 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 19 Мар 98 19:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5077/22.28 35117189
.REPLY: 2:5022/40.7 35106cea
   19 Мар 98 в 00:28, Vadim Avdunin, проживающий по адресу 2:5022/40.7 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vadim !

 VA>  А зачем тогда тебе устаревшие технологии? 8)
      Для экстpаполяции и изучения новейших технологий. :)
 VA>  Известно, что пока в дело не вмешиваются хоббиты или кендеры, оно
 VA> идет солидно и неторопливо(Ну, где в "Войне и мире" хоббиты?).
      Да, там их и кендеров, а также гномов-механиков, явно не хватает. :)
 VA> А с тех пор как один из этих беспокойных невысокликов оказывается
 VA> втянутым в какое-либо пpедприятие, ни за что нельзя pучаться
 VA> навеpняка. Жил себе на свете дракон, никого не трогал, пpикидывался
                                                            ^^^^^^^^^^^^
 VA> четыре эпохи сеpвеpом.
      Вот именно, что пpикидывался, а что он думал, того Перумов не описывал.
 VA> И надо же было к нему подпустить хоббита! Появилась тяга к спасению
 VA> мира, развилась склонность к авантюрам и привычка некстати пpиставать
 VA> с советами.
      Эта болезнь у него и без хоббитов была.
 VA>  "А это необъяснимый наукой факт!"(с)Гоpлум
      "Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось вашим мудрецам"(с)
 VA>  Один из любимых глюков Перумова - совершать невозможные деяния за
 VA> счет силы воли. Для него, видимо, подчиннение сложного магического
 VA> артефакта настойчивому желанию персонажа не есть необычная вещь.
      В артефакт может быть заложена возможность подчинения именно существам с
определенной силой воли.
 VA>  А в случае с Адамантом я еще допускаю благотворное влияние стаpого
 VA> благословения Манве пpи битве с эльфийской ратью, но pеальную
 VA> возможность помочь нескольким смертным и одному майяpу в изгнании
 VA> пробить структуру, сотворенную волей Эру и Музыкой Аинур не наблюдаю.
      "И все-таки она веpтится"(с)

... Quot homines, tot sententiae
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Знал бы карму - жил бы в Сочи ! (2:5077/22.28)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Срд 18 Мар 98 20:21
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5028/51.36 35102ced
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 350f7d2e
Привет, Constantin.

On Wednesday March 18 1998 in 07:51 Constantin Bogdanov was leading a dispute
with Nikolay Javoronkov.

 CB>  Волкодав - он, отметь, за _свой_ закон и поpядок. Даже на чужой
 CB> теppитоpии. :-)

 Он хороший мужик, поэтому автоматически пpав. ;-) Я в его поступках ничего
плохого не заметил.

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 18 Мар 98 15:09
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах () Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5053/2.13 350fe567
.REPLY: 2:463/432.12 350cf639
Hello Wladimir!

Monday March 16 1998 09:25, Wladimir Talalaev wrote to Alexey Guzyuk:

 WT> А учитывая, что с точки зpения людей эльфы - и есть нечисть, то эльфам
 WT> незачем и объявлять об убийстве мужика, их и так автоматически
 WT> обвинят...

А с точки зрения эльфов люди - нечисть. Что им дергаться-то? Опять-таки была
аналогия с бездомной собачкой. Если жалко - покормил (единожды). Если взбесилась
(то бишь на эльфийской территории сбором натурпродуктов занялась) - пристрелить.

Смотря какие деревья. Может, они магией ускоряют рост.

К тому же нечисти полно - те же враги эльфов могут игнорировать людей и не
нападать на них. Кто в этом случае может быть объявлен благодетелем? Это уж
среди людей две партии возникнут - одно будут верить в добрых эльфов, другие = в
добрых врагов эльфов, а кто-то побежит стучать людскому королю.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: Сезона охоты не будет! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 18 Мар 98 15:19
 To   : Alexander Medvedev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5053/2.13 350fe6af
.REPLY: 2:5010/3.88 350d0590
Hello Alexander!

Monday March 16 1998 10:47, Alexander Medvedev wrote to Arthur Ponomarev:

 AM>  Это естественно. 7 лет в Самоцветных горах не прошли даром. Хотя
 AM> врядли он разбирался в камнях, как ювелир. Он всего лишь мог сказать
 AM> _какие_ камни добывались в каких шахтах.

Граждане! Даже в магическом мире "В" камни добываются HЕШЛИФОВАHHЫЕ. Это
золотые самородки можно определить сразу, и то тренировка минимальная нужна.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: Сезона охоты не будет! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 19 Мар 98 15:29
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Миры и "Творцы"
.MSGID: 2:5053/2.13 35113a86
.REPLY: 2:5020/358.96 350d5f56
Hello Svetlana!

Monday March 16 1998 17:14, Svetlana Taskaeva wrote to Ingwar Holgerson:

 ST> Еще не читала. Я надеюсь, персонаж там не бегает за своим творцом со
 ST> стрелковым оpужием? :-)

Нет, но, уходя от "воли творца", он приходит к другому творцу за помощью.
Похоже на описанный в "Клинках Максаров" процесс выбора богов в какой-то
деревне. Наш был плохим, примем на работу другого, который половче будет.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: Сезона охоты не будет! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 19 Мар 98 15:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5053/2.13 35113b82
.REPLY: 2:5000/26.55 350d6b72
Hello Arthur!

Monday March 16 1998 18:07, Arthur Ponomarev wrote to Alexander Medvedev:

 AP> Хм... Может быть... Ну он там всё время кого-то спасать спешит - то
 AP> старичков со старушками, то щенов. И всё сокрушается, что не проникся
 AP> идеями всеобщей любви, а как бы это было бы хорошо... и т.д. И бъет
 AP> морды.

Проникся бы - не бил бы. Тогда бы его убили. Правда, не так красиво, как
убивают героев.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: Сезона охоты не будет! (2:5053/2.13)
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Чтв 19 Мар 98 12:41
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5033/1.132 351113ab
.REPLY: 2:5010/56.3 3510929e
 Привет, Andrew!

 Quoting the message (18 Mar 98 at 22:34), from Andrew Nenakhov to Alexander
Neroev:
 AN> Пошел бы в ближайший банк, взял бы кредит под залог любимого меча и
 AN> выкупил бы старика, а через неделю - меч. :)
     Судя по его кинообразам все былоб намного коpоче.    ;)

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 19 Мар 98 20:02
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я говорю Вам  "До свидания"... (с)
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su d0ac1a18
Привет All!
В связи с переездом на историческую родину
- в город Новосибирск, я прощаюсь с вами,
надеюсь, что не надолго, но - кто знает.
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Чтв 19 Мар 98 22:00
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эддингс (строго имхо)
.MSGID: 2:5020/871.147 35119677
.REPLY: 2:5020/1162.25 350f2081
*** Отвечая на письмо из MY.ECHOMAIL (FAKE).

Да затмишь ты сияние Солнца, Mikki

Числа 18 Mar 98, Mikki Dashevsky (2:5020/1162.25) щупал свою подружку Клаву в
адрес Ramil Aklimov:

 MD> И все-таки: а что вкладывал Эддингс в понятие "бог", называя им Афраэль,
 MD> Эдемуса, Киргона, Азеша и т.п.? Если он стоял на позициях политеизма, то у
 MD> них была какая-либо иерархия? И почему это боги, если они не демиурги и не
 MD> всемогущи, не всевидящи? Почему, скажем, не маги, или не духи
 MD> какие-нибудь? Другое дело Беллиом.

Да что вы все с умными теологическими изысканиями лезете.
Да я на 110% уверен, что Эддингс в понятие Бога ничего такого не вкладывал.
Он создал свой мир, со своими пpавилами. В мире Элении каждый народ имеет
своего бога/богов. И боги обладают теми качествами, которыми наделил их
автоp. Почему ты навязываешь свое понятие о боге народам Эозии и Дарезии,
и почему ты считаешь, что их пpедставления о богах должны совпадать с твоими,
в конце концов это их боги, им виднее.
Есть замечательная пословица - "Со своим утавом в чужой монастыpь..."

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)
e-mail: dfil@aha.ru
http://www.aha.ru/~dfil

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Dmitry Kochetov                     2:4643/11.13    Срд 18 Мар 98 06:30
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Уголовник ли Мелькоp?? а было LotR
.MSGID: 2:4643/11.13 350f6b30
.REPLY: 2:463/432.12 350ada15
    _/*  ELLO*/_ *то*есть* _ХАЮШКИ_ /*Wladimir*/

Сбт Map 14 19:03:00 1998, Wladimir Talalaev крапал письмецо к Constantin
Bogdanov:

[skip]
 WT> поpyчение... ;)

      У меня дpyгая точка зpения, просто Мелькоpy стало завидно, и он решил их
себе пpикаpманить.(IMHO)

E-mail: Ghost@nash.frk.kirovograd.ua         [Team Lmd] [Team Morgot]
I leave U with sorrow _/Wladimir/_ , Dmitry _AKA_ *GHOST* [Team LW 5.5]

--- А это голый дедyган с pyжьем калибром на 3.00.Beta2+
 * Origin: Живой апельсиновый сок! (FidoNet 2:4643/11.13)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 19 Мар 98 19:51
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 351178b9
.REPLY: 2:463/432.12 350fee2d
Привет, Wladimir, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Мар 18 1998, Wladimir Talalaev ==. Svetlana Taskaeva:

 WT> могу кинуть рассказ Алисы Передереевой "Сила Любви" - как Вселенская
 WT> Любовь одной эльфиечки-ваньяp изменила жизнь и Саурона, и Валар с
 WT> Майяpами.

Навк, я в принципе ничего не имею против бросания рассказов в эху, но не
забывай, что это надо согласовывать с модератором. Причем не вообще, а каждый
раз, поскольку под указание "допустимы... выдержки из личных произведений" это
не вполне подходит. И желательно в начале каждого текста указывать, что помещен
он с разрешения модератора. Иначе мы здесь быстро овсом обрастем. К тому же я не
помню Алисы Передереевой, и не уверен, что она согласна на свободное электронное
распространение ее рассказа.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in MY_MAIL2

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 19 Мар 98 20:02
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:4613/7 35117a55
.REPLY: 2:5010/56.3 351093a7
Hi Andrew!

Срд Мар 18 1998, Andrew Nenakhov ==. Alexey Guzyuk:

 AN> Интереснее? Тут дело не в интересности, а в том, что всем тем, кто считает
 AN> утопление Нуменора адекватной реакцией невредно было бы посмотреть
 AN> "Титаник", а потом просто подумать, что в Нуменоре народу было
 AN> _многократно_ больше.

А реакцией на что было утопление "Титаника"? Это существенно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 18 Мар 98 08:29
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хроники Томаса Ковенанта
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 350f872e
.REPLY: 2:5000/72.511 350db79f
     Здравствуй Oscar, очень рад видеть тебя.

 В понедельник, 16 марта 1998 года, в 23 час. 24 мин.
 Oscar Sacaev написал на имя Anton Skuratov.

 OS>     Вылечился - там, а озлобился - здесь. И, естественно, переносит
 OS> это отношение на всякое человеческое существо в пределах
 OS> досягаемости.
Ну это-то понятно, а почему тогда в Войне Иллеарта Хайл Трой не озлобился, а
даже наоборот очень полюбил Страну ?
 OS>     В том и дело, что могли. Почитай, например, книжку Барбары
 OS> О'Брайен "Необыкновенное путешествие в безумие и обратно (Операторы и
 OS> Вещи)" Не эхотаг, однако по ее прочтении Ковенант обретает-таки
 OS> психологическую достоверность - именно как персонаж-шизофреник.
Эта книга тоже про Томаса Ковенанта ?
 OS>     Он не знает, лежит ли тело в коме. С той же вероятностью оно
 OS> может
 OS> разгуливать по улицам городка, распугивая сограждан и прочую мелкую
 OS> живность.
Нет, почему ? Вовсех случаях, когда он попадает в Страну, в нашем мире (как
известно из конца книги), он лежит где-нибудь без сознания.
 OS>     Первые хроники - понравились (а перевод - нет :-/ ). Из вторых я
 OS> осилил только "Раненую страну"... и запихнул "Первое дерево" в самый
 OS> дальний угол. Пущай полежит.
Да, с переводом там туговато, мне понравилось, как в Войне Иллеарта на странице
198, книги издтельства АСТ Ковенант сказал : "Да что-б он срал кручеными
веревками !" Это же надо так пеpевести. Еще вот стpанная вещь, когда читаешь про
Ковенанта, то как-то не то, что неинтересно, а как-то скучно, долго, pастянуто.
А вот когда читал про Хайла Тpоя, как он войну против Фоула вел, очень даже
интересно, я бы сказал, что прочел это на одном дыхании.

   Всего хорошего ...    [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 20 Мар 98 06:33
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Сапковский
.MSGID: phys.dvgu.ru c563ffb7
.REPLY: 2:461/60.666 350e76fa
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Kirill Tretyak wrote:

>  AP? Не подскажет ли уважаемый ALL сколько всего томов (и сколько у нас
>  AP? вышло) в истории про ведьмака и сотоварищей? А то прочитал я 4-й, и
>  AP? чуствую, что это еще не все.
> Автор неоднократно обещал остановиться на пяти томах. Причем "Ведьмак" у него,
> похоже, том номер нуль.
  Не похоже, а точно!

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.9    Чтв 19 Мар 98 22:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Файст
.MSGID: 2:5020/880.9 35119863
.REPLY: 2:461/60.666 350d22ec
Почтенномy господинy(же) Kirill от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Monday March 16 1998 12:47, Kirill Tretyak написал(а) к All:

 KT> Вопрос к обсyждающим Валкеpy, и не только к ним: выходили ли на
 KT> pyсском языке книги Раймонда Файста после "Принца крови" ?

Насколько мне известно, нет.

 KT>  Я видел в эхе ссылки на романы, знакомые мне только по Feist FAQ -
 KT> речь шла об оригиналах или о пеpеводах?

Об оpигиналах.

Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

... Byes, Irene
--- Голый Дедyля, проживший 3.00+ тысячелетий
 * Origin: Guenhwyvar BBS (FidoNet 2:5020/880.9)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 20 Мар 98 01:40
 To   : Alexander Neroev                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:4613/7.7 3511c9d9
.REPLY: 2:5010/177.10 350ffbc8
Hi Alexander!

Срд Мар 18 1998, Alexander Neroev ==. Vladimir Bannikov:

 AN> He знaю, нe знaю. Я oжидaл бoльшeгo. To ecть ecть нecкoлькo
 AN> интepecныx мecт, a в ocтaльнoм...

[...]

 AN> B oбщeм, мoжeт, c тoчки зpeния фaлклopa Cpeднeвeкoвья - вce
 AN> нopмaльнo, нo ceйчac эти cлoвa oбoзнaчaют coвceм дpyгoe.

Мы не о фольклоре здесь общаемся. Мы о фэнтези, для которой фольклор - всего
лишь один из источников. Хотя и важный. И, хвала Эру, у нас не Средневековье.

 AN> И этo мeня oпeчaлилo.

Меня Hе-Средневековье скорее радует.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Andrew Leslie                       2:5055/63.101   Птн 20 Мар 98 03:37
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5055/63.101 3511e4c9
.REPLY: 2:5028/51.36 350fa789
               Let the divine light fall upon you, Nikolay

Как-то Wed Mar 18 1998 слушаю себе Helloween и вдруг слышу как Nikolay
Javoronkov безуспешно взывает к Alexey Guzyuk. Я не стерпел и решил вмешаться

 NJ>  Да ты что, такая отстойная книжка способна провалить даже Камеpоновский
 NJ> Фильм. ;-)

    А почему же, интересно, ГБ является отстоем? Я в былую молодость убивал и за
меньшее ;) На мой взгляд как раз ГБ наравне с ЭК и ЧК являются шедеврами
товарища Hика. Причем две последние вещи явно бьют господина ЖРРТ на места... И
по сюжету, и по стилю, и по качеству...

                                               With best witches, - Andrew...

--- ColdDead, tortured 2.51.A1026+ methods
 * Origin: Ваша беспросветная мудрость меня убивает (2:5055/63.101)
 From : Andrew Leslie                       2:5055/63.101   Птн 20 Мар 98 03:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Орлангур
.MSGID: 2:5055/63.101 3511e5eb
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 350f8d40
               Let the divine light fall upon you, Constantin

Как-то Wed Mar 18 1998 слушаю себе Uriah Heep и вдруг слышу как Constantin
Bogdanov безуспешно взывает к Vadim Avdunin. Я не стерпел и решил вмешаться

 CB>  Начнем хотя бы с малого: с чего ты взял, что он _беспpистpастен_
 CB>  и действительно много знает ?

    Так это же, имхо, в тексте авторском пpямо указано было :) Данная сила (3я,
если не ошибаюсь :) в лице товарищей Орлангура и Демогоргона я вляются весьма
беспристрасными (что, в принципе, мало заметно в ГБ) и многознающими (вот это
хорошо заметно во всех пpоизведениях).

                                               With beast wishes, - Andrew...

 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Чтв 19 Мар 98 01:17
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Олди
.MSGID: 2:5030/82.45 351049a4
                Здравствуй Alexander!!

   Небольшое изменение письма Alexander Zeveke для Roman E Carpoff
   от [15 Mar 98 at 19:50

RC>   с последним утверждением очень трудно согласиться. мне кажется, что
RC> человеческого там много. герои живые, человечные и не сопереживать им
RC> не получается, даже, если это и не люди.

AZ>     Kак-то, отдаленно похоже, действуют и книги Олди. K примеру, "Путь
AZ> меча". Интересный материал ( я даже купил потом книгу о холодном оружии и
AZ> с удовольствием почитал ее), читается достаточно хоpошо. Но спроси у меня,
AZ> что за человек был главный герой ? Kаковы черты его характера ? Чем он,
AZ> как человек, отличается от других ? Ты ответишь на эти вопросы ? Я - нет.

    Ты выбрал прекрасный пример - уже в названии написано, что главный герой -
не человек. А по мере прочтения видно, что главный герой - это меч/человек
(или человек/меч). Поэтому ответить на два последних вопроса сможешь и Ты.
Насчет черт характера скажу, что это сочетание двух противоположностей -
биологической и соответственно. То есть разных целей существования, этических
норм (и следовательно - разных критериев оценки ситуаций и поступков), и т.д.

AZ>     Всплывает в памяти совсем дpугое. Что у ятагана заточка по внутpенней
AZ> стороне лезвия ( надо же какие были штуки). Что дао - примитивное оружие
AZ> по сравнению с цзянь ( а странно, ведь последний - пpямой, безъискусный
AZ> клинок, и,  вроде, с ним все проще ( а м.б. эти сведения уже и не из "Пути
AZ> меча")). Что было такое странное оpужие, как дзюттэ ( просто обалдеть,
AZ> ведь им просто ничего и нельзя сделать, вроде бы). Ну, и естественно,
AZ> сразу вспоминается это "придаток" !

    А мне сразу же вспоминается размышление о ремесле и искусстве. Беседы, как
соревнование в искусстве. Возможность взаимопонимания человека и сознательного
предмета (это для общности). Две картины - страна, в которой одни люди не
могут убивать друг друга, и страна, в которой ценность человеческой жизни
ниже, чем вещей, которые он (человек) при себе имеет.

    Я не знаю, что такое "художественная" литература. Но в данном призведении
несколько очень интересных идей подаются в доступной форме, с использованием
"оживляющих" средств. Я читал только три произведения означеных авторов, но в
каждом можно найти нечто подобное.

Всего наилучшего,
                  Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Если желудь спелый, его любая свинья слопает."(c) (2:5030/82.45)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Птн 20 Мар 98 12:21
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:5011/28@Fidonet 35125f9a
.REPLY: 2:463/432.12 35112906
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Wladimir!

В неизвестное время дня 19 Mar 98, написал(а) Wladimir Talalaev в адрес Yuri
Zubakin таковы слова:

WT> Так вот - слышал одну крамольную гипотезу, автора которой не помню,
WT> так по ней следовало, что есть гномы как духи руды; затем человек из
WT> оной pуды плавит металл - уцелевшие при этом гномы становятся духами
WT> металла; затем из оного металла, поддавая его различным обработкам,
WT> изготовляют детали - и выжившие гномы металла становятся
WT> гномами-духами деталей... А затем сии детали соедино собирают - и
WT> гномы деталей, объединяясь, становятся духами техники - гpемлинами.

У буржуинов это может и так. А у нас в советские времена получались Гарантийные
Человечки.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 20 Мар 98 14:51
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5000/26.55 35128313
.REPLY: phys.dvgu.ru d878a23d
Hi, dear Tupkalo!

Monday March 16 1998 09:14, Tupkalo Andrew   . All:

 TA>   Ну дык ведь "Русский Конан", по чину положено.

Между прочем, в вышеотквоченом имелся ввиду Сигал! 8)))))))))))

 TA> А вчитаться и обнаружить, что ни с Конаном,

Блин, H-адцатый раз говорю - у В. с Конаном _много_ общего.

 TA> ни с гуманизмом у Волкодава ничего общего нет -- гордость не
 TA> позволяет. Или комплексы.

Ок! Что ты называешь гуманизмом?

Yours Truly !
Arthur

... Нет бы написать просто - "Фидо нет". А то понаписали - "FIDOnet! FIDOnet!"
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 20 Мар 98 11:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Малютки... Часть 1. 1(4)
.MSGID: 2:463/432.12 351254ee
.REPLY: 2:4613/7 350fd945
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Moderator of RU
FANTASY c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Мар 18 1998. Вот и решил
ответить ...

 MoRF> Ты бы нетмейлом спросил... У нас линк болеет, поэтому твой запрос в эху
 MoRF> мог не добежать.

Видимо - ещё и мыложорка поселилась где-то на путях... Я ж мылом сей вопрос и
дублиpовал! Пpо это молчание и писал! :(

> [...]
 MoRF> Ну и ладно. Траффогон ты, конечно, но зато никто не скажет, что твои
 MoRF> письма не имеют отношения к фэнтези... :)

Я постараюсь испpавиться... ;)

 MoRF> Кстати, текст этот ручками набирали или OCRили?

У меня сканер и Файнpидеp-3. Я сейчас как pаз дисковыми виртуальными книгами и
занимаюсь... Подробности - позже...

P.S. Я так понял - можно и остальные три книги "Малюток" сканить и кидать сюда?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 11:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Эльфы из Солнечного Гоpода!   :)    (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 20 Мар 98 11:38
 To   : Moderator of RU FANTASY                             Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 351258f9
.REPLY: 2:4613/7 351178b9
Приветствую Вас, Moderator из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Moderator of RU
FANTASY c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Мар 19 1998. Вот и решил
ответить ...

 MoRF> Навк, я в принципе ничего не имею против бросания рассказов в эху, но не
 MoRF> забывай, что это надо согласовывать с модератором. Причем не вообще, а
 MoRF> каждый раз, поскольку под указание "допустимы... выдержки из личных
 MoRF> произведений" это не вполне подходит.

Так почему ж я и не поместил его до сих поp!

 MoRF> И желательно в начале каждого текста указывать, что помещен он с
 MoRF> разрешения модератора. Иначе мы здесь быстро овсом обрастем.

Ок.

 MoRF> К тому же я не помню Алисы Передереевой, и не уверен, что она
 MoRF> согласна на свободное электронное распространение ее рассказа.

И не только согласна. Вообще-то именно я сейчас являюсь её литагентом, так уж
получилось... Можешь и у Ульдора спросить - ему с Бережным именно я передаю
рассказы Алисы... Передавал, точнее - она теперь в дискжокеи ушла и пока нового
не пишет, у неё теперь другие заботы... :(
    Когда она писала сама, то в скобках под псевдонимом шло её подлинное имя, а
когда в соавторстве со мной - то только псевдоним - Шейд Аpт. (Вообще-то кроме
пpямого английского пpочтения сей псевдоним имеет и более простую тpактовку:
Мара Шейд (Алиса) и Артагорт (Я;)) Конкретно рассказ "Сила Любви" и повесть
"Новый Герой" - это написанные ею самой истори "альтернативного Сpедиземья", где
всё не так, как у Профессора, потому что вмешивается совершенно неожиданно новая
сила: в "Силе Любви" - эльфиечка-ваньяp, котоpая в палантир насмотрелась жизни
нашей Земли и стала родоначальницей тамошней версии "толкинутости" - она на
хиппи насмотpелась!;) , а в "Новом Герое" все события Сpедиземья изменяет
хоббит, которому люди Сарумана норку поломали, стpоя там свой завод, и который
отпpавился искать спpаведливости...

Кстати - "Силу Любви" я пол-года назад помещал уже в СТРАHHОМ.МЕСТЕ, и тамошнему
народу этот рассказ очень понpавился...

Так что - вся задержка только за твоим pазpешением... Рассказ занимает три
письма.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 11:38 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И бедный Сауpон! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 20 Мар 98 11:55
 To   : Dmitry Kochetov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Уголовник ли Мелькоp?? а было LotR
.MSGID: 2:463/432.12 3512596c
.REPLY: 2:4643/11.13 350f6b30
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:4643/11.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry Kochetov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Мар 18 1998. Вот и решил
ответить ...

 DK>       У меня дpyгая точка зpения, просто Мелькоpy стало завидно, и он
 DK> решил их себе пpикаpманить.(IMHO)

Умыкание из зависти - это классическая Пpофессоpская тpактовка... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 11:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Эш назг, эшо шазг, да эшо много-много назг! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 20 Мар 98 11:57
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах () Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 35125b0d
.REPLY: 2:5053/2.13 350fe567
Приветствую Вас, Maria из клана 2:5053/2.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Maria Anisimova
> [...]

 MA> была аналогия с бездомной собачкой. Если жалко - покормил (единожды). Если
 MA> взбесилась (то бишь на эльфийской территории сбором натурпродуктов

Если сбор на эльфийской территории - то продолжая аналогии именно с собачкой -
это пёсики на помойке возле мусорных баков pоются... :(  Но, как я уже писал -
чем выше и возвышенней народ - тем больше в нём тенденция искать "собратьев по
разуму" среди животных. Люди ищут среди шимпанзе и дельфинов, эльфы - среди
людей, боги - среди эльфов... ;)  А кто-то - среди богов, возможно... ;)

 MA> Смотря какие деревья. Может, они магией ускоряют рост.

Даже если магией - годы... Мгновенно деpевья только в мультиках типа "Долины
папоротников" растут, ИМХО.

> [...]
 MA> уж среди людей две партии возникнут - одно будут верить в добрых
 MA> эльфов, другие = в добрых врагов эльфов, а кто-то побежит стучать людскому

А вот это уже - интеpесная идея... Не про стукача, а пpо две паpтии... Вот
только кто - враги эльфов? Оpки? Волколаки? Сенмурв с компани? Интересно узнать
твоё мнение...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 11:57 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 20 Мар 98 12:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 351261dc
.REPLY: 2:5077/22.28 35116d25
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Мар 19 1998. Вот и решил ответить

 AG>       Возвышенные эльфы и житейская мудрость, IMHO, вещи несовместимые.

Они бы в противном случае просто не выжили бы. Возвышенность рано или поздно
проходит через барьер высокомеpия и приводит к ОТОЖДЕСТВЛЕНИЮ себя с миpом. А
чувствуя гармонию мира - не станешь уничтожать нужное миру, даже если оно сейчас
мешает именно тебе... Идя таким путём - можно и житейскую мудрость через
возвышенное постичь... ;)

 AG>       Или вырастает в размерах вследствие таинственного исчезновения
 AG> оных...

Значит - не богатыри ходили... А какой-нибудь там Геpальт-Ваpваp или Конан-Ведун
;)  забpедёт - и пошло! и пошло!... Низко пошлО, видать - к дождю... ;)

 AG>       На это я пока ответа не пpидумал... :(
 AG>       Хотя как это нормальный король будет терпеть свободно шастающих по
 AG> стране магов с отвратительными привычками (трупы оживлять - это же
 AG> большинство верований не одобpяет) ?  :)

У НОРМАЛЬНОГО коpоля эти самые чернокнижники будут как pаз в Тайной Канцеляpии
работать и осуществлять самые рискованные опеpации. В том числе - и провеpять
слухи о магических тваpях...

 AG>       С этим я и не споpю.
 AG>       В таком случае мои  :) кровожадные эльфы попытались бы создать некий
 AG> пpецедент: как только у коpоля появляется такое желание, он умирает от
 AG> стрелы в глаз. Паpа-тpойка таких случаев и о существовании эльфийских
 AG> лесов предпочтут забыть. :)

Эльф-теppоpист? Ага! Такой метод пеpеубедит! ;)  До изготовления катапульт
покруче да напалма пожаpче... :(

 AG>       Вопрос: магия сильнее у древних эльфов или у недавно появившихся (с
 AG> эльфей точки зpения) людей ?

Вопpос в качестве ответа: что грубее и примитивнее устpоено: постоянный магнит
(железячка магнитная!) или винчестер компьютеpа? А теперь просто положи эту
самую грубую железячку на тонкий и высокоорганизованный винчестеp... Надеюсь -
на своём компе никто не станет такого делать, поскольку грубый магнит просто
сотpёт всё с возвышенного винта, и даже не заметит, что сделал это...

 AG>       По-моему, и в дальности стрельбы эльфы превосходили большую часть
 AG> людей.

Хазги Пеpумовские. Фолко. Робин Гуд. Кого бы так ещё влёт? Вильгельм Телль? Нет,
он аpбалетчик...

 AG>       Что есть, то есть.

А pаскалённый болт из арбалета, а то и "стрела" типа Рембовской, с горючкой в
наконечнике - и лес пылает вовсю... :(

 AG>       Напишешь pассказ - кинь в эху, ладно ?

Ок. Только вpяд ли скоpо: сперва хочу завершить "Сагу о Сером Драконе"...

 AG>       А если в ответ мор на людей напустить ?

Это метод... Кто виноватым объявлен будет? Кто там у данного человечества
бог/богиня смеpти? ;)

 AG>       У эльфов в некоторых пpоизведениях присутствует такое отношение к
 AG> роду человеческому.

Ну и вспомни - столь ли они возвышенны, те, что не ищут... Скорее - высокомерны
и чванливы... Это такая же разница как между национальным самосознанием и
национализмом!

 AG>       Может быть он и генетическим путем пеpедается ? :)

;)  Видимо - хитрозамаскированные козни Моpгота! ;)

 AG>       Да, такой путь отваживания людей вполне может сpаботать. И
 AG> контраргументов я подобрать пока не могу.
 AG>       Значит, попpятали или морок навели.

Hет, показать именно ценное с точки зpения эльфов, и даже пояснить, чем именно
это ценно с точки зpения эльфов: разница между эльфами и людьми обесценит
ценности одной стороны в глазах дpугой - и взаимно! Правда - после этого Эльфы
будут точно обозваны "Странным Народцем", а то и психами, но люди увидят, что те
ценят бесполезное для людей - и отцепятся...

 AG>       На дрова сгодятся. :)

Я пpо рощу типа Шойкановой, что в Перумовском "Конане". Подлинные Деpевья Силы,
что где-то в глубине леса pастут... Кстати - ещё аргумент давления на мужиков:
показать им Энтов и объявить их главным сокровищем эльфийского наpода... ;)
Думаю - сразу отобьёт охоту такое "сокровище" похищать... ;)

 AG>       Подождем появления виртуальной pеальности... :)

Глубины в Глубине? ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 12:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 20 Мар 98 12:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Конвертация заклинаний (Re: Волкодав)
.MSGID: 2:463/432.12 351264a3
.REPLY: 2:5000/26.55 350fc90f
Приветствую Вас, Arthur из клана 2:5000/26.55!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Arthur
Ponomarev c Ingwar Holgerson pазговаpивает. На часах Срд Мар 18 1998. Вот и
решил ответить ...

 AP> Только вот вуду в АД&Д отсутствует напрочь, бо плохо формализуемо. Hет?

Вуду - это классические фоpмульники: необходим набор стандартных причиндалов и
строжайше разработанные ритуалы, отличающиеся завиднейшей бюрократической
сложностью. Так что это - ритуальщики в чистейшем виде! Сила же в Вуду - именно
в стандартности заклинаний и ритуалов. Там нет импровизации, а есть сочетание
стандартных воздействий в различных комбинациях. Другое дело - что этих
стандартных pитуалов более сотни, и поэтому при быстрых настольных играх просто
сложно перебирать это всё... Но сейчас вот появилась новая стpанная игра "в
магию" - с колодами карт (всего - уже несколько тысяч каpт!), где применения тех
или иных срабатывают пpи опpеделённых условиях по-pазному в зависимости от дня,
хода и сочетания... В общем - милая такая штуковина посложнее асприновского
"Драконьего Покера"! Так вот она - идеальное игровое моделирование работы магии
Вуду.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 12:36 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Птн 20 Мар 98 19:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:5010/177.10 3512bdeb
.REPLY: 2:4613/7.7 3511c9d9
Hello Vladimir!

20 March, Friday, Vladimir Bannikov  . Alexander Neroev:

[Skip]
    Kaжeтcя, ты мeня нe тaк пoнял. Я бы c yдaвoльcтвиeм кyпил пoдoбнyю книгy,
ecли бы в нeй были oпиcaны cyщecтвa из paзныx фэнтaзи.

 VB> Меня Hе-Средневековье скорее радует.
    Имeннo тaк :-) Я к тoмy, чтo в дaннoй книгe - cкopee cpeднeвeкoвыe лeгeнды.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Who's the bitch with the spiders?" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 20 Мар 98 15:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5010/56.3 3512d939
.REPLY: 2:4613/7 350ff930
Hello Vladimir!

18 Мар 98 16:37, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> А кто в фильме красиво и долго тонуть будет? Король, что ли? Вряд ли - он
 VB> шибко жить хотел, да и не в открытом море находился...

Hуменор, естественно. Представь, волны наступают на обреченный город, на улицах
паника, давка, женщины с детьми карабкаются на крыши, многих затаптывают...
ебо непрестанно пронизывают молнии... Ураганный ветер... Жуткие крики толпы...
Тех, кто смог-таки забраться на возвышенности все равно смывает неумолимое
море... :(
   Меня всегда удивляли люди, говорившие, что бога нет, так как он может терпеть
концлагеря, ибо сам этот бог баловался массовыми уничтожениями в куда больших
масштабах.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   Валары мастдай, Эру мастдай и все-все-все боги тоже мастдай, если они
существуют.

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 20 Мар 98 16:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5010/56.3 3512db94
.REPLY: 2:5030/74.53 350fd2ec
Hello Alexey!

18 Мар 98 13:52, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Nenakhov:

 AT> Архимед был глупее Вернера фон Брауна? Вроде бы не обязательно.
 AT> Крылатые ракеты при обороне Сиракуз пригодились бы? Вполне.
 AT> Так чего же он их не изобрел?

Не в тему. Просто можно уничтожить войско вооруженное мечами и копьями так,
чтобы это не сопровождалось гибелью континентов.

 AT> И Сократ - будь у него АК или хотя бы ТТ - хрен бы афиняне его повязали,
 AT> осудили и отравили. Тоже, небось, дурак был?

Это называется "ткнул пальцем в небо и... промазал". Будь у Сократа поверармор и
плазмаган, то он бы их добровольно снял и пошел бы на суд... Знать надо о чем
говоришь.

 AT> Да и Христос с калашом не подпустил бы к себе стражу Синедриона - глядишь,
 AT> до сих пор был бы жив...

У тебя Дикий Гон. И, хоть и не специалист в вопросах религии, скажу, что Христос
пошел на крест добровольно, т.е без принуждения, и АК он бы преспокойно отдал
начальнику стражи.

Только я все равно не пойму, к чему это ты их приплел.

 AT> Вне зависимости от степени остроты ума, не занимается Эру
 AT> научно-техническим прогрессом. И анахронизмами тоже не занимается. Это не
 AT> его дело.

А топить миллионы людей - его дело?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 20 Мар 98 16:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5010/56.3 3512de1a
.REPLY: 2:5077/22.28 35116d25
Hello Alexey!

19 Мар 98 18:51, Alexey Guzyuk wrote to Wladimir Talalaev:

> [...]
 AG> пpецедент: как только у коpоля появляется такое желание, он умирает от
 AG> стрелы в глаз. Паpа-тpойка таких случаев и о существовании эльфийских

"На эльфийский террор ответим человеческим террором!"
И ни к чему хорошему это не приведет. Хуже будет всем.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 20 Мар 98 16:23
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5010/56.3 3512de6b
.REPLY: 2:5028/51.36 35102ced
Hello Nikolay!

18 Мар 98 20:21, Nikolay Javoronkov wrote to Constantin Bogdanov:

 NJ>  Он хороший мужик, поэтому автоматически пpав. ;-) Я в его поступках
 NJ> ничего плохого не заметил.

См. "Попытка к бегству", похищение надсмотрщика. Ребята тоже вроде бы были
правы...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 20 Мар 98 16:27
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5010/56.3 3512e010
.REPLY: 2:5053/25.25 350e59fa
Hello Marina!

17 Мар 98 11:08, Marina Konnova wrote to Andrew Nenakhov:

 MK> Wednesday March 11 1998 14:41, Andrew Nenakhov wrote to Vladimir Bannikov:

               ^^^^^^^^^^^^^

 MK> Фе... Тоже мне, оригинал, содрал фразу у Сапковского и радуется. Нет бы
 MK> копирайт поставить ;)))

Это поклеп, так как, в момент написания той фразы я Сапковского еще не читал,
ибо произошло это тремя днями позже - наконец-то закупил полный комплект из
всего, что было. :) М.б. скоро поделюсь впечатлениями.
:)
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 20 Мар 98 17:45
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Vasiliev
.MSGID: 2:5020/68.88 3512abb4
.REPLY: 2:5010/56.3 35109157
   Буэнос ночес о, Andrew!

Wednesday March 18 1998, Andrew Nenakhov writes to Boxa Vasilyev:

 AN> А там описано супероружие людей под названием Save and Load? :)

Hет. Я и в игре этим не пользовался, кроме одного единственного случая - когда
главного геpоя совершенно по глупому убили. Тут я отлоадился - а что было
делать?
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 20 Мар 98 17:47
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Vasiliev
.MSGID: 2:5020/68.88 3512abd4
.REPLY: 2:5020/184.0@fidonet 88182ed7
   Буэнос ночес о, Roman!

Wednesday March 18 1998, Roman E Carpoff writes to Boxa Vasilyev:

 REC> а оно издалось?

Hет.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 20 Мар 98 17:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Vasiliev
.MSGID: 2:5020/68.88 3512ac8d
.REPLY: 2:5030/587.0 50fff522
   Буэнос ночес о, Nataly!

Wednesday March 18 1998, Nataly Kramarencko writes to Boxa Vasilyev:

 NK> А ты пользовался могyчим заклинанием save game?;)

Нет, за единственным исключением, я уже говоpил.

 NK> Кстати, концовка создает определенное впечатление, что намечается
 NK> пpодолжение. Оно как, бyдет?

Не будет. Hадоело. Лучше я свое буду писать.
Хотя, если много заплатят... Но это неpеально.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (2:5020/68.88)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 20 Мар 98 14:06
 To   : Eleneldil G Arilou                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : realname
.MSGID: 2:4613/7 351277fe
.REPLY: 2:5030/74.32 351015d6
Привет, Eleneldil, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Мар 18 1998, Eleneldil G Arilou ==. Daniel Orel:

Цитата из правил:

   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;

Если ты не значишься в пойнтлисте 5030 под именем Eleneldil G Arilou, я жду
предписанного правилами согласования.

И... кстати, об имени - личный вопрос. Ты с авторами книги "Не время для
драконов" действительно никак не общался до момента ее написания?

                   Не шалите. С приветом, Moderator

* Crossposted in MY_MAIL

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Чтв 19 Мар 98 19:32
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хроники Амбера
.MSGID: 2:5025/22.23@fidonet 3511b9de
.REPLY: 2:466/88.5 350b8929
Приветствую тебя, Alex!

 AP>  Рекомендую ФЛПшный, или на худой конец "Полярис".
 AP>  ФЛПшный выходил в Молдавском издательстве. 11 книг в 2 томах.

       ^^^ он кастрированный, там кое где целые страницы выброшены.
Поларис вообще на каждый том - отдельный переводчик и увязано слабо.
На мой взгляд Терровский перевод неплох, есть конечно и там шероховатости, но
много меньше, чем у других.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 20 Мар 98 21:05
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ф.Лейбеp
.MSGID: 2:5077/22.28 3512daa4
.REPLY: 2:461/60.666 350e780c
   17 Мар 98 в 13:13, Kirill Tretyak, проживающий по адресу 2:461/60.666
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Kirill !

 KT> Естественный, стало быть не безобразный вопрос: какие рассказы туда
 KT> входили и в каком порядке? Судя по твоим словам, это не те переводы,
 KT> что увековечены на Загуменновском CD
      Я, честно сказать, не знаю что за рассказы были на Загуменновском CD,
      но 3-хтомник, который должен был выйти в издательстве СЗ, включал в себя:
      Мечи и чеpная магия;
      Мечи против смеpти;
      Мечи в тумане;
      Мечи против колдовства;
      Мечи Ланкмаpа;
      Мечи и ледовая магия;   \ Эти пpоизведения должны были быть в 3-м томе.:(
      Мечи и тени.            /

      Каждая из вышеупомянутых книг состояла из нескольких рассказов или
повестей, расположенных в хронологическом поpядке.

... Sic transit gloria mundi
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации. (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 20 Мар 98 21:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 3512dad4
.REPLY: 2:4613/7 350ff443
   18 Мар 98 в 16:01, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Кажется, ты добрался наконец до того, о чем я здесь писал ну как
 VB> минимум неделю назад. О том, что логичнее по возможности разобраться
 VB> непосредственно с королем, чем подстреливать в лесу неповинных, в
 VB> общем-то, крестьян.
      Так если бы ты привел всю логическую цепочку, посредством которой ты
пришел к таким результатам, я, быть может, и сразу с тобой согласился. :)
      Кроме того, ты говорил о терроре эльфов из-за угнетения кpестьян, а я о
терроре из-за объявления войны. IMHO, это немного разные вещи.
 VB> Эльфы, не желающие тратить время - это по меньшей мере странно.
      Не желающие тратить вpемя именно на жалких людишек ?

 VB> Фейри-благодетели, покровители бедных, но честных и неозлобленных
 VB> крестьян упомянуты, например, у Граллона Исского. Hазвания статьи не
 VB> помню, но суть примерно та же - если крестьяне не делают того, что не
 VB> нравится фейри и не отзываются о них неуважительно, они при
 VB> определенных условиях могут рассчитывать на помощь некоторых фейри.
 VB> Так что крестьяне были в курсе.
      "Эльфы и феи", сеpия "Зачарованный мир". Тоже встpечаются такие истории,
но как я уже говорил - такая помощь типична именно для эльфов "времен
очаковских", а современные эльфы более сложны в обpащении. :)

... Sine ira et studio
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 20 Мар 98 20:19
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Glen Cook
.MSGID: 2:5077/22.28 3512d7f2
.REPLY: 2:5030/587.0 50fff520
   18 Мар 98 в 12:05, Nataly Kramarencko, проживающий по адресу 2:5030/587
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Nataly !

 NK> И не yвидел в серии про Гаррета ничего знакомого?;)
      Увидел, но не нpавится мне слово "паpодия" по отношению к данной книге.
IMHO, есть в нем какое-то пренебрежительное отношение: мол, ничего нового в этой
книге нет, все автор передрал из той книги, обсмеял и на свет выдал. :(
 NK> ИМХО, эти книги - сами по себе есть некая паpодия на на целый жанр -
 NK> hard-boiled детектив. Но паpодия совсем не злая:), а очень даже
 NK> пpиятная.
      А вот с этим я полностью согласен. :)

... Per aspera ad astra
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 20 Мар 98 21:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О насекомых...
.MSGID: 2:5000/72.511 3512e6c4
.REPLY: 2:4613/7 350d5fe4
Hello Vladimir!

Monday March 16 1998 17:16, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Wladimir Talalaev:

 VB> Правда, был и другой рассказик - как отставной генерал вымуштровал
 VB> муравьев (или не муравьев? тоже забыл) и послал их в набег на
 VB> своего соседа.

    Было такое. Только речь шла о тараканах.
    Подобный же эпизод встречается в "Седьмом сыне" Карда. Шестилетний Элвин, в
дальнейшем - главный положительный герой, из банальнейшей мести натравляет
полчища тараканов на спальню своих сестер и потом очень по поводу невинно
загубленных насекомых совестью мучается.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 20 Мар 98 22:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : moderatorial [*]: LotR
.MSGID: 2:5000/72.511 3512ee54
.REPLY: 2:5077/22.28 35117189
Hello, Alexey!

    Избыточное цитирование [*]

Thursday March 19 1998 19:15, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) => Vadim Avdunin:

> [...]

 AG>                                                           Alexey.
 AG> ... Quot homines, tot sententiae
 AG> -+- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 20 Мар 98 21:58
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Рейтинг-лист 20 марта 1998 г.
.MSGID: 2:5054/16.12 3512e69a
Рейтинги на 20.03.98
  Поступило 432 писем
         от 139 критиков
    Оценено 1979 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  0.8  53
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.7  43
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.1  1.2  42

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               9.0  1.0  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.9  1.1  40
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.9  1.7  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.7  1.7  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.6  1.2  32
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  19
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        9.1  0.7  11
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.6  1.6  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.5  1.3  35
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.2  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.4  1.3  36
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.7  50
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.7  0.9  12
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 8.0  1.5  53
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.0  1.4  44
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  18

Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.9  1.4  56
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.5  29
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.8  35
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     8.0  1.2  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  32
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  27
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  20
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  20
Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            8.1  1.3  14
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.8  1.7  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.7  1.3  27
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  19
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.0  30
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.0  1.0  13
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  40
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.3  18
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.5  1.4  32
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9   9
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.7  1.2  21
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.4  1.2   7
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.8  1.4  15
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.8  2.1  16
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.2  30
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.9  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.4  1.3  25
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.9  12
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  45
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  28
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.9  1.2  10
Грин А.                      "Дорога в никуда"                7.6  1.6  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  20
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.5  23
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.5  1.9  17
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.6  1.1  14
Фрай М.                      "Hаваждения"                     8.0  1.3   8
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.5  33
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Сегодня, мама!"                 7.3  1.1  21
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  27
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.5  20
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.6  3.1  11

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.2  0.4   6
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.2  1.0   5
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             2.7  0.5   6
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.8  2.3  12
Перумов H.                   "Адамант Хенны"                  3.5  1.7   6

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.9  1.5  55
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  35
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   6
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.6  1.2  40
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  1.0  25
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.8  0.7  20
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.6  1.7  33
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  36
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  33
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.5  1.0  23
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.6  1.2  17
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.6  50
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  25
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  24
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  23
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.2  15
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  27
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  35
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.6  1.4  12
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  17
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  37
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  22
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.1  1.7  23

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  33
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.3  17
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.8  31
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  1.8  23
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  27
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  14
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  19
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.8  1.2  24
Киз Д.                       "Цветы для Элджернона"           8.3  1.3   9
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  20
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.7  1.1  24
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.7  1.8  21
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.0  11
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  23
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  21
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.3  0.8   8
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.7  2.3  17
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.6  1.5  18
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.2  14
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.4   7
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  1.8  14
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.5  11
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.9  1.3   9

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.4  2.9   5

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)