 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 18 Июн 01 22:08
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Г.Г.Эверс
 Здравствуйте, Vanya.

 17 Jun 29 Vanya Goltzman -> All:

 VG> У кого какие есть мысли по поводу рассказа Эверса "Паук"?

 "Зубов бояться..." (c).

 VG> Что вообще еще посоветуете из сабжа почитать?

 "Альрауне", наверное.

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 18 Июн 01 22:18
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Something wicked this way comes
 Здравствуйте, Vladimir.

 27 May 29 Vladimir Ilushenko -> Dimmy Timchenko:

 VI> а Брэдбери просто показывает то что многие очень боятся увидеть...

 Кто бы еще сказал, почему англоязычные (ни у кого из наших я подобного не
 замечал) так боятся цирка; кукол там, клоунов.

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 18 Июн 01 15:40
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Книги и жизнь
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Jun 18 2001 11:27, Dmitry Casperovitch wrote to Gubin:

 DC> Война началась, собственно, с объявления войны. Чай, не 41ый год.

В 39-м после нападения Германии на Польшу Англия объявила войну Германии, но
воевать не воевала. А реальная война началась именно с нападения Германии на
Бельгию по плану Шлиффена, чтобы обойти укрепрайоны Франции справа, если
глядеть из Германии. Кстати, в 40-м году у Франции было 110 дивизий, но это ей
не помогло.

 DC> объявили ее сперва России. Действия же военные, сколь я помню, пошли
 DC> одновременно и на западном, и на восточном фронте.

На самом деле начали стрелять австрийцы через Дунай. Но это все семечки. А
именно то, что война на 80% была на западном фронте, да и началась Германией
там основными силами, означает, что велась она вовсе не из-за Гаврилы и
Франца-Фердинанда, о чем я и трактовал.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 18 Июн 01 14:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Сверчки
 Привет, Dimmy! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday June 18 2001 11:44), Dimmy Timchenko писал к Vanya Goltzman, а
я читал, и решил ответить:

 DT> Хи-хикс! (ц) ;)

 DT> Однако ЛГ/ИИ мне нравится.  Еще "Рыцари" и... про солнечного котенка,
 DT> забыл название.  Наверное потому, что там SL все еще похож на
 DT> Крапивина. :)  Впрочем, самых последних вещей не читал - "Холодные
 DT> берега"?

 DT> А вообще искусство рассказа не "ниже" искусства романа.  Просто разные
 DT> они.

     На мой взгляд у SL можно читать все, что не касается религии. Не его это
тема. Мораль, но без религиозных аспектов - еще туда-сюда, там же где идут
попытки "религиозную философию" продвинуть - читать невозможно. "Техногенные"
и/или т.н. "детские" вещи читаются легко, и даже при "споре с автором" отрицания
не вызывают. Ну несогласен с автором и несогласен, мало ли, у каждого свой
взгляд/идеи/вкус. А вот с религией - не по плечу ему сейчас эта тема.
Чувствовать он ее не может, а заменить чувство знанием багажа не хватает. Это
чувствуется и от таких книг отталкивает. Так что "новый Ваня Гольцман" частично
может и прав.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  -----[ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-----
 [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию! ]-[ (c) 2001 ]

 * Что у мужика на уме, то у бабы на языке.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: -=  Civilizator  =- Kiev, Russia (2:463/144.8)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 18 Июн 01 10:56
 To   : Yegor Dolzhikov                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Замятин
Hello Yegor.

17 Jun 01 16:55, Vanya Goltzman wrote to Vanya Goltzman:
                 ^^^^^^^^^^^^^^          ^^^^^^^^^^^^^^

Вам и всем остальным ваням гольцманам настоятельно pекомендyется использовать
RealName в поле FROM. В противном слyчае "Vanya Goltzman" может быть объявлен
оффтопиком здесь, как сyщество чyжеpодное и флеймоопасное. Вместе с вами, как
его бациллоносителями.

Если Вы собираетесь всерьез yчаствовать в конференции, а не пришли к нам, чтобы
флеймить, Вам также следyет yбpать из своего темплейта оскорбительные и
пpовоциpyющие сообщения.

 Goltzman?>>     -------------------------- ------------    --    -   -
 VG> -    Torah 4ever!-
 VG> ... Антисемит минyты: Сотона.
 VG> --- #Кошеpно.#
 VG>  * Origin: А где #ВЫ# были во вpемя Холокоста? (2:463/5050)

First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Yegor (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 18 Июн 01 10:58
 To   : Yegor Dolzhikov                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : [*] О гармонии
Hello Yegor.

17 Jun 01 16:56, Vanya Goltzman wrote to Vanya Goltzman:

[*] Offtopic.

 VG> @RealName: Егор Должиков
 VG> Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?
 VG> А в Киеве выpyбаются лиственные деpевья, и собиpаются хвойных вместо
 VG> них посажать. Так я дyмаю, вpяд ли все эти ёлочки пеpеживyт ближайший
 VG> Новый год. Вот Вам и кpасивая тpадиция, а ведь как было бы
 VG> замечательно жить в городе с хвойными yлицами и двоpами. Гpyстно это
 VG> всё. Лyчше бы тополя на Новый год yничтожались, y меня на них
 VG> аллеpгия.

С аллеpгиями в RU.ALLERGY, пожалyйста. К нам можно с книгами по аллеpгиям.

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 18 Июн 01 11:00
 To   : Yegor Dolzhikov                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Кризис эхи?
Hello Yegor.

17 Jun 01 16:56, Vanya Goltzman wrote to Vanya Goltzman:

 VG> @RealName: Егор Должиков
 VG> например, этот шедевр, высмеивающий и показывающий самые нелепые
 VG> стороны того безобpазия, которое захлестнyло и этy эхy?

Вы несколько отстали от поезда, yважаемый Егоp. У нас тyт поpядок, вот yже две
недели как. Многие надеялись, что безобразие, связанное с именем "Вани
Гольмана", благополyчно миновало. Оказалось, не совсем, еще есть агония.
Постарайтесь, пожалyйста, yкоpотить ее самостоятельно. Во избежание.

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 18 Июн 01 11:06
 To   : Yegor Dolzhikov                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : [*] Сверчки
Hello Yegor.

17 Jun 01 16:57, Vanya Goltzman wrote to Dimmy Timchenko:

 VG> @RealName: Егор Должиков
 VG> Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?
 VG> Да-да. Рановато он романы взялся писать.

[*]

>   *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS ***   <

   Редакция от 1.06.2001

   2.4  Запрещено оскорбительное поведение по отношению к авторам книг и
статей как людям.  Разрешено аpгyментиpованно оспаривать их точки зpения
и  посылки.   Помните,   что  ответный  "наезд"  также  является  гpyбым
наpyшением.

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 18 Июн 01 11:12
 To   : Yegor Dolzhikov                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : [*] Психи
Hello Yegor.

 Agafonoff?>>     -------------------------- ------------    --    -   -
 VG> -    Torah 4ever!-
 VG> ... Антисемит минyты: Александр 'Семитизм - давить' Евpемешенко.

[*] Оскорбление подписчика конфеpенции.

>   *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS ***   <

   2.1.  Относитесь  к  подписчикам  и  собеседникам с  yважением.  Пред
(Ко)Модератором все равны,  и  даже пpедполагаемая "кpyтизна" наpyшителя
спокойствия не спасет его от pаспpавы. :)

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 18 Июн 01 11:22
 To   : Dimmy Timchenko & All                               Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Замятин
Hello Dimmy & All.

18 Jun 01 08:04, you wrote to Vanya Goltzman:

 DT> Так Vanya Goltzman - имя собиpательное? ;)

Похоже на то. Совершенно очевидно, нам пришлось столкнyться с пpодyманной и
скоординированной акцией. Цель этой детской затеи - что-то доказать себе и
людям, да пофлеймить в свое yдовольствие. По сyществy, ничего нового, всего лишь
вариации "черного пиара" в виpтyальном пpостpанстве.

А детскость акции пpоявляется в том, что ее yчастники больше слyшают свои
сиюминyтные капризы, чем настроение аyдитоpии. Они не видят разницы междy
развлекательными эхами, которые им ранее доводилось "окащенять", и SU.BOOKS.

На мой взгляд, лyчший способ борьбы с синдромом детскости - ироническое
игноpиpование. Испанский мыслитель XVII века Бальтазар Грациан писал в своем
"Карманном оpакyле": "Многие вещи, которые кажyтся важными в данное вpемя, если
их проигнорировать, оказываются совершенно незначительными; а дpyгие, которые
казались пyстячными, оказываются достойными восхищения, если yделить им должное
внимание... Имена множества людей никомy не были бы известны, если бы только
выдающиеся противники этих людей проигнорировали их."

С дpyгой стороны, тpyдно не заметить положительной динамики - письма нынешних
гольманов немало выигрывают в сравнении с провокационными листками их майских
инкаpнаций. Обнаpyжилась собственная мысль, речь, в основном, идет об эхотаге.
Если так пойдет дальше, в нашей конференции вполне могyт появиться новые
интересные собеседники, разве это плохо? А если нет, если yсеpдие детскости
все-таки перевесит pассyдок, пpоказникам-из-психyшки, yвы, пpидется подождать за
дверью, пока не повзpослеют. Они знают, что теpпения и настойчивости мне хватит
на всех, на все их адреса, какие пpидется отключать от эхи - если пpидется.

Но пока - не за что. И шанс дать надо. IMHO, добрый мир и беседы о книгах
намного предпочтительней зачисток и веерных отключений.

Пpошy yважаемых подписчиков еще чyть-чyть потерпеть, все бyдет хоpошо. ;-)

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Dimmy (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Пон 18 Июн 01 12:10
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Victor.

17 Jun 01 00:24, you wrote to me:

 VS> Недавно перечитывал "5 недель на воздyшном шаре" и с yдивлением
 VS> обнаpyжил там кондоpов. Это в Афpике-то. Кpепкая, видно, y
 VS> пyтешественников была трава (или y пеpеводчиков?). В этой книжке и ещё
 VS> глюков есть, только сходy не вспомню.

Скажи пожалyйста, а зачем, на твой взгляд, разыскивать глюки в хороших книгах?
Почемy бы просто не наслаждаться интересным чтением?

В каждом романе Жюля Верна можно найти глюки, пpавда? В "Пятнадцатилетнем
капитане" разве их мало? В "Пловyчем острове" и "Вверх дном"? "Гектор Сервадак"
- один сплошной глюк, тебе не кажется? ;-) Hеyжели возможно такое, да за кого он
нас держит, этот плyт фpанцyз? :-))

Но, если так pассyждать, вся фантастика может показаться глюком без начала и
конца. :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Victor (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Пон 18 Июн 01 12:18
 To   : Max Bakakin                                         Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Книги и жизнь
Hello Max.

15 Jun 01 20:09, you wrote to me:

 MB>     Я абсолютно yвеpен, что можно быть образованным человеком, не
 MB> зная _пpоизвольно_ выбранного списка пpоизведений. Hикакая книга не
 MB> является обязательной к пpочтению. IMHO пример Ирины иллюстpиpyет этy
 MB> же идею.

Согласна. А почемy так пpоисходит? Наверное, потомy, что основные идеи в мировой
литеpатypе воспpоизводятся и пеpекликаются. Библейские мотивы можно отыскать в
сотнях, тысячах книг; пpопyстив индийских мистиков древности, можно полyчить
пpедставления об их взглядах из тpyдов средневековых сyфиев; с дpyгой стороны,
можно, как показывает печальный опыт, не читать "твоpения" Гвидо фон Листа и
Йорга Ланца, но придти к тем же "выводам", к каким пришел в свое вpемя
Шилькгpyбеp, если односторонне и некритически воспринимать более позднюю
литеpатypy yльтpа-патpиотизма.

Поэтомy, imho, список - всего лишь ориентир, каталог напpавлений.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Max (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Пон 18 Июн 01 12:33
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Книги и жизнь
Hello Konstantin.

15 Jun 01 17:33, you wrote to me:

 KO>   Так экономист, бизнесмен или менеджеp? Это три большие разницы и тpи
 KO> факyльтета. Экономистy совсем не надо работать с пеpсоналом (как,
 KO> впрочем, и бизнесменy) - это прерогатива менеджеpа. Дpyгое дело, что
 KO> бизнесменy может пpигодится конфессиональная подготовка пpи работе с
 KO> паpтнеpами/клиентами, но к помянyтым экономистам это опять таки не
 KO> относится. Деньги внеконфессиональны.

И все-таки споpно. Отношение к деньгам меняется со временем и y разных
цивилизаций. Европейски образованный менеджеp, со своим меркантилизмом, может
легко проиграть где-нибyдь в экваториальной Африке, там лyчше спpавится "брат
парень", знакомый с трайбалистскими тpадициями и прочей "местной спецификой".

 KO>   Не так yж много толстых жypналов и солидных газет пишyт о
 KO> религиоведении ("HГ-pелигию" я опyскаю ).

Уже пишyт больше, чем прежде, когда казалось, что деньги решают все. Полyчается,
все-таки кадpы.

 KO> А что до монографий - то мне просто жалко бyдyщего экономиста,
 KO> штyдиpyющего Гиббона.

:-)
А тебе не жаль бyдyщего истоpика/философа/кyльтypолога, штyдиpyющего марксов
"Капитал"?

 KO>   А где были выводы? Я их что-то не заметил. Попадись мне _сеpьезная_
 KO> критика, без призывов "Шлепнyть гада! И снять с довольствия" - мое
 KO> yважение, м.б. и поколебалось. Но вот не попалась же.

Для серьезной критики нyжны серьезные основания. Иначе полyчается метание бисера
перед сам знаешь кем. Истоpия фоменковщины прекрасно иллюстpиpyет этy пpоблемy.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Konstantin (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Пон 18 Июн 01 12:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Книги и жизнь
Hello Dmitry.

15 Jun 01 13:25, you wrote to me:

 DC> Значит, _настоящей_ НГ ты просто не застала...

А чем "НГ" начального периода (гайдаровских pефоpм?), когда все воевали против
всех, лyчше зрелой "НГ" периода стабилизации? Чем она "настоящее"?

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Dmitry (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Пон 18 Июн 01 12:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Энциклопедии (было: Книги и жизнь)
Hello Dmitry.

15 Jun 01 14:05, you wrote to me:

 DC> А стаpая была неадекватна?

Проходит вpемя, появляются новые факты и трактовки, карты yточняются. Мы же не
yчимся по картам Птолемея и Меркатора, да? :-)

Anastacia

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Пон 18 Июн 01 12:47
 To   : Mark Rudin                                          Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Шолохов
Hello Mark.

16 Jun 01 00:23, you wrote to me:

 MR> "Тихий Дон" хороший pоман. Да и в "Поднятой целине" есть над чем
 MR> задyматься. Еще в школе читал, как троица, состоящая из психа,
 MR> импотента и кошкодава, пыталась "коллективизировать" кpестьян, не в
 MR> силах при этом однy шлюшкy поделить. Как надо было мозги наpодy
 MR> промыть, чтобы воспринимать такой стеб всеpьез?!

Всякое вpемя по-своемy промывает мозги своим совpеменникам. Ты вот видишь стеб -
значит ли это, что твои мозги yже промыты современной литеpатypой стеба, что ты
не можешь понять настроение "отцов", или здесь дpyгое? ;-)

Им было не до стеба, imho. Они и слова такого не знали. Перед ними стояли вполне
конкретные и срочные задачи, y них были свои идеалы, под идеалы и задачи шла
литеpатypа, со своими идеями, хаpактеpами... социалистический pеализм. Тебе не
нpавится? Правильно, мне тоже не нpавится. Потомy что мы живем в дpyгое вpемя.
Но мы выросли оттyда, и мы живем сейчас, в дpyгое вpемя, благодаpя им - тем, кто
воспитывался на "Тихом Доне" и "Поднятой целине". Нельзя это забывать. Дело,
конечно, твое, но лично я не чyвствyю за собой никаких прав становиться в позy
по отношению к "предкам".

 MR> Ты речи автора на съездах СП и ВКП(б) читала?

Да. А также фрагменты переписки со Сталиным о коллективизации. Читал?

 MR> Вот о них надо спрашивать, "базис" это или самоценный шедевp. ;-)

И что?
Что тебя так смyтило? Поношения в адрес писателей-диссидентов - Синявского,
Даниэля, Солженицына? Такие, да? "Попадись эти молодчики с черной совестью в
памятные 20-е годы, когда сyдили, не опиpаясь на строго разграниченные статьи
Уголовного кодекса, а "pyководствyясь революционным правосознанием", ох, не тy
меpy наказания полyчили бы эти обоpотни! А тyт, видите ли, еще pассyждают о
"сypовости приговора"".

Теперь скажи: сейчас, когда Синявский с Даниэлем реабилитированы, Войнович
полyчает Госпремию, а Солженицын и вовсе бyдто Лев Толстой нашего времени -
разве сейчас не поносят писателей, этих и дpyгих?

 MR> Впрочем, автор последние годы жизни глyшил себя водкой по-чеpномy,
 MR> отсиживаясь в своей обpазцово-показательной станице. Тоже достоин
 MR> жалости, навеpное. И "Они сражались за Родинy" не дописал. Жаль...

Hе он достоин жалости, imho. Он счастливый человек: pодился вовpемя, сделал
много, его любили и ценили, емy дали Hобелевскyю премию, фильмы по его книгам
смотpят до сих пор и бyдyт смотpеть. Такой человек достоин yважения, даже если
мы не pазделяем его взгляды.

Шолохов был искpенен. Еще при жизни его yпpекали, что пишет он, мол, по заказy,
а он отвечал: да, пишy по заказy, но - по заказy сеpдца. Как ты дyмаешь, все ли
его критики могyт так о себе сказать?..

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Mark (2:5020/1196.132)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Пон 18 Июн 01 13:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : О гармонии в мозгу
En Taro Adun, Andrey!

                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 AB> И вечный бой, хентай нам только снится.

А целиком можно?

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Хороший хирург поможет плохому танцору (2:469/125.20)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Июн 01 14:48
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : There will come soft Ray
Hi Vladimir.

27 May 2001, 04:52, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Или - красота смертельно опасных животных и явлений природы...

 VI> Кстати, занешь почему это кpасиво?! Потому что инстинкт.

Знаю об этой теории. :)

 VI> Сейчас самый опасный зверь для ребенка - автомобиль,

Да и вообще для всех нас...

 VI> Он не злой, просто ребенок не может сфоpмулиpовать...
 VI> и говорит то что знает...

Наверное, так.  Я тоже не мог сформулировать, какой же он на самом деле...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Июн 01 14:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Асприн
Hi Irina.

18 Jun 2001, 03:31, Irina R. Kapitannikova writes to Mikhail Nazarenko:

 MN> начнется - отпустит пpоезжих. Или?.. Нет, не отпустит. Hет... Hет!!!

 IRK> Фильм - да. А книга? Кто, кроме Г. Грина, умел нагнетать
 IRK> саспенс, подскажи, плз.

Кинг! :)  В самом деле, именно это у него получается замечательно.  Но он не
умеет удержаться и начинает демонстрировать всяких чудищ...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Июн 01 14:52
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : О гармонии
Hi Konstantin.

18 Jun 2001, 07:47, Konstantin Orloff writes to Irina R. Kapitannikova:

 IK> низине. А Рэй проповедует, как мормон. Дёргает за рукав и пытается
 IK> всучить брошюрку о скором конце света. Явное тлетворное влияние Вилли и
 IK> Ко, а также П. Пэна и Ко.

 KO> И добавим небезызвестного Э. По, который, впрочем, смеятся умел
 KO> ("Надувательство, как точная наука")

Ну и еще нельзя забывать Говарда Филлипса Лавкрафта. :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 18 Июн 01 17:15
 To   : Arseniy 'Ap3yc' Galemskiy                           Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : R.L.Aspryn

    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/Jun/29 в 02:34, Вы писали:

 A'G> Я тут прочитал "Шуттовскую роту" - РУЛЕЗ, всем, кто не читал, рекомендую.
 A'G> Вообще у Асприна рассказы интересные (для меня), этот не исключение.
 A'G> Люблю я рассказы про становление героя там или команды, нравятся они
 A'G> мне. Короче если кто интересуется - вышлю, также приму в дар рассказы
 A'G> из этой же серии. Интересно также узнать ваше мнение насчет сабжа. Ладно,
 A'G> пока, я "рай" пошел читать. Всего хорошего!

Он немножко слабее "Шутовской роты", а следующая книга - слабее "Рая".

Читай, пока не обломаешься :)

Мне еще первые книги серии про "Корпорацию МИФ" его понравилось.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 18 Июн 01 17:18
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Вышел новый роман про Сварога

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/Jun/29 в 23:59, Вы писали:

 VR>     Вот с этим я согласен. Слишком как-то все круто заверчено, вследтствие
 VR> чего совершенно непpавдоподобно... Хотя я, если честно, прочел на одном
 VR> дыхании. "Синдром Головачева", и понимаешь, что дpянь, бред и чушь, и
 VR> отоpваться не можешь :-)     А Бушков может еще и испpавится, надеюсь...

А что Головачева стоит вообще прочитать, уважаемый? У меня беда - не могу его
читать, и все... Как и у Перумова многое.

Может, не то беру?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 18 Июн 01 17:23
 To   : All                                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Виктор Суворов

    Добрый день,

обсуждение в буксах подтолкнуло меня прочесть в пятницу "Ледокол" Суворова. Что
я могу сказать? Художественные достоинства книги обсуждать не берусь.
Фактическая же часть слишком обширна и доказательна, чтобы ее игнорировать.
Допустим, такие заявления, как

"17 июня 1945  года  группа  советских  военных  следователей  провела
допрос высших  военных  лидеров  фашистской  Германии.  В  ходе   допроса
генерал-фельдмаршал   В.   Кейтель   заявил: "Я   утверждаю,   что   все
подготовительные мероприятия,  проводившиеся  нами  до  весны  1941  года,
носили характер  оборонительных  приготовлений   на   случай   возможного
нападения Красной Армии. Таким образом, всю войну на Востоке  в  известной
мере можно назвать превентивной...  Мы  решили... предупредить  нападение
Советской России и неожиданным ударом разгромить ее  вооруженные  силы."

мы игнорировать не можем. Как было бы сложно игнорировать и целеноправлденную
подготовку ВДВ в таких объемах, как требовалось для агрессивной войны в Европе -
ОСАВИАХИМ и парашютные вышки во всех городских парках остались в книгах и
кинофильмах, в памяти наших родителей и других людей - целого поколения. Такие
данные сложно вырезать из памяти или фальсифицировать.

Как и танки БТ-7, предназначенные для боя на автострадах Европы, и бесполезные
на российских просторах.

Как и стихи в "Правде" к Новому 1941 году, о присоединении новых союзных
республик к 16-ти существующим...

Как и все остальные указанные автором факты, основанные в основном на открытых
материалах.

Так что спорить мы можем только об интерпретациях и выводах, как, например,

"    Гитлер считал советское вторжение неизбежным, но он не ожидал  его  в
ближайшие   недели.   Германские   войска   отвлекались   на    проведение
второстепенных операций, а начало "Барбароссы" откладывалось. 22 июня 1941
года операция наконец началась. Сам Гитлер явно не осознал, как крупно ему
повезло. Если бы "Барбароссу" перенесли еще раз, например, с 22 июня на 22
июля, то Гитлеру пришлось бы покончить с собой не в 1945 году, а раньше.
     Существует немало указаний на то, что срок начала советской  операции
"Гроза" был назначен на 6 июля  1941  года.  "

Ну и т.д.

Безусловно, книга является шоковой эмоционально, особенно для тех, кто до
Суворова не задумывался о том, что Германия и СССР несут по меньшей мере равную
ответственность за развязывание Второй мировой войны.

Лично у меня был в школе просто хороший (добросовестный) учитель истории (ныне,
кажется, Заслуженный учитель России, и прочая), так что лично я об этом знал
давно, по меньшей мере как об интерпретации.

Чего и всем желаю. Больше половины ошибок человечество могло бы не делать, если
бы у стоящих у кормила власти в детстве был хороший учитель истории...

Если дать себе труд задумать хотя бы о такой позорной странице нашей истории,
как 1939 год, то остальное уже не будет таким шоком.

Совместное нападение Германии и СССР на Польшу по предварительному сговору в
сентябре 1939. Скоротечная война Германии и СССР против этого небольшого, но
гордого государства. Если кому-то не стыдно за то, что совершила его страна в
этот год - это проблемы его личной совести. Мне - стыдно. А подвиг польских
военных, павших в неравной битве за свою землю, может быть для всех образцом,
что _должно_ делать, когда, кажется, ничего сделать уже нельзя, мир рушится, и
выхода нет.

Но это моральные оценки, они могут быть различными у разных людей. В зависимости
от того, в какой степени и для какой цели является для них преступлением
убийства миллионов людей. Или не является таковым.

На то мы и люди.

Если война - продолжение политики иными средствами, то всегда надо помнить, что
нет ничего грязнее политики и политиков. Чистых среди них нет.

Если книга и дает нам какой-то урок, то этот урок - не верить _никаким_
аргументам, которые свидетельствуют о необходимости войны. Как бы и кто бы с
честным лицом нам не дурил голову. Во имя, разумеется, самых светлых и
человеколюбивых целей. Вроде миротворческой миссии. Или счастья всего
человечества.

В сообщении, написанном 15/Jun/29 в 12:12, Вы писали:

 GA>  А разве был вопрос по сути? Или ты уверен, что ВСЕ что понаписал Резун-
 GA> святое,и истина в последней инстанции,или ты хотел, чтобы в этой эхе
 GA> аргументированно  и убедительно некто разом опроверг всю его галиматью?

Я так не думаю. Но, во всяком случае, это книга, которая заставляет задуматься.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 18 Июн 01 18:00
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : о гармонии и жизни

    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/Jun/29 в 20:10, Вы писали:

 LB> Вообще, если когда-нибудь у Вас все же появится уверенность в собственной
 LB> гениальности, Вы так, сразу-то, все бомжам не раздавайте. С близкими
 LB> посоветуйтесь. Потому что в 99 случаях из 100 человеку, уверовавшему в
 LB> свою гениальность,  не на  Таити нужно ехать,  а  отдохнуть совсем в
 LB> другом месте, под наблюдением специалистов.

А как не пропустить оставшийся, сотый случай - вы тоже знаете?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 18 Июн 01 18:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Виктор Суворов

    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/Jun/29 в 19:32, Вы писали:

> [...]
 EN> начинает понимать - это служба не стpане, а некоей влиятельной
 EN> группировке, некоей властной пирамиде, на одном из нижних этажей находится
 EN> и он сам. И на этой службе все усиливается нагрузка на совесть, не
 EN> проходит даром жизнь в атмосфере подозрений и пpовокаций. Но он продолжает
 EN> работать на Систему, до тех пор, пока в качестве очередной жертвы Система
 EN> не выбирает его самого. И тогда он отказывается быть безропотной жертвой,
 EN> отказывается идти на конвейер, выбирает путь борьбы с Системой...

 EN> Если здесь и можно говорить о предательстве, то герой не предатель, а

Тут я с тобой согласен.

Опять же, к вопросу о глубинах в современной фантастике - Андрей Лазарчук,
"Зеркала".

Боб был следователем, винтиком в системе, но он осознал себя винтиком... и
поступил по совести.

Спорный вопрос, конечно - имел ли он на это моральное право. Но он имел
ответственность ответить за свои действия. И ответил сполна.

Герой американского автора на его месте, конечно же, выжил бы и стал шерифом :)

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 18 Июн 01 11:58
 To   : John Banev                                          Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Re: Сверчки
Здравствуй John!

Было <15 июня 2001>, когда я прочитал как John Banev писал к Alexey Danilov

 JB>     Никогда так не считал. Или я не так себе представляю идеал.

Так я же не говорю, что это ты так считал когда-то. А тенденция налицо.

 JB>     А СЛ я впервые взяв в руки (Рыцарей 40 островов) положил обратно на
 JB> прилавок с мыслью: очередное неудачное подражание Крапивину.

Довольно удчное, и не совсем подражание, но в общем-то да. "Рыцари" мне и
самому не очень понравились.

                             С уважением, Alexey.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 18 Июн 01 18:36

В сообщении, написанном 11/Jun/29 в 16:15, Вы писали:

 LB> Во-первых, к этому совету прислушаются, только если он исходит от
 LB> Диогена, живущего в бочке, или Сократа, всю жизнь проходившего в одном
 LB> хитоне. Ольга, Вы живете в бочке?

 ON> Нет, далеко не в бочке. Однако, если бы возникла уверенность в собственной
 ON> гениальности и результативности, то сразу бы все повыкидывала нафиг, или
 ON> раздала бомжам (см. св.Бенедикта или св.Франциска).

Это неспортивно, при уверенности-то. Нет доли риска, что веселит нам кровь!

 ON> А сама бы в Париж, или
 ON> на Таити, как Гоген когда-то.

Ну, в Париж-то немудрено хотеть :)

 LB> Гармония жизни (счастье) важнее гармонии
 LB> искусства.

 ON> Это одно и то же. Предназначение человека, а значит и единственное
 ON> вместилеще его счастья- это творить, давать жизнь. Гармония в искусстве -
 ON> это вдыхание жизни в искусственно создаваемые вещи. Этим занимаются
 ON> художники и поэты. А "нормальные, живые люди", как Вы их образно
 ON> называете,- эти "вдыхают жизнь" в своих детей естественным для природы
 ON> способом, т.е. безыскуссно по-определению.

Остается лишь вопрос - тот ли вдохнул Дух (а пошел он именно от слова вдохнуть!)
в ребенка, кто его зачал, или тот, на чьих словах, книгах, примерах он вырос и
составил свою систему представлений о жизни?

Не тот ли настоящий отец, кто воспитал?

 ON> Промежуточных вариантов
 ON> счастливчиков в жизни я не видела. Каждому приходится выбирать: или мастер
 ON> в искусстве, или в деторождении.

А вот это верно.

"Нам понравились ваши дети. Все, что вы делаете руками, у вас не получается!" -
из анекдота про впечатления японцев от посещения СССР.

 LB> И ведь мы, кажется, выяснили, что художник творит исключительно ради
 LB> собственного удовольствия. Значит, творчество - это чистой воды эгоизм.

 ON> Нет, предназначение. Когда ему следуешь, то сразу имеешь все двадцать
 ON> четыре  удовольствия.

Если считать удовольствиями поиски, метания, разрушенную личную жизнь, нищету,
болезни, включая сумасшествие и раннюю смерть, переход в лучший мир - то да.
Раньше сядем - раньше выйдем.

Не зря говорили: кого Бог любит - того раньше всех к себе забирает... Или еще:
не плачь, ему там сейчас хорошо.

 ON> А эгоистом тебя будет обзывать вослед покинутая
 ON> родня.

Тут я согласен целиком и полностью.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 18 Июн 01 18:45
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Бредбери (Пелевин)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Jun/29 в 17:34, Вы писали:

 DT> Ну, не знаю, я свою половину уже съел. :)  Было, было очень сильное
 DT> узнавание.  Особенно в первый раз, когда слова "Бройлерный комбинат
 DT> имени Луначарского" вдруг переворачивают мир и ставят его со щелчком
 DT> на привычное место...

 AM> Ну, у меня как-то раньше появилось подозрение, что "тут что-то не так". Но
 AM> момент, конечно, сильный. Такого Пелевину не повторить ;)))

_Hынешнему_ Пелевину - не повторить.

Никто не пытался задуматься о книгах Пелевина как о Пути? Он открыто прописал в
своих книгах свою дуовную биографию. Hачиная от инженера, играющего в "Принца
персии", через цыплят и Тарзанку, к пассажирам "Желтой стрелы", сумевших с нее
слезть... через форточку... и попасть в мир костров в ледяном мраке пустоты, в
мир крезы и разорванности нашей жизни середины 90-х, а потом, причастившись с
помощью Пальца Будды водами Условной Реки Абсолютной Любви и познавши Экстаз в
Абсолюте - назад в жизнь, где добывают деньги и пишут креатив?

Именно так, как дзенские мудрецы возвращались в мир просветленными, со
всезнающей и всепрощающей, мудрой и в то же время детской улыбкой. Они
занимаются тем же, что и остальные. Но - иначе. Не внешне иначе, внутренне.

Замечу, что бесполезно искать это в его книгах, коль ум не созрел. Эти знаки
неявны; не готовый их не увидит.

И не казалось ли тебе, что тот грузный мужик в белой рубахе, изображенный на
каждой банке пива, отирающий пот платком и уходящий вдаль по невидимой уже нам
дороге, и есть сам автор?

Мне очень жаль за себя, как читателя. И я _очень_ рад за Виктора.

Если он когда-то еще напишет книгу - это напишет другой человек.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Июн 01 20:55
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Писатели из pазведок.
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В понедельник, июня 18 2001, в 12:53, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал
Konstantin Orloff:

 V>    Кстати, читал ли кто-нибудь старое издание (поpядка 53-го года)
 V> этой книги? Был там один рассказик про Лену, котоpая вынудила одного
 V> мужика, которому она куда-то в душу запала (не знаю уж, как сказать),
 V> - убить своего мужа. В издании года 80-го этого рассказика нет. Потом
 V> я читал, что тот мужик отсидел, веpнулся, а она его вблизи не видит! Я
 V> слышал, что это та Лена, котоpая потом вышла замуж за известного
 V> академика, ставшего "демократом".

Пустил сие небезывестный Яковлев в "ЦРУ против СССР", кстати, потом публично
получивший по морде от академика... Тот еще источник :((

 V> Что рассказ был - это точно, я сам
 V> читал, и он мне запомнился. Разумеется, тогда Шейнин не
 V> мог предполагать светлого будущего своей героини, если это о ней. А
 V> похоже - она. Иначе тот рассказ не убрали бы.

Из последних изданий вылетел, сколько помню и трогательный такой рассказ про
массовую перековку воров в законе, побывавших на Беломоpканале. Есть
сообpажения о пpичинах?

 V> И кроме того, Грин и Моэм в подметки не годятся ни Шейнину, ни
 V> Воскресенской (Рыбкиной) как pазведчики-профессионалы. Последние
 V> действительно известны как настоящие пpофессионалы, делавшие
 V> чрезвычайно ответственные дела.

Про Воскресенскую не помню, а вот Шейнин действительно отметился в весьма
ответственном деле - подготовке процессов над врагами народа в 36-37 годах.
Поскольку подсудимые, за редким исключением, дружно каялись, то следует
отметить, что Шейнин действительно пpоявил надлежащий пpофессионализм.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Июн 01 21:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Дубровин
Привет, Dmitry!

В понедельник, июня 18 2001, в 11:37, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

Спасибо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Июн 01 09:39
 To   : Yuri Karnauhov                                      Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Опровержение Фоменко
HI, Yuri!

В воскресенье 17 июня 2001 20:58, Yuri Karnauhov писал к Nikolay V. Norin:
 YK> В отношении античности - древние греки выпить-закусить были тоже не
 YK> промах. На раба в среднем приходилось 28 литров вина в месяц.
  Тогда пить воду значило непрерывно страдать от желудочно-кишечных инфекций.
Потому так много вина и пили.

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Июн 01 18:21
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Асприн

В воскресенье 27 мая 2001 03:29, Vladimir Ilushenko писал к Tatyana
 VI> в гипсовом коpсете...и с "ломкой" захpясших связок... и со втоpой
  Связки -- не так страшно, как кажется. Мне гипс сняли рано утром, а нормально
двигать рукой я мог уже к вечеpу. Вот атpофия мышц была заметна. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Июн 01 18:22
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : cumulonimbusы

В воскресенье 27 мая 2001 04:08, Vladimir Ilushenko писал к Andrey Minkevich:
 VI> pастительность. А в горах вблизи экватора вообще бывает такой
 VI> замечательный климат, как в Каракасе - его еще называют "город вечной
 VI> весны" или в Кито...
  А в Сингапуре ты был? До экватора миль десять на катере, а жара -- сдохнуть
можно. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Июн 01 18:28
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Опровержение Фоменко
HI, Konstantin!

В понедельник 18 июня 2001 07:17, Konstantin Orloff писал к Nikolay V. Norin:
 KO>  Имею сомнение. Упиться четырех-пяти градусным вином до такого
 KO> сосотояния, которое описывается в тогдашней литературе маловероятно.
 KO> Легче лопнуть.
  Почему 4-5? Это ж не пиво.. А вино может иметь естественную крепость до 12-16
гpадусов.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Июн 01 18:29

В понедельник 18 июня 2001 07:30, Konstantin Orloff писал к Toma:
 KO>  А как же поминаемое в былинах "зелено вино", оно же (по
 KO> Буркину-Лукьяненко) водка? И почему не названо оно "зеленым
  "Зелено вино" -- водка в той же самой степени, что и сакэ. Это не водка, это
обычное вино. Просто не виноградное или фруктовое, а зеpновое.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Июн 01 22:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Виктор Суворов
HI, Evgeny!

В воскресенье 17 июня 2001 19:32, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Хм. Вопpос-то был не общего хаpактеpа. Группа, стpемившаяся к
 EN> поражению собственной страны - Ульянов и Ко....
 Не к поражению, а к прекращению войны любой ценой. Что, в общем, пpавильно: не
можешь выиграть -- проигрывай _быстpо_.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Июн 01 22:13

В воскресенье 17 июня 2001 20:16, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> И как же ты тогда объяснишь тот факт, что наименьшие последствия для
 EN> организма на следующий день будут в том случае, если пилась только
 EN> водка? (Разумеется при эквивалентном количестве потpебленного
 EN> алкоголя).
  Не знаю, как это объяснить, но я с таким не сталкивался. ;) Оные последствия
наступают у меня _сpазу_. На следующее же утро я встаю как огуpчик.

 EN> Тогда что, процесс перегонки был как бы и неизвестен? ;))
  А спирт тогда не пили. ;)

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Июн 01 22:23

В воскресенье 17 июня 2001 20:48, Yuri Karnauhov писал к Andrew Tupkalo:
 YK> Брожение суть окисление. Недоокисленные продукты не особо лучше
 YK> сивушных масел.
 Ы? Брожение не есть окисление, во-пеpвых, в привычном нам смысле, а во-втоpых,
откуда тебе знаком химсостав оных пpодуктов?

 YK> Ну, меняющий профессию Иван Васильевич (царь :) особой разницы с
 YK> "Московской" не заметил :)
  Ты бы ещё историю по "Московскому Комсомольцу" учил...

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Июн 01 22:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Психи
HI, Irina!

В понедельник 18 июня 2001 05:16, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      Слишком длинно. Одна итерация лишняя - ясен пень, что "было" то,
 IK> что "делалось", а "будет" то, что "будет делаться". :)
  Так ведь эта "лишняя" итеpация и задаёт внутренний ритм, размеренность фpазы.
Без неё она pассыпается, длишается единства.

 IK> Ничего удивительного. Мудрость, она и в Африке мудрость. И в Аравии,
  Но везде у неё свой аромат. У "Экклезиаста" почему-то аpомат Боддхидхармы, а
не Соломона.

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 18 Июн 01 18:45
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Re: Психи
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vanya!
You wrote to Elena Navrozkaya on Fri, 15 Jun 2001 19:14:21 +0400:

 VG> А по-моемy, так и было задyмано. :) Особенно в финальной сцене с поеданием
 VG> репортерского мозга. Черный юмор ненавязчиво перерос yже в фаpс
 VG> какой-то...

Это сколько же выпить надо, чтобы ФБР-овца с репортером спутать ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jun 18 10:41:29 2001

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 18 Июн 01 21:32
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Виктор Суворов
    Привет, Andrey!
--------

 18 Июня 2001 года ты писал(а) All:
> [...]
 AM> Суворова. Что я могу сказать? Художественные достоинства книги
 AM> обсуждать не берусь. Фактическая же часть слишком обширна и

    Что характерно, все опровержения книги касаются не метода автора, который
состоит, в принципе, в банальном здравом смысле - кому это выгодно - а деталей.
Я вот, в основном, все про танк БТ вижу, на сколько км Суворов ошибся или
соврамши.

 AM> Я так не думаю. Но, во всяком случае, это книга, которая заставляет
 AM> задуматься.

    Именно. И не верить тому, кто говорит что ты дурак. Лучше, имхо, такого
стукнуть, чтобы он стал фиолетовым в крапинку.
    Хотя тот, кто говорит, что ты самый умный, тоже может иметь в виду
что-нибудь за спиной :)

    ЗЫ: Мне больше всего нравится из Звягинцева - "Когда нас в бой пошлет
товарищ Сталин"
    Жаль он туда вертолеты Черная акула не притащил, фашистов стрелять :)
    ЗЫЫ: Хотя он потом на гражданской оторвался ;)

    Пока, Andrey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 17 Июн 01 00:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : RE:Тревожных симптомов есть
Увидел я, что 31 May 01  12:17:14 написал Dmitry Casperovitch для Solomon
Nuffert на тему <RE:Тревожных симптомов есть> и решил потоптать клаву...

DC> Ну, не смог Зислис Бойченко отключить - вот руки и опустились, а те,
DC> наоборот, воспряли духом... Отсюда мораль: беда не в антисемитизме, беда
DC> в попрании фидошных устоев, догмата о непогрешимости модератора.
А поподробнее о том, что Зислис не смог кого-то отключить, можно? Желательно
мылом... Это ведь тянет на хороший, обоснованный комплейн... Я, например, не
помню случаев, чтобы модератор не смог кого-то отключить... При достаточно
большом желании...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: "Bыпить ваннy, пpинять чашечкy кофе..." (2:5020/1803.0)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 18 Июн 01 19:58
 To   : All                                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Писатели из разведок
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Любезный   Gubin!

Monday June 18 2029 12:53, Gubin wrote to Konstantin Orloff:

 G> А чем тебе "Записки следователя" Шейнина не понравились? Hе
 G> литературно? А он разве писал художественное произведение? А как
 G> изложение историй специалистом - вполне добротное

Мой пламенный друг!  Если бы ты читал немножечко больше, то, несомненно,
тебе был бы известен нижеописанный случай:
Шейнину довелось вести дело об исчезновении молодой женщины. Ее муж,
встревоженный долгим отсутствием жены, заявил в милицию.  Шейнин с присущей
ему проницательностью понял - это муж изничтожил жену! Мастерски провел
допрос и получил "царицу доказательств" - собственноручное признание мужа.
Того, как водится, наказали по всей строгости ( ведь он почему убил жену? Та
раскусила его враждебные народу намерения и собралась донести, вот он и
того:).
Шейнин и дело закрыл, и рассказ опубликовал, и сценарий накатал, как вдруг
объявилась жена! Оказывается, она с любовником укатила погулять.

Угадай, милый Губин, в какой книге описан сей прискорбный конфуз?

  G> я читал, что тот мужик отсидел, вернулся, а она его вблизи не видит! Я
 G> слышал, что это та Лена, которая потом вышла замуж за известного
 G> академика, ставшего "демократом". Что рассказ был - это точно, я сам
 G> читал, и он мне запомнился. Разумеется, тогда Шейнин не
 G> мог предполагать светлого будущего своей героини, если это о ней. А
 G> похоже - она. Иначе тот рассказ не убрали бы. Он был вполне достойный.
 G> Может, кто просветит на это счет?

Был бы жив А.Д. Сахаров, он бы, как писал Лев Толстой Ивану Тургеневу,
"набил бы Вам харю".
Но не вздыхай облегченно, душа моя! Явится во сне и набьет, непременно
набьет! Утром глянь, на всякий случай, в зеркало.

 Соломон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 21:23
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Dimmy!

Fri Jun 15 2001 15:48, Dimmy Timchenko wrote to Olga Nonova:

 DT> Для меня это как бы особая музыка, которая может быть сыграна и на
 DT> словах, и на созвучиях, и на идеях, образах, ассоциациях.  А может быть
 DT> симфонической - сразу на нескольких уровнях...

Недавно по телеку была передача про пансионат поэтического перерождения,
которым заведует очередная хитроглазая мессияи. Она наизобретала ряд
стиотворных ритмов(ее определение) и клиенты их твердят день и ночь . В
результате, они пришли в состояние зомби и готовы выполнить любое указание.
Например, одна бабушка "добровольно" отдала внучонка (привезен для избавления
от энуреза) на ритиуальное заклание и даже в милиции не вспомнила, какой бес
ее попутал! Фокус в том, что заведующая-поэтесса сознательно воздействует
ритмами, в данном случае стихотворными, на психику человека. Наивные же поэты
воздействуют ритмом бессознательно, но механизм все тот же. Помните, как
Марина Влади вскрикивала во время пения Высоцкого? Она кричала: "Ох, что ты со
мной делаешь?!"- и заламывала руки. И не она одна. Если посмотреть было на
лица присутствующих в зале, то Вы бы не нашли бы ни одного скептического лица.
Зомбирование ритмом- налицо. Но, как только те же стихи преподносятся в виде
текстов, так воздействие ритмом сразу практически рушится из-за субьективных
особенностей читателя. Он ведь может быстро водить глазками по строчкам, а
может и в час по одной с закатыванием очей. Может делать препинания на
запятых, а может чесать подряд. Качественного зомбирования не получается.
Таким образом, поэзия не может считаться разделом литературы. Ибо не достигает
своей цели с помощью сухих текстов, буковок и строчек. Ситуация в точности
повторяет историю с музыкой, ноты которой- не литература. Поэзию надо
воспринимать исключительно на слух!

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Июн 01 19:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : О гармонии
Hi Andrey.

18 Jun 2001, 11:55, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 AM> Для А.Меня христианство - стимул для развития личности, а язычество
 AM> - нет. Я "Домашние беседы" прочел, начал "Историю религий".

 DT> Кстати, может, загвоздка именно в этом?  Что следует развивать -
 DT> личность или нечто иное?

 AM> Для меня личность объединяет и "ум", и "сердце", и интеллект, и
 AM> волю к победе, и совесть, и способность к состраданию, и интуицию,
 AM> и религиозное чувство...

Ну и почему христианство должно всё это развивать?  Веруй, молись, соблюдай
заповеди - и будет тебе спасение.

Впрочем, обсуждение религий в таком ключе - офтопик.  Скажу лишь, что мне близка
такая мысль: язычество связывает человека с Миром, а христианство и другие виды
монотеизма выделяют, обособляют его.  И становится человек не старшим братом
всему живому, а пришельцем и оккупантом.  Хотя, по идее, мог бы стать Королем,
руки которого исцеляют, как у Толкина...

 AM> Но ведь это не совсем верно. Личность - это сперэго, плюс эго, плюс
 AM> весь айсберг подсознательного (давайте читать классиков).

Есть другая терминология (кастанедовская?), где личность - это только
"социальное эго", маска, личина - или комплект масок.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Июн 01 19:53
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Турбореалисты, Ван Зайчик, короли и капуста
Hi Andrey.

18 Jun 2001, 12:26, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 AM> несопоставим по таланту с Пелевиным и Лазарчуком. Не сильно
 AM> нравится мне, словом.

 DT> А ты почитай, к примеру, "Человека напротив".

 AM> Не читал. Есть? Высылай!

(флегматически): лови... ;)

 AM> На Мошкове нет.

Та сховалы усё моШкалики.

 DT> Кстати, вот кого еще можно было бы к Лазарчуку подмешать, для
 DT> страстности. ;)

 AM> Хм, типа у Андрея ее мало? ;)

В общем, да.  Этакой живой слезы не хватает.

 DT> А вот я, грешен, хотел, читая эту книгу, чтоб эта селекция все же
 DT> произошла,

 AM> я был _уверен_ ... Гуманист Громов... По _логике_ действия - должна
 AM> была.

Hе-а.  Читая, я знал, что _убегает_ Малахов, чтобы сдаться.  И это подтвердила
концовка.

 AM> Но неправда. Так не бывает в жизни.

Погоди, как именно не бывает?

 DT> шок, от которого это самое человечество может не оправиться.

 AM> Да, это большой и неизученный вопрос.

И интересный.  И, возможно, актуальный. ;)  Только мне трудно все это
представить.

 AM> Возможно, не шок - но коренные изменения в морали, нравственности
 AM> и вообще в мировоззрении были бы неизбежны.

А я думаю, что шок, паника, хаос.

 DT> Куда гуманней было у Лазарчука в "Всё хорошо".  Просто в кабинах
 DT> нуль-Т народ исчезал... :)

 AM> Тоже не читал.

Экий ты, брат, темный.  А "Жука в муравейнике" читал?  Если да, то пришлю тебе и
"Все хорошо".  Очень интересный взгляд на "мир Жука".  Похожее было у Приста в
"Машине пространства".

 DT> В инете он не появился?  "Тизеры" меня что-то не впечатлили.

 AM> Кто такие тизеры? :)

Teasers, дразнилки, рекламные отрывки...

 AM> Быстрое и легкое чтение, этакий Макс Фрай китайский.

А мне и Фрай не того... не люблю легкое чтение, люблю эпикатастрофичность. ;)

 AM> Забыватся с той же скоростью, что и читается. В памяти остаются
 AM> только яркие запоминающиеся феньки: Ордусь, "Союз нерушимый улусов
 AM> культурных..."

Ну вот разве что феньки...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Июн 01 20:08

18 Jun 2001, 15:06, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но, похоже, что поэзия все же из воображения произрастает.  Из
 DT> способности увидеть "алхимическую" связь, ассоциацию вроде бы
 DT> несвязанных вещей.

 AM> Со слов поэтов, поэзия имеет вербальную основу, то есть растет из
 AM> слов, из нетрадиционнной филологии.

Хм, значит, это другое определение поэзии.  Для меня поэзия - это образ,
метафора, тайная связь вещей.  Бывают стихи, которые поэзией не являются и проза
- чистая поэзия. :)

Мы с Ириной Капитанниковой на эти темы много говорили...

 AM> Для меня филология и все, что написано словами - область главным
 AM> образом интеллекта, а не интуиции.

Э, нет, прости.  Слова - только инструмент.  Холст и краски.

 AM> В отличии, например, от поэзии хайку, которая внеинтеллектуальна по
 AM> определению.

Ха, так какая разница, хайку это, ранний Маяковский, "Берег Дувра" или "Черный
человек"...

 DT> Помнишь раннего Маяковского?

 AM> "Я сразу смазал карту будня
 AM> Плеснувши краску из стакана
 AM> Я показал на блюде студня
 AM> Косые скулы океана..."

 AM> Одно из немногих, которые я у него приемлю.

 AM> Да, _это_ - воображение.

О! :)  Это - поэзия.  А не рифмованные строчки.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 18 Июн 01 10:18
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : О гармонии
Hello Andrey!

Monday June 18 2001 12:42, Andrey Minkevich wrote to Andrew Tupkalo:

 AM> Да хоть сетевой координатор. Тебе ли нужно рассказывать, что буддизм
 AM> Японии появился от слияния буддизма Махаяны с синтоизмом, и что как
 AM> раз в японском-то народном буддизме есть все что угодно... включая
 AM> Бога,

Или всё-таки богов?

 AM> духов и, если желаете, лис-оборотней.

А в каком буддизме нет богов, духов и прочих лис-оборотней?

 AM> Как любит писать отец Андрей Кураев, "За сотни лет народное сердце
 AM> согрело льдышку буддизма".

Кстати, а как называлась книжка о том, как христианского миссионера в Японии
обратили в синтоизм?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 22:19
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Sun Jun 17 2001 20:10, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Я так и знала. Как же это Вы, проповедуете счастье в бедности, а сами в
 LB> роскоши купаетесь? Hехорошо. Нет, не пойдут за  Вами.

Боже упаси ходить за мной следом!

 LB> Ну, вот. Пошла торговля. Небось, св. Франциск не прикидывал
 LB> результативность своих деяний, прежде чем так вот прямо все бросить и
 LB> личным примером проповедовать бедность.

Рассказом про неуверенность я представила Вам основной механизм, который не
позволяет реализоваться в жизни талантливым людям. Это не торговля.
Уверенность в собственных силах, например, снизошла на св.Франциска Свыше в
одночасье. Бац! - И взгляд просветлел, плечи расправились, поступь стала
размеренной. За таким просто приятно идти, неважно куда. Вот и пошли люди.

 LB> Если есть уверенность в собственной гениальности, тут никаких проблем
 LB> нет.

О чем и речь.

 LB> Каждый дурак согласился бы пойти на  временные лишения и неудобства ради
 LB> грядущей славы. И домочадцев можно уломать потерпеть месяц-другой.

Ха, "месяцок-другой"! Берите шире: всю жизнь, земную и загробную! Нет,
домочадцам такое ни за что не осилить. Они поэтому и стоят насмерть против
любого проявления талантов у близкого человека. Можете вспомнить фильм "Тот
самый Мюнхгаузен".

 LB> много ли в природе существует уверенных в себе гениев? Увы, нет. Основная
 LB> масса гениев даже и не подозревает, кто они есть. Ведь как говорят: от
 LB> гениальности до безумства - один шаг. Вот  гений и пребывает в вечном
 LB> сомнении: то ли он гений, то ли - идиот. Большинство склоняется к
 LB> последнему. Даже не так. В вечном сомнении  пребывает гениальное
 LB> меньшинство. Основная же масса гениев о своей гениальности даже и не
 LB> задумывается. Просто, пописывает себе, и пописывает.

Да, я знаю: "Писатель пописывает, читатель почитывает"(с). Я не говорю про
абсолютно и всегда уверенных в себе людей. Этот вариант, пожалуй,
действительно больше клиника. И все же, большинство талантливых творцов помнят
те немногочисленые моменты полной уверенности в своих силах, размашистого
упоения творчеством, безудержного вдохновения. Они придумали для обозначения
сего даже образ прилетающей Hимфы. Такой опытный "гений" уже испытал
творческий оргазм и теперь живет мольбой о следующем. Короче, никакой он не
идиот, как Вы пытаетесь здесь представить. Зато совсем по-другому обстоят дела
у людей, ни разу вообще не испытавших оргазма с Hимфой. Вот, таких и гложет
неуверенность. Они просто не знают, ради чего, собственно, жечь мосты,
приносить в жертву Аполлону материальное благополучие, судьбу домочадцев,
вообще- все худо-бедно устояшееся за многие годы. Просто, нечего взвешивать на
другой чаше весов.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Пон 18 Июн 01 18:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Опровержение Фоменко
Здравствуй, Evgeny!

> [...]
 EN> алкоголя).

 EN> Тогда что, процесс перегонки был как бы и неизвестен? ;))
     Этот вопрос очень хорошо освещен у Похлебкина в книге "История водки на
Руси." Рекомендую. Нормальный научный труд.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 18 Июн 01 22:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : There will come soft Ray
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Mikhail! You wrote:
>  LB> никакой надежды. Выхода нет.
>      А на самом деле?..

Насчет выхода - не знаю. Но надежда быть должна.
--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 18 Июн 01 22:59
 To   : Anton Moscal                                        Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : There will come soft Ray
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Anton Moscal ! You wrote:
> "Разговор оплачен заранее"?

Суровый. Меня в свое время больше всего задели "Ветер" и "Fever".

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 18 Июн 01 22:59
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga! You wrote:
> [...]
> Например, одна бабушка "добровольно" отдала внучонка (привезен для
> избавления от энуреза) на ритиуальное заклание и даже в милиции не

А энурез прошел?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 18 Июн 01 23:10
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dimmy! You wrote: