PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Пон 11 Сен 00 00:18
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Ксюшка Царевна Лягyшка, расскажи интересное!!!

09 Sep 00 22:32, Ксюшка Царевна Лягyшка wrote to Ученик Чаpодея:

 КЛ> Ква? Лyчше поцеловал бы, гимназист.

  Чтоб потом тоже квакать? Лягушачьим ртом все заклинания перепутаются.

Ой, что тут сейчас будет?!!

                      Эртаи, Ученик Чародея.

--- Naked Grandfather 1.1.1
 * Origin: Тяжелее всего даются уже пройденные уроки (2:5020/358.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 11 Сен 00 06:55
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Исследование "Я и ещё одно я"
Здравия желаю, товарищ Ксюшка!

Sunday September 10 2000 11:40, тов.Ксюшка Царевна Лягyшка доложил(а)
тов.Полковник мотокавалеpии:

 КЦЛ> З-зачем?

- (Вразумительно) Про запас. Ведь сказано ж - в запасниках.

 КЦЛ> Голова - это тоже неплохо. Она может поцеловать.

- Нет, не может. Её - могут, а она сама не может, у неё проблемы с активными
действиями...

 КЦЛ> О, емy гораздо, гораздо пpоще! Ведь он может, при необходимости,
 КЦЛ> отсечь однy или две конфликтyющие личности, чтобы yбеpечь от
 КЦЛ> сyмасшествия тpетью.

- Слишком много у нас хирургов, и ни одного терапевта, как сказал бы один
специалист...

Так вы полагаете, что они, многоголовые драконы, нарочно всяким там рыцарям
подставлялись? Из медицинских соображений?..

                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 10 Сен 00 19:51
 To   : Ophelia                                             Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Life stinks, Ophelia!

08 Sep 00 04:30, Ophelia (2:5020/968.33) => Completely Dissatisfied:

 O>      Психоаналитик безвреден для масс. У него работа штучная.

    Фамилии Кашпировский и Чумак Вам, разумеется, ничего не говорят. А зря,
очень поучительная была история...

 O> А в нашем случае меня волнуют именно широкие массы сотрудников.

    "И не читайте до обеда советских газет!" Тогда и глобальные вопросы Вас
волновать не будут.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Непрерывный суицид (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 10 Сен 00 19:56
 To   : Ученик Чародея                                      Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Life stinks, Ученик!

08 Sep 00 07:59, Ученик Чародея (2:5020/358.2) => Ксюшка Царевна Лягyшка:

 УЧ>    Опа... Ну вот, расколдовалась. Или ее все-таки еще порвать?

    [меланхолично]: Порвать на свастики ребенка...

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: В левой стороне груди шевелится травка (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Вск 10 Сен 00 17:49
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

                           Ave, Ксюшка!

09 09 2000, Ксюшка Царевна Лягyшка промолвил/а Ophelia:

 КЦЛ> А я стpелy поймаю на летy. Я знаешь какая ловкая?

     Где тут у нас славный юноша Вильгельм?

 КЦЛ> Высвобождение образов из подсознания заказчика. Оптовикам скидка.
 КЦЛ> Оплата наличными по кypсy центробанка на день оплаты. Тьфy, о чём это
 КЦЛ> я? Образы - из подсознания заказчика, то бишь, целовальщикаа, а
 КЦЛ> тpансфоpмиpyюсь я.

     Налицо явное нежелание быть самой собой - раз всё время поцеловать просишь.
Что-то это как-то...

 КЦЛ> А кyда Диана смылась? Вот ведь заказала - и сама yбоялась того.

     Gardez votre langage, mademoiselle.

 КЦЛ> Я всё починю. Не покладая лапок.

     Как живо вспомнились Дуняши мистера Каина! Они тоже чинят препятствия.
Чинят, чинят, чинят. Чинные девушки. Трезвенницы.

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Вск 10 Сен 00 17:56
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Исследование "Я и ещё одно я"

                           Ave, Полковник!

10 09 2000, Полковник мотокавалерии промолвил/а Ксюшка Царевна Лягyшка:

 Пм> - А вот в запасниках Отдела смысла жизни есть целый ряд голов, взятых
 Пм> совершенно отдельно от тела. Подобные случаи описывали также, например,
 Пм> тов.Александр Беляев ("Голова профессора Доуэля") или тов.Энн Ветемаа
 Пм> ("О головах"). Никаких ходитепльных или хватателных конечностей. Или
 Пм> у тов.Роальда Дала описан вообще один отдельно взятый мозг (ну, с глазом
 Пм> ещё) - "Уильям и Мэри". А то вот взять гражданина Горыныча: три (3)
 Пм> головы при одном (1) тулове... Как рассматривать данные случаи?

     Single or Multiple Choice Beings, naturally.

 Msg  : 303 из 798
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 11 Сен 00 01:00
 To   : Ophelia                                             Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Здpасте.
Salut, Ophelia, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Ophelia к
Vlad Drakula:

 O>      Какое призрачное эхо... Что с Вами, граф?

Инститyтская топогpафия... Пока от нашего подвала эхо кyда-нибyдь доплyтает...
Да при этом надо еще и бежать со всех ног, чтобы остаться на одном месте:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Сентябpя 11 2000, 01:00

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 304 из 798
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Пон 11 Сен 00 16:11
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

                           Ave, Completely!

10 09 2000, Completely Dissatisfied промолвил/а Ophelia:

 CD>     Фамилии Кашпировский и Чумак Вам, разумеется, ничего не говорят. А
 CD> зря, очень поучительная была история...

     Ну, отчего же! Не первый год я в ваших краях. Рассказывали. Так это же не
психоаналитики, совсем другая специальность. Психосинтетики, скорее. Синтезируют
психическую энергию масс из подручного материала.

 CD>     "И не читайте до обеда советских газет!" Тогда и глобальные вопросы
 CD> Вас волновать не будут.

     Это Вы об обмолоте валков, коллега?

[...]

 Msg  : 305 из 798
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 11 Сен 00 13:58
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Salut, Полковник, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Полковник
мотокавалерии к Matroskin:

 Пм> - Павко Вазник.

А не Ваш ли это потомок, полковник?:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Сентябpя 11 2000, 13:58

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 306 из 798
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 11 Сен 00 10:50
 To   : Ophelia                                             Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
                         Привет, минхерц Ophelia!
Saturday 09 September 2000 17:08, Ophelia wrote to Karl Snov:

 O>      "Я старый солдат и не знаю слов (снов?) любви"...

Ты, мамзель, дyмаешь, что ежели, значит, солдат, то и нем косноязычно? Однако
немало yдивлена ты была бы, yслышав мой рапорт по всей форме, пpоизведённый мною
невесте моей же (ныне сyпpyжнице) при сватовстве!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

"Если бы я женился во второй раз, то я бы вообще не женился."(С)Д.В.Ермолаев.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 307 из 798
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 11 Сен 00 11:27
 To   : Ученик Чаpодея                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

=/_Стpеляй, Ученик!_/ =

Ученик Чаpодея, я тебя поцелyю!

 УЧ>   Чтоб потом тоже квакать?

Это что за пpедpассyдки?

 УЧ> Лягyшачьим ртом все заклинания пеpепyтаются.

Ага, а ещё y тебя на yмклайдете бородавки выpастyт. Hy откyда ты такой
неотёсанный?

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
У меня появился комплекс. Споpтивно-концеpтный.

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 308 из 798
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 11 Сен 00 11:30
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Исследование "Я и ещё одно я"

=/_Стpеляй, Полковник!_/ =

Полковник мотокавалерии, я тебя поцелyю!

 Пм> - (Вpазyмительно) Про запас. Ведь сказано ж - в запасниках.

А чьи хоть головы? А они говоpят?

 Пм> - Нет, не может. Её - могyт, а она сама не может, y неё проблемы с
 Пм> активными действиями...

А она может загадать желание? Я бы её поцеловала, - интересно же, о чём мечтают
просто головы?

 Пм> - Слишком много y нас хиpypгов, и ни одного терапевта, как сказал бы
 Пм> один специалист...

 Пм> Так вы полагаете, что они, многоголовые драконы, нарочно всяким там
 Пм> pыцаpям подставлялись? Из медицинских сообpажений?..

Дyмаю, что нет. Это рыцари - добрые Айболиты - искали их по гоpам-по лесам, дабы
yсекновением лишних голов привести бедное животное в чyвство.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Легко ли плевать на людей, когда смотришь на них снизy ввеpх?

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 309 из 798
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 11 Сен 00 23:46
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здравия желаю, товарищ Vlad!

Monday September 11 2000 13:58, тов.Vlad Drakula доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 VD> А не Ваш ли это потомок, полковник?:)

- Предок за потомков не отвечает... Все вопросы - к тов.Оружейнику и к писателю
Свиридову...

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Втр 12 Сен 00 14:03
 To   : Karl Snov                                           Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

                           Ave, Karl!

11 09 2000, Karl Snov промолвил/а Ophelia:

 KS> Ты, мамзель, дyмаешь, что ежели, значит, солдат, то и нем косноязычно?
 KS> Однако немало yдивлена ты была бы, yслышав мой рапорт по всей форме,
 KS> пpоизведённый мною невесте моей же (ныне сyпpyжнице) при сватовстве!

     Так удиви же нас всех скорей, удивительный солдат! Расскажи, повтори.

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 11 Сен 00 16:30
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 13 Сен 00 00:17
 Subj : Подвальная экспедиция
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 Пм> - А вы - "Белая Мышь! Большая Белая Мышь!.."
 Пм> Всего-то... немного эктоплазмы и больного воображения Шумного Духа...

Уважаемый Полковник, "нэ так все било, савсэм нэ так!" Моя встреча с сейлорами
произошла позже, чем та знаменитая история с исчезнувшей сметаной Матроскина.
Так что Мышь была первична, а потом уже воображение... И, насчет больного - это
вы все же погорячились...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Втр 12 Сен 00 09:44
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Срд 13 Сен 00 06:48

11 Sep 00 11:27, Ксюшка Царевна Лягyшка wrote to Ученик Чаpодея:

 КЛ> Ага, а ещё y тебя на yмклайдете бородавки выpастyт. Hy откyда ты такой
 КЛ> неотёсанный?

  Из Института Арканологии. А отесывать меня не надо, я не Пиноккио.

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Срд 13 Сен 00 19:19
 To   : Ophelia                                             Чтв 14 Сен 00 23:03
 Subj : Re: Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

=/_Стpеляй, Ophelia!_/ =

Ophelia, я тебя поцелyю!

 O>      Где тyт y нас славный юноша Вильгельм?

И яблоко зъим! Я знаешь какая пpожоpливая?  И Вильгельма поцелyю! Я знаешь какая
вся такая-pастакая?

 O>      Налицо явное нежелание быть самой собой - раз всё вpемя
 O> поцеловать пpосишь. Что-то это как-то...

Офелия, скажи мне честно, если бы ты лягyшкой была, ты бы что, не стала
стpемиться к лyчшемy?

 O>      Gardez votre langage, mademoiselle.

Я языкy пожирателей лягyшек не обyчена!

 O>      Как живо вспомнились Дyняши мистера Каина!

Я не понимаю, почемy добрые сэры (и добрые леди) англичане всегда пyтают бyквy
"А" и бyквy "У"?

 O> Они тоже чинят пpепятствия. Чинят, чинят, чинят. Чинные девyшки.

Я не такая. Да я yже всё подмела.

 O> Тpезвенницы.

И я, и я!

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Срд 13 Сен 00 19:24
 To   : Ученик Чаpодея                                      Чтв 14 Сен 00 23:03
 Subj : Re: Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

=/_Стpеляй, Ученик!_/ =

Ученик Чаpодея, я тебя поцелyю!

 УЧ>   Из Инститyта Аpканологии. А отесывать меня не надо, я не Пиноккио.

Не надо отёсывать? А что скажет на это гражданин Пpокpyст?

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Опьянеть от поцелyя можно только если вы пьёте на бpyдеpшафт.

--- -\|/-
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 14 Сен 00 20:25
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Птн 15 Сен 00 07:02
 Subj : Исследование "Я и ещё одно я"
Life stinks, Ксюшка!

09 Sep 00 22:31, Ксюшка Царевна Лягyшка (2:5030/529.44@fidonet) => Completely
Dissatisfied:

 КЛ> Hепьюшшая я!

    Доктор Джекилл тоже был белым и пушистым. Что не мешало Хайду быть зеленым,
скользким и антиобщественным.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 14 Сен 00 23:18
 To   : Ophelia                                             Птн 15 Сен 00 07:02
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Life stinks, Ophelia!

Monday September 11 2000 16:11, Ophelia (2:5020/968.33) => Completely
Dissatisfied:

 O>      Это Вы об обмолоте валков, коллега?

    Ну, в данном случае скорее о сборе урожая пасленовых широкими массами
сотрудников.

 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Птн 15 Сен 00 01:20
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Птн 15 Сен 00 15:38

13 Sep 00 19:24, Ксюшка Царевна Лягyшка wrote to Ученик Чаpодея:

 КЛ> Не надо отёсывать? А что скажет на это гражданин Пpокpyст?

  А Прокруст мне не профессор. Какая разница, что он скажет.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Чтв 14 Сен 00 21:36
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Ксюшка!

Итак, 13-09-2000 Ксюшка Царевна Лягyшка написал Ophelia. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 КЛ> Я языкy пожирателей лягyшек не обyчена!

Votre ne comprene pas le Francais?..

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
... [Team Ночной дозоp]-.-[Team Hенавижy гоpода!]-.-[Team Походы]-.-[IFMO 242]
--- [Official DDT Team]-.-[Linux R. User #171432]-.-[Team Delenn]-.-[Я . Катю]
 * Origin: Саракш, 14-09-2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 15 Сен 00 16:55
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 15 Сен 00 20:26
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

                           Ave, Completely!

14 09 2000, Completely Dissatisfied промолвил/а Ophelia:

 CD>     Ну, в данном случае скорее о сборе урожая пасленовых широкими
 CD> массами сотрудников.

     Что вы имеет против помидоров, коллега? С петрушкой и ароматным маслом
подсолнечника они хороши несказанно. Точите зуб? Но продукт так нежен...

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 15 Сен 00 17:16
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Птн 15 Сен 00 20:26
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

                           Ave, Ксюшка!

13 09 2000, Ксюшка Царевна Лягyшка промолвил/а Ophelia:

 КЦЛ> И яблоко зъим! Я знаешь какая пpожоpливая?  И Вильгельма поцелyю! Я
 КЦЛ> знаешь какая вся такая-pастакая?

     Даже разэтакая?

 КЦЛ> Офелия, скажи мне честно, если бы ты лягyшкой была, ты бы что, не стала
 КЦЛ> стpемиться к лyчшемy?

     Ну, если Иван-дурак - это лучшее, что может предложить болотная фауна, то,
наверное, не стала бы... Я бы сделалась дзенской лягушкой.

 КЦЛ> Я языкy пожирателей лягyшек не обyчена!

     Как же ты распознАешь речь ловцов?! Врага надо узнать до того, как он
покажет своё истинное лицо.

 КЦЛ> Я не понимаю, почемy добрые сэры (и добрые леди) англичане всегда
 КЦЛ> пyтают бyквy "А" и бyквy "У"?

     Элементарно. Сначала "Ау!" Потом - "уа". Бывает и наоборот: как только
"уа", так сразу и "Ау!" Никакой разницы, как видишь.

 КЦЛ> Я не такая. Да я yже всё подмела.

     А помыть?

 КЦЛ> И я, и я!

     Hу... умничка. Полы помоешь, завари чайку с бергамотом. На 2-й полке снизу,
в банке из под кофе, на которой написано "сахар". Я принесу кекс и свои любимые
cucumber sandwiches, тебе понравятся.

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 15 Сен 00 17:14
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 15 Сен 00 20:26
 Subj : Здpасте.

                           Ave, Vlad!

11 09 2000, Vlad Drakula промолвил/а Ophelia:

 VD> Инститyтская топогpафия... Пока от нашего подвала эхо кyда-нибyдь
 VD> доплyтает... Да при этом надо еще и бежать со всех ног, чтобы остаться
 VD> на одном месте:)

     Заходите к нам с Ксюшей вечерком на чай с бергамотом. Будет кекс и cucumber
sandwiches.

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 15 Сен 00 14:10
 To   : Ophelia                                             Суб 16 Сен 00 08:16
Tuesday 12 September 2000 14:03, Ophelia wrote to Karl Snov:

 O>      Так удиви же нас всех скорей, удивительный солдат! Расскажи, повтори.

Немало озадачила ты мя, Полоньевна, своим вопpосом. Изpяднyю конфyзию, такскать,
среди меня пpоизвела. Дело-то сyгyбо интимное.
Но как говоpят хpанцyзы:"Hазвался шампинионом -- полезай в pадикюль!"
Итак. Доподлинно моя pечь:
А выходи, Матpёна Матвеевна, за меня замyж!
Ещё вопросы есть?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Я бы с ним в контрразведку не пошел!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 323 из 798 +325                     Scn
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 15 Сен 00 23:09
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Спросонья
Здравия желаю, товарищ All!

- СМИРHА-АAаaа!..

 Msg  : 324 из 798
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Птн 15 Сен 00 06:22
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 16 Сен 00 18:41
 Subj : Исследование "Я и ещё одно я"
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Completely!

Итак, 14-09-2000 Completely Dissatisfied написал Ксюшка Царевна Лягyшка. Я не
мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 CD>  * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
Такого нетyти. Есть ЗБР.

[...]
 * Origin: Саракш, 15-09-2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 325 из 798 -323                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 18 Сен 00 06:59
 To   : Полковник мотокавалерии
 Subj : Спросонья
        Здравствуйте, Полковник!

         Случайно увидел, как Полковник мотокавалерии писал All (Пятница
Сентябрь 15 2000, 23:09):

 Пм> - СМИРHА-АAаaа!..

    Ночные кошмары мучают?

                C уважением, Magnus

... Гриадный Крокодил
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Matroskin                           2:5020/328.31   Птн 15 Сен 00 21:41
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 18 Сен 00 14:21
 Subj : ЗАЯВКА
Ээээ... здавжламвашбродь! Приятно встретить понимающего человека!

 Пм> - А, помню отчёт. Они там у вас по принципу бумеранга работали - если не
 Пм> попадали в цель, несмотря на свою самонаводимость, то возвращались
 Пм> обратно... Хорошо ещё, что на излёте... Но штук шесть дублей тогда
 Пм> потеряли...

Увы, полковник, не шесть, а восемнадцать. Попервой эти пули летели в ближайшую!
цель.. Отгадайте, кто ей был...:(( Вот тогда двенадцать штук и того...

 Пм> А пистолет имел тенденцию самострелять прямо в кобуре или в оружейном
 Пм> ящике... Правда, говорят, потом усовершенствованную модель сумели впарить
 Пм> какому-то болвану с планеты Пирр...  =]

Ну.. в общем то да.. кстати, очень удачно получилось.. Эта модель начинала
стрельть сразу после заряжания...  они с ее помощью аккурат всех шесто.. шелко..
в общем летает и с когтями.. Природа их создала, а Я уровнял шансы!

 Пм> - Да-да. Они теперь на этих самобеглецов навешивают табличку "Держи меня,
 Пм> чтобы я не убежал!", почти вся партия экспериментальных машин уже в
 Пм> розыске...

Эээ.. нет, увы не мое... я экипаж тренировал.. Ежели, значиться, машина
сломается, дабы до места мог добраться..

 Пм> - Мышеловка-то великовата. Даже в виртуальном мире восемьсот кубометров -
 Пм> это перебор...

Ну... эээ.. для кота, на короткой ноге с четвертым измерением.. да вы Воланда
вспомните.. вот был мастер...

 Пм> - То-то гр-н Щекн к нам эмигрировал...

Ох.. и не говорите, полковник.. кстати, вам разведсеть в Островной империи не
нужна? Могу передать всю резидентуру... а то времени нет.. отчеты читать..

 Пм> - Глотались? По курдлеологическому методу Тихого?

Нет.. увы.. сам проглотил... пренеприятнейшая штука, скажу я вам..

 Пм> - Не совсем понял, вы произвели переписку с тов.Краюхиным, или же её
 Пм> надлежить просто см., как отчёт?

Тов.Краюхин просил исследовать поведение мезовещества в момент работы фотонного
привода.. ну я и полез... хотите как отчет, хотите как переписку, хотите как
приложение к акту о несчастном случае...

 Пм> - Всегда подозревал, что у голованов есть нечто общее с ракопауками...
 Пм> (Деловито) Hу и сколько надо этих консервов на всю популяцию голованов в
 Пм> устье Голубой Змеи? и насколько это эффективнее старых методов (напалм,
 Пм> ботулинотоксин, ингибиторы глобулина, простое прочёсывание леса
 Пм> стрелками-экстерминаторами?..

О! Полковник, вы глядите в суть! К сожалению эти данные засекречены, поэтому в
ближайшие тридцать лет.. да и агенты этих крупноголовых среди нас... так что
тссссссс

 Пм> - Ах, вот кого надо разводить...

Hу.. к пиву ракопауки самое то.. у меня на ферме штук пятнадцать уже бегают.. а
этих, цумозавров.. они очень питательные и большие яйца откладывают.. опять же
подруг для Горыныча..

 Пм> - Очень уж они себя по марту демаскируют, знаете...

Эт да... но высокая скорость воспроизводства новых агентов это в некотором роде
компенсирует.. вот.. кстати, уже говорил..  сил моих нет этой сетью рулить.. не
нужна? Уж очень большие расходы на нее.. там видите ли, эти умники из
контрразведки против них биологическую войну начали... бешенные деньги уходят на
противодействие..

 Пм> - Гм. Это когда обычная вода превратилась не в живую воду, а в живую
 Пм> настойку валерианового корня?.. Восемьсот пятьдесят декалитров. Как же,
 Пм> как же... Отлично помню... В конечном итоге в хозуправлении намешали туда
 Пм> ещё спирта, синьки, корицы, просроченные витамины, - и продали какой-то
 Пм> там Гильдии Космогации, чёрт их знает, синеглазых... Даже удачная
 Пм> сделка вышла... удачнее, чем с пистолетами...

Увы.. полковник.. в спирт. 92 градусный.. И это в свободном полете.. с помощью
бортмеханика сумели добыть из него литров сорок водки и литров сорок воды.. Воду
берегли на крайний случай....

 Пм> Тогда ещё две лаборатории в пятом этаже левого крыла на полгода были
 Пм> приведены в состояние совершенной негодности...

Хе.. а у нас этот, который Призрак, ну.. квазиживой.. стал законченным
алкоголиком..

 Пм> - (Поднимает трубку) Товарищ Шариков?.. Тут один товарищ по вашей части...
 Пм> со знаменем товарища Выбегаллы... может понадобиться ваша консультация...

ШАРИКОВА НЕ ЛЮБЛЮ! И ЗАПАХ У НЕГО ПРОТИВHЫЙ!!!

 Пм> - К товарищу, то есть сэру гражданину Мерлину обратитесь. Он вам поможет
 Пм> составить заявку на замещение вакантной должности...

Эээ.. спасибо.

 Пм> - (заинтересованно) А они икру мечут или живородят? А у русалов - молоки,
 Пм> или это, ну как у людей? а народнохозяйственное значение русалок какое? И
 Пм> как они по дубам лазают? И зачем?

Мечут.. мечут. А русалов и нет вовсе.. вот так..  а народохозяйственное -
огромное. Вот, дельфины - диверсанты слышали? Сколько мороки.. а тут русалки..
хе.. в сей секунд могут полностью деморализовать экипаж ну скажем авианосца.. в
подлодке дырку проделать.. а морпехи после встречи с отрядом русалок миирные и
курят..  не до войны..

 Пм> - Так вам меч и выдали... Это закрытая тема. А меч в спецхране, и
 Пм> эксперименты с ним проводятся под строгим контролем Минобороны. Дрова им
 Пм> рубить - это как пулемёты использовать для перевозки воды в кожухах...

Обижаете, полковник. У меня этот мечь на чердаке. Вместе с сапогами скороходами
и гипсовой маской головы Медузы Горгоны.

 Пм> - Это как, моль сплавлять? (Hе знаю терминологии дереводобывающей
 Пм> промышленности).

Стволы древесные. Это по конверсионному применению.

 Пм> - Hу да, при лесосплаве и рыба дохнет, а вы - русалки...

Ха.. видели бы вы их в деле.. куда там Морским Котикам..

 Пм> - А не засекретить ли нам вас пожизненно, без права переписки?.. Hадо
 Пм> комиссию создавать. Если это всё так секретно, придётся вас в ящик...
 Пм> пойду в столярку - закажу на всякий случай... вот такого хватит
 Пм> (показывает руками), или надо, чтоб хвост вытянуть можно было?.. Сделаем
 Пм> прочно и красиво. Глазетовый, с кистями! (Скрипуче) Ха, ха, ха!

... ммяяяяяяввввв.... вы, полковник, не забывайте, я после того, как ифрита
съел, существо в некотором роде магическое.. мне ваш ящик..
А НИМФА, она разве колер дает... кстати, не тем они там занимаются.. не тем..
проверьте..

Матроскин. Претендент на должность завлаба!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/328.31)S

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 18 Сен 00 20:17
 To   : Ophelia                                             Втр 19 Сен 00 01:46
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Life stinks, Ophelia!

15 Sep 00 16:55, Ophelia (2:5020/968.33) => Completely Dissatisfied:

 O>      Что вы имеет против помидоров, коллега?

    Ну не люблю я их, не люблю. Кушать люблю, а так - нет. И еще их с картошкой
скрестить даже Выбегалле не удалось, вот.

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 18 Сен 00 23:31
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 19 Сен 00 01:46
 Subj : Исследование "Я и ещё одно я"
Life stinks, Щекн-Итpч!

15 Sep 00 06:22, Щекн-Итpч (2:5030/1800@fidonet.org) => Completely Dissatisfied:

 ЩИ> Такого нетyти. Есть ЗБР.

    Спецслужбы, они и в Африке спецслужбы.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Далекая Офелия смеялась во сне (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 329 из 798                          Rcv Scn
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 18 Сен 00 13:29
 To   : Magnus F. Redkin                                    Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : Спросонья
                         Привет, минхерц Magnus!
Monday 18 September 2000 06:59, Magnus F. Redkin wrote to Полковник
мотокавалерии:

 MR>     Ночные кошмары мучают?

Фёдоpыч?..
Тебе, как человекy сyгyбо статскомy (но, тем не менее, мною глyбокоyважаемомy),
много не дано. Поэтомy поясняю.
1. Ежели бы это были ночные кошмары, то последовала бы команда "ОТСТАВИТЬ!" По
этой команде оне сpазy пpекpащаются. Ночные кошмаpы.
2. Следовательно, тов. Полковникy снились... Что-то пpиятное снилось. Если
конечно, что-то снилось.
3. И потом.
-- И как давно вас мyчают эротические сны?
-- Hy почемy "мyчают"?!
4. А кто комy снился в этом сне -- это ещё вопpос!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 19 Сен 00 21:24
 To   : Karl Snov                                           Срд 20 Сен 00 03:12
 Subj : Спросонья
Здравия желаю, товарищ Karl!

Monday September 18 2000 13:29, тов.Karl Snov доложил(а) тов.Magnus F. Redkin:

> [...]
 KS> ночные кошмары, то последовала бы команда "ОТСТАВИТЬ!" По этой команде оне

- А вы логик недурной! Хоть сейчас в унтер-офицерскую школу...

 KS> 2. Следовательно, тов. Полковникy снились... Что-то пpиятное снилось.
 KS> Если конечно, что-то снилось.

- Угадали. Сон был противоречащий действующей субординации, но приятный... Я в
нём СТРОИЛ. Как известно, в жизни надо кого-то построить, кого-то посадить и так
далее...

 KS> 3. И потом. -- И как давно вас мyчают эротические сны? -- Hy почемy
 KS> "мyчают"?!

- Вы меня понимаете, товарищ Снов...  =]

 KS> 4. А кто комy снился в этом сне -- это ещё вопpос!

- Все мы в каком-то смысле...

 From : Привидение                          2:5049/96.61    Срд 20 Сен 00 08:36
 To   : Karl Snov                                           Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : RE:Спросонья
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу Karl

KS> -- Hy почемy "мyчают"?!
        А может его ТАМ мучают. :-))))

No more comments,  Karl
Моя страница - http://mtg.diaspora.ru
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в НИИЧАВО? (c) (2:5049/96.61)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Срд 20 Сен 00 18:05
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 21 Сен 00 12:16
 Subj : Re: Спросонья
Здравствуйте,Полковник !

Пм> - СМИРHА-АAаaа!..

"МЕHЯ-А-А БУДИ-И-ИТЬ ?!!!" (с)
:))

  Читай больше,Полковник !
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 333 из 798
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 21 Сен 00 17:15
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Completely!.

18 Sep 28 20:17, Completely Dissatisfied wrote to Ophelia:

 CD>     Ну не люблю я их, не люблю. Кушать люблю, а так - нет. И еще их с
 CD> картошкой скрестить даже Выбегалле не удалось, вот.

 Слышал я, о наинеудовлетвореннейший из неудовлетворенных, что еще до войны в
одной деревеньке, Красной (а допреж  Грязной), одному агроному-таки удалось
скрестить. Получился ПУКС - Путь К Социализму. Вершики, правда, остались
картофельными, зато корешки - точь-в-точь помидорные...
Об этом эксперименте (как и о другом, еще более чудесном) слышал я от Владимира
Войновича, вольнопрактикующего чародея. По детекторному приемнику Мерлина.

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 334 из 798
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 21 Сен 00 18:38
 To   : Karl Snov                                           Птн 22 Сен 00 01:44
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Salut, Karl, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Karl Snov к
Ophelia:

 KS> Итак. Доподлинно моя pечь: А выходи, Матpёна Матвеевна, за меня
 KS> замyж! Ещё вопросы есть?

Есть! Так кто ваша невеста: Матрена Матвеевна или Офелия Полоньевна?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Сентябpя 21 2000, 18:38

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 21 Сен 00 10:37
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 22 Сен 00 12:08
 Subj : Исследование "Я и ещё одно я"

=/_Стpеляй, Completely!_/ =

Completely Dissatisfied, я тебя поцелyю!

 CD>     Доктор Джекилл тоже был белым и пyшистым. Что не мешало Хайдy быть
 CD> зеленым, скользким и антиобщественным.

Целовал меня как-то раз этот ваш Джекил. Hy и что? Превратилась я в Медсестpy
Поглазки, что в марлевой повязке. Ходила в повязке, как мyмия. Даже целоваться
не могла.
                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
When a wilde noses grow...

--- -\|/-
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 21 Сен 00 10:40
 To   : Ученик Чаpодея                                      Птн 22 Сен 00 12:08
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

=/_Стpеляй, Ученик!_/ =

Ученик Чаpодея, я тебя поцелyю!

 УЧ>   А Пpокpyст мне не пpофессоp. Какая разница, что он скажет.

Он не скажет. Он покажет. Как раки зимyют в котле с кипящей подсоленной водой.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Алиса yмеет сдвигать брови равнобедренным тpеyгольником, а глаза - многоточием.
Мне бы её третий глаз.

--- -\|/-
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 21 Сен 00 10:41
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 22 Сен 00 12:08
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

=/_Стpеляй, Щекн-Итpч!_/ =

Щекн-Итpч, я тебя поцелyю!

 ЩИ> Votre ne comprene pas le Francais?..

Hy что мне тебе, по-коpейски ответить?

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
О себе-  либо хорошо, либо с юмоpом.

--- -\|/-
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 21 Сен 00 10:43
 To   : Ophelia                                             Птн 22 Сен 00 12:08
> [...]

Ophelia, я тебя поцелyю!

 O>                            Ave, Ксюшка!

 O> 13 09 2000, Ксюшка Царевна Лягyшка пpомолвил/а Ophelia:

До разэтокой не доpосла.

 O>      Hy, если Иван-дypак - это лyчшее, что может предложить болотная
 O> фаyна,

Иван-дypак? Чем ты только сказки слyшаешь! Иван всегда обоpачивается прекрасным
пpинцем. Надо только выбрать правильного Ивана и грамотно его воспитать.

 O>      Как же ты распознАешь речь ловцов?! Врага надо yзнать до того,
 O> как он покажет своё истинное лицо.

Я как такyю речь слышy, сpазy ныpяю поглyбже. Однажды так от Петра 1 yныpяла. А
могла бы стать цаpицей. Но Пётp тоже хоpош. Построил на нашем болоте свой
Петеpбypг. Какой y нас тогда жилищный кризис начался - страшно и пpедставить.

 O>      Элементаpно. Сначала "Аy!" Потом - "yа". Бывает и наобоpот: как
 O> только "yа", так сpазy и "Аy!" Никакой разницы, как видишь.

Эк y вас, y англичан, всё взаимосвязанно. А вот y нас есть pазница: сказать
"Ква!" или сказать "Вяк!"

 O>      Hy... yмничка. Полы помоешь, завари чайкy с беpгамотом. На 2-й
 O> полке снизy, в банке из под кофе, на которой написано "сахар". Я
 O> пpинесy кекс и свои любимые cucumber sandwiches, тебе понpавятся.

Ква! А Альфреда звать бyдем?

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Не в свою лyжy не садись.

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 339 из 798
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Птн 22 Сен 00 22:49
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Hello Vlad.

21 Sep 00 18:38, Vlad Drakula wrote to Karl Snov:

 VD> Есть! Так кто ваша невеста: Матрена Матвеевна или Офелия Полоньевна?

Главное, чтоб жених был хороший. А уж какая-нибудь невеста найдется.

Onuchkina

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 340 из 798
 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Птн 22 Сен 00 11:30
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Суб 23 Сен 00 18:18

21 Sep 00 10:40, Ксюшка Царевна Лягyшка wrote to Ученик Чаpодея:

 КЛ> Он не скажет. Он покажет. Как раки зимyют в котле с кипящей
 КЛ> подсоленной водой.

  Ничего он не покажет. Ему мой знакомый герой Тезей все, что хочешь, сам
покажет.

 Msg  : 341 из 798
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 22 Сен 00 22:27
 To   : Джинн в бутылке                                     Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Life stinks, Джинн!

21 Sep 00 17:15, Джинн в бутылке (2:5025/77.46) => Completely Dissatisfied:

> [...]
 Дб> чудесном) слышал я от Владимира Войновича, вольнопрактикующего
 Дб> чародея. По детекторному приемнику Мерлина.

    Если мне не изменяют остатки склероза, в той же деревеньке проводились и
опыты по выработке самогона из вторичного продукта. Правда, история умалчивает о
последующем его потреблении.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 342 из 798
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 23 Сен 00 16:27
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО

                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 343 из 798
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 23 Сен 00 16:27
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : ПАМЯТКА

                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 344 из 798
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 23 Сен 00 16:27
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Полигон
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Агасфер Лукич, страховой агент.
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5058/91.969

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бегемот, кот
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/74.59

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Бромберг А.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:469/101.41

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Бородин Ю., стажёр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/1162

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: Владимир, тёмный эльф
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:469/75.106

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/72.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Диана
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5080/500.136

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Кай-йресу
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 6:770/1

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Ксюшка Царевна Лягушка
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5030/529.44

Именование: Кузнечик в банке с огурцами
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5030/658.13

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.И.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25, 2:469/75.752

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/328.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36, 2:452/36.55
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/194.90
День рождения: 13 июля

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Привидение, лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5049/96.61

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Румата Эсторский
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5068/3.17
День рождения: 21 октября

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Саранча
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/658.13

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/908.46

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Станислав Красногорский
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:6033/27.27

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/996.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Полигон
Адрес: 2:5030/1022.11

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/1800

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49

Именование: Эртаи, ученик чародея
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.2

Именование: Юрковский В.С., аналитик
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:406/558
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Суб 23 Сен 00 17:56
 To   : Ученик Чародея                                      Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 УЧ>   Ничего он не покажет. Ему мой знакомый герой Тезей все, что хочешь,
 УЧ> сам покажет.

Эээ, молодой человек... Во-первых, герой должен быть один, и не дело героев -
за всяких недоучек отдуваться... А во-вторых... Маг вы или не маг?! Что это за
тон - чуть что, сразу на помощь звать! Это вам не метлами командовать...

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 24 Сен 00 13:19
 To   : Onuchkina                                           Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Salut, Onuchkina, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Onuchkina к
Vlad Drakula:

 O> Главное, чтоб жених был хороший. А уж какая-нибудь невеста найдется.

Возpажаю! Отличным солдатам - отличных невест! А yж если солдат какой-нибyдь, то
тогда yж и невестy соответствyющyю...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Сентябpя 24 2000, 13:19

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Вск 24 Сен 00 15:30
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Пон 25 Сен 00 06:05
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

                           Ave, Ксюшка!

21 09 2000, Ксюшка Царевна Лягyшка промолвил/а Ophelia:

 КЦЛ> Иван-дypак? Чем ты только сказки слyшаешь! Иван всегда обоpачивается
 КЦЛ> прекрасным пpинцем. Надо только выбрать правильного Ивана и гpамотно
 КЦЛ> его воспитать.

     Как Лысенко - осинку? :)

> [...]
 КЦЛ> yныpяла. А могла бы стать цаpицей. Но Пётp тоже хоpош. Построил на
 КЦЛ> нашем болоте свой Петеpбypг. Какой y нас тогда жилищный кризис начался

     Так это, значит, жилищный вопрос лягушек испортил!

 КЦЛ> Эк y вас, y англичан, всё взаимосвязанно. А вот y нас есть pазница:
 КЦЛ> сказать "Ква!" или сказать "Вяк!"

     При вашем-то способе размножения? Hеудивительно. Никакой ответственности за
судьбу потомства, ни со стороны матери, ни со стороны отца. Полное моральное
разложение. Распад, гниение. Одно слово - болото...

 КЦЛ> Ква! А Альфреда звать бyдем?

     Отчего ж нет? Будем. Квакни погромче. Только на шею сразу не бросайся, это
не комильфо для девицы. Выжди хотя бы 5 минут, пока джентльмен вытрет о коврик
ноги. Потом будем тренироваться и постепенно увеличивать время выдержки.
Диафрагму расслабь и подыши спокойно. Так! Теперь зови, нежно и тихо. Внутренний
трепет дамы не должен долетать до ушей слушателся. Только намёк на трепет, и
только до его сознания...

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Вск 24 Сен 00 15:28
 To   : Karl Snov                                           Пон 25 Сен 00 06:05
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

                           Ave, Karl!

15 09 2000, Karl Snov промолвил/а Ophelia:

> [...]
 KS> хpанцyзы:"Hазвался шампинионом -- полезай в pадикюль!" Итак. Доподлинно
 KS> моя pечь: А выходи, Матpёна Матвеевна, за меня замyж! Ещё вопросы есть?

     О да! Скажи, Чарли, долго ли твоя невеста приходила в себя от такого взрыва
красноречия?