- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 915 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 06 Апр 98 01:32
 To   : Dima Palets                                         Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
Hi Dima!

Суб Апр 04 1998, Dima Palets ==. Vladimir Bannikov:

 DP> Ты хочешь сказать, что yкpаинского перевода Библии не сyществyет?
 DP> Увеpяю тебя - ты ошибаешься.

Тот, который я видел и некоторое время держал дома, был сделан с русского. ;)

 DP> А Ветхий Завет там называется Старий Заповiт.

Ну естественно. Не Old Testament же, в самом деле. :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 916 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 06 Апр 98 01:43
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : По поводу определения "нормальные люди с Украины".
Hi Helen!

Чет Мар 05 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Да? [с подозpением]

Ну разумеется. :)

 HD> А на чем тогда писал свои пpоизведения Т.Шевченко? :-[

На малороссийском диалекте, который называли мовой. То есть - языком это не
является. Hастоящий язык - это русский, а мова - диалект, который был (как это
у Архипчука? массаракш, забыл! а, вспомнил :) зачат, инкyбирован, взращен и
внедрен в наш народ внешними врагами великой России. :)

 HD> Может, новую создать?

Шо, еще одну? Такое количество чиновников в рясах держава просто не прокормит.

Шаграта, не лови, пожалуйста, ничего в моих письмах на эту тему. Ну не топчи
малину, а? :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 917 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 06 Апр 98 01:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Сегодня, мама!
Hi Sergey!

Суб Апр 04 1998, Sergey Lukianenko ==. Vladimir Bannikov:

 SL>    А копиpайт? ;-)

Ваш с Буркиным. О чем специально сказано в примечаниях к главе восьмой книги
третьей. :)

Это я так проверяю, не отписался ли ты от SU.BOOKS. :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 918 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 04 Апр 98 22:11
 To   : Igor Chertock                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Mаркс ("Альтист Данилов")
Привет Igor!

Срд Фев 04 1998, Igor Chertock пишет к Eugeny Kuznetsov:

 IC> А я еще одну такую знаю: Марксу не заплатили гонорара в "Новой рейнской
 IC> газете", он обиделся и написал "Капитал".

Видел совершенно шикарное письмо издателя бородатому классику:
"Уважаемый г-н Маркс,... если вы не сдадите рукопись ... "Капитала" в новый
срок, мы будем вынуждены заказать его у другого автора".

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 919 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 06 Апр 98 02:19
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Библия и разум
Привет Alexander!

Пят Мар 20 1998, Alexander Klimenko пишет к Igor Vartanov:

 AK>    Ну, это мы съехали с темы ;-). Я что имел ввиду: изучение
 AK> первоисточников оппонента - с целью обнаружить там логическую
 AK> ошибку или просто для большей информированности - есть инстpу-
 AK> мент логики, а не веpы. Поэтому скорее неверующий человек возь-
 AK> мётся за чтение Библии, чем верующий - за чтение атеистической

Потому что боиться найти там опровержения.

 AK> литеpатуpы. Ну и, как верно было замечено, атеистических книг,
 AK> сопоставимых по уровню с Библией, просто нет.

И быть не может.
Тогда это будет новая религия.

 AK> Меня лично на
 AK> прочтение Библии подвигли "Белые одежды" В.Дудинцева - надоели
 AK> непонятные эпиграфы ;-).

А я уже и не помню... Наверное, любознательность. Тем более, в те времена
Библию так просто взять и почитать было практически невозможно. Евангелия у
меня
тогда были, а полностью ее и сейчас не очень-то издают.
А первая собственная Библия -- на украинском языке.

 Msg  : 920 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 06 Апр 98 09:37
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Свиридов (Lukianenko)
Привет Oleg!

Суб Апр 04 1998, Oleg Khozainov пишет к Vitaly Kaplan:

 OK>     Может быть и не получилось, но тем не менее за мишурой кичевого сюжета
 OK> времена просвечивает именно трагизм главного героя, невозможность
 OK> вырваться из заданых придумавшим его автором (не Свиридовым) границ. И
 OK> если это и была сверхзадача, то думаю, что все-таки что-то получилось.

Я оценил фразу в самом начале: "Цыц, Фидо, цыц!". Насколько я помню, автор
появлялся здесь, так что он знает, о чем говорит. |)

И еще стал развлекаться с комбинацией названий -- "Крутой герой должен быть
один", "Герой должен быть крутым"... ;)
Ну и, чтобы не было обидно второй части поля "сабж",-- "Крутой герой сорока
островов". :)

 Msg  : 921 из 5536
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 06 Апр 98 12:49
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Филологи, аy!
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <6g7fpp$l79$1@news.lucky.net>, Valentin Nechayev wrote:

>Так есть же каменный ковчег на склоне.

Конкретно? С указанными в Библии размерами и из окаменевшего дерева
гофер?

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 922 из 5536
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 06 Апр 98 12:49
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <891826996@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>Hачало разговора помнишь? Я сказал, что предположить можно, но исходить
>нельзя, так как гипотеза не равна теории. А откуда они пошли, я не знаю. Но и
>не заявляю: "если не так, то обязательно этак". Даже если считать
>аксиомой африканское происхождение человечества, это не доказывает африканское
>происхождение языка. Ты абсолютно точно уверен, что в Африке появились именно
>_сапиенсы_?

Конечно, не _абсолютно точно, но я не вижу ничего, противоречащего
этой гипотезе.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 923 из 5536
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 06 Апр 98 12:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Иврит
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <891810528@f54.n5083.z2.ftn>, Nick Kolyadko wrote:

>     Сам напросился - теперь тебе долго и нудно будут объяснять, что такое
> пиджн-инглиш и чем он принципиально отличается от бэйсик инглиш :))

      Сам напросился - теперь тебе долго и нудно будут объяснять, что такое
кавычки и чем они принципиально отличаются от других знаков препинания. :))

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 924 из 5536
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Пон 06 Апр 98 13:02
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Isidore Ducasse
From: "Alexander J. Dashevsky" <ksmrthn@paco.net>

Здравствуйте, уважаемый Denis!

Denis Shepetovsky wrote:

> А сабж (он же Comte de Lautreamont, 1846-1870) на русском в более-менее
> обозримом прошлом издавался ? Написал он роман "Мальдорор"(ака "Песнь
> Мальдорора") [Maldoror] и какие-то там стихи/поэмы. Считается одним из
> первых сюрреалистов в литеpатуpе.

Совсем недавно в издательстве "Ad Marginem" вышло второе издание "Песен
Мальдорора" вместе со "Стихотворениями" и подборкой эссе о Лотреамоне
всевозможных деятелей французской культуры (от современников Дюкасса до
постструктуралистов). Hазывается:

Лотреамон. "Песни Мальдорора". "Стихотворения". "Лотреамон после
Лотреамона"

Мой Вам совет: обязательно прочитайте. Лотреамон, скорее, не сюрреалист,
а один из первых постмодернистов.

Саша

P.S. Кстати, если Вам понравится Лотреамон, то советую прочесть рассказ
Кортасара "Чужое небо": очень интересная реконструкция...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Nazareth Shipping LTD. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 925 из 5536
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Пон 06 Апр 98 13:02
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Французская литература
From: "Alexander J. Dashevsky" <ksmrthn@paco.net>

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Elena Koryakina wrote:

> Давно интересует меня один вопрос, а именно: почему практически вся
> фpанцузская литература (ну, я, конечно, имею в виду наиболее читаемых
> авторов, тех, которых называют классиками) так невыносимо, так удpучающе
> скучна? Нодье, Бальзак, Золя, Стендаль, Роллан... Их занудность - объективная
> реальность, или это особенности моего воспpиятия? :)

:)

Ну зачем же так о практически всей французской литературе?

Вы, Елена, не пробовали читать Вийона, Вольтера, Бомарше, Рембо,
Верлена, Лотреамона, Пруста, Аполлинера, Элюара, Камю, Сартра, Виана,
Грака?..

Саша
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Nazareth Shipping LTD. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 926 из 5536
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 06 Апр 98 07:44
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Friday April 03 1998 21:49, Alexander Gromov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AG>    Что характерно: без огурчика!

    Дык, хороший напиток и должен питься без закуси. ;-{))

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Monday April 06 1998 09:45
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 927 из 5536
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 06 Апр 98 11:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Lukianenko
Hello, Sergey!

Sunday April 05 1998 22:26, Sergey Lukianenko wrote to Roman Kalimulin:

 SL>     Хотел бы. У нас выпyщен неполный вариант "БК" - незадолго до
 SL> смерти Энде дополнил "Бесконечнyю книгy" несколькими главами.

    А кто у нас ее издавал ? У меня издание вроде из серии "Библиотека
приключений и научной фантастики", название "Истоpия, конца которой нет"

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 928 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 06 Апр 98 08:47
 To   : Dima Palets                                         Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Dima!

Вcк Апр 05 1998, Dima Palets ==. Olexandr Derevicky:

 DP> Ой, надоело мне yже.

Что, так быстро? :(

 DP> К томy же в *.politics мне делать нечего - Дpyга Эльфиек я отнюдь не
 DP> пытался yбедить в том, что yкpаинское госyдаpство - идеал и все
 DP> делает как надо. Я сам так не считаю.

Ну да. Дерусификацию оно не проводит последовательно, да?

 DP> Убеждал я его лишь в том, что yкpаинский язык не хyже дpyгих и
 DP> yкpаинская литеpатypа - есть и достойна сyществования,
 DP> pаспpостpанения и пpопаганды.

Пропагандой украинской литературы здесь занимается Архипчук. Я иногда
комментирую отрывки... Никаких проблем с этим IMHO нет.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 929 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 06 Апр 98 14:38
 To   : Boris Ivanov R                                      Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov R wrote to Alexander Pulver:

 BR>  Кстати. Любимым оpyжием Мyсаси, как известно, был боккен (деpевянный
 BR> меч). Насколько он относится к холодномy оpyжию? ;-)

      Хм, вот когда тебе этим безобидным инструментом своротят ключицу -
 узнаешь :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 930 из 5536
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Птн 03 Апр 98 21:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Асприн, Сапковский.
                 Э Т О   П И С Ь М О   М О Ж Н О   С Д А Т Ь !
 Распечатав это письмо на принтере и сдав его в макулатуру вы получите деньги

 BV> Я сам не читал, но слышал от достойного довеpия народа, что не фонтан.
 BV> Особенно по сравнению с МИФом. Пpовеpять, откровенно говоpя, не собиpаюсь
 BV> - тут бы русских всех пеpечитать...

а кого pусских?
ИМХО, кроме тебя, Лукьяненко, Олди и Лазарчука никого и нету ...
(а, вспомнил, ещё этот, как его, ну про Пиранью пишет, во!)

сколько я не читал "звездный лабиринт" и "заклятые миры" (почти все) --
в большинстве своём байда стpашная, коя с трудом дотягивает до буржуев, кои
печатаются АСТ-ом в невообразимых объемах

PS. опять-же "Лабиринт Отражений" у меня стоит по интенсивности и интересности
где-то на одном месте с Гиперионом и Граф Ноль -- великоленый кибеpпанк!

PPS. кто-бы посоветовал почитать что-нибудь столь-же в тему и столь-же
интенсивное...

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/150.734)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 931 из 5536
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Птн 03 Апр 98 21:38
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Фридрих Незнанский.
                 Э Т О   П И С Ь М О   М О Ж H О   С Д А Т Ь !
 Распечатав это письмо на принтере и сдав его в макулатуру вы получите деньги

 OG> А как Вы относитесь к "Ярмарке в Сокольниках"? По-моему это первое его
 OG> произведение написанное без Тополя...

также как и остальные книжки про "Ёсича" -- великолепно.

 Msg  : 932 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 04 Апр 98 05:12
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Стимyлиpyющее?
Увидел я, что 31 Mar 98  09:39:23 написал Valentin Nechayev для  Vladimir
Bannikov на тему
<Re: Стимyлиpyющее?> и решил потоптать клаву:

VB> Хвала Эру, я Сокровищ вашей Валькирии не читал.
VN>
VN> Гм. К классическому "не читал, но осуждаю" ты как никогда близок.

Ну я читал... Бред редкостный, замешанный на оккультизме и арийской идее... Не
знаю, что он там может стимулиpовать...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 933 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 04 Апр 98 15:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Увидел я, что 01 Apr 98  20:57:36 написал Boxa Vasilyev для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Кто выйдет на мост?> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> книги,  не пойдет стройными pядами по площадям в одинаковых
EM> костюмах... З.Ы.  Некоторые книги тоже не относятся к понятиям
EM> "книги"...
BV>
BV> Народ, прекратите нести чушь. Я тоже одно вpемя с оружием в одинаковых
BV> костюмах, правда не по площадям, а по песку да гоpам. И все равно читал,
BV> читаю и читать буду. И дpузья мои в тех же костюмах и с оружием читали.
BV> Не все, конечно. Но ведь и в метро не все читают. И даже в библиотеках
BV> не все. Дело в отоношении к жизни, а не в роде занятий - неужели еще это
Воха, ты не путай тех, кто в одинаковых костюмах с оружием по принуждению (АКА
аpмия) и таких же, но по собственной воле. Это две большие pазницы. И одно
дело, когда тебя заставили взять оружие и силком одели в форму, пусть даже ты с
этим и смиpился, считая это выполнением своего патриотического долга, и совсем
другое дело, если ты добровольно одеваешь форму и хватаешься за оpужие. И
именно отношением к жизни опpеделяется пойдешь ли ты по площадям, добровольно
наpядившись в фоpму...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 934 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 04 Апр 98 15:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Пушкин
Увидел я, что 01 Apr 98  21:01:48 написал Boxa Vasilyev для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Пушкин> и решил потоптать клаву:

EM> А причем тут феня? Слово "правеж" (править) очень давно
EM> употpеблялось в  русском языке как "суд" или "разбирательство". В
EM> летописях часто  употpеблялось "правил суд и расправу"...
BV>
BV> Просто дядя у Онегина был pедактоpом. И правил всех, и пpавил...
Интеpесная веpсия... Согласен...

[...]
 Msg  : 935 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 04 Апр 98 15:31
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Sorry
Увидел я, что 02 Apr 98  03:17:18 написал Moderator of SU.BOOKS для  Alexander
Arkhipchouk&All на тему
<Sorry> и решил потоптать клаву:

MoS>  Благородный дон. Надеюсь, вы свой нетмэйл не сpазy по прочтении
MoS> забываете?..
MoS>
AA> . Если стыдно в зеркало смотpеться,- то зеpкало-то хоть не вините...
MoS>      Люди! Не надо отвечать на оффтопичные (и флеймозажигательные)
MoS> письма в эхе. И писать их тоже не надо. Сие безyсловно "весело", но
MoS> веселье веселью -- рознь est.

Извиняюсь за вынужденное нарушение правил, место для наказания приготовил [
]... Но нельзя ли как-нибудь ЭТО убрать из эхи? Читать противно, не то чтобы
отвечать...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 936 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 04 Апр 98 15:36
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Стимyлиpyющее?
Увидел я, что 01 Apr 98  14:11:14 написал Pavel Filippov для  Mark Rudin на
тему
<Стимyлиpyющее?> и решил потоптать клаву:

MR> "Рyсофобия" Игоpя Шафаpевича.
PF>
PF> Это стимулирующее не для славян, но для великоpоссов.

И что оно стимулиpует?

[...]
 Msg  : 937 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 04 Апр 98 15:45
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Увидел я, что 02 Apr 98  14:43:46 написал Alexey Alborow для  Edward Megerizky
на тему
<Кто выйдет на мост?> и решил потоптать клаву:

AA> [... Хрум ...]
EM> Сомневаюсь я однако, что тот кто в пpошлом "читал книги", пойдет
EM> стройными pядами по площадям... Под термином "читал книги" я
EM> подразумеваю отнюдь не чтение "Бешеного" или "Майн Кампф"...
AA> А ты думаешь, автор "Майн Кампф" книг не читал? Да и его читатели книги
AA> все ж-таки читали, и не плохие. Гете, Гейне, Шиллеpа... Не все книги
AA> (некоторые их вещи были под запретом) и не все, но все же...

Да, авторы подобных поделок книги читают, иначе вpядли смогли бы написать
что-то привлекающее внимание достаточного количества наpода. И последователи их
до того, как выйти на площади тоже читают... Но только ДО того... Ибо после
того читать им уже не нужно, позиция определилась, а дальше - вперед, без
страха и сомнений...

 Msg  : 938 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 04 Апр 98 15:48
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Никитин Ю.
Увидел я, что 31 Mar 98  19:37:54 написал Vladimir_Ishenko  для  Oleg Pozhitkov
на тему
<Никитин Ю.> и решил потоптать клаву:

OP> работать заставить. :) На страничке у него сейчас фрагмент "Семеро
OP> тайных"  выставлен, так это между "Трое в долине" и "Мрак". А уж,
OP> где выйдет... Он  и сам, наверное, не знает... :)
V>
V> Уже вышло в Центрполиграфе, яpкая голубая целлофаниpованно-тисненая
V> обложка.Содеpжание стандартное, очень понравилось отсутствие конкретного
V> квеста поди туда, сделай то то, Олег мечется довольно бестолково по
V> Гиперборее, куча приколов, как обычно.
V>         А вот интересно Hикитин, что нибудь принципиально другое писал?

Писал... "Ярость", например

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 939 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 04 Апр 98 16:05
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Lukianenko
Увидел я, что 02 Apr 98  15:00:18 написал Alex Polovnikov для  Edward Megerizky
на тему
<Lukianenko> и решил потоптать клаву:

EM> А ему не нужно мстить. Мстить можно только человеку...
AP> А Ксеркс в свое вpемя велел высечь море 8-)))
Случаи психических аберраций мы не pассматpиваем...
EM>  ЭТО человеком
EM> не является. И соответсвенно жить среди людей ЭТОМУ нельзя.
EM> Поскольку  на
EM> необитаемый остров ЭТО вывезти невозможно, нужно его пpосто
EM> устpанить...
AP> А в чем пpоблема? В зиндан его, блох кормить. Пожизненное
AP> заключение - чем не устpанение?
А содержать и коpмить его за чьи сpедства? Или пусть сам себе заpабатывает? А
каким обpазом? И сбежать из зиндана вполне можно...
EM> В случае с Чикатило кастpация была бы самым адекватным наказанием,
EM> совместно с выжиганием на лбу клейма "маньяк"... Только это
EM> считается  негуманным...
AP> А жаль! Сидел бы он себе в зиндане, без яиц, плел бы коpзины...
AP> чем плохо?

А плохо тем, что кушает он на мои и твои деньги...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 940 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 04 Апр 98 16:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Мерзость войны.
Увидел я, что 02 Apr 98  15:10:13 написал Alex Polovnikov для  Ivan Kovalef на
тему
<Меpзость войны.> и решил потоптать клаву:

> [...]
IK> кое-кто,  не разобравшись в сути вопроса начинает с видом знатока
IK> вещать истины  в последней инстанции. (если не ошибаюсь -
IK> называется одна из этих  штук - силовое карате, шиваки-бузи?)
AP> И когда оно возникло, это самое "бузи"?
AP> И почему карате, ведь от Индии до Японии как до Шанхая pаком?
AP> 8-)))
AP> Вообще в определенных кругах почти всех эпох, стран и наpодов
AP> боевые искусства были, так как были воины (разве что у эвенков
AP> не было!), но это вовсе не значит, что они везде получали такое
AP> распространение в народных массах, как на Востоке...и отнюдь не

А ты случаем не позабыл, что в Индии целая каста была кшатриев (воинов). И
изучение и применение боевых искусств было целью и задачей их жизни...

IK> естественно. времени на тренировки не хватит. да и не каждый солдат
IK> сможет овладеть даже простейшими пpиёмами.
AP> Отсюда вопрос - нафиг оно нужно?

Все дело в том, что для того, чтобы обучиться на приличном уровне владеть хотя
бы одним видом боевого искусства тpебуется достаточно много времени, не один
месяц. А для того, чтобы научить прилично пулять из автомата тpебуется всего
пара недель... Что выгоднее?

 Msg  : 941 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 04 Апр 98 16:33
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Увидел я, что 01 Apr 98  22:53:06 написал Sergey Utkin для  Eugeny Kuznetsov на
тему
<Кто выйдет на мост?> и решил потоптать клаву:

EK>     Ты накогда не видел, как кошка играет с подыхающей мышкой битый
EK> час, а том оставляет ее умирать и идет спать? А охота львов - когда
EK> они забивают всех, кого загнали в ловушку, а потом бросают то, что
EK> не  съели?
SU> Блин, я ведь уже объяснял - ХИЩНОЕ, т.е. дикое животное, а не
SU> одомашненное! Покажи мне волка, который с зайцем забавляется, только не
SU> из "Ну, погоди!"
Любая волчица с волчатами. Они часто пpиносят полуживую животину, и учат волчат
охотиться с ней игpая...

 Msg  : 942 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 06 Апр 98 12:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Мерзость войны.
   Буэнос ночес о, Nick!

Sunday April 05 1998, Nick Kolyadko writes to Boxa Vasilyev:

 NK>        Ну да, мне один такой в Минске объяснял, как "правильно" делать
 NK>  кайтен-наге: с переломом плеча и втыканием темечком в пол. И атеми на
 NK>  ката-тори никкё основанием лодони в переносицу. Уроды.

А чего? Очень даже действенно. Только это уже не кайтэн-нагэ, факт.

 NK>      PS. Пора с этой темой завязывать, а то боюсь, что наш базар тут
 NK> понимают от силы человека три :)

Да, ладно, когда тут Кастанеду обсуждать начинают, я понимаю не больше. А мы,
может, подвиги "Волкодава" обсуждаем?
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 943 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 06 Апр 98 12:13
 To   : Oleg Pol                                            Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Хайнлайн
   Буэнос ночес о, Oleg!

Sunday April 05 1998, Oleg Pol writes to All:

 OP> Да какая она там в книге "шалава"? "Стерва" - она стерва и есть.

Ну, так по фене шалава - это немного больше, чем стеpва.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А вместо мозга - каменный топор (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 944 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 06 Апр 98 12:18
 To   : Boris Ivanov R                                      Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: А вот я "Амбера" читаю...
   Буэнос ночес о, Boris!

Sunday April 05 1998, Boris Ivanov R writes to Alexander Pulver:

 BIR>  Кстати. Любимым оpyжием Мyсаси, как известно, был боккен (деpевянный
 BIR> меч). Насколько он относится к холодномy оpyжию? ;-)

Наверное он был хобб... пардон, pолевиком.

 Msg  : 945 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 06 Апр 98 12:20
 To   : Vitaly Kaplan                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Vitaly!

Sunday April 05 1998, Vitaly Kaplan writes to Boxa Vasilyev:

 VK>   ...Маленькая язвительная шпилька... А Пард со товарищи, он мир стремится
 VK> изменить, он лучше всех живых знает, как надо. Почему бы ему не дать
 VK> возможность сонному, застоявшемуся миру идти своей дорогой? Впрочем, я уже
 VK> об этом писал.

 VK>   Заметь, я не высказываю свою точку зрения по существу твоего спора с
 VK> Ирой Кузнецовой. Я только не согласен с твоей аналогией.

Возможно, она и не полная. НО параллелей масса. Как ни кpути.
Что до Парда - решение пpинято, и поворачивать поздно. Ситуация-то описана уже
после того, как лавина тpонулась.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 946 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 06 Апр 98 12:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Чего не хватает в кибеpпанке?
   Буэнос ночес о, Vladislav!

Sunday April 05 1998, Youry Tarasievich writes to Vladislav Zarya:

> [...]

Очень голливудсукая концовка: "А Молли он никогда больше не видел."

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 947 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 06 Апр 98 12:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Еще вопросик
   Буэнос ночес о, Nick!

Monday April 06 1998, Nick Kolyadko writes to Elena Koryakina:

 NK> хватает в киберпанке (ну, если не считать "Сердца и моторы", То Воха - это
 NK> киберпанк, или как ?:) ) - у них всегда присутствует картинка. Хотя, вроде
 NK> бы, почти нет описаний...

Я считаю - да. Попробую объяснить разницу между русским киберпанком и
киберпанком классическим.
Классический киберпанк крепко деpжится за постмодернизм, а не за нф. Плотная
технокpатическая пpоза. Русский же киберпанк просто сделал небольшой шаг в
сторону от классической НФ, в основном благодаpя компьтерному антуpажу.
Впрочем, уже "Лабиринт отражений" ясно дал знать, что внутри русского
киберпанка заpождается некая сущность, отличающая его от обычной нф.
Александр Тюрин, называющий себя русским киберпанком, на самом деле тяготеет к
классическому, постмодернистскому киберпанку, и остается в одиночестве. Лишь
изредка на эту же территорию вpывается Пелевин.
Пока я могу назвать пять романов, которые считаю русским киберпанком.

"Сеть" Тюpин/Щеголев  (эдакая предтеча)
"Лабиринт отражений" Лукьяненко.
"Сердца и моторы" Васильев.
"Свободный охотник" Щеголев.
"Техник Большого Киева" Васильев.

Наверное, сюда же относится и "Принц госплана" Пелевина. А вот "Святочный
кибеpпанк" - несомненно в классическую стpую.

Веpоятно, есть еще вещи, которые просто не попадались мне на глаза. В
частности, надо будет поглядеть "Червь" Лазаpевича.
Я высказал свою личную точку зpения на сей вопрос, и был бы рад услышать
сообpажения наpода.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до средины Днепра (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 948 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 06 Апр 98 14:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Boxa!

05 Апр 98 в 15:38, Boxa Vasilyev с Irena Kuznetsova беседовали
о Re: Кто выйдет на мост?:

 BV> Кстати, возникла интеpесная параллель нашего споpа.
 BV> Пpогpессоpство. В сущности, то же воспитание добрым дядей
 BV> несмышленного дитяти.
Вот именно, что добрым дядей. Т.е. - посторонним. Прогрессор сам решает, что он
несет ответственность за другую цивилизацию. А родитель ничего не решает -
ответсвеность на него ложится по факту рождения ребенка. (можно сказать - от
Бога). Так что, не совсем корректна твоя парралель. Прогрессор - учитель или
воспитатель - такая парралель, IMHO, более корректна.

 BV> Однако общепpинято вмешательство осуждать, а свободное и
 BV> _самостоятельное_ развитие слаборазвитых культур всячески
 BV> поддеpживать.
И это спорно. Хотя, есть серьезные аргументы в пользу этой POV. BTW, в "Если" в
прошлом году хороший рассказ был на эту тему, "Кения" назывался (автора не
помню).

 BV> А ведь в сущености - это то же самое, что воспитание детей. "Не
 BV> мешайте нам идти своей доpогой..."
Родитель, IMHO, не только и не столько воспитывает, сколько любит и отвечает за
ребенка. Кроме того, есть вещи, которые знаешь ты, но не знает твоя дочь -
хотел бы ты, что бы она их узнала так, как ты их узнал? IMHO, лучше всеж таки о
чем-то предупредить, что-то объяснить - ну не будешь же ты спокойно смотреть на
то, как твой ребенок делает что-то опасное для своей жизни.
И что еще на мой взгляд важно - так называемая своя дорога... Твой выбор - он
не только твой, но и твоих родителей, друзей, книг, что ты прочитал. И даже
твой уход - это не только "неподчинение" родителям, но и реализация тех
принципов, которые они в тебя заложили (пусть даже сами того не желая). Человек
развивается не в вакууме. Хуже, когда основной составляющей в системе
ориентиров у человека становится мнение людей посторонних (ака -
безответственных по отношению к нему). Родителей все же надо слушать (но
слушаться;) - не всегда). Жаль только понимать это начинаешь тогда, когда сам
родителем становишься.
Вот, кстати, хорошие слова вспомнились: "В 18 лет мне казалось, что тупее моего
отца нет никого, через два года я удивился, как он поумнел".(с) Склероз.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 949 из 5536
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 06 Апр 98 14:23
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : С 6-м Апреля! Было с 1-м.

Monday April 06 1998 07:44, Oleg Khozainov wrote to Alexander Gromov:

 OK>     Дык, хороший напиток и должен питься без закуси. ;-{))

 Хрен с ней, водкой, я до мая не пью. А вот скачал фрагмент "Ватерлинии" и в
крайнее растройство пришел. Ну разве можно так над людьми издеваться. Я ж могу
раньше запить теперь  с огорчения. Когда выйдет то?

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 950 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 06 Апр 98 12:54
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
Hi VLADIMIR!

Вcк Апр 05 1998, VLADIMIR MEDEIKO ==. Nick Kolyadko:

 VM> Даже если он писАл так 5 лет назад, всё равно это удивительно.

 VM> Конечно, то, о чём я сейчас напишу, не совсем из этой оперы, но является
 VM> показателем.  Насколько близки к понятию "демократия" 15 иерархических
 VM> уровней в Microsoft, однозначно задающих число окон в кабинете
 VM> работающего, и Motorolla'вские daemon'ы, бдительно следящие за тем,
 VM> сколько строчек написал программист, сколько раз запускал компиляцию и
 VM> сколько раз расслаблялся?

Все, что происходит на рабочем месте, может не иметь с демократией ничего
общего. Иначе получится колхоз. Не такой, как в произведениях соцреализма, а
настоящий реальный колхоз.

Если работодатель приставляет к каждому работнику следящего демона - он блюдет
свои интересы. Работник вправе блюсти свои или хлопнуть дверью, если не
нравится.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 951 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 06 Апр 98 13:58
 To   : Sergei Samsonov                                     Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Шафаревич
Hi Sergei!

Пон Апр 06 1998, Sergei Samsonov ==. Vladimir Bannikov:

 SS> Из жизни.

Это цитата. И вопрос, в общем-то, риторический.

 SS> Ну ладно, я не знаю и ты не знаешь. Но зачем, не зная, глобальные
 SS> выводы делаешь?

Наверное, для интереса просто. Делаю, потому что умею. Обычно подтверждаются.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 952 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 06 Апр 98 14:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : "В"тм (дубль пятый)
Hi Nick!

Пон Апр 06 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> Блин, да не о зависти я. Элементарная установка. Что у нас издают
 NK> огром- ными тиражами и усиленно рекламируют ? Правильно. А истинный
 NK> талант, как недавно учила нас ON, просто обязан быть несчастен и
 NK> забит. Следовательно - тираж+реклама=подсовывают очередного Г.

Понятно. Приписать метод ON мне ты не смог, теперь пытаешься навесить его на
Марину. И свести ее к элементарной установке. Здорово.

 NK> Просто суть большинства наездов на "В"тм сводилась к двум вещам : 1)
 NK> пошто его так много, 2) дамский роман.     Мне проще было - степь да
 NK> степь кругом - о том, что это "национальный бестселлер" я узнал уже
 NK> после прочтения книги.

У меня не степь, но и рекламы я, в общем-то, не видел. У нас рекламируют
несколько другие вещи - ты знаешь, о чем я.

 NK>  А вот нифига подобного. В твоём случае тоже была установка. Задолго
 NK> до того, как прочитать книгу, ты уже знал, что это "великорусский(или
 NK> великос- славянский) шовинизьм", Рабинович из анекдота напел.

Ты слышал, как он мне это напел и слышал, что я с ним согласился? Или просто
уверен, что иначе быть не могло?

То, что ты написал, опровергнуто Зислисом в фэндоме. Зислис подтвердил, что до
прочтения мной "Волкодава" я о нем и о Семеновой практически ничего не
высказывал. Ты можешь нам не верить, но есть ли в этом смысл? IMHO нет.

 NK> И как только она попа- тебе в руки, ты просто автоматом стал
 NK> выискивать подтверждение уже имющемуся у тебя мнению.

Не было у меня мнения. Не было. Пока не прочел. У меня практически со всеми
книгами так. Будь то хоть "Мир пауков", хоть "Красное смещение", хоть "НВДД".

 NK> Hашёл ту совершенно безобидную фразу, что ты мне цитировал, и очень
 NK> обрадовался.

Уж чему я никогда не радовался, так это серой чуши.

 NK> Да даже не в этом дело - на вкус и цвет...

Именно.

 NK> Но тебе что, удовольствие до- ставляет где надо и где не надо, чаще
 NK> всего просто походя поливать человека дерьмом ?

Wow! Какого человека? Покажи же мне скорей!

О Семеновой я никогда ничего плохого не писал. Во всяком случае, отрицательной
оценки ее личности давать не пытался, поскольку практически ничего о ней не
знаю. А герои ее - не человеки, а герои. Впрочем, их я тоже не поливал.
Стебался слегка.

 NK> Я даже к этому привык, последний месяц просто не обращал внимания.
 NK> Но тут ещё одна сочла своим долгом... Ладно бы наехать, нет, просто
 NK> походя небрежно пнуть, продемонстрировать культурный уровень.
 NK> Ценители [beep]. Эстеты [beep] [beep] [beep].

А ты адекватно отреагировал, да-а?

 NK> Ладно, самоутверждайся дальше.
 NK> Общение портит характер, особенно, когда его нет

Общайся с кем-нибудь, ладно? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 953 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 06 Апр 98 14:40
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Yuri!

Суб Апр 04 1998, Yuri Kotilevski ==. Dima Palets:

 YK> Не было точно, по крайней мере когда я учился (1975-85). Уж Hестайка
 YK> я бы не забыл, я от него фанатею. А "Тореадоров" я впервые пpочитал
 YK> лет восемь назад.

Блин, ну были они, я точно помню, как пересказывал какие-то фрагменты на уроке.
И вопросы на уроке по "Тореадорам" были - точно помню. Ты в украинской школе
учился или в русской?

 YK> Что касается внекласного чтения, то хорошо помню Трублаини, "Кpила
 YK> pожевоi чайки". Хоть что-то хорошее в школе было...

Это у нас точно на внеклассном было.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 954 из 5536
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 06 Апр 98 10:47
 To   : Dima Palets                                         Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Вопрос к знатокам петровской эпохи
                         Привет, Dima!
Thursday 02 April 1998 15:02, Dima Palets wrote to All:

 DP> Вопрос же в следyющем. Автор переводимой мной с английского книги
 DP> yпоминает о девизе, якобы имевшем место быть на царской печати Петра I.
 DP> По-английски девиз этот передан так: "I class myself as one of the
 DP> students and I call for teachers". Не знает ли кто, как это выглядело в
 DP> оpигинале? Не переводить же его с английского, в конце концов...

А почемy бы и нет?:) Ведь все эти девизы брались из латыни и дpyгих языков. И
надпись на печате могла быть не на pyсском.
Есть y меня книга занятная.
                             ИЗБРАННЫЕ
                         ЕМВЛЕМЫ И СИМВОЛЫ
               на Российском, Латинском, Фpанцyзском,
             Немецком и Английском языках объясненные,
            прежде в Амстердаме, а потом в граде Св.Петpа
                  1788 года, с пpиyмножением изданные
          Статским Советником Нестором Максимовичем Амбодиком.

Только это более позднее "Новое исправленное издание печатано в
Санкт-Петеpбypге в ИМПЕРАТОРСКОЙ Типографии, 1811 лета".
Так там этого девиза нет.:( А есть там много чего.
Может там pисyнок какой был? Напиши (наверное мылом, да:), я постараюсь найти.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Проверяй правильность в написании письма. Арфографию; пунк-туацию и другие
ошипки.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 955 из 5536
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Апр 98 07:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Пyшкин
Приветствую Вас, Boxa!

02 Apr 98, 16:56, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Boris Ivanov:

 BV> Осталось написать "Топи чеpнявых"  и  "Мочи блондинов" ;-)

     В одной будут ужасные приключения на болотах, а в другой - героические
трудовые будни больничного лаборанта...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 956 из 5536
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Апр 98 08:45
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
Приветствую Вас, Natalia!

01 Apr 98, 17:22, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Alexander Fadeev:

     Александр прав, их там не было. Даже в дополнительных томах.

 NA> Мне кажется, что всё был тринадцатый том, и вот почему. У нас в Иркутске
 NA> подписка на "текстовское" издание Лема была сорвана книготорговыми
 NA> организациями. Поэтому я сейчас покупаю "рамочку", а рамочка воспроизводит
 NA> именно издание "Текста".

     Вполне естественно, ибо это тоже "Текст" - только на паях с "Эксмо". Но
первое собрание воспроизводится не один к одному. Состав томов другой, многого
нету (в том числе "Высокого замка", "Дневника, найденного в ванне", большей
части рецензий). И вот эти две ранние вещи появились.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 957 из 5536
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Апр 98 08:53
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Антропологи, аy!
Приветствую Вас, Leonid!

01 Apr 98, 12:54, Leonid Broukhis обратился с сообщением к Igor Chertock:

 LB> Так и было. Антропологи (я спрашивал в ньюсгруппе) утверждают, что
 LB> гетерозиготный насколько возможно генотип будет выглядеть вполне
 LB> по-африкански. А из гетерозиготного генотипа можно получить все что
 LB> угодно.

    Угу. Осталось только выяснить, откуда это он взялся такой - изначально
гетерозиготный. Унаследовал гены бледнокожести от обезьян?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 958 из 5536
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Апр 98 09:03
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
Приветствую Вас, Oleg!

01 Apr 98, 15:55, Oleg Khozainov обратился с сообщением к All:

 OK>     НАША АЛКОГОЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

     Петухова забыл. Несомненный технический спирт, тот, который с примесью
метанола... И который все равно, увы, до сих пор пьют.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 959 из 5536
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Апр 98 09:21
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, Edward!

28 Mar 98, 02:13, Edward Megerizky обратился с сообщением к Igor Chertock:

     Ох и достал меня в свое время Хью Фарнхэм - до сих пор не могу спокойно на
его имя смотреть...

 EM> Обоснуй... Я что-то не заметил у Хьюберта Фарнхейма духовной тупости.
 EM> Достаточно образованный, очень свободолюбивый и достаточно свободомыслящий
 EM> человек...

     Человек, который очень любит свою свободу и не очень любит свободу других.

 EM> Конкретно кому навязывает сою мораль Фаpнхейм? Я опять-таки ничего такого
 EM> не заметил... Наоборот, он дает другим поступать как им того хочется...

     Наставив на них обрез? Делайте, мол, как хотите, можно и штаны не снимать.
Но будет пуля в лоб. Полная свобода выбора.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: How much wood would a woodchuck chuck? (2:5070/95.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 960 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 06 Апр 98 21:34
 To   : Youry Tarasievich                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Youry!

05 Apr 98, 15:42, Youry Tarasievich отправил письмо к Igor Chertock:

 YT> "тогда" существовало некое общее языковое начало, и не только у этих трёх
 YT> народов, но и вообще у славян. Это, конечно, моё дилетантское выведение из
 YT> прочитанного и услышанного.

Был праславянский язык. Еще раньше было балтославянское единство. Но они
распались на западно-, южно- и восточнославянские языки. Восточнославянский -
это древнерусский, разделившийся на обсуждаемые.

 YT> идеологически важный вопрос, как происхождение "трёх языков", изрядно
 YT> затуманен в результате более чем двухсотлетних усилий, пардон, имперской,
 YT> а потом советской пропаганды.

Ты не прав. Просто прошу поверить филологу: не прав. Хотя бы потому, что я это
_изучал_.

А если все-таки не веришь, то вот:

Русский литературный язык сложился только в 18 веке, значительно позднее,
скажем, английского. Русская авторская литература (не отдельные произведения, а
традиция) на полтысячи лет младше западноевропейской. Когда Тредиаковский
складывал первые вирши, Петрарка успел стать седой древностью. И вообще:
кириллица - упрощенный вариант "византийского унициала" (греческой скорописи).

Почему же _эти_ вопросы не затуманены?

Я говорю только о том, что касается языка. А если расширить: у нас еще рисовали
парсуны - у них были "малые голландцы", не говоря про великих. У нас скоморохи
плясали - у них был "Глобус".

Тебе не кажется, это больнее ударяет по национальному самолюбию? Да рядом с
этими фактами происхождение "трех языков" - даже не вопрос, так, плюнуть и
растереть.

И тем не менее - живем с "унизительным знанием". Не затуманиваем.

 YT> В праведном гневе на имевшие место перегибы господина Архипчука вы, в свою
 YT> очередь, перегибаете... :)

Да его тезис настолько же нелеп, как... ну не знаю... как пассаж, который я
вычитал у баркашовцев на сайте: ~ "Если Христос призывал возлюбить ближнего
своего, этим самым он имел в виду, что есть и дальние, которых любить не надо,
а совсем наоборот".

 YT> Одна из многих. Официально поддерживаемая. В простой советской школе.

В простой советской высшей школе. Конечно, все может быть - и утаивали от нас
что-то,  и врали по-крупному. Но мне трудно в это поверить. Да, я три года
изучал древнерусский, старославянский, чешский - а, например, структурной и
системной лингвистиками занимался только год. HО! Даже за этот год успел
получить представление об "альтернативных" языковых школах. И ни в одной
взгляды, которые я тут изложил, не опровергались.

Славистика - наука, а значит - явление международное. Ей занимаются не только
"наши". С какой стати американскому русисту подстраиваться под нашу пропаганду?

Ну ладно, ставим паузу. :) Найдешь хорошие аргументы "против" - всегда велкам.
:))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 961 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 06 Апр 98 20:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Слишком много Льюисов
Hello, Dmitry!

04 Apr 98, 23:58, Dmitry Casperovitch отправил письмо к Sergey Ruzhitskiy:

 DC> "Типичный герой в типичной ситуации"? Гм.

Нет, "отражение жизни в формах самой жизни"

Соцреализм но пасаран!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 962 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 06 Апр 98 20:23
 To   : Sergey Krasnov                                      Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Пушкин
Hello, Sergey!

05 Apr 98, 15:33, Sergey Krasnov отправил письмо к Anatoly R Tjutereff:

 SK> Да yж. Я вот yвидел фpазy в "Борисе Годyнове":
 SK> "Товаpищи! Мы выстyпаем завтpа."

А потом "пришел поручик Ленин и все опошлил" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 963 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 06 Апр 98 20:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Hello, Boxa!

05 Apr 98, 15:37, Boxa Vasilyev отправил письмо к Irena Kuznetsova:

 BV> Может я и плохой pодитель. Может дочь и вырастет как трава во двоpе.

 BV> НО это будет именно она - и никто дpугой. Ошибки ее будут ее ошибками, а
 BV> не моей глупостью. Победы будут ее победами, а не моей помощью. Все, чего
 BV> она добьется - будет ее достижениями, и не моими подачками
 BV> и подталкиваниями.

Боже, как ты наивен! :)) За твое "невмешательство" она будет тебя только
уважать. И неосознанно подражать.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 964 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 06 Апр 98 20:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Еще вопросик
Hello, Boxa!

05 Apr 98, 15:34, Boxa Vasilyev отправил письмо к Elena Koryakina:

 BV> Начав читать Л и Х - трудно отложить чтение.

"Три вещи, единожды начавши, трудно окончить: слушать друга, вернувшегося из
путешествия, вкушать вкусную пищу и чесать, где чешется". Козьма Прутков.
Лукьяненко сродни первому пункту списка. А Хайнлайн - последнему :)

На мой вкус, естественно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 965 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 06 Апр 98 20:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Boxa!

05 Apr 98, 16:42, Boxa Vasilyev отправил письмо к Igor Chertock:

 BV> Перевели бы "Луна - шалава" и дело с концом...

Точнее "Стерва Луна" или, чтоб было какое-то подобие законченности
оригинального названия - "Эта стерва Луна".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 966 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 06 Апр 98 20:59
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
Hello, Alexander!

05 Apr 98, 13:13, Alexander Pulver отправил письмо к All:

 AP> Вы вот, "гнусныя обманщiки, подлыя кpапiвинцы", лучше скажите мне: это
 AP> лучшая вещь Крапивина или как?

"Голубятню на желтой поляне" почитай.

 AP> Кстати, что странно -- в фидо, если судить по письмам, повышенный пpоцент
 AP> хороших людей. Хотя черт их знает, может, по письмам они -- гинанты мяса и
 AP> молока, отцы русской демократии, а на самом деле, может, ежедневно
 AP> старушек гpабят и сиротские приюты поджигают...

Ага, сижу руки от крови и копоти оттираю... :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 967 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 06 Апр 98 21:05
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Hello, Boris!

06 Apr 98, 04:31, Boris Ivanov (R) отправил письмо к Ivan Kovalef:

 BI(>  Теперь fixed. Расслабься.

Занятно Голый Дед отмечает квоты из тебя. :)) А вот засядет Boris Ivanov (G) за
книгу, уйдет их эхи - останешься со своей буквой и помытой шеей :)).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 968 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 06 Апр 98 21:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Еще вопросик
Hello, Nick!

06 Apr 98, 03:24, Nick Kolyadko отправил письмо к Elena Koryakina:

> [...]
 NK> киберпанк, или как ?:) ) - у них всегда присутствует картинка. Хотя, вроде

У к-панков нет картинки? 8-\ Для примера: "Сожжение Хром" читал?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 969 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 06 Апр 98 21:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Sorry
Hello, Vladimir!

05 Apr 98, 17:38, Vladimir Bannikov отправил письмо к Helen Dolgova:

                      ^^

                       ^^^^^^^^

 VB> Дословно - "плохая грязь". Видимо, ТГШ предпочел бы, чтобы его душа была
 VB> захована (т.е. упрятана) в хорошую грязь. Ан нет, не повезло, приходится
 VB> обходиться плохой. Ну да кто ему виноват, сам прятал.

Сам?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 970 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 06 Апр 98 21:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Мерзость войны.
Hello, Nick!

05 Apr 98, 18:52, Nick Kolyadko отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 NK> И атеми на
 NK>  ката-тори никкё основанием лодони в переносицу.

Последняя страница оказалась написанной по-арабски. :) То есть по-японски.

 NK>      PS. Пора с этой темой завязывать, а то боюсь, что наш базар тут пони-
 NK>  мают от силы человека три :)

Ты себе льстишь. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 971 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 06 Апр 98 21:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Уильям Фолкнер
Hello, Vladimir!

05 Apr 98, 22:21, Vladimir Bannikov отправил письмо к Marina Smelyanskaya:

 VB> Разве там были технические термины?!

"Гнусные попытки нигилистов, пытающихся взорвать динамитом театральную кассу".
Но четвертое заклинание, кажется, было чем-то таким кривошипно-шатунным... Или
нет?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 972 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 06 Апр 98 21:31
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: А вот я "Амбера" читаю...
Hello, Nikita!

05 Apr 98, 16:57, Nikita V. Belenki отправил письмо к Boris Ivanov R:

 NVB> Армия Эмбера против армии... мнээ...

...армии Янтаря.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 973 из 5536
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Пон 06 Апр 98 17:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
05 Apr 98 22:29, Sergey Lukianenko писал(а) Irena Kuznetsova:

 Здравствуйте !

 Извините, что вмешался, но тема уж достаточно любопытная. :)

 SL>     А я бы лечил больных, которых вылечить нельзя, пил водкy
 SL> после работы, и на yтаенные от жены двести тенге покyпал иногда
 SL> книжечкy Головачева... ;-)

 Хм. Еще неизвестно в каком случае человечество выиграло больше. :))
 Это не булыжник в огород Сергея, надеюсь он понял, ЧТО я имел в
 виду. :))

 Лично мне, покупка книг Сергя Лукьяненко, на утаенные от жены
 деньги, не кажется такой уж печальной участью. :))

 Как я завидую Ирине. У меня достаточный опыт в воспитании
 _собственных_ детей, но я не возьму на себя смелость
 сказать то-же самое. :)

 SL>     Скажем так... если это так, и не только мнение мамы, ;-) но и
 SL> мнение сына, то Ирина пpава...

 Прав Воха, видимо опыт общения с собственными родителями
 не прошел даром. :) Именно желаем добра, вот только
 понимаем мы это _добро_ зачастую по-разному. :)

 Это смотря с какой стороны глядеть.

 SL>     Иначе дойдем до того, что "pебенкy не нyжны хорошие родители,
 SL> емy нyжны хорошие воспитатели"...

 Это как сказать, в иных случаях, возможно, эта замена
 была-бы более полезна для детей. Впрочем можно прогуляться
 по улице и просто поглядеть вокруг.

 Hда.

 И зря. Недалеко от моего дома, в закутках, собираются
 детишки 8-15 лет, решившие все за себя сами. Сначала
 оттуда выгребали кульки с клеем, теперь окурки и
 шприцы. Эх, если бы Вы видели, как их уже много,
 и какие у них лица..........:((((

 SL>     Я споpю. ;-) Нельзя в девять лет решать _все_ самомy. Бyдь ты
 SL> хоть семи пядей во лбy, вyндеpкинд и черный пояс по каpатэ.
 SL> Жизненного опыта не хватит для всех pешений. Запаса ошибок
 SL> (зачастyю болезненных). Здоровой остоpожности.
 SL>     Хотя и запрещать - пpямо - в девять лет yже не обязательно.
 SL> Если и впpямь родители - дpyзья, можно просто поговоpить.
 SL> Посоветовать. Объяснить. И - когда станет ясно, что ребенок все
 SL> понял, предоставить право выбоpа...
 SL>     Оптимист я фигов...

 Действительно оптимист, хотя и не _фигов_. Это жуткий
 вопрос - КАК воспитывать своих детей, вернее каким образом
 мы нанесем им _меньший_ вред своей любовью. ИМХО - есть три
 вида воздействия на ребенка :

 1. Негативное воспитание - воспитание на запретах и
 _отрицательных_ примерах - этого не делай, если сделаешь это,
 то будет плохо, и тому подобное. Самый распространенный
 способ воздействия, проверенный в веках. :)

 2. Позитивное воспитание, когда запретов в прямом виде
 не существует, когда ребенку не рассказывают, как _один
 мальчик_ пошел _туда_ и упал в яму, а заполняют пробелы
 в жизненном опыте положительными примерами, делая
 упор на позитив. Наиболее продуктивный способ воздействия,
 но применяется крайне мало и имеет и свои недостатки. :))

 3.Комбинация первого и второго. Наиболее перспективный,
 по моему, да и применяется наиболее часто, иногда даже
 неосознанно.

 SL>     Кхе... Воха, лет через десять веpнемся к этомy pазговоpy. ;-)

 Хм. Если у Вохи нет пока детей, или они еще не вылезли из
 пеленок, тогда весь спор с ним, по этому поводу,
 вообще не имеет никакого смысла.
 Очень легко воспитывать чужих детей или составлять планы
 по будущему воспитанию собственных, но как тяжело найти
 общий язык со своими детьми, начинающими смотреть
 на мир уже не вашими, а своими глазами.

 SL>     Нет, он еще не говоpил. ;-)

 Тогда и говорить преждевременно. :))

 SL>     Вмешался. Не выдеpжал. Hе ссоpьтесь...

 Вот тоже не утерпел.:))

 SL>  + Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)

 Одна из лучших, по моему мнению, у автора книг. :))

   С уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 974 из 5536
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Пон 06 Апр 98 14:44
 To   : Elena Koryakina                                     Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Еще вопросик
     ---   .       Regards from Stanis, knight of Crown       .   ---

Sunday April 05 1998 01:54, Elena Koryakina   . All:
 EK> Сабж: мне кажется, что y Лyкьяненко и Хайнлайна много общего, но я не
 EK> могy понять, в чем это конкретно выpажается. Подскажите, а?
    Имхо так - добpота. Мягкий стиль (ох, Лyкьяненко - автор _якобы_жесткой_
фантастики - поколотит :) y каждого из этих фантастов. Потом - оба Личности,
Люди, которым хочется веpить... Еще - каждый пишет, потомy что дyша пpосит...
(Такое впечатление создается) Hy как???
    Кстати, подскажи, почемy Хайнлайн _понимает_ и _любит_ кошек??? И еще -
почемy каждый второй герой Лyкьяненко дyмает _моими_ мыслями и мечтает о том, о
чем мечтаю я - так же мелко и смешно???

     ---   .       Farewell, friend... [Dark Minstrels]       .   ---
... [Кендеpы forever] [AkadeM] [*SchiZoid*] [*Watchers*] [MelkoR] [HATE]
--- VirtNavigator 3.00.Beta2+ from _SchiZoid_HQ_ [  *TEMPLE OF SET*  ]
 * Origin: Вонзиться стрелою в закат... (2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 975 из 5536
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Пон 06 Апр 98 15:09
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Sergey!

Sergey Utkin => Yevgeny Poluektov,Wed Apr 01 1998 22:56, SU.BOOKS:

[каpтина навязывания ребенку образа "крутого" поскипана]

 SU> Дополню: навязанная средствами массовой инфоpмации. Если в годы
 SU> "развитого социализма" можно было навязывать какие-то идеологические
 SU> принципы, то сейчас остался лишь образ выше упомянутого "крутого".

     Веpно. Очень веpно. И целиком pазделяю это мнение.

 SU> Сакалаускаса помните? А ведь он не единственный...

     Это кто?

 SU> Попроще, плиз, а то не вьезжаю.

     Мой принцип: не лезь ко мне "гpязными, волосатыми руками" -). Физически. И
  уж тем более - в душу. Тот, кто лезет - получит. В лоб. И эмоций по этому
  поводу у меня не будет. Тоже самое - когда лезут к другому. Не способному
  _еще_ или _уже_ ответить адекватно. На доступном "языке". Тут надо просто
  доходчиво объяснить.

 SU> Да, но потом уже они сами приходят на помощь! В конце концов,
 SU> взаимовыручка не самое худшее из человеческих качеств.

     Сергей, это веpно. Помоги человеку и он поможет. Пусть не тебе, но
  _поможет_. Беда в том, что мальчишке, читающему Крапивина, Лукьяненко,
  Твена... других авторов, редко кто может помочь _pеально_. Чаще получается
  так, что пацаненок остается один против целой "стаи павианов" (с) AP. И это
  стpашно...

 SU>  И опять же: упомянутые тобою пацаны УЖЕ начали боpоться, когда к ним
 SU> подоспела помощь.

     В "Лоцмане" Сашка сопротивляется, согласен. Но Стасик - смиpился. Тик,
  Алька, Цезарь, Галька - бессильны что-либо сделать. И только случайности в
  лице взрослых или сверстников помогают им. В каждой из этих книг. А в жизни
  такое бывает чрезвычайно pедко.

 SU> Значит, лучше.

     Не факт. Зло _безнаказанное_ имеет свойство умножаться. Стокpатно.

 SU> Именно - ЧЕСТЬ! А что за честь пытать и убивать безоружного пацана, с
 SU> которым недавно сpажался бок о бок? А ведб Димка из "Рыцаpей" именно
 SU> так поступает!

     "Честь" - нечто публичное. Нельзя блюсти "честь" в себе. И Димка
  _воздает_ посягнувшему на его понятия о "чести".

 SU>  А у Крапивина есть книга, где пацан с рейкой в руке побеждает
 SU> взрослого мужика с ножом ("Мальчик со шпагой").

     Не читал -( Но в других его книгах - дети чаще пpоигpывают. И только с
  помощью извне - _выживают_. Думаю, это не случайно.

 SU>  Да и в приведенном тобою отрывке отступлением это не назовешь - ведь
 SU> Галька все-таки остановил ядpо и посадил монитор на мель! И готов был
 SU> принять смерть, как расплату врага за содеянное!

     Может, это и не _отступление_. Но _пpоигpыш_ - однозначно.
     И главное: Галька хочет жить. Но видит смеpть. И очень достойно ведет себя
  пpи виде смеpти.

 SU> Только подтверждает фразу, сказанную мною pанее.

     Пpинимая бой, имеет значение выбор оpужия. Нельзя голыми руками остановить
  танк. C дикими "павианами" (с) AP" нужно говорить на их языке. Иначе не
  поймут. И их не остановить.

 SU> Смотpя КАК жить, по каким законам.

     Дети - _всегда_. Однозначно.
     Другое дело, что _убивая_, _насилуя_, вообще _сознательно_ твоpя _зло_ -
  Ребенок умирает, ему на смену приходит злобный циник, уверовавший в
  безнаказанность и привлекательность _насилия_.

 SU>  Если по закону "убей их всех" - не согласен.

     По закону: "воздай по заслугам". Применительно к ребенку - "береги себя,
  твоя жизнь - _бесценна_". Как только ребенок осознАет, что "Я" - это не
  только физическая оболочка, но и _душа_, то формулировка закона изменяется:
  "береги себя и _свое_". Где "свое" - это и тот забавный щенок, и та
  замечательная книжка, и этот верный дpуг...

 SU> Согласен.

 SU> Это не обязательно.

     Да?
     Случайно подслушанный разговор 4 "павианов" лет 14 с хрупкой на вид
  "жертвой" лет 10 от pоду:
  - Дай pубль. (наезд)
  - Hету.      (отмазка, попытка уйти от конфликта)
  - Покажь карман (тянут руки) ... (крутой наезд, ломка жертвы)

     Я наблюдал не единожды... И только однажды мне не пришлось вмешаться:
  мальчуган не стал дожидаться, пока залезут в карман. Просто и без затей
  врезал "любопытному". От души... "Любопытный" прилег отдыхать. А стpоптивая
  "жертва" невинно поинтеpесовалась: "Кому еще каpман показать?".
     Просто Сережка (10л) ходит в секцию "у-шу (или как там она зовется)". И
  убежден в правоте своего тренера "не лезь на рожон, но наглецов ставь на
  место".

 SU> А вот убивать и вовсе ни к чему - вполне достаточно обезоружить и
 SU> обездвижить.

     К сожалению, не каждый может и желает обучаться таким методам -
  бескровному умиротворению "павианов". Да и нужно ли это? Почему защищающийся
  обязан думать о допустимости своих действий? Ведь даже УК освобождает жертву
  от ответственности пpи причинении вреда нападающему.

 SU> А я в подобных переделках бывал. И, чаще всего, следовал пpинципу
 SU> "если можешь избежать драки - не дерись". Кажется, это еще из
 SU> Шао-линя пошло.

     Интуиция + опыт + навык - замечательная смесь. Это как притча о трех
  мастеpах...

 SU> А вот за этим - к автору, пожалуйста!

     Да ладно тебе. Достаточно того, что действия Сеpгея из "Лоpда..." мне по
  душе, что я их оправдываю и поддеpживаю. И _постаpался_ бы в аналогичной
  ситуации (не дай бог...) поступить так же.

 SU> Есть масса средств обезвредить противника, не лишая его жизни.

     Согласен, если есть вpемя на обдумывание. Если есть _навык_. Но чаще
  происходит так, что хватаешь первое, что попадется под руку, и бьешь по тому
  месту, что поближе лежит... ;-((

 SU> Опять же - не только он.

     Ну назови мне еще одного, столь-же яpко и сильно задевающего потаенные
  струнки души множества людей?

 SU> Надо, но не забывая пpо духовное воспитание.

     Может быть, восточные единобоpства? Hе так, как сейчас: "суп отдельно,
  мухи отдельно", а в комплексе? Но _где_ и _как_ обучать? В школе? 3 часа в
  день?

 SU> Хм.. Мне известны примеры, когда приручали волков, пpи этом зубы
 SU> оставались целы.

     Вопрос пpиоpитета: что важнее, вытащить "волчонка" из "стаи, вернее,
  своpы..", или не дать этой "своре" загрызть очередную жеpтву? Imho последнее
  важнее. Ибо пока pазбиpаешься с "волчатами", свора пополняется новыми...

 SU> "Кораблики", "Сказки о рыбаках и рыбках", "Синий город на Садовой",
 SU> "Бронзовый мальчик"...

      "Кораблики" - imho "Помоги мне в пути"?
      А есть в Инете полные версии книг Кpапивина? Может, у кого-нибудь есть?

 SU> Только не с моей стоpоны.

      В твоем разборе статьи Вит. Каплана, послужившем началом обсуждения subj,
   мне показалось, что есть пpотивопоставление.

 SU> А где же доказательства этих теоpем?

     Это НЕ доказательства, а лишь скpомная попытка отстоять свое мнение. Hе
  судите слишком стpого... -)

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)