 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 14 Май 98 22:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Стругацкие
Здравствуйте, Oleg!

13 May 98 17:21, Oleg Bakiev wrote to Andrew Kozelko:

 OB> Это не аксиома, а факт.

Это - факт, справедивый для подмножества книг. Потому что, например, у меня
есть книга для детей старше двух лет под названием "Ruessel hat Geburtstag".
Она картонная и состоит из пяти картинок.

С уважением
               Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 15 Май 98 12:11
 To   : Oleg Pol                                            Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Oleg.

14 May 98 23:24, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Вещь первая: держать человека под дулом пистолета - унижение.
 OP> Причем большее, чем, скажем, оглушить его кулаком.

 OP> Вещь вторая: Человеку, направлявшему на тебя ствол, после этого невозможно
 OP> доверять ни при каких обстоятельствах.

 OP> А теперь мой вопрос: куда следует деть оба эти тезиса применительно
 OP> к моему примеру?
Вообще говоря из любви к спору :)я мог бы например указать что есть ряд
профессий где держать людей под дулом оружия - профессиональная
обязанность,никак не связанная с отношениями между людьми.И полиция попадает в
этот список профессий.
В данном же случае дело скорее в психологии направляющего и стоящего под
стволом.Если человек на которого пистолет направлен - разумен и в состоянии
понять что данное действие было вызвано какой-либо необходимостью- то ли
профессиональной, то ли ситуационной(нпример если в лесу в тебя случайно
выстрелит охотник-это никак не говорит о том что он хочет тебя убить,или же если
члове направит на тебя оружие решив что ты посягаешь на его честь и достоинство)
и если направивший оружие отчетливо понимает что сам факт направленного оружия
не должен иметь решающего значение - доверие между этими людьми вполне
восстановимо.Если же один из них на это неспособен - толи в силу комплекса
неполноценности, заставляющего бояться и следовательно обижаться на более
сильного человека,то ли из-за какой-то уж очень сильной но ложной гордости
которая не позволят признать возможность мирного сосуществования с кем-то кто
возможно тебе не очень уж и нравится - доверия не будет.Hо его  не будет между
подобными людьми независимо от факта грозы оружием. Просто есть такой тип людей
которому невозможно доверять - и которые способны выслушать чужую точку зрения
только под угрозой немедленного насилия. Потому что в обычной ситуации слушают
только себя.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 15 Май 98 12:24
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Alexey.

14 May 98 21:49, Alexey Alborow wrote to Alexander Zencovich:
 AA> Ты что, эту эху мало читаешь?;)
Вполне достаточно,что бы сделать этот вывод. Вообще говоря книг плохих не
бывает - есть те о которых говорят и о которых молчат,не читая.Так будет более
корректно сказать.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 15 Май 98 12:30
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Helen.

14 May 98 23:52, Helen Dolgova wrote to Alexander Zencovich:

 HD> Ну, ничего, не pасстpаивайся... :)
Да уж как нибудь.....:)

 HD> Только пpямолинейно писать об этом книгу и притом сделать это
 HD> литературно удачно -- весьма тpудная задача. ;)
Но тем и интересно ее читать сейчас. Тем более что наши то авторы слава богу
тоже вовсю писали книги об этом. Но куда менее удачные литературно. Авторов не
назову вообще :) - просто потому что неудачно писали.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 15 Май 98 12:34

14 May 98 23:53, Helen Dolgova wrote to Alexander Zencovich:
 HD> Насколько помнится, дело было так.
 HD> [Излагается по памяти слышанные воспоминания кого-то из совpеменников.
 HD> К сожалению, не помню кого. Слышала по TV несколько лет назад,]

 HD> В зале во вpемя речи Хрущева был возмущенный шум. Попросту говоpя,
 HD> его оппоненты орали, выслушав, что он говоpит.
Наверноон сказал что-то весьма интеллигентное. :) Возможно пообещал показать им
всем редкого зверька? :)
Вообще говоря я видел видео(кино?)запись этого выступления. Советский лидер с
пеной у рта кричит что-то в зал,который да действительно не желает его слушать
потому что все в шоке пытаются как-то переварить то что он сказал.

 HD> Он что-то уронил (то ли очки, то ли еще что-то).
Кажется листок из речи,которую он благополучно заменил экспромтом.

 HD> Ну и о чем это говоpит? Манеры у Никтиты Сергеевича, конечно,
 HD> мягко говоpя были не блеск, но непосредственной угрозы мировому сообществу
 HD> его каблук не нес. ;)
Несло его обещание показать 'кузькину мать' Эмигрантов которые могли бы
обьяснить что это означает не буквально -достаточно.

 HD> Хм. Вообще-то ракеты имелись и у Штатов. ;)
 HD> И они были единственной страной, УЖЕ применившей один раз ядеpное
 HD> оpужие. И отнюдь не в целях упреждающего удаpа.
По поводу 'упреждающего'удара если не ошибаюсь военные историки спорят до сих
пор. Позволю себе привести только отрывок из речи Трумэна в конгрессе по поводу
проишедше бомбардировки
'Мы поставили на карту 200.000$ против 2.000.000 жизней наших солдат.Мы
выиграли! Вопросы будут?'

 HD> Думается все же, что лидеров США беспокоило в первую очередь благополучие
 HD> граждан США, а не советских инакомыслящих.
Страна котороая с легкостью уничтожает своих лучших граждан,вряд ли будет особо
гуманна по отношению к вообще чужим.

 HD> Ну да, примерно так и есть. Про это и написано.

 HD> Ну, пока не пострадаешь от чужого эгоизма.
Страдал. Теперь я сам эгоист :) - и ко всем подхожу изначально и с тем что они
тоже эгоисты. Пока что (за 30 лет) никто меня приятно не удивил.

 HD> Зато настоящий альтруист -- это просто чудо.
 HD> Только встpечаются они крайне pедко. К сожалению.
 HD> Должно быть, не выживают. ;)
Не бывают. Опять же - поскольку всем абсолютно невозможно делать добро,
альтруист будет кому-то одновременно делать и зло.Те уже будет
эгоистом,действующим из собственных альтруистических(и возможно мало кому
понятных) соображений.

 HD> Зато знает пpавду. :)
 HD> Разве это плохо?
Конечно хорошо :) - просто к самопожертвованию как-то не приводит.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 15 Май 98 12:59
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, VLADIMIR.

15 May 98 02:05, VLADIMIR MEDEIKO wrote to Alexander Zencovich:
 VM> Эк ты бедных американцев.  ;-)  Американцы так не считают.  Так считают
Пословица является 'народной  америкнаской'.Равно как и 'В бога мы верим,
остальное наличными' Кто там конкретно как считает- его личное дело.
 VM> Похоже, придётся всё же объяснять очевидное.  Приведу пример:
 VM> профессиональная проститутка получает больше денег, чем профессиональный
 VM> программист.  Означает ли это, что у неё "больше ума"?
Для проститутки зарабатывать(в штатах а уже и у нас кое-где)  больше чем
профессиональный программист практически невозможно.Или надо быть действительно
умнее этих программистов. Если интересует могу приложить справку о расценках на
проституток в г Донецке(по данным ГОВД). И о зарплате программистов тоже.

 VM> Возвращаясь обратно:  ум - это всего лишь одно из многих человеческих
 VM> качеств. Есть качества, гораздо более важные в успешном зарабатывании
 VM> денег.  Например, беспринципность, отсутвие моральных ограничителей.
Нет. Можешь быть безпринципным сколько угодно  - деньги в кармане не заведутся.

 VM> Удивительна, всё-таки, эта любовь к деньгам...  Hе следует, однако,
 VM> забывать, что деньги и прилагающийся к ним капитализм - это всего лишь
 VM> несовершенный, устаревший и тормозящий на настоящий момент развитие
 VM> цивилизации гомеостатический аппарат, который через некоторое время
 VM> отомрёт - как и рабство.
Хм. Надеюсь по дороге кормить таки будут?

 VM> Почему ж это не надо?!  Очень даже надо.  Между богатством и голодной
 VM> смертью есть ещё много промежуточных состояний.
Ага - нищенское,полунищенское итд..существование. Каждый богат в меру своего
ума.Для кого-то выпростиь в день рубль-другой - уже богатство.Для кого-то
заработать миллион - так,обычная работа.

 From : Alexey Belyakov                     2:5020/541.22   Птн 15 Май 98 01:00
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глен Кук "Хроники Черного отряда"
   Hey, You wanna go , All ? Let's drop the gloves and let's go !

 Вопрос к знатокам/ценителям этой серии по поводу восьмого тома. Насколько я
знаю, он называется She Is The Darkness. Сегодня зашел на www.amazon.com, нашел
там эту книгу, там написано She Is The Darkness (Glittering Stone/Bk 2). Что
значит 'Bk 2'? Вторая книга? тогда как называется первая? или это означает в
двух томах? (тогда почему не Bks 2?) Или She Is The darkness - первая книга,
Glittering Stone - вторая? Или что-то еще?
 Насколько я знаю, на русском эта книга еще не выпущена. (?) Можно ли ее
где-нибудь купить в Москве хотя бы на английском?
 Кто-нибудь ее читал? Как впечатления? Очень надеюсь, что она написана в духе
первых томов.
 И последний вопрос. На том же amazon.com есть книга Глена Кука 'She Is
Darkness', причем там сказано, что она написана в 98 году, но еще не выпущена.
Что за произведение? (или просто опечатка?)

                                                   </ab>
   ab24@soyuz.ru
   webmaster@soyuz.ru

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Bob Probert . Still playing . Still fighting . (2:5020/541.22)
 From : Alexey Belyakov                     2:5020/541.22   Птн 15 Май 98 01:01
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : книги про каратэ - история, психология и т.д.
   Hey, You wanna go , All ? Let's drop the gloves and let's go !

Подскажите, пожалуйста, хорошие книги про каратэ, причем посвященные
исключительно историикарате в целом, истории различных стилей и направлений и их
развитию. Кроме того особо интересуют вопросы психологии,
духа и т.п., т.е. 'внутренняя' сторона этого искусства.
 Заранее спасибо.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 14 Май 98 17:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Lucreti
                             Salut, Natalia!

Чeтвepг Maй 14 1998, Natalia Alekhina стучал-стучал и настучал к Igor Chertock:

 NA> Это на тебя наехали за две "р". Их и правда - одна. Потому что автор
 NA> поэмы "De rerum natura" - Titus Lucretius Carus. Правда сам когномен
   Ежели буквоедам интересно, то вот. Передо мной лежит академическое издание
1945 г. Воспpоизвожу:

                 LVCRETI    DE RERVM NATVRA  LIBRI VI

                      ЛУКРЕЦИЙ   О ПРИРОДЕ ВЕЩЕЙ

   По древней римской привычке "U" изобpажается как "V". Титом Лукрецием Каром
автор именуется по-pусски один раз в послесловии С.И. Вавилова. В "Пояснениях к
рисункам" говоpится следующее: "Из двух портретных гемм только изображение
Эпикура (на титульном листе) является настоящим портретом, а изображение
Лукpеция (на подлиннике которого вырезаны начальные буквы его имени LVCR)
считается апокрифическим (...)."

 NA> подарила.:))) А Дж.Д.Карр - англо-американский детективщик.
 NA> "Табакерка императора" вообще одна из лучших вещей в жанре
   А еще Джон Ле Карре (псевдоним) - "Шпион, пришедший с холода". Оч. хоp.

                               Ciao,
                                     Иpина.
... Old Brown Shoe
--- Old Brown Shoe
 * Origin: В Багдаде всё спокойно... (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 14 Май 98 18:24
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Стpyгацкие
                             Salut, Boris!

Cpeдa Maй 13 1998, Boris "Hexer" Ivanov стучал-стучал и настучал к Vladimir
Afanasiev:

 BI>  Книги пишyт писатели. Их читают читатели. Это опpеделения.

                             3 аксиомы:
1. Писатель - частный случай читателя.
2. Читатель - частный случай homo sapiens.
3. Всякий писатель, кроме Того-Самого-Чукчи - ещё и читатель.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 15 Май 98 02:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Bradbury
                             Salut, Nick!

Чeтвepг Maй 14 1998, Nick Kolyadko рассказывал/а Irina Kapitannikova:

 NK>         Блин, в том же ЛО SG удержался от разжёвывания причин,
 NK> побудивших Стрелка рисовать "панельную "Марию Целесту". И каждый,
 NK> исходя уже из своего жизненого опыта может сам домыслить сотню этих
 NK> причин. Живей как-то герой стал, что ли. Продуманной схемой перестал
 NK> отдавать...

(не боясь показать саою неучёность) Ах, сударь, и я бы не отказалась от
гоpяченьких, да со сметанкой. Вот касательно остального... Не соблаговолите ли
пролить немножко света на природу упоминаемого? Боюсь, что недостаточно хорошо
знакома с предметом разговора, а то и вовсе даже никак не знакома...

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 15 Май 98 10:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн и интеллект
Hello, Evgeny.

14 May 98 12:28, Evgeny Novitsky wrote to Igor Chertock:

 EN> Естественно. А если им не пользоваться, то, простите, зачем он нужен?
 EN> Выступать на соpевнованиях по IQ?
Hелогично.Выступать на соревнованиях - это уже использование интеллекта как
инструмента для победы на соревновании.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 15 Май 98 10:19
 To   : Igor Chertock                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Hello, Igor.

14 May 98 16:33, Igor Chertock wrote to Yuri Kostylev:

 IC> Я не "многий", но - намного худшую. Безобразно худшую.
Худшую,худшую :)

 IC> Стругацкие ставят вопрос. Рыбаков на него отвечает. Мне было бы смешно,
Не совсем так.Рыбаков пытается взять их вопрос и превратить его в свой
собственный. Но в такой вопрос,который уже не допускает вообще вариантов ответа.
Если помнишь,там у Рыбакова Малянов спрашивает 'Почему честные люди живут
плохо, а плохие - хорошо?' ВОт на этот вопрос он и пытается ответить.Те даже не
ответить а просто оправдать тех ленивых людей,которые считая себя хорошими,
продолжают жить плохо. Для этого уже и приплетается вера. И давление - дескать
все 'хорошие'-  под невыносимым давлением. Чушь для людей жаждущих оправдания
своему бессилию. Потому и Вечеровский у него в бомжа превратился - как же, был
хороший человек и тем не менее любид хорошо жить.В схему не укладываешься? - В
бомжи!
 IC> и героев подменять. Пусть меня застрелят, если ЭТО - Малянов! Если ЭТО -
 IC> Ирина. Если ЭТО - Вечеровский. По-моему, некрасиво "опровергать" АБС,
 IC> выставляя последнего чуть ли не дураком. Закостенелым фанатиком по крайней
 IC> мере.
Муляжи.Марионетки которые носят известные фамилии,  но двигаются под дудку
Рыбакова. Да и вырисованы они ну очень уж схематично.

 IC> У Стругацких есть ситуация морального выбора. Рыбаков прекрасно обошелся
 IC> без нее. И пусть. Хорошо бы еще обошелся без Стругацких. Вышла бы _просто_
 IC> слабая вещь.
 IC> А так... Противно.
Кстати - вполне возможно что без АБС получилась бы более приличная вещь - не
надо было бы вводить ссылки на известных персонажей - а они как раз в массе
своей и портят впечатление - если ты точно знаешь что Вечеровский не мог стать
бомжом(Хм...Hобелевский лауреат,любящий красоту и элегантность - вспомни 'Только
он мог ходить в жару, дома в костюме' - бомж! Вот уж фантастика)

 IC> P.p.s. Я вообще считаю Рыбакова очень слабым писателем. Теперь пинайте!
Первые рассказы что я читал были неплохи :) Большие вещи - куда как слабее.

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 15 Май 98 15:16
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Stepan ?

 Once upon a time Stepan M Pechkin wrote to Alexander Zencovich:

 SP>    Женщины не нужны. Половые чувства отвлекают и расстраивают функции
 SP> члена общества. Женщины вредны. Не даром во всех проектах будущего их
 SP> отрицают.

        Вообще-то мы говорили о Хайнлайне - и где, по-твоему, в его "проектах
 будущего" их отрцают ? :) Скорей наоборот, не зря его тут не так давно
 клеймили в "подростковой сексуальной озабоченности" :) Хотя, другой това-
 рищ сокрушался тем, что у РАХ никакой любви, а к женщинам все относятся
 исключительно как к боевым товарищам. Вот и думай после этого - мы одни и
 те же книги читали - или как ? :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 15 Май 98 15:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : "Пещера"
  Hello, CoModerator ?

 Once upon a time CoModerator of SU BOOKS wrote to Владимир Пузий:

 CB> Hельзя подписи цитировать.
 CB> Цитировать подписи нельзя.
     Подписи нельзя цитировать.
     Подписи цитировать нельзя.
     Цитировать нельзя подписи.
     Hельзя цитировать подписи.

       Кто больше ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 15 Май 98 16:06
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Klimenko wrote to Igor Chertock:
 AK>    А вот касательно крупных произведений - пожалуй, ты пpав. Пpостые
 AK> такие парни, с ходу разрубающие любые проблемы - от технических до
 AK> эти- ческих, и всегда безошибочно. С этаким лёгким пренебрежением ко
      Да, в "Туннеле в небе" или "Звёздной пехоте" главные герои действовали
 исключительно безошибочно, ага... Давай не будем подгонять факты под концеп-
 цию.
 AK> всяким яйцеголовым умникам, неспособным голыми пятками обычного
     Добавь: "если сами таковыми не являются" ("Число Зверя", например), вывод
 см. выше.
 AK> медведя зава- лить. Хотя Фарнхем меня удивил - у него побег от негpов
 AK> _не_получился_. Всегда всё и у всех персонажей получалось - а тут
 AK> вдруг облом ;-) Но всё равно - "Что бог не делает, всё к лучшему".
 AK> Вообще у меня впечатление, что автор - Хайнлайн - "подыгрывает" своим
 AK> любимцам в сложных ситуациях.

     Дык ! На то они и любимцы. :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 15 Май 98 15:37
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Проза Пушкина
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Klimenko wrote to Stas Wilf:

 AK>    ... по сугубо личным причинам г-на Hобеля ;-)

      Да, из-за одного-единственного собрата скольким хорошим людям
 обломилось :)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 15 Май 98 15:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Stepan M Pechkin:
 MZ>      Что ты понимаешь под проектами бyдyщего?
 MZ>      Если то, о чем я подyмал, то надо отyчаться...

           "В далёком созвездии Тау-Кита
            Всё стало для нас непонятно." :)))

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 15 Май 98 15:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Волкодав
  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> Хм... А wpview прицепить к произвольной оболочке? Имхо - помогает...
 BV> Глядишь, и pадуешься. ЗЫ. Сие имеется в комплекте пятого ноpтона.

     И это ты "кульному программеру под полуосью" (это ты сам его так в
 SF&F назвал) объясняешь ? :))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 15 Май 98 16:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Vladislav ?

 Once upon a time Vladislav Zarya wrote to Roman Karshiev:

 VZ>      Кулаки - дело несколько иное. Кулаком убить трудно. Не каждый
 VZ> может. А угроза оружием - это угроза смертью либо увечьем.
 VZ>      Можно, конечно, и после такого стать друзьями. Но к обсуждаемой
 VZ> ситуации это не относится. Почему? Потому что Хью не просто поднял на
 VZ> сына револьвер, но и продемонстрировал, что с легкостью готов
 VZ> разрешить этим способом любую ситуацию. Чтобы довериться человеку
 VZ> после этого, нужно быть идиотом.
        Он показал себя ещё бОльшим идиотом - сразу после этого вооружил
 того, кому он только что угрожал. Интересно, почему все об этом предпо-
 читают не вспоминать? Равно как и о том, КТО начал угрожать. Или в
 стройную теорию не вписывается ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 15 Май 98 16:10
 To   : Vitaly Kaplan                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Библия
  Hello, Vitaly ?

 Once upon a time Vitaly Kaplan wrote to Nick Kolyadko:

 VK> Возьми любое православное издание Библии (например, издание Московской
 VK> Патриархии, 1992 г.), и там ты найдешь все перечисленные выше
 VK> полностью неканонические книги. Т.е. они и с православной точки зрения
 VK> не входят в канон (т.е. не являются боговдохновенными), но в издания
 VK> Библии их по традиции включают.

      А теперь сравни, что писал я и что - ты. Речь шла именно о каноничности.
 Просто часть из перечисленных в _исходном_ письме книг в православный канон
 таки входят. А о том, что оставшиеся включаются в синоидальное издание Библии,
 я и так знаю. Для этого достаточно глянуть в оглавление :), что я и сделал,
 а потом ещё проверился по Меню и Донини.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Птн 15 Май 98 18:31
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
Приветствую тебя, Alexander!

Втр Май 12 1998 12:33, Alexander Zencovich wrote to Helen Dolgova:

 AZ> Не из чего не следует.Могут быть китайцы.  Могут быть арабы. МОгут
 AZ> быть израильтяне.  Могут быть немцы/англичане/французы. Кстати - с
 AZ> КИтаем вообще у Америки тогда были ну оооочень напряженные отношения.А
 AZ> Мао в отличие от Брежнева(Хотя Хрущев тогда миру показал ...мать)
 AZ> не особо хотел церимонится. Взят обьективный факт - угроза ядерной
 AZ> войны.И все.Кстати Хайнлайн ни в одной из книг не называет имени
 AZ> потенциального врага,если он конечно на Земле.
 AZ> Те русские/китайцы/арабы - нигде нет точного указания. Так что все
 AZ> ассоциации - это уже плод домысла читателя.

В "Шестой колонне" Соединенные Штаты окупируются китайцами. Кстати, там было
оружие, которое действовало на людей только одной рассы.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/1.15)
 From : Konstantin Zaikin                   2:5070/226.3    Суб 16 Май 98 00:24
 To   : John Elyasev                                        Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: Звягинцев
Приветик, John!

Четверг Май 14 1998 17:46, John Elyasev отписал Ruslan Krasnikov:

 JE> Rules.

У него мне *очень* понравилась, по зрелому размышлению, только та часть
Одиссея..., (названия ее не помню), где проводилось историческое моделирование -
_что было бы, если_, а так, в принципе, ничего такого особенного я в нем не
увидел. Но это, повторяю, *по зрелому размышлению*, когда я попытался вспомнить,
про что же все четыре книги (квадралогия, так по-моему? ;) рассказывают. Как мне
кажется, историю кофликтов, и конкретно - Великой Отечественой он знает. Видать,
вплотную интересовался. Интересно было бы узнать, не военный ли он по
образованию?

Но пишет он все-таки очень захватывающе! Вот только я у него ничего кроме
Одиссея, покидающего Итаку, не читал. Есть еще что у него стоящее?

Салют! Konstantin

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Все люди братья, кроме тех людей, что сестры (2:5070/226.3)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 15 Май 98 20:22
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Палка колбасы!!!
* Forwarded by Oleg Bakiev (2:5061/15.32)
* Area : SU.KITCHEN (SU.KITCHEN)
* From : Oleg Bakiev, 2:5061/2.32 (15 May 98 20:17)
* To   : All
* Subj : Палка колбасы!!!

А вот скажите, pls, крутые профи русского языка и русской кулинарии. Как
официально называется субджж. Есть сведения, что "палка" - сиберизм, "батон" -
московизм. А я и ещё ряд товарищей интересуемся.

WBR, Oleg

-+- GoldED/W32 2.51.A1026+
 + Origin:  >>> Можно я лягу? <<< (2:5061/2.32)

Собственно, я несколько неадекватен. Но интересно.

WBR, Oleg

 From : Michail Cherepanov                  2:5012/2.117    Птн 15 Май 98 15:32
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : "Воскресенье"

    Не подскажет ли кто-нибудь телефон и, по возможности, адрес издательства
"Воскресенье" (Москва)

                                                        С уважением, Michail.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  Comtec BBS * OS/2  (2:5012/2.117)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Май 98 03:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Bradbury
Hello Nick.

Thursday May 14 1998 11:11, Nick Kolyadko wrote to Irina Kapitannikova:

 NK>         Я, конечно, могу допустить, что не утони подруга Инквизитора
 NK> - он и не стал бы таковым, или Иван Карамазов стал бы тихим
 NK> корректором,

   Иван? Понимаю, чисто фpейдистская обмолвка :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил (2:5020/768.121)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 11 Май 98 20:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Sorry
        /\/     Привет, Ivan!     \/\

 -  Прочитал письмо Ivan Kovalef к Yuri Kotilevski от Срд Май 06 1998
 -  по поводу "Sorry" и решил ответить:

 IK> Интересно, а какие слова начинаются с Мягкого Знака? (Что-то
 IK> эзотерикой запахло)

Это лучше спросить у человека, который держал в руках этот словаpь.
Скорее всего таких слов нет, просто надпись на корешке что-нибудь
типа "Явip - Ь".

   С уважением, Yuri Kotilevski

                                          [Team RU.BABYLON5.GAME]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Lidia Trifonova                     2:4615/15.6     Чтв 14 Май 98 14:17
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Hello Stepan!

Thu Feb 05 1998 20:16, Stepan M Pechkin wrote to Lena Goloubeva:

 SMP>    Не знаю. Я тут с 92-го, с краткими перерывами. Перемен особых не
 SMP> замечаю.

 SMP>         Stepan (с приветом)

Я два года не читала эху, и как-то бросилось в глаза отсутствие присутствия
Буздугана, щас меня шапками закидают, а может и нет, может его уже никто и не
помнит, и никто нее говорит о борхесе, или об И.Во, даже о Набокове совсем мало,
вот раньше - это да-аа , а шас -неее. :-(

Lidia

--- GoldED 2.42.A0701+
 * Origin: The Real Life Of ... 4615/15.6 (2:4615/15.6)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Чтв 14 Май 98 19:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Стругацкие
Привет Владимир!
On (13 May 98) Vladimir Afanasiev wrote to Dasha Serebrjakova...

 DS> Любопытно. А зачем?
 VA>    А зачем читать книги?
А зачем вообще все? Нет, ты мне скажи, вот к примеру общаться с человеком, с
которым ты себя не можешь отождествить, тебе не интересно? А если ты не можешь
понять мотивы героя - не стоит объявлять их несостоятельными, по-моему. Это
какой-то эгоцентризм получается.

 VA> Vladimir
Даша

--- PPoint 1.88
 From : Igor Kostyaev                       2:5083/19.8     Чтв 14 Май 98 22:44
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Повлиял-ли Бyшков на Никитина?
Hi All,

Imho "Импеpия зла" Ю. Hикитина содержит некоторые идеи,
почеpпнyтые им из книги Бyшкова "Россия, которой небыло"?
Или они оба вычитали это y кого-то тpетьего? :)

Может кто-нибyдь в кypсе?

Best regards.
Igor Kostyaev <kostyaev@softhome.net>  ICQ # 11543976
P.S. Только не нyжно мне обьяснять, что не нyжно такие книги
читать, это слyчайно вышло. :)
---
 * Origin: DeSolder Station (2:5083/19.8)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 15 Май 98 07:43
 To   : Vitaly Kaplan                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Херберт
                   Желаю Вам здравствовать, Vitaly!

Thursday May 07 1998 12:27, Vitaly Kaplan сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VK> Наверное, "Время учеников-2"?

    Да, конечно 2. Промахнулся...

 VK> Читал. Оценил. Вещь Васильева мощна, но к
 VK> литературе имеет отношение побочное. Это именно _философский_
 VK> трактат, слегка биллетризованный. Я не говорю, что это плохо или
 VK> недопустимо, но изначально-то все-таки обсуждался вопрос о
 VK> допустимости _литературных_ продолжений. Произведение же Васильева
 VK> прописано на другой полке.

    С моей дилетантской точки зрения - все-таки литература и продолжение.
Правда, продолжение продолжения. А насчет философии... Ну как может обойтись
_литературное_ произведение без каких-либо философско-мировозренческих
концепций?
    Повторюсь, я дилетант в этой области, но когда читаешь что-либо как-то
подсознательно ощущается какой-то фундамент, которого может и не быть, от
которого отталкивается писатель, выписывая характеры героев и обоснуя мотивы
поступков. Причем я могу и не знать, на чем это все зиждется, но если хотя бы
понимаешь, то книга открывается еще и дополнительными гранями. Отсутсвие такого
фундамента - один из признаков, ну так скажем, несерьезной литературы.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
                                             [ Team RULEZЪ ]
      Friday May 15 1998 09:44
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Чтв 14 Май 98 11:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Lukianenko
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в OUT

Hello, Vladimir!

Понедельник Май 11 1998 09:30, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Zencovich:

 VA>    Т.е. поступка, который _ты пpизнаешь_ Абсолютным Добpом? Нет, не
 VA> pискну. Недостаточно информации о тебе.

Мсье заигрался в слова? Если "Добро" для каждого свое, то оно относительно.

With Best Wishes,
                 Ivan.

... What do you mean, 'Green slime ain't always green.'?
--- GoldED 2.50+
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Чтв 14 Май 98 11:06
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Про Пелевина...
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в OUT

Hello, Vladimir!

Понедельник Май 11 1998 09:26, Vladimir Afanasiev wrote to Alex Potyomkin:

 VA>    Да. А что?

Бедняга. :)

With Best Wishes,
                 Ivan.

P.S. У меня Пелевин устойчиво ассоциируется с БГ - сказать уже нечего, но
постбаться над благодарным читателем - всегда пожалуйста...

... I'll scout ahead.
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 15 Май 98 23:09
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
Привет, доблестный Alexander!

15 May 98 12:30, Alexander Zencovich wrote to Helen Dolgova:

 AZ> Но тем и интересно ее читать сейчас. Тем более что наши то авторы
 AZ> слава богу тоже вовсю писали книги об этом. Но куда менее удачные
 AZ> литературно.

Удачные/неудачные прмерно в той же степени. ;)

В воспpиятии современных читателей их подвело то, что они, мол, не
импортные, следовательно, на рынке не конкуpентоспособные. ;)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 15 Май 98 23:11

15 May 98 12:34, Alexander Zencovich wrote to Helen Dolgova:

 AZ> Наверноон сказал что-то весьма интеллигентное. :) Возможно
 AZ> пообещал показать им всем редкого зверька? :)

В таком случае оппоненты Хрущева мне напоминают ту самую викторианскую
лэди, котоpая без смущения каждый день смотрит на штаны, но никогда не позволит,
чтобы в ее присутсвии произносили это непристойное слово. ;)

> [...]
 AZ> с пеной у рта кричит что-то в зал,который да действительно не
 AZ> желает его слушать потому что все в шоке пытаются как-то

Хм. Силен, человечище. ;)

Типовой является ситуация, когда аудитоpия терроризирует неудачливого
оратора. Но чтобы один оpатоp задолбил полностью
большую аудитроию -- это уметь надо!
Ценю за хpабpость.
А, может, он был не один?

 AZ> Несло его обещание показать 'кузькину мать' Эмигрантов которые
 AZ> могли бы обьяснить что это означает не буквально -достаточно.

Не буквально это может обозначать что угодно. ;)
Неужели оппоненты НСХ были так пугливы?

 AZ> По поводу 'упреждающего'удара если не ошибаюсь военные историки
 AZ> спорят до сих пор.

У Японии не было ядеpного оpужия.

 AZ> Позволю себе привести только отрывок из речи
 AZ> Трумэна в конгрессе по поводу проишедше бомбардировки 'Мы
 AZ> поставили на карту 200.000$ против 2.000.000 жизней наших
 AZ> солдат.Мы выиграли! Вопросы будут?'

Жизни японских мирных граждан не в счет.

А вообще, это самое "поставили и выигpали! потрачено
столько-то доллаpов. Вопросы будут?"
над кучей трупов -- это и есть хъюфархеймизм в самой крайней
степени.

Напоследок маленькая цитата Анатоль Фpанс. "Остров пингвнов".
Дебаты в парламенте Новой Атлантиды.

"-- Как! -- сказал переводчику Обнюбиль. -- вы пpиняли постановление
о войне с такой поспешностью и безpазличием?
-- О, это война небольшая; Она обойдется всего-навсего в каких-нибудь
восемь миллионов доллаpов.
-- А люди?
-- Цена людей входит в эти восемь миллионов."

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 15 Май 98 23:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
Привет, доблестный Evgeny!

15 May 98 13:16, Evgeny Novitsky wrote to Helen Dolgova:

 EN> обструкцию, стуча кулаками по столу. Вот в этом шуме и пpоизошел
 EN> эпизод с ботинком, которым НС стучал по столу перед собой.
 EN> Кстати, в тех же воспоминаниях написано, что обстpукция привела в
 EN> восхищение жуpналистов... :)

По-моему, ботинок произвел впечатление не только на жуpналистов. ;)

Да и кто, положе руку на сердце, скажет, что ни разу в жизни не испытывал
желания стукнуть, а то и запустить ботинком... куда-нибудь. ;)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 15 Май 98 23:34
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Перумов
Привет, доблестный Vladimir_Ishenko!

13 May 98 20:32, Vladimir_Ishenko wrote to All:

 VI> Прочел вот "Алмазный меч, деревянный меч", мдаа, впечатления
 VI> однако, опять у Перумова все слишком.Слишком много сцен громадных
 VI> баталий, слишком много магов, которые в основном только огнем и
 VI> молниями и умеют бросаться, правда надо сказать это все не в
 VI> ущерб всему остальному, но... перекос налицо.Да, под конец еще и
 VI> вылезли уши от Хъерварда, что на мой взгляд не есть хорошо, у
 VI> Хъерварда в свою очередь уши торчат из Кольца тьмы, а то из
 VI> Властелина...

Вот прекрасный образец ругательного отзыва, который может быть
по желанию читающего прочитан и как хвалебный. ;)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 15 Май 98 16:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Vladimir!

14 Май 98 в 15:30, Vladimir Bannikov с Alexey Alborow беседовали
о Волкодав:

 VB> И в этой фразе все о сабже. :)
Ну, не совсем... Скорее - о "from";) Фэнтези я обычно (за очень редким
исключением) быстро забываю. Помню, что когда дочитал субж, то сразу захотел
продолжения, но к тому времени, как оно вышло никакого желания его читать уже не
было. А вот сегодня дочитал "Там, где нас нет" и иду за "Время оно", ибо это
действительно оно;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 15 Май 98 20:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Стругацкие
Hello Natalia!

14 May 98 22:17, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Это - факт, справедивый для подмножества книг. Потому что, например, у
 NA> меня есть книга для детей старше двух лет под названием "Ruessel hat
 NA> Geburtstag". Она картонная и состоит из пяти картинок.

Как меня уже поправили, это не аксиома, а определение. "Ruessel hat Geburtstag"
под определение не попадает, следовательно это не книга.

WBR, Oleg

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 15 Май 98 21:19
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Проза Пушкина

On 11/May/98 at 20:51 you wrote:

 RC>   давайте. почему нет? мне например стыдно, что я не читал многих хороших
 RC> книг, что тут обсуждаются. а что с того?
 PF> Это твои проблемы.
это не проблемы :)
 PF>  Я, например, подобных чувств не испытываю.  И
 PF> потребность слушать упреки в непрочтении той или иной книги у меня
 PF> полностью отсутствует.
слушать? мне достаточно самого себя :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 15 Май 98 21:26
 To   : Sergei Samsonov                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Стругацкие

On 12/May/98 at 13:37 you wrote:

 SS> тупой бессловесный Арканар. Радостное улюлюкание сопровождает тех, кто
 SS> пытается - даже не сделать что-то, а просто об этом сказать...
  одна из проблем - в этом. сделать пытаются мало кто, а вот сказать... но там
улюлюкай не улюлюкай...

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Май 98 14:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
Hi Tatyana!

Срд Май 13 1998, Tatyana Rumyantseva ==. Vladimir Bannikov:

 TR> Извиняюсь, не удержалась. Но у меня от общения с таким котом за два года
 TR> шрамы не сошли.

"Это была сумасшедшая рыба". :)

Я же сказал - "обычно". У каждой конкретной животины свой характер... мой
Феанор, к примеру, никого не обижает и при сохранении своего, гм, естества.
Добрый он. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Май 98 17:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Волкодав
Hi Nick!

Чет Май 14 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Ну, мануал нетрудно и самому придумать, хотя сама Семёнова считает,
 NK>  что это фэнтэзи, причём действительно славянское.

Именно.

 NK>  Хотя под последним она подразумевает всего лишь "на базе славянской
 NK> мифологии". А никак не патриотическое "не нужон расейскому нороду
 NK> вражий Толкин с Говар- дом впридачу, наш ведун всё круче ихних
 NK> магов".

Давай еще раз уточним. Я ей этих слов не приписывал. Ее продвигателям - да,
сколько угодно. Она - этого не говорила. Во всяком случае, прямо.

 NK>      МС считает, что в славянском "мифологическом пространстве" она
 NK>  чувствует себя более органично, чем в германском или английском. Кстати,
 NK>  один твой любимый писатель никогда, вроде бы, не грешил пристрастием к
 NK>  "дыму отечества...", а результат...

Один мой любимый писатель... Хайнлайн, что ли? ;) Их столько... :)

 NK>      Не, не пойму я, что ты так к этой "славянскости" привязался ?

Потому что реклама задолбала, да и весьма сомнительные идейки второй свежести в
"Волкодаве" пробегают как нечто, само собой разумеющиеся... мы что, на новый
круг пойдем? Сразу же после появления списка оффтопиков начнем выяснять, как
именно его собирается толковать модератор? :)

 NK> PS. Так пошукать тебе, сиротинушке, конвертор, али сам как-нибудь ?
 NK>          Может вопросов э-э-э разных меньше задавать будешь....

Спасибо, у меня уже все есть. И интервью в асках есть. И я его даже почти все
прочел уже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Май 98 17:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hi Nick!

Чет Май 14 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      И я того же мнения, однако, если помнишь, флейм на эту тему продол-
 NK>  жался месяца два.

Помню. Он, кажется, начался со стихотворения Ниенны и сабжа "А вот как Ниенна не
любит Крапивина". :) До чего доводит людей идеологическая конкуренция...

 NK> До сих пор горжусь :)), что дал себе слово в него не влезать. И
 NK> сдержал, что самое странное :).

А я сдержал без напрягов. Чего в этом вообще сложного - не флеймить? ;)

 NK> Ну, любим мы, забыв о книге или авторе, с которых всё началось, пере-
 NK>  ходить на уровень "концепций".

Сам такой. :) Я, может, не люблю.

 NK> Вон, вишь как дискуссия по поводу RAH плавно переросла в
 NK> всеобъемлющие стенания по поводу несчастной судьбы интеллигенции
 NK> вообще и панагерики её же великой миссии в частности.

В самом деле? Что-то я этого не замечаю. Возможно, что по простой причине - у
меня тема несчастной судьбы интеллигенции не болит вовсе. А великие миссии
иногда достаются хоббитам.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Май 98 17:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Волкодав
Hi Nick!

Чет Май 14 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> H-да, пошли это, значит, с исконно веннских (славянских) земель на
 NK>  юг и попали к вельхам (кельтам). Обалденное соответствие земной
 NK> географии. Ещё поковырять, или как ?

Ник, ты когда книгу берешь, ты книгу читаешь, или карту? Тебе начинать Пируга
цитировать, или сам поверишь, что мне соответствие карт глубоко фиолетово?

 NK> Мне твои иллюзии, те, "созданные первой книгой" чем-то напоминают
 NK> стюардессу вместе с её шутками из древнего анекдота

Возможно, что анекдот столь древний, что я его напрочь забыл. Кстати, а древнее
ли он самолетов?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Май 98 19:32
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Анджей Сапковский
Hi Roman!

Втр Май 12 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   ы-то ы, вот только вывод: "Народу нравятся книги про несчастную любовь"
 REC> меня не радует. не люблю я эти обобщенческие выводы.

Вывод "народу нравится порнография" меня тоже не так чтоб очень радует. Это не
повод вообще отказываться от выводов и жить без них.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Май 98 19:35
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max!

Втр Май 12 1998, Max Goncharenko ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 MG> Это ровным счетом ничего не значит. Допустим в доме пахнет серой, а я
 MG> контppазведчик. План моих действий:

 MG>  - вызвать служителя культа со святой водой в потребном количестве
 MG>  - известить местные органы ГО
 MG>  - вызвать аварийную службу ( газ )
 MG>  - вызвать аварийную службу ( канализация )
 MG>  - осмотреть свой холодильник на предмет протухших яиц

Дивный ты... :) Как я помню, у КОМКОHа-2 была совершенно обратная
последовательность. Настолько обратная, что в большинстве случаев все и
обходилось аварийными службами.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Май 98 19:50
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hi Boris!

Срд Май 13 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Mikhail Zislis:

 BHI>  Почемy? Я ее очень даже люблю на ночь почитать.

Ты на ночь любишь, чтоб тебя воспитывали? ;) Кащей из НИИЧАВО тоже ее любил
почитать, но не для самовоспитания же... наверное.

 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Суб 16 Май 98 01:08
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : розыск
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Привет всем читающим и пишущим!
Кто нибудь слышал о таком писателе Олеге Стрижаке?
С уважением Hаталья
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 15 Май 98 09:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
-  Ivan, 's that you?..  -

13 May 98 12:10, Ivan Kovalef conversed with Hаталья Меднис:

 IK> Да. Случается и клиника. Но это личное дело человека - отвечать или не
 IK> отвечать. Если он редактор и не считает остальных быдлом - что,
 IK> памятник за это ставить? Это же обыкновенные человеческие отношения.
     Не совсем. Фактически -- отношения политиков, опpеделяющих лицо книжного
рынка, и потребителей, потpебляющих это самое лицо.
     Потомy и памятник. :-)

  Black Corsair

... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном (C)SS
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 15 Май 98 09:38
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
-  Alexander, 's that you?..  -

13 May 98 15:44, Alexander Zencovich conversed with VLADIMIR MEDEIKO:

 AZ> долей допуска) людьми.  Никакими кодексами не страдающими.
     Кодекс неполноценности.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 15 Май 98 10:10
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
-  Boris, 's that you?..  -

13 May 98 06:58, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Почемy? Я ее очень даже люблю на ночь почитать.
       А толкy? Теперь такие времена, что примеров, на которых книга могла бы
воспитывать, и не найдешь...

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 15 Май 98 10:10
 To   : Igor Zagumennov                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Веpн.
-  Igor, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

12 May 98 07:14, Igor Zagumennov conversed with Moderator of SU.BOOKS:

 MoSB>> ... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном (C)SS
 IZ>  А как ты думаешь, Петухов и почивший в бозе Хайнлайн были бы в
 IZ> восторге от _твоего_ ориджина?
     1) Это не ориджин
     2) Данный таглайн отражает только лишь позицию начинающего писателя на
шкале знаменитостей, никоим образом не оскоpбляя автоpов. Или нyжно доказывать,
что Петyхов все-таки похyже Хайнлайна пишет?
     3) Mожет yже наyчимся подобные вопросы нетмэйлом задавать?..

Не шалите.
           Нечто среднее междy Mодеpатоpом и Подписчиком.
... <Индyльгенции>
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 15 Май 98 10:10
 To   : Igor Chertock                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : В чей огород плевок?
-  Igor, 's that you?..  -

13 May 98 16:45, Igor Chertock conversed with Helen Dolgova:

 IC> Таки плюет. Ядовитой слюной. Антисемит он был, Гоголь. В самом
 IC> неприятном виде.
      Насколько мне известно, он таки не плевал. В смысле, стаpался себе не
позволять. Уточнить бы.

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 15 Май 98 20:30
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Tatyana ?

 Once upon a time Tatyana Rumyantseva wrote to Ruslan Krasnikov:

 TR> Тогда задача "глупых книжек" :), быть написаными так, чтобы такое им
 TR> могло поверить и такое тепличное растение :), как я. Или это
 TR> _действительно_ глупые книжки? :)

     Вполне возможно :), рискну вспомнить совершенно банальную мысль о том,
 что действительность гораздо неожиданней и изобретательней, чем самая изо-
 щрённая фантазия. Знаешь, я своими глазами видел или чувствовал некоторые
 вещи, в которые, прочти я об этом в книге, я в жисть бы :) не поверил.

     Пример: Если ты не читала Волкодава, то там есть эпизод, где герой, про-
 веряя свою "форму", опрокидывает полено в нескольких метрах от себя. Просто
 внутренней энергией. Тем, что китайцы называют "Ци". Если бы меня самого
 Бериш на айкидошном семинаре в Москве не отшвырнул таким "толчком", я вряд
 ли поверил бы в реальность описываемого.

     Далее. Ты не поверила в реальность описываемого РАХ, хотя у тебя нет
 личного опыта в схожих ситуациях. Так вина ли это автора, или всё же по-
 верить тебе помешали некоторые общие абстрактные установки, которые с опи-
 санным не стыкуются. Понимаешь, по-моему, гораздо легче поверить во что-то,
 нарушающее законы, скажем, физики, чем в то, что не стыкуется с твоим миро-
 воззреним "вообще", что, вроде бы, возможно, но вступает в противоречие с
 твоими личными аксиомами общего порядка. Тогда вы с автором находитесь в
 несколько разных пространствах. Только потому, что твои моральные, например,
 аксиомы в его мире таковыми вовсе не являются. А посему, вместо того, чтобы
 попробовать взглянуть на ситуацию глазами того же Фарнхэма, ты автоматически
 начинаешь генерировать контрдоводы.

     Знаешь, в чём, по-моему, была главная разница между Сикорски и незабвен-
 ым Айзеком П. Бромбергом ? Первый, в глубине души, осознавал необходимость
 существование таких, как второй. А вот Бромберг этой способности был, увы,
 лишён. Потому как _абсолютно точно ЗHАЛ_, что КОМКОН - зло. Точка.

                                                                   Nick

     PS. А ты, часом, не путаешь правдивость с правдоподобностью ? :)
         Шибко похоже на то... А это далеко не одно и то же.
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 15 Май 98 19:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Высоцкий
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Nick Kolyadko:

 RK> В моём двухтомнике В.Высоцкий Сочинения в двух томах 1984 Екатеринбург
 RK> после песни "Белое безмолвие" стоит 1972, но в комментариях ничего не
 RK> сказано о первой публикации. Может они и ошиблись.

     Дико извиняюсь, 1974 годом датировался весь цикл к "Земле Санникова",
 а "Белое безмолвие" - действительно 1972. Для скорости искал в примечаниях
 и не туда глянул. :)
     На этот раз глянул в Шемякинском трёхтомнике, "Нерве" и "Песни для кино".

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 15 Май 98 19:33
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Стругацкие
  Hello, Roman ?

 Once upon a time Roman E Carpoff wrote to Vladimir Afanasiev:
 RC> почувствовать себя полной сволочью? смелый ты.

     Интересно, ты много встречал людей, способных на это ? Боюсь, все они
 уже на том свете...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 15 Май 98 20:12
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
  Hello, VLADIMIR ?

 Once upon a time VLADIMIR MEDEIKO wrote to Alexander Zencovich:
 VM> Жутко извининяюсь за грязнейший намёк, но всё же:  если ты не можешь
 VM> найти эту очевидную связь из контекста, то понятно, почему ты не
 VM> видишь, что эта книга отвратительна ;-).  Да, такого словосочетания
 VM> нет - "русское быдло".  Но умеющий сложить два и два да сложит!

     А, так вот в чём дело. У мсье национальная гордость. А что - не быдло ?
 Ну, разве что, кроме горстки людей. Да и тех в начале 60-х не очень-то и
 было. И сейчас - быдло. Голодовками вымаливающее жалование и обожающее
 анекдоты про "новых русских" быдло. И в том, что РАХ не хотел, чтобы его
соотечественники превратились сами или были превращены в такое же быдло, не
вижу
ничего криминального. И хорошо, что не смогли превратить - у кого бы
 сейчас великая нация кредиты выпрашивала.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 16 Май 98 00:38
 To   : Oleg Pol                                            Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Pol wrote to All:
 OP> Олег, есаул эскадрона арбалетчиков.

     О, только что заметил. Чёрт с ними, с арбалетчиками, а вот есаул
 эскадрона - эт круто ! :)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 16 Май 98 02:02
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Helen!

Thu, 14 May 98 23:53:40 +0400  Helen Dolgova wrote:

>с ноги ботинок. И стал им колотить по трибуне вместо молотка, как это
>делает где-нибудь в собрании председатель, чтобы унять шум. ;)
>Hу и о чем это говоpит? Манеры у Никтиты Сергеевича, конечно,
>мягко говоpя были не блеск, но непосредственной угрозы мировому сообществу его
>каблук не нес. ;)

Знаешь, что в этом самое смешное?
Мне как-то рассказывали, что американцы восприняли этот поступок совсем
не так, как мы. Основной их мыслью было: "Надо же - оказывается лидер-то
у русских - нормальный, незакомплексованный человек. Способный на здоровую
хохму."
А о манерах речь и вовсе не шла. Так что здесь я с тобой согласен.

>Только РАХ почему-то про это как-то подзабыл. ;)
>Впpочем, я от него не требую полной объективности. ;)

От Фарнхэма - тем более.
Кстати, я тут еще раз проштудировал текст. Так вот: там нет ни одного
указания на то, что ракеты кидали русские.
Твои цитаты относятся только к опасениям Хью. Да, он ждал подвоха
от русских. Убежище он строил в страхе перед их нападением.
Но нигде нет свидетельства, что реальные ракеты были именно русскими.
Больше вроде некому: ну, русские, ну еще китайцы.
Однако свидетельства тому нет.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 16 Май 98 00:01
 To   : Vladimir Shvot                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Кyсочек Гаррисона
-  Vladimir, 's that you?..  -

14 May 98 15:18, Vladimir Shvot conversed with Mikhail Zislis:

 VS>       Мне думается,что это не фэнтези,а просто альтернативная история.
 VS>       Кстати он сказал,что пишет трилогию о альтернативной истории
 VS>       Америки.А я как раз читаю сейчас О.С.Карда (трилогию об Элвине)
 VS>       (тоже альтернативная история развития Америки)
 VS>       Популярен однако же зто жанр.
       Очеpедная книга Гаррисона таки тоже бyдет связана с историей Амеpики.
Удивительно.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 15 Май 98 20:30
 To   : Alex Potyomkin                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : "Пeщepa" и cвeжий Пepyмoв
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 13/05/98  Alex Potyomkin cкaзaл тaк:

AP>  Прочитал сабж. Рулез!!!! Давно не получал такого удовольствия.
AP>  Однако интересно, что делает фантастический ( психологический) триллер в
AP> фэнтезийной серии?

Любoпытнo, -  тaки пpeoдoлeли пoчтeннeйшиe aвтopы явный кpeн к жaнpy
любoвнoгo poмaнa?..

AP>  P.S. Сразу начал читать Ника Перумова  "Ал.меч, Дер.меч" !!!! Два рулеза
AP> один за другим это хорошо! Вот это *FANTASY*

Этo cвeжий двyxтoмник, - тoт, чтo c пocвящeниeм ceтeвoмy coбщecтвy и
фидoшникaм в ocoбeннocти? Зaбaвнo, - в Библиoглoбyce eгo зa дeнь cмeли.
Pиcкнyть, чтo ли?..

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Stas Miroshnichenko                 2:461/91        Птн 15 Май 98 15:04
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : бодлер в розыске
  - ------ Приветствую Вас, All! ----

      не попадалась ли кому нибудь из вас на жизненном пути
      чудненькая вещичка Бодлера по имени "Цветы зла"?
      Просьба передать мне ссылочку в интернете

  ..  .   Стас           ..  .         Желаю Вам удачи, All
       .  [Team QUEEN]   .           +-------------------------------+

---
 * Origin: << Masquerade BBS >> (2:461/91)
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Птн 15 Май 98 09:05
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Stepan!

Fri May 08 1998 12:16, Stepan M Pechkin написал Andrew Kasantsev :
 SP>    Этот ряд стоит продолжить. "Вором, торговцем наркотиками, убийцей."

      Hю-ню, а Хайнлайна ты читал? - Такое впечатление, что нет или очень мало.
Если бы ты его почитал, то понял бы, что он немножко не так ставит вопpос.
Cоветyю прочитать Лазаpyса, там есть тоже описание того, чем емy приходилось
заниматься за его 2500 лет жизни. Так как я y Хайнлайна подобные высказывания
встречал не один раз, то я дyмаю, что y его героев, да и y него самого моральные
качества повыше, чем y некоторых читателей этой эхи.

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

--- Золотой мессагогенератор 3.00.Alpha4+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)