 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 22 Дек 00 18:12
 To   : Anton Farb                                          Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 22 Dec 00  11:51:45 написал Anton Farb для All  на тему <Re: Re:
Re: опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

AF> А отпускать своих детей на улицу не страшно будет? Когда кругом все
AF> такие трезвомыслящие? А объяснять детям, что когда их бьют и насилуют -
AF> на помощь звать не надо, чтобы не злить тех, кто бьет и насилует?

Нет, выпускать детей мне на улицу не страшно... Потому как дочка, хоть ей всего
и 14, пару неподготовленых мужичков вполне легко уложит на полчасика
отдохнуть... Да и младший сын себя в обиду не даст... И это целиком моя
заслуга, т.к. первичные навыки я им сам дал, да и боевыми искусствами
заинтересовать сумел... Добро должно быть с большими и крепкими кулаками... И я
абсолютно уверен, что увидев, как первый, кто протянет руку к моей дочке, будет
корчится на асфальте с отбитыми яйцами, остальные девять подонков развернутся и
пойдут искать более легкую добычу...
AF> А представить на секунду, что озверевшие подонки, мимо которых ты
AF> так трезвомысляще прошел, насиловали _твоего_ ребенка - не пробовал?

А и представлять нечего... Спасая _своего_ ребенка, я буду подонков убивать, и
пусть потом меня сажают... А вот сидеть за спасение чужого я не желаю...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Расстегивать ширинку - каждый раз неожиданность. (2:5020/1803.0)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 22 Дек 00 22:25
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello Edward!

22 Dec 00 18:12, you wrote to Anton Farb:

 EM> Нет, выпускать детей мне на улицу не страшно... Потому как дочка, хоть
 EM> ей всего и 14, пару неподготовленых мужичков вполне легко уложит на
 EM> полчасика отдохнуть...
 Самонадеянно и глупо. Из сотни занимающихся боевыми искусствами, от силы двое
смогут применит их на деле. 14-ти летняя девченка, заехав мужику между ног лишь
спровоцирует бОльшую агpессия. Вырубить она его не сможет. Силенок не хватит. А
потом, почему ты так уверен что нападавшие не увлекаються боевыми искусствами
или не имеют при себе пистолет/нож?

> [...]
 EM> протянет руку к моей дочке, будет корчится на асфальте с отбитыми
 EM> яйцами, остальные девять подонков развернутся и пойдут искать более
 Повтоpяю еще pаз. Вы наивны до безобpазия. Начальные азы психологии докажут вам
обpатное.

 EM> А и представлять нечего... Спасая _своего_ ребенка, я буду подонков
 EM> убивать,
 А вот это лишнее. Уголовное пpеступление. Превышение пределов самообоpоны. Эдак
за украденое яблоко тоже дробовиком потчевать будешь? Вот уж в самом деле,
любитель кpайностей: либо на все наплевать, либо на порву на британский  флаг...
Крайне ну умно.

 EM>  и пусть потом меня сажают... А вот сидеть за спасение чужого
 EM> я не желаю...
 А спасти без уголовщины значит ни как? Hда... А о том каково будет твоей дочке
иметь отца-уголовника, ты конечно не подумал... Очень хаpактеpно.

Dmitriy

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 21 Дек 00 07:56
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : О гуманизме!
      Wake up, Uriy!
      The Matrix has you...

 UK>     Не люблю - их готовить сложно.
 А вы их в мундире готовте, так витаминов больше остается;)

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 Msg  : 783 из 983 +789                     Scn
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 22 Дек 00 23:47
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Ночной дозор

Чет Дек 21 2000, Anton Farb пишет к All:

 AF>  "Свалки токсичных заклинаний"

Кcта, это в файле еcть? И где?

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 22 Дек 00 23:52
 To   : Dimanoid@yandex.Ru                                  Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : География или демография?

Чет Дек 21 2000, Tokarev Dmitry пишет к Svyatoslav Torick:

 TD>  А скорее всего ни те, ни другие, тут скорее роль будет играть не
 TD> площадь территории (1/6 это конечно хорошо, но 50% этой территории
 TD> весьма малообитаемо), и не величина населения (миллиард, но
 TD> раскиданный по немаленькой территории), а его плотность. Так что будет
 TD> в этом "параллелье" преобладать скорее коктейль из европейцев.

Имхо вcе завиcит от точных уcловий - еcли пеpеноcятcя например вcе люди,
попавшие на некоторую площадку dS - тогда больше тех чья плотноcть больше
(китайцы), еcли пеpеноcитcя один человек, ближайший к "эпицентру" - те кто
pаccелены на бОльшей площади (еcли эпицентры на море не обpазуютcя :)

---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 22 Дек 00 11:31
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Румата
      Wake up, Konstantin!
      The Matrix has you...

 KB>     Трудно было просто ответить? Непременно надо мораль читать?
 KB>     Перечисляю глубокий смысл по пунктам. Глубокий смысл (пункт первый и
 KB> единственный). Или ты хочешь узнать, чему книга учит, о чём говорит?
 KB> Отвечаю: практически обо всём, что мешает человеку находить своё место в
 KB> жизни.
 Оригинально;))
 Значит, книга учит тому, что мешает человеку находить свое место в жизни?
 Очень правильная книга - поддерживаю!
 Ведь наша жизнь - это же просто иллюзия. И когда ты находишь в ней место
 для себя, ты просто еще больше вязнешь в этом болоте.

ЗЫ В тот момент, когда ты наконец полностью уверился, что жизнь реальна,
   ты попал в плен самой сильной иллюзии...

ЗЫЫ HАВСЕГДА-А-А-А-А!! ;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 22 Дек 00 11:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
      Wake up, Sergey!
      The Matrix has you...

 SL>     Разум без сердца - глух, но сердце без разума - слепо.

 Э-э, так ведь все аналогии ложны;)
 И вообще, разум без сердца вполне себе самодостаточен.
 Вначале может показаться, что голый интеллект, лишенный чуств и эмоций,
 будет нежизнеспособен. Типа, у него же не будет цели, побуждающей причины
 к какому-либо действию. Сразу можно Камилла вспомнить. Суицид там всякий.
 Так вот Я с этим не согласен! Ибо желание прекратить существование идет не
 от инеллекта, а от этих самых эмоций и чуств, от которых мы уже с успехом
отказались. Он же (интеллект), за отсутствием других дел, будет просто познавать
мир, ибо ничего другого ему не остается. Что и требуется!

 Итак, товарищи!
 Долой эмоции! Вперед к полной киборгизации человека!
 Ура.

ЗЫ Все вышесказанное ни в коей мере не является.
ЗЫЫ Все попытки будут преследоваться.

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 22 Дек 00 21:29
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Underlost
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Люди, а что может значить это слово? Интyитивно понятно, но по-pyсски как-то не
выговаpивается. Это название расы из Septerra Core.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Обещали сyхой оройхон и Ёpоол-Гyя впpидачy.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 22 Дек 00 21:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Пpиветствyю, Sergey. Что нового y смеpтных?

20 Дек 00 в 20:02 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Sergey Lukianenko и Dmitry Sidoroff:

 SL>     Дима, а ответь-ка на один вопрос.
 SL>     Что было бы более правильно для России?
 SL>     "Гоpячее сердце" большевиков, не могyщих терпеть стpадания
 SL> "кyхаpкиных детей"?
 SL>     Или "холодный зад" всяческих эсеров, желающих эволюционного
 SL> pазвития стpаны?
 SL>     Ты ответь. Кто был пpав? В каком мире ты хотел бы _сейчас_ жить?
 SL> Кто принес БОЛЬШЕ зла? Большевики, желающие "хорошо и быстро", или
 SL> гнyсные эсеры и кадеты, желавшие спокойного и мирного pазвития России?
 SL>     А то что мы все - про Омелас, да про Омелас...

Действительно, давайте-ка прикинем альтеpнативочкy в рамках эхотага.

Троцкий, тайно занимаясь кабалистикой, yзнает свою сyдьбy и решает нанести yдаp
немедля. На четвертом съезде РСДРП он предпринимает магическyю атакy на тpyбкy
Сталина, как наиболее сакральный из имеющийся y того амyлетов. Надежда
Константиновна отражает yдаp заклинанием Водяного Глаза, но вместо пенсне
Троцкого, заpяженного Пpоклятием Сионских Мyдpецов (+2 Демагогии), сослепy
попадает в Пламенное Сердце Дзеpжинского. Залитое мyтной водой Сердце остывает,
Железномy Феликсy внезапно становится наплевать на революцию, и он перестает
следить за входной двеpью. Явившийся на шyм Чапаев приходит в яpость от столь
антиматериалистического зрелища и кладет всю тyсовкy из пyлемета. Выживает один
Ленин, посколькy он undead и свинцом его не возьмешь - помогает только серебро,
да и то примененное лишь к седьмомy политическомy наследникy в количестве не
менее 30 монет. В yнынии от нелепой гибели столь долго прокачиваемой партии,
Ленин проклинает Чапаева Вечной Памятью (пpо жеpтвy постоянно пpидyмывают
анекдоты) и yезжает в Англию писать первый в мире роман в жанре политического
тpиллеpа. Он бyдет называться "1957: Иное небо".

Итак, РСДРП(б) исчезла с политической сцены, идиот-патpиоты не дают России выйти
из Первой мировой, немцы побеждают и встyпают в Петроград и Москвy, для
определенности - весной 1918. Организованное сопротивление не возникает,
посколькy все политики, кроме большевиков, горазды только трепать языками. Что
дальше?

 SL>  * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
Вот тебе и флаг в pyки. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Тканый цамц - не лyчшая одежда для пpогyлок к далайнy.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 Msg  : 789 из 983 -783                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 23 Дек 00 07:35
 To   : Max Snegirev
 Subj : Ночной дозор
        Здравствуйте, Max!

    Случайно увидел, как Max Snegirev писал Anton@imf.Zt.Ua (Пятница Декабрь 22
2000, 23:47):

 MS> Кcта, это в файле еcть? И где?

    "Дело о свалке токсичных заклинаний" Г. Тертлдав можно обнаружить во многих
местах ИНета - например, я помощью Яндекса. Файл TURTLH03.HA

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 23 Дек 00 03:07
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello Kirill!

Wednesday December 20 2000 13:28,
Kirill Vlasoff изволил написать к Sergey Lukianenko следующее:

 KV> Сергей, вы полагаете, что человек вправе совершать пpогpессоpские
 KV> действия основываясь на неэмоциональных-логических посылах?

Кирилл, я полагаю истинным утверждение (А):
"ты не пьешь по утрам концентрированную азотную кислоту из платинового стакана".

Следует ли из этого утверждение (Б) "ты пьешь по утрам концентрированную азотную
азотную кислоту из неплатинового стакана"?

Или утверждение (В) "ты пьешь концентрированную азотную кислоту из платинового
стакана исключительно вечером"?

Я полагаю, что все-таки ты пьешь когда-нибудь что-нибудь из какой-нибудь посуды.
Однако утверждение (А) не позволяет построить сколь-нибудь обоснованного
предположения о предпочитаемых тобой напитках, посуде, времени утоления
жажды....
Из того, что ты отрицаешь питие азотной кислоты вовсе не следует, что ты
поклонник пития денатурированного спирта.

Аналогия понятна?

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 23 Дек 00 03:17
 To   : Anton Farb                                          Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Гибсон
Hello Anton!

Thursday December 21 2000 10:02,
Anton Farb изволил написать к All следующее:

 AF> Кем переводится?

Переводит моя знакомая.

 AF> и имею сильное опасение, что плохой перевод может угробить книгу
 AF> нафиг.

Этап вычитывания/правки предстоит.
Если придем к выводу, что получилось совсем хреново - то похерим проект.

 AF> А где он тогда существует? Хотя бы фрагмент где-то выложен?

По непроверенным сведениям, издательство, которое собиралось печатать примерно
год назад - отказалось от этой идеи. А другое издательство то ли выкупило, то ли
собирается выкупить права на издание.

 AF> (чувствуя себя следователем НКВД): Кто собирается?

Чтоб я помнил все эти сокращения названий издательств!

Буду рад получить аттач - beorning@elm.stud.pu.ru

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 22 Дек 00 03:08
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Boris!

20 Дек 00 09:51, Boris Tolchinsky -> Pavel Viaznikov:

 BT> Это неpеалистично. Мягко выpажаясь. =)_
Очень реалистично. У него были весьма тесные связи, да и творчески развивал
американский опыт. Ключевые слова: сегрегация и евгенетика.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Прошлое оказалось несовместимым с будущим.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 22 Дек 00 03:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Привет Sergey!

20 Дек 00 20:02, Sergey Lukianenko -> Dmitry Sidoroff:

> [...]
 SL> гнусные эсеры и кадеты, желавшие спокойного и мирного развития России?
 SL>     А то что мы все - про Омелас, да про Омелас...
Эх. Сам на депресняк напросился.

Не была та революция ни марксисткой ни буржуазной, а была культурной. Иначе ты
фиг объяснишь почему меньшевики и большевики отличавшиеся мелкими деталями
теории воевали по разные стороны, то что как минимум половина "эксплуататоров"
поддерживала красных, а не белых. Да и продолжение гражданской уже внутри партии
(то самое усиление классовой борьбы).

Видишь ли, к октябрю народ озверел от хлебных спекулянтов, продразверски и
прочих радостей без всяких большевиков. И они получили власть просто потому что
оказались в нужном месте в нужное время, но это и дурак может, а вот удержали
власть потому, что были наиболее _консервативной_ партией из всех существовавших
на тот момент (а Сталин и Ко реально вообще контрреволюционеры).

Что было бы если получили власть эсеры, меньшевики и т.д. видно из
февраль-октябрь и поведения белых в гражданской. Клинический случай, в Сибири
красных не любили, а Колчака сожрали за несколько месяцев и уже _после_ этого
пачками повалили в ВКП(б). Или дружные вопли этих ребят о вводе "миротворческого
контингента" и организация "маленьких недоразвитых стран". Их экономическая
программа продолжала политику Hик.II, но к эволюционному развитию имела такое же
развитие, как мы с тобой к балету. Современный этих партий аналог СПС и Яблоко.

Кадеты в основном представляли традиционную экономику (не путать с
капиталистами), но к 17 практически утратили влияние. По двум причинам,
разорение соц.базы и поливание вторичным продуктом со стороны р-революционеров.
Современный аналог - глазьевские красные директора и аграрники.

Еще были черносотенцы. Консервативное течение всех слоев. К 17 распалось.
Аналог подобрать трудно. Разве что РНЕ, но оно _очень_ примитивно по сравнению с
СРH.

        Теперь поиграем в альтернативку.

Допустим октября не случается. Hачинается гражданская война народа с властью на
манер сине-зеленых-в-крапинку. Появляется какая-то альтернатива и опять октябрь.
Та же гражданская, но более кровавая.

К власти приходят кадеты и продолжают политику Ал.III. и не успевают провести
индустриализацию к WWII. Паризанская война на уничтожение аля Белорусия или
Вьетнам, потеря 70-80% населения. Полный абзац.

К власти приходят черносотенцы. Гражданская, коллективизация, индустриализация и
репрессии. Но вместо генсека царь(не Hик.II), а вместо коммунизма православие. И
по этапу либерасты уходят за богохульство и шпионаж в пользу островов Зеленого
Мыса. В общем точно тоже самое, но в профиль.

Видишь ли в период от февраля до ядреной бомбы более приемлимых альтернатив в
нашей истории просто не было. Все определялось начальными условиями и
внешнеполитической обстановкой. Очень наивно думать, что коммунисты не пытались
найти лучшее решение или что в тот период руководствовалсь идеологическими
догмами.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Мстят прошлому, чтобы расправиться с будущим.  (2:5020/858.25)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:59
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Дерни за веревочку
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <977154479@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>     М-да... Забавные вы ребята, русофилы. Как это в вас сочетается
> искренняя убежденность в собственной исключительности, культурности,
> "духовности" и высокоморальности с глубочайшим презрением ко всему
> остальному человечеству.

Вчерась в КВНе было:
"Что, державу поднимем?! - Нет, Америку опустим" ;)))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:00
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <977144662@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> PS: как бы это, топик то пpиплести...Дика читал? я все как-то не собеpусь...
> как оно, адекватно?

Даже более чем.

> Кто-нибудь еще (несчитая нашего Лазарчука) толковую
> альтернативку на тему вв2 писал?

Hу... У Клюта с Николсом даже целый раздел есть: Hitler wins. Правда,
не знаю, что из этого переводилось... "Фатерлянд" Харриса вроде бы
был... или нет?

Встречный вопрос: а толковая альтернативка на тему вв1 была? Не только
в смысле "немцы победили", а, допустим, "Гаврила Принцип промахнулся"?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:59
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: О гуманизме...
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Konstantin Boyandin wrote:
>  >> Сделало орг.выводы? :)
>
>  AK> Угу. Растеклось в лужу.
>
>     ...и коней царских боле не топило? Вот что значит правильно высечь!

Смех смехом, а победу над стихией Ксеркс таки одержал. Правда, немного
подальше. По его приказу был продолблен канал через остров, возле
которого разбился целый флот.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:59
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Kirill Vlasoff" <Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
.

> PS: как бы это, топик то пpиплести...Дика читал? я все как-то не
собеpусь...
> как оно, адекватно? Кто-нибудь еще (несчитая нашего Лазарчука) толковую
> альтернативку на тему вв2 писал?

Это у Лазарчука в "Ином небе " толковая альтернативка ???!!!
Я по матери русский. Когда немцы захватили село , где жили моя бабка и мать,
то загнали тех жителей, что там были в избу и подожгли. Дальше была ситуация
как в идиотском голивудовском боевике. Моя бабка с матерью на рука (ей
несколько месяцев было) выбралась через подпол (избы как вы помните на
"стульях" стоят, а не на фундаменте)
и поскольку все немцы стояли с одной стороны, добежала до леса незамеченной.
И пробиралась потом через линию фронта этим лесом,
потом в эвакуацию. Блин если подумать, то шансов у меня родиться практически
не было. Поэтому когда я читаю "как класно мы бы жили под немцами" то ты мои
чувства представить можешь? Когда один профессор в Сорбонне (кажись) стал
доказывать, что холоуоста евреев не было, то один студен-еврей встал и
плеснул ему кислоты в глаза. ИМХО это нормальный интеллигентный способ
ведения подобной дискуссии.
Главным базовым постулатом нацизма - это то, что все плохое в людях -от
плохой расы, а все хорошее - от хорошей. И чтоб наступило в мире
благолепие - надо  всех плохих убить, а хороших арийцев (около 750
миллионов) оставить. И использование не в качестве домашнего скота
допускалось только пока не разовьется механизация. По нацизму -есть три
главных зла у человечества это алкоголизм, славянство и извините не помню
что там третье (но не евреи, они просто первыми под руку подвернулись).
Так что это не талантливая альтернативка, это тебе Кирилл талантливо мозги
промывают.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:13
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: восемь сотен мегабайт.
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Alexander,

Friday, December 15, 2000, 3:28:43 PM, Вы писали:

AB> Да, ладно. Там дальше оказалось, что это видеонаблюдения.
AB> Три с половиной часа, конечно, ничтожно мало, чтобы называться
AB> видеонаблюдениями, но больше по сегодняшним меркам в 800 мегабайт
AB> не влезет.
 Так это по сегодняшним, да еще и человеческим :). Может там какой
ни будь "сумеречный формат" видеозаписи использовался? Время в Сумраке
вроде быстрее текло, вот может Иные этот эффект для компрессии
видеоизображения и приспособили? :)

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:13
 To   : Svyatoslav Torick                                   Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: География или демография?
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Svyatoslav,

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:00
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <977141368@f1803.n5020.z2.ftn> Edward Megerizky
(Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Блин... Антон, милиция скорее всего не приедет, или приедет часа через 2,
> когда на месте уже никого не будет... Как ты этих козлов ломать будешь? Или ты
> мастер боевых искусств, способный справиться с десятком отнюдь не
> хиляков одновременно? Или вызовешь милицию и будешь тихо сидеть в темном
> уголочке и ждать, пока они приедут? Тогда чем это отличается от варианта 2?

Я полезу в драку и покалечу или убью столько подонков, сколько смогу.
Если рядом будет телефон - вызову милицию, если нет - значит, нет.
Не уверен, что я смогу завалить десятерых отнюдь не хиляков, но по
крайней мере, я попытаюсь это сделать. И если останусь жив, то никогда
не буду жалеть о сделанном. Я, наверное, очень молодой и горячий, но
предпочитаю быть мертвым львом...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:03
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:03
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <977194261@p125.f194.n5020.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Еще раз повтоpю: цитата в тему. "Пусть все умрут, но восторжествует закон."
> (с)

Pereat mundus et fiat justitia - Пусть погибнет мир, но свершится
правосудие(с)Фердинанд I, император Священной Римской Империи.

Антон
ЗЫ. Это я так, выпендриваюсь маленько... ;)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:16
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Посоветуйте, plzzz!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <977247642@p40.f18.n5026.z2.FIDOnet.ftn> Sergey S Kalinin
(Sergey.S.Kalinin@p40.f18.n5026.z2.fidonet.org) wrote:

> Посоветуйте книгу про роботов(робототехнике) с захватывающим сюжетом. Чтоб
> читалась в захлеб и по объемнее желательно. А.Азимова не предлагать, читал ;-)

Филипп Дик, "Мечтают ли андроиды об электроовцах?". Лучшая книга про
роботов ;) А вообще тема устарела не меньше, чем путешествия во времени.
Не пишут-с.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:20
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: восемь сотен мегабайт.
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Alexander,

> [...]

ни будь "сумеречный формат" видеозаписи использовался? Время в Сумраке
вроде быстрее текло, вот может Иные этот эффект для компрессии

 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:28
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Альтернативная история
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Sidoroff ! You wrote:
> Давай разберемся с методологией. УиО притча(т.е. байка _учащая_ морали),
> по этому ситуацию следует обсуждать с точки зрения морали _реаллайфа_.
> Ты пытаешся спорить с _базовым_ принципом русской морали "нельзя строить свое
> счастье на несчастье других" (в православии это выводится из любови к
> ближнему). Заметь, на Гуин я не наезжал, у них другая мораль.

С каких пор "нельзя строить свое счастье на несчастье других" стал _базовым_
принципом русской (?!?!) морали ?
Не декларацией, а именно принципом морали .

Денис

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:47
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Азимов
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Валерий!

"Валерий Коржов", было дело, ворошал:

> А "Калибан" и "Валгалла" -- два романа о гравитонных роботах, вышедшие
> в издании "Эксмо" (покетбуки из серии "Стальная крыса")?  Они-то года
> написаны?  Или название хотро перевели? Кстати, копирайта Азимова там
> нет, может последователи?

Если присмотреться, копирайт там таки стоит, но писать на обложке большими
позолоченными буквами "Азимов", как сделало ЭКСМО (афаир) - прием дурной:

Allen, Roger MacBride     (USA, 1957-)

Isaac Asimov's Robot Mysteries
        1 Isaac Asimov's Caliban (1993)[Synopsis][Reviews]
        2 Isaac Asimov's Inferno (1994)[Synopsis][Reviews]
        3 Isaac Asimov's Utopia (1996)[

Еще нас не минует нижеследующее:

Second Foundation Trilogy

      Foundation's Fear (1997)  Gregory Benford
      Foundation and Chaos (1998)  Greg Bear
      Foundation's Triumph (1999)  David Brin
      Secret Foundations (1999)  David Brin

Ну, а это переделки новелл в романы. Они уже переводились, грят неплохие,
собсно, странно было бы, ежели б Сильверберг _ухудшил_ Азимова, хотя
рассказы взял и сами-по-себе отличные:

Silverberg, Robert     (USA, 1935-)

    Nightfall (1990) with Isaac Asimov
    Child of Time (1991) with Isaac Asimov

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 23 Дек 00 08:03
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Ночной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <977418106@f1247.n5030.z2.ftn> Alexander Balabchenkov
(Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> Веселая книга.
>  AF> Да-а? "Ну вы, блин, даете!"
>
> Конечно! Не могу серьезно воспринимать идею, что вокруг
> нас разгуливают монстры, вампиры и колдуны. :)

Hичё-ничё, придет и твоя очередь... И острые клыки коснутся пульсирующей
артерии на твоей шее... Вот тогда-то ты и посмеешься... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 23 Дек 00 08:03
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <977497948@f1803.n5020.z2.ftn> Edward Megerizky

> [...]
> моя заслуга, т.к. первичные навыки я им сам дал, да и боевыми
> искусствами заинтересовать сумел... Добро должно быть с большими и крепкими

А объяснить им принципы трезвомыслия не забыл? "Ничего не вижу, ничего
не слышу, иду мимо и не лезу в чужое дело"... Очень это пользительно для
Добра - ничего не видеть и ничего не слышать. Этакое "Добро в себе".

> И я абсолютно уверен, что увидев, как первый, кто протянет руку к моей дочке,
> будет корчится на асфальте с отбитыми яйцами, остальные девять подонков
> развернутся и пойдут искать более легкую добычу...

У тебя очень романтические представления о подонках.

> А и представлять нечего... Спасая _своего_ ребенка, я буду подонков убивать, и
> пусть потом меня сажают... А вот сидеть за спасение чужого я не желаю...

Хочешь ситуацию? Ты идешь домой. Поздно вечером. Из подворотни, уже у самого
дома - шум, крики, женский плач. Но ты идешь домой. Звонишь в дверь. Открывает
жена. Спрашивает: а ты дочку случайно не встретил по дороге? А то она
звонила, сказала - уже выходит, а ее все нет и нет. И тут до тебя доходит, что
в той подворотне, мимо которой ты так трезво прошел...

Ничего себе ситуация, правда?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Lee Sergey                          2:5006/1        Суб 23 Дек 00 15:43
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : ДЕЛО О СВАЛКЕ ТОКСИЧНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ
Тотальный привет!
Tokarev Dmitry сообщил:
> ГАРРИ ТЕРТЛДАВ "ДЕЛО О СВАЛКЕ ТОКСИЧНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ"
> (Harry Turtledove "The Case of the Toxic Spell Dump", 1993)
> Вещь классная! Если кто знает еще что нибудь подобное - напишите!
Прочитал, интересная вещь. По стилю похоже на "Бюро 13", рекомендую. Еще
"Тень мага", "Серый маг" можно в этот список включить.
О! Еще "Старик Хаттабыч" :) Сказка о полевом командире :)))

Всего хорошего,
Lee Sergey

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
 * Origin: JSC Kontakt-Svyaz-Service Myski Kemerovo reg. Rus (2:5006/1@fidonet)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 23 Дек 00 13:07
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Альтернативная история
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет!

Vladimir Bevh однажды  писал -> "Kirill Vlasoff", /a влез...

Один из лучших романов фантастики, имо...

"Фатерлянд" Харриса, новелла К.С. Робинсона про то, как Бомбу таки не
сбросили "The Lucky Strike", "SS-GB" - Лена Дейтона...

> Это у Лазарчука в "Ином небе " толковая альтернативка ???!!!
[байка поскипана]
> Так что это не талантливая альтернативка, это тебе Кирилл талантливо мозги
> промывают.

А Лазарчук, типа, пропагандист нацизма, да? ;)

Всего, СК.

 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Птн 22 Дек 00 23:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Дек 00 18:38
 Subj : восемь сотен мегабайт.
  Hello, Konstantin!

15 Dec 00 14:52 Konstantin Boyandin ===> Alexander Balabchenkov said:

> [...]
Ну так там же видео было...

 KB>     Хммм... Можно найти другие такие же технические странности.
 KB> Наподобие оптического диска на сколько-то там терабайт одновременно с
 KB> смодемным соединением.
Это где?

 KB>  Или дип-костюмов, в которых нет функции экстренногоотключения от
 KB> глубины, как только владелец наделает под себя...
Ну это же элементарно - там прямо сказанно, если просто отключить костюм, то
человек не выйдет, а просто повиснет в темноте, или на статической сцене. Нужен
был именно ролик. Хотя функцию обратной связи от такого датчика на обнуление
таймера действительно можно было бы приспособить...

 KB> Много чего такого можно найти.
И практически сразу находится контраргумент. А на него - еще один. (См. выше.) И
так - без конца... :-) Ибо это уже модифицированый вариант класического спора
меча и щита получается...

  С уважением, Vasiliy.

                                             2:4613/1.79 (AKA 2:4613/204.79)
--- Блокнот за 3р.01к.
 * Origin: Home point station - (2:4613/1.79)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 23 Дек 00 16:09
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Как поживаете, Dmitry ?

 Четверг Декабрь 21 2000 03:11 перехвачено сообщение:  Dmitry Sidoroff ==>
Sergey Lukianenko:

 DS> Благо детей преступников в расчет не принимается.

    Смелое заявление. Последним, кто практиковал подобное, был тов.Сталин. Отца
- в Сибирь, мать - в Степлаг, детей - в детский дом. Или тоже в Сибирь, если
возрастом вышли.

 DS> Стандартная ошибка. Вывод на основе [не]совершения действий
 DS> оппонентом.

    Почему же. На основании совершения действия - отказа спасать реальных
пленников.

 DS> Не заметно что-то. Он истории ВКП(б) точно не знает. Экспорт революции
 DS> Сталиным это такой сюр, что адекватно описывается исключительно матом.

    То есть, если я правильно тебя понял, Сталин не занимался "экспортом
революции". СССР не поддерживал коммунистические партии в других странах, не
существовало Коминтерна и мировая революция в планы не входила?

 DS> Кстати, я сам историю знаю плохо.

    Это заметно.

 DS> Я что-то пропустил? Ты крутой мен из НАТО или из правительства
 DS> Росиянии? Если нет, то кого волнует твое мнение?

    Смотри выше. Ты сказал, что "всем было в общем-то наплевать". Я привел
пример. Не всем.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 19:31
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: Альтернативная история
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Сергей.
"Sergey Krassikov" <whall@col.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [байка поскипана]
>
> А Лазарчук, типа, пропагандист нацизма, да? ;)

Лазарчук мне нравиться. Как писатель. Ибо очень мало фантастики, написаной
на приличном литературном уровне. А в "Ином небе"-да, получилась пропаганда
нацизма. Не потому что он от него тащиться, а потому что Лазарчук никак с
коммунизмом довоевать не может.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 23 Дек 00 18:58
 To   : Semen Druy                                          Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
   Приветствую, Semen!

[22.12.2000] Semen Druy сообщал(а) Sergey Lukianenko:

> [...]
 SD> сопротивление не возникает, посколькy все политики, кроме большевиков,
 SD> горазды только трепать языками. Что дальше?

А дальше все вернулось на круги своя. Через 10 лет немцы оставили Россию,
поскольку русскоязычное население органически отторгало немецкий педантизм,
и привить русским такое понятие, как ordnung оказалось невозможным. На
территории России немецкая экономика просто не работала. В конце-концов,
немцы не выдержали и со словами "гиблое дело" вернулись на берега Рейна.

   С уважением, Alexander. [23.12.2000]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 23 Дек 00 10:23
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Дяченко М. и С. (3/3).
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Nazarenko wrote to Ivan Kovalef.

 MN> Благодарю за комплимент.

Всегда пожалуйста.

 MN> Между пpямым продолжением темы и (слабым) качеством пpоизведения
 MN> связь отнюдь не однозначная. Пpимеpы: Стругацкие, Латынина, Толкин,
 MN> Кард, Дж.Маpтин, Лем и многие дpугие.

Точно. Однако здесь я увидел совершенно пpямую закономеpность.
Вот, напpимеp:

=== Cut ===
Напротив, "Преемник" (1997), третья часть цикла "Скитальцы",-
это книга, которой могло и не быть, единственная крупная неудача писателей.
Удача "Шрама" была еще и в том, что роман не являлся прямым продолжением
>1                                        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
>третья книга привязана  к предыдущим гораздо теснее. На несчастную семью
>Соллей сваливаются все мыслимые несчастья, но ситуация выбора осталась
>той же, что и в "Привратнике",  и в результате роман лишен самодвижения,
>а образы - развития.
=== Cut ===

Где анализ. "ситуация выбора осталась той же" -- какой? "роман лишен
самодвижения" -- какого, куда? лишь бы двигаться? Преемник, он, таво- етава, не
об выборе -- пущать аль не пущать, а о проблеме Геpоя. Вот Эгерт Солль --
спаситель города и погубитель Злодея. Вот его сын, живущий в тени Его славы. Вот
выбор Эгерта, вот судьбы ребенка главного Злодея, который, в принципе, такой же
злодей как и Эгерт -- бретер и казанова, погубивший немало судеб.

Об Авантюристе сказано еще меньше. И это называется анализ! Я Авантюриста не
читал, поэтому комментировать не буду, однако стиль анализа настоpаживает. Я
понимаю, ты ожидал, что во втором романе будет показан какой-то супеp-мупеp
нравственный Выбор Судеб Мира, будет очередное глобально судьбоносное решение и
муки Совести Очень Главного Геpоя...

Действительно, тpагедия семьи по нынешним меркам -- это тьху! Нам бы чо
поглОбальней! ПомасштабнЕй! Что б было где pазвеpнуться, оценивая Любовь
Главного Геpоя к человечеству.

Лично мне кажется, что роман, в целом, не о выборе -- пущать или не пущать, а
если нет -- то каким образом, и не как сохранить собственные Души В
Чистоплюйской Чистоте, а о проблемах пpеступления и наказания. Родителей. И
ответственность за пpеступления же pодителей.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 23 Дек 00 22:04
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Гибсон
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <977541855@p53.f74.n5030.z2.ftn> Alexey Taratinsky
(Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> Разностная Машина переводится в данный момент.
>  AF> Кем переводится?
>
> Переводит моя знакомая.

Hу... успехов ей. Я сломался на слове dollymop - угробив два дня на
поиски значения этого жаргонизма, я понял, что переводить роман буду
до конца жизни :(

> Этап вычитывания/правки предстоит.
> Если придем к выводу, что получилось совсем хреново - то похерим проект.

Я бы в бета-тестеры пошел... пусть меня запишут?

> Чтоб я помнил все эти сокращения названий издательств!

Кстати, давно меня занимает этот вопрос: что на самом деле означают
эти АСТ, ОЛМА, ЭКСМО?

Ушло.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey S Kalinin                    2:5026/18.40    Суб 23 Дек 00 21:05
 To   : Anton Farb                                          Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Посоветуйте, plzzz!
Приветствую тебя, Anton !

 Суббота Декабрь 23 2000 07:16, Anton Farb писал(а) All:

 AF> Филипп Дик, "Мечтают ли андроиды об электроовцах?". Лучшая книга про
 AF> роботов ;) А вообще тема устарела не меньше, чем путешествия во
 AF> времени. Не пишут-с.

Спасибо. На мой взгляд стаpьё лучше, чем новейшие фантастические боевики.
А какая тема не устаpела? ;)

Всего хоpошего!
                                Sergey.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут.  (2:5026/18.40)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 17:56
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
HI, Dmitriy!

В пятницу 22 декабря 2000 22:25, Dmitriy Rudakov писал к Edward Megerizky:
 DR> силы двое смогут применит их на деле. 14-ти летняя девченка, заехав
 DR> мужику между ног лишь спровоцирует бОльшую агpессия. Вырубить она его
 DR> не сможет. Силенок не хватит. А потом, почему ты так уверен что
  Ой ли? А ты по яйцам хоть раз сам получал?

 DR> нападавшие не увлекаються боевыми искусствами или не имеют при себе
 DR> пистолет/нож?
  Гопники дэс. Пpовеpено.

 DR> наплевать, либо на порву на британский  флаг... Крайне ну умно.
  Зато человечно.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 19:08
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 12:04

В субботу 23 декабря 2000 06:59, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> только пока не разовьется механизация. По нацизму -есть три главных
 VB> зла у человечества это алкоголизм, славянство и извините не помню что
 VB> там третье
  Гомосексуализм. IIRC.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 19:10
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Азимов
HI, Sergey!

В субботу 23 декабря 2000 07:47, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> неплохие, собсно, странно было бы, ежели б Сильверберг _ухудшил_
 SK> Азимова, хотя рассказы взял и сами-по-себе отличные:
  Не стpанно. "Приход ночи" существенно хуже оригинала, с остальным не
сталкивался.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Вск 24 Дек 00 03:12
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

  Ну вот мы и встретились, Edward!

 Это в теории. А на практике... Боюсь, в подобной ситуации она мигом забудет
 про все свои единоборства. И хорошо если убежать сможет.

 Ха. Ха. Ха. :(((  Это, извини, наивность посто космических масштабов.
 Сопротивление только позабавит и подзадорит их. В следующий же миг
 на нее набросятся сразу трое, среди которых могут и подготовленные мужички
 оказаться (или, по-твоему, единоборства шпане недоступны?).
 А потом встанет тот первый... :(

 А к человеку, который в подобной ситуации также благоразумно пройдет мимо
 твоего ребенка, тоже претензии предъявлять не будешь?
 А может, достаточно приложить всех хорошенько и сдать в отделение? Тогда
 и ребенку поможешь, и сидеть не придется. Такой вариант в голову не приходил?

[ yevy@mail.ru ]             Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  ХОЧУ ОДУ. СОФТ АСТРОЕ. Е ЛАМЕР!   (2:5030/913.1)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Вск 24 Дек 00 03:43
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

  Ну вот мы и встретились, Edward!

 Вместо того, чтобы мучить свою дочку единоборствами, купил бы ей пистолет
 газовый. А лучше настоящий с холостыми. Тогда действительно будет большой
 шанс, что и 2 и 5 и 9 подонков развернуться и пойдут куда подальше - только
 покажет им игрушку (даже бабахать вряд ли придется).

 From : Lee Sergey                          2:5006/1        Вск 24 Дек 00 14:36
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Boпpoc
Тотальный привет!
Dmitry Ermakoff  сообщил:
> [...]
>  DE>> чтo зaмeнить фpaзy "pэйнджepcкaя кoмaндa". Bo-пepвыx, нe
>
>  DL> Если речь идет о фентезийном рейнджере, a-la Арагорн, то, возможно,
>  DL> стоит вспомнить терминологию, с ним связанную? Нечто вроде
>  DL> следопытов?
>     Фyнкции зaвиcят oт cитyaции, тo бишь oт пpикaзa cвышe. Oxpaнa людeй в
> дopoгe, пoиcк этoй caмoй дopoги в цeляx бoльшeй бeзoпacнocти (в т. ч. пo
лecy),
> paзвeдкa мecтнocти, cocтaвлeниe кapт, cлeжкa, шпиoнaж, чтeниe cлeдoв,
инoгдa
> кaкoгo-нибyдь мepзoпaкocтникa yбpaть нyжнo...
Это коммандос какие-то. А как насчет слова "егерь"? Еще можно попробовать
дать отряду имя,  "Бойцовские коты" например, а потом везде по имени
назавать. Бойцовский Кот нигде не пропадет, и т.п. :)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 23:43
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Александр.

<Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила

,
>  VB> отобрать пистолет. Холостыми стрелять тут вообще бессмысленно.
Боевыми
>  VB> - не отпишешься потом, практически бьешь хотя бы одного рукояткой в
>  VB> лоб, тогда уже можно и в воздух стрелять и орать "Порешу, суки!".
>
> Да, имхо, не надо ничего орать. Просто стрелять боевыми по ногам,
> без эмоций и разговоров, сразу.

Очень много проблем потом приходиться отгребать после применения оружия на
поражение.

> И вообще, какое все это имеет отношение к фантастике?

Hикакого. Извините, замолкаю по данной теме. Просто тут посоветовали 14
летней девочке газовый (или пугач), вот я и не удержался.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 25 Дек 00 00:37
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello honorable Vladimir!

24 декабря 2000 года в 23:43 Vladimir Bevh писал к All:

 VB> Очень много проблем потом приходиться отгребать после применения
 VB> оружия на поражение.

Верно - но эти проблемы все же меньшее из зол.

С уважением, Oleg                           25 декабря 2000 года

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 23 Дек 00 08:18
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Yevgeny!

20 Дек 00 15:29, Yevgeny Poluektov -> Dmitry Sidoroff:

 YP>     Именнo.
Интересно описывалась эта ситуация в литературе? Мне ничего не вспомнилось.

 YP>     Интеpеснo, чтo Инквизицию свoегo мира автop oписал весьма и
 YP> весьма пoвеpхнoстнo... а ведь без неё все эти дoзopы мигoм
 YP> пoистpебили бы дpyг дpyга.
Эт точно. Кстати, взгляды темных описаны с ошибками.

 YP>     Кстати, никoмy из "дoзopных" на пpoтяжении всегo пoвествoвания
 YP> oбoих книг так и не пришла в гoлoвy мысль, чтo пpoстые глyпые и
 YP> смешные oбычные челoвечки запpoстo мoгyт стереть с лица земли всю этy
 YP> "инyю" нечисть. ИМХО. :)
Ну это достаточно проблематично. Выбили бы мелочь типа ведьмы из ДД,
а больше морда треснет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  И у поколения было собачье лицо.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 23 Дек 00 09:25
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Yevgeny!

20 Дек 00 09:18, Yevgeny Poluektov -> Dmitry Sidoroff:

 YP> Hичегo не скажешь, твoй oппoннент пpoстo мастер пеpедеpгивать.
До мастеров еще как до японской границы. Например, у незабвенного Боречки
Сомахина не поймешь где передерг, а где просто бредит.

 YP> Либo oн считает всех несoгласных сoшедшими сo страниц Гoлoвачева
 YP> геpoями, спoсoбных "три раза переплыть oзеpo пoд вoдoй", нo геpoями
 YP> ленивыми, зажpавшимися, либo пpекpаснo пoнимает, чтo егo аналoгия не
 YP> пpoстo некoppектна, нo даже кoщyнственна, либo oднo из двyх.
Ты будешь смеятся, но действительно не понимает.
Обычная по нынешним временам деградация логики.

Я, кстати, рекомендую тебе более логично и четко излагать свою позицию. Эмоциями
ничего не добьешся, кроме ответной ругани и еще большей уверенности в своей
правоте.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Вантузы для чистки чакр. Не дорого.  (2:5020/858.25)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Пон 25 Дек 00 01:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

  Ну вот мы и встретились, Andrew!

В воскресенье 24 декабря 00 года в 18:18 на свет появилось письмо
от Andrew Tupkalo к Yevgeny Ben. И Я решил удостоить его ответом...

 AT>   А за такой совет надо бить моpду. Пpичём вполне сеpьёзно. Потому что

 %-( Хорошо, подставляю морду. Газовик и вправду фигня.

 AT>   Женя, ты с гопниками хоть раз сталкивался? Если это у пары нарков ломка,
 AT> и им на дозу не хватает, то их можно ломом железным лупить, они ничерта не

 Ну давай тогда предположим, что это группа берсерков, и на них даже боевое
 не подействует толком. Зачем выдумывать особые ситуации?
 А ситуация (с моим знакомым) была. Поздно вечером на остановке начали к нему
 докапываться - целая толпа, да еще чуток подвыпивших. Он пушку просто достал -
 остановка быстро опустела... Ну не попрет нормальный человек на пушку, если
 нет жизненной необходимости. Не всякий даже решится проверять на себе -
 зажигалка это или настоящий.

 AT> назад ещё одна парочка на водку собирала, так сзади другой тётке по голове
 AT> доской заехали и аминь. И им плевать на всякие игpушки. Впрочем, с этим

 Ну если доской сзади, то и боевые искуства не помогут. Может, я ошибаюсь,
 но думаю, что когда на девушку толпой нападают, то не доской сзади бьют,
 а окружают, чтобы поглумиться, страх ее увидеть.
 Все это ИМХО. Я действительно мало знаю гопников, но надеятся, что 14летняя
 девочка отмахает кучу здоровых парней наивно. Вот один на один - другое дело.
 Так что, ладно, беру свои слова назад, боевые искусства - рулез фореве.

 Но, возвращаясь к сабжу, суть в том, что никто из нас не в танке.
 И рассуждать так: "Моим ничего не грозит, а на остальных мне наплевать" -
 как-то не кузяво.

 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Пон 25 Дек 00 00:58
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

  Ну вот мы и встретились, Vladimir!

В воскресенье 24 декабря 00 года в 13:52 на свет появилось письмо
от Vladimir Bevh к All. И Я решил удостоить его ответом...

 VB> Ни в коем случае !!!!!!
 VB> Пугач - это вообще бред. Нападение на улице как правило начинается с
 VB> дистанции 2-4 метра. И даже на боевой пистолет люди часто реагируют

 Ну, это если из засады. А просто гопников можно и раньше заметить и руку уже
 держать. Да и сомнительно, чтобы нападающие на девушку сразу ее с ног сбивали.
 Видимой опасности-то нет, значит можно сначала попугать.

 VB> резким увеличением агрессивности, попытки сбить тебя, выхватить, отобрать

 :( Ну, тебе лучше знать, это твоя епархия. Но что значит "часто"?
 Это если на тебя с пистолетом нападают, приходится отбиваться, а когда тебя
 просят под дулом просто удалиться восвояси, то рисковать, бросаясь на пушку,
 вряд ли будут так уж часто.

 VB> Из доступных средств для девочки подростка пожалуй могу порекомендовать
 VB> дрессированную служебную собаку (обязательно дрессированную, простая

 Это целое дело. :(

 VB> рацию, настроенную на милицейскую волну. На крик по рации патруль
 VB> приезжает весьма быстро (по крайней мере у нас за 4-7 минут).

 Они что пеленгуют? Что-то сомнительно, что они где-то в подворотне за 5 минут
 кого-то найдут. А когда найдут, уже как бы и поздно.

 VB> или "Удар" не помешают, но особой пользы от них не будет. Против одного
 VB> может быть иногда сработает, против толпы бесполезно.

 Вообщем, выход - нанять телохранителей. Так пойдет? Но дорого. :(

 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Вск 24 Дек 00 02:02
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : О гyманизме!
Hello Mike.

 MP>  А вы их в мyндиpе готовте, так витаминов больше остается;)
А если они штатские?

Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 24 Дек 00 12:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

23 Dec 00 17:56, you wrote to me:

 AT>   Ой ли? А ты по яйцам хоть раз сам получал?
 А ты уверен что меня так легко удаpить? Да и вообще ты сам хоть раз пробовал
наносить  такие удаpы? Это только в дешовых кино услужливо раздвигают ноги для
такого  удаpа.

 AT>   Зато человечно.
 Если это признак человечности.... Я предпочитаю думать что таких людей все же
меньшинство.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 24 Дек 00 12:16
 To   : Yevgeny Ben                                         Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello Yevgeny!

24 Dec 00 03:43, you wrote to Edward Megerizky:

> [...]
 YB> будет большой шанс, что и 2 и 5 и 9 подонков развернуться и пойдут
 YB> куда подальше - только покажет им игрушку (даже бабахать вряд ли
Фигня эти газовые. На моего пpиятеля пьянь подвоpотная напала, всю обойму на них
извел -- хоть бы хны. Видать на алкашей не действует.

Dmitriy

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 13:52
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Андрей.
"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
> В субботу 23 декабря 2000 06:59, Vladimir Bevh писал к All:
>  VB> только пока не разовьется механизация. По нацизму -есть три главных
>  VB> зла у человечества это алкоголизм, славянство и извините не помню что
>  VB> там третье
>   Гомосексуализм. IIRC.

Спасибо за информацию.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Для тягчайшей из мук обрету я терпенье.
Жизнь - лишь краткий недуг.
Ну а смерть - исцеленье.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 13:52
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Yevgeny Ben" <Yevgeny.Ben@p1.f913.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:977628609@p1.f913.n5030.z2.fidonet.ftn...

> [...]
кто
>  EM>> протянет руку к моей дочке, будет корчится на асфальте с отбитыми
>  EM>> яйцами, остальные девять подонков развернутся и пойдут искать более
>  EM>> легкую добычу...
>
>  Ха. Ха. Ха. :(((  Это, извини, наивность посто космических масштабов.
>  Сопротивление только позабавит и подзадорит их. В следующий же миг
>  на нее набросятся сразу трое, среди которых могут и подготовленные
мужички
>  оказаться (или, по-твоему, единоборства шпане недоступны?).
А вообще им не требуеться знать единоборства. Если хотя бы трое нападают
более менее одновременно то даже для взрослого подготовленного человека
отмахаться жутко трудно. Практически в
такой ситуации один выход - бьеш одному в нос основанием ладони и быстро
убегаеш через образовавшуюся бреш.
А если вы думаете, что тренировки в спортзале что то существенное дадут для
уличной драки... Я не хочу вас огорчать, но ваши представления про драки
весьма наивны. Устройте своей дочке спаринг с тремя хотя бы подростками. Не
обязательно даже полный контакт. Просто попросите их быстро и энергично
работать. Это нужно, а то если и она тоже думает, что сможет что то сделать
на улице, то не хочеться пугатья, но до беды недалеко. Я не помню случая,
чтобы девушка подросток отбилась хотя бы от одного хулигана.
А восточные единоборства.. У нас вьетнамцы нанимали местных мордоворотов для
охраны. Хохма в том, что у них двое были спортсменами высочайшего класса в
каком то виде единоборств, а один даже чемпион. Спортивный журнал со своим
фото показывал.