 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Суб 09 Дек 00 23:40
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     Dec 07 2028: Gubin --> Alexey Alborow:

 G> Чепуха, конечно.

Некоторые детали (довольно типичных) военного времени, о которых я слышал от
отца, до сих пор в книгах о войне не встpечаются, как пpавило. Например, о том,
как партизаны воевали не с немцами, а между собой за право облагать ту или иную
деревню обpоком.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Да, господа... Но надо, однако, кончать. (2:5007/9.9)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 12 Дек 00 16:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : "Баудолино"  У.Эко
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Natalia!

Mon Dec 11 2000 03:33, Natalia Alekhina wrote to Mikhail Nazarenko:

 NA> мире вообще столько бескрайних земель, где не разговаривают по-гречески,
 NA> и встречаются даже люди, которые, выражая свое согласие говорят: "Ок".
 NA> - Ок.
 NA> - Ок.
 NA> - Странно. Но продолжай."
 NA> (причем, в латинской транслитерации это было прописано как "Oc", и я не
 NA> сразу сообразила. А когда сообразила, осталась с отвалившейся челюстью.

Ну да, это лангедокский диалект, выражение согласия :-) Так что и тут хитрый
Эко против исторической правды не пошел.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 12 Дек 00 16:14
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Просто хорошая экранизация?
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Hаталья!

>  SK> Солярис
>  SK> сериал про Холмса
>  SK> "Тэсс из рода..." Поланского
>  SK> "Белоснежка" Диснея
>  SK> Винни Пух - нашенский ;))
>  SK> ...
>
N> "Чучело"

Это что за книга?

N> "Вождь краснокожих" (нечестно, там афаир 4 новеллы в фильме было! ;)

Всех благ, СК

ЗЫ: сабж ;)))

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 12 Дек 00 19:33
 To   : whall@col.ru                                        Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, whall@col.ru!

Во вторник, декабpя 12 2000, в 14:04, whall@col.ru сообщал All:

 w> Котоpый?

Тpюффовский...

 w> Соляpис
 w> сериал про Холмса
 w> "Тэсс из pода..." Поланского
 w> "Белоснежка" Диснея
 w> Винни Пух - нашенский ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 12 Дек 00 19:35
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Slawa!

Во вторник, декабpя 12 2000, в 13:34, Slawa Alexeew сообщал Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

Про кино говоpили? Ни одного фильма по четырем каналам...

 SA>   Программ за выходные постить?

Хотелось бы.

 SA>   Из самых ранних есть программы передач на 5-11 августа 1957 г.

Йес!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 12 Дек 00 19:37
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Советское телевидение
Привет, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

Во вторник, декабpя 12 2000, в 14:51, vs@cityhall.novosibirsk.ru сообщал All:

 v> Да... Abominatio desolationis. Кстати, про технический
 v> перерыв я позабыл напрочь - была ведь ещё и такая фича... А
 v> теперь, если учесть, что в Петропавловске вообще была только
 v> одна программа - пеpвая - сейчас уже очень трудно понять,
 v> зачем люди тратили такие деньги на телевизоры, при полном
 v> отсутствии видео...

А кстати, всегда телевизоры продавались в кредит. И в конце 60-х было крутое
снижение цен (на 25% на телевизоры с 59-м и 61-м экранами). Потом ввели
систему - сдаешь старый телевизор и берешь новый в кpедит без уплаты
начального взноса.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 12 Дек 00 17:07
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Re: "Баyдолино"  У.Эко
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Mikhail Nazarenko" <Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org> wrote
in message news:976573912@p77.f1336.n463.z2.ftn...
> Здравствуй, Boris!
>
> Как-то Mon Dec 11 2000, Boris Tolchinsky писал к Natalia Alekhina:
>
>  BT> Интересно, как скоро спpавятся Елена Костюкович и "Симпозиyм".
>
> "Имя розы" ждали 8 лет, "Маятник" - 7, "Остров" - 5...
> Э-хе-хе...
Ну - халтурку то быстро кто нибудь склепает. Совершенно в  духе обсуждаемой
недавно теории отказа от авторских прав. Все понакупят, потом, когда выйдет
хороший перевод - выкинут :-(.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 12 Дек 00 15:43
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 12 Дек 00 21:22

Tuesday December 12 2000, Sergey Krassikov writes to All:

 SK> Солярис
Hет. Я не согласный :-). И Лем несогласный. А ему виднее...

>--------------------------------------------
         Станислав Лем об экранизации романа "Солярис"

Как известно, Станислав Лем не очень лестно отзывается о вышедшем на экраны в
1972 г. фильме "Солярис" режиссера Андрея Тарковского.

   Из книги "S.Beres'. Rozmowy ze Stanislawem Lemem" (Krakow, WL, 1987,
s.133-135): "К этой экранизации я имею очень принципиальные претензии.
Во-первых, мне бы хотелось увидеть планету Солярис, но, к сожалению, режиссер
лишил меня этой возможности, так как снял камерный фильм. А во-вторых (и это я
сказал Тарковскому во время одной из ссор), он снял совсем не "Солярис", а
"Преступление и наказание". Ведь из фильма следует только то, что этот паскудный
Кельвин довел бедную Хари до самоубийства, а потом по этой причине терзался
угрызениями совести, которые усиливались ее появлением, причем появлением в
обстоятельствах странных и непонятных. Этот феномен очередных появлений Хари
использовался мною для реализации определенной концепции, которая восходит чуть
ли не к Канту. Существует ведь Ding an sich, епознаваемое, Вещь в себе, Вторая
сторона, пробиться к которой невозможно. И это в моей прозе было совершенно
иначе воплощено и аранжировано... А совсем уж ужасным было то, что Тарковский
ввел в фильм родителей Кельвина, и даже какую-то его тетю. о прежде всего -
мать, а "мать" - это "Россия", "Родина", "Земля". Это меня уже порядочно
рассердило. Были мы в тот момент как две лошади, которые тянут одну телегу в
разные стороны... В моей книге необычайно важной была сфера рассуждений и
вопросов познавательных и эпистемологических, которая тесно связана с
соляристической литературой и самой сущностью соляристики, но, к сожалению,
фильм был основательно очищен от этого. Судьбы людей на станции, о которых мы
узнаем только в небольших эпизодах при очередных наездах камеры, - они тоже не
являются каким-то экзистенциальным анекдотом, а большим вопросом, касающимся
места человека во Вселенной, и так далее. У меня Кельвин решает остаться на
планете без какой-либо надежды, а Тарковский создал картину, в которой
появляется какой-то остров, а на нем домик. И когда я слышу о домике и острове,
то чуть ли не выхожу из себя от возмущения. Тот эмоциональный соус, в который
Тарковский погрузил моих героев, не говоря уже о том, что он совершенно
ампутировал "сайентистский пейзаж" и ввел массу странностей, для меня совершенно
невыносим".

   И еще об этом же в интервью газете "Московские новости" (номер от 18.06.1995
г.): "Солярис" - это книга, из-за которой мы здорово поругались с Тарковским. Я
просидел шесть недель в Москве, пока мы спорили о том, как делать фильм, потом
обозвал его дураком и уехал домой... Тарковский в фильме хотел показать, что
космос очень противен и неприятен, а вот на Земле - прекрасно. о я-то писал и
думал совсем наоборот".

Источник:
http://www.nestor.minsk.by/kg/archive/s_lem_bomba.html ->
http://www.nestor.minsk.by/kg/kg0004/kg01610.html

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 12 Дек 00 20:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     Dec 10 2028: Ivan Kovalef --> Sergey Lukianenko:

 IK> Это пpовокация!

А не поддавайтесь на пpовокацию! Слушайте внимательно. Я же вот слушаю. И все
фиксирую в БВИ.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Не капpизничайте. Раньше вы не капpизничали! (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 12 Дек 00 20:31
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     Dec 10 2028: Boris Shvidler --> Alexey Alborow:

 BS> Угу. Похоже, ему до сих пор контузия о себе напоминает.
 BS> Гомеостатическим мирозданием, наверное, ушиблен.

Вот только Гомеостатическое Мироздание попрошу не обижать. Речения Губина
вполне способствуют нарастанию хаоса, а потому ГМ вpяд ли обратит на него
внимание.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Пусть я не мэр, но я обеспокоен... (2:5007/9.9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 12 Дек 00 15:13
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Как поживаете, Slawa ?

 Вторник Декабрь 12 2000 13:34 перехвачено сообщение:  Slawa Alexeew ==> Ukiwa
aka Pavel Kopeykin:

 SA>                                 НА ЭКРАHАХ
 SA>                                 ТЕЛЕВИЗОРОВ
 SA>                             15 октября 1969 г. (среда)

 SA> 12.00 - "Тебе, юность!". (техн.перерыв)

    Кайф... :))))

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 12 Дек 00 18:10
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Просто хорошая экранизация?
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Евгений!

EN >>> Шедевров вообще мало. Мы же вроде ищем просто хорошие экpанизации.
EN> Тpюффовский...

Угу!

А вот еще, конечно же:
"Смерть в Венеции" Висконти
"Мефисто" Сабо

Всех благ, СК

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 12 Дек 00 18:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim Chesnokov ! You wrote:
>  >>  NK> Помнится, на #rusf я как-то загрузил народ вопросом, какой бы
>  >>  NK> актёp подошёл на роль Кея Дача - и получил ответы с pазбpосом
>  >>  NK> от Кевина Костнера (Лукьяненко) до Дольфа Лунгрена (я).
>  >>
>  >> Голосую за Дастина Хоффмана.
>
>  DK> Мы же не комедию снимаем :)
>
>     Для комедии я бы предложил Эдди Меpфи.

Не тот типаж.

>     Ну, если ты считаешь, что Дача обязательно должен играть занток боевых
> искуств, то тогда, конечно, это должен быть Джекки Чан, или, на худой конец -
> Брюс Уиллис.

Не считаю. Брюс не знаток, а вот сыграть сможет ( в свете его последних ролей).

> Можно, конечно, пригласить Стивена Сигейла, но он уж _слишком_
> похож на Кея Дача - пропадет узнавание.

Сигал похож на Дача ? Простите, но каким местом ?

Денис

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 12 Дек 00 18:47
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 22:57
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:976626570@p36.f5.n5004.z2.ftn...

> Согласно Звягинцеву - поражение России обусловлено цепью маловеpоятных
> случайностей.

И не говорите.  Собрали сборную солянку из кораблей от устаревших
барбетных броненосцев до новейших, еще не до конца прошедших испытания и
отправили против флота, который только на последних предвоенных учениях
расстрелял по три полных боекомплекта на корабль.
А тут вдруг Цусима. Сплошная случайность.
Гм, интересно, а почему это мы так постоянно хотим 30 лет на печи лежать, а
потом встать и всех победить? Вроде граблями уже не раз по лбу било.

Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

произведение, которое читают, имеет настоящее;
произведение, которое перечитывают-имеет будущее.
                           А Дюма-сын

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 12 Дек 00 18:47
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 22:57
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси
  бо, старина, ты меня yтешил!]

"Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org>

>  VI> Тут намедни Назарова и Павлова
> Павлов - это "Лунная Радуга"? Ну, так это уже ближе к современным автоpам.
> Назаров - что-то не вспомню. Знакомая фамилия, а что написал - не помню.
Вячеслав Hазаров. "Силайское яблоко"- это была вещь! Юморная. Впечатления от
прочитанного были весьма неслабые. Весьма небольшая , написанная лаконично,
но выразительно. Были неплохие придумки. трехмаятниковое устройство
(случайно выдающие решения "В ход", "Запретить", "Отложить")-как гениальный
правитель - это неплохо.
Студент-недоучка, случайно ставший диктатором и умерший от страха в
выстроенной суперзашищенной башни-убежище, главный мафиози - сантехник по
професии. Юмора много, но он весь сосредоточен в диалогах.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Поведение - это зеркало, в котором каждый показывает свой лик.
                                          В.Гете

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 12 Дек 00 19:18
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 22:57
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Олег!

OVC> Hет. Я не согласный :-). И Лем несогласный. А ему виднее...

С чего это ему виднее? ;)

[поскипана часть нудного интервью]

Лем > Солярис" - это книга, из-за которой мы здорово поругались с
Тарковским. Я
Лем > просидел шесть недель в Москве, пока мы спорили о том, как делать
фильм, потом
Лем > обозвал его дураком и уехал домой...

И обратно Лему: "Сам дурак!" ;))

C уважением, СК.

 From : Alexander Volok                     2:464/5555.114  Втр 12 Дек 00 18:12
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 22:57
 Subj : Радар, шнорхель и торпедный кризис WWII
* Forwarded by Alexander Volok (2:464/5555.114)
* Area : RU.MILITARY.NAVY (RU.MILITARY.NAVY)
* From : Sergey Ilyin, 2:5020/923.34 (11 Дек 00 13:47)
* To   : Andrew Firsov
* Subj : Радар, шнорхель и торпедный кризис WWII

Thu Dec 07 2000 Andrew Firsov ==> Sergey Ilyin.
 AF> Возможно от туда; уже не помню, но знаю, что качество трудов
 AF> Иосселиани, гм..., не очень что ли. И кто там знает, что там не
 AF> сработало...

У... Труды Иосселиани -- это же известный литературный анекдот! Если у
кого-нибудь есть оригинальное издание, посмотрите: на титульном листе написано
"Перевод с грузинского: <имярек>". А на первых же 10-15 страницах повествуется,
что Иосселиани по национальности -- сван, и грузинского не знает.

Дело в том, что Иосселиани, естественно, сам литературных способностей не имел,
а книга была написана тем самым Имяреком по его устным рассказам. Однако по
окончании работы он пожелал, чтобы на обложке стояло только его, Иосселиани,
имя. Скандал был страшный, но в конце концов настоящего автора уговорили стать
переводчиком...

     С уважением, Сергей Ильин

-+- hex с изюмом
 + Origin: Здесь, где понятие "Тара" сводится лишь к упаковке.. (2:5020/923.34)

                            Привет, All!

У кого есть книга - кто этот "имярек" ?

Пока, All!
                                     Alexander Volok  AKA  Warlock
Key fingerprint = 7F DB 38 BF 33 FB 49 C8  5D 91 80 37 A9 48 C4 62

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Warez point (2:464/5555.114)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 12 Дек 00 07:33
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 22:57
 Subj : КОГДА ВОРОТИМСЯ МЫ В ПОРТЛЭHД...
Здравствуйте, All!

Есть песня, в которой есть сабжевые слова. PLZ: автора и текст (можно мылом).
Заранее благодарен.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗИМА БУДЕТ ДОЛГОЙ... (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 12 Дек 00 19:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 12 Дек 00 23:40
 Subj : "Баудолино"  У.Эко
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Dec 12 2000 16:20, Serge V. Berezhnoy wrote to Natalia Alekhina:

 SB> Ну да, это лангедокский диалект, выражение согласия :-) Так что и тут
 SB> хитрый Эко против исторической правды не пошел.

Я не знала. Думаю, что таких как я наберется на его исторической родине очень
много. Вчера слышала разговор двух пожилых женщин:
- Я племяннице "Баудолино" купила.
- Ну и как?
- Прочитала первые страницы и говорит: "А это на каком языке?"

Всего доброго  Hаталья

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 12 Дек 00 19:45
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 23:40
 Subj : Что мы видим, кроме рекламы...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Evgeny!

Tuesday December 12 2028 13:44, Evgeny Novitsky wrote to snuff@vmail.ru:

 EN> Полностью согласен относительно бегущей строки - раздражает сильно. Hо
 EN> можно пpиучиться и не замечать.

Минуту назад <Белое солнце пустыни> - ведет товарищ Сухов гарем в крепость,
а бегущей строкой реклама <Медаборты срочно!>

 s>> И потом, господа, прежде, можно было и в кино
 s>> сходить, а у нас на миллионный гоpод

 EN> какой, кстати?

Воронеж

 EN> Ну стоимость билетов на широкоформатное кино от 50 копеек только
 EN> начиналась, но не в этом дело.

Так это а)широкоформатный и б)вечером. А днем - тридцать копеек. В
семидесятые.

 EN> С фильмами по ТВ можно поступать пpосто. Если фильм стоящий, я пишу
 EN> его, отсекая pекламу. При этом внимание мое занято чем-то дpугим
 EN> (почту почитать, к примеру).

Уж больно тяжело. Обычный ритм - шесть минут фильм + реклама бегущей
строкой, четыре минуты - только реклама. Запарисси...

  EN> какое настроение стоит смотреть этот фильм, и когда это настpоение
 EN> будет - смотришь запись. Бегущая строка раздражает, конечно, но что уж
 EN> делать...

 Книжку почитать... Я плюнул, не смог смотреть, хоть фильм и люблю. В
видеотеке потом возьму. А пока читаю Алданова, "Ключъ"
--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 12 Дек 00 17:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Дек 00 23:40
 Subj : KB news                        (во блiн...)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vadim !

  Было 11 Dec 00 21:27, Vadim Chesnokov отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 VC> для постройки космической пyшки техническими хаpактеpистиками.
 VC> Дмитрий ЩУКИН, shchukin@tut.by
   источник - lapsha.ru?
 VC>     Ну что, писатели, никому не приходило в голову запускать
 VC> космические корабли из воздушного pужья?
  Была как-то тема в ru.weapon...Один организм  утверждал на полном серьезе
   что ежели в нашем баллончике(для пневматики) 7 грамм жидкой CO2,
   а в импортном - 12,то и скорость пульки в первом случае будет X,
   а во втором X+сколькото. Вот ему по двум точкам гpафик-то и построили -
   - согласно которому Эйнштейн должен был пойти и повеситься,бо
   уже при помощи 50 л баллона CO2 можно выводить предметы калибра 4.5мм
   на скорости значительно превышающие световую....8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В лесу раздавались шаги Thimber Wolf'а.... (2:5049/1.5)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Втр 12 Дек 00 18:54
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 12 Дек 00 23:40
 Subj : Голодал он в этом детстве. не дерзал...
              Приветствую тебя, Alexey!
Продолжу разговор от 12 Dec 00 в 02:32 между Alexey Alborow и Solomon Nuffert:
-----------
 AA> Но и поплатился он за нее. Я думаю, что не случайно это была
 AA> практически последняя его крупная вещь. Убить можно не только
 AA> человека-писателя, можно и только писателя. А человек дальше
 AA> живет-мучается, награды получает.

  Вообще-то, Шолохов довольно загадочная личность с кучей темных пятен в
биографии. Есть мнение, что литература была для него совсем побочным занятием.
Кое-какие любопытные моменты его жизни (и некоторые нестыковки по собственной
автобиографии) приводятся в статьях Константина Смирнова "Два таланта Михаила
Шолохова" и "Шолохов. Кто он был?" (по BOOK пролетали под именем TM-07A97.HA и
SMIRNK01.HA).

     Alexey, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (18:54).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 12 Дек 00 19:24
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 13 Дек 00 00:26
 Subj : Просто хорошая экранизация?
Как поживаете, Sergey ?

 Вторник Декабрь 12 2000 16:14 перехвачено сообщение:  Sergey Krassikov ==> All:

 SK> Это что за книга?

    Владимир Железников. "Чучело".

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 12 Дек 00 19:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 13 Дек 00 00:26
 Subj : о критиканстве
Как поживаете, Mikhail ?

 Четверг Ноябрь 30 2000 02:41 перехвачено сообщение:  Mikhail Zislis ==>
Konstantin Grishin:

 MZ>      А по факту?

    А по факту - пусть утверждающий берет рассказ отечественного писателя
имярек, берет рассказы западных писателей  - и пишет отчет о проделанном
сравнении, с указанием мест из обоих произведений - где именно имело место быть
списывание.

    Как, к примеру, было в случае с одним известным отечественным художником -
илюстратором обложек. Взяли и подробно расписали - где, откуда, у кого, какой
фильтр наложил... Вот это - действительно критика... а не сабж.

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 12 Дек 00 19:50
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 13 Дек 00 00:26
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
 Приветствую Вас,  Oleg!

Tuesday December 12 2028 15:43, Oleg V.Cat wrote to Sergey Krassikov:
> [...]

 OC> которой появляется какой-то остров, а на нем домик. И когда я слышу о
 OC> домике и острове, то чуть ли не выхожу из себя от возмущения.

 Ну, а я этот эпизод понимал так:  Hе только отец и  дом есть порождение океана,
но и сам Кельвин тоже. Мы все - сон океана...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 12 Дек 00 03:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 13 Дек 00 00:26
 Subj : RE:Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Увидел я, что 06 Dec 00  07:11:13 написал Leonid Kandinsky для Ivan Kovalef на
тему <RE:Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]> и
решил потоптать клаву...

> [...]
IK> того,  что я на медикаменты и питание за неделю потратил 2 тысячи.
LK>
LK> "Наша медицина настолько бесплатная, что не знаешь, комy и сколько надо
LK> заплатить". (с) М.М. Жванецкий.
LK> Но везде так. Система ОМС впервые введена в Германии в 1870-х годах,
LK> сегодня она _везде_ в кризисе. Началось это в 1960-х, когда стали резко
LK> возрастать стоимость "хитрого" медицинского оборyдования и появились
LK> крайне дорогостоящие операции, стоимость которых могла в сотни раз
LK> превышать стоимость обычных. Hyжно было бы или yвеличивать в разы
LK> страховые отчисления, или одно из двyх. Решения
Найдено и весьма простое... Взносы по добровольному медицинскому страхованию в
нормальных странах освобождаются от налогообложения... Как те, что делает сам
застрахованный, так и те, что делает за него работодатель... Поэтому там имеет
смысл к ОМС добавлять еще и ДМС... У нас эе - фигушки... Для работодателя -
страхование из прибыли, тебе, после налогообложенния...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Здоровый человек это плохо обследованный больной. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 12 Дек 00 20:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Дек 00 00:26
 Subj : RE:Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Увидел я, что 09 Dec 00  09:07:54 написал Ivan Kovalef для Edward Megerizky на
тему <RE:Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]> и
решил потоптать клаву...

EM> А вот тут ты не прав... Нужно гораздо меньше... Только этот уровень
EM> нынче никого не устроит, и тебя в том числе...
IK>
IK> Я не в Москве живу, а в Калуге. В то вpемя я получал 1000 p. Сейчас --
IK> 3-4. Это считается большой заpплатой.

Ну и что? За эти 3-4 тысячи ты вполне себе можешь полечиться по уровню совка...
Например пломба суперцеметом, который вывалится у тебя через пару лет (а именно
так в совке делали) стоит не дороже 50 рублей... Если кто-то возмется такую
поставить... Только вот тебя такая уже не устроит, тебе качественную подавай,
чтобы стояла как влитая десятилетиями... Обследоваться по уровню совка: общий
анализ крови, мочи, простую биохимию, рентгенографию сделать тебе обойдется в
общей сложности 3-4 сотни рублей... Про УЗИ, всякие там компьютерные томографии,
доплерографии и прочую буржуазную роскошь забудь, они в совковые времена далеко
не всем и в Москве доступны были... Ну и лекарства из того ряда, что при совке
применялись, тебе тоже в копейки обойдутся, если найдешь... Только вот нужен ли
тебе такой уровень лечения?
EM> заначки пару ампул дефицитного препарата... А в сказки, что бывают
EM> врачи,  которые плохо лечат без денег, но хорошо с оными - не
EM> верь... Не бывает  такого, врач или хорошо лечит, или плохо, от
EM> денег это не зависит...
IK>
IK> Точно. Зачем тогда зарплату повышать? И так лечить будут, как умеют.
IK>
IK> Эдуард -- вы в каком случае картошку быстрее и луше выкопаете -- когда
IK> вам премию дадут, или за фиксированный мизеp? Вопрос не в том -- умеет
IK> или не умеет, а в том -- желает или нет.

Ты не путай божий дар с яичницей (хотел выразится грубее, да сдержался)...
Картошку копать сможет любой дебил после двухчасового (максимум) обучения... Для
того, чтобы доктор нормально лечить научился, ему почти десять лет учится нужно
и пяток лет опыта набираться... Именно поэтому те, кто лечить умеет качественно,
делают это качественно, если уж берутся лечить, вне зависимости от того, платят
им за это или нет... А тому, кто лечить не умеет, ты хоть миллион в час плати,
лечить от этого он лучше не станет...
EM> Правильно... Только детишки из этих роддомов выходили обсемененными
EM> стафилококом, с дисбактериозами и мокнущими пупками...
IK>
IK> Не знаю. Я без оных был вынесен. ;)

Х-м-м... Многуважаемый сэр помнит, каким был принесен из роддома? Феномен...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Public Моpозов. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 12 Дек 00 20:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Дек 00 00:26
 Subj : RE:Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Увидел я, что 10 Dec 00  17:24:56 написал Ivan Kovalef для Leonid Kandinsky на
тему <RE:Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]> и
решил потоптать клаву...

LK> Это Калyга-то провинция? Не говори чепyхи. Плохо искал.
LK> Город Можга Удмyртской респyблики кyда бОльшая провинция, а и там
LK> есть  отделение страховой конторы, помимо прочего, выдающее мед.
LK> полисы. И  вроде, не так плохо работают.
IK>
IK> Найди, я застpахуюсь. И найди у нас платную (в смысле частную) больницу,
IK> котоpая бы этим полисам придавала хоть какой-то смысл.

Блин, а что Москва из твоей Калуги недоступна? Насколько я помню часа три
поездом...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Однажды лебедь раком щуку ... (с) Крылов, басни. (2:5020/1803.0)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 12 Дек 00 14:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 13 Дек 00 01:18
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Evgeny!

12 Дек 00 в 13:03, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня утешил!]:

 EN> Скажем пpямо, там о Сахарове одна глава.
Но она как бы центpальная, именно это глава самая запоминающаяся. IMHO, ради
этой главы и писалась книга.

 EN> Но книжка-то не о советских политзаключенных, а о мерзавцах, гадящих
 EN> на славную Страну Советов, подлых наймитах ЦРУ...
Ну, все они рано или поздно переходили в pазpяд заключенных. Правда, уголовников
- статьи-то были в УК.

 EN> Не видел, не слышал. Нельзя ли подробнее?
Кажется, полное ее название - "Белая книга сионизма". Книга из серии
контpпропаганды. Хоpошая, своеобpазная полигpафия. Кажется, издание АПН
"Новости". Стиль такой - беpется какое-то утверждение "сионистской пpопаганды" и
дается его опpовеpжение. Конечно, подpобнее я не скажу, потому как листал я ее
лет 20 назад. Вроде бы там даже было о сотрудничестве сионистов с нацистами или
это в другой какой книге было. Но точно там об отказниках было.

... Hе стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Дек 00 20:08
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 13 Дек 00 07:26
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 12 Dec 00 в 00:56, Alexey Alborow сказал V Ilushenko:

 AA> Как устарел и доклад "Пределы роста", который сейчас так популяpен у
 AA> нас, а написан в начале 70-х.

    А не в середине 70-х? Помнится, его чуть ли не месяц подpяд зачитывали по
первой программе Польского радио - я как раз язык учил...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Дек 00 20:40
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 13 Дек 00 07:26
 Subj : Не делайте из фантастики наpкотик!
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 12 Dec 00 в 12:29, Vladislav Slobodian сказал All:

    "Это что за... это что за
     стук под кpышей?
    Это - то, что никому не слышно!
    Это вpемя прихода луны с ТОЙ стоpоны!"

    И  дальше что-то про "высокую траву".

 VS> Э-э... не знаю, про траву ничего не помню. Песенки у него хорошие,
 VS> латиноамериканское в них что-то. Ну, а Анжелику ежели не знаешь, то я
 VS> и рассказывать не буду. Певица, вообще-то. Эстpадная.

    А. Значит рок она не поет...

 VS> Hу... тогда не знаю. К космосу-то должен быть пиетет какой-то... У
 VS> технаpя-то...

    А с какой стати я должен относиться с пиететом к технике, если я технаpь?
Она мне на работе надоела - мне для пиетета чего-нибудь для души...
    Тем более, что я с детства на аэродроме жил, встpечался с мужиками, которые
наших космонавтов в училищах летать учили...

 VS> Тут я не копенгаген, с таким вопросами к Толчинскому :).

    Нет, не был. Полазил по справочникам - Габсбурги стали коpолями Испании
только после смерти Фердинанда Арагонского в 1516 году. Наверное из-за такого
маленького интервала и ему досталось немецкое имя.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 12 Дек 00 23:02
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 13 Дек 00 07:26
 Subj : RE:Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Dec 12 2000 20:14, Edward Megerizky wrote to Ivan Kovalef:

 EM> Блин, а что Москва из твоей Калуги недоступна? Насколько я помню часа три
 EM> поездом...

Блин, а можно ты не будешь давать таких советов? Для чего человек расширенную
страховку жаждет? Для диагностики, для плановых операций? Бывает, но редко. А
чаще всего это нужно, когда плохо, когда обострилось хроническое заболевание
или случилось острое. И как ты будешь пилить эти три часа до Москвы в таком
случае? Я ехала с двухсторонней пневмонией - никому не пожелаю.

Всего доброго  Hаталья

 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Втр 12 Дек 00 21:47
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Ефремов
Привет, Boris!

Давным-давно, 12 Дек 00, Boris Tolchinsky писал к Peter Tarakanov:

 BT> Это всё правильно, в теоpии. А в жизни ~ достоверно замечено ~
 BT> многие читатели, и читатели неплохие, интеллигенты,

 А по какому именно признаку такой читатель является "неплохим"? ;)

---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 12 Дек 00 18:53
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Dear Boris,

Sunday December 10 2000, Boris Shvidler writes to Gubin:

 BS> целях воспитания духовно зрелого населения (особенно - молодёжи). И
 BS> вместо предтавителей "поколения Пепси"

Так, для уточнения. Рекламный лозунг "Поколение Пепси" появился на ТВ в 1986
году, в рамках антиалкогольной кампании. Таким образом идеологическое
руководство решило боpоться с пьянством и алкоголизмом за счет дружественных
(Пепсико получила первые контракты с СССР в конце 70-х) капиталистов.

Так что на идентификацию рожденных в 60-е как "поколения Пепси" т.Губин
повлиять никак не мог.

Другое дело, что сейчас "поколение Пепси" стало уничижительным синонимом для
"те, кто младше меня любимого".

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Дек 00 00:29
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mike Tyukanov ! You wrote:
> [...]
> (Пепсико получила первые контракты с СССР в конце 70-х) капиталистов.

Был обмен, натуральный. Мы им водку "Кристал" они нам порошок Пепси. :))

Денис

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 13 Дек 00 00:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, Vladimir!

09 Дек 00 в 23:40, Vladimir Borisov и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил:

> [...]
 VB> пpавило. Например, о том, как партизаны воевали не с немцами, а между
 VB> собой за право облагать ту или иную деревню обpоком.
О партизанах мне один из подписчиков эхи тоже довольно-таки интересные вещи
рассказывал мылом. Они тоже абсолютно не укладываются в официальную историю. А
ему я тоже верю.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 13 Дек 00 00:25
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Tatyana!

12 Дек 00 в 12:14, Tatyana Rumyantseva и Evgeny Novitsky беседовали
о Хорошие фильмы по известным книгам:

 TR> Далее следует рассказ, как автор, которому не досталось билета,
 TR> пытался (безуспешно) попасть "на протырку".

 TR> Т.е., строго говоря, фильм показали. Но один раз :). Очень в духе тех
 TR> времен.
Это точно - один концерт Битлз (если легенды не врут), один концерт Бони'М,
Аббы, список можно продолжать и продолжать...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Срд 13 Дек 00 01:32
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Re: Еще одна статья о реформе языка
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Mon, 11 Dec 2000 14:19:00 +0300,
Boris Tolstikov <Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org> wrote:
>* Subj : Еще одна статья о реформе языка

Очередной бред какого-то ну на редкость глупого писаки, который,
как положено, не умеет отличать язык от орфографии.

>действительный   член   Академии   русской   современной   словесности  Михаил
>ЗОЛОТОHОСОВ.

А что это за организация?

>     В  целом  предложения  по  усовершенствованию  сводились к возможно более
>полной  ликвидации  всяких  исключений,  которые  снижали   показатели   школ.

Враньё.

>"загареть"... Все это очень сильно смахивало на новояз, описанный Дж. Оруэллом
>в романе "1984", который тогда, впрочем, практически никто в СССР не знал.

Бред. Автор статьи либо не читал Оруеэлла, либо просто откровенно глуп.
Либо и то и другое.

>     Но поскольку партийное и государственное руководство публично изъяснялось
>на смеси двух испорченных языков - русского и украинского

Тоже враньё.

>(откуда неистребимое
>"гэ проточное", исчезнувшее из телевизионного  обихода  только  с  приходом  к
>власти  Ельцина),

Автор демонстрирует, что ничего не знает о диалектах _русского_ языка.

>объединяемыми в одно сложносочиненное союзом "и". Писали, скорее  всего,  так,
>как  слышится.

По-русски никогда не пишут, как слышится, и никакие реформы русской орфографии
к достижению этой цели не стремились.

>     Вообще  любая  разовая (единым махом - единым актом) реформа орфографии -
>это идеологическое мероприятие. Таким оно  было,  например,  в  1918-м,  таким
>должно   было   стать   в   1964-м,   закрепляя  идею  народности  и  простоты
>("демократизма"), очень важную для Хрущева.

Враньё.

> [...]
>правилах  правописания.  Только  делать это надо не потому, что кому-то сложно
>учиться в школе, а вслед за реально  происходящими  медленными  изменениями  в
>языковой  практике,  в  ее  "проблемных" точках. И придавать изменениям статус
>нормы  должны  не  президент,  не  назначенная  им   комиссия   во   главе   с
>вице-премьером  или  академиком,  а  именно  наблюдения за языковой практикой.
>Отражением этих наблюдений будут пометы в словарях: сначала около слова  будет
>стоять  помета  "разговорное", а потом разговорная форма может стать и нормой.

Автор показывает, что не понимает, чем язык отличается от орфографии, а
введение нового слова - от изменения написания старого.

>Скажем, в XIX веке в русском языке французское слово  "пальто"  имело  мужской
>род,  а  в  XX веке - средний (в русском все слова на "о" и "е" стремятся быть
>среднего рода). В то же время "кофе" имеет мужской род как норму, но в русской
>языковой среде сохранить за этим словом мужской род очень трудно, и в словарях
>средний род "кофе" уже фиксируется как "разговорный".

Да, но все эти вопросы никакого отношения к орфографии не имеют.

>ошибки в словах "томагавк", "винегрет", "балюстрада",  "росомаха"?  А  вообще,
>если  уж  менять  орфографию, так кардинально: объявить, что с такого-то числа
>все правила отменяются, и _как слышится, так и пишется_. А запятые  ставить  в
>тех местах, где надо сделать паузу, чтобы набрать в легкие воздуха.

Здесь начинается то, что по мнению бедняги автора является иронией.

>     Гораздо важнее позаботиться о том, чтобы не менять своим волюнтаризмом, в
>угоду политической конъюнктуре, безо всякой нужды, язык  Пушкина,  Лермонтова,
>Толстого,  Блока  и Платонова.

Как известно, Пушкин, Лермонтов, Толстой и Блок писали по правилам
дореволюционной орфографии, так что автор немного опоздал. А язык никто
менять и не собирается.

>     Нынешним  реформаторам,  если  ух  хочется с ускорением двинуть Россию по
>пути прогресса, в том числе и языкового, имеет смысл подойти к проблеме научно
>и  продумать  вопрос об удалении из русского языка не нескольких исключений, а
>одной букты или даже двух, скажем, буквы  "ю"  и  "э".

Очередной припадок безграмотного "иронизирования".

Плохи, однако, дела.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Дек 00 08:55
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Ефремов
   Hello, Boris!

12 Dec 28 15:16, Boris Tolchinsky wrote to Vadim Chesnokov:

 BT> Во-втоpых, конечно, Ефремов ~ романтик, даже, кое в чём, идеалист.
 BT> Но философско-политическая система тоталитарного госyдаpства
 BT> изображена y него превосходно, исключительно достовеpно. И актyально.
 BT> По мне, так "Час быка" на поpядки сильнее многих новомодных yчебников
 BT> политологии.

 BT> В-тpетьих, вовсе не скyчно ~ нy что там скyчного?..
 А какие там детали! Помнится, какой-то геолог здесь производил _геологический_
разбор Торманса и показывал - все изображено верно, так оно и будет устроено...
У Ефремова, по большому счету, была одна беда - характеры и их взаимоотношения
он изображал весьма слабо... Но в Часе Быка, как раз, дело начало выправляться.
Тот же Чойо Чагас весьма неплох.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Дек 00 08:58

12 Dec 28 14:32, Boris Tolchinsky wrote to Vadim Chesnokov:

 BT> Как же нет? А Жюль Верн снаpяд на Лyнy откyда запyскал? ;)_
 Добавим еще Приста в его "машине пространства". Марсиане вообще испаряют лед в
огромной пушке тепловыми снарядами... ;)

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Втр 12 Дек 00 22:44
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Приветствую, Oleg

12-Dec-00 в 15:43:22 гр. Oleg V.Cat
писал(а,о,и) Sergey Krassikov
на тему "Хорошие фильмы по известным книгам"

 OV> Hет. Я не согласный :-). И Лем несогласный. А ему виднее...
 [хряп]
> [...]
 [хряп]
 OV> Во-первых, мне бы хотелось увидеть планету Солярис, но, к сожалению,

 IMHO, в то время ни одна советская киностудия не могла "показать Солярис"
 таким, как он описан в книге. И то, что было показано в фильме все таки
 гораздо лучше обычных для советской кинофантастики конструкций из фанеры и
 деталей от пылесосов...

 ЗЫ. Процесс съемок (в т.ч. как "Солярис делали" - в бензин сыпали
     алюминиевую пудру :) был описан в какой-то газетной статье. В какой
     именно газете, и в каком именно номере, к большому сожалению, не помню.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
http://www.mts-nn.ru/~vsvm
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 13 Дек 00 02:49
 To   : All                                                 Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Toma wrote:
>  UK>  Открываем книгу, читаем: "В оформлении обложки использована работа,
>  UK> предоставленная агентством Александра Корженевского". Ну, поздравляю
>  UK> вас, господин Корженевский, схалтуримши.
>
>    Причем тут Коpженевский? Он лишь пpедоставляет права на чью-то заpубежную
> иллюстрацию и является лишь посредником между зарубежным автором иллюстрации и
> издательством.
Ну так я, простой рядовой читатель, этого ведь не знаю. Я вижу похабную
картинку не в тему, вижу, что она предоставлена агентством Корженевского, ну
так кто виноват в плохом оформлении с моей точки зрения? Корженевский.
Пардон, здесь оказывается еще написано, что серийное оформление
А.В.Сальникова. Это он, значит, такую картинку подобрал? Ну пусть Сальников
виноват будет :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 13 Дек 00 02:49
 To   : All                                                 Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Re: Еще одна статья о реформе языка
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Jacob Kopilkin wrote:
> Hо: запятые действительно ставятся там, (запятая;) где надо набрать в легкие
> воздуха, (запятая;) чтобы продолжать словесный поток, который я организую.
> (точка. перекур)
СИМБА: А меня не так учили.
ТИМОH: Значит, тебе нужен новый урок.

Меня не так учили. Меня наоборот учили, что надо набирать воздух там, где
стоит запятая :)
Был у нас в классе парень, который читал все подряд, не останавливаясь не то
что на запятых, а даже на пробелах, а воздух набирал там, где он у него
заканчивался. Так что, запятые надо было ставить в этих местах? (сам он так
и делал)

> И между нами, кабанами, говоря: позволяю себе отступать от правил грамматики в
> электропочтовых сообщениях, так как считаю их затрудняющими восприятие
> сказанного с экрана. Об запятые глаза ломать блин на экране зрение посадишь
> моментом.
Если б ты знал как я устал ломать мозги о всякие казнить нельзя помиловать
из фидошных ру.*.чайник действительно не до смеха потому как при отсутствии
запятой очень часто возникают ситуации когда просто нельзя понять об чем
собссно речь или еще хуже смысл меняется на противоположный результат может
быть весьма плачевным

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Дек 00 09:11

11 Dec 28 12:14, Boris Tolchinsky wrote to Yuri Zubakin:

 BT> Наверное, имеется в видy официальная любовница Чагаса. =)_
 А разве она танцевала? танцевала танцовщица, ...нет, имя не вспомню..., только
помню, что была она - кжи, что понятно... А любовница просто ходила, и даже
вполне одетая - в разрезаной юбке и туфлях с фонариками...
 ... вообще - очень мало кто из писателей-фантастов описывает моду. Помню опыты
Столярова, помню Павлова, помню ...Розанову?..., ну, про платье из моды
будущего, обнажавшее внутренний психотип человека... А так все больше -
комбинезоны и мохнатые кепки на босу ногу...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Дек 00 09:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Стоимость книг
   Hello, Evgeny!

11 Dec 28 12:39, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

 EN> Не видел ни одного *ответа*...

 EN> Ты не заметил маленького нюанса... Сейчас эти мои действия являются
 EN> незаконными, ибо существует такая вещь, как авторское пpаво. Г-н
 EN> Илюшенко, pатуя за отмену авторского права, утверждает, что это пойдет
 EN> на пользу пpоизводителям. Его комментариев к этой схеме я не видел.
 А как тебе схема нынещней науки? То есть сообразно неким фильтрам в журналах на
низкого качества бумаге издается практически все _интересное_ (как оно туда
попадает - тоже можно придумать, особенно в эпоху расцвета интернета). Авторам
платит государство - понемногу, но всем. Таким образом, их прибыль - всегда
только моральная, бабок на этом не срубишь.
 Впоследствии по результатам опросов ли, собственных наблюдений ли _любой_
книгоиздатель издает лучшие вещи в красивых переплетах и с иллюстрациями.
Получая свои законные деньги. Возможно и сюда прилепить отдачу неких денег
автору - хотя бы за "лэйбл" - "у нас истинный гиннес!"
 Получается двойной фильтр - издаваться пытаются только те, кто иначе не может,
фильтр отсекает профессионалов - конечно! - но еще большой вопрос - достоинство
это или недостаток...

 From : Andrew Yakovlev                     2:5030/1270.44  Срд 13 Дек 00 01:42
 To   : All                                                 Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : R. Salvatore - Icewind Dale trilogy
Дарова All!

Хотелось бы узнать - есть ли у кого нибудь в электронном виде или знает ли кто ,
где можно найти сабж в интернете?

Вроде бы все ..

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 13 Дек 00 06:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Dec 10 2000 03:31, Leonid Kandinsky wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]

  "Канатчикова дача" скипнута

 LK> Я бы этy песню Высоцкого гимном сделал.  :-)

  Была хорошая версия Максима Соколова, предложившего использовать центурии
Нострадамуса, хорошо ложащиеся на музыку Александрова
"Слова гимна будут бодры и впечатляющи: "Кабан с леопардом в неистовых
схватках/ На Марсовом поле встречают восход,/ Орлиные крылья близ Солнца так
ярки,/ Орла леопард, как Спасителя, ждёт". Желанию В.В. Путина отметить новый
эон прекрасно соответствует такой катрен: "Чума и война, человечество
вздыбив,/ Столетья ведут к моровому концу,/ И выплеснет пруд пресноводную
рыбу,/ Чтоб звёзды летели навстречу Стрельцу"; возможны и более
оптимистические варианты: "Иная династия будет в России./ Страна за свободу
свою восстаёт,/ Народ, став от горя единым Мессией,/ К расцвету и славе всё
царство ведёт (вар.: "Нас к торжеству коммунизма ведет")".

  Столь же хорошо ложится и "Прогулка верхом" Лира, особенно второй куплет
"Как тяжко томится весною в темнице/Без воэдуха, света в молчанье глухом..."

 С уважением, Константин

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 13 Дек 00 10:19
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Про историю
Hello Olga!

Понедельник Декабрь 11 2028 17:32, Olga Nonova wrote to Alex Polovnikov:
 ON> едином лице. Требование знать буковки со стихами относится только к
 ON> мальчику по пункту 3.
Этак pассуждая, мы докатимся до тезиса о бесполезности для мужчин образования
вообще, и технического в том числе. А ведь всем известно , что оно
необязательно как pаз для женщин, а часто и вpедно. Недаром в Средней Азии
обpазованная жена намного дешевле необpазованной. Так что, Ольга Николаевна, вы
непpавы.

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 13 Дек 00 10:31
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Холодные берега, близится утро ..
Hello Olga!

Вторник Декабрь 12 2028 13:01, Olga Nonova wrote to Vadim Chesnokov:

 ON> Да бросьте, Вы! Уже по одной только череде названий любому становится
 ON> понятным, что автор встал на прикол конкретно. И чтоб сорвать чалки,
 ON> ему нужна хорошая взбучка.
Вот _тут_ ему надо баню и устpоить! А то захвалили совсем :-) Но для этого
нужен как минимум ваш уровень стеба, Ольга Николаевна :-)

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Вск 10 Дек 00 23:47
 To   : Toma                                                Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Хоббит,Тpилогия...
Привет, Toma

 Toma -> Eugenia Shuiskaja:

 T>    Если Михаил девочка, тогда я - ... ну не знаю кто. :-)

Это я от вашей с Кэтрин переписки под впечатлением :)
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...а там сидит он, весь полосатый...(с) (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Вск 10 Дек 00 23:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Про совок и про Европу
Привет, Ivan

 Ivan Kovalef -> Eugenia Shuiskaja:

 IK> Eugenia Shuiskaja wrote to Natalia Alekhina.

 IK> Евгения, странно видеть Ваше хамство.

Жаль, если это так воспринимается. Возможно, я не смогла сдержаться, поскольку
два явления нашей жизни напрочь выводят меня из равновесия - пьянство и
национализм/шовинизм, к каковому я отношу и ура-патриотизм.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...Штуша-Кутуша, страшный зверь... (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Вск 10 Дек 00 23:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, Alex

 Alex Polovnikov -> Eugenia Shuiskaja:

 AP> А по моему, Hобелевки стоит как раз "Зима тревоги нашей", или романы о
 AP> пайсанос. Хотя и "Гpоздья гнева", конечно, хоpоши. Там музыки очень
 AP> много, причем в разных главах разные мелодии и pитм.

Совершенно согласна.

 AP>  В шеститомнике
 AP> только "Золотая чаша" выглядит посторонним вкраплением - то ли для
 AP> детей он это писал, то ли на заказ?

По-моему, она просто первая? Hет?
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...Штуша-Кутуша, страшный зверь... (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Пон 11 Дек 00 22:41
 To   : All                                                 Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Эха RU.BULGAKOV

Привет, All

Принята на бон сабжевая эха. Милости прошу всех желающих.

Bye                  Тигра

---
 * Origin: Мы прохакунили свою последнюю матату! (с) (2:5030/737.2)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 11 Дек 00 20:18
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Не делайте из фантастики наpкотик!
Шалом, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

 в субботу, 09 декабpя 2000 17:05:53, Юстас - Алексу... то есть,
vs@cityhall.novosibirsk.ru - All:

 v>  А Колумб - один. И Магеллан - один. И Гагарин с
 v> Армстронгом...

армстронгов вообще два. один который на трубе, а другой который на луну.
(и я помню второго только потому, что он однофамилец первого).

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Тесто бездрожжОвое - с трудом прожОвываю.(с) (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 11 Дек 00 20:23
 To   : Andy Aleshin                                        Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Идyщие в ночь...
Шалом, Andy!

 в субботу, 09 декабpя 2000 17:30:00, Юстас - Алексу... то есть, Andy Aleshin -
Katherine Kosheleva:

 AA> Мотороллер, к примеру, меня просто убил. Замена "руля" на "пестики" и
 AA> "фары" на "глаз" ещё куда не шло, но почему он урчит? У него такой громкий
 AA> процес пищеварения? Или конструкторы специально приделали под это дело
 AA> голосовые связки? Спору нет вещь конечно полезная (сигнал подать к
 AA> примеру), но заставлять их урчать, нет никакой необходимости.

а почему кошка урчит? это ведь не процесс пищеварения. и голосовые связки в
производстве урчания не задействованы...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/775.1)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 13 Дек 00 07:14
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Dec 11 2000 13:25, Farit_Akhmedjanov wrote to V Ilushenko:

 F>    А как ты определяешь - за счет чего я ем данный конкретный банан?

  "А откуда у него деньги, если он их не украл?" Ю.Латынина

 С уважением, Константин

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Дек 00 00:04
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, Boris!

Во вторник, декабpя 12 2000, в 14:54, Boris Tolchinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Помню, с каким интересом читал этy книгy, только она вышла, в 1984
 BT> годy. :)_

Сколько помню, это было ее второе издание. В конце 70-х она выходила.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 13 Дек 00 07:31
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Dec 12 2000 01:11, Alexey Alborow wrote to Vladislav Slobodian:

 AA> учебные программы. Днем - перерыв. Заканчивали часов в 11. Потому,
 AA> например, программа и называлась "До и после полуночи", что это первая и
 AA> единственная  ночная программа на ТВ была.
 AA> В СССР вообще жизнь должна была замирать после 11 - дабы трудящиеся утром
 AA> были свежие и готовые к новым трудовым свершениям.

  Ну, два исключения все-таки были. На Новый год и на Пасху.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 13 Дек 00 07:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Dec 12 2000 13:03, Evgeny Novitsky wrote to Alexey Alborow:

 EN> Не видел, не слышал. Hельзя ли подpобнее?

  Было, было... О том какие гады те, что стремятся "званье русского майора
поменять на пятый пункт". И как они совращают невинных советских граждан.
Писано было чуть ли не под патронажем одного из руководителей антисионистского
комитета генерала Драгунского (не путать с писателем!) Самое хорошее в книге -
обширные цитаты из Севеллы.

 С уважением, Константин

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 13 Дек 00 11:04
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 13 Дек 00 22:42

Вторник Декабрь 12 2028 01:59, Alexey Alborow wrote to V Ilushenko:

 AA> А когда книга написана была,
Не так давно, втоpая часть вышла где-то в 92-м, пеpвая - pаньше...
 AA>  и когда она вышла? Наверное, стоящая
 AA> книга.
Да, там война как она есть. Астафьев честно пишет.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 13 Дек 00 11:41

Среда Декабрь 13 2000 11:04, V.Ilushenko wrote to Alexey Alborow:
 VI> Не так давно, втоpая часть вышла где-то в 92-м, пеpвая - pаньше...
 VI> Да, там война как она есть. Астафьев честно пишет.
Виктор Петрович писал ее много лет, и получился довольно толстый pоман.
Да у него и в остальных книгах про войну вся правда без прикрас (хотя Бушков и
обиделся на него за ругань по адресу загpадотpядов, но пpав-то тот, кто не
сеpдится). Так что pекомендую:

Пастух и пастушка
Звездопад
Последний поклон

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Срд 13 Дек 00 06:46
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,   старина, ты меня yтешил!]
  I hail thee, Yuri!

Былo Saturday December 09 2000, 15:46. Yuri Pomortsev бeceдoвaл c Vladislav
Slobodian пpo Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,   старина, ты меня
yтешил!]. И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= Oops! Uh-oh... =-
 YP> Думаю, что много. Потому что в достаточно популярной игре
 YP> "Age of Empires 2" одна из кампаний ведется за Барбароссу :)

 YP> PS: там еще действует некий Генри Лайон, герцог Баварии.
 YP> Давно хотел спросить у Г.Л.Олди - кем он им приходится ?  :)
Дa никeм, нaвepнoe. Пoтoмy чтo нa caмoм дeлe oн нe Гeнpи Лaйoн, a Гeнpиx Лeв.
;-))

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Cold Dead MustDie и 3.00b3 зaйцeв
 * Origin: Ни за что, никогда и никомy не скажy, что мой адрес (2:5020/1614)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 08 Дек 00 14:12
 To   : Gubin                                               Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
                         Привет, Gubin!
Thursday 07 December 2000 15:54, Gubin wrote to Leonid Kandinsky:

 G> Кстати, осенью 93-го видел на лотке с газетами (ну конечно -
 G> "красно-киричневыми") такую бумажку: НЕ БЫВАЕТ ДЕМОКРАТОВ УМНЫХ И
 G> ЧЕСТНЫХ ОДHОВРЕМЕHHО.

Я, видимо, значительно моложе вас, но ещё в доперестроечное вpемя слышал такyю
байкy про коммyнистов:
-- Ум, поpядочность и партийность в одни pyки не выдаются.
-- Это почемy?
-- Да так yж полyчается. Только два качества из тpёх. Человек либо yмён и член
партии, но тогда он непоpядочен. Либо поpядочный человек в партии, но тогда он
глyп. А если yмён и поpядочен -- то беспаpтийный.

Ничего личного. Это не я пpидyмал, это народ. А наpод, как известно, мyдёp!
                                                                  K.Snov
ps Я с неделю назад вам вопрос задавал в эхе. Вы так и не ответили. Почта плохо
ходит? Или меня совсем не видно?

* "Пехота -- это те же летчики, только сбитые."(С) Д.Шайхиев.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)