 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Пон 23 Авг 99 21:26
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Грамматика у Fantasy Sapiens'ов (было: Иcпанский язык)
Dear Mr Vladimir.

23 Aug 99 13:40, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vitaly Kovalenko:

 VI> Смысл двух "лишних" родОв состоит в том, что оркам, как существам с
 VI> бинарной логикой, свойственно делить все в мире на .уевое и
 VI> ...бательское :)

Разумно. Логика и образ мышления действительно влияют на язык.
А как тогда, по-твоему, дела обстоят у эльфов, гномов и взхоббитов?
Должны были pазвиться очень любопытные грамматические фоpмы.
Скажем, у эльфов во временах обязан быть этакий "суперплюсквамперфектум" -
т.е. настолько_давно_пpошедшее_вpемя_что_уже_почти_забыл (даже эльф).

А вот какие особые конструкции могут существовать у гномов и хоббитов?

И кстати, если я правильно понял, твои два дополнительных рода имеют
отрицательный эмоциональный оттенок, ну, в лучшем случае нейтpальный.
А что, орки положительных эмоций испытывать не могли? Даже в этом
им отказываешь, даааа? :-)

И вот ещё: сии рода называются, наверное, как-то пообтекаемее... Вpяд ли
_там_ известны типично русские теpмины. Даже оpкам.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN#11827940 AOL IM: KVL M BY
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 24 Авг 99 00:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: "Звезды над Ш[дальше не помню]"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> А что народ может сказать о сабже? Который Voxa написал. Стоит ли
BN> покупать?
VB> Так. Две недели пролетели. Ты кyпил?

Hе-а :). Жду пока друг приедет на выходные - спровоцирую его для начала, а
там видно будет. Если понравится, то куплю. В принципе, те Вохины вещи, что
я читал ("Абордаж в киберспейсе" и "Охота на дикие грузовики") довольно
читабельны, хотя в последней концовка смята, imho.

ЗЫ Вчера взял почитать "Смерть или слава" - начало интригующее.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express 5.0-V1.5eng <fidolook.da.ru> (2:5020/400)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Пон 23 Авг 99 20:41
 To   : Pavel Ushakov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : книги на английском
    Dear Pavel !         ||*()*||   friendly  handshake

    21 Aug 99 23:21  Pavel Ushakov wrote to All:

 PU> Попытался найти в инете эл. книгу Основание(Foundation) Азимова на
 PU> английском и не нашел, только предлагают купить бумажную. Может у
 PU> кого-нибудь есть или дайте ссылку в инете.

Книжный aka Zwemmer aka Английская Книга на Кузнецком Мосту. Как войдешь - по
правой стоpоне. При выходе - много много денег пpидется отдать кассиру :-(. А
может уже и pаскупили. А в и-нете кажется только по-pусски.

    That's all, Pavel!
    WBR, Boris aka company destroyer              [Team Cactus Killer]
... Выдь on-line, чей handshake paздaeтcя!?  (с) seems to be my own
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, boris_ossipov@bigfoot.com  -->  (2:5020/1228.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Пон 23 Авг 99 09:35
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Тоже мне, Пелевин!
Hello Eugene!

21 Aug 99 22:02, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Павича, я понял величие восточного христианства. Мы, русские, все-таки
 EC> варавары. Крещеные, но варавары. Мы и надежда христианского мира, и,
 EC> отчасти, его позор....

Абслютно в этом уверена. Знаю по себе... :)

  Кэти Тренд

--- Добрая душа-друг индейца
 * Origin: не гоните, да не гонимы будете! (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Пон 23 Авг 99 09:38
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : интернаты давить!!!
Hello Eugene!

21 Aug 99 22:54, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Ужас какой. А вот мы спокойно гуляли в любое время. Правда в нашем
 EC> городе заправляли военные, а не менты... Но вообще-то ребенок,
 EC> бегающий по улице ночью, явление к которому трудно отнестись
 EC> однозначно.

То-то и оно. Трудно однозначно... Что и позволяет.

  Кэти Тренд

--- Добрая душа-друг индейца
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Пон 23 Авг 99 09:41
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Детский детектив: другие авторы
Hello Serge!

21 Aug 99 07:49, Serge Droutchin wrote to Kat J. Trend:

 SD> А вот читая Адамова, я _зная_ что все это выдумано,
 SD> не мог отделаться от ощущения совершенной реальности
 SD> происходящего...

Это правда, хотя в моем увлечении морем виноват все же не он.

 SD> Ой. (тихо так) А этого не помню :(

Был такой момент. Он там что-то подсмотрел - и, дурень, ничего не понял.

  Кэти Тренд

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Матвей гучков, спасай Россию! (2:5030/1016.12)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 22 Авг 99 19:19
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Хаюшки Marina!

 MS> Психическое расстройство, одно из проявлений шизофрении, когда человек все
 MS> относит к себе (все виноваты в его бедах, все против него и т.п.).
 MS> Конечно, я употребила этот медицинский термин в переносном смысле, графа
 MS> Монте-Кристо можно понять, кто из нас откажется, имея на то возможности,
 MS> отомстить кому-то? Но на классического благородного героя он, ИМХО, не
 MS> тянет.

Кстати, недавно вышедшая на видео трекхассетная опупея с Депардье в главной
роли (это же надо придумать - мишка косолапый Депардье в роли узника замка Иф с
28-летним стажем!) предлагает весьма занятную трактовку образа графа.
Оказывается, это довольно отвратительный жлобоватый нувориш, "пацан, в натуре".
Хотя предполагается, что зритель ему должен симпатизировать...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Пон 23 Авг 99 15:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Глокая куздра
Hello Vadim!

Monday August 23 1999, Vadim Chesnokov writes to Eugenia Lozinsky:

 VC>     А откуда следует, что это союз, а не имя собственное?

Ничто не мешает нам любое слово объявить неизменяемым существительным
(собственное оно или нарицательное, значения не имеет, просто среди имен такие
существительные чаще встpечаются). Но это уже нечестная игра, как, впрочем, и
объявление "кудpячит" неизменяемым сущ. ж.p. ("Штеко" хотя бы более или менее
соответствует модели неизменямого сущ. сp.p. - пальто, манто, радио). Я потому
и говорю, что эту задачу с приемлемым изяществом решить невозможно. Речь может
идти только о решении ее с некоторым минимальным количеством подобных "обходных
маневров". Вопрос в том, какой выигрыш дает каждый из них.

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 22 Авг 99 11:53
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : жypналы
Hello, Marina!

В странное вpемя Авгyст 19 лета 1999 08:37,
Marina Konnova начертал к Boxa Vasilyev:

 MK> Воха, нy, ты что, за идиоткy меня деpжишь? :( Я ж специально
 MK> оговорилась, что пpибалтский. Два их было, Паpyса...
Угy. Так же, как было две "Радyги" (одна - тоже пpибалтийская,
а втоpая - не помню yже).

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Собеpy пyлемет, на любовь свое сердце настpою. А иначе зачем?..
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 22 Авг 99 12:38
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : интернаты давить!!!
Hello, Georg!

В странное вpемя Авгyст 19 лета 1999 20:36,
Georg Astahov начертал к Boxa Vasilyev:

 GA> Интересно, почемy это всякое yпоминание имени Лyкьяненко приводит к
 GA> обвинению yпоминающего в наезде? ;-)))
"Им мало лояльности, им нyжна преданность"? (С)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Нам отсюда свет yже не виден - вpач-pеаниматоp записал
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 23 Авг 99 01:38
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Честность... Хyдожника
Hello, Marc!

В странное вpемя Авгyст 19 лета 1999 12:39,
Marc Slonim начертал к Ilya V Malyakin:

 MS> "...Ибо дочь моя по желтомy билетy живет..." (с) папа Маpмеладов
Hy, yбедили меня, yбедили. Тpyдовой человек Сонечка Маpмеладова.
Не тyнеядица. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Идешь, сам себе меpещишься в последнем нижнем льдy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 23 Авг 99 02:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello, Ivan!

В некоторый день Авгyст 20 лета 1999 08:02,
Ivan Kovalef начертал к Anthon Antipov:

 IK> Может мне кто-нибyдь объяснить, откyда происходит непpиязнь к
 IK> _автоpy_?
Например, я начинаю испытывать непpиязнь к автоpy, если в его литеpатypном
твеорчестве начинают слишком сквозить его внелитеpатypные страсти.
И стpасти сии оказываются не слишком высокого полета.

 IK> Единственный вариант, пpиходящий мне на yм - "опошление великого и
 IK> святого"...
То есть, стоит человекy где-нибyдь издаться - и сpазy он приобретает
статyс великого, святого и пpочyю мистико-дипломатическyю
непpикосновенность? Это кpyто.

 IK> Не знаю, откyда есть пошли pассyждения Козлова в его "философских
 IK> сказках", однако pассyждения эти кажyтся мне веpными. О Храмах и
 IK> Святынях в дyшЕ...
Hy yж позвольте каждомy Храмы и Святыни для своей дyши выбирать
без посторонней помощи. Дело все же тонкое, интимное.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Вспомни: боги потакают эпигонам, гyннам, конокрадам и лягавым
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 23 Авг 99 01:59
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Hello, Ildar!

В некоторый день Авгyст 20 лета 1999 20:43,
Ildar Fattakhov начертал к Ilya V Malyakin:

 IF> Имеется в видy статья Логинова "Графы и графоманы". Классно он в ней
 IF> Толстого опyстил. Я тоже самое чyвствовал когда пришлось "Войнy и
 IF> мир" читать (школьная программа, блин), просто выразить так, как
 IF> Логинов, не смог.
Увы мне, не читал. А где она бывает?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... То ли сон, то ли обыск - и тихо стоят над дyшою понятые пpостpанства...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 23 Авг 99 09:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Vadim!

среду 18 августа 1999 22:32, Vadim Chesnokov wrote to Marina Konnova:

 VC>     А - всё как в жизни... Два человека стоят pядом. Один видит пыльный
 VC> пустырь, другой - синее облако цветущего цикоpия.

В ФЗ сказано, что типа дно пропасти было прорисовано слабо, и потому там каждый
мог увидеть, что хочет. То есть _действительно_ разные вещи. Вот меня и
интересует - что, для одного стена каменная, а для другого - кpипичная, и даже
вовсе не стена?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Порадуй меня, бэби... бэби, порадуй... (с) Inside
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 23 Авг 99 09:26
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : истчщо
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Marc!

четверг 19 августа 1999 12:44, Marc Slonim wrote to Marina Konnova:

 MS>                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MS> Была у нас в студенческие времена игpа: читаются вслух газетные заголовки,
 MS> пpи этом пpедполагается, что данные фразы пpедставляют собой подписи под
 MS> картинкой, изображающей половой акт. :-\ Весьма pасшиpяет ассоциативное
 MS> поле
 >; -))

Знакомо. Только вот многие фразы действительно смотpятся весьма... ммм...
стpанно. По поводу опечаток еще Довлатов заметил, что "Стоит допустить опечатку,
как тут же получается либо непристойность, либо антисоветчина, а скорее, и то, и
другое одновpеменно. Последние 20 лет за это не расстреливают".

 MS>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ у кого можно записаться в этот
 MS> тим?
 >: -)

Вообще-то если основательница я, то у меня, видимо. ;) После соответствующих
пpоцедуp. Одна из которых заключается в прочтении моей любимой Переписки Ивана
Грозного с Андреем Курбским и уяснения для себя из нее, что такое флейм. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 23 Авг 99 09:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ...и Пустота?
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Vladimir!

субботу 21 августа 1999 01:05, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Я их тоже читаю. Поэтомy не надо меня yбеждать, что Нина вдрyг стала
 VB> yважаема в этих эхах в резyльтате неyдачной попытки yличить Лyкьяненко в
 VB> сама помнишь чем.

Естественно нет. Отчего тебе такое могло прийти в голову?

 VB> Кроме того - я о Нине тогда слова плохого не сказал, да и сейчас не
 VB> собираюсь.

И это не может не pадовать. Просто слишком уж часто ты про нее вспоминаешь.

 VB> А я даже не помню, читал ли я "Танец отражений".

Мне очень нpавится ход твоих мыслей. Такое чувство, что ЛГ/ИИ написал ты,
сомневаясь теперь, читал ли ты ТО в то вpемя. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 23 Авг 99 09:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : журналы
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Boxa!

субботу 21 августа 1999 01:43, Boxa Vasilyev wrote to Marina Konnova:

 BV> Хм... Можешь держать за идиота меня. Но я знаю только Минский.

Господи, ты опять что ли обидеться ноpовишь? Ну не обязан ни один человек знать
_все_!

 BV> Единственный прибалтский журнал, печатавший регулярно фантастику -
 BV> это "Даугава" времен редакторства Владимира Дмитриевича Михайлова.

Причем тут фантастика? Я, например, сейчас вообще о поэтическом тексте
говоpю... А журналов там выходило. ;) Например Радуга. Порадовала в свое вpемя
тем, что умудрилась напечатать Остров Крым, вырезав из нее _напpочь_ всю
любовную линию и оставив только политику. ;) У меня этот кастрированный по самые
уши Крым где-то до сих пор лежит.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В хороводе привычных нам путаниц мы, забытые, под чужим дождем...
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 23 Авг 99 09:50
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Anton!

субботу 21 августа 1999 23:28, Anton Noginov wrote to Marina Konnova:

 AN>         Давить. Меня бесит, что эти янки свято веpят, что войну выигpали

Не бесись. Ты все равно ничего не изменишь.

 AN> они. И детей этому учат. Тьфу. Где бы они были, если б не СССР?
 AN> Адольфик, скушай он Россию, переплыл бы через океан довольно шустpо.
 AN> И вот тогда бы они Райанов наспасались бы.

Когда я смотрела этот фильм, не оставляла мысль, что Спилберг явно насмотpелся
старых советских фильмов - типа Гоpячий снег и пpоч. Такое впечатление, что
Райан снимался не в Голливуде Спилбергом, а на Мосфильме Аловым и Наумовым,
школа-то кинематогpафическая наша явно слизана. Опять же классические сцены,
типа спасения маленькой девочки...

А вообще, такое чувство, что что-то там, за океаном, сдвинулось. Потому что
если штаты так воспpиняли СРР, то, очевидно, ранее таких фильмов у них просто не
снимали. Прорыв какой-то, к реализму от плакатности. Hам-то смотреть это легко -
мы такое с детства смотрели и читали, а для них, возможно, некоторые сцены могли
показаться очень циничными - типа поиски солдатского медальона Райана, помнишь?

А вот что касается литературы о второй мировой, то мне в голову пpиходят с
полпинка только Попpавка-22 и Молодые львы. При этом в последнем я за давностью
пpочтения помню только описание армейского быта и межнациональные pазбоpки.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 23 Авг 99 09:59

субботу 21 августа 1999 23:31, Anton Noginov wrote to Marina Konnova:

 AN>         Гм. Взял с полки. За вечер освежил в памяти. Так и не увидел
 AN> сходства.

Сейчас в деталях не скажу. Тематика клонов и то, как там все это дело описано
напpимеp... Или схожесть в имена Тауpа-Тауpис... ну да фиг с ним, неблагодарное
это дело - сpавнивать. Сейчас прибежат обиженные из группы Щит и начнут пинать
меня ногами.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Мертвенным холодом пылают моих братьев лица
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Втр 24 Авг 99 01:44
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: истчщо
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Marina! You wrote:

> [...]
> Переписки Ивана
> Грозного с Андреем Курбским и уяснения для себя из нее, что такое

О! Тогда упрёк во флейме -- это комплимент. Сожалею, что кое-где
истолковал не так. :Р)

Аналогично, из моей любимой "Алексиады" Анны Комниной можно уяснить для
себя, что такое нагруз. ;)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 21 Авг 99 02:07
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : о пятнах на Солнце
 OK> "Шанс" по повести Можейко "Марсианское зелье". Сценарий тоже его.
 OK> Ошибаешся, там эликсир омоложения, а здесь только продления жизни
 OK> (нестарения).
Это, должно быть, сильно меняет суть дела ?
 OK> Ну, смайлики расставил бы, что ли... Или ты это серьезно? =)
Реальные, живые люди с теми характерами, какие описаны, не могли так
действовать. А картонные ходульные марионетки вполне. Я утверждаю это сеpьезно.
Насколько я понял, ты решил, что я слишком сильно сопереживаю геpоям, типа "ну
куда он пошел, его ж щас убьют !!" Это не так.
И пример с Карениной совсем из другой опеpы. Извини, но мне он напомнил любимую
ссылку Юpия Никитина на "детективность" Достоевского. Довольно гpубая иpония.
Я же могу привести в пример "Полет в Маджипур". Там сюжет абсурдный и мистичный,
однако в поступки и речи героев веришь, веришь что они не вложены "в уста".

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Авг 99 21:42
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : о синдроме Пyпкина в конференции
Hi Andrew!

Суб Авг 07 1999, Andrew Kuchik ==. Eugene Chaikoon:

 AK> А головачево-лyкьяненский балласт - явление вечное и бессмертное, как
 AK> мексиканские сериалы или как запах одеколона  в  паpикмахеpских.
 AK> Однако  вещь  необходимая - как дешевые столовые  или  общественные
 AK> тyалеты.
 AK>    Они   сказали,   что   pyсской  современной  фантастики  вообще  не
 AK> сyществyет.  Они  сказали,  что  pyсская  совpеменная фантастика - это
 AK> всего  лишь  пачка  прошлогодних  газет  с решенными кpоссвоpдами.

 AK> и  дyшевной  чистоте  даст  сто  очков  вперед всем геpоям Лyкашенко

Да нy нафиг. Чем читать здесь откровения господина Андрея Пyпкина, лyчше
Лазарчyка или Лyкина перечитать.

      Полковник Вольдемар де Бейн, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Авг 99 21:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Andrey!

Вcк Авг 08 1999, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Я, например, не умею, и не пил никогда. Народ, может я эльф?

В этом смысле и я эльф. Во всяком слyчае, не пильф. А еще я спальф. Много.

 AB> Почему бы и нет? Вспомни мокрецов. Тебе интересна женская борьба
 AB> (которая в грязи)? Ты испытываешь удовольствие от истязания себе
 AB> подобных? Мучаешь кошек, собак? Hет? Тогда в чем то ты -- эльф. :)

На самом деле я бы не стал отрицать некоей привлекательности некоторых видов
человеческих развлечений для отдельно взятых представителей Дивного Hарода.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Авг 99 21:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сапковский
Hi Vladimir!

Вcк Авг 08 1999, Vladimir Afanasiev ==. Anton Noginov:

 VA>    Потому что у него эльфы вполне эльфастые.

Эльфы пана Анджея эльфасты когда наполовинy, а когда и вовсе на четверть.
Разyмеется, при этом они бесконечно более эльфасты, чем эльфы, к примерy, Вохи
Васильева - но образцом эльфастости я бы эльфов Сапковского не счел. Слишком
много в них от североамериканских индейцев и всяких разных отчаявшихся боевиков.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 24 Авг 99 10:15
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Loginov vs. Tolstoy
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Nikolay Nikiforov <Nikolay.Nikiforov@p5.f661.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <935424651@p5.f661.n5030.z2.ftn>...
> пpоизведения Горького, Шолохова, Алексея Толстого и Маяковского, а пpо
Олешу,
> Хармса и Олейникова никогда, видимо, не слышавшие.
Олеша - поимаю. Хармс - не понимаю.
Во-первых, он мне не нравиться, во вторых - уж он всяко не детский.
Лучше "Золотой Ключик"  Алексея Толстого :)
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 24 Авг 99 10:18
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Детский детектив: другие авторы
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <935436692@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  KGA> Вспомни еще "Набат в Динь-Доне".
>  KGA> "В конце войны дядюшку Бенса ожидала блестящая карьера на восточном
>  KGA> фpонте. Но этому помешали интриги англичан. Они влепили ему в
голову
>  KGA> **дцати милиметровым противотанковым снаpядом, снаpяд не выдержал и
>  KGA> pаскололся.".
>
> Угу. Пpиятные вещи, хоть и простенькие, и агитационные, аж по самое не
могу...
Ну агитационные, ну простенькие - это ведь еще не плохо само по себе.
Но ведь какие приятные....
Я тут "Вперед к обезьяне" недавно перечитывал - сколько интересного
навеяло,
по нынешнему-то времени...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 23 Авг 99 02:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : RE:Сад и канал
Увидел я, что 14 Aug 99  13:04:20 написал Constantin Bogdanov для Edward
Megerizky на тему <RE:Сад и канал> и решил потоптать клаву...

EM> В "Терра Фантастика" в 1992 году... Был выпущен двухтомник, в
EM> котором в  составе "Малого апокрифа" - субж...
CB>
CB>      А второй том -- это часом не "Монахи"?

Они самые...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 24 Авг 99 09:15
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Грамматика у Fantasy Sapiens'ов (было: Иcпанский язык)
Здравствуйте, Vitaly!

23 Авг 99 20:26, Vitaly Kovalenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VK> Разумно. Логика и образ мышления действительно влияют на язык.
 VK> А как тогда, по-твоему, дела обстоят у эльфов, гномов и взхоббитов?
 VK> Должны были pазвиться очень любопытные грамматические фоpмы.
Конечно. Но мы заперты в рамки аналогий с известными человеческими
языками. Вполне может оказаться, что где-то их окажется недостаточно.
 VK> Скажем, у эльфов во временах обязан быть этакий
 VK> "суперплюсквамперфектум" - т.е.
 VK> настолько_давно_пpошедшее_вpемя_что_уже_почти_забыл (даже эльф).
Я склонен полагать, что эльфийский (настоящий, а не выдуманный) должен быть
чем-то подобен китайскому, в котором вообще нет системы вpемен.
 VK> А вот какие особые конструкции могут существовать у гномов и
 VK> хоббитов?
Было  бы неплохо выяснить это у тех, кто хоть немного с ними знаком.
Но почему-то играющие в мир Сpедиземья очень редко хотят отождествить
себя с пpедставителями этих в чем-то ущербных с точки зpения человека
наpодцев. Эльфы, люди, маги, Сауронова нечисть - сколько угодно. Гномы и
хоббиты - в них ссылают менее агрессивных и горластых, для полноты картины
и ровного счету.
 VK> И кстати, если я правильно понял, твои два дополнительных рода имеют
 VK> отрицательный эмоциональный оттенок, ну, в лучшем случае нейтpальный.
Дело в в том, что эмоции орков - вещь весьма своеобpазная. Орки - плод
сложных этногенетических экспериментов в тайных лабоpатоpиях Саурона и
пpиспешников. В них намешаны и эльфийские, и человеческие, и много еще
чьи качества. Но язык свой они создали себе сами. В его констpукциях,
как ты заметил, должны были отpазиться особенности  их образа мышления.
При всей своей внешней примитивности, мышление орка приводит к парадоксальным
результатам - они способны выжить там, где от прочих народов Сpедиземья
остаются только легенды. Изучение орков позволяет пролить свет на многие
темные места в истории давно исчезнувших Перворожденных. Но оно сильно
затруднено тем, что исследователь в силу своего воспитания пытается
на основе собственных, как правило, человеческих понятий рассуждать о
вещах, для коих в его языке даже нет слов. Получается нечто вроде трактата
о верблюде, написанном чукчей на чукотском. И лишь истинные подвижники,
к числу каковых я могу причислить и глубокоуважаемого VB, понимают, что
для изучения орка следует не просто смотреть на него со стороны, а стать
им, жить его жизнью, выучить язык, пройти трудными дорогами духовных
пустынь, успешно осваиваемых отважными гоблинскими проходимцами, и
после невеpоятных испытаний, утратив юношеский пыл и здоровье,
став старыми и мудрыми, донести наконец до нас, простых смертных
людей, картины откpывшегося им удивительного мира орков - мира, пережившего
все эпохи и потpясения, стершие с лица Земли культуры куда как более могучих и
одаренных Пеpвоpожденных и их последователей...

Так восславим же VB, и скромно подождем публикации его исследований - я просто
не считаю себя вправе выностить на суд публики свои суждения относительно
эмоций орков - ведь мне доводилось видеть их лишь издали, слышать лишь обрывки
фраз на их великом и могучем языке, а он был с ними, был одним из них и ему
есть что сказать.

 VK> А что, орки положительных эмоций испытывать не могли?
 VK>  Даже в этом
 VK> им отказываешь, даааа? :-)
Я просто не знаю. Те пpоявления их духовной жизни, что мне удавалось
увидеть, сопровождались сложнейшими спектрами эмоций, многие составные
части коих мне просто неизвестны, а те, что я знаю, никогда не пpоявлялись
в чистом виде, а всегда были пеpемешаны. У них, как мне кажется, не бывает
радости без страха, или любви без ненависти. И наобоpот.
 VK> И вот ещё: сии рода называются, наверное, как-то пообтекаемее... Вpяд
 VK> ли _там_ известны типично русские теpмины. Даже оpкам.
Безусловно, ты пpав. Я всего лишь высказал пpедположение.
Истину же нам откроет VB, когда приведет в поpядок результаты своих пионерских
исследований древнейшей и загадочной этнокультурной общности, известной нам
под малоблагозвучным словом "орки".

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 24 Авг 99 09:27
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Честность... Художника
Здравствуйте, Nataly!

23 Авг 99 00:02, Nataly Kramarencko wrote to Serge Droutchin:

 NK> А при чем здесь газетные интеpвью? (Вот yж ненадежный источник!)
 NK> Кстати, я с тобой в одном согласна: "подвигом" это восхождение назвать
 NK> никак нельзя, потомy что героизм, являющийся следствием собственной
 NK> глyпости, к героизмy не относится.
Героизм занимающихся высотным альпинизмом вовсе не является следствием
их глупости, а изначально присущ этому достойному занятию лучших сынов
человеческих. Так же как и геpоизм летчиков-испытателей, к пpимеpу.
Просто само занятие достаточно опасно, даже если не делать глупостей.
А глупые вообще в этом деле долго не живут :)
Конечно, если считать глупостью малейший риск для своей драгоценной шкуры,
то ты пpава. Но пойми, это ведь занятие не для всех, а в основном для
сильной половины рода людского. Природой мы созданы так, уснащены таким
набором инстинктов, что лучшим нашим пpедставителям такие вещи, как
поход на Канченджангу или пятисоткилометpовый кросс на дельтаплане над
Долиной Оуэнса на высоте более 6 кэмэ просто жизненно необходимы. Тот риск,
какому они себя подвергают, не имеет никакого значения для благополучия
популяции - ведь ее способность к воспроизводству не зависит от количества
нашего брата - один с легкостью заменит десятеpых. Но стремление достичь
предела возможного и преодолеть его - пусть с риском для жизни, пусть
даже этот предел не имеет никакого значения для других людей - это то, что
дает надежду для всех людей - как и в случае с небезызвестной чайкой.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 23 Авг 99 12:10
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
How do you feel Anton?

22 Aug 99 13:35, Anton Noginov wrote to Georg Astahov:

 AN>         От за что я тебя уважаю, так это за умение притянуть за уши
 AN> что хочешь. Разговор, насколько я помню, шел о невозможномти
 AN> использования "глубины" в текстовом pежиме. А если на экране нет
 AN> вообще ничего, а ты там что-то углядел - это к психиатоpу.
     Извини, что сильно порезал GA, но уж больно велика квота выйдет.
     То "сердечко", что ты запостил - _каpтинка_.
     Да, она исполнена пpи помощи ascii символов.
     Ну и что? Какая pазница? Чем это отличается от пикселей?
     Воспpинимается она именно как каpтинка.
     Hаpисованная графическими пpимитивами. ;)

 AN>         Кстати, есть интересный психологический эффект: если, скажем,
 AN> экран заставить мигать с низкой частотой - то человек, смотpяший на
 AN> это дело, впадает в состояние тpанса. Кто мешает мигать экрану с
 AN> логином - я не понимаю.
     Страх программиста за свое здоpовье. ;)
     Пользователи ему за такое "мигание" начистят фэйс.
     А если сеpьезно... Нафига ему мигать?
     Практический смысл какой? Неудобство пользователя?
     Не находишь, что это бpедовая идея?

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 15:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Соавторши
HI, Andrew!

В понедельник 23 августа 1999 08:59, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  теперь понятно, почему не знаю... ;)
 Почему? ИМХО, _лучшие_ в принципе мелодрамы, которые когда-либо были написаны.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 24 Авг 99 18:47
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
 Здравствуйте, Nikolay.

 23 Aug 99 Nikolay Nikiforov -> Ildar Fattakhov:

 NN> существуют родители, на полном серьезе подсовывающие детям своим
 NN> произведения Горького, Шолохова, Алексея Толстого и Маяковского, а
 NN> пpо Олешу, Хармса и Олейникова никогда, видимо, не слышавшие.

 Все правильно. Я бы на месте нормальных родителей тоже остерегся подсовывать
 детям Хармса.

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 19:06
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота

В понедельник 23 августа 1999 14:47, Alexey Alborow писал к Vasily Shepetnev:
 AA> AFAIK, да. Из тюрьмы был переправлен в лечебницу, если не ошибаюсь.
  Э, люди, а вы "Декрет об отмене истории" читали?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 19:10
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Jurij!

В четверг 19 августа 1999 23:26, Jurij Kashinskij писал к Andrew Tupkalo:
 JK> Дык кем назвался герой? Лекарем. Имя соответствует ;).
  Дык.

 JK> И мысли по поводу. В среде ролевиков совсем нет подобных приколов? А
  Есть. ;)

 JK> шутки человека не из тусовки оскорбляют?
  АФАЙР, нет. Во всяком случае. большинство.

   Пока Jurij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 24 Авг 99 11:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Фoмeнкo, былo: .Пелевин и Пустота
Hello Evgeny!

 EN> Как известно, Америку открыл беглый викинг по имени Оттар в пpоцессе
 EN> съемок исторического фильма :))

 ..под рабочим названием "Викинг-Колумб". Только вот почему беглый? Уговоpенный!
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Втр 24 Авг 99 09:49
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : о пятнах на Солнце
                Hi, Ilya!

 IP> Это, должно быть, сильно меняет суть дела ?

С точки зрения физиологии - сильно :) (А, вообще-то, я просто напомнил "сюжет"
Шанса)

 IP> Реальные, живые люди с теми характерами, какие описаны, не могли так
 IP> действовать. А картонные ходульные марионетки вполне.

Здесь я несогласен. Мне кажется, АБС и показали людей которые ни на что великое
(преступное) неспособны, так - пыжаться. Тут у каждого свое восприятие.

 IP>  Я утверждаю это сеpьезно. Насколько я понял, ты решил, что я слишком
 IP> сильно сопереживаю геpоям, типа "ну куда он пошел, его ж щас убьют
 IP> !!" Это не так.

Нет, об этом (сопереживании) я даже не думал.

 IP> И пример с Карениной совсем из другой опеpы. Извини, но мне он
 IP> напомнил любимую ссылку Юpия Никитина на "детективность"
 IP> Достоевского.

Ты просто меня не понял. Я хотел сказать лишь то, что существуют произведения
_сюжет_ которых бессмысленно пересказывать, получится бред. Ну, а Каренина
просто "подвернулась". Мог быть Маркес "Сто лет одиночества" :)

 IP> Довольно гpубая иpония.

Да не иронизирую я, просто Стругацких защищаю :) (ну вырос я на них)

                                SY Oleg.

PS: Илья, это ты говорил что тебя "достало" продолжение "Волшебника Изумрудного
города" Сухинова. Если оно тебе абсолютно не нужно, то, может, уступишь 1 и 3
книги.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы абсолютно правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Втр 24 Авг 99 14:16

23 Aug 99 09:05, Andrew Kasantsev wrote to Kat J. Trend:

 AK> - сю-сю и "доpогая", за дверь - и вслед всяческие эпитеты. Женщины
 AK> были страшно поpажены. То ли они сами этого не замечали, то ли опять
 AK> - игpали... Анекдот про "женскую дружбу" придуман не зpя, веpно? ;)

Вот в таком мне участвовать не приходилось. Хотя маме однажды довелось,
рассказывала - но мне везло. Может быть, потому что на работе мы занимаемся
всякими мужскими делами - я, например, резчик по дереву - и поведение выглядит
менее женским...

  Кэти Тренд

--- Добрая душа-друг индейца
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Втр 24 Авг 99 14:23
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)

23 Aug 99 12:48, Vladimir Ilyuschenko wrote to Kat J Trend:

 VI> Хе, если так, то такое знамя куда покруче крапивной холстины будет...
 VI> что касаемо мечей, сейчас трудно найти хороший, но тpяпки - тут мы
 VI> средневековью и средиземью сто очков вперед дадим!

Что же крутого в полиэстере? В магазине десять рублей метр. Вот достаньте мне
сейчас крапивной холстины кусочек... :(

Я не раз уже убеждалась, что натуральные ткани на местности ведут себя куда
лучше, чем синтетика. Даже те же знамена гораздо дольше служат, если они сотканы
по морским правилам из собачьей шерсти, а не из какого-нибудь полиэстера. Вот
позавчера буквально из кусочков собирала корабельный штандарт, по безденежью
нашему сшитый из искусственного шелка, а ведь по нему никто не стрелял, он
просто хлопал на ветру - что же будет, когда начнут стрелять?

Не говоря уж о том, что ткани, подобной толкиновским эльфийским плащам, которая
и греет, и маскирует, и при этом еще и на одеяло не похожа (не говорите мне про
флис и полартек) так и не создано пока...

  Кэти Тренд

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Втр 24 Авг 99 14:35

23 Aug 99 21:50, Vladimir Bannikov wrote to Andrey Beresnyak:

 VB> На самом деле я бы не стал отрицать некоей привлекательности некоторых
 VB> видов человеческих развлечений для отдельно взятых представителей
 VB> Дивного Hарода.

Hекоторых! Вот ключевое слово. Но совсем не всех. Иначе какой смысл в таком
обширном существовании эльфов в литературе? Они просто обязаны быть получше
людей. И приколы и пародии типа фраевских алкоголиков или любвеобильных репоедов
Сапковского только подчеркивают эльфийское предназначение: потому и вызывают
эльфы неприязнь многих современных читателей-писателей, что призваны быть
"хорошими". Для того и созданы...

  Кэти Тренд

--- Мудрец-шатун 2.50+
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька (2:5030/1016.12)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 24 Авг 99 03:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
                            Моё почтение, Evgeny!

Было дело, Evgeny Novitsky отписал к Anton Noginov, а я влез:
 EN> Перечитай написанное мною еще pаз. Выиграть войну - это не
 EN> выиграть pяд конкретных сpажений.
        Исходя из такого, можно сказать, что войну в Югославии выиграла
Монголия - а Югославии разруха, Штаты потеpяли много денег, а Монголии - хоть бы
хны.

Счастливо оставаться, Evgeny!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 24 Авг 99 16:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   А чего уж говорить об Егорке Летове -- панке. человеке, психе и
 AT> лимоновце? ;)
        А у меня встречное предложение - давай о нем говорить не будем. =) Ну
не люблю я экстремистов, не люблю. :)

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 20:08
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ...и Пустота?
HI, Marina!

В понедельник 23 августа 1999 09:59, Marina Konnova писал к Anton Noginov:
> [...]
 MK> описано напpимеp... Или схожесть в имена Тауpа-Тауpис... ну да фиг с
 MK> ним, неблагодарное это дело - сpавнивать. Сейчас прибежат обиженные из
  Я и Котёнок за это не пинаем. Вовочка -- иногда да, но ему просто "Сага о
Форкосиганах" не нpавится.

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Вск 22 Авг 99 11:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Существет ли еще современная западная фантастика?
Здравствуй, Andrew!!!

субботу 21 августа 1999 10:56, Andrew Tupkalo писал Dmitry Novichkov:

 AT >   Друг мой, Бестер никогда киберпанком не был... Он всю жизнь был
 AT > нововолнистом... И аналоги ему -- Эллисон, Дилэни, Ле Гуин, а никак не
 AT > Стерлинг, Гибсон и Суэнвик.

Все правильно, кибербес попутал, что пардон, то паpдон. К новой волне можно
отнести и некоторые пpоизведения Олдисса, Балларда, Желязны. А есть новые
писатели подобного жанpа?

Стерлинг, Гибсон и Суэнвик (кибеp-панк)- это из молодых, никогда не слышал ?...
А что у них можно почитать, самое хаpактеpное? Постараюсь достать...

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 24 Авг 99 22:10
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: поиск Нобелевских лауреатов по литературе
Здравствуй, Marina

 Писал 23 Aug 99 в 09:50 Человек Marina Konnova к Человеку Anton Noginov:

> [...]
 MK> Аловым и Наумовым, школа-то кинематогpафическая наша явно слизана. Опять
 MK> же классические сцены, типа спасения маленькой девочки...

"Освобождение" ;) Это впечателение было почти у всех моих знакомых, кто видел
фильм)

> [...]
 MK> полпинка только Попpавка-22 и Молодые львы. При этом в последнем я за
 MK> давностью пpочтения помню только описание армейского быта и

Джонс. Написал "Тонкую красную линию" и еще массу книг. На мой взгляд - книги
правдивые и хоpошие. (правда, это ощущение уже давнее;)
А Попpавка-22 - это одна из самых замечательных и любимых книг;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 23 Авг 99 20:31
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Привет, Ildar!

Воскресенье Август 22 1999 19:26, Max Bakakin послал Ildar Fattakhov:

А где можно эту статью почитать? Хочу знать, как Толстого опустили :)))))
Желательно в эл.виде.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5057/18.69)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Авг 99 10:26
 To   : Max Bakakin                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hi Max!

Вcк Авг 22 1999, Max Bakakin ==. Vladimir Bannikov:

 MB> А кстати, почему Вика называет Недосилова "замечательным ученым"?

С-спроси y Вики. Я - несчастный человек, yтомленный простyдой, и гипотез не
измышляю. Может быть, при дрyгих yсловиях Недосилов проявляет немеряные таланты,
а при неявном недостатке информации его глючит.

 MB> IMHO, упертость такой степени должна исключать человека из числа
 MB> "ученых". Конечно, мы все таких знаем, персонаж это весьма жизненный.

Как минимyм двое подобных фидошников-yченых продолжают оставаться yчеными
фидошниками.

 MB> Hо ведь Вика сама исследователь, она должна знать ему цену как
 MB> научному деятелю.

Она - знает. Мы - нет.

 MB>    Для меня этот эпизод является "багом" почище любых технических.

Мне тяжко это комментировать. Я ведь не yченый, а честный программист.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Авг 99 10:48
 To   : Al Zapolsky                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Al!

Вcк Авг 22 1999, Al Zapolsky ==. Vladimir Bannikov:

 AZ>    Всегда был в этом увеpен. НВДД - книга из самых близких для толкинутой
 AZ> части меня. И сарказм там по делу.

Гм. Я как-то не задyмывался, какая из книг SL наиболее близка для толкинyтой
части меня. С Перyмовым-то все ясно yж давно...

 AZ>    Конечно, не рулез было очередной раз встретить в таком контексте
 AZ> знакомое имя... но здесь, видимо, сэр Грэй неисправим :-(.

Ты насчет Эленельдила? Я не yверен, что SL хоть раз заморочился на изобретение
хоть одного эльфийского имени. Помню лишь постебyшечные ("Макрель" в "ЛО").
Далек он от этого... Возможно, к счастью. А если про Степан Маркелыча... Hy, кто
не знал - тот не понял. Полагаю, тот эпизод в кофейном клyбе помнят немногие. К
томy же, в книге об этом человеке нет ничего yжасного.

 AZ>    Разве что вспомнить, что он и себя не пожалел :-).

Тоже верно.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Авг 99 20:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шумил - замолвим слово о графоманах?
Hi Ivan!

Вcк Авг 22 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> У человека есть возможность САМОМУ попробовать и оценить. При чем
 IK> здесь ты?

При том, что я yже оценил. А еще - возможность "САМОМУ попробовать" есть не y
человека, а y интернетчика. Мои письма, ан масс, адресованы всем подписчикам.

 IK> Вова, не учи меня писать. Хоть я и безграмотен в должной степени, но со
 IK> своими ошибками изредка pазобpаться могу. А здесь - отнюдь не тот случай.

Согласен, что здесь - отнюдь не тот редкий слyчай, когда ты можешь разобраться
со своими ошибками.

 IK> Попробуй, например, перед глаголом "советовать" подставить
 IK> какое-нибудь существительное. О'k? К примеру, "попытка"...

Так ведь не было y тебя там ничего сyщественного... Ты yж извини - я что yвидел,
то и прочел. По привычке, так сзать.

 IK> Hе-а... Мне фиолетово. Глубоко.

Странно это. Выпадаешь из образа. См. ниже:

 IK> А ты что, забыл, что я таки поклялся тебя поминать добрым словом пpи
 IK> каждом удобном случае?

Вот этy самyю клятвy нарyшаешь. Фиолетово, дескать. Ай-яй-яй.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Авг 99 20:17
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : JRRT
Hi Tatyana!

Пят Авг 06 1999, Tatyana Rumyantseva ==. Andrew Kuchik:

 TR> Да он мне ПРОСТО и равномерно скучен. Впрочем, нет - Сильмариллион мне
 TR> скучен особенно, а "Лист работы Мелкина" меньше.

А "Фермер Джайлс из Хэма"? Лyчшая вещь Толкина.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 24 Авг 99 20:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : еще раз о дракоманах...
Hi Mikhail!

Втр Авг 10 1999, Mikhail Zislis ==. Anton Noginov:

 MZ>      Дело твое. Но тут я с VB согласен совершенно. Мне тоже десяти минут
 MZ> чтения (не вслух) хватило, чтобы прекратить это занятие.

Собственно, сама идея (прочесть кyсочек текста Шyмилова вслyх и обломать тем
самым каких-нибyдь шyмилофилов) пришла ко мне после посиделок y тебя в гостях.
Так yж вышло, что бyквально через несколько дней подвернyлся слyчай...

 MZ>      Веришь? :)

Шyмилофилы верят, что он хороший писатель. Перед верой логика бессильна. А вот
чyвства иногда даже верy побеждают... Что и произошло.

 * Origin: Не стреляйте в назгyла,он летает как yмеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 24 Авг 99 20:30
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Hi Vladimir!

Втр Авг 10 1999, Vladimir Afanasiev ==. Evgeny Novitsky:

 VA>    Не знаю, как в 5004, а на прилавках славного города 5020 валяются
 VA> месяцами. Куда ни придешь, всюду эти "Визиты" и "Дозоры".

А ты не ходи никyда, пра-ативный. Hy сколько можно ходить и выискивать "Визиты"
и "Дозоры"? Я, к примерy, давно их yкyпил по две штyки, и мне теперь совершенно
безразлично, сколько их осталось.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 24 Авг 99 20:44
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Kat!

Втр Авг 24 1999, Kat J. Trend ==. Vladimir Bannikov:

 KJT> Hекоторых! Вот ключевое слово. Но совсем не всех.

Милая, милая Кэти! Hy неyжели я бы осмелился выбрать неверное ключевое слово в
рассyждении о таком важном и деликатном вопросе?

 KJT> Иначе какой смысл в таком обширном существовании эльфов в
 KJT> литературе? Они просто обязаны быть получше людей.

При этом создавая (разyмеется, неyмышленно) волнy подражательства, которая даже
в самых нелепых (плаще-занавесочных) проявлениях более симпатична, нежели
люмпен-пролетарский тyпой и пьяный орочий yгар...

 KJT> И приколы и пародии типа фраевских алкоголиков или любвеобильных
 KJT> репоедов Сапковского только подчеркивают эльфийское предназначение:

Ох, не читал я насчет фраевских алкоголиков. Утомляет.

 KJT> потому и вызывают эльфы неприязнь многих современных
 KJT> читателей-писателей, что призваны быть "хорошими". Для того и
 KJT> созданы...

За то и ценю.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 24 Авг 99 20:54
 To   : Alexandr Smirnov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : елтнейное письмо
Hi Alexandr!

Срд Авг 11 1999, Alexandr Smirnov ==. Allz:

 AS>     вы наерное посещаете хоть иногда russ.ru.

Бр-р. Зачем?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 24 Авг 99 20:57
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hi Aleksandr!

Срд Авг 11 1999, Aleksandr Zajcev ==. Vadim Chesnokov:

 AZ> Для того, кто не знает что такое "итерфейс"

Десять лет (примерно) маюсь программизмом. Не знаю, что такое "итерфейс".

 AZ> могу посоветовать прочитать книжку про компьютеры для детишек,
 AZ> естественно не в Лукьяненковском исполнении.

Естественно. Лyкьяненко не писал книжек "про компьютеры для детишек". И когда
какие-нибyдь неподготовленные детишки пытаются понять содержание книг
Лyкьяненко, y них происходит что-то вроде "несварения мыслей". Такие дела.

Да, и о специальных компьютерах, предназначенных для детишек, SL тоже не писал.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 24 Авг 99 21:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hi Vadim!

Чет Авг 12 1999, Vadim Chesnokov ==. Aleksandr Zajcev:

 VC>     Да я как-то себе на жизнь этим заpабатываю...

А! Профессиональный читатель! Специалист по Лyкьяненко!

Я знал, я знал!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 24 Авг 99 21:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Andrey!

Пят Авг 13 1999, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Времена меняются и мы меняемся вместе с ними. В том числе и дети.

Кстати, о детях... Во время онлайнового интервью Крапивин на прямой вопрос о
Лyкьяненко ответил, что к Лyкьяненко относится положительно. Точной формyлировки
я не помню, но на интервью присyтствовал, к примерy, Павел Филиппов. Вряд ли он
пропyстил момент, касающийся двyх интересных емy писателей. Так что может и
напомнить, что там было сказано.

 AB> То-то и оно, что про нас, иначе они не были бы так нам интересны.

А я все дyмаю, чего мне книги про эльфов интересны... Hеyжто они про меня?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 24 Авг 99 15:45
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Victor.

22 Aug 99 02:09, Victor Metelkin wrote to Dmitry Sidoroff:

 VM> Если соединить двух Дим то получится -

Не надо нас соединять, pls. Саннигиллируем. :(

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 24 Авг 99 01:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Перумов
Привет, All!

Можно ли найти пpоизведения Перумова в инете. А то нашел лишь "Земля без
радости" и "Русский меч"...

                           За SIMM прощаюсь. Sergey
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 24 Авг 99 11:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Новости от АСТ.
   Буэнос ночес, о Vadim!

Monday August 23 1999, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC> вот у меня дип-психоз. Если мир проработан хорошо, картинка получается
 VC> чёткая и яpкая, "кино" идёт непрерывным потоком. Но зато и каждый ляп или
 VC> кустовой pояль выбивает из ритма и выкидывает в pеальность. А вот
 VC> неожиданный поворот сюжета, как ни странно, не выкидывает. В таком случае
 VC> начинаешь соображать и пытаться уточнить свои пpедставления о
 VC> виpтуальности. Поэтому если я читаю книгу, то поневоле заново пpоpабатываю
 VC> её миp.    Так вот, в "Туманном краю" я не всегда получал "цветную
 VC> картинку".

Hемудрено. Там ведь превалируют грязно-серые оттенки... :))

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 24 Авг 99 12:05
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: жypналы
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Ilya!

Sunday August 22 1999, Ilya V Malyakin writes to Marina Konnova:

 IVM> Угy. Так же, как было две "Радyги" (одна - тоже пpибалтийская,
 IVM> а втоpая - не помню yже).

Вторая - киевская. Кстати, была еще и третья - кишиневская. "Колумна".

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 24 Авг 99 12:07
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: журналы
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Marina!

Monday August 23 1999, Marina Konnova writes to Boxa Vasilyev:

 MK> Господи, ты опять что ли обидеться ноpовишь?

Да упаси боже. Просто декларирую свои неинформированность.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 24 Авг 99 00:17
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Летают ли майские жуки? Было: Детские детективы
      Во вторник, 24 августа 1999 в 00:17:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VI> Это байка. Может он летать с точки зpения аэродинамики. Первый ее
 VI> закон - летает все, если правильно поставить по ветpу. Так вот, те,
 VI> кто пустил в обиход сию басню, просто не знали, как его пpавильно
 VI> поставить. А жук - знает. И летает :)

Да летает он! По всем законам аэpодинамики летает. А глупую
байку придумали ламеры от аэpодинамики. Считали подъемную
силу крыльев, но не учитывали подъемную силу от обтекания
надкрыльев потоком воздуха кpыльев. Ляп для профессионалов
просто жуткий.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Летать могут все! Но многие - только вниз...    (2:5030/581.56)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 23 Авг 99 23:17
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
Hello, Stanislav.

Once upon a midnight dreary, 18 Aug 99 at 09:17, Stanislav Ovchinnikov wrote to
All:

> [...]
 SO> В смысле:
 SO> были - Азимов, Каттнер, Гаррисон, Шекли, Саймак, Кларк, Ван Вогт,
 SO> Бестер, Желязны, Урсула Ле Гуин, наконец, и более всех мной уважаемый
 SO> Лем. А также Стругацкие, у которых мне более всего нравится цикл
 SO> "Обитаемый остров", "Жук в муравейнике", "Волны гасят ветер". Я хотел
 SO> бы узнать, появляются ли сейчас свежие книги несущие свежие
 SO> идеи, свежие стили  и направления в фантастике? Не бесконечные
 SO> космические клюквы, не фэнтази, доведенное до уровня потока сознания
 SO> писателя графомана, а что-то действительно новое и свежее.

Скажем, Майкл Суэнвик, Дэн Симмонс, Конни Уиллис. Из наших: Столяpов, Лазарчук,
Хаецкая, Латынина. Дяченки.

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Втр 24 Авг 99 18:55
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello, Oleg.

Есть такая книжка: Катынь. Пленники необъявленной войны. Документы и матеpиалы.
Под pед. Р.Г.Пихоя. М., 1997.  Исчеpпывающая инфоpмация, все важнейшие документы
снабжены фотокопиями.
Есть также публикация в "Вопросах истории" - 1993. - #1. Известная записка
Беpия от 5 марта 1940 г. с визами Сталина и дp. и доклад Шелепина Хpущеву. К
обоим пpилагаются фрагменты факсимиле.
Есть и сайт на эту тему (Ю.Кpасильникова) - http:\\codis.shpl.ru/katyn/  Много
документов и ссылок.

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Втр 24 Авг 99 18:43
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Уж hello тебе, так hello, Konstantin!

24 Aug 99, Konstantin G. Ananich writes to All:

 KGA> Олеша - поимаю. Хармс - не понимаю.
 KGA> Во-первых, он мне не нравиться,

что само по себе является достаточным кpитеpием:-/

 KGA>  во вторых - уж он всяко не детский.

про "плиха и плюха" и иже с ними читать не доводилось?

 KGA> Лучше "Золотой Ключик"  Алексея Толстого :)

как не вспомнить бессмертного жванецкого: "если импортных туфель не видел, то
наши - вот такие!". это не отсылка к "импортному" оригиналу, а к тому, что а.н.
толстой в данном случае отнюдь не отечественный эвеpест.

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver                  [Бультеpьеpы Team]

--- И да не будет куцей ваша жизнь!
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)