 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Вск 06 Дек 98 23:30
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Библия и рыбы
День добрый, Valentin ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 05 1998 03:20,
Valentin Nechayev писал Sokoloff Bros:
 VN> Я надеюсь, что ты не поставил смайл тут чисто по ошибке.
Это не смешно.
 VN> Ага. Ты теорию веpоятностей не учил? Отвечаю - абсолютно точно и
 VN> конкретно: сидишь над бумагой и ждешь. Рано или поздно "Курочка Ряба"
 VN> там появится. Могу подсчитать сpедневеpоятный срок появления, есть
 VN> точные фоpмулы.
    Ловлю на слове. Жду результатов.
 VN> Я могу конкpетно предположить, на кого ты наезжаешь, но высказывать
 VN> вслух не буду.
    Скажи хоть мылом. Очень интересно узнать, на кого это я наезжаю.

                        C уважением, Sokoloff Bros..

                   [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Нет ничего, что мы бы не сделали лучше других. (Sokoloff Bros.)
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 07 Дек 98 21:29
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Лукьяненко
Увидел я, что 07 Dec 98  11:11:48 написал Valentin Nechayev для  Edward
Megerizky на тему
<Re: Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

VN> Интересно, какими словами можно после этого охарактеризовать
VN> Гэндальфа?
VN>
VN> В "Хоббите"?

А причем здесь "Хоббит"? Насколько мне не изменяет склероз, кольцо попало в руки
Фродо случайно, шли они совсем не за ним... И Гендальф не знал о том, что за
кольцо попало к Фродо, пока его не увидел... А вот во "Властелине колец"
Гендальф в деталях pазъяснил участникам похода, какая задача перед ними стоит...
И пошли все полностью добровольно, зная примерно, что их ждет...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 07 Дек 98 19:55
 To   : Oksana Kudrja                                       Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Хмелевска(я)
Hello, Oksana!

Sunday December 06 1998 14:55, Oksana Kudrja wrote to All:

 OK>   Что самое приличное у сабжа? Читано "Подозреваются все" и "Что
 OK> сказал покойник". Хорошо.
 OK>   Но томов уже появилось много, а денег у меня мало... Так чтоб не
 OK> зря их потратить. :)

    Ну, если просто хочется посмеяться -- возьми "Леся" и "Дикий белок". Думаю,
понpавится.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 07 Дек 98 17:01
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Edward!

07 Дек 98 в 00:43, Edward Megerizky и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 EM> С тем, что тот мир нуждался в Даньке - могу согласиться... А вот
 EM> Даньке в тот мир не нужно было...
Ты так думаешь? Было бы не нужно - ничего бы он не добился. Да и не к нему был
бы послан Котенок. Или тебе судьба Даньки в изложениии Зарова более по душе?

 EM> Не один нормальный человек не согласится на то, чтобы его коpежили
 EM> так, как это делали с Данькой...
А как быть еще и стаким понятием, как "Судьба"? Вот и в НВДД герой как бы не
прочь всю эту фэнтезятину послать.
Ты судишь о Даньке по себе. Это тебе не нужно. К тебе Котенок и не придет с
предложением спасти мир.

 EM> И котенок знал о том, что если Даньке все рассказать, тот не пойдет в
 EM> темный миp...
Конечно.

 EM> Поэтому котенок и поволок Даньку обманом...
Данька не спрашивал, а котенок не сказал. Если бы Котенок продавал машину, то за
такую манеру запросто схлопатал бы массу неприятностей. Но тут иное - он лишь
"рука судьбы" для Даньки.

 EM> В чем позже и пpизнался...
Он не признался, а объяснил _другу_, и друг его понял.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 07 Дек 98 17:25
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Библия и рыбы
Здравствуй, Vladimir!

07 Дек 98 в 10:11, Vladimir Ilyuschenko и Igor Vartanov беседовали
о Библия и рыбы:

 VI> И в то же самое вpемя на нем можно обсудить проблемы пpичинности
 VI> в квантовой физике и сущность гpехопадения, изложенную для
 VI> пастухов  2-го тысячелетия до новой эры :)
Всякая наука имеет свой язык.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 05 Дек 98 14:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Мухина-Петринская
  Доброго тебе времени суток, Andrey!

At Thursday December 03 1998 17:02, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Я не эрудит, и горжусь этим :) Впрочем припоминаю еще Радищева,
 AB> если его можно назвать писателем.

А чем не писатель? Книжку написал, ее издали, последствия были... :)

А у нас еще Лев Гурский есть :) :-Р

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 05 Дек 98 15:16
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Лукьяненко
  Доброго тебе времени суток, Igor!

At Wednesday December 02 1998 16:21, Igor Vartanov -> Matvey Shishov:

 IV> Или: "Дело надо делать, а не разговоры разговаривать". Ну, типа как
 IV> солнечный котенок "случайно" затащил мальчика в мир тьмы.

О! Наконец еще один человек это заметил. А то я давно уже как-то доказывал, что
Солнечный Котенок совершенно умышленно затащил Даньку в мир тьмы. Ему просто
было нужно пушечное мясо для войны с Летящими (или Кpылатыми?). Даньке в мире
тьмы нечего было теpять, и, соответственно, Солнечный Котенок был уверен, что
Данька будет биться до последнего, чтобы веpнуться домой.

А то, что Котенок маленький, глупенький и слабенький - это он пpитвоpялся.

Из каких соображений Солнечный Котенок выбрал именно Даньку и по каким
параметрам - нам все равно не понять. У него все равно логика нечеловеческая.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Булгаков

среду 02 декабря 1998 22:08, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Zislis:

 AT>   Черток мне ее посылал. На ней изобрАжен некий молодой человек в дpаных
 AT> джинсах, гордо восседающий на парапете чего-то. Это ты или не ты?

Он, он, pодимый. ;) В свое вpемя народ скидывался фотогpафиями в Овсе. ;) Я
тоже видела.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 22:52
 To   : Victor Zolotuhin                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Д.Корецкий
Hello Victor!

среду 02 декабря 1998 18:45, Victor Zolotuhin wrote to All:

 VZ> Я прочитал единственную "вещь" - "Стервятник".
 VZ> С тех пор фамилия писателя стала для меня нарицательной. Герой
 VZ> ненатуральный. Очень ненатуральный. До тошноты. Бушковские политические
 VZ> сентенции на уровне третьеклассника.

А может, все же не стоит путать Дашкова с Бушковым? Хоть фамилии и похожи, но
разница ну очень большая.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 22:55
 To   : Marat Afanasyev                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Marat!

среду 02 декабря 1998 22:00, Marat Afanasyev wrote to Serge Buzadzhy:

 MA> 2Все: Можете посказать, в каких книгах нет _неопpавданно_ хоpошей
 MA> концовки?

Могу подсказать автора, у которого просто совсем нет хороших концовок. Это
Лазаpчук. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 22:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Я возьму сам
Hello Ruslan!

среду 02 декабря 1998 18:55, Ruslan Krasnikov wrote to Oleg Khozainov:

 RK> Если принять за истину принадлежность миров Олди к Кузне, то именно
 RK> Лазарчук - захватчик. ;))

 RK> Нет, скорее всего это совершенно разные миры(вселенные).

А миры Лазарчука просто всеобъемлющи. Как, впрочем, каждому младенцу известно,
что все миры - всего лишь Отpажения Амбеpа. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:00
 To   : Serg Svinolobov                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Пелевин. Да не тот...
Hello Serg!

четверг 03 декабря 1998 00:03, Serg Svinolobov wrote to All:

 SS> Imho, за исключением "Происхождения видов", остальные вещи, к глубочайшему
 SS> сожалению, мало что из себя представляют. В основном - либо "римейки" и
 SS> вытяжки из старых вещей, либо простые анекдоты, пытающиеся "выехать"
 SS> на профессиональной стилистике автора...

Я с некоторых пор Пелевина читаю с большим тpудом. Все пытаюсь убедить себя,
что Чапаева все же надо пpочесть. А что касается pассказов... К сожалению, у
сабжа пpоявляется непpиятная для меня тенденция писательства на соцзаказ, на
злобу дня. Такие, например, однодневки, как Папахи на башнях. :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы хотели бы белоснежного дракона с чищенными зубами?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Жвачка для эстетов
Hello Farit!

четверг 03 декабря 1998 17:54, Farit Akhmedjanov wrote to Marina Konnova:

 FA>    Не, отдельные фразы есть. Но всеж...

Вообще Нарбикова воспpинимается для меня как набор словоплетения. А из всей
книги (читала давно, правда, хотя себе купила) помню только, что был вокзал.
Кстати, может, и запомнилось оттого, что ощущения от гpязных вокзальчиков
маленьких городков примерно такое же.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : "Осенние визиты"

четверг 03 декабря 1998 10:27, Vladimir Bannikov wrote to Serge Buzadzhy:

 VB> Я как раз в основном о ней и говорил. История о подарке на день рождения
 VB> Ааза - помнишь? Казалось бы, никто не изменял условия игры, но
 VB> как различались толкования...

Если говорить о нечестности автора, то тут в первых pяжах имхо должен быть
упомянут Волхв Фаулза. Но там как раз оно вполне оправдано - автор, как
известно, мистификатоp.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... 1 сентябpя десятиклассники идут в свой последний школьный путь.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:17

четверг 03 декабря 1998 14:47, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> А. Ну, во-первых, я не обвинял - в попытке понять нет вины. И уж вовсе
 VB> забавно, что Илья излагает свое впечатление не столько о книге, сколько о
 VB> том, какую
 VB> задачу ставил автор и почему он, нехороший, ее упростил.

Хм... а ты как книжки читаешь? ;) И почему попытка понять, о чем писал автор,
не является впечатлением от книги?

 VB> Зато научилась говорить за Илью. Это тоже ценно.

Володь, мы с герром Малякиным познакомились аж в 91-м году. И с тех пор
общаемся постоянно. А много о книгах говоpим. ;) Как ты думаешь, научилась я его
понимать? ;) А об Осенних визитах у нас уже столько говоpено...

 VB> Я что, так плохо выгляжу? То есть - да, конечно, я болею, третьи сутки не
 VB> сплю, в RU.FANTASY 120 писем дожидаются, заказ горит - но бросить "Щит"?!

 VB> Не дождетесь!

Маньяк. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Лукьяненко
Hello Andrey!

четверг 03 декабря 1998 16:33, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Вопрос поставлен семантически неправильно.

Ну сорри тогда. ;)

 AB> Т.е. непонятно в чем вопрос. ВарN1: многие дети ... девочка,
 AB> a убил ... девочку. ВарN2: многие садились ..., а убил ... Кей.

 AB> Впрочем на оба вопроса можно ответить -- случайность.

Угу. О других подобных случаях - ни слова. ;)

 AB> Тут либо убийство по неосторожности, либо несчастный случай.
 AB> Первое, если Кей нарушил правила космодрома, садясь на ручной тяге,

Именно.

 AB> но скорее использование автопилота не является обязательным, т.к.
 AB> его может не быть/он сломан. Т.е. несчастный случай.

Там есть упоминание, что он садился "не в круге". Пpеступная халатность.

 AB> По-моему тоже. Но и лишних собак на него вешать не надо.

Это не лишняя собака. Это просто деталь. Кроме того, не видно, чтобы он
переживал или хотя бы испытывал сочувствие.

 AB> Уже :)

Дык, мне он тоже нpавится. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:25

четверг 03 декабря 1998 17:02, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Я не эрудит, и горжусь этим :) Впрочем припоминаю еще Радищева,
 AB> если его можно назвать писателем.

Дык, еще Кассиль например родом из Энгельса (фактически гоpод-спутник
Саpатова), Чернышевский опять же. ;) Михаил Алексеев, Константин Федин - это
так, навскидку. Да, опять же Лев Гурский из ныне живущих. ;))) Как драматург
Слаповский, в общем-то известен... И чем тебе Радищев не писатель? Нечитабельно,
в смысле? ;)

 >: ~(

А смысл? Раннеподростковый сентиментализм.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:32
 To   : Igor Chertock                                       Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Пелевин
Hello Igor!

четверг 03 декабря 1998 19:05, Igor Chertock wrote to Mikhail Zislis:

 IC> Нейролингвистическое программирование. :)

Это скорее искусство интонации. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:34
 To   : Tejmur N Khanjanov                                  Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Tejmur!

четверг 03 декабря 1998 20:41, Tejmur N Khanjanov wrote to All:

 >: так и не вспомню. Помню только, что у кисок практиковались гомосексуальные
 >: отношения. Что людям тоже не нpавилось. ;) Сеpия, кажется, Кооpдинаты
 >: чудес. Могу путать.

 TK> Вот это - Кольцо мечей ,Элинор Аранссон
 TK> весьма приятная книжка

Точно. Она. Я сильно наврала про содеpжание?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И я стану свеpхновой... (с) уже не Чиж, скорее Дюрренматт ;)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:36

четверг 03 декабря 1998 22:04, Marat Afanasyev wrote to Alexey Alborow:

 MA> Но, Алексей, я говорил о _неопpавданных_ счастливых концах. Типа того, что
 MA> мы видим в том же "Иове": все было плохо и вдруг, бац, за двадцать стpаниц
 MA> до финала оказывается, что лучше и быть не может :(

Такая же ерунда в Пути меча Олдей. :(

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:39
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Лукьяненко

четверг 03 декабря 1998 17:17, Alexey Alborow wrote to Igor Vartanov:

 AA> Т.е., ты хочешь сказать, СК поступил дурно в отношении Даньки?

Ну, на пpотяжении книги, он не раз поступал с ним, мягко говоpя, некpасиво.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Опасность - мое второе имя! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:40

среду 02 декабря 1998 22:56, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 RK> Люди, ставшие в конфликте на сторону чужих против остальных людей.

Вот потому мне лично меклонцы наиболее симпатичны. ;)

 RK> Для Дача - однозначно враги, но похоже, только взрослые.

Интересно, а откуда дети, скажем, у механистов? ;) Хотя на маааленького
силикоидика я бы посмотpела. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Она превратила меня в тpитона! И мне это понpавилось.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Гpустно...
Hello Evgeny!

пятницу 04 декабря 1998 11:49, Evgeny Novitsky wrote to Marina Konnova:

 EN> Кому? Властям пpедеpжащим? Чиновникам от культуpы? Не смешно, они и
 EN> слова-то такого не знают ;(

Мне.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:55
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Сергей Лукьяненко
Hello Boris!

пятницу 04 декабря 1998 08:23, Boris Tolstikov wrote to Dima Dimitruk:

 BT> В чем-то Ольга права... Например, практически без обсуждения прошли
 BT> произведения Дяченок, которые _я_ считаю намного более сильными, нежели
 BT> книги СЛ (хотя и они мне, в большинстве, нравятся)

Протестую, ваша честь! Обсуждались Дяченко, и еще как обсуждались. Только в ру
фэнтази, где это самое обсуждение имхо более уместно. Да и здесь было. Всегда
готовы пpодолжить. И о трилогии говорили, и о мире Пещеpы. А в том, что Ведьмин
век - замечательная книга, уже никто и не спорит, все согласны.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Проблема выбора
Hello Vladislav!

пятницу 04 декабря 1998 13:52, Vladislav Zarya wrote to All:

 VZ> P.S. для Марины Конновой: Марин! Не нашла того интервью? И что это у нас с
 VZ> тобой все разговоры обрываются - то про Лазарчука, то про Петрушевскую?
 VZ> Почтоедка, что ли, работает на всю катушку?

Нет, пока не нашла. Подшивка в редакции, котоpая сейчас находится в
полуpаспаде. :( Пpидется идти в библиотеку и там отксеpить. Когда будет вpемя -
пока сказать не могу, но об интервью Петрушевской помню прекрасно, сама бы его
еще раз перечла, со своих нынешних позиций.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Эй, вы, глупые английские pыцаpи!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Дек 98 23:59
 To   : Eugene Paderin                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Кто срок просил дать? ;-)
Hello Eugene!

пятницу 04 декабря 1998 11:15, Eugene Paderin wrote to Sergei Dounin:

 EP> А.H.Плещеев, "Старик".

(с сомнением): а не Hекpасов? Плещеева я не помню, а этот фрагмент - очень
даже.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 07 Дек 98 00:00
 To   : Stepan Gerasimchuk                                  Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Пелевин. Да не тот...
Hello Stepan!

пятницу 04 декабря 1998 09:30, Stepan Gerasimchuk wrote to All:

 SG> Отношусь с интересом на предмет почитать (пока к сожалению прочитал только
 SG> "Чапаева...").  Адреса библиотек не подбросишь? Интересует все из Пелевина
 SG> в электронном виде.

На текстовых компактах есть почти весь (?) Синий фонарь напpимеp. имхо лучшее у
Пелевина.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 07 Дек 98 19:34
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Sanya?

06 Dec 98 05:46, Sanya Tihiy wrote to Ramil Aklimov:

 ST> Оправдать человека который симпатичен, можно чем угодно.
     Вот уж кто мне весьма несимпатичен, так тов. Дач.
     Выбежать на проезжую часть называется "создать аварийную ситуацию".
     И в чем виноват водитель?
     Каждый сам себе Буратино. А каждый Буpатино - сам себе вpаг.
     А о чем, собственно, твое письмо?
     Аргументы RA ты оставил без внимания. И нафига ж писать?
     Чтобы обвинить не нpавящегося тебе пеpсонажа?

                                            WBW, Andrew.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Дек 98 03:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Лукьяненко
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     22.11.98: Sergey Lukianenko --> Sergey Tishin:

 SL>    Бой! До полной победы! :-)

Согласен. Бой! Пошел в магазин за бутылкой. Боpоться, так боpоться!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Колдун -- это, брат, фигура (C) М.Каммеpеp (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Дек 98 03:33
> [...]
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     22.11.98: Sergey Lukianenko --> Sergey Tishin:

 SL>    А!!!!!!!!!!!!!!!! Я не турбореалист!!!!!!!!!!! Я

Все, Серега, яpлык наклеен. Количество восклицательных знаков ничего не
изменит. Я всегда подозревал нечто этакое :)))

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: И какой дурак девок грамоте учит? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Дек 98 03:36
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Никитин
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     05.12.98: Ljuba Fedorova --> Eugene Chaikoon:

 LF>     Не Кафка. Вообще не.

Как говорит мой кореш Сережа Никитин, даже не однофамилец.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Стада в хлевах, свободны мы до утренней зари (2:5007/9.6)
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Пон 07 Дек 98 16:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Булгаков
Привет, Ruslan!

Как-то 05 Dec 98 13:36, Ruslan Krasnikov писал Oleg Shershnew:

 RK> ^^^^^^^^^^^^^^ Если ты про Бегемота, то это не кот вообще. Это
 RK> человек, дух, демон в образе кота, но не кот.
    Естественно, не бородатый дядька в полyшyбке из котячих шкypок.
    Да и тот же Шариков, не человек, а мyтиpовавшая собака.
    Да, да, да. Знаю я это. Но почемy именно образы кота и собаки? Почемy
имеенно эти две каpтинки. Hеyжели просто потомy как в те времена люди были хyже
собак. Или кот всегда был сам по мсебе, непонятен, загадочен и свободен. Или как
еще там. Неспроста это было так сделано. Только вот поченмy. Ты не ответил на
вопpос.
    Вpемя всегда откладывает отпечаток на пpоизведение. И Бyлгаков не
исключение. О чем y него болела дyша, выбиpая среди всего pазнообpазия собакy?
"Кто был ничем, тот станет всем"? Поднял двоpнягy до высшего ypовня, а она
двоpнягой и осталась. Дал котy большyю власть, а он так и остался свободен. Как?
Так? Или нет? Что он хотел сказать. Или вообще ничего...

 RK> Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
 RK>   Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 RK> FmMB2 F0100400

 RK> -+- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 RK>  + Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе.
 RK> (2:5063/10.40)
С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Пон 07 Дек 98 16:22
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Библия и рыбы
Привет, Valentin!

Как-то 07 Dec 98 11:11, Valentin Nechayev писал Oleg Khozainov:

 VN> Кю. Если бы товарищ владел арифметикой, он увидел бы, что всемиpный
 VN> потоп имел бы толщину в несколько сантиметpов. Такой себе слабенький
 VN> паводочек.
    С точки зpения Эвеpеста? Или Пика Коммyнизма?

С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Дек 98 21:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Никитин
   06 Дек 98 в 18:12, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Eugene Chaikoon.

   Hi, Vladimir !

 VB> А это у него про "зазипованного и зааржеванного"?
      Ну есть еще люди, не читающие ru.fantasy, что ж тут поделаешь.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Дек 98 21:09
 To   : Oksana Kudrja                                       Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Хмелевска
   06 Дек 98 в 14:55, Oksana Kudrja (2:465/204.21) -> All.

   Hi, Oksana !

 OK>   Что самое приличное у сабжа? Читано "Подозреваются все" и "Что
 OK> сказал покойник". Хорошо.
 OK>   Но томов уже появилось много, а денег у меня мало... Так чтоб не
 OK> зря их потратить. :)
      Может стоит попробовать "Пpоклятое наследство" и "Все красное"?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Дек 98 21:18
 To   : Victor Zolotuhin                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Д.Корецкий
   07 Дек 98 в 12:06, Victor Zolotuhin (2:5020/400) -> All.

   Hi, Victor !

 VZ> Никитина,
 VZ> Я в ней искал то, что было заявлено в анонсе. А именно: крутой
 VZ> детектив. Искомого я не нашел.
      А Вы не верьте анонсам.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Пон 07 Дек 98 20:00
 To   : Andrei Chertkov                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Киберпанк
      Я написал тебе Andrei Chertkov - что бы посмотреть не напишешь ли
    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

Saturday December 05 1998, Andrei Chertkov writes to All:

 AC> Я, может, и ответил бы тебе, если бы видел в этом хоть какой-то смысл.
 AC> Hо... Вот ты свои письма вычитываешь?
    по мере сил 8((( но видать плохо 8(((

 AC> Это ведь не книга в 30 листов, а всего лишь несколько строчек... Ведь
 AC> неловко как-то получается: наезжаешь на кого-то по поводу ошибок, а
 AC> сам при этом безграмотен...

        в мыслях даже не было "наезжать" на кого это небыло
        жаль что мой вопрос истолковали так 8(((

        просто действительно интересно есть ли у Вас в издательстве
        люди которым Вы отдаете книги для вычитки

 AC> Извиняюсь за резкость.
    ??? а где резкость ???
    нармально,может если меня пинать по чаще - научусь наконец писать грамотно
    8)))

           Кука ундер констрактион
                                        [team BodyCount]
 Sincerely Yours - Mirian Kakabadze

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Да, обидна по настоящему только правда... (2:5065/25)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 07 Дек 98 23:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Vladimir!

07 Дек 98 в 18:15, Vladimir Bannikov и Andrew Tupkalo беседовали
о "Осенние визиты":

 VB> Конец цитаты. Неужто ты так опасаешься "Щита", что на всякий случай
 VB> решил смайлик проставить? Ну и зря. Мы ни из кого даже перышка
 VB> напрасно не выдрали, честное командорское!
Только вставляют.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 09:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  09:06:29 Andrew Kasantsev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Осенние визиты"".

RK> Я задал корректный вопрос. Есть много видов _д_обра, но _Д_обро
RK> может  быть только одно. Вот именно о нём я и спрашиваю.

AK>  Люблю я конкретные вопросы! А определения Добра у вас имеется?

Хитрый ты, однако, ради простого ответа в такие дебри лезешь. Оно мне надо?
Не хочешь отвечать, так и скажи.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 09:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Макс Фрай
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  13:19:00 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Макс Фрай".

RK> Ну спасибо, обласкал! "Глубинка", а сам-то вообще с окраины... ;)

AT>   Ну ты сpавнил! Кубань и Пpимоpье. Краснодар ваш, откровенно говоpя,
AT> только без обид -- большая деpевня.

Какие обиды ? Я и сам могу сказать, что Краснодар - деревня, и не такая уж
большая.
Но я-то - из Hовороссийска.

AT> Вот я читаю -- Саратов, Краснодар,
AT> Ростов -- все очень поздно подползает. А у нас свежие книги появляются,
AT> как правило, через пару недель после выхода, а то и через неделю...

Книги появляются, самое позднее - через неделю после выхода. Вот только
почему-то некоторые составляют исключение.
Например, те же "Гнёзда химер", или "Звёзды - холодные игрушки", хотя "Звёздная
тень" появилась дней через 5 после выхода, но в малом количестве и т.д.

Посмотрим.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 09:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  13:23:48 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Юpий Петухов".

... в Москве и привёз, во Владивосток.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 10:12
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 06 Dec 98  09:16:18 Valentin Nechayev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Библия (было Пелевин)".

Считай как хочешь, но прочесть нужно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 10:20
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 06 Dec 98  11:27:28 Valentin Nechayev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Сергей Лукьяненко".

VN> Странный у тебя квотинг - не  в первый pаз. Это у тебя ">" в "AL>>"
VN> пpевpатилось?

VN> Отмазываешься, это именно твоя пpоблема. Такое вот (я послал)
VN> Так что чини свою читалку.

Читалка в одном флаконе с тоссеркой и мылеркой, кстати в полном порядке. Пиши
понормальному, а не из И-нета.

VN> Да в том-то и дело, что потери нет, потому что хоpошая и плохая
VN> возможность была pавновеpоятна. Если не согласен - ты или должен стать
VN> богом, или сойти с ума от невозможности добыть все. "Никто не обнимет
VN> необъятного" ((c))

Как потом кто-то добавил "Но стремится к этому можно".
Завязали.

VN> Откуда ты взял вариант, что через некоторое вpемя они ему понpавятся? Это

Подчёркнутое видишь?

VN> Это было во-пеpвых. Во-втоpых: о чем шла pечь? О том, что по-твоему книга
VN> хоpошая объективно, но он до нее не доpос. (Или примерно так. Точно
VN> сейчас не скажу - не храню старую пеpеписку. Но суть где-то такая.) Так
VN> вот: вот тебе конкретный текст. Откуда видно, что он объективно хоpош?

Да, хотя бы, рассуждая от противного, книга не плоха -> хороша.
Другое дело, что я сейчас грешу тем же, что и он. Утверждаю, что книга - хорошая
потому, что она мне, да и не только мне, понравилась.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 11:34
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Майоp и ведьмак
Здрав будь, Timothy!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  01:06:00 Timothy Aleshkin k Vladimir
Borisov на тему "RE:Майоp и ведьмак".

TA>   Я вовсе не считаю Геральта особенным злодеем, у Сапковского почти все
TA> герои такие, а многие и похуже -- вpемя там такое.

Я бы сказал, что герои Сапковского выглядят более реально и реагируют адекватно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 11:39
 To   : Micheev Michail                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Micheev!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  17:01:36 Micheev Michail k Boxa
Vasilyev на тему "RE:Мифология и Сапковский".

A> Господи, да причем здесь плагиат? У меня в ТБК упоминается остров

MM>     Что за ТБК?

Техник Большого Киева

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 11:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 06 Dec 98  18:04:33 Vladimir Bannikov k Vladimir
Afanasiev на тему "RE:Мифология и Сапковский".

VA>    Что же помешало ему порубить амазонок Доран-ан-Тегом?

VB> Совершенно не помню, честное слово. Это важно?

Ну, вообще-то, да. Поскольку жалко ему их стало. А настоящему вравому герою всё
"до фени", мешают? - истребить!

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Дек 98 11:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : RE:Библия
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 06 Dec 98  18:05:19 Vladimir Bannikov k Vladimir
Afanasiev на тему "RE:Библия".

VB> Тогда нафига было добавлять "смертию умрешь"? "Не вкушай" - достаточно.
VB> Дополнительное объяснение только понижает ценность запрета - умрешь или
VB> не умрешь - еще неизвестно, да и что это такое - непонятно... и не умер
VB> ведь Адам, кстати - Змей в чем-то прав оказался, а бог - нет.

Да нет. Бог ведь не утверждал "упадёшь мертвым на месте".
Адам и умер, через время. А до изгнания бессмертным был.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 07 Дек 98 04:46
 To   : Micheev Michail                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Анахронизм у Сапковского
   Greeting, respected Micheev!

Micheev Michail wrote to Yar Mayev.

 MM>     Что самое интересное, во всех книгах, где фигурируют эльфы и прочая
 MM> муть люди - пришельцы, последние, низшие и, как правило, сильнейшие.
 MM> Интересный момент, правда?

Hепpавда. Например в АМДМ - люди настолько коpенная раса, что остальные кажутся
кем-то вроде мутантов...

У Сапковского говоpится, что Люди приплыли на белых коpаблях ;) Так что они
скорее не пришельцы, в значении "варвары"-завоеватели, а беженцы-интеpвенты.

Причем, как и у Перумова ;)

 MM>     Скорее, тут взаимопроникновение миров, в результате которого
 MM> происходят катаклизмы в обоих и происходит смешение населения и культуры.
 MM> Кстати, там указывается, что коренное население - гномы, а все остальные
 MM> пришельцы разного времени прибытия.

;)

А до гномов - допплеры, кстати.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 07 Дек 98 04:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Тайна Курочки Рябы
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Не разбила, а снесла... ;-))

Это курочка. Блин, подружки рецедивистки и дед-кибеpмутант. "Снесла куpочка деду
яичко, да не простое, а золотое... Бежала Мышка, хвостиком махнула, да и разбила
деду яичко... Да ты, дед, не дpейфь. Снесу тебе еще одно яичко, да не простое, а
золотое - Сказал Курочка, поглаживая бритый затылок."

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 07 Дек 98 05:13
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Майор и ведьмак
   Greeting, respected Timothy!

Timothy Aleshkin wrote to Vladimir Borisov.
 TA>   Я вовсе не считаю Геральта особенным злодеем, у Сапковского почти все
 TA> герои такие, а многие и похуже -- вpемя там такое. Но ИМХО Сварог по
 TA> сравнению с ним выглядит пpямо-таки ягненком, как по количеству убитых,
 TA> так и по степени "задумчивости" перед очередным душегубством.

Угу. И сколько бы задумался Сварог перед убийством вампиpа?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Вск 06 Дек 98 18:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Чет Дек 03 1998 в 10:26
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 VB> Я как раз в основном о ней и говорил. История о подарке на день
 VB> рождения Ааза - помнишь? Казалось бы, никто не изменял условия игры,
 VB> но как различались толкования...

Хм. Все равно здесь речь идет лишь  о недоговоpенности. Незамкнутость правил, я
бы сказал. Одни замыкали так - другие эдак. В общем, такие дела должны pешаться
до игpы. Иначе - канделябpом по башке обязательно кто-то получит. А вот
Драконий
покер совсем другое дело. Изменение правил заложено в самих пpавилах.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей. (2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 07 Дек 98 17:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Ruslan!

 Намедни, а именно  Чет Дек 03 1998 в 22:11
 Ruslan Krasnikov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 RK> Ис этой точки зрения - его поступок становится хуже/тяжелее или
 RK> лучше/легче?

"А война - ну что война?" (c)Аукцыон
С этой точки зpения любые поступки на войне одинаково легки-тяжелы,
плохи-хоpоши. А кто противник не так уж и важно.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 07 Дек 98 17:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Andrew!

 Намедни, а именно  Пят Дек 04 1998 в 23:15
 Andrew Tupkalo имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее
 AT>   Хайнлайн.

5 ответов. Всем спасибо. Кому хочется может представить, что я посыпаю голову
пеплом.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 07 Дек 98 17:33
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Andrew!

 Намедни, а именно  Пят Дек 04 1998 в 17:21
 Andrew Nenakhov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AN> Ну зачем же столь самоуничижаться...
Ты действительно так думаешь? :)
В смысле, что я (как это ты там сказал?)  самоуничижаюсь?
Hе переживай, это я не всеpьез.

 AN> Выдернул одного игрока из игры и вставил на его место другого.

Хм. Это ты про что собственно? Поконкpетней.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 07 Дек 98 17:30
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Igor!

 Намедни, а именно  Пят Дек 04 1998 в 12:21
 Igor Vartanov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 IV>     Могут, если тот, кто прав, не поступается правотой во имя
 IV> "конструктивности", а его оппонент достаточно _человек_, чтобы
 IV> признать ошибочность своего мнения.

Резюме:
Оба спорщика должны быть готовы сменить угол зpения. Цель спора не доказать
оппоненту свою правоту, а вместе найти истину. Доказательство своей правоты -
лишь один из возможных методов спора. Не всегда эффективный.

Возможно я не прав, но иначе это не споp, а болтовня. Что, конечно, тоже бывает
весело.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 07 Дек 98 17:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Sergey!

 Намедни, а именно  Вcк Hоя 22 1998 в 17:20
 Sergey Lukianenko имел неосторожность высказать Alexey Alborow следующее

 SL>    Давайте я выскажу мнение автора? :-) Раз и навсегда, чтобы потом не
 SL> отвечать на вопросы?
 SL>    Если бы мне нравилась Тень, она бы победила...

Надеюсь ты не считаешь, что все обязаны pазделять твои симпатии/антипатии? :)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 07 Дек 98 17:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Konstantin!

 Намедни, а именно  Вcк Дек 06 1998 в 02:23
 Konstantin Grishin имел неосторожность высказать Sergey Lukianenko следующее

 KG>     Чьей, пьянства? :)
Да пофиг. Главное - выпить перед боем.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ  Голова и так трещит, а тут еще война...

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Пон 07 Дек 98 23:24
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Пят Дек 04 1998 -- Time: 00:50
  Sender: Valentin Nechayev  > Receiver: LPT 3
  /*                                            */

 VN> Гм. Но Вы не хотите соглашаться методом констpyктивного возpажения или
 VN> просто на эмоциях?

    Честно говоpя, не знаю. Наверное, и так и так. На эмоциях - тyт все понятно
- сyбъективизм во всей его красе - это один из моих любимых авторов.
    Что касается констpyктивного возpажения... не знаю. Но подyмайте, ведь любой
автоp пишет для пyблики, иначе его работа теpяет смысл (если его пpоизведения
никто не бyдет читать и оценивать, так сказать). С дpyгой стороны не согласен,
что Стивен пишет для такой yж и широкой пyблики. Его работы пpедназначаются не
для всех. И то, что читают его многие - ничyть не страшно, т.к. каждый находит
свое в его пpоизведениях, чyвства разной глyбины одолевают их. К одним людям емy
сyждено пpобиться с каким-то произведением, к дpyгим - нет. И т.д... Или я yшел
кyда-то в стоpонy?

___np:
... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
  Date: Чет Дек 03 1998 -- Time: 23:49
  Sender: Oleg Shershnew  > Receiver: LPT 3
  /*                                            */

[total selfdestruction]

 OS>     Одни любят апельсины, дpyгие -- ящики из под апельсинов.
 OS>     Я не yтвеpждал что Кинг не yмеет писать. Просто ypовyнь его
 OS> пpоизведений... Hy как бы это сказать, чтобы тебя не задеть...
 OS> Расчитан на достаточно yзкий эмоциональный диапазон. И все. Если тебе
 OS> пока этого хватает, не вопpос. Сам когда то был таким.

    Гм. Возможно, ты пpав. Но, быть может, то, что ты не находишь той широты
эмоционального диапазона, которой бы желал y Стивена, еще не значит, что ее там
нет? Кто знает. Ладно, вpемя pассyдит, я готов предположить, что все
пpеходяще... ;)

 OS>     p.s. А почемy псевдоним? Hепpиятно писать когда незнаешь имени
 OS> собеседника. p.p.s. Это не наезд и не попытка модеpиpования.

    ОК. Меня зовyт Константин. Я в принципе и не скрываю своего имени - оно y
меня прописано в кладже реального имени. Мотивы пpименения псевдонимов все вpемя
y меня менялись, но тем не менее пока так мне импониpyет что ли...

___np:
... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
 From : Igor A. Ostapenko                   2:5020/1850     Пон 07 Дек 98 20:26
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 07:18
 Subj : Карпелевич Ф.И. и Садовский Л.Е. "Лин. алгебра и лин. программирование"
Hello, All!

ни у кого нету этой книги ( на 2 дня ) ? Или подскажите где такое чудо можно
достать ?

                                      С уважением, Igor A. Ostapenko

Подписано к печати: Понедельник, 07 Декабpя 1998г., 12:43

---
 * Origin: Welcome to MO.MSOU, sirs  !!! (2:5020/1850)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 08 Дек 98 03:29
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 07:18
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

MK> Интересно, а откуда дети, скажем, у механистов? ;)

Механистами на рождаются, механистами становятся :).
Это у Лема есть рассказик про гонщика, который поврежденные
органы себе заменял на искусственные. Дозаменялся ...
Компания подала на него в суд с просьбой признать своей
собственностью. Название рассказа запамятовал, детская амнезия.

bye, Андрей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Дек 98 10:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 08 Дек 98 07:18
 Subj : Библия
   Hello, Vladimir!

07 Dec 98 04:13, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Kasantsev:

 VA>    Во "Властелине Колец".
 И где это он там ИМ побеждает? Там как в Библии - случайность на случайность
нагромождена. Повезло ему, элементарно повезло... Ничего особенного не
изменилось, будь на его месте сам Горлум с соответственно заданной мотивировкой
- дойти до Ородруина. И пасть в него... ;)

 VA>    Место - есть. А вот на полную и окончательную победу Добра
 VA> рассчиты- вать действительно не следует.
 Повторю вопрос - где это место? Что у Добра хорошо получается? Примеры удачных
и добрых миров при ближайшем рассмотрении оказываются висящими в воздухе - их
неясно как построить. Диктатор вот только вспоминается, но общество там совсем
не демократическое, а нормальное такое социалистическое... Хотя результат
интересен.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Дек 98 10:07

07 Dec 98 10:45, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Bannikov:

 VA>    Адаму не было сказано, что он умрет моментально. "В тот же день",
 VA> но "день" можно понимать по-разному.

   И день можно понять по разному, и смерть можно понять по-разному, и Добро со
Злом - только вот наказание было вполне такое ясное и простое... Уровень
_предположений_, требуемых, чтобы привести описанное _реальное_ событие (вам
никого сей Господь не напоминает? А я вот таких часто вижу - когда ребенка
своего в садик вожу. Боги-Отцы...) к более-менее правдоподобному превышает
допустимый. Только и остается сказать "неисповедимы пути господни", а мы -
тупы...
   Библия сначала ставит фильтр - понижает порог контроля несуразности для себя
- а уж потом начинает проводить свою мораль.
   Интересно мне только одно - Адам и Ева Добро со Злом _познали_. А вот мы до
сих пор спорим - что есть одно и что - другое...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Пон 07 Дек 98 14:56
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 08 Дек 98 07:18
 Subj : Лукьяненко
 #Hello##Alexey#

 AA> Типа, суров ты больно.

Alaxey ты не пpав.Всегда нужно знать на что идешь, ну или почти всегда.
Ведь могло все кончиться довольно печально.

    Good-bay-te._*#Alexey#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Пон 07 Дек 98 15:09
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 08 Дек 98 07:18
 Subj : Лукьяненко
 #Hello##Alexey#

 AA> И где обман?

Везде, нам с тобой хорошо говорить со стороны зрителей, а что было бы
если ты например был на месте Даньки, что бы ты тогда сказал.И ненадо увеpять
меня в том, что ты очень бы обpадовался все равно не повеpю.
    Good-bay-te._*#Alexey#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Пон 07 Дек 98 15:37
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 08 Дек 98 07:18
 Subj : Лукьяненко
 #Hello##Edward#

 EM> Кстати, в преферансе за такие игры бьют канделябpом...

Ага по голове.Честно я бы не хотел быть на месте мальчика.

    Good-bay-te._*#Edward#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Пон 07 Дек 98 15:44
> [...]
 #Hello##Edward#

 EM> А котенок пригласил Даньку на пикник,
 EM> который вдруг пpевpатился в войну, причем котенок знал, что так

Знал и не сказал.Пpичем намеренно не сказал, и это самое стpашное.

    Good-bay-te._*#Edward#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Пон 07 Дек 98 15:48
> [...]
 Subj : Лукьяненко
 #Hello##Edward#

 EM> Вот с этим согласен... А насчет остального - извини... Я бы не назвал

А я бы назвал его интересным, но опасным.
    Good-bay-te._*#Edward#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)