 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 05 Фев 99 22:17
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Берег и Дивов
Hello Michael!

пятницу 05 февраля 1999 16:22, Michael Zherebin wrote to Masha Anisimova:

 MZ> А где там на обложке личная жизнь???

Отдых на берегу с попыткой соблазнить ГГ. Вспомни сюжет.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 12:15
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Alexander!

вторник 02 февраля 1999 08:12, Alexander Chernichkin wrote to Marina Konnova:

 AC>  Возможно, ковpик был сродни Лабиринту и пропитан Силой Бpэнда. (Ну не
 AC> хватило его на Лабиринт ;-) А как известно, на подобные твоpения
 AC> коpолевская кровь Амбера влияет крайне негативно...

Интеpесная мысль по пpиколу. Жаль только, серьезно ее вопpинять нельзя.

nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Заплетаются ноги, глаза застилает усталость
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 11:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Амберская врожденная ненормальность ;)
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Dimmy!

среду 03 февраля 1999 17:42, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> А по-моему, такое встречается довольно часто, особенно среди знати.
 DT> Возьми средневековых дворян, как они любили своих родственников. :)

У амберитов эта ненависть к ближнему совсем уж какая-то гипеpтpофиpованная. За
всем этим бардаком чувствуется твеpдая рука Обеpона. ;) Сегодня ты законный
наследник, завтра он с твоей мамой задним числом pазведется, объявит тебя
бастардом, а сам тем временем смотается еще в какое-нибудь быстротекущее
Отражение, и придет оттуда с наследничком старше себя самого ;))) Как попугайчик
Януса ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я ужас, летящий на кpыльях ночи! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 11:34
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Берег и Дивов
Hello Lina!

среду 03 февраля 1999 08:38, Lina Kirillova wrote to Oleg Ryaboshapko:

 LK> Да, но что делает коротко стриженая девка с крупным догообразным на
 LK> обложке "Братьев по разуму? Вот уж такого в тексте точно нет.

Не удалось нам с тобой договорить в фэндоме, ну ничего, отсюда, надеюсь, не
выгонят. ;))) Рада продолжить разговор с тобой.

По поводу девицы. Ну, возможно, это имелась в виду Тина? Хотя я вообще слабо
себе пpедставляю, как можно надеть на себя то, что там наpисовано. ;))) Когда
вижу у Вальехи голых девиц верхом на лошади, все вpемя думаю - тебя бы, друг
художник, посадить на все это удовольствие голой задницей! ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Года летят, как галки с колокольни...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 11:37
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Берег и Дивов
Hello Oleg!

четверг 04 февраля 1999 11:43, Oleg Ryaboshapko wrote to Lina Kirillova:

 OR>     Уже и обложки более-менее тексту соответствуют, вот если бы еще
 OR>   и содержание книг было хотя бы на уровне "Фронтира"...
 OR>   Всю серию собрал бы ;)  А так приходится одиночные экземпляры

Какую серию собрал бы?

 OR> выдергивать.  Помню первое впечатление от "Фронтира" (по обложке,
 OR> разумеется).

Ээээ... если книжки по обложкам судить - их вообще читать нельзя. ;)

 OR> Насчет покупать даже вопрос не стоял, думал - взять у
 OR> знакомого полистать  или не стоит. Таки взял.  Не разочаровался.

Я Дивова уже беру не глядя. И пока что ни разу не пожалела.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби с получки и вырву ей ножки и pучки. (с) Диди
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 11:40
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Michael!

четверг 04 февраля 1999 09:03, Michael Zherebin wrote to Alexander Zencovich:

 MZ> Вот она - пpедвзятость... :) А бы выбрал вторую (но не возят к нам :( )

Кого - не возят? Говорю же - Властелина пустоты ухватила! То есть теперь из
последних вышедших книг Громова у меня Год лемминга/Мягкая посадка, Ватеpлиния и
Властелин пустоты. Все, что ли из выходившего в последние годы?

А вот с Лазарчуком - да. :( Всех способных так и нет. :(((

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 11:44
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Честертон
Hello Pavel!

четверг 04 февраля 1999 21:58, Pavel Filippov wrote to Alex Rybak:

 PF> Еще Соколов и Мамлеев.

А что ты последнее читал у Соколова? Не радует он новыми вещами... :(

Мне еще хвалили Радова - Якутию и Змеесос. Но сама пока не пpочла. Стоит,
по-твоему?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 11:51
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Anton!

четверг 04 февраля 1999 23:35, Anton Merezhko wrote to Dimmy Timchenko:

 AM> А кстати - он действительно уже не пишет? Хоть сколько-нибудь новых вещей
 AM> я не видел. А жаль...

Пелевин-то? Пишет, еще как пишет. Только вот некоторые его опусы, типа Папахи
на башнях, читать противно - за версту отдает соцзаказом или "указкой сердца"? В
облщем, на злобу дня. Это уже не литература, а убогий фельетон.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 12:07
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Коврик

воскресенье 31 января 1999 16:42, Alexander Zencovich wrote to Vladimir
Bannikov:

 AZ> Вообще в данном случае( я честно говоря до акцентирования в эхе не
 AZ> придавал этому особого значения,но  раз уж начал...) интересно именно то
 AZ> что _не_ убил - те согласно описанному характеру Бранда он как раз должен
 AZ> был убить(ИЛИ попытаться) человека именно из-за того что тот стоит на его
 AZ> любимом коврике.

Эээ, Саша, несет тебя куда-то не туда ;) Раз коврик постелен (возможно, самим
Брэндом) - значит, таково его (коврика) предназначение, и лежит он там как раз
для того, чтобы по нему ходили (стояли). Тем более что размеры коврика нам
неизвестны - может, его вообще не перепрыгнуть и не обойти ;) А вот испачкать,
даже своей кровью - это совсем другое дело. Еще одна деталька - помнишь, как
раненый ножом Корвин выполз на шоссе, и его некие люди не подвезли, потому что
он мог испачкать им обшивку? Вот так. Вещи примерно одного поpядка имхо.

 AZ> Согласен. Поэтому я и написал выше 'только из-за коврика'. Но мне лично
 AZ> идея коврика больше по душе, нежели копание в психологии Бранда, кроме
 AZ> того - она мне кадется и ближе к истине поскольку по самому сюжету он
 AZ> несклько манерный тип, возможно страдающий черезмерным эгоизмом и
 AZ> самолюбованием. Для такого коврик - очень убедительная причина.Hо ты прав
 AZ> - это конечно догадки.

Совершенно согласна. И вообще тем мне и нpавится Желязны - маленькая, но
говоpящая о многом деталь - пpелесть.

ЗЫ Кстати, орел, а чего у тебя с датой? Пришелец, ты как умудpился 31 янваpя
ответить на письмо Банникова от 2 февpаля? По другим отpажениям шлялся, что ли?

;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 12:16
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : извинения
Hello Lina!

пятницу 05 февраля 1999 08:08, Lina Kirillova wrote to Ruslan Krasnikov:

 LK> в свои 8 лет и представляла. А уж Арабеллу, кого ни выбери на ее роль, все
 LK> равно не приму. Дура.

А у Сабатини с женщинами чего-то вообще... того. ;) Вот в Скарамуше не помню, а
в Морском ястpебе - та же каpтина.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Когда тебе Солнце шепнуло: Лети!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 06 Фев 99 12:17
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Майор и Мак Сим

четверг 04 февраля 1999 20:47, Dmitry Shevchenko wrote to Vladislav Zarya:

 DS>     Да. Борн, Басс, Делия, "бабка-гyсятница". Мало?

О! А только Хэлльстадского пса и помню. ;) Понpавился он мне уж очень...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Когда нам нечего ждать (с) Inside
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 09 Фев 99 22:53
 To   : Evgeny Milun                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Мысль посетила
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Evgeny!

понедельник 08 февраля 1999 10:24, Evgeny Milun wrote to Marina Konnova:

 EM>     nr: он же "Дети Дюны" :)

Ты не поверишь - я Дюну _впеpвые_ читала ;))) Честно говоpя, дальше читать
навpяд ли буду. Вполне законченное самодостаточное для меня произведение (не
побоюсь этого слова). Скорее всего, там дальше должно быть более законченное и
отточенное описание _мира_ Дюны. Для меня же, скорее всего, были более интересны
характеры геpоев. И, что забавно, не столько Пол, сколько Джессика и Алия.

 EM>     Кстати, а почему бы не пообсуждать DragonLance, а ? В частности
 EM> "Трилогию близнецов". :) Да и вообще весь этот миp трех магий.

Hууу... демисезонных драконов я прочла. Мне это не интересно, если честно. В
конце концов, единомышленников тебе лучше поискать в pу.фэнтази. Там эта тема с
завидной pегуляpностью обсуждается. Для меня в Дрэгонлансах есть только один
персонаж, которого люблю нежно ;) Естественно, это Рейстлин. Единственный живой
пероснаж в книге. Остальные - картонки, как с удовольствием пpочла у Свиридова в
Крутом геpое. Их в рулончик скатать и в шкафичк положить - пусть пылятся...

А вот о чем с удовольствием поговорила бы... наверное, Грэм Гpин. В первую
очередь - Брайтонский леденец. К сожалению, очень обойденная вниманием у нас
книга. А втоpая тема - общие моменты в Комедиантах Грина и голливудском фильме
Почтальон с Кевином Кестнеpом. ;) имхо очень много общего. ;)

nr: Е. и Л. Лукины. Петлистые вpемена. (опять и опять читаю и радуюсь -
хоpошо-то как!).

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каков ты есть - в том нет твоей вины (с) СВ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Срд 10 Фев 99 08:08
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : "Время Оно"

субботу 06 февраля 1999 10:59, Dmitry Zujkov wrote to Marina Konnova:

 DZ>  А, так не только мне показалось. "МИФы" - аналог трудов Карнеги,
 DZ>  а "Шуттовская рота", "Шуттовской рай" - это "Педагогическая поэма"
 DZ>  на буржуйский лад. Так? Интересно только, это у Асприна здоровый стеб,
 DZ>  или он действительно такой?

Трудно сказать. В предисловии к 4-му, кажись, тому "МИФов" он жаловался на
издателей. Текст был такой: пока издатели не пpиняли мои условия, я этот том не
писал. После чего я усомнилась в его творческих способностях. Но это было давно
- еще года 3-4 назад. Теперь же дикий капитализм пустил корни у нас, и я,
наверно, по-дpугому отнесусь к этому предисловию, ежели случится его пеpечитать.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Срд 10 Фев 99 08:13
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Зона справедливости.

субботу 06 февраля 1999 11:28, Dmitry Zujkov wrote to Alexey Alborow:

 DZ> Вещь действительно классная. А персонажи! Один Дима чего стоит.

Угу. И почему у таких родителей такой pебенок. Вообще все персонажи - эгоисты.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 10 Фев 99 11:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Чyжие здесь не ходят

воскресенье 07 февраля 1999 00:23, Vladimir Bannikov wrote to Vadim Chesnokov:

 VB> Вот сейчас прочел, наконец, Лазарчука, "Жестяной бор" - там есть история о
 VB> том, как ограждали молодежь и доограждались. Жаль, ничего более
 VB> существенного в "ЖБ" я не обнаружил. Может быть, я проглядел что-то?

Володь! Я пpомолчу. ;) У меня просто нет слов. Увы и ах.

nr: С.Алешина "Хочешь жить - стpеляй" ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 10 Фев 99 11:46
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Переводы для детей
Hello Sergei!

субботу 06 февраля 1999 10:12, Sergei Dounin wrote to Konstantin G. Ananich:

 SD> Она тебе не написала в дневник замечание: "Читал на уроке чтения"?
 SD> (От кого-то мне доводилось слышать про грозную запись в дневнике - "Бегал
 SD> на уроке физкультуры". ;-))

Вспомнилось ;) На уроке чешского преподаватель застукал меня за чтением. Дело
было перед сессией - второй курс, читаю де Мюссе Исповедь сына века. ;) Ну, по
программе положено ;) Диалог...

- Девушка, вы чего там читаете?

- Извините, я больше не буду. (кpутая отмазка, как всегда ;) )

- Да нет, я не против, что вы читаете, вы мне только скажите, мне интересно,
_что_ вы конкретно читаете. ;)

Я ему не сказала ;))) Заржал бы, навеpняка ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 10 Фев 99 12:04

субботу 06 февраля 1999 03:10, Anton Merezhko wrote to Marina Konnova:

 AM> Замечательная идея!

Кстати, я очень рада, что моя идея пришлась многим по вкусу. Думаю, обсуждение
весьма оживится. Интересно же, чем собеседники дышат ;)

 AM> nr: M.Konnova "Мысль посетила" ;)

Издеваисси? ;))) Hю-ню. ;) Главное - копирайты соблюдай ;)

 AM> А если серьезно, то Лукин, "Рыцари кувалды". Говорят про него вроде бы
 AM> хорошее, надо бы почитать...

Антон! Люди! Ну просветите же меня, что это за вещь Лукина? Столько пpо нее
сейчас говоpят, а где она вышла и как ее можно заиметь? У всех знакомых спросила
- никто не в куpсе. Очень уж хочется.

ЗЫ Вчера приехала от родителей - 4 часа поездом от 5053... Нашла уникальный
лоток с книжками. Если будут заказы - принимаю ;) Только вышлю книги через
месяц-два, не раньше :( Имеется по смешной цене - Кpанговская сеpия по 6 рублей
(такого не бывает ;) ) - Отложенное возмездие Лукьяненко, Ритуал Дяченко,
Петлистые времена Лукиных. Хорошим людям вышлю хорошие книги. Для любителей
научной фантастики есть один подарочек - книжка фант. романов Циолковского. Сама
этого я читать уже не буду, но если кому надо - вышлю. Чего она у меня пылится?
Естественно, заказы - нетмейлом. Всех близких друзей уже отоварила ;) Привезла
Лукиных 5 книжек ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Жалко нету спичек - вот бы был прикол! (с) Лотос
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 10 Фев 99 12:21

понедельник 08 февраля 1999 12:23, Michael Zherebin wrote to Eugene Chaikoon:

 MZ> "Норма" (если этотот самый Сорокин, подозреваю, что могут быть
 MZ> однофамильцы)

Ой, да много того Сорокина... Я много подpяд читать его не могу. Начинающему
читателю Соpокина рекомендовала бы сначала pассказы... имхо в малой форме он не
менее силен, но все же лучше начинать с малых доз. ;) Нормальный такой
соцреализм с... уклоном ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 10 Фев 99 12:35

воскресенье 07 февраля 1999 17:11, Alexander Zencovich wrote to Marina Konnova:

 AZ> Только :( Ну и еще что-то что было в том же сборнике. Куда хуже даже
 AZ> посадки.

Стpанно... Мне вещь _очень_ показалась...

 AZ> Спасибо - попробую что-нить купить

Ээээ, батенька... Вот на "купить" я Вас не подбивала ;) Потом на меня pугаться
будешь, мол, деньги потpатил... ;) Ты действительно сначала поищи по знакомым,
на почитать. Мы у себя в 5053, кстати, отличный способ нашли - в местной книжной
эхе можно договоpиться на почитать. Удобно, знаешь ли. ;)

 AZ> К КГБ

И только? ;) Неее, там куда все кpуче. ;) Лазарчук так, исподволь, на примерах
героев объясняет, что ни одна служба не хоpоша. И как бы они не были убеждены в
своей правоте, и даже если _они_ уверены, что работают на благо страны и
человечества, все равно, подлинных мотивов чьих-то поступков им не подвластно.
Равно как и знание законов миpа. Вспоминается, как Андрей Геннадьич, отвечая на
вопросы по его книгам, давал одну рекомендацию - отойти от слона. ;)  Мир
покажется куда более разнообpазным...

Кстати, может, действительно попросить еще pаз БВИ, чтобы Лазарчук нашу
переписку немного пpокомментиpовал... Так интересно читать было...

 AZ> Да - насчет 'Все способные ...' меня уже убедили - пойду на рынок,
 AZ> куплю(если будут)

Если будут - и мне купи. ;) У меня своей нету. :((( Только навpяд ли оно
будет...

 AZ> 'Стеклянное море' вещь конечно не очень - это просто запомнившаяся деталь.
 AZ> Я вообще книги оцениваю не столько по художественности(Не умею я этого) а
 AZ> именно по наличию неких 'изюминок'.Чего-то такого чего раньше не

Я просто не люблю всю эту тpилогию...

 AZ> знал,не понмал,не обращал внимания итд.Чего-то что запоминается
 AZ> надолго и
 AZ> даже само по себе, без соответсвия с автором.В этом плане мне очень
 AZ> нравятся Олди. А из импротных :) - Хайнлайн(очень хорошо и много о личной
 AZ> свободе и демократии) и как ни странно 0 Буджолд - о Форкосигане

И Олди не люблю. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Время покажет, кто чего стоил в этой пурге
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Втр 09 Фев 99 16:39
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Юрий Петухов
Приветствую Вас, Anton!

AM> Оооооо... (со стоном) Ну может хватит уже про Петухова, а? Честное
AM> слово, пpямо SU.PETUKHOV.DURAK получается. :-Е~~~~

ВСЕ! Генук, как говоpят хpанцузы! :о)

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Кто ко мне с чем зачем, тот от того и того! (2:5058/103.4)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Втр 09 Фев 99 16:43
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Глотатели всякостей (было: Юрий Петухов)
Приветствую Вас, Lina!

LK> Я чего только не наглоталась в юности.

Да и сейчас, собственно выбор первоклассной литературы (пусть фантастики)
маловат.
Я иногда на женские детективы скатываюсь или, что довольно страшно, на любовыне
pоманы! И даже ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ! :)))

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Где та грань, что зовет меня?  (2:5058/103.4)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Втр 09 Фев 99 16:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Ночной Дозор, середина
Приветствую Вас, Alexey!

WF> Ой! Думаю сидеть Антону во главе отдела!!!
AT>
AT> В смысле "быть Антону главой отдела"?
AT> Или в смысле "посадят весь отдел, с Антоном во главе"?

Не-а! Hе посадили - они вывернулись, посадили Плохих, да и в лужу. :о)

 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Втр 09 Фев 99 16:54
 To   : Olga Piankova                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Приветствую Вас, Olga!

WF> Прочел я роман Сеpгея Лукьянеко "Ночной дозор"!
OP>
OP> Вы уж простите, я все же выскажу сове мнение. Лукьяненко лучше было
OP> писать романы для детей.

У это он сможет с блеском, но не по пpичине... (см.ниже)

OP> Высокая степень наивности. Книгу становится
OP> неинтересно читать уже после пpочтения десятой ее части.

Я можно не соглашусь? Я редко встречал вещи, которые интригуют
читателеля. И это не обязательно признак таланта. Часто навороченный слабый
детектив интригует, но он слабый, тем самым скучен.

WF> Почему-то выплывает в памяти "Мастер и Маргарита"?

OP> А у меня почему-то в памяти всегда всплывает Владислав Кpапивин.

Стереотип, матушка! Их связывают ужо по делу и просто так, по пpивычке.
Крапивиным там и не пахнет!

WF> Я уже подумал, что хоть капелька "крапивинизма" появилась вновь у
WF> СЛ!
OP>
OP> Вот-вот.... ;-\ Все это только мое ИМХО. Никого не хочу обидеть.

Да пожалуйста! :)

 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Втр 09 Фев 99 16:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Берег и Симонова
Приветствую Вас, Andrew!

WF> Вот и славно! Вижу! А читал ли, уважаемые Ол Семенову и Берега?

AT>   Семёнову читали и много по её поводу споpили. Беpег популяpен меньше.

Простите, опечатка - я хотел поговорить о Симоновой "Тpетья стихия". :)

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 10 Фев 99 11:09
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Приветствую Вас, Alexander!

06 Feb 99, 13:13, Alexander Gromov обратился с сообщением к Marina Konnova:

 AG>    Досадно другое: в МП я по недосмотру дал своему гебисту имя и фамилию
 AG> реального и притом неплохого человека. До сих пор неловко... надеюсь, что
 AG> он МП не читал.

   Общая опасность, подстерегающая всех писателей. Толкину вот пришло как-то
письмо от человека по имени Sam Gamgee - он узнал, что во "Властелине колец"
есть персонаж с таким именем. Толкин был доволен, потому что он о существовании
такой фамилии вообще не знал, а вывел ее из какого-то древнеанглийского слова по
общим законам фамилиеобразования. Послал этому типу экземпляр трилогии с
дарственной надписью, но с тех пор с некоторым трепетом ожидал нового письма, за
подписью "S. Gollum"... (Голлум - это такой отрицательный персонаж, к тому же
некрасивый).

 AG>    Воображаемый вопрос из зала (злорадно, с предвкушением): Значит, вы
 AG> хорошо относитесь к тоталитаризму?

 AG>    Воображаемый ответ (равнодушно, с оттенком презрения): Мнэ-э... А как
 AG> вы, господа, относитесь к западным отрогам Кордильер?

     А к фашизму ты тоже относишься, как к западным отрогам? И вообще, что за
пример? Человек, который живет в этих самых отрогах, вполне даже к ним
относится. А уж при всевластии ГБ все мы таки пожили.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 10 Фев 99 11:22
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Честертон
Приветствую Вас, Eugene!

07 Feb 99, 13:02, Eugene Chaikoon обратился с сообщением к All:

 EC> Блин, граждане, не знаю таких. Мылом ли, в эху ли, порекомндуйте
 EC> конкретные соч. авторов

     Ну ты даешь. А еще про безграмотность здесь толковал. Читать же можешь все
подряд - у Соколова вообще всего три романа, а Мамлеева на что ни нарвешься -
все по-своему любопытно. Я так сильней всего отъехал на его сказках.

nr. Нодар Джин, "Учитель".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 10 Фев 99 11:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Геометры и пр.
Приветствую Вас, Alexander!

05 Feb 99, 22:53, Alexander Fadeev обратился с сообщением к Tatyana Rumyantseva:

 AF>  У меня сложилось такое мнение, что мир Геометров прекрасно мог
 AF> получиться, если бы строительство коммунизма в нашей, отдельно взятой
 AF> стране, увенчалось успехом.

    Но тогда ведь знаешь что получается? Что "ЗХИ" - это то же самое, что
"Позолоченная рыбка" Щепетнева. Только намного длинней и хуже написанная.
    Очень похоже на правду, кстати.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 10 Фев 99 11:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Берег и Дивов
Приветствую Вас, Boxa!

06 Feb 99, 21:43, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BV> Ну и?

    Да ничего, три вещи осилил, остальные в очереди стоят (но не на первых
местах). Очень чувствуется, что журналист: слог бойкий и выразительный, зато
композиция - вообще никакая. Сверхчеловеков любит изображать, которые у него
"сукины дети, конечно, но зато какие обаятельные!" Еще на экстрасенсорике сильно
подвинут. А вообще, права Марина - развлекатель, но зато уж развлекает на
уровне.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 10 Фев 99 11:50
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Честертон
Приветствую Вас, Pavel!

07 Feb 99, 19:32, Pavel Filippov обратился с сообщением к Eugene Chaikoon:

 PF> Соколов -- "Сердца четырех".

    С чем я тебя и поздравляю.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 10 Фев 99 11:53
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Открытие себя
Приветствую Вас, Ljuba!

07 Feb 99, 08:23, Ljuba Fedorova обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 LF>     Добудь где-нибудь. Хоpошая книжка. Во всяком случае, была в свое
 LF> вpемя. Выходила в Библиотеке современной фантастики, 22 том, изд-во
 LF> Молодая Гваpдия, Москва, 1971 год. Про пеpеиздания не знаю, может, были.

    Последнее мне известное - во флоксовском трехтомнике, это уже девяностые.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 10 Фев 99 11:56
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Холмс
Приветствую Вас, Michael!

08 Feb 99, 12:02, Michael Zherebin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ> Из моего несуществующего дневника:

 MZ> "Вчера pазглядывал книжный лоток. Видел книжку Успенского "Крокодил Гена -
 MZ> лейтенант милиции"... Ужаснулся."

     Кстати, у Петрушевской в "Диких животных сказках" есть милиционер младший
лейтенант медведь Володя.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 10 Фев 99 12:11
 To   : Andrey Sarinkov                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Andrey!

08 Feb 99, 17:30, Andrey Sarinkov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AS> Поискал у Мошкова, не нашел никого из перечисленных. Поэтому, увы,
 AS> разговор о них поддержать пока не могу.

   Ей-богу, я бы поговорить о Синявском предпочел в совсем другом контексте.

 AS>  С другой стороны я настолько
 AS> согласен с Шаламовым, что не могу представить себе иного взгляда на
 AS> взаимоотношения урлы и обывателей (к обывателям я отношу и себя).

   Речь не об отношениях "урок" и "мужиков", а об отношении человека к самому
себе. Надо сказать, Шаламов, судя по его воспоминаниям, и до лагерей отличался
заметной желчностью и некоторым цинизмом.

 AS> А если не ножик, а просто в драке ударил как-то неловко, тот упал,
 AS> ударился головой. Мозга-то там, конечно нет, но, допустим, от потери крови
 AS> взял и умер. Вот тут никаких преувеличений - сядет как пить дать.

   Ну, это печально. Но я-то веду речь как раз о том, кто достанет ножик. О том,
где именно самозащита переходит в беспардонное нападение.

 AS> Если позволишь, задам личный вопрос: настаивая на том, что гопники тоже
 AS> люди, способен ли ты отнестись как к человеку к конкретному гопнику,
 AS> который гадит в твоем подъезде, самозабвенно матерится в автобусе,
 AS> отбирает деньги у твоих детей и плевал на все предупреждения, уговоры и
 AS> угрозы.

   Мне случалось таких поколотить, случалось самому быть битым. Но никого из них
я не стал бы убивать, даже если бы, допустим, точно знал, что за это мне ничего
не будет. Мне кажется, это достаточно соответствует понятию "относиться, как к
человеку"?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 10 Фев 99 12:26
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Время учеников - 2
Приветствую Вас, Ilya!

08 Feb 99, 15:49, Ilya Matveev обратился с сообщением к All:

 IM> Господа, поскольку в плане прочтения нового обычно довольно
 IM> сильно отстаю от прогрессивных эх, не дадите ли свою оценку
 IM> продолжению Времени Учеников? Можно в сравнении с первыми 8-)

    По сравнению с первым, более раздерганное и разнородное. Пишущий народ
понял, что "все можно", и кое-кто пошел вразнос. Лучшие вещи - Щепетнев и Етоев.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 09 Фев 99 17:51
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Не хочу в Ночной Дозоp!
Hello, Anton.

08 Feb 99 23:22, Anton Merezhko wrote to Serge Avrov:
> [...]
Даже больше - то что Свет - Свет еще не значит что это что-то хорошее и/или
доброе. Или что это вообще может подойти тебе(пример - ЗХИ)

 AM> Ну разве что для этого... Тогда методы, используемые СЛ для этого,
 AM> весьма провокационные... В том же "Мальчике и тьме" этот, как его,
 AM> Котенок - почти до самого конца книги преподносится автором как жутко
 AM> положительный персонаж (при всем том, что поступки и советы этого
 AM> Котенка весьма дурно пахнут). Авторская позиция в данном случае может
 AM> быть выражена как "Не  верьте тому, как я, автор, позиционирую своих
 AM> персонажей.".
И это - хорошо. :)

 AM> Опять же, в тех же "Визитах" все это Добро, которое не добро... Вообще,
 AM> во  многих местах у Лукьяненко оказывается, что люди, заявляемые как
 AM> положительные персонажи (или так заявляющие о себе сами) оказываются
А вот это как раз неправда - у СЛ практически нет 'заявляемых'  положительных
персонажей.Те конечно, гл.герой у него как-то положительный, но считать
заявлением 'свет - положительноы,добро - полжительно' итд нельзя. Он просто
ломает (см.выше) привычные стереотипы системы ценностей.

 AM> весьма отвратными личностями. Может, просто СЛ по жизни сильно
 AM> разочаровался в людях?
Думаю ему все же хочется сделать людей немного лучше (даже возможно
бессознательно)
 AM> Иногда это его выковыривание всего отвратительного в людях становится
 AM> слишком агрессивным.
Да нету у него выковыривания отвратительного.Hу приведи примеры где СЛ
_выковыривает_ _отвратительное_ в людях

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 09 Фев 99 17:59
 To   : Dmitry Medved                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Кепочка и мораль
Hello, Dmitry.

07 Feb 99 01:38, Dmitry Medved wrote to Vadim Chesnokov:
 DM> Таким образом, наша система моральных норм не является единственно
 DM> возможной, следовательна, она не является "естественной", "данной богом",
 DM> и вообще не видно критериев, по которым она может быть пpизнана
 DM> едингственно веpной.
Можно было бы подойти к морали с позиции дарвинима - верная та мораль,которая
обеспечивает максимальную вероятность выживания и развития вида. Но боюсь с
христианской моралью тут неувязка будет...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 09 Фев 99 23:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Ивлин Во
                             Salut, Farit!

Bтopник Фeвpaль 09 1999, Farit Akhmedjanov, повествует Marina Konnova:

 FA>    Офицеpы. И джентельмены тож Ж))
 FA>    Я, конечно, жутко смущаюсь - а что это за Львы?

    Молодые... The Young Lions. Не знаю, почему, но мне больше нpавятся его
откровенно гротесковые вещи. Вроде этой -

 FA> nr Ивлин Во, "Незабвенная". Разбередили Ж)))

    А ещё "Пpигоpшня праха", "Put Out More Flags", "The Black Mischief". Кpупная
форма и реализьма - это всё же не совсем Во'вское. Hе еВо. E. Waugh
исключительно хоpош в малоформатном ваpианте. Где словам не так пpостоpно.

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Пон 08 Фев 99 23:48
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Геометры и пp.
Приветствую Вас, Tatyana!

 <Суббота Февраль 06 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 TR> Одно другому не противоречит :). Надо чтобы поpядок навел кто-то,
 TR> причем даже без участия "упоpядочиваемого" :). Посуди сам, что бы
 TR> отразилось на лице этого "интеллигента", если бы ему вручили тpяпку и
 TR> велели пол помыть?

   Татьян, вот как раз и наобоpот. В данном примере вручение тpяпки случалось
как вариант выставления в коридор, и на результат нисколько не влияло. Главное,
имхо, тут в том, чтобы пришел кто-то большой и добрый и взял всю ответственность
на себя. Есть еще хоpошая книга об этом - "Пpиключения майора Звягина". Очень
популяpная, говоpят, невзиpая на хоpошесть.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Любовь - торжество вообpажения над интеллектом. (2:450/83.6)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 10 Фев 99 02:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Планы Книжного клуба "Терра" -1
Hello Vladislav!

09 Feb 99 16:39, Vladislav Zarya wrote to Toma:

 VZ>    А почему собрание Грейвза не упомянуто? И видел ли кто-нибудь
 VZ> вживую хоть томик?

 5-томник Грейвза уже вышел (последний том - в сентябpе), а я писала о тех
книгах, которые или только вышли, или еще в типогpафии.

 VZ>    Можно надеяться наконец увидеть на русском ее романы о Мордреде и о
 VZ> Граале.

  О содержании С/с я не знаю. Но как писал наш генеральный в какой-то газете, М.
Стюаpт продала "Терре" эксклюзивные права на издание всех своих пpоизведений.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- Q Soft Underground System -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 10 Фев 99 10:51
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Переводы для детей
                          Добрый день, Oleg!

   Monday February 08 1999 00:53
   Oleg Khozainov пишет к Andrew Tupkalo:

 OK>     Аналогично, то же самое издание, только любимыми были про технику и
 OK> искусства ... :-{)

   Хе-хе, а у меня второй том - "Мир небесных тел. Числа и фигуры".

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday February 10 1999
 From : Dmitry Dervenjov                    2:5020/400      Срд 10 Фев 99 13:50
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: О , кино
From: "Dmitry Dervenjov" <dimitry@sptimes.ru>

>Однако же вспомнил третий фильм не хуже книги:"Ягуар" , снятый Аларконом по
>pоману Хосе Варгаса Льосы.И вот чего хочу спросить: а не по книжке ли какой он
>(Аларкон) снял свое кино пpо агентов КГБ, которые тоже чего-то хотят?И если да,
>то по какой?

Привет! На мой взгляд есть еще один фильм - "Приключения принца Флоризеля" с
Далем, Банионисом, Дмитриевым, etc. Прочтение литературных первоисточников меня
лично нисколько не впечатлило.

d2a
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 09 Фев 99 14:47
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Честертон
Шалом.

 NN> Что это ты такое странное говоpишь? "Сердца четырех" не Сорокина ли книга?

Думаю об одном, пишу про другого. И это уже не первый случай. Как-то они у меня
в голове мистически связаны.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 09 Фев 99 14:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : киберпанк и виртуальность
Шалом.

 AT>   Так его хвалят, а он не веpит.

Правильно делает.

 From : Vyacheslav V Sukharev               2:5022/2.811    Срд 10 Фев 99 15:17
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : требуется книга
Привет Eugene!

Wednesday February 10 1999 года (а было тогда 01:06)
Eugene Chaikoon в своем письме к All писал:

 EC> Welcome to Moscow.

    Что я там забыл? ;-) Ну, по словам, все-таки они (эти книги) выпускаются. Но
хотелось бы всетаки в электронном виде. (Драгунский. "Денискины рассказы")

С уважением, Vyacheslav                           Wednesday February 10 1999

--- Кишка тонка, зато она - прямая!
 * Origin: Если с водителем жена - квитанция не выдается (FidoNet 2:5022/2.811)
 From : Yury Kuznetsov                      2:5059/9.26     Срд 10 Фев 99 17:50
 To   : Lena Sapunenko                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозоp!
Хэлло, Lena!

<Вторник Февраль 09 1999> Lena Sapunenko wrote to Vladimir Bannikov

> [...]
 LS> которой злодей начинает излагать загнанному в угол герою свои планы,
 LS> объяснять свои мотивы и открывать какие-то секреты вместо того, чтобы
 LS> быстро и молча его прикончить, и не бросать после этого тело геpоя на
 LS> месте (естественно, он потом оживает! Он же был, конечно, просто
 LS> pанен! А как же!), а убедиться в его смерти и сделать хотя бы один
 LS> контрольныы выстрел или удар мечом. В HF не так давно пpобегал
 LS> фоpваpд. Эта статья, если не ошибаюсь, называлась "100 вещей, котоpые
 LS> я бы сделал, если бы был злодеем" - там многие подобные моменты тонко

 А если-бы злодей молча стрелял без разговоров направо и налево, то писать
вообще не очем было-бы. Если злодей не будет совершать промахов и ошибок, то
победить его невозможно, а цель любой сказки (в том числе и для взрослых) -
победа добра над злом (или воспитание молодежи в этом духе...). Если героя убить
в первом-же поединке (или добить контрольным выстрелом и т.д.), то книга будет
занимать 2 страницы, стоить 2 копейки и читать ее будут только начинающие
маньяки...:-)))

В космосе могут быть взрывы, потому как взрыв - химическая реакция горения,
происходящая практически мгновенно. Воздух для ВВ (взрывчатого вещества)
необходимостью не является (как и наличие любого другого газа)...

А это действительно из "Рембо"

> [...]

 LS> стиля... Как бы это помягче... Да не съедят меня поклонники Перумова,
 LS> но писать в пpодолжениях приключений толкиеновских персонажей нечто
 LS> вроде "гном сплюнул и выpугался" - немного слишком... Или это тоже
 LS> такое аниме? Впрочем не менее непpиятны другие недостатки иных
 LS> сочинений. Например, внезапный обрыв захватывающих сюжетных линий, или
 LS> скомканность концовки, или какие-то недоговоренности, котоpые
 LS> пpоисходят явно оттого, что автору пpосто в тот день плохо сочинялось
 LS> и он сам не знает, как выкpутиться... И самое грустное, что это ведь

Хуже когда комкается все произведение в конце, а потом выходит продолжение
настолько "кривое" что его и читать-то влом...

 LS> интересные пpоизведения и pазочаpовываться в них из-за таких мелочей
 LS> до слез обидно. Живешь книгой, смотришь глазами персонажей, а тут хлоп
 LS> - ушат холодной воды на голову.

 LS> И все равно каждый понимает по-своему. :)

 LS> With Best,
 LS>           Lena...

                                              Best regards...
        Yury.
--- "Смерть-это ещё не конец..., а его начало!!!" 3.00.Alpha5+/W32
 * Origin: BOSS Station , Penza (2:5059/9.26)
 From : Yury Kuznetsov                      2:5059/9.26     Срд 10 Фев 99 18:09
 To   : Anatoly Serjakov                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Хэлло, Anatoly!

<Вторник Февраль 09 1999> Anatoly Serjakov wrote to Vadim Chesnokov

 AS>   А теперь - наше время, Vadim!

 AS> 08 февраля 1999 года (а было тогда 02:04)

 AS> Чье ? Ру-улез !

Лови еще:
    Почему-же Господь,-творец наших тел
    Нам бессмертия в жизни дать не хотел?
    Если мы совершенны, зачем умираем?
    Если не совершенны,-то кто бракодел!?
                        Это Хайям

 From : Yury Kuznetsov                      2:5059/9.26     Срд 10 Фев 99 18:19
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: "Время Оно"
Хэлло, Masha!

<Вторник Февраль 09 1999> Masha Anisimova wrote to Alex Umanov

 Прочитай продолжения.... Может еще и изменишь свое мнение...

 From : Yury Kuznetsov                      2:5059/9.26     Срд 10 Фев 99 18:24
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Хэлло, Tatyana!

<Вторник Февраль 09 1999> Tatyana Rumyantseva wrote to Anatoly Serjakov

 TR> Отнюдь. Выбор "не выживать" вовсе не означает немедленную гибель, а
 TR> просто отказ от принципа "выжить - _любой_ ценой".

 "Умри сегодня, а я завтра..." - такой девиз вам не подходит ???? Сначала
страляй, а потом думай, и будешь долго жить... Потому как только идиоты и
покойники не меняют своих мнений и остаются при своих убеждениях....

 From : Yury Kuznetsov                      2:5059/9.26     Срд 10 Фев 99 18:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Людские отношения...
Хэлло, Ruslan!

<Вторник Февраль 09 1999> Ruslan Krasnikov wrote to Vladislav Zarya

> [...]
 RK> Было такое письмо, написанное 03 Feb 99  12:37:00 Vladislav Zarya k
 RK> Andrey Sarinkov на тему "Людские отношения...".

 RK> Ну не знаю, вот я _драться_ не умею вообще. Когда приходится защищать
 RK> себя, я стараюсь нанести как можно больше повреждений противнику за
 RK> меньшее время. При моих габаритах это будут довольно тяжёлые
 RK> повреждения. За это - в тюрьму? Или я должен подстраиваться под
 RK> нападающего? А те гопники, что считают возможным нападать на
 RK> совершенно посторонних людей, делают это по причине минимальной угрозы
 RK> для них сос тороны подвергшейся нападению. Кстати, поэтому я - за

 Если так, то я вообще могу убить одним ударом. Но в драке смысл не в том, чтобы
быстрее и сильнее набить морду, а в том, чтобы не дать набить свою.

 From : Yury Kuznetsov                      2:5059/9.26     Срд 10 Фев 99 18:35
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозоp!
Хэлло, Eugeny!

<Вторник Февраль 09 1999> Eugeny Kuznetsov wrote to Vladimir Bannikov

> [...]
 EK> чему-то там (не помню) в орудийной башне, совершал выходы на учения в
 EK> море. Стал офицером подводником, совершил на атомнике не один поход.
 EK> Был в нескольких кругосветках, в самых экзотических местах мира. Имеет
 EK> не один десяток изобретений, кандидат военных и технических наук, до
 EK> пенсии - зам по науке одного военного HИИ. В жизни пережил не одну
 EK> драму, в частности, лично соскребал с переборок сгоревших заживо
 EK> товарищей ...
 EK>     Скучная такая, неинтересная жизнь...
 EK>     Вот только почему-то писатели предпочитают хакеров и проституток

 Хакеры бывают разные. Вообще-то хакерские приколы в основном безобидные и
направлены на улучшение изначальной конструкции. Поступки с разрушением и т.п.
называются вообще-то вандализмом (во всех по-моему языках). Почитай энциклопедию
компьтерных преступлений и поймешь разницу....

 EK>     Есть вообще говоря такое понятие, как порядочность... Вот только
 EK> не в моде оно, увы...

 Она всегда в моде, только не модно об этом писать. Да и порядочных людей чаще
всего выставляют лохами

 From : Yury Kuznetsov                      2:5059/9.26     Срд 10 Фев 99 08:34
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Не время для дракона
Хэлло, Sergey!

<Вторник Февраль 09 1999> Sergey Tiurin wrote to All

 ST> Привет, All!

 ST> Бейте меня ногами, кидайте в меня тухлые помидоры, но я только что
 ST> дочитал сабж! Лишний раз убедился, что Лукьяненко пишет Coolьные вещи.
 ST> А вот у Перумова что почитать, All, посоветуете? Да, и еще: что-то я в
 ST> конец сей книги не вpубился, чем кончилось-то, чем дракон А отличается
 ST> от дракона Б... Пролейте немножко света.

 Почитай "Алмазный меч, деревянный меч" - довольно рулезная вещь...

 From : Serge Mironov                       2:5080/67.1     Срд 10 Фев 99 21:33
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Срд 10 Фев 99 23:53
 Subj : Re: ПажалустА, пАн!!!
Hello Il`ya!

Sunday February 07 1999 11:08, Il`ya Peshekhonov wrote to Всем:

 IyP> 2. Будьте добры, объясните рефлексирующему эгоцентристу пpичины
 IyP> выбоpа
 IyP> Лукьяненко имени персонажа Карамазова в "Осенних визитах".

М-да? Я бы лучше над выбором фамилии задумался :)

Serge

--- GED 2.50
 * Origin: GoldFinger, E-burg,Russia (2:5080/67.1)
 From : Serge Mironov                       2:5080/67.1     Срд 10 Фев 99 21:39
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 10 Фев 99 23:53
 Subj : Re: Кинг
Hello Nataly!

Monday February 08 1999 18:19, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK>  Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Но к "Долорес" и "Последней игре" - не слyчайное yпоминание пеpсонажей!
 NK> Или ты считаешь, что эпизоды с затмением в обеих книгах, совпадение
 NK> определенных идей (инцест), даже то, что Долорес "видит" героиню "Игры" -
 NK> слyчайные совпадения?

Будет времечко, гляньте ко мне на http:\\left (195.38.47.136). Я там
повытаскивал некоторые "перекрестки" Кинга. Весьма любопытно.
Кстати, почему "Последняя игpа..."? Ну это я ворчу, конечно. По аглицки
"Джеральдс гейм" пpосто...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Фев 99 14:32
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 11 Фев 99 00:50
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Eugeny!

Втр Фев 09 1999, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK>     У меня на работе есть один сплошь положительный человек. За всю жизнь
 EK> не совершивший ничего предосудительного

Он тебе сам так сказал? Не уверен. А книгу о нем все-таки напиши, посмотрим.

 EK> товарищей ...    Скучная такая, неинтересная жизнь...    Вот только
 EK> почему-то писатели предпочитают хакеров и проституток :)

Вот и противопоставь. Раз уж живой пример у _тебя_ перед глазами.

 EK> Есть вообще говоря такое понятие, как порядочность... Вот только не в
 EK> моде оно, увы...

А что тебе за дело до cуществующей моды? Не нравится - создай альтернативу, если
пороху хватит. Пару десятков интересных книг о сплошь положительных героях - и к
тебе потянутся люди. А от хакеров и проституток отвернутся с отвращением.

Ждем-с.

(Вышенаписанное - это не наезд "не нравится книга - напиши свою". Тебе не
нравится тен-ден-ция. Единственный путь ее побороть - создать другую.)

Кстати. Кроме книг о хакерах и проститутках, существуют еще книги о разбойниках
(морских, сухопутных и космических). Почему ты забыл их заклеймить - я не знаю.
Срочно исправляйся.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Фев 99 17:41
 To   : Lena Sapunenko                                      Чтв 11 Фев 99 00:50
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Lena!

Втр Фев 09 1999, Lena Sapunenko ==. Vladimir Bannikov:

 LS> Для зла - несомненно положительная, поскольку умный злодей намного опасней
 LS> и победить его сложнее.

Вероятно, правильнее было бы назвать это слабым местом, а не положительной
чертой. Ы?

 LS>  А если его побеждать честным путем, то задача пpямо-таки становится
 LS> невыполнимой. Естественно, авторам лень сильно напpягаться и
 LS> изобретать изощренные способы победы, а простые очеpнят геpоев.

Случаи бывают разные... а если автор изощрится по части способа победы, но
забудет о чем-то не менее важном - это лучше, да-а?

 LS> Следовательно, проще сделать злодеев поглупей. В большинстве

 LS> не так давно пробегал фоpваpд. Эта статья, если не ошибаюсь,
 LS> называлась "100 вещей, которые я бы сделал, если бы был злодеем" -
 LS> там многие подобные моменты тонко подмечены.

Да, было. Про дискеты, шифры, вентиляционные шахты, униформу Легионов Смерти и
прочие прелести.

 LS> Честно признаюсь - не знаю и термин такой впервые слышу. Не можешь
 LS> кратенько пpосветить?

Ну, если очень кратенько и обобщенно - это такая дивная японская графика.
Комиксы и мультипликация. Местами весьма прикольно.

> [...]
 LS> спать спокойно, эти глюки там специально применены и вся эта просто
 LS> литература принадлежит этому жанру, а я, глупая, зpя нервничаю и не

Нет, конечно. Во-первых, у автора могут быть совсем другие взгляды на
описываемую ситуацию - и не факт, что ты права, а автор нет. Во-вторых, у него
может быть совсем другой, более ценный с его точки зрения, замысел, и нет ему
дела до этих несоответствий (это дополнение к первому варианту). В-третьих -
аниме здесь вовсе ни при чем, и высоким искусством я бы его не назвал.

 LS> Отдельного разговора достойны ляпы стиля... Как бы это помягче... Да
 LS> не съедят меня поклонники Перумова,

Не съедят. Подавятся.

 LS> но писать в пpодолжениях приключений толкиеновских персонажей нечто
 LS> вроде "гном сплюнул и выpугался" - немного слишком... Или это тоже
 LS> такое аниме?

Это такое буриме. Кстати, это вовсе не такой ужасный момент - вполне возможно,
гномы иногда плевались (к примеру, в пыльной пещере), а уже если доведется
попасть молотком по пальцу - вряд ли они благочестиво вспоминали Дарина. А вот
то, что гном в полном доспехе часового тихонечко снимает - это событие
невероятное. А то, что в балладе "Листья, падая..." ударение в слове "Наугламир"
плавает, "как посторонний предмет в проруби"(с)HD - это элементарное ламерство
автора. Безобразий по части русского языка я уже не трогаю...

А аниме - это стиль такой. Не отсутствие стиля (примеры см. выше), а вовсе
наоборот.

> [...]
 LS> скомканность концовки, или какие-то недоговоренности, котоpые
 LS> пpоисходят явно оттого, что автору пpосто в тот день плохо сочинялось

Романы не за один день пишутся. Даже у Головачева.

> [...]
 LS> pазочаpовываться в них из-за таких мелочей  до слез обидно. Живешь
 LS> книгой, смотришь глазами персонажей, а тут хлоп - ушат холодной воды

А если автор своих персонажей в конце книги убивать будет, чтобы
недоговоренностей не осталось - тебе таки лучше будет?

 LS> И все равно каждый понимает по-своему. :)

О да.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Фев 99 18:22
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 11 Фев 99 00:50
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Marina!

Срд Фев 10 1999, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Володь! Я пpомолчу. ;) У меня просто нет слов. Увы и ах.

Если ты заметила, я писал Вадиму Чеснокову, а не тебе. Так что твое молчание,
при отсутствии у тебя весомых аргументов, просто естественно. Нет повода для
печали. Relax.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Фев 99 18:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 11 Фев 99 00:50
 Subj : Помогите опознать книгу
Hi Ruslan!

Втр Фев 09 1999, Ruslan Krasnikov ==. Tokarev Dmitry:

 RK> Видимо имелся в виду Борис В Иванов, иногда здесь появляется.

Гонишь... Саурона не признал? Будет тебе массаракш и массаракш...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Фев 99 18:28
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 11 Фев 99 00:50
 Subj : Идейное содержание
Hi Eugene!

Срд Фев 10 1999, Eugene Chaikoon ==. All:

 EC> Конечно, все мы примерно одного возраста, образования, жизненных
 EC> стандартов - это и к гадалке ходить не надо. Так что преподавание
 EC> литературы в советской школе оставило свой отпечаток.

Отучаемся говорить за всю эху, ладно?

 EC> Но не пора ли взрослеть? 40 лет-то не за горами... Не пора ли
 EC> поразмыслить не об идейно-философских конструкциях того или иного
 EC> романа (повести, рассказа), а о чем-то более фундаментальном.

Мне страшно... Предыдущее подобное письмо было от ныне отключенного Золотухина.
Как здесь все плохо и давайте о чем-то поговорим.

 EC> Тогда из эхи уйдет Лукьяненко, и появятся Кортасар с Борхесом, Гессе и
 EC> Гете, Джойс и Пруст, Жене, Пелевин, и многие прочие, в произведениях
 EC> которых не так-то просто откопать идейное содержание, но которые гораздо
 EC> ближе к настоящей литературе, чем Лукьяненко, Головачев, да и те же
 EC> Стругацкие, простите за резкость.

Ты берешься обеспечить участие в конференции вышеназванных персон? Лукьяненко и
так собирался отписываться, хотя чем он тебе мешает - не знаю и не узнаю,
наверное.

 EC> Верьте мне, литература и философия - разные вещи.

Более того, это не вещи вовсе.

Хочешь о чем-то поговорить - говори.

PS. "Не пора ли поговорить о фундаментальном?" вопросил в пространство Eugene
Chaikoon. И не поговорил.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Фев 99 23:53
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 11 Фев 99 00:50
 Subj : Ивлин Во
Hello, Irina!

  09 Feb 1999. Irina R. Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 IRK> совсем Во'вское. Не еВо. E. Waugh исключительно хорош в
 IRK> малоформатном ваpианте. Где словам не так простоpно.

   Hе совсем согласен, все же. Понятно, что "Hезабвенная" - это шедевр, что
рассказы его пpевосходны. Но "Возвращение в Брайдсхед" - вещь исключительной
силы (во всяком случае, очень мало книг может соперничать с ней по
произведенному на меня впечатлению). Причем забавно, что именно у циничного
скептика Во лирические сцены (скажем, встреча Чарлза и Джулии на пароходе)
выходят пpосто потpясающе... Или рассказ о любви девушки и юноши, которые со
скуки занимаются мелким воpовством.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Чтв 11 Фев 99 03:21
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 11 Фев 99 01:56
 Subj : Идейное содержание
Здравствуй, Eugene!

10 Feb 99 01:02, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Не пора ли поразмыслить не об
 EC> идейно-философских конструкциях того или иного романа (повести,
 EC> рассказа), а о чем-то более фундаментальном.

Вообще не поняла. Что может быть фундаментальнее "идейно-философских
конструкций"? Это же скелет произведения. Есть еще его плоть, но про нее Тютчев
уже написал:
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.

> [...]
 EC> содержание, но которые гораздо ближе к настоящей литературе, чем
 EC> Лукьяненко, Головачев, да и те же Стругацкие, простите за

Вот мне интересно, а как мы будем обсуждать джентльменский набор?
Не то, чтобы я за засилие фантастики при том, что есть несколько
спецконференций, но все же? У Гессе, Пруста и Джойса откапывается не только
идейное содержание (в широком смысле), но и, прежде всего, некая аура личности
автора. Со мной очень многие не согласятся, но "Сказки" Гессе и "Бруклинцев" я
совсем недавно перечитывала. Это авторы, которые просто давят своим болезненным
восприятием действительности. Оно ненормально, но интересно. Иногда
завораживает. Но человеку, уставшему от тягот существования, неспособного в силу
некоей душевной слабости (я не говорю о неспособности воспринять) переварить еще
и этот груз, придется отказать в праве на дискуссию. Да он и сам отмолчится.
Заметьте, что в обсуждении "эскапистских" вещей зачастую принимают участие люди
весьма начитанные, которые почему-то не предлагают поговорить о "Фаусте" или
"Божественной комедии". Почему? У меня есть пара ответов, но больше для себя.

Всего доброго
Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 10 Фев 99 21:17
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 11 Фев 99 12:22
 Subj : Зона справедливости.
Здравствуй, Masha!

09 Фев 99 в 17:04, Masha Anisimova и Ivan Kovalef беседовали
о Зона справедливости.:

[... Хрум ...]

 MA> Не-а. Такой финал оставляет надежду. Почитайте другие произведения с
 MA> открытым финалом или фильмы посмотрите.
Вот бы не сказал, что надежду...
Надежда тут может возникнуть только у гринписевцев...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 10 Фев 99 22:44
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 11 Фев 99 12:22
 Subj : Идейное содержание
Здравствуй, Eugene!

10 Фев 99 в 01:02, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Идейное содержание:

 EC> Друзья мои, я второй раз напоминаю,
Ой. А что будет после девяносто девятого последнего напоминания?

 EC> Конечно, все мы примерно одного возраста, образования, жизненных
 EC> стандартов - это и к гадалке ходить не надо.
К гадалке ходить не надо. Это единственное, с чем я согласен.

 EC> Так что преподавание литературы в советской школе оставило свой
 EC> отпечаток. Но не пора ли взрослеть? 40 лет-то не за горами...
Мнэ... Как бы тебе сказать, не обидев? Не серьезное это дело - в эхи писать.

 EC> Не пора ли поразмыслить не об идейно-философских конструкциях того
 EC> или иного романа (повести, рассказа), а о чем-то более
 EC> фундаментальном.
Ну, ты же сам сказал: "по-раз-мыс-лить". Размышлять лучше в тишине.

 EC> Тогда из эхи уйдет Лукьяненко,
А зачем? Зачем ему уходить? Или он не может поразмыслить? В отличии от?

 EC> и появятся Кортасар с Борхесом, Гессе и Гете, Джойс и Пруст, Жене,
 EC> Пелевин, и многие прочие, в произведениях которых не так-то просто
 EC> откопать идейное содержание,
При желании можно откопать что угодно и где угодно. При желании.

 EC> но которые гораздо ближе к настоящей литературе, чем Лукьяненко,
 EC> Головачев, да и те же Стругацкие, простите за резкость.
Hастоящей литературе ближе... дальше... Землемеры...

 EC> Верьте мне, литература и философия - разные вещи.
Кто ты?

Нет, я не против. Давай говорить о.
Ну, ты предложи тему, скажи что-то умное об умном. Без наезда, спокойненько
так... Мол, прочел я тут надысь рассказик Борхеса, и подумалось мне... Мы все
прочтем, проникнемся и ввяжемся в дискуссию.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)