 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 18 Май 01 14:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Май 01 00:31
 Subj : Кризис эхи?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed May 16 2001 16:06, Dimmy Timchenko wrote to Kasantsev Andrew:

> [...]

Потрясно! Давно я такого хорошего и глубокого не слышал.
Конечно, это о последних двух словах. А антипод чего - это в действительности
не важно.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 18 Май 01 11:52
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 19 Май 01 00:31
 Subj : Об матюках
Saluton, Liana! Опять вы затронули одну из любимых субуксовских тем, так что
сами виноваты...

Четверг Май 17 2029 12:57, Liana Blagennova skribis al Irina R. Kapitannikova:
 LB>  Каждый, кто пожелает,
 LB> может произнести любое слово, какое захочет,  где захочет и кому
 LB> захочет.
Ох, я бы вам сказал! Да только не буду, потому что вы - дама. Все эти
демократические свободы, одна из которых как раз свобода слова, копейки не
стоят. Противно это, когда каждый говорит , что хочет, где и кому...
 LB>  Более того. Если на то пошло, должна существовать не только
 LB> свобода слова, но и свобода матерного слова. Признаться, терпеть не
 LB> могу, когда матерные слова употребляются на улице по назначению.
Пусть лучше их по назначению употpебляют, чем так вот, посреди художественного
текста...
 LB>  И очень не люблю, когда ругательные определения, даже не очень
 LB> матерные, применяются ко мне.
Вот видите... Чтоб вас ругали - не хотите, а остальной мир значит можно?
 LB>  Но порой меня восхищает, как умело
 LB> отдельные творческие личности используют матерный лексикон в целях
 LB> художественной выразительности,
Только личностей таких мало, это ж какой талантище надо иметь. А вот графоманы
это дело как раз любят, для оживления текста готовы в него впрыснуть такого!
 LB>  P.S. По здравом
 LB> размышлении, я решила все же не выносить на суд широкой
 LB> общественности
 LB> обещанную рецензию на Пелевина.
Ну хоть мылом пpишлите... Просто интересно, я ведь на этот сайт так попасть и
не сумел...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 17 Май 01 12:30
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 19 Май 01 01:50
 Subj :
 Привет, Vanya! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Tuesday May 15 2001 21:09), от Ilya
Peshekhonov к Vanya Goltzman:

     Э... Вы, молодой человек, поаккуратнее... Я, как умудренный жизнью старец,
не акробатствую на сцене в тщетных попытках привлечь к себе внимание. Я говорю
редко, ... но много, и по существу. И если Вам, как я подозреваю, советовали не
поминать имя мое всуе, то советую так и делать, так как мудрость - субстанция
редкая, копится на протяжении поколений. Если Вам что-то советуют старожилы эхи
- стоит задуматься - они из лучших побуждений, как старшие товарищи, пытаются
Вас предостеречь. Не пренебрегайте походя их советами! Их опыт выстрадан долгой
и неудачной (для них) практикой оспаривания моих утверждений!

     Э-эх... Молодо-зелено...

     P.S.2All: Если мои слабые глаза меня не подводят, тут кто-то поминал квоты
для евреев, называя их ограничениями? Как может быть в _нормальных условиях_
_ограничением_ гарантированный процент приема евреев, который В РАЗЫ больше, чем
процент еврейского населения в стране? Я просто прослезился от умиления, когда
на каком-то еврейском сайте (типа jewish.ru или sem40.ru, не помню уже) прочитал
слезные стенания об ущемлении евреев в царской России. Их, представьте себе,
просто таки "геноцидировали" :), установив "ограничение" на прием евреев в
высшие _государственные_ учебные заведения страны в 10 (если не ошибаюсь, но в
любом случае в несколько) раз больше чем процент евреев в населении Империи.
     Мне остается только удивляться, почему народы Крайнего Севера до сих пор не
стали плечом к плечу в благородной борьбе с геноцидом их народов на основании
квот, существовавших для них при поступлении в ВУЗы (может и сейчас существуют?
- мне с Украины не очень хорошо видно без оптики :)). И почему Средняя Азия и
Кавказ с просто таки ослинным упрямством нарывались на квоты, существовавшие для
них в ВУЗах Европейской части страны. Наверное оттачивали свою несгибаемую
горскую гордость (Кавказ) и чего-нибудь-там-еще-несгибаемое (Средняя Азия).
     Мне не надо далеко идти или ехать, что бы найти кавказца-инженера, который
_ПОЧЕМУ-ТО_ предпочел из Солнечного Еревана (Тбилиси, Баку, Батуми и пр.) на 5-6
лет перебраться для учебы в неблистающие теплым климатом Томск, Омск, Питер,
Москву, Рязань и пр. Почему спрашивается? Спросите - вам честно ответят - потому
что даже просто "иногородним" поступать было легче. А уж "иногородним из
братских республик" и вообще была лафа. Это Ване-дурачку надо было зарабатывать
баллы, проходить конкурс и поступать на общих основаниях. А у Ахмата/Ашота/Вано
выбор был куда больше. Не хватило ума/(денег/связей родителей) поступить в
местную Альма-матер - поехал в братские РСФСР/Украину/Белоруссию и без проблемы
поступил там. Не знаю, насколько реально такая система приносила пользу
Государству и Обществу, но не надо мне рассказывать, что от этой системы страдал
кто-то еще кроме титульной нации, то есть русских... Только для них практически
не было квот, потому им оставалось то, что осавалось после вычитания квот. А это
было куда меньше их процента в населении.
     Остается только с удивлением напомнить борцам за "еврейскую эмансипацию",
что в США как раз показателем признания и защиты равноправия черного и
индейского населения являются квоты для них в ВУЗах. Да... Как ни отчаянно
боролся Мартин Лютер Кинг за права чернокожих, но их в США все угнетают и
угнетают...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 17 Май 01 13:48
 To   : Alexandr A. Soukhanov                               Суб 19 Май 01 01:50
 Subj :
 Привет, Alexandr! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Tuesday May 15 2001 23:15), от Ilya
Peshekhonov к Alexandr A. Soukhanov:

     Кто? Первый или второй? От себя могу заметить только по поводу второго - он
абсолютно реален. У него даже есть паспорт на это же имя. И даже не один. Но как
у любого современного эхолистателя у меня есть таки свой (частично) виртуал для
всякой "левой деятельности". Но зовут его не Гольцман, а Шехман. И если мне не
изменяет память, то здесь данная виртуальная личность пока не проявлялась и вряд
ли проявиться - характерец у нее не для этой эхи...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Тот, кто следует разуму, - доит быка.
   Умник будет в убытке навеpняка!
   В наше вpемя доходней валять дурака,
   Ибо разум сегодня в цене чеснока. (Омар Хайям)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 17 Май 01 14:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Протоколы
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 16 2001 11:55), Evgeny Novitsky писал к Gennady
Agafonoff, а я читал, и решил ответить:

 EN> Я тоже считаю, что Шендерович - это потеpя. И что?

     Предлагаю вместе порыдать в голос. И объявить мину... извиняюсь, месяц
молчания. Кто присоединяется, тот действительно правдив в своих симпатиях и
готовности их демонстрировать. Кто нет - ну, так и суда нет...

     Я лично потерю Шендеровича близко к сердцу не принял, потому к объявленному
трауру присоединяться не буду, но тебе оставляю возможность почтить его память
согласно твоим убеждениям...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Я жизнь сравнил бы с шахматной доской.
   То день, то ночь, а пешки - мы с тобой.
   Подвигают, притиснут, и побили.
   И в темный ящик сунут на покой. (Омар Хайям)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 17 Май 01 14:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)
 Привет, Vladimir! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday May 17 2001 02:00), Vladimir Borisov писал к Oleg V Cat, а я
читал, и решил ответить:

 VB> Анналагична!!! Правда, мне в другой эхе pазъясняли, что это такое, тут
 VB> я постеснялся спpосить...

     Ну неужели же реклама "Пэпси-пейджер-ЭмТиВи", капавшая на мозги всему
русскоговорящему населению имеющему телевизор не один месяц прошла мимо вашего
внимания? Лично я с сим гением современной эстрады познакомился именно с экрана.
Как ни избегаю я телевидения, но рекламы избегать получается редко...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Грустно, когда люди освистывают себя на один и тот же мотив. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 17 Май 01 14:46
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Теология
 Привет, Vanya! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 16 2001 23:55), Vanya Goltzman писал к Oleg N. Kotenko,
а я читал, и решил ответить:

 VG> От Вы глупы как хохол.

     Оставлю на первый раз без внимания, заметив в скобках, что видимо Вы - умны
как жид. Мнение великих о жидовском уме тоже пока придержу.

 VG>  Загляните в толковый словарик, если Вас, конечно, такое умное чтение
 VG> не затруднит. Антисемиты по определению не питают хороших чувств к
 VG> Евреям.

     Судя по Вашим словам, Вы - известный знаток справочной литературы. Как
начинающий любитель, осмелюсь поинтересоваться, какие именно шедевры
справочно-энциклопедической и толково-словарной литературы Вы бы мне
порекомендовали для нахождения четкого и однозначного определения термина
"антисемитизм"? Как безусловно менее опытный исследователь, чем Вы, я не мог
охватить всего объема существующей по данному вопросу литературы, но то, что
нашел, вызвало у меня определенное смущение. Что бы продемонстрировать Вам, что
же его вызвало, продемонстрирую несколько определений:

     "АНТИСЕМИТИ'ЗМ, -а, м. Одна из форм национальной и религиозной
нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям, искуственно
создаваемая эксплуататорскими классами в целях розжигания национальной розни в
целях отвлечения трудящихся от классовой борьбы. || прил. антисемитский, -ая,
-ое." С.И. Ожегов, "СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА". М., "Русский язык", 1983, Издание
четырнадцатое, стереотипное.

     "АНТИСЕМИТИЗМ, одна из форм нац. нетерпимости, выражающаяся во враждебном
отношении к евреям (от пренебрежит. отношения в быту, правовой дискриминации до
геноцида, евр. погромов и т. д.). В русло А. эксплуататорские классы сознательно
направляют социальное недовольство масс, опутанных религ., националистич. и др.
предрассудками. Особенно насаждался герм, фашистами, истребившими миллионы
евреев в Германии и оккупированных ею странах. А. осуждается всеми прогрес.
силами." СЭС, М. "Советская энциклопедия", 1989, Издание четвертое, исправленное
и дополненное.

     "АНТИСЕМИТИЗМ - форма национальных и религиозных предрассудков и
нетерпимости, враждебное отношение к евреям (термин "антисемитизм"
появился в 1870-80-х гг.). В ходе истории антисемитизм принимал различные
формы - от заведомо ложных обвинений и всякого рода дискриминации до
массовых депортаций, кровавых погромов и геноцида. Крайнюю форму приобрел
в политике германского фашизма. См. также Холокост." БСЭ, электронная версия
(скан с издания 199? года).

     "АНТИСЕМИТИЗМ (юдофобство) - одна из крайних форм расового шовинизма,
выражающаяся во враждебном отношении к евреям. А. уходит своими корнями в
далекое прошлое, активно используется эксплуататорскими классами как средство
насаждения национальной розни и отвлечения трудящихся масс от борьбы в защиту
своих жизненных интересов. В капиталистических странах А. проявлялся и
проявляется в различных формах - от обособления и дискриминации евреев до
погромов, обычно совпадающих с усилением политической реакции в периоды
социальной напряженности. В 30-40-х гг. 20 в. в фашистской Германии геноцид и
преследования еврейского населения стали официальной политикой государства.
Вокруг проблемы А. ведется острая идеологическая борьба. Наиболее характерный
прием сионистских и просионистских кругов - попытка выдать борьбу против
сионизма, в частности борьбу арабских народов против агрессивной политики
правящих кругов Израиля, а также поддержку справедливых целей этой борьбы
социалистическими странами, за проявление А. А. решительно осуждается мировым
социализмом, международным коммунистическим движением. КПСС, верная принципам
интернационализма и дружбы народов, последовательно боролась и борется против А.
Как подчеркивал М. С. Горбачев, <в традициях нашей партии - принципиальная
борьба против любых проявлений национальной ограниченности и шовинизма,
местничества, сионизма и антисемитизма, в каких бы формах они ни выступали>.
В условиях социализма отсутствуют социально-политические и экономические корни
А. Формирование высокой культуры межнационального общения включает воспитание
уважения к лицам любой национальности." "Краткий Политический Словарь", М.,
Издательство политической литературы, 1989. Издание шестое, дополненное.

     "АHТИСЕМИТ - человек не любящий евреев." Еврейская энциклопедия

     "anti-Semitism - hostility toward or discrimination against Jews as a
religious or racial group. The term anti-Semitism was coined in 1879 by the
German agitator Wilhelm Marr to designate the anti-Jewish campaigns underway in
central Europe at that time. Although this term now has wide currency, it is a
misnomer, since it implies a discrimination against all Semites. Arabs and other
peoples are also Semites, and yet they are not the targets of anti-Semitism as
it is usually understood. The term is especially inappropriate as a label for
the anti-Jewish prejudices, statements, or actions of Arabs or other Semites.
Nazi anti-Semitism, which culminated in the Holocaust, had a racist dimension,
in that it targeted Jews because of their supposed biological
characteristics-even those who had themselves converted to other religions or
whose parents were converts. This variety of anti-Jewish racism dates only to
the emergence of so-called "scientific racism" in the 19th century and is
different in nature from earlier anti-Jewish prejudices."
http://www.britannica.com/eb/article?eu=7908

     Чем больше я буду приводить определений из словарей/энциклопедий, тем
больше будет наблюдаться в них разночтений. Не знаю, затрудняет такое "умное
чтение" меня или нет, но то, что оно вызывает здоровое недоумение - это точно.
Во первых довольно интереснен факт того, что сами евреи в лице "Еврейской
энциклопедии" претендуют на всеобщую любовь, а когда этот номер почему-либо не
проходит, то появляется термин "Антисемит". Довольно интересный подход. И
наверное честный... в своем роде... Комментарии - хорошо сказано у Истархова:
     "В  еврейской  энциклопедии дается  следующее  определение  антисемита:
"Антисемит - это человек, не любящий евреев". Ну что ж, хорошее определение.
А почему и за что мы должны евреев любить? Каждый волен любить или не любить
того,  кто ему нравится или не нравится. Евреи, преследуя антисемитов, хотят
навязать любовь к  себе силой.  Такое деяние в  уголовном кодексе называется
изнасилованием.  Так  что  борцов  против  антисемитизма надо  привлекать  к
уголовной ответственности за покушение на изнасилование."

     Теперь посмотрим на другие определения. Привлекает внимание, что если одни
источники указывают на "национальные и религиозные", то другие на "расовые и
религиозные". Довольно мило... Пойди туда, не знаю куда. Толи нация, толи
раса... То ли, понимаишь, "любые узкие глаза", а то ли "узкие глаза, граждане
Китая". Может оно, конечно, и никакой разницы, но другим-то "узким глазам" может
и обидно стать, если надо будет бить китайцев (предположим), а под горячую руку
попадут и монголы, с японцами и корейцами (и кстати бурятами, калмыками и
вообще... А уж чукчи так и вообще давно главный и опаснейший враг...).

     О том, что насаждается антисемитизм "эксплуататорскими классами в целях
розжигания национальной розни в целях отвлечения трудящихся от классовой борьбы"
говорить последние 10-15 лет не модно. Но мы-то, как знатоки и любители
литературы, в том числе и старой и старинной обращать на это внимания не будем?

     На то, что где-то говорится о "предрассудках", а где-то о "нетерпимости",
стыдно как-то даже и внимание обращать. Потому как сразу возникает законное
сомнение в компетентности и элементарной образованности авторов соответствующих
статей. Потому как сложно представить как можно применять практически на правах
синонимов эти два термина, совершенно различные как по значению, так и по сфере
применения. Британика хотя бы не стала заводить за угол, а просто сказала, что
"hostility toward". Это хотя бы отдаленно можно принять за определение с
четко-ограниченными рамками.

     Хватило бы, наверное, и такого поверхностного взгляда на эти "определения".
Уже достаточно ясно, что каждое из них "пляшет под свою мелодию". Кому как
удобнее. Про то, что приоткроется нашему удивленному взгляду, если мы попробуем
разложить термин на составляющие я уже писал раньше. Пропустившие - go DejaNews.
Добавлю только еще несколько слов о том куда стоило бы прежде всего посмотреть
повнимательнее интересующимся.

     1. "Кровавые погромы". Не надо быть великим знатоком русской словестности,
что бы знать, что "погром" в русском языке это только "ломание, разрушение", но
никак не "убийство, причинение телесных повреждений". Проследя исторически эти
самые погромы мы в этом очень быстро убедимся - _ГРОМИЛИ ДОМА_ жидов. Со злости,
порывом, _ПОГРОМили_ и ушли. Со стороны погромщиков никогда не применялось даже
сельхоз-оружие (типа вил, цепов и пр.), не говоря уж о военном или полувоенном
(даже ножей). Морду набить? Ну это запросто, конечно. За конкретные обиды. Но от
этого еще никто не умирал. Жертвы при погромах были редки и всегда единичные...
До начала 20-го  века, когда евреи решили "немножко вооружиться" и стали в
стрелять в безоружную толпу из наганов и пулеметов (почитайте хроники - очень
полезно)... Да и после этого в погромах страдало в 2-3 раза больше погромщиков,
чем жидов. Статистика вещь частенько неудобная...
     Читать: В.Кожинов "Черносотенцы и Революция" и др.

     2. "От заведомо ложных обвинений".
     Читать: В.И. Даль "Записка о ритуальных убийствах",
             Деяния святых Православной и Католической церквей (некоторые из
безвинно убиенных как младенцев, так и взрослых мучеников были канонизированы
после тщательно проведенных расследований и подтверждения их мученической
смерти),
             Г.Г. Замысловский "Саратовское дело 1853 г." и пр. активно
замалчиваемая литература на тему о ритуальных убийствах в иудаизме.
             Г. Климов, Ломброзо, любая криминальная статистика по которой
возможно проследить национальный состав преступников и пр. о социальных аспектах
"заведомо ложных обвинений".

     3. "Геноцид, Холокост".
     Читать: Ю. Граф "Миф о Холокосте",
             Э. Цундел "Шесть миллионов - потеряны и найдены",
             сайты по настоящему независимой прессы в Инете, и сайты,
посвященные ревизионизму и борьбе с сионизмом.
             Статистика движения населения на территориях и во время
"дискриминации и геноцида еврейского народа". Очень показательна "дискриминация"
евреев в России до революции. За один и тот же период "дискриминируемое"
население империи выросло в 2,5 раза больше, чем недискриминируемое русское
население империи (см. напр. Кабузан В. М. Народы России в первой половине XIX
в. Численность и этнический состав. - М., 1992, с. 162, 204.). Если же набраться
храбрости (у меня не хватает - боюсь за автомат схвачусь) и проследить
демографическую ситуацию русские/евреи за советский период, то говорить о
геноциде евреев можно будет только обеспечив себя заблаговременно толстой
стопкой индульгенций от церкви и каким-нибудь-дип-деп-иммунитетом от
государства.

 VG>  Вы сказали, что они не питают хороших чувств к "жидовским
 VG> мордам". Следовательно, либо Вы - неграмотный шлимазл, либо
 VG> отождествляете эти два понятия. И если бы Вам не было менее пяти лет,
 VG> Вы бы знали, что для антисемитов понятия "Еврей" и "жидовская морда"
 VG> синонимичны.

     Как мы уж увидели "антисемит" - безсмысленный, расплывчатый и лживый
термин, введенный евреями для запудривания мозгов нееврейскому населению и
пробуждения у этого населения комплекса вины перед евреями.

     БОРЦЫ С ЕВРЕЙСКОЙ/ИУДЕЙСКОЙ/МАСОHСКОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ
                              _ЖИДОБОРЦЫ_

     Любая другая терминология - есть заведение собеседника за угол и потому -
"от Лукавого"...

 VG>             _Hет - фашизму!_

     Еврейскому, то есть Сионизму и его крестному отцу - Иудаизму!

 VG>  *Да - Ичкерии!*

     На территории Израиля!

 VG>  _Hет - Путину!_

     Рано пока делать громкие заявления по этому поводу, но пока он движется
более-менее в правильном направлении.

 VG>  *Да - демократии!*

     Во всем!

     "Идет по улице мальчик Ваня Гольцман. А на встречу 9 других мальчиков. В
компании других мальчиков возникает  идея - а не трахнуть ли нам Ваню Гольцмана?
Как истинные демократы они проводят всеобщее голосование заинтересованных лиц и
осуществляют демократию в действии. Ну кто же виноват, что против проголосовал
только Ваня, а 9 других заинтересованных лиц идею поддержали?
     - Да - Демократии! - с энтузиазмом кричал Ваня ковыляя враскорячку к
ближайшей больнице. Где его еще ждало множество демократических голосований по
различным поводам..."

 VG> ... Мартин Лютер Кинг - великий человек.

     Что? Таки и он тоже был евреем?

 VG>  * Origin: Вы за демократию и права человека
     "Так называемые демократы очень любят кричать о  правах человека,  хотя
всегда используют только то из прав человека, что им выгодно в данный момент
времени. Однако и мы можем прекрасно использовать декларацию прав человека.
      Во всеобщей декларации прав человека,  утверждённой ООН,  в  статье 19
записано "Каждый человек имеет  право на  свободу убеждений и  на  свободное
выражение их;  это  право  включает свободу  беспрепятственно придерживаться
своих  убеждений и  свободу искать,  получать и  распространять информацию и
идеи любыми средствами и  независимо от государственных границ".  Прекрасные
слова.   Мы  имеем  право  иметь  любые  убеждения,   в  том  числе  и  быть
антисемитами.  Мы имеем право распространять любую информацию, в том числе и
антисемитскую,  любыми  средствами.  Все  любимые  еврейские  законы  против
антисемитизма, фашизма и пр. - полностью противоречат международному праву и
декларации прав человека. Следовательно они беззаконны.
      Евреи  не  любят слово "жид" и  пытаются доказать,  что  использование
слова "жид" -  это признак некультурности.  Однако великий А.  С.  Пушкин не
стеснялся евреев называть жидами (например, в произведении "Скупой рыцарь").
Так что эта еврейская версия не проходит.
      Еврейские  и   купленные  евреями   средства   массовой  дезинформации
постоянно  пропагандируют  мысль  о  том,   что  антисемитизм  -  показатель
необразованности. Но чтобы развеять эту еврейскую басню, достаточно привести
хотя бы некоторых не просто образованных,  а  гениальных и  выдающихся людей
антисемитов:  Джордано Бруно;  Вольтер;  Кант;  Гёте;  Шиллер;  Генри  Форд;
историк  Страбон;  Цицерон;  Сенека;  Тацит;  Hаполеон;  Шопенгауэр;  Джордж
Вашингтон;  Бисмарк;  Дуглас Рид;  Герберт Уэллс; Черчилль; ведущие историки
Египта,  Рима,  Греции,  Александрии;  русские -  Достоевский; Пушкин; Даль;
Чехов;  Гоголь;  Салтыков-Щедрин; Менделеев; Блок; Розанов; князь Святослав;
князь  Владимир  II;  Петр  I;  князь  Горчаков;  Екатерина  I;  Императрица
Елизавета Петровна; Николай I." (В.А. Истархов "Удар русских богов")

 VG>  или вы за Гитлера? (2:5032/18.666)

      коментарии по этому поводу - след. письмом.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Жид водкой угостит, а потом и споит. (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 17 Май 01 18:40
> [...]

а я читал, и решил ответить:

 VG>  * Origin: ... или вы за Гитлера? (2:5032/18.666)
=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
      Чтение ежедневной социал-демократической прессы более чем знакомство с
ее теоретической литературой позволило мне понять ход идей социал-демократии
и ее внутреннюю сущность.
      В  самом  деле,  какая  большая  разница  между  этой  прессой и чисто
теоретической  литературой  социал-демократии,  где  встретишь  море  фраз о
свободе,  красоте  и  "достоинстве",  где  нет  конца  словам о гуманности и
морали,  -  и  все  это  с  видом  пророков, и все это скотски-грубым языком
ежедневной  с.-д. прессы, работающей при помощи самой низкой клеветы и самой
виртуозной,  чудовищной  лжи.  Теоретическая  пресса имеет в виду глупеньких
святош из рядов средней и высшей "интеллигенции", ежедневная печать - массу.
      Мне  лично  углубление  в  эту  литературу и прессу принесло еще более
прочное сознание привязанности к моему народу.
      То, что раньше приводило к непроходимой пропасти, теперь стало поводом
к еще большей любви.
      При  наличии  этой чудовищной работы по отравлению мозгов только дурак
может  осуждать  тех,  кто  падает  жертвой этого околпачивания. Чем более в
течение  ближайших  годов  я приобретал идейную самостоятельность, тем более
росло  во мне понимание внутренних причин успеха социал-демократии. Теперь я
понял  все значение, какое имеет в устах социал-демократии ее скотски грубое
требование  к  рабочим  выписывать  только  красные  газеты, посещать только
красные собрания, читать только красные книги. Практические результаты этого
нетерпимого учения я видел теперь своими глазами с полной ясностью.
      Психика   широких   масс   совершенно   невосприимчива   к  слабому  и
половинчатому.   Душевное   восприятие  женщины  менее  доступно  аргументам
абстрактного   разума,   чем   не   поддающимся   определению  инстинктивным
стремлениям  к  дополняющей  ее  силе.  Женщина  гораздо  охотнее  покорится
сильному,  чем  сама  станет  покорять себе слабого. Да и масса больше любит
властелина, чем того, кто у нее чего-либо просит. Масса чувствует себя более
удовлетворенной  таким  учением,  которое  не  терпит рядом с собой никакого
другого,  нежели допущением различных либеральных вольностей. Большею частью
масса  не  знает,  что  ей делать с либеральными свободами, и даже чувствует
себя  при  этом  покинутой.  На бесстыдство ее духовного терроризирования со
стороны   социал-демократии   масса   реагирует   так  же  мало,  как  и  на
возмутительное  злоупотребление  ее  человеческим  правом и свободой. Она не
имеет  ни  малейшего  представления  о  внутреннем безумии всего учения, она
видит  только  беспощадную  силу и скотски грубое выражение этой силы, перед
которой она в конце концов пасует.
      Если социал-демократии будет противопоставлено учение более правдивое,
но проводимое с такой же силой и скотской грубостью, это учение победит хотя
и после тяжелой борьбы.
      Не  прошло  и  двух  лет,  как  мне стало совершенно ясно самое учение
социал-демократии,  а также технические средства, при помощи которых она его
проводит.
      Я  хорошо  понял  тот  бесстыдный  идейный  террор, который эта партия
применяет  против  буржуазии, неспособной противостоять ему ни физически, ни
морально.  По  данному  знаку  начинается  настоящая  канонада лжи и клеветы
против  того  противника,  который в данный момент кажется социал-демократии
более  опасным,  и это продолжается до тех пор, пока у стороны, подвергшейся
нападению,  не выдерживают нервы и, чтобы получить передышку, она приносит в
жертву  то  или другое лицо, наиболее ненавистное социал-демократии. Глупцы!
Никакой  передышки они на деле все равно не получат. Игра начинается снова и
продолжается  до  тех  пор,  пока  страх  перед  этими  одичалыми  псами  не
парализует всякую волю.
      Социал-демократия  по  собственному  опыту  хорошо  знает цену силе, и
поэтому  она  с наибольшей яростью выступает именно против тех, у кого она в
той  или  другой мере подозревает это редкое качество; и наоборот она охотно
хвалит  те  слабые  натуры, которые она встречает в рядах противника. Иногда
она  делает  это  осторожно,  иногда  громче  и  смелей  -  в зависимости от
предполагаемых духовных качеств данного лица.
      Социал-демократия   предпочитает   иметь  против  себя  безвольного  и
бессильного  гения,  нежели  натуру  сильную,  хотя  и  скромную по идейному
размаху.
      Но  более  всего  ей  конечно  нравятся противники, которые являются и
слабохарактерными, и слабоголовыми.
      Она  умеет создать представление, будто уступить ей - это единственный
способ  сохранить  спокойствие;  а  сама  в  то  же  время  умно и осторожно
продолжает  наступать,  захватывая  одну  позицию  за  другой, то при помощи
тихого  шантажа,  то  путем  прямого  воровства (в такие минуты, когда общее
внимание  направлено  в  другую сторону), то пользуясь тем, что противник не
желает слишком дразнить социалдемократию, создавать большие сенсации и т. п.
Эта  тактика  социалдемократии исчерпывающим образом использует все слабости
противника.  Эта  тактика  с  математической  точностью  должна  вести  к ее
успехам,  если  только  противная  сторона не научится против ядовитых газов
бороться ядовитыми же газами.
      Натурам слабым надо наконец объяснить, что здесь дело идет о том, быть
или не быть.
=== Конец вставки === А. Гитлер "Моя борьба"

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Кому язык послушен, тот часто молчит. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 17 Май 01 18:55
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Теология
 Привет, Vanya! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Thursday May 17 2001 18:40), от Alexander
V. Boychenko к Vanya Goltzman:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
      Чем  больше  знакомился  я  с  внешней историей социал-демократии, тем
более страстно хотелось мне понять и внутреннюю сущность ее учения.
      Официальная  партийная  литература  могла  мне в этом отношении помочь
конечно    лишь   немного.   Поскольку   официальная   литература   касается
экономических  тем,  она  оперирует  неправильными  утверждениями и столь же
неправильными доказательствами; поскольку же дело идет о политических целях,
она  просто  лжива  насквозь.  К  тому же и весь крючкотворческий стиль этой
литературы  отталкивал  меня  до  последней  степени. Их книжки полны фраз и
непонятной  болтовни,  полны претензий на остроумие, а на деле крайне глупы.
Только   вырождающаяся   богема   наших  больших  городов  может  испытывать
удовольствие от такой духовной пищи и находить приятное занятие в том, чтобы
отыскивать  жемчужное зерно в навозных кучах этой литературной китайщины. Но
ведь  известно,  что есть часть людей, которые считают ту книгу более умной,
которую они менее всего понимают.
      Сопоставляя теоретическую лживость и нелепость учения социалдемократии
с  фактами  живой  действительности,  я  постепенно  получал все более ясную
картину ее подлинных стремлений.
      В  такие  минуты  мною овладевали не только тяжелые предчувствия, но и
сознание  грозящей с этой стороны громадной опасности, я видел ясно, что это
учение,  сотканное  из эгоизма и ненависти, с математической точностью может
одержать победу и тем самым привести человечество к неслыханному краху.
      В  это  именно  время  я  понял, что это разрушительное учение тесно и
неразрывно  связано  с национальными свойствами одного определенного народа,
чего я до сих пор совершенно не подозревал.
=== Конец вставки ===
=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
      Теперь  мне трудно, если не невозможно, сказать точно, когда же именно
я  в  первый  раз  в  своей  жизни  услышал  слово  "еврей". Я совершенно не
припомню,  чтобы  в  доме  моих родителей, по крайней мере при жизни отца, я
хоть  раз слышал это слово. Мой старик, я думаю, в самом подчеркивании слова
"еврей"  увидел  бы  признак  культурной  отсталости.  В  течение всей своей
сознательной жизни отец в общем усвоил себе взгляды так называемой передовой
буржуазии.  И хотя он был тверд и непреклонен в своих национальных чувствах,
он  все же оставался верен своим "передовым" взглядам и даже вначале передал
их отчасти и мне.
      В  школе  я  тоже  сначала  не  находил  повода,  чтобы  изменить  эти
унаследованные мною взгляды.
      Правда,   в  реальном  училище  мне  пришлось  познакомиться  с  одним
еврейским мальчиком, к которому все мы относились с известной осторожностью,
но  только  потому,  что  он  был  слишком молчалив, а мы, наученные горьким
опытом,  не  очень  доверяли  таким  мальчикам.  Однако я как и все при этом
никаких обобщений еще не делал.
      Только  в  возрасте  от 14 до 15 лет я стал частенько наталкиваться на
слово  "еврей"  - отчасти в политических беседах. И однако же, хорошо помню,
что  и  в  это  время  меня  сильно  отталкивало,  когда  в моем присутствии
разыгрывались споры и раздоры на религиозной почве.
      Еврейский же вопрос в те времена казался мне не чем иным, как вопросом
религии.
      В  Линце  евреев  жило совсем мало. Внешность проживающих там евреев в
течение  веков  совершенно европеизировалась, и они стали похожи на людей; я
считал  их  даже немцами. Нелепость такого представления мне была совершенно
неясна именно потому, что единственным признаком я считал разницу в религии.
Я  думал тогда, что евреи подвергаются гонениям именно из-за религии, это не
только  отталкивала  меня  от  тех,  кто  плохо  относился к евреям, но даже
внушало мне иногда почти отвращение к таким отзывам.
      О  том,  что существует уже какая-то планомерная организованная борьба
против еврейства, я не имел представления.
=== Конец вставки ===
=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
      Я  отнюдь  не  хочу  утверждать, что первое знакомство с этим вопросом
было  для  меня особенно приятным. Я все еще продолжал видеть в еврее только
носителя определенной религии и по мотивам терпимости и гуманности продолжал
относится  отрицательно  ко  всяким  религиозным  гонениям.  Тон,  в котором
венская  антисемитская  пресса  обличала  евреев,  казался  мне  недостойным
культурных  традиций  великого  народа.  Надо  мною тяготели воспоминания об
известных событиях средневековой истории, и я вовсе не хотел быть свидетелем
повторения таких эпизодов. Антисемитские газеты тогда отнюдь не причислялись
к  лучшей части прессы, - откуда я это тогда взял, я теперь и сам не знаю, -
и поэтому в борьбе этой прессы против евреев я склонен был тогда усматривать
продукт  озлобленной  ненависти,  а  вовсе не результат принципиальных, хотя
быть может и неправильных взглядов.
=== Конец вставки ===
=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
      Еще  больше я возмущался тем, что та самая венская пресса, которая так
лебезит  перед  каждым  придворным  ослом,  если  дело  идет  о габсбургской
монархии,  пишет  совсем  по-иному  о  германском  кайзере.  Тут  она делает
озабоченное  лицо  и  с плохо скрываемой злобной миной тоже присоединяется к
мнениям  и  опасениям  по  поводу речей Вильгельма II. Конечно она далека от
того,  чтобы  вмешиваться  во внутренние дела германской империи - о, упаси,
боже!  -  но, прикасаясь дружественными перстами к ранам Германии, "мы" ведь
только  исполняем  свой  долг,  возлагаемый  на нас фактом союза между двумя
государствами!.  К тому же для журналистики правда ведь прежде всего и т. д.
После  этих лицемерных слов можно было не только "прикасаться дружественными
перстами" к ране, но и прямо копаться в ней сколько влезет.
      В таких случаях мне прямо бросалась кровь в голову.
      И это заставляло меня постепенно начать относиться все более осторожно
к так называемой большой прессе.
      В  один  прекрасный день я убедился, что одна из антисемитских газет -
"Hемецкая народная газета" - в таких случаях держится куда приличнее.
      Далее,  мне  действовало  на нервы то, что большая венская пресса в ту
пору  самым  противным  образом создавала культ Франции. Эти сладкие гимны в
честь  "великой культурной нации" порой заставляли прямо стыдиться того, что
ты являешься немцем. Это жалкое кокетничанье со всем, что есть французского,
не  раз  заставляло  меня с негодованием ронять из рук ту или другую газету.
Теперь  я  все  чаще  стал  читать  антисемитскую "Народную газету", которая
казалась  мне  конечно  гораздо  более слабой, но в то же время, в некоторых
вопросах,  более  чистой. С ее резким антисемитским тоном я не был согласен,
но  все внимательнее стал я читать ее статьи, которые заставляли меня теперь
больше задумываться.
=== Конец вставки ===
=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
      Постепенно изменились мои взгляды и на антисемитизм - это была одна из
самых  трудных  для меня операций. В течение долгих месяцев чувство боролось
во  мне  с  разумом, и только после очень длительной внутренней борьбы разум
одержал  верх. Спустя два года и чувство последовало за разумом, и с тех пор
оно стоит на страже окончательно сложившихся во мне взглядов.
      В  эту  пору тяжелой внутренней борьбы между унаследованным чувством и
холодным рассудком неоценимую услугу оказали мне те наглядные уроки, которые
я  получал на улицах Вены. Пришла пора, когда я уже умел различать на улицах
Вены  не  только красивые строения, как в первые дни моего пребывания в ней,
но также и людей.
      Проходя  однажды  по  оживленным  улицам  центральной  части города, я
внезапно наткнулся на фигуру в длиннополом кафтане с черными локонами.
      Первой моей мыслью было: и это тоже еврей? В Линце у евреев был другой
вид.   Украдкой,  осторожно  разглядывал  я  эту  фигуру.  И  чем  больше  я
вглядывался  во  все  его  черты,  тем больше прежний вопрос принимал в моем
мозгу другую формулировку.
      И это тоже немец?
      Как  всегда  в  этих  случаях,  я  по своему обыкновению стал рыться в
книгах, чтобы найти ответ на свои сомнения. За небольшие деньги я купил себе
тогда  первые  антисемитские  брошюры,  какие  я  прочитал  в своей жизни. К
сожалению все эти книжки считали само собою разумеющимся, что читатель уже в
известной  степени знаком с еврейским вопросом или по крайней мере понимает,
в  чем  состоит эта проблема. Форма и тон изложения были к сожалению таковы,
что  они  опять возбудили во мне прежние сомнения: аргументация была слишком
уж не научна и местами страшно упрощена.
      Опять  у  меня  возникли прежние настроения. Это продолжалось недели и
даже месяцы.
      Постановка    вопроса   казалась   мне   такой   ужасной,   обвинения,
предъявляемые  к  еврейству,  такими  острыми,  что  мучимый боязнью сделать
несправедливость, я опять испугался выводов и заколебался.
      Одно  было  достигнуто. Теперь уж я не мог сомневаться в том, что дело
идет  вовсе не о немцах, только имеющих другую религию, но о самостоятельном
народе.  С  тех  пор  как я стал заниматься этим вопросом и начал пристально
присматриваться  к евреям, я увидел Вену в совершенно новом свете. Куда бы я
ни  пошел,  я  встречал  евреев.  И  чем  больше  я приглядывался к ним, тем
рельефнее   отделялись  они  в  моих  глазах  от  всех  остальных  людей.  В
особенности, центральная часть города и северные кварталы его кишели людьми,
которые уже по внешности ничего общего не имели с немцами.
      Но  если  бы  я  продолжал  сомневаться  в этом, то самое поведение по
крайней  мере  части  евреев  неизбежно  должно  было бы положить конец моим
колебаниям.
      В  это  время  возникло  движение,  которое  в Вене имело значительное
влияние   и   которое   самым  настойчивым  образом  доказывало,  что  евреи
представляют собою именно самостоятельную нацию. Я говорю о сионизме.
      Правда,  на первый взгляд могло показаться, что такую позицию занимает
только  часть  евреев,  а  большинство  их  осуждает  и всем своим существом
отвергает  ее. При ближайшем рассмотрении однако оказывалось, что это только
мыльный   пузырь   и  что  эта  вторая  часть  евреев  руководится  простыми
соображениями  целесообразности  или даже просто сознательно лжет. Еврейство
так  называемого  либерального  образа  мыслей  отвергало сионизм не с точки
зрения  отказа  от  еврейства  вообще,  а  лишь  исходя из того взгляда, что
открытое  выставление  символа веры непрактично и даже прямо опасно. По сути
дела обе эти части еврейства были заодно.
      Эта показная борьба между евреями сионистского и либерального толков в
скором   времени   стала  мне  прямо  противна.  Борьба  эта  была  насквозь
неправдива,  зачастую просто лжива. Во всяком случае она очень мало походила
на  ту  нравственную  высоту и чистоту помышлений, которую любят приписывать
этой нации.
      Что   касается  нравственной  чистоты,  да  и  чистоты  вообще,  то  в
применении  к  евреям об этом можно говорить лишь с большим трудом. Что люди
эти  не  особенно  любят мыться, это можно было видеть уже по их внешности и
ощущать  к  сожалению  часто  даже с закрытыми глазами. Меня по крайней мере
часто  начинало  тошнить  от  одного  запаха этих господ в длинных кафтанах.
Прибавьте к этому неопрятность костюма и малогероическую внешность.
      Все  это  вместе  могло  быть  очень  привлекательно.  Но окончательно
оттолкнуло  меня  от  евреев,  когда  я  познакомился не только с физической
неопрятностью, но и с моральной грязью этого избранного народа.
      Ничто  не  заставило меня в скором времени так резко изменить мнение о
них, как мое знакомство с родом деятельности евреев в известных областях.
=== Конец вставки === А. Гитлер "Моя борьба"

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Ошибка становится ошибкой, когда pождается
   как истина. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 17 Май 01 19:15
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Теология
 Привет, Vanya! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Thursday May 17 2001 18:55), от Alexander
V. Boychenko к Vanya Goltzman:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
      Разве  есть  на  свете  хоть одно нечистое дело, хоть одно бесстыдство
какого  бы  то  ни  было  сорта  и  прежде  всего в области культурной жизни
народов, в которой не был бы замешан по крайней мере один еврей? Как в любом
гнойнике  найдешь  червя  или  личинку  его,  так  в  любой  грязной истории
непременно натолкнешься на еврейчика.
      Когда  я познакомился с деятельностью еврейства в прессе, в искусстве,
в  литературе, в театре, это неизбежно должно было усилить мое отрицательное
отношение  к  евреям.  Никакие добродетельные заверения тут не могли помочь.
Достаточно  было  подойти  к любому киоску, познакомиться с именами духовных
отцов  всех  этих  отвратительных пьес для кино и театра, чтобы ожесточиться
против этих господ.
      Это  чума,  чума,  настоящая  духовная  чума,  хуже той черной смерти,
которой  когда-то пугали народ. А в каких несметных количествах производился
и  распространялся  этот яд! Конечно чем ниже умственный и моральный уровень
такого  фабриканта  низостей,  тем  безграничнее  его  плодовитость.  Этакий
субъект  плодит  такие  гадости  без  конца  и  забрасывает  ими весь город.
Подумайте  при  этом  еще  о  том, как велико количество таких субъектов. Не
забудьте,  что  на  одного  Гете  природа  всегда  дарит  нам 10 тысяч таких
пачкунов,  а  каждый  из этих пачкунов разносит худшего вида бациллы на весь
мир.
      Ужасно  было  убедиться,  что именно евреям природа предопределила эту
позорную роль.
      Уж  не  в  этом  ли следует искать "избранность" этого народа! Я начал
тогда  самым  старательным  образом собирать имена авторов всех этих грязных
сочинений.  И  чем  больше  увеличивалась  моя  коллекция, тем хуже было для
евреев.  Сколько бы мое чувство ни продолжало сопротивляться, разум вынужден
был  сделать  непреклонные  выводы.  Факт  остается  фактом,  что хотя евреи
составляли  максимум  сотую  часть  населения  этой  страны, - среди авторов
указанных грязнейших произведений девять десятых евреи.
      Теперь  я  начал  с этой точки зрения присматриваться и к моей дорогой
"большой прессе".
      Чем  пристальнее я присматривался к ней, тем резче менялось мое мнение
и  в  этой  области.  Стиль  ее  становился  для  меня  все более несносным,
содержание начинало мне казаться все более пустым и внутренне фальшивым. Под
так  называемой  объективностью  изложения  я  стал  обнаруживать не честную
правду, а большею частью простую ложь. Авторы же оказались... евреями.
      Теперь  я стал видеть тысячи вещей, которых я раньше не замечал вовсе.
Теперь я научился понимать то, над чем раньше едва задумывался.
      Так  называемый  либеральный  образ  мыслей  этой прессы я стал видеть
теперь  в совершенно другом свете. Благородный тон в возражениях противникам
или  отсутствие ответа на нападки последних - все это оказалось не чем иным,
как  низким  и  хитрым  маневром.  Одобрительные театральные рецензии всегда
относились   только   к   еврейским   авторам.  Резкая  критика  никогда  не
обрушивалась  ни  на  кого  другого,  кроме  как  на  немцев.  Уколы  против
Вильгельма  II  становились  системой  так же, как специальное подчеркивание
французской  культуры  и  цивилизации.  Пикантность литературной новеллы эти
органы  возводили  до  степени простого неприличия. Даже в их немецком языке
было  что-то  чужое. Все это вместе взятое настолько должно было отталкивать
от всего немецкого, что это могло делаться только сознательно.
      Кто же был заинтересован в этом?
      Была ли это только случайность?
      Так продолжал я размышлять по этому поводу. Но мой окончательный вывод
был  ускорен  рядом  других обстоятельств. Нравы и обычаи значительной части
евреев  настолько  беззастенчивы,  что их нельзя не заметить. Улица зачастую
дает  и  в  этом  отношении  достаточно  наглядные уроки. Например отношение
евреев  к  проституции  и  еще больше к торговле девушками можно наблюдать в
Вене  лучше,  чем  где-бы  то ни было в западной Европе, за исключением быть
может  некоторых  портов  на юге Франции. Стоило выйти ночью на улицу, чтобы
натолкнуться  в  некоторых  кварталах  Вены на каждом шагу на отвратительные
сцены,  которые  большинству  немецкого  народа  были  совершенно неизвестны
вплоть  до  самой  мировой  войны,  когда  часть  наших германских солдат на
восточном  фронте  имела  возможность  или,  точнее  сказать, вынуждена была
познакомиться с таким зрелищем.
      А затем пришло и возмущение.
      Теперь  я  уж  больше  не  старался  избегнуть  обсуждения  еврейского
вопроса.  Нет, теперь я сам искал его. Я знал теперь, что тлетворное влияние
еврейства  можно  открыть в любой сфере культурной и художественной жизни, и
тем  не менее я не раз внезапно наталкивался на еврея и там, где менее всего
ожидал его встретить.
      Когда я увидел, что евреи являются и вождями социал-демократии, с глаз
моих упала пелена. Тогда пришел конец полосе длительной внутренней борьбы.
=== Конец вставки ===
=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
      Уже  в повседневном общении с моими товарищами по постройке меня часто
поражало  то  хамелеонство,  с  которым  они  по  одному  и  тому же вопросу
высказывали  совершенно разные мнения иногда на протяжении нескольких дней и
даже нескольких часов. Мне трудно было понять, каким образом люди, которые с
глазу  на  глаз высказывают довольно рассудительные взгляды, внезапно теряют
свои  убеждения как только они оказываются в кругу массы. Часто я приходил в
отчаяние.  Иногда  после  нескольких часов мне казалось, что я переубедил на
этот  раз  того  или  другого  из них, что мне наконец удалось сломить лед и
доказать  им  нелепость  того или иного взгляда. Едва успевал я порадоваться
своей  победе,  как  на  следующий же день к моему горю приходилось начинать
сначала. Все было напрасно. Как раскачивающийся маятник возвращается к своей
исходной точке, так и они возвращались к своим прежним нелепым взглядам.
      Я еще мог понять, что они недовольны своей судьбой; что они проклинают
ее  за  то,  что  она  зачастую  обходится  с  ними довольно жестко; что они
ненавидят  предпринимателей,  в  которых  видят бессердечных виновников этой
судьбы;  что  они ругают представителей власти, которые в их глазах являются
виновниками  их положения; что они устраивают демонстрации против роста цен;
что  они  выходят  на  улицу  с  провозглашением своих требований, - все это
кое-как  еще можно было понять. Но что было совершенно непонятно, так это та
безграничная  ненависть, с которой они относятся к собственной народности, к
величию  своего  народа,  та  ненависть,  с  которой  они  бесчестят историю
собственной страны и вываливают в грязи имена ее великих деятелей.
      Эта   борьба   против   собственной   страны,   собственного   гнезда,
собственного очага бессмысленна и непонятна. Это просто противоестественно.
      От  этого  порока  их  можно  было  излечить иногда на несколько дней,
максимум  на  несколько  недель.  В  скором  времени  при встрече с тем, кто
казался тебе излеченным, приходилось убеждаться, что он остался прежним, что
он опять во власти противоестественного.
      Постепенно  я  убедился  в  том, что и социал-демократическая пресса в
преобладающей  части  находится  в  руках  евреев. Этому обстоятельству я не
придал  особенно  большого  значения, так как ведь и с другими газетами дело
обстояло  также.  Одно обстоятельство однако приходилось отметить: среди тех
газет,  которые  находились  в  еврейских  руках, нельзя было найти ни одной
подлинно  национальной  газеты в том смысле, в каком я привык понимать это с
детства.
      Я  превозмог себя и стал теперь систематически читать эти произведения
марксистской  печати.  Мое  отрицательное  отношение  к ним стало бесконечно
возрастать.  Тогда  я поставил себе задачу поближе узнать, кто же фабриканты
этих концентрированных подлостей.
      Hачиная с издателя, все до одного были евреи.
      Все это имело ту хорошую сторону, что по мере того, как мне выяснились
подлинные носители или распространители идей социал-демократии, моя любовь к
собственному  народу  стала  возрастать.  Видя  такую  дьявольскую  ловкость
обманщиков,  мог  ли  я  продолжать  проклинать  тех простых немецких людей,
которые  становились  жертвой  обмана. Ведь сам я лишь с трудом избавился от
тех  пут,  которые  расставляла  мне лживая диалектика этой расы. И сам же я
убедился,  как  трудно  иметь  дело  с этими людьми, которым ничего не стоит
лгать  на  каждом  шагу,  начисто  отрицать только что сказанное, через одну
минуту переменить свое мнение и т.д.
      Нет,  чем  больше  я  узнавал  еврея,  тем больше я должен был прощать
рабочего.
      Всю  тяжесть вины я возлагал теперь не на рядового рабочего, а на тех,
кто  не  хочет  взять на себя труд сжалиться над ними и дать сыну народа то,
что  по всей справедливости ему принадлежит, и кто не старается вместе с тем
прижать к стенке обманщика и вредителя.
      Опыт  повседневной  жизни  побудил  меня  теперь  пристальней заняться
изучением  самих источников марксистского учения. Влияние этого учения стало
мне  ясным,  его  успехи  бросались  в  глаза  каждый день. Последствия этих
успехов  также  можно  было легко себе представить, если иметь хоть немножко
фантазии.  Для  меня  оставался только еще неясным вопрос о том, понимали ли
сами создатели этого учения, к каким именно результатам должно оно привести,
видели  ли  они  сами неизбежные окончательные последствия их злого дела или
сами они были жертвой ошибки.
      Возможным   казалось  мне  тогда  и  то  и  другое.  В  первом  случае
обязанностью   каждого   мыслящего   человека  было  войти  в  лагерь  этого
несчастного   движения,   чтобы  таким  образом  все-таки  помочь  избегнуть
наибольшего  зла;  во  втором  случае первые виновники этой народной болезни
должны  были  быть  исчадием ада, ибо только в мозгу чудовища, а не человека
мог  возникнуть  конкретный  план  создания  такой организации, деятельность
которой должна привести к краху человеческой культуры, к уничтожению мира.
      В  этом  последнем  случае  спасти  могла  только борьба; борьба всеми
средствами,  которые  только  знают  человеческий  дух, человеческий разум и
воля,  независимо  от  того,  какой  стороне  судьба  принесет окончательную
победу.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 17 Май 01 19:29
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Теология
 Привет, Vanya! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Thursday May 17 2001 19:15), от Alexander
V. Boychenko к Vanya Goltzman:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
      Уже  одного года моего пребывания в Вене было достаточно, чтобы придти
к  убеждению:  ни  один  рабочий  не  является настолько ограниченным, чтобы
нельзя  было  переубедить  его,  если подойти к нему с лучшим знанием дела и
лучшим уменьем объяснить ему суть. Постепенно я хорошо ознакомился с учением
социал-демократии, и теперь это знание я мог хорошо использовать в борьбе за
свои убеждения.
      Почти всегда успех оказывался на моей стороне.
      Основную  часть  массы  можно  было  спасти.  Но  только ценой долгого
времени и терпения.
      Еврея  же никогда нельзя было отклонить от его взгляда. В те времена я
был  еще  достаточно  наивным,  чтобы  пытаться  доказать  им все безумие их
учения.  В  моем  маленьком  кругу я спорил с ними до хрипоты, до мозолей на
языке  в  полной уверенности, что должен же я их убедить во вредоносности их
марксистских   нелепостей.   Результат   получался  противоположный.  Иногда
казалось,  что  чем  больше  они  начинают  понимать  уничтожающее  действие
социал-демократических   теорий   в  их  применении  к  жизни,  тем  упрямей
продолжают они их отстаивать.
      Чем  больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их диалектикой.
Сначала  они  считают  каждого  своего  противника  дураком.  Когда  же  они
убеждаются,  что  это не так, они начинают сами прикидываться дураками. Если
все  это  не  помогает,  они  делают  вид,  что  не понимают в чем дело, или
перескакивают  совсем  в другую область. Или они с жаром начинают настаивать
на  том,  что  само  собою разумеется, и как только вы соглашаетесь с ними в
этом,  они  немедленно применяют это совсем к другому вопросу. Как только вы
их  поймали  на  этом,  они  опять ускользают от сути спора и не желают даже
слушать, о чем же в действительности идет речь. Как вы ни пытаетесь ухватить
такого апостола, рука ваша как будто уходит в жидкую грязь. Грязь эта уходит
сквозь  пальцы и тотчас же каким то образом опять облегает ваши руки. Но вот
вам,  хотя  и  с  трудом,  удалось  побить  одного из этаких людей настолько
уничтожающе,  что  ему  ничего  не остается больше делать, как согласиться с
вами.  Вы  думаете, что вам удалось сделать по крайней мере один шаг вперед.
Но  каково  же  ваше  удивление  на  следующий день! На завтра же этот еврей
совершенно забывает все что произошло вчера, он продолжает рассказывать свои
сказки  и  дальше,  как  ни  в  чем  не  бывало.  Если  вы, возмущенный этим
бесстыдством,  указываете  ему на это обстоятельство, он делает вид искренне
изумленного  человека;  он совершенно не может ничего вспомнить из вчерашних
споров,  кроме  того,  что  он  вчера как дважды два четыре доказал вам свою
правоту.
      Иногда  это  меня  совершенно  обезоруживало.  Я  просто не знал, чему
удивляться: хорошо привешенному языку или искусству лжи.
      Постепенно я начал их ненавидеть.
      Я   научился  уже  понимать  язык  еврейского  народа,  и  именно  это
обстоятельство  помогло  мне отделить теоретическую болтовню апостолов этого
учения  от их реальной практики. Еврей говорит для того, чтобы скрывать свои
мысли  или, по меньшей мере, для того, чтобы их завуалировать. Его подлинную
цепь  надо  искать  не  в том, что у него сказано или написано, а в том, что
тщательно запрятано между строк.
      Для  меня наступила пора наибольшего внутреннего переворота, какой мне
когда-либо  пришлось  пережить.  Из  расслабленного "гражданина мира" я стал
фанатиком антисемитизма.
      Еще  только  один  раз  -  это было в последний раз - я в глубине души
пережил тяжелый момент.
      Когда  я  стал  глубже изучать всю роль еврейского народа во всемирной
истории,  у меня однажды внезапно опять промелькнула мысль, что, может быть,
неисповедимые  судьбы  по  причинам, которые нам, бедным людям, остаются еще
неизвестными,  все-таки  предначертали  окончательную  победу  именно  этому
маленькому народу.
      Может  быть  этому  народу, который испокон веков живет на этой земле,
все же в награду достанется вся земля?
      Имеем ли мы объективное право бороться за самосохранение или это право
имеет только субъективное обоснование?
      Когда  я  окончательно  углубился  в изучение марксизма и со спокойной
ясностью  подвел  итог  деятельности еврейского народа, судьба сама дала мне
свой ответ.
      Еврейское   учение   марксизма   отвергает  аристократический  принцип
рождения  и  на место извечного превосходства силы и индивидуальности ставит
численность  массы  и  ее мертвый вес. Марксизм отрицает в человеке ценность
личности, он оспаривает значение народности и расы и отнимает таким образом,
у  человечества  предпосылки  его  существования  и  его  культуры.  Если бы
марксизм  стал  основой  всего  мира,  это означало бы конец всякой системы,
какую  до  сих  пор  представлял  себе ум человеческий. Для обитателей нашей
планеты это означало бы конец их существования.
      Если  бы  еврею  с  помощью  его  марксистского  символа  веры удалось
одержать  победу  над  народами  мира,  его корона стала бы венцом на могиле
всего  человечества.  Тогда наша планета, как было с ней миллионы лет назад,
носилась  бы  в  эфире, опять безлюдная и пустая. Вечная природа безжалостно
мстит  за  нарушение  ее  законов. Ныне я уверен, что действую вполне в духе
творца всемогущего: борясь за уничтожение еврейства, я борюсь за дело божие.
=== Конец вставки === А. Гитлер "Моя борьба"

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Если бы Бог жида слушал, то давно все христиане перевелись бы.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 17 Май 01 23:22
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Теология
 Привет, Vanya! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Thursday May 17 2001 19:29), от Alexander
V. Boychenko к Vanya Goltzman:

      А теперь, Воня Гольцман, несколько слов от меня лично.

      Вы, евреи, апологеты и одновременно узники бинарной логики, кроме которой
ничего не знаете, дальше которой никогда не видите и которую всем пытаетесь
навязать. Я не знаю на что ты расчитывал этим ориджином, но он абсолютно
безсмысленен.
      Во-первых, потому что Демократия не имеет абсолютно никакого отношение к
истинным правам человека. Мало того, она является их генетическим антиподом. Ее
же потрясание "правами человека" в качестве флага и, якобы, цели - очередной,
далеко не первый уже рекламный трюк из разряда "Купите Досю за 5 рублей и вы
_обязательно_ выиграете миллион. Только с Досей вы за 5 рублей обязательно
выиграете миллион." Демократия - старческий маразм Государства. Так было в
Афинах, Демократической Главе Греции, которые разложившись сами утянули с собой
всю Древнюю Грецию, так есть сейчас, в Штатах, этой Демократической Главе Мира.
Только теперь они утянут за собой весь этот Мир.
      Во-вторых, потому что Гитлер за время своего правления добился для
среднестатистического немца соблюдения Прав Человека на порядок больших, чем
даже мечтают сейчас в любой "развитой демократии".
      В-третьих, выбор не ограничен "Демократией _ИЛИ_ Гитлером". Выбор на
порядки больше. Есть только одно широкоизвестное животное, которое касательно
подвешенной перед ним на палке морковки знает только два выбора - идти или не
идти. Если Вы подразумеваете, что здешняя публика - ослы, то, боюсь, Вы судите о
других по себе. Это недальновидно...

     Для любого истинного Русского, Гитлер - враг. Враг, принесший неисчислимые
страдания Русскому государству и Русскому народу. Враг. Как Чингисхан с его
полководцами. Как Хазары и Половцы. Как Тевтонский Орден. Как Поляки половину
русской истории. Как Hаполеон. Как Шведы. Как Турки. Как любой внешний враг в
истории любого государства мира. Враг, с которым можно бороться, можно дружить,
можно иногда игнорировать. Враг, которого при желании и заслуге, _можно_
_уважать_. Не забывая что это - враг. И у этого врага можно и, возможно, нужно
учиться. Как русские учились у монголо-татар. Как учились у шведов и турок. Как
учились у Hаполеона. Что бы учится, надо знать противника глубже. Надо влезть в
его шкуру, на его место, и оценить. Вот это - я возьму. Вот это - мне без
надобности. Вот это - его ошибки и я их не должен повторять.

     Почему евреи просто слюной брызжат в яростном нежелании допустить
непредвзятое исследование нацистской идеологии? Стараются замолчать как можно
больше, что не удается замолчать - то извратить, исказить, с дерьмом смешать и
сам национал-социализм и всех, кто пытается его непредвзято исследовать. Почему?
     Есть всего одна причина, но просто таки выпирающая - боятся. До дрожи в
коленках, до обмороков. И чем дальше, тем больше боятся...
     Чего боятся? Вот тут-то ожидают сюрпризы. Им (вам?) много есть чего
бояться.
     Во-первых боятся того, что беспристрастная оценка позволит здоровым силам
других народов извлечь из национал-социализма и трезво оценить все то, что было
наработано им в борьбе с еврейством. Оценить, убедиться что это полезно и нужно
не только национал-социалистам, адаптировать и, О УЖАС!, взять на вооружение
самим.
     Во-вторых боятся что оценщики наткнутся на кое-какие еврейские ноу-хау,
которые Гитлер взял на вооружение от самих евреев (клин клином вышибают!) и тоже
присмотряться к ним повнимательнее. Хорошо быть с пистолетом, когда у окружающих
их нет. А если появяться? Страшно евреям это... А даже если и не появяться, так
могут ведь просто что-то "противопистолетное" придумать...
     В-третьих, германские н.-с.ы смогли восстановить некоторые крохи древних
национальных знаний германцев и окружающих народов. _КРОХИ_. И какой эффект это
дало! А если все остальные кинутся копать свою историю и свои корни? Начнут
вспоминать о своих сильных сторонах и истинных задачах? Поймут наконец, что люди
очень даже не равны. Заметят, наконец, что человек - это не набор бинарных
величин, а многомерный объем, и каждая раса и народ имеют свои особенности
конфигурации этого объема. Позволяющие одним быть лучше в одном, другим - в
другом. Так ведь насмарку пойдет вся многотысячелетняя разрушительная
деятельность еврейства против окружающих народов... Даже если никто не захочет
евреям мстить, то все равно это будет больнее чем удар по я.цам...
      Есть и другие не намного менее значимые причины, но  пока хватит и этих...

      "Настанет  день,  когда  для  всех  народов, среди которых живут жиды,
вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья
или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки."
                (Франс Лист (1811 - 1886), венгерский пианист и композитор).

       Мне же остается надеяться, что произойдет это изгнание на моих глазах и
при моем посильном участии... Что оно не будет временным, как изгнания жидов из
стран Европы или Арабского мира в средние века, а будет носить более постоянный
и радикальный характер. История показала, что откладывание проблемы или
половинчатые решения только ухудшают ситуацию. Вопрос надо решать раз и
_HАВСЕГДА_!

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 17 Май 01 21:12
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Протоколы
 Привет, Vanya! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 16 2001 23:55), Vanya Goltzman писал к Andrew Komardin,
а я читал, и решил ответить:

 VG> 5+.

     Остается предположить, что либо фамилия вашего историка была Гольцман, либо
он был слеп и глух, либо Вы врете...

 VG> Это Ваши измышления. У Вас есть подтверждение Вашим словам?

     Воня! Вы когда-нибудь в руки вообще брали книги с количеством страниц
больше 20-ти и шрифтом размером меньше 16? Или, возможно, Вам вообще ничего
"тяжелее" книжек-раскрашек в руки не попадало? С такой убедительной наивностью
даже самые ярые защитники анти-индейского геноцида в самих Штатах не
высказываются. Вы знаете сколько сейчас в США живет индейцев? Любых...
Поинтересуйтесь на досуге... И сколько должно бы из расчета кол-ва на момент
начала европейской колонизации и средней скорости прироста населения для этого
региона...

 VG> Да Вы же просто сатанист! Это объясняет Ваш антисемитизм.

     А Мой что объясняет?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Он напоминает мне вошь на лысине. Вокруг столько блеску -
   а все равно вошь. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 17 Май 01 21:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Теология
 Привет, Dimmy! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday May 17 2001 08:22), Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo,
а я читал, и решил ответить:

 DT> А у меня такое ощущение, что когда "кредиты природы" кончатся и когда
 DT> надо будет платить, мы либо деградируем примерно до средневековья,

     Дальше. Намного дальше. Согласно "кредиты кончатся". Это значит даже палку
найти будет сложно. Если останется кислород, то скорее всего только океанический
от водорослей. Может где-то еще очаги лишайников останутся. Так что либо в воду,
либо делить оставшуюся на земле грибково-лишайниковую растительность с
оставшимися к тому моменту насекомыми и рептилиями. На которых по ходу и
охотиться. Красота! Да здравствует прогресс! Широкими шагами к питанию
лишайниками и вечно-существующими тараканами (вот уж кто гарантированно нас
будет сопровождать и дальше). Ох не зря Головачев людей от тараканов произвел в
"Запрещенной реальности". Ох не зря... Братья наши явно. Идейные... Касательно
природы... До пчел, муравьев и даже пауков нам еще расти и расти. А вот тараканы
- именно наш идейный уровень... Грустно...

 DT> либо вовсе вымрем.

     Если дойдет до "кредиты кончатся", то так даже лучше будет. Может следующая
попытка Земли произвести Разум будет удачнее...

 DT>  Человечество на данный момент неспособно заниматься действительно
 DT> вакжными вопросами, которые непосредственно не "жмут", которые можно
 DT> отложить на завтра.  Почти по принципу Людовика, кажется, XIV - после
 DT> нас хоть потоп.

     XVI... XIV - Это который "Королевство - это Я". :)

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * - Спрашиваешь, почему люди бегут с коpабля, который не тонет?
   - Они смекнули, куда он их везет. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 17 Май 01 22:31
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 19 Май 01 01:50
 Subj :
 Привет, Ilya! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday May 17 2001 08:25), Ilya Peshekhonov писал к Ivan Kovalef, а
я читал, и решил ответить:

 IP> Пожалyйста, не пyтайте намеренно окpyжающих. Есть еще содеpжанки. Если
 IP> Вы действительно не видите разницы междy разовой женщиной (
 IP> пpоститyткой ) и многоразового использования ( котоpyю ебyт и коpмят
 IP> ), то почитайте "Происхождение семьи и госyдаpства" иль на кpайняк
 IP> "Женский вопрос" Бебеля.

     Если уж на то пошло, то есть проститутки, работающие по достаточно
долговременным контрактам, что сложно отличить от не-проститутки часто меняющей
мужей или любовников-сожителей. Есть (по крайней мере была исторически)
религиозная проституция (правильный термин видимо другой, как-то коряво
выглядит, мне помнится нечто более гармоничное...). У обычных проституток могут
быть как мужья и постоянные сожители, так и просто постоянные клиенты. И т.д.
     Вообще на мой взгляд этот термин не может быть однозначно определен в
рамках юриспруденции. Только в рамках идеологии/религии.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Предпоследний из могикан часто убивает последнего,
   чтобы стать им. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 17 Май 01 22:43
 To   : John Banev                                          Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Теология
 Привет, John! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday May 15 2001 20:08), John Banev писал к Dimmy Timchenko, а я
читал, и решил ответить:

 JB>     Природа уж несколько тысячелетий (если не десятков тыс.) не играет
 JB> практически никакой роли в развитии человека - я в том смысле, что
 JB> природа как фактор мутаций уже не катит :), да и образование новых рас
 JB> в природе уже не возможно.

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
  МЕКСИКАНЦЫ - нация, основное население Мексики (78 млн. человек, 1992) и
соседних районов США (13 млн. человек); в основном метисы. Язык испанский.
Верующие в основном католики.
  МЕТИСЫ (от позднелат. mixticius - смешанный) -1) в антропологии -
потомство от смешанных браков представителей различных рас. Метисы
составляют большой процент населения в странах Америки, Африки, Азии и
Австралии.2) Потомство от браков представителей европеоидной расы с
индейцами.
=== Конец вставки ===

    Уже сейчас метисы являются достаточно устоявшимся расовым типом. Еще через
некоторое время (не более века) их можно будет смело определять как отдельную
расу. Человеческие расы - прямые аналоги пород собак или кошек. Комбинирование
пород-новые породы. Внешние воздействия - новые породы. И т.д.

    Средний рост человека неуклонно растет последние века и даже десятилетия.
Вам это неизвестно? Зарегистрированы случаи _HАБЛЮДАЕМЫХ_ в течении жизни
изменений, в том числе и генетически передаваемых у людей при попадании в
специфицеские условия.

    Вообще вот такие безголовые наивняки, воображающие, тем не менее, себя
"Царем Природы", и губят природу. Считают себя Царями, а ведут себя как
временные диктаторы. Поразвлекся и слинял/умер. "После нас - хоть Потоп!".
Неизвестно что это изменит в Природе, да нам это и не интересно. Главное, что
оно принесет нам СЕЙЧАС. И так уже даже не первое тысячелетие...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * И республиками пpавят голые коpоли. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Птн 18 Май 01 00:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Thursday May 17 2001 12:32), от Eugenia
Lozinsky к Evgeny Novitsky:

 EL> Споpная цитата в восьмитомнике присутствует именно в том виде, в каком
 EL> она пpиводится. Блок А. Собp. соч. в восьми тт. - М.-Л., 1963. - Т. 7.
 EL> - С. 290. Что она реально означает, не знаю, похоже, ее действительно
 EL> урезали в сеpедине.

     Ну что ты будешь делать! Почти уже доказали какие лжецы эти гадские
антисемиты (и конкретные присутствующие в том числе) и тут такой облом... Яка
невдача...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Истинный пророк выполняет свои пpедсказания. (С.Е.Лец)

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 18 Май 01 07:52
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 19 Май 01 01:50
 Subj :
Да здравствует повременка

 YP> И пoгнал poжать oффтoпик в мyках страшных и вoпя. :)) Hафиг.
Внимательно перечитайте вышерасположенные строки. Кто к чему девизу придираться
начал?

 YP> 1) Смени клавy, y нея шифта кнoпа западает.
Да ну? Мы уже на "ты"? Когда выпить-то успели?!
 YP> 2) Речь шла, вooбще-тo, o pазнooбpазии и вoзмoжнoстях выбopа там и
 YP> тyт. И где-тo.
Это Ваша речь куда-то про возможности выбора фантастики и нужности оного выбора
на каждом углу и в любом пункте приема бутылок из-под колы. А моя речь забрела
слегка в иную плоскость. Поясняю ишшо раз: а он нужен, такой всемогучий выбор
фантастики? Это уже было -- в 1992-1993.
 YP>  3) Все этo снабженo изpяднoй жестикyляцией и так далее.
Я рад Вашей недетской наблюдательности.
 YP> Угy?
Эге!

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 18 Май 01 07:58
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 19 Май 01 01:50
 Subj :
Да здравствует повременка

 YP> Огрей себя веникoм. Вечеpoм сегoдня. Перед зеpкалoм. ;)
Побежал за веником. Половой ( в смысле подметательный ) Подойдет?

 YP> Не тoлькo.
С чьей же еще?

 YP> Hедoзвoлительнo людей oскopблять. И там и тyт.
Вы могли бы процитировать хотя бы отдельные пункты приговора? Типа за что
именно, в чем оскорбление, какой ущерб потерпевшего и т.п. Видите ли, очень
давно дело было, еще в допутинские времена.
 YP> Hopма пoведения такая.
Ишь тыы..
 YP> Чандымим, али как?
Этот термин недоступен маиму пониманию?

 YP> Вoт чегo не надo, так этo "де^#*атии". И тyт тoже. Этo мoе
 YP> скpoмненькoе такoе ХО. Пoчемy нет?
Вы не антисемит? Как грит мой заклятый собеседник Голцман.

 YP> Сyдя пo всемy, живет и здpавствyет, чегo и тебе желаю. ;)
Вот уж пожелали, так пожелали!

 YP> Анекдoт вспoмнился. Пpo трех кoшек, oднy из кoтopых трижды выдрали в
 YP> темнoм пеpеyлке темным мешкoм. А oна, нy надo же, вoзьми, да и
 YP> пристрастись к такoмy, с твoегo пoзвoления, "yдoвoльствию"...

 YP> К чемy бы этo, не знаешь? :)
Я -- кошка-пассив-мазохист. Угадал?

Может, Вы о книгах вспомните? Бардо Тедол не читывали?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 18 Май 01 19:41
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 19 Май 01 01:50
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> Глyпо пытаться pазpyшить мирок, в который засадил себя веpyющий.
Почему, о Боже, в людях такое с тремление к разрушению всего и вся?!
 AM>  Или Вы не верите в то, что говоpите?
Искренне.
 AM>  Зачем тогда говоpить?
Для сотрясения и поколебания воздуха.
 AM>  У "Вани Гольцмана" хотя бы есть задача - боpоться с ветpяными
 AM> антисемитами - а Вам зачем?
За шкафом.
 AM> Hy, не знаю... Я бы на Вашем месте начала сомневаться гораздо pаньше.
Что ж, не довелось. Теперя-то, канэшна, стремлюсь наверстать.
 AM> Может быть. Все может быть - откyда мне знать, какими мотивами лично
 AM> Вы pyководствyетесь, что для вас важно, а что - еpyнда.
И далее идет доморощенная псевдопатопсихоанализ, прям как в "Анатомии
деструктивности". Человек, в смысле Фромм, пишет конъюктурнейшую вещь заради
горстки шекелей, продавая свой брэнд, и не зная ни одного достоверного факта о
Гитлере. Я пытался анализировать: самым большим обоснованием были воспоминания
какого-то человека, якобы знавшего его полгода в юности. Остальное --
наукообразное гонево, основанное на абсолютной аксиоме: Танатос и Эрос. До сих
пор нет экспериментальных подтверждений. Тогда объявляю два новых влечения --
Библос и Файрос. В детстве попал в библиотеку и это сильно отразилось на моей
психике -- теперь я таков..
 AM>  Но злость выдает вас. Очевидно, Ваши взгляды сформировались под
 AM> влиянием каких-то действий Горбачева, не так ли?
Ага, дважды.
 AM>  Позвольте, догадаюсь. Он развалил великyю стpанy, сделал многих
 AM> людей беженцами, начались войны, pазpyшился привычный yклад жизни,
 AM> люди потеpяли веpy, озлобились... нy вот как вы.
Спасибо.
AM>  Да, я сама так считаю.
Где-то.
AM>  Но это не причина для личной ненависти. Если Вы пойдете в своей
AM> ненависти до конца, то Вам, наверное, пpидется возненавидеть всех, кто
AM> что-нибyдь решал до Вас и за Вас. Hавеpняка этот человек (любой, кто
AM> что-нибyдь решал) yспел сделать какyю-нибyдь гадость и дал Вам повод к
AM> недовольствy.
Я смущен и раздавлен Вашей логикой. Раскусили моментально.
 AM> У юных пyтинцев тьма недостатков, они yмеют выглядеть очень глyпо, но
 AM> y них есть одно решающее пpеимyщество перед Вами: они никомy не желают
 AM> мyчительной кончины.
Бедные они, бедные!
 AM> "Бpосаться дpyг в дpyга цитатами - все равно что меpяться пиписьками.
 AM> И все равно не выйдет: физиология pазная." (с)
Я предлагал обсудить, а не "кидаться".
 AM> Мне это неинтеpесно.
Ясно.
 AM> А впрочем, деpжите: "Жизнь - зеpкало. Узнать себя в нем - в этом,
 AM> сказал бы я, заключается главная цель. К этом стpемится каждый из
 AM> нас". Ницше для Вас автоpитет?
Боюсь, тут не угадали.

 AM> Если нам еще доведется встpетиться, я бyдy возвращать сабжи на их
 AM> законное место, пока Ваш нигилист-голдед не наyчится делать это сам.
Я вручную правлю.

 AM> См. выше.
Смоооотрюууу!!

 AM> Кстати, да. Ряд. От простого к сложномy. От конкретного - к
 AM> абстpактномy. От ветвей - к коpням. Спасибо, что обратили внимание.
Пожалуйста.

 AM> Для pазбавления оптимизма нигилизмом - почемy бы и не?
Всенепременно.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 18 Май 01 20:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 19 Май 01 01:50
 Subj :
Да здравствует повременка

 EN> Спасибо. У меня 7-й том отсутствует и я попросту забыл, что кpоме
 EN> записных книжек, Блок еще и дневник вел :(

 EN> Hастоящим приношу свои извинения поклонникам несправедливо обвиненного
 EN> мной во лжи Владимира Бушина...
Принимаю.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 18 Май 01 20:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Май 01 01:50
 Subj :
Да здравствует повременка

 DT> Точно! :)  И еще - Кот, он же Кролик.
1975?
 DT> А что, вот так можно это определить?
Еще бы!

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 Msg  : 88 из 1630                          Rcv Scn
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 18 Май 01 20:25
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 19 Май 01 01:50
 Subj :
Да здравствует повременка

 YZ>    Я цитирую. Что намного безопасней. Парафраз уловили? Или Вы сегодня
 YZ> Бездомный?
 YZ>    "Он умен, - подумал Иван, - надо признаться, что среди
 YZ> интеллигентов тоже попадаются на редкость умные. Этого отрицать
 YZ> нельзя!" Булгаков М. Мастер и Маргарита.
Обратитесь к Максимомвой Анастасии..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 18 Май 01 20:25
 To   : Stanislav Maslovski                                 Суб 19 Май 01 01:50
 Subj :
Да здравствует повременка

 SM> В детстве читал одну книгу, очень она мне понравилась, а вот теперь не
 SM> могу вспомнить ни автора, ни название. Жанр - фантастика. Главный
 SM> герой там мальчик, его как-то раз фотографирует в парке некий
 SM> "фотограф" и дальше с ним случаются невероятные вещи. Он попадает в
 SM> непонятный мир Островов, на один такой остров. Острова находятся
 SM> посреди океана, на островах - мальчишки и девчонки, попавшие туда
 SM> таким же странным образом. У них что-то вроде игры: все острова воюют
 SM> друг с другом. Битвы идут как-бы понарошке - деревянными мечами, но в
 SM> драке мечи превращаются в настоящие...
С.Ярославцев?