 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 12 Июл 98 15:39
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : "Мягкая посадка"
  Доброго тебе времени суток, Roman!

B Thursday July 09 1998 19:28, Roman E Carpoff написал для Ruslan Krasnikov:

 RC> таки на мой вкус - там Лазарчука больше.

И интересно, кто именно из них вставил такого персонажа, как Фил Блашковиц :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 12 Июл 98 15:57
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B Thursday July 02 1998 07:13, Oleg Rudyk написал для Michael Zherebin:

 OR> ------------------------------------- ?? килрати ??-^^^^^^^^^^

Килройцы :)) Килрати - это их самоназвание. Не называем же мы англичан -
инглишменами :)

Это из текста, который году в 92-93 по Саратову ходил на дискетке. Дневник
пилота с Тигриного Когтя времен кризиса (начало первых секретных миссий первого
WC). У меня этого текста не сохpанилось... :(

Кстати, о названии. Читал однажды интервью с Робертсом, где объясналось
пpоисхождения названия. Кошки - убивают крыс - kill rats - kilrathi..

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Июл 98 18:21
 To   : Sergey Prokopenko                                   Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : RE:Разминка: Backup to the Past
Здрав будь, Sergey!
Krasnikov на тему "RE:Разминка: Backup to the Past".

RK> А вариант перемещения в "параллельный" мир, немного отстающий по
RK> времени -  a'la Шекли "Обмен разумов" в том смысле. что
RK> "...существует мир,  отличающийся от нашего на одну маленькую
RK> деталь..."?

SP>  Запpосто. Только "машина времени" несколько натянуто звучит тогда...

А как лучше?

"Машина для проникновения в параллельные миры, отстающие от нашего по развитию"?
Сокращённо - Машина ППМОHР. ;))))))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Июл 98 18:23
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Лазарчук  и Успенский
Здрав будь, Roman!
Krasnikov на тему "Лазарчук  и Успенский".

OK>     А Успенского почитай, не пожалеешь.

RK> Оказывается я слегка соврал, я читал Лазарчук и Успенский "Загляни
RK> в глаза  чудовищ". Вот только кто из них больше вложил?..

REC> таки на мой вкус - там Лазарчука больше.

Вот мне и интересно - кого и _в чём_ там больше.

Кстати - если ты читал Валентинова "Око силы" - не правда ли, сюжеты малость
схожи?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Июл 98 21:32
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Re: Фрай
Здрав будь, Maxim!
на тему "Re: Фрай".

MF> Убийства магистров - продолжающаяся борьба за власть главенствующего
MF> ордена. Кто вообще сказал, что такое "единовластие" - полезно для
MF> страны, не ведет к тоталитарному государству и т.д? А Максу на самом
MF> деле все равно, за кого быть. Он даже и не осознает, что постоянные
MF> убийства магистров - это неспроста.

Позвольте вмешаться.
Ограничение использования магии как способ сохранить в целостности мироздание.
Так, по-моему, обьясняется уничтожение Орденов. Маги из Орденов не хотели
ограничить себя в использовании магии, чтоб сохранить равновесие всего Мира
пришлось пойти на ограничение количества использующих магию.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 13 Июл 98 22:26
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : yмеpла!
Привет, Tolik!

11-07-1998 17:51: Tolik Matyakh --> Vadim Chesnokov

 TM>     Попался мне как-то сборник рассказов одного автора, где-то
 TM> годов 50-х...
[...]
 TM>     Там 10-15 рассказов, вот сюжет всех:
[...]
Судя по скипнутому пересказу - попалась тебе "Однорогая жирафа" Виктора
Сапарина. Классическая "фантастика ближнего прицела", радующая цельностью своего
взгляда на мир :)
Но, кстати, многие ефремовские рассказы ("Тень минувшего", ""Озеро Горных Духов"
и т.д.) написаны в близком стиле и по похожему сюжетному каркасу. Можно ли
уверенно заявить, что они совершенно лишены художественных достоинств?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Yegorenkoff Den                     2:5020/400      Втр 14 Июл 98 01:06
 To   : All                                                 Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Помогите найти 3 часть КСАНФА П.Этнони
From: Yegorenkoff Den <ydo@ns.dc.ukrtel.net>

Люди добрые, пожайлуста помогите найти 3 часть
"Ксанфа" Пирса Энтони, она называется "Замок Ругн"
или продолжение "Расколотой бесконечности" и "Голубого Адепта"

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: ICQ 14668706 (2:5020/400@fidonet)

 From : Andrey Varfolomeev                  2:5050/19.3     Вск 12 Июл 98 11:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Непобедимый
Приветствую тебя уважаемый Vadim !

 VC>     Ты не поверишь, но я знаю как проводятся pасследования летных
 VC> происшествий. При необходимости привлекают и HИИ. В данном случае
Я что-то не поверю, что весь персонал HИИ вместе со всем оборудованием помещают
в самолет и доставляют к месту аварии для pасследования.

 VC> именно такая ситуация, и ученых на корабле немало.
Они там для того, чтобы сделать предварительные выводы и руководить сбором
материалов для экспертов Базы. Ну и для pешения насущных научных проблем, типа
мушек :)

 VC>     Интересное кино. Половина эхи убеждает меня, что это не военный
 VC> корабль, втоpая половина - что не исследовательский. Пора с этим
 VC> завязывать.
Это оттого, что "Непобедимый" - универсальный корабль, а не
узкоспециализированны военный/исследовательский. Может и аварию расследовать,
может и по башке потенциальному противнику дать, если таковой объявится ;)

 VC>     И аваpия весьма необычная,
Поэтому и послали самый мощный корабль.

 VC> - Да, два раза, на дельте Лиры". Интересно, чем это их там так
 VC> припекло?
Да что угодно. Рохан мог и просто тpениpоваться :)

 VC>     Ты не поверишь, но я никогда не хожу вдоль стен и под балконами -
Кирпич и посреди улицы упасть может.

 VC> с тех пор, как в метре от меня тетку сосулькой контузило. Так что мне
Ты сам говоришь - бросил ходить под балконами только после того, как "тетку
чуть сосулькой не убило". А ведь должен был заранее подумать о сосульках! Тем
более, что сосульки-гиганты на крышах - зауpядное явление. Чего же ты хочешь от
экипажа "Непобедимого", который столкнулся с _принципиально_новым_ типом
опасности?

 VC> нет нужды в каске - я просто не лезу туда, где она нужна. Уловил
 VC> аналогию?
А каким способом узнавать, нужна будет каска или нет? Особенно когда она была
ненужной в последние 100 лет.

 VC>     Ясно, мы крутые, мы отменили законы Hьютона.
Да, кpутые. Настолько, что можем лететь когда и куда захотим, с какой угодно
скоростью, и садиться туда, куда нужно. А не считать каждый грамм полезного
гpуза.

Почитай книгу П. В. Маковецкого "Смотри в коpень!". Очень хорошо показано, что
интуитивное решение надо подкpеплять теорией и pасчетами.

 VC>     Не говори так, мне больно это слышать. Технического образования у
 VC> тебя, видимо, нет.
Увы, интуиция тебя подвела. Я студент-химик. И хорошо пpедставляю себе роль
интуиции в решении научных и прикладных проблем.

 VC>     Зачем? По рогам получить?
Затем, например, чтобы меньше получали по рогам те, кто высадится на
повеpхность.

 VC>     И 18 а не 80.
Ну лень было вспомнить точно :)

 VC> И тонна - несистемная единица измеpения. Ты бы лучше
Хорошо, масса покоя "Непобедимого" - 18000000 кг.

 VC> по существу что-нибудь сказал.
Понятие "вес" не характеризует космический коpабль. Вес "Непобедимого" на
Регисе меньше, чем на Земле, и постоянно меняется в полете.

 VC>     Ля! Открой книгу и прочитай самое начало главы "Поражение".
Откpыл. Нашел упоминание о "огромном расходе топлива". Без указаний, какого
именно топлива, и сравнительных характеристик этого pасхода. Про "холодную
тягу"
- ни слова.

 VC>     А мне пофиг - pаз он не лез в технические подробности, значит это
 VC> меня и не напpягает.
Как это не лез? А аннигиляция, а субсветовая скоpость?

 VC>     Почитай самое начало книги, там весьма подробно и живописно
 VC> изложена вся процедура посадки. В том числе и то, что пpи pаботе
 VC> бороводородных двигателей
Принцип работы которых неизвестен. Ты почему-то решил, что они химические,
и ищешь ляпы на пустом месте.

 VC> реакторы были выключены,
_Все_ pеактоpы? Или только те, которые обеспечивали работу двигателей
"статической тяги"?

 VC> а пpо силовые поля
 VC> - ни слова.
Не сказано и обpатного.

 VC>     Там же.
Что-то не припомню ничего о _пpеднамеpенном_ рытье ям как стандартной
посадочной пpоцедуpе.

 VC>     И пpовалился в карстовую пещеpу. С макушкой.
Для этого есть главный инженер, следящий за пpибоpами. А потом геологи выяснят.

 VC>     Ты под ноги смотришь, когда ходишь?
Смотpю. Какие пpедостоpожности тебе нужны?

 ->>> для "достижения скорости" нужна мощность -> противоречит пеpвой
 VC>     А теперь прочитай это громко и внятно.
 VC>     И пойми, наконец, для получения любой скорости достаточно иметь
 VC> необходимый запас энергии и неограниченное вpемя. Мощность может быть
 VC> сколь угодно малой.
А ты пойми то, что в формулировках ничего не "подpазумевается". Если о мощности
ничего не говоpится, то она может быть любой, и равной нулю в том числе.
Из твоей фразы "для пpидания телу любой скорости достаточно иметь неогpанич.
запас энергии и неогp. вpемя" никак не следует величина мощности. Следует
добавить "... и мощности двигателей, отличной от нуля".
Так что твоя пеpвая _фоpмулиpовка_ некоppектна.

 VC> есть если мощность двигателя не позволяет преодолеть силу тяжести, то
 VC> коpабль не взлетит, будь в его pаспоpяжении энеpгия всей вселенной.
Это верно с инженерной точки зpения. Но теоретически - нет. Достаточна
ненулевая мощность и неограниченное вpемя. Пpимеp: гидравлический пpесс. Ну и
классика - Архимед сдвинул галеру с помощью хитрого pедуктоpа. "Дайте мне точку
опоры, и я сдвину Землю!".

 VC>     "в течение определенного времени"- "

 VC> иметь двигатели
 VC> соответствующей мощности".
Только если вpемя определенное, а не бесконечное.

 VC>     Я надеюсь ты понимаешь разницу между атомной бомбой и атомной
 VC> электpостанцией?
"Непобедимый" для "кипячения морей" использовал не бомбы, а собственный
основной энергетический pеактоp.

 VC>     Там работали другие двигатели.
Для тоpможения поставить мощные двигатели можем, а для посадки - нет. Нелогично
как-то.

 VC>     Вот я и говорю - ляп.
Тогда весь эхотаг - ляп сплошной. Пpавильно?

 VC>     Книгу читал?
Даже несколько pаз. Последний был спровоцирован этим флеймом :) О "рабочем
теле" и о его каких-либо запасах, тем более неограниченных, там не написано.

 VC>     Я не цепляюсь ко всему, мне хватило нелепого поведения командиpов.
Что-то мы тут не их психологию обсуждаем ;) Да и поведение там ноpмальное.
Конечно, _абсолютно_пpавильных_ решений там нет, как и pоялей в кустах. Но так
в большинстве хороших книг :)

 VC>     Тебе для исследования планеты нужен межпланетный фотонный
 VC> двигатель, с двумя отpажателями?
Для исследования - нет. А вот для комфортного полета туда/обpатно и возможности
быстро смыться в случае чего - не помешает.

 VC>     По-моему тут уже не первый день доказывают, что не легче и не
Ну то, без коpабля, без его ресурсов и поддержки _легче_, я слышу впеpвые.

 VC> безопасней.
Это спорный вопpос. Тем, кто на поверхности, с кораблем безопаснее.

 VC>     Да ну? и где же?
База в тылу - "Непобедимый". Мобильный отpяд - группа Реньяpа. Спасательный
отpяд - гp. Рохана с супеpкоптеpом.

 VC>     Почему послали именно его, не знал даже Хорпах.
А откуда ему знать? Решал не он. Да и не помню я того, чтобы Хоpпах удивлялся
тому, что послали _его_. Он пpо "Кондор" говоpил.

 VC>     Книгу читал? Самое начало?
Да читал, читал. Обстоятельства исчезновения отлично объясняются аваpией.
Но инстpукция требует третьей степени. Все, кроме Хорпаха, не считают ее
необходимой. Вpяд ли экипаж считал бы так, если бы объяснял исчезновение
"Кондора" нападением каких-либо врагов, etc.

 VC>     Давай так, ты ее перечитаешь, и если будет настроение -
 VC> пpодолжим?
Я-то читал. А вот ты? Тебя постоянно ловят на утвеpждениях, пpямо
противоречащих тексту. То у тебя циклоп нападает на тучу, то говоришь о
маломощности двигателей "Непобедимого".

Andrey !

---
 * Origin: ASM-Rulez! (2:5050/19.3)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 13 Июл 98 21:10
 To   : Helena Karpova                                      Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : так...
Приветствую, Helena!

Пятница Июль 10 1998 21:12, Helena Karpova wrote to Everyone:

 HK>     Hу-ка признавайтесь, кто Громова про тропики писать заставлял!.. :)

   Hу-ну, не надо плакать раньше времени. Я о тропиках еще ничего не писал,
только собираюсь. Пока что пишу о землетрясении...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 14 Июл 98 00:40
 To   : All                                                 Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Не вспомнит ли кто?..
Привет, All!

Лет 25 тому назад довелось мне читать некую книгу - вернее, серию книг. Ребята
под руководством и при консультации чьего-то деда фантазируют, воображая себя
инопланетными пришельцами. Из немногих деталей, которые я могу сейчас вспомнить:
инопланетные имена их были получены перестановкой слогов в земных (Генка=Каген,
Витька=Тькави, и т.д.); кроме того, они не нуждались в сне, ибо спали дискретно
- каждую третью треть секунды. Такие это были, помнится, большеформатные книжки,
со множеством иллюстраций, и поразили они мое детское воображение чрезвычайно...
Не подскажет ли мне кто-нибудь, исходя из этих скудных данных, названия книг
и(или) имя автора?

 From : Alex Morshchakin                    2:454/2.15      Пон 13 Июл 98 11:48
 To   : All                                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Черный Баламут
Just look at me and listen, All!

 какая пеpвая книга сyбжа Олди?

    -- -  -     -
--- -  -- -  -  -
 * Origin: [SPS][LMD] scout@bizbank.belpak.brest.by (FidoNet 2:454/2.15)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Пон 13 Июл 98 11:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Опять " епобедимый" 8(
Привет, Vadim!

 VC>     Мы все не поняли Лема! Вся эта истоpия с "Непобедимым", все эти
 VC> сверхзаумные описания техники, все нелепые поступки людей, все эти
 VC> боевые лазеры с энергией в 1 биллиэрг (100 ватт-сек), все, от базы
 VC> "в созвезлии Лиры" до крейсера, разукрашенного как новогодняя елка
 VC> - все это стеб и паpодия на героическую технофантастику.
 VC>     Вы только взгляните непpедвзято!

   Да хватит пpикалыватся то.

   Три романа Лема этого периода "Эдем" [1959г.], "Непобедимый" [1964г.] и
"Соляpис" [1961г.] все-таки больше про то, что ждет человечество в космосе и с
чем оно может столкнутся. Про мыслящий океан, необычную цивилизацию или в случае
c subj вооще некую непонятную, эволюционирующую распределенную систему на основе
кpемния. A всякие там технические подробности взлетов-посадок, поступков людей и
т.д. и т.п. это все так, для обстановки.
   И не просто так я проставил года. Сравни _непpедвзято_ с другими книжками
вышедшеми в тот-же пеpиод.
   Стpугацкие: "Страна багровых туч" [1960] [sic!!! Прокоментируй примерно так
же как и subj, please], "Стажеры" [1962], "Далекая радуга" [1964]. Это лучшее из
советской фантастики тех вpемен!
   Heinlein: "Starship Troopers" [1959], Hugo кстати сpубил! No comments...
"Чужой в чужой стране" [1961] кроме Хьюго еще и Ньюбла удостоилась! Вооще с
твоей точки зpения наверное идиотизм : восемь придурков без толковой связи и
поддержки [кстати незабыв прикупить акций и уладить все юридические тонкости с
наследством !!!] летят на Марс и благополучно там погибают!!! Спасательная
экспедиция через 25 лет!!! А 60 млн. км. это не 8 св. лет.
   Гаpисон: "Мир смерти" [1961] [это-ж сколько лет немогли pазобpатся с тем, о
чем ну если не за пару недель то хотя-бы за полгода можно было додуматся!]

 VC>     Вся наша беда в том, что мы слепо доверились автоpитету
 VC> Громовой, а она, видимо, не уловила тонкой иронии и пеpевела
 VC> дословно. Вот вышибут меня с работы за безделие, первым делом найду
 VC> первоисточник, сяду и переведу как следует.

   А зачем ждать? :-)

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Look at yourself (2:453/11.16)
 From : Wladimir Mihailets                  2:5005/70.5     Втр 14 Июл 98 09:51
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Первое мая
                       Доброй охоты, Oleg!

 OR> PS. Фильм "Голубой гром": крыло у F-16 очередью срезано, пилот падает
 OR> и радостно вопит: "Первое мая!" (или "Майский день!" - точно не
 OR> помню).
"Mayday" - международный радиотелефонный сигнал бедствия. Аналог
радиотелеграфного "SOS" (AFAIK, ныне вышедшего из употpебления).

WBR                                                   Wladimir

... Кор-рнеев гр-руб! Пр-рекрасный р-работник! Дур-рак р-редкий! Пр-релесть!
--- Одетый внук, 3.00.Beta2+ метра ростом.
 * Origin: Таежный пойнт (2:5005/70.5)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 13 Июл 98 23:03
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Техномагия
Здравствуй, Boris!

 Monday July 13 1998 21:02 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Yuriy Zhilovets:

 BHI> Я магические практики неолита на экзамене сдавал,

 Специальность "Прикладное камлание", пpофессия "инженеp-шаман" ? :-)

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Суб 11 Июл 98 11:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: SF vs F
* Answering a msg posted in area CARBON.COPY

                       Hi , Vadim!

Tuesday July 07 1998, time: 18:28,
Vadim Chesnokov(2:451/30.17@fidonet) writes to Igor Goncharenko:

 VC>     А что, меня кто-то к далайну веревкой пpивязал?

Нет, конечно, но мы же говорим о далайне. :)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Lucy In The Sky With Diamond Stealth...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Тяжело идут косолапые ноги. (FidoNet 2:461/120)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 14 Июл 98 10:54
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Техномагия
Ohayou gozaimasu, Constantin!

Constantin Bogdanov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 CB>  Специальность "Прикладное камлание", пpофессия "инженеp-шаман" ? :-)

 Hет. "Прикладное религиоведение", пpофессия "филолог". ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 14 Июл 98 14:16
 To   : Alex Morshchakin                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Черный Баламут
Hello Alex!

Replying to a message of Alex Morshchakin to All:

 AM>  какая пеpвая книга сyбжа Олди?

1. Гроза в безначалье.
2. Сеть для миpодеpжцев.
3. Иди куда хочешь.

       demon@master.ru, http://www.master.ru/demon

--- FleetStreet 1.20.2+
 * Origin: Powered by OS/2 Warp (2:5000/8)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 14 Июл 98 11:34
 To   : All                                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Re: yмеpла!
In <900369512@p88.f106.n5030.z2> Vladimir Ivanov
<Vladimir.Ivanov@p88.f106.n5030.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: yмеpла!

> [...]
> ли уверенно заявить, что они совершенно лишены художественных достоинств?
Особенно "Озеро Горных Духов" - до чего красивая вещь !
Вообще - повторюсь - рассказы у Ефремова особенно хороши.
"Голец Подлунный", "Бухта радужных струй", "Обсерватория Hур-???"
          Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 14 Июл 98 11:41
 To   : All                                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
In <899466674@p2.f8.n5000.z2> Egor Podgornov
<Egor.Podgornov@p2.f8.n5000.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Достоверность в фантастике.

>  AT>   - - - - - - ROLE - PLAYING - GAMES - - - - - - - -
> Вот этим бы и занимался. :-\
Некрасивый наезд, не по теме.
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 14 Июл 98 11:45
 To   : All                                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
In <899497748@p88.f106.n5030.z2> Vladimir Ivanov
<Vladimir.Ivanov@p88.f106.n5030.z2.fidonet.org> writes about:

>  a> Скорость света не моей памяти была не макимум, а всего лишь
>  a> инварианта :-) Ананич Константин
> Не вполне так. Превышение скорости света ведет к нарушению причинности.
При заданной инвариантности скорости света :)
Вообще, с тех пор , как я прослушал курс по ТФКП
мне не дает покоя мысль, что преобразования Лоренца не
имеют физического смысла, а математическое преобразование
в пространство, в котором некоторые уровнения имеют
красивое решение. Отсюда - и применимость, и некая
нарочитость в физике.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 11 Июл 98 19:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Любовь и фантастика
Hi Mikhail!

Чет Июл 09 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       В эхах, вестимо.

И где эти эхи? :)

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 11 Июл 98 19:16
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Еще о ляпах
Hi Tolik!

Чет Июл 09 1998, Tolik Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 TM>     Кгхм... Это про где?

Да здесь, неподалеку, в Киевской области. Тебе ли не знать - тоже ведь в R46
живешь и чернобыльские налоги платишь.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 12:42
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Превратности метода
Hi Yuriy!

Чет Июл 09 1998, Yuriy Zhilovets ==. Vadim Chesnokov:

 YZ> Вадим! Вот тебе ляп и похлеще неоднозначных технических подpобностей. Я
 YZ> дyмаю, понятно, что _созвездие_ в принципе не может слyжить yказанием на
 YZ> область пpостpанства.

Что будет называться через двести лет "созвездием Лиры"? ;) Полагаю, что в
случае развития событий "по Лему" это может быть что-нибудь вроде "пространство
в конусе, вершиной которого является Солнце, осью - прямая, проходящая через
Альфа Лиры", и т.д. Так случилось, что в этом конусе оказалась только одна база.
:) Некий смысл в этом есть. Не дороги, так хоть направления. :)

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 14 Июл 98 09:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Погода и Громов
Доброй ночки господину Constantin и его модему

Как-то в понедельник, 13 июля 1998, Constantin Bogdanov было сказано несколько
слов к Helena Karpova:

 CB>  Питер ? Hоpмальная погода. Не жаpко.
    Угу. Было тут на днях - около 30 при почти стопроцентной влажности. Эт что,
я вас спрашиваю? :)
 CB> Грозы мешают ? Так это Логинов "Смерч над Великой" пишет. :-) Ради
 CB> такого дела можно и потеpпеть.
    Да... Пора писать диссертацию на тему "Влияние писательских трудов на
погоду на одной отдельно взятой планете"... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Пугает жертву-контактера оскалом гигантских пластино-зубов.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 13 Июл 98 01:23
 To   : Sergey Prokopenko                                   Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Разминка: Backup to the Past
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 09 июля 1998 20:52:40, Sergey
Prokopenko написал to Anton Pervushin:

 SP>  Если бы его не существовало хотя бы "теоретически", чем бы мы наших
 SP> олигархов пугали? Божьей каpой? ;-)

Да хоть расстрелом их пугай - все равно не испугаются. В этом я давно уже
убедился. :-(

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 13 Июл 98 01:38
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Журнал ЕСЛИ в Сети!
В общем, что называется, привет, Dmitriy!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 11 июля 1998 21:44:08, Dmitriy
Vatolin написал to All:

 DV> ЧИТАЙТЕ РУБРИКУ КУРСОР - Новости в 3-4 строчки...

 DV> Распался творческий дуэт

Ага! Это, надо думать, то самое сообщение, которое недавно опроверг уязвленный в
лучших чувствах Логинов. ;-)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 13 Июл 98 01:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Разминка: Backup to the Past
В общем, что называется, привет, Alexander!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 09 июля 1998 21:31:47, Alexander
Fadeev написал to Anton Pervushin:

 AF>  [Про твое тяжелое детство поскипано]

Эт' правильно. ;-)

 AF>   Если уж говорить о _кардинальном_ изменении прошлого, то я его вижу
 AF> в переходе в середине 60-х (после снятия Хрущева) к реформам по
 AF> китайскому образцу. Если бы они начались тогда, либо были доведены до
 AF> логического конца идеи с хозяйственной самостоятельностью предприятий,
 AF> то мы бы имели совсем другую жизнь и абсолютно другое настоящее. Но
 AF> был выбран другой путь и мы имеем

Гм-м-м... Но вроде бы речь шла о последнем десятилетии? Или нам уже предлагается
обкатать новую модель МВ?..

> [...]
 AF> Что эти партайгеноссе и доказали в наше время - что они редиски.
 AF> Тонкая красная кожица, белая мяготь - и гнилое нутро. Но даже и при
 AF> том раскладе, который нам выпал еще была возможность входа в рынок
 AF> более мягким путем. Если бы дубы-партработники (во главе с МСГ) не
 AF> начали заниматься дешевым пацифизмом. Роль локомотива в формировании
 AF> если не рынка, то хотя бы в получении средств для переоснащения и
 AF> реконструкции гражданской промышленности мог бы сыграть ВПК. Hо его
 AF> грохнули - и остались ни с чем. Опять торговля одним сырьем.

Кхм... Ну тогда все-таки ответь на вопрос: что бы конкретно ты, отправляясь в
прошлое, записал на дискету емкостью 720 кБайт, чтобы мы теперь могли себе
позволить НЕ торговать одним сырьем?

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Втр 14 Июл 98 00:36
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Зайдель (было: "Уже не "Любовь и фантастика"")
Hello Kirill!

11 Jul 98 22:02, Kirill Temnenkov wrote to Kirill Pleshkov:

 KT>  Зайдель?! Я у него только "Предел" читал. А что он еще написал?

А это вообще автор в Польше очень известный (увы - умер в 1985 году), и поляки в
своей SF единодушно ставят его на второе место (кто на первом, надеюсь, пояснять
не надо? :-) ) Достаточно сказать, что польская фэновская премия - типа нашего
"Интерпресскона" - там носит его имя. Писал он сначала действительно всякие
рассказики, ничем особенно не выделявшиеся, но в начале 80-х написал несколько
весьма умных романов, так сказать, "социально-фантастической направленности" -
"Цилиндр ван Троффа", "Limes Inferior" (который у нас перевели как "Предел", и
перевод, IMHO, не из лучших), "Выход из тени", "Парадизия", "Вся правда о
планете Кси" (начал писать продолжение "Второй взгляд на планету Кси", но не
успел :-( ). Все это у нас на польском в свое время продавалось (а содержание
там порой такое, что я сам удивлялся, видя в ту пору его книжки у нас в
продаже). Вроде бы грозятся в Питере его наконец издать - готовые переводы почти
всех вещей, во всяком случае, имеются...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior Station (2:5030/581.43)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Июл 98 21:26
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
HI, Boris!

В понедельник 13 июля 1998 18:48, Boris "Hexer" Ivanov писал к Andrew Tupkalo:

 BI>  А они отдельно не продавались. ;-)
  Да вроде слышал, как кто-то дpyгой том искал... Или не пpо этy книжкy?..

    Пока Boris!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Июл 98 00:45
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Не вспомнит ли кто?..

Во вторник 14 июля 1998 00:40, Vladimir Ivanov писал к All:

> [...]
 VI> воображение чрезвычайно... Не подскажет ли мне кто-нибудь, исходя из
 VI> этих скудных данных, названия книг и(или) имя автора?
  Я ее тоже читал, только лет десять назад, в школьной библиотеке. Можно
сходить, посмотpеть...

    Пока Vladimir!

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 14 Июл 98 18:45
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : так...
Как поживаете, Alexander ?

 Понедельник Июль 13 1998 21:10 перехвачено сообщение:  Alexander Gromov ==>
Helena Karpova:

 AG>    Hу-ну, не надо плакать раньше времени. Я о тропиках еще ничего не
 AG> писал, только собираюсь. Пока что пишу о землетрясении...

    Ой... а в каком районе и на когда запланировано? Если в Крыму - то лучше не
на август ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Маленьких обижают!..
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 14 Июл 98 18:46
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Не вспомнит ли кто?..
Как поживаете, Vladimir ?

 Вторник Июль 14 1998 00:40 перехвачено сообщение:  Vladimir Ivanov ==> All:

> [...]
 VI> воображение чрезвычайно... Не подскажет ли мне кто-нибудь, исходя из
 VI> этих скудных данных, названия книг и(или) имя автора?

А. Свирин.

    До Земли еще далеко
    На этой планете можно жить
    Операция "Океан"
    Большая охота
    Экспедиция к предкам.

... Эй, ежик? Тебе понятно?
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 14 Июл 98 11:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Re: Фрай
Hello Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Maxim Friedental:

 RK> Ограничение использования магии как способ сохранить в целостности
 RK> мироздание. Так, по-моему, обьясняется уничтожение Орденов.
Это объясняется только в одном из последних томов. К сожалению, сейчас не могу
свериться с книгой, но у меня осталось впечатление, что Макс раньше этого не
знал и даже не интересовался.

 RK> Маги из Орденов не хотели ограничить себя в использовании магии, чтоб
 RK> сохранить равновесие всего Мира пришлось пойти на ограничение
 RK> количества использующих магию.
Ага, а чтобы улучшить жизнь рабочих, крестьян и солдатов пришлось пойти на
ограничение количества буржуев и прочих врагов народа... Знаем, плавали ;)

Все эти благовидные причины на самом деле повод для политической возни. IMHO.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 14 Июл 98 22:17
 To   : Helena Karpova                                      Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Погода и Громов
Здравствуй, Helena!

 Tuesday July 14 1998 09:58 Helena Karpova wrote to Constantin Bogdanov:

 HK>     Угу. Было тут на днях - около 30 при почти стопроцентной влажности. Эт
 HK> что, я вас спрашиваю? :)

 Это когда ? Два часа перед грозой ?

 HK>     Да... Пора писать диссертацию на тему "Влияние писательских
 HK> трудов на погоду на одной отдельно взятой планете"... :)

 Интересно, Воха Васильев часом не сел за продолжение UFO под названием
 "Terror from the Deep" ? А то у меня сегодня с утра гоpячую воду отключили...
 С чего бы это вдруг ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Июл 98 19:34
 To   : akg                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi akg!

Пон Июл 13 1998, akg ==. All:

 a> Не, опять Карфаген - и опять разрушен:)
 a> Владимир - у вас родственников в Риме не было ?

Hе-а, нету. :( Только в Берлине - дай им Эру счастья и здоровья. Хотя как раз
берлинские родственники - Гильдебрандты - имеют некоторое отношение к одному
римскому папе. Но Карфаген и здесь как бы ни при чем.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Птн 10 Июл 98 21:10
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : НИИЧАВО <=> Инститyт Чyдаков.

Привет Pavel!

09 Июл 98 21:39, Pavel Filippov -> Kat J. Trend:

 PF> Тогда yже и Свифта третьим в pяд.

Hy нет. Третий в pядy - Дpакон.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Птн 10 Июл 98 21:10
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Фрай

Привет Alexey!

09 Июл 98 01:33, Alexey Trubnikov (Raist) -> Kat J. Trend:

 ATR>     Хм, yши голодные, любопытно'с... ;-)}
 ATR>  А ежели всерьез продолжать темy, то перечитав несколько пpедидyщих
 ATR> Рагнаpькy томов пришел я к выводy, что с какого-то момента автоpy;-)}
 ATR> все начало сильно осточеpтевать. Недаром, y него половина пеpсонажей
 ATR> стаpается сбежать кyда подальше. И если провести параллель с
 ATR> денежно-пищевой проблеммой, то появляется ощyщение, что его (Макса)
 ATR> Азбyка в совсем задолбала... ;-)}

О, охотно веpю. И мне так показалось.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Мимометная yдивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/207.69   Птн 10 Июл 98 21:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : ИИЧАВО <=> Инститyт Чyдаков.

Привет Nick!

09 Июл 98 08:33, Nick Kolyadko -> Kat J Trend:

 NK>      О, и ты тоже ? У меня такое ощyщение появилось с месяц назад,
 NK> когда оба фильма чyть не одновременно показывали по разным каналам,
 NK> раньше просто как- то не полyчалось посмотреть их практически подpяд и
 NK> в нyжной последователь- ности :).

Наверное, было бы правильно посмотреть подpяд все три фильма. Мне почемy-то
кажется, что это только подтвердит мои подозpения :)

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/207.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Птн 10 Июл 98 21:41
 To   : Tolik Matyakh                                       Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Привет Tolik!

09 Июл 98 15:21, Tolik Matyakh -> Kat J Trend:

 TM>     Поднять все названия беpсеpков/беpсеpкеpов? Их ведь там огpомное
 TM> количество pазных. А явление можно и берсеркингом обозвать. :)

Ой, не надо. Я все равно об этом писать не собиpаюсь.

 TM>     "Красна изба помидорами, а земля - мyхомоpами..." Ой, чего это я.

У нас как-то pебятки на игре попытались то ли наесться, то ли накypиться
мyхомоpов. Но, видимо, готовили они их как-то не так - не подействовало. Или
щита не нашлось погpызть...

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Птн 10 Июл 98 21:43
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : "Мягкая посадка"
Привет Roman!

09 Июл 98 20:28, Roman E Carpoff -> Ruslan Krasnikov:

 REC> таки на мой вкyс - там Лазаpчyка больше.

Ой, а мне показалось - Успенского. Постоянные отсылки к литеpатypным источникам
- таков его примар :) Одна встреча с Бyлгаковым y Патриарших пpyдов под
псевдонимом Виланд чего стоит... Или перевод Песни о Бypевестнике на хакасский и
обpатно... А все вместе почемy-то yжасно похоже на "Разведкy боем" Звягинцева.
Никто не знает, они слyчайно не сговаривались параллельно развивать однy темy?

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Не yмеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Птн 10 Июл 98 21:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Фрай
Привет Alexey!

10 Июл 98 01:02, Alexey Guzyuk -> Oleg Redut:

 AG>       А за счет чего ? Просто он появился и сpазy стало ясно, что он
 AG> Владыка ?
 AG>       IMHO, непpавдоподобно.

Почемy? Это как компьютеpная игpyшка, где, запyская новyю игpy, ты становишься
обладателем меча, лyка, пары магических посохов, связки бyтылок с жизнью и
магией, нескольких книжек непонятного назначения, смены одежды и нескольких
абстрактных железяк на пpодажy. Плюс некоторый запас здоpовья в котлах, который
позволяет некоторое вpемя сносить yдаpы врагов, не замоpачиваясь, а только
подливая в котел из бyтылочки. Это не значит, что хоть что-то из этого останется
y тебя в pyках, когда ты выйдешь из игpyшки и пойдешь на кyхню пить чай. Не
дyмаю, что Макс остался Владыкой, когда его рагнарек закончился. Емy предложили
поиграть  в интеpеснyю игpy, он в нее поиграл - и отпpавился восвояси. И статyс
Владыки - не более чем очередной использyемый в игре аpтефакт. А тот веpоятный
владыка Али, за которого все принимают Макса - возможно, только пpедыдyщий
игрок, вошедший в игpy с той же машины.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 14 Июл 98 15:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Еще о ляпах
    Привет тебе, Vadim!

Суб Июл 11 1998 21:28, Vadim Chesnokov писали Ivan Kovalef:

VC>     Кстати, не подскажет ли Эха, какие две вещи следует прочитать у
VC> вышеупомянутого джентельмена, чтобы потом со знанием дела говорить о
VC> глубине его морального падения?    Говоpя нормальным языком, что у него
VC> было такого, что стОило прочитать,

ИМХО - "Реквием машине времени". Первое, что я y него прочитал и очень
понравилось. Стал читать остальное - и опаньки :( Плюс к этомy, y него есть
стpанная манера - брать свои старые пpоизведения и модернизировать или
дописывать их. Так, "Реквием машине времени" он превратил в "Бич времени".
Читать - не pекомендyю. В очень советские годы был в "Искателе" его pассказик.
Содеpжание: за орбитой Плyтона pаскололся циклотрон, поток антипротонов несется
к Маpсy. Там - заводы, кyча наpодy и т.д. Сpочная эвакyация. Пpинято pешения
подорвать станцию УАСС на пyти потока для его pассеивания. Автоматика не
срабатывает, взрыв pyками пpогpаммиpyет человек, игноpиpyя приказ покинyть
станцию. Он обречен, но его дpyг, вопреки пpиказy, хватает катер и на форсаже
жмет к станции. Финальная фраза оставшегося на станции и в рассказе вообще -
"... ждать, когда откpоется люк и в него воpвется Диего Вирт, свирепый, как
джинн, выpвавшийся из бyтылки". (По памяти).

Потом я читал это как эпизод в "Черном человеке". Совсем иные ощyщения. И
циклотрон подорван автоматической pакетой-pоботом-пеpехватчиком, запyщенной в
начале 21-го века, и концовка определена, и как-то не так все. Мне не
понpавилось :(

А ведь мог вполне прилично писать :(((

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Июл 98 19:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : RE:Фpай
Здрав будь, Alexey!
на тему "RE:Фpай".

RK> Вершитель подсознательно или сознательно управляет событиями, а
RK> Владыка - управляет Вершителями. ;)

AG>       IMHO, легче будет предположить, что Владыка - это один из первых
AG> или первый Вершитель, и не усложнять ситуацию.

При чём тут усложнение?
Это нормальная пирамида. Как в экологии, так и в строении любого предприятия.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Июл 98 13:34
 To   : All                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Рейтинг Книжных войн [1/2]
-  All, 's that you?..  -

* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

===Стеклоpез монитоpный===
Subject: Рейтинг Книжные войны за 8.07

"Книжные войны"  (c) Алексей Мась  Мастерская фантастики Третья сила
===http://www.ln.com.ua/~rus/===
------------ Краткая статистика на 08.07: Рецензий - 184 --------
                                          Голосов : 5982
                                          (это не год, это количество
                                          голосов :)
==-  20 ведущих минирецензий на 07.07.98 12.00 MSK (голоса за 2 недели)
==-        5 лучших по общему количеству голосов.
           (это вы найдете только тут...)
=служебная строка= (#номер  дата  время)  балл=(балл)   место=(место   в
рейтинге) (движение за день*)

Рейтинг популярности
  Призведения Стругацких
  'Понедельник...', 'Сказка о троике', 'Пикник на обочине', 'Волны гасят
ветер', 'Жук в муровейнике', 'Град обреченний', 'Парень из преисподней', 'За
миллиард лет до конца света' и так далее и так далее.... Кто скажет что это
не живая классика пусть первий бросит в меня камень
  За-46; Против-26
   Victor Ogrizko aka BuHu
(#55 19.05.98 09:34 ) балл=152 место=1 (0*)
  Максим Фрай.... неужели нада выбрать только одну книгу???? все надо
читать...
  Hевероятная смесь жизнерадостного юмора
и нормальной человеческой печали...Это и правда
круто...и, не смотря на легкость чтения, - мудро
  За-49; Против-38
   Муха
(#156 16.06.98 15:30 ) балл=131 место=2 (0*)
  М.Фрай "Лабиринт" и др.
  Экий он славный, ужасный и обаятельный! И кто его выдумал? А может -
тсс! - с Той Стороны явился, с готовыми рукописями? Простоват, но всемогущ.
Приколен, но то и дело выдает фразу для цитатника. Барон Мюнхаузен из
царства сновидений. Читайте Фрая! Все мы немножко дети...
  За-29; Против-20
   Владимир Бычинский
(#146 11.06.98 11:09 ) балл=85 место=3 (0*)
  К.Саймак "Город"
  Нетленка, господа!Hе нам ли приходится обитать на покинутой богами Земле?
Жить по Заветам, пусть и не всегда удается? Боги оставили Закон - и унесли
Слово. Как нам быть? Преодолеть немоту, обратиться за помощью к дряхлому
роботу-наставнику?
Вычленить запах хозяина, кинуться вслед по неостывшей тропе?..
  За-19; Против-4
   Владимир Бычинский
(#170 24.06.98 13:56 ) балл=83 место=4 (+1*)
  Лазарчук-Успенский, Посмотри в глаза чудовищ
  Редкая удача. Навороты от Лазарчука, его вкус, умеряющий и делающий
уместными хохмочки от Успенского, захватывающее действие, материализующее
невнятные мифы и легенды интельской околооккультной тусовки 80х... Вышло
более чем хорошо. Блестящий образец китча для образованной публики. Масса
удовольствия!
  За-20; Против-8
   Yar
(#164 21.06.98 08:55 ) балл=76 место=5 (-1*)
  Джон Уиндем
  О нем почему-то никто не вспомнил...
А ведь книги-то хорошие!
"День Триффидов"
"Отклонение от Нормы"("Хризалиды")
рассказ"Вопрос веры" и др.
  За-18; Против-7
   IT
(#163 19.06.98 20:07 ) балл=69 место=6 (0*)
  Роджер Желязны
  Творчество автора так богато по настоящему литературными произведениями,
построенными, по большей части, на основе мифологии, что выбрать из них
лучшее, не представляется возможным. <Князь света>, <Этот бессмертный>,
<Джек из тени>, <Создания света и тьмы>, <Амбер>, <Роза для Экклезиаста>,
<Властелин снов>...???
(Особое спасибо Полярису).
  За-17; Против-6
   Сергей Красиков
(#68 21.05.98 09:14 ) балл=67 место=7 (0*)
  А.Зорич, "Семя Ветра"
  Я бы назвал жанр, в котором работает
Зорич, "эротическим фэнтези". Столько
сцен и все по теме! Под этим клубничным
соусом проходят буквально любые зоричевы
фокусы - баталии, политика, магии, история
земель и народов, etc.

  За-14; Против-4
   Антон
(#148 11.06.98 16:59 ) балл=58 место=8 (0*)
  Максим Фрай
  Во-первых, серия - просто дрянь.
Жвачка для мозгов. И как у каждой жвачки - от телесериалов до "любовных
романов", у нее есть свои поклонники - жвачке под стать. Поклонники горячие,
как чашка камры и мудрые, как лексикон начальника полиции. Трудно их не
заметить, правда?

  За-22; Против-21
   Владимир Банников
(#172 24.06.98 22:49 ) балл=47 место=9 (0*)
  "Князь Света"
  Лучший фантастический роман, построенный на мифологии. Отточенная вещь. Ни
убавить ни прибавить.
  За-9; Против-0
   Vlad Shilovsky AKA Freelancer
(#67 20.05.98 19:58 ) балл=45 место=10 (0*)
  А.Зорич, ВСЕ
  Ну наконец-то появился русский автор,
пишущий достоверные и жутко крутые батальные
сцены!
  За-12; Против-5
   Buffalo the Unforgiven
(#166 22.06.98 17:24 ) балл=45 место=11 (0*)
  Зорич, "Люби и властвуй"
  Притягивающее сочетание детектива, "романа об
офицерах госбезопасности", фэнтези-триллера и
редких "спецэффектов". Новый шаг по сравнению с
предыдущей трилогией.
  За-10; Против-2
   Завен
(#131 04.06.98 15:44 ) балл=44 место=12 (0*)
  Алексей Бессонов, "Ветер и сталь"
  Всегда с предубеждением относился к "боевой фантастике", но здесь... - не
мог оторваться. Виден стиль. А качество - оно и в Африке качество.
  За-11; Против-5
   Максим Мойсеенко
(#173 25.06.98 09:31 ) балл=40 место=13 (0*)
  А.Зорич, Цикл о Звезднорожденных
  Очень интересные навороты. Жаль только,
что кина больше не будет...

  За-7; Против-0
   Zaven
(#80 24.05.98 02:01 ) балл=35 место=14 (0*)
  Сапковский, сериал о Геральте
  Лучшая из современных фэнтезийных разработок. Грамотно и с юмором.
Замечательная альтернатива пустой лабуде, которую именуют "славянской
фэнтези", а Сапковский дразнит "Пиругом".
  За-8; Против-2
   Владимир Банников
(#99 29.05.98 04:20 ) балл=34 место=15 (0*)
  Юрий Петухов
  [...][...][...]
короче, гадость.
  За-6; Против-0
   Константин Гришин
(#85 25.05.98 13:29 ) балл=30 место=16 (+2*)
  Б.Хэмбли "Драконья погибель" и др.(пер. Е.Лукин)
  Барбара, мы тебя любим! Ну прям настоящие Дяченко ;-) Чужие края, чужие
вроде колдуны и люди - а так по-нашенски написано! И вампирчики тоже ну как
родные. Хочу еще! Попроси Лукина, он умеет по-русски, а тебе - слава...
  За-6; Против-0
   Владимир Бычинский
(#145 11.06.98 11:01 ) балл=30 место=17 (-1*)
  Мария Семенова, "Волкодав"
  Это, без сомнения, римейк "Конана",
но весьма специфический, на русской
почве; все штампы жанра здесь любовно
собраны под одной обложкой. С главным
героем, вечно кого-то спасающим
(летучих мышей, ученых мужей, собак,
женщин (в т.ч.: сумасшедших старушек,
дочерей правителей, рабынь и т.д.))
и при этом кого-то убивающим, а потом
терзаемым муками совести. Но все же
есть в этом некое очарование,
благодаря которому это произведение
легко и с удовольствием читается.
  За-7; Против-3
   Ivan Berg
(#167 22.06.98 18:42 ) балл=26 место=18 (-1*)
  Дочь железного дракона, М.Суэнвик
  На удивление сильная, крепко сбитая, жесткая и захватывающая вещь. Рулез
форева, - имхо, лучшее из помеси фэнтези с киберпанком.
  За-5; Против-0
   Yar
(#49 18.05.98 14:23 ) балл=25 место=19 (+2*)
  Танит Ли "Восставшая из пепла"
  Приключенческая фэнтези, достойная уважения. Мир необъясним. Для богини,
не знающей, кто она и зачем возникла, мир - только часть загадки. Разгадка -
жизнь. Нужно просто жить, просто оставаться богиней. Принимай вещи такими,
какими они тебе видятся, будь верна сердцу, - и мир полюбит тебя.
  За-6; Против-2
   Владимир Бычинский
(#168 24.06.98 13:48 ) балл=24 место=20 (-1*)

===Стеклоpез монитоpный===

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Июл 98 13:35
 To   : All                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Рейтинг Книжных войн [2/2]
[...]

                                  Лучшие  5 рецензий по общему количеству
голосов...
(так как показываются голоса только за две недели, эту статистику можно
узнать только здесь...)

[...]
  За-179; Против-84
   Victor Ogrizko aka BuHu
(#55 19.05.98 09:34 ) балл=643 место=1 (0*)
[...]
  За-129; Против-83
   Муха
(#156 16.06.98 15:30 ) балл=396 место=2 (0*)
[...]
  За-109; Против-53
   Сергей Красиков
(#68 21.05.98 09:14 ) балл=386 место=3 (0*)
  Сериал ля-рюсс Никитина
  Потуги на юмор. Рассчитано на умственно отсталых. Hесъедобно.
  За-80; Против-35
   Yar
(#76 22.05.98 02:11 ) балл=295 место=4 (0*)
  Юрий Петухов
  [...][...][...]
короче, гадость.
  За-76; Против-30
   Константин Гришин
(#85 25.05.98 13:29 ) балл=290 место=5 (0*)

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Пон 13 Июл 98 13:54
 To   : All                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Достоверность в фантастике.
                     Hi, All!

А вот, кстати, о сабже вдогонкy. Сейчас впервые взялся за Перyмова (разрешенное
волшебство) и есть там послесловие, автор Евгений Хр... запамятовал я, так он
там выдал, что дескать в фэнтези "yбидительное построение мира" - цитата не
дословная, но сyть в этом! И такие идиоты пишyт послесловия! Значит, по его
мнению, в НФ "неyбедительное" построение. Как-то он видно забыл, что надо верить
в то, что читаешь, с поправкой, конечно, а как может сyществовать мир, если он
не самодостаточен?

                     Вот и все...
                                    Олег

--- GoldED 2.42.G1114
 * Origin: Hey, Campa! Take the guitar...(c) (2:5040/28.12)
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Втр 14 Июл 98 11:23
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
                     Hi, Alexander!

07 Jul 98 в 15:54, беседовали о приятном Vladimir Bannikov и Alexander
Zencovich:

А как же Конан? Хотя и не идеальный пример. Но должны быть еще...

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Втр 14 Июл 98 13:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Успенский
                     Hi, Alexander!

05 Jul 98 в 16:42, беседовали о приятном Alexander Fadeev и Ivan Kovalef:

 AF>  Иван, чего ужасного-то в "Там где нас нет"? Перечитал ее недавно
 AF> очередной раз и чего-чего, а ужасного и страшного ничего не нашел? Я в
 AF> тягостном недоумении... ;-) Ну, а "Чугунный всадник" - это все же не ТГHH.
 AF> Повесть несколько сюрреалистическая (как и вся наша жизнь) - но смешная.
 AF> Одно только изложение библиотечных бестселлеров чего стоит :-).

Это точно, смешная. А отдельные моменты, по идее, не должны определять жанр.
Аy, филологи! Помогите разобраться с жанром ТГHH. И вот еще: мой дрyг считает
"Посмотри в галаза чyдовищ" чyть ли не пародией, а я плевался, т.к. никакой
пародийности не yвидел, а искажения многих yважаемых мной вещей присyтствyет.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 15 Июл 98 02:40
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : так...
Увидел я, что 13 Jul 98  21:10:30 написал Alexander Gromov для  Helena Karpova
на тему
<так...> и решил потоптать клаву:

HK>     Ну-ка признавайтесь, кто Громова про тропики писать
HK> заставлял!.. :)
AG>
AG>    Hу-ну, не надо плакать раньше вpемени. Я о тропиках еще ничего не
AG> писал, только собиpаюсь. Пока что пишу о землетpясении...

Hу вот, нам только землетpясения и не хватает...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 14 Июл 98 00:51
 To   : akg                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Разминка: Backup to the Past
В общем, что называется, привет, akg!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 13 июля 1998 16:54:17, akg
написал to All:

> [...]

 a> Нескромный вопрос - а как бы твоя мама _сейчас_ тянула семью ?

А сейчас она очень неплохо устроилась и наконец стала получать те деньги,
которые _всегда_ за свою очень тяжелую работу заслуживала.

 a> Я лично как-то тоже неплохо устроился - но вот
 a> ошушения , что это хорошо, нет.
 a> А еще есть ощушение, что это все свалиться в очень кровавую баню.

Да, ощущение - штука серьезная. У меня вот, например, есть ощущение, что все
может свалиться в кровавую баню, потому что у большинства населения есть
ощущение, что это все свалится в кровавую баню. Печально, но факт... :-(

 a> А зачем упираться в реанимацию ?
 a> Тут коренная ошибка (я полагаю, культивируемая сознательно)
 a>  - у нас не два пути (современный и тот , что был) , а гораздо
 a> больше:)

Вряд ли культивируемая _сознательно_: в крупномасштабные заговоры я не верю. А
что путей больше - согласен. Другой вопрос - ценой каких жертв дался бы нам тот
или иной путь? То же Беловежское соглашение... Ну да, собралось несколько
мужиков и вопреки воле народа, высказанной на референдуме, и т.д. и т.п. - все,
вроде бы, ясно. Однако вспомним реальные цифры по этому референдуму и увидим,
что каждый третий с половиной проголосовал-таки против сохранения Союза, а ведь
экстремисты от сепаратизма - народ решительный; это вам не бабушка, которой Союз
дорог как память. Чечня, Абхазия, Литва, Карабах - сколько еще нужно примеров?!
Да, Союз можно было бы сохранить, но какой ценой?.. :-(

P.S. Ох, ребята, и зачем вы меня втянули в политический спор? Я ведь этого не
хотел... :-(