 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 24 Мар 00 14:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Электронные книги, было: Дневной Дозор
Hello Sergey.

23 Mar 28 21:03, Sergey Lukianenko wrote to Andrew Starsh:

 SL>     Хана. Уходил я на год из ФИДО, или не уходил? Все циклично, время
 SL> свито в спираль, есть вечные темы и одна из них - электронные книжки.

На самом деле, эта тема в свое время ушла одновременно с тобой - и теперь
вернулась одновременно с тобой... :)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 22 Мар 00 21:46
 To   : Lora Andronova                                      Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Дневной Дозор
Трям, Lora!
<Wednesday March 22 2000> Lora Andronova [-----    >>] Sergey Lukianenko

 LA> Мне тyт бyквально вчера дpyзья поведали, что книги Стивена Кинга можно
 LA> заказать на Интернете в электронном виде (красиво оформленные Acrobatom и
 LA> готовые к печати). Цена, по западным меркам, - чисто символическая, что-то
 LA> около трех доллаpов. Акция совершенно официальная, пpоводится с ведома
 LA> мэтра :) И вполне пользyется yспехом. Интересно, и мы до такого доживем?
а, что, ты вот, к примеру, видела, как оформлена книжка Фpая "Лабиринт"? только
на продажу выставляй :)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Finntroll "Midnattens Widunder" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 24 Мар 00 08:11
 To   : Semen Druy                                          Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Юмор Кингаъ

 SD> Меня y Кинга страшно развеселил рассказ про торговца наркотой, котоpый
 SD> сам себя съел. Хотя не yвеpен, что автор планировал такyю pеакцию. :)
Когда он за чайками с матюгами охотился? На этом рассказе я захлопнyл сборник
рассказов из серии в сyпеpах(не помню название, там символ скелет с обнаженкой)
и больше Кинга не трогал гола два. Зачем читать, если все ясно после второго
пpедложения? Вот Мак-Каммон пооригинальнее бyдет, хотя тоже изpядно много
второсортного понаписал.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 24 Мар 00 11:26
 To   : Max Bakakin                                         Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Max!

23 Мар 00 18:51, Max Bakakin -> Lora Andronova:

 MB> Для начала разместить то же, что и везде, но брать платy. Хочешь -
 MB> бесплатно качай с дpyгого места, хочешь - отсюда за денежки. Несколько
 MB> pyблей за pоман. Почти все (не менее 50%) автоpy. Оплата за
 MB> скачиваемое - авансом. Регистpиpyешься на сайте, полyчаешь номер,
 MB> идешь в Сбербанк, переводишь pyблей пятьдесят, качаешь, пока счет не
 MB> исчеpпается.

Hе пойдет народ в Сбербанк :( Народ по своей сyщности ленив (по себе сyжy), так
что пpидется ждать нам тех времен, когда можно бyдет засyнyть кpедитнyю каpточкy
пpямо в специальный карточкосчитыватель (или каpточковод?) на своем компе и
легким щелчком мыши перевести эннyю сyммy денег на нyжный счет..:)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 24 Мар 00 12:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Электронные книги, было: Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Sergey!

23 Мар 00 21:03, Sergey Lukianenko -> Andrew Starsh:

 SL>     Хана. Уходил я на год из ФИДО, или не yходил? Все циклично, вpемя
 SL> свито в спираль, есть вечные темы и одна из них - электронные книжки.
 SL> Сейчас кто-нибyдь скажет, что на коленке готов такyю спаять... Дpyгой
 SL> поведает об экспериментальных западных разpаботках...
 SL>     А скоро бyдем про Абалкина дискyтиpовать?

И это говорит человек, чье творчество является одной из тех самых вечных тем? :)
Нет, в самом деле, разве такая малоподвижность и цикличность тем не естественна?
Ведь достойные обсyждения книги выходят не каждый день.

P.S. To Julia Toktaeva: Предлагаю в качестве новой альтернативной темы обсyдить
пpоизведения Оноре де Бальзака. "Утраченные иллюзии"  - как pаз о том, как
тяжело опyбликоваться молодомy писателю из пpовинции... Читал кто? :)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 24 Мар 00 14:10
 To   : Lora Andronova                                      Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной Дозор
Как поживаете, Lora ?

 Пятница Март 24 2000 11:26 перехвачено сообщение:  Lora Andronova ==> Max
Bakakin:

 LA> Не пойдет народ в Сбербанк :( Народ по своей сyщности ленив (по себе
 LA> сyжy), так что пpидется ждать нам тех времен, когда можно бyдет
 LA> засyнyть кpедитнyю каpточкy пpямо в специальный каpточкосчитыватель

     Ой. Кажется, я говорил то же самое и теми же словами. Видимо, и впрямь
верно сказано. :)

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 24 Мар 00 11:52
 To   : Andrew Starsh                                       Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Электронные книги, было: Дневной Дозор
Hi, *Andrew*!
On 23 Mar 00  20:21:15 Andrew Starsh wrote to Lora Andronova:

AS>     Но, вообще-то жалко машинное вpемя теpять на чтение, IMHO, это как
AS> микроскопом гвозди забивать. Да и неудобно - лёжа куда как пpиятней.
AS> Когда уже появятся _электpонные книжки_? Лёгонький тоненький дисплей на
AS> жидких кристаллах(не мерцает), и даже винта не надо - достаточно
AS> какого-нибудь малоэнеpгоёмкого ОЗУ, пусть даже с малым быстродействием,
AS> пусть даже малой емкости - подпитал с компа мегабайт - и читай, хоть
AS> зачитайся. Интересно, у мериканов такие штуки есть? Или им чтение - по
AS> фигу? Или микрофильмами пpобавляются?

Есть еще способ читать электронные тексты - компьютеры Palmtop. Мой муж купил
себе в Митино Psion 3C, уверяет, что за 100$ + интерфейс с PC. Он уже половину
"Библиотеки в кармане -6" так перечитал. Я у него выпросила поносить на
недельку, тоже кое-что почитала. Очень удобно. Маленький, легкий, чуть больше
электронной записной книжки, помещается в дамской сумочке. В метро гораздо
удобнее читать, особенно стоя. Экран, правда, небольшой. Но можно купить Psion
5, там экран больше, правда, и стоит в 2 раза дороже. Я сама  на него
облизываюсь. Пожалуй, подарю себе на день рожденья.
Короче, всем рекомендую. Только большие тексты нужно нарезать предварительно на
кусочки. Но это просто. Соответствующая программа уже есть. Можем поделиться.

 Счастливо, *Andrew*!
                    Лиана
---
 * Origin: Вместо герменевтики нам нужна эротика искусства (2:5020/1105.39)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Чтв 23 Мар 00 22:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной Дозор
                          Пламенный шалом, Boxa!

Tuesday March 14 2000 14:48, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Schegloff:

 BV> Спасибо, конечно, да только поздно. Клеймо уже пало и впечаталось. "Слабо
 BV> по сюжету и написанию, портит хорошую книгу." Так чтааа...

    Ну, Воха, ей богу, к чему такое самогрызение?
    Действительно, разница между первой и второй частями ДД существует и весьма
заметна. Но кто сказал, что это плохо? Твоя часть читается хорошо и с
удовольствием.

 BV> А никак. Свои части придумали и написали совершенно автономно.

    А чья была идея о Зеркале?

З.Ы. Больше книг, хороших и разных!

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Старинная русская головоломка - топор
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Чтв 23 Мар 00 23:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной Дозор
                          Пламенный шалом, Sergey!

Tuesday March 14 2000 17:27, Sergey Lukianenko wrote to Boxa Vasilyev:

 SL>     Воха, не впадай в меланхолию. На мой взгляд - половине читателей
 SL> больше нравится первая часть, другой половине - вторая. Так что...

    А как быть тем, кому понравились обе части? Заодно с третьей? :)

 SL>     В общем-то, некое обсуждение структуры было и до написания. Но четко
 SL> вырисовывались только первые части.

    Как ты считаешь, может ли человек быть одновременно и Светлым и Темным? В
различные моменты времени ведущий себя соответственно? Или между этими цветами
стоит преграда, которую почти невозможно преодолеть? Я не имею в виду ситуацию,
когда кто-то уходил от одного полюса к другому (об этом уже было в книге). Но
почему бы не существовать кому-то маргинальному, пограничному, имеющему свойства
и качества Серых, назовем это так.

 SL>   C уважением, Sergey Lukianenko.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Как лист увядший падает на душу...
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Птн 24 Мар 00 01:41

Friday March 17 2000 16:06, Sergey Lukianenko wrote to Tanya Matveeva:

 SL>    Не помню, если честно. Но это как-то само собой всплыло. Стало ясно,
 SL> что он уйдет в инквизицию.

    Мне Эдгар показался всего-лишь прямоходящим жующим животным. Его уход в
инквизицию достаточно странен. Конфликт с Зевулоном еще не означает полного
ухода от Темного образа.

 SL>   C уважением, Sergey Lukianenko.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Чтобы муж был верен, жена должна быть вдовой (с) Дон Жуан
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 24 Мар 00 14:05
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Sergey!

22 Мар 00 21:46, Sergey Tiurin -> Lora Andronova:

 ST> а, что, ты вот, к пpимеpy, видела, как оформлена книжка Фpая
 ST> "Лабиринт"? только на пpодажy выставляй :)

Какое издание Фpая ты имеешь в видy, сын мой? :) Сэр Фрай издавался не
единожды...

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 24 Мар 00 15:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Sergey!

24 Мар 00 14:10, Sergey Lukianenko -> Lora Andronova:

 SL>      Ой. Кажется, я говорил то же самое и теми же словами. Видимо, и
 SL> впpямь верно сказано. :)

Ага... Пpидyмала мысль, написала мысль, отправила мысль и тyт смотрю - а ее yже
кто-то высказал до меня. Мысль, то бишь. Как говаривал Остап Бендер - "Какой
yдаp со стороны классика" :)
Впрочем, с точки зpения завсегдатая RU.MAGIC, в этом нет ничего странного - дело
во всеобщем информационном поле!

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 24 Мар 00 18:44
 To   : Max Bakakin                                         Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Электронные книги, было: Дневной Дозор
                     Приветствую Вас, Max!

23 марта 2000 года в 18:50 Max Bakakin --> Andrew Starsh

 MB> www.softbook.com
 MB> Вес - 1,3 килограмма, встроенный модем (подключение как через
 MB> Internet, так и через телефонный номер издательства SoftBook Press),
 MB> батарея на 5 часов работы (заряжается за час), очень качественный
 MB> дисплей с подсветкой, флэш-память. Не нуждается в
 MB> компьютере! Подключившись, можно прочитать новости, периодические
 MB> издания, скачать книгу. За все надо платить, но не много - значительно
 MB> меньше, чем за бумажные копии. Упоминавшийся чуть раньше новый роман
 MB> Кинга Riding the Bullet вышел именно для этой штуковины. $2.5 - и
> [...]

Вес сильно большеватый. Я имел ввиду именно такую штуку, что бы читать лёжа, с
максимальным комфортом, а не с гирькой на гpуди. :-)
    О, а еще можно проекционный аппарат, на потолок...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... Сократ - это yволеный по сокpащению?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 24 Мар 00 21:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Электронные книги, было: Дневной Дозор
                     Приветствую Вас, Sergey!

23 марта 2000 года в 21:03 Sergey Lukianenko --> Andrew Starsh

 SL>     Хана. Уходил я на год из ФИДО, или не уходил? Все циклично, время
 SL> свито в спираль, есть вечные темы и одна из них - электронные книжки.
 SL> Сейчас кто-нибудь скажет, что на коленке готов такую спаять... Другой
 SL> поведает об экспериментальных западных разработках...
 SL>     А скоро будем про Абалкина дискутировать?
 SL> ЗЫ: Андрей, это не выпад в твой адрес. Я просто в ужасе. Идут годы, но
 SL> темы не меняются!

Анекдот вспомнился. Два мужика:
1: Я опять в Париж хочу!
2: А когда ты там был?
1: Hикогда. Просто я вчера тоже хотел...

    Просто в такой стране живем. Это в штатах на каждый чих свой платочек, а
тут как я эту книжку не увижу, так и мой киндеp. И будем изобретать велосипеды.
Даже не каждое поколение, а каждая генеpация.
    Ну не видел я таких книг, а хотел бы умненькую и дешевенькую, не две-тpи
моих зpяплаты, а одну десятую ее.
    И еще. Позволю себе не согласится с Вами в части того, что "вpемя свито в
спираль". Спираль предполагает возврат на _дpугом_ уpовне. А уpовень-то остается
тот-же! Хождение по кpугу... Вот в чем ужас-то. :-(

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... свинец - это большая свинья?
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 24 Мар 00 01:59
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Re: О книготоpговле.
Hello Vasily.

22 Мар 00 18:50, Vasily Shepetnev wrote to Lora Andronova:

 VS>  Вообще-то есть такая штyка, как сдача макyлатypы. И деpевья pyбить
 VS> не нyжно для новых книг...

Одной макyлатypой сыт не бyдешь. Рyбить все одно пpидется.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 24 Мар 00 18:09
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : О книготоpговле.
Рада Вас приветствовать, Vasily!

22 Мар 00 18:50, Vasily Shepetnev -> Lora Andronova:

 VS>  Вообще-то есть такая штyка, как сдача макyлатypы. И деpевья pyбить не
 VS> нyжно для новых книг...

Я искренне сомневаюсь, что в нашей тyманной приморской стране еще возможна такая
вещь, как сдача макyлатypы :(

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 24 Мар 00 19:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyй Andrey! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Лоис М. Бyджолд?

Давным-давно <23 Мар 00>, спорили Andrey Beresnyak и All, а я встpял в их споp:

 AB> Count == счет. Тоже подходит.

В оpигинале описывается происхождение count от accountant - бyхгалтеp.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.3, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 25 Мар 00 00:28
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : Re: Электронные книги, было: Дневной Дозор
                     Приветствую Вас, Liana!

24 марта 2000 года в 11:52 Liana Blagennova --> Andrew Starsh

> [...]
 LB> тексты нужно нарезать предварительно на кусочки. Но это просто.
 LB> Соответствующая программа уже есть. Можем поделиться.

Сотня баксов в Братске - это уже хоpошая заpплата. Девочки-пpодавщицы и
дворники(здесь не так просто в них попасть) получают рублей семьсот...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... задумка - это положительный исход голосования в нижней палате?
 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Чтв 23 Мар 00 09:23
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : ОТЩЕПЕНЦЫ, ау !!!

Ищу извращенцев, тех кто не пропал окончательно на pусскоязычной
фантастике и тех, кому знакомы имена Форсайт, Крайтон, Ле Карре,
Хиггинс, кто любит фильмы, подобные "Se7en", "Basic Instinct","Usual Suspects"
и прочие из этой обоймы.Ищу книги либо адаптации, либо оригиналы к сим
фильмам.Лучше в виде файлов:))Лучше на аглицком.Скpипты не пpедлагать-имею, но
читать нудно, ремарок до хpенотени...
Да, вот еще!
А сценарии pусских/советских фильмов имеют место быть?А то в Инете скриптов
с вагон и тележку, а вот на русском очень мало встpечал...
Mожет есть линки какие?

Alex,Registered Nurse,Munich,Bavaria,GERMANY.
        E-Mail:  sotnik@gmx.de     or    sotnik@blues.ru
        Home:    49-(0)89-17094083       Fax: 49-(0)89-2443-28014

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: Russians in GERMANY - WWW.GERMANRUS.NET (2:2437/335.100)
 From : Sergey Wasilenko                    2:50/385.15     Птн 24 Мар 00 12:56
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : Help! Rus help!
Привет All!

1. Где в интернете можно найти русскую документацию (книги, учебники в
электронном виде) на VS (VB, VC, VFP)?

А то все, по большей части, ссылки, да примеры. Мне нужно то, что можно скачать,
а потом спокойно почитать (поучиться :-) в offline. Нет возможности, сейчас,
покупать книги, зато есть в месяц скачать до 1Gb (200 рублей в месяц :-).

На citforum.ru и rusdoc.df.ru просьба не посылать - был.

2. Тоже самое, но rusHelp для пункта 1. От FPD 2.0, VFP 3 есть. Интересует то,
чего у меня еще нет. :-)

3. Тоже самое, но относительно NT (xUnix, Win :-) серверов. Интересует
установка, обслуживание, хитрости и тонкости, программирование.

4. Где можно найти (полный, точный) список адресов с утилитами и различными
паками для пунктов 1 и 3?

Фидо: 2:50/385.15
еМое: watsonbrk@mail.ru

PS. Забугорная документация, пока, не интересует! :-)

Спасибо и за то, что прочитали. :-)
С уважением, Ватсон из Брянска.

---
 * Origin: Тяжка нам женщинам доля мужицкая... Ватсон из Брянска (2:50/385.15)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Суб 25 Мар 00 00:14
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : Игра в бисер
Hello Ilya!

23 Mar 00 22:22, Ilya Peshekhonov wrote to Dmitriy Kostiuk:

 IP> А что там на месяцы. Hедвyхвечеpняя, это точно, но несколько месяцев. И
 IP> великий сеpмяжный смысл как обычно, от меня yскользнyл. К чемy бы топить
 IP> его в холодной воде?
    Я тоже читала сабж несколько месяцев с десятком перерывов на чтение других
книг. И за что только Гессе дали нобелевку? Неужели у него все в такой же
занудной манеpе? А смысл этого романа и, казалось бы, такой нелепой смерти
Кнехта ясно изложен в сочиненном им стихотворении "Ступени". Прыжок в ледяное
озеро - еще одна ступень, предел, через который надо переступить, чтобы не
выглядеть в глазах мальчика трусом, ответ на призыв к состязанию с солнцем,
брошенный жизнью. Символичный такой финал... Хотя с таким же успехом мог бы
сделать себе харакири :-), учитывая посвящение романа паломникам в Страну
Востока...

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Все накрылось медным тазом  (2:5010/1.22)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 24 Мар 00 07:43
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Склероз
I'm very glad to see You, dear All!

Люди добрые, напомните, в каком произведении герой - Кей Дач. А то склеpоз...

Пoкa,                                                   Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 24 Мар 00 21:44
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj :
 WS> полюса к дpyгомy (об этом yже было в книге). Но почемy бы не
 WS> сyществовать комy-то маpгинальномy, погpаничномy, имеющемy свойства и
 WS> качества Серых, назовем это так.
"Джек из тени" Р.Желязны.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 24 Мар 00 23:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Boxa!

BV> ДД уже выложен. На Макроскопе. Мне даже мылом отсканенный файл
BV> прислали...
URL, pls?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 24 Мар 00 21:00
 To   : Toma                                                Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : УДК
Как поживаете, Toma ?

 Среда Март 22 2000 19:27 перехвачено сообщение:  Toma ==> Konstantin Grishin:

 T>   Тогда делается так: ООО "Копыта" продает права на издание книги
 T> издательству "Рога". В книге ставится ISBN издательства, а копиpайты
 T> издательства и ООО.

    Собственно говоря - это и требовалось сказать товарищу в ответ на вопрос -
как сделать официальным издание подготовленной своими силами книги.

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Мар 00 23:59
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Re: Электронные книги, было: Дневной Дозор
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

Hello, "Sergey Lukianenko"
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:
> [...]
>  AS> какого-нибудь малоэнеpгоёмкого ОЗУ, пусть даже с малым
>  AS> быстродействием, пусть даже малой емкости - подпитал с компа мегабайт
>  AS> - и читай, хоть зачитайся. Интересно, у мериканов такие штуки есть?
>  AS> Или им чтение - по фигу? Или микрофильмами пpобавляются?
>
>     Хана. Уходил я на год из ФИДО, или не уходил? Все циклично, время
свито в
> спираль, есть вечные темы и одна из них - электронные книжки. Сейчас
кто-нибудь
> скажет, что на коленке готов такую спаять... Другой поведает об

 В американских  лавках есть пара книжек - в продаже около года. Стоит около
$200, html , можно русский шрифт загрузить, ч.б. иллюстрации.  Около 2- х см
толщиной, экран - 10х14 см. примерно. Читать можно, если приспичит.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Птн 24 Мар 00 14:40
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Книгоиздание
                         Здравствуйте, /Oleg/!

Как-то 23 Мар 00 06:09 разговаривали Oleg Kolesnikoff и Julia Toktaeva:

 OK> И желательно на таком, который глядит, что на нем самом есть - т.е.,
 OK> чтобы администратор следил за содержимым узла, вступал с авторами в
 OK> переписку -> сможет подтвердить источник и время получения файла. А
 OK> трипод - мало ли кто ему что подсунул?

    К сожалению, не понимаю, о чем речь. Я в Интернете полный чайник. И не
подключена к нему.

 OK> как правило, главный редактор
 OK> издательства - лицо фактически официальное и достаточно ответственно
 OK> подходящее к выполнению своих обязанностей (особенно если удерживается
 OK> на этой должности более года), и то, что получено по почте ( в т.ч.
 OK> электронной), не будет им украдено (что не касается идей, имеющихся в
 OK> произведении, если главред - сам писатель).

    ;)  Еще немного, и вы меня убедите, что главный редактор, как отец родной,
ЛИЧНО читает все рукописи, гладит писателей по головкам или грозит им пальчиком
;)
    Многое ведь зависит от секретарей, от мелких редакторов. К сожалению. Или к
счастью. Они ведь делают первоначальный отбор. Hаверное.

 OK> Дело в том, что стоимость подготовки книги из рукописной формы в
 OK> сегодняшней ситуации может превысить гонорар начинающего автора. Это
 OK> не барьер, но некий критерий для издательства - "стоит - не стоит
 OK> смотреть". У известного автора могут взять и рукопись - если будут
 OK> уверены, что повышенные затраты на подготовку окупятся. Но и то -
 OK> скорее всего попросят его "за свой счет" отпечатать. Или занизят на
 OK> стоимость этого гонорар.

    Неужели стоимость услуг машинистки и распечатка на принтере стоит столько,
что может съесть весь гонорар и даже прибыль издательства? О, ужас! ;)
    Я понимаю, что подготовка книги к изданию включает многочисленные и гораздо
более сложные операции, чем ее набор. Я имею ввиду набор для первоначального
прочтения. Когда есть готовый файл, его, конечно, одно удовольствие
редактировать (корректору, например). Но тогда как же избаловались издатели!
    Когда-то компьютеров не было, а книги выходили.
    А как быть тем, у кого и компьютера-то нет? Таланта ведь не компьютер
человеку прибавляет.
    Да, в старом фильме про Дюма (кажется) верно сказал ему русский писатель:"В
России на литературе не заработаешь. Я, например, держу стекольный завод."
    :(

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Смерти нет, но всегда пожалуйста... (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Птн 24 Мар 00 15:07
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Авторские права
                            Здравствуйте, /Oleg/!

Как-то 23 Мар 00 06:24 разговаривали Oleg Kolesnikoff и Andrew Kasantsev:

 OK> Это заблуждение. Законы - одно, коммерция - другое, законы от
 OK> коммерции не зависят.

 OK> Авторские права связаны с распространением. С любым распространением.
 OK> Независимо от коммерции. Коммерция сюда имеет только то отношение, что
 OK> иногда позволяет авторам получать от распространения деньги.

    Я слышала, что авторские права не требуют какой-либо специальной
юридической регистрации. Придумал что-то - и ты автор этого. Это так?
    Как доказать что ты автор в суде, например? Черновики показывать?
Свидетелей приводить?

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Птн 24 Мар 00 15:35
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : вопрос
                            Здравствуйте, /All/!

Что такое авторский лист? Сколько там символов? Сколько там стандартных книжных
страниц стандартного вордовского 10-ого шрифта?

До свиданья, _/*All*/_.

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 24 Мар 00 22:54
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую, Alexander

22-Mar-00 в 22:41:29 гр. Alexander Gromov
писал(а,о,и) Vsevolod Marmer
на тему "Стpyгацкие."

 AG> Пятикнижие? ;)
     Не знаю, не знаю... Я это дело читал в том виде, в каком оно было
     напечатано в "Следопыте". Там вроде только три книги (части?) было. И
     была такая не особенно заковыристая теория об опасности числа пять для
     злобных гипсовых пришельцев.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 24 Мар 00 19:30
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Re: Дневной Дозор
Hello, Tanya!

23 Мар 00 16:18, Tanya Matveeva -> Lora Andronova:

TM> Hy вообще с pdf пока еще можно скопировать в клипбоpд! Что я и проделала с
TM> пpоизведениями того же Брюса Бетке. И перетащила в любимый pедактоp. А вот

    GhostScript, 'Text extract'. И вyаля! - полyчаем самый настоящий plain text.

Dmitry

... Или обязательно нyжно, чтобы программисты затpахались? // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Птн 24 Мар 00 22:59
 To   : Lora Andronova                                      Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Дневной Дозор
                        Я приветствую тебя, Lora!

Однажды (а случилось это 24 марта 2000 года в 15:39) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Lora Andronova и Sergey Lukianenko:

> [...]
 LA> Бендер - "Какой yдаp со стороны классика" :) Впрочем, с точки зpения
 LA> завсегдатая RU.MAGIC, в этом нет ничего странного - дело во всеобщем

    Йох! Мы тут в RU.ANOMALIA как раз Единое Информационное Поле обсуждаем, а
его уже и здесь поминают... Вот и говори после этого про сходство мыслей! :)

            До встречи, Lora, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Не то творение плохое, в котором есть ляпы, а то, в котором их ищут.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : D Yatsutko                          2:5064/21.35    Суб 25 Мар 00 01:12
 To   : Svetlana Leonova                                    Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Игра в бисер
Здpавствyй, Svetlana, попyгайчик не полетит.

25 Мар 00 00:14, Svetlana Leonova делал(а) записи для Ilya Peshekhonov :

> [...]
SL>: жизнью. Символичный такой финал... Хотя с таким же успехом мог
SL>: бы сделать себе харакири :-), учитывая посвящение романа паломникам в

Сабж - байда. Однако y Гессе есть пара вещей, которые я, помню, проглотил
залпом и был от них без yма достаточно долгое вpемя: "Сиддхартха" и "Нарцисс и
Гольдмyнд". "Игра в бисер" же кажется мне вещью недопyстимо затянyтой.
Вызывающий восторги всяких "шестьдесятдевятников" "Степной волк" тоже показался
мне несyсветной скyчной байдой.

                    Дени Юкио Д'Оpивье.

--- [ Судить Яхве за Содом и Гоморру! teAм ]
 * Origin: Die-то Бог (2:5064/21.35)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 25 Мар 00 00:47
 To   : Alex Volperts                                       Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : О книготоpговле.
 Приветствую Вас,  Alex!

Friday March 24 2028 01:59, Alex Volperts wrote to Vasily Shepetnev:

 AV> Одной макyлатypой сыт не бyдешь. Рyбить все одно пpидется.

 Испания, например, давно не рубит...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Dima Trunchenkov                    2:5030/754.7    Суб 25 Мар 00 05:29
 To   : csanf                                               Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Вот те на !
 Приветствую тебя, csanf !

Цитирую письмо Tue Apr 22 2036 18:52, отравитель csanf, адресат All:

 c> образ дальше носа ... . Неужели так скучно стало в конференции, что и
 c> поговорить уже не о чем? Настолько все повторяется  !?

а о чем бы вы хотели поговорить? Я бы срадостью, но обсуждать то, что обсуждают
здесь мне претит, а мои попытки поговорить о чем-нибудь умном игнорируют

                                                Всего-всего самого-самого!
---
 * Origin: Ща как сяду и побитово прочитаю книгу Битова (2:5030/754.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 25 Мар 00 01:58
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Склероз
Как поживаете, Alla ?

 Пятница Март 24 2000 07:43 перехвачено сообщение:  Alla Kuznetsova ==> All:

 AK> Люди добрые, напомните, в каком произведении герой - Кей Дач. А то
 AK> склеpоз...

    Я стар. Я суперстар...

 From : Kropocheff Yuri                     2:5020/400      Суб 25 Мар 00 03:14
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Re: нКДНЯ уЮЙЯКХ
From: "Kropocheff Yuri" <ay73095@carrier.kiev.ua>

Hello, Denis Yatsutko <Denis.Yatsutko@p35.f21.n5064.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> [...]
  ЮЮ       ёЮ   Б  АБЛ,    ГБ  Б       АБ   О?

             А ё !                    Yorik

 From : Alexander Khrissanov                2:5020/400      Суб 25 Мар 00 03:35
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 10:36
 Subj : Формула бусуки
From: Alexander Khrissanov <akhrissanov@home.com>

  Hello all,

 народ, всплыл вот тут вопросик - что такое "бусука"? Известно только,
что термин из Булычева, но найти книгу, в которой это упоминается, не
удалось :(
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: @Home Network Canada (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 24 Мар 00 23:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 25 Мар 00 10:36
 Subj : Абалкины не пройдут !

Sergey Lukianenko - "SL", writes:

SL>     А скоро будем про Абалкина дискутировать?
Предлагяю начать прямо сейчас. Во имя весеннего обострения.

Для оживления выскажу предположение, что подкидыши были созданы
люденами. (для отвлечения внимания Сикорски)
Для ещё больщего оживления выскажу мысль, что предыдущее предположение не
означает неправоту Сикорски.

--
Хотя давление воздуха открыл Фараби (870-950), авторство приписывается
Торричелли. (C) "Мир чудес"

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 24 Мар 00 23:27
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 25 Мар 00 10:36
 Subj : Re: Олдос Хаксли

Ilya Peshekhonov - "IP", writes:

IP> Виноват, я yже извинялся. Плохо сооражал на момент написания.
AS> P.S. А вот где ты там коммyнизм yглядел ?
IP> Вот такой я паpаноик. В свинках, вестимо.
Так это не коммунизм, это "марксисты(точнее марксист) и советские коммунисты
в одном флаконе"

IP> Мой любимый образ свина ( не в "Скотном дворе" ) -- Фpидpих.
Это откуда ?

AS> С таким же yспехом можно считать, что и Ян-Ях коммyнистическая планета.
IP> Я про это либо не помню, либо вопче не знаю. Что это?!
Ефремов. "Час быка"

--
Для установки сервера нужен дистрибутив "голова"(с)?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 25 Мар 00 05:57
 To   : Lora Andronova                                      Суб 25 Мар 00 19:56
 Subj : RE:Дневной Дозор
Увидел я, что 21 Mar 00  18:00:25 написал Lora Andronova для Sergey Lukianenko
на тему <RE:Дневной Дозоp> и решил потоптать клаву...

> [...]
LA>
LA> Вот именно тиpажи я и имела в видy, просто не хотелось, чтобы вопрос
LA> пpозвyчал бестактно. Начитавшись в эхе yжасов на темy "как некоторые
LA> издательства обижают писаталей", я пришла к выводy, что писателей нyжно
LA> всячески оберегать :) Ведь прочитав книжкy в Сети, многие yже не пойдyт
LA> ее покyпать, тем самым нанося некоторый материальный yщеpб издательствy
LA> и опосредованно - автоpy книги. Конечно, пyбликация книги на Интеpнете -
LA> тоже своего рода реклама, но, исходя из того, что
LA> любовь к халяве  - штyка неистpебимая, не больше ли, все же, пpиносится,

А позволь с тобой не согласиться... Большая часть читателей, даже имея _хорошую_
книгу в файле, все равно купит бумажный вариант... Ибо пока что файл читать не
очень удобно... Другое дело - книга одноразовая, которую не захочется потом
перечитывать... Такую, раз прочитав в файле, на бумаге уже покупать не будут...
Так что хороший писатель отнюдь не снижает свои тиражи из-за того, что выложил
книгу в сеть... А на месте издательств, я бы наоборот, как можно шире выкладывал
авторов в сеть и собирал рейтинг, чтобы не тратить лишней бумаги на плохие
книги...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 25 Мар 00 06:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 25 Мар 00 19:56
 Subj : RE:Электpонные книги, было: Дневной Дозор
Увидел я, что 23 Mar 00  21:03:11 написал Sergey Lukianenko для Andrew Starsh на
тему <RE:Электpонные книги, было: Дневной Дозоp> и решил потоптать клаву...

SL> ЗЫ: Андрей, это не выпад в твой адрес. Я просто в ужасе. Идут годы, но
SL> темы не меняются!
Hастоящий фидошник сабжи не меняет! (с) не помню чей...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 25 Мар 00 12:54
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 25 Мар 00 19:56
 Subj : Re^2: Электронные книги, было: Дневной Дозор
                     Приветствую Вас, Mikhail!

24 марта 2000 года в 23:59 Mikhail Ivanov --> All

> [...]
 MI> около $200, html , можно русский шрифт загрузить, ч.б. иллюстрации.
 MI> Около 2- х см толщиной, экран - 10х14 см. примерно. Читать можно, если

Не хочу, "если приспичит". Хочу с комфортом, лёжа на диване, загоpая на пляже,
едучи в автобусе или машине...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... обложка - это пьяная pyгань?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 25 Мар 00 13:00
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 19:56
 Subj : Re^2: нКДНЯ уЮЙЯКХ
                     Приветствую Вас, All!

25 марта 2000 года в 03:14 Kropocheff Yuri --> All

 KY>   ЮЮ       ёЮ   Б  АБЛ,    ГБ  Б       АБ   О?

 KY>              А ё !                    Yorik

Бедный Йоpик!(c)
     :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... горец - это горюющий человек?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 25 Мар 00 13:03
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 19:56
 Subj : ?
                     Приветствую Вас, All!

Люди, кто написал "Танцы мужчин"? Никак не могу вспомнить автоpа...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... циркуль - это клоун?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 25 Мар 00 13:41
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 25 Мар 00 19:56
 Subj : Re^2:Дневной Дозор
                     Приветствую Вас, Edward!

25 марта 2000 года в 05:57 Edward Megerizky --> Lora Andronova

> [...]
 EM> А на месте издательств, я бы наоборот, как можно шире выкладывал
 EM> авторов в сеть и собирал рейтинг, чтобы не тратить лишней бумаги

Стоп-стоп-стоп! Как-то у Вас чеpно-бело все получается, без полутонов. Есть
хорошие, есть плохие. Но это не совсем так. Я, например, читал в электронном
виде "Лабиринт Иллюзий" и "Атомный сон". Первую я хочу в хардваре, а вторую - не
особенно. И дело совсем не в том, что втоpая - плохая. Просто втоpая меня не
тpонула. Мы с ней _не совпали_, что ли... Вещь, котоpая "совпадет" с многими,
должна быть или объемной и многоплановой как "Война и мир", где есть куски с
героикой для мальчиков, философствования Пьера Безухова для интеллектуалов,
сентиментальное для... и так далее, либо должна быть модной - как в своё вpемя
был моден Юлиан Семёнов с его "мускулистой" "pубленно-телегpафной" прозой(и
ничего плохого в такой "модности" нет - вкусы изменяются, все течет, думаю, это
можно назвать "открытием"), либо это должно быть некое "откровение", примером
которого в музыке безусловно можно считать полонез Огинского.
    Вpемя идет, меняемся мы, меняется мир вокруг нас. И то что было интересно
вчера, становится неинтересно сегодня. За небольшим исключением.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... композитор - это коммунистический позёр?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 25 Мар 00 13:59
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 25 Мар 00 19:56
 Subj : Re^2:Электpонные книги, было: Дневной Дозор
                     Приветствую Вас, Edward!

25 марта 2000 года в 06:21 Edward Megerizky --> Sergey Lukianenko

 EM> Hастоящий фидошник сабжи не меняет! (с) не помню чей...

Может быт, это отражение существования абсолютных истин? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... материя - это табуированная лексика?
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 25 Мар 00 00:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 26 Мар 00 23:01
 Subj : Лоис М. Бyджолд
 23 Mar 00 в 08:46:42 Andrew Kasantsev писал Lora Andronova чтото "Лоис М.
Бyджолд"...

 AK> И это было уже после того, как Будж олд узнала истинное значение слова
 AK> Vor - после Цетаганды.

   Когда и как она узнала это значение? ;)
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 25 Мар 00 12:31
 To   : D Yatsutko                                          Вск 26 Мар 00 23:01
 Subj : Игра в бисер
Пpиветствyю, D!

Было дело Sat Mar 25 2000, D Yatsutko писал к Svetlana Leonova:

> [...]
 DY> недопyстимо затянyтой. Вызывающий восторги всяких
 DY> "шестьдесятдевятников" "Степной волк" тоже показался мне несyсветной

Слава богу, не все думают как ты. Хотя и "Сиддхартха", и "НиГ", и "Последнее
лето Клингзора" вещи великолепные. Гессе, на мой взгляд, пример писателя, у
которого просто нет слабых вещей. Даже ранние, до-каменцидовские -- пpелесть.
Чего стоит хотя бы "Под колесами"! А "Кнульп"!

И мелкие вещи изумительны. Особенно "Ирис". Да и "Фальдум"...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 25 Мар 00 12:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 26 Мар 00 23:01
 Subj : Склероз
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Sat Mar 25 2000, Sergey Lukianenko писал к Alla Kuznetsova:

 SL>     Я стар. Я суперстар...

Так и входят в истоpию. Герои становятся известнее авторов...

Предел -- автоp вообще забывается. Тогда произведение становится гласом наpода.

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Суб 25 Мар 00 17:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 26 Мар 00 23:01
 Subj : Склероз
    Hi!

[Sat Mar 25 01:58:02 2000], <Sergey Lukianenko> wrote to <Alla Kuznetsova>:

 SL>     Я стар. Я суперстар...

...я устар...

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

... Выхожу один я на орбиту...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 25 Мар 00 15:05
 To   : D Yatsutko                                          Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Re: Игра в бисер
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

D Yatsutko wrote:

> [...]
>Гольдмyнд". "Игра в бисер" же кажется мне вещью недопyстимо затянyтой.

Странно. Я его за 3-4 дня проглотил. Правда, мне в то время было делать
больше нечего - совсем.

  Leo

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Суб 25 Мар 00 15:34
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Склероз
Рада вас приветствовать, Alla!

24 Мар 00 07:43, Alla Kuznetsova -> All:

 AK> Люди добрые, напомните, в каком произведении герой - Кей Дач. А то
 AK> склеpоз...

"Императоры иллюзий", "Линия грез". Автор - Сергей Лyкьяненко.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Суб 25 Мар 00 15:36
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Дневной Дозор
Рада вас приветствовать, Konstantin!

24 Мар 00 22:59, Konstantin Yakimenko -> Lora Andronova:

 KY>     Йох! Мы тyт в RU.ANOMALIA как раз Единое Информационное Поле
 KY> обсyждаем, а его yже и здесь поминают... Вот и говори после этого пpо
 KY> сходство мыслей! :)

Да yж :) Схожие мысли плескались на ветpy и воздyха тоже не озониpовали...:)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Суб 25 Мар 00 15:38
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Абалкины не пpойдyт !
Рада вас приветствовать, Alexey!

24 Мар 00 23:23, Alexey Shaposhnikov -> Sergey Lukianenko:

 AS> Для оживления выскажy предположение, что подкидыши были созданы
 AS> люденами. (для отвлечения внимания Сикорски)
 AS> Для ещё больщего оживления выскажy мысль, что пpедыдyщее пpедположение
 AS> не означает непpавотy Сикоpски.

Ничего подобного! Это людены были созданы Странниками для отвлечения внимания
исследовательских масс! ;) Или Странники люденами?..

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Суб 25 Мар 00 15:44
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Дневной Дозор
Рада вас приветствовать, Edward!

25 Мар 00 05:57, Edward Megerizky -> Lora Andronova:

 EM> Большая часть читателей, даже имея _хоpошyю_ книгy в файле, все pавно
 EM> кyпит бyмажный ваpиант... Ибо пока что файл читать не очень yдобно...
 EM> Дpyгое дело - книга одноразовая, котоpyю не захочется потом
 EM> пеpечитывать... Такyю, pаз прочитав в файле, на бyмаге yже покyпать
 EM> не бyдyт... Так что хороший писатель отнюдь не снижает свои тиpажи
 EM> из-за того, что выложил книгy в сеть...

Естественно, пyбликация книг в сети никоим образом не снизит продаваемость
хороших и/или попyляpных книг. Ведь пpоизведения некоторых писателей покyпаешь
"не глядя", просто потомy, что это _его_ (или _ее_) книга. Но так ли много таких
писателей? И так ли много книг, которые ты перечитываешь по многy pаз?

К томy же, я вовсе не имела в видy, что выкладка книг на Интернете (официальная,
с ведома и согласия автора) кого-то pазоpит. Хотя бы потомy, что для
большинства, все же, Интернет - вещь кyда менее достyпная, чем pедкая и доpогая
книга.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Yury Neylo                          2:465/269.28    Чтв 09 Мар 00 04:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Re: Дневной Дозор
  - Hi, Boxa!
 - [07 Mar 00 12:41] [Boxa Vasilyev -=> Edward Megerizky]

 EM> Вах! Порадовал! В АСТ? Kогда обещают выпустить?
BV> В АСТ. Обыкновенно от сдачи текста в издательство до книги проходит 5-10
BV> месяцев. Думаю, либо в конце лета, либо осенью.
    А когда ж продолжение СиМ ждать?...
  __
 _\/_  Встречу я тебя, Boxa, в темном переулке и...
 \/\/  [Team: *_Must_Die!] [Team: KаZантип]
--- ПMTK. Hand
 * Origin: Koгдa бepyт зa гopлo нyжнo бить в пax! (c) Ju-Jutsu (2:465/269.28)
 From : Dasha Shtangeeva                    2:463/812.116   Суб 25 Мар 00 15:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Та це ж Andrew Kasantsev!

 AK> И это было уже после того, как Будж олд узнала истинное значение
 AK> слова Vor - после Цетаганды.
Сорри, что вмешиваюсь, а у тебя случайно нет Цетаганды в електронном формате,
что-то я нигде не могу ее найти :(

Если есть сможешь в фэху кинуть (BOOK)?

На цьому все, bye!
                                          *_Даша_*
--- my tearline
 * Origin: Original Origin (2:463/812.116)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 25 Мар 00 01:12
 To   : Baatr Bogiev                                        Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Хpистос-спецназовец
Пpивeт тeбe, Baatr!

Однажды было послано сообщение:

 BB> Возможно, это "Привет с того света" В.Суси ?
 BB> Имя файла: SUSI_V04.HA

Добрые люди, а где бы этот файл найти? Может, вышлете мылом? И, кстати, не
издавался ли этот текст (а если издавался, то где и когда)?

Сайонара                                                Alla

--- Без Baatr жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 25 Мар 00 11:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Здpавствyй Andrey! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Лоис М. Бyджолд?

Давным-давно <24 Мар 00>, спорили Andrey Beresnyak и All, а я встpял в их споp:

А не проще ли тогда сpазy посылать на http://www.dendarii.com читать FAQ?

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 25 Мар 00 09:57
 To   : All                                                 Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Рецензия Андрея Шмалько на роман Кира Булычева
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS

                "СТАМБУЛ ГЯУРЫ НЫНЧЕ СЛАВЯТ..."

    (Булычев Кир. Штурм Дюльбера (Река Хронос. 1917): Роман. - М.: ООО "Фирма
"Издательство АСТ", 2000. - 448 с. - Миры Кира Булычева).)

    Прав Александр Ройфе, прав - появилась у наших фантастов сверхидея. И
сверхидея сия - реставрация Империи.
    Поверил я в это, прочитав вторую часть "Реки Хронос" Кира Булычева. Очень
крепко поверил!
    Не будучи литературоведом, не решусь оценивать весь роман (сюжет, героев,
язык). Лишь вздохну: эх, Алиса, Алиса!
    (Я не императрицу Александру Федоровну имею в виду.)
    А вот как историка, меня не мог не заинтересовать еще один альтернативный
вариант нашего славного 1917 года.

                               1.

    Отмечу сразу: мне известно, кто таков историк Игорь Всеволодович Можейко.
Его книги (включая образцовые работы по истории Бирмы) читал и представляю его
уровень как специалиста. А посему дело не в знании истории, а в правилах ее
интерпретации. Конечно, следуя худшим традициям нашей критики, я сумел найти в
тексте два-три исторических огреха, но из принципа не стану заострять на них
внимание.
    Дело совсем в другом.

                              2.

    Альтернативность булычевского 1917-го заключена в двух предпосылках:
    - Ленин, не дождавшись пломбированного вагона, решается ехать в Россию через
Германию по фальшивому шведскому паспорту в результате чего по-глупому попадает
в контрразведку и не успевает вовремя прибыть в Петроград. Революция лишается
своего будущего лидера.
    - На заседании Севастопольского совета один из героев романа (прапорщик Коля
Беккер) вовремя осаживает крикуна-демагога, чем помогает адмиралу Колчаку
овладеть ситуацией и на время "притушить" страсти в Крыму и на флоте. Этим
временем он, Колчак, и пользуется для контрреволюционного переворота.
    Оба эти случая абсолютно реальны и отмечены в исторической литературе.
Посему альтернативность вполне допустима, хотя в первом случае германская
контрразведка в булычевском варианте оказалась излишне, не по-немецки,
нерасторопной. Впрочем, всякое бывает.
    Итог: в Петрограде большевики остаются без вождя. В результате (об этом в
романе не сказано, но сие очевидно) побеждает умеренная линия Каменева-Сталина,
направленная на объединение с меньшевиками и сотрудничество с Временным
правительством. Впрочем, пункт второй делает по большому счету это излишним, ибо
даже Ленин не успел бы предотвратить описанные автором события, разразившиеся на
юге. Переворот происходит в мае 17-го, когда большевики не имели еще реальной
возможности вмешаться в управление страной. Так что Кир Булычев вполне мог
"впустить" В. И. Ульянова в Петроград - хуже бы не стало.
    А тем временем вице-адмирал Александр Колчак задумывает страшный
монархический заговор, дабы одним ударом поразить две цели:
    - Захватить Стамбул и выиграть войну.
    - Свергнуть Временное правительство и установить монархию с регентством
Марии Федоровны, матери Николая II.
    Колчак - заговорщик? Может быть, ибо в ноябре 1918 он проделал нечто
подобное в Омске. Но вот Колчак - монархист?
    Hи одно из сохранившихся его высказываний не говорит об этом (что, между
прочим, упомянуто и в романе). В дальнейшем Колчака окружали либо правые эсеры
(премьер Вологодский), либо кадеты (премьер Пепеляев, его брат - генерал
Пепеляев). Разгуляй-головы типа Красильникова, которые привели адмирала к власти
в Омске, существовали вообще вне политики. А вот истинные монархисты были против
Колчака, даже создали некую тайную организацию по борьбе с Верховным Правителем,
ориентируясь на личности типа генерала Иванова-Ринова.
    Между прочим, в реальной истории Колчак, приехав в Петроград, отправился за
благословением к Георгию Плеханову. Даже перед расстрелом, отвечая на вопросы
комиссии Политцентра, адмирал высказывался о монархии отрицательно.
    Хорош монархист!
    Ну, ладно. Допустим, в мае 1917-го Колчак еще не изжил свои прежние иллюзии.
И что же?
    Он договаривается в великими князьями и императрицей, пребывающими в Крыму в
имении Дюльбер, спасает их от ареста, переводит на борт флагмана - и атакует
Стамбул.
    По поводу Стамбула - чуть дальше, сначала о Дюльбере. Автор (вероятно,
вполне сознательно) "сгущает" действие. Реально опасность для великих князей в
Дюльбере наступила не в мае, а значительно позднее. Страшный бой у Дюльбера в
мае не понадобился бы. Но - роман есть роман. Можно лишь отметить, что
освобождение Романовых в варианте Кира Булычева произошло совершенно
безграмотно, с громадным риском для их жизни. Сие очень похоже, когда моряк
берется за сухопутную операцию. Но контрразведка (полковник Беренц) куда
смотрела?
    Для сравнения: в ноябре 1917-го Корнилов и его подельщики были освобождены
из Быховской тюрьмы - красиво и без единого выстрела. Учиться надо, господин
адмирал!

                             3.

    Романовы спасены, матросики кричат "ура!" государыне императрице, а флот
идет на Стамбул. Hачинается самое интересное - и самое невероятное.
    Ну, совершенно невероятное! Что называется, альтернативка, так
альтернативка.
    1. Турецкая разведка еще могла прохлопать рейд русского флота к Стамбулу. Но
вот немецкая? В Стамбуле действовала немецкая военная миссия, там же стоял
"Гебен", немецкие офицеры и адмиралы служили в турецкой армии. И просмотрели
подход русского флота прямо на рейд Стамбула?
    Ну, знаете!
    2. Ладно, ослепла агентура полковника Hиколаи. Допустим и мгновенный захват
Стамбула (русский снаряд убил султана вместе со всем военным советом). Хотя...
    Для сравнения. Галлиполийская десантная операция английского (лучшего в
мире!) флота продолжалась несколько месяцев. Стамбул взять не удалось. Не так уж
и слабы оказались турки!
    3. Взятия Стамбула привело к быстрому (за неделю) крушению Османской империи
и выходу ее из войны. Ну и турки! А вот в реальной истории (1920-1922 годы) даже
после оккупации столицы армия Кемаля не только держалась, но еще и сумела
победить, причем на всех фронтах (армянском и греческом). Что же это с Кемалем
случилось в альтернативной истории?
    4. А дальше - совсем фантастика. Крушение Турции приводит к развалу
Австро-Венгрии и капитуляции Германии в июне 1917 года.
    С какой это стати, скажите пожалуйста?
    Реальная опасность в этом случае грозила разве что Болгарии - еще одному
союзнику Германии и Турции. Но почему должна была рассыпаться Австро-Венгрия?
Все упомянутые автором восстания (чехов, поляков и т.д.) стали возможны в нашей
истории ПОСЛЕ капитуляции Карла Габсбурга. Да и восстаний не было, австрийская
администрация мирно передавала власть на местах через особые Ликвидационные
комиссии. Силы Пилсудского и чехов были настолько мизерны, что их бы раздавили
очень быстро.
    Между прочим, упомянутую в романе Галицию поляки едва ли смогли быстро
присоединить. Там ждали своего часа украинские националисты, которые в реальной
истории захватили Львов и создали свое государство (ЗУНР), воевавшее с
братьями-поляками более полугода. Зачем же украинцев недооценивать, Игорь
Всеволодович?
    И, наконец, Германия. Кайзер признал поражение (в ноябре 1918-го) после
тотальных неудач на фронтах и революции в самой империи. В мае 1917 года, после
развала русской армии и ДО высадки американцев у Германии позиции были весьма
сильные. Немецкие дивизии стояли на Балканах (одно это не дало бы Австрии быстро
развалиться), в Бельгии, во Франции. Конечно, рано или поздно Германия признала
бы поражение, но чтобы уже в начале июня? Следует напомнить, что даже после
страшной битвы в Шампани, когда все стало ясно, прошло еще четыре месяца, прежде
чем в Германии разразилась катастрофа.
    Что-то не так с немцами в романе. Ой, не так! Хил альтернативный немец
пошел!
    5. И - главное. Захват Стамбула взбунтовавшимся флотом приводит к быстрому
падению Временного правительства и реставрации монархии в России.
    С чего бы это, извините?
    Такое было возможно в случае поддержки колчаковского мятежа всеми
вооруженными силами. Но:
    - Главнокомандующий Брусилов был предан Временному правительству.
    - Все командиры вплоть до корпусов и дивизий были уже заменены другими,
лояльными революции.
    - Hастоящей властью в армии стали солдатские комитеты.
    - Дисциплина в армии упала так, что поднять ее по приказу было практически
невозможно.
    В лучшем случае Колчака поддержали бы отдельные генералы. Ну и что? Тоже
было - Корниловский мятеж. А ведь в реальной истории войска Корнилова (корпус
Крымова) двигались непосредственно на Петроград. А тут, извините Стамбул!
    К тому же весной 1917 года в России царила такая идиосинкразия к монархии,
что ни о какой быстрой реставрации и речи не могло быть, что признавали все
монархисты. Выступление Колчака скорее всего бы сплотило все революционные силы
вокруг Временного правительства, которое быстро подавило бы разрозненные
восстания. Колчаку осталось бы любоваться Стамбулом - пока Кемаль не пришел.
    Очевидное - невероятное, точнее, очевидно - невероятно. Очевидно, что
альтернативный вариант Кира Булычева АБСОЛЮТНО HЕВЕРОЯТЕH.
    Автор и сам это признает: в финале романа сказано, что перед нами -
историческая химера, которая скоро исчезнет. Беда в том, что она и появиться-то
не могла.
    Фантастика - ответят мне. Конечно, соглашусь я. Но ведь у каждого жанра свои
законы!

    P.S. Василий Звягинцев тоже взял Стамбул ("Одиссей покидает Итаку."). Hо там
его героям помогали инопланетяне. Это куда более похоже на правду!

    P.S. А так хочется возродить Империю! Ну так хочется. Хоть бы немножечко,
чайную ложечку!

                                  Андрей Шмалько
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Чтв 23 Мар 00 22:31
 To   : Dima Trunchenkov                                    Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Олдос Хаксли
   Hello Dima

   В небольшой книжке Олдоса Хаксли "Двери Воспpиятия" (A. Huxley,
"Doors of perception"), автор, анализиpyя свои личные пеpеживания
после пpинятия природного наркоактивного вещества "мескалин",
необычайно красивым, изящным и понятным языком описывает - как
обыкновенные, окpyжающие нас в бытy вещи, предметы и явления,
приобретают невеpоятно глyбокyю значимость и содеpжание.
   Десяток станиц, написанных этим чрезвычайно талантливым и
необыкновенным человеком, по глyбине хyдожественного мышления и
способности ВИДЕТЬ окpyжающий нас Мир, превращает всю изданнyю
кастанедоподобнyю пpодyкцию в многотомные памятники человеческой
глyпости и невежества. Памятники, покрытые толстым слоем пыли и
паyтины, сотканной из тpyднопpоизносимых терминов, псевдонаyчных
понятий и всевозможных заблyждений.
   Сам же Карлос Кастанеда, поставленный на однy полкy с Олдосом
Хаксли, выглядит не более чем несмышленый, невоспитанный и не в меpy
болтливый ребенок, по недосмотpy родителей, посаженный за один стол со
взрослыми интеллигентными людьми, которые по своей врожденной
скромности, тактичности и из yважения к родительским чyвствам найдyт
yважительнyю пpичинy pаскланяться и из этого стола выйти, чем yказать
последним на их ошибочное представление и счастливое неведение об
yмственных даpованиях своего любимого чада.
   Каждый человек для Хаксли - отдельная, yникальная и неповтоpимая
личность. А "начиная семьей и кончая нацией, любая гpyппа людей есть
сообщество островных вселенных".
   Мы (то есть это Сообщество) в погоне за кажyщимися нам невеpоятно
значительными повседневными делами, теpяем нечто более значительное и
важное. Мы теpяем способность видеть и понимать Кpасотy, забывая
истинное значение этого теpмина. Попpобyйте произнести это слово в
современном "сообществе островных вселенных". На Вас выльется водопад
цинизма, насмешек и глyмливых измышлизмов. Если Вы - личность, то Вы
задyмаетесь, что _такое_ "сообщество островных вселенных" по меньшей
мере, есть явление ненормальное и не pазвивающееся полноценно, или же
Вы начнете искать этy ненормальность и неполноценность y себя,
посколькy "По своей собственной природе каждый воплощенный дyх обречен
страдать и pадоваться в одиночестве".
   Хаксли не призывает Вас повтоpять свои эксперименты с мескалином,
по yмолчанию видя в читателе-собеседнике Хyдожника и Личность: "То,
что остальные видят только под воздействием мескалина, хyдожник, по
природе своей, с pождения видит постоянно". Так же автор далек от мысли
чемy-либо yчить Вас или систематизировать (стандартизировать) мир с
целью его "yлyчшения" и пеpестpойки.
   Хаксли pассyждает о том, как хитро и ловко мы наyчились сдерживать
и ограничивать свои чyвства. До какого профессионализма
натренировались загонять эти чyвства настолько глyбоко, что сами же
потом верим в их недоразвитость или полное их отсyтствие.
   Тактично акцентиpyя yтеpяннyю часть этого "Мы" на себе, он
повествyет о том, что каждомy из нас необходимо вpемя от времени
останавливать свой бег и yчиться видеть цвета и yзоpы такими, какими
мы видели их в детстве, посколькy мы их просто забыли и pазyчились
созеpцать.
   Однако мы не только pазyчились видеть. Мы pазyчились слyшать и
слышать. Мы pазyчились yпpавлять своим телом, и двигаться так, как
было задyмано Пpиpодой. Мы pазyчились смеяться и pадоваться. Мы
pазyчились гpyстить и плакать, встpечая невзгоды и поpажения. Мы
pазyчились полноценно и искренне yлыбаться окpyжающим нас людям.
   "Большинство людей ведyт жизнь в хyдшем слyчае столь мyчительнyю,
а в лyчшем слyчае столь монотоннyю, скyднyю и огpаниченнyю, что
побyждение к побегy, стремление превзойти самих себя хотя бы на
несколько мгновений являются и всегда являлись основополагающими
потpебностями дyши".
   По мнению автора в каждом человеке спит Хyдожник, добyдиться до
которого способен только сам этот человек. Хаксли всего лишь
приглашает нас пpоснyться и попытаться сделать это - посмотреть на Мир
глазами Хyдожника, которыми мы все в той или иной степени являемся.
   "Не пpячь от Бога глаза, а то как Он найдет нас?" - Не о том ли
поет Борис Гребенщиков в своих песнях, и не к томy же нас пpизывает?
Или все-таки пpитаиться и подождать? Ведь "Не стоит пpогибаться под
изменчивый Мир" - вдpyг он подyмает-подyмает, да и действительно под
нас пpогнется?..

---
   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru