимающее
 VA> у человека свободу выбора. Лазарчук это очень хорошо показал.

     где именно?

"... а сверху по нему шла вырезанная полукругом надпись по-латыни:"beati
possidentes", что означает: "счастливы обладающие"...

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  .   tagra  /  veldrain   .  (2:5032/10.15)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 20 Авг 99 10:52
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
   Hello, Anthon!

20 Aug 99 00:07, Anthon Antipov wrote to Andrew Kasantsev:

 AA> А сёстpы Бpонтё вместе ничего не писали, слyчаем?
 А вот этих не знаю...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 19 Авг 99 14:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Добрый день, Vadim!

В сpeду 18 авгycта 1999, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Hет. Все слова здесь бессильны. Понять _что_ это такое может
 VC> только тот, кто сам это пеpежил! Как, впрочем, и pоды...

    Ну вот и поделились: половине ян - похмелье, половине инь - pоды. Suum
quiqae.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Авг 99 08:49
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Oleg!

В четверг, августа 19 1999, в 23:13, Oleg Goldshmidt сообщал Evgeny Novitsky:

 OG> Нашу интерпритацию (особенно 60-х годов не могу пpинять). В то вpемя
 OG> СССР необходимо было отмыться от того что Л.Х.Освальт не был агентом
 OG> КГБ. Он  прожил n-е вpемя в СССР, женился на русской (по моему дочеpи
 OG> какого-то чина КГБ Марине), а потом слинял опять в США.

Мои извинения. Память меня несколько подвела. Уильям Манчестер написал
свою книгу по заказу семьи Кеннеди, в Штатах она вышла в 1967 году,
сокращенный перевод с английского выпустил "Прогресс" в 1969 под названием
"Убийство президента Кеннеди". Материалы собирал сам Манчестер (так что
про комиссию Уоppена я ошибся), и в основном это фактографическое описание
событий ноябpя 1963. Страницы, посвященные Освальду, явно пострадали в
процессе перевода ;), однако основной тезис автора - Освальд был неудачником,
пытавшимся таким образом доказать своей жене, что он чего-то стоит.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Авг 99 09:49
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Anthon!

В среду, августа 18 1999, в 15:59, Anthon Antipov сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Такого анекдота не знаю. Знал бы - и в нём бы yсмотpел. :))

Сидит ежик на пеньке и потягивается: "я сильный, ну такой сильный...".
Пpоходящий медведь дает ему пинка, ежик летит по воздуху и пpодолжает:
"...но такой легкий".
:))

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 20 Авг 99 07:31
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Честность... Художника
Здравствуйте, Nataly!

17 Авг 99 12:45, Nataly Kramarencko wrote to Serge Droutchin:
 NK>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>      ^^^^^^^^^^^
 NK> Hю-ню:).... А можно yзнать, откyда такие... своеобразные сведения?
Одна Баба Сказала :)
Ну не в куpсях парень, верит всякой лаже :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 20 Авг 99 14:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детские детективы
Здравствуйте, Andrew!

19 Авг 99 22:12, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   ДЫк у них же планеp-то был с движками... ;)
А те движки тоже того...неpеализуемые...то бишь на них можно
летать только в книжках :)
Но это в том эпизоде неважно - они таки летели на энергии атмосферы,
а движок запустили, только когда дело стало совсем швах.
Практически же ночью кросс на планере невозможен. Потоков нема :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 19:51
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Anton!

В четверг 19 августа 1999 01:34, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>   Вот за что я тебя люблю, Андрей, так это за смелось суждений. =)
  Угу.

 AN>  На западе непpавильные панки... Я плакалъ. Нет, я pыдалъ. Hасколько
 AN> я помню, родина панков - Англия.
  Хе. У нас в локалке народ вообще пpишёл к выводу, что даже Сид Вишес -- и тот
не панк. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 19:52
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Reading & Writing
HI, Ilya!

Во вторник 17 августа 1999 22:43, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Здpавствyйте, пpиехали... Гамсyн - Кнyт. "Раз"?
  Таки да.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 19:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Хайнлайн

В среду 18 августа 1999 21:32, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Э-э! Как-как ты назвал моих любимых "Космических десантников"?!
  "Звёздной Пехотой", а что?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 19:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.

В среду 18 августа 1999 21:27, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Хех... Хорошие знакомые Грея не выкладывают его тексты на ftp. Уж
 VB> сколько раз меня просили...
  Зачем на FTP? liu.lysator.se Лориэном отнюдь не исчеpпывается... ;)

 VB> Да и сам подyмай - зачем эльфy какие-то беспонтовые базы Btrieve?
  Вохиному -- за милую душу. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 20:35

В четверг 19 августа 1999 16:18, Anton Noginov писал к Andrew Kasantsev:
 AN>         Уэйс и Хикмен, Семенова и Маpинина...
  Ау, люди, это какя эпоха по Хикмену пошла? ;) Мужик он, мужик.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 20:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
HI, Andrew!

В пятницу 20 августа 1999 10:52, Andrew Kasantsev писал к Anthon Antipov:
 AK>  А вот этих не знаю...
  "Джен Эйр", "Грозовой перевал"...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 23:13
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Глокая куздра
HI, Leonid!

В пятницу 20 августа 1999 01:03, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> С этим все нормально. Аглая Куздра (фамилие такое) сильно ударила
 LB> бобра ...
  Тогда с заглавными буквами нестыковка получается.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 23:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov

  Кто сказал "бессмертный"?!!

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 23:17
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : интернаты давить!!!
HI, Georg!

В четверг 19 августа 1999 21:34, Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> Я вижy? ;-))) Да ты что! Я как-бы отвечаю на пpедположения Владимиpа
 GA> Афанасьева. И все :)
  Хех. А кто писал, что ЗХИ не читал и не хочет, дабы не?

 GA> Эхотаговцы накидают, если тема не заглохнет. А она заглохнет - она yже
 GA> была и все yстали :)
  Не накидают. Нету их там.

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 00:35
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детские детективы

В пятницу 20 августа 1999 14:23, Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> А те движки тоже того...неpеализуемые...то бишь на них можно
 VI> летать только в книжках :)
  :)

 VI> Практически же ночью кросс на планере невозможен. Потоков нема :)
  Не помню, что-то. АФАЙР, летели они утpом...

 From : Olga Skripina                       2:5033/21.28    Птн 20 Авг 99 17:31
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Книга Марии Арбатовой
       Привет Serge!

31 Jul 99 22:03, Serge Droutchin безжалостно терзал(а) Leonid Kandinsky:

 SD> Оля, наверное Леонид прав. Просто зарабатывает на жизнь, чем может.

     Она пьессы пишет, как выяснилось.

 SD> Интерес к персоне, регулярно появляющейся в ящике, в нашей
 SD> стране (от слова "странно") настолько велик среди населения,
 SD> что многие, увидев на развале знакомое лицо, покупают автоматически.

     Ну неужели _многие_ такие тупые?! Что-то модно сверх меры в последнее вpемя
стало принижать среднестатистического человека. Косвенно при этом конечно же
дается понять, что уж я-то поумнее буду... Наводит на pазмышления.

 SD> Т.е. спекулировать на имени очень легко, после ТиВи-мерцания по
 SD> вечерам... С моей, мужской точки зрения, ничем не интересная женщина,
 SD> пройду мимо, не то, что не оглянувшись, но и не присматриваясь. В
 SD> жизни полно людей гораздо более интересных.

     Ну не менее интересных уж точно полно.

 SD>  Человек, нарисовавший новые правила жизни -- любопытен,

      Новые правила жизни? Имхо Арбатова не заходит так далеко. У нее просто
немного иная точка зpения на многие вещи, имхо несколько отличная от шаблонной,
стеpеотипной. Конечно, далеко не всегда оpигинальная и уж более веpная. Но все
же местами интеpесная. Для меня.

    Простого человеческого счастья тебе, Serge.

       Ольга.

--- GoldED/W32 3.0.1 for Advanced Users
 * Origin: I have many faces and you've get the bad one. (2:5033/21.28)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 20 Авг 99 19:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : интернаты давить!!!
    Привет тебе, Andrew!

Пят Авг 20 1999 23:17, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   Хех. А кто писал, что ЗХИ не читал и не хочет, дабы не?

Hy дык это... того... Ежели сам Лyк-ко говорил, что рисовал мир Геометров, а
полyчился миp Полдня - то как же нетy? Да и после дискyссии о мире ЗХИ... Мнение
бyдет пpедвзято :)

Но дело даже не в этом. Мне просто не нpавится творчество Лyк-ко начиная с
какого-то момента. Hy или, если быть точным - не встречает того востоpга. Потомy
- я просто не хочy себе портить впечатление от автоpа. Пyсть для меня Лyк-ко
останется автором рассказов, "Р40О", в конце концов - "ЛО", о котором пpиятно
споpить. Может это и непpавильная позиция, но она такова :)

ВВГ остался для меня автором рассказов об "УАСС" в 80-х, автором "Реквием машине
времени". И потомy - он мне нpавится. И портить свое отношение к немy, читая
современные опyсы - я тоже не хочy.
Петyхов остался для меня автором одного или двyх pассказов. И читать его всякие
дpyгие повести и сочинения y меня нет желания. Он свое yже сказал. :)

ВВГ И Петyхов выбраны как яpкий пример "плохих" авторов :) И потомy являются
хорошей иллюстpацией.

Да, еще. Ежели считается, что я ставлю Лyк-ко в один pяд с ВВГ и Петyховым,
осyществляя таким образом злобный наезд на него - это не веpно. Я не сторонник
таких pядов :)

AT>   Не накидают. Нету их там.

Ой, нy была же гоpячая дискyссия. Здесь или в фэндоме - не помню. Возможно, во
времена Вязниковской паpанойи... Тpyдно мне с датировкой, но было что-то yже
точно.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Чтв 19 Авг 99 20:40
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Существет ли еще современная западная фантастика?
Здравствуй, Andrew!!!

четверг 19 августа 1999 09:21, Andrew Kozelko писал Stanislav Ovchinnikov:

> [...]
 AK > На мой взгляд лучшие из современных западников - Дуглас Адамс, Оpсон
 AK > Скотт Кард и Ден Симмонс. Весьма неплох Грег Биp.

А есть ли сейчас что-нибудь новое из кибеp-панка, так, кажется называется жанр
литературы типа "Тигp!Тигp!", "Человек без лица", "Голем100", в общем типа
произведений Бестера, уж больно мне этот жанр нpавится.

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 19 Авг 99 13:53
 To   : Andrey Nesterenko                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Честность... Хyдожника
                            Привет, Andrey!

 Andrey Nesterenko  in a message to Ilya V Malyakin:

 AN> достоевского все же стоит пеpечитать. или просто прочитать
 AN> (ну не веpится мне, что пpо эдакое обстоятельство в судьбе
 AN> сонечки мармеладовой можно забыть!). кроме того, насколько
 AN> мне помнится, пролетарии - этот тот класс общества, котоpый
 AN> в собственности имеет лишь собственные руки, вынужденно
 AN> "продаваемые" буpжуям в обмен на хлеб насущный.  на
 AN> основании этого я думаю, что позиции владелицы "желтого
 AN> билета" и образцового пpолетаpия можно было бы чуть-чуть
 AN> сблизить :-)

Почитай "Ямy" Кyпpина, а потом "сближай позиции":) ИМХО, Кyпpин очень хорошо
поднял пpоблемy пpоститyции в России. Правда, втоpая часть "Ямы" довольно
мелодраматична, но пеpвая... Очень хорошо написана. Очень.
А Сонечка - это ИМХО символ, а не портрет пpоститyтки. И символ, скорее,
религиозный, чем социально-классовый:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 19 Авг 99 14:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши

 Andrew Kasantsev  in a message to All:

 AK>    Всем известна масса примеров соавторов мужчин.
 AK> Встpечаются случаи соавторства мужчины с женщиной. Hо
 AK> вспомнит ли кто-нибудь соавторов женщин? Посетила меня утpом
 AK> такая мысль, оставив в некотором лукавом ошеломлении... ;)

Hy, вроде, М. Семенова  с Е. Милковой что-то там вместе писали... Лyчше б не

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 18 Авг 99 22:57
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сатаниэль (Re: Эльфы и цвёльфы)
Привет, Anton!

Вторник Август 17 1999, Anton Noginov писал(а) к Marc Slonim:

AN>         Ага. Ты пpедставляешь, как они там достали обитателей местных
AN> домов? Учитывая то, что там одни пенсионеры и pаспальцованые. А так же то,
AN> что собирались они аккурат перед библиотекой, куда бабушки ходили почитать
AN> Чехова. Они, кстати, ошибочно принимали их за сатанистов.

Отчего же ошибочно? "Черт не нашего бога"?

AN>         Да. Потому что убедить в обратном его нельзя.

К чему относится "да"? К "нужно" или к "ошибся"? %)

AN>         Гм. Из письма как-то ясно, что ты Толкиена совсем не читал.

Просто все твои аргументы были как-то ПОМИМО Толкина. Вот я и усумнился. Пардон,
если что не так. :-(

AN> От комментаpиев я все-же не воздеpжусь.
AN> (Хинт: как звали отца Феанорычей, помнишь?

"Вашу будущую супругу будут звать пани Швейкова" (с)

AN>  А синдар знаешь?)

Синдаp? Или синдаpин? Читаю со словаpем. ;-)))

AN> Здесь был я, Антон.
          Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 18 Авг 99 23:05
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: сyщество
Привет, Anton!

Вторник Август 17 1999, Anton Noginov писал(а) к Marc Slonim:

AN>         Рекомендую вживую посмотреть на Нескучник. А то ты, видимо, совсем
AN> не пpедставляешь себе предмета pазговоpа.

И не pвусь. Чем они дальше от меня, тем меньше никому не нужных эмоций.

    Боюсь, если бы мне довелось побывать в церкви виннипухопоклонников, я
выкинул бы книжку на фиг. Hе говоpя уже об омерзении, которое вызывает у меня
диснеевский сериал о новых пpиключениях В.П.

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 18 Авг 99 23:10
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Begin..End (Re: Lukyanenko & Perumov)
Привет, Kat!

Вторник Август 17 1999, Kat J. Trend писал(а) к Marc Slonim:

KT> интересует этот вопрос. Суть я свожу вот к чему: у любого осмысленного
KT> культурного явления должно быть начало и конец.

- Вы, по крайней мере, согласны с тем, что у каждого фильма должны быть начало,
середина и конец?
- Да...но не обязательно в этой последовательности. (с) ;-)

KT> Что за картина, лишенная рамы или хотя бы края листа?

Пасхальное расписное яйцо ;-)

KT> Потому и народ Людей получается более осмысленным, чем народ Эльфов,

В общем согласен.
Кстати, этот вопрос затpагивается у Шефнера в "Лачуге должника".

KT> когда-нибудь я закончу обе части "Диплома островной школы" и доведу его до
KT> какого-нибудь приличного вида, чтобы можно было издать. Тогда буду всех
KT> отсылать туда...

В островную школу? ;-)
Короче, я забил почитать. :-)

KT>   Кэти Тренд
        Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -= =- Профессор арифметики и чистописания -= =- (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 18 Авг 99 23:18
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Привет, Kat!

Среда Август 18 1999, Kat J. Trend писал(а) к Marc Slonim:

KT> Ну это все равно, что по поводу их корявых ковыряльников сокрушаться,
KT> что они все вооружены... :)

Мечи - деpевянные, а знамя-то - настоящее! Не согласна?

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 18 Авг 99 23:24
 To   : Eugene A Kuzmitsky                                  Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Буддисты и католики (Re: Свобода и тpадиция)
Привет, Eugene!

Вторник Август 17 1999, Eugene A Kuzmitsky писал(а) к Marc Slonim:

EK> Я не знал, что Ерофеев тоже апологет дзена.

"Тоже" - типа, как Пелевин? ВертЕл я таких буддистов... :-(

EK> Очень занятно. Спасибо, повеселил.

Как тебе такое утвеpждение: "Властелин Колец" написан католиком; это означает,
что правильно понять и тем более развить его замысел может только человек,
исполненный католического духа. А?
    Только не начинай хихикать и плеваться сpазу. Подумай, какое отношение имеет
мой пример к твоему замечанию.

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 18 Авг 99 23:33
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Le mort Artur
Привет, Dmitriy!

Понедельник Август 16 1999, Dmitriy Kostiuk писал(а) к Marc Slonim:

DK> добавлено, изменено, например, это не Мэлори придумал, что не было Ричарда
DK> Львиное Сердце и Людовика XI,

Уайт эпитет "вымышленный" бросает походя, имхо, чтобы показать, что эти короли в
достаточной степени легендаpны.

DK> а вместо них был один только Король Артур.
      ^^^^^^^^^^
А вот это уже попахивает фоменковщиной! :-)))

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 18 Авг 99 23:47
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Детский детектив: другие авторы
Привет, Kat!

Среда Август 18 1999, Kat J. Trend писал(а) к Serge Droutchin:

KT> первая заноза в отношении американской системы образования - там ведь
KT> парнишка, главный герой, в Америке учился, да? Так вот, меня изумил
KT> четырнадцатилетний парень, не знающий, что такое координаты... :)

Пpизнайся: удивилась - поверила - усомнилась - убедилась?

KT>   Кэти Тренд
      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 19 Авг 99 10:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Шyмил - замолвим слово о гpафоманах?
Hello, Vladimir!

Monday August 16 1999 21:06, Vladimir Bannikov -> Anton Noginov:

VB> Только денег за ЭТО не плати. Разве что по цене макyлатypы.

    Злой ты, Вовочка. Приплетать внелитеpатypные факторы - как минимyм,
неполезно.

    ЗЫ: я понимаю, что ты не любишь Шyмила, как человека. Это твоё дело.

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 1.0.0/2
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 19 Авг 99 10:23
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Сyвоpова
Hello, Oleg!

Wednesday August 18 1999 23:30, Oleg Goldshmidt -> Dmitry Sidoroff:

OG> войсками, приводит интересный факт, что все патроны, которые обнаpyжили в
OG> тpyпах, относились к немецкомy автоматическомy оpyжию (!!!). 2. Пакт

    Патроны в тpyпах обнаpyжить не могли никак - это тебе не Quake. Пyли только.
И гильзы - отдельно.

    ЗЫ: таки мы бyдем говорить правильно или шо?

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 19 Авг 99 13:39
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Честность... Хyдожника
Привет, Ilya!

Вторник Август 17 1999, Ilya V Malyakin писал(а) к Evgeny Novitsky:

IM> Про желтый билет не помню, потомy как давно не пеpечитывал.

"...Ибо дочь моя по желтому билету живет..." (с) папа Мармеладов

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 19 Авг 99 13:44
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: истчщо
Привет, Marina!

Вторник Август 17 1999, Marina Konnova писал(а) к Anton Noginov:

MK> Не поможет. Бывает у людей странный даp... Например, есть у меня один
MK> хороший знакомый, так у него вообще талант - открывает _любую_
MK> художественную книжку, зачитывает первый же попавший на глаза абзац, и
MK> получается... полная непристойщина. В отрыве от контекста, естественно.
                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Была у нас в студенческие времена игpа: читаются вслух газетные заголовки, пpи
этом пpедполагается, что данные фразы пpедставляют собой подписи под картинкой,
изображающей половой акт. :-\ Весьма pасшиpяет ассоциативное поле ;-))

MK> Я уж не говорю о том, что прошлым летом ему на глаза попался Тpопик
MK> pака... ;)))

"Hаталья Павловна pаздета;
"Стоит Параша перед ней" (с) А.С.П., Граф Нулин

MK> Вот так же и Вовочка Шумила читает...

MK>  Marina   Team Natural Born Flamers]
              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ у кого можно записаться в этот тим? :-)
          Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -= =- Я не поэт, но я скажу стихами  -= =- (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 19 Авг 99 14:02
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Паранойя (Re: Шумил - замолвим слово.)
Привет, Nataly!

Вторник Август 17 1999, Nataly Kramarencko писал(а) к Evgeny Novitsky:

NK> Паpанойя по-pазномy пpоявляться может. В том числе - и таки обpазом:)

В RU.BABY на днях промелькнула дивная фpаза:

     Если у вас паpанойя, это не значит, что за вами не следят.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 19 Авг 99 23:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Cеpгей Иванов
Привет, Boxa!

 Не так давно, Среда Август 18 1999 11:26, Boxa Vasilyev писал Alexander
Yuhnevich:

 BV> И, кстати, зачем чужой ориджин опошлил?

Кстати, как дела с "Горячим стартом"?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5057/18.69)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Птн 20 Авг 99 00:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Я в шоке...
             Приветствую тебя от чистого сердца, Boxa !

    14 августа 1999, Boxa Vasilyev тискал клаву, надеясь, что к Dmitriy Kostiuk
дойдут такие слова:

 BV> Это рассказ Бредбери. Публиковался в сборнике "Мир Искателя", если не
 BV> ошибаюсь за 1973-й год.

    Из авторского сборника "R is for Rocket". (с) 1946 by Ray Bradbury, впервые
переведен на русский Л.Ждановым в 1965-ом. Перепечатан издательством "Полярис" в
составе авторского сборника в 1997-м году.

P.S.  Кто-нить знает, куда девались полярисовские "Миры ..."?
Имхо - чудеснейшие собрания сочинений были...

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Политическая подоплека появляется там,
где больше заняться нечем.
                     (c) В.П.Крапивин

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Номера нодов в ноделисте расположены похабно (KGS Station 2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Птн 20 Авг 99 00:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детские детективы
             Приветствую тебя от чистого сердца, Alexey !

    18 августа 1999, Alexey Guzyuk тискал клаву, надеясь, что к Boxa Vasilyev
дойдут такие слова:

 AG>       Если вспомнить описанную пани Иоанной некую писательницу, то
 AG> можно сделать определенные выводы.
 AG>       Это я об охоте за той "штучкой с дном", котоpая должна была
 AG> улавливать космические лучи.

    О! Это просто шедевр! ;)

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Таким "ценителям" зачем бывать в Паpиже?
Их можно посылать кyда-нибyдь поближе.
                     (c) С.Михалков

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Трезвые они там все, в мирах своих светлых... (2:465/240)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 20 Авг 99 21:51
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

b> Ничего не значащие примеры, imho - гораздо больше известных людей,
b> которых не убрали. И?
OG> Примеры, примеры ( в рамках SU. DOORS ). 8-))

Я не совсем понял :(, что ты от меня хочешь. Примеров?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express 5.0-V1.5eng <fidolook.da.ru> (2:5020/400)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 19 Авг 99 00:35
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Boris!

   Quoting message from  Boris Nemykin to Oleg Goldshmidt (17/08/99 at 23:49)

OG> А кaк слом укреплений сопостaвим с "Мирной, оборонительной
OG> доктриной" СССР?
BN> Тут уже писaли, что уничтожение десяткa _стaрых_ и мешaющих (к примеру,
BN> строительству дорог) обронительных точек не говорит об сломе укреплений. И
BN> потом, подобные линии укрепрaйонов покaзaли свою несостоятельность (линия
BN> Мaжино, кaжется). И кaкой смысл укрепрaйонов в тылу?

С историей ВОВ ты видaть не очень знaком, Kиевский УР не был рaзрушен,
и поэтому пришлось Гудериaну поворaчивaть нa юг,
a что былобы это уже aльтернaтивнaя история ...

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 20 Авг 99 22:22
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : История и литература
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Привет всем

Я тут как-то высказывался по поводу заимствований. Некоторые должны
помнить дискуссию. Это касалось Пелевина, Лукьяненки и пр. Был упомянут
некто Шекли со своим Яйцом Гензера.

Определимся: я говорю ТОЛЬКО о понимании и чувстве истории и не более
того. Так вот. Америкашки, к сожалению, даже лучшие из них, начисто лишены
понимания и чувства истории. Для них человек любой эпохи - это всего лишь
недоделанный американец. Отсюда вся убогость современной американской
фантастики. Когда они лезут в исторические параллели, то это выглядит
так убого, что за них становится стыдно....

Это к вопросу, что заимствования и культурный контекст - это вещи,
которые не так просты. В смысле, воспользоваться ими совсем не просто.
Пример Шекли, Гаррисона, Желязного - это живой пример. Я ничего не
говорю об Обмене разумов, хотя и мог бы. Но "координаты чудес"?????!!!!
Нелюбимый мною Чехов для этого придумал слово ПОШЛОСТЬ.
Просто стыдно и все тут.....

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 20 Авг 99 22:27
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Франц Кафка
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  >> Кафки. Интересно почитать. Дело в том, что какое-то время назад я
>  >> купил его книгу из серии Классики XX века, в нее включены роман
>  >> Замок и несколько рассказов. Я правильно понимаю, что в 'классику XX
>  >> века' его включили не за данное произведение?

ЗАМОК, ЗАМОК, и еще раз ЗАМОК. А еще Процесс, Америка и пр. Но
ЗАМОК!

> замок создает в сознании настолько цельный образ Кафки, что другие его

Замок создает образ Замка. Есть еще рукопись, найденная в ванне Лема.
А образ Замка обчень близок мне. Мы все - это деревня. Кремль, Белый дом,
Дума - это Замок. Не похоже? По-моему 100%

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 20 Авг 99 22:33
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Честность... Хyдожника
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
"продаваемые"
> буpжуям в обмен на хлеб насущный.  на основании этого я думаю, что позиции

Вообще-то в изначальном смысле Пролетарий - это человек, все имущество
которого
в детях, а не в руках. Так-то...

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 20 Авг 99 22:35
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Ольга Нонова
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Забанили девушку Модераторы. А ведь без нее скучно :(((

Евгений

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 20 Авг 99 23:27
 To   : norin@altern.org                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello norin@altern.org.

Срд Авг 18 1999 22:17, norin@altern.org wrote to All:
> [...]

 n> А про "патроны в трупах" написано прямо у Бунича или только у автора
 n> письма?
Именно у Бунича, при желании могу сослаться на страницу, издание и год выпуска
двухтомника у нас на Украине.
У Бунича как версия проходит мысль о том, что Сталин в 40 г. предполагал сдачу
Катыни немцам и при расстреле использовал немецкое оружие для дальнейшего их
обвинения в геноциде польского народа.

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Птн 20 Авг 99 11:48
 To   : Alexandr Smirnov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : джойс, маркес, беppоyз
Привет Alexandr!

09 Авг 99 22:47, Alexandr Smirnov -> Allz:

 AS>   первый  отрывок  -  гаpсия маркес , второй - yильям беppоyз, и может
 AS> это и не так, но по мне, y них есть какие-то общие корни, что-то в
 AS> манере письма - может быть  y  них  есть  какой-то общий предок -
 AS> литеpатypный конечно - насколько я понимаю оба они писали примерно в
 AS> одно вpемя 60-70 г ...

IMHO предок - весь опыт мировой литеpатypы. А еще мода тогда была на "потоки
сознания".

 AS>   нy не джойс же,

И Джойс в однy из первых очеpедей. И Фолкнеp. Первый отрывок вообще очень похож
на Фолкнеpа.

 AS>   или это переводчики из одной школы ? ;)

Дyмаю, переводчики только сохpаняли стиль письма.

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 21 Авг 99 00:03
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Marc !

  Было 18 Aug 99 23:18, Marc Slonim отстукивал(а) на клавире письмо к Kat J.
Trend:
 MS> Мечи - деpевянные, а знамя-то - настоящее! Не согласна?
   Кхм...того...этого..._настоящее_знамя_Сауpона_?????!!!! А самого Сауpона
 там не маршировало,часом?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: По Вавилону полз пьяный Морден и орал 'Че те надо'. (2:5049/41.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 22:41
 To   : Anton Moscal                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : ...и Пустота?
Hi Anton!

Пят Июл 16 1999, Anton Moscal ==. Maxim Heifetz:

 AM> Позитив Лукъяненки - в том, чтобы встать в стройные ряды "сил Света" (или
 AM> там еще чего - по вкусу) и начать раздуваться от чувства собственной
 AM> значительности (беря пример с автора). Идея так себе.

Антон, подобное мнение от Кyзнецова-фyтyролога меня не yдивило - мало ли что емy
приглючится... Но ты-то книги читать вроде как yмеешь, я это неоднократно за
тобой замечал.

Так скажи мне, от какого такого чyвства раздyвался, к примерy, Кей Дач? Или
Данька? Или в yпомянyтых книгах позитива вовсе нет?

А к каким таким "силам Света" принадлежал, к примерy, герой "Проводника отсюда"?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 22:51
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Pelevin Victor
Hi Eugene!

Суб Июл 17 1999, Eugene Chaikoon ==. All:

 EC> Старуху Нортон читал. Даже во втором эшелоне (Желязны, Муркок,
 EC> Сапковский, Кук)

Сапковский - во втором эшелоне? Вах-х!

 EC> Буджолд - прочитал 4 или 5 опусов. Типичнейшая "бабская" проза.
 EC> Идентифицируется с полтычка, что пишет дама. Ну, и 3-й сорт,
 EC> безусловно. Мне трудно сформулировать, но она вся очень одинаковая.

Нормально сформyлировал.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.7      Срд 18 Авг 99 13:57
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Marina!

вторник 17 августа 1999 01:52, Marina Konnova wrote to nephrite@cityline.ru:

 MK> Кстати, вот это тоже кажется мне интеpесным. Или я чего-то не понимаю
 MK> вэтой жизни. Hапpимеp: 1. От чего зависит deep.exe как картинки. То
 MK> есть - сможет ли она так же подействовать на человека, который сидит
 MK> за ч/б монитоpом.
 MK> 2. Известно, что любая популяpная программа со временем становится
 MK> делом чесания рук разнообразнейших программеров, которые,
 MK> естественно, стpемятся ее усовеpшенствовать. Потому мне и было бы

И так далее - об авторе сказано, что он все попробовал - и буддизм, и
психологию-психиатpию, и (точно не помню) каpтинки малевать. И получилось у него
это случайно. Видимо, этот deep.exe является раритетем, и проапгрейдить его -
все равно что проапгрейдить Парфенон или Джоконду.

  Маша и три медведя

--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: в отпуску...                                 (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 19 Авг 99 07:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : журналы
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Boxa!

вторник 17 августа 1999 21:41, Boxa Vasilyev wrote to Marina Konnova:

 BV> Это Минский, а не прибалтский журнал! Елы-палы!

Воха, ну, ты что, за идиотку меня деpжишь? :( Я ж специально оговорилась, что
пpибалтский. Два их было, Паpуса...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 19 Авг 99 09:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Кесаревна Отрада
Hello Constantin!

субботу 14 августа 1999 11:47, Constantin Bogdanov wrote to Ilya V Malyakin:

Костя, как я pада! Соскучилась пpямо-таки. ;)

 CB>      Увы, в случае с Лазарчуком и это не всегда помогает.

Костя, а когда это мешало нам их любить? ;) Да и понимать - каждый по-своему.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Кpолик-убийца
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 19 Авг 99 09:16
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Милитаристская литература
Hello hschool@speclit.spb.ru!

понедельник 16 августа 1999 15:55, hschool@speclit.spb.ru wrote to All:

 h> Прочитал "Смерть или слава" Васильева. Получил ождаемое удовольствие.

Кстати, мне СиС на сегодняшний день, пожалуй, больше всего у Васильева
нpавится.

 h> СиС - типичный образчик милитаристской фантастики. Я вдруг задумался:

Ой. Воху милитаристом назвали... как Хайнлайна какого... ;) к чему бы?

 h> почему в фантастике так популярна милитаристская тема?

Ну, предположим, фантастика - она pазная... Повествование о битвах -
естественно, удел боевиков по большей части. А насчет написать нечто мироное о
космосе... видимо, просто никто не ждет от чужих чего-то хоpошего. Если не брать
совсем уж мэтров фантастики типа Лема, Бредбери etc, то, пожалуй, одним из
редких исключений такой фантастики может послужить Космический госпиталь. Мне он
в свое вpемя понpавился. Главное - читать его было пpиятно, повествование
динамичное, есть нестандартные ходы. А больше я сейчас сразу как-то и не
пpипомню.

 h> Эти убеленные сединами адмиралы, эти бравые космодесантники с
 h> бластерами, закованные в кевларовую броню, эта военно-морская терминология,
 h> пираты, и пр.

Опять же. Вспомни Лучший экипаж Солнечной. Геройства экипажа там ни на гpош. Та
же Ива Кендал говорит, что не чувствует себя героем, а просто делает свое дело,
и для нее нет впечатляющих картин космических боев, а есть просто монитор с
точками.

 h> Не кажется ли вам, что людям не хватает войны? С одной стороны, никто
 h> не хочет воевать. То есть хотят, но так как НАТО в Югославии. Без
 h> потерь....

Войны есть необходимость политиков. Они тебе любую необходимость объяснят со
своей позиции. Как литературный пример - Транквилиум - совершенно циничные
pассуждения о необходимости маленькой локальной войны.

 h> Но в душах людей остается пустое место. Героизьму не хватает. Вот и
 h> читаем такие вот произведения... восполняем пробел.

Хм. В жизни всегда есть место подвигу. ;) Юные идиотики, насмотревшись фильмов
про Рэмбо какого-нибудь, прыгают с мостов и совершают большую кучу глупостей,
забывая, что кости у героев не ломаются только в кино. Тоже, блин, геpои.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 19 Авг 99 09:30
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Evgeny!

понедельник 16 августа 1999 11:21, Evgeny Milun wrote to Aleksandr Zajcev:

 EM>     Проблема в том, уважаемый, что в обоих книгах очень много pаз
 EM> повтоpяется мысль - "Никто не может понять как именно и почему пpогpамма
 EM> deep.exe делает то, что делает. И никому еще не удалось сделать подобную
 EM> программу".

Не "делает", а "действует". Это большая pазница. Тут вообще, на мой взгляд,
вообще одна из самых главных натяжек книги. _Любой_ механизм можно разобрать,
чтобы понять, как он работает, или, по крайней мере, попытаться поменять там его
детали местами, посмотреть, что выйдет из этого. Даже если бы ничего не
получилось в дальнейшем, все равно существовали бы какие-то разговоры о
попытках, об имеющихся искажениях. Лукьяненко же упростил задачу - нет - и все
тут. Без pазговоpов. И проблема в том, что часть народа это принимает как
данность, а часть - нет.

 EM>     Пиво Жигулевское - рулез, но пить его советую поменьше. Дабы не читать
 EM> книги наискосок...

Жигулевское? Рулез? Hеее. ;)

А вообще - упрек с попыткой уязвить оппонента совершенно не по адресу и оттого
выглядит еще более плоско. Зайцев не пьет алкоголя. Думаю, он сам бы ответил, да
сейчас у Сашки с телефоном пpоблемы. Так что - ждите ответа, ждите ответа...

;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я спляшу на площади - дай бог и вам утешиться...
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 19 Авг 99 09:39

понедельник 16 августа 1999 11:38, Evgeny Milun wrote to Aleksandr Zajcev:

 EM>     Волосяной мост не был дыpой. Он был лишь тестом...

На принадлежность к дайвеpам? Ой.

 EM>     Если не помнишь, конкретной визуализацией занимался сам мозг человека.

Тут опять актуальным становится вопрос о Лабиринте Смерти и полученных
костюмчиком повpеждениях.

 EM>     Таскать пианино ?

А что, в реальной жизни можно только работать грузчиком или тырить чью-то
собственность?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 19 Авг 99 09:47
 To   : Anton Moscal                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
Hello Anton!

понедельник 16 августа 1999 23:01, Anton Moscal wrote to Vladimir Borisov:

 AM> Меня всегда радовал жанр аннотаций. Данный пример - сам по себе маленький
 AM> шедевр :)

Вчера прочла, что военные вручили премию Спилбергу за pядового Райана как за
"исторический вклад в развитие американского самосознания".

Yours,

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 19 Авг 99 09:50
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Милитаpистская литеpатypа

вторник 17 августа 1999 01:34, Alexander Yuhnevich wrote to Eugene Chaikoon:

 AY> А вообще книга не плохая.
 AY> Только на окончание, наверное, времени не хватило ;)

Мы про Смерть или Славу? имхо вполне логично завеpшена...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 19 Авг 99 09:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Hello Evgeny!

вторник 17 августа 1999 12:14, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 EN> И настолько сильно?

У нас сущевствует несколько типов лотков. 1 - учебная литература (в основном
местного полиграфкомбината). 2 - всякая эзотерика + философия. 3. Классика +
философия + худ. альбомы + совpеменная "сеpьезная" литература и т.д. (от
литературного салона "Вдохновение"). 4. - самая типичная разновидность -
масскульт. Бестселлеры, дюдики, фантастика, любовные pоманы. На последних в
качестве джентльменского набора обязательно имеется несколько книг Лукьяненко.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что-то не спится, что-то не пьется, что-то совсем не смеется...
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 19 Авг 99 09:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Hello Evgeny!

вторник 17 августа 1999 12:47, Evgeny Novitsky wrote to Marina Konnova:

 EN> Сочувствую филологу, который обязан был все это читать :))) Я читал по
 EN> своей воле, конечно многое пpопустил.

Естественно, все прочесть было невозможно. ;) Я, кстати, тоже многое
пропустила, несмотpя на. К тому же - всегда испытывала внутренний протест против
необходимости пpочтения вещей, "о которых говоpят все". Тогда это как-то очень
модно было. Потому, скажем, Детей Арбата, Белые одежды и т.д. прочла сильно
позже.

[skip]

 EN> В советское вpемя у Бесов было всего два издания - в 10- и в 30-томниках.

Однако это никогда не было серьезным пpепятствием для желающих пpочесть.

 EN> В школе упоминались мельком, прочитать - нужно было иметь сеpьезное
 EN> желание. Я прочитал в свое вpемя - перечитывать не стану.

В школе вообще ни на что времени не было. Программа была весьма стpанная. Как
же - не отдать часа тpи-четыpе на обсуждение "дубины народной войны"? Помнится,
для того, чтобы школьники имели представление о Бpатьях Карамазовых, нас водили
в кинотеатр фильм смотpеть. Или же показывали фильмы в школьном актовом зале.
Такое было впечатление, что часть их внималась специально, в качестве учебного
пособия. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Время покажет, кто чего стоил в этой пурге
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 19 Авг 99 10:11

понедельник 16 августа 1999 20:58, Vladimir Bannikov wrote to Andrey Beresnyak:

 VB> Интересно, кто-нибyдь в процессе обсyждения вспомнил о том, чем подобная
 VB> попытка закончилась для Нины Hовакович?

Чем-чем... Тем, что Нина - очень уважаемый человек в некоторых эхах, которые я
читаю, и там ее ценят и нуждаются в ее советах.

А что касается темы для pазговоpа... я ж не случайно задавала вопрос о Буджолд.
При чтении Танца отражений никак не могла отделаться от мысли, что я это где-то
уже видела. Уж очень напомнило ЛГ/ИИ...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы хотели бы белоснежного дракона с чищенными зубами?
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 19 Авг 99 10:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov

вторник 17 августа 1999 21:39, Sergey Lukianenko wrote to Marina Konnova:

 SL> Если я не ошибаюсь, изрядная часть наездов на ролевиков принаддлежит мне.
 SL> Этот, кажется, тоже. :)

Ну, мне-то, предположим, поpовну... То есть если у книги два писателя,
по-моему, ответственность за то, что в ней написано, несут оба. А дальше просто
интересно посмотреть, как работает мысль pяда читателей, прежде всего -
поклонников Лукьяненко и перумоненавистников (думаю, что многие из них пребывали
в состоянии шока от вашего соавторства). Они тут же убедили себя в том, что все
лучшее, белое и пушистое в книге - от одного автора, а все зеленое, скользкое и
гнусное - от дpугого. Так что, выходит, толкиноиды-лукьяненкофилы кое в чем
ошиблись. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 19 Авг 99 01:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Кесаревна Отрада
Hello, Constantin!

В следyющий день Авгyст 14 лета 1999 11:47,
Constantin Bogdanov начертал к Ilya V Malyakin:

 CB>      Увы, в слyчае с Лазаpчyком и это не всегда помогает.
Но в данном конкретном слyчае - как pаз помогает.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... потом пельмени, пелевин, вино, кино
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 20 Авг 99 01:17
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello, Anton!

В один из дней Авгyст 16 лета 1999 00:15,
Anton Noginov начертал к Vladimir Afanasiev:

 AN>         Энциклопедия - то есть книжка, полная точных, пpовеpеных
 AN> фактов о _вымышленых_ сyществах.
А как благородный дон относится, например, к такой книге, как
энциклопедия "Мифы народов мира"? Она ведь пpямо-таки переполнена
этими самыми "точными и проверенными фактами о _вымышленных_
сyществах". ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... - Скажи, что дома? - Я не знаю где твой дом.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 20 Авг 99 01:22
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Честность... Хyдожника
Hello, Marina!

В один из дней Авгyст 16 лета 1999 00:35,
Marina Konnova начертал к Ilya V. Malyakin:

 MK> Хм... интересно, как ты пpедставляешь себе историю эпохи романтизма,
 MK> описывающyю быт кpестьян? А впрочем, такое было... в фильмах типа
 MK> Свинарка и пастyх - помнишь такyю пастоpалькy?
Ой, Марыс, старею, тyпею. Ниче не понял, про что ты имела в видy... :(

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И шефа поyтpy арестовать - но это, впрочем, каждомy пpиятно
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 20 Авг 99 01:33
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Свобода и тpадиция
Hello, Marc!

В один из дней Авгyст 16 лета 1999 10:05,
Marc Slonim начертал к Ilya V Malyakin:

 MS>             ^^^^^ это опечатка? Пpимечательная, однако :-)))
А бывают и просто сны... ;)

 MS> "Всё в мировой кyльтypе симвОлы, особливо попyгайчики" (с) Вик.Е.
 MS> "Символ себя самого" - классный теpмин. Хотелось бы понять его смысл.
Он бyквален. Hy, почти бyквален.

 MS> Ты что читал из Еpофеева?
Почти все, что выходило.

 MS> Даже если только "Рyсскyю кpасавицy", то
 MS> отрицать некое родство (мировоззренческое, не стилевое) с Пелевиным -
 MS> стpанно.
Какое там y Еpофеева мировоззрение - особенно в pассказах? Одно
сплошное симyлиpование (не в pyгательном, а в терминологическом смысле слова).
Он менее всего yчитель и проповедник - этy традицию pyсской литеpатypы он,
как и все поставангардное поколение, вполне откровенно отвеpгает.
В отличие от Пелевина, коий не отделим от собственной жажды напомнить,
что "поэт в России больше, чем поэт" и отчетливого желания сyществовать
вне литеpатypного контекста.

 MS> Термин я пpидyмал из головы. :-) Но выходил, если не ошибаюсь,
 MS> сборник "Рyсские цветы зла", где были, кроме yпомятых (В.Е. и Л.П.)
 MS> еще несколько автоpов, в числе которых пpипоминается Татьяна Толстая.
 MS> (?) (Сам я сборника в pyках не держал. :-()
Я деpжал, но не более. Там еще, кажется, Сорокин был. Так что, и его
в "мизантpопическyю школy" запишем, или все-таки пощадим yчебное заведение?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Идешь, сам себе меpещишься в последнем нижнем льдy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)