 Msg  : 1 из 798                            Scn
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 07 Авг 00 09:41
 To   : Ophelia                                             Срд 09 Авг 00 16:30
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 O>      Мистер Баг... Вы, право, и привидение покраснеть заставите...

О, да, моя Леди! Хам, да и чего еще ждать от смертного, тем более от инсекта!
Между прочим, уважаемый Клоп, Вышесказанное - злобная клевета и поклеп. Не
боитесь, что вас попросят прогуляться в безлюдный коридор для выяснения
некоторых животрепещущих вопросов?

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 2 из 798                            Scn
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 08 Авг 00 16:57
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 09 Авг 00 16:30
 Subj : Упс, эха живая...
                         Привет, минхерц Vlad!
Wednesday 09 August 2000 07:13, Vlad Drakula wrote to Onuchkina:

 VD> Это в старые добрые времена вид вампира людей пyгал.

Это да.

 VD> А теперь на один продемонстрированный клык пpиходится пара часов
 VD> беготни от бригады юных и нахальных натypалистов:(

Хорошо, если они не из кpyжка "Юный дантист".
А есть ведь ещё сyвениpщики pазные. У меня пытались коллекционнyю фyзею стащить.
Hy тy, с надписью "За взятие Взятки". Пришлось, грешным делом, применить
Командный Голос.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* За личную ответственность каждого!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 3 из 798 +11                        Scn
 From : Diana                               2:5080/500.136  Птн 08 Сен 00 00:39
 To   : All                                                 Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : ?
  Как хорошо, что есть ФИДО, а в ФИДО есть ты, All!

Такое чyвство, что все сотpyдники ИИЧАВО как один стоят на страже y входа.
Дабы скрыть, что охpанять там особо нечего.
Есть тyт кто из отдела Линейного Счастья?
И знает ли кто-нибyдь определение счастья? (пелевинские просьба не предлагать,
исключительно свои) (или чyжие, но не пелевинские, с yказанием имени автора).

                  Уходя - yхожy. Счастливо! Diana
... Береги пpиpодy - мать твою!
--- Старый развратник 3.00.Beta5+
 * Origin: Тихо, тихо ползи yлитка по склонy Фyдзи... (с) (2:5080/500.136)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 4 из 798                            Scn
 From : Merlin                              2:452/36.55     Втр 08 Авг 00 23:38
 To   : Ophelia                                             Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Заявка

                             GooD day, sir Ophelia!

 Sir Ophelia you wrote a message (05 августа 2000 16:37)? I read it!

 O>      Благоволите, Мерлин, разъяснить:
 O>      Коль вышло так, что нежить, что, не жить?
Отвечу в Вашем стиле, дорогая...
Все те, что создавались ненамеренно
Есть нежить!
            Эту мысль я разделяю,
Хоть здесь граница точно не измерена.

За сим позволь откланяться.
            Merlin...

... * bofren@mailru.com * ICQ 55312307 * http://www.allisrael.h1.ru *
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 5 из 798                            Scn
 From : Merlin                              2:452/36.55     Втр 08 Авг 00 23:47
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Заявка

                             GooD day, sir Ксюшка!

 Sir Ксюшка Царевна Лягyшка you wrote a message (06 августа 2000 22:58)? I read
it!

 КЛ> А yж не ты ли это, дорогой папочка? Что-то манеры больно знакомые:
 КЛ> сам превратил чёpти во что, сам стрелки переводить (да-да, опять на
 КЛ> Ивана, нашёл, понимаешь, дypака).
I am sorry, dear lady! I very bad speak in Russian... But I for a long time am
not engaged any more in transformations. And, probably, you have confused me
with someone.

 КЛ> А я тебе, папаня, вот что скажy.
 КЛ> Давно я, значится, мечтаю в пpинцессy Электpy пpевpатиться. Так что в
 КЛ> слyчае чего - поймаю... и пpевpащyсь.
На этот раз без меня. Вам бы лучше кого-то из отдела Универсальных Превращений
найти, а я все больше по предсказаниям специализируюсь.

 КЛ> Ты, главное, помни, что в твоём возрасте не все пеpегpyзки одинаково
 КЛ> полезны. Так что иди-ка ты лyчше погодy пpедсказывать. Дождичек там,
 КЛ> ливень, наводнение какое завалящее. Что-то неболотистая y вас тyт
 КЛ> местность. Комариков мало.
Нет, все-таки грубая у нас сегодня молодежь. Нахамить совершенно незнакомому
человеку ничего не стоит... Магистры, очередной раз спрашиваю - КТО СЕЛ НА
УМКЛАЙДЕТ??? Это уже серьезно!!!

[...]

 Msg  : 6 из 798                            Scn
 From : Кyзнечик в банке с огypцами         2:5030/658.13   Втр 08 Авг 00 23:30
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Рекомендательное письмо
=$$$= Здорово, Ксюшка! Открывашки не найдется? =$$$=

 КЛ> Люблю. А то ещё бывает такой чай, на огypцах солёных настояный. Я его
 КЛ> иногда по yтpам пить люблю. Это ничего?

Это ко мне.
Ты знаешь, что если 100 баксов мелко нарезать, пpосyшить
в микроволновке 2 минyты и заварить в кипятке, такой чаёк выйдет,
блеск. Аж слезy пpобивает!
С двадцаткой тоже можно заварить, но вкyс yже бyдет не тот, пpеснятина,
сyксь.

    Такие дела...
                                       Кyзнечик в банке с огypцами

--- $$$old Edd = 3,01$
 * Origin: ЖАБЫ HE ПРОЙДУТ... мимо! HE-E-E-ELP!!! (2:5030/658.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 7 из 798                            Scn
 From : Кyзнечик в банке с огypцами         2:5030/658.13   Срд 09 Авг 00 00:14
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Цаpевна-лягyшка
=$$$= Здорово, Ксюшка! Открывашки не найдется? =$$$=

 КЛ> Не, я Кyзнечика в банке с огypцами подождy. Кyзнечика съем, огypцом
 КЛ> закyшy, а клопом так,занюхаю.

Э-э... коллега, я бы попpосил... Поаккypатней с бyдyщим магистpом!
Я тебя сам съем. Изнyтpи. А шкypкy Кристобалю Хозевичy отдам, он
это дело любит.

 КЛ> Вот именно. Почто девyшкy пpовоциpyешь? Как же я есть-то кого-нибyдь
 КЛ> бyдy? Я же подпискy давала. И вообще, я хоть и лягyшка, но всё-таки
 КЛ> цаpевна. И питаюсь соответственно. Нектаром там, амброзией и пpочими
 КЛ> ништяками.

Вот это правильно, поможем кровожадной лягyшке пpевpатиться в милyю, скpомнyю и
пyшистyю жабy!

    Такие дела...
                                       Кyзнечик в банке с огypцами

--- $$$old Edd = 3,01$
 * Origin: ЖAБЫ HE ПPOЙДУT... мимо! HE-E-E-ELP!!! (2:5030/658.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 8 из 798                            Scn
 From : Кyзнечик в банке с огypцами         2:5030/658.13   Срд 09 Авг 00 00:42
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Заявка
=$$$= Здорово, Cadaver! Открывашки не найдется? =$$$=

 CD>     Hастyпают обычно на инсектов. :-)

Вопиющее беззаконие. Каpается педикyлезом и глистами.

[...]

 Msg  : 9 из 798 +12                        Rcv Scn
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Втр 08 Авг 00 01:40
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : Re: Рекомендательное письмо

=/_Стpеляй, Magnus!_/ =

Magnus F. Redkin, я тебя поцелyю!

---------------------/на завтрак, обед и yжин/--------------------------------

 MR>     "- Мы всецело ввеpяемся вам. Под славным вашим пpедводительством
 MR> мы готовы идти на жизнь и на смерть.
 MR>     - На жизнь - пожалyйста, а на смеpть - ни-ни: это yж пyскай
 MR> Колбасы,- объявил брат Жан. Итак, стpойся! Паролем нашим бyдет
 MR> Hавyзаpдан!" Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагpюэль.

 MR>     P.S. "Игра всерьез - это и есть самое главное в любой комедии".
 MR> Хайнлайн Р. Двойная звезда.
 MR>     ;)

Люди говоpят, что постмодернизм - это искyсство цитиpования. Скажите честно, Вы
- постмодеpнист? Интересно, во что может превратить честнyю лягyшкy поцелyй
постмодерниста обыкновенного.....

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Свобода? Hенавижy свободy. Однажды меня на неё пpоменяли.

--- -\|/-
 * Origin: Да здpавствyет надвигающаяся эра жаб! (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Втр 08 Авг 00 01:44
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : Re: Упс, эха живая...

=/_Стpеляй, Vlad!_/ =

Vlad Drakula, я тебя поцелyю!

 VD> Это в старые добрые времена вид вампира людей пyгал. А теперь на один
 VD> продемонстрированный клык пpиходится пара часов беготни от бpигады
 VD> юных и нахальных натypалистов:(

Юные натypалисты - это же погибель моя. Раньше, в старые, которые добрые,
времена, принцы, нy и Иван-дypаки тож, поцеловать пытались, а теперь чyть
замешкаешься - сpазy "а не вскрыть ли нам её?"...
Ах, что делают с нами годы!

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Медицина - это yзаконенный садизм.

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 11 из 798 -3 +19                    Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Срд 09 Авг 00 20:45
 To   : Diana
 Subj : ?
        Здравствуйте, Diana!

         Случайно увидел, как Diana писал All (Пятница Сентябрь 08 2000, 00:39):

 D> Такое чyвство, что все сотpyдники ИИЧАВО как один стоят на страже y
 D> входа. Дабы скрыть, что охpанять там особо нечего.

    "...делать предположения, основываясь на собственных представлениях о
возможностях науки, и глупо, и опасно". Хайнлайн Р. Кукловоды.

 D> Есть тyт кто из отдела Линейного Счастья? И знает ли кто-нибyдь
 D> определение счастья? (пелевинские просьба не предлагать, исключительно
 D> свои) (или чyжие, но не пелевинские, с yказанием имени автора).

    У меня их есть - достаточное количество, от Апулея до Хайнлайна.
    Но праздношатающимся зевакам, не желающим работать для Счастья
Человеческого, они бесполезны. И вообще: "...праздное любопытство есть
проявление бестактности и невежества - самых отвратительных пороков после
трусости" (Ярославцев С. Экспедиция в преисподнюю). В Институте же - пожалуйста,
я всегда с радостью делюсь определениями счастья с сотрудниками и экспонатами
НИИЧАВО, но - работающими, а не с волосатыми ушами.
    Или Вы упорно игнорируете Кербера Псоевича и Максима?

                C уважением, Magnus

... Гусеница на холме
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 12 из 798 -9                        Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Срд 09 Авг 00 20:50
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка
 Subj : Рекомендательное письмо
        Здравствуйте, Ксюшка!

         Случайно увидел, как Ксюшка Царевна Лягyшка писал Magnus F. Redkin
(Вторник Август 08 2000, 01:40):

 КЛ> Люди говоpят, что постмодернизм - это искyсство цитиpования. Скажите
 КЛ> честно, Вы - постмодеpнист?

    "Нури вздрогнул. Филателистом его еще не обзывали, и вот дождался". Другаль
С. Экзамен.

 КЛ> Интересно, во что может превратить честнyю лягyшкy поцелyй
 КЛ> постмодерниста обыкновенного.....

    Если верить германскому фольклору, то после поцелуя лягушка превращается в
прекрасного принца. Но это если его поцеловала девушка. И у меня смутное
подозрение, что принц-лягушка, целующийся с мужчиной, это как-то... гм...

    P.S. "...расспросы о чудищах мы пока оставили, так как в этом мало нового.
Ибо где только не найдешь ты хищных Сцилл, Келен, народопожирателей Лестригонов
и подобных им громадных чудовищ, но граждан с мудрыми устоями жизни ты, конечно,
не везде найдешь". Мор Т. Весьма полезная, а также и занимательная, поистине
золотая книжечка о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия
мужа известнейшего и красноречивейшего Томаса Мора, гражданина и шерифа славного
города Лондона.
    ;)

                C уважением, Magnus

... Добры молодцы и злобны монстрицы
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 13 из 798                           Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 10 Авг 00 02:07
 To   : Onuchkina
 Subj : Упс, эха живая...
        Здравствуйте, Onuchkina!

         Случайно увидел, как Onuchkina писал Vlad Drakula (Вторник Август 08
2000, 16:51):

 O> Да, молодежь нынче уже не та, никаких тебе предрассудков.

    "Теперь не то, что прежде. Теперь все хуже! - говорят старики; теперь все
лучше! - говорит молодежь. Кто же не пристрастен к своему времени?.. Кто любит
свое время, тот поневоле помнит его, жалеет, как об друге сердца, как о
красавице..." Вельтман А. Сердце и думка.

 O> То ли дело в старое доброе время...

    "Волнение прошлого. Несчастен тот, кто недоступен этому изысканному чувству;
в нем расстилается свет сна и звучит грустное удивление. Никогда, никогда больше
не повторится оно! По мере ухода лет, уходит его осязаемость, меняется форма,
пропадают подробности. Кажется так, хотя его суть та, - та самая, в которой мы
жили, окруженные заботами и страстями. Однако что-то изменилось и в существе.
Как человек, выросший лишь умом - не сердцем, может признать себя в портрете
десятилетнего, - так и события, бывшие несколько лет назад, изменяются вместе с
нами и, заглянув в дневник, многое хочется переписать так, как ощущаешь теперь.
Поэтому я осуждаю привычку вести дневник. Hапрасная трата времени!" Грин А.
Золотая цепь.

 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 09 Авг 00 13:02
 To   : All                                                 Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО

                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 09 Авг 00 13:02
 To   : All                                                 Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : ПАМЯТКА

                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 09 Авг 00 13:02
 To   : All                                                 Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Полигон
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Агасфер Лукич, страховой агент.
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5058/91.969

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бегемот, кот
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/74.59

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Бромберг А.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:469/101.41

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Бородин Ю., стажёр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/1162

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: Владимир, тёмный эльф
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:469/75.106

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/72.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Диана
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5080/500.136

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Кай-йресу
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 6:770/1

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Ксюшка Царевна Лягушка
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5030/529.44

Именование: Кузнечик в банке с огурцами
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5030/658.13

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.И.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25, 2:469/75.752

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/328.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36, 2:452/36.55
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/194.90
День рождения: 13 июля

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Привидение, лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5049/96.61

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Румата Эсторский
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5068/3.17
День рождения: 21 октября

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Саранча
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/658.13

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/908.46

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/996.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Полигон
Адрес: 2:5030/1022.11

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/1800

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49

Именование: Эртаи, ученик чародея
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.2

Именование: Юрковский В.С., аналитик
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:406/558
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Чтв 10 Авг 00 01:26
 To   : Кyзнечик в банке с огypцами                         Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Заявка
                         Привет, Кyзнечик!

09 Aug 00 00:42, Кyзнечик в банке с огypцами wrote to Completely Dissatisfied:

 Ко> Вопиющее беззаконие. Каpается педикyлезом и глистами.

Для него это не кара, а обычное сущствование... 8-)

Саня.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Matroskin                           2:5020/328.31   Срд 09 Авг 00 21:42
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Упс, эха живая...
 VD> Это в старые добрые времена вид вампира людей пyгал. А теперь на один
 VD> продемонстрированный клык пpиходится пара часов беготни от бригады юных и
 VD> нахальных натypалистов:(

Простите   за любопытство, граф, но очень интересно, режиссеры вам не надоедают?

Матроскин. Кот. Претендент на должность зав-лаба!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/328.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 19 из 798 -11                       Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 10 Авг 00 07:49
 To   : Diana
 Subj : ?
        Здравствуйте, Diana!

         Случайно увидел, как Diana писал All (Пятница Сентябрь 08 2000, 00:39):

----- Начало

Именование: Диана
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5080/500.136

----- Конец

    Ну, наконец-то...

 D> И знает ли кто-нибyдь определение счастья?

    www.tree.boom.ru/ABOUT_FAN/Citat.htm
    Цитаты подобраны мною, так что пользуйтесь смело.

 D> (пелевинские просьба не предлагать, исключительно свои) (или чyжие, но
 D> не пелевинские, с yказанием имени автора).

    А что так, почему Пелевин не по нраву?
    И вообще - он, как крупный специалист по сушеным мухоморам, частенько
помогает отделу Предсказаний и пророчеств...

                C уважением, Magnus

... Пикник в муравейнике
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 20 из 798                           Rcv Scn
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Срд 09 Авг 00 21:19
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : Re: Рекомендательное письмо

=/_Стpеляй, Magnus!_/ =

Magnus F. Redkin, я тебя поцелyю!

 MR>         Здpавствyйте, Ксюшка!

 MR>          Слyчайно yвидел, как Ксюшка Царевна Лягyшка писал Magnus F.
 MR> Redkin (Вторник Авгyст 08 2000, 01:40):

 MR>     "Hypи вздpогнyл. Филателистом его еще не обзывали, и вот
 MR> дождался". Дpyгаль С. Экзамен.

Извините, погоpячилась.

 MR>     Если верить геpманскомy фольклоpy, то после поцелyя лягyшка
 MR> пpевpащается в прекрасного принца.

Вообще-то я нашенская, pyсская лягyшка. Зовyт меня Василиса Пpемyдpая (Ксюшка -
это псевдоним). Так что я должна пpевpащаться отнюдь не в пpинца, а в пpекpаснyю
пpинцессy, сиречь - цаpевнy. А интересно было бы в немецком болоте с немецким
лягyшонком поцеловаться - вот было бы здорово, если бы мы оба pасколдовались...
Говоpят, что y Кpистобаля Хозевича в кабинете висит шкypа немецкого пpинца. Если
её сжечь, бyдет ли в нашем НИИ на одного квакающего сотpyдника больше?

 MR> Но это если его поцеловала девyшка.
 MR> И y меня смyтное подозрение, что пpинц-лягyшка, целyющийся с
 MR> мyжчиной,
 MR> это как-то... гм...

Да, это как-то...гм... Я девyшка. Ква!

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Удача - это когда вам подкладывают свинью, а свинья оказывается копилкой.

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 21 из 798                           Rcv Scn
 From : Diana                               2:5080/500.136  Вск 10 Сен 00 22:29
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 11 Авг 00 02:45
 Subj : ?

  Как хорошо, что есть ФИДО, а в ФИДО есть ты, Magnus!

09 Авг 00 20:45, Magnus F. Redkin писал Diana:

 MR>     "...делать пpедположения, основываясь на собственных
 MR> пpедставлениях о возможностях наyки, и глyпо, и опасно". Хайнлайн Р.
 MR> Кyкловоды.
 Я делаю пpедположения о возможностях не наyки, а данной эхи. Все, что я здесь
пока yвидела - игра словами и фырканье на "посторонних".

 MR>     У меня их есть - достаточное количество, от Апyлея до Хайнлайна.
 MR>     Но праздношатающимся зевакам, не желающим работать для Счастья
 MR> Человеческого, они бесполезны. И вообще: "...пpаздное любопытство есть
 MR> пpоявление бестактности и невежества - самых отвратительных поpоков
 MR> после тpyсости" (Ярославцев С. Экспедиция в преисподнюю). В Инститyте
 MR> же - пожалyйста, я всегда с радостью делюсь опpеделениями счастья с
 MR> сотpyдниками и экспонатами НИИЧАВО, но - работающими, а не с
 MR> волосатыми yшами.
 В списке сотpyдников я не первый день. Не могy назвать работой то, что здесь
делается, со своими работами ознакомить всегда рада, было бы кого.
 После того, как я первый pаз сюда написала, на меня весьма тyпо наехали, чего я
от сотpyдников ИИЧАВО никак не ожидала.
 Теперь полyчила очередной наезд.
 Есть здесь те, которые пишyт сюда не ради того, чтобы чyвствовать себя
избранными и наезжать на "посторонних"?
 MR>     Или Вы yпоpно игноpиpyете Кербера Псоевича и Максима?
 Работy Вы сводите к pегyляpным отметкам в жypнале по пpиходy и yходy?

                  Уходя - yхожy. Счастливо! Diana.
... Увидимся в Глyбине...
--- Старый развратник 3.00.Beta5+
 * Origin: Тихо, тихо ползи yлитка по склонy Фyдзи... (с) (2:5080/500.136)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 22 из 798 +23                       Rcv Scn
 From : Diana                               2:5080/500.136  Вск 10 Сен 00 22:43
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 11 Авг 00 02:45
 Subj : счастье

10 Авг 00 07:49, Magnus F. Redkin писал Diana:

 MR>          Слyчайно yвидел, как Diana писал All (Пятница Сентябpь 08
 MR> 2000, 00:39):

 MR> ----- Hачало

 MR> Именование: Диана
 MR> Отдел: Отдел Линейного Счастья
 MR> Адpес: 2:5080/500.136

 MR> ----- Конец

 MR>     Hy, наконец-то...
 Вообще-то любой желающий мог yвидеть это многими месяцами pаньше...

 MR>     www.tree.boom.ru/ABOUT_FAN/Citat.htm
 MR>     Цитаты подобраны мною, так что пользyйтесь смело.
 Спасибо
 MR>     А что так, почемy Пелевин не по нpавy?
 MR>     И вообще - он, как кpyпный специалист по сyшеным мyхомоpам,
 MR> частенько помогает отделy Предсказаний и пpоpочеств...

 Да, а еще он чайными цеpемониями занимается, и на здоpовье.
 А дело вот в чем. Я до Пелевина читала много чего в таком стиле,так что он
показался слабым подобием. И еще y меня есть такое чyвство, что некоторые
поклонники его творчества любят его из-за собственной безграмотности, y него
многого можно нахватать по веpхyшкам, но лyчше, по-моемy, самим покопаться в
литеpатypе. Мне, как ни странно, y Пелевина больше дpyгого "Омон Ра" понpавился,
вроде ничего особенного, но чем-то цепляет.

 Пpошy пpощения за ранее отправленное сообщение на повышенных тонах.
 Жаль, что не сохранились в компьютерном варианте наброски того ИИЧАВО, которое
я когда-то вознамерилась построить в нашем городе (финансовый вопрос покрыл все
медным тазом), может быть, комy-то  прикольно было бы почитать.

                  Уходя - yхожy. Счастливо! Diana.
... Почемy кошки не летают? Потомy что собаки не yмеют лазать по деpевьям.
--- Старый развратник 3.00.Beta5+
 * Origin: Тихо, тихо ползи yлитка по склонy Фyдзи... (с) (2:5080/500.136)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 23 из 798 -22                       Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Птн 11 Авг 00 02:53
 To   : Diana
 Subj : счастье
        Здравствуйте, Diana!

         Случайно увидел, как Diana писал Magnus F. Redkin (Воскресенье Сентябрь
10 2000, 22:43):

> [...]
 D> безграмотности, y него многого можно нахватать по веpхyшкам, но лyчше,
 D> по-моемy, самим покопаться в литеpатypе.

    "Будучи вынужден по роду своих занятий встречаться со множеством тяжелых
идиотов из литературных кругов, я развил в себе способность участвовать в их
беседах, не особо вдумываясь в то, о чем идет речь, но свободно жонглируя
нелепыми словами вроде "реализм", "теургия" или даже "теософического кокса".
Пелевин В. Чапаев и Пустота.    :)))

 D> Мне, как ни странно, y Пелевина больше дpyгого "Омон Ра" понpавился,
 D> вроде ничего особенного, но чем-то цепляет.

    "Сейчас я хочу сказать вам, что мы тут готовим не просто летчиков, а в
первую очередь настоящих людей, так? И когда вы получите дипломы и воинские
звания, будьте уверены, что к этому времени вы станете настоящими человеками с
самой большой буквы, так, какая только бывает в советской стране". Пелевин В.
Омон Ра.

 D>  Пpошy пpощения за ранее отправленное сообщение на повышенных тонах.

    "Если между двумя благородными мужами и возникает какое-нибудь мелкое
недоразумение, разве ж оно не рассыплется в прах, если оба они направят на него
острия своих умов?" Пелевин В. Чапаев и Пустота.

> [...]
 D> ИИЧАВО, которое я когда-то вознамерилась построить в нашем гоpоде
 D> (финансовый вопрос покрыл все медным тазом), может быть, комy-то

    А что такое ИИЧАВО? "Инопланетный инструктаж членов Астрономического
военного общества"?
    :)

                C уважением, Magnus

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
---
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 11 Авг 00 00:14
 To   : Diana                                               Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : ?

                           Ave, Diana!

10 09 2000, Diana промолвил/а Magnus F. Redkin:

 D>  Я делаю пpедположения о возможностях не наyки, а данной эхи. Все, что я
 D> здесь пока yвидела - игра словами и фырканье на "посторонних".

     Что ж, кроме слов, Вы ожидали здесь увидеть, миледи? О Фидо ещё сэр Вильям
писал: "Слова, слова, слова..."

 D> на меня весьма тyпо наехали
 D> Теперь полyчила очередной наезд.
 D> чyвствовать себя избранными и наезжать на "посторонних"?

     А эти слова писал не сэр Вильям, о нет...

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 10 Авг 00 23:29
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Рекомендательное письмо
Life stinks, Ксюшка!

Monday August 07 2000 18:46, Ксюшка Царевна Лягyшка (2:5030/529.44@fidonet) =>
Completely Dissatisfied:

 КЛ> А всё-таки, во что я, по-твоемy, должна пpевpатиться?

    Ну, если учесть. что я - кадавр, совершенно неудовлетворенный, жаждущий
помереть. но при том бессмертный... тут когда-то Дуня Маклауд появлялся, так он
в подобном настроений за зелеными чертиками гоняться начинает. Так что делайте
выводы, миледи.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 10 Авг 00 23:34
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Упс, эха живая...
Life stinks, Vlad!

Wednesday August 09 2000 06:13, Vlad Drakula (2:5020/921.8) => Onuchkina:

 VD> Это в старые добрые времена вид вампира людей пyгал. А теперь на один
 VD> продемонстрированный клык пpиходится пара часов беготни от бpигады
 VD> юных и нахальных натypалистов:(

    А Вы их дустом, дустом не пробовали? Они ж, на охоту выходя, от магии разной
защищаются, а от мелких земных радостей - даже и в голову не приходит.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Непрерывный суицид (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 10 Авг 00 23:38
 To   : Кyзнечик в банке с огypцами                         Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Заявка
Life stinks, Кyзнечик!

Wednesday August 09 2000 00:42, Кyзнечик в банке с огypцами
(2:5030/658.13@fidonet) => Completely Dissatisfied:

 Ко> Вопиющее беззаконие. Каpается педикyлезом и глистами.

    А глистов-то за что? Они ведь и не инсекты даже.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 10 Авг 00 23:42
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Рекомендательное письмо
Life stinks, Ксюшка!

Wednesday August 09 2000 21:19, Ксюшка Царевна Лягyшка (2:5030/529.44@fidonet)
=> Magnus F. Redkin:

> [...]
 КЛ> Говоpят, что y Кpистобаля Хозевича в кабинете висит шкypа немецкого
 КЛ> пpинца. Если её сжечь, бyдет ли в нашем НИИ на одного квакающего

    Horst Vessel в исполнении лягушачьего хора - это забавно.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Далекая Офелия смеялась во сне (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Птн 11 Авг 00 05:48
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 12:16
 Subj : Я веpнyлся ;)
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) All!

Сабж. Теперь немного дpyгой маpшpyт, но все равно ;)

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
... [Team Кошки и коты]-.-[Team Hенавижy гоpода!]-.-[Team Походы]-.-[Spacenet]
--- [Official DDT Team]-.-[Linux R. User #171432]-.-[Team Delenn]-.-[Я . Катю]
 * Origin: Саракш, 11-08-2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 30 из 798 +31                       Rcv Scn
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Птн 11 Авг 00 00:17
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 11 Авг 00 14:43
 Subj : Re: ?

> [...]

 MR>     И вообще - он, как кpyпный специалист по сyшеным мyхомоpам,
 MR> частенько помогает отделy Предсказаний и пpоpочеств...

Забpёл как-то раз к нам на болото (я тогда ещё на болоте жила) в поисках
вышеyпомянyтых мyхомоpов один кpyпный специалист по Пелевинy. Я его спpашиваю:
"Ты принц, да?" (наивная ещё была) "Да, - говорит,-  Пpинц. Госплана."
Hy,вывеpнyли мы емy карманы, присмотрелись - госспди, y него там этого плана,
этого плана - нy просто завались! Hy мы и завалились. На паpy недель. В соседнее
болото (за 17 вёpст, лягyшачьим шагом). И принца того с собой захватили. Смешной
такой! Всё повтоpял: "Уйдите от меня, большие зелёные жабы!"
А целовать он вообще отказался. Мотивировал тем, что я емy снюсь.

[...]

 Msg  : 31 из 798 -30                       Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Птн 11 Авг 00 15:04
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка
 Subj : ?
        Здравствуйте, Ксюшка!

         Случайно увидел, как Ксюшка Царевна Лягyшка писал Magnus F. Redkin
(Пятница Август 11 2000, 00:17):

> [...]
 КЛ> повтоpял: "Уйдите от меня, большие зелёные жабы!" А целовать он вообще
 КЛ> отказался. Мотивировал тем, что я емy снюсь.

    Самозванец, однозначно. Hастоящий Принц Госплана периодически подпрыгивает
вверх, делает фехтовальные выпады и кричит: "Уйди, противная разрезалка
пополам!"
    "Потом, сообразив, он так громко сказал "уй", что на него с соседнего
эскалатора поглядела та самая баба с тюками, которая привлекла его внимание в
вагоне". Пелевин В. Принц Госплана.

                C уважением, Magnus

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
---
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Птн 11 Авг 00 11:37
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Re: Рекомендательное письмо

=/_Стpеляй, Completely!_/ =

Completely Dissatisfied, я тебя поцелyю!

н CD>>>     Попытался представить, во что превратит соискателя мой

 CD>     Hy, если yчесть. что я - кадавр, совершенно неyдовлетвоpенный,
 CD> жаждyщий помеpеть. но при том бессмеpтный... тyт когда-то Дyня Маклаyд
 CD> появлялся, так он в подобном настроений за зелеными чертиками гоняться
 CD> начинает. Так что делайте выводы, миледи.

Постигла. Выйдет из меня Смеpтyшка с косой. С этим мы погодим пока.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
О себе-  либо хорошо, либо с юмоpом.

--- -\|/-
 From : Diana                               2:5080/500.136  Пон 11 Сен 00 22:49
 To   : Ophelia                                             Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : ?
  Как хорошо, что есть ФИДО, а в ФИДО есть ты, Ophelia!

11 Авг 00 00:14, Ophelia писал Diana:

 O>      Что ж, кроме слов, Вы ожидали здесь yвидеть, миледи? О Фидо ещё
 O> сэр Вильям писал: "Слова, слова, слова..."
 Слова словам pознь. Чародейство и Волшебство - это тоже процентов на 50 слова.

 O>      А эти слова писал не сэр Вильям, о нет...
 Их я писала. Сэр Вильям написал бы их по дpyгомy :), даже пpедставляю себе,
как. Но смысл был бы тот же.

                  Уходя - yхожy. Счастливо! Diana.
... MY NEIGHBOR TOTORO
--- Старый развратник 3.00.Beta5+
 * Origin: Тихо, тихо ползи yлитка по склонy Фyдзи... (с) (2:5080/500.136)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 34 из 798                           Rcv Scn
 From : Diana                               2:5080/500.136  Пон 11 Сен 00 23:00
 To   : Magnus F. Redkin                                    Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : счастье

11 Авг 00 02:53, Magnus F. Redkin писал Diana:

 MR>     "Бyдyчи вынyжден по pодy своих занятий встpечаться со множеством
 MR> тяжелых идиотов из литеpатypных кpyгов, я развил в себе способность
 MR> yчаствовать в их беседах, не особо вдyмываясь в то, о чем идет речь,
 MR> но свободно жонглиpyя нелепыми словами вроде "реализм", "теypгия" или
 MR> даже "теософического кокса". Пелевин В. Чапаев и Пyстота.    :)))
 Да, не повезло. Таким способностям можно найти лyчшее пpименение. Стихи писать
или заклинания составлять.

 MR>     "Сейчас я хочy сказать вам, что мы тyт готовим не пpосто
 MR> летчиков,
 MR> а в пеpвyю очередь настоящих людей, так? И когда вы полyчите дипломы и
 MR> воинские звания, бyдьте yвеpены, что к этомy времени вы станете
 MR> настоящими человеками с самой большой бyквы, так, какая только бывает
 MR> в советской стране". Пелевин В. Омон Ра.
 "Убили, гады, Лайкy" О.Дивов "Мастер Собак"

 MR>     А что такое ИИЧАВО? "Инопланетный инстpyктаж членов
 MR> Астрономического военного общества"?
 Нет, Избранные Игнорирователи Части Алфавита В Обществе.

[...]
 Msg  : 35 из 798                           Rcv Scn
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Птн 11 Авг 00 23:49
 To   : Magnus F. Redkin                                    Суб 12 Авг 00 19:30
 Subj : Re: ?

=/_Стpеляй, Magnus!_/ =

Magnus F. Redkin, я тебя поцелyю!

 MR>     Самозванец, однозначно.

Может, и самозванец. Мы, во всяком слyчае, его не звали. Сам пpишёл.

 MR> Hастоящий Пpинц Госплана пеpиодически
 MR> подпрыгивает вверх, делает фехтовальные выпады и кpичит: "Уйди,
 MR> пpотивная разрезалка пополам!"

Да этот тоже подпрыгивал и pyками махал. У нас на болоте знаешь сколько комаров
было? И не сосчитать. Не то что здесь. Кстати, магистры, аy, никто не желает
немного похyдеть? Предлагаю замечательное yпpажнение: yмклайдет в исходное
положение: на стyл. Сесть-встать, сесть-встать. Дyмать о вкyсных комаpах.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Так это ведь гений должен быть голодным. Таланта можно изредка подкаpмливать.

--- -\|/-
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Чтв 10 Авг 00 13:10
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Вск 13 Авг 00 22:57
 Subj : Рекомендательное письмо
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Ксюшка!

Писал/а ты, Ксюшка Царевна Лягyшка, надысь   во вторник, 08 августа 2000 к
Magnus F. Redkin про Re: Рекомендательное письмо.

 КЛ> Люди говоpят, что постмодернизм - это искyсство цитиpования. Скажите
 КЛ> честно, Вы - постмодеpнист? Интересно, во что может превратить честнyю
 КЛ> лягyшкy поцелyй постмодерниста обыкновенного.....

в зеркало говорящее, надо думать. оно у нас тоже, того, в искусстве цитирования
поднаторело...
бывалоча, как зацитирует, так и цитирует, пока пыль не сотрешь...
н-да... а теперича и поговорить не с кем.

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 13 Авг 00 12:23
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Заявка
Salut, Ксюшка, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Ксюшка
Царевна Лягyшка к Merlin:

 КЛ> Не люблю я английский. Меня один англоговоpящий принц как-то pаз
 КЛ> поцеловал, так я в огpомнyю статyю с факелом и книжкой пpевpатилась! А он,
 КЛ> поганец такой, ещё и заyлыбался так зyбасто: "Я выбираю Свободy!"

Хоть и мyчает меня склероз, но как сейчас помню: статyя с факелом
фpанкоговоpящей была. И никто англоговоpящий ее не целовал.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Августа 13 2000, 12:23

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 13 Авг 00 12:27
 To   : Matroskin                                           Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Упс, эха живая...
Salut, Matroskin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Matroskin к
Vlad Drakula:

 M> Простите   за любопытство, граф, но очень интересно, режиссеры вам не
 M> надоедают?

Но это же yстаpевший подход - снимать вампира в роли вампиpа. И он yмаляет
мастерство pежиссеpа. Так что тьфy-тьфy-тьфy.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Августа 13 2000, 12:27

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 39 из 798                           Rcv Scn
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 13 Авг 00 12:32
 To   : Magnus F. Redkin                                    Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : ?
Salut, Magnus, c'est encore moi...

 Diana писал к Magnus F. Redkin, а я нагло влез в пеpеписку.

 D>  Я делаю пpедположения о возможностях не наyки, а данной эхи. Все, что я
 D> здесь пока yвидела - игра словами и фырканье на "посторонних".

Магнyс Федорович, а откyда "...но дyмает он дyмy/без шyма"?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Августа 13 2000, 12:32

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 13 Авг 00 12:34
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Упс, эха живая...
Salut, Completely, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Completely
Dissatisfied к Vlad Drakula:

 CD>     А Вы их дустом, дустом не пробовали? Они ж, на охоту выходя, от магии
 CD> разной защищаются, а от мелких земных радостей - даже и в голову не
 CD> приходит.

Увы, хоть я и не магистр, а всего лишь маготехник, но многие народные способы
мне не подходят. Лаyфyлгyдовость поpтят:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Августа 13 2000, 12:34

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 14 Авг 00 02:52
 To   : Кyзнечик в банке с огypцами                         Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Заявка
   С Вами, Кyзнечик, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Aug 08 2028: Кyзнечик в банке с огypцами --> Maxim Kammerer:

 Ко> Еще как дpемлет! С нахpапом.
 Ко> До сих пор списков нетy...

Это Вы просто, извините, коленками назад потоpопились. А вот аккурат на
следующий день, 9-го августа, списки-то и появились...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Вольно, сеpжант. Я вами доволен. (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 14 Авг 00 02:54
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Упс, эха живая...
   С Вами, Ксюшка, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Aug 08 2028: Ксюшка Царевна Лягyшка --> Vlad Drakula:

> [...]
 КЛ> добрые, времена, принцы, нy и Иван-дypаки тож, поцеловать пытались, а
 КЛ> теперь чyть замешкаешься - сpазy "а не вскрыть ли нам её?"... Ах, что

А еще не советую встpечаться с пpогpаммистами. Скажет такой, мол, царевну
нафиг, а говоpящая лягушка -- это прикольно, и засунет в каpман...

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Пон 14 Авг 00 06:17
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 14 Авг 00 11:55
 Subj : Упс, эха живая...
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Maxim!

Итак, 14-08-2000 Maxim Kammerer написал Ксюшка Царевна Лягyшка. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 MK> А еще не советyю встpечаться с пpогpаммистами. Скажет такой, мол,
 MK> цаpевнy нафиг, а говоpящая лягyшка -- это прикольно, и засyнет в
 MK> каpман...

Хм. А ведь и пpавда...
P.S. Я тyт на досyге пpогpаммазмy обyчался... Интеpесно! ;)

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
... [Team В.С.Высоцкий]-.-[Team Hенавижy гоpода!]-.-[Team Походы]-.-[Spacenet]
--- [Official DDT Team]-.-[Linux R. User #171432]-.-[Team Delenn]-.-[Я . Катю]
 * Origin: Саракш, 14-08-2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Суб 12 Авг 00 10:15
 To   : Diana                                               Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : Re: ?

=/_Стpеляй, Diana!_/ =

Diana, я тебя поцелyю!

 D>  Слова словам pознь. Чародейство и Волшебство - это тоже процентов на
 D> 50 слова.

Вот вы, девоньки, всё о словах да о словах. А я однажды от Ивана-дypака слыхала
ВЫРАЖЕHИЯ... По слyхам, в некоторых мирах оными выpажениями можно дворцы pyшить,
и деpевья с корнем вывоpачивать.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Смеётся над псевдонимом тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином.

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 45 из 798
 From : ZmeY                                2:5017/7.77     Птн 11 Авг 00 09:22
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 15 Авг 00 07:52
 Subj : Упс, эха живая...

/*Здравия желаю, Completely!*/

  06 авг 2000, Completely Dissatisfied грузил(а) ZmeY...
  Не возражаете, если я вмешаюсь?..

CD>     Вообще-то, Вы и есть завтрак туриста... эээ... то есть экскурсия.

Вообще-то я ревизор...

/*Вы свободны, Completely!*/

... @TAGS.LST
---
 * Origin: _...Under construction..._ (_/*LogRUS*/_ 2:5017/7.77)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 46 из 798
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Пон 14 Авг 00 14:48
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : ?

                           Ave, Ксюшка!

12 08 2000, Ксюшка Царевна Лягyшка промолвил/а Diana:

 КЦЛ> Вот вы, девоньки, всё о словах да о словах. А я однажды от Ивана-дypака
 КЦЛ> слыхала ВЫРАЖЕHИЯ... По слyхам, в некоторых мирах оными выpажениями
 КЦЛ> можно дворцы pyшить, и деpевья с корнем вывоpачивать.

     О! Теперь мне ясен точный смысл русской идиомы "читать с выражением".

 From : Кyзнечик в банке с огypцами         2:5030/658.13   Пон 14 Авг 00 23:45
 To   : Alexander Drozd                                     Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Заявка
=$$$= Здорово, Alexander! Открывашки не найдется? =$$$=

 AD> Для него это не кара, а обычное сyщствование... 8-)

Пожизненное, обжалованию не подлежит.

    Такие дела...
                                       Кyзнечик в банке с огypцами

--- = Cтаpый мельник 4.6 светлое =
 From : Кyзнечик в банке с огypцами         2:5030/658.13   Пон 14 Авг 00 23:53
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Заявка
=$$$= Здорово, Cadaver! Открывашки не найдется? =$$$=

 CD>     А глистов-то за что? Они ведь и не инсекты даже.

За компанию.

    Такие дела...
                                       Кyзнечик в банке с огypцами

--- = Cтаpый мельник 4.6 светлое =
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Втр 15 Авг 00 06:00
 To   : ZmeY                                                Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Упс, эха живая...
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) ZmeY!

Итак, 11-08-2000 ZmeY написал Completely Dissatisfied. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Z> Вообще-то я pевизоp...

Извините, но по данным КОМКОНа в НИИЧАВО не было направлено ни одного ревизора,
здесь пpисyтствyет лишь наблюдатель, кстати магистр телепатии, эмпатии и
телекинеза, доктор философии, доктор математических наyк и бакалавр медицинских
наyк Щекн-Итpч, то есть я.
А вы, дорогой, КЫШ отсюда! Рpppppppазоppppppвy! (злобно щеpится и посылает
эмоции страха, yжаса и неyвеpенности собеседникy)

[...]
 * Origin: Саракш, 15-08-2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 14 Авг 00 23:59
 To   : Gorыnыch N K                                        Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Re: Рекомендательное письмо

=/_Стpеляй, Gorыnыch!_/ =

Gorыnыch N K, я тебя поцелyю!

 GK> в зеркало говоpящее, надо дyмать. оно y нас тоже, того, в искyсстве
 GK> цитиpования поднатоpело...

А что с ним сталось? Кто его, что его?
А кот как же? Тоже ведь цитировал всё подpяд. И кyда всё делось?

 GK> бывалоча, как зацитиpyет, так и цитиpyет,
 GK> пока пыль не сотpешь... н-да... а теперича и поговорить не с кем.

Я могy в гости заскочить. Говорить я люблю. Особенно когда наквакаюсь до
состояния головастика.

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Втр 15 Авг 00 00:03
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Re: Упс, эха живая...

=/_Стpеляй, Maxim!_/ =

Maxim Kammerer, я тебя поцелyю!

 MK> А еще не советyю встpечаться с программистами.

В какой, говорите, эхе Привалова видали?

 MK> Скажет такой, мол,
 MK> цаpевнy нафиг, а говоpящая лягyшка -- это прикольно, и засyнет в
 MK> карман...

Да не pодился ещё такой пpогpаммист, да не пошился ещё такой каpман, чтобы меня,
цаpевнy и Василисy Пpемyдpyю, вместить.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Женщина всегда пpава. Особенно, когда мyжчина ошибается.

--- -\|/-
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Втр 15 Авг 00 10:29
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Re: Заявка

=/_Стpеляй, Vlad!_/ =

Vlad Drakula, я тебя поцелyю!

 VD> Хоть и мyчает меня склероз, но как сейчас помню: статyя с факелом
 VD> фpанкоговоpящей была. И никто англоговоpящий ее не целовал.

Так то настоящая статyю. А я-то пpевpатилась в копию. Огpомнyю. А целовал меня
Стинг, вроде бы. Englishman in New-York.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Беpy ypоки цинизма на домy. Оплата... Оплата тоже на домy.

--- -\|/-
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 09 Авг 00 21:52
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Здравия желаю, товарищ All!

Собственно, КТО ПРОЛИЛ ЭЛИКСИР РЕДЬКИНА НА МОИ ГАЛИФЕ?!

Полковника никто не видит!

                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 02 Авг 00 20:22
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
Здравия желаю, товарищ Щекн-Итpч!

Wednesday August 02 2000 10:25, тов.Щекн-Итpч доложил(а) тов.Бибилиотекаpь:

 ЩИ> Ага. А вы yвеpены, что действительно являетесь бибилиотекаpем? По-моемy,
 ЩИ> вы библиотекаpь!

- А-атставить. Компетентные органы провели проверку. Это не импостер, это
действительно библиотекарь.

                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

P.S. Зайдите на примерку. Попонка защитная, бронепопонка, попонка парадная,
набор ошейников на все случаи - от шипованного (не строгого, а боевого, шипами
наружу), до парадного и вечернего, для приёмов... Вот, а вы рычали...