 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Авг 99 08:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Соавторши

24 Aug 99 15:54, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>  Почему? ИМХО, _лучшие_ в принципе мелодрамы, которые когда-либо были
 AT> написаны.

 Не удается мне женскую прозу читать - сколько ни пробовал - все как-то
несуразно выходит. То скучно, то смешно.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Авг 99 08:35
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Соавторши
   Hello, Kat!

24 Aug 99 14:16, Kat J. Trend wrote to Andrew Kasantsev:

 KT> Вот в таком мне участвовать не приходилось. Хотя маме однажды
 KT> довелось, рассказывала - но мне везло. Может быть, потому что на
 KT> работе мы занимаемся всякими мужскими делами - я, например, резчик по
 KT> дереву - и поведение выглядит менее женским...

 Моя жена все время говорит, что с мужчинами ей работать легче на порядок -
простые мы, что поделать... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Авг 99 08:35
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   Hello, Kat!

24 Aug 99 14:35, Kat J. Trend wrote to Vladimir Bannikov:

 KT> Hекоторых! Вот ключевое слово. Но совсем не всех. Иначе какой смысл в
 KT> таком обширном существовании эльфов в литературе? Они просто обязаны
 KT> быть получше людей. И приколы и пародии типа фраевских алкоголиков или
 KT> любвеобильных репоедов Сапковского только подчеркивают эльфийское
 KT> предназначение: потому и вызывают эльфы неприязнь многих современных
 KT> читателей-писателей, что призваны быть "хорошими". Для того и
 KT> созданы...
 Вот погодите, дойдут до вас Врата Смерти, вот тут-то и увидите вы _настоящих_
эльфов - безумно прекрасных, черезвычайно умных и относящихся к людям как к
животным... ;) Вот ЭТОТ вариант - сбалансирован.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 12:29
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Anton!

 Суббота Август 07 1999 в 14:23 Anton Noginov --> Alexander Yuhnevich:

 AN>         ЗЫ: Кстати своим снобизмом эльфы часто напоминают мне фидошных
~                                       ~~~~~~~
 AN> нод. Не всех, pазумеется, но большую часть.

Таки не Эльфы, а люди, представляющие себя эльфами. Со всеми человеческими
качествами. Ну и у вас с ними слишком разная система ценностей.

С точки зрения играющего в эльфа ты тоже выглядишь не лучшим образом.

Надеюсь, мало кто из присутствующих способен ограничивать других
в их вере во что-то. Даже откровенно ужасные верования, такие
как к примеру фашизм или коммунизм не удается запретить...

Я что-то плохо помню во Властелине Колец заносчивых Эльфов...
Это как-то больше людям свойственно. По причине неумерянной
гордыни. И нежелании долго жить.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не совайся! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 12:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov

 Суббота Август 07 1999 в 23:35 Andrew Tupkalo --> Anton Noginov:

 AT>   А что общего у панков с нацистами?

После них нужен потоп.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Найди себе тело по душе. (Sir) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 12:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Я в шоке...

 Суббота Август 07 1999 в 23:37 Andrew Tupkalo --> Anton Noginov:

 AT>   Кто избавлен, а кто и нет.

 - Hаконец-то я избавился от всех иллюзий, -- пробормотал он сквозь сон...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Хотите что-то сказать? Скажите. В тряпочку. (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 12:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Анастасия
Привет, Vadim!

 Пятница Август 06 1999 в 22:21 Vadim Chesnokov --> Andrew Tupkalo:

 VC>     Можете себе представить, с _каким_ выражением можно пpочитать
 VC> "старый дуб, весь обновлённый". Чтобы училка из класса выгнала. Было
 VC> такое - в Брежневские времена ещё...

Не поэтичный ты... :) Не тронул суровую душу молодой (?), но уже
точно знающей как надо, уч.литературы...

Чтение вслух -- особое искусство, и мало кто им владеет.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Такое с кондачка не решают! Нужен помошник по офису! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 13:05
 To   : Mark Kotov                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Амазонки (Книга Марии Арбатовой)
Привет, Mark!

 Суббота Август 07 1999 в 16:54 Mark Kotov --> Kat J. Trend:

 MK> аналогично...

Тише, тише, не разбудите... грозный призрак ОH.

Каждому свое, Марк, не воюйте с женщинами.
Или... найдите амазонку :)

Так, ниже начнется список книг про амазонок.
Желательно, не упоминания об них, а именно
о их жизни, как сообщества.

Итак: ...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: За 2 багами погонишься - ничего не заплатят! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 13:14
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Привет, Anthon!

 Суббота Август 07 1999 в 23:48 Anthon Antipov --> Vladimir Afanasiev:

 AA> Гм... а аpгyментиpовать можно?

Ну, может у человека на полке эти книги прямо рядом и стоят...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Он любил пиво и тяжелый рак (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 13:16
 To   : Alex Zolotarev                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Буддизм & others
Привет, Alex!

 Суббота Август 07 1999 в 00:02 Alex Zolotarev --> All:

 AZ>     Подскажите какую нибудь серьезную художественную книгу про Восток,
 AZ> буддизм, Далай Ламу, жизнь монахов, Тибет, и т.д.

Лопсанг Рампа, Третий Глаз. (Для начала :)

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 13:19
 To   : Alexandr Ognew                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги купятся
Привет, Alexandr!

 Суббота Август 07 1999 в 21:11 Alexandr Ognew --> All:

 AO>      Сабж. Автор - Айсберг(Если не соврал фамилию) У него было много
 AO> книг типа "Транзистр - это очень просто", "Телевизор - это очень
 AO> просто" и т.д.

Француз Айзенберг (француз?? :)
Увы, сам только в библиОтеке брал...

 AO>      Еще была книга "Сто затей двух друзей" и "Приятели
 AO> изобретатели".
 AO> Автора не помню.

Млин, я ведь тоже забыл, а одно время...
Кто помнит?

Не, в то время их почти невозможно было купить,
хорошо хоть в библиотеке были...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Долой повременку! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 13:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Alexey!

 Четверг Август 05 1999 в 11:24 Alexey Guzyuk --> All:

 AG> [ ...TurboSkip... ]
 AG>       В эхе психиатры есть? Если да, то поставьте срочно диагноз
 AG> автору сего опуса.

Литературная критика -- весьма специфический жанр.
И требует специфического окружения и специфического понимания.

Вас диагноз успокоит?
Все мы вполне нормальные люди.
Разрешаю кинуть в меня тортиком или шоколадкой.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 13:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги в глубинке
Привет, Vladimir!

 Воскресенье Август 08 1999 в 08:11 Vladimir Afanasiev --> Vasily Shepetnev:

 VA>    Твоя ирония чересчур тонка для понимания. В том райцентре все ни-
 VA> щие, что ли? Тогда ради чего завозить им книги, которые они все рав-
 VA> но не смогут купить?

Денег на все никогда не хватит, поэтому и стоит вопрос выбора.
Богатому легче казаться белым и пушистым, но и ему никуда от
выбора не деться.

Хорошее определение. В свое время я половину нынешней коллекции классики
(музыки, сорри) собрал в Нижнем, тогда еще Горьком. А жил уже в Тольятти,
туда на учебу ездил...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Не так страшен чёрт, как его секретарша! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 13:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Привет, Vladimir!

 Воскресенье Август 08 1999 в 13:36 Vladimir Afanasiev --> Anthon Antipov:

 VA>    У обоих один излюбленный сюжет: как супер-пупер-крутой герой всех
 VA> раздолбал.

Почему у обоих? Наверное, почти у всех... В том числе и читателей...
А может, это хитрая приманка? Читаешь из-за остросюжетности, а там
в тебя мысли пичкают, втихаря? А как доживешь до определенного момента
в жизни, они и всплывут, ровно твои собственные? А?

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Нажми на крестик, оно и закроется... (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 14:00
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Анастасия
Привет, Constantin!

 Суббота Август 07 1999 в 11:51 Constantin Bogdanov --> Roman E Carpoff:

 CB>      Мультисмысленное? Это простой комментарий к твоим по опpеделению
 CB> бесполезным действиям. Как его еще можно трактовать, я не знаю.

Если у вас "простые комментарии" такие замысловатые...

Пеницилин, добытый из покойников, не может применяться для лечения
других людей. Ну не выходит у него это!

Врач с кличкой "Пеницилин" обычно не берется лечить покойников,
но за отдельную плату...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: - Я не из Дип-Тауна, а из Дип-Дауна! (Sir) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 14:13
 To   : Mark Kotov                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сад и канал
Привет, Mark!

 Воскресенье Август 08 1999 в 23:58 Mark Kotov --> Nataly Kramarencko:

 MK>      Я тоже оглянулся.
 MK>      Высоко  над  распластанным  по  равнине  безжизненным  сеpым
 MK> городом поднимались клубы яpко-кpасного дыма. Они  переливались  в
 MK> лучах  солнца, стремительно уплотнялись и приобретали громоздкие дикие
 MK> очеpтания. Вот  из раскаленной багровости высунулась одна кошмаpная
 MK> лапа, за ней - дpугая.

Да, с реальностью у автора никак.

Переливающийся на солнце дым. Это почти шедевр, если бы
это на самом деле имелось в виду... Да и "громоздкие очертания"
едва ли могут выглядеть "дикими"... Интересно,
он глядел ли на облака? Видел ли сам большой пожар?

А, ну да, ведь важен сюжет, все остальное - лишь неясный
размазанный фон. Сорри, приношу свои извинения...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Ты гонишь как Целерон, на 599МГц... (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 14:22
 To   : Alex Umanov                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Alex!

 Воскресенье Август 08 1999 в 23:18 Alex Umanov --> Dmitry Casperovitch:

 AU> Если не вводить ограничения на тематику, то придется ввести
 AU> ограничения на контингент.

Это страшно? Сами отвалятся.
Да мы привычные, у нас по всей стране ограничения на "контингент" :)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Короче говоря... нажмите "Пуск" и выйдите отсюда! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 14:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Irina!

 Понедельник Август 09 1999 в 13:47 Irina R. Kapitannikova --> Alex Umanov:

 IK>     Как ты пpав... Но как это сделать? Тестиpовать? ;)

Игнорировать.
А в правилах это оговорить.
Если вам никто не отвечает, значит вы не то пишите, не туда
и не тем местом :)))

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Под голубыми небесами... блестя на солнце вин висит (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 16:01
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Anton!

 Вторник Август 10 1999 в 01:39 Anton Noginov --> Alexey Taratinsky:

 AN>         Гм. А какой такой инфоpмативности? Что такого успевают узнать
 AN> эльфы, что так сильно отличает их от людей?

Они изначально не люди. Люди были созданы попозже, причем им
была дарована смертность.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером нельзя... (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 16:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Чайка и Шестипалый
Привет, Natalia!

 Вторник Август 10 1999 в 23:52 Natalia Alekhina --> Anton Moscal:

 NA> Я возможно скажу грубо, но факт есть факт: если бы мама с папой не
 NA> учили детку ходить на горшок, а не в штаники, то детка ходила бы в
 NA> штанишки в том месте, где стояла и не находила бы в этом ничего
 NA> плохого до старости лет. Нам даны разум и сердце. Мы можем
 NA> воспользоваться ими для зарабатывания денег на пиво или поездку на
 NA> Канары, а можем попытаться узнать, где предел наших возможностей и как
 NA> его преодолеть. Первое проще - лет до пятидесяти. Потом
 NA> нашинается ишемическая болезнь сердца, артрит, гипертония, цирроз
 NA> печени и пр. И страх. И уныние.

...а страх и уныние с ними всю жизнь.

Кто гонится за тенью,
Кто возлежит в пирах,
Кто предал Душу тленью,
Тому Властитель -- страх.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 16:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Привет, Vladimir!

 Вторник Август 10 1999 в 21:11 Vladimir Bannikov --> Ilya V Malyakin:

 VB> редко ценят Джойса, нy да их, великих, сам Эрy не помирит - как вот
 VB> Толстого с Логиновым.

Когда Логинов устанет от страха, и перестанет бояться, он и
ненавидеть перестанет...

Хотя, может быть у него пока очень крепкий организм?
Ну, впрочем, все равно, ненавидики долго не живут :((

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 1-му -- лучше! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 16:32
 To   : Mark Rudin                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Mark!

 Вторник Август 10 1999 в 16:37 Mark Rudin --> Marina Konnova:

 MR> Юность -- pyлез. Там "Помyтнение" Дика и "ОЗ" Стpyгацких печатали. И
 MR> поэзия попадалась занятная. Юрий Поляков тоже шел неплохо.

А Иван Чонкин?

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 16:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Irina!

 Среда Август 11 1999 в 02:49 Irina R. Kapitannikova --> Natalia Alekhina:

 IK>     Натали, я не открою секрет, если уточню: пить не обязательно
 IK> допьяна. Всё дело, как всегда, в дозе. В малых дозах питие - рай, в
 IK> больших - ад. Ведь никто, в здравом уме и твёpдой памяти, не глотает
 IK> таблетки от головной или сердечной боли пачками. С алкоголем же такое
 IK> сплошь и pядом пpоисходит. Пора справочник издавать, наподобие
 IK> Машковского - что, когда, как и сколько.

Зачем столько бумаги изводить? ДеревА пожалей! :)
Про это давно сказал О.Хаям (хоть не очень я его люблю)
да и перевели его давно и успешно :)))

У меня мать им увлекалась, как-то нашла свою старую
тетрадку, и зачитывала :)

А в "Книге о вкусной и здоровой пище" тоже все прелести
"культурного застолья" описываются. (Во всяком случае,
50-х годов издания)

Однако, позволю себе заметить, Наташа совсем о другом пишет...

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 16:49
 To   : Alex Umanov                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Alex!

 Среда Август 11 1999 в 08:06 Alex Umanov --> Irina R Kapitannikova:

 AU>  "Пить можно всем.
 AU>   Необходимо только
 AU>   Знать где и с кем,
 AU>   За что,когда и сколько".
 AU> (c) не помню.

Вот-вот, про эту рубайю я и вспоминал :)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Пробел, еще пробел... Вот теперь мы похохочем! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 16:52
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Irina!

 Среда Август 11 1999 в 13:25 Irina R. Kapitannikova --> Vladimir Ilyuschenko:

 IK>     Реанимировать принцип демократического центpализма? ;)
 IK> Меньшинство, большинство, статистика... Лучше уж примитивным способом
 IK> - деспотично и единолично, чем "коллективным разумом". Так веет от КР
 IK> ульем и муpавейником!

Retry,
   Ignore,
      Abort --
here is The Rules.

Ирина, почитайте Халифмана, ежели подвернется, вы полюбите
и пчел и муравьев :)))

Ну а может кто теперь эхой занимается?
Если будут создавать, я приду смотреть!  :))) (с) Уворовано.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 16:59
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Фоменко и хронология
Привет, Boris!

 Среда Август 11 1999 в 17:22 Boris Tolchinsky --> magister:

 BT> А от скрещивания графомании с баксами -- псевдонаучные фантазии.

:) Спасибо!

За определение фэнтэзи.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Имена волочились за файлами... (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 17:13
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Мальчик Помогай
Привет, Roman!

 Среда Август 11 1999 в 19:12 Roman E Carpoff --> Marina Konnova:

 RC>   -- если я выстрелю в шарик, он же испортится!
 RC>   -- да, но если не выстрелишь, тогда испорчусь я!

А был тут некто Борис (если имя не спутал),
у него такие оригинальные переводы-перепевы (?)
из Винни были....

Никто не знает, где он и что с ним?

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 17:16
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Эпиграф к Правилам, которые зе...
Привет, All!

Я гляжу в монитор,
Ставший в мир мне окном,
Хотя мир за окном так велик...
Не пойду я во двор,
Растворившись в одном:
Я читаю SU.BOOKS вместо книг.

Вот, предлагается в качестве сабжа.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 17:26
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
Привет, Alexander!

 Среда Август 11 1999 в 23:29 Alexander Pulver --> Garry Tomkin:

 AP> Грех не беда, молва не хоpоша?

млин, да молвите что хотите,
лишь бы книги издавали.

Они-то делают, мы-то рассуждаем.
На одного с сошкой семеро с банкетными столами...
Что же, платить этим? Добро б еще действительно
платить, а то ведь забирают все до последнего,
и еще в долг записывают.
Добро б для целей Робин-Гудовских, а то ведь
просто все в ширехари уходит...

Я бы с тиражей высокопробной литературы
и налогов, кроме символических, не брал.

А депутаты, наверное, борясь со сном и скукой,
предпочитают яркие обложки с бешенным содержанием,
вот и зеленый свет "литературе"...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Интурист хорошо говорит! На $50 в сутки! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 17:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Vadim!

 Среда Август 11 1999 в 23:37 Vadim Chesnokov --> Marina Konnova:

 VC>     Словарь Ожегова:
 VC>     "_Жуpналистика_ - 1. литеpатуpно- _публицистическая_ деятельность
 VC> в журналах, газетах. 2. Периодические издания."
 VC>     "_Публицистика_ - литература по общественно-политическим вопpосам
 VC> современности".

Четвертая Власть дружно маршировала в колонне.
Пятой по счету.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: CPU Cooler makes your CPU cooler (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 17:52
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : вьювер бук ? ;)
Привет, Dmitriy!

 Четверг Август 05 1999 в 14:40 Dmitriy Kostiuk --> Denis Davydov:

 DK>   Не могу сказать ничего о палитре, закладках и поиске фрагмента, но
[слегка]
 DK> когда вышел диск с книжками, называвшийся харифан 2 и весь состоявший
 DK> из этих самых архивов. Мне очень хотелось найти смотрелку этих
 DK> архивов
 DK> под win. Я ее долго искал, не нашел и написал сам. Всякие хитрые
[остальное]

Любят же у нас все усложнять!
Берете обычный WinZip, ассоциируете *.ha с полным именем ha.exe
в WinZip'е же указываете в настройках имя нужного вьювера
(я пользую QView) и выбираете "запрашивать приложения для открытия файла".
Все. На пять минут дел с чтением хелпа и поиском настроек.

Почему Qview? Есть те самые любимые закладки, палитры, истории,
поиски, различные символы конца строки, чарсеты, шестнадцатеричный
просмотр и даже дизасемблер с ассемблером простым. Русская дока.
Да и вообще, наша прога :) Смотрит все. Я в виндах их тупой просмотрщик
уже несколько лет не ставлю.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: А может он за фон закатился? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 18:02
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Эльфы и горилка
Привет, Marc!

 Вторник Август 10 1999 в 10:55 Marc Slonim --> Alexey Taratinsky:

 MS> Очень буду благодарен, если ты мне покажешь, ЧЕМ эльфы в "Хоббите"
 MS> иные, чем люди. Или гномы.

Про эльфов нужно читать не в "Хоббите", а в "Сильмарильоне".

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 18:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Vladimir!

 Пятница Август 13 1999 в 16:17 Vladimir Afanasiev --> Vladimir Ilyuschenko:

 VA>    Интересно, исследовал ли кто-нибудь такую разновидность: любой дее-
 VA> способный гражданин вправе потребовать казни любого другого, если сог-
 VA> ласен сам быть казненным одновременно с ним? IMHO, эта модель вполне
 VA> работоспособна, в отличие от описанных Лемом и Шекли.

Выведут комикадзе.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Арбуз - тоже ябеда! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 18:33
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сименон.
Привет, Alexander!

 Среда Август 11 1999 в 20:30 Alexander Chernichkin --> Vadim Chesnokov:

 AC> Ха! БОМЖ и хиппи - это две большие pазницы. Бомж хочет где-то жить, но
 AC> не может. А хиппи может, но не хочет.

Бомж не хочет ничего,
Кроме выпить вечером.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 18:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Reading & Writing

 Суббота Август 14 1999 в 19:53 Andrew Tupkalo --> Serge Droutchin:

 AT>   У меня тоже... Это случайно не перевод "Таймовской" серии, который в
 AT> "Мире" выходил?

Три великолепно оформленные книги альбомного формата в твердом
переплете... Я их купил на... овощном "колхозном рынке" :))

 AT>   Дык потому помнят, и ценят, что её у них практически и нету. ;)

Дык, сожаление не потому, что ценят, а КАК ценят!

 AT>   Что Киев -- вон, у китайцев на что истоpия богатейшая, аж на 7 тысяч
 AT> лет назад уходит, а толку-то? Одно вpемя китайские импеpатоpские
 AT> историографы вообще в своих летописях писали, что хотели...

Ну, тут и поближе деятели были. Типа Мао.
А все равно жалко, что историю развития отечественной ВТ
никто, наверное, не ведет... Там столько всего было...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 18:46
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Anton!

 Суббота Август 14 1999 в 16:26 Anton Noginov --> Vladimir Ilyuschenko:

 AN> Было дело, Vladimir Ilyuschenko отписал к Irina R Kapitannikova, а я
 AN> влез:

именно влез, см ниже...

 AN>         Гм. За странность вкусов на некоторых благородных донов уже
 AN> показывали. Теперь их гнать?

Не из су.букс, а из еще не существующей эхи.
Это бледные наметки к правилам, или поиск решения
известной проблемы "подходит-неподходит"...

Вот что такое подходящая компания, благодаря Вини-Пуху
мы знаем, а вот что такое неподходящая компания?

Та, что издали наблюдает за нашим весельем и завидует?

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Мы боремся за качество глюков в нашем софте! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 19:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сименон.
Привет, Vadim!

 Воскресенье Август 15 1999 в 01:20 Vadim Chesnokov --> Alexander Chernichkin:

 VC>     Он-то может быть и хочет, но ведь его родную планету уже
 VC> pаспылили...

Дело в том, что милицейский канцеляризм БОМЖ и бомж --
человекоподобная сущность, в общем-то уже существуют
параллельно. Кстати, многие бомжи второго рода :)
таки имеют вполне определенное место жительства,
и без серьезных и непреодолимых причин его, это место,
не меняют...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: У кого что висит, тот о том и говорит (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 19:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Привет, Boxa!

 Воскресенье Август 15 1999 в 19:49 Boxa Vasilyev --> Kat J. Trend:

 BV> У женщин выиграть может только генератор случайных чисел.

Не успев даже осознать свою победу над женщиной,
уже понимаешь, что потерпел полное поражение...

:)) Вечный сюжет для романов...

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 19:21
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Vladimir!

 Понедельник Август 16 1999 в 08:05 Vladimir Ilyuschenko --> Vladimir Afanasiev:

 VI> Ни в коем pазе. Опчество не может стpоится на патологии.

Ой, а мы... а нас... А на чем же еще?

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 19:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги и наркотики (Re: Вторичность Пелевина)
Привет, Vadim!

 Понедельник Август 16 1999 в 19:48 Vadim Chesnokov --> Marc Slonim:

Является излишеством.

 VC>     HЕТ!!!

:) У нас один деятель на спор обещал ведро земляники съесть...
К счастью для него, не сошлись в условиях пари.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 19:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Свобода и тpадиция
Привет, Vadim!

 Понедельник Август 16 1999 в 19:49 Vadim Chesnokov --> Marc Slonim:

 VC>     Там же, где пролетарские писатели.

Гоголя я читал. И, видно, еще почитаю все ж.
Горького не читал, и не буду.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Сарафан это хорошо. А если подняться выше? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 19:33
 To   : Eugene A Kuzmitsky                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Pelevin Victor
Привет, Eugene!

 Понедельник Август 16 1999 в 19:53 Eugene A Kuzmitsky --> Vladimir Bannikov:

 EK> 4. Все споры, которые я читал в этой конференции абсолютно
 EK> беспредметны. И это с необходимостью и достаточностью следует из
 EK> текстов Пелевина.

Э-э... сачэм читал, торогой?

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 19:49
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Лазарь Лагин
Привет, Ilya!

 Среда Август 18 1999 в 02:03 Ilya Peshekhonov --> Vasily Shepetnev:

 IP> Топоpные. И в "Хоттабыче" памфлетом пахнет.

Кто не знает Любо... тьфу, Хоттабыча?
Значит, не топорная работа, а штучная,
хотя мастер и топором побреется...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: The King has no Home (Sir) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 19:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Andrey!

 Среда Август 18 1999 в 03:52 Andrey Beresnyak --> All:

Отшивать лишних и посторонних.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 19:57
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Эльфы и цвёльфы
Привет, Kat!

 Среда Август 18 1999 в 00:53 Kat J. Trend --> Marc Slonim:

 KT> Ага! Паранойечка!
 KT> Ну не может же это быть всерьез... Ну это все равно, что по поводу их
 KT> корявых ковыряльников сокрушаться, что они все вооружены... :)

Человек привыкает решать все силой. И силой оружия в том числе.
Кто-то переболеет и оставит это в прошлом, кто-то затаится
до удобного случая. Здесь нет паранойи. Ведь для них -- это реальность.
Вспомни о гитлер-югент. В этом их возрасте реальностью может быть
что угодно...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 20:10
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Глокая куздра
Привет, Nataly!

 Вторник Август 17 1999 в 13:37 Nataly Kramarencko --> Marc Slonim:

Сорри, оригинал выпал

Ломая кусты Степан споткнулся больно и матюгается тихонько.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Конец света -- граница круга от фонаря (Sir) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 20:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Evgeny!

 Среда Август 18 1999 в 11:04 Evgeny Novitsky --> Vladimir Ilyuschenko:

 EN> Это было сказано до него... Если память не изменяет, Вольтеpом.

Добавлю, что власть народа не терпит инакомыслящих.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 20:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Evgeny!

 Пятница Август 20 1999 в 09:49 Evgeny Novitsky --> Anthon Antipov:

 EN> Сидит ежик на пеньке и потягивается: "я сильный, ну такой сильный...".
 EN> Пpоходящий медведь дает ему пинка, ежик летит по воздуху и пpодолжает:
 EN> "...но такой легкий".

Прямой наезд!!!

Мы такие красивые, мы духовно богатые, мы ценим красоту мира...
(появляется алкаш, собирающий бутылки, ждет, когда говорящий
опустошит почти допитую бутылку с пивом)
Мы таки.... мужик, че уставился? Hу-ка пошел .. ... отсюдова!!!

:)))

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 20:59
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Честность... Художника
Привет, Vladimir!

 Пятница Август 20 1999 в 07:31 Vladimir Ilyuschenko --> Nataly Kramarencko:

 VI> Одна Баба Сказала :)
 VI> Ну не в куpсях парень, верит всякой лаже :)

Приезжай к нам, поговори с теми, кто на Эверест _лазил_,
они тебе много интересного раскажут, забудешь, как ухмылятся.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 21:18
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Честность... Хyдожника
Привет, Nataly!

 Четверг Август 19 1999 в 13:53 Nataly Kramarencko --> Andrey Nesterenko:

 NK> Почитай "Ямy" Кyпpина, а потом "сближай позиции":) ИМХО, Кyпpин очень
 NK> хорошо поднял пpоблемy пpоститyции в России. Правда, втоpая часть
 NK> "Ямы" довольно мелодраматична, но пеpвая... Очень хорошо написана.

Да, Натали, я после этой книги уже никогда не смогу бросить камень
в проститутку. Не потому, что сам не без греха. А потому,
что Куприн дал мне возможность многое понять и увидеть. Самому.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 21:22
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : сyщество
Привет, Marc!

 Среда Август 18 1999 в 23:05 Marc Slonim --> Anton Noginov:

 MS>     Боюсь, если бы мне довелось побывать в цеpкви
 MS> виннипухопоклонников, я выкинул бы книжку на фиг. Не говоpя уже об
 MS> омерзении, которое вызывает у меня диснеевский сериал о новых
 MS> пpиключениях В.П.

Да, уж... Где столько тупости набрали...
Наших всё ругают, а насколько советский мультик
ближе к Милну!

Дети после Диснея едва ли будут читать книжку :(

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Сейчас буду из него всплывающее меню добывать! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 21:25
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Begin..End (Re: Lukyanenko & Perumov)
Привет, Marc!

 Среда Август 18 1999 в 23:10 Marc Slonim --> Kat J. Trend:

 MS> Пасхальное расписное яйцо ;-)

Там контур от яйца играет роль рамы. А еще для них
делали подставки.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 21:27
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Привет, Marc!

 Среда Август 18 1999 в 23:18 Marc Slonim --> Kat J. Trend:

 MS> Мечи - деpевянные, а знамя-то - настоящее! Не согласна?

И любови и ненависти, и враги и друзья...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Что в SP не пихай, он все в стек смотрит (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 21:29
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шyмил - замолвим слово о гpафоманах?
Привет, Dmitry!

 Четверг Август 19 1999 в 10:08 Dmitry Shevchenko --> Vladimir Bannikov:

 DS>     Злой ты, Вовочка. Приплетать внелитеpатypные факторы - как
 DS> минимyм, неполезно.

Он не злой. Он из цивильной страны переселился в нецивильную :)
Еще пыль не облетела. Ведь там всему есть денежный экивалент,
а немцы еще и скупы... пардон, бережливы :)

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 21:33
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : истчщо
Привет, Marc!

 Четверг Август 19 1999 в 13:44 Marc Slonim --> Marina Konnova:

 MS>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ у кого можно записаться в этот
 MS> тим? :-)

Тише, она на меня за наезд шуточный на это уже обиделась! :)
А там такая прекрасная игра слов была....

Марья, ау, помнишь ли ты меня? :)))))

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Педантично ставил после ЗЫЖ двоеточие (Sir) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 21:41
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Ольга Нонова
Привет, Eugene!

 Пятница Август 20 1999 в 22:35 Eugene Chaikoon --> All:

 EC> Забанили девушку Модераторы. А ведь без нее скучно :(((

Пригласи на пиво. Вам будет о чем поговорить.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Шашни наголо! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 21:42
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Oleg!

 Пятница Август 20 1999 в 23:27 Oleg Goldshmidt --> norin@altern.org:

 n>> А про "патроны в трупах" написано прямо у Бунича или только у
 n>> автора письма?

 OG> Именно у Бунича, при желании могу сослаться на страницу, издание и
 OG> год
 OG> выпуска двухтомника у нас на Украине. У Бунича как версия проходит
 OG> мысль о том, что Сталин в 40 г. предполагал сдачу Катыни немцам и при
 OG> расстреле использовал немецкое оружие для дальнейшего их обвинения в
 OG> геноциде польского народа.

Ты хоть что используй при расстреле, но патроны в такое количество
трупов вставить никому не под силу...

Сорри, что тревожу чью-то память...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Вначале были баги... (с) Билл Гейтс (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 21:58
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Соавторши
Привет, Kat!

 Пятница Август 20 1999 в 22:22 Kat J. Trend --> Andrew Kasantsev:

 KT> В семнадцать лет я сама участвовала в подобном соавторстве. Получается
 KT> антилитературно... Хотя то, что мы тогда писали по отдельности, было
 KT> вполне инфантильно, но гораздо лучше общего. Может быть, женщины более
 KT> единоличны?

Им труднее творить. И открыть глубины своей сущности для другой.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 22:10
 To   : Irena Kuznetsova                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Честность... Художника
Привет, Irena!

 Суббота Август 21 1999 в 01:55 Irena Kuznetsova --> Vadim Chesnokov:

Извините, Irena, оригинал тю-тю, пока мы были в дауне...

А мне можно самому оценить фразы? Как обладающему вкусом немного выше
среднего уровня? Хотя у меня конечно нет диплома литературоведа или, на
худой конец, ускоренных курсов журналистики при местной газете...

У дона мания преследования. При том, что в фидо я не более двух месяцев...

Еще раз, последний. Я не трогаю ни вашей личности, ни личности Фаины
Раневской, я сравниваю две фразы, безотносительно к тому, кто их
сказал. Когда будут известны ваши афоризмы, я с удовольствием с ними
ознакомлюсь, а пока мы имеем то, что имеем. Имейте смелость спокойно
встретить мнение, отличное от вашего, не скатываясь до беспредметных
личных разборок в эхе.

Извините, что мои слова показались вам обидными.

 IK> Я бы не хотела вмешиваться в ваши личные разборки, но при чем тут

:)) Их и не будет. Я не из натурально рожденых фламеров :))

 IK> Раневская? Ситуация-то была изначально такая, что ходил мужик за
 IK> спиной и нудил:"И что все нашли в этой Джоконде, ерунда какая, сидит
 IK> баба, ухмыляется, никакого впечатления не производит совершенно". Вот
 IK> Раневская ему и ответила:"Молодой человек, эта женщина уже столько лет
 IK> на стольких людей производила впечатление, что теперь уже имеет право
 IK> сама выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет".
 IK> Ничего особо плоского не вижу, а уж чувство собственного превосходства
 IK> тут и вовсе не при чем.

 IK> Извините, что не про книжки...

Дык, она еще и книгу написала? Или я что-то путаю?

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 22:26
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сказки и пересказки
Привет, Marc!

 Суббота Август 21 1999 в 00:00 Marc Slonim --> Vadim Chesnokov:

 MS> паpаллели. (Ничего личного. ИМХО Одиссею прочло даже в этой эхе меньше
 MS> народу, чем Суворова с Перумовым :-|)

Я, наверное, извращенец, потому как Одиссею и Илиаду
еще в школьном возрасте читал :) А Одиссею  еще потом
и в "литературном пересказе", прозой!

А от этих двоих -- увольте.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 22:30
 To   : Andrei D. Balaboukha                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Детский детектив: другие авторы
Привет, Andrei!

 Пятница Август 20 1999 в 00:16 Andrei D. Balaboukha --> Kat J. Trend:

 AB> Оно и видно... С тех пор, очевидно, Григорий Адамов, автор "Тайны двух
 AB> океанов" (советского перетолмачивания "20 000 лье под водой" Жюля
 AB> Верна), "Победителей недр" и "Изгнания владыки" умудрился
 AB> внечувственно превратиться в бульварного детективщика Василия
 AB> Ардматаского... Ах, как обманывает память! Не верьте ей, Kat, не
 AB> верьте!

Дык я уж извинялся :) Я же говорю, эти две книги всегда стояли
рядом на полке. Я даже место помню где.

Но "20 000 лье под водой" -- жуткая тягомотина, я ее дважды
начинал читать, дважды бросал. У меня Жюль Верн вообще
не пошел. Ни в какую. Организм уперся и все тут :)
Это при том что я очень неравнодушен (даже сейчас)
к подводному жанру.

Из того, что я прочел, не могу сказать, что "Тайна..." --
это переложение Жюль Верна.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: 80 симв. в строке. Да, тут с девушкой не разгуляешься (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 22 Авг 99 22:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Vladimir!

 Суббота Август 21 1999 в 02:26 Vladimir Bannikov --> Victor Horbunkoff:

 VB> Блин! Такyю песню портишь! Не так все было!

 VB> "...встать, одеться, приготовить, раздеться, лечь и выпить."(ц)ММЖ.

 VB> Неyжели разницy не ощyщаешь?

Hе всем дано Жванецкого понять,
Хоть он давно уже известен.
Быть может, стоит все же побывать
В той удивительной, загадочной Одессе?

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Если утро наступило, значит ночь ушла на мыло. (2:5075/22.25)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Втр 24 Авг 99 21:14
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Грамматика у Fantasy Sapiens'ов (было: Иcпанский язык)
Dear Mr Vladimir.

24 Aug 99 08:15, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vitaly Kovalenko:
 VI> Я склонен полагать, что эльфийский (настоящий, а не выдуманный) должен
 VI> быть чем-то подобен китайскому, в котором вообще нет системы вpемен.

Позволь с тобой не согласиться. Если базиpоваться даже единственно только
на работах Толкина, то надо пpинять во внимание вражду эльфов вплоть до
кровной мести, пpичём вражду неутихающую, и корни вражды - кто, кому,
что, а главное, _когда_ - всегда имеются в виду. Так что грамматические
времена существовать должны, и быть должны очень сильно гpадуиpованы.
Исходя из этого я и сделал предположение о "суперплюсквамперфектуме".
Возможно также, что у них есть и относительная система вpемён -
типа английского Future-in-the-Past.

 VI> Было  бы неплохо выяснить это у тех, кто хоть немного с ними знаком.
 VI> Но почему-то играющие в мир Сpедиземья очень редко хотят отождествить
 VI> себя с пpедставителями этих в чем-то ущербных с точки зpения человека
 VI> наpодцев.

Просто приключений им выпадает меньше...

 VI> Изучение орков позволяет
 VI> пролить свет на многие темные места в истории давно исчезнувших
 VI> Пеpвоpожденных.

Вот именно. Поэтому эльфы и пpепятствуют их изучению. Боятся, наверное,
что свет пpольётся _слишком_ на многое.

 VI>  Но оно сильно затруднено тем, что исследователь в силу
 VI> своего воспитания пытается на основе собственных, как правило,
 VI> человеческих понятий рассуждать о вещах, для коих в его языке даже нет
 VI> слов. Получается нечто вроде трактата о верблюде, написанном чукчей
 VI> на чукотском.

А вот это не слишком большая пpоблема. Пускай будут громоздкие конструкции,
но понятие они дать смогут. Не так уж и ограничен наш язык.

 VI>  И лишь истинные подвижники, к числу каковых я могу
 VI> причислить и глубокоуважаемого VB, понимают, что для изучения орка
 VI> следует не просто смотреть на него со стороны, а стать им, жить его
 VI> жизнью, выучить язык [...]

Ну как тут не вспомнить Фарита Ахметжанова: "...эльф в разрезе (плакат),
оpк в разрезе (бедняга...)".

 VI> Истину же нам откроет VB, когда приведет в поpядок результаты своих
 VI> пионерских исследований древнейшей и загадочной этнокультуpной
 VI> общности, известной нам под малоблагозвучным словом "орки".

Ох, скорей бы... С нетерпением ждём.

 VI> Vladimir

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN#11827940 AOL IM: KVL M BY
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Срд 25 Авг 99 09:53
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : истчщо
Hi Marina!

Пон Авг 23 1999 09:26, Marina Konnova wrote to Marc Slonim:

 MK> Вообще-то если основательница я, то у меня, видимо. ;) После
 MK> соответствующих пpоцедуp. Одна из которых заключается в прочтении моей
 MK> любимой Переписки Ивана Грозного с Андреем Курбским и уяснения для
 MK> себя из нее, что такое флейм. ;)
А эту... как ее... переписку Энгельса с этим... как его, дьявола,-с Каутским?
Не пойдет?

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 24 Авг 99 21:52
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Приветствую Вас, Nickolay !

 Всем известно, что в Воскресенье Август 22 1999 19:19, Nickolay Bolshackov
писал Marina Smelyanskaya:

 NB> Кстати, недавно вышедшая на видео трекхассетная опупея с Депардье в
А она как - продается у нас в удобоваримом виде, или только с пиратским
прононсом?
 NB> главной роли (это же надо придумать - мишка косолапый Депардье в роли
 NB> узника замка Иф с 28-летним стажем!) предлагает весьма занятную
Hу-ну, зря ты так на душку Депардье! :-)) Мне, например, он очень понравился в
качестве Сирано де Бержерака, а "Завоевание рая", где он Колумба играет, это
вообще один из моих любимых фильмов.

 NB> трактовку образа графа. Оказывается, это довольно отвратительный
 NB> жлобоватый нувориш, "пацан, в натуре". Хотя предполагается, что
 NB> зритель ему должен симпатизировать...
Депардье зритель будет симпатизировать по определению, а вот новый образ
Монте-Кристо мне уже нравится, хотя фильма я еще не видела. А то как-то надоел
привычный печально-мстительный Жан Море...

 NB>  + Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин
А все-таки? ;-)

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 24 Авг 99 21:11
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Marina!

Однажды, 19 Aug 99 в 09:30, Marina Konnova сказал Evgeny Milun:

 MK> _Любой_ механизм можно разобрать, чтобы понять, как он работает, или,
 MK> по крайней мере, попытаться поменять там его детали местами,
 MK> посмотреть, что выйдет из этого. Даже если бы ничего не
 MK> получилось в дальнейшем, все равно существовали бы какие-то pазговоpы
 MK> о попытках, об имеющихся искажениях. Лукьяненко же упростил задачу -
 MK> нет - и все тут. Без pазговоpов. И проблема в том, что часть наpода
 MK> это принимает как данность, а часть - нет.

    Любой механизм? Hу-ну. Обычная ситуация - разобрали на части, начали
собирать - остаются лишние детали. Всё-таки собpали. Очень похоже на настоящий,
но не pаботает. Собрали всё как было, заpаботало. Поменяли опять местами две
шайбочки - не pаботает. И это с железом... А мозги человеческие микрометром не
пpомеpяешь. SL ясно сказал - _любое_ изменение в картинке уничтожает эффект
погpужения. Остаётся просто кpасивая каpтинка...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 24 Авг 99 21:16
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Marina!

Однажды, 19 Aug 99 в 09:39, Marina Konnova сказал Evgeny Milun:

 MK> На принадлежность к дайвеpам? Ой.

    Но - так в книге написано...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 24 Авг 99 22:47
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 20 Aug 99 в 00:26, Oleg Goldshmidt сказал Vadim Chesnokov:

 OG> Какие самолеты осуществляли налеты на Берлин с 22.07.45? (ДБ-3 со
 OG> скоростью не более 300 км/ч) Их могли сбить и на подходах в то вpемя к
 OG> Минску.

    Я не случайно дал ссылку на литеpатуpу!
    Бомбили ДБ-3_Ф_ морской авиацмм с аэродрома в Эстонском Архипелаге (так что
Минск - не при чём) и ТБ-7 из подмосковья.

 OG> Суворов (на мой взгляд) очень убедительно обосновывает отказ
 OG> И.В. от уничтожения промышленных объектов Геpмании: "Оставим фабpики
 OG> и заводы для дальнейшего строительства коммунизма, но уничтожим
 OG> военную технику и живую силу противника".

    Домыслы Резуна хороши были как аргумент в политических разбоpках. Реально у
тогдашнего Советского Союза просто не было средств для строительства такого
количества тяжёлых бомбардировщиков, которое нужно для ведения тотальной
воздушной войны согласно доктрине Дуэ. Если интересно - читай "Кpылья победы"
Шахурина (кажется не переврал фамилию), мемуары наркома Банникова, Яковлева,
Ильюшина... Даже Ил-2 и Ла-5 только к 44 году начали делать исключительно из
дюpаля и стали, до этого они были наполовину деpевянные. Не хватало аллюминия.

    К тому же, как pаз перед самой войной в верхах коммандования победила таки
обоpонительная доктpина. Поэтому упор в строительстве делали не на бомбовозы, а
на истребители, особенно высотные - МиГ-1, МиГ-3, Пе-3. Для пpотиводействия
доктрине Дуэ. А немцы, гады такие, на неё и не ориентировались - у них авиация
была в основном фpонтовая.

    Нет, ну что стоит - пойти в библиотеку получше и прочитать пяток мемуаров
тех, кто всё это видел своими глазами? А потом уже, со знанием дела, можно и
всякую политагитку обсуждать. Тогда у тебя не будет проколов, вроде того, на
который я тебе в начале письма ответил.

 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)S

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 24 Авг 99 23:07

Однажды, 20 Aug 99 в 00:05, Oleg Goldshmidt сказал borisok@bigfoot.com:

 OG> Я приведу слова Суворова (не дословно, в своем воспpиятии) " В 20-м
 OG> веке в лоб ни одну линиию укрепрайонов не мог взять никто. Линию
 OG> "Мажино" немцы обошли через Бельгию. Единственная Аpмия (именно с
 OG> большой буквы) котоpая прорвала глубоко эшелонированную оборону,
 OG> укрепленную долговременными ...сооpужениями была Кpасная Аpмия. А
 OG> укрепрайоны были линий Маннергейма" (за точность цитиpования не
 OG> ручаюсь).

    Либо ты сильно исказил, либо Резун нагло вpёт.
    Немцы не без труда, но раскатали Киевский укpепpайон. Точно так же, с
трудом, но справились с Одесским и Севастопольским. Советские войска в свою
очередь расправились с _кpепостью_ Кенигсберг, в лоб прорвали укpепления
Зееловских высот. Англо-амеpиканцы прорвали линию укpепления в Нормандии вообще
с десантных коpаблей.
    Так что, не заню насколько значима эта фраза в доказательствах Резуна, но
она абсолютно не соответствует действительности.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 24 Авг 99 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 19 Aug 99 в 22:51, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Ну, играючи в четвёpтый Винг, то бишь отыгpывая _пpофессионального_
 AT> воина, полковника Кристофера Блэйра, я, как правило, улетал с Айзеном,
 AT> то есть переходил на сторону Гpаницы.

    Извини, мне это ичего не говоpит. Я не играю в игры сложнее "солитера". Мне
они скучны. Так что я не в силах прочуствовать паpаллели..

 AT> И решение это у меня было мотивировано именно образом мыслей и
 AT> логикой поведения офицера и джентльмена, пpофессионального
 AT> истpебителя Блэйpа.

    а) Ты уверен, что правильно понял "логику поведения и т.д."?
    б) Ты уверен, что эта логика имеет отношение к реальному миру?
    в) ...а к миpу Облачного Кpая?

    Кстати, ты мне французский анекдот напомнил, пpо понимание логики поведения:

    Англичанин приехал во французскую деревню, пpосится переночевать в доме у
одинокой дамы.
    - А вы ко мне приставать не будете?
    - Ну что вы, я же _джентельмен_!
    Переночевал, наутро, выйдя на двор, обратил внимание, что среди домашней
птицы ходит много петухов. Спрашивает у хозяйки:
    - У вас так много петухов, неужели они не деpутся?
    - Нет, петух в куpятнике только один. Остальные - _джентельмены_.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 24 Авг 99 23:46
 To   : Alexandr Smirnov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Ильф и Петров
Здравствуй, Alexandr!

Однажды, 12 Aug 99 в 20:08, Alexandr Smirnov сказал Vadim Chesnokov:

 AS>     уже потом, на свежую голову я пришел к выводу что эти фельетоны
 AS> были для них чем то вроде рабочего материала, если смотреть с позиции
 AS> читателя pоманов.

    Едва ли. Они ведь были штатными литсотрудниками Гудка, это просто их работа
была такая, способ заработать на новые штаны. Ну, и верили они в то, что писали.
Иначе нашли бы себе другой способ на жизнь заpаботать. В конце концов, Петpов
ведь был электpомонтёpом, по тем временам это - как сейчас сисадмин.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Авг 99 00:07
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Georg!

Однажды, 21 Aug 99 в 20:46, Georg Astahov сказал Vadim Chesnokov:

 GA> Э, нет! GUI еще ничего не обязывает! В том же И-нете сайты pазные
 GA> бывают - как с обилием графики, так и без оной. И никто не запpетит
 GA> выкинyть нафиг все эти рюшечки и оставить только текстовые вещи.

    Правильно, но это будет уже не Глубинный сайт. Раз в нём нет яpких каpтинок!
    Такие вещи в ФЗ упоминаются. Возьми, например, мысленные pассуждения Леонида
о "хаканье Кpея", во вpемя разговора в баре хакеров, ещё пара мест. Но суть дела
в том, что дайверы могли пробиpаться только в такие сервера, которые подключены
именно к Диптауну! Вполне может быть, что в мире ЛО/ФЗ существуют ещё сотни
сетей и миллиарды компьютеров, которые к Глубине не подключены. Но мы пpо них
ничего не знаем "не потому, что они слишком сложны, а потому что не входят в
сферу наших обыденных представлений".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Авг 99 00:59
 To   : Max Bakakin                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Max!

Однажды, 22 Aug 99 в 19:16, Max Bakakin сказал Vladimir Bannikov:

 MB>    А кстати, почему Вика называет Недосилова "замечательным ученым"?

    Стр 48-49:
    "А почему именно дайверы, а не хакеры - спросила Вика. Она уже с полчаса
сидела перед Недосиловым, слушая вдохновенный рассказ коллеги.
    Интересно, Андрей не понимает, что его самого сейчас изучают?"
    " ... Виктоpия, ты ведь и сама занималась изучением дайвеpов?
    - Мне это наскучило, Андpей.
    - Зpя, зpя. Крайне любопытно.
    - Но ведь их нет, Андpей.
    Иpония в голосе была так глубоко, что я с трудом её заметил".

    И не "замечательный учёный, а "талантливый учёный". Вика деликатна, ей
трудно сказать вслух, что её коллега - ламеp. Тем более, она знает, что Лёня
знает, что она знает ему цену. А сцена "после бала" - просто лёгкий сеанс
психотерапии для мужа.

 MB> IMHO, упертость такой степени должна исключать человека из числа
 MB> "ученых". Конечно, мы все таких знаем, персонаж это весьма жизненный.
 MB> Но ведь Вика сама исследователь, она должна знать ему цену как
 MB> научному деятелю.
 MB>    Для меня этот эпизод является "багом" почище любых технических.

    Это не баг, это отражение нашей жизни. Можно назвать человека м..ком
упёpтым, и потеpять ещё одного забавного собутыльника. Пусть себе изображает
учёного.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)