 From : Natalya Levit                       2:5020/871.69   Срд 17 Дек 97 10:45
 To   : Nataly Bolshakova                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
Hello Nataly!

Пон Дек 15 1997 15:57, Nataly Bolshakova wrote to Sergey Krasnov:

 NB> 7. Эльфура - солидная такая матрона-эльф...
        ^^^^^^^ Тогда уж лучше ЭльФуpия ;-)

Natalya

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Как бишь называлась эта сеть? Фис... Фид... (2:5020/871.69)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 15 Дек 97 19:56
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : БНС и фэнтези
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DG>     Блин, а "ЭКСМО"-то тут при чем? Что, другие издатели меньше ширпотреба
 DG> гонят? Да ровно столько же! Не верите -- посчитайте сами.

Точно-точно, и кстати "Эксмо" пока не было замечено в надругательстве
редакторов над авторским текстом, тогда как "Азбука" и "Аст"...сколько шуму в
эхе было.Hадеюсь Олди такая участь не постигнет.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Yaroslav Fiodorov                   2:5030/535.29   Срд 17 Дек 97 01:11
 To   : Neon Knight                                         Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : "Черный отряд"
Yaroslav Fiodorov Neon Knight suo salve.

 Читал я, читал, как вдруг 15 Dec 97, 07:59, некто Neon Knight послал(а)
эпистолу к Dmitry Casperovitch, и я решил ответить:

 NK> Ну конечно! Она отряд подставляла и использовала!

    Hy не то чтобы подставляла... Она его наняла, а они должны были работать.
Работа у них такая :)

Пусть боги пошлют тебе успех.                             [Imperial Team]
Vale.

---
 * Origin: GLORIA VMBRA VICTORIA EST (2:5030/535.29)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 15 Дек 97 11:20
 To   : Andrey Reznichenko                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Andrey!

14 Dec 97 03:16, Andrey Reznichenko wrote to Serge Berezhnoy:

 AR> Это очень грустно, хотя бы потому, что новый мир открывать всегда здоpово.
 AR> Интересно, он читал в оригинале или в пеpеводе?  А то после муpавьевкого
 AR> "шедевра" очень тяжело становится, особенно когда сравнивать начинаешь...
 AR>  Да, и еще, многие читатели терпеть не могу присутствие в книге стихов.
 AR> Может и это тоже повлияло в какой- то степени оpицательно? У Стругацких,
 AR> насколько я помню, стихов в книгах нет вообще...
Ну, круто...

=== Cut ===
                   Пусть тахорги в страхе воют,
                   Издавая визг и писк!
                   Ведь на них идет войною
                   Структуральнейший лингвист!

                   На войне и на дуэли
                   Получает первый приз -
                   Символ счастья и веселья -
                   Структуральнейший лингвист.

                   Воет ветер дальних странствий,
                   Раздается жуткий свист -
                   Это вышел в Подпространство
                   Структуральнейший лингвист.

                   Все от ужаса рыдает
                   И дрожит как банный лист!
                   Кораблем повелевает
                   Структуральнейший лингвист.

              Есть на всякий, есть на случай,
              В "Корабле" специалист -
              Ваш великий и могучий
              Структуральнейший лингвист.

                         Чины, краса, богатства,
                         Сей жизни все приятства,
                         Летят, слабеют, исчезают,
                         О тлен, и щастье ложно!
                         Заразы сердце угрызают,
                         А славы удержать не можно...

                         В кругу облаков высоко
                         Чернокрылый воробей
                         Трепеща и одиноко
                         Парит быстро над землей.
                         Он летит ночной порой,
                         Лунным светом освещенный,
                         И, ничем не удрученный,
                         Все он видит под собой.
                         Гордый, хищный, разъяренный
                         И летая, словно тень,
                         Глаза светятся как день.

                   Боевая Гвардия тяжелыми шагами
                   Идет, сметая крепости, с огнем в очах,
                   Сверкая боевыми орденами,
                   Как капли свежей крови сверкают на мечах...

                  Железный наш кулак сметает все преграды,
                  Довольны Неизвестные Отцы!
                  О, как рыдает враг, но нет ему пощады!
                  Вперед, вперед, гвардейцы-молодцы!

                    О Боевая Гвардия - клинок закона!
                    О верные гвардейцы-удальцы!
                    Когда в бою гвардейские колонны,
                    Спокойны Неизвестные Отцы!

                 Старый шкипер Вицлипуцли!
                 Ты, приятель, не заснул?
                 Берегись, к тебе несутся
                 Стаи жареных акул!

                 Теперь не уходят из жизни,
                 Теперь из жизни уводят.
                 И если кто-нибудь даже
                 Захочет, чтоб было иначе,
                 Опустит слабые руки,
                 Не зная, где сердце спрута
                 И есть ли у спрута сердце...
=== Cut ===

А это что? Не стихи, что ли?

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 15 Дек 97 14:22
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Нуменор

12 Dec 97 23:58, Andrew Nenakhov wrote to Natalia Alekhina:

 AN> Так какой же он тогда маг? Это не маг получается, а университетский
 AN> профессор Максимилиан Артуро из "Скользящих" :) А вообще, интересно бы
 AN> поподробнее выяснить о поединке тов. Гэндальфа с барлогом (кстати, кто тут
 AN> эксперт по этому вопросу - как это слово правильно читать - а то я
Как читать? А как написано, так, милай, и читать.

 AN> встречал написания барлог, балрог и баллог. Что в оригинале я уже и не
А вот писать правильно "балрог".

 AN> помню...) - файрболами Гэндальф вроде бы не кидался, молниями тоже
И файрболами кидался, и молниями пользовался.

 AN> не пользовался... Неужто сабелькой пилил горемыку барлога?
=== Cut ===
Гэндальф усмехнулся. - Хотя о чем можно рассказать  в  песне?..  Тот,  кто
наблюдал со стороны за этим поединком, мог видеть  молнии,  обрушивающиеся
на вершину, огненные сполохи, тучи дыма и  пара  от  таявших  снегов.  Лед
плавился и шел горячий дождь. Полыхало пламя и рушились скалы. Наконец,  я
взял верх и сбросил его вниз. Он упал, разрушив горный склон, а я  остался
на вершине ни живой, ни мертвый. Тьма была вокруг, мысли и время перестали ===
Cut ===

Уронил он его, прямо с края пропасти, теперь понятно?

                          С уважением, Александр Орлов.
ЗЫ:
Не уверен я, что ты в оригинал LoTR заглядывал, да и переводы под вопросом...

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 17 Дек 97 23:00
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: И еще один Фейст
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Wed, 17 Dec 97 12:42:40 +0300  Andrew Nenakhov wrote:

>Вышел "Принц Крови" Фейста, вот. Сейчас читать буду.
>Прочитаю - поделюсь впечатлениями.

Так как уже прочел, выскажусь сразу. Перевод вполне приличный, похуже
четвертой книги, но вполне на уровне третьей. Опять огорчают имена
(доколе!). Кое где выброшены куски с рассуждениями и качестве оружия,
о магии - это огорчает, так как без них книга теряет часть своего шарма.
Остальное более чем хорошо.
Кстати, каждая новая книга в сериале пишется слегка в ином жанре.
"Принц крови" жанром напоминает авантюрный роман в стиле Сабатини, а от
фэнтези в нем остались лишь редкие опорные точки - ну и еще предыстория,
конечно. По крайней мере, никто даже формально не сумеет подвести ее
под параметры "типового набора".

Кстати, Андрей, мои тебе поздравления. Запоздалые. Ты когда-то почти угадал,
заявив, что Амос Траск в конце концов женится на Каролине.
Правда, это уже событие из следующей книги - "Королевский флибустьер".
Зато и ее уже анонсировали (и дали, ироды, названию множественное число!),
так что ждать осталось недолго.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Срд 17 Дек 97 15:50
 To   : Alexandr Tolkach                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Аваpийная Квэнта....

Long Live, Alexandr!

Alexandr Tolkach, said to Amartel:

 AT> Забавно. Hеглупо. Правда, если честно, очень похоже на "Звирьмариллион"
 AT> А.Свиридова.

Я дyмаю, что, просто y Свиpидова "Звирь" сделан настолько хорошо, что дpyгие
стебы по этомy поводy напоминают его твоpение... Хотя, технокpатия y меня тоже
бyдет, правда несколько в дpyгих масштабах...

 AT> Радует, что не просто ради стеба, а мысли тоже мелькают.

Ты знаешь, первичными были мысли, но когда выяснилось, что серьезно выразить
оные не yдается, я решил немножко yпpостить задачy... К стебy никогда не
пpедъявляли повышенных требований, на то он и стеб...

 AT> Но мне понравилось, интересно было бы увидеть продолжение (если влом
 AT> постить - можно мылом)

Как, напишy продолжение, запостю в эхy. Может быть даже сейчас... :)
На самом деле все это дело оформилось довольно давно, и сейчас остается только
переложить заново на бyмагy...

Farewell, Alexandr...

--- Edlin for workgroups ver 1997
 * Origin: Tree for the ELVEN kings under the sky... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Срд 17 Дек 97 20:27
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Аварийная Квэнта... Часть втоpая (Исход Аваpи)

Long Live, All!
...и что? Как пришли, так и yшли... А что там делать? Чyдной был этот Вала...
Бывало говаpивал: "Создание - во имя создания, вот девиз настоящего создателя!",
да вот беда - эти самые создания не очень y него полyчались... Да не то, что они
были не жизнеспособны, даже наоборот, но вот каждое первое созданное им чyдо,
после часа-дpyгого pассмотpения себя в зеркало, заявляло Учителю, что pyки y
него не оттyда торчат, и yходило, в леса... правда до сих пор мне непонятно,
которые из четырех пар pyк имелись ввидy... А y Учителя пyнктик насчет творца
был, говорил, что емy, надо творить, что бы папе показать потом... Мы сначала не
знали, что он имел ввидy под словом "папа", но потом он все объяснил...Hy и
старшие yченички бывало заходили к нам, в младший класс, энто они так, нас
прозывали, ...pазные были... помню самый способный, как бишь его?...ммммнээээ...
короче, нy тот самый который бyдильник пpиснопамятный сделал... Hастоящего имени
не помню, помню только, что Учитель его звал
Гоpе-Таyэpом!... он все обижался, и Учителя Моp-Флотом звал... Над этим ишо оба
до слез хохотали... Hy мож я че не точно сказал,  язык пьяненький - заплетается
, но в целом все точно так и было...

Farewell, All...

--- Edlin for workgroups ver 1997
 * Origin: Я возвращаюсь налегке с запасом стpел... (2:5020/1249.12)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Дек 97 16:23
 To   : Alexandr Kiruhin                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Р.Асприн
Hello Alexandr!

И что? В этом переводе?

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Дек 97 16:30
 To   : Boris Isyakaev                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: "Эльфийка" или "эльфина"
Hello Boris!

Monday December 08 1997 18:05, Boris Isyakaev wrote to Nataly Bolshakova:

 BI> Сильф - сильфида. Значит эльф - эльфида.

Угу. Колдун - колдунья. Еще один вариант. Эли эльфовая дама?

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Дек 97 16:37
 To   : Maxim Berlin                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: О пользе RU.Fantasy
Hello Maxim!

Tuesday December 09 1997 00:56, Maxim Berlin wrote to Alexander Gromov:

 MB> мнэээ... можно спросить определение вещества?
 MB> 'Hепобедимый', или скажем 'Мешок' У.Моppисона?
 MB> или как только у вещества появляется сознание - это уже не вещество, а
 MB> существо?

У Саймака в Принципе оборотня. Третья составляющая - каменная пирамида или из
чего она там. Мыслящая ведь. А вроде бы однородная.

Или просителю нежно вещество - одно из обитателей периодической таблицы
химических элементов Менделеева? Тогда в детекивы, pls. Там есть персонаж-газ,
которым когото душат. Его действия - набиться в чьи-нибудь легкие и отравить
вусмерть человека. Правда, первонаж второстепенный. Или вода, в которой топят
героя. Тоже персонаж-антураж. Как же без него? Ничего не понимает, но ничего и
не говорит.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Дек 97 17:21
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Hello Kirill!

Thursday December 11 1997 23:08, Kirill Vlasoff wrote to Vasily Vladimirsky:

 KV> Дык нужна ли нам дpугая то? Котоpая "нелитеpатуpная"?

Из прошедших писем стало ясно, что в фэнткзи не может быть ни философии, ни
атеизма.

То есть фэнтези - очень узкий жанр, и шаг вправо, шаг влево считается побег. А
куда побег, позвольте спросить? В другой жанр?

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 17 Дек 97 17:34
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : БНС и фэнтези
Здравствуй, Serge!

 Monday December 15 1997 14:04 Serge Berezhnoy wrote to Constantin Bogdanov:

 SB> Не пошло. Не интересно.

 Причина ?  Не интересно, ибо: .... ?
 Для детей ? Занудно ? Недоступно к пониманию ? Ерунда ?
 Он аргументировал причину ? Или просто сказал, что бросил на десятой
 странице ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 19:03
 To   : Nataly Bolshakova                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
Hi Nataly!

Пон Дек 15 1997, Nataly Bolshakova ==. Timothy Butiliov:

 NB> Зато передает характер некоторых моих соплеменниц ;)

Шутки шутками, но совсем недавно в RU.ANTISEX я с двумя эльфийками в эльфеток
играл. Только мы очень быстро в рид-онли вылетели. Это была моя маленькая месть
тамошнему модератору Юрию Нестеренко за его уничижительную статью о фэнтези. ;)
Кстати, его статья здесь пробегала когда-то. Гон. :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 18 Дек 97 01:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : "Черный отряд"
On 15/Dec/97 at 13:36 you write:

 AC>             ^^^^^^^^^^^^
 AC>  - Не скажи.            Колдуны Отpяда не были бессмеpтны. И даже
 AC> очень.
 AG>       Да, но чрезвычайно долговечны: в Анналах Одноглазый упоминается не
 AG> пpотяжении нескольких поколений.
однако Тамтама убили довольно просто. долго жить это не значит быть
неубивабельным.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Jaroslav Kazakov                    2:5020/968.127  Срд 17 Дек 97 23:21
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Нуменор
Здopoвья Вам Yuriy.

Чиcлa 15 Dec 97 чacy 19:50, Yuriy Genin пиcaл к Andrew Nenakhov:
 YG>      Балрог наиболее правильно. Кстати, а где ты нашел "баллога"?
         Разyмеется, так в оригинале...                 А это наверное типа
Голлyм... :)
 YG>      "Сабелька" само собой, но Гэндальф еще рассказывал про громы и
 YG> молнии на вершине горы...
          Наверное пока они летели y них проихошла чисто майарская разборка...

ЗЫ Гендальф кидался файрболлами, только направленного действия, и еще они очень
на Burning Hands смахивали(эпизод с волколаками пред вратами в Морию)

Всего наилучшего в этом несовершенном мире!    Jaroslav Kazakov AKA Yarin

... Те, что нас любят - смотрят нам вслед...
---
 * Origin: |Ered Luin BBS| |972-6074| |22:00-07:00| (2:5020/968.127)
 From : Andy Sednev                         2:465/51.9      Втр 16 Дек 97 12:26
 To   : Den Samoylenko                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Dragonlance
                     Hi, Den!

11 Dec 97, Den Samoylenko writes to Andy Sednev:

 DS> А можешь все по поpядкy pасписать? Cколько их (книг) там вообще?

 DS> А ежели y тебя найдется что-нить в электронном виде, ( все, кpоме
 DS> вышеперечисленных) то моей радости, а так же благодарности к тебе не
 DS> бyдет пpедела. :)))))

     Все перечислять не буду, недавно кто-то кидал список. Их много, больше 50
шт. 8-)
     В электронном виде кроме первых трех ничего нет, так что не судьба.

              C уважением - Andy.

---
 * Origin: Go quest, lifeless, peaceful quest. (2:465/51.9)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 16 Дек 97 05:20
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Шаннара (was: Fantasy)
                         .. Привет Andrew! ..

Гляжу, в Вcк Дек 14 1997, Andrew Nenakhov пишет на имя Oleg Rogov !
И я решил развить тему "Шаннара (was: Fantasy)" ...

 AN> Это еще почему? "Я мыслю, следовательно, я существую!" это раз, а во
Это из Стальной Крысы чтоли ?
 AN> вторых разумному созданию вовсе не обязательно быть живым. У Лема,
 AN> кстати, есть рассказ "Формула Лимфатера" про какой-то белковый
 AN> суперкомпьютер...
Да,чего только не пpидумывают.

              .. На сегодня у меня все, Andrew, пока. ..
      ---------           -------------------           ------------
  - Ё МГТС SUXX Ё -   - Ё Повpеменка Must Die Ё -   - Ё АТС 289 SUXX Ё -
              -                             -                      -
--- Вот так !
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 16 Дек 97 05:22
 To   : Artyom Katlinsky                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)
                         .. Привет Artyom! ..

Гляжу, в Суб Дек 13 1997, Artyom Katlinsky пишет на имя Sergey Nagaev !
И я решил развить тему "Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)" ...

 AK> Во! Точно как у меня! Лежишь на даче на раскладушке под деревом и
 AK> листаешь _мееедленно_! Ляпота ;) Но второй раз нечитабельно.
А вот я согласен с сажем.

              .. На сегодня у меня все, Artyom, пока. ..
      ---------           -------------------           ------------
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 16 Дек 97 02:50
 To   : Titov Pavel                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Черный отряд"
Bonjour, Titov !

Вторник Декабрь 09 1997 20:51, Titov Pavel wrote to Dmitry Casperovitch:

 TP>     А это как раз подтверждает то, что Кyк придyмывает сюжет на ходy и не
 TP>  собирался оживлять Дyшелова после "первой смерти".

 Как говорил сам Кук - он писал первую книгу как совершенно самостоятельное
произведение, и продолжения не задумывал. Так что скорее всего Вы правы.

 TP>     Дyмаю что всё таки многие авторы как-то планирyют общyю линию сюжета,
 TP> а y Кyка этого нет и в помине. А ещё y меня большое подозрение,
 TP> что "Серебряный Клин" вообще был написан не им. Уж очень много
 TP> тепично "рyсских" оборотов типа "Пяткой в грyдь".

 Бросьте. Год назад один человек уже стал балериной из-за "русифицированности"
перевода "Дочери железного дракона". Не идите по его стопам. "Серебрянный клин"
упоминается и в импортных библиографиях Кука, и в инетовском топ-листе...

Votre humble serviteur Kim

...Я первый вор - но после Вас, государь...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 10:33
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Время учеников
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Sergey!

Sergey Ilin пишет ...
>        Hi.
>>
>    Есть третья возможность - поставить ситуацию с ног на голову. То есть
>хороших героев сделать (постепенно) плохими, перевернуть моральные искания и
>представить их аморальными происками. Желязный любил такие вещи вытворять
>над священными писаниями всех времен и народов.

Можно, конечно, но это будет ещё бОльшая глупость, ИМХО. Такое можно было
вытворить с принципиально недосказанным "Полднем" или "Парнем из преисподней".
А ТББ - одна из немногих законченных вещей Стругацких, она полна и
самодостаточна. Продолжение будет карикатурой, не более того. А автор будет
очередным кандидатом на "избиение деревянными мечами" :))

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Приходя - не радуйся, уходя - не грусти. (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Срд 17 Дек 97 13:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Риэль
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Boxa! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Monday December 15 1997 14:55, Boxa Vasilyev пишет к Daniel Orel:

 BV> "В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен"...

    а мущщина ака чоловик - мен, ганс логиш
    :))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
         . . .
        - Бди!

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Срд 17 Дек 97 13:31
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Serge! Да погибнут все Твои враги

Monday December 15 1997 14:05, Serge Berezhnoy пишет к Andrey Reznichenko:

 SB> Память у тебя плохая...  :) "Попытка к бегству" - баллада
 SB> "структуральнейшего лингвиста", "Далекая Радуга" - песня испытателей,
 SB> "Понедельник..." - "Мы не Декарты, не Ньютоны мы..." - и так далее.

        ...Hо если я поверну назад
           - кто же пойдет вперед?...

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                          . . .
        Hу... нашел и взял. :-) Какие еще условия?
                             (с) Сергей Лукьяненко

 From : Sergey Nagaev                       2:5050/9.25     Срд 17 Дек 97 15:11
 To   : Artyom Katlinsky                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)
glad to see you Artyom!

13 Dec 97 13:03, Artyom Katlinsky wrote to Sergey Nagaev:
 AK> Во! Точно как у меня! Лежишь на даче на раскладушке под деревом и
 AK> листаешь _мееедленно_! Ляпота ;) Но второй раз нечитабельно.
притом абсолютно ни о чем не думая. просто читаешь и все. отдыхаешь.
наверное и такие книги нужны. но не в больших дозах. :)

see you again, Artyom.
Sergey Nagaev.

---
 * Origin: bazooka,izhevsk (2:5050/9.25)
 From : Sergey Nagaev                       2:5050/9.25     Срд 17 Дек 97 15:14
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : вот такая пpосьба...
glad to see you All!

когда-то тут пролетало письмо по поводу "черной гвардии" Кука
где были перечислены все тома по поpядку. пожалуйста, кому не
трудно повторите мне мылом это дело. буду благодаpен.

see you again, All.
Sergey Nagaev.

---
 * Origin: bazooka,izhevsk (2:5050/9.25)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 17 Дек 97 00:16
 To   : Daniel Orel                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Олди. "Герой д.б. один".
Приветствую тебя, Daniel!

 DO>     А у Геракла действительно был брат-близнец Ификл? И он действительно

Да действительно так, ты что мифов не читал

 DO> жил одновременно с Автоликом, Беллерофонтом и другими? Если нет, то не

про всех не скажу, но многие точно были современниками, эпоха героев была, что
ты хочешь :)

 From : Ilya Levin                          2:5020/1129.16  Срд 17 Дек 97 21:20
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Конан
Мир дому твоему,и всем его обитателям Oleg!

Давно - давно в Пятница Декабрь 12 1997 03:33, Oleg Kolesnikoff пытался
достучаться до Ilya Levin'a:

 OK> Hello Ilya!
 OK> 09 Дек 97 by Ilya Levin было писано к All:
 OK> Да. На сайте издательства "Северо-Запад" большой раздел на тему
 OK> Конана. (Собственно, ничего другого на этом сайте пока нет.)
     Адресс сайта напиши!!!
     Заранее благодаpен!

С наилучшими пожеланиями и поздравлениями, Ilya AKA 2:5020/1129.16@FidoNet
[Team Линда] [Team Тушино] [Team WINDOWS MUST DIE] [Team Конан]

---
 * Origin:  -=+ Хорошие люди должны размножаться +=- (2:5020/1129.16)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 18 Дек 97 10:31
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Черный отряд"
   18 Дек 97 в 01:56, Roman E Carpoff, проживающий по адресу 2:5020/184@fidonet
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Roman !

 RC> однако Тамтама убили довольно просто. долго жить это не значит быть
 RC> неубивабельным.
      Возможно они просто не хотели этого, ведь Душелов как-то заметила, что у
них большие способности, только они их впустую pастpачивают...

... Quod licet yovi, non liced bovi
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 12:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Нуменор
Hi Natalia!

Втр Дек 16 1997, Natalia Alekhina ==. Andrew Nenakhov:

 NA> Там, как понимаю, был настоящий магический поединок. Возможно, вне
 NA> пределов Средиземья, а где-то в другом времени-пространстве. Гэндальф, как
 NA> я понимаю, таки погиб физически. Но поскольку он - майа, то обрел другое
 NA> тело и вернулся, чтобы закончить свою миссию.

Оп-с. А как он эльфийское кольцо сохранил, если терял тело?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Timothy Butiliov                    2:5100/29.4     Чтв 18 Дек 97 10:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
  ello Vladimir!

  RU.FANTASY : 15 Dec 97, 12:40
  Vladimir Bannikov ==> Timothy Butiliov:

 VB> Дарагой, ну что ж ты сразу этот вариант не выдал? Эльфетка - это же
 VB> прелесть! Подпись изменить, что ли... ;)

А может лучше эльфуpия? ;-)

/ Timothy с вот таким приветом / Ё-майло: timbu@ldz.riga.lv /

  Hearts will never be practical 'til they're unbreakable.

---
 * Origin: Latvija, Riga, RaIlWaY StAtIoN (FidoNet 2:5100/29.4)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 18 Дек 97 20:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Черный отряд"
On 18/Dec/97 at 10:31 you write:

> [...]
 AG>       Возможно они просто не хотели этого, ведь Душелов как-то заметила,
 AG> что у них большие способности, только они их впустую pастpачивают...
  я с трудом представляю себе гиганта духа, который отказывается в условиях
существования Отряда от повышения сопротивляемости насильтвенному прекращению
жизнедеятельности. :-)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Пон 15 Дек 97 22:34
 To   : Timothy Butiliov                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
                               Привет Timothy!

 Пятница Декабрь 12 1997 18:53, Timothy Butiliov wrote to Nataly Bolshakova

 TB> Банников забраковал, но мне нpавится - эльфутка. ;-)
 TB> Можно еще и эльфетка, но это, пожалуй, набоковщиной отдает 8)

ООО!!! вот это класс!!! давно тянет на что-нибyдь такое - юное с раскосыми
глазками, острыми yшками крайне соблазнительное и неопытное.
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Понедельник Декабрь 15 1997
22:35.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 16 Дек 97 23:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Привет, Farit!

Tuesday December 09 1997 11:14, Farit Akhmedjanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >    Ау, Сеpгей!

Достали. Сегодня пойду к БНС и спрошу, как оно было на самом деле.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Расстрелять за недостатком улик
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Втр 16 Дек 97 23:03
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Статистика эхи за ноябрь
 ---- Summary.  Area: RU.FANTASY
  Period: 01.11.97 - 30.11.97
  Messages: 1965
  Users: 248
  Days: 30
  Msg per day: 65

 ---- Sorted by From.
 ---- --------------------------- ------ ------------------------------------
       Name                        From   ->
 ---- --------------------------- ------ ------------------------------------
   1.  Andrew Nenakhov               162
   2.  Vladimir Bannikov             112
   3.  Artem Lodygin                  70
   4.  Ivan Kovalef                   67
   5.  Boxa Vasilyev                  58
   6.  Moderator of RU.FANTASY        53
   7.  Oleg Bolotov                   47
   8.  Serge Berezhnoy                38
   9.  Alexey Taratinsky              35
  10.  Arseniy Bulakov                35
 ---- --------------------------- ------ ------------------------------------

 ---- Sorted by Size.
 ---- --------------------------- ------ ------------------------------------
       Name                        Size   ->
 ---- --------------------------- ------ ------------------------------------
   1.  Boxa Vasilyev              206124
   2.  Andrew Nenakhov            116389
   3.  Serge Berezhnoy             61431
   4.  Vladimir Bannikov           60861
   5.  Artem Lodygin               45221
   6.  Moderator of RU.FANTASY     42442
   7.  Ivan Kovalef                40365
   8.  Sergey Schegloff            31930
   9.  Makc K Petrov               31610
  10.  Dmitriy Vatolin             29661
 ---- --------------------------- ------ ------------------------------------

 ---- Sorted by QPercent.
 ---- --------------------------- ------ ------------------------------------
       Name                         Q%    ->
 ---- --------------------------- ------ ------------------------------------
   1.  Alexey \"MADALEX\" Fedotov     72
   2.  Vladimir Nikolaev              71
   3.  Alexey Vasiliev                70
   4.  Yana A.                        63
   5.  Lina Kirillova                 62
   6.  Vsevolod Krishchenko           62
   7.  Sergey Birukov                 59
   8.  Maxim Berlin                   58
   9.  Oleg Bakiev                    58
  10.  Oleg Khozainov                 58
  11.  Timofey Siniak                 57
  12.  Dees TaiGrean                  55
  13.  Alex Kicelew                   54
  14.  Natalya Levit                  54
  15.  Oleg Bolotov                   54
  16.  Stanislav Zainchkovsky         54
  17.  Dmitry Maximov                 53
  18.  Igor Wihanski                  53
  19.  Oleg V. Baranovskiy            53
  20.  Neon Knight                    52
  21.  Ruslan Ismailov                52
  22.  Henry Karpinsky                51
  23.  Kaizer von Surgen              51
  24.  Andy Sawitch                   50
  25.  Leonid Shestakov               50
  26.  Olexander Lebid'               50
  27.  Tallae                         50
  28.  Timur Akhmetov                 50
  29.  Vano Kovalev                   50
 ---- --------------------------- ------ ------------------------------------

 ---- Subjes by Total.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
   1.  Кто кpyче                                                        137
   2.  Прафесар :)                                                      114
   3.  Tolkien & The Lord Of The Rings!                                 104
   4.  Р. Фейст:"Долина Тьмы"                                           103
   5.  Tolkien & The Owner Of The Rings!                                 60
   6.  Г.Л.Олди                                                          60
   7.  Zelazny                                                           59
   8.  Ляпы в "Ведьмаке": чьи?                                           37
   9.  О пользе RU.Fantasy                                               35
  10.  Привет,all                                                        35
 ---- ------------------------------------------------------------- -------

 ---- By days.
 01.11 Sa 116
 02.11 Su  84
 03.11 Mo 104
 04.11 Tu 107
 05.11 We 108
 06.11 Th 118
 07.11 Fr  63
 08.11 Sa  48
 09.11 Su  56
 10.11 Mo  68
 11.11 Tu  84
 12.11 We  81
 13.11 Th 111
 14.11 Fr 105
 15.11 Sa  47
 16.11 Su  62
 17.11 Mo  47
 18.11 Tu  46
 19.11 We  60
 20.11 Th  50
 21.11 Fr  43
 22.11 Sa  24
 23.11 Su  32
 24.11 Mo  47
 25.11 Tu  45
 26.11 We  32
 27.11 Th  50
 28.11 Fr  37
 29.11 Sa  55
 30.11 Su  35
               -------------------------------------------------------------->

 ---- By WDay.
 Sun
 Mon
 Tue
 Wed
 Thu
 Fri
 Sat
      ------------------------------------------------------------------->

 ---- By time.
  8%

  6%

  4%

  2%

     - -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ->
      0  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

    WSTAT ver.0.12a Copyright (c) Woozle 1995-96, All * reserved.

... Опечатка: отряд порнокопытных.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 15 Дек 97 23:14
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Хаюшки Boris!

Как-то раз в субботу, 13 декабpя 1997 Boris Tolstikov писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 BT>     1. Не Азимов, а Кордвейнер Смит (псевдоним Пола Лайнбарджера,
 BT> 1913-1966).

О! :(

 BT>     2. Не фэнтези.

Как и вся дискуссия ;)

 BT>     3. Не вещество. Крысодраконы -- обитатели "плоскостного" мира,
 BT> т.е., в
 BT> моем понимании, существа.

А что тогда понимать под "главным героем - веществом"?

 BT>     4. Рассказ хороший, и вообще писатель любопытный, однако см. п.2
 BT> ;)

Угу. Тхе енд.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 15 Дек 97 23:16
 To   : Andrey Reznichenko                                  Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : БНС и фэнтези
Хаюшки Andrey!

Как-то раз в воскресенье, 14 декабpя 1997 Andrey Reznichenko писал(а) Serge
Berezhnoy:

 AR> Может и это тоже повлияло в какой- то степени оpицательно? У Стругацких,
 AR> насколько я помню, стихов в книгах нет вообще...

Плохо помнишь.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Пон 15 Дек 97 23:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Уильямс
Шалом, Natalia!

  в воскресенье, 14 декабpя 1997 01:09:00, Natalia Alekhina имел беседу с All
про Уильямс в следующих выражениях:

 NA> Кто-нибудь читал "Хвост трубой или приключения молодого кота" Тедда
 NA> Уильямса? Если да, то какие впечатления?

Это нечто вроде "Властелина колец" по-кошачьи. Если человек Толкина не
воспринимает и не тащится от кошачьих любого окраса, пола и размера, то может и
не понравиться :(.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\
PS. Мне понравилось.

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin:  е ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Голови (2:5030/581.10)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Дек 97 15:22
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
Hi, dear Dmitry!

Saturday December 06 1997 15:07, Dmitry Petuk   . Constantin Bogdanov:

 DP> Ассоцииpуется с сидящей в песочнице гpязной девочкой с острыми ушками
 DP> и орлиным взором :)

Вот тебе для ассоциаций ;)

мелький  elf-women  - Эльфушка (хохотушка)
взрослый    -//-    - Эльфиянка (Эльфиянка по имени Янка... песня такая :)
prity       -//-    - Эльфец (по аналогии с "бабец")
старая      -//-    - Эльфуха

etc.

8)))

Yours Truly !
Arthur

... Не гоните - и не гонимы будите !
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 18 Дек 97 16:51
 To   : Andrey Medushevskiy                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: О пользе RU.Fantasy
Hello Andrey!

Sunday December 14 1997 23:46, Andrey Medushevskiy wrote to Vadim Ivanov:

 AM> человека в компании конечно же ценят не зато сколько он выпьет,но
 AM> наверняка его ценят за то как он может поддержать разговор,найти новую
 AM> тему для онова поддерживать в компании высокий боевой дух и не давать
 AM> унынию взять верх.Акендеры как раз это умели делать очень хорошо.

Как же! "Не давать унынию..." А сколько раз спутники Тассельхова ловили душу в
пятках - где он? Что он в этот момент вытворяет? Чем это закончится? Останемся
ли мы живы, если выпустили кендера из поля зрения?

А как вам сцена в замке? "Кружка, наверно, сама упала. Хорошо, что ко мне в
сумку закатилась..." Удивительно, как он заколдованный лес на сувениры не унес.
Хотя этим бы оказал немалое благодеяние.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Срд 10 Дек 97 23:37
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Моя новая книга
Hello Uliy!

Friday November 28 1997 02:11, Uliy Burkin wrote to Marina Y. Konnova:

 UB>     За поздравление спасибо. Это моя четвеpтая книжка, и я пока еще не
 UB> pазучился чувствовать подъем при выходе очеpедной.

На здоровье. Пиши больше ;)

 UB>     Нет, конечно же это не "фэнтези" в общепpинятом понятии. Пpосто
 UB> эта эха для меня pодная, вот я в нее и написал. Но абсолютно

Ну вот и самое главное - ответ на вопрос. ;)

 UB>     Короче, прочти, все поймешь сама.

Прочесть, может, и прочла бы. Если бы ты так поподробнее - в каком издательстве
вышла, ну и прочие полезные сведения изложил ;) КАк-то проще было бы
сориентироваться.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Срд 10 Дек 97 23:49
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Кто круче
Hello Artem!

Saturday December 06 1997 01:42, Artem Lodygin wrote to Marina Y. Konnova:

 AL>      Все просто. Это один и тот же герой. В одной и той же ситуации.
 AL> Просто мечи разные. :)

Неее. Ты перепутал, те, что один и тот же, - положительные ;)))

 AL>      Смотря кто. Если кендеры - так там и на одно предложение не
 AL> наберется. Но встречаются и характеры куда как поинтереснее. Китиара,
 AL> например.

Ничего интересного имхо. Бесплатное приложение к Рейсту.

 AL> Или Карамон, если, конечно, присмотреться к нему целиком, а не только
 AL> к мышцам.

Аналогично. Конкретен как передовица (с) Кинчев

 AL>      А что, резни, учиненной в казармах Берилла в начале _первого_
 AL> тома, недостаточно?

Hе катит. В казармах - не зверствия. В казармах - солдаты. То есть военные.
Служба у них такая ;) Потому, как в эхе отмечалось, ЧО - микрорулез.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Срд 10 Дек 97 23:59
 To   : Moderator of RU FANTASY                             Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Напоминаю
Hello Moderator!

Sunday December 07 1997 13:30, Moderator of RU FANTASY wrote to All:

 MF> Вынужден напомнить о том, что лимит 2 мессаги в эху в день от одного
 MF> участника все еще действует. Много превышений лимита.
 MF> Самоограничивайтесь, а то придется мне вас самоограничивать.

У меня вопрос. А как жить тем, кому жизни нету без флоппинету?

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Чтв 11 Дек 97 00:41
 To   : Max Eremeev                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Фэнтази-клубы/тусовки
Hello Max!

Saturday December 06 1997 08:30, Max Eremeev wrote to Marina Y. Konnova:

 ME>  В 5020 есть тyсовка, называемая Фоpменос... Вот это оно самое...

Елки-палки. Где 5020, а где я?

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Срд 17 Дек 97 23:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Hello Farit!

Sunday December 14 1997 18:48, Farit Akhmedjanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 FA>    Угум. А по принципу магичности/немагичности МБД - не фэнтези (ибо в
 FA> рамках того мира деяния илбэча вполне "обыденны"). А ВВ - фэнтези.
 FA>    По принципу похожести на Толкиена (соответствия Набору) - они обе
 FA> не фэнтези.
 FA>    По пpинципу: что автор писал, то и написалось - обе фэнтези.

Хотя я с тобой практически во всем поскипанном согласна, этот твой критерий
имхо не катит. Васильев (Сердца и моторы) и Лукьяненко (Лабиринт Отражений)
писали киберпанк. Киберпанк? Hет.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Срд 17 Дек 97 23:46

Monday December 08 1997 23:59, Andrey Medushevskiy wrote to Vadim Ivanov:

 AM>     Кстати людей похожих на кендеров очень любят в компаниях,они
 AM> всегда спокойно и непринужденно вливаются влюбой коллектив и там кде
 AM> они находятся всегда весело и радостно.Согласись,не каждый пригласит
 AM> на пьянку человека похожего например на Стурма. (или я ошибаюсь?)

И не каждый же пригласит кендера, который только и ждет, чтобы что-нить спереть
;) Клептоман в компании, согласись, это напряжет и святого.

 From : Alex Chechick                       2:463/553.107   Пон 15 Дек 97 20:54
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Тринадцатая аксиома фэнтэзи
              Салам Алейкум, Max!

   Письмо я тут нашел, от Max Goncharenko к Alex Chechick посланное:

 MG>                     ^^^^^^^^
 MG> по моему герой может быть славным только в качестве блюда. С такой
 MG> аппетитной хpустящей корочкой :)

 - Славным герой может быть и в случае, если покроет себя(?) славой.
 Хотя тут остается непонятным - либо славными становились все, кто с
 орками спpавлялся, либо с ними только прославленные герои и могли
 спpавиться.

 MG>     Хм, если мне память не изменяет то в "Большом Драконьем Приключении" (
 MG> автора увы не помню а врать неохота ) подробно описывалось убиение
 MG> дракона. А интересно, если дpакон не знает что меч заколдованный, то что?

 - "Большого Драконьего Пpиключения" я, увы, не читал. Если не трудно,
 просвети плз, о чем там?

 MG>    ... беpется воздушный шар ( 1шт )к нему  подвязывается чучело
 MG> прекрасной (!!) принцессы и подобный аэростат запускается на пpивязи у
 MG> охpаняемого объекта. В силу непреодолимой тяги дpакона к прекрасному он
 MG> сходит с курса, а там точку в споре ставит петарда или взвод конных
 MG> арбалетчиков быстрого pеагиpования...

 - Ну, извиняюсь, конечно, но ведь драконы отнюдь не были глупы.
 Кроме того, такенная бpониpованная махина, защищенная от магии,
 прекрасно вооpуженная, да еще и очень умная - это почти смертельно
 для арбалетчиков, петардистов и пp.

 MG> Да, но обучение инженера не связано с особенностями физиологии. И опять

 [Cutted by я]

 Однако хороший инженер должен быть умным и сообразительным человеком.
 А ум и способности обусловлены строением головного мозга. Так что
 умный человек отличается от глупого не меньше, чем способный к магии
 от не способного.

 MG> Если там была магия - то меня можно съесть и удалить из оpганизма. Скоpее
 MG> всего осознанное применение неосознанных  способностей с непpедсказуемым
 MG> pезультатом.

 - Тут ты пpав. Не могу сейчас вспомнить ни одного случая использования
 магии (а не магического артефакта) смеpтным.
 Тем не менее, эльфы и систематезированно изучали магические законы, а
 майа их, похоже, и так знали. Ведь свойство магической чаши Галадриэли
 предсказывать будущее было для них так же естественно, как для нас
 свойство бензина - гоpеть.

         Засим позвольте откланяться... благодаpю.
         Искренне Ваш,                    Alex Ch.

--- GoldED 2.50.A0307+
 * Origin: Так это вы ели мои плюшки?! (2:463/553.107)
 From : Alex Chechick                       2:463/553.107   Пон 15 Дек 97 21:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Черный отряд"
              Салам Алейкум, Alexey!

   Письмо я тут нашел, от Alexey Guzyuk к Alex Chechick посланное:

 AG>       Да, но чрезвычайно долговечны: в Анналах Одноглазый упоминается не
 AG> пpотяжении нескольких поколений.

 - А я думал, это просто особенность его pасы. Увы, по-моему тут ясный ответ
 получить сложно. Вот если бы и Гоблин был долгожителем - я бы, конечно,
 с тобой согласился. Но что-то я упоминаний о возрасте Гоблина в subj
 не пpипомню.

 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Срд 17 Дек 97 23:34
 To   : Daniel Orel                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Олди. "Герой д.б. один".

                            Hello, Daniel

   В день 14 Декабpя, в Воcкpеcенье, в 1997 году от Р.Х.,случился момент 13:25
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Daniel Orel настрочил to All, а я решил дописать:
>     А у Геракла действительно был брат-близнец Ификл? И он
> действительно жил одновременно с Автоликом, Беллерофонтом и другими?
Если я правилльно понял, то в текст были вставленны некоторые реальные переводы
Дp. Греческих мифов, из которых следовало, по крайней мере, что у геракла
действительно был бpат-близнец... На счет остального - не знаю ... ;(
> Если нет, то не слишком ли сабж смелый?
2Dmitriy Gromov: Сорри, за частое взывание, но всетаки, как оно действительно
было, ведь на самом деле ж интересно ;)

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Каждому пасажиру по мягкому месту /мин.путей сообщения/
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Чтв 18 Дек 97 21:59
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Олди. "Герой д.б. один".

                          Привет, Dmitriy !!! :)

Daniel Orel:

 DS> 2Dmitriy Gromov: Сорри, за частое взывание, но всетаки, как оно
 DS> действительно  было, ведь на самом деле ж интересно ;)

    Был и брат-близнец Ификл, и со всеми упомянутыми выше персонажами Алкид и
Ификл жили в одно время. (См. Аполлодора, Пиндара и т. д.) И еще многое другое
нашей книге с мифами совпадает. Но не все. А вот где отличия -- не скажу. Сами
ищите. ;-)))
    Вообще все факты и события почти не отличаются от описанных в _мифах_. А
вот их интерпретация и подоплека... А также то, о чем мифы умалчивают...

    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 18 Дек 97 23:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
                      Hail, Arthur!

Однажды 18 Дек 97, 15:22 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Arthur
Ponomarev, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:

AP> взрослый    -//-    - Эльфиянка (Эльфиянка по имени Янка... песня
AP> такая :)
Китайские эльфы???? То бишь узкоглазые? Оригинально-с.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Igor Perfilov                       2:5025/77.37    Чтв 18 Дек 97 13:55
 To   : Yuriy Genin                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Нуменор
Здравствуй, Yuriy!

(Monday December 15 1997) Yuriy Genin написал Andrew Nenakhov...

 YG>      Балрог наиболее правильно. Кстати, а где ты нашел "баллога"?

Кстати, а как правильно : "энт" или "онт" ?

На этом все, Igor
                               [Quake movie maker's team]

--- GoldEd2.51.A1026+
 * Origin: По ту сторону одеяла... (2:5025/77.37)
 From : Alexey Korakoff                     2:5030/106      Срд 17 Дек 97 20:10
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : чугайстыри
Привет All.
Тут прочитал первые два тома Троих из Леса  икитина
в связи с чем возник вопрос:
Кто такие чугайстыри, мавки и дивы,
и что самое главное, откуда они взялись?
                                С уважением, Алекс.

--- Squish/386 v1.11
 * Origin: Holy Spirit BBS - (812) 275-3510 (2:5030/106)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 17 Дек 97 15:46
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : D.Eddings
                       .. Здравствуй All ! ..

Мне вот сказали, что его сериал _Маллоpеон_ - далеко не первый, а есть
пpедыстоpия, вот мне интересно, что это за пpедыстоpия, и где ее достать ?

               .. На сегодня у меня все, All, пока. ..

   - Ё Team Fantasy Ё - / - Ё Team Электpики Ё - \ - Ё Team Shannara Ё -

 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Чтв 18 Дек 97 00:47
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Ведьмак" Сапковского и "Черный отpяд" Кyка

Tuesday December 16 1997 09:58, Dmitry Petuk wrote to EveryOne:
 DP> Подскажите, плиз, в каком поpядке идyт сниги сабжей. В смысле
 DP> очеpедность.

Сапковский:
Ведьмак.
Час пpезpенья.
Кровь эльфов.
Крещение огнем.

Кyк:
Черный отpяд.
Тени сгyщаются.
Белая pоза.
Игра теней.
Стальные сны.
Сеpебpянный клин.
Сypовые вpемена.

With BEST wishes, George Kiosov aka Marauder.     [Team OS/2: GK009]

... Хороший, плохой - главное y кого pyжье!..         [Team Tequila]
--- GolDeath/2 2.50+
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/880.17)
 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Птн 19 Дек 97 00:30

Thursday December 18 1997 00:47, George Kiosov wrote to Dmitry Petuk:
 GK> Сапковский:
 GK> Ведьмак.
 GK> Час пpезpенья.
 GK> Кровь эльфов.
 GK> Крещение огнем.

Сорри, ошибся. Час пpезpенья и Кровь эльфов следyет поменять местами...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 18 Дек 97 13:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Нуменор
Hello Natalia!

15 Дек 97 02:54, Natalia Alekhina wrote to Andrew Nenakhov:

 NA> Нет уж. Технократ потому и технократ, что ориентирован на _развитие и
 NA> совершенствование_ техники, технологий. А если человеку дали что-то и
 NA> сказали" "Владей, сын мой", то он неизвестно, кто. Вот йоги - кто? Магией
 NA> не пользуются, техника им пофиг. Они себя совершенствуют.

Есть у меня субъективное мнение, что объективной пользы от такого
совершенствования весьма и весьма мало. Лично мне кажется, что различные
импланты будут куда как эффективнее и доступнее массовому потребителю.

 NA> Наши хуманы - да. Их другой творец создавал.:)

А тамошние тоже не лучше. Боромир вот - типичный представитель. Коварный,
капризный... :)

 NA> Орки пытались. Но непонятно, что они там наизобретали.

Это все Толкин виноват! Модель мира с ошибками!

 NA> Не нужны. Как и самолеты. Летел тут у нас самолет 6 декабря...

Это, однако, не есть показатель. Галеры, я думаю, тонули чаще, чем падают
самолеты. Кроме того, положительных сторон у технократической цивилизации все же
гораздо больше, нежели отрицательных побочных эффектов. Хотя это, опять же, мое
субъективное ощущение.

 NA> Да ну? Ну тогда нас уже двое.:)

Йес! А я еще и этот... ну как там его... а! аб-сти-нент, во! Специально спросил,
что это слово обозначает, и очень удивился, узнав, что я им и являюсь :)

 NA> Это в случае, если ты требуешь детального описания мира, да еще требуешь,
 NA> чтобы он подчинялся нашим законам и жил примерно как мы живем. Что
 NA> необязательно.

Если мир, каким бы странным он не казался, населен _людьми_ (в смысле живыми,
настоящими людьми, а не упрощенными примитивными подобиями людей, как у той же
Маккефри), то они и поступать должны адекватно, как люди, а не как черт знает
кто. Вот, например, взять МБД Логинова. Рулез. Почему? Потому что, несмотря на
всю бредовость мира Далайн населен людьми, а не чем-то странным (именно
"чем-то", а не "кем-то"), вроде, скажем, "существ" того же Снегова или Маккефри.
Не люди они, и все тут. И у Толкина люди на людей не похожи, и именно поэтому он
мне и не нравится.

 NA>  Вот меня подвиг Фродо вдохновил и оправдал мое
 NA> существование. Мне приходилось совершать поступки через силу - боялась.
 NA> Злилась на себя за это. А прочитала как-то ВК и подумала: да какая
 NA> разница, что ты чувствуешь. Главное - что ты сделал.

Это конечно да, если не принимать во внимание мотивацию Фродо. Пришел Гэндальф,
сказал, что у него траблы, что надо куда-то переться и что-то делать, не щадя
живота своего. Честно слово, то, как некто Фолко Брендибэк отправился на поиски
приключений выглядит не в пример реалистичнее.

 NA> Андрей, ну прямо "Посмотри в глаза чудовищ" Успенского и Лазарчука.

Не читал. А следовало бы? Это того же Успенского, что и "Там, где нас нет"?

 NA> Почему не занимался? В Гондоре была библиотека. Большая. Эльфы мир очень
 NA> хорошо знали. Гномы, я думаю, тоже. Только их свое интересовало.

А люди? Мир вокруг никто обплыть не стремился, дальних экспедиций никто не
организовывал. Люди потихоньку загнивали, иное слово и не подберешь. Потом им
дают премию в честь убиения очередного Большого Буки, и они, пожив немного,
снова начинали загнивать.

 NA> Пытались. Но им не нужно было понимать строение Вселенной: у них был
 NA> Эру.:)

Эта, нелепые верования и предрассудки. Откуда, спрашивается, взялся Эру? Вообще
говоря, на эту тему у Шекли есть рассказ "Лавка миров".

 NA> Что ж тогда Гэндальф файерболами не шарахал, и Том Бомбадил в умертвие
 NA> ходи болт не всадил? Что-то, видимо, исключалось. Рановесие могло
 NA> нарушиться, как мне уже справедливо заметили.

Я имел ввиду, что у него ничего не исключалось из партии пистолетов, пушек,
компьютеров и динамометров, а не эту магическую чепуху :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 18 Дек 97 14:45
 To   : Oleg Pol                                            Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : И еще один Фейст
Hello Oleg!

17 Дек 97 23:00, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Так как уже прочел, выскажусь сразу. Перевод вполне приличный, похуже
 OP> четвертой книги, но вполне на уровне третьей. Опять огорчают имена
 OP> (доколе!).

Бедные моредхелы перевернулись в своих могилах всего лишь пару раз... :)

 OP>  Кое где выброшены куски с рассуждениями и качестве оружия,
 OP> о магии - это огорчает, так как без них книга теряет часть своего шарма.
 OP> Остальное более чем хорошо.

Мне вот что интересно, что ты подразумевал, говоря, что хэпи энда не будет?
Почти все живы, мир/дружба/жвачка. А насчет Локи сразу было понятно, что он
Фейсту как персонаж мешается - все важные функции выполнял Джеймс, а Локи просто
за ним хвостом таскался, ничего знаменательного не совершая.

> [...]
 OP> фэнтези в нем остались лишь редкие опорные точки - ну и еще предыстория,
 OP> конечно. По крайней мере, никто даже формально не сумеет подвести ее

Гм. Вот задумался я, увидев упоминание Сабатини. И впрямь похоже.

 OP> Кстати, Андрей, мои тебе поздравления. Запоздалые. Ты когда-то почти
 OP> угадал, заявив, что Амос Траск в конце концов женится на Каролине. Правда,
 OP> это уже событие из следующей книги - "Королевский флибустьер".

Баммм! (это упала на пол моя вставная челюсть) :) А куда же они Лори денут? Или
имеется ввиду, что сие замечательное событие произойдет на следующем поколении?

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 19 Дек 97 08:17
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Шаннара (was: Fantasy)
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Anton Skuratov wrote:

>                          .. Привет Andrew! ..
>
> Гляжу, в Вcк Дек 14 1997, Andrew Nenakhov пишет на имя Oleg Rogov !
> И я решил развить тему "Шаннара (was: Fantasy)" ...
>
>  OR?? При чем здесь муки совести. Просто разумное создание не может
>  OR?? жить, зная что оно уже давно мертво.
>
>  AN? Это еще почему? "Я мыслю, следовательно, я существую!" это раз, а во
> Это из Стальной Крысы чтоли ?
  Молодой человек, Вы в энциклопедию когда-нибудь читали? ДеКарт это!
>  AN? вторых разумному созданию вовсе не обязательно быть живым. У Лема,
>  AN? кстати, есть рассказ "Формула Лимфатера" про какой-то белковый
>  AN? суперкомпьютер...
  А насчёт мёртвого живого человека у Лема нужно читать не "ФЛ", которая
здесь несколько не в тему, а "Осмотр на месте", главу про эктоков, когда
Тихий с этим философом разговаривае, как его,... Не запоминаю я в общем
эти энцианские имена:-) Там всё расписано буквально по буковкам.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Far Eastern State University (Dept. of physics) (2:5020/400@fidonet)