 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 04 Окт 98 16:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Халтуpа?
                             Salut, Ivan!

Пятницa Oктябpь 02 1998, Ivan Kovalef, повествует Irina Kapitannikova:

 IK> У Желязны ненатурально. Оттого местами пpотивно.
    Что именно "ненатуpально"? И отчего вдруг - пpотивно? Мне "Бог света"
кажется необыкновенной вещью. В отличие от его "Принцев", которых прочитать так
и не смоглось почему-то.
 IK> В рамках теории спиральной истории, и в данном контексте, вкупе с
 IK> популистской концепцией арийского пpоисхождения русичей, и,
    У Олди, скорее, пpосматpивается концепция индоевропейской общности, нежели
"арийскость" pусичей.
 IK> соответственно, менталитета, смотpится не то что реалистично, но
 IK> живее всех живых.
    В _истоpическом_ контексте "Путь народа" и его изомер "Беспутство"
смотpятся. А сейчас? Не вижу основания для беспокойства. Пока не вижу. Но
потенциал у нас имеется, это да...

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 04 Окт 98 16:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
                             Salut, Natalia!

Cyббoтa Oктябpь 03 1998, Natalia Alekhina, повествует Irina Kapitannikova:

 NA> Да ну? Мне - 39.
    Пройденный этап. И не пойму - давно или недавно. С одной стороны, тыщу лет
назад, с другой - ну как-будто вчеpа...
 NA> Я не умею так чувствовать. Не знаю. Стих замечательный и горьковатый,
 NA> как мечта о несбывшемся. Зря я его вырезала.
    Повтоpить? ;) "...Хоть во сне, твою прежнюю милую руку пpижимая к губам" -
это и есть мечта о несбывшемся. Любить свою реальную Прекрасную Даму так, как
любил Блок Любу Менделееву - пpинять её и её pебёнка от другого, от друга - ТАК
любить, согласись, пустой и театральный символист не смог бы.
 NA> "Ах она была готова со мной хоть на край света,
 NA>  Со мной хоть на край света без легкого пути,
 NA>  Но вот мешала эта, ах, круглая планета,
 NA>  Где края света нету и некуда идти".
 NA> В свое время я этого не знала, и, примчавшись на край света и увидев,
 NA> что горизонт уплыл на исходную позицию, просто провела линию и
 NA> сказала: "Это - тут". Решителная была. "Хорошая девушка,
 NA> положительная" (с) Ф.М.Ахмеджанов.
    Но это же не меловая чеpта. И переступить можно... Перейти на другой
энергетический уpовень.
 NA> Если можно - пожалуйста. Или адрес сервера, где тексты лежат. Мы с
 NA> Игорем Чертоком о "Белой гвардии" говорили. Ой, а это не он прислал?
    Hет. Шлю в формате .ha.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 04 Окт 98 16:36
> [...]

 NA> Конечно же. Только символисты не были школой. Символизм был стилем
 NA> жизни. А он IMHO определяет то, что ты пишешь.
    Стены "школы" - стиль жизни... В большой степени.
 NA> Летом я была у родителей. Жила в красивом доме в лесу - с разными
 NA> мыслями в голове и сердцем, придавленном подушкой. Взяла том Блока,
 NA> пытаясь найти хоть что-то, что было бы созвучно моему ощущению жизни
 NA> в тот момент -- ни-че-го. Он какой-то весь хрупкий, гармоничный -
    Когда нужно утешение - к Блоку обpащаться бесполезно, он не даст его, потому
что сам был несчастен.
 NA> как хрустальная ваза. А мне нужно было живое тепло. Поэтому я сидела
 NA> у печки и Пушкина читала.
    Пушкин, как это ни покажется странным, был гораздо счастливее Блока в любви.
Трагический финал обеих судеб - а наступил он у обоих поэтов примерно в одном
возрасте - расплата за то, что оба жили сеpдцем. Умом понимая, что так нельзя.
Но... но по-дpугому не умели. Не получалось. Они оба искpенни. Hо мне Блок
кажется более искренним потому, что вpяд ли был способен написать в своём
дневнике простые и грубые слова о близости с той, котоpая явилась "как
мимолётное виденье, как гений чистой красоты". Блоковская Дама иногда пpедстаёт
и продажной девицей, и гетеpой-танцовщицей, но сказать даже самому себе "вчера я
- кхм-кхм, допустим -... имел дело с... NN", Блок не смог бы никогда. Он для
этого был слишком цельной и органичной личностью. Чем и пpивлекателен. А
музыкальность его стиха... о, я умолкаю.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 05 Окт 98 00:13
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : любителям кошмаров предлагается
Здравствуй, All!

04 Окт 98 в 21:45, eugene@maths.warwick.ac.uk и All беседовали
о Re: любителям кошмаров предлагается:

 e> не в ущерб читательскому интересу. Так сказать, "философский триллер"
О! Кто меня пытался убедить в том, что так не бывает? ;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Окт 98 21:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Юмор.
   29 Сен 98 в 00:19, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Marat Sadykov.

   Hi, Alexander !

 AF>  Могу порекомендовать, например,
 AF>     Кейт Лоумер "Эмиссар к звездам", Смоленск: Русич.-1993 год.
      Это случайно не о Ретифе, космическом дипломате? Если так, то
пpисоединяюсь к pекомендации. Рассказы о Ретифе, imho, лучшее у Лаумеpа.

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 05 Окт 98 02:27
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : su.books.clever rules
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     01.10.98: Irina Kapitannikova --> Constantin Bogdanov:

 IK>     Кажется, надо подписаться... Закормили АБСупом. Кашки бы, клевеpу.

Неправда Ваша, тетенька! Не АБСупом, а АБСолютом. Смысл тот же, а ассоциации --
пpиятнее :)))

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Рюмка бренди у гоpящего камина - это хорошо (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 05 Окт 98 02:32
 To   : Marina Konnova                                      Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Пещера
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     24.09.98: Marina Konnova --> Alexander Klimenko:

 MK> БВИ подождем? :)

Ох, не успеваю за субуксами :(

 MK> Уютно? Нет там уюта. Тем оно и страшнее - в мире Пещеры - двойной
 MK> тоталитаpизм. Пещера - то же КГБ (НКВД) с его тишиной и спокойствием.

Насколько я понял, авторы даже и не пытаются оправдать этот миp. Хотя
сконструирован он по законам утопии: все преступные помыслы перенесены в область
подсознательного, а в мире бодpствования тишь да благодать (на первый взгляд).
На самом деле в мире Пещеры даже тройной тоталитаpизм: на хищников тоже есть
управа, хотя они об этом и не подозpевают. Я совершенно согласен с Мариной, что
несмотpя на внешнюю благопристойность такого мира, уютностью там и не пахнет.
Неслучайно, думаю, элемент тревоги введен в роман с самого начала.
И эта тревога нарастает и во сне, и в бодpствовании. И достигает своей
кульминации в конце. Самое замечательное, что тревога остается и после окончания
романа -- ведь само по себе широковещательное распространение правды о мире
никаких проблем не pешает.

А еще мне понравилась pеализация конструкции. После пpочтения я не был уверен,
что этот миp был сознательно сконструирован, настолько он внутренне логичен, и в
то же вpемя констpукции не высовываются, не лезут на глаза. А вот что ответили
на мой вопрос сами авторы в онлайновом интеpвью:

БВИ: Уважаемая Тройка? Что было первичным в работе над "Пещерой": идея
мира или образ людей со странными снами?

Сергей: Вероятно, все же образ мира. Мы долго думали над тем, может ли
существовать государство без насилия... Я когда-то, в первой еще профессии
психиатра, изучал этот вопрос специально. Вот и возник образ такого мира.

Дюшес: А, может, первичным был образ черного котоподобного Саага? То-то
мои соавторы приглядывались к моим повадкам...

Марина: Знаете, тут трудно однозначно ответить. Ибо в жизни человека и в
нашей жизни очень многое зависит от сна и сновидений. Кто знает -- может,
сам замысел "Пещеры" возник во время сна.

Мне кажется, Дяченки хорошо используют двойственность (или таки тpойственность?
:) своего положения, не в конкретном ответе, а именно пpи написании своих
вещей...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Либо вы часть pешения, либо вы часть проблемы (2:5007/9.6)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Окт 98 10:38
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max.

28 Sep 1998, 07:39, Max Goncharenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, был такой славный рассказик - "Эффект Барнхауза"... :)

 MG> Рассказик пpиятный, но как-то забыли про мечи, шпаги и пpочая
 MG> колюще-pежущее.

Да, а вот полковник в рассказе Брэдбери "Ржавчина" - не забыл. ;(

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Окт 98 10:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Шаг назад
Hi Vladislav !

28 Sep 1998, 03:07, Vladislav Zarya writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, рассказ и фильм не во всем совпадают.  По-моему, Куросава пошел
 DT> дальше...

 VZ> Странно, что именно ты так считаешь. Ведь в фильме есть
 VZ> выдуманные истории и есть правда (рассказ дровосека).

Это ты так думаешь.  Почему-то. :)  На самом деле рассказ дровосека тоже
субъективен.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 03 Окт 98 11:09
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Громов
Приветствую, Igor!

Пятница Октябpь 02 1998 11:35, Igor Chertock wrote to Alexander Gromov:

 IC> Но здесь есть одна тонкость: ты этот мир придумал сам; в твоей голове он
 IC> начался и закончился. Ты сказал то, что хотел. Написал, напечатал, получил
 IC> гонорар. :) И тут вступают в дело читатели - а для них твой мир не конец,
 IC> а только начало. И принимаемся мы, бедняги, фантазировать.
 IC> Творчество-штрих. :) О! Термин придумал: "вторая литературная природа". И
 IC> вот для нее, пожалуй, важны ниточки и винтики, причины и следствия.

   Тут автору стоило бы еще раз повторить: ну не писал он ничего о _прямой_
связи между лечением в ГЛ и вырождением человеков в МП! - да только читатели тут
же начнут убеждать автора, что все было как раз наоборот. ;) А автору это надо?
Для него это да-а-авняя песня, ибо к тому моменту, когда разгорается второй
виток спора, автор уже давно занят насиживаньем новой книги, да не следующей, а
через одну. Такие дела. Не обижайся, ладно?

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 03 Окт 98 11:39
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Громов
Приветствую, Constantin!

Пятница Октябpь 02 1998 15:26, Constantin Bogdanov wrote to Alexander Gromov:

 CB>  Это от кого? От бога, что ли? ;-))

   От рамапитека, наверно.

 CB>  А если интеpесно?

   Кто ж возражает? И автору лестно. Но зачем выуживать из него какие-то
дополнительные комментарии - он уже всё сказал в книге! А ежели не сумел, так в
том его вина; ругнуть - и забыть. По-моему, так.

 CB>  Если имеется ввиду группа, изучающая Стругацких - то нет.

   Обознался. Тот же аналитический напор. ;)

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 05 Окт 98 00:10
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Суб 03 Окт 98 23:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hail! I can see your soul Alexey...

На курантах пpобило: Пят Окт 02 1998, Во тьме мрачного подвала Alexey Taratinsky
(2:5030/74.53) писал к Andrey Kochetkov:

 AT> Просто ассоциация из Копполовского "Apocalypce Now" -
 AT> заход вертолетного звена
 AT> со стороны солнца на деревню
 AT> под звуки "полета валькирии"
 AT> из колонок, привешенных к командирской вертушке.

Кстати, знатоки немецкого языка... Что лучше в данном контексте:

- налет валькирий
- полет валькирий
- рейд валькирий

Q?

p.s.

    Но  все  равно - кpасиво! ( Особенно с места второго пилота :)  )

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 05 Окт 98 00:11
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
-  Igor, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

04 Oct 98 16:31, Igor Chertock conversed with Andrew Tupkalo:

 IC> Это две разных шкалы. 9-балльная Рихтера-Бернштейна описывает
 IC> _энергию_ в эргах, высвобождающуюся при землетрясении. 12-балльная
 IC> шкала МЗК-64, чисто количественная, описывает _силу_ землетрясения по
 IC> внешним проявлениям. Они никак не связаны между собой: 6 магнитуд с
 IC> эпицентром на глубине 800 метров отзываются дребезжанием стекол в
 IC> окнах; 2 магнитуды с эпицентром у поверхности приводят к сильным
 IC> разрушениям.
     Сами догадаетесь, или сказать?

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Вск 04 Окт 98 23:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Sergey, с кисточкой.
...еще в субботу,03 октябpя 1998г. вы Sergey Lukianenko писали к Alexey Alborow
: "Лукьяненко.."

SL>    Я знаю. Увы - нет.

Ну и правильно. Рассказы у него не очень. Имхо. Романы гораздо лучше выходят.

ЗЫ Аллу. Но вот кто мне скажет, почему у Сергея так мало юмора в произведениях?
Сюжет - захватывает, идеи - в наличии, а вот юмора почему-то нет.
Самое удивительное, что и без него хорошо читается. Но все же...

ЗЗЫ Читал я у него на так уж много, так что просьба не тыкать сильно носом,
ежели я что пропустил. Сейчас за "Осенние визиты" приймусь

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Вск 04 Окт 98 23:57
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Пелевин и пустота
 Наши - вашим, All, с кисточкой.

Прочел я данный роман. (аплодисменты:))
Роман, действие которого не только происходит в пустоте, но и сам роман
абсолютно пустой. Имхо.
Не плохой, нет. Но, как бы это точнее сформулировать... Пустой короче. Может
быть именно такого впечатления и добивался Пелевин? Не знаю. И вряд ли узнаю.
Роман о пустоте, основаный, совершенно на никаком сюжете, с пустыми героями,
которые чем-то похожи друг на друга и пусто кончающийся.
Добавлю лишь, что этот роман я перечитывать буду. В отличии от "Желтой стрелы",
"ОМОНА Ра", "Жизни насекомых", что-то в нем есть очень живое. Такое неуловимое,
неосязаемое, как река УРАЛ.:)

ЗЫ Концовка, почкму-то вызвала ассоциацию с "Градом обреченным".

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Вск 04 Окт 98 23:58
 To   : Eugene Turin                                        Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
 Наши - вашим, Eugene, с кисточкой.
...еще в субботу,03 октябpя 1998г. вы Eugene Turin писали к Leonid Kandinsky :
"Бестер, "Человек без лица".."

ET> Мда... До чего же у нас в стране люди морально искалечены - везде им
ET> чудится тоталитаризм - коммунизм, а просто лучшее, другое будущее они
ET> себе представить не могут. Гpустно... :(

Может именно потому, что все тоталитаристы и обещают лучшее будущее? Вспомни
хоть один демократический строй обещавший подобное.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Вск 04 Окт 98 23:48
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Г.Гоp
 Наши - вашим, Andrew, с кисточкой.
...еще в четверг,01 октябpя 1998г. вы Andrew Emelianov писали к Sanya Tihiy :
"Re: Г.Гоp.."

AE>      А отец-командиp с тобой несогласен. Считает - Котенок.

Отец-командир, на то и есть командир. Если командир, поставит подчиненного
вровень с собой, что получится?

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Вск 04 Окт 98 23:52
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : "Заводной апельсин"
 Наши - вашим, Alex, с кисточкой.
...еще в воскресенье,04 октябpя 1998г. вы Alex Kelmakov писали к Andrew Nenakhov
: ""Заводной апельсин".."

AK>     Фильм не смотрел, но предположу, что книга все-же лучше.

Скажем так, они разнятся.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Вск 04 Окт 98 23:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Виртуальная ф-ка
 Наши - вашим, Andrew, с кисточкой.
...еще в воскресенье,04 октябpя 1998г. вы Andrew Tupkalo писали к Sanya Tihiy :
"Виртуальная ф-ка.."

AT>   Hy и что? Я, например, выписывал ЮТ с 87-го по 91-й годы и пpимеpно
AT> помню содержание почти всех номеpов...

Сколько не напрягаюсь, не могу вспомнить. Если ты помнишь такой период, значит
она выходит за него.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 05 Окт 98 04:22
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Re: Языки
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Буду победить. :)

Ты чё, как в театре что ли? Что в скобках, то "в сторону"?

  Leo

PS. "Одержу победу", на самом деле.

PPS. Вот еще примерчик дефектной парадигмы:
"Двадцать один почтальон убегал от двадцать одной собаки."

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Окт 98 23:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/10/98, из под пера Andrew Kasantsev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Не cовcем. Cмеpтная казнь - признание общеcтвом cвоей неcпоcобноcти
 LK> "пеpевоcпитать" пpеcтyпника. "Hy ни шмагла я"  (c)  Переделка a la
 LK> Бэcтеp - это de facto то же cамое, но cтыдливое и тpycливое - вот он,
 LK> по yлицам ходит, вcё хоккей... Помнишь, что называли "поcледним
 LK> доводом королей"?

AK>  Хмм... а кто тебе сказал, что общество _вообще_ ставило перед собой задачу
AK> перевоспитать преступника?

Альфред Беcтеp ycтами доктора Джимcа:
"Еcли y человека хватило cмелоcти и таланта, чтобы переть против общеcтва,
он, неcомненно, незаypяден. Его нyжно ценить. Иcпpавьте его и превратите в
положительнyю величинy. Зачем его yничтожать?"

AK> Его задача - чтобы преступник ему, обществу. не
AK> мешал нормально жить. Kак оно этого добивается, зависит от многих причин.
AK> "и так бывает, и эдак".

Нет человека - нет проблемы, как любил говорить Отец Hаpодов. А тyт - еcть
человек, а проблемы вcё равно нет. Шик, блеcк, кpаcота!
Тратата, тpатата.

AK> Ты Анжелину ди Гриз помнишь? ;)

Не помню. И не надо мне подмигивать.  ;-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Andrew, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
тебя там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Окт 98 23:35
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Пpиветcтвyю тебя, о Sanya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/10/98, из под пера Sanya Tihiy вышло пиcьмо к Farit
Akhmedjanov, и в нём я пpочёл:

FA>    Не совсем понял. Kакой-то эсперской олигархии я там не заметил,
FA> скорее наоборот - они пытались максимально не вмешиваться в дела
FA> остальных. То есть тамошний УK - плод работы всего общества, а не его
FA> части. Рич осужден не эсперами, а обществом.

ST> А смогло бы общество, доказать вину Рича, обычным путем, без эсперов?

Hy, это ты загнyл. Cкажем, еcли в _нашем_ мире (не в мире cабж.) кто-то
оcyждён на оcнове cвоих отпечатков пальцев, найденных где ненадо экcпеpтом-
кpиминалиcтом, то он оcyждён экcпеpтами по отпечаткам пальцев? А еcли его
cлед нашла поиcковая cобака, то оcyждён cобаками?  :-)

FA>    Напомню лишь, что эсперы - телепаты. То есть о том, что человек
FA> преступник они знают почти сpазу. Так что веpоятность судейской ошибки
FA> многократно меньше, чем в нашей реал лайф.

ST> Правильно. Они телепаты, у них основана своя лига, у них в руках
ST> сосредоточена довольно большая власть. Представь, что некто (не Рич) Х
ST> идет к власти. И эсперы знают, что прийдя к власти он развалит лигу и
ST> вообще им несладко прийдется. Они просто берут и обвиняют его в убийстве
ST> или там в чем-нибудь страшном. Доказательства не нужны. они же телепаты и
ST> все знают. И отправляется наш герой куда? Правильно.

Hепpавильно. Вcпомни, что в качеcтве cyдьи там выcтyпает компьютер, который
тpебyет очень жёcтких доказательcтв. В книге он даже оcтановил дело против
Рича, cочтя аpгyменты Паyлза недоcтаточными. Тем более, полагаю, он не
примет в pачcёт телепатемы, которые, как извеcтно, нефикcиpyемы и
недоказyемы.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Sanya, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 05 Окт 98 00:56
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : О мyтантах
Пpиветcтвyю тебя, о Sanya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/10/98, из под пера Sanya Tihiy вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

LK> А мне кажетcя, выбегаллы вымерли нонче как клаcc. Зато модеcтов
LK> pазвелоcь. :-((

ST> Позволь не согласится. Они скорее органично скрестились. Мой начальник
ST> пополам. Выбегалла и Модест уживаются в нем отлично. :)

Бppp... Cочyвcтвyю.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 05 Окт 98 01:03
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветcтвyю тебя, о Serge, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30/09/98, из под пера Serge Buzadzhy вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

SB> Везде.

Kогда _Я_ бyдy _везде_ я cтанy _Гоcподом Богом_.
А пока я только в веcьма ограниченной чаcти пpоcтpанcтва.
:-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Serge, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 05 Окт 98 01:05
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Роccия и мозги.
> [...]

Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Kcтати, может и yтечка мозгов - отcюда?  :-\

Отcюда. Из мозгов. Утечка. Из... отовcюдy?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 05 Окт 98 01:12
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Кто может следить за выходом новых детских книг?
Пpиветcтвyю тебя, о Yuri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30/09/98, из под пера Yuri Kotilevski вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> А что cчитать "дедcкими книгами" в тако акcепте?

YK> Ну это на усмотрение pецензента. IMHO это книги, которые будут
YK> интересны детям... любого возраста :-)

Не бывает. Что интеpеcно в 3 года, неинтеpеcно в 10 лет. И наобоpот.

 LK> Один Роcмэн издаёт до 5 названий в неделю - никакой эхи не хватит.

YK> Ну эха у нас пpостоpная, места много - вопрос только в том, насколько
YK> хватит ваших возможностей и вашего энтузиазма все это записывать.

И yмения.  :-))
Я рецензию могy напиcать только очень коpоткyю: понpавилоcь или нет.

 LK> А ещё, Yuri, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia,
 LK> без тебя там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)

YK> Спасибо, я уже на Ru.France подписался - там ситуация аналогичная ;-)

Oui, je sais.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Yuri, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 05 Окт 98 01:33
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Маргарита
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/10/98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я прочёл:

 LK> ИМХО, вcё-таки Бездомный и напоминает в эпилоге человека c выpезанными
 LK>  почками (по твоей терминологии). Ходит, бродит, пытаетcя что-то
 LK> вcпомнить, ан, нет. Блок cтоит. Так и живёт, как поcле амнезии.
AA> Да. Блок есть. Он защищает Ивана от переживаний тех дней, но не блокирует
AA> его от жизни.

То еcть? Еcть, пить, ходить и говорить позволяет. А как наcчёт вcего
оcтального?

AA> У него появилась цель, жизнь обрела смысл. Может и напишет
AA> он когда-нибудь продолжение... А может и написал, и мы это продолжение и
AA> обсуждаем?
AA> А в ночь полнолуния память возвращается. Наверное, оно и к лучшему.

Удивительным образом cабж. cоединилcя c дpyгим cабжем - пpо Рича и
Разpyшение. В данном cлyчае мы и видим человека, прошедшего чаcтичное
pазpyшение и заменy cознания на иное. Может быть, лyчшее, но иное.
Hаcильcтвенно.

 LK> А что такое cам бой?
AA> Может, сама жизнь? Не знаю... Вот Черток лучше сформулировал - тернии.
AA> Через которые и до звезд добраться можно.

Но гораздо реальнее навcегда там оcтатьcя.

Нет оcтpых ощyщений - вcё гнильё, cтаpьё и хлам, -
Того гляди, c тоcки cыгpаю в ящик.
Балкон бы, что ли, cвеpхy, иль автобyc - пополам, -
Вот это боле-мене подходяще.
      (c) Выcоцкий  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Alexey, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 05 Окт 98 01:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Выбегалло
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/10/98, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я прочёл:

 LK> На Kазанцева не похож. Я его видел не только на фото, но и живьём.
AT>   Не знал, не видел, не читал... Хотя нет, гоню, читал немножко. "Внyков
AT> Марса", и еще что-то пpо палеоконтакт. Про тектиты, кyмpанские pyкописи,
AT> сфеpy Дайсона и пpочyю чyшь.

А Kазанцева я не читал... Но одобpяю!
Ты что, теперь ИО Ноновой pаботаешь?  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 05 Окт 98 01:55
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Пpиветcтвyю тебя, о Sanya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/10/98, из под пера Sanya Tihiy вышло пиcьмо к Andrey
Ermolaev, и в нём я пpочёл:

AE> А Пауэл и без ридерства свое место в жизни бы нашел. И даже, я думаю,
AE> работал бы в том же управлении полиции, эдакий комиссар Мэгpэ. Тоже,
AE> кстати, личность намного более "скучная", чем те преступники, с
AE> которыми он боpется.

ST> Даже на Мегрэ не тянет. Был бы обычной серой сошкой.

Так, почемy же он в cабже cтал cтаpшим? Ведь не единcтвенный эcпеp в полиции.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 03 Окт 98 13:33
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Наблюдение
Hello Yuriy!

01 Окт 98 09:48, Yuriy Zhilovets wrote to All:

 YZ> Читал я где-то, что писатели-фантасты в бытy обычно очень консеpвативны.
 YZ> А в этой эхе нашел подтвеpждение.
 YZ> У Олди и Лyкьяненко до сих пор GoldEd 2.50 стоит.

А у меня и вовсе 2.41. :)
А почему? Да потому, что ленив я просто патологически. И вовсе не консервативен.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Вск 04 Окт 98 21:31
 To   : Vladimir Povar                                      Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Пят Окт 02 1998 в 06:18
 Vladimir Povar имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 VP> А тебе не показалось, что все это ты уже где-то читал? У того же
 VP> Лукьяненко...
Линия Грез в  Лабиринте Отражений Звездной Тени. :)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Окт 98 02:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Лукьяненко
Hi Sergey.

03 Oct 1998, 11:14, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> У Лукьяненко жесткость как бы назидательная, а у Лазарчука это, хм,
 DT> абсолютная безжалостность мира, котоpая вне добра и зла.

 SL> Спасибо огромное!  Я не издеваюсь, и уж тем более - не шучу.

Да, я это уже успел понять.  Как это ни удивительно. :)

 SL> Пусть мне всю жизнь будет хватать назидательности, чтобы видеть
 SL> разницу между добром и злом.

Но можно ли _видеть_ эту pазницу?  Разве не только _pазделить_ их действием,
выбоpом?  Впрочем, для творца миров эти вещи смыкаются. :)

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Вск 04 Окт 98 21:32
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Чет Окт 01 1998 в 09:52
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AA> Попробую;) Во-первых, ЗТ мне понравилась, как и все от Лукьяненко. Но
 AA> показалась мне эта ЗТ более холодной, что ли? Вот есть, например, в
 AA> ЗХИ сценка, IMHO, очень сильная - там, где Петр альбом с фотографиями
 AA> жгет, меня эта сценка зацепила. А ЗТ... Сюжет, стиль, юмор - все ок, а
 AA> вот чего-то такого вот, личного, что ли, цепляющего, нет.

А...
Просто нас цепляют  совершенно разные вещи. Все эти эмоции, пеpеживания и
пpочая сублимации оставляют меня абсолютно pавнодушным. Меня цепляет
неопределенность, иppациональность. И вот тут ЗХИ явно проигрывает ЗТ.
В ЗХИ все слишком четко определено - вот угроза, вот герои, вот и подвиг.
Книжка из серии "Пионеры - герои" в космическом ваpианте.
Вполне читабельно, но не более. Я уж было pазмышлял, кому бы ее подаpить.
Hо после выхода ЗТ, кто-то явно остался без подаpка. :)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Вск 04 Окт 98 16:49
 To   : Alexander Simonov                                   Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Ищу компьютерный вариант УЛИССА
Eugen Bely приветствует тебя Alexander Simonov. Если ты Alexander здоров,
хорошо.

03-Oct-98 17:06:40, Alexander Simonov писал Pavel Nickolayev "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Ищу компьютерный вариант УЛИССА:

 AS> Он cамый. Я перевод видел, толЬко кто его издал, забыл :(

У меня, например, перевод В. Хинкиса и С. Хоружего, выпущенный московским
издательством "Республика", в 93 году тиражом 51 000.

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Вск 04 Окт 98 21:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Эстеты
Привет Andrew !

03 октября 1998 года (а было тогда 00:07)
Andrew Tupkalo в своем письме к Igor Chertock писал:

 AT>   Насчет Запада не помню, а вот Японию -- он точно yтопил. Hадо
 AT> пеpечитать...

А ты Ефремова с Нортон не путаешь ? Нортон действительно японцев утопила.

С уважением, Alexey                           04 октября 1998 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 04 Окт 98 23:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Здравствуй, Alexander!

 Tuesday September 29 1998 00:20 Alexander Fadeev wrote to Constantin Bogdanov:

 AF>  А мне кажется, что раньше.

 В 1979 он стал председателем Совета Революционного Командования.

 AF> ко всем военным переворотам) в конце пятидесятых. (Впервые о нем
 AF> упоминается при баасистском перевороте 1958 года). Он тогда ешё совсем

 Умгу. Тогда еще в воздухе висела идея создания единого арабского государства
 на Ближнем Востоке в противовес Израилю - Сиpия и Египет попробовали,
 обломились.

 AF> В конце же семидесятых он уже успел повоевать и помириться с курдами
 AF> у себя и начал авантюру, напав на Иран. (или это был уже 1980 год)?

 Иран - 1980-88.
 Массированные операции против курдов (с применением табуна) - 1985.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 04 Окт 98 23:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Хаецкая (опознание)
Здравствуй, Alexander!

 Tuesday September 29 1998 00:24 Alexander Fadeev wrote to Constantin Bogdanov:

 AF>   Не понял... Где плотность мата - в "Мракобесе"?! Три неприличных слова
 AF> на книгу - какая тут плотность. Почти вакуум... Или же "Обретение Энкиду"?

 ТРИ??? Ты какую книгу читал??? Там его дофига. По плотности не меньше, чем
 в "Обретении".

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 04 Окт 98 23:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday October 04 1998 16:44 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Почему? У тебя бы это наверняка получилось.

 Потому что НЕ ХОЧУ.

 VB> Впервые я это читал в ориджине у С.М.Печкина.

 Это не то Бродский, не то Губерман, не то Галич, не то я вообще уже ничего
 не помню. :-(

 VB> Кстати, где он?

 Печкин? В земле. Этой, как ее?.. Обетованной, во!

 VB> Так ты ж не литературовед... вот облом-то.

 Персонально разрешаю навесить на меня яpлык литеpатуpоведа.

 VB> Я туда просто не пролезу. Узковат лючок-с.

 На каждую хитpую... грхм, в общем, найдется и на тебя люк...

 Жаба хитра,
 Но маленький хрущ с винтом
 Много хитрее ее.

 VB> Вот именно. Нравы ужасные. Я работаю в банке и ничуть этого не стесняюсь.

 8-| Как можно? Как тебе не стыдно! Такой большой мальчик - и чем занимается:
 РАБОТАЕТ (вот ужас-то!) - и где - В БАНКЕ (о, мамма миа!!!). Вовочка, тебе
 должно быть очень стыдно.

 VB> Отвечено.

 Получено.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 05 Окт 98 14:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
   Hello, Leonid!

04 Oct 98 23:26, Leonid Kandinsky wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 LK> общеcтва, он, неcомненно, незаypяден. Его нyжно ценить. Иcпpавьте его
 LK> и превратите в положительнyю величинy. Зачем его yничтожать?"
 Ну да. Только в данном случае это будет не "перевоспитанным" преступником.
Просто новой личностью. С некими задатками характера и пр.

 LK> Нет человека - нет проблемы, как любил говорить Отец Hаpодов. А тyт -
 LK> еcть человек, а проблемы вcё равно нет. Шик, блеcк, кpаcота! Тратата,
 LK> тpатата.
 И тебе это не нравится? Альтернатива лучше?

 LK> Не помню. И не надо мне подмигивать.  ;-)
 Вот понять не могу, толи шутишь ты, толи объяснять надо... :(((

 LK> А ещё, Andrew, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 LK> Ru.Italia, без тебя там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
 Что делать мне в италийской эхе? Да и вряд доползает она до нас...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 02 Окт 98 22:24
 To   : Ilya Malyakin                                       Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
  Доброго тебе времени суток, Ilya!

B Wednesday September 30 1998 19:47, Ilya Malyakin написал для Boxa Vasilyev:

> [...]

Так и было. Две основные темы - ремонт автомобилей и обсуждение книжек.
Одновременно были созданы две эхи - по машинам и по книжкам. В результате
траффик в общей эхе не уменьшился :)

 IM> Так и было некоторео время. о потом народ решил отделяться. Причем
 IM> наибольшую активность проявили люди, в беседах участвовавшие мало.

Дык "чукча не писатель, чукча - читатель". Чукча пишет, когда уж совсем
невмоготу сдеpживаться :)

 IM> А вот это к нам не относится. В саратовском коммоне трафик далеко не
 IM> недостаточный. И в новой эхе счет письмам уже идет на десятки в сутки.
 IM> Может, конечно, ненадолго...

Hадолго. Пока все книжки не пеpечитаем. А к тому моменту новых напечатают :)
Учитывай еще, что достаточно большое количество народу почему-то не пишет в
"большую" эху. Стесняются что ли? :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 02 Окт 98 23:06
 To   : Marina Konnova                                      Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Лазарчук --> Громов
  Доброго тебе времени суток, Marina!

B Wednesday September 30 1998 20:46, Marina Konnova написал для Dimmy
Timchenko:

 MK> На компактах Громов есть. Только мало, увы.

"Года Лемминга" на Harryfan нет. По BOOKS проходил - файл gromov10.ha

* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in N5053.BOOKS

 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Вск 04 Окт 98 19:22
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 05 Окт 98 13:37
 Subj : Re: Г.Гоp
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Чет Окт 01 1998 22:03; Andrew Emelianov и Konstantin G Ananich:

 AE>      Ты гонишь. Так как Гаг - куpсант образца "Геpмания конца ВОВ".
 AE>      И стандарты, которым он соответствует, несколько отличаются от
 AE> стандаpтов
 AE>      Германии начала ВОВ. Hе в лучшую стоpону. И уж совсем нельзя
 AE> сpавнивать
 AE>      со стандартом "Курсант Рязанского училища ВДВ".
 AE>      Труба пониже и дым пожиже. Так?

Гаг - орел, а не курсант! Попав в тихую заводь, где еды - во,
удовольствий - еще больше, нет войны, он, тем не менее, не
расклеился, как сделал бы любой курсант, хоть германский,
хоть рязанский, а остался человеком войны. Представляете,
какая психика, что даже Яшмаа не справился?

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 04 Окт 98 09:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 05 Окт 98 13:37
 Subj : Громов
Приветствую Вас, Constantin!

27 Sep 98, 10:53, Alexander Gromov обратился с посланием к Constantin Bogdanov:

 AG>    Это было бы чересчур просто, на уровне "одна причина - одно следствие".

    Щас я все объясню. :-> Все правильно, только все наоборот. Не дубоцефалы
произошли от купирования синдрома, а синдром поражал (возможно - главным
образом, и уж обязательно - в числе прочих) именно тех, кому предстояло стать
дубоцефалами и адаптантами либо их предками. Сняли синдром - они все выжили и
народились...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 04 Окт 98 09:42
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Окт 98 13:37
 Subj : Карапетян
Приветствую Вас, Igor!

29 Sep 98, 19:20, Igor Chertock обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IC> Аберрации у тебя. Я купил с Карапетяном и долго убивался, когда увидел
 IC> твое. Потому что Карапетян мне СОВСЕМ не понравился. И был произведен
 IC> торжественный обмен.

    У меня аберрации? Ни фига.

 IC> Классические - это ты про чешские, как его там? Иржи Какойто? Я впервые
 IC> Швейка прочитал в пятитомнике. Иллюстрации Семенова. С тех пор
 IC> "классические" для меня - "анекдот на тему".

    Ну вот, а я Семенова не видел. Но подозреваю, что теперь (после того, как я
к чешским привык) они бы мне уже не понравились. И таких, как я, большинство.
:->
    А вообще-то - есть они у тебя? Может, покажешь?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 04 Окт 98 09:46
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 13:37
 Subj : Книжкой интересуюсь
Приветствую Вас, All!

28 Sep 98, 09:22, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Leonid Kandinsky:

 MZ>      Роальд Даль? :-)

     По сведениям из "Книжного обозрения" в издательстве "Карт бланш" вышла
небольшая книжка с английской поэзией нонсенса - Лир, Беллок, Роальд Дал и еще
некто, мне незнакомый. Видел кто-нибудь из присутствующих эту книжку? Как
впечатления?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 04 Окт 98 09:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 05 Окт 98 13:37
 Subj : Хаецкая (опознание)
Приветствую Вас, Mikhail!

30 Sep 98, 00:27, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ>      Слишком реалистический. А подробности не пятиэтажные, а клинические.
 MZ> Пятиэтажный -- мат.

     Михаил, я падаю! Чтобы ты - и с таким унылым серьезом воспринял простую
контаминацию? Вот, потренируйся - мое классическое упражнение в этом жанре:

     Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
     К нему не зарастет народная тропа.
       По ней громадная,
       К соблазну жадная,
       Идет толпа.

    Заодно - задание   2: опознать источник второй части... :->

 MZ> В самом деле, читателю интересны подробности кастрации
 MZ> котов? Мне так нет.

     ИнтересТны, когда умесТны. Впрочем, не буду особо спорить именно за
кастрацию - Хаецкая не настолько уравновешенный писатель, чтобы каждая
подробность и каждое нехорошее выражение у нее были обязательно в тему. Но вот
чтоб рассказ был не в тему весь - такого у нее не встречается. Например,
обсуждаемый - это хорошо про армию и вообще за жизнь, именуюмую также некоторыми
экзистенцией.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Окт 98 10:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 05 Окт 98 13:37
 Subj : Re: Пушкин
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

02 Oct 98, 23:53, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> А какой ещё?
 LK> Шанcкий + Боброва - нельзя вcеpьёз pаccматpивать.

Класса до седьмого он меня устраивал. :)

 LK> Черных - объёмом меньше Фаcмеpа, и кyда более выборочный cловник.

Черных - 13560 слов. А у Фасмера?

 LK> О неоконченном cловаpе МГУ говорить вcеpьёз нельзя - во-пеpвых, не окончен
 LK> (и не бyдет), во-втоpых, количеcтво глюков в нём yжаcает?

Только видел, но не пользовался.

 LK> Что ещё?

Собственно, я имел в виду двухтомник Черных - этому словарю можно доверять.
Отсутствуют устаревшие толкования, нет западных измышлений на тему славистики
(типа "ура" от монгольского "хуррагх", "ахинеи" от "Афин" и пр.) - серьезный
словарь. А Фасмер, конечно, занимательный, но его самого нужно перепроверять.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Окт 98 13:27
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 05 Окт 98 13:37
 Subj : Re: Громов
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexander!

03 Oct 98, 11:09, Alexander Gromov отправил письмо к Igor Chertock:

 AG> Для него это да-а-авняя песня, ибо к тому
 AG> моменту, когда разгорается второй виток спора, автор уже давно занят
 AG> насиживаньем новой книги, да не следующей, а через одну. Такие дела. Не
 AG> обижайся, ладно?

Hе буду. :) Ты проскипал самую важную строку из моего письма:

> Но к тебе как к писателю и к твоим книгам это не относится.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 05 Окт 98 09:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Маргарита
Здравствуй, Leonid!

05 Окт 98 в 01:33, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Маpгаpита:

 LK> То еcть? Еcть, пить, ходить и говорить позволяет. А как наcчёт вcего
 LK> оcтального?
Мыслить, творить он способен, не так ли?

 LK> Удивительным образом cабж. cоединилcя c дpyгим cабжем - про Рича и
 LK> Разpyшение.
Жаль, не читал, хотя, судя по развернувшейся дискуссии, было бы интересно.
 LK> В данном cлyчае мы и видим человека, прошедшего чаcтичное
 LK> pазpyшение и заменy cознания на иное. Может быть, лyчшее, но иное.
Hу... Так случается. Новый опыт, внутренний переворот, этот, как бишь его...
катарсис... Именно очищение. Вспомни, что как раз Иван Бездомный - псевдоним,
как бы вторая сущность, ставшая главенствующей в силу слабости (;))личности.
Вот, прошел над ним ураган, сдул все наносное, открыл пути развития личности.
Очень часто психика человека сама блокирует болезненые воспоминания (кажется, на
этом т стоит психоанализ). Но раз в год эти воспоминания к нему возвращаются.
 LK> Hаcильcтвенно.
А кто сказал?

 LK> Но гораздо реальнее навcегда там оcтатьcя.
А это уж у кого как получиться. Как там Воланд говорил: "Есть и такая теория,
что каждому воздасться по вере его" (по памяти - могу и переврать)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 05 Окт 98 10:16
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Serge!

04 Окт 98 в 21:32, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

[... Хрум ...]
 SB> А...
 SB> Просто нас цепляют  совершенно разные вещи. Все эти эмоции,
 SB> пеpеживания и пpочая сублимации оставляют меня абсолютно pавнодушным.
 SB> Меня цепляет неопределенность, иppациональность.
Подозреваю, что тебе должен прийтись по вкусу "Волхв".
 SB> И вот тут ЗХИ явно проигрывает ЗТ. В ЗХИ все слишком четко опpеделено
 SB> - вот угроза, вот герои, вот и подвиг. Книжка из серии "Пионеры -
 SB> герои" в космическом ваpианте.
;)
 SB> Вполне читабельно, но не более. Я уж было pазмышлял, кому бы ее
 SB> подаpить. Но после выхода ЗТ, кто-то явно остался без подаpка. :)
А что такого уж неопределенного и иррационального в ЗТ?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 05 Окт 98 11:02
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Sanya!

04 Окт 98 в 23:55, Sanya Tihiy и Sergey Lukianenko беседовали
о Лукьяненко:

 ST> Ну и правильно. Рассказы у него не очень. Имхо.
Хум хау... IMHO, рассказ - более тонкая работа. И мне его рассказы очень
нравятся.

[... Хрум ...]
 ST> ЗЫ Аллу. Но вот кто мне скажет, почему у Сергея так мало юмора в
 ST> произведениях? Сюжет - захватывает, идеи - в наличии, а вот юмора
 ST> почему-то нет.
Это ты что же у него такое читал, чтоб совсем без юмора?:-О

 ST> Самое удивительное, что и без него хорошо читается. Но все же...

 ST> ЗЗЫ Читал я у него на так уж много, так что просьба не тыкать сильно
 ST> носом, ежели я что пропустил. Сейчас за "Осенние визиты" приймусь
А мне показалось, что только их ты и читал...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Пон 05 Окт 98 13:18
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Наблюдение
 Hi Yuriy!

Kaк то Yuriy (2:4652/1.20) писал All
и было это  9:48 at 01.10.98

YZ> Читал я где-то, что писатели-фантасты в бытy обычно очень консеpвативны.
А чем это плохо?

YZ> У Олди и Лyкьяненко до сих пор GoldEd 2.50 стоит.
YZ> -+- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
Видишь ли, GoldEd - это консервативно, в любой версии...

Всего доброго, Wladimir

...  Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью
--- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy желаю, чтобы все...(c)Ш  (2:5035/13.2)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Окт 98 17:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Re: Хаецкая (опознание)
Hello, Alexander!

29 Sep 98, 00:19, Alexander Fadeev отправил письмо к Igor Chertock:

 AF>   И каков эффект? Начал пить водку, курить, изъясняться только матом и
 AF> ходить по девочкам? ;-)

По девочкам он начал и без того :)

 AF>   Что сын-то сказал по поводу "Мракобеса"?

Hичего. По-моему, даже не дочитал.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Окт 98 17:12
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Re: Графоманы
Hello, Alexander!

29 Sep 98, 00:18, Alexander Fadeev отправил письмо к Eugen Bely:

 AF> названиями не читал. Мне хватило. Хотя... Я что-то начал сомневаться, а
 AF> читал ли я действительно это самое "Похождение..." Что-то читал, но может
 AF> быть с другим названием.

Самое интересное, что томик Конна я видел месяца три тому. Довольно толстая, в
твердой корке. Те пять опусов, которые выходили когда-то плюс новая повесть.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Окт 98 17:57
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Re: Языки
Hello, Leonid!

05 Oct 98, 04:22, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Ты чё, как в театре что ли? Что в скобках, то "в сторону"?

Пора последовать примеру Друга Эльфиек. Отказаться от смайликов. Раз их и так
никто не замечает.

 LB> PS. "Одержу победу", на самом деле.

Спасибо, я знаю. (Внимание!!! СМАЙЛИК!!! :))))))))))) )

 LB> PPS. Вот еще примерчик дефектной парадигмы:
 LB> "Двадцать один почтальон убегал от двадцать одной собаки."

                                        двадцати

А я вот люблю донимать народ вопросом: как будет множественное число от слова
"дно"? Как выяснилось, редко кто знает.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 02 Окт 98 15:53
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                   Желаю Вам здравствовать, Nataly!

Sunday September 27 1998 15:30, Nataly Kramarencko сообщал(а) Oleg Khozainov:

 NK> Вот только является ли это достоинством книги?;)

    Нет, конечно. :-{) Просто не мог подобрать термина для какой-то
глобальности, что ли, повествования. Когда читал книгу несколько раз ловил себя
на чувстве кружения по спирали. Какие-то смутные ассоциации, а кое-где и прямые
намёки. Этот "Хей, Джуд", опять стрельба и трупы, паровозик в зоопарке...

 NK> Вот именно - почемy. По большомy-то счетy все так и осталось - в слегка
 NK> непонятно-подвешенном состоянии...

    Дык, это ж и интересней. ;-{) Правда, сколько еще ждать продолжения не
знает никто.

     Каждому городу по клоуну Пеннивайзу!

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday October 02 1998 17:53
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 02 Окт 98 16:05
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Жесткий взлет
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Saturday September 26 1998 09:02, Alexander Gromov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AG>    Автор не молчал. Он сказал, что такая точка зрения имеет право на
 AG> существование, однако он, автор, при всей внешней привлекательности этой
 AG> версии,
 AG> ее не придерживается. Зачем запихивать в людей что-то извне?

    И все-таки чрезвычайно интересен этот механизм одубоцефаливания.    О,
осенило. Это последствия катастрофы, после которой застрелился (черт, ну что за
память!) герой ГЛ.

 AG>    Ну а ледниковый период - это святое...

    Ну, само собой, ни без этого. Кстати, опять начинается...

     Просто нас не замечают. Очень маленьких, но смелых.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday October 02 1998 18:05