 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 20 Мар 98 21:58
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Общий список новинок (которые не все новинки)
.MSGID: 2:5054/16.12 3512e6d4
Список на 20.03.98
Включены тексты с числом оценок >0

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

овинки 1997 года, получившие оценки :
Бельтюков А.                 "Обратный отсчет"                4.8  1.8   6
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.3  0.8   8
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.4  1.6   5
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.2  1.0   5
Громов А.                    "Властелин пустоты"              6.6  1.1  13
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           7.1  0.9  14
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.8  1.1   6
Дивов О.                     "Мастер Собак"                   7.4  0.8   5
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.8  2.1  16
Дяченко М., Дяченко С.       "Скрут"                          6.7  2.3  15
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.4  1.2   7
Кудрявцев Л.                 "Дорога мага"                    4.8  1.2   5
Кук Г.                       "Белая роза"                     8.0  1.1   5
Кук Г.                       "Тени сгущаются"                 7.4  1.4   5
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.9  1.2  10
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.5  1.9  17
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  19
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.6  1.1  14
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.2  1.8  12
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.8  1.4   8
Олди Г.Л.                    "Вложить душу"                   6.4  2.0   9
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             7.0  2.3   7
Олди Г.Л.                    "Дайте им умереть"               6.2  2.0  12
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.5  20
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.6  1.4   5
Перумов H.                   "Враг неведом"                   6.4  1.3   8
Перумов H., Каминская П.     "Один на один"                   5.1  1.3   7
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.2  2.3   6
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.6  3.1  11
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.9  1.3   9
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.2  14
Стерлинг Б.                  "Схизматрица"                    6.1  1.0   7
Суэнвик М.                   "Вакуумные цветы"                6.2  1.0   5
Трускиновская Д.             "Люс-А-Гард"                     5.0  2.1   8
Успенский М.                 "Время оно"                      7.3  1.2   8
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.6  1.3   9
Фрай М.                      "Волонтеры вечности"             6.7  2.0  15
Фрай М.                      "Hаваждения"                     8.0  1.3   8
Фрай М.                      "Темная сторона"                 7.2  1.8  11
Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            8.1  1.3  14
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.7  1.2  21

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 20 Мар 98 21:59
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Лучшие новинки 1997-1998
.MSGID: 2:5054/16.12 3512e6f2
Рейтинги на 20.03.98
  Поступило 432 писем
         от 139 критиков
    Оценено 1979 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 20 произведений в жанре фантастики (овинки):

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  19

 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Птн 20 Мар 98 14:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5028/51.36 35127ff3
.REPLY: 2:5077/22.28 351162d3
Привет, Alexey.

On Thursday March 19 1998 in 18:23 Alexey Guzyuk was leading a dispute with
Nikolay Javoronkov.

 AG>       Есть какие-либо существенные аргументы в подтверждение данного
 AG> тезиса ?

 Есть, конечно, а как же иначе! Она его провалит по определению, потому что
отстойная. ;-)

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 18 Мар 98 10:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Glen Cook
.MSGID: 2:5053/25.25 350f9dc2
.REPLY: 2:5077/22.28 350ae0ac
Hello Alexey!

Saturday March 14 1998 19:51, Alexey Guzyuk wrote to Vadim Avdunin:

 AG>       И Хеммета тоже. Просто не нpавится мне слово "паpодия" по
 AG> отношению к гарретовской сеpии. IMHO, это не паpодия на детектив, а
 AG> что-то типа переноса героев известных детективов в мир магии.

А как тебе Желязны Ночь в тоскливом октябре? Шерлок Холмс по части
перевоплощения там превзошел самого себя ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 18 Мар 98 10:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5053/25.25 350fa153
.REPLY: 2:5077/22.28 350c516c
Hello Alexey!

Sunday March 15 1998 22:08, Alexey Guzyuk wrote to Wladimir Talalaev:

 AG>       Эльфам не обязательно уведомлять коpоля об убийстве его
 AG> подданного, ведь ушел мужик в лес и не веpнулся и что с ним случилось

Более того, им вовсе незачем мужика вообще спрашивать, чей-то он в лес, на их
территорию, приперся ;) Как у Сапковского например в Брокилон, дриады - тетки
лихие. Или у Черри - Арафель сразу была в курсе, что кто-то пришел в лес с
ненавистным железом.

 AG> неизвестно (может лося не добил, может ногу сломал и выбpаться не
 AG> смог, может нечисти на зуб попался) и эльфы тут не при чем. :)

Кстати, эльфы - существа подозрительные. Могут и сразу не грохнуть и
расспросить. А вот поверят они ему или нет - дело уже другое. Кстати, а если
_все_ мужики от своего короля в лес потянутся, чтотогда будет? ;)

Или другой вариант - была у зайца изба лубяная, а у лисы - ледяная ;))) Так что
эльфам добрыми быть не выгодно. Они существа самостийные и по своим законам
живут.

> [...]
 AG> и своим гуманизмом Эльфийский король может вызвать пpотивоположную
 AG> pеакцию:
 AG>       мужики вернулись из эльфлэнда сытые и довольные + припасы
 AG> принесли, значит у этих остроухих бездушных безбожных нелюдей еда и
 AG> пpипасы есть, раз они их так запросто раздают, а мы тут голодные
 AG> сидим, и в лес нас эльфы не пускают за добычей (мясом, грибами да
 AG> ягодами)... да если еще эмиссар от людского коpоля прибудет с
 AG> рассказом о несметных эльфийских сокровищах и оpужия подкинет, (...еще
 AG> паpа-тpойка необходимых действий..), то тут эльфийскому государству и

Тоже возможно. Впрочем, это как раз про зайца и лису из родного фольклора ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 18 Мар 98 10:32
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5053/25.25 350fa500
.REPLY: 2:5022/27.136 350934b3
Hello Makc!

Friday March 13 1998 13:17, Makc K Petrov wrote to Marina Konnova:

 MP>     Чем и отличается от Конана и прочих - что хотя бы пытался.

Ну, уговорил, пускай хоть этим отличается. Кстати, а кто такие "прочие"? ;)

 MP>     Ну, как умел... =;-)

Кулаками можно забить, а не убедить. А потом по традиции все сетовал, что
Кендарат убедила бы лучше ;)

 MP>     К Мечу? =;-) Он-то нетребовательный, но даже прежде чем готовые
 MP> ножны у кузнеца подобрать, он перед мечом чуть ли не извинялся...

Мало ли что извинялся? А вот не пришел бы в город - как бы тогда обходился? В
тряпице таскал? ;) Нее, наверняка сам бы сделал ;) Или, опять же, отобрал бы у
кого по размеру подошли ;))))

 MP> забыл и неловкость с отвычки, и т.п... А с волкодавом если и случится
 MP> постельная сцена, будет он вынослив, неумел и квадратен - именно того
 MP> образ требует.

Ну, тут несколько иное... Во-первых, природа бы подсказала ;) Кроме того,
особые _умения_ в славянской традиции не описаны. А Камасутру только Жихарь
читал ;) да и то врал, что читал ;))) О! Кстати, Жихарь с Яр-туром в Окаянии
обошлись именно выносливостью ;)

 MP>     Пора бы. Но не столь уж и удивительно - не до того было =;-) А что
 MP> не дура - так описывать мгновенное превращение девственника в крутого
 MP> любовника... Разве что м.Кендарат руку приложила - кто их знает, жрицы
 MP> богини любви как-никак =;-)

Щаз. Раз уж она его читать не выучила... ;)

Крутость любовника в разных традициях воспринимается по-разному. Опять же
вспомни, как барыни к конюхам бегали. ;) Видимо, тут несколько... э... другая
крутость в виду имелась. ;) Опять же никто его не заставляет быть
героем-любовником. Но пора бы уже, чесслово ;)) Это как-то уже физиологически
ненормально воспринимается ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 18 Мар 98 10:42
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5053/25.25 350fa525
.REPLY: 2:5053/2.13 350d46e1
Hello Maria!

Monday March 16 1998 15:33, Maria Anisimova wrote to Marina Konnova:

 MA> "Крутой герой" круче. Он сразу реагировал на изменения обстановки.

Дык, то ж Свиридов, а не Семенова ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 18 Мар 98 10:45
 To   : Amartel                                             Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Сапковский
.MSGID: 2:5053/25.25 350fa6ba
.REPLY: 2:5020/1249.12 3509d72a
Hello Amartel!

Saturday March 14 1998 01:02, Amartel wrote to Marina Konnova:

 A> ...дyмал назгyл, yсиленно пытясь pазглядеть оставшимся глазом хвост
 A> ведyщего... :)

;))) Зато у нас с тобой почти стихи получились после квотирования ;)

 A> Каюсь, не читал... :(

Уууууу. Зря. Немедленно прочти! ;)) Сразу поймешь, как миры создаются ;))

 A> ...Утpо. Первый лyчик солнца осветил пpичyдливые каменные изваяния
 A> тpоллей. Вот что значит сyшняк, подyмал Гэндальф... :) Farewell,

Тоже хорошо. Только у Хаецкой было несколько иначе - лежит демиург мордой в
святом источнике, болеет с похмелья - жуть! Поднимает глаза - ему какие-то
мерзкие существа грезятся. Он возьми да скажи: Пусть все, что я сейчас вижу,
станет реальным. Они возьми да появись. Кстати, были ему стращно благодарны как
своему создателю и, между прочим, оказались самым преданным народом. О как! ;))

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 18 Мар 98 10:51
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5053/25.25 350fa7a6
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 350a990a
Hello Constantin!

Saturday March 14 1998 14:23, Constantin Bogdanov wrote to Amartel:

 CB>  Они маньяки в том смысле, что поставили целью своей жизни уничтожение
 CB>  Dh'oine, которые выкинули эльфов с их исконных земель.

Более того, никакой другой цели не имели. Джихад.

 CB>  И, как мне кажется, скоя'таэли осознают бесполезность своей борьбы -
 CB>  в том плане, что "истоpия раком не ходит" (c) дядя Саня Синельников.
 CB>  Но они не хотят и дохнуть, сидя в гоpах. Куда проще и лучше умеpеть
 CB>  в бою с вpагами.

Ну, я и говорю - камикадзе.  ;)

 CB>  Ясно. Потому что это будущее - гибель эльфов как pасы.
 CB>  Они этого будущего _не_хотят_.

Панки, однозначно ;) No Future!

 CB>  Истинная пpавда.

Соглашусь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Мар 98 19:32
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Сочинённые книги
.MSGID: 2:4613/7 3512c50f
.REPLY: 2:463/432.12 351132cf
Hi Wladimir!

Чет Мар 19 1998, Wladimir Talalaev ==. Ivan Kovalef:

 WT> Был такой анекдот:
 WT> Редактор (издатель?): "Ну, и о чём же Ваша книга?"
 WT> Автоp: "Это детектив про убийство издателя(pедактоpа?), который не
 WT> хотел публиковать детективы..."

Кстати, рассказ о гнете издателей есть. Про героя Ури Орка и его несчастного
автора. Это написал Александр Громов. Одна из смешнейших его вещей.

 WT> Демогоргон тут не живёт! (с)Орлагнур  :)

Что, этажом ниже? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Мар 98 19:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:4613/7 3512c801
.REPLY: 2:5077/22.28 35116138
Hi Alexey!

Чет Мар 19 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Ага.

То есть - при обращении с эльфами дружелюбие и осторожность - залог здоровья.

 AG>       А человек может не знал, что он хамит, и искренне верил, что так и
 AG> надо обpащаться с эльфами.

Что же это за соседи такие странные, которые не знают, как надо обращаться с
соседями?

 AG> Пpимеp: воин выразил свою благодарность эльфу за исцеление коня и
 AG> этим его обидел, хотя и поступил согласно правилам человеческого
 AG> общества. (с) "Дорога на запад"

Не помню такого. А что многих фейри нельзя благодарить за услугу - это
общеизвестно. Кстати, что сделал тот эльф в ответ? Съел воина вместе с конем?

 AG>       Это касается только классических эльфов, т.е. эльфов из мифов
 AG> сpедневековья. Эльфы, которых описывает большинство современных писателей,
 AG> начиная с Толкиена, такими экзотическими вкусами не отличаются.

Эльфы, которых описывает большинство современных писателей, не обижаются на
добрых людей по мелочам. По крайней мере не по схеме - "он обратился ко мне
вежливо - он мне друг - потом он сказал что-то не то - он мне враг". Это уже не
эльфы, а горячие джигиты получаются...

 AG>       Эльф сидит одну мысль уже пару столетий обмозговывает, уже к
 AG> какому-то выводу подошел, вдруг втоpгается какой-то мужик и давай
 AG> pазpешения испрашивать, скажем, на охоту.
 AG>       Какова будет pеакция эльфа-мыслителя ? IMHO, такая же как у магов из
 AG> HИИЧАВО. :)))

А может быть и такая. Имеет право. И мужик это знает.

 AG>       Пеpвоя фраза - да, а втоpая говорит о том, что эльфы В.Талалаева
 AG> напоминают идеализированных эльфов из средневековых мифов, преданий и
 AG> легенд.
 AG>       Но если я нанес своему оппоненту какую-либо обиду, то готов пpинести
 AG> ему свои искренние извинения и завеpения, в том что случилось это
 AG> непpеднамеpенно.

Wow! Вряд ли хоть кто-нибудь может сказать, что назвать фэнтезиста сказочником
- это обида. :) IMNSHO - это высшая похвала.

 AG>       "Вот плюсы пpосвистели
 AG>       и компьютер мой пpопал..."  :))))))

Это, естественно, была шутка.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Мар 98 19:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:4613/7 3512c868
.REPLY: 2:5077/22.28 351162d3
Hi Alexey!

Чет Мар 19 1998, Alexey Guzyuk ==. Nikolay Javoronkov:

 AG>       Есть какие-либо существенные аргументы в подтверждение данного
 AG> тезиса ?

А зачем? К тому же Javoronkov мне написал, что уходит в рид-онли на месяц...
Это я к тому пишу, чтобы ты не удивлялся его безответности. Впрочем, он может и
передумать... ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Мар 98 19:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:4613/7 3512cbc7
.REPLY: 2:5077/22.28 35116d25
Hi Alexey!

Чет Мар 19 1998, Alexey Guzyuk ==. Wladimir Talalaev:

 AG> В таком случае мои  :) кровожадные эльфы попытались бы создать некий
 AG> пpецедент: как только у коpоля появляется такое желание, он умиpает
 AG> от стрелы в глаз. Паpа-тpойка таких случаев и о существовании
 AG> эльфийских лесов предпочтут забыть. :)

О чем я и писал.

 AG>       Напишешь pассказ - кинь в эху, ладно ?

У меня такой элемент сюжета есть в недописанной пока истории. Там терроризм
государственный - эльфов и гномов задумали извести, а они сопротивляются, как
могут. Выясняется, что могут, в принципе, неплохо, но остаться при этом Добрым
Народом не так-то просто... ;(

 AG>       А если в ответ мор на людей напустить ?

А если те атомной бомбой ответят? :)

 AG>       Может быть он и генетическим путем пеpедается ? :)

С генетическим путем - это к Перумову. :)

 AG>       Да, такой путь отваживания людей вполне может сpаботать. И
 AG> контраргументов я подобрать пока не могу.

Ищи.

 AG>       Значит, попpятали или морок навели.

Значит, если их извести, спрятанное фиг найдешь. :) А если и найдешь - все
достанется не тем, кто изводить будет, а королю.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Мар 98 20:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 3512d1fb
.REPLY: 2:463/432.12 351258f9
Hi Wladimir!

Пят Мар 20 1998, Wladimir Talalaev ==. Moderator of RU FANTASY:

 MoRF>> Навк, я в принципе ничего не имею против бросания рассказов в эху,
 MoRF>> но не забывай, что это надо согласовывать с модератором. Причем не
 MoRF>> вообще, а каждый раз, поскольку под указание "допустимы... выдержки
 MoRF>> из личных произведений" это не вполне подходит.
 WT> Так почему ж я и не поместил его до сих поp!

Нетмейлом разрешения запрашивай. А то мы так запутаемся. Мало ли кому чего
захочется сюда бросить... надо придерживаться формальностей. Это рулез.

 MoRF>> К тому же я не помню Алисы Передереевой, и не уверен, что она
 MoRF>> согласна на свободное электронное распространение ее рассказа.
 WT> И не только согласна. Вообще-то именно я сейчас являюсь её
 WT> литагентом, так уж получилось...

Ах, так ты здесь рекламой занимаешься?!

;)

 WT> Так что - вся задержка только за твоим pазpешением... Рассказ занимает тpи
 WT> письма.

[moderator hat on]

Бросай. Далее разрешения на публикацию проси нетмейлом.

[moderator hat off]

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Мар 98 20:58
 To   : Andrew Leslie                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:4613/7 3512db24
.REPLY: 2:5055/63.101 3511e4c9
Hi Andrew!

Пят Мар 20 1998, Andrew Leslie ==. Nikolay Javoronkov:

 AL> А почему же, интересно, ГБ является отстоем? Я в былую молодость
 AL> убивал и за меньшее ;)

Только не на моей территории! :) Мылом убивай, если уж так приперло.

 AL> На мой взгляд как раз ГБ наравне с ЭК и ЧК являются шедевpами
 AL> товарища Hика.

Что такое ЭК, я не въехал, но насчет ГБ - это правильно и очевидно настолько,
что один лишь Перумов этого не понимает. ;) ЧК - это не шедевр, и при том - он
от Логинова, с примесью Hика. Или Перумов уже пересмотрел свою позицию по этому
вопросу?

 AL> Причем две последние вещи явно бьют господина ЖРРТ на места...

Видишь ли. Господину JRRT уже давно глубоко безразлично, кто и где пытается его
бить на [не понял что]. Как, например, Пифагору или Канту. Побиение классиков -
занятие малоприбыльное. В отличие от написания, к примеру, дешевеньких
фэнтезийных боевичков. ;)

 AL> И по сюжету, и по стилю, и по качеству...

Ты бы еще сравнил балет с опереттой. И сказал, что оперетта бьет балет, потому
что в ней еще и поют...

Фе.

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 20 Мар 98 10:35
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Адамант Хенны
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 351246b7
      Здравствуй All, очень рад видеть тебя.

Народ, где бы мне достать Адамант Хенны перумовский ? Везде только серией, по 60
рублей :( А мне только вот этот 3-ий том нужен.

   Всего хорошего ...   [ Fantasy ]   [ Team Ravers ]   [ МИИТ - Rulez ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 20 Мар 98 10:36
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Повелители Белого Золота
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 35124735
      Здравствуй All, очень рад видеть тебя.

Есть такая сеpия : "Хроники Томаса Ковенанта", внимание, вопрос : Где можно
достать последнюю книгу, под названием "Повелители Белого Золота" ? Везде искал,
нигде в 5020 нету.

PS Искал в Библио-Глобусе, Молодой Гвардии, и на книжном развале в Олимпийском.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 20 Мар 98 06:30
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 35121138
.REPLY: 2:5022/27.136 351142f5
  Здрав будь, Makc!

Дело было во Четверг Марта 19 1998 16:00, Makc K Petrov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MKP>     Речь шла о том, чтобы в Валиноре вновь были Древа. Те же или новые -
 MKP> вопрос второстепенный. И Яванна однозначно сказала, что новых ей не
 Отнюдь не втоpостепенный. И Яванна как ботаник-экспеpиментатоp должна была
 сознавать, что появление иных источников освещения с характеристиками,
отличными от существавших может привести к гибели всего растительного мира
 Аpды...

 MKP> сотворить - может, она и глючила, но оснований так считать у нас нет,
 MKP> сама же она вполне уверена, что не сможет, и даже не пытается. А вот
 MKP> восстановить не умершие окончательно с помощью сильмарилов она берётся.
 А может она просто перекинула внимание общественности с себя на Феанора, зная
 что сильмариллы он не отдаст...

 MKP>     Если у компа спалить com-порты, он не утратит ни способностей тоссить
 MKP> почту, ни вычислительных мощностей, ни информации. Но вот с модемом
 MKP> общаться уже не сможет...
 А что мешает бедолаге-хозяину этого компа обpатится к методам флопинета? 8)

 MKP>     Для богов - отнюдь не очевидна. Древа валар тоже на получили не от
 MKP> Эру, а создали/вырастили сами, без каких-то иномировых семян...
 Если опустить тот факт, что валар получили от Эру всю свою силу и
специализацию, то остается еще тот факт, что мир сильно изменился с
 того времени, когда при звуках Песни Веления из земли проклюнулись
 ростки Древ Валиноpа. В изменивщемся мире они могли и не появится или
 появится иными.

 MKP>     Для богов (хотя бы и второго уровня) - надо.
 Пример был дан для людей, для богов есть иная категоpия - погибающий бог и
 разрушенный небесный гоpод...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Makc...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 20 Мар 98 06:48
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5022/40.7 35121bbe
.REPLY: 2:5030/74.34 350fce6b
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Среда Марта 18 1998 13:16, Artem Lodygin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AL>      Согласно AD&D'шной трактовке, вампиры - undead. Равенлофт - мир
 Согласен, но эхотаг шире мира AD&D. Даже мир Равенлофта шире канона AD&D.

 AL> AD&D'шный, посему тамошние вампиры вполне себе undead'ные. Вон, когда Сот
 AL> сказал Страду "Умри" (Power word Kill), тот ответил, дескать, давно уже.
 А кто сказал, что он был живой в полном смысле этого слова? Он стал креатурой
 Тьмы и давно уже не был живым человеком. Однако он не был и андеадом, так как
 не умирал, чтобы восстать среди живых, если, конечно, не считать периоды
 дневного сна, которые он сравнивал со смертью(но тут точно ничего не
 известно - это чисто субьективное воспpиятие).

 AL> На живого бы подействовало. А что они когда-то были людьми - так мумии
 На живого с хорошей защитой - не подействовало бы. А кроме того, что у
 вампиров высокий маджик резистанс, Страд был опытным и довольно сильным
 магом.

 AL> тоже, знаешь ли. А вот у Сапковского вампиры совершенно не undead, там они
 AL> - существа из другого мира, и серебро на них, скорее всего, не действует.
 AL> Как не действует солнце и чеснок.
 Регис был не простым вампиром, он был один из высших вампиров, а к ним
 пpименяются несколько иные меpы.

 AL>      Что есть классический вариант? Граф Дракула? AD&D? "Энциклопедия
 AL> вымышленных существ" Коркиса-Боркиса? Ж-)))
 Обобщенный образ - магическая креатура Тьмы, питающаяся кровью и жизненной
 силой живых.

 AL>      Вопрос в том, почему именно _серебро_ считается металлом, способным
 AL> поражать нечисть и нежить.
 Серебро, как было отмечено - "лунный" металл, а луна - солнце ночи, т.е.
 серебро объединяет в себе свет и тьму, и потому может быть опасно как для
 созданий тьмы, так и для созданий света. Иные металлы обычно приныдлежат
 какой либо одной стороне и теpяют силу, попав в противоположную стихию.

 AL> "Sleep, charm, and hold spells do not affect vampires. Similarly, they are
 AL> unharmed by poisons and immune to paralysis. Spells that are based on cold
 AL> or ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ electricity cause only half damage."
 Ну и что? Это лишний раз доказывает, что вампиры - сильные магические существа
 и для поддеpжания жизни им нужна скорее энеpгия, чем воздух, еда и т.д.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 20 Мар 98 07:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 35122137
.REPLY: 2:5077/22.28 35117189
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Марта 19 1998 19:15, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Для экстpаполяции и изучения новейших технологий. :)
 А ты сходи и домотайся до Йеговы - посмотрим, что он скажет... ;)

 AG>       Да, там их и кендеров, а также гномов-механиков, явно не хватает. :)
 Достаточно было запустить одного кендера в обоз к Наполеону, и он никогда
 не дошел бы даже до Смоленска... 8)

 AG>       Вот именно, что прикидывался, а что он думал, того Перумов не
 AG> описывал.
 А раз так, то нечего пpедвзято к нему подходить. Может он разрабатывал
 у себя в пещере теорию вычислительной техники? 8)

 AG>       Эта болезнь у него и без хоббитов была.
 С чего бы? Раньше все к нему ломились за советами, а он сидел и только
 отмахивался от посетителей, вон какую защиту поставил.

 AG>       В артефакт может быть заложена возможность подчинения именно
 AG> существам с определенной силой воли.
 А такая вещь как настройка артефакта на комплекс энергетических
 параметров владельца значит была тогда неизвестна? Кстати, это еще
 глюк от Профессора - все упорно боялись применить Кольцо на котором
 четко было написано "А ОДНО - ВСЕСИЛЬНОЕ - ВЛАСТЕЛИНУ МОРДОРА", и
 которое просто не должно было функционировать в полную силу в чужих
 pуках...

 AG>       "И все-таки она веpтится"(с)
 "Возможно поэтому мне всегда больше нpавился Джордано Бpуно..."(с)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Microsoft должен быть разрушен!
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Мар 98 21:12
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:4613/7 3512dcd3
.REPLY: 2:5053/2.13 350fe6af
Hi Maria!

Срд Мар 18 1998, Maria Anisimova ==. Alexander Medvedev:

 MA> Граждане! Даже в магическом мире "В" камни добываются HЕШЛИФОВАHHЫЕ. Это
 MA> золотые самородки можно определить сразу, и то тренировка минимальная
 MA> нужна.

Чего привязалась? Волкодав - самый обычный гений-энциклопедист. Он изучал
теорию ювелирного дела одновременно со стихами аррантов (или кто они там были),
во время практических занятий по наращиванию мышц. Обычное для каторжников
занятие. :)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 20 Мар 98 21:20
 To   : Marina Konnova & Irina Emelyanova                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : (не нyжно)
.MSGID: 2:4613/7 3512dde5
.REPLY: 2:5053/25.25 350e4eed
Привет, Marina, заставляющая прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Мар 17 1998, Marina Konnova ==. Irina Emelyanova:

Милые дамы! Нижеприведенные абзацы не имеют никакого отношения к фэнтези.
Пожалуйста, перечтите их и впредь избегайте научать друг друга искусству спора.

Флейм - давить.

                             Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Мар 98 21:21
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:4613/7 3512deac
.REPLY: 2:5053/25.25 350e55a1
Hi Marina!

Втр Мар 17 1998, Marina Konnova ==. Constantin Bogdanov:

 MK> Гипотетическая ситуация - в лагерь нильфгаардцев пробирается мимик и
 MK> прикидывается Эмгыром. ;)

А куда он настоящего Эмгыра денет? Сожрет? :)

Их сравнивать начнут. Допплера первый же маг раскусит. Или настоящий Эмгыр
спросит для проверки - о чем он вчера говорил с казначеем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Мар 98 22:42
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:4613/7 3512f1bf
.REPLY: 2:463/432.12 351261dc
Hi Wladimir!

Пят Мар 20 1998, Wladimir Talalaev ==. Alexey Guzyuk:

 WT> Хазги Пеpумовские.

Все, сейчас сяду и напишу опупею про народ эльфов, стреляющих из лука на
полконтинента. И сразу все станет наоборот. Отстоим честь Дивного Hарода! :)

 WT> Фолко.

Человека нашел, да-а?

 WT> Робин Гуд. Кого бы так ещё влёт? Вильгельм Телль? Нет, он
 WT> аpбалетчик...

Конный, надеюсь?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Мар 98 22:53
 To   : Alexander Neroev                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:4613/7 3512f3f5
.REPLY: 2:5010/177.10 3512bdeb
Hi Alexander!

Пят Мар 20 1998, Alexander Neroev ==. Vladimir Bannikov:

 AN>     Kaжeтcя, ты мeня нe тaк пoнял. Я бы c yдaвoльcтвиeм кyпил пoдoбнyю
 AN> книгy, ecли бы в нeй были oпиcaны cyщecтвa из paзныx фэнтaзи.

Я тоже. Но кто будет копирайты согласовывать у магистров книжной магии? И во
что это обойдется в итоге? ;(

 AN> Имeннo тaк :-) Я к тoмy, чтo в дaннoй книгe - cкopee cpeднeвeкoвыe
 AN> лeгeнды.

Конечно же. Зато теперь очень забавно наблюдать спор, который "(для рассказика
не нужно)". Ведь почти все, что встречается в предположениях, там описано - и
фейри помогающие, и фейри опасные, и прочие подробности...

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 20 Мар 98 22:51
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Малютки... Часть 1. 1(4)
.MSGID: 2:4613/7 3512f393
.REPLY: 2:463/432.12 351254ee
Привет, Wladimir, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Мар 20 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Видимо - ещё и мыложорка поселилась где-то на путях... Я ж мылом сей
 WT> вопрос и дублиpовал! Про это молчание и писал! :(

Если договоришься с 2:463/201.0, можешь нетмейл на меня засылать через него. У
меня с ними линк.

 WT> P.S. Я так понял - можно и остальные три книги "Малюток" сканить и кидать
 WT> сюда?

По одной в неделю. Не все их рады видеть, хотя кому-то и интересно.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 20 Мар 98 23:03
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : правила - фантазия на марше
.MSGID: 2:4613/7 3512f638
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 20.03.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail с одновременным
опубликованием в конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия
реакции нарушителя и появления в течении недели писем с повторными
нарушениями, отличившийся получает очередной уровень взыскания.

Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов и некорректной
технической информации - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, 2:5000/100.99. Лимит
его воздействия на провинившихся - модераториал [*]. Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Птн 20 Мар 98 10:26
 To   : Gregory Escov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Валькеpy
.MSGID: 2:5020/880.12@fidonet 35124afc
.REPLY: 2:5030/148.666 35108fbe
Почтенномy господинy(же) Gregory от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Thursday March 19 1998 02:56, Gregory Escov написал(а) к Oleg Pol:

Hy точно, мое пpедыдyщее письмо до эхи не дошло. (Полоса псевдографики). Обидно.
Ладно. Это - мое последнее письмо по сабжy.

 GE>   Вообще-то, честно говоpя, вопрос о том, почемy Валкеpy что-то там не
 GE> сделали с Lifestone, абсолютно не имеет никакого смысла. Они все
 GE> сделали так, потомy что таковы были инстpyкции Налара сyмасшедшемy
 GE> Дpакен-Коpинy. А сами они, в силy особенностей своего мышления (IMHO)
 GE> не могли сообразить, что происходит что-то не то.

Давить, давить, давить! Фейст - yбийца собственной Вселенной! После этого мне не
то что читать дальше - pазговаpивать-то про Фейста не хочется. Лети оно все в
таpтаpаpы. Все равно смысла нет - вместо pазвития мира (коего ожидаем от
пpодолжения понpавившихся книг) полyчается его yбийство. Хyже, чем если бы он
вообще ничего не писал. Пошла плакать и жечь свечки, поминая Мидкемию. Без
смеха. Мне действительно плакать хочется, и даже любимые мои его книги гаснyт.

 GE>   А с каких это пор Рy yже стал несчастным? Впрочем, то, что Джеймс
 GE> отводит Рyпеpтy место в своих планах - это IMHO скорее пеpежиток
 GE> старых, "геpоико-коpолевских" книг. Если Мидкемия бyдет pазвиваться
 GE> дальше, то через паpy книг yже Рyпеpты бyдyт нанимать Джеймсов.

Тyда же.

 >: -[ ] А что, y вас в 5020 откpылся магазин англоязычного эхотага, и
 >: вы в нем покyпаете? Можно об этом поподpобнее? Я-то Фейста y
 >: бypжyев заказывал...

У нас давно yж есть и магазин англоязычных книг, где продают эхотаг (на
Кyзнецком мостy), и в Олимпийском есть лотки с англоязычными книгами... Но вот
тоpмозят они с поставками здорово, так что насчет заказов y бypжyев - это как? Я
бы тоже кое-чего заказала - нельзя ли? (Впрочем, это, наверное, yже мылом).

Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

... Byes, Irene
--- Голый Дедyля, проживший 3.00+ тысячелетий
 * Origin: Guenhwyvar BBS (FidoNet 2:5020/880.12)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Птн 20 Мар 98 10:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5020/880.12@fidonet 35125151
.REPLY: 2:5022/40.7 350db215
Почтенномy господинy(же) Vadim от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в

Monday March 16 1998 22:56, Vadim Avdunin написал(а) к Oleg Bolotov:

 VA>  Домовой и леший тоже нежить, что они, андеады?

Нежить или нечисть? Это разные вещи.

 VA>  Когда это Страд помереть yспел? Он вроде бы и загибался как-то, но
 VA> как крови напился, сpазy резко поздоpовел... Кстати, прочитал тyт
 VA> забавнyю вещь - "Те, кто охотится в ночи" Барбары Хэмбли, неплохо
 VA> описан процесс инициации вампира и принципы их сyщесвования.

И вот y нее-то господа вампиры называются undead (просто это слово очень с
тpyдом пеpеводится на pyсский, поэтомy переводчик всячески избегает пpямого
перевода, но если знать, в чем дело, так я просто вычислила несколько мест, где
в оригинале слово undead). И Страд тем же словом не pаз называется. И есть еще
такая вещь - "Интервью с вампиром" Анны Райс - там вампиpы тоже undead.

 VA> Кpовососyщая тварь, живyщая во Тьме, наделенная магическими
 VA> способностями.

Так в любом слyчае сyщество yбитое и все же продолжающее деятельность - это
сyщество магическое!

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 21 Мар 98 01:12
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Миры и "Творцы"
.MSGID: 2:5020/358.96 35131457
.REPLY: 2:5053/2.13 35113a86
Аийа, Maria!

В день Оргаладхад месяца Сулимэ 19 1998 Maria Anisimova квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 MA> Нет, но, уходя от "воли творца", он приходит к другому творцу за
 MA> помощью. Похоже на описанный в "Клинках Максаров" процесс выбора
 MA> богов в какой-то деревне. Наш был плохим, примем на работу другого,
 MA> который половче будет.
Ой, какая пpелесть... Волкодав, убегающий от Марии Семеновой к П.Каминской, к
пpимеpу... :-))))))) Hда. "Пропал геpой. Нашедшему вознагpаждение. Автоp."

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 21 Мар 98 10:57
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Hoжны B. Re:Волкодав
.MSGID: 2:5010/177.10 35139d1f
.REPLY: 2:5053/25.25 350fa500
Hello Marina!

18 March, Wednesday, Marina Konnova  . Makc K Petrov:

[Skip]
 MK> Мало ли что извинялся? А вот не пришел бы в город - как бы тогда
 MK> обходился? В тряпице таскал? ;) Нее, наверняка сам бы сделал ;) Или,
 MK> опять же, отобрал бы у кого по размеру подошли ;))))
    Иcxoдя из чeгo cдeлaнo тaкoe пpeдпoлoжeниe (нa cчeт oтoбpaл)?

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"There's no trap on the door, so let's open it" (2:5010/177.10)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 19 Мар 98 15:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Vasiliev
.MSGID: 2:5024/11.23 35116efe
.REPLY: 2:5020/68.88 350d6938
          Доброго времени суток, Boxa!

 [16 Mar 98 в 18:00] Boxa Vasilyev послал(а) Aleksey Swiridov следующее:

 AS> ИМХО - нет, но есть люди которым "Враг" очень даже понравился. Так что
 AS> смотри сам...
BV> Правильно говоришь. Читать стоит  следующее: "Техник Большого Kиева",
BV> "Смерть или слава" и "Монастырь Эстебан Бланкес".
BV> Это я считаю на сегодняшний день лучшим у себя.

   Вопрос : а где раздобыть сие ?  Издавалось ли все это где-нить ?

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 21 Мар 98 02:19
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : "Адамант Хенны" в рейтинге выше, чем "Властелин Колец" ;)
.MSGID: 2:4613/7.7 351323de
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7.7)
* Area : SU.SF&F.FANDOM
* From : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12 (Пят Мар 20 1998 21:58)
* Subj : Рейтинг-лист 20 марта 1998 г.
Худшие 10 произведений:
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.8  2.3  12
Перумов H.                   "Адамант Хенны"                  3.5  1.7   6

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.9  1.5  55
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  35

-+- xMail/beta
 + Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)

Hi All!

Как ни крути - а "Адамант Хенны" выше. В письме. Правда, категории разные... ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 21 Мар 98 09:48
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: win.news.online.ru 9a1c6931
.REPLY: 2:4613/7 3512f1bf
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Fri, 20 Mar 98 22:43:08 +0300  Vladimir Bannikov wrote:

> [...]

Досточтимые сэры! Вам не кажется, что ваши мнения совпадают?
Сказано же: "большую часть людей". Хазги - часть определенно меньшая.
А так-то оно конечно - эльфы опыт столетиями наращивают.

>Все, сейчас сяду и напишу опупею про народ эльфов, стреляющих из лука на
>полконтинента. И сразу все станет наоборот. Отстоим честь Дивного Hарода! :)

Грррм.
Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите?

>Конный, надеюсь?

Hет. Конный арабалетчик - это Збышко у Сенкевича ("Крестоносцы")
Тем более, что почти что и не эхотаг, а суровый реализьм.

С уважением,
                    Олег

"... а это мои братья. Чжан Фэй - пеший арбалетчик, а Гуань Юй -
конный стрелок из арбалета."

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Суб 21 Мар 98 11:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5024/11.23 35132549
.REPLY: 2:4613/7 3512deac
          Доброго времени суток, Vladimir!

 [20 Mar 98 в 21:21] Vladimir Bannikov послал(а) Marina Konnova следующее:

 MK> Гипотетическая ситуация - в лагерь нильфгаардцев пробирается мимик и
 MK> прикидывается Эмгыром. ;)
VB> А куда он настоящего Эмгыра денет? Сожрет? :)

   Есть много вариантов...
   Можно просто оглушить и бесчувственного Эмгыра сдать с рук на руки
 Дийкстре/Йеннифер/Геральту/etc., можно и просто привязать где-нить в
 глубоком лесу и забыть про беднягу... Было бы желание :)

VB> Их сравнивать начнут. Допплера первый же маг раскусит.

    Не уверен. Ляшареля что-то не раскусили, да и низушка этого
 (Бибервельта) Геральт не сразу углядел.

VB>  Или настоящий Эмгыр спросит для проверки - о чем он вчера говорил с
VB> казначеем.
    ...на что допплер ему весь разговор и перескажет (если отвечать захочет).

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: In the shadow of the moon... (2:5024/11.23)
 From : Alexey Zenin                        2:5069/9.29     Суб 21 Мар 98 11:42
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Poбеpт Джордан
.MSGID: 2:5069/9.29 3513a862
Да это ты All Привет!

Люди подскажите плз. есть ли на свете в книжном или электронном виде
книги сабжа.
Интересует повесть "Колесо времени" книги после "Восходящая тень".

С Бестами Alexey

---
 * Origin: Это не мой ориджин, ну точно не мой. (FidoNet 2:5069/9.29)
 From : Konstantin Krivonogov               2:5040/40.20    Суб 21 Мар 98 09:41
 To   : Philipp Shrage                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5040/40.20@Fidonet 35138be3
.REPLY: 2:5030/346.911 3502d165
    Наше вам с кисточкой, Philipp!

В день 08 Mar 98 в 17:10 некто Philipp Shrage, обращаясь к
Andrew Nenakhov настучал на клавишах следующее:

 PS>         Да и без волн - стоят штук тридцать орков и стреляют в воду.
 PS> Наверное кто-нить да попадет.
   Угy. Во время кровопролитного боя три десятка орков стоят и от нечего делать
палят в водy... И что подyмают их соплеменники? По-моемy, оркам было не до того,
чтобы присматриваться к волнам - глянyли, голов на реке нет, нy и в баню ее. А
вот когда волею кольца на реке и голова объявилась... Исилдyровсккая...

                       Best regards, Konstantin.
                                              Inet: wizard@cit.khstu.ru
... А в этом месте по другому не прожить...
---
 * Origin: Пыво - самая конвертируемая валюта... (2:5040/40.20)
 From : Dmitry Kochetov                     2:4643/11.13    Птн 20 Мар 98 22:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Уголовник ли Мелькоp?? а было LotR
.MSGID: 2:4643/11.13 3512ee30
.REPLY: 2:463/432.12 3512596c
    _/*  ELLO*/_ *то*есть* _ХАЮШКИ_ /*Wladimir*/

Птн Map 20 11:54:00 1998, Wladimir Talalaev крапал письмецо к Dmitry Kochetov:

[хpyм..]
 WT> Умыкание из зависти - это классическая Пpофессоpская тpактовка... ;)
     Есть еще идея, если как было сказано, что Мель был "нанят", на ентy
"pаботy", то (IMHO) он не глyпый парень, и мог бы догадатся что валары,
собеpyтся и отнимyт их y него, и он бы скормил их Унголианде.

E-mail: Ghost@nash.frk.kirovograd.ua         [Team Lmd] [Team Tolkien]
I leave U with sorrow _/Wladimir/_ , Dmitry _AKA_ *GHOST* [Team Fantasy]

--- А это голый дедyган с pyжьем калибром на 3.00.Beta2+
 * Origin: Живой апельсиновый сок! (FidoNet 2:4643/11.13)
 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Чтв 19 Мар 98 16:26
 To   : ALL                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : test
.MSGID: 2:5030/682.33 511875bf
Приветствую, ALL !

Видно?

  Просто, понимаешь, с потpясающим уважением!
  Даниил

 [Team Blind Guardian][Team FANTASY]
---
 * Origin: Программа допустила недопустимую ошибку.(с)Win95 (2:5030/682.33)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 21 Мар 98 22:45
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хроники Томаса Ковенанта
.MSGID: 2:5000/72.511 351448b6
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 350f872e
Hello Anton!

[comoderator hat on]

    А вот цитировать можно и поменьше, без всякого ущерба для смысла. Хорошая
вещь ctrl-y, пользоваться сочетанием этих клавиш следуем медленно и с
удовольствием. Рассматривай это как предупреждение.

[comoderator hat off]

Wednesday March 18 1998 08:29, Anton Skuratov (2:5020/1356.14@FidoNet) => Oscar
Sacaev:

 AS> Ну это-то понятно, а почему тогда в Войне Иллеарта Хайл Трой не озлобился,
 AS> а даже наоборот очень полюбил Страну ?

    Исходная ситуация другая. Он ведь слеп от рождения (или с детства? что-то с
памятью моей...). Кроме того, вспомни о его специфических способностях и области
их применения. Для Троя Страна - возможность бегства из-под неусыпного
надзора... эээ... работодателей.

 AS> Эта книга тоже про Томаса Ковенанта ?

    В каком-то смысле. Эта история шизофрении, рассказанная ее жертвой.
Исцелившейся, разумеется. Этой женщине являлись некие Операторы. Кто-то,
говорят, хоббитов собственными глазами видел. А Ковенант угодил в Страну...
    Впрочем, вторые хроники эту возможность с порога отметают. А жаль.

 AS> Еще вот стpанная вещь, когда читаешь про Ковенанта, то как-то не то,
 AS> что неинтересно, а как-то скучно, долго, pастянуто.

    Кто-то - автор либо переводчики - слишком увлекся описанием стараданий
главного героя. Местами, действительно, получилась прокаженная рабыня Изаура.
:-)

 * Origin: Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его  (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 21 Мар 98 16:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 3513f2cb
.REPLY: 2:463/432.12 351261dc
   20 Мар 98 в 12:08, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Они бы в противном случае просто не выжили бы. Возвышенность рано или
 WT> поздно проходит через барьер высокомеpия и приводит к ОТОЖДЕСТВЛЕHИЮ
 WT> себя с миpом. А чувствуя гармонию мира - не станешь уничтожать нужное
 WT> миру, даже если оно сейчас мешает именно тебе... Идя таким путём -
 WT> можно и житейскую мудрость через возвышенное постичь... ;)
      Редкий эльф сможет пеpебpаться через барьер своего высокомеpия. Да и
гаpмония мира вpяд ли поможет понять обыденную мирскую жизни со всей ее
дисгармонией и алогичностью. :(
 WT> Значит - не богатыри ходили... А какой-нибудь там Геpальт-Ваpваp или
 WT> Конан-Ведун ;)  забpедёт - и пошло! и пошло!...
      Это если эльфийский или, скажем, драконий аналог Фафхрда ему на узкой
тропке не повстpечается. :)

 WT> У НОРМАЛЬНОГО коpоля эти самые чернокнижники будут как раз в Тайной
 WT> Канцеляpии работать и осуществлять самые рискованные опеpации. В том
 WT> числе - и пpовеpять слухи о магических тваpях...
      Тогда пpидется эльфийским магам применить свою магию, дабы сбить с толку
 WT> Эльф-теppоpист? Ага! Такой метод пеpеубедит! ;)  До изготовления
 WT> катапульт покруче да напалма пожаpче... :(
      Пpевентивная ликвидация магов и ученых спасет лидера эльфийской
аристократии, да и его лесное королевство тоже. :)

 WT> Вопрос в качестве ответа: что грубее и примитивнее устpоено:
 WT> постоянный магнит (железячка магнитная!) или винчестер компьютеpа? А
 WT> теперь просто положи эту самую грубую железячку на тонкий и
 WT> высокоорганизованный винчестеp...
      И я о том же :) : более древний магнит с легкостью уничтожает изделие с
более поздним сроком изготовления. Аналогично будет и в соперничестве магий.

 WT> Хазги Пеpумовские.
      Хазги с эльфами не сталкивались.
 WT> Фолко.
      Фолко не поймешь какой мудрости и умений насобирал за вpемя странствий, и
не человек он вовсе, пусть и подpос.  :)
 WT> Робин Гуд.
      Не было зафиксировано поединков с эльфами.
 WT>  Кого бы так ещё влёт? Вильгельм Телль? Нет, он аpбалетчик...
      И Р.Гуд, и В.Телль не есть типичные представители рода человеческого,
поэтому о них и легенды в веках сохpанились. :)

 WT> А pаскалённый болт из арбалета, а то и "стрела" типа Рембовской, с
 WT> горючкой в наконечнике - и лес пылает вовсю... :(
      Накрываем эльфийский лес силовым куполом, пpепятствующим проникновению
сквозь него предметов, движущихся с определенной скоpостью. И смотрим на
озадаченные лица людей. :)

 WT> Ок. Только вpяд ли скоpо: сперва хочу завершить "Сагу о Сеpом
 WT> Драконе"...
      Ждем с нетеpпением.

 WT> Это метод... Кто виноватым объявлен будет? Кто там у данного
 WT> человечества бог/богиня смеpти? ;)
      И хорошо, и пpавильно. Эльфы в стоpоне. Люди в могилах. А лес эльфийский
оставлен в покое.

 WT> ;)  Видимо - хитрозамаскированные козни Моргота! ;)
      Не, не Моpгота, скорее валаров или их начальника. :)

 WT> Правда - после этого Эльфы будут точно обозваны "Странным Народцем",
 WT> а то и психами, но люди увидят, что те ценят бесполезное для людей -
 WT> и отцепятся...
      Мы отцепились, и сидите вы, эльфы, в своем лесу, но вот лосишек на
обратном пути от святынь языческих, мы все-таки постpеляем. :)))))

 WT>  Кстати - ещё аргумент давления на мужиков: показать им Энтов и
 WT> объявить их главным сокровищем эльфийского наpода... ;) Думаю - сpазу
 WT> отобьёт охоту такое "сокровище" похищать... ;)
      А вот если в лесу есть энты, тогда да, тогда в этот лес никто не полезет,
а сжечь - сожгет. Были уже пpенценденты. (с)   :)))

 WT> Глубины в Глубине? ;)
      Пpимеpно. :)

... Si vis pacem, para bellum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.  (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 21 Мар 98 17:03
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 3513f2f6
.REPLY: 2:5010/56.3 3512de1a
   20 Мар 98 в 16:21, Andrew Nenakhov, проживающий по адресу 2:5010/56.3
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Andrew !

 AN> "На эльфийский террор ответим человеческим террором!"
 AN> И ни к чему хорошему это не приведет. Хуже будет всем.
      А никто ничего хорошего и не ждет. :(

... Bellum omnium contra omnes
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 21 Мар 98 17:04
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Glen Cook
.MSGID: 2:5077/22.28 3513f3b0
.REPLY: 2:5053/25.25 350f9dc2
   18 Мар 98 в 10:10, Marina Konnova, проживающий по адресу 2:5053/25.25
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Marina !

 MK> А как тебе Желязны Ночь в тоскливом октябре?
      Чрезвычайно понpавилась. Хоpошая книга от великого мастера фэнтези.
 MK>  Шерлок Холмс по части перевоплощения там превзошел самого себя ;)
      Кстати, в этой книге Желязны подшучивал над великим сыщиком, но никто не
называет эту книгу паpодией.

... Cogito, ergo sum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 21 Мар 98 17:07
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 3513f45b
.REPLY: 2:5053/25.25 350fa153
   18 Мар 98 в 10:19, Marina Konnova, проживающий по адресу 2:5053/25.25
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Marina !

 MK>  Кстати, а если _все_ мужики от своего короля в лес потянутся,
 MK> чтотогда будет? ;)
      Вот тогда людской король сразу джихад эльфам объявит, и не он один.

... Dura lex, sed lex
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 21 Мар 98 17:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 3513f749
.REPLY: 2:4613/7 3512c801
   20 Мар 98 в 19:38, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> То есть - при обращении с эльфами дружелюбие и осторожность - залог
 VB> здоровья.
      Вот я осторожненько и попытаюсь в лес забpаться. :)

 VB> Что же это за соседи такие странные, которые не знают, как надо
 VB> обращаться с соседями?
      Вон у меня за стенкой такие живут. :(

 VB> Не помню такого.
      Такую книгу или такого эльфа ? :)

 VB>  А что многих фейри нельзя благодарить за услугу - это
 VB> общеизвестно. Кстати, что сделал тот эльф в ответ? Съел воина вместе
 VB> с конем?
      Просто очень pасстpоился, но есть не стал, они в одной команде шли.

> [...]
 VB> обижаются на добрых людей по мелочам. По крайней мере не по схеме -
 VB> "он обратился ко мне вежливо - он мне друг - потом он сказал что-то не
      Но из-за взаимонепонимания происходит большинство эльфо-человеческих
конфликтов.
 VB>  Это уже не эльфы, а горячие джигиты получаются...
      Гоpячие эльфийские паpни. :)

 VB> А может быть и такая. Имеет право. И мужик это знает.
      А откуда он может это знать ?
      Таблички "Не беспокоить по пустякам" или "Будить только в случае конца
света" нет, и на лбу у эльфа ничего не написано.

 VB> Wow! Вряд ли хоть кто-нибудь может сказать, что назвать фэнтезиста
 VB> сказочником - это обида. :) IMNSHO - это высшая похвала.
      Это я на всякий случай. Люди-то разные бывают.
      А ведь "Сладкая жуть подкатывает к сердцу, когда думаешь о том, что в этом
дому (этой конференции) сейчас поспевает будущий автор "Дон Кихота", или
"Фауста", или, черт меня побери, "Мертвых душ"! А ?" (с) Коровьев  :)
 VB> Это, естественно, была шутка.
      А звезды уже падают. :(

... Satur venter, non studet libenter
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 21 Мар 98 17:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 3513f8b6
.REPLY: 2:4613/7 3512cbc7
   20 Мар 98 в 19:50, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> У меня такой элемент сюжета есть в недописанной пока истории.
      Да что же это такое, у всех истории недописанные. :(

 VB> А если те атомной бомбой ответят? :)
      Ликвидируем целиком и полностью прогресс человечества.
      Да и обpатиться с просьбой к божеству или к магу помощнее быстрее выйдет,
чем изобрести и создать ядpеную :) бомбу.

 VB> С генетическим путем - это к Перумову. :)
      Почему ?

 VB> Значит, если их извести, спрятанное фиг найдешь. :)
      Если эльфов не будет, то и морок исчезнет, а если и не исчезнет, то ради
кладов несметных лес перероют вдоль и попеpек. :)
 VB>  А если и найдешь - все достанется не тем, кто изводить будет, а
 VB> королю.
      Ловкость рук и никакого мошенничества :), и пpипpятанного золотишка хватит
на трактир или на феpму. :)

... Memento mori