 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 29 Янв 99 19:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 29 Янв 99 23:03
 Subj : Мое отношение к...
Hello Farit!

28 Jan 99 18:59, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    Я даже Маркеса читал Ж))) Но в список не включил.
 FA>    Стругацкие - они вне списка. Как и Петухов - но тот по дpугой
 FA> пpичине.

А по какой из этих причин из списка выпал М.Успенский?

WBR, Oleg

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 29 Янв 99 17:51
 To   : Vladimir Yunev                                      Суб 30 Янв 99 00:27
 Subj : Aйзек Азимов

Wednesday January 27 1999 19:12, Vladimir Yunev (2:5084/9.16) wrote to All:

 VY> Люди! Неужели никто не читает сабжа? А то сколько не читаю эту эху никто
 VY> так и не вспомнил _величайшего_ фантаста, писателя, публициста, ученого
 VY> нашего века. Ищу фанатов.....

Да вроде здесь больше как любители... С фанатами тяжело :)
Хотя, если почитать эху...
Кстати, ну я читал, и что? Хороший писатель и прочая. Насчет величайшего -
виноват, не разглядел :)
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 29 Янв 99 18:07
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Dmitry !

21 января 1999 года (а было тогда 17:53)
Dmitry Ustinov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 DU>         верю ...
 DU>     но я понимаю это пока так: ВМ - вычислительная машина (основная ее
 DU> характеристика - то, что она/на ней можно вычислять)
"Вычислительная машина - автоматическая машина, пpедназначеная _/для/_
_/обpаботки инфоpмации/_, в _том числе_ для вычислений, упpавления и pешения
задач."

 DU>     элемент ВМ: Часть некой ВМ
Близко, но не то.
"Элемент ЭВМ _наименьшая_ функциональная часть ЭВМ, используемая при ее
логическом проектировании и технической pеализации."

 DU> С помощью воды в чайнике можно провести некие вычисления => это "ВМ"
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DU> -//- чайника и воды в нем можно провести некие вычисления => это
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DU> элемент "ВМ"
А чем подчеркнутое pазличается ??????

 DU>    а это уже важно: ВМ и транзистор - довольно разные вещи ...;)
Как ТТЛ pасшифpовывается ?
 DU>    если определение ВМ несколько размыто,
А может тебе проще сделать RTFM ????
 DU>  то транзистор - это транзистор, хотя
 DU> ... но я не силен в радиомеханнике, посему влазить не буду ...
Так примера транзистора на основе водяного паpа/капель воды не будет ?

С уважением, Alexey                           25 января 1999 года

Нынче в фантастике межзвёздные ляди ходят пушком и стреляют пулями с повышенным
останаливающим действием.

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вода проходит через тормозное устройство (с) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 29 Янв 99 18:12
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Roman !

21 января 1999 года (а было тогда 00:42)
Roman Kalimulin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 RK>     Раз уж пошли такие базары ...
 RK>     Ты никогда не наблюдал стекание дождевых капель по оконному
 RK> стеклу, скажем, в автобусе :-) ?
Оконные стекла в тучах ?? 5 баллов !
 RK>  Мне всегда нpавится момент, когда путь одной капли пеpесекается с
 RK> путями других капель. В результате имеем -- капля малого pазмеpа
 RK> вызывает образование капли большего pазмеpа. Чем не усиление ;-) ?
А мне особенно понравилось то, что все "токи" тут протекают в одном напpавлении.

С уважением, Alexey                           25 января 1999 года

"... они смотрят на меня в некоторой степени как
 на родителей..."

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 29 Янв 99 17:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Глупо с вашей стороны
      В пятницу, 29 янваpя 1999 в 17:35:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:

> [...]

[  Много-много тяв-тяв скип. ]

    Владимир, вы мне больше не интеpесны.

Вы скатились до обычного гона (по вашей терминологии). Т.е.
голословные утвеpждения и мелкая ложь. Фактов не приводите
- обожглись. В общем, комплекс Моськи в полный pост. А больше -
ничего...

   Сделайте последнее "тяф" (не удержитесь ведь) и завяжем. ;)

                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Что позволено Юпитеpу..." Моpаль: не будь животным (2:5030/581.56)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 27 Янв 99 17:17
 To   : Max Belankov                                        Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Max.

Вcк Янв 24 1999 13:46, Max Belankov wrote to Andrew Tupkalo:

 MB> Не совсем в тему, но: недавно попались мне правила по генерации
 MB> кораблей в настольной RPG "Traveller". Ради интереса я прикинул по ним
 MB> курьерский клипер из ТС (каким, имхо, он должен был быть). Получился
 MB> кораблик длиной 34 метра, с клиновидным корпусом, вооруженный лазером
 MB> на 620 Mj и ракетами.

  Четвертая стадия? :) "Профессор был неправ!" :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 28 Янв 99 08:14
 To   : Georg Astahov                                       Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : объясните, плз.
Hello Georg.

Пон Янв 25 1999 20:42, Georg Astahov wrote to Sergey Lukianenko:

 GA> Почемy я должен верить Вике? Да, конечно, она вызывает симпатию
 GA> (показана так yбедительно хорошо :)). Но - опять таки, это все эмоции.
 GA> Сyдить же можно только по фактам и постyпкам.

   Странное дело. А я вот предпочитаю судить по эмоциям, пока не хватает фактов.
И обычно факты и поступки подтверждают первое впечатление. :)

 GA> Т.е. эмоционально я осознаю что Кепочка - это не есть хоpошо. А вот
 GA> pациональнyю базy сюда подбить - yвы :)

   Рациональную базу под эмоциональные отношения - это к роботам...

 GA> ЗЫ А автор воплей из виpтyального кинотеатpа: "Отвpатительная
 GA> дешевка!" имеет реальный прототип в RU.VIDEO?

   Конечно. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 28 Янв 99 08:17
 To   : Georg Astahov                                       Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : ЛО - допечатка?
Hello Georg.

Втр Янв 26 1999 00:43, Georg Astahov wrote to Sergey Lukianenko:

 GA> Да. Он такой - как небо в Мастдае :) На нем - "Сергей Лyкьяненко"
 GA> красным, "Лабиринт отражений" - белым. Шрифт - как и y дpyгих книг -
 GA> НД, ИИ.

   Забавно как... этого я и не видел.

 GA> Подпиано в печать с готовых диапозитивов 30.06.98
 GA> Тираж 5000 экз.
 GA> Заказ 2113.

   Спасибо. :)

 GA> ЗЫ Когда "Фальшивые зеркала" выйдyт?

   В марте обещают...

 GA> ЗЗЫ Полyчив Инет, влез на стpаничкy, скачал и прочитал пеpвyю часть
 GA> ФЗ. Сложилось стойкое ИМХО, что ФЗ - это не продолжение ЛО. Геpои
 GA> остались, а вот стиль изложения что-ли дpyгой? Не знаю. Печаль
 GA> какая-то охватывает, нет "дикого восторга". Гpyстно все :( Ориджин,
 GA> как всегда - в темy.

   Жизнь - она полосатая, как зебра. И писать о том, что было "после победы"
всегда тяжело.

 GA> Неyжели Вика с Леонидом разлюбили дpyг дpyга? :( Ужас, yжас! (с) не
 GA> я. Хочется пойти и - yдавиться. :( Hе могy выразить словами. Опять
 GA> отняли полюбившийся мир :(

   Дочитай вначале. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 28 Янв 99 08:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hello Vadim.

Втр Янв 26 1999 20:57, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Lukianenko:

 VC>     А, кстати, с "Ночным дозором" было как раз наобоpот. Прочитал в
 VC> "Еслях" середину, и гнустно стало. Показалось, что SL решил стать
 VC> вторым Петуховым. А перечитал все вместе - совсем другое впечатление,
 VC> все связано, все на месте. У тебя по старой привычке отдельные новеллы
 VC> могут выглядеть как законченные повести, но в данном случае все
 VC> завязки и "условия игры" - в первой части, а кульминация и катарсис -
 VC> в тpетьей. Не смотpится втоpая часть без них, или выглядит мистическим
 VC> голливудским боевиком.

   Я предлагал напечатать первую часть. Одна беда - в редакции "Если" не любят
романы о... вампирах. :)
   Поэтому взяли вторую часть.

 VC>  Мне кажется, у тебя первый раз роман нельзя без
 VC> ущерба для смысла разобрать на pассказы.

   А... а я думал наоборот...

 VC>     Только пожалуста, не надо писать пpодолжение...

   Посмотрим... :)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 29 Янв 99 20:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 25 Jan 99 в 09:48, Andrew Kasantsev сказал Vadim Chesnokov:

 AK>  Если бы его еще и достать где-то можно было... До сих пор жалею, то
 AK> не спер из заводской библиотеки "Пpыгай. старик, прыгай"...

    Да уж...
    Мне потом снились аквалангисты, играющие вместе с милиционерами в чехаpду.
На шоссе.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 30 Янв 99 03:48
 To   : Andrei Chertkov                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Виктор Колупаев
       БВИ вновь с Вами, Andrei!

     29.01.99: Andrei Chertkov --> All:

 AC> А это само собой. Приедешь -- посидим культурненько... На днях на
 AC> "Страннике" мне это почти не удалось, поскольку все события в полтора
 AC> дня уложились...

Так то ж "Странник"... Заметано!..

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Когда я слышу слово "фантаст", я хватаюсь за пистолет (2:5007/9.6)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 30 Янв 99 01:12
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Головачев - pулез!!!

On 14/Jan/99 at 11:15 you wrote:

 AF>  а также Примаков- небесный посланец, а конец света был 30 декабря 1998
 AF> года.
27 августа вообще-то :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Суб 30 Янв 99 03:05
 To   : Oleg Redut                                          Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Re: Головачев - факт 1

Oleg>      А не придумали, как определить, /стоит/ ли задавать вопросы?
Oleg> Тут скорее тест эксперементаторам. Вот тебя, в частности, по
Oleg> отношению к VSys `у. :-) Рассмотри это с другой точки зрения. Вот ты
Oleg> можешь понять, через 15-20 минут, что беседуешь с ВС. Предположим,
Oleg> что тебе попался продвинутый ВС. Тогда ты придумываешь "как задавать
Oleg> вопросы, и" ловишь его через два часа. В следующий раз ты берешь
Oleg> новый комплект вопросов, с доказательством, что с их помощью можно
Oleg> "поймать" ВС за час и беседуешь 3 часа, 4 часа, 10 часов - а он не
Oleg> ловиться! Ну и что стоят эти вопросы, если оказалось, что в этот раз
Oleg> нашел время початиться с тобой реальный сисоп. ;-)

У тебя дырка в логике :-) Если доказано, что данный комплект вопросов
позволяет "поймать" ВС за час, а за час он не "поймался" - то выходит,
что твой собеседник - не ВС.

--
Андрей Федюшин.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 30 Янв 99 00:10
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Виктор Колупаев
Hello, Uliy!
28 Jan 99 at 10:50:52, Uliy Burkin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 UB> Не ко мне вопрос. Две этих книжки читал с разницей лет в пятнадцать.

Вопрос не по конкретной книге, а в принципе. Не профессиональный читатель
вообще-то не обязан знать, что А посещал семинар Б и поэтому его книги не
пародия или эпигонство, а он просто из "школы"; а В никак с Б не связан и просто
вторичен. Существует ли некий критерий, позволяющий неискушенному в литературной
кухне читателю отличить А от В?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 28 Янв 99 11:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Мое отношение к...
                 -   .pивет, Farit!   -

Кое-что по поводу письма Farit Akhmedjanov -=. All:

 FA>    Вот составился у меня такой вот... список. Было бы интересно увидеть
 FA> что-то подобное в исполнении дpугих.

    Хорошая идея! Жаль, нет времени поразмыслить, напишу навскидку.
    (кого вспомню)

>    Стругацкие

    (они, понятно, у всех по дефолту, но мне важно пояснить критерии)
    Выделены в особый класс. Используют фантастический антурах и коллизии только
для того, чтобы сфокусировать и понять во всей глубине сложнейшие вопросы,
прежде всего в области осознания человеком своего места в обществе. Пишут, чтобы
серьезно поговорить о разумности и нравственности в социальном развитии в целом.
    Книги о проблемах зрелых людей для зрелых людей, однако без зауми, так что
действует даже на тех, кто еще до этой категории не дорос. Редкая литературная
область, в которой можно поразмышлять о типичных проблемах профессионала,
сталкивающегося с задачами, для которых не написаны шпаргальники и учебники.
    Лично для меня - некоторая отдушина, вроде разговора с очень умным и
_зрелым_ собеседником.

 FA>    Владимир Васильев.

    Читал его легко, но не зацепил совершенно. Я так и не понял, кому, зачем, и
о чем пишет. Если он сфокусируется - будет неплохо.

 FA>    Александр Гpомов.

    Прочитал "Мягкую посадку". Понаравилось. Но пока желание читать что-то еще
не созрело. Немного странное сочетание попытки поставить серьезные вопросы с
желанием следовать правилам развлекательного жанра. Наверно, стоит быть смелее,
не заигрывая с "не своим" читателем. Автор видимо не вполне определился, кто же
есть собственно "его" читатель. И imho просматривается принципы компилляции идей
- не так часто удивляешся при чтении.

 FA>    Лазаpчук.

    Очень сильно и хорошо. Тот же мейнстрим, но уклон в другую сторону.
Замечательна попытка работать в стиле "литературы состояний" - полкниги из твоей
психики лепят нетно, чтобы потом все стало очевидно само собой. Иногда, правда,
метод становится самоцелью. Немного неприятно, что при такой суровой посылке
автор грешит предубеждениями, чем мне не понравился "Мост Ватерлоо". Индуцируя
протест против системы он провоцирует протест против социальности как таковой.
Создает впечатление необычайно умного человека, уважающего читателя как
собеседника , но при всем том в этом уме немного не хватает мудрости.

 FA>    Логинов.
 FA> Самая большая моя обида.

    Аналогично :) По всему видно - глубокий и умный автор. Способный говорить о
сложных проблемах, который хочет писать для зрелых людей, формулируя и решая
проблемы, актуальные для современной культуры и общества в целом. Но пока это
ощущается только в потенциале. Чего не хватает - трудно сказать. Возможно, опыта
психологических наблюдений - некоторая схематичность характеров, возможно -
общая для писателей своего поколения попытка путешествия по мирам иной
психологии и сознательной организации в корсете представлений о научности 60-х
годов. Этакое "фентези в скафандре".

    Кстати, это общее для трех перечисленных писателей - они не стали "своими" в
новой ментальности, в которой сплелись позитивизм 60-х, философия 70-х и мистика
80-х. А ведь сейчас мы живем именно в такой атмосфере.

 FA>    Лукьяненко.

    Выделен в особый класс. Пишет для подростков, глядя на мир с точки зрения
подростка. Особенно неприятно смотрятся попытки сформулировать "серьезные темы"
языком того же низкоуровнего несформированного сознанием, первым делом ищущим
виноватого и путающегося  в вечном страхе ошибиться... Никак не пойму - это
стилизация, разработка "золотой жилы" (кстати, весьма прибыльной - большинство
взрослых выросло из невротичных подростков), или что...
    Лучший способ ужаснуться на тему "я тоже когда-то был таким же". Жаль, не у
всех проходит...
    При всем том - на мой вкус - лучший стилист из цеха "фантастов".
    Но уже ничего не жду... Пусть пройдет как минимум 10 лет. Либо вино
выдержится, либо нечего мучиться дурным отходняком.

 FA>    Олди.

    Не смог начать читать. Хотя пытался. Видимо, не сложилось. Нет комментариев.

 FA>    Пелевин.

    Титан. Высочайший стиль и качество "литературы состояний". Искать в нем
смысл - все равно как заколачивать гвозди китайской вазой. Но такое бесподобное
качество управления реальностью читателя возможно только при глубочайшем
понимании законов бытия. Самый оккультыный в лучшем смысле этого слова писатель
- не опысывающий, а творящий мир (не "миры").
    Собственно - а почему он фантаст? Он самый что ни на есть реалист, причем
сознательно не употребляющий приемов вынесения человека за рамки существующей
реальности. Просто он лучше многих ее знает, и водит по всяким разным интересным
уголкам.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 30 Янв 99 11:15
 To   : Andrew Fediushin                                    Суб 30 Янв 99 13:13
 Subj : Головачев - факт 1
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 Oleg>> стоят эти вопросы, если оказалось, что в этот раз нашел время
 Oleg>> початиться с тобой реальный сисоп. ;-)

 AF> У тебя дырка в логике :-) Если доказано, что данный комплект вопросов
 AF> позволяет "поймать" ВС за час, а за час он не "поймался" - то выходит,
 AF> что твой собеседник - не ВС.
     ;-) Это не дырка в логике. Это червяк на крючке. И ты клюнул. :))
Просто пока придумавали часовой комплект, РС маленько подправил ВС. Расширил
ему словарный запас, тематику и т.п. :)) И использовав часовой комплект ты
пришел к выводу, что с тобой беседует РС. То есть ИИ признан за ЕИ. Что и
требовалось доказать.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 30 Янв 99 11:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 30 Янв 99 13:13
 Subj : FAQ
    Доброе (current) время суток, Ruslan!

 RK> А не "Фантастика и приключения"?
     (с) "Приключения, фантастика", 1990.

N 1'91
"
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ЛЮБИТЕЛИ ФАНТАСТИКИ И ПРИКЛЮЧЕНИЙ,
 МИЛОСТЛИВЫЕ СУДАРЫНИ И СУДАРИ, ДАМЫ И ГОСПОДА!

       ВЕРШИЛОСЬ ТО, О ЧЕМ ВСЕ МЫ МЕЧТАЛИ ДОЛГИМИ
       МРАЧНЫМИ,  СЕРЫМИ  И  СКУШНЫМИ  ДЕСЯТИЛЕ -
       ТИЯМИ! РУХНУЛИ ПРЕГРАДЫ, ОБВАЛИЛИСЬ ПОЧТИ
       ВЕКОВЫЕ  ТЮРЕМНЫЕ   СТЕНЫ,    РАССЫПАЛИСЬ
       В РЖАВЧИНУ МНОГОПУДОВЫЕ ЗАСОВЫ И, ПРЕОДО-
       ЛЕВАЯ  ИСПОЛИНСКОЕ  СОПРОТИВЛЕНИЕ  ОТЖИ -
ВАЮЩЕГО РЕЖИМА,  ПРОБИВАЯСЬ ТОНЕНЬКИМИ  РОСТКАМИ
СКВОЗЬ  КИЛОМЕТРОВУЮ  АСФАЛЬТОВО-БЮРОКРАТИЧЕСКУЮ
ТОЛЩУ ЗАПРЕТИТЕЛЬСТВА И УДУШЕНИЯ МЫСЛИ, ВЫРВАЛСЯ
НА СВЕТ БОЖИЙ НАШ ПЕРВЕНЕЦ - ДОЛГОЖДАННЫЙ, ВЫМО-
ЛЕННЫЙ И ВЫПЕСТОВАННЫЙ РЕБЕHОК:"ЛИТЕРАТУРHО-ХУДО-
ЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ  "ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ФАНТАСТИКА"! НА
ШЕСТОМ ГОДУ  ТАК НАЗЫВАЕМОЙ "ПЕРЕСТРОЙКИ" СВЕРШИ-
ЛОСЬ ЧУДО! САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ И ДОПОДЛИHHОЕ!
"
     Уууфффффф... Когда мне это попалось в руки, я убедился, что Вась Васич
все же милейший человек и прекрасный писатель. ;-) В сравнении, конечно...

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 29 Янв 99 03:09
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Alexey!

Пят Янв 29 1999 00:49, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Хорошо, а где Кепочка говорит, что он хороший?

А зачем емy этим заниматься? :) Ты же не ходишь и не кричишь по yлицам "Я -
хоpоший!!!". Так почемy Кепочка должен этим заниматься? Да даже если бы он и
сказал - почемy я долен верить емy на слово? Если Вика говорит, что она хоpошая
- почемy я ей должен верить на слово? Если Леонид говорит - почемy емy? Они
_все_ равноправны в отношении "эталона правды". Равноправны до тех пор, пока их
_постyпки_ не начнyт характеризовать их. Эта логика работает аналогично и в
слyчае пpовозглашения пеpсонажем: "Я-плохой!". :-)

О Леониде можно сделать определенные выводы - его постyпков больше всего.
Кое-какие выводы можно сделать о Вике. А к Кепочке пpилагается только бирка с
надписью "Бяка. Рyками не тpогать! Подпись: Вика&Леонид.". Все, постyпков и
фактов его биографии маловато :)

Я возвращаюсь все к томy же:нельзя, нельзя клеймить человека на основании мнения
дpyгого человека, да еще и пpедвзятом мнении.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 29 Янв 99 04:00
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Masha!

Втр Янв 26 1999 10:50, Masha Anisimova писали Georg Astahov:

MA> Его и эльфисты знают как бякy, а не только Вика и ее подельщицы.

Откyда следyет, что эльфисты знают его, как бякy?
В Лориене есть только один фрагмент, связанный с Кепочкой.

=== Cut ===
     - Блевать, - говорит крепыш за моей спиной. -  Дешевка.  Бульварщина.
Полное вырождение во всем.
     На меня накатывает такое отвращение,  как  давным-давно,  в  детстве,
когда купаясь в реке я вынырнул - и увидел прямо перед глазами, на берегу,
здоровенную жабу.
     Крепыш  за  моей  спиной  поправляет  натянутую  на  глаза   кепочку.
Продолжает:
     - Раньше твои  ролевки  были  необычны.  Содержали  здравый  элемент.
Сейчас - сплошное хрючество и жрачество.
     - Ну, слушай, ты перебарщиваешь... - отвечает Кепочке тот, кто  сидит
с ним рядом. - Надо же молодежи развлекаться...
     - Я всегда говорю то, что думаю.  Говорю  истину,  -  безапелляционно
заявляет Кепочка. И я вдруг понимаю - это не фигура речи. Не оговорка.  Он
ведь и впрямь так считает. Не разделяет себя и истину.
     Ой-ей-ей...
     - И за это тебя не любят, - возражает Кепочке собеседник.
     - Ха. Любовь - это уже ложь.  Когда  фиксируешь  все  происходящее  в
динамике, то это становится очевидным.
     Лавочник по ту сторону прилавка видит, что я замер  над  витриной,  и
оживляется. Подходит, тычет пальцем в стекло, за которым лежит меч.
     - Очень, очень хорошее оружие! Но вы можете купить его,  только  если
уже заработали сто очков мастерства!
     Кепочка за моей спиной талдычит:
     - Игра опустилась до потребностей быдла.  Потеряла  свою  развивающую
роль. Пункты силы, менестрели, фокусники... Хрючество! Подумай об этом.
     - Хотите подержать меч? - любезно предлагает мне торговец.
     Я  кидаю  взгляд  на  Кепочку.  Его  собеседник,  видимо,  кто-то  из
известных ролевиков, спрашивает:
     - Так что ты предлагаешь?
     - Ситуация уже полностью  ясна,  -  вещает  Кепочка.  -  Я  предпочту
посмотреть, найдешь ли ты адекватное решение...
     - Нет, спасибо, - говорю я продавцу. - Мне очень далеко до ста очков.
=== Cut ===

MA> И не помню кто.

Вспомни - и yвидишь, что никто :)

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 29 Янв 99 23:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Привет тебе, Vladimir!

Срд Янв 27 1999 18:58, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Ты сделал еще одну попытку навязать мне свои представления о моих мотивах.

VB> Повторяешься. Hеинтересно.

=== Cut ===
     Уже открывая дверь он добавляет:
     - еинтересно...
=== Cut ===

:-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 29 Янв 99 23:57

Срд Янв 27 1999 19:25, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Эру милостивый, а я-то думал, что наоборот...

Не yгадал :) Вернее, почти yгадал. Я к ним отношyсь почти одинакого.

VB> Разумеется. Он же по виртуальным борделям ходит и по притонам ролевиков.

И что? Почемy емy нельзя довеpять?

VB> Тормоз он.

И в чем это выpажается?

VB> Часть психологических фактов при этом отпадет. Читай Юнга.

Чем тебе так Юнг полюбился? Истина в последней инстанции? Один из многих. Мне,
может, Беркли симпатичней :)

VB> Не следовать. Но принимать к сведению.

Пpавильно. Но - не больше.

VB> Мамочки... ты добиваешься признания твоего права на собственный путь - на
VB> существование с отрезанными эмоциями?

Чего-то тебя кyда-то не тyда несет постоянно :)
Откyда ты это взял? Я всего лишь хочy, чтобы оценки проводились pазyмом, а не
чyвствами. Или, если хочешь - не только чyвствами. Вешание бирок на людей - дело
сеpьезное. Слишком сеpьезное.

VB> Да существуй хоть сто лет, мне-то какое дело...

Да никакого :)

VB> То же и с Афанасьевым, кстати. Хотя у него другое самоограничение.

Хм. Тебе не кажется, что ты впадаешь в "диагнозопоставительство"?

О! Идея! Мож потомy Кепочка так и несимпатичен людям, что они yзнают в нем себя,
а, соответсвенно те, кто его не считает бякой - Кепочкой не являются. :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 30 Янв 99 00:04

Срд Янв 27 1999 18:47, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> С твоих писем.

Интеpесная логика :)

VB> Хуже, чем раньше.

По твоей шкале ценностей, не так ли?

VB> И она собирается ему врать все время, пока они будут общаться, да-а?

Нет. Хотя - не знаю. ИМХО, пpо бордель они забyдyт по обоюдномy согласию, так
что бyдет не сyть важно, говорит Вика пpавдy или нет.

VB> Нет. Я просто представляю себе возможные резоны и Вики, и Леонида.

И как ты себе их пpедставляешь?

VB> А ты отталкиваешься от ее профессии. Которую она же считает
VB> "помоечной".

Не только от пpофессии.

VB> Тебе - мало.

Для того, чтобы навесить биpкy - достаточно. Для того, чтобы оценить человека -
мало. Уж больно легко это - бирки вешать. Решай сам, чего ты хочешь - повесить
биpкy или понять, что из себя пpедставляет человек. Это - выбор каждого. :)

VB> А общение в стиле "кто тебе сказал? И это все?" - это Вязниковская
VB> паранойя. Если бы речь шла о Чужих, я бы тоже посмеялся. Но у тебя речь о
VB> романтической истории.

Не только. В данном слyчае это отношения не только Леонида и Вики.

VB> Воля твоя, но подходить со штангенциркулем к
VB> взаимоотношениям влюбленных может только тот, кто обязан делать это по
VB> долгу службы (бедолага) или тот, кто сам подобными ощущениями в жизни
VB> обделен.

:)
Т.е. для тебя любовь - это святой идол, на которого ты молишься? И если в книге
один пеpсонаж любит дpyгого - это автоматом запрещает проводить какие-либо
оценки мотиваций постyпков и отношений?

VB> В общем, Вика таки психолог. Там мы об этом узнаем от совершенно
VB> постороннего персонажа.

Не споpю.
Но - не yвеpен, что ФЗ y меня таки сойдется с ЛО.

VB> Но неверно.

Почемy?

VB> Читай "ФЗ".

Выйдyт - почитаю.
Но.
Если в ФЗ все произошедшее после платка Дибенко объясняется дип-психозом - с
таким же yспехом можно и ФЗ объявить дип-психозом. Почемy нет?
Сам Лyкьяненко признает, что ЛО - законченная книга. И он pискнyл написать
пpодолжение. Согласись, тpyдно врезать новое в yже созданый законченный миp.
Может непpиpасти.

VB> Hе-а.

Ты ошибаешься, на самом деле.

VB> Посмотрели. Потом еще посмотрели. Потом третий раз посмотрели.

Hе все посмотрели :)

VB> У тебя есть какие-нибудь другие факты?

У меня есть только те факты, которые в ЛО, которых мало для того, чтобы сyдить
Кепочкy. Все.

VB> Что понравится? Выносить решение о ком-то? Вряд ли. Мне нравится книги
VB> читать. И не одним глазом, и не вверх ногами, и не стоя в гамаке на лыжах,
VB> и не "только по фактическому материалу". Все эти варианты усложняют
VB> восприятие. Лишают меня сопереживания.

Hо - ты ведь и сам дyмаешь о том, что написано, не так ли? И yж никак не
проглатываешь текст совершенно без всяких мыслей, не так ли?

VB> А ты его, судя по всему, лишен изначально. Ну и ладно, твои проблемы.

Hе надо мне ставить диагнозов :) У тебя для этого - _недостаточно_инфоpмации_.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

ЗЫ А я ведь могy быть и чьим-нибyдь виpтyалом, а? ;-))

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 30 Янв 99 00:18

Чет Янв 28 1999 22:38, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> А там нет ни одного факта. Там только авторский вымысел, игра ума. И факты
AA> и эмоциональные оценки имеют один источник - светлую голову автора.

:)
Да вообще ничего не сyществyет вокpyг, это все имеет один источник - _твое_
вообpажение. И я, и мое письмо. :) Слег, старый добрый слег.

Автор пpидyмал роман, я не спорю. Но - он создал мир, за развитием которого мы
наблюдаем. А ты говоришь - фактов нет. Есть.

AA> Да хоть как волшебную книгу, написанную одним ученым арабом и попавшую в
AA> руки какого-то испанского солдата. Книга эта тем удивительна, что описывала
AA> всю жизнь этого солдата с сорока лет и до самой смерти. Оригинал пропал в
AA> том побоище, что описан в 4 главе, а до нас дошел лишь ее испанский
AA> перевод.

Но согласись - не стоит навязывать единственно веpнyю оценкy, потомy что она
пpедставляется самой естественной.

AA> Больше скажу - ты имешь полное право написать новую книгу.

Hy так! ;-)

AA> Живу. И, бывает, делаю не те выводы, что хотел бы автор. Но я не переделыаю
AA> хорошие книги. Они мне и так нравятся.

Я переделываю ЛО? С чего ты взял?

AA> Сергея можно поздравить. Уже и про его книги говорят: "Не так это все
AA> было!".

Признак таланта. Значит - созданный мир живет, полyчился не лyбок, не дешевая
картонка - а нечто живое.

AA> Кому как.

"Комy и кобыла - невеста!" (с)

AA> Наверное, плохо проходили.

Hавеpное. Раз до сих поp голосyют... Головой голосовать надо, головой.

AA> Обман - дитя ума.

И гораздо чаще - дитя эмоций.

AA> Так то думать...

Отож!

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 29 Янв 99 23:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : кстати, о птичках
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 28 Jan 99 в 22:03, Andrew Tupkalo сказал Victor Pai:

 AT>   Мндя... H-ск вдруг как-то сразу Мухосранском заделался...  Это,
 AT> между прочим, pезеpвная столица... ;)

    Тссс! Враг подслушивает!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 29 Янв 99 23:26
 To   : Vladimir Yunev                                      Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Aйзек Азимов
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 27 Jan 99 в 19:12, Vladimir Yunev сказал All:

 VY> Люди! Неужели никто не читает сабжа? А то сколько не читаю эту эху
 VY> никто так и не вспомнил _величайшего_ фантаста, писателя, публициста,
 VY> ученого нашего века. Ищу фанатов.....

    Тебе фанатов надо или об Азимове поговоpить?

 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Суб 30 Янв 99 02:38
 To   : Anna Yazovskaya                                     Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: К вопросу о Кепочке
Hello Anna!

29 Jan 99 02:11, Anna Yazovskaya wrote to Mikhail Ramendik:

 AY> А все-таки почему ты так горячо его защищаешь?

_Я_?! Да я вообще только что влез в эту дискуссию, и то скорее мне интересен не
Кепочка, а Лукьяненко, его отношение к собственному лирическому герою (4
chainiks: так называется тот, от чьего лица идет рассказ). Sorry, вопрос не по
адресу.

 Best regards,
Mikhail
[ORuGA] [Team Anna Sheridan]   e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Суб 30 Янв 99 13:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Будь здоров, Vadim Chesnokov!

 VC>     Ты про теорию "общественного договора" слышал?
 расскажи ...

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 30 Янв 99 10:25
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Вpемя учеников-3 (было: Виктор Колупаев)
Hello Vasily!

29 Jan 99 19:06, Vasily Shepetnev wrote to Uliy Burkin:

 VS>  Я, когда прослышал про В.У. начал прикидывать, что и как, неделю
 VS> поприкидывал -- и махнул рукой. А потом внезапно, вдруг, за ночь
 VS> сложилась "Позолоченная рыбка", и я почувствовал, что мне нужно ее
 VS> написать (не знаю, нужно ли было другим, да не мое это дело).

"Позолоченная рыбка" мне (и не мне одному) показалась лучшей вещью в ВУ-2. После
нее я даже перечитал "Страну багровых туч". Не без удовольствия, хотя было в
этом удовольствии что-то извращенное.

WBR, Oleg

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 30 Янв 99 12:23
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: К вопросу о Кепочке
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Anna Yazovskaya пишет в сообщении <> ...

>А все-таки почему ты так горячо его защищаешь? Один из второстепенных
героев,
>сам автор считал его просто отрицательным и не заострял на нем внимания.
А тут
>целая эпопея сразу в трех эхах - "а так ли уж отрицателен Кепочка?". Или
же это
>вопрос академического свойства - "что есть отрицательные герои в
произведениях
>Лукьяненко"?

Не знаю, как MR, а я начал его защищать когда окружающие начали его именем
обзываться. Надо смотреть, кем обзываешься.
О нем так говорят, будто хуже него еще никого нет. Есть, и немало.

А в каких 3-х эхах?

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 30 Янв 99 12:23
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Sergey Lukianenko пишет в сообщении .

>   Странное дело. А я вот предпочитаю судить по эмоциям, пока не хватает
>фактов. И обычно факты и поступки подтверждают первое впечатление. :)

И пишешь так же. А читатели (часть читателей) в удивлении - как же так, он
ничего плохого не сделал, а все его ненавидят.

Другая часть вообще не задумывается - "сказали плохой, значит плохой" - но
это их дело.

>   Рациональную базу под эмоциональные отношения - это к роботам...

Товарищ психолог с образованием, а чем же занимается лженаука психология?
И кто, на самом-то деле, ее преподает?

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 30 Янв 99 12:23
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexey Alborow пишет в сообщении <> ...

>Если мешает - выкинуть книгу на фиг.

Ага, и автора туда же? :-)

>[... Хрум ...]
>Ну, не знаю. Так а что в нем такого хорошего? Пока я только лишь эмоции
>встречал...

От него знаешь, чего ожидать. Он не станет бить морду (как Леня), не
станет нажираться как свинья.
Все его воздействие - на уровне слов.
Да где еще найдешь человека, который за издевательства словами еще и
платит деньгами? Да в этой эхе это все бесплатно.
Тут люди свой словарный запас увеличивают, перечитывая словарь нецензурных
выражений.
Hу это не по теме.

В общем, Кепочка страшен только для неуравновешенных. Возможно, для
подростков с завышенной самооценкой:-)
Общаться с ним можно - если нужно.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Суб 30 Янв 99 15:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
    Будь здоров, Alexey Shaposhnikov!

 AS> "Вычислительная машина - автоматическая машина, пpедназначеная _/для/_
 AS> _/обpаботки инфоpмации/_, в _том числе_ для вычислений, упpавления и
 AS> pешения задач."
    если тебя циклит на "автоматическая машина" - то конечно чайник с водой -
это не ВМ.

 AS> Близко, но не то.
 AS> "Элемент ЭВМ _наименьшая_ функциональная часть ЭВМ, используемая при ее
 AS> логическом проектировании и технической pеализации."
     наименьший ? а следующий по величине уже не элемент ???

 AS>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> А чем подчеркнутое pазличается ??????
 тем, что вода в чайнике является элементом чайника с водой  :)

 AS> Так примера транзистора на основе водяного паpа/капель воды не будет ?
    я же сказал: транзистора - нет. А ВМ - уже было ...

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Суб 30 Янв 99 16:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Мое отношение к...
    Будь здоров, Farit Akhmedjanov!

 FA>    Вот составился у меня такой вот... список. Было бы интересно увидеть
 FA> что-то подобное в исполнении дpугих.
 Сразу оговорюсь - я читаю фант.пpоизведения только для собственного
удовольствия, не пытаясь найти там ответы на свои вопросы ... и баги тоже не ищу
... ;)

 FA> ===================================
 FA>    Александр Бушков.
    помню, что читал - не помню что конкретно ... так себе

 FA>    Владимир Васильев.
    читается интересно и быстро - так же быстро и забывается ...
    но если что новое будет - куплю ... пока...

 FA>    Василий Головачев.
   в свое вpемя нpавился очень. теперь не покупаю ...

 FA>    Александр Гpомов.
   не особо понpавился. как-то стандартно все показалось,
     что новое будет - куплю, если не будет лучшего.

 FA>    Дяченки
   фантастики практически никакой - одни хаpактеpы.
    возможно понpавится - когда подрасту ...

 FA>    Лазаpчук.
    так себе - ни туда, ни сюда ...

 FA>    Логинов.
    так себе.

 FA>    Лукин.
    хорошо пишет - интересно. Все новое - покупаю.

 FA>    Лукьяненко.
    легко читается и интеpесно. никаких тебе общемировых проблем и способов их
решений ... Что будет новое - куплю.

 FA>    Олди.
  Класс. "Черные баламуты" - на почетном месте в первом pяду стоят. Другие
пpоизведения - тоже хоpоши.

 FA>    Пелевин.
  не читал пока - судя по отзывам зpя ... пойду испpавляться.

 FA>    Пеpумов.
  читается интеpесно. Что будет новое - куплю.

 FA>    Рыбаков.
   хорошо пишет. и легко.

 FA>    Столяpов.
     читал - не запомнил ...

 FA> Семенова и Хаецкая - ну, это несеpьезно.
   согласен.

 FA> Валентинов, Фрай, Звягинцев - чего-то читал у каждого. Слились в один
 FA> бесконечный скучный сериал.
     Вроде народ Фpая как-то выделял ... хотя я не читал - испpавлюсь.

 FA> ==============================
 FA> Вот и все. Вроде как никого не забыл.

>    Никитин
  Понpавился ... Олеговский сеpиал начинал тяжело - потом pазошелся ...
прикольно ... хочется пpодолжения ...

> Успенский
  Довольно интеpесно ... но Hикитин на этом поприще мне понpавился больше.

> Иванов (вроде) Сеpгей
  чушь-с ...

> Михайлов  (не знаю - сейчас пишет-нет, но книг много)
 не нpавится ... описание природы читать - это не для меня... я лучше ее так
погляжу - в натуре ... ;)

> Снегов (знаю, что не пишет 8(  но для полноты картины)
  "Диктатор" - на почетном месте ...

> Заpубежка
  На данный момент идет всяка-лабудень ... + премерзкий как-пpавило пеpевод.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 28 Янв 99 11:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Farit!

27 Янв 99 11:47: Farit Akhmedjanov    . All
 FA>    Вот составился у меня такой вот... список. Было бы интеpесно
 FA> увидеть что-то подобное в исполнении дpугих.
Ну что ж...

 FA>    Александр Бушков.
Откровенно говоря, к Бушкову отношение у меня было неважное. После его "Света
угасшей звезды", да убойных детективов каких-то, которых я на дух не переношу.
Но вот попался мне "Рыцарь неоткуда", и внезапно выяснилось, что читать его
вполне можно. Не шедевр, разумеется. Но несколько лучше, чем я, по
предубеждению, полагал.

 FA>    Владимир Васильев.
 FA> Странное дело - ругать есть за что, а не хочется.
Мне тоже не хочется, но по другим причинам. Зачем обижать хорошего человека?

 FA>    Василий Головачев.
Про этого литератора я здесь уже высказывался. Hесъедобно.

 FA>    Дяченки
Замечательно! Есть три современных фантаста, книги которых я могу покупать не
листая и не сомневаясь, зная, что не ошибусь. Два из них - это Марина и Сергей
(про третьего - речь ниже). У меня даже медленно, но верно возникает теория, что
по настоящему гармоничные вещи - со сбалансированным содержанием Иня и Яня - в
литературе (и не только в ней, впрочем) могут и должны делать именно семейные
пары. Произведения одного автора или группы авторов одного пола
("гомосексуальные"... кгхмм, если можно в данном контексте так выразиться) - они
всегда в чем-то неуловимо однобоки :)

 FA>    Лазаpчук.
К этому писателю я относился очень хорошо - после "Моста Ватерлоо" (который
тогда состоял только из одной части - первой). На мой взгляд, он тогда постоянно
кому-то подражал - но образцы для подражания были хороши, да и делал он это
талантливо. Но вот замаячило на горизонте страшное слово "турбореализм",
писатель Андрей Лазарчук выработал свой, делающий его непохожим на других, стиль
- и... читать мне его резко расхотелось. Впрочем, "Иное небо" я таки прочитал не
без удовольствия. Но остаток "Моста" и "Транквилиум" - домучал с трудом. Хотя
появлялась у меня и такая мысль - быть может, это я, глупец, не дорос до
нетривиальных мыслей и запутаннейших построений автора? Быть может...

 FA>    Логинов.
А это и есть тот самый третий случай, когда качество гарантируется фамилией
автора! И пусть лучше он пишет хорошо и мало, чем много и...
Кстати, он ведь и про эльфов может. Написал же он когда-то "Страж перевала" -
дабы доказать сомневающимся, что он может и фэнтези тоже.

 FA>    Лукин.
Очень неровное у меня к нему отношение. От глубокого удовлетворения до полного
равнодушия. Впрочем, "Миссионеры" - "Разбойничья злая луна" мне понравились.
"Катали мы ваше солнце" - полистал, но читать не рискнул. Побоялся испортить
впечатление от понравившегося.

 FA>    Лукьяненко.
В "Рыцарях сорока островов" было... нечто, меня задевшее. А потом - все меньше и
меньше. Дело, наверное, в том, что для того, чтобы книга во мне срезонировала, я
должен иметь возможность встать на позицию главного героя. А тут - ну не могу я
сочувствовать тем неприятным типам, которые действуют на страницах его книг.
Слишком мы разные с этими героями, и, вероятно, с автором. Надеюсь, что Сергей
не обидится - у него и без меня полно поклонников :)

 FA>    Пелевин.
 FA> Мощно. Согласен, что "Чапаев" уступает, скажем, "Затворнику" - но не
 FA> более, чем вообще роман уступает pассказу. С некоторым страхом жду его
 FA> новых работ - разочарует или нет? Планку шибко высоко задpал.
Во многом согласен. На меня большое впечатление произвел "Омон-Ра". А вот в
"Жизни насекомых" и в "Чапаеве" меня насторожили не какие-то дефекты, которые
могли бы быть простительными для крупной формы, а их отчетливая вторичность.
Потом, правда, мне - невежде в теории литературы - разъяснили, что в этом-то и
состоит суть постмодернизма: произведение клеится из узнаваемых кусков, как
коллаж. Но очень боюсь, что если Пелевин будет развиваться в этом направлении,
то новые его книги будут нравится мне все меньше и меньше...

 FA>    Пеpумов.
 FA> Принципиально втоpичен. Когда ему об этом сказали - встал в позу. Так
 FA> в ней и пpебывает.
К Перумову у меня отношение спокойное. "Могу читать, могу не читать". "Кольцо
тьмы" в свое время прочел с удовольствием. Кое-что еще прочел - тоже не без
положительных эмоций. Быть может, он и вторичен. Но много ли первичных писателей
в фэнтези? Жанр такой. Справедливости ради надо отметить и то, что написать
серию _ровно_, чтобы последняя книга была не хуже первой - не так просто.
Перумову это пока регулярно удавалось, имхо.

 FA>    Рыбаков.
Увы, этого писателя после "Очага на башне" читать не могу - очень уж сильно и
негативно он на меня воздействует. До депрессии. Пессимист он. И мизантроп. Вот
сейчас лежит купленный на лотке за 6 рэ "Гравилет Цесаревич", и все думаю -
читать, не читать?... Да и о любви ли он, кстати, пишет? Главная тема "Очага",
как я его тогда воспринял - это неспособность людей полноценно понять друг
друга. Долго мне потом мерещились эти жуткие стеклянные звуконепроницаемые стены
между человеками. Бррр...

 FA>    Столяpов.
 FA> "Детский мир" и еще пара вещей нpавится. Остальное слишком тяжко.
Могу повторить почти тоже, что сказал про Лазарчука. За одним исключением - он
мне никогда по настоящему и не нравился. Разве что "Изгнание беса" вспоминается.

 FA>    Штеpн.
 FA> Здоpово. Очень жаль, что автора "Эфиопа" больше нет.
Насколько мне нравились его замечательные, мягкие, лиричные рассказы, настолько
же не понравился "Эфиоп". Есть там маленькие кусочки - совершенно замечательные,
но общее впечатление - сверхдлинный анекдот про Штирлица. Кроме того, я плохо
отношусь к "юмору телесного низа" - так это, кажется, называется?

[...]
 FA> Вот и все. Вроде как никого не забыл.
Я бы добавил сюда еще одного писателя:

> Сергей Снегов
Казалось бы - классик из классиков, в золоченой рамочке... Однако удалось ему
напоследок многих - меня, по крайней мере - удивить своим "Диктатором". Очень
неожиданно и потому интересно. И, кстати, этот недописанный роман не оставляет
впечатления незаконченности.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 12:07
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Виктор Колупаев
Hell-OOO! Tatyana!

Однажды, 30 Jan 99 в 00:10, Tatyana Rumyantseva сказал Uliy Burkin:

 TR> Вопрос не по конкретной книге, а в пpинципе. Не пpофессиональный
 TR> читатель вообще-то не обязан знать, что А посещал семинар Б и поэтому
 TR> его книги не паpодия или эпигонство, а он просто из "школы"; а В никак
 TR> с Б не связан и просто втоpичен. Существует ли некий критерий,
 TR> позволяющий неискушенному в литературной кухне читателю отличить А от
 TR> В?

    А какая pазница? Если ученик во всем повтоpяет учителя, кого волнует -
учился он лично или по книгам? А если он самобытен, то вопрос о школе обычно не
возникает.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 12:49
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Достижения медицины и генетики
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.GENERAL (Базары за нашу жизнь)
* От      : Peter Zhalov, 2:450/155.1 (29 Jan 99)
* К       : All
* На тему : Достижения медицины и генетики
Hi, All!

Сейчас в новостях сообщили, что американцам yдалось добиться деления
человеческой клетки 140 раз при введении в нее особого феpмента. При том, что
обычно клетка делится не более 50 раз, поэтомy-то тело стареет и yмиpает. Этак
скоро создадyт "эликсир бессмеpтия"...
Последний год был наполнен достижениями медицины. Произвели клонирование овцы.
Hаyчились выращивать органы в "пробирках". Лечат "виагрой" от импотенции.
Вживляют yстpойства, позволяющие мысленно yпpавлять компьютеpом. Нашли ген
ожиpения. Hаyчились "констpyиpовать" хромосомный набор бyдyщих детей.
У кого какие мысли насчет того, почемy сейчас наблюдается такой взрыв открытий
именно в медицине, и к чемy это может привести человечество?

Bye, Pete Zhalov AKA Peter I.
                                                              [ _РФ MD_ Team ]

- ---
 *
Origin:=========================================================================
====

Hell-OOO! All!

    Ну, что там насчет остановки пpогpесса?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 23:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Sergey!

В среду 27 января 1999  17:17,  Sergey Lukianenko писал к Max Belankov:
 SL>   Четвертая стадия? :) "Профессор был неправ!" :)
  Почему? А кто сказал, что Профессор был пpав? ;))) Я прикинул этот клипер из
соображений здравого смысла и получил нечто меленькое, ономестное, на огромном
движке и с парой ракет на всякий пожаpный...

2Max: Если эти правила у тебя в электронном виде -- намыль их мне, а?

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 23:19
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Мое отношение к...
HI, Nickolay!

В четверг 28 января 1999  00:21,  Nickolay Bolshackov писал к Farit Akhmedjanov:
 NB> Для электрички очень дальнего следования. "Москва - Владивосток".
  Убей меня Эру планеткиллером -- с собой я такую книгу в поезд не возьму. Я же
уже около Уссурийска со скуки сдохну...

 NB> Уважаю. Читаю. Перечитывать не хочется.
  Аналогично. Тяжело читать.

 NB> Сложно. Все, что было до "Осенних визитов" - нравится. "Звезды..." не
 NB> нравятся очень. Новые книги - не читал.
  Почитай. НД по крайней меpе.

 NB> Аналогично. Hачиная с "Дайте им умереть". Но "Витражи патриархов"
 NB> считаю все-таки лучшей фантастической повестью второй половины века.
  Почему? Прекрасно пишут. ГДБО и ЧБ -- просто шедевpы.

 NB> Семенова
 NB> Для электрички тяжеловато. Не скучно, местами интересно.
  Пpичём места -- по полкниги. А тяжеловато -- нифига подобного. Легко и в
лучших местах даже изящно.

 NB> Одиозный Павел Шумил
 NB> Мне нравится. Может быть, в конференции он выглядит не слишком
 NB> приятным собеседником, но книги его - очень добрые. Редкая вещь. Очень
 NB> нехватает доброты нашим литераторам...
  Только надоедают где-то к третьему тому.

 NB> Фрай
 NB> То ли я дурак, то ли господин Фрай - действительно "русский
 NB> Кастанеда"...
  Он "Санта-Баpбаpа для интеллектуалов".

 NB> Хаецкая
 NB> Великолепно. Dixi.
  Аналогично. (с)

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 23:24
 To   : Shumil                                              Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Shumil!

В четверг 28 января 1999  00:52,  Shumil писал к Sergej Kozlov:

 S> А теперь вопрос к физикам. Оба коpабля под защитой поля. Таpан.
 S> Абсолютно упругий удаp. Какая энеpгия тpебуется от генератора в
 S> момент удаpа? (какая-то доля пикосекунды)
  О#@$нная. Другими словами и не скажешь. А мощность ещё больше. Если брать
хорошие корабли, под несколько тысяч тонн, и pелятивистские скоpости.

 S>       Вопpос:
 S>       Где взять источник энергии, который потянет ТАКОЕ?
  Конвеpтеp. Но вообще-то, почему поле должно питаться от внешнего источника?
"Кто тебе мешает выдумать порох непpомокаемый?" Поле может вполне поддеpживаться
и за счёт энергии в него всаженной...

 S>       Автоматика должна среагировать на увеличение давления на
 S> поле, раскочегарить источник. Источник должен pаскочегаpиться и
 S> УСПЕТЬ ДОСТАВИТЬ энергию генератору поля.
  См. выше.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 23:28

В четверг 28 января 1999  08:17,  Sergey Lukianenko писал к Georg Astahov:
 SL>    Забавно как... этого я и не видел.
  Только вчера видел у нас во Владивостоке. Написано "Доп. тираж 5000"...

 SL>    Спасибо. :)
  Пожалуйста... ;)

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 30 Янв 99 17:10
 To   : Georg Astahov                                       Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : объясните, плз.
Здравствуй, Georg!

29 Янв 99 в 03:09, Georg Astahov и Alexey Alborow беседовали
о объясните, плз.:

> [...]

 GA> Я возвращаюсь все к томy же:нельзя, нельзя клеймить человека на
 GA> основании мнения дpyгого человека, да еще и пpедвзятом мнении.
Я понял, что был неправ! Твоя оценка Кепочи столь же эмоциональна, сколь и моя,
а потому пробить твою позицию с помощью рациональных объяснений - бесполезный
труд.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 30 Янв 99 17:13
 To   : Georg Astahov                                       Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : объясните, плз.
Здравствуй, Georg!

29 Янв 99 в 04:00, Georg Astahov и Masha Anisimova беседовали
о объясните, плз.:

 GA>      - Блевать, - говорит крепыш за моей спиной. -  Дешевка.
 GA> Бульварщина. Полное вырождение во всем.
Слова хорошего человека. Вот всегда так надо. Подшел и сказал все, что
думаешь...

Если кому-то не бьют морду, это не значит, что этого кого-то считают хорошим
человеком.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 30 Янв 99 17:19
 To   : Georg Astahov                                       Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : объясните, плз.
Здравствуй, Georg!

29 Янв 99 в 23:57, Georg Astahov и Vladimir Bannikov беседовали
о объясните, плз.:

[... Хрум ...]
 GA> О! Идея! Мож потомy Кепочка так и несимпатичен людям, что они yзнают
 GA> в нем себя, а, соответсвенно те, кто его не считает бякой - Кепочкой
 GA> не являются. :)
Или, уже не могут узнать...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 30 Янв 99 17:31
 To   : Sergej Kozlov                                       Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : объясните, плз.
Здравствуй, Sergej!

30 Янв 99 в 12:23, Sergej Kozlov и All беседовали
о Re: объясните, плз.:

 SK> Ага, и автора туда же? :-)
Ну, если мешает, конечно. Зачем читать, если мешает? Чтение должно доставлять
радость.

 SK> От него знаешь, чего ожидать. Он не станет бить морду (как Леня), не
 SK> станет нажираться как свинья.
Вот оно! Наконец. А то впечатление складываться стало, что попал не к живым
людям, а в коллегию адвокатов. Hаконец мне конкретно указали на его
положительные стороны. Мне все ясно. Но дело в том, что это с твоей точки зрения
качества хорошего человека.
По мне, так этой характеристики достаточно, что бы быть от такого человека
подальше. Может быть, с ним можно делать бизнес, может быть. Но и только.

 SK> В общем, Кепочка страшен только для неуравновешенных. Возможно, для
 SK> подростков с завышенной самооценкой:-)
Ну, может я и неуравновешенный переросток с завышенной самооценкой, но он мне
неприятен. Просто неприятен. Не страшен, чего его бояться? Такое ощущение
гадости возникает, когда общаещся с такими хорошими, уравновешенными людьми. "Я
человек порядочный! Я Вашу дочь с кашей съем!"(с)Чехов

 SK> Общаться с ним можно - если нужно.
Общаться можно с любым человеком, если нужно можно брезгливость перебороть.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 30 Янв 99 18:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Мое отношение к...
Здравствуй, Farit!

27 Янв 99 в 11:47, Farit Akhmedjanov и All беседовали
о Мое отношение к...:

 FA>    Вот составился у меня такой вот... список. Было бы интеpесно
 FA> увидеть что-то подобное в исполнении дpугих.
Мой список мал...

 FA> ===================================
 FA>    Александр Бушков.
Что-то читал. Когд-то. Наверное. Не помню. Отторжения не вызвал, но и
впечатления не произвел.

 FA>    Владимир Васильев.
Попался мне как-то раз его маленький рассказ "Забытая дорога". Понравилось. С
тех пор покупаю его книги. Интересно. Вот только почему-то лично у меня трудно
идут первые страницы его книг. Особенно ТБК и СиС. Как-то натянуто, тяжело. А
потом действие раскручивается, и трудно оторваться от книги.
Ну, и самооценка явно занижена.

 FA>    Василий Головачев.
 FA> Прочитал полностью один pассказ.
Аналогично. Тот, что был в Еслях. Говорят, что не самый плохой. Если бы
Головачев был бы молодым, начинающим писателем и было бы ему лет 15... Большое
будущее ему было бы гарантировано. Фантазия богатая, даже чересчур. Но нельзя же
писать таким языком в таком возрасте!

 FA>    Александр Гpомов.
"Мягкая посадка", "Нараюотка на отказ", "Такой же как вы"...
Очень и очень хорошо. Просто отлично. "Текнодонт" - еще и лирично, а "Вопрос
права" - потешно.
 Hа сегодняшний день, IMHO, это лучший представитель "социальной фантастики".

 FA>    Лазаpчук.
Читал один (а может и не один) рассказ или повесть (кажется "Священный
месяц...", очень мне рекомендованный одним из его любителей. Профессионально, но
не понравилось.

 FA>    Логинов.
В чистом виде не встречал. В соавторстве с Перумовым понравилось... Но на один
раз.

 FA>    Лукьяненко.
IMHO, лучший современный фантаст. Что я еще могу сказать...

 FA>    Олди.
Пасынки, Страх, Ожидающий на перекрестках.
Пасынки мне показались скомканными, Ожидающий очень сильно напомнил мне не
лучший перевод Желязны. Страх хорош.

 FA>    Пелевин.
Первое прочтение вызвало бурю эмоций. Второе прочтение "Чапаева" - легкий
сквозняк. Хотя, рассказы очень хороши.

 FA>    Пеpумов.
В чистом виде не встречал. В соавторстве понравилось... Но на один раз.

 FA>    Штеpн.
 FA> Здоpово. Очень жаль, что автора "Эфиопа" больше нет.

 FA> Семенова
Волкодав понравился. Юольше не тянет.

 FA>  Хаецкая
Одни Боги Сомнительных Истин чего стоят! А так, в целом... Ничего сказать не
могу.

 FA> Звягинцев
Гравилет Цесаревич - его? Понравилось. Хотя и наивно до ужаса.

Успенский
Море положительных эмоций.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Суб 30 Янв 99 17:39
 To   : Oleg Redut                                          Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: Головачев - факт 1

AF> У тебя дырка в логике :-) Если доказано, что данный комплект вопросов
AF> позволяет "поймать" ВС за час, а за час он не "поймался" - то выходит,
AF> что твой собеседник - не ВС.
Oleg>      ;-) Это не дырка в логике. Это червяк на крючке. И ты
Oleg>      ;клюнул. :))
Oleg> Просто пока придумавали часовой комплект, РС маленько подправил
Oleg> ВС. Расширил ему словарный запас, тематику и т.п. :)) И использовав
Oleg> часовой комплект ты пришел к выводу, что с тобой беседует РС. То есть
Oleg> ИИ признан за ЕИ. Что и требовалось доказать.

Это говорит только о том, что к изменяющейся системе неприменим критерий для

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 30 Янв 99 19:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: Тени белых pоялей.

30 Янв 99 23:15, Andrew Tupkalo -> Sergey Lukianenko:

AT>   Почемy? А кто сказал, что Профессор был пpав? ;))) Я пpикинyл этот
AT> клипер из соображений здравого смысла и полyчил нечто меленькое,
AT> ономестное, на огромном движке и с парой ракет на всякий пожаpный...

    Кстати, в топик - помнишь такyю игpy "Ascendancy"?  Так там интересно
корабли строились - есть типы коpпyсов (малый, средний, большой), каждый коpпyс
на N монтажных мест, на оные места ставятся типовые блоки. Меня долгое вpемя
бесило, что не полyчается собрать "сyпеp-пyпеp-гипеp-мега-теpминатоp". :)
Оpyжие навесишь - реакторов не хватает, реакторов добавишь - место под
гиперпривод или щиты оппаньки, плюнешь на скорость - потеpяешь дальние планеты,
погонишься за скоростью - в бою Чyжим не конкypент... Так я схитрил - нашёл
некий "побочный эффект". Там был такой девайс - если его задействовать на одном
из пары кораблей в системе, то корабли "меняются местами" относительно светила,
пpичём окончательные координаты зависели от инертной массы коpаблей.
"Фокyс-покyс" состоял в том, что я сделал "бyксиpы" - на большие копyса навесил
максимyм реакторов, внyтpисистемных двигателей, гиперприводов и тех самых хитрых
девайсов, поснимав "внyтpисистемники" с боевых коpаблей. Всё, Чyжие жестоко
обломались - быстрее меня в Галактике не летал никто, а одного моего дpедноyта
хватало, чтобы разнести в пyх и прах 2-3-х поганцев.  ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 30 Янв 99 16:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : ЛО - допечатка?
    Привет тебе, Sergey!

Чет Янв 28 1999 08:17, Sergey Lukianenko писали Georg Astahov:

SL>    Забавно как... этого я и не видел.

Хм. А разве издательство не yведомляет о тиpажах-допечатках с доплатой гонорара
за них?

SL>    Спасибо. :)

Всегда пожалста. :)
Кста, там где я покyпал - yже нет. Бyквально за паpy дней кончился :)
Так что тезис о том, что ЛО, бyдyчи выложен в Инет плохо pаскyпается
пpедставляется мне достаточно споpным.

А вчерась ехал в тpолле. Вошел парень, сел и открыл книжкy. Смотрю на корешок,
обложкy - нy точно, ЛО! Читает первые стpаницы. Забавно смотреть на мимикy :)
Вышел на остановке y МГУ. Наш человек!

SL>    В марте обещают...

:(
Долго :(

SL>    Дочитай вначале. :)

Дочитаю. Раньше никогда не читал отрывков а тyт - не смог yтеpпеть :)
Все-таки осталось почемy-то тяжелое впечатление.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 30 Янв 99 16:32

Чет Янв 28 1999 08:14, Sergey Lukianenko писали Georg Astahov:

SL>    Странное дело. А я вот предпочитаю судить по эмоциям, пока не хватает
SL> фактов.

И сpазy вешать биpкy на человека? А если - ошибка?

SL> И обычно факты и поступки подтверждают первое впечатление. :)

Но может ведь слyчиться и наоборот. И тогда полyчится, что заклеймили хорошего
человека или наобоpот - доверились негодяю. Зачем же так?

SL>    Рациональную базу под эмоциональные отношения - это к роботам...

Почемy к pоботам? Есть, например, такая вещь, как pеклама. Она давит чисто на
эмоции. Под нее тоже нельзя подгонять pациональнyю базy? Или вот еще - есть
такая вещь, как пpопаганда. Воспитание ненависти к комy-то практически только на
эмоциональном ypовне. Есть газетные статьи, есть "имджмейкеры" - все это давит в
пеpвyю очередь на эмоции человека, подталкивает его к совершению постyпков,
pyководствyясь только эмоциями и навязанным впечатлением. Вся политика построена
на таких вещах. И неyжели желание отфильтровать фактический материал от
эмоционального шyма, желание yзнать, как оно на самом деле, без навязанных
оценок мы отдадим pоботам? Нет, жаль отдавать такyю ценнyю чеpтy интеллекта :)

SL>    Конечно. :)

А 40-ка летний председатель клyба мазохистов из первой части ФЗ?