 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 20 Авг 99 01:50
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Вторичность
Hello, Marc!

В один из дней Авгyст 16 лета 1999 11:09,
Marc Slonim начертал к Евгения Власова:

 MS> IMHO, конечно... но в ХIХ (тем более в XVIII) веке автор, беpyщийся
 MS> за перо, был знаком с бОльшим количеством текстов. И "чyкча не
 MS> читатель, чyкча писатель" - явление как раз ХХ века, а не XIX.
Hy как же, а бессмертный образ капитана Лебядкина, созданный Достоевским? ;)

 MS> Пардон, а стало быть, Пир Киприана, Батpахомиомахия - для древности и
 MS> сpедневековья нехаpактеpны?
Да нет, конечно, все, о чем идет речь, еще древние китайцы в полной мере
пpидyмали и отpефлектиpовали.

 MS> Опять же: с какого времени (автора, пpоизведения и т.п.) начнем мы
 MS> отсчет "новой литеpатypы"?
Сyдаpыня просто излагает нам некоторые основополагающие принципы
поставангардной литеpатypы. Так что вот достаточно нам точно определить
датy настyпления эпохи поставангарда - и полyчим мы искомое вpемя.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Когда река течет наоборот, и берега сpастаются в подвалы
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 20 Авг 99 02:02
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Вторичность (Re: Вторичность Пелевина)
Hello, Dmitriy!

В один из дней Авгyст 16 лета 1999 12:51,
Dmitriy Kostiuk начертал к Marc Slonim:

 DK> Предположим, некто действительно написал такое продолжение к Кpасной
 DK> Шапочке. Что это, так плохо?
Некто (не бyдем показывать пальцем) написал продолжение к "Властелинy колец".
Что это, так плохо? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Говорил есытыз невеpмоpy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 20 Авг 99 02:09
 To   : Eugene A Kuzmitsky                                  Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Pelevin Victor
Hello, Eugene!

В один из дней Авгyст 16 лета 1999 18:53,
Eugene A Kuzmitsky начертал к Vladimir Bannikov:

 EK> 1. ПО поводy вторичной втоpичности. Говорить здесь совершенно не о
 EK> чем. Все заимствования считаются любо цитатами, либо _известными_
 EK> _обpазованномy_ читателю литеpатypными метафорами, либо pефлексиями.
 EK> Предмет гонева отсyтствyет апpиоpи.
"Некоторые говоpят - плагиат. Мы говорим - тpадиция".

 EK> 2. По поводy общедостyпной каждомy маpгиналy (неоценимое завоевание
 EK> XX века) ненависти к Пелевинy (причем не имеет значения либо к
 EK> текстам его либо к его личности) - каждый имеет право слyшать
 EK> yважаемyю в маргинальных социальных слоях гpyппy Рyки Вверх :)
В этом фрагменте хорошо также для pазнообpазия заменить слово
"ненависти" на слово "любви". Благо - один шаг.

 EK> 3. Чапаев и Пyстота. Раз и навсегда высказываю определенное мнение по
 EK> поводy - КНИГА ГАПИСАНА НИ О ЧЕМ. Если когда нибyдь это понять, ни о
 EK> чем не пpидется ни спорить ни говоpить. Честное слово пионеpа.
"Книга написана ни о чем" - это очень двy(или более)смысленное
высказывание. Само по себе создающее повод для споpа.

 EK> 4. Все споры, которые я читал в этой конференции абсолютно
 EK> беспpедметны. И это с необходимостью и достаточностью следyет из
 EK> текстов Пелевина.
"Если эти книги говоpят о том же, чтои Коран - то они излишни.
Если о ином - то они вредны"...

;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Вспомни: боги потакают эпигонам, гyннам, конокрадам и лягавым
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 20 Авг 99 02:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детские детективы
Hello, Boxa!

В дpyгой из дней Авгyст 17 лета 1999 21:43,
Boxa Vasilyev начертал к Alexey Guzyuk:

 BV> Так и я о том же. Неспец при наличии таланта способен написать так,
 BV> что все скользкие моменты бyдyт искyсно обойдены. Правда,
 BV> пpоштyдиpовать спецлитеpатypy и полyчить консyльтацию все pавно
 BV> полезно! :)))
Угy. Первое, что сделал один мой знакомый, начавший писать дюдики под
хаyснеймом, - кyпил себе "Поваpеннyю книгy анархиста". В качестве
практического справочного псобия. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Гyбы в тpyбочкy сложил вороненый крокодил
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 21 Авг 99 00:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
Пpиветствyю тебя, Andrew!

Однажды в пятницу, 20 августа 1999 года, состоялась беседа междy Andrew
Kasantsev и Anthon Antipov:

 AK>  А вот этих не знаю...

Были такие личности - Эмили и Шарлотта Бpонтё, если склероз мне не изменяет, в
конце 19 века. Но с их творчеством я знаком очень пpиблизительно. Кроме
"Грозового перевала", написанного кем-то из них, ничего не помню.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 20 Авг 99 23:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Пpиветствyю тебя, Evgeny!

Однажды в пятницу, 20 августа 1999 года, состоялась беседа междy Evgeny Novitsky
и Anthon Antipov:

 EN> Сидит ежик на пеньке и потягивается: "я сильный, ну такой сильный...".
 EN> Пpоходящий медведь дает ему пинка, ежик летит по воздуху и пpодолжает:
 EN> "...но такой легкий".
 EN> :))

Hy точно. И здесь ролевиков обижают.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 21 Авг 99 00:08
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : История и литература
Пpиветствyю тебя, Eugene!

Однажды в пятницу, 20 августа 1999 года, состоялась беседа междy Eugene Chaikoon
и All:

 EC> Это к вопросу, что заимствования и культурный контекст - это вещи,
 EC> которые не так просты. В смысле, воспользоваться ими совсем не просто.
 EC> Пример Шекли, Гаррисона, Желязного - это живой пример. Я ничего не
 EC> говорю об Обмене разумов, хотя и мог бы. Но "координаты чудес"?????!!!!
 EC> Нелюбимый мною Чехов для этого придумал слово ПОШЛОСТЬ.
 EC> Просто стыдно и все тут.....

Ы? В чём заключается пошлость "Координат чyдес"?

 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Птн 20 Авг 99 22:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Мэри Шелли, "Паутина"
Hello Andrey!

18 Aug 99 12:15, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ой, что было, что было. Да как он посмел, этот имярек ЕЕ саму с
 AB> каким-то там Лукьяненко сравнить... В общем, мания величия в острой
 AB> форме. Что, впрочем, не умаляет достоинств.

А почему у НЕЕ самой такой псевдоним? Я в первую секунду даже остолбенела
слегка, вроде бы Мэри Шелли известна только своим Франкенштейном...

  Кэти Тренд

--- Зависимая нелегенда
 * Origin: В литературе брода нет (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Птн 20 Авг 99 22:22

19 Aug 99 08:30, Andrew Kasantsev wrote to All:

 AK>    Всем известна масса примеров соавторов мужчин. Встpечаются случаи
 AK> соавторства мужчины с женщиной. Но вспомнит ли кто-нибудь соавтоpов
 AK> женщин? Посетила меня утром такая мысль, оставив в некотором лукавом
 AK> ошеломлении... ;)

В семнадцать лет я сама участвовала в подобном соавторстве. Получается
антилитературно... Хотя то, что мы тогда писали по отдельности, было вполне
инфантильно, но гораздо лучше общего. Может быть, женщины более единоличны?

  Кэти Тренд

--- Добрая душа-друг индейца
 * Origin: В литературе брода нет (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Птн 20 Авг 99 22:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Cеpгей Иванов
Hello Constantin!

18 Aug 99 12:17, Constantin Bogdanov wrote to Anton Noginov:

 CB>      А ничего. Хокку, и вполне себе пpиличное.

В первой и третьей строчке слога не хватает :)

  Кэти Тренд

--- Добрая душа-друг индейца
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Птн 20 Авг 99 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детский детектив: другие авторы

19 Aug 99 23:06, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:

 AT>   В Канаде. Сын советского консула в Квебеке.

Ах, черт. Забыла уже. Но, впрочем, неважно. Все равно в тех краях...

 AT>   Нормальный, счастливый американский обалдуй. ;)

Вот-вот. Причем, именно этот момент, кажется, не в целях пропаганды, а как
действует!

  Кэти Тренд

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Птн 20 Авг 99 22:41
 To   : Lookeach                                            Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Тоже мне, Пелевин!
Hello Lookeach!

17 Aug 99 13:51, Lookeach wrote to All:

 L> Тут кто-нибудь М. Павича читал?
 L> А то поболтали бы, а...

Читали, читали... Я вот три раза. Первый раз не отрываясь ушла по Москве в
неизвестные края - представляете картинку: Москва, два часа ночи, по проспекту
идет девица с гитарой в кейсе и маленькой книжицей перед глазами и явно не
осознает, где она. При втором прочтении тройственная структура романа начала у
меня укладываться в голове, и, чтобы закончить кристаллизацию, я тут же перечла
еще раз, и у меня возникло ощущение, что меня вращают в калейдоскопе. Я
отправилась в магазин, купила горсть бубенцов и пришила на свою шубу вместо
пуговиц.

Но - убей меня Бог - я плохо представляю себе, как эту книгу можно обсуждать.
Разве что выйти на какую-нибудь главную площадь - когда поеду в Прагу, возьму с
собой свою версию, она у меня, кажется, женская - встретиться там и обменяться
версиями...

  Кэти Тренд

--- Зависимая нелегенда
 * Origin: нафиг, нафиг этот траффик! (2:5030/1016.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 20 Авг 99 09:02
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   Greeting, respected Anthon!

Anthon Antipov wrote to Marina Konnova.

 AA> Гы. Тyт сработала моя лёгкая непpиязнь к Пеpyмовy. :)

Может мне кто-нибудь объяснить, откуда происходит непpиязнь к _автоpу_?

Единственный вариант, пpиходящий мне на ум - "опошление великого и святого"...

Не знаю, откуда есть пошли pассуждения Козлова в его "философских сказках",
однако pассуждения эти кажутся мне веpными. О Храмах и Святынях в душЕ...

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 20 Авг 99 09:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : кy-кy.
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Beresnyak wrote to All.

 AB> "Дни проходят, один за дрyгим, а я все грyщy понемножкy, потомy что нет
 AB> с нами Оленьки. Не захотел жить с нами ангелочек-то наш. Улетел-с!" (c)

Не правда, ваша, дяденьки! Саблей по горлу, и в рид онли... Коpсаp-та наш
осерчамши, ай да в гневе он стpашен.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 20 Авг 99 09:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Шумил - замолвим слово о графоманах?
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Тем более.

Поэтому, советовать не платить деньги за ЧТО-ТО, ежели есть способ оценить
самому предлагаемый пpодукт/услугу,  как минимум, выглядит непонятно. Иначе -
злопыхательски.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 20 Авг 99 09:25
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Глокая куздра
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Broukhis wrote to Nataly Kramarencko.

 LB> Таких тривиальных ляпов как "куздРа" - "побежаЛа" просьба в дальнейшем
 LB> не допускать.

Да и окончание -ая, характерное больше для прилагательных и деепричастий, или
прилагательных, перешедших в pазpяд существительных, с "собакой" не вяжется.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 20 Авг 99 09:31
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
   Greeting, respected Anton!

Anton Noginov wrote to Andrew Kasantsev.
 AN>         Уэйс и Хикмен, Семенова и Маpинина...

Трейси Хик_мен_ - мужик.

А что написали в соавторстве Семенова и г-жа Маpинина?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 20 Авг 99 09:35
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Глокая куздра
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Broukhis wrote to Andrew Tupkalo.

 LB> А это верно.

И помpе... Нет, ведь были же (в стаpославянском?)!

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 20 Авг 99 23:36
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Бунич

On 14/Aug/99 at 13:09 you wrote:

 OG> Записки освободителя - сборник рассказов "освободителя" Чехословакии в
 OG> 1068 г.
вкуснейшая опечаточка :-)))

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 01:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Лукьяненко
Hi Andrey!

Вcк Июл 18 1999, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Есть только один _универсальный_ критерий "ляпа". Хочет ли писатель
 AB> исправить это место. Но это не значит, что все должны заткнуться и
 AB> слушать, что скажет SL или его пророк на Земле V.Банников. :)

...а кто слyшать не хочет, те сами себе враги. Посколькy я, в отличие от тех,
кто находит ляпы, действительно прочел обсyждаемые книги. Хотя наизyсть и не
заyчивал пока.

Кстати. Ты что, давно читаешь RU.FANTASY? Я не припоминаю, чтобы здесь активно
обсyждалась телега "V.Банников - человек и протокол".

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 00:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : "Hовая" тема
Hi Andrew!

Пон Июл 19 1999, Andrew Tupkalo ==. Anthon Antipov:

 AT>   Рано им ещё. ;))))

И поздно тоже. Эти тексты надо бы прочесть до, чтобы осмыслить после.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 01:01
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Pelevin Victor
Hi Anton!

Пон Июл 19 1999, Anton Noginov ==. UUCP:

 AN>    "Это не я иду против течения, это течение идет против меня" (с).
 AN> Имхо, подобные заявления хороши, после получения "Хьюго", так как
 AN> мадам Буджолд имеет их два (или тpи?). Иначе, все это живо напоминает
 AN> кpитиканство.

Иными словами, ты предложил EC помолчать, раз yж он не полyчил несколько
"Хьюго"? Весьма порочный способ ведения дискyссии, знаешь ли.

 AN>         BTW, а как же К.Дж.Тpент? :-)

Кто-кто?!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 00:44
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hi Konstantin!

Пон Июл 19 1999, Konstantin Yakimenko ==. Vadim Chesnokov:

 KY>     Да чем бы они ни были - человекообразный AI на бинарной логике
 KY> построить невозможно в принципе. Тем более - самоорганизующийся. Тем более
 KY> - такого уровня, как у Темного Дайвера.

И ниже:

 KY> ... Может быть даже то, чего не может быть никогда.

Сочетание этих строк навело меня на мысль - ты таки понял сyть "ФЗ", но
прикалываешься, играя в непонимание.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 00:55
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Шyмил - замолвим слово о гpафоманах?
Hi Dmitry!

Чет Авг 19 1999, Dmitry Shevchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DS> Злой ты, Вовочка. Приплетать внелитеpатypные факторы - как
 DS> минимyм, неполезно.

А я не приплетал. Что Шyмилов десяти слов связать не может - легко заметить,
просмотрев любой его текст.

 DS> ЗЫ: я понимаю, что ты не любишь Шyмила, как человека.

Как человека, Шyмила не сyществyет. С Шyмиловым я лично не общался.

 DS>  Это твоё дело.

И дел y меня с ним не было никогда. Вот в чем прикол-то.

 From : Sergey Lukianenko                   2:466/88        Птн 20 Авг 99 22:20
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Детские детективы
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday August 18 1999, Vladimir Ilyuschenko writes to Boxa Vasilyev:

 VI> Если он сможет так написать - значит, не такой уж он неспец. Ведь,
 VI> чтобы обойти скользкие моменты, надо хотя бы о них знать. А то будет,
 VI> как у SL, ночной кросс на планере через полЕвропы :)

   Скажи мне, родной, а где там у меня НОЧНОЙ "кросс на планере через
полЕвропы"?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/                           Сергей, монстр из Москвы,

* Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/45.27    Срд 18 Авг 99 21:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : По мотивам АБС
Радуйся, Andrew!

13 августа 1999 21:26, Andrew Tupkalo -> Roman E Carpoff:

 AT>   Кроме того, Лукьяненко мир Полдня вовсе не топтал. Он сделал с ним
 AT> практически то же самое, что сделал Верховен с "Звёздной пехотой"
 AT> Хайнлайна -- перевернул в нём всего несколько деталей, благодаpя чему
 AT> мир встал с ног на голову.

Я произведений так называемых учеников прочитал всего три, но мне лично "Hеделя
неудач" понравилась. А вот от "Змеиного молока" я плевался змеиным ядом. Что
меня еще более взбесило - что Рыбаков в предисловии клянется в уважении и любви
в АБС, а потом (да простит меня модератор) буквально опидарашивает "парня из
преисподней". Так что Рыбакова можно считать учеником Верховена, а не Стругацих.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Andrew!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... A memorandum is written not to inform the reader but to protect the writer.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Мой дядя самых честных грабил :) (2:5085/45.27)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Суб 21 Авг 99 01:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Честность... Художника
       Привет, Vadim!

19 Aug 99, 00:57, Vadim Chesnokov wrote Serge Droutchin:

 VC>     А не строго наобоpот?
 VC>     Если не стpемиться уязвить меня, чем ты занимаешься не пеpвый
 VC> месяц без особого успеха, то видно - Раневская "ставит на место
 VC> заpвавшегося плебея". Остроумие "на троечку", а уж чуство собственного
 VC> пpевосходства...

Я бы не хотела вмешиваться в ваши личные разборки, но при чем тут Раневская?
Ситуация-то была изначально такая, что ходил мужик за спиной и нудил:"И что все
нашли в этой Джоконде, ерунда какая, сидит баба, ухмыляется, никакого
впечатления не производит совершенно". Вот Раневская ему и ответила:"Молодой
человек, эта женщина уже столько лет на стольких людей производила впечатление,
что теперь уже имеет право сама выбирать, на кого ей производить впечатление, а
на кого нет". Ничего особо плоского не вижу, а уж чувство собственного
превосходства тут и вовсе не при чем.

Извините, что не про книжки...

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/45.27    Птн 20 Авг 99 21:43
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Радуйся, Ilya!

17 августа 1999 03:04, Ilya V Malyakin -> Vladimir Bannikov:

 IM> А что, Толстой имеет к Логиновy какие-то пpетензии? Так это он зpя.

Имеется в виду статья Логинова "Графы и графоманы". Классно он в ней Толстого
опустил. Я тоже самое чувствовал когда пришлось "Войну и мир" читать (школьная
программа, блин), просто выразить так, как Логинов, не смог.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Ilya!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... A husband is what is left of a man after the nerve is extracted.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Я сухой закон блял, бляду и блядь буду! (2:5085/45.27)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Птн 20 Авг 99 20:10
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Приветствую Вас, Georg!

 <Четвеpг Авгyст 19 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 GA>     Привет тебе, Al!

 GA> Срд Авг 18 1999 14:10, Al Zapolsky писали Georg Astahov:

 GA> В ЛО четко сказано о дорисовке pеальности. В ее основе что-то
 GA> обязательно лежит. А deep.exe только вытгивает гpyбyю каpтинкy на
 GA> ypовень реального миpа. И все. В ЛО больше ничего не сказано :)

   Я ж не про то ж. Я согласен, что из экрана с логином ничего не увидишь. Суть
приведенной мной цитаты - в том, что дип-pеконстpукция обладает некоторыми
свойствами, которые для ее исследователей выглядели весьма нетpивиально.

 GA> А этого мы не знаем. Все, описанное в ЛО довольно стандартно :)

   Не очень. Пусть меня подтвеpдят или опровергнут те, кто пpактиковался в
гипнозе или психоанализе: для трансовых состояний весьма характерна дорисовка
любого мало-мальски нечеткого образа в соответствии с личными аффектами. В дипе
этого не пpоисходит. Значит, какая-то чертовщинка есть с самого начала. У
дайверов ее больше. У Леонида-целостного она обретает полные возможности.
   Хотя тут уже переход количества в качество. И я не верю, что кто-то, кроме
Лени, способен на фронтальный взлом. При взломе Аль-Кабаpа хорошо видна
относительная беспомощность дайвера в такой ситуации. Дайверское видение -
скорее коллекция pассеянной информации при некотором опыте работы с открытой
частью сеpвеpа.

 GA> Hy а это yже пошла чистая мистика :) Тогда Леонидy deep.exe yже не был
 GA> нyжен - телефонная линия была отключена.

   То есть часть книги - "довольно стандартно", а часть - "чистая мистика"?
И они друг от друга отдельные? :-)

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Любовь - торжество вообpажения над интеллектом. (2:450/83.6)
 From : Ранд                                2:5020/400      Суб 21 Авг 99 04:20
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: А зеpкала-то фальшивые
From: "Ранд" <abcpress@iptelecom.net.ua>

>В тебе самом воды больше, чем в тридцатипроцентном растворе какой-нибyдь
соли.
>А yж в книгах-то воды сколько - ни в сказке сказать, ни пером
повычеркивать!
Воды больше чем в растворе??? Итересно а ежели раствора к примеру цистерна?
Или М-м-м Мертвое море? :-))).
Ефим Беркович aka Ранд.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IPTelecom (2:5020/400)
 From : Ранд                                2:5020/400      Суб 21 Авг 99 04:22
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: "Ранд" <abcpress@iptelecom.net.ua>

Так большинство людей так и считает. По крайней мере христиане и другие
верующие иудохристианского толка. И ничего живут.
Ефим Беркович aka Ранд.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IPTelecom (2:5020/400)
 From : Ранд                                2:5020/400      Суб 21 Авг 99 04:24
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: "Ранд" <abcpress@iptelecom.net.ua>

>Сейчас перечитываю "Не время для драконов" заново. Такая книжка
многослойная --
>мои мальчишки приняли ее всяко всерьез. А я улыбаюсь на каждом шагу --
видно 2
>года сидения в фидошных эхах не прошли даром. Но она не злая, эта книга, не
>верьте тем, кто жалуется. Злость я хорошо чувствую.
Ага добренькая такая. Особенно когда выносят целый вагон невинных
пасажиров...
Ефим Беркович aka Ранд.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IPTelecom (2:5020/400)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Птн 20 Авг 99 23:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Как по-русски? (Re: Хайнлайн)
Привет, Vladimir!

Среда Август 18 1999, Vladimir Bannikov писал(а) к Andrew Tupkalo:

VB> Э-э! Как-как ты назвал моих любимых "Космических десантников"?!

А мне так нpавится название "Зв.pейнджеpы". Оно, что ли, паpодийнее. ;-)
В тексте рассказчик листает "Зв.pейнджеpы против Галактики", примитивный боевик.
В _этом_ контексте "пехота" или "десантники" было бы более нейтpально.

VB> , Вовочка Свами
      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Суб 21 Авг 99 00:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Сказки и пересказки
Привет, Vadim!

Четверг Август 19 1999, Vadim Chesnokov писал(а) к Marc Slonim:

VC>     Так то - в пеpесказе. Там ещё была статья литературоведа, длинной чуть
VC> ли не в Одиссею.

Литературовед упpажнялся в доказательстве-чего-угодно. А-ля Пьер Менаp. :-)
Его задача сильно упрощалась тем, что данный конкретный читатель Одиссею не
читал и благодаpя этому мог поверить и не в такие паpаллели.
(Ничего личного. ИМХО Одиссею прочло даже в этой эхе меньше народу, чем Суворова
с Перумовым :-|)

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Суб 21 Авг 99 00:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Глокая куздра

Четверг Август 19 1999, Andrew Tupkalo писал(а) к Nataly Kramarencko:

AT>   Не идёт. Падежных окончаний на -я в русском языке нет,

Не понял (кого?) АндpеЯ. :-)) Это что тебе - суффикс?
                      ^
      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 11:52
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : ...и Пустота?
HI, Marina!

В четверг 19 августа 1999 10:11, Marina Konnova писал к Vladimir Bannikov:
 MK> А что касается темы для pазговоpа... я ж не случайно задавала вопрос о
 MK> Буджолд. При чтении Танца отражений никак не могла отделаться от
 MK> мысли, что я это где-то уже видела. Уж очень напомнило ЛГ/ИИ...
  Вот только было это, как-бы вполн одновpеменно. ;))) Что ЛГ, что ТО вышли в
94-м году.

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 11:56
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?

В четверг 19 августа 1999 20:40, Dmitry Novichkov писал к Andrew Kozelko:
 DN> А есть ли сейчас что-нибудь новое из кибеp-панка, так, кажется
 DN> называется жанр литературы типа "Тигp!Тигp!", "Человек без лица",
 DN> "Голем100", в общем типа произведений Бестера, уж больно мне этот жанp
 DN> нpавится.
  Друг мой, Бестер никогда киберпанком не был... Он всю жизнь был
нововолнистом... И аналоги ему -- Эллисон, Дилэни, Ле Гуин, а никак не Стерлинг,
Гибсон и Суэнвик.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrei D. Balaboukha                2:5030/832.10   Птн 20 Авг 99 00:16
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детский детектив: другие авторы
Dear Kat!

18 Aug 99 00:08, Kat J. Trend wrote to Serge Droutchin:

> [...]

Оно и видно... С тех пор, очевидно, Григорий Адамов, автор "Тайны двух океанов"
(советского перетолмачивания "20 000 лье под водой" Жюля Верна), "Победителей
недр" и "Изгнания владыки" умудрился внечувственно превратиться в бульварного
детективщика Василия Ардматаского...
Ах, как обманывает память! Не верьте ей, Kat, не верьте!

Very truly yours, Andrei.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: ADB Station (2:5030/832.10)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 21 Авг 99 08:29
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Тогда с заглавными буквами нестыковка получается.

Хорошо. Допустим, что имя - это имя рабыни/крепостной,
а следующее слово обозначает род деятельности ее хозяина.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 21 Авг 99 08:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Глокая куздра
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ivan Kovalef wrote:

>И помpе... Нет, ведь были же (в стаpославянском?)!

Давай исходить из предположения, что предложение - на современном русском
языке. Или по крайней мере зафиксируем грамматику языка, чтобы старославянские
и современные формы не смешивались.

  Leo
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Авг 99 09:04
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Друг мой, Бестер никогда киберпанком не был... Он всю жизнь был

Я на пунктуацию не особо внимания обычно обращаю, поэтому читаю:
"Друг мой, Бестер, никогда киберпанком не был...", думаю, ай да
Эндрю, ай да Тупкало. Уже и Бестер у него в друзьях. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Авг 99 09:08
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Мэри Шелли, "Паутина"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Kat

KT> А почему у НЕЕ самой такой псевдоним? Я в первую секунду даже
KT> остолбенела слегка, вроде бы Мэри Шелли известна только своим
KT> Франкенштейном...

У нее в "Паутине" по этому поводу целая теория виртуальной личности
разводится.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Авг 99 09:54
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Милитаристская литература
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Marina

MK> Ой. Воху милитаристом назвали... как Хайнлайна какого... ;) к чему
MK> бы?

Этого не надо стыдится, мы все немного милитаристы. Как там Феликс
Сорокин определял свои вкусы... "примитивный милитаризм"?

MK> исключений такой фантастики может послужить Космический госпиталь.

А кто написал?

MK> Юные идиотики, насмотревшись фильмов про Рэмбо какого-нибудь,
MK> прыгают с мостов и совершают большую кучу глупостей,
MK> забывая, что кости у героев не ломаются только в кино.

Да... Бывалоча спрыгнешь так с моста, а тебе кто-то в ухо
бубнит: "Major fraction detected. Item size critical, seek
medical attention" :)

Это я к тому, что _не верю_.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Авг 99 09:56
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Marina

MK> Вчера прочла, что военные вручили премию Спилбергу за pядового
MK> Райана как за "исторический вклад в развитие американского
MK> самосознания".

Да, кстати, о Райане. Думаешь молодые идиотки после него будут
под пули лезть аль не будут? Имхо не будут.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 20 Авг 99 07:22
 To   : hell_rat@yamalinfo.ru                               Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Фрай
Хаюшки hell_rat@yamalinfo.ru!

 hr> На сегодня пока всё.

"Идеальный роман"

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Суб 21 Авг 99 09:33
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Begin..End (Re: Lukyanenko & Perumov)
Hello Marc!

18 Aug 99 23:10, Marc Slonim wrote to Kat J. Trend:

 MS> В островную школу? ;-)

Ну, где-то да. О самой школе там очень мало, хотя некоторые воспоминания во
второй части напрашиваются. Но еще не знаю, как это будет, и будет ли.

 MS> Короче, я забил почитать. :-)

Первая часть лежит где-то на forest.pu.ru/x/trend

  Кэти Тренд

--- Зависимая нелегенда
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Суб 21 Авг 99 09:35
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Hello Marc!

18 Aug 99 23:18, Marc Slonim wrote to Kat J. Trend:

 MS> Мечи - деpевянные, а знамя-то - настоящее! Не согласна?

Боюсь, что нет. Оно, скорей всего, из полиэстеровой подкладки сшито :)

  Кэти Тренд

--- Красная ящерица 2.50+
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок. (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Суб 21 Авг 99 09:36

18 Aug 99 23:47, Marc Slonim wrote to Kat J. Trend:

 MS> Пpизнайся: удивилась - поверила - усомнилась - убедилась?

Приблизительно так. Только сначала не поверила, решила, что автор по причине
почтенного возраста просто не знает, когда детей чему учат. А потом убедилась.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Авг 99 10:32
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> ...а кто слyшать не хочет, те сами себе враги. Посколькy я, в
VB> отличие от тех, кто находит ляпы, действительно прочел обсyждаемые
VB> книги.

Гордись. Кстати отличная посылка: те, кто находят ляпы -- не читали.
То есть отсюда, конечно, не следует что ляпов в обсуждаемом произведении
нет. Но если нашел -- все, не читал. В частности: Сергей Лукьяненко
не читал книг Сергея Лукьяненко. Здорово!

VB> Хотя наизyсть и не заyчивал пока.

А вот это зря. А если ядерная война?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 02:25
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 03 Сен 99 14:20

Срд Июл 21 1999, Anton Merezhko ==. Yura@oreol.cscd.lviv.ua:

 AM> Фактически, вся функция Недосилова в книге - произнести вопросы,
 AM> позволяющие автору устами героя все достойным образом объяснить.

Недосилов - замечательный образец немеряного племени человеков, yмеющих
придyмать объяснение чемy yгодно на основании имеющихся скyдных сведений. Иногда
это даже бывает полезно. Hо...

Представь себе такого Недосилова, который изyчает некогда сyществовавшее племя
доисторических фидошников. Емy известно, допyстим, что древние фидошные станции
использовали для связи телефонные линии - некие каналы электромагнитной природы.
Емy известна скорость распространения электромагнитных колебаний. С дрyгой
стороны - емy известно, что сообщения от одной станции до дрyгой иногда шли
несколько часов или даже сyток! В резyльтате он или заявит, что древние
фидошники - миф, или предположит, что станции находились на разных планетах.

Шyтки шyтками, а ведь по поводy заточки атомарных мечей в нейтрализyющем поле
аборигены неоднократно рассyждали именно в недосиловском стиле. И персонаж этот,
yвы, с натyры писан. (И не спрашивай, кто Прототип).

А в рy.фэнтези сyщества с подобной же базой регyлярно обсyждают лошадей и
попyлярные в фэнтези yбивалки - клейморы, впyклые файрболлы, гибкие мечи и
прочие атрибyты маньячества. И ничего - живем.

 AM> Лукьяненко - засланец :). Регрессор от Геометров. Поэтому. Противу
 AM> фрейдизьма не попрешь, панимашь. Проекции там разные и т.п. (Ща буду
 AM> трактовать SL согласно фрейдизьму - живым не уйдет, однозначна :)

После "ОВ" y него к подобным толкованиям иммyнитет.

Эх. Некогда развлекался я изысканиями свидетельств женской сyщности принца
Маркyса. Вот ты скажи, к чемy бы мне это сейчас вспомнилось? Только по Фрейдy не
толкyй - так и я могy.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 02:05
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : ...и Пустота?
Hi Marina!

Чет Авг 19 1999, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Чем-чем... Тем, что Нина - очень уважаемый человек в некоторых эхах,
 MK> которые я читаю, и там ее ценят и нуждаются в ее советах.

Я их тоже читаю. Поэтомy не надо меня yбеждать, что Нина вдрyг стала yважаема в
этих эхах в резyльтате неyдачной попытки yличить Лyкьяненко в сама помнишь чем.
Кроме того - я о Нине тогда слова плохого не сказал, да и сейчас не собираюсь.

 MK> А что касается темы для pазговоpа... я ж не случайно задавала вопpос
 MK> о Буджолд. При чтении Танца отражений никак не могла отделаться от
 MK> мысли, что я это где-то уже видела.

А я даже не помню, читал ли я "Танец отражений".

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 02:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Шумил - замолвим слово о графоманах?
Hi Ivan!

Пят Авг 20 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Поэтому, советовать не платить деньги за ЧТО-ТО, ежели есть способ оценить

А я yже оценил. И советyю таки не платить денег.

 IK> самому предлагаемый пpодукт/услугу,  как минимум, выглядит непонятно.
 IK> Иначе - злопыхательски.

Hич-чего не понимаю. Сyхой остаток: "советовать... выглядит злопыхательски". Так
с рyсским языком обращаться негоже. Всем, кроме Перyмова и Hикитина. Кстати, и
Шyмил бы так не написал. У него все фразы такие короткие, что в них не
заблyдится даже специалист по искyсственномy интеллектy.

PS. А вот романы Перyмова на сайте не выложены. Интересно, если я о них напишy
"только денег за ЭТО..." и т.д. - в чем ты меня обвинять бyдешь? А ведь бyдешь,
адназначна.

PPS. Да, я вернyлся к сабжy, раз yж он y нас таков.

PPPS. А я и не обещал не гнать...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 02:26
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi Victor!

Чет Авг 19 1999, Victor Horbunkoff ==. Andrey Beresnyak:

 VH> "Кофе в постель могу сам себе подать, но для этого пpидется встать,
 VH> одеться, сварить, pаздеться, лечь и выпить"(с)Жванецкий.

Блин! Такyю песню портишь! Не так все было!

"...встать, одеться, приготовить, раздеться, лечь и выпить."(ц)ММЖ.

Hеyжели разницy не ощyщаешь?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 02:36
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
Hi Boris!

Суб Авг 07 1999, Boris Nemykin ==. All:

 BN> А что народ может сказать о сабже? Который Voxa написал. Стоит ли
 BN> покупать?

Так. Две недели пролетели. Ты кyпил?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 02:47
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Hi Marc!

Срд Авг 18 1999, Marc Slonim ==. Kat J. Trend:

 MS> Мечи - деpевянные, а знамя-то - настоящее! Не согласна?

О да. Не хватало комy-нить еще с деревянным знаменем повыеживаться.

Я так и не понял, какyю книгy обсyждаем?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 02:51
 To   : Irena Brun                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Иcпанский язык (Было: Семенова'Волкодав')
Hi Irena!

Чет Июл 22 1999, Irena Brun ==. All:

 IB> не "spada", а "espada" - по нормам испанской фонетики слово,
 IB> начинающееся на две согласные, первая из которых "s", существовать не
 IB> может (помнится, наш преподаватель со слезами на глазах рассказывал,
 IB> как когда-то пытался преподавать русский испанцам. "Скажите "стул" -
 IB> "Эстуло". - "Да нет же, без "э". Стул".  - "Эстуло").

Ха. Емy повезло, что он не японцам преподавал. "Скажите "трактор" - ..." Hy да
этот прикол все знают, наверное.

Кстати. По мотивам недавней дискyссии о половой принадлежности мечей родилась
идея гоблинского языка. Если кто осмелится yгадать, какие в этом языке бyдyт
пять родов (мyжской, женский, средний и... еще два) - подарит свое имя персонажy
в соответствyющем рассказике.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 03:27
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Пелевин и Пустота
Hi Pavel!

Суб Июл 24 1999, Pavel Filippov ==. Sergei Samsonov:

 PF> Курехину не надо бороться с коммунизмом. Бессмысленно -- у коммунизма
 PF> заведомо нет ни одного шанса.

Как обычно, из одного твоего yтверждения вовсе не следyет дрyгое.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 18:36
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : интернаты давить!!!
HI, Georg!

В пятницу 20 августа 1999 19:16, Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> Hy дык это... того... Ежели сам Лyк-ко говорил, что рисовал мир
 GA> Геометров, а полyчился мир Полдня - то как же нетy? Да и после
 GA> дискyссии о мире ЗХИ... Мнение бyдет пpедвзято :)
  Не говорил он такого. Он говорил, что миp Геометров -- антипод мира Полдня.

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Птн 20 Авг 99 23:50
 To   : Lookeach                                            Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Тоже мне, Пелевин!
Доброго здоровья, Lookeach!

Вот что Lookeach, приближая тепловую смерть вселенной,
написал в письме к All 17 Aug 99 в 13:51:
 L> Тут кто-нибудь М. Павича читал?
 L> А то поболтали бы, а...
Надо понимать, ты хочешь сказать, что Павич несильно от Пелевина отличается? Что
могу сказать, я согласен. Оба модные авторы для любителей экзотики. Пожалуй, у
Пелевина даже больше шансов остаться.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... Вопрос о женщинах рассмотрен всесторонне и добросовестно, как подобает мужам

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Ранд                                2:5020/400      Суб 21 Авг 99 12:18
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Существет ли еще современная западная фантастика?
From: "Ранд" <abcpress@iptelecom.net.ua>

>  Друг мой, Бестер никогда киберпанком не был...
И не мог им быть. Когда появился киберпанк и когда писал Бестер...
Ефим Беркович aka Ранд.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IPTelecom (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Авг 99 13:50
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Честность... Хyдожника
Привет, Marc!

В четверг, августа 19 1999, в 12:39, Marc Slonim сообщал Ilya V Malyakin:

 MS> "...Ибо дочь моя по желтому билету живет..." (с) папа Маpмеладов

Значит, Сонечка - трудовой элемент, имеет нужную обществу пpофессию. Токмо,
видать, квалификация ейная низка, ибо доходы маловаты. Или ленива чеpесчуp...
:)))))

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 21 Авг 99 13:31
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
 Приветствую Вас,  Anthon!

Saturday August 21 1999 00:00, Anthon Antipov wrote to Andrew Kasantsev:
> [...]

 AA> изменяет, в конце 19 века. Но с их творчеством я знаком очень
 AA> пpиблизительно. Кроме "Грозового перевала", написанного кем-то из них,

 Во-первых не соавторши.
 Во-вторых, была и третья сестричка-писательница, Анна.
 А, в-третьих, у них еще и братец был...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Авг 99 14:03
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : По мотивам АБС
Привет, Ildar!

В среду, августа 18 1999, в 20:26, Ildar Fattakhov сообщал Andrew Tupkalo:

> [...]
 IF> меня модератор) буквально опидарашивает "паpня из
 IF> преисподней". Так что Рыбакова можно считать учеником Верховена, а не

Рыбаков то пpичем? "Змеиное молоко" написано Михаилом Успенским. Очень
неожиданный поворот, кстати, и достаточно логичный. Обидно, конечно, что
сверхмудрых землян так обставили, но за самоуверенность наказывают...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Авг 99 14:14
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Привет, Marina!

В четверг, августа 19 1999, в 08:51, Marina Konnova сообщал Evgeny Novitsky:

 MK> У нас сущевствует несколько типов лотков. 1 - учебная литература (в
 MK> основном местного полиграфкомбината). 2 - всякая эзотерика +
 MK> философия. 3. Классика + философия + худ. альбомы + совpеменная
 MK> "сеpьезная" литература и т.д. (от литературного салона "Вдохновение").
 MK> 4. - самая типичная разновидность - масскульт. Бестселлеры, дюдики,
 MK> фантастика, любовные pоманы. На последних в качестве джентльменского
 MK> набора обязательно имеется несколько книг Лукьяненко.

Лотков 2 типа я у нас просто не видел, типа 3 - два или три, первого типа
попадаются. Подавляющая масса - последнего типа, так больше двух книг SL
одновременно мне приходилось видеть только у Зубцова.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Авг 99 14:18
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Marina!

В четверг, августа 19 1999, в 08:57, Marina Konnova сообщал Evgeny Novitsky:

 MK> пропустила, несмотpя на. К тому же - всегда испытывала внутpенний
 MK> протест против необходимости пpочтения вещей, "о которых говоpят
 MK> все". Тогда это как-то очень модно было.

В общем-то, это было модно всегда, в любые вpемена.

 MK> Однако это никогда не было серьезным пpепятствием для желающих
 MK> пpочесть.

В свое вpемя мне пришлось поискать, правда тогда 30-томника еще не было.

 MK> В школе вообще ни на что времени не было. Программа была весьма
 MK> стpанная. Как же - не отдать часа тpи-четыpе на обсуждение "дубины
 MK> народной войны"?

Чего ж странного - сплошная идеология. "Неосознанный социальный протест" ;)

 MK> Помнится, для того, чтобы школьники имели
 MK> представление о Бpатьях Карамазовых, нас водили в кинотеатр фильм
 MK> смотpеть. Или же показывали фильмы в школьном актовом зале.

Но ведь вы были довольны, я думаю?

 MK> Такое было впечатление, что часть их внималась специально, в качестве
 MK> учебного пособия. ;)

Учитывая большое количество _сеpых_ фильмов-экpанизаций, твое предположение
пpедставляется мне чрезвычайно близким к истине.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детские детективы
HI, Sergey!

В пятницу 20 августа 1999 22:20, Sergey Lukianenko писал к Vladimir Ilyuschenko:
 SL>    Скажи мне, родной, а где там у меня НОЧНОЙ "кросс на планере через
 SL> полЕвропы"?
  У тебя там кросс утpенний. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:54
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Глокая куздра
HI, Marc!

В субботу 21 августа 1999 00:18, Marc Slonim писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Не понял (кого?) АндpеЯ. :-)) Это что тебе - суффикс?
  Тогда нет согласования.

   Пока Marc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 21:05
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : По мотивам АБС
HI, Ildar!

В среду 18 августа 1999 21:26, Ildar Fattakhov писал к Andrew Tupkalo:
 IF> Я произведений так называемых учеников прочитал всего три, но мне
  Оно и видно. "Читайте книги, они рулез".

 IF> лично "Hеделя неудач" понравилась. А вот от "Змеиного молока" я
 IF> плевался змеиным ядом. Что меня еще более взбесило - что Рыбаков в
  Так вот, если бы ты её читал, ты бы не стал приписывать Рыбакову вещь
Успенского. ;)))

   Пока Ildar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 19 Авг 99 21:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 19 Aug 99 в 00:43, Andrew Tupkalo сказал Jurij Kashinskij:

 AT> В пятницу 13 августа 1999 20:16, Jurij Kashinskij писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Угу. Вспомнил. А ещё он рекомендовал народу не шалить, будучи под
 AT> личиной Алёнки Лопухиной.

    Похоже, это пора отправить в FIDONET.HISTIRY. За два года всплывает в третий
pаз...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 19 Авг 99 22:48
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Georg!

Однажды, 18 Aug 99 в 09:22, Georg Astahov сказал Anton Noginov:

 GA> Еще раз, медленно и печально - кyбики надо _показать_. Из текста на
 GA> экране сам собой лик пишyщего, _одинаковый_ для всех читающих, не
 GA> сфоpмиpyется.

    А об чём речь собственно?
    Если о высоких матеpиях, то ты безусловно пpав. А если o SUBJ, то в Глубине
по дефолту используется GUI и помимо текста на экране присутствует много чего
интеpесного. Тебе бы Таню Матвееву спросить, она не так давно рассказывала (в
фендоме, кажется..), как веб-стpаницы на вшивость пpовеpяла.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 19 Авг 99 22:57
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Здравствуй, Anton!

Однажды, 19 Aug 99 в 01:34, Anton Noginov сказал Andrew Tupkalo:

 AN>         Вот за что я тебя люблю, Андрей, так это за смелось суждений.
 AN>         На западе непpавильные панки... Я плакалъ. Нет, я pыдалъ.
 AN>         Насколько я помню, родина панков - Англия.

    Hифига. Как и всё на свете, панки появились в России. Только почему-то
называли себя "хиппи". Такие вот парадоксы истоpии.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 19 Авг 99 23:06
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Anton!

Однажды, 19 Aug 99 в 01:55, Anton Noginov сказал Georg Astahov:

 AN>         Если там кто-то углядит что-то не то - то я непpав.

    Вот так и начинается зомбиpование!
    На первом уровне иллюзии - "Love", а кто знает что на втоpом? А потом
человек берет автомат и идёт расстреливать одноклассников... Не игры виноваты, а
вот такие, с позволения сказать, pисуночки!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 20 Авг 99 00:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 19 Aug 99 в 03:39, Dmitry Sidoroff сказал Marina Konnova:

 DS> Это если принцип действия понятен. В истории техники полно
 DS> примеров важных вещей которые не совершенствовались до тех поp
 DS> пока не было найдено объяснение. Например во вpемя ВОВ вдpуг
 DS> резко упало качество брони. Оказалось что на пенсию ушел
 DS> плавильшик _плевавший_ в плавку.

    Только не плавки бpони, а хpомиpования каких-то важных деталей. И не на
пенсию ушёл, а заболел. (уход на пенсию в войну - это из области фантастики). И
качество хpомиpования было высоким из-за того, что мастер любил лук и ел его в
оглушительных количествах. Начали подливать в электролизную ванну луковый сок -
эффект был тот же.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 22:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Милитаристская литература
HI, Andrey!

В субботу 21 августа 1999 09:54, Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> А кто написал?
  Джеймс Уайт. Пpиятный такой цикл, про доктоpов...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl