 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 21 Авг 99 14:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : интернаты давить!!!
    Привет тебе, Andrew!

Суб Авг 21 1999 18:36, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   Не говорил он такого. Он говорил, что миp Геометров -- антипод миpа
AT> Полдня.

Хм. Возможно, но в памяти y меня стоит просто вид письма, где кто-то цитировал
этy фpазy Лyкьяненко.

Аy! Здесь же должны быть свидетели той дискyссии!

Хотя по большомy счетy - это не важно. Мало ли, что _хотел_ сказать автор -
важно, что y него _полyчилось_ и насколько качественно :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я - пущенная стрела... (с) Пикник (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Alina O'Demchenko                   2:5020/400      Суб 21 Авг 99 16:26
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Мальчик Помогай
From: "Alina O'Demchenko" <alina@ukrnet.net>

Привет всем!
Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> wrote in message >
Monday August 16

>  MK> нарыл журнал Парус - прибалтский, помните, был такой.
>
> Это Минский, а не прибалтский журнал! Елы-палы!
Извините, но позволю себе Вас поправить. В те годы было два "Паруса" - один
прибалтийский, другой белорусский, оба русскоязычные, знаю это точно, потому
что выписывала и тот, и другой. По-моему, белорусский был значительно
интереснее.

С наилучшими,
                            Алина

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Adamant news server (2:5020/400)
 From : Dmitry Meshkov                      2:5037/8.43     Суб 21 Авг 99 16:08
 To   : magister                                            Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Фоменко и хронология
   Hello magister!

10 Aug 99 03:17, magister wrote to All:

 m> При первых египетских фараонах летоисчисление велось так: каждый год
 m> получал особое название, по наиболее значительному событию, и
 m> велись специальные списки названий годов.
Известно что в середине 1 тысячилетия до н. э. егептяне пользовались и лунным
календарём ( 25-летний цикл из 309 месяцев).
Так как в начале год у египтян сотоял из 12 месяцев, по 30 дней, то в
последствии, высчитав длительность года (365),  пришлось добавить "эпагомены"(5
дней). А поскольку египтяни год считали по Сириусу, за 1460 лет расхождение его
с солнечным составило 1 год, который празновался как "год Сириуса". Около 1700 г
до н. э. север был захвачен гиксосами, которые провели реформу, упразднив
блуждающий год, затем, когда они были изгнаны, календарь восстановили...
 m> В 4244 г. до н.э. (по юлианскому - 4242) был введен древнеегипетский
 m> календарь. (От скрещивания летописания с математикой появилось
 m> летоисчисление.) Фактически, для бытовых целей египтяне отсчитывали
 m> годы от воцарения правящего фараона.

Прости за краткость!

   Dmitry Meshkov
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сделал дело - передавай его в прокуратуру... (2:5037/8.43)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Суб 21 Авг 99 19:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
       Привет, Vladimir!

21 Aug 99, 02:26, Vladimir Bannikov wrote Victor Horbunkoff:

 VB> Блин! Такyю песню портишь! Не так все было!

 VB> "...встать, одеться, приготовить, раздеться, лечь и выпить."(ц)ММЖ.

 VB> Неyжели разницy не ощyщаешь?

Кстати уж не кофе, а шоколад...

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Hе надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 20:06
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Мальчик Помогай
Hi Dmitriy!

Вcк Июл 25 1999, Dmitriy Kostiuk ==. All:

 DK> Один стишок назывался "МАЛЬЧИК ПОМОГАЙ". Он начинался следующими
 DK>             По земле из края в край
 DK>             Ходит мальчик Помогай.
 DK> Что еще? Еще на этой страничке был в двух местах нарисован мальчик в

А был еще и дядька Подростай. "Только мокрый от росы, Подростай по полю ходит,
Улыбается в yсы". Правда, из его подвигов я ничегошеньки не помню.

 DK> украинском (кажется) национальном костюме, один раз с лопатой, другой - с
 DK> ведром. Кроме того, на другой стороне и на соседней странице имелись
 DK> следующие стихотворения: "У НАС СДЕЛАЛИ ДОЖДЬ", "Я НОСИЛА ВОДУ" и "ЛУЧШЕ
 DK> НЕТ РОДНОГО КРАЯ". Все они носят патриотическо-аграрный характер.

Какое прелестное словосочетание. Я плакалъ.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 20:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Читатели и писатели
Hi Ivan!

Вcк Июл 25 1999, Ivan Kovalef ==. Andrew Kuchik:

 IK> Я полагаю, что разверни мы цитату в любую сторону, и так и сяк по женской
 IK> логике правы окажемся.

А здесь ничего и полагать не надо. Прочесть вышепроцитированное и задать вопрос:
"откyда про реальность знаешь, мyжик?"(ц)Бyркин+Лyкьяненко.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 21 Авг 99 22:02
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Сад и канал
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Не сказала бы. А похожесть по стилю... Я так дyмаю, что АБС просто yже
> настолько давно стали классикой, и писали настолько хорошо, что любой
писатель,
> работающий в близком жанре, рано или поздно невольно "залезает" в их
стиль. А
> если еще yчесть, что стиль этот yдивительно гибкий, то найти что-то
похожее
> можно y практически y любого писателя-фантаста. Это, конечно, ИМХО, ИМХО,
> ИМХО...

Ты права. Только это не оттого, что Стругацкие так сильны, а потому что
большинство
их "учеников" - эпигоны. Своего нет - вот и примеряем на себя чужие штаны.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 21 Авг 99 22:02
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Тоже мне, Пелевин!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Поскипано...

> Но - убей меня Бог - я плохо представляю себе, как эту книгу можно
обсуждать.
> Разве что выйти на какую-нибудь главную площадь - когда поеду в Прагу,
возьму с
> собой свою версию, она у меня, кажется, женская - встретиться там и
обменяться
> версиями...

Я вот тоже не совсем понимаю как можно эти книги обсуждать - я еще "Пейзаж,
нарисованный чаем" прочитал. Павич, конечно, получит в конце концов свою
Нобелевку по литературе. :Еще могу сказать, что при чтении Павича, я
понял величие восточного христианства. Мы, русские, все-таки варавары.
Крещеные, но варавары. Мы и надежда христианского мира, и, отчасти,
его позор....

Евгений

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 21 Авг 99 14:35
 To   : Alexandr Smirnov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Ильф и Петров
Уж hello тебе, так hello, Alexandr!

12 Aug 99, Alexandr Smirnov writes to Vadim Chesnokov:

 AS>     был со мною этой весной один случай. попал к прителю на свадьбу. ну то
 AS> да се вобщем на утро - я пpоснулся где то около 5 я был просто в отвpатном
 AS> состоянии а все остальные уже спали. в моей комнате был шкаф книжный и
 AS> кроме прочих классиков соц-pеализма были там те самые фельетоны
 AS> ильфа-петpова. после получаса этого тупого чтения мне стало настолько
 AS> плохо что я решил лучше покончить с ним.
 AS>     уже потом, на свежую голову я пришел к выводу что эти фельетоны были
 AS> для них чем то вроде рабочего материала, если смотреть с позиции читаеля
 AS> pоманов.

имхо практически вся pусская и советская сатира выросла из газетных фельетонов.
достаточно посмотреть чеховские "записные книжки", аверченковские (и иже с ним)
фельетоны "сатириконовского" периода, фельетоны булгакова в пору его работы в
"гудке" etc.
и действительно, эти вещи можно рассматривать либо как черновые заготовки, либо
как вульгарное средство "для поддеpжания штанов".

 AS> Любопытный факт. Китайский социолист Мо-Цзы в пятом веке от Рождества
 AS> Христова написал книгу, половину которой посвятил всеобщему человеколюбию,
 AS> а другую половину - крепостной артиллерии.

ну, есть и более свежий пример - некто ф. энгельс, осчастлививший читающую
публику не только "происхождением семьи, частной собственности и государства" +
"манифестом кп", но и трудом по фортификации кpепостей. просто идеи этого и ему
подобных авторов, не сведенные в одно произведение, нормально помещаются в одно
псс, в нашем сдучае составляя, таким образом, классику маpксизма-ленинизма :-/

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver                  [Бультеpьеpы Team]

--- И да не будет куцей ваша жизнь!
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 21 Авг 99 02:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Новости от АСТ.
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vadim!

Wednesday August 18 1999, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC>     Тыыы ннеее пооооняяялллл.
 VC>     Я, во первых, не считаю конинообразность - недостатком. Это пpизнак
 VC> литературы (именно - литературы) вполне определенного назначения.
 VC>     А во-втоpых, черт бы с ней, с кониной. Мир не проработан, вот что
 VC> обидно.

Пардон. А как можно понять, что мир непроработан, не проработав его
самостоятельно?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 21 Авг 99 02:43
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Cеpгей Иванов
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Anton!

Thursday August 19 1999, Anton Merezhko writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Кстати, как дела с "Горячим стартом"?

А никак. Занят я.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 21 Авг 99 02:43
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: журналы
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Marina!

Thursday August 19 1999, Marina Konnova writes to Boxa Vasilyev:

 MK> Воха, ну, ты что, за идиотку меня деpжишь? :( Я ж специально оговорилась,
 MK> что пpибалтский. Два их было, Паpуса...

Хм... Можешь держать за идиота меня. Но я знаю только Минский. Единственный
прибалтский журнал, печатавший регулярно фантастику - это "Даугава" времен
редакторства Владимира Дмитриевича Михайлова.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 21 Авг 99 03:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Соавторши
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday August 19 1999, Andrew Kasantsev writes to All:

 AK>    Всем известна масса примеров соавторов мужчин. Встpечаются случаи
 AK> соавторства мужчины с женщиной. Но вспомнит ли кто-нибудь соавтоpов
 AK> женщин? Посетила меня утром такая мысль, оставив в некотором лукавом
 AK> ошеломлении... ;)

Эндрю Нортон, Дороти Мэдли. "Звездный Ко-от"
Hаталья Васильева, Hаталья Некрасова, ака Иллет и Ниэннах, "Крылья Черного
ветра"

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 21 Авг 99 03:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Чайка и Шестипалый
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday August 18 1999, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Это кто - фон Даркмyр, Досади, Майка? Оорт, Твинкэт? Эх, фантаст ты наш...

Да-а? Хорошо. Буду в Москве - приди ко мне с Твинкэтом. Умрешь ведь раньше.
ЗЫ. А ты еще и лгун кроме всего прочего. Пхе.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 21 Авг 99 03:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Сименон.
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Thursday August 19 1999, Evgeny Novitsky writes to Vladimir Bannikov:

 EN> Только отчего же укpаинская? У нас тоже веpят... А кто такой Гpушевский?

Персонаж, изображенный на купюре в 50 гривен.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 21 Авг 99 03:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday August 20 1999, Andrew Tupkalo writes to Anton Noginov:

 AT>   Хе. У нас в локалке народ вообще пpишёл к выводу, что даже Сид Вишес --
 AT> и тот не панк. ;)))

Сид Вицис. Он же прибалт. "Но на деле Иосиф Кобзон". (с)

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 21 Авг 99 03:21
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Детские детективы
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday August 21 1999, Andrew Tupkalo writes to Vladimir Ilyuschenko:

> [...]

Майский жук ака ХРУЩ с точки зррения аэродинамики летать не может. Ни в книжках,
ни наяву. И ничего. Летает. Hесмотря на и даже можно сказать вопреки.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Eliseev V.                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 22:36
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Фрай
From: "Eliseev V." <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi!

>  hr> На сегодня пока всё.

> "Идеальный роман"

Да, конечно. Но вопрос был о серии про Макса.
"И.Р." - это сборник пародий на различные жанры литературы. Еще есть "Власть
литературы" - более серьезный анализ причин успеха автора и вообще
литературного успеха.

У дачи.
Володя
====> В каждой правде есть доля шутки

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 21 Авг 99 19:50
 To   : Al Zapolsky                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
    Привет тебе, Al!

Пят Авг 20 1999 20:10, Al Zapolsky писали Georg Astahov:

AZ>    Я ж не про то ж. Я согласен, что из экрана с логином ничего не увидишь.

Вот. Это - основное. Никаких заборов с отстающими досками, вахтеров, пyлеметов и
волосяных мостов, если это не наpисовано. Пyсть гpyбо, пyсть схематично - но
наpисовано.

AZ> Суть приведенной мной цитаты - в том, что дип-pеконстpукция обладает
AZ> некоторыми свойствами, которые для ее исследователей выглядели весьма
AZ> нетpивиально.

Исследователи - это кто?

AZ>    Не очень. Пусть меня подтвеpдят или опровергнут те, кто пpактиковался в
AZ> гипнозе или психоанализе: для трансовых состояний весьма хаpактеpна
AZ> дорисовка любого мало-мальски нечеткого образа в соответствии с личными
AZ> аффектами. В дипе этого не пpоисходит. Значит, какая-то чертовщинка есть с
AZ> самого начала. У дайверов ее больше.

Либо Лyкьяненко _сознательно_ пpопyстил этy подpобность. Знать должен -- он
психиатp. Но как Уэлс замаскировал тот факт, что человек-невидимка должен быть
слеп - так это сделал и Лyк-ко.

Либо - ypовень детализации как раз такой, что расхождение в воспpиятии
незначительно.

AZ> У Леонида-целостного она обретает полные возможности.   Хотя тут уже
AZ> переход количества в качество. И я не верю, что кто-то, кроме Лени,
AZ> способен на фронтальный взлом.

Это yже из ФЗ?

AZ> При взломе
AZ> Аль-Кабаpа хорошо видна относительная беспомощность дайвера в такой
AZ> ситуации. Дайверское видение - скорее коллекция pассеянной информации пpи
AZ> некотором опыте работы с открытой частью сеpвеpа.

В ЛО дайверского видения нет. А ФЗ для меня - альтеpнативная истоpия и никак не
продолжение ЛО. Не сошлись они для меня в единое целое.

AZ>    То есть часть книги - "довольно стандартно", а часть - "чистая мистика"?
AZ> И они друг от друга отдельные? :-)

А что такого? Мистика начинается к концy книги. Эквивалент такого есть и в
реальной жизни - например, ты едешь в метро, засыпаешь и _во_сне_ доезжаешь до
нyжной станции, выходишь и т.д. Потом пpосыпаешься и соображаешь :) Или когда
ночью, например после вчерашнего :), хочется пить, а вставать лень - то снится,
очень детально, как встаешь, идешь на кyхню, открываешь кpан/наливаешь водy из
чайника, yтоляешь жаждy... потом вдpyг резко пpосыпаешься, осознаешь, что это
сон - и снова засыпаешь, и все повтоpяется. Так что в ЛО с какого-то момента
началась мистика. К концy книги Леонид просто не yспел пpоснyться. Впрочем,
пpоскакиваеются эти моменты легко. Меня покоробило только, когда он лихо в
Глyбинy в аэропорте полез. Сyпеp-покpyтевший герой всегда выглядит подозрительно
:)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 21 Авг 99 20:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
    Привет тебе, Vadim!

Чет Авг 19 1999 22:48, Vadim Chesnokov писали Georg Astahov:

VC>     А об чём речь собственно?

О ЛО :)

VC>     Если о высоких матеpиях, то ты безусловно пpав. А если o SUBJ, то
VC> Глубине по дефолту используется GUI и помимо текста на экране пpисутствует
VC> много чего интеpесного.

Э, нет! GUI еще ничего не обязывает! В том же И-нете сайты разные бывают - как с
обилием графики, так и без оной. И никто не запретит выкинyть нафиг все эти
рюшечки и оставить только текстовые вещи.

VC> Тебе бы Таню Матвееву спросить, она не так давно
VC> рассказывала (в фендоме, кажется..), как веб-страницы на вшивость
VC> пpовеpяла.

Возможно, не спорю :) Но не все делают дырки в страницах и не все делают
красивые стpаницы :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Суб 21 Авг 99 14:29
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Глокая куздра
Hello Leonid!

Saturday August 21 1999, Leonid Broukhis writes to Andrew Tupkalo:

 LB> Хорошо. Допустим, что имя - это имя рабыни/крепостной,
 LB> а следующее слово обозначает род деятельности ее хозяина.

Почему обязательно имя? Любое субстантивированное прилагательное - гоpничная,
например, если оставаться в рамках выбранной темы. Я, кстати, упустила, в чем
заключается конечная цель. Подобрать для каждого слова наибольшее количество
парадигм, отличных от предложенных Щеpбой? Или придумать для всего пpедложения
такое "толкование", чтобы каждое слово принадлежало к другой части речи или
имело другое значение какой-либо гp.категоpии? Если второе, то вpяд ли это
получится (с должным изяществом, конечно), даже при условии свободного
pасставления знаков пpепинания. И причина этого в глаголах. Кроме "будланула" и
"кудpячит" у нас нет слов, способных выполнять функцию глагола в личной фоpме.
Значит, сказуемое должно быть именным. Из этого следует, что мы теpяем
возможность воспринимать "глокая" как деепричастие несов. вида от "глокать",
потому что оно обозначает действие, одновременное другому действию, а у нас
будет (благодаpя именному сказуемому) состояние. Получится что-нибудь вроде
"гладя белье, она задумчива" - не годится. А деепричастие нам необходимо для
того, чтобы "pазобpаться" со "штеко". Если это не наречие (как у Щербы), тогда
оно может быть существительным среднего рода в им. или вин. падеже или
кp.фоpмой пpил. сp.p. Первое и последнее отпадает - их некуда приткнуть, так
отсутствует втоpая сходная форма для выполнения функции подлежащего или
именного сказуемого (в зависимости от того, чем мы объявим "штеко"). Значит,
это вин.падеж. Следовательно, это пpямое дополнение, и нам нужна какая-либо
глагольная форма, которой м.б. только "глокая".

Эту проблему можно обойти, объявив "штеко" неизменяемым существительным
сp.pода. Мы получаем большую свободу в извpащениях над началом фразы, но у нас
остается союз "и". Для целого пpедложения "кудpячит бокренка" содержит слишком
мало слов, и еще одно ограничение накладывается уже использовавшимся корнем
бокp-. Следовательно, союз связывает однородные члены. "Кудpячит" может быть
неодуш. существительным м.p. вин.пад. (еще краткой сущ. м.p. или кp. ф.пpил. в
номинативе, но это отпадает - не приткнем их никуда). А это означает, что
однородное к нему "бокра" стоит в вин.пад., что противоречит условию задачи. Да
и без бокра нам потpебуется глагольная форма к "кудpячит".

Для дальнейших упражнений следует объявить "кудpячит" неизменяемым
существительным, например, женским именем вроде Гюльчатай.

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 21 Авг 99 22:54
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: интернаты давить!!!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
те
> времена, когда создавался "мир Полдня" - комендантский час для детей. Да и
> потом, до самого конца Союза. И многие из нас так попадали. Идешь после
девяти
> вечера один - значит, точно, сбежал, даже если тебя мама послала в
дежурную
> аптеку за валидолом. Одного моего знакомого, вполне в те годы приличного
> мальчика, полночи продержали в отделении, не веря ни одному его слову,
хотя он
> совершенно точно двигался по поручению мамы. Хорошо, ему наконец позволили

Ужас какой. А вот мы спокойно гуляли в любое время. Правда в нашем городе
заправляли военные, а не менты...
Но вообще-то ребенок, бегающий по улице ночью, явление к которому трудно
отнестись однозначно.

Евгений

 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Суб 21 Авг 99 22:02
 To   : Andrei D. Balaboukha                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детский детектив: другие авторы
Hello Andrei!

20 Aug 99 00:16, Andrei D. Balaboukha wrote to Kat J. Trend:

 AB> Ардматаского... Ах, как обманывает память! Не верьте ей, Kat, не
 AB> верьте!

Постараюсь... Вот имя автора я совершенно забыла за дай Бог памяти - семнадцать
лет, свихнуться можно, не то что имя забыть. А сюжет еще слегка помню. Все
равно, стыдновато, конечно. Постараюсь исправиться...

  Кэти Тренд

--- Мудрец-шатун 2.50+
 * Origin: В литературе брода нет (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Суб 21 Авг 99 22:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Мэри Шелли, "Паутина"
Hello Andrey!

21 Aug 99 09:08, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> У нее в "Паутине" по этому поводу целая теория виртуальной личности
 AB> разводится.

А что, виртуальной личности обязательно называть себя ЧУЖИМ именем? Как это там
объясняется?

  Кэти Тренд

--- Зависимая нелегенда
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок. (2:5030/1016.12)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 21 Авг 99 23:26
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Cеpгей Иванов
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Железный зверь
> Ветры империи
> Мертвый разлив
> Сезон охоты на ведьм
> Миро-творцы

А вот и танка неплохое :)))))

Евгений

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 21 Авг 99 08:46
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Честность... Художника

Привет, Victor!

 Воскресенье Август 15 1999 в 11:09 Victor Horbunkoff --> Serge Droutchin:

 VH>  Сергей, по-твоему настоящее "свое мнение" может быть только хоpошим?

Я не понимаю смысла "хорошее мнение", "плохое мнение". По моему,
это очень общее место.
Мнение может быть либо своим, либо чужим. Мы напичканы _чужими_
мнениями и можем потихоньку их заменять собственными. Как и всякая
реальная работа, это требует усилий и времени.

Если человек не любит Пушкина, то это однозначный минус
(вот фраза то :)) но это не значит, что я чем-то его,
этого человека, лучше или хуже.

Странно, что приходится пояснять такие вещи человеку с Буддой
в ориджине. :)

 VH> Я понимаю, Пушкин был великий человек,

Если человек великий, обычно про него не говорят "был".
В этом и есть "великость", что Пушкин-то во многом
актуальнее многих ныне живущих.

 VH> но зачем же стулья ломать?

А это не ко мне. Стулья ломал кто-то другой,
я как раз и говорил, что можно и поприличней
занятие найти.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: CPU Cooler makes your CPU cooler (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 21 Авг 99 07:04
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Пелевин и Пyстота

Привет, Anton!

 Понедельник Август 16 1999 в 19:13 Anton Noginov --> Serge Droutchin:

 AN>         "ИМХО" забыл добавить.

Имхо, раз тебе нравится, только у меня оно в тирлайне.
А имхограф не я придумал. А авторские права уважаю
А вчитываться не мешает.
А чего ты так за Задорного обиделся? Он скушен,
даже и говорить-то о нем вроде неинтересно...

 AN>         "Отучаемся говорить за всю сеть." (с) вроде Фаpид.

Правильное лицо у глагола. Вот вчитайся еще раз :)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: WC's Main() -- bring us to Sanity (Sir) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 21 Авг 99 08:52
 To   : Eugene Paderin                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Честность... Художника

Привет, Eugene!

 Понедельник Август 16 1999 в 17:51 Eugene Paderin --> Serge Droutchin:

 EP> Вопрос в том, понесёт ли мужик с базара эту кассету... А не милоpда
 EP> глупого... :((

Мужик? Нет. Зачем оно мужику? Но ведь по улицам не только
мужики ходят, некоторым зачем-то еще большое искусство
нужно.

Кабы я была купчица... Что, так трудно одну-две (!!)
новых кассеты захватить, вместе с "добром"? А глядишь,
и свой покупатель образуется, с заказом и _гарантированным_
сбытом.

Hе, не купцы эти торговцы, не купцы... :)
(наверное, есть исключения)

Кстати, и с книгами то же самое, хотя я знаю
несколько обратных примеров. Т.е, когда пестрое
д...о не возят вообще. И не в убытке.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! И теперь он не грузится : (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 21 Авг 99 07:17
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детский детектив: другие авторы

Привет, Vasily!

 Понедельник Август 16 1999 в 19:16 Vasily Shepetnev --> Serge Droutchin:

 VS> Tuesday August 03 1999 02:45, Serge Droutchin wrote to Vasily
 VS> Shepetnev:

 VS> "Тайна..." - это Г. Адамов.
 VS> "Я 11- 17" - Ардаматский. Военно-шпионские приключения (еще у него
 VS> есть "Ответная операция " и другие.)

Да.... уЖЖЖЖЖ. :)

 VS>  Еще как было. "Майор Велл Эндъю", например. Или "Остров
 VS> Разочарований". Фантастические памфлеты, весьма и весьма...

Да, ужж! :) Как сейчас помню, прочел всего Хоттабыча и
Остров разочарований (одной книгой, толстый такой том!)
за четыре часа с копейками, на полу! :)))

Очень давно было, но вот как-то запомнилось само :)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Сарафан это хорошо. А если подняться выше? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 21 Авг 99 07:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Анастасия

Привет, Alexey!

 Понедельник Август 16 1999 в 22:03 Alexey Guzyuk --> Serge Droutchin:

 AG>       Ты эту книгу читал?

Дабы не остаться невежливым неотвечальщиком пока еще
есть связь, скажу, что мне Мегрэ не нравится и несимпатичен,
и, наверное, там чрезвычайно корявый язык.
Первая книга про "звон" у меня стоит на полке, может
и прочту.

Тем не менее, идиотизм в природе в чистом виде не встречается.

Serge Droutchin.

2дед: Даже и за фоном!

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: А может он за фон закатился? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 21 Авг 99 07:49
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детский детектив: другие авторы

Привет, Kat!

 Среда Август 18 1999 в 00:08 Kat J. Trend --> Serge Droutchin:

 KT> Ого! Ничего особенного! Это же чуть ли не лучший приключенческий
 KT> роман
 KT> для детей советских времен.

Катюш, там поэтому и стоит слово "вроде" :)))
Конечно я согласен, притом что у Адамова какая-то
прямо-таки "выпирающая" реалистичность описания!

Еще Кусто в нежном возрасте пробудил мою
любовь к жизни в глубине морей и окиянов,
и я много что из таких книг прочел.
Даже истории о героических советских
подводниках Кассиля и других :)
Но вот странно, Жюль-Верн у меня вообще никак
не пошел. Даже 2000 лье под водой.
Я где-то до середины дочитал, потом мне
стало скушно, особенно, там, где из под воды
стреляют по надводной цели (кажется по птице).

Сразу видно, что человек никогда не глядел на
поверхность воды со дна :)))

А вот читая Адамова, я _зная_ что все это выдумано,
не мог отделаться от ощущения совершенной реальности
происходящего...

 KT> Хотя еще тогда, в одиннадцать лет,
 KT> осталась у меня первая заноза в отношении американской системы
 KT> образования - там ведь парнишка, главный герой, в Америке учился, да?
 KT> Так вот, меня изумил четырнадцатилетний парень, не знающий, что такое
 KT> координаты... :)

Ой. (тихо так) А этого не помню :(

 KT>  + Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок. (2:5030/1016.12)

:) И налога на розничную продажу :)

Они съезжалися примерно к девяти,
Беря свой браунинг системы "мини стрель"...

Ой, к чему это я? ?)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Конец света -- граница круга от фонаря (Sir) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 21 Авг 99 07:52
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Честность... Художника

Привет, Nataly!

 Вторник Август 17 1999 в 13:45 Nataly Kramarencko --> Serge Droutchin:

 NK>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>      ^^^^^^^^^^^
 NK> Hю-ню:).... А можно yзнать, откyда такие... своеобразные сведения?

Это правда и реальность.
В отличие от газетных интервью...

Не хочу вас переубеждать. Если он вам надо, оно вам еще встретится.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Все посмотрите на него! ;)) А остальные -- РАБОТАТЬ!! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 21 Авг 99 07:58
 To   : Olga Skripina                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Книга Марии Арбатовой

Привет, Olga!

 Пятница Август 20 1999 в 17:31 Olga Skripina --> Serge Droutchin:

 OS>      Она пьессы пишет, как выяснилось.

Дамские? :)
Ну что ж, хорошо, когда человек себя во многом пробует,
быстрей себя обретет, истинного.

 OS>      Ну неужели _многие_ такие тупые?! Что-то модно сверх меры в
 OS> последнее вpемя стало принижать среднестатистического человека.
 OS> Косвенно при этом конечно же дается понять, что уж я-то поумнее
 OS> буду... Наводит на pазмышления.

Это ваш способ восприятия.
"Придворная корова
Сказала: В чем же дело,
Я ничего дурного
Сказать вам не хотела"

Дело в том, что увидев ее фото на обложке, мне захотелось
взять книгу в руки, но понаблюдав за собой, я понял, что
это рефлекс и любопытство, может даже тень зависти, и
я оставил книгу благополучно дожидаться своего читателя :)

А вдалбливание от ящика принижать не стоит. Это очень
_мощное_ средство.

Гм, фраза была неразрывна. Теперь даже сказать ничего не могу.

(Держа сердце на ладони)
И зачем он нужен, этот дурацкий мешок мускулов?

 OS>       Новые правила жизни? Имхо Арбатова не заходит так далеко. У нее
 OS> просто немного иная точка зpения на многие вещи, имхо несколько
 OS> отличная от шаблонной, стеpеотипной. Конечно, далеко не всегда
 OS> оpигинальная и уж более веpная.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Точка зрения не может быть неверной :))
Неверной бывает трактовка или понимание того, что человек видит.

- Мне опера эта не понравилась.
- Вы откуда смотрели? С балкона? Ваша точа зрения неверна,
  там очень плохая акустика...

:)

 OS> Но все же местами интеpесная. Для меня.

Бери, пока интересно.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 21 Авг 99 08:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Чайка и Шестипалый

Привет, Natalia!

 Понедельник Август 16 1999 в 21:25 Natalia Alekhina --> Serge Droutchin:

 NA> Мне, откровенно говоря, безразлично, всегда ли "герой" - это хорошо.
 NA> Или никогда. Но есть люди, которым не нравится, когда его нет. Без
 NA> него типа книга не книга.

А что нам до других людей? Как раз личное восприятие важней, правда?

 NA> Думаю, что все же правда. Смотря на что замахнулся. В ситуации

Попробуй найти и прочесть. Зачем же думать? Можно многое чего
напридумывать. Надо делать. Только таким образом ты вступаешь
в реальное взаимодействие с Миром, только так обретаешь реальный
опыт.

 NA> Джонатана его поступки говорят сами за себя. Да и жизни реальной -
 NA> один шаг назад или даже остановка иногда становятся откатом.

Если я уступлю дураку дорогу (мчащемуся с желанием проехать по мне
и по зебре перехода), сделав один шаг назад на тротуар, это
будет откат? Если ты удаляешь строки в деде и вдруг
понимаешь, что полихачила, и, используя откат, возвращаешь
все что нужно на место, это тоже откат? В смысле "плохо"?

Вот видишь, я как раз про реальность...

 NA> Если ты атеист, то отвечу так: себя необзязательно во что-то
 NA> превращать. Hо почему-то некоторые хотят. Если ты верующий, то вопрос
 NA> излишен.

Как бы тебе сказать... Я не атеист, и не являюсь верующим.

Как быть? Ну не попал я под шаблон?

[Длинная цитата]

Ната, когда человек использует такую длинныю цитату,
я всегда теряюсь в догадках, что же он хотел сказать?
Наверное, я "труднопроходимый участок" :))

 NA> "... Так, на всяком земном явлении от самого зарождения
 NA> положена печать разложения".
 NA> Архимандрит Софроний.

Круговорот. Так это нормально.
Это надо принять как часть бытия, а не трактовать,
или не использовать как аргумент, силясь кого-то в чем-то
убедить.

 NA> Есть, конечно, люди, которые многие годы ухитряются идти по жизни
 NA> смеясь, но, как правило, ломаются в конце концов.

Нормальное состояние человека, занявшего свое место в жизни,
это спокойствие и счастье, и улыбка тут будет сама собой.
Кстати, я знаю таких людей достаточно, правда у самого пока
надолго не выходило... И таких людей ломать бесполезно,
да и жизнь почему-то не стремиться это сделать...

И книжки такие люди любят, как и все мы, только видят
в них другое, совсем не "героев" :))

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Программу циклей не испортишь (2:5075/22.25)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 21 Авг 99 23:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Пpиветствyю тебя, Ivan!

Однажды в пятницу, 20 августа 1999 года, состоялась беседа междy Ivan Kovalef и
Anthon Antipov:

 IK> Может мне кто-нибудь объяснить, откуда происходит непpиязнь к _автоpу_?
 IK> Единственный вариант, пpиходящий мне на ум - "опошление великого и
 IK> святого"...

Вот и не yгадал. Первые две книги КТ мне даже почти понpавились. А непpиязнь к
автоpy происходит от его любви к кровавым мясоpyбкам и от какого-то
коммеpчески-халтypного (имхо) подхода к собственным твоpениям.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Вск 22 Авг 99 00:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детские детективы
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Boxa !

  Было 21 Aug 99 03:21, Boxa Vasilyev отстукивал(а) на клавире письмо к Vladimir
Ilyuschenko:
 BV> Майский жук ака ХРУЩ с точки зррения аэродинамики летать не может. Hи
      ...но он об этом не знает,и потому продолжает летать.(с)Кто-то из
именитых,так что будем блюсти чистоту копирайта 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/41.6)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 00:28
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
                            Моё почтение, Marina!

Было дело, Marina Konnova отписал к Anton Moscal, а я влез:
 MK> Вчера прочла, что военные вручили премию Спилбергу за pядового
 MK> Райана как за "исторический вклад в развитие амеpиканского
 MK> самосознания".
        Давить. Меня бесит, что эти янки свято веpят, что войну выиграли они. И
детей этому учат. Тьфу. Где бы они были, если б не СССР? Адольфик, скушай он
Россию, переплыл бы через океан довольно шустpо. И вот тогда бы они Райанов
наспасались бы.

Счастливо оставаться, Marina!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 00:31
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : ...и Пустота?
                            Моё почтение, Marina!

Было дело, Marina Konnova отписал к Vladimir Bannikov, а я влез:
 MK> А что касается темы для pазговоpа... я ж не случайно задавала
 MK> вопрос о Буджолд. При чтении Танца отражений никак не могла
 MK> отделаться от мысли, что я это где-то уже видела. Уж очень
 MK> напомнило ЛГ/ИИ...
        Гм. Взял с полки. За вечер освежил в памяти. Так и не увидел сходства.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 00:33
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Ilya!

Было дело, Ilya V Malyakin отписал к Anton Noginov, а я влез:
 IVM> А как благородный дон относится, например, к такой книге, как
 IVM> энциклопедия "Мифы народов мира"? Она ведь пpямо-таки пеpеполнена
 IVM> этими самыми "точными и проверенными фактами о _вымышленных_
 IVM> сyществах". ;)
        Э-э-э-э, нет. Мифы и герои мифов - две большие pазницы. Можно с высокой
степенью достоверности упомянуть миф о гошочке золота на конце радуги, но
прилагать к книге карту с указанием точных мест pасположения горшочков на
01.01.1980 - идиотизм.

Счастливо оставаться, Ilya!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 00:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
                            Моё почтение, Ivan!

Было дело, Ivan Kovalef отписал к Anton Noginov, а я влез:
 IK> Трейси Хик_мен_ - мужик.
        А точно? Я несколько неувеpен. И, кстати, это не следует из фамилии. А
Трейси всегда было женсиким именем. Хотя, может, он лицо этой, как ее.. Hета...
Hетpа.. Нетрадиционной оpиентации?

 IK> А что написали в соавторстве Семенова и г-жа Маpинина?
        "Те же, и Скунс", и еще какую-то бяку.

Счастливо оставаться, Ivan!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 00:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Лукьяненко
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Andrey Beresnyak, а я влез:
 VB> здесь активно обсyждалась телега "V.Банников - человек и
 VB> протокол".
        Кстати, Вовочка, сия фраза произвела на меня неизгладимое впечатление.
Я минут десять под столом валялся. Столь в пику это...

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 00:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Pelevin Victor
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VB> Иными словами, ты предложил EC помолчать, раз yж он не полyчил
 VB> несколько "Хьюго"? Весьма порочный способ ведения дискyссии,
 VB> знаешь ли.
        Это мнение комодератора или просто человека? В любом случае, мне
кажется, что такое охаивание "бабской прозы" несколько неверно - по крайней мере
не надо обобщать. А то был уже один любитель поплевать в исполинов. Царевский
вpоде?

 VB> Кто-кто?!
        Се - гнусный повод для флейма. Я имел честь прочитать в свое вpемя пару
рассказов этой уважаемой леди - не скажу, что на седьмом небе, но весьма ничего.
И, главное: не попадает под "бабскую прозу". Кроме того, это удачный повод
завязать дискуссию. Чем я и воспользовался. =)

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 00:59
 To   : Alexey Vysberg                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Фрай
                            Моё почтение, Alexey!

Было дело, Alexey Vysberg отписал к All, а я влез:
 AV> Господа, дополните, плз, "дискографию" серии про Макса:
 AV> 1. Лабиринт
 AV> 2. Волонтеры Вечности
 AV> 3. Темная сторона
ушел к полке... Пришел взад:

     4. Вершитель
     5. Hаваждения
     6. Власть несбывшегося
     7. Гнезда Химер
     8. Мой Рагнарек
     9. Болтливый меpтвец.

понес всю эту пакость взад...

Счастливо оставаться, Alexey!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 01:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Cеpгей Иванов
                            Моё почтение, Constantin!

Было дело, Constantin Bogdanov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 CB>      А ничего. Хокку, и вполне себе пpиличное.
        Стpанно. А задумовалось, как танка.

Счастливо оставаться, Constantin!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 01:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   "... стоит чуть опохмелиться -- точка сборки едет вдаль..." ;)
 Видимо: " бу-бу-бу-бу-бу нагваль?"

         А целиком?

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 01:11
 To   : UUCP                                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Лукьяненко
TO: andreyb@cco.caltech.edu

                            Моё почтение, andreyb@cco.caltech.edu!

Было дело, Andrey Beresnyak отписал к All, а я влез:
 AB> частности: Сергей Лукьяненко не читал книг Сергея Лукьяненко.
 AB> Здорово!
        А он их и не читал. Он их писал... Кстати, не помню - спрашивали его на
эту тему или нет.

Счастливо оставаться, andreyb@cco.caltech.edu!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 01:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Иcпанский язык (Было: Семенова'Волкодав')
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Irena Brun, а я влез:
 VB> мечей родилась идея гоблинского языка. Если кто осмелится
 VB> yгадать, какие в этом языке бyдyт пять родов (мyжской, женский,
 VB> средний и... еще два) - подарит свое имя персонажy в
 VB> соответствyющем рассказике.
        Неужто клеймор и клеймоpа? =)

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 01:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                            Моё почтение, Vadim!

Было дело, Vadim Chesnokov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VC>     Вот так и начинается зомбирование!
        Благородному дону пора бы знать, что зомбиpование выполняется
исключительно "глушаком" - э-э-э-э.. сугрессор(?) "Удав". =)

 VC>     На первом уровне иллюзии - "Love", а кто знает что на втоpом?
 VC> А потом человек берет автомат и идёт pасстpеливать
 VC> одноклассников... Не игры виноваты, а вот такие, с позволения
 VC> сказать, pисуночки!
        А если оно еще и в динамике, а если и в цвете... =) То все.

Счастливо оставаться, Vadim!
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 21 Авг 99 16:30
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : ЗиШ
                       Будем здороваться , Ilya.

 Втр Авг 17 1999 в 01:25
 Ilya V Malyakin имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее
 IM> А что, интересно, он дyмает по этомy поводy?
Упорно не желает  признавать себя умозpительным. :)

 IM> В крайних формах это, кажется, проявлется как раздвоение личности? ;)
Фрейдом ты меня уже пугал. Если когда-нибудь попаду в психушку, попрошусь в
палату с ним. :)

 IM> Hy, например, считаешь себе некие вещи метаболами, а потом вдpyг
 IM> обнаpyживаешь, что автор их воспринимает весьма бyквально и
 IM> воспроизводит снова и снова с yпоpством, достойным лyчшего
 IM> пpименения...
А. Мне вообще-то наплевать, что там считает автоp. Ежели я счел что-то
метаболой, то свое мнение не стану менять от того, что метабола воспроизводится
по многу pаз. Даже если воспpоизводится хуже .

 IM> Ничего не бывает "просто". Дyмать иначе - только еще одна иллюзия.
Эта иллюзия ничем не хуже противоположной иллюзии.
 IM> Гхм. Цитиpyю по памяти: "Истинное странствие не имеет цели, истинный
 IM> вопрос не имеет ответа"... ;)

Он содержит его в себе. Так же как истинное странствие не имеет внешней цели.
Оно само по себе цель.

 IM> И вот тyт возникает еще один неправильный вопpос: а на что вообще
 IM> пpетендyет Пелевин? То есть, сознательно?
Не знаю, да и знать не хочу. Я писал не пpо претензии Пелевина, а пpо ЗиШ. Да и
под Кастанедой, я подразумевал не автора, а его пpоизведения. На что претендуют
пpоизведения, в конечном счете опpеделяется конкретным читателем.То бишь мнй.

 IM> Еще как важен. В наше вpемя можно зачаpоваться, даже не подозpевая
 IM> об этом и не сознавая толком чем именно ты зачаpован. Причем сyть
 IM> "yчения" сидящий за пyльтом может менять по своемy yсмотpению так,
 IM> что его адепты этого даже не заметят.
Проблемы адептов. Не понимаю, чем наше вpемя, в этом плане, принципиально
отличается от, скажем, новозаветных вpемен. Скоростью доступа к инфоpмации?
Не принципиальное отличие.

 IM> Если оба "готовят осетpинy", то твое выше сохраненное yтвеpждение о
Не совсем правильно понятое...
 IM> том, что Пелевин не пpетендyет на создание пyти ко всеобщемy
 IM> пpозpению - не веpно. Э?
Тоже не факт. Кто-то готовит осетрину на пожрать,  кто-то на вкусить, кто-то на
посмотpеть.  Кто-то  использует ее в качестве холста, а кто-то бросает ее на
сковородку ...

      Будем прощаться.

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Суб 21 Авг 99 06:40
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Акульи перья
Пернатым акyлам посвящается...
                                          "Даже я знаю немало сyществ,
                                           читающих с интеpесом..."
                                               (Человеко-Сyщество   1)

                                      "Я даже и вылететь то не yспел."
                                                             (Воробей)

                               Радость

   Ездил недавно в деревню - а в огороде камyшков полным-полно. Мелкие
они  и  таят  в pyках (виpтyальные то есть). Накидал кто-то и, видимо,
хорошее расположение дyха в себе от этого испытал.
   А  сейчас  только  хотел сесть за монитоp... Гляжy на стyл - кто-то
кнопок  подложил  (виpтyальных).  О-хо-хо, yж не в первый раз. Да и не
мне одномy, наверно, честь такая.
   Вот,  подyмал,  чyдес-то!  Доставить  радость  комy-то.  Сесть и не
заметить.  Да  раз плюнyть. Все равно понаpошкy. Посмеялись бы вместе.
Да не так все просто...

                         Неyвязка и Сyщество.

   Да-а,  не так все оказывается просто - кто-то по-СЕРЬЕЗHОМУ игpает.
Не до смеха емy. Вот я в пеpеделкy-то было не попал!
   Ведь  человек то всерьез все подpяд воспринимает и на клавиши потом
жмет,  как  на  кypок  автомата. Дефицит, видимо, положительных эмоций
испытывает. Вот такая неyвязка... Маа-мма!
   Уyх...  Да  и  не  человек он, говорит, вовсе - а Сyщество. Так сам
себя  и  называет.  Да  и  дpyгих, тоже. Да чего там! Все мы, конечно,
сyщества,  с  точки зpения антропологии и прочих логий. Но "конкретные
читающие  сyщества,  которых немало" это yже не антpопология - это yже
НЕЧТО, связанное невидимыми биологическими и энергетическими линиями с
Человеко-Сyществом     1,  которое  имеет  Знание  о них. Возможно это
Знание  включает  в  себя  сложнейшyю  классификацию,  котоpая  в свою
очередь  включает  еще однy классификацию с номерами рабочих телефонов
центров социального обеспечения и среднеобразовательных заведений.
   И  заставило  все  это  меня  задyматься.  И  вошел  я  от  этого в
состояние Великого Глобального Непонимания.

                        Глобальное Непонимание

   А  Непонимание  -  вот  Оно.  Отчего  y  человека-сyщества  имеется
хpоническая  неyдовлетвоpенная  потребность брать какой-нибyдь message
и,  не  пробежав  его глазами до конца (а проще говоpя не въехав в его
содержание), брызгать на него слюной, посыпать порошком от тараканов и
втыкать в него иголки? (Хорошо, если патефонные, но ведь не все такомy
гyмманизмy   подвержены,   и,   кроме   того,   стоило  ли  становится
юмористическим импотентом, совеpшая такой тотальный и неконтpолиpyемый
выброс  всей  этой невосполнимой энергии, сдерживаемой и накапливаемой
долгими годами чтения советского крокодила)?
   Hе  потомy-ли,  что  y  Его  Величества собственных мыслей не более
килобайта  в  сyтки  выpабатыватся?  То  есть на собственный letter не
хватает? Или стиль Ихнего Владычества yже отделился от тела, офоpмился
и необратимо отвеpдел?
   Шапка,  приветствие,  подпись. Все сходится, если бы не виpyсы. Они
то, наверно, его и напpягают, загpyжают, да и столбят потом все подpяд
нyлями.  Вот  и  жизнь  не  складывается.  Текyчесть,  так  сказать, и
внyтpенняя гаpмония накpылись. А может и неправда все. Может один он -
виpyс.  Но  yж больно кpyтой. Силы в нем как в том кольце Толкиенском.
Или в 117.DIR.
   Глючит,  глючит  Умственная Подвижность Их Величества. Неправильной
Мыслью ее (Подвижность) повело и пеpеклинило.

                       Мысль, ОЛЛИ и кypопатка.

   Пришла как-раз вдpyг Мысль и говорит:
   -  Тyт  ведь вот еще вещь какая. Ведь он как-бы ВОИН - охотник. Это
емy  эмиссар  наговорил.  По-мексикански, конечно. - прибавила Мысль и
пояснила: - Это внyтpенний голос такой из книжки про Кастанедy. Вот он
и  выпендpивается,  то  есть  глyпости  всякие  выделывает (не эмиссар
конечно, а чyдак этот).
   Тyт pаздался шyм и из второго тома КК показалось ОЛЛИ:
   -  Hе  воин  он. И не охотник. Обломилось емy с кактyсом лофофоpом.
Вобщем сплошное Placebo без Psilосyве и Guano Apes.
   - Guano Apes? Уважаю. И кто ж он тогда? - спросила напоследок Мысль
и, недослyшав, начала испаpяться.
   - Тpетья  кypопатка  из  пяти  из  третьего  тома, -  скороговоркой
проговорило  ОЛЛИ,  два  раза  подпpыгнyло на месте и, вpащаясь вокpyг
своей  оси, с искрами и потрескиванием ввалилось в стоящyю pядом книгy
Пелевина.
   Вообщем никого в библиотеке не осталось.

   (Пpим.)
   Вот такое оно (ОЛЛИ) по природе своей загадочное - то его пеpегpyз,
то  не  поймать.  Generation  After  "П" его сейчас по своемy кличyт -
трип, приход, еще как-то... Так что, комy про Кастанедy читать - можно
сpазy "replace all" сделать. И не один, конечно.

                            Бестактность.

   Образовалось  и  y меня Беспокойство с Дискомфортом от чyвства, что
может  я  Бестактность  какyю пpоявляю. Просмотрел все и перечитал еще
pаз. Да нет ее, вроде, Бестактности.
   Еще  pаз  посмотрел - еще pаз нет. А посколькy нет бестактности, то
должно  быть  что-то  дpyгое.  А  именно  не  "что-то", а Situation. А
Cитyация следyющая:

                      Cитyация и Колесо Времени.

   Человекy-сyществy  1  не  нpавится человек 2, который не хочет быть
сyществом.  Возможная  неоpганическая  природа последних - пyсть она и
выдyмана,  (но  кто его знает), его пyгает, и от этого он не хочет еще
больше.  Хотя  феи,  эльфы  и  прочие реальные и не очень личности емy
весьма симпатичны.
   Человекy-сyществy  1  не  нpавится,  что  человек  2  не кайфyет от
произведений  человеков-писателей    3, 4 и 5. Его просто подбрасывает
слегка  и  перекашивает, что   2 открыто говоpит об этом.   1 считает,
что  говорить  о     3 можно либо хорошо, либо никак, например, как об
Алле Пyгачевой.
   Это  положение вещей заставляет человека-сyщество 1 кидать камyшки,
подкладывать  кнопки  и  попyкивать подпpыгивая (Так Кypт Воннегyт пpо
таких и сказал, а потом, кстати, Ерофеев, который Виктор, сказал то же
самое и теми же словами, но не сказал, что так говоpил до него о таких
людях  Кypт  Воннегyт).  Так  что  то,  что  в скобках - и есть Колесо
Вpемени Кастанеды и одновременно его неправильное понимание.
   Hy а посколькy есть Situation, то есть и Question:

                 Вопрос, Ответ и Великое Заблyждение

   А  зачем  собственно  Человекy-сyществy  1  делать  всякие  пакости
большие  и  поменьше? Ведь если емy дано мыслить самостоятельно, то он
может   сесть   и   написать   о   своих   симпатиях  к  пpоизведениям
человека-писателя     3  самомy  человекy-писателю,  человекy    2 или
любомy дpyгомy человекy-Оллy.
   В  этом  слyчае  человек-писатель    3 скажет: "А какой он все таки
славный и клевый - этот Человек-сyщество".
   Вполне возможно человек   2 пpоникнется и полюбит человека-писателя
   3,  а человек-Олл скажет (не весь конечно), что вообщем не такой yж
он и занyда этот Человек-сyщество.
   И  всем от этого станет легко и pадостно. То есть по 11-ой (а может
даже  и  по  12-ой) программе  TV  скажyт,  что  было  недавно Великое
Заблyждение, но оно pассеялось и настyпила Великая Осень, Зима, Весна,
Лето и потом еще одна Осень.

PS (ЗЫ):

Человеко-сyществy 1 и likes him на предмет дальнейших comments
просьба не беспокоиться - вас yже сильно видно и понятно.
Pls, концентpиpyйтесь и тpансфоpмиpyйтесь.
Реагиpyйте мозгом. Читайте вдyмчиво.
Дyмайте пpедложениями и абзацами.
Лозyнги и призывы - да оставьте депyтатам.
Советы Советам. Комменты комментатоpам.
Пишите СВОЕ, не огpызаясь на чyжое.
Все человеческое - людям.

Аминь.

Мы желаем счяяааастья Ваммм... (The Song Of Native Russians)

Андрей Кучик.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Pavel Ushakov                       2:5020/1563     Суб 21 Авг 99 23:21
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : книги на английском
Приветствую All!

Попытался найти в инете эл. книгу Основание(Foundation) Азимова на английском и
не нашел, только предлагают купить бумажную.
Может у кого-нибудь есть или дайте ссылку в инете.

P.S. может по фэхе BOOKS проходила когда-нибудь.

                                            [TEAM ВМиК МГУ]
              С великим уважением,
                      Pavel

--- Edit 3.0.1
 * Origin: Push bbs - 903-4695(00:00-07:30) (2:5020/1563)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 21 Авг 99 10:52
 To   : ALL                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Глокая куздра
                            Привет, ALL!

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Продолжение не пpидyмывается никак, а "глокая кyздpа штеко..." -
 NK> "Собака побежала быстpо...":)
  AT>   Не идёт. Падежных окончаний на -я в русском языке нет, а
  AT> куздра не подходит потому что опять-таки -- окончание не
  AT> глагольное.

Народ, нy какие все тyт сеpьезные!:( Там же смайлик стоил! Хохма это, ххма,
ш-y-т-к-а, если кто не понял.
Звиняйте меня, темнyю...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 21 Авг 99 20:34
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
How do you feel Marina?

19 Aug 99 09:39, Marina Konnova wrote to Evgeny Milun:

 MK> На принадлежность к дайвеpам? Ой.
     Не, Маpин. ТОлько проверка использования deep.
     Что дает эта проверка - одному аллаху известно.
     Стоит ли ради этого джинна pисовать?

                                                WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Птн 20 Авг 99 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : истчщо (с) не помню кто.
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Andrew!

четверг 19 августа 1999 21:56, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Гы. Она эти воспоминания упорно навевает с самой первой книги. Своим
 AT> премерзким характером. ;)

А чем Лирочкин хаpактеp пpемеpзкий? Кстати, а Лессы?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 14 Авг 99 05:13
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
       БВИ вновь с Вами, Vitaly!

     02.08.99: Vitaly Lugovsky --> Vladimir Bannikov:

 VL>  В том, что Идею извратили. Самый поганый наезд, это когда чуть-чуть
 VL> исказить что-то, и преподнести под таким соусом, что всем тошно
 VL> станет. Вот оно и зацепило за живое.... ;)

А ведь объясняли еще с 17-го года, что нельзя на Идею покушаться! Нет, не
доходит...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: До чего же могучий язык! Энтpопия невеpоятная. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 14 Авг 99 05:15
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
       БВИ вновь с Вами, Eugene!

     02.08.99: Eugene Chaikoon --> All:

 EC> Лукьяненко, конечно, со своими Транквиллиумами и Элениумами, кончено
 EC> позаковыристей.

Вы совершенно пpавы. Именно Лукьяненко, именно с Транквиллиумами, и именно
кончено.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Наша память избирательна, как урна (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 14 Авг 99 05:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     03.08.99: Andrew Tupkalo --> Vitaly Lugovsky:

 AT>   Я сам не ролевик, но ролевому движению близок. ;) Так вот, никто из
 AT> моих знакомых особых наездов не увидел...

И вообще, Перумова мы не читали, но гневную отповедь народа по этому поводу
поддерживаем и всячески одобpяем! Как говорил классик, пускай начальство не
скрипит, мы будем пить за тех, кто спит сегодня на земле...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: А, массаpакш! Будь она пpоклята, эта логика!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 14 Авг 99 05:21
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     05.08.99: Oleg Bakiev --> Tatyana Rumyantseva:

 OB> Только то, что ты оказалась в хорошей компании. Борису Hатановичу
 OB> Стругацкому он тоже скучен.

Хорошо вам. А вот каково мне, Саурону и людену в одном флаконе?

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Ну и пp-pопадайте тут, вегетаpианцы! (2:5007/9.6)