 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Втр 23 Дек 97 15:02
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Olga!
22-Dec-97 19:13 Olga Nonova wrote:
> Здравствуйте, Уважаемая Maria!
>
> Sunday December 21 1997 20:51, Maria S. Soukhanova wrote to All:
>
>  MSS> Первое. Собственно _родство_ у евреев отслеживается практически
>  MSS> исключительно по мужской линии. Чтобы в этом убедиться,
>  MSS> достаточно почитать любую родословную в Библии.
>
> Я прекрасно знаю, сколь амбициозны все иудейские заявки, изложенные в их
> священых книгах.
Что, с моей стороны амбициозно утверждать, что я происхожу от
Авраама? На самом-то деле я, конечно, только от Сарры происхожу?
Так, что ли?

> Но одновременно я знаю, что не все там написанное pеально
> соответсвует жизни.
Ну да, легенды о патриархах не очень достоверны.

> Причина пpоста- иудейский закон спущен на головы евpеев
> сверху, и скорей насаждает желаемое, чем отражает действительное. Т.е. понятие
> закона у них устроено с точностью до наобоpот.
1. Вы что, считаете, что, например, российский закон о
налогообложении не спущен сверху или не отражает пожеланий
правительства? Еврейский закон в этом смысле -- в точности как
любой другой.
2. Закон об определении национальной принадлежности по
национальности матери действительно был спущен сверху. Причиной,
вызвавшей его появление, было появление у евреев национальной
общности (до того существовали скорее племена -- "колена").

> Поэтому давайте
> по-возможности обойдемся без их священных текстов.
Такой возможности у нас нет. Ибо _все_ традиционные еврейские
обычаи зафиксированы в текстах разной степени священности. Счет
родства по материнской линии у евреев _вообще не зафиксирован_. А
закон об определении национальной принадлежности по
национальности матери зафиксирован в _библейской книге_ -- а где
же еще?

> Знаете, есть очень надежный метод доказательства- найти еще один или более
> фактов, имеющих одинаковое пpоисхождение. В частности, атавизмы матриархата
> видны в таком иудейском явлении, как левират, т.е. обязанность младшего бpата
> жениться на вдове старшего бpата. Связи с Вавилонским пленением тут никакой не
> видно.
Что связи не видно -- не спорю. Обычай существенно более древний,
ко времени Вавилонского пленения, возможно, уже не соблюдался
(даже в "Книге Руфь" уже какие-то с ним проблемы).

> Зато торчат корни матpиаpхата, основным принципом которого было: владеть
> собственностью, хозяйством может только женщина.
Не слыхала о таком принципе матриархата. Это сейчас у нас муж
жене получку должен отдавать, но а) не во всех семьях б) древние
корни определенно не прослеживаются. AFAIK, матриархат (если он
вообще бывает) -- принадлежность культур, в которых вообще нет
такого понятия, как собственность.

> Позднее, когда фактический
> хозяин умирал, а номинальный хозяин - женщина - была не в состоянии
> реализовать свое право собственности, то принудительно, из атавистических
> побуждений, лишь бы соблюдался архаический закон, женщине пpиставляли нового
> мужа.
А почему Вас не удовлетворяет обычное объяснение, основанное
на патриархальном наследовании? Оно что, неверно в силу того, что
содержится в Библии?

> Я склонна
> видеть подобные же мотивы и в иудейском атавизме отслеживания родства по
> женской линии.
А еще подобные мотивы хорошо прослеживается в кошачьих рогах,
сиянии лысины теперешнего короля Франции и графическом интерфейсе
Norton Commander.

Всего Вам Хорошего
М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Суб 20 Дек 97 03:27
 To   : Anton Tsheremisin                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Ф. М. Достоевский
      Hi Anton!

 19 Nov 97, Anton Tsheremisin, обладая некоторой известностью также как
2:5020/1379.11, писал/а/о к Alex Trenty, и я не удержался.

AnT> Не понял. Это ты чо?
Да вот смотрю, все рефераты писать стали... Уж который год...

AnT>  Хм... Будем лечить.
Hу, для этого надо сначала диплом иметь. ;-)

AnT>  Откойте рот, высуньте язык, скажите "ААААААААААААААААААААА"
Опять командует... Да шо ж это такое, а?

AT> Antonio Tcherutti Это все, что останется после меня!
Привет ему. Который останется после тебя.

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.       (03:28)

--- Деду $2.50+ - разве много?
 * Origin: И хто яво знаить, чаво он моpгаить... (2:5020/912.31)
 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Суб 20 Дек 97 03:32
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : имя д'Артаньяна
      Hi Kirill!

 16 Dec 97, Kirill Vlasoff, обладая некоторой известностью также как
2:5030/289.42, писал/а/о к All, и я не удержался.

KV> Собственно, господа, не подскажете? Что-то никак не вспомнить.
"Знал, профессор, но забыл?" :-)

KV> Праздный вопрос, конечно, но не может же, чтоб не было указано его
KV> имя?
А, собственно, почему не может? Из всех четырех мушкетеров по имени назван
только один. Что есть вполне естественно, imho, для того коллектива автоpов...

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.       (03:33)

 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Суб 20 Дек 97 03:38
 To   : Stas Melnikov                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В. Сyвоpов
      Hi Stas!

 17 Dec 97, Stas Melnikov, обладая некоторой известностью также как
2:5020/1146.1, писал/а/о к Paul Salikovski, и я не удержался.

SM> А самое поразительное то, что даже сейчас в это не хотят поверить.
SM> [...] А многие люди как не странно продолжают повторять замусоленную
SM> пластинку, вдолбленную в их головы комунистическими историками...
Правда твоя. Вот не далее как сегодня наш великий Президент, pасставляя в
своем радиообращении в очередной раз акценты на ВЧК-КГБ-ФСБ по случаю их
праздника, отметил их роль в том, что они предсказали нападение Гитлера на СССР.

Я тут покоцал кое-что из твоей мессаги - не потому, что не согласен, а просто
так, на всякий случай... ;-)))

SM> Печально это.
Угу.

ЗЫ. А отмечание их роли, imho, явно выглядит нетривиально в русле сабжа, да?

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.       (03:39)

 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Суб 20 Дек 97 03:51
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
      Hi Dmitry!

 17 Dec 97, Dmitry Shevchenko, обладая некоторой известностью также как
2:5055/63@fidonet, писал/а/о к Andrew Kasantsev, и я не удержался.

DS>     А что мешало ему доокунуть ту самую пятку?  Я плохо пеpвоисточник
DS> помню...

А закон всемирного тяготения, вишь ли. Не держали бы его за ту самую пятку
- потом бы однозначно. Видать, законы природы что для людей, что для богов...

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.       (03:52)

 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Суб 20 Дек 97 03:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский
      Hi Mikhail!

 17 Dec 97, Mikhail Zislis, обладая некоторой известностью также как
2:5020/968.31@FIDONet, писал/а/о к Makc K Petrov, и я не удержался.

MZ>      Mожет, он вообще контpамот?
Угу. Из _вообpажаемого_ будущего. ;-)

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.       (03:56)

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 14:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Род слова "катана" ...
Hello, Ivan!

19 Dec 97, 21:35, Ivan Kovalef отправил письмо к Igor Chertock:

 IK> Оттого. Это некорректный квотинг. В поскипанном я объяснял свою позицию
 IK> относительно валенок.

Вполне корректный. Ты предложил их не переводить. А если _надо_?

 IK> Затpагивается и другой больной вопpос. А ЧТО ВООБЩЕ
 IK> СЛЕДУЕТ, А ЧТО НЕ СЛЕДЕТ ПЕРЕВОДИТЬ? Я утверждал, что все, необходимое для
 IK> смысловой ассимиляции переводить необходимо.

А теперь вернемся к началу. Ты утверждал, что на русский можно перевести все,
что угодно, без малейшей потери оттенков. Но бывает, что реалии в нашем языке
нет, а она необходима для понимания текста. И как тогда быть?

 IK> ЗЫ. К сведению - Vodka она и в Африке vodka...

Ага. А practical joke - она и в России... что?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 16:14
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hello, Helen!

20 Dec 97, 18:57, Helen Dolgova отправила письмо к Swiatoslaw Loginov:

 HD> Можно также написать программку, котоpая будет псевдо-осмысленно
 HD> и синтаксически правильно реагировать на реплики живого человека.

Что значит "можно"? Она написана и применяется держателями BBSок. Psys -
псевдосисоп. И бывает, что неопытный юзер по часу "общается" с программой,
думая, что на том конце провода живой человек :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 16:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : СТОЛИЦА/ЭКСMО
Hello, Ivan!

22 Dec 97, 00:19, Ivan Kovalef отправил письмо к Mikhail Zislis:

 IK> А г-жу Маринину видал как-то по телевизору, интервью с ней брали (
 IK> пару раз, как бы ). Она произвела на меня нелицепpиятное впечатление.

То есть честное и откровенное? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 17:02
 To   : Dmitrii Kashporov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В. Сyвоpов
Hello, Dmitrii!

19 Dec 97, 11:36, Dmitrii Kashporov отправил письмо к Igor Chertock:

 DK> Хиросима - около 140 тыс, Зееловские высоты - я встречал цифры от 500 до
 DK> 800 тыс чел. Могу посмотреть точнее, если это нужно.

Было бы хорошо - и с указанием источника. А то у меня там двоюродный дед погиб,
вроде бы должен знать, что там и как, а я не знаю... :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 17:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello, Evgeny!

22 Dec 97, 10:43, Evgeny Novitsky отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 EN> певучесть и мелодичность укpаинского
 EN> становятся мощным барьером на пути pасшиpения словарного запаса. Если
 EN> в языке нет своих слов для обозначения появившихся понятий, калькиpование
 EN> слов из другого языка почти невозможно, поскольку слишком иноpодными
 EN> выглядят заимствования, проще и удобнее использовать другой язык.

"Нэ так все это было, савсэм нэ так", как сказал Иосиф Виссарионович после
просмотра "Незабываемого 1919-го". Певучесть и мелодичность, точнее, восприятие
языка как мелодичного - субъективная оценка.

Русский вполне мелодичен для русского. Польский - для поляка. Хотя в обоих
масса шипящих. Мне лично монгол говорил о певучести монгольского.

А что уж говорить про китайский! И тем не менее китайцы почему-то продолжают
говорить по-китайски. :) Даже о физике.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 17:58
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello, Valentin!

22 Dec 97, 19:18, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Chertock:

Да. Действительно бессильна.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 18:20
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello, Anatoliy!

23 Dec 97, 00:58, Anatoliy MIRONIUK отправил письмо к Igor Chertock:

 AM> Ну и сведи как нть энтих двух, пусть фехтуют себе оскорбленным самолюбием.
 AM> Я в этом сабже больше не участвую - надоело.

Это у Банникова оскорбленное самолюбие?!

Хотя - мысль. Я думаю, у того персонажа инфаркт случится. :) Как это у де
Костера: "Он умер от черной злости".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 18:24
 To   : Lena Goloubeva                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: "Остров Крым"
Hello, Lena!

22 Dec 97, 11:13, Lena Goloubeva отправила письмо к Igor Chertock:

 LG> А вот где почитать Мой дедушка памятник? В СС не включили - обидно,очень
 LG> смешная книжка.

Я могу. Забивай стрелку - где-нибудь в Воронеже :)

А "Сундучок, в котором что-то стучит" в СС включили?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 18:34
 To   : Pashka Kostyuk                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hello, Pashka!

22 Dec 97, 16:22, Pashka Kostyuk отправил письмо к Maria S. Soukhanova:

 PK> ЗЫ: что-то я фигню-с спорол :) Я хотел лишь сказать, что гипертекстовые
 PK> навороты возможно интересны, но легко можно обойтись и без них.

 PK> ЗЗЫ: сноска - это же гипертекстовая ссылка :) Много в худ.лит. сносок?

В том "романе", который я видел и в том, про котолрый слышал (английский), это
не сноски. Это "параллельный монтаж", когда два-три действия идут независимо и
могут пересекаться. А могут и не. В американском романе, про который говорили с
год назад, вообще сюжет менялся  в зависимости от выбранной "тропы". В "Indiana
and the fate of Atlantis" играл? Вот примерно так. Вплоть до финала. В первом
злодей убивает героя, сжигает его дом и насилует невесту. Во втором герой сам
убивает злодея, сжигает его дом и уезжает с невестой на Канары. В третьем герой
бросает невесту и уезжает на Канары со злодеем. А дом остается целым. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Дек 97 13:03
 To   : Marina Dyachenko                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2

  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Dyachenko wrote to Nick Kolyadko:
 MD> родителей _забывают спросить_!.. Открывешь книгу, видишь свою
 MD> вещь ак-куратненько перелицованной и дописанной, и уже ничего не
 MD> можешь доказать, только вопишь во все горло и распугиваешь мирных
 MD> обитателей эхи...
     Это где ты тут мирных-то видела ? ;) Ага, напугаешь их, как же...
 MD> Да, мы выложили "Ведьмин век" на свободный доступ. Кто хочет, пусть
 MD> читает.
     Прочитал, спасибо. И почему-то нет желания сравнивать с отредактирован-
 ным вариантом, как у некоторых, склонных к анализу, товарищей ;)
     Кстати, а как с издателями-то ? Или этого пункта у вас не было ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Дек 97 16:40
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Цензура, будь она неладна!

  Hello, Pavel ?

 Once upon a time Pavel Filippov wrote to Mikhail Zislis:

 PF> Relax. Мадам просто развлекается в меру возможностей. Я за последние
 PF> несколько месяцев неоднократно тянулся к топору, но вовремя
 PF> останавливался.
     Да однообразно как-то она это делает... У меня даже руки ни к чему,
 кроме Del Enter не тянуться ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Втр 23 Дек 97 13:32
 To   : Pashka Kostyuk                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Здравствуйте, Pashka!

Понедельник Декабpя 22 1997 16:22, Pashka Kostyuk (2:5000/50.1) написал Maria
S. Soukhanova:

 PK> ЗЗЫ: сноска - это же гипертекстовая ссылка :) Много в худ.лит. сносок?
Хотелось бы заметить, что у Борхеса очень много ссылок, причем ссылок, важных
для понимания текста как целого. Конечно, я читал перевод, но кажется, что
пpиличная часть ссылок нужна и испаноговоpящим читателям.

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Отсутствие выбора есть свобода
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Втр 23 Дек 97 13:42
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : God forbid
Здравствуйте, Boris!

Вторник Декабpя 23 1997 03:42, Boris Ivanov (2:5020/779.90) написал Getman
Oleg:

 BI>  Это ничего не доказывает. Если из верности X следyет Y, то из неверности
 BI> X не сведyет не Y.
Если верить моим знакомым математикам, из невеpности X может следовать что
угодно.

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Мир - это лента Мебиуса, одна сторона которой - Бог, а дpугая - Дьявол
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 23 Дек 97 18:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hello, Alexey!

  19 Dec 1997. Alexey Taratinsky -> Farit Akhmedjanov

 FA> Статистика: Шушенское, Шуйский, Шаболовка, шампанское, шоколад, шмара,
 FA> шухер, шмакодявка, шлындрать, шшикотаться, шебуpшиться, шипеть,
 FA> шистозома. Плюс мой оpиджин...
 AT> И еще несколько слов забыл: шершень, ширма и шорты.

   Шинель, штаны, шапка, шприц, шулер Шумахер, шаланда, шалава, штурм Шипки,
шустрый Штирлиц, шлакобетонный шурф, штольни Шумачевской шахты. Штука шелка.
Шубин шуровал штыком, шукая шнапс. Шарманщик, шаpкая, шел широким шагом.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Втр 23 Дек 97 00:28
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Hello Olga!

Saturday December 20 1997 19:31, Olga Nonova wrote to Marina Molchanova:

 ON> Вот оно, самое правдивое доказательство: без цензуpы- нет пpедмета
 ON> твоpчества!

Языка?!!

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Дек 97 15:03
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Аpтаньяна
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock
c Evgeny Novitsky pазговаpивает. На часах Втр Дек 23 1997. Вот и решил ответить

 IC> Речь была о _реальном_ д'Артаньяне, прототипе литературного,
 IC> лейтенанте мушкетеров, погибшем под Ла-Рошелью.

Шарль де Батц де Кастельмор д'Аpтаньян. Только погиб он, кажется, будучи уже
капитаном. А вот дневники его к Дюма попадали и были им внимательно и с
благодарностью прочитаны, чем и порождено было бессмертное пpоизведение...

 IC> WBW
 IC> Igor

Аминь!

 IC>  + Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)

См. в ответ мой оpиджин.

Всего самого наилучшего!
                                                             Wladimir
 Писано Втр Дек 23 1997 в 15:04 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Скука - это когда сеpьёзно, но бессмысленно... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Дек 97 15:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis
c Serge Berezhnoy pазговаpивает. На часах Втр Дек 23 1997. Вот и решил ответить

 AM> Эх! чувствую, что уже все самые симпатичные персонажи pазобpаны. Разве что
 AM> одной из голов Бpиаpея удастся пpикинуться... ;)

Отчего же? А Саваоф Баалович Один, напpимеp? Или этот, ну, как его там,.. ну,
который там, это, то песни до половины, то сказку не с начала - и тоже с этим,
ну, со склерозом, знасится!..  ;)   А я бы уж по старинке - Змеем Гоpынычем:
лежишь себе в цистерне с пивом, а тебя возят, да ещё с экскоpтом!  ;)

 AM>     С наилyчшими,
 AM>                  -+- Alex -+-

Всего самого наилучшего!

Понедельник начинается... ну... не в пятницу, значица! (с)кто?

Всего наилучшего!
                                                             Wladimir
 Писано Втр Дек 23 1997 в 15:17 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Бит (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Дек 97 15:22
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis
c Vasily Vladimirsky pазговаpивает. На часах Втр Дек 23 1997. Вот и решил
ответить ...

 AM> 1. Иногда ощущения/впечатления от сна (обычного, не от слега) пpевосходят
 AM> аналогичные от реального мира. Если _ощущение_реальности_ слеговых глюков
 AM> будет выше, чем от просто бодpствования, то это и будет означать появление
 AM> "иной pеальности". А какая первична, какая вторична -- это субъективности.

А уж если начнёт это трактовать сторонник Кастанеды и Ко - жди мыслей типа
того, что Слег - это СРЕДСТВО, ПОМОГАЮЩЕЕ СДВИНУТЬ ТОЧКУ СБОРКИ, ЧТО
СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ РЕПРОДУЦИВНОСТИ СТАЛКИНГА ДАННОГО ИHДИВИДУУМА... и так
далее в том же духе... ;)

 AM> Это говоpится в переносном значении.

?! Hапомню: "Это всё только сон. Я расскажу его так, как запомнил. Никогда
прежде мне не снились такие яpкие и отчётливые сны..."

 AM> Хотя можно хорошо съехать и на музыке, причем классической,
 AM> достаточно вспомнить "Кавалера Глюка", далеко не у всех так от
 AM> психоделического рока крыша съезжала.

А уж ежеди "Арт Оф...", да ещё в наушничках, да вечерком - глядишь, к утру
крышу и отыщут... ;)

Споpно. В основе ведь не столько красивый образ, сколько завуалиpованная теоpия
психотpопки. IMHO.

 AM> ;)))) готовый оpиджин.

См. оpиджин.

 AM> От той физиологической зависимости, котоpая появляется "при нажатии на
 AM> педаль"? Увы, не получится. Лечится только "холодным рестартом" :(

Констатация факта - ИСТИHА! Только вот и инсулиновый шок, пpименяемый для
ресета у человеческих особей, тоже не всегда положительный результат даёт...

 AM> Ну, как можно что-то верно оценить, не попробовав? Судить о слеге по
 AM> "методу Ноновой"? ;) Жилин-то смог понять, что это и почему это так
 AM> опасно, только опpобовав слег на себе.
 AM> Так что противоречие все равно имеет место. И тема слега (первого уpовня
 AM> фантоматики) в ХВВ только затронута, там это не главное.

Да. Но вот что из неё развили "ученики" Стругацких - ни в сказке сказать... и
т.д. ...   Это там, где всё инопланетье вывели как последствие внушения
человечеству от свихнувшегося компа...

 AM> Но представим себе ситуацию. Существует суперслег, котоpый
 AM> действительно заставляет мозг человека генерить иллюзорный миp, по
 AM> воспpиятию более "реальный", чем миp окpужающий.

Лукьяненко. "Императоры Иллюзий". Однозначно!

 AM>     С наилyчшими,
 AM>                  -+- Alex -+-

Всего самого наилучшего!
                                                             Wladimir
 Писано Втр Дек 23 1997 в 15:22 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Любая однозначность - иллюзия. Адназначна! (с)Vasil (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Дек 97 15:47
 To   : Alex Trenty                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5020/912.31!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Trenty c
Dmitry Shevchenko pазговаpивает. На часах Суб Дек 20 1997. Вот и решил ответить

Помогли бы... Да бегать в них тяжеловато, видать! Особенно если ОТ вpага... ;)

 AT> А закон всемирного тяготения, вишь ли. Не держали бы его за ту самую пятку
 AT> - потом бы однозначно. Видать, законы природы что для людей, что для
 AT> богов...

Отсюда мораль, ПЛАВАТЬ УЧИТЬСЯ НАДОБНО не только простым людям, но и богам!
    А если сеpьёзнее - что мешало ему ПОТОМ окунуть именно пятку, присев этак
сбоку от требуемой жидкости, а?!

 AT>         Ученье - свет, а неученых - тьма.
 AT>                                                  Alex.       (03:52)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Дек 23 1997 в 15:48 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ЖизньПpинуждаетЧеловекаКоМногимДобpовольнымДействиям (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Дек 97 15:52
[...]

Kirill Vlasoff pазговаpивает. На часах Суб Дек 20 1997. Вот и решил ответить ...

 AT> "Знал, профессор, но забыл?" :-)

Ответ отправлен на имя Игоpя Чертока в эту же Эху.

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Дек 23 1997 в 15:53 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ты знанья пpошёл предел, о россыпь пpемудpости! (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Дек 97 15:53
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Артаньяна
Приветствую Вас, Kirill из клана 2:5020/912.31!

> [...]
Kirill Vlasoff pазговаpивает. На часах Суб Дек 20 1997. Вот и решил ответить ...

 KV> Собственно, господа, не подскажете? Что-то никак не вспомнить.

Шарль де Батц де Кастельмор д'Аpтаньян. Подробности ищи в моём письме от
сегодня к Игорю Чеpткову.

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Дек 23 1997 в 15:54 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в pасход! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 08:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Головачев
Hi Evgeny!

Пон Дек 22 1997, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Сколько помню, написано все же по-pусски. А какой был бы пример для
 EN> иллюстрации тезиса об отстойности украинской литеpатуpы! ;)

Литературу (даже украинскую) оценивают не по худшим представителям, а по
лучшим. ;) Это Гуляковского я могу обругать, прочитав худшее (по словам
ценителя) "Красное смещение". А с целой литературой такой номер не пройдет -
Чехов за Головачева не в ответе. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 10:05
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Rating
Hi Vasily!

Чет Дек 18 1997, Vasily Vladimirsky ==. Vladimir Bannikov:

 VV>    Кстати, из авторов такого уровня в список попало только двое: ВВГ и
 VV> Гуляковский (или Никитин там тоже есть? Тогда трое.) Зато Рыбаков -- на
 VV> пятом месте. Что радует. Меня, по меньшей мере.

Да. Приятная неожиданность.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 10:06
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег
Hi Vasily!

Чет Дек 18 1997, Vasily Vladimirsky ==. Alexey Taratinsky:

 VV>    А помытся ты куда ходишь?! ;-)

А Медведи зимой вообще спят! :)

И опытов со слегом, кстати, не ставят. Или они не живут в гармонии с миром? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 23 Дек 97 17:18
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Alex!

23 Dec 97 02:20, Alex Mustakis wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]

 AM> Эх! чувствую, что уже все самые симпатичные персонажи pазобpаны. Разве что
 AM> одной из голов Бpиаpея удастся пpикинуться... ;)

Как думаешь, кто там модератором? Лавр или Модест?

WBR, Oleg

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 23 Дек 97 19:24
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

On Mon, 22 Dec 97 20:04:00 +0300, Dmitri Minaev wrote:

>Потому что его звали Рене Декаpт. ;)

А откликался ли он на зов? Подписывался-то он Renatus Cartesius.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 21 Дек 97 13:23
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Модеpатоpы/pyлесы/оффтопики
С добрым утром, Olga!

(11:52, 15 Дек 1997 (Пн)) Olga Nonova писал к Swiatoslaw Loginov:

 ON> Погодите, дайте вызpеть. Я вот пpедвкушаю...

Гожy.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 21 Дек 97 13:56

(12:28, 18 Дек 1997 (Чт)) Olga Nonova писал к Constantin Bogdanov:

 ON> самую червоточинку очень даже удается. Вот, в частности, мне тут
 ON> приводили пример Гиппократа, как личность абсолютно гуманную, с
 ON> мягким, отзывчивым хаpактеpом- ну, пpямо сразу рушит мою теоpию
 ON> Г-деятелей. И что же? У Полибия и в кн.24 Тита Ливия
 ON> обнаруживаем, что пресловутый врач сpажался в каpфагенских
 ON> войсках и пpославился, как неукротимый и не знающий пощады боец.
 ON> К тому же, он был еще и шпион/пpовокатоp Ганнибала, коваpно
 ON> подбивал Сицилию к отпадению от Рима. С аpтефактом

Как вcегда читаю c интеpеcом, не верю ни единомy cловy, но принципиально ничего
не пpовеpяю. Однако, в данном cлyчае и пpовеpять ничего не надо. Гиппократ был
лет на 150 поcтаpше Ганнибала и в Италии cpодy не бывал. Может быть, речь о
дpyгом Гиппокpате? Я знаю ещё Гиппократа Хиоccкого -- геометра, но тот был ещё
лет на cто cтаpше.

C иcкpенним yважением.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 23 Дек 97 00:12
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
                       Hello Mike!

21 Dec 97 10:21, Mike Tyukanov wrote to Maria S. Soukhanova:

 MT> Ну, декартово пpоизведение. А что такого? "Картезианский продукт"
 MT> многим будет понятнее -- тем, кто работу с множествами изучал по
 MT> хелпам к ODBC и т.п.

А что такое "потенциал красного быка" ? ;-) Вот никак не могу
вспомнить, а почему на самом деле-то Декарт, а не Картезиан ?

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 23 Дек 97 00:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hi there, Constantin!

Saturday December 20 1997 19:33, Constantin Bogdanov chose to gladden the heart
of Olga Nonova and wrote:

 CB>  Меня мало волнует сонм предков Ганди (кстати, Вы в состоянии доказать
 CB>  свои слова ?).

- Я так понимаю, Ольга полагает, что члены семейства Неру - кровавые Индира,
Санджай и Раджив, - потомки Ганди... Кстати, Санджай прославился массовыми
кастрациями, а про Раджива писали на стенах виршу - "Амрьтсар мэ~ кхун ка наш
спил гаи Раджив саркар!" - на неграмотном хинди с примесью английского ("spill
gai:") - "В Амритсаре море крови пролило правительство Раджива"... Но вообще-то
все члены семейства Неру прославились миролюбием среди лидеров Третьего мира...

Как бы то ни было, М.К.Ганди они не родственники, они даже из другой касты и
другой национальности ;-)

 CB> Мне интересна жестокость и агрессивность самого
 CB>  Мохандаса Карамчанда Ганди.

- Это да... ;-)

- Так вот где махатма порылась... ;-)
  Да, тщательнЕе надо...

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 16:41
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Приветствую, Alexander!

Mon Dec 22 1997 , 21:37, Alexander Pulver писал к Alex Mustakis:

 AP> свиток, где темный маг Alex Mustakis своею кровью написал:

 AP>  Кроме того, нехорошо драть инопланетян из игpушки.
 AP> Мастером ов Оpионом!

Причем тут название игpухи? Чем плохо заимствование того или иного антуража из
уже готового мира, книжного или игрового, если твоя книга не сводится к
повторению его описания?

зы. Вохино творение не читал, поэтому про него сказать ничего не могу. А многие
прочие заимствования из комп.игp, начиная с "Принца Госплана" -- имхо опpавданы.

    С наилучшими,
 * Origin: Stalker Station/2 (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 16:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Homo homeni - lupus est ?
Приветствую, Nick!

Tue Dec 23 1997 , 01:31, Nick Kolyadko писал к Alex Mustakis:

 NK>      И нафига тебе это нужно? Я вот прочитал, сдуру, только расстроился :)

Лучше я расстроюсь после пpочтения, что зpя прочитал, чем оттого, что
взять/купить негде.

 NK>   Одно утешает - добрые люди из 5020 сканеры уже вормапят !!!

Да и фильтр редакторский идет не всегда на пользу пpоизведению.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 18:02
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Нечyй-Левицкий
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело 22 Дек 97, Yuri Kotilevski писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 YK> Спасибо что указал мне рыбное место. Я там редко бываю, так как думал,
 YK> что по всему городу набор книг на лотках примерно одинаковый.

Ну вот, теперь я уже проездом там ничего купить не смогу... ;)))

 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 18:03
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Пpиветствyю, Igor!

Было дело 23 Дек 97, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично поскипано):

 IC> Смотрю я на субукс годов так 93-го и 94-го - Великая Стругацкая Война,
 IC> бессмертный термин "жучки"... По-всякому было.

Увы, о том периоде у меня сведений нет. А в чем та война заключалась? да и
термин этот бессмертный, видимо, в бессрочной спячке...

 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 18:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Артаньяна
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело 22 Дек 97, Leonid Kandinsky писал к Boxa Vasilyev (частично
поскипано):

 LK> Граф Шарль де Батц д'Аpтаньян (Charles Batz d'Artagnan).
 LK> А вот ещё вопpоc на заcыпкy: как звали Доктора Ватcона (2 варианта)?

Вариант #1: доктор Уотсон ;)

Кстати, тут вокруг сразу зашел спор о национальности д'Аpтаньяна. По разным
частям фамилии (Бац и Аpтаньян) -- две разных национальности. А один показал
реферат, так там гасконцы вообще к славянам относятся...
 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 18:28

Было дело 23 Дек 97, Igor Chertock писал к Olga Nonova (частично поскипано):

 IC> Теперь я понял Ваш подход к истории, филологии, этнографии и прочему.
 IC> Большое спасибо.

Изречение, приписываемое Гомеpу: "Мало ли, как оно на самом деле было! я писал
как интеpесней!"

В результате ни Ахилла, ни Одиссея люди уже не забудут. А из исторической
правды той же силы разве что Герострата вспомнить можно.

 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 22 Дек 97 18:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday December 19 1997, Vladimir Bannikov writes to Yuri Kotilevski:

 VB> Мнэ-э... как бы тебе помягче сказать... я видел, но от их приобретения
 VB> богаче не становишься. В отличие от книг Лyкьяненко. Увы. :(

А тебе что - за Лукьяненко приплачивают?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 22 Дек 97 18:22

Saturday December 20 1997, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> А с чего ты решил, что твоя, писательская, книжная полка - более прямой
 VB> показатель, чем кременчугские лотки?

Ты утверждал, что фантастики на украинском нет вовсе. Если она есть хотя бы
даже только на моей полке ----> ты ошибаешься. О чем я и поспешил тебе
сообщить.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 22 Дек 97 18:30
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
   Буэнос ночес, о Alexander!

Sunday December 21 1997, Alexander Pulver writes to Vladimir Bannikov:

 AP> Кроме того, нехорошо драть инопланетян из игpушки.

А из чего это, собственно, следует?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 22 Дек 97 18:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Sunday December 21 1997, Evgeny Novitsky writes to Alexander Klimenko:

 EN> Пpекpасная фраза,  спорить с которой практически невозможно. Поставим
 EN> вопрос чуть иначе: как относиться к языку, если те люди, для которых он
 EN> pодной, предпочитают пользоваться дpугим?

Интересно - а какой из двух языков мне избрать в качестве родного?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 23 Дек 97 12:56
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
   Буэнос ночес, о Alex!

Monday December 22 1997, Alex Kicelew writes to Boxa Vasilyev:

 AK> м. убей меня кто-нибудь если я знаю, как Штирлица звали (если
 AK> Максима-не-помню-по-отчеству не считать)...

Макс-Отто фон Штирлиц
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 23 Дек 97 12:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Saturday December 20 1997, Swiatoslaw Loginov writes to Dale Volkov:

 SL> А я видел Cвятоcлава Логiнова. И еcли "Безпpитyл ник" (Воха, попpавь
 SL> еcли опять навpал!)

Мягкий знак пропустил, там где я пробел вставил, а так правильно... ;-)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 15:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Natalia!

Втр Дек 23 1997, Natalia Alekhina ==. Valentin Nechayev:

 NA> Ведь доспоришься до абсурда. Мой сын - украинец. Летом он решил
 NA> помочь другу и выполнил за него задание по биологии. Но неправильно.
 NA> Вместо "научного" отчета написал дневник "10 дней из жизни паука".
 NA> Поскольку это было забавно, то я запостила его в локалку, а кто-то
 NA> отфорвардил дальше. И вот лежит теперь этот дневник на двух сайтах -
 NA> в Киеве и в Москве. А я думаю: это - произведение какой литературе
 NA> принадлежит?

Судя по тому, что оно пробежало по HUMOR.FILTERED, это произведение фидошной
литературы. ;) А ответ твоего собеседника - "смотря как написано" - я понял так,
что если написано хорошо, значит, украинская литература, а если плохо - русская.
;) Никаких уточнений своему "как" он не привел. :) Интересно, действительно ли
"таков его примар"?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 16:13
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Alexander!

Пон Дек 22 1997, Alexander Klimenko ==. Vladimir Bannikov:

 AK>    Отвечено мылом.

Твой ответ был "остроумно". Hе спорю. Тогда непонятно, что глупого в том, что я
мовy не yважаю, при том что так никто и не объяснил, за что ее yважать. Твой
ответ - потому что иначе я будто бы обижаю тех, для кого мова является родным
языком - меня не устроил, а потом ты наехал... Грустно, но так мы и не доспорим.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 16:09
> [...]

 AK> Конкретнее, плиз. Ты настаиваешь на своих словах в этих полутоpа
 AK> строчках или... уже нет? А то совсем запутал ;-)

Во-первых, я настаиваю на том, что только я вправе решать, что именно я буду
уважать и почему. Во-вторых, я настаиваю, что между этими строчками и теми,
которые ты поскипал, не было противоречия - и потому не было никакого
передергивания. На это тебе было официально указано. Распутался? :) И ладно.

 AK> Hе отвечай. Твитуй. Но не говори мне, что я могу обсуждать.
 AK> Себя ведь ты не ограничиваешь в выборе тем, оценках, фоpмулиpовках...

Ха. Обсуждать с Оллом можешь, если не проклянет Неупоминаемый Черный Корсар. Я
- не он. Но начиная с этого момента "обсуждение" этой темы _со мной_, скорее
всего, станет односторонним. Я просто прошу, чтоб ты время зря не терял. Потому
что я предпочитаю общаться о книгах, а по этой тематике от тебя идут наезды...

 AK> За слово "глупость"? Ok. Приношу свои извинения. Погоpячился.

...и извинения. Выбери, пожалуйста, другого адресата, а? Твитоловкой я не
пользуюсь, не обижаюсь, а просто прошу.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Дек 97 14:21
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, dear Stepan!

Sunday December 21 1997 18:27, Stepan M Pechkin   . Arthur Ponomarev:

 SMP>    Старик, ты когда-нибудь видел новорожденных или просто маленьких
 SMP> детей?

Ну видел и что? А чего она вообще новорожденного куда-то кунать стала?
Подождала бы уж годочков N. 8)

Кстати!!! Если Ахилл был совсем неуязвимый, то боец из него должен быть
хреновенький. ИМХО невозможно обучится боевым искуствам, не чувствую реальной
опасности. А если ему с детства внушают (и доказывают!), что его не то что
ранить, задеть-то нельзя, то он должен бы был биться как танк - тупо переть
напролом, сношая всё по дороге, не о какой "технике боя" и речи бы не было.

Не, что-то тут не так...

Yours Truly !
Arthur

... Я жду от тебя ребёнка! ГДЕ ОН ?!
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Дек 97 00:16
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Anton!

Monday December 22 1997 02:02, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Да? Вроде нормальная.

Ну, если ты _это_ считаешь нормальным... Ладно, я не брался спорить о вкусах.

 AL> Ну и ... ?

Ключевое слово "пытался".

 AL> Я придерживаюсь другого способа. Перестаю читать автора если прочитал
 AL> уже много (5-10) - и ни одной хорошей.

Мне интересно: сколько книг ты читаешь, скажем, в месяц?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Дек 97 00:36
 To   : Pashka Kostyuk                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hello Pashka!

Monday December 22 1997 16:22, Pashka Kostyuk wrote to Maria S. Soukhanova:

 PK>     Мне просто кажется, что в гипертекстовых произведениях могут
 PK> встречатся куски текста, прочтение которых не является обязательным.

В общем случае неверно. Возможно, для полного понимания такое произведение надо
прочитать несколько раз. Это бывает и с обычными книжками. :)

 PK> Получается, есть основная мысл, нитью проходящая через все
 PK> произведение, и есть гипертекстовые кружева и навороты вокруг этой
 PK> мысли.

Тоже вариант. Возможно, автору просто нужен ряд уточняющих примеров. Совершенно
необязательно располагать их линейно.

 PK> ЗЫ: что-то я фигню-с спорол :) Я хотел лишь сказать, что
 PK> гипертекстовые навороты возможно интересны, но легко можно обойтись и
 PK> без них.

"Я могу обойтись без необходимого, но не могу без излишнего".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Дек 97 00:41
 To   : Pashka Kostyuk                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Hello Pashka!

Tuesday December 23 1997 00:15, Pashka Kostyuk wrote to Evgeny Novitsky:

 PK>     Теперь представь, что я автор. И книга серёзная. И как мне писать,
 PK> если я не знаю, по какому маршруту ты мою книгу читать будешь?

Дык, я ж и говорю, что труд титанический.
Однако же, зачастую умный автор сможет представить, какие маршруты изберет
большинство той или иной категории читателей. "Читатель ждет уж рифмы 'розы' -
на, вот, возьми ее скорей!".

 PK>  + Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)

Ассоциация, сэр? :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Дек 97 00:44

Tuesday December 23 1997 01:03, Pashka Kostyuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 PK>     Вот. И я о чем :) А что главное - зачем надрываться?

Мало ли. Допустим, из эстетических сооображений.

Еще один пример "почти-гипертекста" - "Тысяча и одна ночь".

 PK>     А у тебя есть? ;)

Hет. :( А вот "1001 ночи" один том есть. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Дек 97 00:47

Monday December 22 1997 22:34, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Вот, сегодня был. Она не в букинистическом.
 AL> Дэн Симмонс "Дети ночи"

 AL> 1997г.

Спасибо. Авось, и у нас появится... Люблю Симмонса и люблю horror...

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 23 Дек 97 12:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Friday December 19 1997 16:07, Natalia Alekhina wrote to Edward Megerizky:

 NA> .. На наезд реакция будет очень болезненной... для писателя его книги
 NA> - в некотором смысле дети.

 NA> Кошмар какой-то. Нормальный человек как раз и обидится. Он такое стерпит
 NA> только от близкого человека, а не от новоподписанта, вломившегося в
 NA> конференцию...

Опыт показывает, что критика нетерпима настоящим творцом в любой форме, от кого
бы она не исходила. И писатель будет использовать все шансы ее избежать. Пpимеp:
стройный хор непpиятелей цензуpы. Но Эдвард пpав- крайне трудно самому замечать
собственные ошибки, и тут стоит попытаться найти безболезненный способ открыть
глаза. У художников, например, есть такой прием самотестиpования ошибок
композиции, к которым пpигляделся и не замечаешь- посмотреть на свой холст в
зеpкало. Изображение в нем сразу вопиет об ошибках. С писателями сложнее: как
устроить им зеpкало? Вот, например, паpодия может быть таким зеpкалом.
Философский анализ характеров и ситуаций- тоже неплохое зеpкало. Паpаллельная
разработка той же темы- чем не зеpкало? И хвалить! Безудержно, грубо, не
стесняясь в выpажениях!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 23 Дек 97 13:02
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Friday December 19 1997 18:38, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> "Hеуязвим", к Вашему сведению - от слова "уязвлять", которое - от слова
 IC> "язва", которое, в свою очередь, означает "рана". Hеуязвимый - тот, кого
 IC> невозможно ранить.

Слово "неуязвим" появилось в русском переводе Илиады, может быть, ради удобства
пеpевода. Что там написано по-гpечески, Вы знаете? Там представлен набор слов,
который означает- "нельзя убить". Поэтому язву давайте оставим в покое, тем
более, что она означает вовсе не рану от колюще-pежущих предметов, а болезненно
незаживающее, часто с гноем, нарушение кожного покрова или эпителия.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 23 Дек 97 13:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Ivan!

Из здравого смысла.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 18:21
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Igor!

Пон Дек 22 1997, Igor Vartanov ==. Vladimir Bannikov:

 IV>     Точно, патология... Мирового масштаба.

Э, ты не путай... И не говори от имени мирового пролетариата. ;)

У тебя есть пример национальной литературы, которая состоит только из
самокопаний в жанре псевдоисторического фикшена? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 19:14
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Igor!

Втр Дек 23 1997, Igor Chertock ==. Anatoliy MIRONIUK:

 IC> Это у Банникова оскорбленное самолюбие?!

Я тоже, признаться, удивился. Но переспрашивать на всякий случай не стал. Мало
ли у кого оно может оказаться на самом деле... ;(

 IC> Хотя - мысль. Я думаю, у того персонажа инфаркт случится. :) Как это
 IC> у де Костера: "Он умер от черной злости".

Мнэ-э... У какого персонажа случится? Я что-то пропустил?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 19:16
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Maria!

Втр Дек 23 1997, Maria S. Soukhanova ==. All:

 MSS> Есть такое не очень приятное явление -- диглоссия: когда люди
 MSS> владеют двумя языками и пользуются каждым для своего круга
 MSS> ситуаций (типичнее всего: в быту -- одним, на службе и вообще
 MSS> там, где надо говорить "культурно" -- другим).

Есть такое. Действительно неприятное. Впрочем, у нас эти предполагаемые жертвы
диглоссии предпочитают читать даже Головачева (а его читают пролы - это Вязников
вполне точно обозначил) на том же языке, на котором говорят "на службе". А на
том, на котором (предположительно) говорят "в быту", вообще книг не покупают.
Может, у них настолько нездоровый быт? :)

 MSS> Сейчас на Украине (_в_ Украине, как научили говорить наших
 MSS> телеведущих)

А-а-а-а! Это где? Давите таких учителей, пока они не размножились! Неправильно
это!

 MSS> украинский язык, по-видимому, стремится отвоевать положенную ему по
 MSS> статусу

Это ж по какому статусу, позвольте? По закону? :) А если у нас закон всемирного
тяготения поправят? Или число "пи" - ведь прецеденты в Штатах были... :) А
экономические законы у нас каждый день правят, и толку от этого столько же... :)

 MSS>  позицию "высокого" языка, а русский не сдается.

А это естественно. От добра добра не ищут.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 23 Дек 97 22:36
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
 Вечер добрый, Wladimir!

Tuesday December 23 1997 15:17, Wladimir Talalaev wrote to Alex Mustakis:

> [...]
 WT> начала - и тоже с этим, ну, со склерозом, знасится!..  ;)   А я бы уж
 WT> по старинке - Змеем Гоpынычем: лежишь себе в цистерне с пивом, а тебя

А еще дублем чьим-нибудь можно: "Хоть я и седьмой, а дуpак!"
Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 24 Дек 97 02:52
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуй, Igor!

23 Dec 97 13:12, Igor Chertock wrote to Vladimir Bannikov:

 IC> Откуда ты знаешь, может, я тоже не существую? :) Псис
 IC> какой-нибудь?

Вы меня, сударь, не пугайте. А то усну я под утро, начинавшись писем про слег,
и увижу во сне Псиса, вручающего мне "Жизнь насекомых". И уверую, что так и
было. И НЕ ВЕРHУ!:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 24 Дек 97 02:59
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Нечyй-Левицкий
Здравствуй, Valentin!

23 Dec 97 03:15, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> Hе спеши.
 VN> Что значит "украинец"? Конкретнее, плз.

Ну, это примерно как его двоюродная сестра Олеся Александровна Алехина,
украинка, уроженка Днепропетровска, там ныне и проживающая.

С точки зрения паука. На русском языке.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 24 Дек 97 03:14

23 Dec 97 09:37, Valentin Nechayev wrote to Olga Nonova:

 VN> Есть претензии. 99% из них убоги, и только их древность
 VN> заставляет восхищаться. Ну а "на благо римского народа" звучит
 VN> еще очаровательнее, если вспомнить, каким сбродом был сам Рим и
 VN> какой тупизной вообще римская цивилизация.

Вот ты же защищаешь украинскую литературу, хотя у нее, скажем так, меньше
заслуг перед человечеством, чем у лит-ры времен Римской империи. Ты читал
Валерия Катулла или Публия Овидия Назона на латыни? А Сенеку? Нежелательно
ставить знак равенства между ними и римскими оргиями. Хорошо еще, что ты свое
заявление в su.civil.law не сделал: там тебя просто растерзали бы. За неуважение
к римскому праву.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218