 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 21 Мар 98 17:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5077/22.28 3513f94c
.REPLY: 2:4613/7 3512db24
   20 Мар 98 в 20:58, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
письмо для Andrew Leslie, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !
 VB> настолько, что один лишь Перумов этого не понимает. ;)
 VB> ЧК - это не шедевр, и при том - он от Логинова, с примесью Hика.
      IMHO, под ЧК имеется в виду "Черное копье", 2-й том "Кольца тьмы".

... Panem et circenses
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.  (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 21 Мар 98 17:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5077/22.28 3513fe5a
.REPLY: 2:5022/40.7 35122137
   20 Мар 98 в 07:34, Vadim Avdunin, проживающий по адресу 2:5022/40.7 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vadim !

 VA>  А ты сходи и домотайся до Йеговы - посмотрим, что он скажет... ;)
      Раз уж я здесь, что вpемя-то зpя теpять. Объясняй ! :)))
 VA>  Достаточно было запустить одного кендера в обоз к Наполеону, и он
 VA> никогда не дошел бы даже до Смоленска... 8)
      А если еще и гнома-механика Наполеону подарить, то в связи с
преждевременной кончиной последнего и похода бы на Россию не было. :))
 VA>  С чего бы? Раньше все к нему ломились за советами, а он сидел и
 VA> только отмахивался от посетителей, вон какую защиту поставил.
      Какую-какую ? Слабую. :)
 VA>  А такая вещь как настройка артефакта на комплекс энеpгетических
 VA>  параметров владельца значит была тогда неизвестна?
      Вполне возможен и такой ваpиант.
 VA> Кстати, это еще глюк от Профессора - все упорно боялись пpименить
 VA> Кольцо на котором четко было написано "А ОДНО - ВСЕСИЛЬНОЕ -
 VA> ВЛАСТЕЛИНУ МОРДОРА",
      Это ж можно трактовать и таким обpазом: тот, в чьи руки попадает
Всесильное кольцо, становится законным правителем Моpдоpа.

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Суб 21 Мар 98 18:25
 To   : Andrew Leslie                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Орлангур
.MSGID: 2:5022/27.36 35140769
.REPLY: 2:5055/63.101 3511e5eb
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Пятница Март 20 1998), Andrew Leslie (2:5055/63.101) писал Constantin Bogdanov
о: Орлангур

AL>     Так это же, имхо, в тексте авторском пpямо указано было :) Данная
AL> сила (3я, если не ошибаюсь :) в лице товарищей Орлангура и Демогоpгона
AL> я вляются весьма беспристрасными (что, в принципе, мало заметно в ГБ)
AL> и многознающими (вот это хорошо заметно во всех пpоизведениях).

    ИМХО, Орлангур в Арде и в Хьварде - не тот же самый. Отражения другие,
другой и Дракон. А Демогоргона в Арде и вовсе нет, там этим Мандос заправляет...
Или к Демогоргону (а правильнее, скорее _в_ Демогоргона) уходят те, чей
дальнейший путь после смерти не знает и Мандос - люди? Тоже версия, однако...
Hасчёт же беспристрастности - не сказано, что Третья Сила _беспристрастна_. Она
лишь не становится на сторону Света или Тьмы, а занимает свою собственную
позицию, и вполне может вмешаться в разборки первых двух, ежели возникнет такое
желание. Что и делал Орлангур, а также "дети Демогоргона" в ГБ.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Классика потому и классика, что в ней классические примеры (с) 5020/257.8
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Суб 21 Мар 98 22:21
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5022/27.36 35144327
.REPLY: 2:5053/25.25 350fa500
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Marina!

 (Среда Март 18 1998), Marina Konnova (2:5053/25.25) писал Makc K Petrov о: Re:
Волкодав

MK> Ну, уговорил, пускай хоть этим отличается. Кстати, а кто такие
MK> "прочие"? ;)

    Дык легион им имя. От kOнина (это советский аналог =;-)) до всяческих Тэрлов
и Блейдов... Мрак из Леса - и тот (правда, он подвержен негероичемкому влиянию
всяких певцов-богов да трусов-волхвов, но "дать в лоб, чтоб ухи осыпались" -
всегда пожалуйста)...

MK> Кулаками можно забить, а не убедить.

    Многие крутые герои считают иначе, иные даже проповедуют (Тэрл). И почти у
всех, волею автора, так и выходит. Даже кое-кто с дудкой, который "я их не
побелил, а всего лишь убил" тоже Мечом махнуть норовит...

MK> А потом по традиции все сетовал, что Кендарат убедила бы лучше ;)

    Дык пролетела матушка, укатали её двоебожники...

MK> Мало ли что извинялся? А вот не пришел бы в город - как бы тогда
MK> обходился? В тряпице таскал? ;) Нее, наверняка сам бы сделал ;)

    Ну, прострогать две планочки да шкурой их обтянуть, чтоб меч спину не
натирал да дождиком не мог, и я могу. Но такого, чтоб и выходил легко, и сам не
вываливался - без станка едва ли.

MK>  Или, опять же, отобрал бы у кого по размеру подошли ;))))

    Взятое с бою вроде как свято - ни один кнес не рискнёт отнимать, и ни один
жрец не осудит =;-)

MK> Ну, тут несколько иное... Во-первых, природа бы подсказала ;) Кроме
MK> того, особые _умения_ в славянской традиции не описаны. А Камасутру
MK> только Жихарь читал ;) да и то врал, что читал ;))) О! Кстати, Жихарь
MK> с Яр-туром в Окаянии обошлись именно выносливостью ;)

    Камасутру - не камасутру, а многие герои и в любовниках геройствовали нехило
- от того же Блейда до лорда Сварга, графа Гэйра. Правда, ни один девственником
не был, юность на каторге не проводил, да и возрастом нередко постарше.

MK> Щаз. Раз уж она его читать не выучила... ;)

    Может, потому и не научила - некогда, то борьба, то полежать... А читать -
не очень-то и хотелось =;-)

MK> Крутость любовника в разных традициях воспринимается по-разному. Опять
MK> же вспомни, как барыни к конюхам бегали. ;) Видимо, тут несколько...
MK> э... другая крутость в виду имелась. ;) Опять же никто его не
MK> заставляет быть героем-любовником. Но пора бы уже, чесслово ;)) Это
MK> как-то уже физиологически ненормально воспринимается ;)))

    Хм, а вот почему-то к героям Толкина и мно-о-огих других совершенно это не
относят. Вот бегают они, миры свои спасают, и никаких, понимаашь,
поползновений...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... У хорошего писателя и Конан поумнеет (с) 5020/752.3
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 21 Мар 98 18:50
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Vasiliev
.MSGID: 2:5020/68.88 35140c08
.REPLY: 2:5024/11.23 35116efe
   Буэнос ночес о, Oleg!

Thursday March 19 1998, Oleg Ryaboshapko writes to Boxa Vasilyev:

 OR>    Вопрос : а где раздобыть сие ?  Издавалось ли все это где-нить ?

Когда-нибудь выйдет. В АСТ.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (2:5020/68.88)
 From : Igor Tihonov                        2:5059/9.3      Суб 21 Мар 98 22:25
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Vasiliev
.MSGID: 2:5059/9.3 35143e90
.REPLY: 2:5010/56.3 35109157
Hi, Andrew!

 Системный таймер отметил Среда Март 18 1998 22:29, когда Andrew Nenakhov писал
Boxa Vasilyev.
AN> А там описано супероружие людей под названием Save and Load? :)
    эт уже применяли... у Лукьянеко. правда называлось оно по другому
    {и довольно удачно включено в сюжет} но действие было тоже ;)

                                     Igor

ps: интерестно, а в электронном виде сиё можно поиметь?

... не загружайся и незагружен будешь...
--- Beer'у - Вeer!!!!!!!!
 * Origin:  Crazy_Hack_Station  (2:5059/9.3)
 From : Igor Tihonov                        2:5059/9.3      Суб 21 Мар 98 22:09
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : А вот... ;)
.MSGID: 2:5059/9.3 35143b1f
.REPLY: 2:463/432.12 3510442e
Hi, Wladimir!

 Системный таймер отметил Среда Март 18 1998 21:54, когда Wladimir Talalaev
писал Vladimir Bannikov.
WT> Забавно - но несмотpя на все стаpания Диснея двое-таки опознали эльфов
WT> в этих созданиях... ;)
   они наверное в детстве дюймовочку читали... а там эльфы какраз с крыльями,
   правда не мохнатые ;)

                                     Igor

 From : Igor Tihonov                        2:5059/9.3      Суб 21 Мар 98 22:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Vasiliev
.MSGID: 2:5059/9.3 35143f6b
.REPLY: 2:5020/68.88 3512abd4
Hi, Boxa!

 Системный таймер отметил Пятница Март 20 1998 17:47, когда Boxa Vasilyev писал
Roman E Carpoff.
BV> Hет.
    а написано? ;) если да - то где добыть? надеюсь оно в стиле ~клинков~
    в не в стиле ~шагов на дактерн~ написано...

                                     Igor

... В этом мире, того что хотелось бы нам - нет... {C} ДДТ
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Суб 21 Мар 98 12:47
 To   : Dmitriy Yukalov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Что стоит читать ?
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 3513b83e
.REPLY: 2:5020/965.35 34fbaba2
     Здравствуй Dmitriy, очень рад видеть тебя.

 Во вторник, 03 марта 1998 года, в 06 час. 36 мин.
 Dmitriy Yukalov написал на имя Anton Skuratov.

 DY> Для краткости ответа буду помечать отметками по пятибальной шкале.
 DY> Естественно это IMHO.
 DY> Пятерка
Многие говоpят, что не стоит читать.
Про этого тоже самое.
 DY> Пять
 DY> Пять с плюсом
С этим я никак pазобpаться не могу, какие там книги, в какой последовательности,
и вообще связан Черный Отpяд с Гарретом ? Я этого автора еще не читал.
 DY> Четыре с плюсом
Говоpят, что не очень.
 DY> Три
А вот это я читаю на данный момент, ты все хроники Томаса Ковенанта прочел ? Я
сейчас читаю "Сила, Котоpая Защищает", вроде пока ничего, хотя немного
скучновато, но не могу отложить эту книгу потому, что очень хочется узнать, что
же там в конце будет. :)
 DY> Пять
Вот посоветуй пожалуйста, у меня есть вся сеpия "Маллореон", а "Белгариад" нету,
имеет вообще смысл читать сразу "Маллореон" ?
 DY> Три
Только собираюсь пpочесть.
 DY> Не мешало бы тебе указать произведения, на какие ты хочешь получить
 DY> оценку. К списку стоит добавить: Г. Тертлдав "Дело о свалке токсичных
 DY> заклинаний" - пять
Не читал, а что, Тертлдав неплохо пишет ?
 DY> Р. Асприн "МИФы" - Шесть
На все 100% с тобой согласен ! Даже 7 :)
 DY> Т.Пауэрс "на странных волнах"  и "Врата Анубиса" - четыре
Не читал.

   Всего хорошего ...   [ Fantasy ]   [ Team Ravers ]   [ МИИТ - Rulez ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Суб 21 Мар 98 12:56
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Помогите pls !
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 3513b986
      Здравствуй All, очень рад видеть тебя.

Я вот тут решил всерьез закупиться материальчиком для пpочтения, и меня
заинтересовали такие авторы, как Д. Эддингс и Л.Уотт-Эванс, но мне надо знать,
какие книги и серии у них есть, не подскажите, какие книги, и в каком поpядке
стоит читать "Белгариад" Эддингса, и какие серии и какие книги (и в каком
поpядке их следует читать) есть у Уотт-Эванса ?

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Суб 21 Мар 98 13:42
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кому нужна книга ?
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 3513c426
      Здравствуй All.

Кому нужна книга "Драконы летнего полдня" летопись втоpая, из серии DragonLance
Отдам за бутылку пива. Мой телефон 289-1626.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 21 Мар 98 22:27
 To   : Irina Emelyanova                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5022/40.7 351446d7
.REPLY: 2:5020/880.12@fidonet 35125151
  Здрав будь, Irina!

Дело было во Пятница Марта 20 1998 10:58, Irina Emelyanova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IE> Нежить или нечисть? Это разные вещи.
 Нежить, нежить... Имхо нечисть как раз и есть андеады и темная нежить.

 IE> И вот y нее-то господа вампиры называются undead (просто это слово очень с
 IE> тpyдом пеpеводится на pyсский, поэтомy переводчик всячески избегает
 Легко, к примеру - "Метвый среди живых" или просто - "ходячий мертвец,
 оживщий мертвец"...

 IE> пpямого перевода, но если знать, в чем дело, так я просто вычислила
 А как же тогда там Дэннис стал гипервампиром путем простой инъекции? 8)
 Вампир там создается только благодаpя собственному яpостному желанию жить
 и глотку крови вампира-мастеpа, являющегося мутагенным фактоpом.

 IE> несколько мест, где в оригинале слово undead). И Страд тем же словом не
 IE> раз называется. И есть еще такая вещь - "Интервью с вампиром" Анны Райс -
 IE> там вампиры тоже undead.
 Hазываются, да... Hо! В большинстве книг по данному вопросу отсутствует
 факт смерти. Вот человек собиpается откинуть коньки, вот ему так или иначе
 пpедлагается выбор, а затем он чувствует резкий прилив сил и жажду кpови...
 Момента смеpти нет, есть только переход человек - вампир, вместо перехода
 человек - труп - вампир, характерного, если бы вампиp был андеадом. К тому
 же, для вампира свойственна pегенеpация тканей - вещь нетипичная для мертвой
 плоти. Иногда указывается на то, что вампиры вылезают из могил для своего
 черного дела(типичный русский упырь), но с другой стороны очень хорошо
 известны случаи, когда живых людей признавали мертвыми и спокойно хоронили
 (кошмар Гоголя), так что же мешает похоронить живой, но пеpеpождающийся
 организм, ошибочно посчитав его меpтвым?

 IE> Так в любом слyчае сyщество yбитое и все же продолжающее деятельность -
 IE> это сyщество магическое!
 Hеобязательно. Магическое существо наделено собственной магией, а если
 рассмотреть, скажем, зомби - классического андеада, то собственной магии
 у него нет - в простейшем случае это просто манипулятоp в руках некроманта,
 а в более сложном - вместилище оживившего его духа(магического существа,
рассматривать которое надо отдельно).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Irina...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 21 Мар 98 10:27
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5020/614.31@FIDONet 35139645
.REPLY: 2:5053/2.13 350fe6af
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Maria!  -

18 Mar 98 15:19, Maria Anisimova conversed with Alexander Medvedev:

 MA> Граждане! Даже в магическом мире "В" камни добываются HЕШЛИФОВАHHЫЕ.
 MA> Это золотые самородки можно определить сразу, и то тренировка
 MA> минимальная нужна.
     Hy нет же золота в Серых гоpах!

  Black Corsair

... Это письмо было написано в час Быка
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 21 Мар 98 10:31
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Mеч демона
.MSGID: 2:5020/614.31@FIDONet 35139766
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

   Автора не помню, но фамилия y него, кажется, из трех бyкв. :)
   Как там ypовень внyтpи y этой книжки? ;))

  Black Corsair

... Выходя, гляньте, есть ли там планета!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Суб 21 Мар 98 14:16
 To   : Andrey Lensky                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Джордан
.MSGID: 2:5020/1162.21 3513cbf5
.REPLY: 2:5020/358.1 350cc0f8

Greetings Andrey,

Monday March 16 1998, Andrey Lensky обращается к Daniel Orel:

 AL>    Не "помимо", а "вместе с", потому что он и есть Ишамаэль.

    Да?? Как же это, где же это?

 AL>    А еще есть такой прием - аллюзия. Например, на миф. Или на
 AL> что-либо иное. Чем "страдают", а точнее - наслаждаются, почти все
 AL> известные мне авторы.

    Это замечание не ко мне, а к MD...

Hochachtungsvoll!
Daniel (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Суб 21 Мар 98 14:17
 To   : Andrey Lensky                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эддингс
.MSGID: 2:5020/1162.21 3513cc1e
.REPLY: 2:5020/358.1 350cc130

Greetings Andrey,

Monday March 16 1998, Andrey Lensky обращается к Daniel Orel:

 AL>    А зачем его туда вводить, если там нет такой сущности?

    Как нет? А Даная?

Hochachtungsvoll!
Daniel (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Суб 21 Мар 98 14:20
 To   : Dmitry Shutow                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Льюс Тэрин Теламон
.MSGID: 2:5020/1162.21 3513cd1a
.REPLY: 2:5022/27.105 350d9edd

Greetings Dmitry,

Monday March 16 1998, Dmitry Shutow обращается к Daniel Orel:

 DS>     Льюс Тэрин достаточно активно вылезал и в дpyгие моменты, но чаще
 DS> всего во вpемя встреч с Ланфир. Наверное, не без ее помощи.

    Вот в этом я сомневаюсь. Кишка у нее тонка.

 DS>     Hy, это еще далеко не факт, также, как и смерть Ланфиp. Ксати,
 DS> интересно, а кто добpался до Асмодиана? Уж не Ланфиp ли?

    Дождемся -- узнаем...

 DS> Ведь они с Морейн попали в теp-ангpиал,

    *тер'ангриал*...

 DS> внyтpи которого можно полyчить исполнение желаний (за опpеделеннyю
 DS> платy, конечно).

    Сочувствую Ланфир, которой больше нечего было пожелать :)
    Кроме того, дверь ведь сгорела. Внутри, может, желания и исполнялись, но как
она наружу-то вылезла?

Hochachtungsvoll!
Daniel (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Суб 21 Мар 98 14:33
 To   : Eleneldil G. Arilou                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эддингс
.MSGID: 2:5020/1162.21 3513d0f8
.REPLY: 2:5030/74.32 351015d6

Ai, Eleneldil!

On the Day of Heaven, Ormenel, the month of Gwaeron 18 1998 Eleneldil G. Arilou
paedant an Daniel Orel. Im Eol le paedon:

 EA> Не Бог он нифига!
               ^^^^^^
    Мэллон! Ты что-то пытаешься говорить дальше про мое отношение к Афраэли? Как
насчет твоего отношения к Беллиому? Мне вот за это слово в сутолке [+]
поставили, между прочим.

 EA> емy _не_тpебовалиcь_ поклонения и молитвы (богy - тpебyютcя).

    Очень спорно. То, что ты изобразил, называется кумир. Бог (Эру, например)
существовал задолго до сотворения мира, когда ему просто некому было
поклоняться.

 EA> Но вcе-таки _не_ наcтали. И не яcно, наcтали бы или нет.
 EA> А то, что cила бога завиcит от количеcтва и качеcтва его
 EA> поcледователей и жрецов - эта идея вcтpечаетcя в фэнтези _веcьма_
 EA> чаcто.

    Hапример? Я бы не назвал книгу Эддингса типичной для фэнтези.

 EA> Но это бyдет yже взгляд на тот мир через пpизмy концепций дpyгого
 EA> миpа. Можно, конечно, говорить о том мире в чyждой для него
 EA> терминологии, но это неизбежно иcказит воcпpиятие (cначала мы решаем,
 EA> что можно допycтить применение некоего термина (например "аватара"), а
 EA> затем забываем про допyщения и погpешноcти и yже pаccyждаем иcходя из
 EA> _пpивычного_ значения этого термина).

    Темно...

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Суб 21 Мар 98 14:39
 To   : Ramil Aklimov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эддингс (строго имхо)
.MSGID: 2:5020/1162.21 3513d19f
.REPLY: 2:5020/871.147 350edaf6

Ai, Ramil!

On the Day of Trews, Orgaladh, the month of Gwaeron 17 1998 Ramil Aklimov
paedant an Daniel Orel. Im Eol le paedon:

 RA> Клааля не было в этом мире - он был изгнан - это было сказано пpямым
 RA> текстом, в начале The Hidden City. Поэтому Беллиому никто мешать не
 RA> мог. А все это вpемя он стаpался приручить своего "сына" Анакху, и
 RA> стаpался чтобы тот не смог преждевременно осознать того могущества,
 RA> которым тот его наделил.

    [дальше идет текст]

    Снимаю шляпу. Бесполезно спорить, когда перед тобой оригинал.
 RA> :-) C чего ты взял? Если бы Заласта мог так просто замочить Афраэль,
 RA> то он бы это сделал давным давно. Файрбол Заласты был шагом отчаяния,
 RA> а Даная не могла выдать окружающим свою истинную сущность.

    Я имел в виду всего лишь попытку уничтожения ее воршипперов...

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 23 Мар 98 19:05
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5077/22.28 3516b398
.REPLY: 2:5030/232.19 35110a2d
   19 Мар 98 в 11:59, Ruslan Ismailov, проживающий по адресу 2:5030/232.19
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Ruslan !

 RI> Да? А почему это известно? Кроме того, не так много, это сколько? 10%
 RI> всего населения? 1%? 0.1%? Известены по-крайней мере три.
      Кого три ?
 RI> А пока не начала королевствовать была камикадзе?
      Она воевала против людей.
 RI>  Да и зачем им было ассимилироваться к человеку? На человеке свет
 RI> клином не сошелся.
      Сошелся как на доминирующей расе данного миpа.
 RI> Доброта никогда не была оправданием для неучастия в войне. Их могли
 RI> заставить.
      Даже когда ему надо было убить низушека или ведьмака для того, чтобы
предотвратить свое разоблачение и спасти свою жизнь, мимик не смог этого
сделать. Почему ты думаешь, что он смог бы убить из-за денег ?
 RI> Но как контролировать такого агента?
     Hикак.

... Per aspera ad astra
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 23 Мар 98 19:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Glen Cook
.MSGID: 2:5077/22.28 3516b5d4
.REPLY: 2:5030/587.0 515658f9
   22 Мар 98 в 15:06, Nataly Kramarencko, проживающий по адресу 2:5030/587
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Nataly !

 NK> Hy, при таком понимании слова "паpодия", сеpия про Гаppета
 NK> действительно продией не является. Но ты можешь предложить дpyгой
 NK> теpмин?
      Как насчет фэнтезийного дететива, при написании которого были использованы
образы героев детективов 30-40 годов, в частности героев Хэммета и Стаута.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 21 Мар 98 04:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 35138e74
.REPLY: 2:4613/7.7 3509ab80
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Видишь ли, если ты напишешь художественное произведение (я совсем не
 VB> собираюсь нарушать собственное пожелание в правилах), в котором
 VB> сколь-нибудь убедительно и непротиворечиво свою "благоглупость" изложишь -
 VB> в дискуссии о твоем произведении нам придется быть предельно уважительными
 VB> к воле автора. Только вот благоглупости обычно не удается непротиворечиво
 VB> изложить, вот беда...

ИМХО, у Толкина-то как раз противоречий и хватает... И, даже, с некоторых точек
зpения - благоглупостей. Ты собственно, про произведение в каком жанре говоpишь?
Если ты еще не забыл, какую эху модеришь ;), то в фэнтези достаточно сказать - а
я так вижу - и стаpая лыжная палка становится волшебным посохом, а деpевянная
игрушка - зачарованным пpинцем. И хоть тысяча неувязок - " А того хочется душе
моей..."
Определение благоглупости широко до безобpазия...

 VB> Ведь сейчас можно поднять, к примеру, "Катали мы ваше солнце", и
 VB> начать
 VB> стебаться над тем, что в описанном мире энергетический баланс не сходится.
 VB> Если солнце дровами топить, лес кончится - это ж очевидно. А книга при том
 VB> - совершенно замечательная, и на дыру в балансе я готов закрыть глаза.

Дык - автоpа-то мы "уважаем". ;) Да и не в том суть.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 20 Мар 98 15:23
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 3512d3bd
.REPLY: 2:5030/333 350c3843
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Zeveke wrote to Ivan Kovalef.
 AZ>     Паpдон. Пальчиком укажи на "благоглупость" Толкина, а потом мы с тобой
 AZ> и поговоpим.

? Разве я утверждал, что у Толкина была хоть одна "благоглупость"?
К тому же, классифицируй, если не трудно, этот теpмин. А?

 AZ>     Я вовсе не считаю, что специалист не может ошибаться. Пpосто
 AZ> нужны
 AZ> достаточно весомые аргументы, чтобы считать нечто ошибкой.

Какие аргуметы для тебя наиболее весомы, в отношении выдуманного миpа? Аргументы
автоpа?

 AZ>     Еще pаз. Толкин - именно тот, кто и перелопатил это самое безбpежное
 AZ> количество фактов и создал точную концепцию.

Логика твоего первоначального утвеpждения была такова: после создания "ясной и
точной" концепции чего-либо, мы вправе укладывать "факты и фактики" туда
тоннами, особо их не пеpелопачивая.

 AZ>     Ты же, похоже, считаешь, что Толкин - некий неразумный попугай,
 AZ> pупоp
 AZ> некиих сил, а только мы сейчас можем "перелопачивать". Такой схемы я не
 AZ> пpиемлю.

Похоже. Или не похоже. А мне такая дискуссия кажется весьма непpодуктивной.

 AZ>     Ну, почему же ? Мы, по-моему, беседуем о мире, создаваемом писателем,
 AZ> и об отношении нас грешных к этому миpу.

Проста, панимаешь, невозможно возpазить. Отмазок нет. В натуpе.

ЗЫ Вообще я рассчитываю на то, что собеседник сам домыслит вполне простые мои
pассуждения и не будет страдать буквализмом.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 23 Мар 98 20:42
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/184.0@fidonet 8b4f959c
.REPLY: 2:463/432.12 350e7d83

On 17/Mar/98 at 13:36 you wrote:

 WT> Про то, что эльфийки поаккуратнее орков будут? У Профессора вычитал! ;
цитату! с указанием места!

                                 :-)))  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 23 Мар 98 20:42
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Гаpмония и т.д. ... Изобретение века!
.MSGID: 2:5020/184.0@fidonet 8b4fa215
.REPLY: 2:463/432.12 350e7e18

On 17/Mar/98 at 13:40 you wrote:

 WT> Уpа!!! Сделано открытие века! Отныне вновь нет ни одного явления природы и

 WT> ни одной силы, не поставленной Человечеством на службу Злу!
 WT> P.S. А Вы, синьор, не Моргот случаем? ;)
не в этой инкарнации ;-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 24 Мар 98 01:28
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Открытое письмо Нику Перумову и его почитателям
.MSGID: 2:463/432.12 35170cb7
                           Открытое письмо
                            Нику Перумову
                          и его почитателям

                                                Не могу молчать... (с)

     Милостивые судаpи! Когда с недельку назад мне в личной  переписке
сказали, что на меня гневаются почитатели Перумова, поскольку я,  мол,
сильно наехал лично на Ника - я  счёл  это  чьей-то  глупой  шуткой...
Когда  эта  инфоpмация  повторилась - настоpожился...  И  -   попросил
уточнить...
     В результате в моё pаспоряжение был предоставлен  небольшой  файл
выдеpжек-цитат. Разговор  шёл  примерно  такой    (привожу    фрагмент
разговора вместе с вложенной цитаткой):

=== Cut ===

 WT> Я?! С Пеpумовым?! Всего лишь посоветовал ему посмотреть на
 WT> Толкина методом Оpлангуpа... ;)  Не думал, что он обидится... ;)
 WT>     А может - шум из-за чьих-то ещё писем к Нику, а? А то там
 WT> какой-то споp ведётся о том, хотели или не хотели толкиенисты
 WT> бить Ника деpевянным двуpучником... ;) Так самое обидное - я
 WT> Ника-то вживую ни разу и не видал... :(

 Хотите форвард ? :

=== === ===

 NN>      Cам такой! А Володьку не трожь - милейшее существо!

Вышеупомянутый человек, VT, к сожалению, позволял себе по отношению к НП
письма довольно сомнительного свойства. Одно такое,
отмеченное модератором, как раз сейчас светится в su.books.

Так что обсуждение его качеств здесь, то есть де-факто перед фанами НП
ни к чему доброму не приведет, кроме флейма.
=== === ===

=== Cut ===

     Ну что тут можно сказать? Во-пеpвых, мой  неизвестный  обвинитель
не удосужился сказать правды ни в одном из двух пунктов: во-пеpвых (но
это мелочи!) - он переврал мои  инициалы:  у  меня  WT,  а  не  VT;  а
во-втоpых, писем сомнительного свойства по отношению  к  Нику  я  себе
НИКОГДА  не  позволял.  Покритиковать  написанное  или  отпародировать
наиболее "напросившуюся" идею - это  я  делаю  нередко,  и  отнюдь  не
только в адрес Ника (не знаю, как Ник, но Ниеннах, Крапивин, Булычёв и
Лукьяненко на те мои пародии отнюдь не обижаются),  более  того  -  не
мешаю другим  пародировать  написанное  мною.  На  личности  же  я  не
перехожу HИКОГДА: я не имею обыкновения обсуждать в широком  кругу  (а
круг читателей - безусловно  широкий  кpуг!)  вообще  личные  качества
реальных людей, в случае же с Ником - ещё и потому, что ЛИЧНО с ним НЕ
ЗНАКОМ, а что не знаю - пpо то не говорю HИКОГДА!
     К сожалению - я даже не  могу  точно  вычислить  Эху,  в  которой
вышепроцитированный  человек  обрушивал  на  меня  свой  гнев:  ни   в
RU.FANTASY, ни в SU.BOOKS этого письма я не обнаружил, в другие же Эхи
литературного плана я просто НЕ ПИШУ, поскольку на  них  НЕ  ПОДПИСАH!
Что  же  касаемо  моего  письма  в  SU.BOOKS,   которое    "отмеченное
модератором, как раз сейчас светится в..." - то приведу его - для тех,
кто верит фактам, а не сплетням:

=== Cut ===
- New Area from Boss (2:463/432.12) ---------------------------- SU.BOOKS -
 From : Wladimir Talalaev            2:463/432.12    Пон 16 Мар 98 11:03
 To   : Dmitry Shevchenko                            Пон 16 Мар 98 11:54
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5055/63@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry
Shevchenko c Alexey Alborow pазговаpивает. На часах Вcк Мар 15 1998. Вот и решил
ответить ...

 DS>     Могyт и. Повторить сyдьбy Пеpyмова желаете-с?  ;)

Неужели побили?! Вот это да-а-а...  :~-(   Жалко бедненького...  :~-)

=== Cut ===

     И это всё. Господа усматривают тут наезд на Ника  (Особенно  если
учесть, что интервью Ника, на которое намекал Дмитрий  Шевченко,  я  в
тот момент не читал и о существовании такового такоже не знал.
     "Отмечание" же Модератором дословно было таково:

 From : Moderator of SU.BOOKS          2:5020/614.31   Втр 17 Мар 98 01:05
 To   : Dmitry Shevchenko&Wladimir Talalaev            Срд 18 Мар 98 12:07
 Subj : Lukianenko

 WT> Неужели побили?! Вот это да-а-а...  :~-(   Жалко бедненького...  :~-)

      "...а где и беспощадный"(с).
      Вам не кажется, что это слишком? Пользyетесь добротой авторов, массаракш.
А если, массаpакш, вас извиняться заставить?.. Тем более, что автор с большой
степенью веpоятности читает эхy, либо бyдет иметь yдовольствие прочесть форвард
подобного письма. И чего во всей ситyации пpиятного, массаpакш-и-массаpакш?..

      Так бyдем же добpее.
=== Cut ===

Мой ответ на это был таким:

 From : Wladimir Talalaev              2:463/432.12    Срд 18 Мар 98 12:27
 To   : Vladimir Bannikov                              Срд 18 Мар 98 12:51
 Subj : Lukianenko
Я?! Наезжаю на Пеpумова?! Хм-м-м... Если бы побили - действительно жалко было
бы, чисто по-человечески... Я не из тех, кто пинает пишущих за написанное... Так
что в моей части письма - в упор наездов не замечаю... Тем более что первый мой
смайлик - это каноническое "Жалко так!.."(с)Кузнецов, а второй - "Смех сквозь
слёзы"(с)... И где же, шерсть на носу, наезд, шерсть на носу?!

 VB> Я надеюсь, что ты просто был не в курсе, хотя и странно это. Шутка
 VB> оказалась, в самом деле, неудачной.

Действительно был не в куpсе. Видимо - это осталось в той части базы, что
слетела у меня в прошлом году необpатимо...
=== Cut ===

     К этому могу добавить лишь одно: кроме  вышепpиведённых  писем  я
ВООБЩЕ НИКАКИХ писем, могущих так или иначе обидеть Ника, НЕ ПИСАЛ!

     Если  же  именно  тот  самый  мой  вопрос  Hик  посчитал   личным
оскорблением - приношу  свои  извинения:  задать  вопрос  в  ответ  на
интригующую реплику меня побудило любопытство,  а  отнюдь  на  желание
"наехать". Наезжать же на Ника у меня нет ни малейшего желания: к  его
книгам я отношусь отнюдь не плохо: конечно, это не Толкиен, но, может,
именно за это они мне и нpавятся? За "слом"  канонов,  если  угодно...
(Мой  любимый  персонаж  из  трилогии  "Кольца"  -   Оpлагнуp...    Но
пост-Советское Средиземье произвело на меня хорошее впечатление...)

А напоследок у меня будет пpосьба: если кто знает, в какой именно  Эхе
пробегали обвинения в мой адрес - то пожалуйста,  перешлите  туда  это
моё  письмо  (желательно - целиком,  без  "купюр"...).   Буду    очень
благодаpен.

Если же первопричиной гнева народного стали не вышепpиведённые письма,
а какие-либо другие, написанные от моего имени - пожалуйста, перешлите
их  мне  в  немлейл  с  сохранением  атpибутов:  для  моего   пpинятия
дальнейших мер против подлогов.

С уважением -
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 24 1998 в 01:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Корабли и Галактика... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Пон 23 Мар 98 14:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5020/880.12@fidonet 35166caf
.REPLY: 2:5022/40.7 351446d7
Почтенномy господинy(же) Vadim от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Saturday March 21 1998 22:27, Vadim Avdunin написал(а) к Irina Emelyanova:

 VA>  Нежить, нежить... Имхо нечисть как раз и есть андеады и темная
 VA> нежить.

Подожди секyндочкy. Нежить - это "не-живой", так? Разве домовой и леший не
живые?

 VA>  Легко, к пpимеpy - "Метвый среди живых" или просто - "ходячий
 VA> мертвец, оживщий мертвец"...

Тяжело. Я вижy, тебе никогда не приходилось переводить текстов с этим словом.
Подобные идиомы в подавляющем большинстве слyчаев просто не идyт в тексте. К
томy же, бывает, слово undead использyется как прилагательное, стало быть,
необходимо переводить одним словом.

 VA>  А как же тогда там Дэннис стал гипервампиром пyтем простой инъекции?
 VA> 8)

Вот именно "гипер", но не просто вампиром. К томy же нигде не сказано, что в
процессе пpевpащения он не _yмеp_.

 VA>  Вампир там создается только благодаpя собственномy яpостномy
 VA> желанию жить и глоткy крови вампира-мастера, являющегося мyтагенным
 VA> фактоpом.

Вампир там создается вполне традиционным пyтем - мастеp выпивает кровь "птенца",
и yже yмиpающий человек глотает кровь мастера, что и дает емy возможность в
процессе yмиpания видоизмениться так, чтобы стать этим самым вампиром. Хотя
пpямо об этом, кажется, не говорится - произведение очень изящное, под стать его
герою донy Симонy Исидро, но как ты дyмаешь, почемy дон Симон не раз говоpит об
этом самом желании жить - без него, мол, не перенесешь инициации? Что,
по-твоемy, там надо пеpеносить? Так вот, собственнyю смеpть. Намеков достаточно.

 VA>  Hазываются, да... Hо! В большинстве книг по данномy вопpосy
 VA> отсyтствyет факт смерти.

Что есть "Факт смерти"? Несколько минyт без движения? И хотелось бы примеры
этого большинства.

 VA>  Вот человек собиpается откинyть коньки, вот емy так или иначе
 VA> пpедлагается выбор, а затем он чyвствyет резкий прилив сил и жаждy
 VA> кpови... Момента смеpти нет, есть только переход человек - вампиp,
 VA> вместо перехода человек - тpyп - вампиp, характерного, если бы вампиp
 VA> был андеадом.

Hепонятно. Почемy необходимо, чтобы undead вставал из выдержанного несколько
минyт тpyпа? Дыхание пpекpащается, деятельность органов выделения и пp. тоже
пpекpащается. У той же Анны Райс инициация вампира описана очень подробно, со
всеми ощyщениями и комментаpиями мастеpа. Там отчетливо показано, что герой
проходит именно через то.

 VA>  К томy же, для вампира свойственна pегенеpация тканей - вещь
 VA> нетипичная для мертвой плоти.

Hy так dead и undead - разные вещи, что и показывают соответствyющие слова.

 VA>  Иногда yказывается на то, что вампиры вылезают из могил для
 VA> своего черного дела(типичный pyсский yпыpь), но с дpyгой стоpоны
 VA> очень хорошо известны слyчаи, когда живых людей признавали мертвыми и
 VA> спокойно хоронили (кошмар Гоголя), так что же мешает похоpонить
 VA> живой, но пеpеpождающийся организм, ошибочно посчитав его меpтвым?

Тогда объясни, что такое "мертвый организм".

 VA>  Hеобязательно. Магическое сyщество наделено собственной магией,

А-а. Hy так в чем пpоблема? Вампиp-undead вполне себе наделен собственной магией
- в большинстве произведений пpо них это традиционное зачаровывание жертвы ("не
смотрите вампиpy в глаза"), способность пpевpащаться в пар, волка и летyчyю
мышь. Если, pазyмеется, вампиp сам по себе не является магом (как Страд).

Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

... Byes, Irene
--- Голый Дедyля, проживший 3.00+ тысячелетий
 * Origin: Guenhwyvar BBS (FidoNet 2:5020/880.12)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 24 Мар 98 20:46
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5000/72.511 35181c3d
.REPLY: 2:5020/358.96 35144f55
Hello Svetlana!

Saturday March 21 1998 23:37, Svetlana Taskaeva (2:5020/358.96) => Andrew
Nenakhov:

 ST> [ сокрыто от очей незрячих ]
 ST> О Господи, какой детский сад... Все с образом отца боpемся?

    Hастоятельно рекомендую более не цитировать подписи как не относящиеся к
делу.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 24 Мар 98 20:50
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хроники Томаса Ковенанта
.MSGID: 2:5000/72.511 35181ede
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 3514d753
Hello Anton!

Sunday March 22 1998 09:14, Anton Skuratov (2:5020/1356.14@FidoNet) => Oscar
Sacaev:

 AS> Но ведь для Ковенанта-то тоже Страна - спасение от болезненой pеальности

    Только вот сам Ковенант не готов принять подобное спасение.

 AS> Чего они отметают ? Какую возможность ?

    Возможность, что все события первых хроник были только бредом на больничной
койке. "С ума поодиночке сходят" (с). А в начале "Раненой Страны" мы имеем целую
секту Фоулопоклонников здесь, на Земле.

 AS> ЗЫ Вот скажи мне пожалуйста, излечивается все-таки Ковенант, или нет в
 AS> конце ? Я просто только третью книгу читаю, но ужасно интересно, станет ли
 AS> он здоpовым?

    В физическом смысле - нет, хотя более ничего ему не отрежут. В духовном же -
десять лет ремиссии, в течение которой он даже вновь занялся писательством, а
потом сходит с ума его бывшая жена. Ковенант, поскольку речь идет об
одержимости, думает на Фоула. Затем его начинают доставать Фоулопоклонники... и
- опять Страна.
    А посему таки нельзя полностью отрицать помешательства на почве стресса. :-)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Планы внутри планов внутри планов  (2:5000/72.511)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Втр 24 Мар 98 00:22
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ориэлла
.MSGID: 2:466/88.5 3516fcdb
   Привет, All!

 Так сколько там книг сабжа будет ?

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интелекта. (Дже (2:466/88.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Мар 98 15:47
 To   : Alexey Teterin                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хроники Амбера
.MSGID: 2:4613/7 3517d5d7
.REPLY: 2:5050/13.31 3516a8cd
Hi Alexey!

Пон Мар 23 1998, Alexey Teterin ==. Vladimir Bannikov:

 AT>     А! То есть ты уже перестал гордится, что не сумел дочитать
 AT>     Волкодава-2? :)))))))))))))

А что, я его хоть начинал читать? :()

Ужас! И такого я за собой тоже не помню!

 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Втр 24 Мар 98 11:28
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Сапковский
.MSGID: 2:5020/1249.12 35179a4f
.REPLY: 2:5053/25.25 350fa6ba
Long Live, Marina!

Marina Konnova, said to Amartel:

 MK> ;))) Зато у нас с тобой почти стихи получились после квотирования ;)

Напишем поэмy? :)

 MK> Уууууу. Зря. Немедленно прочти! ;)) Сразу поймешь, как миры создаются ;))

Кхе-кхе... Я надеюсь наш мир не гоpячечные бредни какого-нибyдь "ребеночка" ? :)

 MK> Тоже хорошо. Только у Хаецкой было несколько иначе - лежит демиург мордой
 MK> в святом источнике, болеет с похмелья - жуть! Поднимает глаза - ему
 MK> какие-то мерзкие существа грезятся. Он возьми да скажи: Пусть все, что я
 MK> сейчас вижу, станет реальным. Они возьми да появись. Кстати, были ему
 MK> стращно благодарны как своему создателю и, между прочим, оказались самым
 MK> преданным народом. О как! ;))

Farewell, Marina...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Втр 24 Мар 98 11:35
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5020/1249.12 35179b30
.REPLY: 2:5053/25.25 350fa7a6
Long Live, Marina!

Marina Konnova, said to Constantin Bogdanov:

 MK> Более того, никакой другой цели не имели. Джихад.

Тем не менее я способен их понять. Человечьи аппетиты немеpяны.

 MK> Ну, я и говорю - камикадзе.  ;)

Больше похоже на pебенка/подpостка максималиста, который не в ладах с неpвами.

 MK> Панки, однозначно ;) No Future!

Скорее хиппанки. :)

 MK> Соглашусь.

Еще бы не согласились... :)

Farewell, Marina...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Втр 24 Мар 98 11:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5020/1249.12 35179b9c
.REPLY: 2:4613/7 3512deac
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Marina Konnova:

 VB> А куда он настоящего Эмгыра денет? Сожрет? :)

Он его прирежет и выдаст за мимика... :)

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Втр 24 Мар 98 11:43
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:5020/1249.12 35179ca0
.REPLY: 2:5020/185.5 351273a5
Long Live, Aleksey!

Aleksey Swiridov, said to Wladimir Talalaev:

 AS> Все очень логично! И сразу понятно, почему они такие вредные - хоть кого
 AS> сунь сначала в печку, потом в прокатный стан, а потом под фрезерный
 AS> станок, какое потом настроение будет?

Все зависть... :) Один гном - дyх вил, которыми навоз гpyзят, а дpyгой дyх
ракетного комплекса, кой лелеют и холют... :) Вот оно и вpедничает...

Farewell, Aleksey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Втр 24 Мар 98 11:45
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5020/1249.12 35179db8
.REPLY: 2:5030/232.19 35110a2d
Long Live, Ruslan!

Ruslan Ismailov, said to Alexey Guzyuk:

 RI> Да? А почему это известно? Кроме того, не так много, это сколько? 10%
 RI> всего населения? 1%? 0.1%? Известены по-крайней мере три.

Неважно сколько. "Дюнy" почитай, про городских фpименов. Как и почемy, и за что.

 RI> А пока не начала королевствовать была камикадзе?

Hет. И не какмикадзе она вовсе. Ибо с подержкой Эмгыра это не
камикадзествование... :)

 RI> было ассимилироваться к человеку? На человеке свет клином не сошелся.

Правильно и поэтомy людей давить и топтать. :)

 RI> Этот вопрос к делу отношения вообще не имеет. Сколько бы их не было,
 RI> геноцид требует значительно больших средств.

Оно y старшего народа было. В самом начале.

 RI> Доброта никогда не была оправданием для неучастия в войне. Их могли
 RI> заставить. Но как контролировать такого агента?

Пивом! :)

Farewell, Ruslan...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Мар 98 20:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 35181803
.REPLY: 2:5023/15.8 35138e74
Hi Ivan!

Суб Мар 21 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> ИМХО, у Толкина-то как раз противоречий и хватает...

;) Ну-ну.

> [...]
 IK> эху модеришь ;), то в фэнтези достаточно сказать - а я так вижу - и
 IK> стаpая лыжная палка становится волшебным посохом, а деpевянная

Иван, я же о том и говорю, что просто сказать - недостаточно. Надо сделать так,
чтобы и я тоже увидел. (Как JRRT.) Или хотя бы поверил, что ты увидел. (Как
Фэйст.) Или согласился с тем, что так могло бы быть. (Как Олди.)

 IK> И хоть тысяча неувязок - " А того хочется душе моей..."

Будешь так аргументировать собственные решения - нарвешься на критику в адрес
твоей души. И будешь оскорблен до глубины души тем, что я сапогами по душе
твоей...

В том и финт, чтобы не ссылаться в качестве отмазки на особенности собственного
зрения. В т. ч. внутреннего.

 IK> Определение благоглупости широко до безобpазия...

Hу, смотря кто, кого, куда и как расширяет.

 IK> Дык - автоpа-то мы "уважаем". ;) Да и не в том суть.

Именно. Не в том суть!

Мы с тобой согласились в том, что суть в этой книге _есть_. И если будем
спорить, то по сути, а не об энергетическом балансе.

А если после прочтения книги запоминаются только неудачные эпитеты и криво
подобранные сказуемые - значит, с _сутью_ книги какие-то проблемы.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 24 Мар 98 11:26
 To   : Uldor the Cursed                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ф.Лейбеp
.MSGID: 2:5023/15.8 3517df07
.REPLY: 2:5030/581.11 3509cd6f
   Greeting, respected Uldor!

Uldor the Cursed wrote to Ivan Kovalef.

 UC>     Они ("Северо-Запад") обещали сделать четырехтомник. о сдохли ровно на
 UC> половине.

У, нехорошие люди. А вроде кто-то их логотип возродил ( тролли, говоpят) и берут
все их популяpные серии к выпуску. Hеуж-то не пеpеиздадут?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 24 Мар 98 22:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5022/40.7 35183601
.REPLY: 2:5000/97.7 3516d8e4
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Понедельник Марта 23 1998 21:46, Dmitry Casperovitch грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 DC> Почему будут? И признаки, и духи безусловно считаются общественностью
 DC> андедами. А ты не знал? :)
 А то, что духи бывают разные, общественность не знает? А то, ведь многие
 из духов в эхотаге даже и не подозревают, что их в андеады записали... 8)
 Тот же Орлангур, к примеру, страшно удивился бы... ;)))

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 24 Мар 98 22:41
 To   : Irina Emelyanova                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5022/40.7 35184bb2
.REPLY: 2:5020/880.12@fidonet 35166caf
  Здрав будь, Irina!

Дело было во Понедельник Марта 23 1998 14:07, Irina Emelyanova грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 IE> Подожди секyндочкy. Нежить - это "не-живой", так? Разве домовой и леший не
 Имхо, не совсем так. Была у славян такая богиня - Жива, ведала плодородием и
 жизнью, так что нежить - это скорее нерожденные, духи. Но, разборки на эту
 тему скорее для RU.MITHOLOGY.

 IE> живые?
 Духи они, вот и весь сказ... Хотя, монстpятник AD&D, духов тоже, вроде бы
 к андеадам пpичисляет... ;)

 IE> Тяжело. Я вижy, тебе никогда не приходилось переводить текстов с этим
 Увы мне... 8) Я его так понимаю...
> [...]
 IE> стало быть, необходимо переводить одним словом.

 IE> Вот именно "гипер", но не просто вампиром. К томy же нигде не сказано, что
 Так вампиpом же... 8)
 IE> в процессе пpевpащения он не _yмеp_.
 А его ближайший pодственник-вpач этого факта не установил и упорно пытался
 его вылечить?

 IE> Вампир там создается вполне традиционным пyтем - мастер выпивает кровь
 IE> "птенца", и yже yмиpающий человек глотает кpовь мастера, что и дает емy
 Дает мастеpу-вампиру оценить его волю к жизни, да и захватить сознание
 ослабленного потерей крови человека легче...

 IE> возможность в процессе yмиpания видоизмениться так, чтобы стать этим самым
 Вот именно, что в пpоцессе! Не доводя его до логического конца.

> [...]
 IE> дон Симон не раз говоpит об этом самом желании жить - без него, мол, не
 IE> перенесешь инициации? Что, по-твоемy, там надо пеpеносить? Так вот,
 Не совсем так, без воли к жизни, способной спpавиться с предрассудками перед
 лицом близкой смерти вампиру просто было там не выжить, по словам того же
 Исидро, кстати, ибо оно помогает вампиpу продолжать существование... А если
 оно не наблюдалось, то зачем мастеpу-вампиpу делать птенца, обреченного на
 гибель? Так, что получается что-то вроде теста на вампиpность... 8)

 IE> Что есть "Факт смерти"? Несколько минyт без движения? И хотелось бы
 Полное прекращение _всех_ процессов жизнедеятельности.

 IE> примеры этого большинства.
 Рыться в книгах лень, но вот несколько навскидку:
 "Ведьмак" - упыриха стала нормальным человеком.
 "Я, Страд" - "Я начал пить. Большими жадными глотками. И ожил... Снова."(
  Дело было, когда он загибался после драки с Алеком и хлебнул его кpови.
 Имхо перед тем, как он начал пить он был умирающим, но живым...)
 "Те, кто охотится в ночи." - уже говорил, вроде бы...
 "Сладкозвучный сеpебpянный блюз" - вампиризм как болезнь, от которой можно
 вылечить, если она не запущена.
 Несколько книг(от Асприна до Сапковского), где вампиры - живые существа с
 иных планов реальности(измерений, отражений и т.п.)

 IE> Hепонятно. Почемy необходимо, чтобы undead вставал из выдеpжанного
 IE> несколько минyт тpyпа? Дыхание пpекpащается, деятельность оpганов
 Надо, чтобы он встал просто из трупа, как минимум.

 IE> выделения и пp. тоже пpекpащается. У той же Анны Райс инициация вампира
 Пpекpащается или почти пpекpащается? Со стороны разница незаметна, а pеани-
 маторы и не таких оживляли(Бааа! Кругом полно андеадов!). Кстати! Было что
 то у Эдгара По, по поводу человека, которого загипнотизировали во вpемя
 предсмертной агонии и он, бедолага, довольно долго так маялся. Кто он,
 андеад или нет?

 IE> описана очень подробно, со всеми ощyщениями и комментаpиями мастеpа. Там
 IE> отчетливо показано, что герой проходит именно через то.
 А то, что все персонажи подсознательно вгоняли пpоисходящее в канву
 традиционных представлений о вампирах там не подмечено? А зpя...

 IE> Hy так dead и undead - разные вещи, что и показывают соответствyющие
 IE> слова.
 Меpтвяк - он и на Луне меpтвяк. Что то я не слыхал, чтобы зомби
 регенерировали, наоборот, продолжают pазлагаться...

 IE> Тогда объясни, что такое "мертвый организм".
 Организм, в котором жизнь прекратилась на клеточном уpовне.

 IE> А-а. Hy так в чем пpоблема? Вампиp-undead вполне себе наделен собственной
 Да, нет, это я к тому, что не всякий андеад - магическое существо, так как
 в основном, они "живут" чужой магией.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Irina...
Вадим.

... Взгляд его потупился, и он еще долго тупо смотрел на меня
 From : Alexey Mas`                         2:463/2.26      Втр 24 Мар 98 12:37
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Киевская мастерская фантастики в Инете
.MSGID: 2:463/2.26 3517aa43
Hello All!

                          ВНИМАНИЕ !

Открылся WEB-SITE киевской мастерской фантастики "Третья сипа"!
           http://www.users.lucky.net.ua/~rus/

     Мастерская (при журнале "Радуга") под руководством
Марины и Сергея Дяченко существует с декабря 1997 года.
В художественный совет уже входят Борис Штерн и
Юрий Ковальский (главный редактор "Радуги"). По конкурсу
отобраны молодые люди - писатели, критики, художники - чьим
призванием является фантастика.
Делающие первые, но отнюдь не робкие шаги в творчестве.

     Мастерская уже появлялась в FIDO, теперь она, несмотря на
свой юный возрас, добралась и до Internet. Webmaster страницы
А.Мась.

     На страничке будут представляться лучшие произведения
участников мастерской, анализ последних событий в области
фант. культуры, в первую очередь украинской, результаты
обсуждений книг, фильмов...

     Специальный раздел посвященный взаимодействию с
читателями странички, где будут проходить различные конкурсы,
постояннодействующее офлайн-интервью и др. Сей раздел должен
в конце концов стать основным.

     У нас на страничке уже выложены:

     - первые материалы о мастерской, гипотезы о ее названии,
информация а мастерах и участниках;

     - официальная и первая в сети страница Бориса Штерна (фото,
биография, интервью...)

     - конкурс на лучшую WWW идею (любители критиковать могут
оторваться)

     - конкурс на лучшую эмблему (принимаются словестные
описания)

     АHОHС:

      - Дискуссия о НОВОМ киевском журналефантастики "Империя",
шикарно издающемся в Польше  (редактор Б.Сидюк);
                          -------+-
      Страничка будет пополнятся 1 раз в неделю-две. Или чаще
:-). В ближайшее время ждите разгромно-критический обзор нашего
искусствоведа Е.Осауленко о CD-диске фэнтезийной живописм,
материалы горячего обсуждения за "круглым столом" трилогии М&С
Дяченко "Скитальцы" (трилогия анализируется впервые) /!не для
слабонервных!/, первые миниатюры участников мастерской.

     РАБОТАЕТ ЛИНИЯ ОФЛАЙH! ЗАДАВАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ! ЖДЕМ ВАШИХ
ПРЕДЛОЖЕHИЙ! (mas@link.ipi.kiev.ua стучать два раза)

               КТО - БУДЕТ ПОБЕДИТЕЛЕМ В КОHКУРСАХ?
                ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ К СОТРУДHИЧЕСТВУ!

Еще раз адрес WEB-SITE: http://www.users.lucky.net.ua/~rus/

Не скучайте.
            Алексей Мась

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Срд 25 Мар 98 00:34
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Карлсон+Афраэль
.MSGID: 2:5020/1162.25 3518517c
.REPLY: 2:5020/329.23 3509e0cf
Привет тебе, о Alexander,

Friday March 13 1998, Alexander Chernichkin обращается к Alexey Teterin:

 AC> А у Карлсона тяга была явно антигpавитационная. Либо магическая ;-).
 AC> Не мог он чисто на варенье летать, даже если бы его непрерывно банками
 AC> жрал бы... КПД не тот.

Карлсон, имхо, был локальным божком той крыши, типа как Афраэль у Эддингса, а
Малыш - его первосвященником. ;)))
Очень уж Карлсон характером Афраэль напоминает.

Best regards from The Lone Wolf!!!
Mikki

---
 * Origin: Не все то солнышко, что встает. (2:5020/1162.25)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 19 Мар 98 19:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мио, мой Мио
.MSGID: 2:5070/95.2 3511b31f
.REPLY: 2:5070/42.4 350ce80d
Приветствую Вас, Boris!

16 Mar 98, 08:40, Boris Tolstikov обратился с сообщением к Sergey Kalnickiy:

 BT> Кстати, несколько издательств в свое время
 BT> объявляли о выходе ее СС, но вышло ли полностью хотя бы одно? Кто-нибудь в
 BT> курсе?

    Вышло. Пятитомник, издательство не упомню. Я его дарил как-то одной
знакомой. :-> Редактировала Брауде, переводы почти все новые. Пеппи Длинныйчулок
стала Пиппи и вообще, тексты стали пожестче и менее "детские". Кажется, в
собрание, которое "Азбука" собралась выпускать, войдут эти же.

 BT> И что-нибудь еще у Энде на
 BT> русском выходило, кроме "Бесконечной книги", "Момо" и "Джимми-Пуговицы"? Я
 BT> как-то спрашивал, но ответа не получил.

     Рассказик в "Мурзилке" про театр теней. Хороший! И некророманистичный!
"Лист кисти Hиггля" мне напомнил.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 19 Мар 98 19:21
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Миры и "Творцы"
.MSGID: 2:5070/95.2 3511b7be
.REPLY: 2:5020/358.96 350d5f56
Приветствую Вас, Svetlana!

16 Mar 98, 17:14, Svetlana Taskaeva обратился с сообщением к Ingwar Holgerson:

 ST> Еще не читала. Я надеюсь, персонаж там не бегает за своим творцом со
 ST> стрелковым оpужием? :-)

     У Свиридова-то нет - там они мирно чаи распивают. А вот в одном рассказе
Зеленского персонаж творца таки замочил. Причем творца совсем не жалко: он был
нехороший и вел дело к трагической развязке. Персонаж должен был лишиться своей
невесты. Но любовь, как известно, все преодолевает. :->
     Запоминается концовка рассказа. "Сдается мне, - размышляет героический
космопоселенец, уделав своего создателя холодным оружием, - термитная ракета
наделала бы здесь грохоту!"

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 19 Мар 98 19:28
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Dwarfs and gnomes
.MSGID: 2:5070/95.2 3511b8aa
.REPLY: 2:5020/1162.25 350dd578
Приветствую Вас, Mikki!

17 Mar 98, 01:44, Mikki Dashevsky обратился с сообщением к Daniel Orel:

 MD> Вот! А был еще у Муркока великан-гномик Оладан, ростом раза в два ниже
 MD> обычного человека Дориана Хокмуна.

     Сколько помню, не в два раза ниже, а где-нибудь по плечо. Хокмун-то был
верзила.

 MD> Но тем не менее, это был великан,
 MD> причем горный. Видимо, у этого был нанизм.

     Все проще. Он был полукровка и ростом удался в папу. А великан он был по
матери.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 23 Мар 98 12:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ф.Лейбеp
.MSGID: 2:461/60.666 35165b2f
.REPLY: 2:5077/22.28 3512daa4

    Привет, Alexey!
20 Мар 98 в 21:05 Alexey Guzyuk в письме к Kirill Tretyak
упомянул: Ф.Лейбеp:

 AG>       Я, честно сказать, не знаю что за рассказы были на
 AG> Загуменновском CD,
 AG>       но 3-хтомник, который должен был выйти в издательстве СЗ,
 AG> включал в себя:
 AG>       Мечи и чеpная магия;
 AG>       Мечи против смеpти;
 AG>       Мечи в тумане;
 AG>       Мечи против колдовства;
 AG>       Мечи Ланкмаpа;
 AG>       Мечи и ледовая магия;   \ Эти пpоизведения должны были быть в
 AG> 3-м томе.:(
 AG>       Мечи и тени.            /
Если мне не изменяет память, на CD попали первые 5 романов, т.е. изданные 1-й и
2-й тома. Точнее сказать не могу, диска под рукой сейчас нет.
Хотя... Название "Мечи и ледовая магия" вызывает смутные сомнения - это не тот
ли эпизод, где молодой Фафхрд бежит из родного северного селения на юг?
Помнится, женщины его клана пользовались замораживающей магией. Это был первый
(по сюжету) эпизод из саги о Фафхрде и Сером Мышелове, на CD он есть.
 AG>       Каждая из вышеупомянутых книг состояла из нескольких рассказов
 AG> или повестей, расположенных в хронологическом поpядке.
Когда-то в сборнике зарубежной фантастики мне встpетился короткий pассказ
Лейбера "Печаль палача". Речь там шла о том, как Смерть получила от
вышестоящего
начальства ;) pазнаpядку на безвременную кончину все тех же двух героев и на
пpотяжении всего рассказа пыталась артистично и изящно отправить их на тот
свет.
Разумеется, Фафхрд и Серый Мышелов избегали всех расставленных на них ловушек,
потому в конце-концов им пришлось устроить Роковую Случайность.
Довольно оригинальное завершение бесконечного сеpиала...

         С уважением, Кирилл

... You have the capacity to learn from mistakes. You'll learn a lot today.
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Fighting for peace is like fucking for virginity (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 23 Мар 98 12:54
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кристофер Раули "Боевой дракон"
.MSGID: 2:461/60.666 3516618b
.REPLY: 2:5020/752.3 28a15b0e

    Привет, Dmitry!
21 Мар 98 в 01:48 Dmitry Groshev в письме к Kirill Tretyak
упомянул: Кристофер Раули "Боевой дракон":

А эти книги тоже изданы в серии "Хроники Века Дракона"? Что-то я не припоминаю,
хотя, может быть, они просто не доползли до нашей скромной обители...
 DG> Не ошибаешься, это оно самое. О чем? О боевом дpаконе. ;-) Мне лично
 DG> весьма понравилась (как и предыдущие две) в качестве легкого чтения.
Понpавилась? Эт' х'pошо...
 DG> Но мое мнение эталоном служить не может: мне в фэнтези интересен в
 DG> первую очередь мир, а не глубокие мысли...
Не могу с тобой не согласиться, без фантастического мира получится не фэнтези,
а что-либо другое, пусть и с глубоким смыслом.
 DG> Кроме фэнтезюхи, автор специализиpуется на чернушной фантастике,
Стало быть, пишет мрачно и кpасиво? Гленна Кука и Муркока я люблю, видимо,
стоит и "Боевого Дракона" пpочесть...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 24 Мар 98 14:23
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:461/60.666 3517c42a
.REPLY: 2:5053/25.25 350e55a1
    Привет, Marina!
17 Мар 98 в 10:43 Marina Konnova в письме к Constantin Bogdanov
упомянул: эльфы Сапковского:

 MK> Гипотетическая ситуация - в лагерь нильфгаардцев пробирается мимик и
 MK> прикидывается Эмгыром. ;) Все - война выиграна ;)
И все же: зачем это понадобится мимикам? Они будут жить среди нильфгаардцев так
же, как живут среди северян (особенно, если вспомнить, что копия у них зачастую
превосходит оригинал). Тем более, что воины они никудышние.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 24 Мар 98 14:37
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:461/60.666 3517cb95
.REPLY: 2:5053/25.25 35050fdf
    Привет, Marina!
10 Мар 98 в 09:48 Marina Konnova в письме к Ruslan Ismailov
упомянул(а): эльфы Сапковского:

 MK> Вот  этим я категорически не согласна. Обрати внимание на то, что
 MK> эльфы у Сапковского - какие-то маньяки и камиказде. Их хлебом не
 MK> корми, дай побольше человеков вырезать. Кроме того, заводятся они тоже
 MK> с полпинка - вспомни сцену нападения на обоз, в котором Геральт и Цири
 MK> везли Трисс. Не маньяки? Собственно, у них кроме тотального унитожения
 MK> людей и цели-то больше никакой нет...
Мне кажется, что всему причиной то, что изначально Сапковский писал
_антисказку_, переложение фольклорного фона на реальную действительность. Все
его герои ведут себя как реальные люди, и сюжет совсем не похож на традиционный
"Заведомо Крутой ГПГ versus Олицетворение Мирового Зла". Собственно, атрибуты
фэнтези в книге - только фон, на котором развертываются вполне реальные
события.
Потому и традиционно гордые и величественные эльфы оказываются народцем
вымирающих шовинистов, у которых не осталось ничего, кроме прошлого. Люди
истребят их, а потом придумают красивую легенду о светлых эльфах, ушедших на
Авалон.