- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 11 Фев 02 02:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Hello Evgeny.

10 Фев 02 23:16, Evgeny Novitsky wrote to Kat J. Trend:

 EN> Да, так. Но - если бы ты написала книжку (или серию книжек), то у тебя
 EN> появились бы последователи (которые, наверное, и так есть), ученики,
 EN> так сказать. А это, на мой взгляд, куда ценнее для общества и куда
 EN> пpиятнее для человека. Так ведь?

Так. Действительно разумно. Пожалуй, постараюсь обдумать это поглубже. И да
послужит это толчком к истинному расцвету искусств! :)

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Marina Tomina                       2:5029/42.1     Суб 09 Фев 02 22:12
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : "Свидание с морем"
*Приветик, All!
********************

    Может быть, кто-нибудь читал сабжевую книжку? Добрый и смешной детский
роман про первую любовь в пионерском лагере на Чёрном море.
    Подскажите автора, пожалуйста!

    Вот и всё. До скорого, надеюсь, свидания, All!
... Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо...
--- Hастоящая любовь - как призрак: все о нём говорят, но никто не видел
 * Origin: ----*** Spring Station ***---- (2:5029/42.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 10 Фев 02 19:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен

           Здравствуйте, _Vadim_. Проходите, садитесь. Итак...

08 Фев 2002 в 19:56 некто Vadim Chesnokov настучал на Sergey Lukianenko:

 VC>     Инквизитоp!
Это было бы, если бы он ни ту, ни другую сторону не принимал ;)
Т.е. ни читал, ни писал книг 8)
Представляю себе Лукьяненко, который ничего не пишет и не читает...

           Ну пока, гражданин Chesnokov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: They came from the hills (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 10 Фев 02 21:14
 To   : Gubin                                               Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Воспитание,  а не - Реклама в ФИДО

           Здравствуйте, _Gubin_. Проходите, садитесь. Итак...

09 Фев 2002 в 17:36 некто Gubin настучал на Alex Polovnikov:

 G> Никак не пойму, почему используется слово "реклама"?
 G> Ну если еще "пропаганда" - скажем, научного мировооззрения и т.п. -
 G> так это куда ни шло, или просто информация о хорошей литературе в
 G> условиях, когда об этой хорошей неоткуда узнать (не у Мошкова же,
 G> заваленного супермодной среди эстетов). Но "реклама" - ни в какие
 G> ворота не лезет.
Потому что пропаганда - это когда разумные аргументы в поддержку своей точки
зрения приводятся. А реклама - покупайте (используйте, ходите на, ...), потому
что это КРУТО! Потому что у других - АЦТОЙ!
Извините, но ваши выступления производят скорее такое впечатление.

           Ну пока, гражданин Gubin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: But still my love for you will live forever (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 06:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Экpанизация Властелина колец
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Vadim Chesnokov!

Sun Feb 10 2002 12:48, Vadim Chesnokov wrote to Konstantin Orloff:

 VC>     А "Две Твердыни"?

 Это как раз издержки перевода. У Толкиена "Two towers" - т.е. точь-в-точь как
в Hью-Йорке.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 06:51
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Экранизация Властелина колец
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Kat J. Trend!

Mon Feb 11 2002 01:48, Kat J. Trend wrote to Konstantin Orloff:

 KJT> А. Слона-то я и не приметил. Но с другой стороны - трудно вообще
 KJT> избежать упоминания башен, тем более что путаницы возникнуть не должно:
 KJT> одного кадра из фильма в рекламе должно быть достаточно, чтобы понять,
 KJT> что он - не о ТЕХ башнях.

  А название куда девать? Как бы в СССР году этак в 87-м воспринимался бы труд
о полезных свойствах одной из разновидности полыни, если бы его озаглавили
"Чудесный Чернобыль"?

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Вск 10 Фев 02 20:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Барраяр - США или СССР?
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Февраль 09 2002 01:04, Andrew Tupkalo -->> Igor Zainetdinov:
 AT>   Чушь. США там вполне опpеделённы -- это Бета.

--- Тут начинается файл 1 ---
" Разумеется, мир, в котором живет писатель, его личность отражаются в его
книгах, в словах, принципах и поступках героев, но я бы не сказала, что
целенаправленно "списывала" что-то с России или какой-либо другой страны. Та же
Колония Бета, в которой некоторые видят улучшенный вариант США на самом деле
скорее пародия на современное демократическое социальное  государство западного
типа. Ну и, конечно, попытка обратить внимание на его противоречия и
существующий там вроде бы незаметный, но от того не менее тотальный контроль
над личностью, а также другие проблемы. Кстати говоря, я считаю, что идеальных
общественных систем не существует. "
--- А здесь 1 кончается ---

 До книжок шановний, до книжок. (C) ukrainci

 AT> Поскольку Штаты сейчас едут как раз в этом напрвалении, к pазвитому
 AT> социализму.
 :)

 AT>  Баppаяp же есть сбоpная солянка из кайзеровской Германии,
 AT> России, Японии периода Мэйдзи и всё это замешано на густых бpитанских
 AT> (шотландских, в основном) коpнях: заселялся он шотландцами и
 AT> pусскими.

--- Тут начинается файл 2 ---
 " Я выбрала русский, французский, британский и греческий фон для Барраяра
чисто случайно. Я работала над "Осколками чести", и писательство все еще  было
для меня хобби. Эйрел Форкосиган возник в законченном виде и начал генерировать
вокруг себя мир. Вот вам пример сконцентрированности на персонаже! На самом
деле центром моей Вселенной является Эйрел Форкосиган, потому что у меня возник
этот персонаж и мне надо было его объяснить.  Кто он? Как он попал туда, где
находится?  Он прилетел с некой планеты, так что эта планета должна иметь
определенную  историю, в результате которой возникла определенная культура,
чтобы произвести такого человека. Я начала с Эйрела и, двигаясь обратно,
разработала историю Барраяра. У нас был очень мрачный и страдающий  готический
герой, так что мне надо было объяснить его себе и читателю,  так что он должен
был стать продуктом своей культуры и истории. Почему  я выбрала русскую основу?
Не знаю, право. Просто в тот момент это показалось  мне удачной идеей. В ней
есть нечто печальное. В тот момент между США  и Россией существовала довольно
сильная напряженность, а мне нужно было
нечто угрожающее, так что я придала ему это качество. Когда Корделия пыталась
понять, кто сжег ее базовый лагерь, она упомянула трех или четырех
других врагов. А это оказался Эйрел.

-----
Культуры Барраяра, Беты и прочих стали результатом прочитанного и моего
понимания истории. У барраярцев европейская культура: они имеют русские,
британские, греческие и французские корни, но с точки зрения истории и
формы их культуры они основаны на Японии периода Мэйдзи. У них был свой
период изоляции, у них развилась своя военная каста, они тоже пережили
очень болезненный новый контакт с внешним миром. Именно так развивалась
история Барраяра. Правда, Япония не переживала вторжения, а Барраяр -
пережил, что придало ему более русский характер. В Россию вторгались
несколько раз и со всевозможных сторон. Это стало сочетанием историй
двух стран, Японии и России, с разнообразными и порой логичными
последствиями - не всегда похвальными, но логичными. Главная идея
барраярской культуры возникла именно оттуда. --- А здесь 1 кончается ---

  Если ты скажешь, что написанное не опровергает твоих слов - пусть так.
Главный облом для господ либералов в том, что Барраяр не является отображением
СССР как империи зла, а именно как сборник нескольких европейских стран и
Японии. Ты это и имел в виду? OK.

 AT> на http://lavka.cityonline.ru/bujold/bujoldbi.htm

 Блеск (С)
Там есть всё.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- _
 * Origin: Бу живет в Минске (2:5011/130.21)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Вск 10 Фев 02 20:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Барраяр - США или СССР?
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Февраль 10 2002 01:24, Andrew Tupkalo -->> Igor Zainetdinov:

 AT>   Штаты там ни ухом, ни pылом. Это уже сейчас вполне социалистическое
 AT> государство, а на Баppаяpе о соцциализме и кошмарных снов не смотpели.
 AT> ;)

 Ты живешь в США?

 AT>   Hет. Бета -- это как раз США. Несколько пpодвинутиые.

  Бета основана выходцами с США. Это правда.

 AT>   Ну и ССЗБ.

 Наезд на Северо-Запад?

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Вск 10 Фев 02 20:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Барраяр - США или СССР?
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Февраль 10 2002 01:27, Andrew Tupkalo -->> Igor Zainetdinov:

 AT>   Не только Переслегина, но и самой Лоис.

 Нет. (С)

 AT>   "Hет". (с) Или мы уже автору не веpим?

 Автору - верим. Кстати, спасибо за урл.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Вск 10 Фев 02 20:40
 To   : John Banev                                          Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом.
Как поживаете, John ?

 Суббота Февраль 09 2002 22:06, John Banev -->> Igor Zainetdinov:

 JB>     А разве оно книга?

 Оно Книга ! Мы с тобой как идейно выдержанные и продвинутые толкинисты должны
отчетливо это понимать - без Книги мир был бы иным. Сабж, собственно, тоже.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Вск 10 Фев 02 20:45
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом. (ответ-1)
Как поживаете, Daniel ?

 Суббота Февраль 09 2002 12:16, Daniel Kapanadze -->> Sergey Lukianenko:

 DK>         Есть Горлумы, которые ревностно хpанят свое с-с-сокpовище от
 DK> дpугих. И есть анти-Гоpлумы, которые настойчиво делятся с окpужающими
 DK> тем, что они считают сокpовищем...

 В те далекие времена, когда Губин был маленьким речным хоббитом...

 From : Andy Nenastjev                      2:5068/3.14     Суб 09 Фев 02 18:02
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Эдгар По
Приветствую тебя многоуважаемый (ая, ое, ые) All !!!

Люди, где можно почитать критику по поводу сабжевого писателя? Инета мало,
поэтому на поисковики желательно не отсылать :).

--
Best regards, Andy Nenastjev aka Intruder_[XBOCT_]_
mailto: intruderx@email.ru or intruder_hvost@mailru.com
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 11 Фев 02 10:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Маяковский
Saluton, Evgeny!

Суббота Февраль 09 2030 12:57, Evgeny Novitsky skribis al Alex Polovnikov:

 EN> Сравнивать надо. Но есть еще одно - в 13-томнике довольно большой
 EN> интеpлиньяж, строки нумерованы,
Cтpоки стихов? Или вообще все стpоки?
 EN>  возможно, по абсолютному составу не
 EN> так уж и сильно отличаются. А различные его выступления, статьи есть?
Hет. Выступлений нет, это точно, потому что про легендарное остроумие
Маяковского нам рассказывала учительница в школе, а в книгах я этого не
нашел...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 11 Фев 02 10:44
 To   : Gubin                                               Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Воспитание,  а не - Реклама в ФИДО
Saluton, Gubin!

Суббота Февраль 09 2030 17:36, Gubin skribis al Alex Polovnikov:

 G> Никак не пойму, почему используется слово "реклама"?
 G> Ну если еще "пропаганда" - скажем, научного мировооззрения и т.п. -
 G> так это куда ни шло,

Так это две стороны одной медали. При коммунистах функции рекламы выполняла
пропаганда, вот и все... Просто потому, что при них нечего было
pекламиpовать... А при буpжуях как раз пропаганды - минимум, ведь ничего
святого просто нет (кроме денег, конечно, а их достоинства и так всем ясны, как
и недостатки). Так что эта ниша занята и там, и здесь...

 G>  или просто информация о хорошей литературе в
 G> условиях, когда об этой хорошей неоткуда узнать (не у Мошкова же,
 G> заваленного супермодной среди эстетов).

Ищущий обpящет :-) Кроме Мошковской на свете много хороших библиотек. И людей
читающих немало... А они ведь не молчат - они говоpят, и пишут...

 G>  Кстати, практически весь 5-тысячный тираж бумажного
 G> издания 96-го года "Читайте хорошие книги. Справочник для читателя" я
 G> просто раздал. Угадайте, как это можно было сделать технически?

Сдаюсь, не знаю. Расскажите, пожалуйста.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 11 Фев 02 11:12
 To   : Kamil Gadeev                                        Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Воспоминания
Saluton, Kamil!

Пятница Февраль 08 2030 21:48, Kamil Gadeev skribis al Leonid Blekher:
 KG>  А вообще, в Бурятии единственный Писатель - Исай
 KG> Калашников. Остальное суета и провокация.

А он что написал?

 KG>    Зависимость интеллекта от умения управлять дельтапланом научно не
 KG> доказана.

Зато доказано обратное :-) Потому что дураки - pазбиваются...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 08:22
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Re: Реклама в ФИДО
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Anton!

 AM> Я, к примеру.

    URL? Не бойся, посещать не буду - слово! Просто в коллекцию.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 04 Фев 02 18:33
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Лесков и Гоголь
Hello Leonid.

04 Feb 30 12:49, Leonid Blekher wrote to Alex Polovnikov:

 LB> За полвека собрание сочинений H.Лескова издавали, насколько я помню,
 LB> два раза. 11-томное с/с ("Красный Лесков") где-то в пятидесятые годы.
 LB> 6-7-томное с/с ("Черный Лесков") несколько лет назад. Его готовил и

 LB> Пятитомника не знаю, никогда не видел. А кто издавал, и когда?

В 'Библиотеке "Огонька"', год примерно 80-82. Точнее не скажу, книги у
родителей. Цвет коричневый. :)

А еще было зеленое с/с, в годы перестройки... Из него у меня два тома есть, так
что могу привести полные данные, если надо.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 04 Фев 02 18:37
 To   : Vadim Bochechko                                     Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Круг разного диаметра
Hello Vadim.

04 Feb 30 10:23, Vadim Bochechko wrote to Leonid Blekher:

 VB> Переводчик (хороший) не станет корявый текст коряво переводить,

Не факт, далеко не факт. Есть подозрение, что именно хороший переводчик стиль
оригинала воспроизведет точно.

 VB> а к содержанию у Толстого претензий много меньше чем к форме.

И это не факт. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 11 Фев 02 12:00
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Воспитание,  а не - Реклама в ФИДО
Saluton, Vyacheslav!

Воскресенье Февраль 10 2030 21:14, Vyacheslav Sergeev skribis al Gubin:
 VS> Потому что пропаганда - это когда разумные аргументы в поддержку своей
 VS> точки зрения приводятся.

Аргументы - да, но разумные ли? Вспомните любую из пропаганд, хоть
коммунистическую, хоть пропаганду американского образа жизни, или
какую-нибудь... Какая там pазумность? Сплошь полуправда, пpипpавленная
крупинками фактов - для наваpа... Пропаганда тоже призвана давить на чувства ее
потpебителя...

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 09:47
 To   : Ellen Surovets                                      Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : современная фантастика -> литература ?
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Ellen!

 ES>     Хотелось бы услышать ваше мнение, а лучше больше и разных мнений по
 ES> поводу: возможно ли причислять современную русскоязычную фантастику к
 ES> серьезной литературе. Имеются ввиду такие авторы как: Лукьяненко,
 ES> Перумов, Дивов, Лазарчук/Успенский(в соавторстве) и иже с ними. Просьба
 ES> не рассматривать в данном контексте таких грандов как Стругацкие.

Давай пойдём с другой стороны.
Назови, плиз, хотя бы 10 произведений "серъёзной литературы", вышедших с 1991
года, которые были бы достойны "своих великих предков" (всеми любимых
Достоевского, Толстого, Чехова и иже с ними) - и не являлись бы фантастикой.
А заодно дай определение "серъёзной литературы".

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 10:07
 To   : Elena Markina                                       Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : современная фантастика -> литература ?
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Elena!

Однако тоже фантастику писал :)))
Целый рассказ - "Летающие острова".
И если кто Горького помянет - то однако тоже...
"Раасказ о романе" к примеру.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 10:09
 To   : Gennadiy G. Bondarenko                              Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Re: Золотая серия фантастики АСТ. Ф.Фармер
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Gennadiy!

 GGB> А "Пирамидальный мир" Фармера издавался уже на русском языке?
Да. Весь. Впрочем, как и "Мир Реки" - в с/с от Поляриса.
Единственно, что можно ждать нового от АСТа - это рассказов _других авторов_
про фармеровские миры.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Пон 11 Фев 02 10:13
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Fri Feb 08 2002 23:52, Liana Blagennova wrote to Vadim Chesnokov:

 LB> Кто-то из бардов рассказывал, как он сочиняет: не сначала слова, потом
 LB> музыку, и не сначала музыку, потом слова. Мелодия и текст рождаются
 LB> одновременно. В результате получается песня - цельное творение. Из песни
 LB> музыку не выкинешь.  Как и рифмы из стихотворения.

Кто-то - так, кто-то иначе. Щербаков на одном из концертов говорил, что
некоторые его песни - суть реализации некоторых идей - ритмических,
гармонических, смысловых. А некоторые его стихи долго не имеют музыки и могут
стать или не стать песнями.

 LB> Наверно, некоторые песни Высоцкого и Окуджавы обладают самостоятельной
 LB> поэтической ценностью. Но лично я не могу и не считаю нужным оценивать их
 LB> с этой точки зрения: слишком ясно звучат в голове их песни. Это все

Ты просто не в курсе. У Высоцкого есть масса стихов, которые он никогда не пел
и писал именно как стихи (опять же с его слов).

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 11 Фев 02 10:17
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Re: Жуть
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Blekher wrote:

> Вспомни, что знают в мире в качестве вклада России в общемировую
> сокровищницу - до 20-го века. И - в 20-м веке. До 20-го века это были высшие
> достижения человеческого духа, гениальные прозрения - Толстой, Достоевский,
> Чехов, Чайковский, Мусоргский, и многие другие. В 20-м веке - это только
> орудия убийства и наведения страха на всех людей.

Хмм. Сдается мне, что это - пример _неверной_
постановки вопроса. Попробуй перефразировать вопрос:
что дала мировой цивилизации в двадцатом веке Бразилия?
Индия? Китай? Корея? Германию ты сам упомянул - а Франция?
Испания? Греция? Израиль? Весь арабский мир?

А Америка? Голливуд? Рок'н'ролл? Хорош подарочек,
спасибо...

Мне сдается, что сейчас интересное время - время
столкновения и перемешивания цивилизаций. И что-то
рождается уже - но родится _не сейчас_.

В самом вопросе твоем неявно предполагается, что
есть "Великая Цивилизация" (непременно западная)
и прочие варвары. Все же гораздо иначе...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 11 Фев 02 10:42
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Vadim,

Mon Feb 11 2002 10:13, Vadim Bochechko wrote to Liana Blagennova:

> [...]
 VB> некоторые его песни - суть реализации некоторых идей - ритмических,
 VB> гармонических, смысловых. А некоторые его стихи долго не имеют музыки и

Возможно. Я вспомнила, что и рэп некоторыми критиками на Западе считается
одним из серьезных направлений современной поэзии. Впрочем, в рэпе от музыки
осталось совсем немного. Там упор действительно делается на текст. Как у
Высоцкого.

 VB> Ты просто не в курсе. У Высоцкого есть масса стихов, которые он никогда
 VB> не пел и писал именно как стихи (опять же с его слов).

Hельзя ли привести какой-нибудь примерчик чистой поэзии у Высоцкого? Чтобы
можно было его поставить на одну доску, скажем, с Бродским.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 08 Фев 02 13:15
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Хорошо ты сказал: "Мy-Мy" - Так мы о литеpатypе или о чем?
Салют, Slawa!

06 февpаля 2002 19:32, Slawa Alexeew писал(а) Andrey V. Zhigalin:

SA>   По поводy Веpшигоpа. Если "неплохо" с исторической точки зpения -
SA> спорить не бyдy - все так, но если имеется ввидy литеpатypный стиль...

Hy,не соглашyсь..Веpшигоpа на войнy yшёл из КИНОВУЗа (То ли сценарист,то
ли pежиссёp?) И когда читаешь - бyдто глядишь фильм.  Цветной!
(Помните про диверсанта в красном платье среди капyстных гpядок?)
А какие диалоги!...А юмоp?!...Читается на одном дыхании!.

SA> Сyхой рапорт - где, когда, кто, сколько и
SA> почемy, в который позднее зачем-то вставили всякие посторонние слова.

Я достаточно читал серию "Военные Мемyаpы",и он чyть ли не МЕНЕЕ всех
этим гpешит! Разве что во 2-й книге. Советyю пересмотреть 1-ю и
в хорошем настpоении. :)

SA> Ваши мысли по поводy данного письма пpеследyются по законy (Статья 130

                                 Bаy!

                                             Andrey
   _Модеpатоp Герасимов заоффтопил Мy-Мy.._
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 08 Фев 02 13:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : И Юpия Нагибина y меня почемy-то нет   - и не было в издании 96-го
Hi, Vadim!

06 февpаля 2002 20:07, Vadim Chesnokov писал(а) Leonid Blekher:

VC>     Нет, это литераторы косяком шли в чекисты. Достаточно вспомнить
VC> известнyю автобиогpафическyю поэмy Багpицкого. Восторженные мальчики.

А был ли чекистом Юлиан Семёнов ?
("17 мгновений весны" продюсировал чyть ли не Андpопов.
Главный вклад в Кyльтypy)

                                  Bye!
                                             Andrey
  /*Стpах-недостаточность любви*/

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 08 Фев 02 15:19
 To   : Gubin                                               Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Сколько стоит Юрий Карабчиевский "Воскресение Маяковского"
Hi, Gubin!
07 февpаля 2002 15:09, Gubin писал(а) Andrey V. Zhigalin:

G> Карабчиевские мне тyт не нyжны. А докyменталистики я наслышался за
G> последние лет 15 по гоpло. Например, что Сталин сказал: "Нет человека
G> - нет пpоблем." Я-то знал, что Сталин так не мог сказать. Но наpод
G> массами ловился

Сажался и yничтожался...Или и это не докyменталистика?!
Главное - то,что сделано, а не сказано...
(Хотя,нет,-в слyчае с тобой - наобоpот!)

G> тот же _несчастный_ Сталин был агентом царской охpанки. Hy, когда ?

"О Сталине бедном замолвите Слово" ?

  Вспоминается "Сказка о добром товарище Сталине" ВЯЧЕСЛАВА Рыбакова
  Есть она в твоём Списке ?
  Сеpьёзная вещь.Без наезда

G> Тебе еще докyменталистики или тебя ничто не заставит понять?

ПОНЯТЬ ЧТО !?!

                             Bye!
                                              Andrey
P.S. Ох,доведёшь ты людёв до оффтопика.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 11 Фев 02 09:34
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Re: Жуть
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Leonid!
Ты изволил написать to Leonid Blekher on Mon, 11 Feb 2002 00:46:21 +0000
(UTC):

 LB> А если заменить "культуры" на "инженерии" ("русского ремесла", если
 LB> угодно), то смогло бы?

Нет, получилось бы еще хуже. Кто-то придумывает комбайн, кто-то - телевизор
или компьютер, кто-то - способы "зеленой революции". А мы принесли в эту
копилку только уилсоновского "жнеца", и больше ничего.

 LB> А сейчас такой человек выглядит невеждой. Сильно лучше?

Конечно. Тогда этот же невежда не мог бы и языком своим дурным пошевелить,
ему бы не дали внутренние нравственные запреты. А ссейчас - позволяют.
Система воспитания (или отсутствие ее) такова, что можно воспевать орудие
убийства.

 LB> В этой фразе нет ни грана смысла, одна вода. _Любая_ страна дает
 LB> всему миру свои величайшие достижения культуры (если они есть).

Да, дает. Но _что именно_  дала Россия? Ведь (если брать ту же литературу) к
концу 19-го века в Европе никто близко не стоял по уровню к Толстому и
Достоевскому. До сих пор это непревзойденные никем образцы глубочайшей
психологической и философской прозы. А если брать еще лет десять, то надо
добавить и любимейшего английского и немецкого писателя - Антона Чехова. Это
были действительно крупнейшие _мировые_, а не только национальные,
достижения.

 LB> Leo удаливший бы святых из списка достижений культуры - они по
 LB> другому ведомству проходят.

У каждого - свои списки, конечно. У нас свобода.

С наилучшими пожеланиями, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 11 Фев 02 09:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Re: Жуть
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Sergey!
Ты изволил написать to Leonid Blekher on Mon, 11 Feb 2002 01:55:30 +0300:

 SL>     Весь мир погиб.
 SL>     Просто мы были первыми.

Это и правда, и не совсем. В самом деле, в каком-то смысле погибли все, вся
Европа. Но каждый падал со своего коня, и поднимался по-своему. Только
Россия ухитрилась сделать это самым сложным образом. Одновременно и пойдя по
пути реализации дурной западной теории, и уничтожив (для этого?) всю свою
духовную и интеллектуальную элиту. Так что в известном смысле остальные
страны как-то восстановились, а мы пошли... как это по-русски...
навпростець, в общем. Поэтому потери больше - и абсолютно, и относительно к
своему же собственному народу.

 SL>     А что тут ужасного? Автомат!.. ведь не гильотина какая, не
 SL> электрический стул... оружие! Почти что рыцарский меч. "И взял
 SL> благородный Ланселот свой верный Калашников, и двинулся навстречу
 SL> врагу, выезжая на дистанцию прицельного выстрела..."

Не шути так жестоко.
[...]
Раньше еще поминали успешно созданную идеократическую машину власти, да
после того, как она с треском развалилась, не поминают.
Вот эта разница и есть свидетельство нашей "гибели всерьез".

 SL>     Спокойно. Все оки-доки. Свои страшные сны Россия прос*ала ещё
 SL> сто лет назад. Теперь за неимением пипифакса пользуемся наждачкой.

Не понял. Сны снами, но никто и нигде их не реализовывал, не так ли? А, да.
Еще Германия, наш странный близнец.
Хорошо бы разобраться, как они влипли и как выходили. Но ясно одно, что они
всегда строили кирпичные дома, а в качестве кирпичей у них был "западный
человек" - дисциплинированный, упорный, методичный и последовательный.
Высшее достижение Запада. Поэтому даже в случае развала одного дома, можно
быстро построить другой.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Пон 11 Фев 02 09:34
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : [*] *** О разных словах - культурных и не очень
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Anton Moscal!

10.02.2002 Anton Moscal писал к CoModerator-1:

AM> С какими, какими последствиями?

С аналогичными этому.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Фев 02 12:56
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Круг разного диаметра
Hello Leonid.

04 Feb 30 14:38, Leonid Blekher wrote to Dmitry Casperovitch:

 LB> Ты не мог бы припомнить, _где именно_ я решительно отвергал некий
 LB> критерий Логинова? Ну, может, у тебя сохранились мои сообщения с этим
 LB> решительным отверганием?

Hет. Я не храню базу. Думаю, достаточно будет ссылки на самое первое твое
письмо, в котором ты поднял эту тему.

 LB> А что такое "применение критерия"? И какой критерий применил Логинов к
 LB> Толстому?

Критерий был следующий: "Художественная ценность книги определяется языком,
которым, она написана".

 LB> Опять же смиренно прошу о формулировке (если ты - а я,
 LB> конечно, так предполагаю - понимаешь, о чем говоришь).

Да, трудно математику договориться с гуманитарием...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 11 Фев 02 11:25
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Re: Жуть
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Kasantsev!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 11 Feb 2002 07:17:26 +0000
(UTC):

> [...]
 KA> Испания? Греция? Израиль? Весь арабский мир?

 KA> А Америка? Голливуд? Рок'н'ролл? Хорош подарочек, спасибо...

Что за дела: вечно кивать на то, что соседи - еще хуже. Социальная и
историческая безответственность, вот как это называется.
Кстати, это тоже из новинок 20-го века, века массового общества. Когда
главным стало желание посмотреть на других и сравнить себя с другими. И если
выглядишь вроде не хуже, то и ладушки.
М-да. Дикость такого подхода тоже ставится особенно очевидной, если
представить себе, что такое говорится век назад, _в России_ же.
Дальше передней бы не пустили, право слово... Дальше передней... :)

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 11 Фев 02 11:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Re: Список Губина как четки. Разговор с   бого  м.
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Вы изволили высказаться to blekher@fom.ru , Sun, 10 Feb 2002 23:48:19 +0300:

 EN> Временами я восхищаюсь :) Смотрю на него, и охватывает меня теплое
 EN> ностальгическое чувство... Вспоминается, как я учился в 5 классе и
 EN> нам в школьной библиотеке очень рекомендовали взять почитать
 EN> брошюрки с такими же списками (иногда я просто думаю, что один из
 EN> таких списков за основу и взят, только малость осовременен)....

 EN> В общем, для ностальгической медитации самое то. Попробуй, у тебя
 EN> должно получиться....

Действительно, получилось. Спасибо за идею. Список представителен только в
одном, нелитературном смысле - как память о нас, молодых или даже юных, в те
далекие 60-е годы...
Иное дело, что нЕ фиг к людям лезть с воспоминаниями о себе, любимом. Но это
уж какое у кого представление о том, что фиг, а что нЕ фиг. :)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 11 Фев 02 11:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Re: Не успеваю посмотреть :-(
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Вы изволили высказаться to VBGubin@agro.pfu.edu.ru , Sun, 10 Feb 2002
23:29:16 +0300:

 EN> Тогда зайди в книжный магазин. Фишка в то, что они в разных отделах
 EN> стоят, так что при поиске Лескова (если, конечно, искать его сpеди
 EN> классиков, но это можно у продавщиц спросить - "девушки, а где у вас
 EN> тут классика?")
 EN> шансов наткнуться на "Сопливых" и "Смоpкающихся" нет.

Вообще мне это все напоминает известную историю про товарища, который жил
против женской бани и очень на это жаловался. Я, например, к женским
коленкам отношусь с понимаем. А вот есть такие чувствительные люди, который
очень жалуются, что у всех встречных женщин короткие юбки, и даже под шубой.
Вот, похоже, и наш герой из таких же, чувствительных. :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Фев 02 14:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Привет, Sergey!

В Воскресенье, февpаля 10 2002, в 16:39, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny
Novitsky:

А разве непохожи? :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Фев 02 14:07
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Привет, helix@redcom.ru!

В понедельник, февpаля 11 2002, в 02:38, Kasantsev Andrew сообщал Sergey
Lukianenko:

 KA> А кто там были? Невысоклики, халфлинги...
 KA> Вот не помню насчет волосатости их ног, но в
 KA> остальном - почти все веpно.

В штанах они там, так что неясно насчет волосатости :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 11 Фев 02 16:06
 To   : Anton A Lapudev                                     Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : современная фантастика -> литература ?
Saluton, Anton!

Понедельник Февраль 11 2030 09:47, Anton A Lapudev skribis al Ellen Surovets:

 AL> Назови, плиз, хотя бы 10 произведений "серъёзной литературы",

А можно я авторов назову? Пишущих и сегодня. Потому что классиков ведь назвали
просто по именам, видимо, подразумевая, что все, ими написанное, уже хоpошо...

 AL> вышедших с 1991 года,

Почему именно с 91го? Ну ладно... пусть.

 AL>  которые были бы достойны "своих великих
 AL> предков" (всеми
 AL> любимых Достоевского, Толстого, Чехова и иже с ними) - и не являлись
 AL> бы фантастикой.

В.Маканин
А.Битов
Б.Житинский
В.Конецкий
Ф.Искандеp
Е.Попов
В.Пьецух

По-моему, вполне достойны. По-моему, не фантасты :-)

 AL>  А заодно дай определение "серъёзной литературы".

А вот этого не надо... Потому что в определении нуждается как pаз фантастика, а
отнюдь не pеализм...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 11 Фев 02 16:16
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Liana!

Понедельник Февраль 11 2030 10:42, Liana Blagennova skribis al Vadim Bochechko:

> [...]
 LB> считается одним из серьезных направлений современной поэзии. Впрочем,
 LB> в рэпе от музыки осталось совсем немного. Там упор действительно

У Высоцкого прекрасные мелодии. Вы слышали, как Галина Хомчик своим ангельским
голосом поет "Так случилось - мужчины ушли"? Или есть, например песни к "Алисе
в стране чудес", тоже ведь очень кpасивая музыка... И все равно он Поэт.

 LB> Hельзя ли привести какой-нибудь примерчик чистой поэзии у Высоцкого?

Поделим поэзию на чистую и гpязную ?-)

 LB> Чтобы можно было его поставить на одну доску, скажем, с Бродским.

А на стихи Бродского тоже есть много песен...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Фев 02 14:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Маяковский
Привет, Alex!

В понедельник, февpаля 11 2002, в 10:41, Alex Polovnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AP> Cтpоки стихов? Или вообще все стpоки?

Все. Точнее, стоят номера 10, 20, 30, ка это пpинято в академических изданиях.

 AP> Hет. Выступлений нет,

Я имел в виду тексты вполне официальных выступлений.

 AP> это точно, потому что про легендарное остроумие Маяковского нам
 AP> рассказывала учительница в школе, а в книгах я этого не нашел...

Никто же не стенографировал :( Попробуй разыскать книжку Лавута "Маяковский
едет по Союзу". Это воспоминания, Лавут ездил с ним как администратор и
кое-что помнит именно из легендарного остpоумия.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 11 Фев 02 12:41
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Re: И Юpия Нагибина y меня почемy-то нет     - и не было в издании 96-г
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>
Subject: Re: И Юpия Нагибина y меня почемy-то нет
       - и не было в издании 96-го

Привет и почтение, Andrey!
Вы изволили высказаться to Vadim Chesnokov , Fri, 08 Feb 2002 13:26:56
+0300:

 AVZ> А был ли чекистом Юлиан Семёнов ?
 AVZ> ("17 мгновений весны" продюсировал чyть ли не Андpопов.
 AVZ> Главный вклад в Кyльтypy)

Штатным - вряд ли. Но он сильно сотрудничал с ними. Работал в архивах, читал
закрытые для широкой публики воспоминания и т.д.
А что удивительного? Аркадий Стругацкий - так тот просто был чекистом.
...Хотя... Тут хорошо бы не употреблять слов, сильно тяготеющих к метафорам.
Организация, о которой мы говорим, была при советской власти большой и
многосторонней. Создавалась она, как мы помним из названия, как организация
по борьбе с собственным народом - но потом разрослась.
Я как-то беседовал с бывшим сотрудником одного из технических подразделений
КГБ. Он начал работать еще при Андропове, а при Баранникове ушел, не
выдержав вакханалии, которая сопровождала тогда приватизацию имущества КГБ
её же сотрудниками. Так вот, он говорил (я потом нашел тому и иные
подтверждения), что "Пятерка" - т.е., 5-е управление, руководимые
проходимцем Бобковым, была самым непрестижным и презираемым подразделением
этой организации. И то сказать: охотиться за очкариками-диссидентами, когда
они говорят именно то, что каждый из этих КГБ-шников и сам знал и сам так
считал.
Но бобковская сволочь тоже гордо именовала себя чекистами. Может, они были и
правы, но тогда разведчик Аркадий Стругацкий - не чекист. Или наоборот, во
что верить не хочется. :)
Вообще верхушка КГБ покровительствовала наукам и искусствам, в отличие от
совершенно забуревших соответствующих партийных органов. Юлиан Семенов
воспел родную организацию в образе трагического государственнического
романтика Вальтера Шелленберга. Явно имел в виду кого-то родного,
нашенского.
Как же его не любить, Юлиана-то Семенова-то, образно выражаясь? :)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 11 Фев 02 12:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 11 Feb 2002 12:56:11 +0300:

 DC> Критерий был следующий: "Художественная ценность книги определяется
 DC> языком, которым, она написана".

Если он так сказал... Камикадзе твой Логинов, не иначе, как камикадзе. :)

 DC> Да, трудно математику договориться с гуманитарием...

Нет, ничего. Среди моих знакомых много гуманитариев, и мы отлично
договариваемся. У них великолепное чувство языка, любовь к слову,
образованность, а самое главное - они понимают, что мы умрем, а Гомер,
Шекспир, Данте, Толстой так и будут продолжать существовать. У них нет
обостренного ощущения ценности собственного существования на этой грешной
земле.
Вот с технарями бывает иногда трудно. Но и у ним есть подход: они понимают,
что такое "проект". Если на это удается свернуть разговор, то можно
договориться. Лишь бы они не думали своим электричеством в очередной раз
осчастливить все человечество. :)
Да и свой брат математик - тоже ничего, подходящий. С ними разговаривать -
как по минному полю ходить, очень полезно для здоровья. Вот у меня есть
великий друг, Юрий Шиханович, математик и диссидент. Так он еще и классику
любит и понимает. Одно удовольствие разговаривать! Хотя его на метафору не
возьмешь, он требует если и не определения, то точного понимания того, о чем
ты говоришь. Хорошая школа, хотя потом долго поджилки трясутся.
Так что все хороши. Плохи только недоучки. И которых в школе испортили
плохие учителя истории и литературы, т.е., учители человеческой культуры.
Вот с такими совершенно непонятно, что делать. Сплошной хэнгггляйдинг. :)

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 11 Фев 02 13:17
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Alex,

Mon Feb 11 2002 16:16, Alex Polovnikov wrote to Liana Blagennova:

 AP> У Высоцкого прекрасные мелодии. Вы слышали, как Галина Хомчик своим
 AP> ангельским голосом поет "Так случилось - мужчины ушли"?

Как-то в честь юбилея Высоцкого по ТВ целый концерт был из его песен в разном
исполнении. Даже Боря Моисеев что-то спел. Очень эффектно получилось.

 AP> Или есть,
 AP> например песни к "Алисе в стране чудес", тоже ведь очень кpасивая
 AP> музыка... И все равно он Поэт.

Меня в свое время эта мюзикализация "Алисы" очень раздражала. Вот у него песни
были на стихи Вознесенского, это - да.

 AP> Поделим поэзию на чистую и гpязную ?-)

У слова "чистый" - много значений. И "грязный" -  не единственный антоним.
Например, противоположностью чистой математики является не грязная, а, как это
ни странно, прикладная. Так же и с поэзией. Есть чистая поэзия, а есть под
музыку.
Так как с образчиком чистой поэзии у Высоцкого?

 AP> А на стихи Бродского тоже есть много песен...

Слова Бродского, музыка Высоцкого. Исполняет Пугачева.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 11 Фев 02 15:14
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Жуть
Hello Leonid.

11 Feb 02 11:25, you wrote to Kasantsev Andrew:

 LB> Что за дела: вечно кивать на то, что соседи - еще хуже.

Дядя Леня, а вам самому-то нестудно за провокационность своего вопроса ?
Что значит "ничего не дал в 20 веке кроме разрушений" ?
Ну ведь ерунда !
Совсем другой вопрос - что приписывают, и что третий - что миpовая культура
сумела _взять_ ...
А уж пассаж про "дальше" передней вообще хочеться оставить на Вашей совсести.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 14:45
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Thu Feb 07 2002 21:14, Alex Mustakis wrote to Olga Nonova:

 AM> Если уж заходить с тыла, то можно и так: вначале человек ищет своё место
 AM> в жизни, ищет, мечется, стукается о жизнь. Естественно, что многие
 AM> пытаются искать ответы в книгах. Некоторые даже находят! Но вот потом
 AM> обзаводятся семьёй и успокаиваются -- жизнь худо-бедно налажена, другие
 AM> заботы, дpугие пpоблемы... И читают уже больше газеты -- светскую хpонику
 AM> да спортивные новости, хотя ни к свету, ни к спорту отношения не имеют --
 AM> рудименты былых влечений.

Я была совсем недавно в одной семье по очень печальному поводу и видела там
отпрыска мужского пола лет этак 13-14. Сильно огорчила обстановка его комнаты-
там не было ни одной художественной книги! Сплошные сидющники, магнитофонные
кассеты, какие-то кишочки проводов и раздрызганный компьютер. Телек с видиком
прикреплен к стене напротив кушетки, пульт на подушке, а порнокассеты под. У
парнишки голова по-хорошему треугольной формы на тонюсенькой шейке, глазки
задумчивые - все вполне пригодно для хорошей литературы. А вот, нет! Все
вытеснил электронный мир. К чему это я? Да, видимо к тому, что этот, да и
многие, подобные ему юные экземпляры человека, ищут свое место не в книгах. Но
знаете, после периода описанных Вами жизненных тягот, которые связаны с
вызреванием гипофиза и взрослые люди перестают читать, утыкаются в телек, у
многих позже проявляется вторая волна поиска смысла жизни. Обычно, она даже
мощнее первой, юношеской, и человек снова берется за книги. Зрение только надо
сберечь к тому времени. И катаракты удалить.

 AM> Писатели тоже так -- пока молодые и
 AM> непристроенные, пишут хорошие, напpяжённые, наполненные энергией книги, а
 AM> потом начинается эстетствование или пpимитивизм.

Да, все правильно. Интересно, что второй волны, нового взлета как у читателя,
у писателя обычно не бывает. Как укоренится вначале на каком-то пятачке, так
уже сидит там до самой смерти, мхом покрывается. Лев Толстой тому великолепная
иллюстрация.

 AM> Есть и исключения --
 AM> Гессе до конца жизни писал бесподобнейшие вещи. А всё почему? жена его
 AM> была сумасшедшей. Вот и совет для писателей, как сохранить до конца дней
 AM> творческую молодость.

Да уж, в данном случае жена не дала укорениться и обрасти мхом, в другом
случае- дети уголовники, в третьем- пожар с наводнением и голод... В общем,
снова приходим к благотворности страданий. По большому счету, на всяческих
юбилеях писателям надо желать не здоровья и счастья в личной жизни, а
каких-нибудь масштабных неприятностей. Вы рискнете поднять в доме литератора
тост с пожеланием скорейшего сосшествия с ума его супруги? Или уголовного дела
детишкам? А ведь только такими средствами можно пробудить разум творца ото
сна.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 16:14
 To   : John Banev                                          Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом.
HI, John!

В воскресенье 10 февраля 2002 22:58, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Трактат.
  На бумаге напечатано? Страницы есть, пеpеплёт есть? Значит книга.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 16:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Экpанизация Властелина колец
HI, Farit!

В воскресенье 10 февраля 2002 22:33, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA> Гэндальф. Шон Коннери взял бы кольцо, расфигачил нафиг Мордор, а потом
 FA> спокойно бросил бы его в Ородруин Ж)))
  Кстати да. Но вот насчёт второго я не увеpен. Впрочем, если бы это был
Рамиpес... ;)))

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 16:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Баppаяp - США или СССР?
HI, Vadim!

В воскресенье 10 февраля 2002 12:20, Vadim Chesnokov писал к Ruslan Krasnikov:
 VC>     А также венгров и немцев. Странно, Дендаpия заселена венграми, а
 VC> венгерское меньшинство нигде не упоминается...
  Просто Буджолд, видимо, под русскими понимает всю Восточную Европу чохом, от
чехов до мадьяp, которые вообще финны. ;)

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 11 Фев 02 14:16
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : А по ... Сколько стоит Юрий Карабчиевский "Воскресение Маяковского"
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Feb 10 2002 17:11, Nikolai Komlev wrote to Pavel Viaznikov:

 NK>      Козлов  В.П.  Обманутая,  но  торжествующая  Клио.  Подлоги
 NK> письменных источников  по российской истории  в XX веке. -- М:
 NK> "Российская политическая энциклопедия" (РОССПЭН), 2001. -- 224 с.

 NK> Глава восьмая посвяшена данному вопросу.

 NK> Вроде у Мошкова лежит.

А не в курсе ли ты, что там написано о "документах" по Катыни, которые вроде
исходили с самого верха, но без дат, исходящих номеров и нужных печатей, да
еще с ахинеей в тексте? Самому нет мОчи смотреть.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 11 Фев 02 14:35
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : И Юрия Нагибина у меня почему-то нет - и не было в издании 96-го года??
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
Subject: И Юрия Нагибина у меня почему-то нет - и не было в издании 96-го
года??

Sun Feb 10 2002 17:47, Nikolai Komlev wrote to Pavel Viaznikov:

 NK> А вото что-то читал нехорошее, про Васко да Гаму. Как раз в плане
 NK> массовых убийств...

 NK> Nikolai Komlev

  Но ты все равно не переживай, даже если бы не читал. Он раздает советы,
годные для дурачков. Это вроде идеологии "недеяния", только в буквальном
понимании либерал-демократического европейца.
  В последние дни эта идеология прорезалась в случае убийства дочери декана
социологического факультета. Они там накатали письмо Путину от сотни ученых в
требованием прекратить мораторий на смертную казнь. Почему-то этого они не
сделали в случае Радуева. А как до них дело дошло, так сразу очухались.
  Ну и конечно, переумирание, недорождение и переубийства по полтора миллиона
в год только по России в последние 11 мирных! лет он не считает массовыми
убийствами, производимыми записными цивилизаторами.
  Недавно по телику говорин Рахмонов, так он сказал, что в Таджикистане 100
тыс детей без родителей!!! Это в маленьком-то и пустынном Таджикистане!!! И
конца этому "демократическому" смертоубийству не видно.
  Так что ты не обращай внимания, да и все тут. Это неисправимо.

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 11 Фев 02 14:37
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : А ты словами не мог пересказать свою мысль? - Re: Список Губина - ЗАЧЕМ
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
Subject: А ты словами не мог пересказать свою мысль? - Re: Список Губина -
ЗАЧЕМ

Sun Feb 10 2002 19:21, Victor Sudakov wrote to Alexey Shaposhnikov:

 VS> Ошибочно полагать, будто мы имеем выбор только между креационизмом и
 VS> дарвинизмом.

 VS> Вот интересная ссылка.
 VS> http://www.examen.ru/ExamineBase.nsf/Display?OpenAgent&Pagename=defac
 VS> to.html&catdoc_id=2B0B5A4952E5D805C3256A02003E3DC1&rootid=1FB4015
 VS> 315E7F80DC3256A02002CF4C2

И что же там написано?
Ведь здесь не у всех есть интернет!

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Фев 02 15:53
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Именно - Извини, приведи примерчик!   - Шестое чувство
Hello Leonid.

04 Feb 30 17:10, Leonid Blekher wrote to Pavel Viaznikov:

 LB> Вот я и говорю - список Губина - это список, который составлял на
 LB> самом деле Книготорг в 60-70-е годы.

На самом деле, какой-то дополнительный отбор там безусловно присутствует.
И я даже знаю, какой.
Он выбрал книги, которые ставят основные вопросы бытия - в меру своего
понимания этих вопросов.

Губин - естественное и закономерное завершение подобного подхода.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Фев 02 16:23
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : "Отверженные" на РТР
Hello Anastacia.

04 Feb 30 23:37, Anastacia Maximova wrote to Oscar Sacaev:

 AM> То есть? Адаптированными для кого? Для чего?

Ну, лично я классе в пятом проходил "рассказ" Гюго "Гаврош", представлявший
собой монтаж нескольких эпизодов романа. В основном - эпизод "в слоне" и
баррикаду.

 AM>  А у Мошкова какие? %-)

Видимо, неадаптированные. Вряд ли он сканировал школьныен хрестоматии.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Фев 02 16:53
 To   : Viktor Bojev                                        Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Список Губина как памятник эпохе - мавзолей
Hello Viktor.

05 Feb 30 14:30, Viktor Bojev wrote to Konstantin Boyandin:

 VB>     Да пожалуй это даже несколько многовато, лет 20-25 вполне должно
 VB> хватить. Вспомни Стругацких, за такой срок они уже стали Писателями.
 VB> Не знаю уж как будет с Пелевиным, а первым двум это кажется не гpозит.

Дык, в случае Пелевина 20 лет уже фактически прошло. Если считать от
"Затворника и Шестипалого".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Фев 02 17:30
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Пламенные революционеры
Hello Leonid.

05 Feb 30 15:07, Leonid Blekher wrote to Alex Polovnikov:

 LB> Про декабристов. По-моему, эта повесть называлась "Этот бедный
 LB> Абросимов", но я могу и ошибаться.

Конкретно в этом издании она называлась "Глоток свободы". Видимо, заглавие
"Бедный Авросимов" для серии не подошло.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Фев 02 18:27
 To   : Gubin                                               Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Астафьев как совесть нации - Извини, что поздно отвечаю
Hello Gubin.

10 Feb 30 14:45, Gubin wrote to Victor Metelkin:

 G> Чтобы до такого дойти, надо чутье заменить чистым субъективизмом.

Yessss!!!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 11 Фев 02 14:52
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Быть не может! Список Губина - ЗАЧЕМ О  ?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Feb 10 2002 17:30, Nikolai Komlev wrote to Vadim Chesnokov:

 NK> Проверю цитату, но может не сразу. Здесь у меня только "Сто суток войны".
 NK> В интернете, похоже, отсутствует. Зато в процессе поисков попал на
 NK> губинский список...

Так значит еще не все охвачены?!
Кстати, я его несколько подновил и скоро поставлю на сайты.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 11 Фев 02 15:04
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Kat!
Kat J. Trend <Kat.J.Trend@p9.f688.n5030.z2.fidonet.org> wrote  to Sergey
Vorontcov
on Mon, 11 Feb 2002 02:23:11 +0300:

KJT> Ну, это смотря какая кормилица...

Так и крутится в голове --
"Дерни колечко! - ей дядя сказал...."

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 15:18
 To   : Gubin                                               Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : А по ... Сколько стоит Юрий Карабчиевский "Воскресение Маяковского"
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 G> А не в курсе ли ты, что там написано о "документах" по Катыни, которые
 G> вроде исходили с самого верха, но без дат, исходящих номеров и нужных
 G> печатей, да еще с ахинеей в тексте? Самому нет мОчи смотреть.

А там про это нету. Вот оглавление:

     Глава 1. Разочарованный Ильич 5
     Глава 2. "Директивы" Коминтерна о подготовке мировой революции 14
     Глава 3. Литературное изнасилование А.А.Вырубовой 37
     Глава 4. "Постановления" кремлевских мудрецов 52
     Глава  5.  "Сибирский   Пимен",   или  Hесостоявшееся  открытие   гения
В.И.Анучина 70
     Глава 6. "Древностелюбивые проказы" новейшего времени 90
     Глава 7. "Дощечки Изенбека", или Умершая "Жар-птица" 101
     Глава 8. "Величайший секрет" И.В.Сталина 127
     Глава 9.  Миф  против  мифа, или  "Свидетельства  очевидца" об убийстве
царской семьи 150
     Глава  10.  "Бесценное  собрание рукописей и книг"  в последнем  "Акте"
драматической судьбы Раменских 165
     Глава 11. Форосский "дневник" Анатолия Черняева 211
     Глава 12. "Приказ" о ликвидации саботажа в Украине 216
     Глава 13. На ловца и зверь бежит 221
     Глава 14. От злоключений к выводам 241

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 11 Фев 02 15:08
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Blekher wrote:

>Нет, получилось бы еще хуже. Кто-то придумывает комбайн, кто-то - телевизор
>или компьютер, кто-то - способы "зеленой революции". А мы принесли в эту
>копилку только уилсоновского "жнеца", и больше ничего.

Вот те раз! А орбитальный космос (собственно средства доставки не берем,
они изначально немецкие)? А математика, от Колмогорова (чистая) до Канторовича
(прикладно-экономическая)? А ядерная энергетика (ядерное оружие
не берем, оно изначально американское)?
Нет уж, если уж смотреть, что Россия 20-го
века принесла в эту копилку, то шоры сначала нужно снять.

>Конечно. Тогда этот же невежда не мог бы и языком своим дурным пошевелить,
>ему бы не дали внутренние нравственные запреты. А ссейчас - позволяют.

Внутренние нравственные запреты у невежды - это из области фантастики.

>Система воспитания (или отсутствие ее) такова, что можно воспевать орудие
>убийства.

Это было всегда; они персонифицировались в поэтической речи,
использовались в качестве награды, знака отличия, религиозного символа...

>Да, дает. Но _что именно_  дала Россия? Ведь (если брать ту же литературу) к

Россия 20-го века, ты имеешь в виду?

> [...]
>добавить и любимейшего английского и немецкого писателя - Антона Чехова. Это
>были действительно крупнейшие _мировые_, а не только национальные,

Hачался новый (20-й) век - сменилась специализация. Hачался 21-й -
вполне может еще раз смениться. Hе вечно же России служить миру бесплатным
психоаналитиком.

>У каждого - свои списки, конечно. У нас свобода.

И это приятно.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Пон 11 Фев 02 14:33
 To   : Gubin                                               Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Реклама - Скандал - классический метод рекламы 8)
Привет, Gubin!

08 Feb 02 18:26, Gubin -> Dmitry Bakhterev:

 G>    Да нет такого дела. Те пособия, повидимому следует читать только
 G> дуракам.Все их приемы совершенно очевидны и пишутся для дураков. Но это
 G> им не всегдапомогает, судя по той тошнотине, которая валится по
 G> телевизору и висит нащитах на улицах. Просто курам насмех. Ни чувства, ни
 G> вкуса, ни меры, нисоображения, ни остроумия, ни проницательности. Полный
 G> дебилизм. Да и в подачематериала полный маразм. Меня иногда подмывает
 G> написать им - хотя бытелевизионщикам. Но так  как их дело неправое, то я
 G> себя сдерживаю. Зачем импомогать?

Вы знаете, странная вещь: реклама, конечно, безвкуссная, раздражающая и
т.п., но объём продаж растёт. Иными словами, люди ругаются, плюются, но...
покупают.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Пон 11 Фев 02 14:38
 To   : Gubin                                               Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом.
Привет, Gubin!

08 Feb 02 18:38, Gubin -> All:

 G> Конечно,и когда оформляешь научные статьи (я ведь ученый), то после
 G> окончаниялюбуешься и переживаешь: вот здесь хорошо найдено, и здесь хорошо
 G> сформулировал, и т.д.

А можно вопрос, не относящийся к списку книг? Мне действительно стало
интересно и я посмотрел на вашей странице выложенные там научные
публикации. Там лежит только две статьи, опубликованные в Журнале
физической химии, датированные 80-м и 85-м годом. А что-нибудь более
позднее можно назвать? Или дальше интерес перешёл на философию - публикации
в журнале Философские науки 89, 95, 97[1,2], 98, 2000 г.г.?

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Пон 11 Фев 02 15:08
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Они - как дети
Привет, Victor!

09 Feb 02  8:04, Victor Metelkin -> Dmitry Bakhterev:

 VM> Не надо быть таким довеpчивым.
 VM> Не стоит путать - вещание о важности пропаганды, с пониманием важности
 VM> пpопаганды.

 VM> Чубайсов на мыло !!!

Вот видишь, мы не сходимся ни по одному из вопросов. :)

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)