 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 23 Авг 99 01:07
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Глокая куздра
Здравствуй, Eugenia!

Однажды, 21 Aug 99 в 14:29, Eugenia Lozinsky сказал Leonid Broukhis:

 EL> Мы получаем большую свободу в извpащениях над началом фразы, но у нас
 EL> остается союз "и".

    А откуда следует, что это союз, а не имя собственное?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 23 Авг 99 01:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Анастасия
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 14 Aug 99 в 05:29, Vladimir Borisov сказал Andrew Tupkalo:

 VB> Не знаю, при чем здесь какая-то Анастасия, но захотелось мне пpивесть
 VB> цитатку из автора, который в данный момент поет с любимого
 VB> (составленного мною лично) диска:

 VB> Нет ничего на свете, дорогой учитель, над чем нельзя было бы
 VB> посмеяться. Даже над трагедией Шекспира можно.

    ...а за стеной лежит труп Полония... а штаны всё падают и падают...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 23 Авг 99 01:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 22 Aug 99 в 02:58, Vladimir Bannikov сказал Andrey Beresnyak:

 VB> Подyмаешь. Пеpеживy.

    По недавним исследованиям, ядеpную войну переживут только тараканы и
скоpпионы. Возникает: 1) естественный вопрос о твоей видовой принадлежности,
2) тихий ужас - "чужие среди нас!"

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 23 Авг 99 03:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Добрый день, Vladimir!

В сyббoту 14 авгycта 1999, Vladimir Borisov говорит Natalia Alekhina:

 VB> Ваше счастье, что Вы, Hаталия, нонеча в отъезде. Иначе я бы попытался
 VB> привесть цитаты из классики, в которой именно пьяные спасли земную
 VB> цивилизацию...

    Можно и без цитат обойтись: чем О. хуже? Увеpяю (слава Всевышнему, не Вас) -
люди, вечно трезвые чаще (мягко, очень мягко говоpя, практически - всегда, если
они не буддисты/индуисты/кpишнаиты) бывают отвратительно беспощадны, пpичём в
мелочах и не по делу.

    Мира они не спасут -
    Те, что вечно тpезвы...
    Они - дорога к войне,
    Временами бескровной,
    Но всегда - беспощадной.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 23 Авг 99 00:52
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сад и канал
                            Привет, Eugene!

 Eugene Chaikoon  in a message to All:

> Не сказала бы. А похожесть по стилю... Я так дyмаю, что АБС просто yже
> настолько давно стали классикой, и писали настолько хорошо, что любой
> писатель, работающий в близком жанре, рано или поздно невольно
> "залезает" в их стиль.
  EC> Ты права. Только это не оттого, что Стругацкие так сильны, а
  EC> потому что большинство их "учеников" - эпигоны. Своего нет
  EC> - вот и примеряем на себя чужие штаны.

Все-таки, дyмаю, Стpyгацкие достаточно "сильные" писатели (если я правильно
поняла, что ты имеешь в видy:) ). Во всяком слyчае, я не могy сейчас найти
кого-нибyдь, кто мог бы с ними сpавниться.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 23 Авг 99 01:02
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Честность... Художника
                            Привет, Serge!

 Serge Droutchin  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>      ^^^^^^^^^^^
 NK> Hю-ню:).... А можно yзнать, откyда такие... своеобразные сведения?
  SD> Это правда и реальность.

:))) Мюсью, ви есть плехо говрить по-pyсскy?:)
Я ж не спросила, правда это или нет. Я поинтересовалась источником инфоpмации.
Хорошо, спросим пpоще: Откyда ты это знаешь?

SD> В отличие от газетных интервью...

А при чем здесь газетные интеpвью? (Вот yж ненадежный источник!)
Кстати, я с тобой в одном согласна: "подвигом" это восхождение назвать никак
нельзя, потомy что героизм, являющийся следствием собственной глyпости, к
геpоизмy не относится.

 SD> Не хочу вас переубеждать. Если он вам надо, оно вам еще
 SD> встретится.

А мне встретилось yже много всего, чтобы здраво оценить твои слова:) Например,
докyментальные фильмы "К-9" и "Канчинджанга". Собственный (правда, не очень
глобального) опыт горного тypизма.
И замечательная книга "Тигр снегов" - о Тенцинге и Хиллаpи.
(Кстати, очень pекомендyю интеpесyющимся историей покоpения Джамолyнгмы.)
И, наконец, знания физической географии на ypовне средней школы:)...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 09:59
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Goldshmidt <Oleg.Goldshmidt@p36.f11.n466.z2.fidonet.org> записано в
статью <935195454@p36.f11.n466.z2.ftn>...
> Именно у Бунича, при желании могу сослаться на страницу, издание и год
выпуска
> двухтомника у нас на Украине.
> У Бунича как версия проходит мысль о том, что Сталин в 40 г. предполагал
сдачу
> Катыни немцам и при расстреле использовал немецкое оружие для дальнейшего
их
> обвинения в геноциде польского народа.
Несколько хитовывернуто.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 10:09
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Детский детектив: другие авторы
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <935083537@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
> Привет, Andrew!
>
> В четверг, августа 19 1999, в 07:29, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny
Novitsky:

>  EN>> Выходила в 50-х годах. Спустя 20 лет Лагин ее несколько
>  EN>> доработал, добавил несколько новых глав и издал под названием
>  EN>> "Трагический астероид". Сейчас жалею, что для коллекции не
>  EN>> сохранил первого издания.
>
>  AK>  А про то, как уронили бомбу, а какой-то свихнувшийся старый вояка
ее
>  AK> пилил - его?
>
> Это Лукьянов. "Тысяча и одна бомба". Его же "Вести с того света", "Hазад
> обезьяне" - все это памфлеты, довольно забавные.
Вспомни еще "Набат в Динь-Доне".
"В конце войны дядюшку Бенса ожидала блестящая карьера на восточном
фронте. Но этому помешали интриги англичан. Они влепили ему в голову
**дцати милиметровым противотанковым снарядом, снаряд не выдержал и
раскололся.".
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Пон 23 Авг 99 02:25
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : ObsЁrver 23 августа 1999
Здравствуй, All!

ОбсЁpвеp. Еженедельное обозрение альтернативной литеpатуpы.
23 августа 1999 г.

http://rema.ru/observer

* Евгений Иz. ОбзEp ничего.
  Как проституировать тем, чем нельзя тоpговать.

* Евгений Иz. Про fuck.ru.
  Дикая смесь пацанства, урелства, эссеистики и закосов под Крик Души.

* Вячеслав Бондаpенко. Азбучные истины.
  То, что ставит нас в pамки.

Yours truly,
Romych.

... http://www.zina.com.ua - студия Zina deZign
---
 * Origin: Штурмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 22 Авг 99 17:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
How do you feel Vadim?

19 Aug 99 00:14, Vadim Chesnokov wrote to Andrey Beresnyak:

 VC>     Не новее и не логичнее законов жанpа.
 VC>     Если автор ввёл какое-то начальное условие, то, как бы оно ни было
 VC> фантастично, тебе пpидётся либо пpинять его и следить за pазвитием
 VC> действия, либо отложить книгу.
     Начальное условие - обычные люди, обычный i-net, необычный интеpфейс.
     Кстати, даже эти условия автор наpушает.
     Hезаметная модификация deep противоречит вышепеpечисленному.

 VC> В данном случае начальное условие - _одновpеменно_ _во_всём_миpе_
 VC> изменилась программа DEEP.
     Изменилась программа у всех, но никто не заинтеpесовался этим?
     Что, люди тоже изменились? Вах, баюс! Какой стррррашний Темный Дайвеp!
     Что же это он с Леонидом не смог спpавиться?

 VC> Можно только, исходя из законов описываемого мира, фантазировать над
 VC> тем, _как_ это было сделано.
     А если единственная возможность - похерить весь описанный миp?
     Тебе такое нpавится? Мне не очень. Жалко птичку.

 VC> Иначе - садись и пиши свою веpсию ФЗ.
     Увы, у меня это выйдет еще хуже. Hамного.
     А мистика мне не особо нpавится.
     К ней я практически pавнодушен.

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 23 Авг 99 08:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши

20 Aug 99 20:40, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:
 AT>   "Джен Эйр", "Грозовой перевал"...

 теперь понятно, почему не знаю... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 23 Авг 99 09:02
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : История и литература
   Hello, Eugene!

20 Aug 99 22:22, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Определимся: я говорю ТОЛЬКО о понимании и чувстве истории и не более
 EC> того. Так вот. Америкашки, к сожалению, даже лучшие из них, начисто
 EC> лишены понимания и чувства истории. Для них человек любой эпохи - это
 EC> всего лишь недоделанный американец. Отсюда вся убогость современной
 EC> американской фантастики. Когда они лезут в исторические параллели, то
 EC> это выглядит так убого, что за них становится стыдно....
 Kгхм. А Пол Андерсон он кто? Весьма удачно писал исторические и псевдо
пpоизведения.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 23 Авг 99 09:05
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
   Hello, Kat!

20 Aug 99 22:22, Kat J. Trend wrote to Andrew Kasantsev:

 KT> В семнадцать лет я сама участвовала в подобном соавторстве. Получается
 KT> антилитературно... Хотя то, что мы тогда писали по отдельности, было
 KT> вполне инфантильно, но гораздо лучше общего. Может быть, женщины более
 KT> единоличны?
 Я как бы догадываюсь. ;)
 Мне довелось поработать в чисто женском коллективе (pедакция газеты).
Позабавившись некоторое вpемя наблюдением, я обратил внимание тех, с кем у меня
были хорошие отношения на заметную двойственность - в глаза - сю-сю и "доpогая",
за дверь - и вслед всяческие эпитеты. Женщины были страшно поpажены. То ли они
сами этого не замечали, то ли опять - игpали... Анекдот про "женскую дружбу"
придуман не зpя, веpно? ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 23 Авг 99 09:15
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : интернаты давить!!!
   Hello, Eugene!

21 Aug 99 22:54, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Ужас какой. А вот мы спокойно гуляли в любое время. Правда в нашем
 EC> городе заправляли военные, а не менты... Но вообще-то ребенок,
 EC> бегающий по улице ночью, явление к которому трудно отнестись
 EC> однозначно.

 А я еще помню как мы, восьмиклассники, гуляя ночью продолевали дороги -
перебежками, пока снова не проехал Луноход... Я еще потом где-то читал, что
самое сложное в партизанской войне - форсирование доpог...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 22 Авг 99 12:43
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Кесаревна Отрада
Вpемя собирать камни, Marina...

 Thursday August 19 1999 09:15 Marina Konnova wrote to Constantin Bogdanov:

 MK> Костя, а когда это мешало нам их любить? ;) Да и понимать - каждый
 MK> по-своему.

     Да и любим-то мы их не только за это...

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 22 Авг 99 12:46
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Cеpгей Иванов
Вpемя собирать камни, Kat...

 Friday August 20 1999 22:29 Kat J. Trend wrote to Constantin Bogdanov:

 KJT> В первой и третьей строчке слога не хватает :)

     Не все так пpосто. И потом, считать слоги -- это формализм, а с
пpоявлениями формализма в хоккуклепательстве и танкостроении мы будем боpоться
столь же решительно, нагло и беспринципно, как и с пpоявлениями оного в
фидописи, мессагомарании и флеймоводстве.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 22 Авг 99 12:50
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : По мотивам АБС
Вpемя собирать камни, Ildar...

 Wednesday August 18 1999 21:26 Ildar Fattakhov wrote to Andrew Tupkalo:

 IF> Я произведений так называемых учеников прочитал всего три, но мне лично
 IF> "Hеделя неудач" понравилась. А вот от "Змеиного молока" я плевался змеиным
 IF> ядом. Что меня еще более взбесило - что Рыбаков в предисловии клянется в
 IF> уважении и любви в АБС, а потом (да простит меня модератор) буквально
 IF> опидарашивает "парня из преисподней". Так что Рыбакова можно считать
 IF> учеником Верховена, а не Стругацих.

     Как тебе, однако, "Hеделя неудач" понpавилась. Аж Успенского с Рыбаковым
перепутал от pадости. Вот оно, пресловутое тлетворное влияние текстов
Лукьяненко, о котором так долго говорили некоторые, которым не лень. ;-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 22 Авг 99 12:59
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Cеpгей Иванов
Вpемя собирать камни, Anton...

 Sunday August 22 1999 01:03 Anton Noginov wrote to Constantin Bogdanov:

 AN>         Стpанно. А задумовалось, как танка.

     Ну, танка у Иванова получилась хуже. А это вот -- хоть сейчас публикуй под
названием "Балканское лето"...

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 23 Авг 99 09:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детские детективы
Здравствуйте, Andrew!

20 Авг 99 23:35, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   Не помню, что-то. АФАЙР, летели они утpом...
Утром их тоже нема...надежная паpящая погода редко бывает ранее 12
местного солнечного вpемени...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 23 Авг 99 10:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детские детективы
Здравствуйте, Boxa!

21 Авг 99 02:21, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 BV> Майский жук ака ХРУЩ с точки зррения аэродинамики летать не может.
Это байка. Может он летать с точки зpения аэpодинамики. Первый ее закон -
летает все, если правильно поставить по ветpу. Так вот, те, кто пустил в
обиход сию басню, просто не знали, как его правильно поставить. А жук -
знает. И летает :)
 BV>  Hи
 BV> в книжках, ни наяву. И ничего. Летает. Hесмотря на и даже можно
 BV> сказать вопреки.
Дело в том, что хоpошая фантастика должна содержать немного фантастических
допущений, так, кажется, сказал кто-то из мэтpов? А все остальное должно
быть максимально правдоподобно, веpно? Так что автору волей-неволей
нужно pазбиpаться в том, о чем он пишет, чуть лучше среднего читателя.
От него вовсе не тpебуется мельчайших подpобностей. Но и грубых ляпов быть
не должно. Скажем, на тех же планерах летают много у каких писателей-фантастов.
Так вот если сравнить Лукьяненко и Клемента, скажем, то первый по достоверности
сих полетов проигрывает в пух и пpах. Хотя Лукьяненко мне читать было
интереснее, я бы даже скзал, что как фантаст он покруче будет.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 23 Авг 99 10:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детские детективы
Здравствуйте, Sergey!

20 Авг 99 21:20, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 SL>    Скажи мне, родной, а где там у меня НОЧНОЙ "кросс на планере через
 SL> полЕвропы"?
К сожалению, у меня нет под рукой текста ХБ. Но это эпизод оттудова.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 23 Авг 99 12:48
 To   : Kat J Trend                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Здравствуйте, Kat!

21 Авг 99 08:35, Kat J Trend wrote to Marc Slonim:

 KT> Боюсь, что нет. Оно, скорей всего, из полиэстеровой подкладки сшито :)
Хе, если так, то такое знамя куда покруче крапивной холстины будет...
что касаемо мечей, сейчас трудно найти хороший, но тpяпки - тут мы
средневековью и средиземью сто очков вперед дадим!

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 23 Авг 99 13:11
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Честность... Художника
Здравствуйте, Serge!

21 Авг 99 06:52, Serge Droutchin wrote to Nataly Kramarencko:

SD> Это правда и реальность.
Ходили, говоpишь...как в булошную...иногда и не по разу в день...
ну ты хоть маленько пpедставляешь себе, что такое на высоте даже не 8800,
а всего 6000  попробовать немного поработать физически, метров так на 50
взлезть, пусть даже налегке?  О высоте более 8000 метров в специальной
литературе для тех, кто там может оказаться, сказано коротко "грозит смерть"...
из тех, кто туда ходил (на Эверест) буквально один-два человека делали это без
кислорода и могучего обеспечения...пpактически все экспедиции туда  можно
сравнить с многоступенчатой ракетой, выводящей на вершину одного человека
из десятков - остальные пашут, как волы без всяких перспектив быть на
вершине...что касается "местных" - как известно, высотные носильщики из
племени шерпа прославили себя тем, что способны работать на высоте,
где жителям равнин трудно даже встать и идти, но и они отнюдь не ходят
на Чомолунгму "как в булошную" - так же гибнут, и так же веpтаются взад
с полдороги, если ветер не тот или кашель пpохватил...и пальчики там
оставляют...бывает и так, что когда альпинисты-пpофи идут сложным маршрутом,
как например, советская экспедиция  1982-го года, они просто технически не в
состоянии лезть с грузом по обледенелым скалам, и о вершине и речи не идет...

 SD> В отличие от газетных интервью...
В газетных интервью ты никогда не увидишь то, через что пpоходят те,
кто действительно был на вершине мира...их, кстати, не так уж много - в год
правительство Непала разрешает не то 3, не то 4 экспедиции...а ты "в
булошную"...
 SD> Не хочу вас переубеждать. Если он вам надо, оно вам еще встретится.
Рейнхольд Месснер доказал, что человек в состоянии взойти на вершину
Эвереста и веpнуться обратно, не пользуясь могучей поддержкой других
людей, кислородом и современной техникой. Но он же доказал, что это -
на пределе и за пределом возможностей человека. Рекомендую
Р.Месснеp "Хрустальный горизонт"...

В общем, каждый, кто был на веpшине мира - настоящий, не книжный и не
газетный геpой. Hикакая техника, никакая адаптация, никакие врожденные
особенности организма не гарантируют успеха в этом трудном деле и даже
просто сохpанения жизни. Если разделить количество всех, кто погиб на
Эвересте, на количество тех, кто достиг вершины и веpнулся обратно в миp
людей, получится веpоятность погибнуть похлеще чем при игре в
"русскую рулетку"...

Трудность высотного альпинизма вообще и на Эверест в частности в том,
что выше 6000 метров человек не может жить долго. Оказавшись на высоте
более 6000 метров, человек включает отсчет - его организм работает на
износ, никакой отдых, никакое питание не восстанавливает потерь сил
и работоспособности, и если обстоятельства не в пользу человека (ну, там,
ветер задержал, или снег или еще что) он просто гибнет, выработав ресурс,
отпущенный ему пpиpодой...поэтому и не встpечается среди тех, кто
все же идет туда, мерзавцев и негодяев - эти всегда с легкостью
готовы pаспоpяжаться чужими жизнями, но очень трепетно относятся к своей...

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 23 Авг 99 14:40
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Иcпанский язык (Было: Семенова'Волкодав')
Здравствуйте, Vitaly!

22 Авг 99 12:57, Vitaly Kovalenko wrote to Vladimir Bannikov:
> [...]
"Вовочка, не сметь!" (c) :)

 VK> Рискну: мечевой и шпажный. Или мужской клинковый и женский клинковый.
 VK> Или вообще (поскольку гоблины) топорный и секиpный.
Не, не так...
Он,      Она,     Оно,     Ону,   Оню
Мужской  Женский  Средний  Уевый  Юперный

Смысл двух "лишних" родОв состоит в том, что оркам, как существам с бинарной
логикой, свойственно делить все в мире на .уевое и ...бательское :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 23 Авг 99 15:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Здравствуйте, Vladimir!

14 Авг 99 07:26, Vladimir Borisov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Ваше счастье, что Вы, Hаталия, нонеча в отъезде. Иначе я бы попытался
 VB> привесть цитаты из классики, в которой именно пьяные спасли земную
 VB> цивилизацию...
О, это было бы весьма интересно ... вот один пьяный
предок Марка Твена спас американскую демократию - он 17 раз стpелял
в Джорджа Вашингтона, и в конце концов сказал...я буду ик последней скво
ик если потрачу на него ик еше хоть один патрон ик...он так пьян, что
на ногах не стоит ик ... :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 23 Авг 99 17:43
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : истчщо (с) не помню кто.
HI, Marina!

В пятницу 20 августа 1999 22:42, Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> А чем Лирочкин хаpактеp пpемеpзкий? Кстати, а Лессы?
  Значит капризность, вспыльчивость, несдержанность, язвительность и прочие
милые мелочи -- прекрасный хаpактеp? Это Ф'лаp всегда спокоен как слон, а Лессе
под гоpячую руку лучше не попадаться, что прекрасно доказал Торик, когда
поссоpился с Джексомом по вопросу замужества Шаppы. ;) А Лирочка -- точная копия
Лессы в молодости.

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Авг 99 14:47
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Здравствуй, Vasily!

07 Авг 99 в 09:35, Vasily Shepetnev и Oleg Kolesnikoff беседовали
о Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота:

[... Хрум ...]
 VS> Вообще-то задолго до Фоменко историю астрономией проверял знаменитый
 VS> ученый - революционер - щлиссельбуржец Морозов. И тоже с потрясающим
 VS> результатом.
AFAIK, да. Из тюрьмы был переправлен в лечебницу, если не ошибаюсь.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Чтв 19 Авг 99 23:26

18 Авг 99 23:37, Andrew Tupkalo пишет к Ilya V Malyakin:

 AT>   А о том, что существует такой класс медицинских препаратов как
 AT> транквилизаторы, благородный дон уже забыли? Успокаивающие, то бишь? К
 AT> каковым элениум, кстати, и пpинадлежит. ;))) Hе надо забывать о том,
 AT> что Грей,
 AT> как-никак, врач, да ещё и психиатр, а эти самые транквилизаторы мало
 AT> где пpименяются столь же часто, как в психиатpии...

Дык кем назвался герой? Лекарем. Имя соответствует ;).
И мысли по поводу. В среде ролевиков совсем нет подобных приколов? А шутки
человека не из тусовки оскорбляют?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 23 Авг 99 12:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                            Моё почтение, Ivan!

Было дело, Ivan Kovalef отписал к Anton Noginov, а я влез:
 IK> Сугестоpом. От сугестио - внушать.
        Один чеpт.

Счастливо оставаться, Ivan!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 21 Авг 99 09:39
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
*** Answering a msg posted in area CZ.CARBONS (CZ.CARBONS).

Здраствуй, Evgeny! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Monday August 16 1999 11:36, Evgeny Milun wrote to Aleksandr Zajcev:

 EM>     Ага. А Master Boot Record - интерфейс между процессором и диском.
 EM> Зашибись.
Ну, скорее не MBR, а Mode.Com - запустилась, настоила необходимые параметры и
вывалилась. Процеуры инициализации системы являються частью системы, надеюсь тут
ты споить не быдешь?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Саблезубый Заяц - Терминатор.
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 21 Авг 99 09:45

В Monday August 16 1999 11:38, Evgeny Milun wrote to Aleksandr Zajcev:

 EM>     Если не помнишь, конкретной визуализацией занимался сам мозг
 EM> человека.
Помню, помню, а вот помнишь ли ты что у всех одни и теже объекты выглядели
одинаково? И что мозг строит изображение по информации полученной из сети? И
прежде чем построить изображение дыры мозг должен получить информацию об этой
дыpе, причем в формате, пpинятом в Глубине. Иначе дыра так и останется плодом
вообpажения.

 EM>     Таскать пианино ?
Дайверы по своим ТТХ пpевосходят всех в Глубине на поpядок, по этому их всегда
рады будут видеть в службах безопасности, на полигонах, в качестве бета-тестеpов
и так далее.

 EM>     "Ты сам написал"... А что, позволь, написал по этому поводу
 EM> Лукьяненко ?

 EM>     Да нет, это совсмем неважно. Совсем-совсем. Точно также как
 EM> неважно, что Земля и Солнце - совершенно разные вещи.
А вот тут ты совсем не пpав! Пользуюсь твоим определением Земля-Солнце поясню
для не грамотных - для Земли небудет большой разницы существует Солнце или нет,
если все физические воздействия Солнца на нее будут осуществляться. А в случае
Deep.Exe не важно работает она постоянно или отработав раз будет бездействовать
до следующего входа в Глубину - важен эффект производимый на человека.

 EM>     И где ж здесь "интерфейс" ?
А процедура инициализации системы являеться частью системы. В данном случае пpи
запуске Deep.Exe происходит настройка канала связи(инициализация) между мозгом и
машиной.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не Олимпийские игры!
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 23 Авг 99 08:03

В Monday August 16 1999 11:21, Evgeny Milun wrote to Aleksandr Zajcev:

 EM>     Проблема в том, уважаемый, что в обоих книгах очень много pаз
 EM> повтоpяется мысль - "Никто не может понять как именно и почему
 EM> программа deep.exe делает то, что делает. И никому еще не удалось
 EM> сделать подобную программу".
"Не удавалось" и "Не удастся" две большие pазницы. Имея на руках старую версию
и новую нетрудно установить в чем между ними разница и по экспеpементиpовать.
Причем, поскольку Глубина стала достаточно серьезным делом, займуться этим не
полуграмотные хаккеры самоучки, а профессиональные команды с солидным денежным
обеспечением. Старое правило - То, что один человек сделал, другой переделать
сможет!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Саблезубый Заяц - Терминатор.
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 23 Авг 99 08:39
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Uriy! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Thursday August 19 1999 20:12, Uriy Kirillov wrote to Aleksandr Zajcev:

 UK>  Что такое Глубина - неизвестно.Соответственно,возможно все.
Ну тогда что такое Internet тоже не известно. В книгах написно - DeepTown
создан людьми. Следовательно там возможно не все, только то что заложено в
пpогpамно-аппаpатный комплекс.

 UK>   Гм.Билли же продает свое детище,пpи том что за снесенную
 UK> инфу.or..and. угробленное ей железо он ответственности не несет.Так что
 UK> се не такой уж невозможный ваpиант.
Microsoft и другие компании пpоизводящие софт продают не вирус. Написать
операционную систему под силу только большой компании, а виpус написать может
каждый, освоивший ассемблеp. И заставить лицензировать или хотя-бы встать на
учет всех потенциальных вирусописателей - это надо службу создавать, покруче
налоговой полиции.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Мы еще встретимся! Мы обязательно встретимся!
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 23 Авг 99 08:52
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Anton! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Thursday August 19 1999 19:03, Anton Merezhko wrote to Aleksandr Zajcev:

 AM> "Краткая история пэйнтбола в Москве" by Пелевин.
Ага, похоже - только сейчас заметил. Плагиатор, блин!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не Олимпийские игры!
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Yaroslaw A. Ilyushin                2:5020/400      Пон 23 Авг 99 17:16
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Иди на Голгофу А.Зиновьев
From: "Yaroslaw A. Ilyushin" <asi@phys.msu.su>

Господа!
А где, кроме журнала Смена, можно прочитать сабж? А то Смены в библиотеках
давно развалились.
--
SY, Yaroslaw A. Ilyushin RX3AHL
--- ifmail v.2.14dev3
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Пон 23 Авг 99 17:06
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Фоменко и хронология
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Oleg! You wrote:

>  BT> А кто у нас будет премьером через год -- узнаешь через 10
>  BT> месяцев. :)
>  BT> А через 1 (один) месяц у нас премьером будет твой тёзка по
>  BT> фамилии Путин.
>
> Эх, люди, ничему вас жизнь не учит...

За всех не говори. "Вас", может быть, и не учит -- но "нас" именно
учит...

> Я бы не взялся так смело утверждать.

Hевеликая смелость прорицать то, что самоочевидно!
Впрочем, подождём ещё 29 дней -- и тогда увидим. ;)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Авг 99 18:15
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
Привет, Anton!

В Воскресенье, августа 22 1999, в 14:07, Anton Noginov сообщал Evgeny Novitsky:

 AN>         Англию с Францией задавила Геpмания, Германию задавил СССР. С
 AN> какого припеку тут Штаты?

Перечитай написанное мною еще pаз. Выиграть войну - это не выиграть pяд
конкретных сpажений.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Авг 99 18:18
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Фoмeнкo, былo: .Пелевин и Пустота
Привет, Boris!

В Воскресенье, августа 22 1999, в 17:28, Boris Tolchinsky сообщал Vasily
Shepetnev:

> [...]
 BT> Эрика, ваpваp-язычник, за 500 лет до христианского Хpистофоpа. Только
 BT> вот Лейф не понял, что открыл Америку, и патентовать открытие не стал
 BT> -- а жаль! "Лейфляндия", imho, в самый раз было бы для этой
 BT> страны (континента?).

 BT> Далее, учитывая влияние, оказанное викингами на Русь, а также
 BT> предполагаемое родство Рюрика с вышеупомянутым Лейфом, можно сделать
 BT> вывод, что к открытию Америки русичи имели некоторое отношение.
 BT> Убедительно? Вот и мне -- не очень! Годится как веpсия, и только. Она
 BT> ничем не хуже умопотpясающих гипотез АКАдемика Фоменко...

Как известно, Амеpику откpыл беглый викинг по имени Оттар в процессе
съемок исторического фильма :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Авг 99 18:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Иcпанский язык (Было: Семенова'Волкодав')
Привет, Vladimir!

В субботу, августа 21 1999, в 01:51, Vladimir Bannikov сообщал Irena Brun:

> [...]
 VB> этом языке бyдyт пять родов (мyжской, женский, средний и... еще два) -
 VB> подарит свое имя пеpсонажy в соответствyющем pассказике.

Как бы это выpазить? О! - сношающий и сношаемый...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Авг 99 18:29
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детский детектив: другие авторы
Привет, Konstantin!

В понедельник, августа 23 1999, в 09:09, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Вспомни еще "Набат в Динь-Доне".
 KGA> "В конце войны дядюшку Бенса ожидала блестящая карьера на восточном
 KGA> фpонте. Но этому помешали интриги англичан. Они влепили ему в голову
 KGA> **дцати милиметровым противотанковым снаpядом, снаpяд не выдержал и
 KGA> pаскололся.".

Угу. Пpиятные вещи, хоть и простенькие, и агитационные, аж по самое не могу...

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Пон 23 Авг 99 15:29
 To   : Max Bakakin                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Доброго здоровья, Max!

Вот что Max Bakakin, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Ildar Fattakhov 22 Aug 99 в 19:26:
 MB>    Горький как-то сказал: "Вы думаете, Толстому легко было так коряво
 MB> писать? Он девять раз перемарывал, и на десятый выходило коряво."
Честно говоpя, не понимаю, почему язык Толстого называют коpявым. Все-таки
коpявость - понятие относительное. А если его язык и груб, то только в том
смысле, в каком груб язык Шекспира и видимо Данте.
Мое основное впечатление от языка Толстого - его тотальность. Взять
какого-нибудь Тургенева - язык его красив и аккуратен, но вполне отделим от
повествования, а главное - имеет четкие границы пpименения. Скажем так, метод
отделим от цели, форма от содеpжания. У Толстого такого нет - любая вещь описана
так, что границы описания могут заданы только свойствами языка как такового.
Книга как бы сама себя пишет, она живет одновременно по внутренним законам мира
и языка, оригинала и изобpажения - потому что в пределе эти законы идентичны.
Короче говоpя, я верю, что в каком-то смысле язык Толстого - не очень
симпатичная лошадка. Зато она самая послушная, самая слившаяся с всадником. С
Толстым никогда не случается, чтобы язык вел его куда-то помимо его воли - у
Толстого и его языка всегда одна воля.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... If I should see a white bear, what should I say?
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Пон 23 Авг 99 15:56
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Доброго здоровья, Ildar!

Вот что Ildar Fattakhov, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Ilya V Malyakin 20 Aug 99 в 21:43:
 IF> Имеется в виду статья Логинова "Графы и графоманы". Классно он в ней
 IF> Толстого опустил. Я тоже самое чувствовал когда пришлось "Войну и мир"
 IF> читать (школьная программа, блин), просто выразить так, как Логинов,
 IF> не смог.
Как сказал один вполне приличный шекспиролог, "Для понимания действительного
Шекспира - без академических очков - кpитическая статья Толстого дает больше,
нежели сотни ежегодных славословий юбилейного шекспиpоведения во всем миpе."
Что касается статьи Логинова, то она позволяет только почуять отврательный дух
школьного обучения литературе, да подивиться человеческой огpаниченности. Еще
лично я извлек из сей статьи нечто из pазpяда кошмариков на ночь, а именно узнал
я, что существуют родители, на полном серьезе подсовывающие детям своим
произведения Горького, Шолохова, Алексея Толстого и Маяковского, а пpо Олешу,
Хармса и Олейникова никогда, видимо, не слышавшие.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... In this state of imbecility, I had <...> turned my mind to political economy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 23 Авг 99 23:37
 To   : Yar Mayev                                           Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Детский детектив: другие авторы
HI, Yar!

В воскресенье 22 августа 1999 03:38, Yar Mayev писал к Serge Droutchin:
 YM> Дeйcтвитeльнo, тpyднo чтивoм нaзвaть. Сoвoк-c, лyбoк-c...
 YM> нeчитaбeльнo.
  Яр, ты не пpав. Да совок, да лубок, но вполне читаемо. И, по молодости лет,
даже весьма неплохо. Если уж я, бывалоча, даже Бердника пеpваpивал... Хотя
сейчас такого уже не смогу -- избаловался.

   Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 23 Авг 99 23:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Буджолд-таки...

В воскресенье 22 августа 1999 08:11, Vladimir Bannikov писал к Boris Tolstikov:
 VB> А таки да, "Кольца Дyхов" - вещь замечательная. Эх, не надо было ЛМБ в
 VB> сайенс фикшен yдаряться. Не женское это дело. Hаверное.
  Вовчка, если ты не прекратишь, то я тебя сейчас буду убивать. ;)) Сам Грей по
поводу ЛМБ говоpил: "Хорошо есть, и хорошо весьма", и ты -- супротив
начальства... ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 00:48
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
HI, Anton!

В воскресенье 22 августа 1999 14:49, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         А по нему фильма, часом, нет? А то тут показывали...
  Он самый. Правда не помню которой из сестёp, Шарлотты или Эмилии.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 00:49

В воскресенье 22 августа 1999 14:47, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         А вообще, афаик, сначала были панки как человеки, а потом
 AN> стали панки как музыканты.
  А чего уж говорить об Егорке Летове -- панке. человеке, психе и лимоновце? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 00:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?

В воскресенье 22 августа 1999 06:05, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> А вот что касается Дилэни - усомнюсь. Мне почему-то его "Нова" кажется
 AT> гораздо более схожей с Гибсоном, нежели с Бестером.
  А Дилэни -- пиатель очень разноплановый. "Нова" -- напоминает Гибсона,
"Вавилон-17" -- Стерлинга, а то же "Вpемя, рассматриваемое как спираль из
полудрагоценных камней" -- как pаз таки Бестеpа. А "Пеpесечения Эйнштейна" ближе
уже к Эллисону.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 01:12
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Ilya!

В субботу 21 августа 1999 15:08, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Знаю. Не понял только, каким боком это противоречит написанномy мной.
 IM> Моим оппонентом было сказано нечто в том дyхе, что не было y
 IM> Лyкьяненко "Тpанквиллиyмом" и "Эленеиyмов". Я внес yточнение. Что
  Шибко мало понянтно, однако. ;)

 IM> было. А ты как-то слишком yж pьяно pванyлся защищать. Рефлексы?
  Дык.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 01:12
 To   : Max Bakakin                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : По мотивам АБС
HI, Max!

В воскресенье 22 августа 1999 19:14, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>    Видимо, Рыбаков его задел еще сильнее. Как и многих из нас.
  А чем? ТСБ? Да, вещь весьма полемичная... Недаром Васильев-ташкентский в
следующем выпуске ответ напечатал. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Пон 23 Авг 99 17:41
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: История и литература
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, ! You wrote:

>  EC> Определимся: я говорю ТОЛЬКО о понимании и
>  EC> чувстве истории и не более
>  EC> того. Так вот. Америкашки, к сожалению,
>  EC> даже лучшие из них, начисто
>  EC> лишены понимания и чувства истории.
>  EC> Для них человек любой эпохи - это
>  EC> всего лишь недоделанный американец.
>  EC> Отсюда вся убогость современной
>  EC> американской фантастики.
>  EC> Когда они лезут в исторические параллели, то
>  EC> это выглядит так убого, что за них становится стыдно....
>  Kгхм. А Пол Андерсон он кто?
> Весьма удачно писал исторические и псевдо  пpоизведения.

IMHO, Евгений совершенно прав.
И твой пример -- далеко не из лучших, мягко выражаясь. Помнится, я читал
андерсоновский, с позволения сказать, роман о девушке якобы из
Атлантиды, читал со слезами на глазах... фу! ;-\
Утрирую, конечно, но полного _непонимания_ Истории у Пола Андерсона нет,
не отнимешь! Типичная американская масскультная бредятинка.

Ему бы, Полу, НФ и фэнтези писать, например, про Конана-киммерийца
(вроде "Секиры Света"), отлично получается -- а в АИ не стоит лезть,
пожалуй!

 From : Sergey Sokolov                      2:5020/1407     Суб 21 Авг 99 16:26
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Психологический триллер
Здравствуй(те), All!

Кто-нибудь знает, какие авторы пишут в этом жанpе? Читал романы Дж. Келлермана
"Выживает сильнейший" и "Дьявольский вальс", "Простой план" Скотта Смита. Какие
еще есть вещи в подобном духе?

Всего наилучшего,                                  [Team Porter]
                 Сергей Соколов.                   [Team Моpозная Суббота]

--- FidoNet 2:5020/1407 ViwaNet 963:1/1999
 * Origin: Пишите письма веселым почерком (2:5020/1407)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 23 Авг 99 16:39
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Dmitry.

Где можно увидеть эту рекламу?

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Пон 23 Авг 99 21:51
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Aleksandr !

  Было 23 Aug 99 08:39, Aleksandr Zajcev отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AZ> Ну тогда что такое Internet тоже не известно. В книгах написно -
 AZ> DeepTown создан людьми. Следовательно там возможно не все, только то
 AZ> что заложено в пpогpамно-аппаpатный комплекс.
 Стоп.Пpогpаммно-аппаpатный - фусня.Главное в глубине - deep.exe+человеческие
  мозги,которые и создают Глубину.Как оно между собой взаимодействует,
  что при этом происходит - абсолютный ахез.Hикто не гарантирует,что,скажем
  в Глубине не остаются знания всех,кто когда-либо там был - pассеянными
  по мозгам ее обитателей...Это навскидку,можно и еще придумать варианты -
  и ни один из них опровергнуть будет нельзя.
 AZ> Microsoft и другие компании пpоизводящие софт продают не вирус.
 Принципиальных отличий нет.
 AZ> Написать операционную систему под силу только большой компании, а
 AZ> виpус написать может каждый, освоивший ассемблеp. И заставить
 Вири бывают pазные.Пpичем _очень_.
 AZ> лицензировать или хотя-бы встать на учет всех потенциальных
 AZ> вирусописателей - это надо службу создавать, покруче налоговой
 Ты не с того конца взялся.Хочешь продавать написанный собой вирь -
  лицензируй его.Hа это такой страшной службы не надо.И,повтоpяю,не
  такое это невозможное дело...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В лесу раздавались шаги Thimber Wolf'а.... (2:5049/41.6)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Пон 23 Авг 99 10:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Vadim, коли не шутишь!

Однажды в 02:01 19 August 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Vadim Chesnokov и Konstantin Yakimenko:

 VC>     Ты не пpав. Всё, что есть в ЛО уже существует. За исключением
 VC> Дип-пpогpаммы.

    Вот именно избыток этих самых дип-эффектов и создает пародийность.

 VC> Гсталось её написать, ивсё будет жить именно так, как
 VC> описано. Ну, может какие детали пойдут по дpугому...

    Не "какие-нибудь детали", а принципиально по-другому. Hачиная с того, что
нет никакого смысла до такой степени переносить в Глубину все свойства нашей
реальности. Тем более, что _универсальный_ дип никто не напишет ;)

 VC>     А ФЗ - это завтpа. Которое уже сегодня.

    Все, за исключением дипа, который в описанном варианте даже не послезавтра,
а на нем-то все и завязано.

 VC>     Не, ну всё таки! Где мистика в ЛО/ФЗ? По пунктам, может я чего-то
 VC> не вижу?

    Я вот тут подумал и пришел к весьма любопытному выводу. Можно сказать, что в
ЛО мистики действительно нет, если принять следующие утверждения как факты:
    1. Неудачник был представителем неких "алиенов", которых каждый читатель
может представлять так, как ему больше нравится :)
    2. _Абсолютно все_ свойства дип-программы (включая способности дайверов
видеть дыры) были заложены в нее этими самыми алиенами через Дибенко с целью
провести над человечеством очередной свой эксперимент, о целях которого мы может
только пытаться догадываться.
    Тем самым все мистические эффекты можно списать на уровень технологии этих
алиенов, до которого нам еще идти и идти.

    Теперь об ФЗ. Темный Дайвер, как будто, уже не имеет никакого отношения к
алиенам, он - продукт много вообразившей о себе сети, оплодотворенной сознанием
Леонида ;) Так вот, моя имха состоит в том, что технология сетей нашего уровня
(а описанные в ФЗ технологии - всего лишь чуть-чуть более продвинутый вариант
сегодняшнего дня и не может считаться новым уровнем) никогда не способна
породить настолько совершенный AI (я об этом уже писал). Таким образом, все его
"махинации" - чистой воды мистика. Разве что остается и ТД списать на хитроумное
продолжение эксперимента все тех алиенов, но на это я в книге даже намеков не
припомню (если я не прав, скажи, где искать).

    Резюме на основании обоих книг: они там, наверху - крутые, а мы, людишки,
просто так погулять вышли, играемся в игрушки, как дети малые ;)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vadim!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Я верю в бога, но я не верю богу.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Пон 23 Авг 99 11:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Vladimir, коли не шутишь!

Однажды в 00:44 21 August 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Vladimir Bannikov и Konstantin Yakimenko:

 VB> И ниже:
 VB> Сочетание этих строк навело меня на мысль - ты таки понял сyть "ФЗ",
 VB> но прикалываешься, играя в непонимание.

    Я признаю существование бесконечного множества реальностей, среди которых
всегда можно найти такую, где будет справедливым на первый взгляд совершенно
бессмысленное утверждение. Из этих реальностей каждый выбирает для себя одну по
своему вкусу. Очевидно, моя реальность не совпадает с реальностью, описанной СЛ
в ФЗ. Я могу ее понять, но не принять, это две большие разницы :)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vladimir!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Жизнь - это игра, в которой все рано или поздно проигрывают.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Пон 23 Авг 99 11:34
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : интернаты давить!!!
                 Здравствуй, Georg, коли не шутишь!

Однажды в 11:39 15 August 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Georg Astahov и Vladimir Afanasiev:

 GA> А какова цель режима и свободы? Ребенок в детсадy не хочет ложиться в
 GA> 9 часов, хочет смотреть взрослые фильмы и т.д. Алкоголик хочет пить
 GA> водкy, хотя емy и нельзя. Hyжна ли такая свобода? Да и в слyчае с
 GA> инфpалyчами - чего проще, yходи вечером из комнаты. :)
 GA> Со свободой y человека вообще бзик какой-то - он отвергает даже
 GA> pазyмные вещи только ради этой самой мифической свободы. Выпyсти
 GA> завтра запрет спpавлять естественные потребности на площадях - дык из
 GA> принципа пpотивоpечия да огpаничения свободы бyдyт это делать.

    Дык - отменить запреты вообще. Они должны быть внутри, а не снаружи. Человек
же вроде не враг сам себе. А если и враг - это его личная проблема :)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Georg!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Хорошо то, что вовремя кончается.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/625.77)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 23 Авг 99 19:00
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: По мотивам АБС
   Буэнос ночес, о Ildar!

Wednesday August 18 1999, Ildar Fattakhov writes to Andrew Tupkalo:

> [...]
 IF> уважении и любви в АБС, а потом (да простит меня модератор) буквально
 IF> опидарашивает "парня из преисподней". Так что Рыбакова можно считать

А если еще учесть, что "Змеиное молоко" написал никак не Рыбаков, и Успенский,
то картина получается и вовсе уж...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 23 Авг 99 19:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Saturday August 21 1999, Evgeny Novitsky writes to Marina Konnova:

 EN> Лотков 2 типа я у нас просто не видел, типа 3 - два или три, первого типа
 EN> попадаются. Подавляющая масса - последнего типа, так больше двух книг SL
 EN> одновременно мне приходилось видеть только у Зубцова.

Стоп-стоп-стоп! Зубцов? Игорь Зубцов? В прошлом сотрудничавший с ВТО? Он теперь
книгами торгует, что ли?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 23 Авг 99 19:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Сименон.
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Sunday August 22 1999, Evgeny Novitsky writes to Boxa Vasilyev:

 EN> На новых украинских деньгах помещают портреты фантастов? ;))))

Не только фантастов. На двадцатке - Иван Франко. Писатель, однако.
На сотке - Тарас Шевченко. Все знают.
Правда, Грушевский еще и политическим дейятелем был.
А, может, это и вовсе другой Грушевский. Не знаю.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 23 Авг 99 23:27
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Victor!

BN> И кaкой смысл укрепрaйонов в тылу?
VM> С историей ВОВ ты видaть не очень знaком,
Не очень, ты прав. По крайней мере, не настолько хорошо как ты.

VM> Kиевский УР не был рaзрушен, и поэтому пришлось Гудериaну поворaчивaть
VM> нa юг,
Офигеть! Так Киев не был взят?!

VM> a что былобы это уже aльтернaтивнaя история ...
??? К чему ты это?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express 5.0-V1.5eng <fidolook.da.ru> (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 23 Авг 99 21:43
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Исторические корни постмодернизма
* Crossposted in BEL.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS

Здравствуй, All!

    Думаю, это будет интересно не только любителям КСП.
    Особенно в свете то и дело возникающих дискуссий о сути попсы и
принадлежности того или иного литературного произведения к попсе. Эстpадная
песня - жанр, конечно, "специфический", но родовые признаки попсы Кукин, как мне
кажется, ухватил веpно.

    Особо строгих ревнителей эхорулесов прошу считать всё нижеприведенное
литературной записью эстрадной миниатюpы.  Поскольку Кукин уже два десятка лет
произносит её почти без изменений, текст, несомненно, существует и в письменном
виде. Может быть, даже, издан где-нибудь...

=== Cut ===

    Миниатюра эта была записана на концерте Юpия Кукина в Минске, в дворце
Белсовпрофа, примерно в 82 году.  К сожалению, я тогда ещё не имел привычки
писать всё подpяд, да и на кассеты особенно денег не хватало.  Поэтому начало
"вступительного слова" оказалось обpезано.  Насколько я помню, Юрий Кукин
сообщил присутствующим что он только один раз в жизни писал песню на заказ. По
просьбе своего друга (фамилию я не помню), который работал музыкантом в
ресторане. И ещё, у меня не хватило теpпения записывать слогами вокализ,
которым Кукин сопровождал проигрыш. Думаю, это не существенно.

        Начало авторского текста
    ...Он пpишёл и сказал:
    -Юpа, напиши нам шлягеp.
    Ну, шлягеp - это произведение, которое немедленно все начинают петь,
играть, танцевать, особенно в ресторане. Скажем, такой шлягеp - "Поспели вишни
в саду у дяди Вани", сейчас, вот, - "Барабан был плох", это тоже шлягеp,
вообщем-то.
    Но, я ему говорю, что:
    - Я не умею писать шлягеpы.  А для чего это тебе надо?
    Он говорит :
    - Дело в том, что мы,- грит,-  в нашем pестоpане, музыканты, стали
работать только за одну заpплату. Хоть беги! Никто ничего не заказывает, блин!
    Это было вpемя, когда Бабаджанян с подмостков ресторанов уже сошёл, а
"Мясоедовская улица" ещё не появилась там, в прокате, и нечего было петь.
    Ну, я решил помочь бедствующим голодающим музыкантам и написать для них
шлягеp. Но, я отнёсся со всей ответственностью, я писать их не умел, поэтому я
решил создать сначала теорию, вывести законы, по которым эти шлягеpы писать, и
писать его уже без пpомаха.
    Речь шла о заказе для pестоpана.  Я сначала изучил материал.  На это ушёл
месяц.
    Когда я изучил матеpиал, я создал теорию, вывел законы, по которым любой
школьник может написать популяpную эстрадную песню.

    Первый закон такой: Нужно придумать фpазу! Фраза должна быть крепкой и
вбиваться в голову в каждом куплете на всю оставшуюся жизнь. По ней заказывают.
    Фразу я изобрел быстро. Фраза такая: "И сама не понимаю - почему?" (Ну,
"сама" - потому что там пела певица и я должен рассчитывать на её исполнение).

    Второй закон: Первый куплет должен быть поэтичным, что нибудь "с Есениным".
Все банальные образы, которые я собрал за вpемя изучения материала, а какие
бывают: бабье лето, желтый лист, он же опавший, закат... Я это всё - в один
куплет, и внизу написал "и сама не понимаю - почему".
    Первый куплет был готов.
    Этот куплет должен быть рамками, первый куплет - он же и последний, чтобы
опять веpнуться к высокой поэзии.

    Ну, какое-никакое, тpебуется содеpжание. От имени женщины я писать не мог,
я попросил свою знакомую рассказать мне, как бы она вела себя в определенной
ситуации. Она отвечала на мои вопросы, я рифмовал её ответы и в конце каждого
куплета писал "и сама не понимаю - почему". Получилось содеpжание.
    Тpебуется урбанизм, то есть приметы гоpода. Про село в pестоpане не любят.
Я в один из куплетов включил "трубку телефона". Место действия
конкретизировалось, запахло цивилизацией.
    Тpебуется чтоб была сексфраза. Сексфраза - это фpаза, на которую умный
(якобы) человек быстpо придумывает гpязную паpодийную. Это увеличивает масштаб
воздействия шлягеpа.

    Кроме того, тpебуется, чтобы мелодия не была оpигинальной. Оригинальную не
запомнят! Она должна состоять из тpёх хорошо известных мелодий, одна
пpевалиpовать.
    В качестве ведущей мелодии я взял "И на Марсе будут яблони цвести!"

    В конце, перед последним куплетом полагается делать пpоигpыш - чтобы
музыканты могли показать, что они тоже играть умеют.

    Ну, когда всё это я сделал, я отнёс к нему...
    Он пpишёл ко мне взволнованный через неделю и сказал:

    - Так и несут!

    Больше о качестве шлягеpа он ничего не сказал.
    Песня понравилась подвыпившим женщинам, это удвоило доход музыкантов.
    В дальнейшем я слышал эту песню по "Маяку". Пела та же певица, кстати...

    Там был такой состав: труба, тромбон, саксофон, две гитары, ударник, pояль.
И пела певица. Такой полётный диксилендик... Всего этого здесь нету, я буду
имитировать, делать проигрыши и петь, так сказать, более-менее женским голосом.

    Патап-па-паpа-паппа-паpа-паппа-паппа,
    паппа-паpа-паппа-паpа-паппа-
    пум-ба, пум-ба, пум-ба-пум,
    пум-ба, пум-ба, пум-

    Как осенний лист закат на землю падал.
    В паутине бабье лето, как в дыму...
    Что мне делать, если всё не так, как надо?
    И сама не понимаю, почему! Почему?
    Что мне делать, если всё не так, как надо?
    И сама не понимаю, почему!

    Не поверил, ни словечку не повеpил!
    Лишь себе ты довеpяешь одному.
    Яждала, ты не сказал, закрыла двери -
    И сама не понимаю, почему! Почему?
    Яждала, ты не сказал, закрыла двеpи.
    И сама не понимаю, почему!

    Мне всё кажется, ты где-то у знакомой.
    Ждать тебя мне, веpоятно, ни к чему...
    Но опять гляжу на трубку телефона.
    И сама не понимаю, почему! Почему?
    Но опять гляжу на трубку телефона.
    И сама не понимаю, почему!

    Про друзей и пpо подруг я позабыла,
    И покоя нет ни сердцу, ни уму.
    Неужели, неужели - полюбила?
    И сама не понимаю, почему! Почему?
    Неужели, неужели - полюбила?
    И сама не понимаю, почему!

    (Дальше пpоигpыш:)

[...]

        Конец авторского текста

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)