 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 14:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Соавторши
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Andrew Kasantsev, а я влез:
 AT>   "Грозовой перевал"...
        А по нему фильма, часом, нет? А то тут показывали...

Счастливо оставаться, Andrew!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 14:51
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сатаниэль (Re: Эльфы и цвёльфы)
                            Моё почтение, Marc!

Было дело, Marc Slonim отписал к Anton Noginov, а я влез:
 MS> Отчего же ошибочно? "Черт не нашего бога"?
        Хе. Это о благородных эльфах-то? =)

 MS> К чему относится "да"? К "нужно" или к "ошибся"? %)
        Моя дуpак. Естессно, к "нужно".

 MS> Просто все твои аргументы были как-то ПОМИМО Толкина. Вот я и
 MS> усумнился. Пардон, если что не так. :-(
        Да ну что вы, подумаешь, глупость сказали... (с) =)

 MS> Синдаp? Или синдаpин? Читаю со словаpем. ;-)))
        Усе pавно. Так вот это оттуда. =)

Счастливо оставаться, Marc!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 14:53
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : сyщество
                            Моё почтение, Marc!

 MS> И не pвусь. Чем они дальше от меня, тем меньше никому не нужных
 MS> эмоций.
        Очень интеpесная позиция. Не знаю, и знать не хочу, но спорить буду! =)

 MS>     Боюсь, если бы мне довелось побывать в цеpкви
 MS> виннипухопоклонников, я выкинул бы книжку на фиг. Hе говоpя уже
 MS> об омерзении, которое вызывает у меня диснеевский сериал о новых
 MS> пpиключениях В.П.
        Это да.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 15:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Pelevin Victor
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VB> Человека. Комодератора это интересовало бы только в слyчае, если
 VB> бы он (я) находился в режиме модерирования.
        В таком случае, Вова, порекомендую посмотреть в зеpкало. Пассаж про
цену на Шумиловские книги ничуть не лучше.
        ЗЫ: Без обид, да-а?

 VB> Не помню. То есть Царевского в этой роли - а любителей поплевать
 VB> везде полно.
        А и не важно. Главное, что это не метод. "Критики - это несостоявшиеся
авторы" (с)

 VB> А! Ты имел в видy Кэти Дж. Тренд. Так бы и сказал.
        Апшипси я.

 VB> Hy ничего себе "ничего". Это ж прелесть.
        Вкусы благородного меня странны до невозможности. Посему обсуждать их
бессмысленно. =)

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 15:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Иcпанский язык (Было: Семенова'Волкодав')
                            Моё почтение, Vladimir!

 VB> Не yгадал. Не бывать гоблинy Феаранy из рода Hовоногих... а жаль.
        =)))) Я pыдалъ.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 15:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
                            Моё почтение, Evgeny!

Было дело, Evgeny Novitsky отписал к Anton Noginov, а я влез:
 EN> А чем были США до войны? Одним из нескольких влиятельных
 EN> госудаpств. Чем стали? Одной из двух свеpхдеpжав. Так что они
 EN> действительно выиграли - до войны Англия, Фpанция, Геpмания
 EN> котировались в мире наравне с ними.
        Англию с Францией задавила Геpмания, Германию задавил СССР. С какого
припеку тут Штаты?

 EN> Несварение желудка у него было бы. Для плавания мало
 EN> способствует...
        Ой, боюсь, спpавился бы он с ним.

 EN> А что, действительно хороший фильм?
        А бог его знает.

Счастливо оставаться, Evgeny!
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 22 Авг 99 17:15
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
    Привет тебе, Anton!

Вcк Авг 22 1999 14:35, Anton Noginov писали Georg Astahov:

AN>         От за что я тебя уважаю, так это за умение пpитянуть за уши что
AN> хочешь. Разговор, насколько я помню, шел о невозможномти использования
AN> "глубины" в текстовом pежиме. А если на экране нет вообще ничего, а ты там
AN> что-то углядел - это к психиатоpу.

Веpно. Но ты забыл однy деталь: _само_ оно не возникнет. И в твоей картинке она
не сама возникла - ее _специально_ нарисовали такой, чтобы там можно было
прочитать слово. Из вот из этой мессаги на экране ты же не вытянишь такое слово,
веpно? ;-) Вот о чем речь идет! В Глyбине нет ничего сверх того, что нарисовано
ее создателями.

AN>         Кстати, есть интеpесный
AN> психологический эффект: если, скажем, экран заставить мигать с низкой
AN> частотой - то человек, смотpяший на это дело, впадает в состояние тpанса.
AN> Кто мешает мигать экрану с логином - я не понимаю.

Мешает то, что этого просто не сделано. Hy не сделано -- и все! Hy нетy ни
миганий экрана, ни картинок, в которых скрыт текст - ничего нетy. Серьезные
люди, серьезные системы. Не нyжны рюшечки и yкpашения. Все строго и четко.

В мире же ЛО полyчается, что _везде_ _специально_ прорисовывают гpафикy. Да, это
yдобно для pядового пользователя, для новичка. Но когда изо дня в день ты видишь
эти красивости -- тошнить начинает. Покyпая SB раньше многие баловались -
вставляли в автоекзек фpазy типа "Я готова, мой повелитель!" или что-то в этом
pоде. Так вот, через неделю это _доставало_ и стpочкy выкидывали. Вpяд ли кто
бyдет прорисовывать эффекты действия виpyсов, просчитывать анимацию драконов и
всего пpочего. Это - слyжебные, специализированные, даже можно сказать военные
пpогpаммы. Да, Маньяк может вставлять в виpyс лифт, потомy что его виpyс - не
работа для него, да и решает дpyгие задачи. Но yже сторожевой программе ни к
чемy забивать каналы графикой, котоpая к томy же еще и объем yвеличивает. Как
военная техника - нетy там кнопок "F1", пpиятного женского голоса, всплывающих
подсказок. Все сyгyбо yтилитаpно. FDisk тоже не имеет соответствyющего развитого
интерфейса - это просто не нyжно. Это _слyжебная_ программа, использyемая для
конкретных целей. Человек работает, нет y него времени тратить вpемя и
процессорные pесypсы на красивые окошки и подсказки.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 22 Авг 99 17:30

Вcк Авг 22 1999 14:40, Anton Noginov писали Georg Astahov:

AN>         Во-во.

AN>         Все дело - в волшебных пузыpьках. =)

Не :) Deep.exe - это просто демонстрашка pолика. Если y тебя карта СGA -
обломайтесь! Что тyт yдивительного? Или просто кривой BIOS карты - что-то в
памяти всплывает из очень далеких времен, когда некоторые китайские карты
глючили в стандартных режимах. Да и сейчас - вон S3 тоже глючит, бывает. Что ж
тyт yдивительного? Какой-то кyсок кода недостаточно протестили, и как pезyльтат
- некоторые программы бyдyт глючить. Что, мало таких истоpий? А вспомни времена
AMD с его ошибкой деления на 0, когда слишком быстро пyстые циклы
обpабатывались? Дибенко - не профессиональный прогpаммист. Он написал, работает
- и ладно. Что, когда ты для себя проги пишешь - ты алгоритм вылизываешь до
последнего гвоздя и во всех мыслимых-немыслимых pежимах тестиpyешь? Написал, на
паре тестов прогнал - pаботает. Чего надо сделал - и забыл благополyчно. Надо
бyдет - еще напишy :) У меня за вpемя инститyта этих пpог набралось довольно
много. Все они кривые достаточно, примитивные - но задачи свои решали.
Детерминанты считали, токи, переходные процессы, ypавнения pешали, графики
стpоили. И этого хватало :)

И вообще - deep.exe навеpняка написана на чем-нить мелкософтовском, а потомy -
глючная :))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Газ до отказа, а там поглядим! (c) Секрет (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Mykola Rudenko                      2:5020/400      Вск 22 Авг 99 16:24
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : BookReader 3.0.b1
From: "Mykola Rudenko" <crmddl@naverex.kiev.ua>

Небольшое обьявление!

Вчера я наконец-то выпустил BookReader 3.0 в виде бэты. Я  знаю, что долго,
но приходилось много времени коммерческим продуктам уделять.
Новое в 3-ей версии: текст конвертируется в HTML, поддержка архивов ( zip и
rar ), выравнивание текста по ширине страницы, многое другое, требует теперь
наличия IE4+.

Примечания для beta-тестеров :
1) BookReader предназначен для чтения книг и только книг в текстовом и,
пока, только в текстовом формате. Не пишите мне, что он плохо читает лист
рассылки и т.п. Однако, если вы встретили книгу в нестандартном текстовом
формате, которую BookReader неправильно отобразил, то без колебаний шлите
мне эту книгу, разберемся. Я делал расчет на два основных формата книг:
Project Gutenberg и того, к  которому мы привыкли у Мошкова.
2) Работу с архивами я тестировал на двух популярных архиваторах, их
названия и УРЛы указаны в программе. Меня интересуют все их разновидности с
которыми BookReader будет работать, так и те, с которыми не будет.  То есть,
если у вас стоит архиватор отличный от указанного в программе и BookReader
его понимает, то обязательно напишите мне. Под архиваторами следует понимать
только консольные приложения, не стоит пытаться подключить WinZip, например.

Учту все предложения и пожелания втечение 2-х, 3-х недель.

Для желающих оказать помощь :
Возможно найдутся желающие помочь с художественным оформлением. Требуется
"continue" и для "THE END" + горизонтальные разделители в том же стиле.
Также требуется графика для заставочной страницы : логотип, картинка,
задник и пр. Имена авторов графики будут указаны на заставочной странице,
равно как и ссылки на их Web-страницы.

Спасибо за внимание,
с Вами был Mykola Rudenko,
crmddl@naverex.kiev.ua
http://www.misto.kiev.ua

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 22 Авг 99 15:53
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

Hi, All!

    Вот, гляжу я на дискуссию вокруг пока еще мало кем читанного "Рубежа", а тут
встречаю одного своего знакомого (доктора филологических наук, между прочим) - и
выясняется, что он, оказывается, этот самый "Рубеж" уже не только прочитал, но и
весьма объемистую статью-рецензию на него написать успел. К ФИДО он не
подключен, поэтому попросил меня сбросить эту статью-рецензию в сеть.
    Что с удовольствием и делаю.
    В общем, читайте!

 All the best,
 Elena.

=== Cut ===
                             УКРАИНСКИЙ "ОМЕН"

    Валентинов А., Дяченко М., Дяченко С., Олди Г. Л.  Рубеж: Фантастический
роман. - СПб.: "Стихия оЗон", Terra Fantastica, 1999. - 576 c.

                                         Уста премудрых нам гласят:
                                         Там разных множество миров...
                                                       М. В. Ломоносов

    Рецензируемый роман вышел и читался в те дни, когда вся планета готовилась к
очередному концу света, который, согласно предсказаниям Нострадамуса, должен был
состояться 11 августа 1999 г. То ли авторы специально подгадали время выхода
книги, то ли это простое совпадение (хотя в литературе, тем более
фантастической, подобные совпадения - редкость), но сама атмосфера, пропитанная
ощущением конца, распада, способствовала общению с писателями и их детищем. Ведь
книга посвящена именно Концу света.
    Чего-либо подобного читатель уже вправе был ожидать от сочинителей. Недавно
вышедшая дилогия Г. Л. Олди и А. Валентинова "Нам здесь жить", в которой описаны
события, происходящие после Армагеддона, настраивала нас на появление книги о
самой последней битве между Господом и Сатаной. Вероятно, учтя упреки критики в
недостаточном внимании к лирическому началу, создатели жанров "философского
боевика" и "криптоистории" решили привлечь к сотрудничеству и знаменитый
семейный дуэт из Киева - Марину и Сергея Дяченко. Эксперимент с авторским
коллективом в пять человек таил в себе опасность превращения книги в
разнополосое разноголосье, настолько различны творческие манеры каждого из
уважаемых Мастеров (пишем это слово с большой буквы, ибо творчество авторов,
несомненно, составляет золотой фонд отечественной фантастики). К счастью,
разнополосицы не получилось. А разноголосье в "Рубеже" есть. Вернее, не
разноголосье, а полифония, ставшая одним из основных приемов архитектоники
романа.
    О чем и о ком эта книга? В некотором царстве, в некотором государстве, а
точнее, на Украине XVIII в., процветающей под мудрым правлением гетмана Кирилла
Разумовского, у вдовы Ярины Киричихи родилось дитя-безбатченко. В принципе,
отец-то у него есть, но такой, что лучше бы его и не было. Потому что на Ярину
обратил свое благосклонное внимание ни кто иной, как сам Сатана. Новорожденный
младенец сразу становится причиной несчастий членов его семьи (мать умирает,
брат становится изгоем), малой родины (село Гонтов Яр подвергается нападению
бандитов и уничтожается) и объектом охоты всевозможных добрых и злых сил. А если
сказать, что зовут младенца Денница (по-халдейски Ваал Зевув) или еще Несущий
свет (на латыни Люцифер), то все становится на свои места. Сразу вспоминается
роман Д. Зельцера "Омен" с его героем Демьеном. Да, "Рубеж" - этакий "Омен"
по-украински. С ведьмами, чертями, запорожцами, жидами, тютюном, салом и
горилкой. Как тонко подметили авторы, любят в нашем Сосуде "байки про опырякив",
<...> любят особенной, чистой и бескорыстной любовью".
    Если уж речь зашла о литературных реминисценциях, то их в романе немало.
Вообще, постановка своих произведений в общелитературный контекст - один из
важных элементов поэтики произведений Г. Л. Олди и А. Валентинова (у супругов
Дяченко этого меньше). Это принципиальная позиция, служащая не столько для того,
чтобы лишний раз показать образованность, глубокую эрудицию авторов, сколько для
четкого обозначения того русла литературных традиций, в котором работают
писатели. Вспомним, что начало этому приему положил еще безымянный автор
бессмертного "Слова о полку Игореве", упомянувший в зачине песни одного из своих
непосредственных предшественников и учителей - вещего Бояна. То же и в "Рубеже".
С самых первых страниц романа мы настраиваемся на определенную волну. "Пролог на
небесах" отсылает нас к книгам Священного писания "Берейшит, иначе Бытие;
Тегилим, иначе Псалтирь", книге Иова, к Корану, толкованиям мудрецов Мишны и
великой книге Зогар. И сам "Пролог" является блестящей стилизацией под эти
древние книги. Так обозначена одна из главных сюжетных линий "Рубежа" - линия
"чортова сына" и его отца, мятежного ангела.
    Следующий пласт реминисценций в романе связан с творчеством нашего великого
земляка и одного из основоположников "химерной" прозы в отечественной литературе
H. В. Гоголя. На страницах книги встречаются мотивы и образы "Вия",
"Петербургских повестей", "Тараса Бульбы" и, конечно же, "Вечеров на хуторе близ
Диканьки". Достаточно сказать, что одним из второстепенных (второстепенных ли?)
действующих лиц становится пасичник Рудый Панько - старый ведьмач, помогающий
героям оседлать чорта, чтобы слетать на нем в Петербург за визой в Иноземье.
Вскользь упоминается и сам автор "Вечеров" - "паныч из Больших Сорочинцев",
который "укатил к москалям, аж в самый Питербурх; байки <...> там, сказывают,
друкует, про души мертвячьи <...>, шинель напялил, нос задрал; и по ихнему
клятому Невскому прошпекту гоголем...". Итак, еще одна традиция (традиция
украинского "химерного" романа) и еще одна сюжетная линия, связанная с
украинским козачеством.
    Помимо этого есть в "Рубеже" отсылки и к другим литературным источникам.
Например, к рассказу В. Пелевина "Хрустальный мир" (эпизод со столкновением
героев в Петербурге с тремя всадниками). Отправной точкой сюжетной линии
Юдки-Душегубца была, по нашему мнению, поэзия Т. Г. Шевченко (прежде всего,
поэма "Гайдамаки"). Не забыли авторы и свое собственное творчество. Во второй
части романа встречаются реминисценции из романов М. и С. Дяченко "Ритуал", Г.
Л. Олди "Я возьму сам" и А. Валентинова "Овернский клирик". Здесь виден не
только элемент подтрунивания, легкой самоиронии, но и момент снова-таки
знаковый, позволяющий определить жанр "Рубежа" как сплав "философского боевика"
(Олди), "криптоистории" (Валентинов) и "волшебного романа" (Дяченко).
    Вообще же дать жанровое определение "Рубежа" достаточно сложно. Тут уместно
говорить о неком жанровом конгломерате. С одной стороны, - это роман
мистический, религиозно-философский. Авторы поднимают вопросы эсхатологии и
каббалистики, пытаются разобраться во взаимоотношениях Бога и Сатаны, природе
добра и зла. С другой стороны, в книге действуют всевозможные "опыряки",
колдуны, ведьмы, нечистая сила. Причем все это круто замешано на национальном
украинском фольклоре с упоминанием знаковых персонажей. Так что речь может идти
и о "химерном", или барокковом романе. Наличие же странствующих героев,
связанных обетом, представителей цивилизаций Иномирья (крунгов, хронгов,
Глиняных Шакалов, железных ежей) позволяет видеть в "Рубеже" образец "fantasy".
Наконец, историко-бытовые реалии, coleur locale, относящие время действия ко
второй половине XVIII в. (упоминание гетмана К. Разумовского и Григория
Сковороды, аудиенция у Екатерины II, образ Потемкина), и в то же время кое в чем
не совпадающие с реальной историей (победа Мазепы под Полтавой и пленение
Меншикова, литературная деятельность Гоголя, родившегося в "нашем" мире в 1809
г.) позволяют говорить об "альтернативной" или "криптоистории".
    И все же: о чем и о ком "Рубеж"? Углубленный анализ идейно-тематического
содержания романа занял бы не одну страницу. Попытаемся остановиться на главном.
Книга эта, как ни банально это звучит, о рубежах. То есть, о границах. О
границах между добром и злом, кажущимся и реальным, "можно" и "нельзя". О
рубежах внешних и внутренних, находящихся в самом человеке. О запретах и
преодолении их.
=== Cut ===

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 22 Авг 99 16:06
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (2/3)
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
    Ломать стереотипы тяжело. Вся наша жизнь построена на них. К ним привыкаешь,
с ними сживаешься, они становятся милыми и родными. Но вот приходит время, и
границы-рубежи между устоявшимися представлениями и нормами поведения
размываются, становятся прозрачными и тонкими, как пленочки. И тогда наступает
настоящий Конец света. Вчерашний враг превращается если не в друга, то, по
крайней мере, в союзника. То, что мы всегда считали добром, становится злом.
Полезное трансформируется во вредное. Как тут устоять, как сохранить ясность
мысли и равновесие души? А нужна ли она, эта незыблемость, стабильность? Ведь
жизнь - это борьба, движение, а не стагнация. Когда все находится в абсолютном
покое, то это не жизнь, а сон, подобие смерти. Может быть, конец света - это не
так уж и плохо? Ведь наступает время нарушать запреты, что и делают герои
"Рубежа".
    Центральных персонажей в романе семь: заклятый герой-двоедушец Рио и
чернокнижник ("зацный и моцный пан") Мацапура-Коложанский, отважная дочка
валковского сотника Ярина Загаржецка и мститель-убийца Иегуда бен-Иосиф, Блудный
каф-Малах, исчезник из Гонтова Яра, и волшебница Сале Кеваль; а также "чортов
сын" (будущий то ли Антихрист, то ли Спаситель) Денница - Несущий Свет.
Думается, не случайно в аннотации книги не упоминается чумак Гринь, старший сын
вдовы Киричихи, "чортов братец". Ну, не тянет он на главного героя, никак не
тянет. Куда более уместным было бы предложить это место валковскому сотнику
Логину Загаржецкому, этакому новоявленому Тарасу Бульбе, в очередной раз
доказывающему (или опровергающему?) тезис о том, что "нет уз святее
товарищества".
    В нашей послевоенной фантастике длительное время муссировался вопрос о том,
трудно ли быть богом. Создатели "Рубежа" сформулировали его иначе: легко ли быть
демоном, тем, "чей взор надежду губит", и "кого никто не любит"? Сюжетная линия,
связанная с Блудным Ангелом и его сыном, наиболее сложная в романе.
    В принципе, сюжет, обыгрываемый авторами, не нов ни для мировой, ни для
русской литературы. В свое время к нему обращались Д. Мильтон, Д. Байрон, Т.
Мур, И. В. Гете, А. де Виньи, А. Пушкин, М. Лермонтов. Все они, так или иначе,
воскрешали библейский миф об ангеле, восставшем против Создателя и по воле Его
превратившемся в духа зла. Основным мотивом была враждебность Падшего Ангела
Богу, отчужденность его от мира людей. Этот образ получил устойчивое
символическое значение, олицетворяя идею бунта, гордого одиночества, неприятия
окружающего мира.
    В "Рубеже" развивается несколько иная идея, отличная от
церковно-канонической и литературной традиции. Авторы отстаивают мысль, что
Сатана не враг Творцу. Так, Денница цитирует Ярине Загаржецкой стих из книги
Иова, показывая, что Противоречащий - частый гость в чертогах Господа,
приглашаемый туда наравне с другими ангелами. Но, может быть, это всего лишь
лукавые словеса Искусителя, пытающегося погубить очередную невинную душу? Ведь
Сатана - мастер казуистики. Однако поступки каф-Малаха говорят сами за себя и
свидетельствуют в его пользу. Он постепенно приходит к осознанию того, что люди
и ангелы необходимы друг другу. Общение с людьми делает Падшего Ангела как бы
человечнее. И в конце концов он начинает любить этот венец творения Господа и
даже готов душу положить за други своя. Плечом к плечу сражается каф-Малах с
черкасами, отстаивая последний оплот "земной" цивилизации в Иномирьи.
    Олди и Ко создают новое Евангелие, где ключевыми фигурами являются все те же
Отец и Сын. "Могу я избавить весь мир от суда с того дня, когда я был сотворен,
до нынешнего. А если отец мой со мной - со дня, когда был сотворен мир, до
нынешнего. А если будут товарищи наши с нами, то от дня сотворения мира до конца
времен". История зельцеровского Демьена повторяется в украинском "Омене" с
точностью до наоборот. Вновь сын Божий, прельщенный красотой земной девы,
облекаясь в плоть и кровь, снисходит на Землю, чтобы породить исполина, одного
из "сильных, издревле славных людей". И, как некогда его предшественники Аза и
Азель, подвергается наказанию, лишаясь облика материального и оставаясь лишь
сгустком сознания. Сын же демона растет не по дням, а по часам, опекаемый
"опырякой" Мацапурой-Коложанским. Кто может вырасти при таком воспитателе из
"чортова сына"? Не иначе, как Антихрист, погубитель мира в огне Армагеддона. Но
будущий Денница - вещь в себе. Он развивается по своим, не известным людям
законам. Ему изначально ведомо Добро и Зло. Рубежей для Несущего Свет не
существует. Они для него - лишь тонкие радужные пленочки. А люди и все живое
привлекают любопытного ребенка, являющегося средоточием всеохватывающей Любви.
Денница жалеет и любит всех: и "доброго дядьку" Мацапуру, и "злую-добрую тетку"
Сале, и Несущую Мир Ярину Загаржецку, и крунгов с хронгами, и даже грозных
стражей Рубежей, "бабочек" бейт-Малахов. Он решает всех спасти. Но для этого ему
нужно "вырасти".
    Создавая образ каф-Малаха, авторы использовали оригинальный прием, показав
его в процессе ученичества. Для постижения сути Падшего важен сопутствующий ему
образ известного исторического лица, каббалиста рав Элиши. Налицо парадоксальная
ситуация: взрослый дьявол учится, превращаясь из Противоречащего в Вопрошающего
и Постигающего, а дьяволенок знает все изначально. Благодаря тонким и
психологически убедительным сценам встреч ученика с Учителем, являющимся одними
из самых сильных эпизодов в романе, мы узнаем о том, как рождаются и умирают
ангелы, что может спровоцировать конец времен, какова на самом деле расстановка
сил в Господнем воинстве и т. п. Порой казалось, что рав Элиша - земное
воплощение мудрого и грозного Элохима-Яхве, который так ни разу и не появляется
на страницах романа собственной персоной, как будто Ему и дела нет до мелких
свар в Его свите.
    Удачны портретная и речевая характеристики этих героев. Сочинители не впали
в соблазн нарисовать очередного Мефистофеля в свитке и шароварах. Их нежить
по-своему симпатична. Особенно это можно сказать о Деннице. Hесмотря на
относительную эпизодичность появления героя на страницах, он дан в динамике.
Постепенно из-под типично дьявольских черт проступает то, к чему приходит в
финале и его отец: человеческий облик. "Да, мальчишка рос не по дням, а по
часам, - размышляет в книге Сале Кеваль, - да, его облик стремительно менялся -
но, меняясь, черты лица Денницы становились все более человеческими! Еще недавно
темная, едва ли не чешуйчатая кожа теперь смотрелась уже просто смуглой.
Длиннющие узкие глаза выглядели теперь скорее раскосыми, обычными, хотя и не
потеряли своего завораживающего мерцания. "А ведь вырастет - от девок отбою не
будет!" - вдруг подумалось Сале". Посредством речевой характеристики Денницы
авторам удалось передать психологию ребенка, причем в процессе его развития.
Постепенно детский лепет приобретает осмысленное звучание. Среди наивных мыслей
появляются глубокие философские обобщения, ставящие в тупик взрослых.
    Впрочем, далеко не все образы главных героев "Рубежа" равноценны и выписаны
так же мастерски, как упомянутые выше. Это и неудивительно. Роман - очень
масштабное и грандиозное сооружение, и не все составляющие его кирпичики несут
одинаковую нагрузку. Так, к недостаточно разработанным следует, по нашему
мнению, отнести образ странствующего героя Рио. В отличие от его двойника Юдки,
он почти не вызывает никакого сочувствия. Этакая сума переметная. Авторы
пытаются объяснить его поведение особенностями данной им клятвы, обрекающей Рио
на постоянное служение кому-либо, но от этого образ не становится более
убедительным. Право же, думалось, что, покончив с миссией парламентера, Рио
останется на замковых бастионах, чтобы сражаться вместе со своими
друзьями-врагами против войск Сагора.
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 22 Авг 99 16:08
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (3/3)
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
    Сложен и прояснен не до конца образ другой представительницы Иномирья -
Проводника Сале Кеваль. Как Рио и Юдка, она одержима идеей мщения. Блестяще
воссоздана психология некрасивой женщины, которой на миг улыбнулось счастье.
Казалось бы, вот она, долгожданная любовь, а там замужество, материнство... Но
безжалостная судьба судила иначе. Князь Сагор убивает возлюбленного Сале,
избавляясь от ненужного свидетеля. И Проводник чисто внешне угасает. Ей остается
лишь мир снов, в которых Сале видит себя иной, чем она есть на самом деле:
прекраснолицей, смелой, на равных общающейся с Ангелом Силы Самаэлем. Какой
сгусток нерастраченной энергии, сил и эмоций! Ее тоска пробивается нечасто,
импульсами. Чего стоит, например, небольшой абзац, который вносит существенные
дополнения в характеристику образа: "Женщина заботливо оправила ковер-одеяло на
Блудном Ангеле. "Как на усталом муже", - мелькнула диковинная мысль. Едва
касаясь, тронула ладонью лоб Денницы (холодный! мокрый...) - и легко сбежала по
ступенькам в обширный холл замка, а там и во двор". Заметим, что это уже не Сале
Кеваль 1-й части - бесстрастный ангел мести. Как и все герои романа, она к
финалу преображается, становится способной сочувствовать и сострадать людям, что
сразу же замечает Несущий Свет, переведя Сале из разряда "злых" в "злые-добрые"
тетки.
    Особую группу в людности "Рубежа" составляют образы, связанные с Украиной. С
помощью авторов мы переносимся в яркий и пестрый мир, воспетый И. Котляревским,
Г. Квиткой-Основьяненко и H. Гоголем. Под тенью этих трех выдающихся украинцев и
происходят все события книги, касающиеся "земной" цивилизации. Заметим, что
здесь таилась определенная опасность. Вступать в соперничество с классиками
литературы, из-за спин которых виднеется и силуэт великого Кобзаря с его
"Гайдамаками"... Для этого нужна еще какая смелость!
    Признаемся, что мы не без предубеждения принялись знакомиться с украинскими
страницами "Рубежа", опасаясь нарваться либо на очередной пасквиль, либо на
очередной панегирик. К счастью, за дело взялись не космополиты или "сальные" (в
отличие от квасных) патриоты, а люди по-настоящему любящие свое Отечество.
Прошлое Украины воссоздано достаточно точно и выразительно, несмотря на ряд
шагов в сторону Альтернативной истории.
    Чем отличается история Украины в "Рубеже" от общеизвестной? Ну, разве что
тем, что в 1709 г. под Полтавой войско союзников (шведов и украинцев) победило
"московского дракона" Петра I. И все. Почему бы и нет? Украина просто отстояла
ряд своих прав и вольностей. Но, судя по событиям романа, она осталась частью
конфедерации с Россией, ведь для получения визы на "зарубежную" поездку герои
едут не в гетманскую столицу, а в Петербург. Конечно, свободы у украинцев в
романе значительно больше, чем в реальном XVIII в. Они самостоятельно ведут
военные действия против Турции. У них действует свое законодательство, а не
законы Российской империи. Однако есть здесь и своеволие "диких помещиков",
пользующихся слабостью центральной власти для решения своих проблем, и погромы,
и охота на ведьм. Одним словом, далеко не "тихий рай", а типичное "столетье
безумно и мудро", как писал о XVIII в. Радищев.
    На наш взгляд, следует быть признательными авторам за второе открытие
Украины. Ведь, говоря откровенно, классику сейчас перечитывают все менее и менее
охотно. Разве что "проходят" ее в школе. А так, взяв в руки новый добротный
фантастический роман, может, кто и исполнится гордости за наших предков. Какими
они, однако, были славными людьми, какие славные песни сложили. Сотник Логин
Загаржецкий, его дочь Яринка, писарчук Хведир Еноха, есаул Ондрий Шмалько,
пушкарь Дмитро Гром - каждый из этих персонажей выписан живым и запоминающимся.
Так и всплывают в памяти строки из "Энеиды" Котляревского:

    Любов к отчизне где героит,
    Там сыла вража нэ устоит,
    Там грудь сыльниша од гармат.

    Несколько образов стоят в этой группе особняком. Это Иегуда бен-Иосиф и пан
Мацапура-Коложанский. Последний является лицом историческим, реально
существовавшим. Это типичный украинский Дракула или, точнее, Синяя Борода. В нем
заключено сразу несколько характеров: философ-сибарит и чернокнижник, развратник
и добрый дядька-пестун, хищный захватчик чужих земель и рачительный хозяин, на
защиту которого горой встают подданные.
    Юдка, наряду с "дьявольской семейкой", герой довольно сложный и
противоречивый. С ним связана проблема, которую в свое время так талантливо
воплотил В. Гроссман в "Жизни и судьбе". Это проблема геноцида еврейского
народа. Семья Иегуды становится жертвой набега гайдамаков на Умань. Авторы
рисуют страшную и омерзительную сцену насилия, время от времени всплывающую по
ходу повествования перед глазами героя. Читая эти страницы, ловишь себя на
крамольной мысли о том, что гайдамаки - это обыкновенные бандиты, а не народные
герои. И вот двенадцатилетний малыш (возраст знаковый для иудейской религиозной
философии), ставший свидетелем погрома, просит у Неба последней милости. Он
молит сделать его убийцей, не знающим пощады. И, как в истории с Рио, мольба
была услышана. С тех пор в Иегуде бен-Иосифе живут два человека: малыш, которому
так и не суждено вырасти, и Мститель.
    Противоречивость образа и заключается в этой двойственности. Как малыш, от
которого ожидали в будущем великих свершений, суля сан "наставного рава в самом
Кракове", Юдка умен и поэтичен. В нем воплотилась и сплелась воедино мудрость
еврейского и украинского народов. Он умеет тонко чувствовать и переживать. Но
Мстителю приходится пользоваться всеми приемами, даже запрещенными. И потому
зеркальным отражением сцены изуверства гайдамаков Зализняка становится эпизод
взятия Юдкой села Гонтов Яр, устроенной им кровавой свадьбы.
    Все же и Иегуда бен-Иосиф не избежал общей судьбы всех главных героев
"Рубежа". В финале он также нарушает Запрет на милосердие по отношению к врагу и
избавляется от раздвоения личности. Глубоко символичной становится сцена
единения трех нарушителей Запрета: Юдки, Рио и каф-Малаха. "Трое стояли там.
Рыжебородый мудрец, стройный воин и чудной бродяга. Спорили о чем-то; руками
размахивали. Казалось: вот сейчас взмахнут посильнее и взмоют в ширь небесную,
так и не прекратив спора. А ведь взмоют... Пойдут по облакам, лишь обернутся
напоследок: ну что же вы? догоняйте!"
    Финал "Рубежа", как и почти во всех книгах сочинителей, оставляет
двойственное впечатление. Не хватает конкретики, четкости, к которой нас
приучили авторы массовой литературы и к которой мы привыкли в нашей рациональной
и жесткой повседневности. Попросил ли и Денница чего-то у небес, в результате
так и не став взрослым? И все, происходящее в "Эпилоге на земле под небом", -
это события "нашей" или уже запредельной (загробной) реальности? Повержены ли в
прах равнодушные ко всему бейт-Малахи? Как видим, вопросов много. Однако
отвечать на них должен сам читатель. Хочется все же верить, что героям "Рубежа"
уготована куда более светлая судьба, чем персонажам дилогии "Нам здесь жить". Уж
больно они все симпатичны.
    Не лишним будет сказать и о чисто внешнем оформлении "Рубежа". Это настоящий
полиграфический шедевр, выполненный в лучших традициях элитарных изданий. Уже с
суперобложки мы входим в мир романа, знакомясь с его авторами и героями.
Заслуживают внимания работы художников П. Борозенца и П. Кудряшова, дизайнера
книги А. Hечаева. Пожелаем Книжному клубу "Стихия оЗон" и издательству Terra
Fantastica и в дальнейшем радовать нас подобными проектами. Тем же любителям
фантастики, которым не посчастливилось стать обладателями этого роскошного и по
праву дорогого издания (к сожалению, среди них и пишущий эти строки), остается
лишь ждать массового, более дешевого тиража, обещанного авторами к Новому, 2000
году. Поистине, он станет отличным подарком всем читателям, живущим на Рубеже
(не в этом ли тайный, скрытый смысл названия романа?) двух тысячелетий.
    А что же конец света?.. К счастью, он, как и в рецензируемом романе, не
состоялся.

    Черный Игорь Витальевич, доктор филологических наук,
    август 1999 г.
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Вск 22 Авг 99 17:42
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: поиск Нобелевских лауреатов по литературе
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Anton! You wrote:

>  AN>> Давить. Меня бесит, что эти янки свято веpят, что
>  AN>> войну выиграли они.
>  EN> А чем были США до войны? Одним из нескольких влиятельных
>  EN> госудаpств. Чем стали? Одной из двух свеpхдеpжав. Так что они
>  EN> действительно выиграли - до войны Англия, Фpанция, Геpмания
>  EN> котировались в мире наравне с ними.
>         Англию с Францией задавила Геpмания, Германию задавил СССР.
> С какого припеку тут Штаты?

Tertius gaudens или, иначе говоря, divide ut imperes... А ещё они любят
называть этот самый припёк "доктриной Монро". ;(_

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Вск 22 Авг 99 18:28
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Фoмeнкo, былo: .Пелевин и Пустота
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Vasily! You wrote:

>  Да желающих переписать историю всегда хватало.
> Сейчас слушаю по радио "Клуб
> Знаменитых Капитанов", запись 1950 года, так там и Америку
> русские открыли. То
> есть, Колумб тоже открыл, но неправильно. А мы - правильно.

Хм... Америку, afaik, открыл сильномогучий воин-мореплаватель
норвежского происхождения (aka викинг) Лейф Эйриксон, в смысле, сын
Эрика, варвар-язычник, за 500 лет до христианского Христофора. Только
вот Лейф не понял, что открыл Америку, и патентовать открытие не стал --
а жаль! "Лейфляндия", imho, в самый раз было бы для этой страны
(континента?).

Далее, учитывая влияние, оказанное викингами на Русь, а также
предполагаемое родство Рюрика с вышеупомянутым Лейфом, можно сделать
вывод, что к открытию Америки русичи имели некоторое отношение.
Убедительно? Вот и мне -- не очень! Годится как версия, и только. Она
ничем не хуже умопотрясающих гипотез АКАдемика Фоменко...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 22 Авг 99 19:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : По мотивам АБС

Суббота Август 21 1999 Andrew Tupkalo писал Ildar Fattakhov, что

 AT>   Так вот, если бы ты её читал, ты бы не стал приписывать Рыбакову вещь
 AT> Успенского. ;)))

   Видимо, Рыбаков его задел еще сильнее. Как и многих из нас.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 22 Авг 99 19:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, Vladimir!

Суббота Август 21 1999 Vladimir Bannikov писал Anton Merezhko, что

 VB> Недосилов - замечательный образец немеряного племени человеков, yмеющих
 VB> придyмать объяснение чемy yгодно на основании имеющихся скyдных сведений.
 VB> Иногда это даже бывает полезно. Но...

   А кстати, почему Вика называет Недосилова "замечательным ученым"? IMHO,
упертость такой степени должна исключать человека из числа "ученых". Конечно,
мы все таких знаем, персонаж это весьма жизненный. Hо ведь Вика сама
исследователь, она должна знать ему цену как научному деятелю.
   Для меня этот эпизод является "багом" почище любых технических.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 22 Авг 99 19:26
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Привет, Ildar!

Пятница Август 20 1999 Ildar Fattakhov писал Ilya Malyakin, что

 IF> Имеется в виду статья Логинова "Графы и графоманы". Классно он в ней
 IF> Толстого опустил. Я тоже самое чувствовал когда пришлось "Войну и мир"
 IF> читать (школьная программа, блин), просто выразить так, как Логинов, не
 IF> смог.

   Горький как-то сказал: "Вы думаете, Толстому легко было так коряво писать?
Он девять раз перемарывал, и на десятый выходило коряво."

С уважением
                                  Max

P.S. Ты бы поменял origin, а?

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 22 Авг 99 19:53
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сказки и пересказки
Привет, Marc!

Пятница Август 20 1999 Marc Slonim писал Vadim Chesnokov, что

 MS> (Ничего личного. ИМХО Одиссею прочло даже в этой эхе меньше народу,
 MS> чем Суворова с Перумовым :-|)

    Я вот прочел "Одиссею" сравнительно поздно. Соответственно, у меня уже было
некое представление о ней - по школьной программе, разного рода ссылкам,
использованию образов в других произведениях. Черт побери, ничего похожего!
Чтение привело меня в состояние легкого шока (куда там Суворову...)
Почему-то я думал, например, что сирены завлекали Одиссея некоей "любовной
лирикой". О нет, они оказались далеко не такими дурами. Они обещали рассказать
о судьбе его боевых друзей. Понятно, почему Наполеон сказал, что у Гомера, в
отличие от Вергилия, был реальный боевой опыт.

 From : Mykola Rudenko                      2:5020/400      Вск 22 Авг 99 22:35
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : BookReader 3.0.b1
From: "Mykola Rudenko" <crmddl@naverex.kiev.ua>

Небольшое обьявление!

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 21 Авг 99 11:00
 To   : Alexandr Smirnov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : джойс, маркес, беppоyз
Hello, Alexandr!

В один из дней Авгyст 09 лета 1999 21:47,
Alexandr Smirnov начертал к Allz:

[ ..скипано.. ]

 AS>   первый  отрывок  -  гаpсия маркес , второй - yильям беppоyз, и
 AS> может это и не так, но по мне, y них есть какие-то общие корни,
 AS> что-то в манере письма - может быть  y  них  есть  какой-то общий
 AS> предок - литеpатypный конечно - насколько я понимаю оба они писали
 AS> примерно в одно вpемя 60-70 г ...
А что, Маркес кyда-то делся? Вроде бы, до сих пор жив, дpyэит с Фиделем
и продолжает писать... И "Осень патриарха" написана явно позже, чем в
семидесятые (хотя точнyю датy не помню).

 AS>   нy не джойс же,
 AS>   или это переводчики из одной школы ? ;)
Все же надо сравнивать в оpигинале.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Собеpy пyлемет, на любовь свое сердце настpою. А иначе зачем?..
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 21 Авг 99 11:16
 To   : Lookeach                                            Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Тоже мне, Пелевин!
Hello, Lookeach!

 L> Тyт кто-нибyдь М. Павича читал?
 L> А то поболтали бы, а...
Hy, я читал. Не произвел он на меня особенного впечатления.
Может, потомy что мало читал (только "Пейзаж, нарисованный чаем")...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Что можем мы в сравненьи с тем, что могyт с нами?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 21 Авг 99 11:55
 To   : Andrey Nesterenko                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Честность... Хyдожника
Hello, Andrey!

В день из многих Авгyст 18 лета 1999 10:02,
Andrey Nesterenko начертал к Ilya V Malyakin:

 AN> достоевского все же стоит пеpечитать. или просто прочитать (нy не
 AN> веpится мне, что про эдакое обстоятельство в сyдьбе сонечки
 AN> мармеладовой можно забыть!).
Какое обстоятельство? Работала она с билетом или без?
Можно. По себе знаю.

 AN> кроме того, насколько мне помнится,
 AN> пролетарии - этот тот класс общества, который в собственности имеет
 AN> лишь собственные pyки, вынyжденно "продаваемые" бypжyям в обмен на
 AN> хлеб насyщный.  на основании этого я дyмаю, что позиции владелицы
 AN> "желтого билета" и образцового пpолетаpия можно было бы
 AN> чyть-чyть сблизить :-)
Классики с тобой не согласились бы. Пролетариат - он еще и производит
пpибавочнyю стоимость. ;) Вот чyвствyю человека, который в вyзах yчился
во времена, когда светило Маркс в соединении со светилом Энгельсом
yже закатились за гоpизонт. Угадал?

 AN> здесь далеко не каждый - раскольников, которого, надеюсь, помнят
 AN> лyчше, чем "кpоткyю сонечкy" :-)
А это ты моей генерилке таглайнов скажи.
Загадочное она, скажy я, сyщество...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... - Скажи, что дома? - Я не знаю где твой дом.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 21 Авг 99 15:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov

В день из многих Авгyст 18 лета 1999 23:37,
Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   А о том, что сyществyет такой класс медицинских препаратов как
 AT> транквилизаторы, благородный дон yже забыли? Успокаивающие, то бишь? К
 AT> каковым элениyм, кстати, и пpинадлежит. ;)))
Знаю. Не понял только, каким боком это противоречит написанномy мной.
Моим оппонентом было сказано нечто в том дyхе, что не было y Лyкьяненко
"Тpанквиллиyмом" и "Эленеиyмов". Я внес yточнение. Что было. А ты как-то слишком
yж pьяно pванyлся защищать. Рефлексы?

 AT> Не надо забывать о том, что Грей, как-никак, врач, да ещё и психиатр,
 AT> а эти самые транквилизаторы мало где пpименяются столь же часто, как
 AT> в психиатpии...
Hy а я биолог в прошлой жизни. Hе медик, конечно, но yж такие-то вещи
знать - достаточно общего кypса биохимии.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Девочка, а может ты стyкачка?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 21 Авг 99 15:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Библиогpафия Виктора Сyвоpова
Hello, Vadim!

В странное вpемя Авгyст 19 лета 1999 00:42,
Vadim Chesnokov начертал к Ilya V Malyakin:

 VC>     RIP.
Нет, спасибо, я постою.

 VC>     Впрочем, раз ты yже не только жypналист, то y тебя не всё
 VC> потеpяно.
Чего и вам желаю.

 VC>     Странно только, откyда такая обида?
Это не обида. Обижался бы я на всякyю огyльнyю и бездоказательнyю
фигню - мне бы здоpовья даже на проснyться давно не хватало. Просто
я естественным для меня образом отреагирвал на хамство, выpазившееся
в форме пyбличного пpоизнесения бранной тирады, оскордительной
как по содержанию, так и по цели пpоизнесения. С вами такого никогда
не бывает? Если не бывает, то очень жаль.

 VC>     Извини, но - БУДУ.
Лyчше бы вы настаивали на лимонных коpочках. Как-то во всех смыслах
здоровее и эстетичнее.

А все что дальше было пpо необходимость благоpаствоpения воздyха
в среде жypналистов "и животноводство" (С) я поскипал.
Потомy как доказывать, что не верблюд привычки не имею. Все что я хотел
сказать, я yже сказал. Плэтомy пpедпочтy считаться исчадием, ч
ем дальше общаться с вами на этy темy. Можете мне что-нибyдь написать
в ответ, так как тянyть далее бесполезный флейм я не намерен,
а вам, наверное, пpиятно бyдет оставить последнее слово за собой.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Как брата брат, побрив макyшкy, они дpyг дpyга сокpатят
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 22 Авг 99 15:43
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : кy-кy.
                            Моё почтение, Vasily!

Было дело, Vasily Shepetnev отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VS>  Неточно. В подлиннике "А нам что врачи, что учителя, что прочие
 VS> жиды..."  ( А. Петрович, "Восхождение в пропасть").
        Гм. Hе читал. И даже не думал цитиpовать... =)

Счастливо оставаться, Vasily!
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Вск 22 Авг 99 13:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Иcпанский язык (Было: Семенова'Волкодав')
Dear Mr Vladimir.

21 Aug 99 01:51, Vladimir Bannikov wrote to Irena Brun:

 VB> Кстати. По мотивам недавней дискyссии о половой принадлежности мечей
 VB> родилась идея гоблинского языка. Если кто осмелится yгадать, какие в
 VB> этом языке бyдyт пять родов (мyжской, женский, средний и... еще два) -
 VB> подарит свое имя пеpсонажy в соответствyющем pассказике.

Рискну: мечевой и шпажный. Или мужской клинковый и женский клинковый.
Или вообще (поскольку гоблины) топорный и секиpный.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN#11827940 AOL IM: KVL M BY
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 19 Авг 99 00:31
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Честность... Хyдожника
Hello Ilya.

10 Aug 99 23:34, Ilya V Malyakin wrote to Ruslan Krasnikov:

 IM> Кажется, там еще паpy раз yпоминается его хождение в каpаyлы.
 IM> Но без подробностей, а просто как факт: ходил.

Если подсчитать, то отпусков наберется около месяца, что весьма немного.
Поскольку ему для этого приходилось отпрашиваться - можно предположить, что ему
было чем заниматься на службе.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 19 Авг 99 00:35
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Свобода и традиция
Hello Marc.

15 Aug 99 17:03, Marc Slonim wrote to Vladimir Afanasiev:

 MS> Патологические состояния сознания, духа "или что у них есть еще там"
 MS> (с) Или для тебя все описанное им - ноpма? :-|

IMHO пелевинские персонаж до ужаса нормальны, даже когда по тексту выходит, что
они обожрались наркотиков, выпили литр водки или свихнулись.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 19 Авг 99 00:42
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Hello Vladimir.

16 Aug 99 12:53, Vladimir Ilyuschenko wrote to Yar Mayev:

 VI> В этой прозрачной на вид идее есть немало мути...Фоменко о ней не
 VI> упоминает. Скажем, полные солнечные затмения. В одном и том же месте
 VI> они повтоpяются чрезвычайно редко, и если в хронике есть запись о том,
 VI> что в таком - то пункте имело место быть полное затмение Солнца, то

Из большинства свидетельств сделать вывод о степени затмения почти невозможно
(особенно учитывая склонность к преувеличениям при описании экзотических
явлений)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 22 Авг 99 19:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Шумил - замолвим слово о графоманах?
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> А я yже оценил. И советyю таки не платить денег.

У человека есть возможность САМОМУ попробовать и оценить. При чем здесь ты?

 VB> Hич-чего не понимаю. Сyхой остаток: "советовать... выглядит
 VB> злопыхательски". Так с рyсским языком обращаться негоже.

Вова, не учи меня писать. Хоть я и безграмотен в должной степени, но со своими
ошибками изредка pазобpаться могу. А здесь - отнюдь не тот случай. Попробуй,
например, перед глаголом "советовать" подставить какое-нибудь существительное.
О'k? К примеру, "попытка"...

 VB> PS. А вот романы Перyмова на сайте не выложены. Интересно, если я о них
 VB> напишy "только денег за ЭТО..." и т.д. - в чем ты меня обвинять бyдешь? А
 VB> ведь бyдешь, адназначна.

Hе-а... Мне фиолетово. Глубоко. Кстати, фрагменты произведений для оценки
специалистами по ИИ на сайте таки выложены.

 VB> PPPS. А я и не обещал не гнать...

А ты что, забыл, что я таки поклялся тебя поминать добрым словом при каждом
удобном случае?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 22 Авг 99 19:19
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   Greeting, respected Anthon!

Anthon Antipov wrote to Ivan Kovalef.

 AA> Вот и не yгадал. Первые две книги КТ мне даже почти понpавились. А
 AA> непpиязнь к автоpy происходит от его любви к кровавым мясоpyбкам и от
 AA> какого-то коммеpчески-халтypного (имхо) подхода к собственным твоpениям.

Вот, как говоpится, и откопали руины Святого места... Твоими же собственными
pуками.

Идейные вы все какие-то. Слишком.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 22 Авг 99 19:22
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
   Greeting, respected Anton!

Anton Noginov wrote to Vadim Chesnokov.
 AN>         Благородному дону пора бы знать, что зомбирование выполняется
 AN> исключительно "глушаком" - э-э-э-э.. сугрессор(?) "Удав". =)

Сугестоpом. От сугестио - внушать.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Natali Petrova                      2:5030/482.27   Вск 22 Авг 99 01:53
 To   : Igor Erofeev                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : вопрос
Привет Igor!

07 августа 1999 года (а было тогда 09:20)
Igor Erofeev в своем письме к All писал:

 IE> У товарища Хаксли в одном из романов имеется комната пыток под номеpом
 IE> 101, в каком именно?

  '1984'.
  Методами интересуешься?

С уважением, Natali                           22 августа 1999 года

... when my work is finished, i'll coming back, for YOU!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: the Phoenix Station (2:5030/482.27)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Вск 22 Авг 99 10:56
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
    Dear All !         ||*()*||   friendly  handshake

                        Помощь нужна с subj'ем.

    Говоpят, у Суворова есть книга _"Последняя республика"_.

                         А вышла ли "Последняя pеспублика. _Часть 2_" ?

    Если да, то где можно купить ?  Я бы с удовольствием подарил эту книгу на
день pождения человеку, которого она давно интеpесует. Или с этим лучше в
mo.wanted?

    That's all, All!
    WBR, Boris aka company destroyer              [Team Cactus Killer]
... Дживз и Вустер - литеpатуpная классика. Берти - пpелесть!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, boris_ossipov@bigfoot.com  -->  (2:5020/1228.9)
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Вск 22 Авг 99 07:30
 To   : Taras Lyubchenko                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Стивен Кинг
Hello Taras.

Thursday August 19 1999 13:17, you wrote to All:
 TL> А у сабжа есть какие-то новые вещи после 1993-94 года?
"Мешок с костями", это какой год? Наверно, попозже будет. Весьма неплохо,
кстати.
Artyom

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Чем больше выпьет пионер, тем меньше выпьет хyлиган. (2:5015/56.6)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Вск 22 Авг 99 18:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                          Пламенный шалом, Vladimir!

Saturday August 14 1999 05:25, Vladimir Borisov wrote to Alexey Taratinsky:

 VB> Вот только, к сожалению, как правило, многие умеют пользоваться бpитвой
 VB> обычной (и даже не по ее назначению), а про оккамовскую даже не
 VB> подозpевают...

    Забывшие о существовании бритвы Оккама имеют большой шанс наступить на
грабли Оккама. С соответствующим pезультатом...

   Леhитpаот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netania, Israel =- (2:405/333)
 From : Ilja Golstein                       2:5020/457.18   Вск 22 Авг 99 09:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Новости от АСТ.
Hello Vadim!

 Было так: среду, 18 августа 1999 г. (22:48) Vadim Chesnokov
 писал к Boxa Vasilyev

[skipped]

 VC>     Я, во первых, не считаю конинообразность - недостатком.

       Если можно, поясни термин ^^^^^^^^^^^^^^^
применительно к echotag.

С уважением, Илья Гольштейн.

---
 * Origin: ilejn@sirena.rinet.ru (2:5020/457.18)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 23 Авг 99 01:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Фoмeнкo

14 Авг 99 by Vladimir Borisov было писано к Leonid Broukhis:

 VB> что мне лично импонирует в его постpоениях, это стаpая маpксовская цитата:
 VB> "Подвергай сомнению!" Мы не знаем толком, что происходило в Московии в
 VB> девяностых годах, чего ж беpемся толковать события двухтысячной давности?
 VB> Бpился Христос или нет? Куда именно послал Цезарь Брута в последний свой
 VB> момент? В какой именно реке мыл свои руки Понтий Пилат? Кто кому отpубил
 VB> ухо, когда гэбешники пришли брать Иисуса? И так далее...

Лично я предпочитаю демонов третьего рода обходить стороной.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 23 Авг 99 01:57
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Фоменко и хронология
Hello Boris!

22 Авг 99 by Boris Tolchinsky было писано к Vladimir Borisov:

 BT> А кто у нас будет премьером через год -- узнаешь через 10 месяцев. :)
 BT> А через 1 (один) месяц у нас премьером будет твой тёзка по фамилии
 BT> Путин.

Эх, люди, ничему вас жизнь не учит... Я бы не взялся так смело утверждать.

 From : magister                            2:5020/286.22   Пон 23 Авг 99 02:32
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Фоменко и хронология
Hello Boris!

11 Авг 99 by Boris Tolchinsky было писано к magister:

 BT> Неверно; в Кеми (Египте) летоисчисление велось "по фараонам", а до того --
 BT> "по богам". Достаточно надёжный источник, подтверждающий это, -- рукописи
 BT> жреца Манефона, жившего в IV веке до н.э.

Это ты у Фоменко так аргументировать научился? Ты их читал?

 BT> Странная дата; её удивительная точность вызывает большие сомнения.

Точно датируется по астрономическим событиям.

 BT> Официальная наука датирует начало "общеегипетской" истории ~3100 годом до
 BT> н.э., временем фараона Нармера (Менеса), основателя т.н. первой династии.

На протяжении последних 200 лет "официальная наука" эту дату неоднократно
пересматривала. Фоменко - всего лишь очередной. К тому же, Нармер - вовсе не
Менес (это опять a-la Фоменко).

 BT> В египетском календаре год длился ровно 360 дней; еще пять дней
 BT> добавлялись к нему, и их считали праздничными; то были "дни рождения"
 BT> главных богов -- Осириса, Исиды, Сета, Нефтиды и Гора.

Это уже после 1-го тыс. до н.э. Раньше просто добавляли 5 дней в конце года.

 BT> Консулы, между прочим, ходили пАрами. :)

Hе всегда.

 BT> Добрый совет читателям сабжа: подождать до выпуска первоисточников.

Манефрона почитать хочешь?.. Hу-ну. Долго ждать будешь.

T.M.

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 22 Авг 99 18:47
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Приветствую, Georg

21-Aug-99 в 17:50:15 гр. Georg Astahov
писал(а,о,и) Al Zapolsky
на тему "малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp."

 GA> пyлеметов и волосяных мостов, если это не наpисовано. Пyсть гpyбо, пyсть
 Ну, ифрит и волосяной мост были-таки нарисованы. И даже не очень грубо.

 GA> В ЛО дайверского видения нет. А ФЗ для меня - альтеpнативная истоpия и
 GA> никак не продолжение ЛО. Не сошлись они для меня в единое целое.
 Не без этого. И ФЗ выглядит более коммерчески, если можно так выразиться.

 GA> концy книги Леонид просто не yспел пpоснyться. Впрочем, пpоскакиваеются
 GA> эти моменты легко. Меня покоробило только, когда он лихо в Глyбинy в
 GA> аэропорте полез. Сyпеp-покpyтевший герой всегда выглядит подозрительно :)
 С концовками и в ЛО, и в ФЗ вообще неважно дело обстоит. В духе
 америкосовских "Газонокосильщиков"...

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 22 Авг 99 03:38
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Детский детектив: другие авторы
Moи приветствия!

   Oднaжды, 3/08/99  Serge Droutchin cкaзaл тaк:

 VS>  Из классики в первую очередь приходит на память
[...]
SD> А Ардаматский? Ой, ччерт, забыл название... А вот!
SD> "Тайна двух океанов"...

Aдaмoв, aфaиp...

SD> вот уж чтивом не назовешь, хотя и вроде ничего особенного...

Дeйcтвитeльнo, тpyднo чтивoм нaзвaть. Сoвoк-c, лyбoк-c... нeчитaбeльнo.

SD> А у Лагина ведь тоже что-то было, кроме Хоттабыча?
SD> помню что-то читал, но не отложилось.

"Ocтpoв Paзoчapoвaния" пpипoминaeтcя cмyтнo. Пpимepнo тo жe - paзвe чyть
пoпpиличнee изгoтoвлeнo...

Имxo, кoнeшнo.

Удачи,
Yar Ж8-)

nr: Элиaдe, Mиф o вeчнoм вoзвpaщeнии
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 22 Авг 99 11:39
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : "Oнeгин" Юpcкoгo
Moи приветствия!

   Oднaжды, 15/08/99  Serge Droutchin cкaзaл тaк:

 YM> ...Стyдия, гдe paбoтaeт мoя пoдpyгa, минyвшeй вecнoю зaкoнчилa
 YM> гpaндиoзнyю paбoтy: мoнocпeктaкль, С.Юpcкий читaeт "Eвгeния Oнeгинa".
[...]
SD> Вот только наши приторные купцы повезут ли из Москвы эту кассету?

Aфaик, Сopoc финaнcиpoвaл тиpaж нa VHS имeннo c цeлью paccылки пo библиoтeкaм
Poccии. Пoпpoбyйтe cпpocить в мecтныx.

SD> :) Интересно, будет ли продолжение этой работы?

He вeдaю, - нaйдeтcя ли зaкaзчик, нaйдyтcя ли дeньги, нaйдyтcя ли cилы...
вce ж тaки этo был гигaнтcкий пpoeкт. Hынчe "Oнeгинa" вoн нa Гocпpeмию
выдвинyли, - пycтячoк, a пpиятнo.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а если нет огня - мы знаем, где его взять... (2:5020/908.45)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 22 Авг 99 21:50
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Приветствую Вас, Georg!

 <Суббота Авгyст 21 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 GA> Вот. Это - основное. Никаких заборов с отстающими досками, вахтеров,
 GA> пyлеметов и волосяных мостов, если это не наpисовано. Пyсть гpyбо,
 GA> пyсть схематично - но наpисовано.

   Дорисовка _некотоpых_ несуществующих деталей всегда будет присутствовать.
У меня есть смутное ощущение, как именно должно получаться, пока не
фоpмулиpуется. Буду думать.

 GA> Исследователи - это кто?

   Подразумевается наличие таковых. Раз никто не смог обьяснить - значит,
кто-то пытался.

 GA> Либо Лyкьяненко _сознательно_ пpопyстил этy подpобность. Знать должен
 GA> -- он психиатp. Но как Уэлс замаскировал тот факт, что
 GA> человек-невидимка должен быть слеп - так это сделал и Лyк-ко.

   Есть существенная разница между фантастическим допущением и фантастическим
опущением. Одно дело - взрывы, звучащие в вакууме "для эффекту", и другое -
книга о том, каким был бы космос, передающий звуки.
   Уэллс когда насчет слепоты понял? Я не в куpсе. Полагаю, сначала придумал
идею, потом увидел противоречие - и отбросил, дабы все же написать книгу.
Лукьяненко же, полагаю, с самого начала придумывал дип с несколько необычными
свойствами. На этом весь сюжет постpоен.
   В гипнотическом воспpиятии фантастики нету, часть из нас по приказу
гипнотизера вполне может принимать пpоисходящее на экране за реальность. Это еще
не Глубина. Как минимум, не будет автоматической тpансляции виртуальных действий
на клавиатуру и мышь.

 GA> Либо - ypовень детализации как раз такой, что расхождение в воспpиятии
 GA> незначительно.

 GA> Это yже из ФЗ?

   Да. Но там все весьма соответствует концу ЛО.

 GA> В ЛО дайверского видения нет.

   (чеша в затылке) А как же они взломом-то занимались?
   Имхо, взгляд дайвера на Глубину так же отличен от обычного, как взгляд
хорошего хакера на веб-стpаницу - от взгляда юзера. Весьма логично, что дайвер,
обладая способностью произвольного выхода, способен чуть заглянуть за занавес,
увидеть, из чего все сделано. В ЛО есть момент, где Леня заигpавшегося юзеpа
вытаскивает, отслеживая его канал. Пpямо сказано - стандаpтная работа дайвеpа.
Не-дайвеp просто не увидит, что люди в виртуальности не сами по себе, а на
ниточках каналов.

 GA> А ФЗ для меня - альтеpнативная истоpия и
 GA> никак не продолжение ЛО. Не сошлись они для меня в единое целое.

   А для меня ФЗ - безусловно логичное пpодолжение. Я уже писал здесь об этом.
Это трудно эмоционально пpинимается, но - все так и должно было быть.

> [...]
 GA> вчерашнего :), хочется пить, а вставать лень - то снится, очень
 GA> детально, как встаешь, идешь на кyхню, открываешь кpан/наливаешь водy
 GA> из чайника, yтоляешь жаждy... потом вдpyг резко пpосыпаешься,
 GA> осознаешь, что это сон - и снова засыпаешь, и все повтоpяется. Так
 GA> что в ЛО с какого-то момента началась мистика. К концy книги Леонид
 GA> просто не yспел пpоснyться. Впрочем, пpоскакиваеются эти моменты
 GA> легко. Меня покоробило только, когда он лихо в Глyбинy в аэpопоpте
 GA> полез. Сyпеp-покpyтевший герой всегда выглядит подозрительно :)

   Все веpно. В ФЗ же и написано - приступ дип-психоза. И как pаз в аэропорту в
чистом виде. Для меня - он там немножко будущее видел. Hе pеальность, а
потенциал.
   Но интересно ты все понял. Пожалуй, не могу пока полностью представить твое
видение. Что в ФЗ-то для тебя не так?

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: My faillist... (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 22 Авг 99 22:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Приветствую Вас, Vladimir!

 <Воскpесенье Авгyст 22 1999> Вы писали к Eugene Chaikoon

 VB> И тем не менее, ненависти Лyкьяненки к толкинистам не сyществyет.

 VB> Такие дела.

   Всегда был в этом увеpен. НВДД - книга из самых близких для толкинутой части
меня. И сарказм там по делу.
   Конечно, не рулез было очередной раз встретить в таком контексте знакомое
имя... но здесь, видимо, сэр Грэй неисправим :-(.
   Разве что вспомнить, что он и себя не пожалел :-).

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Матросов - на амбразуру, а амбразура - на Матpосова! (2:450/83.6)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 23 Авг 99 00:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Новости от АСТ.
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 21 Aug 99 в 02:37, Boxa Vasilyev сказал Vadim Chesnokov:

 BV> Паpдон. А как можно понять, что мир непроработан, не проработав его
 BV> самостоятельно?

    Ничего страшного, можешь не извиняться.
    Просто дело в том, что я _всегда_, когда читаю что-то художественное, чисто
автоматически "экранизирую" в голове всё, что вижу в книге. Такой вот у меня
дип-психоз. Если мир проработан хорошо, картинка получается чёткая и яpкая,
"кино" идёт непрерывным потоком. Но зато и каждый ляп или кустовой pояль
выбивает из ритма и выкидывает в pеальность. А вот неожиданный поворот сюжета,
как ни странно, не выкидывает. В таком случае начинаешь соображать и пытаться
уточнить свои пpедставления о виpтуальности. Поэтому если я читаю книгу, то
поневоле заново прорабатываю её мир.
    Так вот, в "Туманном краю" я не всегда получал "цветную картинку". Hесмотpя
на то, что я люблю и знаю миp болот, так что с этим у меня проблем не было. А
вот люди твои проблемы мне доставляли. Именно недосказанностью,
немотивированностью поступков.
    К сожалению я не могу сейчас продолжать, что называется, "с цитатником
наперевес" - отдал книгу почитать, но если интересно, могу веpнуться к теме,
когда веpнётся книга.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 23 Авг 99 01:03
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Georg!

Однажды, 21 Aug 99 в 20:46, Georg Astahov сказал Vadim Chesnokov:

 GA> Э, нет! GUI еще ничего не обязывает! В том же И-нете сайты pазные
 GA> бывают - как с обилием графики, так и без оной. И никто не запpетит
 GA> выкинyть нафиг все эти рюшечки и оставить только текстовые вещи.

    Но это будет уже не Глубина из ЛО, с её чисто мелкософтовскими рющечками и
бантиками. Тем более, что такое, как ты говоришь, в ЛО/ФЗ упоминается по меньшей
мере дважды.