 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 19 Дек 97 08:21
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Нуменор
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Igor Perfilov wrote:
>  YG?      Балрог наиболее правильно. Кстати, а где ты нашел "баллога"?
  У Муравьёва -- барлог, у Свиридова -- по моему тоже. Как в оригинале
-- не помню
> Кстати, а как правильно : "энт" или "онт" ?
  В оригинале -- энт:"ent". Онты это Муравьёвская самодеятельность. Но
звучит
лучше, поскольку в русском языке "О" встречается чаще чем "Е".

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 17 Дек 97 20:45
 To   : Maran Lauri                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : DwarfNet
                       .. Здравствуй Maran ! ..

Ты хотел мне поинта в сабж дать ? Как мне с тобой связаться ?

               .. На сегодня у меня все, Maran, пока. ..

   - Ё Team Fantasy Ё - / - Ё Team Электpики Ё - \ - Ё Team Shannara Ё -

--- Вот так !
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 19 Дек 97 12:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
Hi there, Vladimir!

  17 Dec 1997. Vladimir Bannikov -> Nataly Bolshakova

 VB> рид-онли вылетели. Это была моя маленькая месть тамошнему
 VB> модератору Юрию Нестеренко за его уничижительную статью о
 VB> фэнтези. ;) Кстати, его статья здесь пробегала когда-то.
 VB> Гон. :(

   Ж)) Ты бы видел (слышал, обонял етс.), что творилось в сутолке, когда YuN
туда наведался...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 19 Дек 97 12:04
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : БНС и фэнтези
Hi there, Serge!

  16 Dec 1997. Serge Berezhnoy -> Farit Akhmedjanov

 >    Ау, Сеpгей!
 SB> Достали. Сегодня пойду к БНС и спрошу, как оно было на самом
 SB> деле.

   То ли я опять в прошлой неделе пpоснулся, то ли уже видел твое письмо с
информацией из пеpвоисточника. Я в pастеpянности Ж))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 19 Дек 97 14:33
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : БНС и фэнтези
Hi there, Marina!

  17 Dec 1997. Marina Y Konnova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    По пpинципу: что автор писал, то и написалось - обе фэнтези.
 MYK> Хотя я с тобой практически во всем поскипанном согласна,
 MYK> этот твой критерий имхо не катит. Васильев (Сердца и моторы)
 MYK> и Лукьяненко (Лабиринт Отражений) писали киберпанк.

   Они писали собственный кибеpпанк. Такой, как они его понимают.
   Как Куросава - снимает хоть Шекспира, хоть Достоевского, хоть вестерн - а
получается самурайский боевик.

 MYK> Киберпанк? Hет.

   Кто-то сказанул, что они показали как надо писать кибеpпанк. Ж)) Хотя мне
Гибсон нpавится больше.

 From : Pavel Vlasenko                      2:5090/19.34    Чтв 18 Дек 97 20:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Геральт: Кто виноват? ;)

 05 Dec 97 14:05, Andrew Kasantsev wrote to Marina Y. Konnova:

 AK>  У -деев дети бывают (приводился какой-то пример). А вот у -деек
 AK> "совершенно атрофированные гонады"
 у тут ты не прав а сам Геральт чей сын не забыл ? Его мать была чародейкой. да
и другие примеры там есть. Исключения бывают.
 AK>  (фраза этой... блин, имя вылетело... жрицы Мелитле). Скорее всего
 AK> маги - вроде люденов. Есть
 AK> потенциальные способности, требующие инициирования. После
 AK> инициирования физиология меняется. Или возможен второй вариант -
 AK> яйцеклетки как-то тратятся именно на исправление
 AK> физических недостатков. Физиологически не очень понятно как, а вот
 AK> эзотерически - вполне, что-то в этом есть.

 AK> With best regards - Andrew

 AK> -+- GoldED 2.50.B0822
 AK>  + Origin: Wel(C)ome BBS  +7-421-222-3359 (2:5040/6)

Bye.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: *-=>> No Carrier <<=-* (2:5090/19.34)
 From : Viktor Kosenkov                     2:490/72.13     Втр 16 Дек 97 23:12
 To   : Vit Zyljaev                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Гроза в безначалье
Hi, Vit!

14 Dec 97, Vit Zyljaev сказал Viktor Kosenkov что-то по поводу Гроза в
безначалье:

VZ>   Можно сказать и так. Появление критического взгляда(изложения) на
VZ> христианскую мифологию можно только приветствовать
 Приветствовать можно, можно не приветствовать... Не заметить нельзя.

   Кубеpа.

   Локопалы - бессмертны !

--- Hy ka ot biHta
 * Origin: И клинок его обpатился в пламя, пляшущее повсюду... (2:490/72.13)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 19 Дек 97 15:59
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : О пользе RU.Fantasy
   Желаю здравия и процветания, Nickolay!

Monday December 15 1997 23:15, Nickolay Bolshackov писал для Boris Tolstikov:

 NB> А что тогда понимать под "главным героем - веществом"?

    Я тут слегка подумал ;-) и решил, что герои-вещества давно известны --
обычные боги-воплощения стихии, типа Агни или Посейдона.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Julia Silina                        2:5030/182.12   Втр 16 Дек 97 11:23
 To   : Daniel Orel                                         Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Олди. "Герой д.б. один".
                               Hi, Daniel!

Sunday December 14 1997 13:26, Daniel Orel wrote to All:

 DO>     А у Геракла действительно был брат-близнец Ификл?

     Был, причем родились они у Алкмены в один день, но Ификл был сыном ее мужа
Амфитриона, а Алкид (он же, в дальнейшем, Геракл) - сыном Зевса. ;)))

 DO> И он
 DO> действительно жил одновременно с Автоликом,

    Автолик, между прочим, отец Антиклеи - матери Одиссея, не только жил с ним
одновременно, но и научил его борьбе.

 DO> Беллерофонтом и другими?

     AFAIK, в мифах, как Геракла, так и Беллерофонта, победителя химеры и
владельца Пегаса, относят к героям старшего поколения.

 DO> Если нет, то не слишком ли сабж смелый?

     Вот ты посмотри диснеевский мультик "Hercules" (1997), там вообще от мифа
камня на камне не оставили :(
     Удачи!
                                                                     Юлия.

---
 * Origin: Seacher's Station (2:5030/182.12)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Срд 17 Дек 97 20:23
 To   : Andrey Medushevskiy                                 Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: О пользе RU.Fantasy
 Приветствую , Andrey! ....

[Sun Dec 14 1997, 23:34]: Andrey Medushevskiy .. Vadim Ivanov

 AM>     а вот от кендеров - море плаватели,космонавты,физики,химики и т.д.

  И секс бы тоже они изобрели :-).

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 17 Дек 97 09:34
 To   : All                                                 Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Rules of SU.DRAGONLANCE
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : RU.MODERATOR (RU.MODERATOR)
  From : Moderator of SU.DRAGONLANCE, 2:5020/278.32 (Tuesday December 16 1997
20:29)
  To   : All
  Subj : Rules of SU.DRAGONLANCE

                    ПРАВИЛА ЭХО-КОHФЕРЕHЦИИ SU.DRAGONLANCE
                          [ Версия 1.5 от 19.11.97 ]

 0. Введение.
 ------------
     Если Вы подписаны на эхо-конференцию SU.DRAGONLANCE и участвуете в  пере-
 писке  между остальными подписчиками данной эхо-конференции,  то это означает
 то,  что Вы ознакомлены с правилами и обязуетесь их соблюдать. Так же советую
 прочитать данные правила до конца,  а не ограничиваться только первым пунктом
 - это избавит вас и модератора (комодератора) от некоторых неприятных  момен-
 тов.

 1. Тематика эхо-конференции.
 ----------------------------
     Эхо-конференция предназначена для обсуждения знаменитого книжного сериала
 DragonLance,  мира,  который в нем описан (Krynn),  и всего остального, что с
 ним связано.

     Так же разрешено обсуждение остальных творений TSR:  Dark Sun,  Forgotten
 Realms, Ravenloft...

 2. Язык эхо-конференции.
 ------------------------
     Языки для общения в этой эхо-конференции - русский и английский  (послед-
 ний желательно употреблять если Вы уверены, что его понимает Ваш собеседник и
 остальные читатели эхо-конференции). Для кодирования русских букв используйте
 "альтернативную"  кодировку (кодовая таблица 866) с заменой заглавной русской
 'H' на заглавную латинскую 'H'. Допускается (и рекомендуется) замена строчной
 русской 'p' на строчную латинскую 'р'.

 3. В эхо-конференции запрещено.
 -------------------------------
     a) Оффтопик (см. пункт 4)......................................[+]
     b) Рекламное или коммерческое сообщение........................[+]
     c) Самовольное модерирование...................................[+]
     d) Использование псевдонима, без использования
        реального имени в сообщении (допускается
        использование кладжа RealName)..............................[*]
     e) Неразрешенный язык сообщения................................[*]
     f) Использование нецензурных слов..............................[*]
     g) Раздражающее поведение......................................[+]
     h) Флейм.......................................................[+]
     i) Личная переписка............................................[*]
     j) Черезмерное цитирование сообщений или
        цитирование системной информации............................[*]
     k) Бессодержательные сообщения.................................[*]
     l) Фальсификация системной информации..........................[!]
     m) Черезмерно некорректное поведение...........................[!]

 4. Что есть оффтопик в данной эхо-конференции.
     a) Обсуждение темы, закрытой модератором.......................[ ]
     b) Обсуждение в эхо-конференции политики модератора............[ ]
     c) Обращение к модератору в эхо-конференции....................[ ]

     Модератор имеет право объявить оффтопиком любую тему,  выходящую за рамки
 правил эхо-конференции.

 5. Правила хорошего тона.
 -------------------------
     а) Не рекомендуется посылать много  сообщений  одновременно.  Ограничтесь
        5-10 сообщениями.
     б) Не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма.
     в) Не указывайте на чужие грамматические ошибки, лучше исправте свои (ес-
        ли они имеются). :)

 6. Передача файлов (UUE-формат).
 --------------------------------
     Посылайте файл,  только в том случае, если вы уверены, что он будет инте-
 ресен многим подписчикам эхо-конференции SU.DRAGONLANCE. Файл посылается бло-
 ками, размер блока не должен превышать 12Kb. Если файл большой (более 10 час-
 тей), то посылайте его из расчета 10 частей в сутки.

 7. Модерирование и административные вопросы.
     Документами, определяющими административные вопросы эхо-конференции,  яв-
 ляются  соответствующие документы FidoNet (policy и echopolicy) и данные пра-
 вила. Административные вопросы в данной конференции решаются модератором.

     Модератор может назначить комодератора (CoModerator).  При временном  от-
 сyтствии модератора (cвыше меcяца),  последний имеет право назначить на вpемя
 своего отсутствия временного модератора с его согласия.  При отсyтствии моде-
 ратора  сроком более трех месяцев назначенный временный модератор приобретает
 права модератора. При возвращении старого модератора право модератора пеpеда-
 ется стаpомy.

     Текyщий модеpатоp  конференции  может инициировать перевыборы модератора.
 По его просьбе NEC (если конфеpенция сетевого  подчинения)  или  REC50  (если
 конференция регионального подчинения) проводит голосование и назначает нового
 модеpатоpа в соответствии с  pезyльтатами  голосования  (простое  большинство
 проголосовавших).

 8. Гейтование
 -------------
     Гейтование эхо-конференции  SU.DRAGONLANCE в другие сети,  осуществляется
 только с разрешения модератора.

 9. Hаказания
 ------------
     В эхо-конференции  действует та же система наказаний,  что и во всей сети
 FidoNet:
     Moderatorial [*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
     Moderatorial [+] - строгое предупреждение.  За грубое нарушение,  или  за
                        неоднократное нарушение ([*][*][*]=[+]).
     Moderatorial [!] - отключение на срок, определенный модератором. Выдается
                        при  получении  третьего  [+] ([+][+][+]=[!]),  или за
                        пункты 3.l и 3.m правил.

     ВHИМАHИЕ: Если правила нарушил пользователь BBS, то ответственность несет
               SysOp этой BBS.  При нарушении правил поинтом, наказывается его
               босс!

     При нарушении данных правил модератор может вынести  предупреждение  нет-
 мейлом с дублированием в конференции,  а также в случае необходимости принять
 решение об отключении виновного от эхо-конференции. Письма с пpедложениями по
 модерированию, содержанию материалов конфеpенции и т.д. должны быть напpавле-
 ны нетмейлом (!) модератору по адресу, указанному ниже.

     Moderator: Георгий Киосов (George Kiosov) 2:5020/278.32
     CoModerator: Олег Болотов (Oleg Bolotov) 2:5020/880

     ВHИМАHИЕ: Все вопросы и предложения отправляйте модератору (или комодера-
               тору) только NetMail'ом!

- ---
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo     -----------------------------------------------------------------------

Привет, All!

Примите к сведению.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Вселенная
- --- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89---
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/278.32)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Срд 17 Дек 97 22:34
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Воскресенье Декабрь 14 1997 02:05, Vasily Vladimirsky wrote to Kirill Vlasoff:
 VV> Привет, Kirill!
Привет, Василий,

> [...]
 VV> реинкарнации это издательство выпустило штук шесть книг переводной
 VV> фантастики, и -- оеоло трех десятков "Конанов", подавляющая часть которых
 VV> представляет собой дописки отечественных авторов. именно за счёт этих
 VV> "Конанов" издательство существует -- и существует достаточно неплохо. а
 VV> вот сколько потенциально интересных авторов перестало существовать их
 VV> усилиями -- ответ знает только ветер... Но сомнения в том, что покупателю
 VV> нужна в первую очередь "нелитературная" фэнтези (и НФ, но в гораздо
 VV> меньшей степени) такая статистика отбивает напрочь. :-(((
Если существует хороший спрос на конанов, это еще не значит, что не существует
спроса на хорошую фэнзюшную литеpатуpу. Может я ошибаюсь, но ведь теже Олди,
Дяченко, Хаецкая вполне пpодаваемы? Конечно, делать штамповку и иметь
гарантированный средний сбыт это совершенно нормально, это логика любого
бизнеса. Но спрос на _хоpошую_ фэнтези, я полагаю, есть. И оpиентиpоваться
только на тиражи издательст при оценке настроений читателей/потенциальных
потребителей не совсем точно. Рынок не идально гибок. А что касаемо
книг/мызыки/кино то уж точно негибок. Если книгоиздатели не хотят занимать
какие-то секторы рынка - их проблемы, денег меньше сделают.
Другой вопрос, а есть эти _хоpошие_ писатели, которых не хотят издавать?
Вам виднее. Но скажите, Василий, из тех авторов, что сделали эти 3 десятка
конанов, есть достойные? Те, кто может сделать что-то яpкое и новое? Что-то не
видать. Где потоки шедевров неизвестных широко авторов, идущих по фэхам, в
и-нете? Те яpкие личности, которые появились за ближайшее вpемя - Олди, Хаецкая,
Дяченки - так их издают боле-мене. А кто еще? Действительно, если вы профи,
назовите тех, кто может стать в это pяд.
ПС: насчет загубленных авторов я не понял. Если молодому автору дали
подзаработать на конине, то это не повод писать плохо (хотя может и ошибаюсь).

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/536.4)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1230.3   Чтв 18 Дек 97 20:18
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : "Ведьмак" Сапковского и "Черный отряд" Кука
Здоровеньки бyлы, Dmitry!

Давеча Вторник Декабрь 16 1997, писал Dmitry Petuk для EveryOne:

 DP> Подскажите, плиз, в каком порядке идут сниги сабжей. В смысле
 DP> очередность.

 Сапковский:
 "Ведьмак"("Последнее желание, "Меч пpедназначения"), "Кровь эльфов", "Час
пpезpения", "Крещение огнем".

 А насчет Кyка не знаю, не читал...

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 2:5020/1230.3@FidoNet | 565:101/2@MysteryNet | 2:5020/1343.17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1230.3)
 From : Yury Smirnoff                       2:5030/647.23   Срд 17 Дек 97 21:20
 To   : All                                                 Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Хочу книгу !!

               -       ello тебе, All!   -

Народ, ни у кого не завалялась такая стаpая книжка - "Конан и боги тьмы"
называется, года выпуска эдак 1993. Куплю.

                      Good Luck All.
... Как, вы уже уходите? Остаётесь??? Ууухх!
---
 * Origin: Между первой и второй перерывчик небольшой ! (2:5030/647.23)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 19 Дек 97 12:59
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: БНС и фэнтези
   Буэнос ночес, о Marina!

Wednesday December 17 1997, Marina Y Konnova writes to Farit Akhmedjanov:

 MYK> Хотя я с тобой практически во всем поскипанном согласна, этот твой
 MYK> критерий имхо не катит. Васильев (Сердца и моторы) и Лукьяненко (Лабиринт
 MYK> Отражений) писали киберпанк. Киберпанк? Hет.

А что? Альтернативка, что ли?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 19 Дек 97 23:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Нуменор
Hello Natalia!

16 Дек 97 03:31, Natalia Alekhina wrote to Andrew Nenakhov:

 NA> Да нет, что-то вроде Геда из "Волшебника Земноморья", только
 NA> ответственности больше. А точнее, вся ответственность на нем. Он же уже
 NA> стар и мудр. А "много мудрости - много печали".

Кстати, мне "Волшебник" не нравится :(. В основном, надо думать, из-за дурацкой
концепции магии. Подлинные Имена, понимаешь... Как не нравятся мне всякие
концепции магии, когда сила ее зависит от времени суток, вроде того же HВдД.

 NA> Там, как понимаю, был настоящий магический поединок. Возможно, вне
 NA> пределов Средиземья, а где-то в другом времени-пространстве. Гэндальф, как
 NA> я понимаю, таки погиб физически. Но поскольку он - майа, то обрел другое
 NA> тело и вернулся, чтобы закончить свою миссию.

А вот почему всякие балроги не могли ресурректиться? Имхо пары балрогов вполне
хватило бы для уничтожения гондорских орд... :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 19 Дек 97 23:58
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: И еще один Фейст
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Thu, 18 Dec 97 14:44:40 +0300  Andrew Nenakhov wrote:

>Мне вот что интересно, что ты подразумевал, говоря, что хэпи энда не будет?
>Почти все живы, мир/дружба/жвачка. А насчет Локи сразу было понятно, что он
>Фейсту как персонаж мешается - все важные функции выполнял Джеймс, а Локи
>просто за ним хвостом таскался, ничего знаменательного не совершая.

"Герцог Джеймс! При всем моем к Вам уважении, вынужден напомннить, что
это я принц Крондора!" (с) Патрик, сын короля Боуррика.

Джеймс, действительно, совершенно не предназначен для слишком раннего
схода со сцены. Еще столько всего ему предстоит... А что касается хэппи ендов...
Тут, Андрей, тенденция.
Чем больше, так сказать, номер книги, тем больший процент героев в ней
безвременно гибнет. И это уже не случайные фигуры типа Роланда или Роальда,
а главные герои. Похоже, автор послушал наши разговоры и решил исправиться.

В "Пиратах", к примеру, действие едва успевает толком начаться, как
двое давнишних героев уже зверски убиты, а третий покалечен до состояния
полной инвалидности. Это, не считая множества второстепенных, но поименованных
персонажей. А впереди еще много приключений. Кстати, именно эта
вещь напомнила мне Сабатини, а уж потом дошло, что к "Принцу" определение
тоже подходит.

>Баммм! (это упала на пол моя вставная челюсть) :) А куда же они Лори денут? Или
>имеется ввиду, что сие замечательное событие произойдет на следующем поколении?

Я же сказал - почти :-)) Амосу достанется супруга покруче Каролины. И вообще,
что это такое - шестой том уже, со времени "Принца крови" прошло почти десять
лет, Амос вот-вот от старости помрет, а до сих пор с Арутой не породнился -
форменное безобразие! Не буду тебя терзать - его ждет вакансия не зятя, а тестя.
 :-)

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Solomonov                      2:464/36        Птн 19 Дек 97 17:54
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского и "Черный отряд" Кука
From: solomon@apex.dp.ua (Oleg Solomonov)

Dmitry Petuk (Dmitry.Petuk@p77.f40.n4635.z2.fidonet.org) wrote:

:                       Hail, EveryOne!
: Подскажите, плиз, в каком порядке идут сниги сабжей. В смысле очередность.

:     Farewell,
:            Dmitry
                      Hello, all!
Сапковский идет в следующем порядке: "Ведьмак", "Кровь эльфов",
"Час презрения","Крещение огнем".
А "Черный отряд" вещь длинная, а по мне так и излишне занудная.
По сей причине промолчу.
                             With pleasure,
            Oleg.
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Apex Co., Ltd. (2:464/36@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 20 Дек 97 00:56
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Говард ибн Полyэкт
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

   Откyда взялась фраза "Вы что, хотите жить вечно?.."?
   Была ли y Говарда, и если была, то где конкретно (склероз, пpоклятый)?
   А если была, то Говард ли ее пpидyмал?
   А если не он, то кто?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Titov Pavel                         2:5020/791.4    Птн 19 Дек 97 17:26
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : "Черный отряд"
Привет Dmitry!

 A вот во Вторник Декабpя так  16 1997 02:50,некто Dmitry Yakimovitch соизволил
написАть Titov Pavel,и хоть не мое это дело, я замечу:

 DY>  Бросьте. Год назад один человек уже стал балериной из-за
 DY> "русифицированности" перевода "Дочери железного дракона". Не идите по его
 DY> стопам. "Серебрянный клин" упоминается и в импортных библиографиях Кука, и
 DY> в инетовском топ-листе...

     Значит такой перевод :(

 Не то что я боюсь высоты, просто не люблю, у меня от неё мурашки по коже.

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  This end of your message  (2:5020/791.4)
 From : Titov Pavel                         2:5020/422.15   Птн 19 Дек 97 17:33
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Кук!
                               Привет All!

  Завидyйте!!! У меня на столе сейчас лежит седьмой том "Хроник Чёрного Отряда"
"Сyровые времена". Вышел последний на сегодняшний день том любимой саги. Ещё не
начал читать, но пролистал и видел, что героем этого тома вновь является Косто-
прав, Гоблин, Мyрген, Одноглазый, Ревyн!!!, Госпожа и кyча дрyгих. Всё как в
старые добрые времена ;)) Сейчас дочитаю "Конан и ледяной страж" и примyсь за
Кyка :))

 Не то что я боюсь высоты, просто не люблю, у меня от неё мурашки по коже.

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  This end of your message  (2:5020/422.15)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 15 Дек 97 23:04
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Дело о сваке токсичных заклинаний
Приветствую, All!

Прочел тут сабж, и теперь все мучаюсь: вроде бы один к одному перегнаный
полицейский боевик, или фильм в этом стиле. Но вот какой конкретно -- убей бог
не вспомню, хотя вроде что-то такое вертится в памяти. Может, кто сообразит?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 17 Дек 97 23:56
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : БНС и фэнтези
Приветствую, Serge!

Воскресенье Декабрь 14 1997 07:07, Serge Berezhnoy wrote to Alexander Zeveke:

 SB> Блин. А о чем тут столько времени толкуется? Конечно, именно
 SB> предубеждение, да еще какое устойчивое...

   Болезнь это. Hеизлечимая, поскольку генетическая. Знаю по себе. Сказать
тебе, как называлась та единственная в моей жизни книга (притом чужая), которую
я даже не отложил, а злобно швырнул через всю комнату, прочтя в ней страницы
две? "Хоббит". И - да простится мне! - не очень стыжусь этого безобразного по
сути поступка.

   БНС человек выносливый: протерпел аж 10 страниц.

   Грешным делом подумалось: а вдруг это не болезнь, а нормальная реакция
здорового организма? Может, больны те, кто не брезгует читать про
эльфов/орков/драконов/магов/темных властелинов и прочую дребедень, а?

   Это только предположение. Ничего личного.

   Будь здрав!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Опечатка: фулл тайм рейтар. (2:5020/185.17)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 20 Дек 97 03:55
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Hello Boris!

19 Дек 97 by Boris Tolstikov было писано к Nickolay Bolshackov:

 BT>     Я тут слегка подумал ;-) и решил, что герои-вещества давно известны --
 BT> обычные боги-воплощения стихии, типа Агни или Посейдона.

То есть, ты хочешь сказать, что стихии - это вещество?

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Суб 20 Дек 97 00:39
 To   : Oleg Pol                                            Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : И еще один Фейст
Да затмишь ты сияние Солнца, Oleg

Числа 17 Dec 97, Oleg Pol (2:5020/400) щупал свою подружку Клаву в адрес All:

 OP> Кстати, Андрей, мои тебе поздравления. Запоздалые. Ты когда-то почти
 OP> угадал, заявив, что Амос Траск в конце концов женится на Каролине.

Так он вроде не на ней, а на Алисии женился, на матери Аниты.

 OP> это уже событие из следующей книги - "Королевский флибустьер". Зато и
 OP> уже анонсировали (и дали, ироды, названию множественное число!), так что
 OP> ждать осталось недолго.

Cейчас читаю Shadow of the Dark Queen, - своего рода продолжение Buccaneer'a,
но уже с другими главными геpоями - персонажи из первых книг на второй план
отошли. Кстати The King's Buccaneer - стал опять больше походить на фентези,
меня этот отход от жанра в Принце крови несколько удивил, может быть поэтому
Принц не очень понpавился, хотя живенько так, в целом.

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)
e-mail: dfil@aha.ru
http://www.aha.ru/~dfil

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Суб 20 Дек 97 00:46
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : И еще один Фейст
Да затмишь ты сияние Солнца, Andrew

Числа 18 Dec 97, Andrew Nenakhov (2:5010/56.3) щупал свою подружку Клаву в
адрес Oleg Pol:

> [...]
 AN> Джеймс, а Локи просто за ним хвостом таскался, ничего знаменательного не

Кстати, ты не знаешь, имел ли Фейст какое-нибудь отношение к Betrayal at
Krondor? Или она была написана "по-мотивам"?
Почему я спрашиваю - просто и игре довольно точно переданы все тонкости
сюжета и линии Фейста, чтобы он вообще не пpикасался к сценарию игры, а
если пpикасался, то почему не подогнал его (сценарий) под свои книги до конца?

 AN> Баммм! (это упала на пол моя вставная челюсть) :) А куда же они Лори
 AN> денут? Или имеется ввиду, что сие замечательное событие произойдет на
 AN> следующем поколении?

Нет Амос на самом деле женился на матери Аниты.

 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 19 Дек 97 23:42
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Anton!

Tuesday December 16 1997 05:22, Anton Skuratov wrote to Artyom Katlinsky:

 AS> А вот я согласен с сажем.

Ну это твое личное дело. Каждый имеет право на собственное мнение. Я высказал
свое, ты свое.

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team БАЛТИКА 7 ]

... плакат: "Матушка-лень зовет!"
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 19 Дек 97 23:43
 To   : Sergey Nagaev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Sergey!

Wednesday December 17 1997 15:11, Sergey Nagaev wrote to Artyom Katlinsky:

 SN> притом абсолютно ни о чем не думая. просто читаешь и все. отдыхаешь.
 SN> наверное и такие книги нужны. но не в больших дозах. :)

Да, навеpное... На даче три тома Шаннары скрасили мне скуку в течении пяти
дней.

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team БАЛТИКА 7 ]

... - из него выйдет толк ! "- боюсь, уже весь вышел..
 From : Artyom Katlinsky                    978:2354/5.2    Птн 19 Дек 97 23:49
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Шаннара (was: Fantasy)

Tuesday December 16 1997 05:21, Anton Skuratov wrote to Andrew Nenakhov:

 AS> Это из Стальной Крысы чтоли ?

Даа.... дожили....

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team БАЛТИКА 7 ]

... Убит при попытке покончить с собой.
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (978:2354/5.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 14:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
Hi Farit!

Пят Дек 19 1997, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>    Ж)) Ты бы видел (слышал, обонял етс.), что творилось в сутолке, когда
 FA> YuN туда наведался...

А когда это было? Я этого не помню, в самом деле. Я, вообще-то, мирный, но по
такому случаю могу и повторить заход... ;( Только Танюшку и Мириэль надо
морально подготовить...

И что ему сутолка? Тамошний эхотаг вроде бы вообще придерживался в литературе
викторианской строгости... Что, YuN и у JRRT нашел пропаганду секса?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 15:34
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Фэнтази-клубы/тусовки
Hi Marina!

Чет Дек 11 1997, Marina Y Konnova ==. Max Eremeev:

 MYK> Елки-палки. Где 5020, а где я?

В Перми, судя по адресу? Ну, у вас есть Солодкин, Чикин, Щеглов и Долгова. Это
все, что я навскидку могу выдать. :) Уж они-то тебе наверняка кого-нибудь
подскажут, если у вас не совсем дикий край. Вот у нас - почти совсем дикий. :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 18 Дек 97 12:51
 To   : Daniel Orel                                         Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Олди. "Герой д.б. один".

          Доброго времени суток, Daniel!

 [14 Dec 97 в 13:25] Daniel Orel послал(а) All  следующее:

DO>     А у Геракла действительно был брат-близнец Ификл?

     Действительно.

DO>  И он действительно жил одновременно с Автоликом,
DO>  Беллерофонтом и другими? Если нет, то не слишком ли сабж смелый?

     Беллерфонт погиб до рождения Геракла и в subj о нем лишь вскользь
 упоминается. А все остальные персонажи более - менее соответствуют
 древнегреческим мифам. Не хотелось искать огрехи с этой точки зрения,
 потому что subj уж очень понравился. Смело и великолепно !

 2Dmitry Gromov: когда писалась эта книга, старались выдерживатся
 временнЫе рамки мифов или оставлялось место для допущений ?
 Мне показалось, что небольшая неувязочка вышла с походом эпигонов.
 Протесилай в то время был уже достаточно взрослым.
 Во время похода на Трою, в котором участвовал сын Тидея
 (одного из эпигонов) Диомед, _ЮHЫЙ_Протесилай фигурирует как первый грек,
 павший от руки троянцев. (У Kуна)
 Могу правда и ошибится, поскольку греческой мифологией увлекался
 достаточно давно (лет 12-13 назад) и наверняка что-то подзабыл.
 А за subj СПАСИБО !  Читал взахлеб и восторгался. Ей-ей !

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 18 Дек 97 14:31
 To   : Nick Perumov                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Не время для драконов

          Доброго времени суток, Nick!

 [18 Nov 97 в 22:51] Nick Perumov послал(а) Sergey Sedeshev следующее:

SS> - остановиться на самом
SS> интересном месте и ставит точку. И непонятно чем все окончилось.
NP> Kак так непонятно?! Что, так уж важен формальный результат схватки? ;-)
SS> Толи облом еще пару строк написать, толи пытается заинтересовать в
SS> продолжении - НУ ОЧЕНЬ pаздpажает.
NP> А что, было б лучше, если б мы описали падение Дракона Сотворенного в
NP> море? ; -)

    Hет. Лучше про рождение в клане Kошки маленького Дракончика ;)))))

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 18 Дек 97 14:36
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Елена Власова

          Доброго времени суток, Aleksey!

 [10 Dec 97 в 09:14] Aleksey Swiridov послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>   На Загуменовском компакте обнаружил около 40 подобных произведений
 OR>   Елены.
AS>     Семь из которых набивал я ;-) Еще на ЕС-1841...

    Ай, да молодец ! ;-)

AS>     А если есть какие-то конкретные вопросы -- давай, я с ней вижусь время
AS> от времени.

    Kонкретные вряд ли. Просто хотелось бы почитать их не с компа, а книгой.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 18 Дек 97 14:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Какое уж тут шампанское

          Доброго времени суток, Boxa!

 [10 Dec 97 в 17:22] Boxa Vasilyev послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

BV>    Буэнос ночес, о Oleg!

   Рановато у тебя ночес наступает ! :-)

 OR>     Ага. Африканские пигмеи - чем не хоббиты ?
 OR>  Маленькие, без шерсти (так она в Африке и не нужна), ну и деньги,
 OR> наверное, тоже делают. Явные хоббиты. ;)

BV> Не, не вполне. Во-первых, черные,

    Жили бы хоббиты в Африке, посмотрел бы я на ИХ цвет кожи.

BV>  а во-вторых мумаков плющат почем зря.

    Мума... кого ?

BV>  А Фродо (или Фолко - я их путаю) кода впервые мумака узрел, челюсть
BV>  потом с пола подбирал...

    Kонечно, если он его впервые в жизни увидел.
    А не оробел бы, быть тому маму..., тьфу черт, мумаку плющенным. :)

                                        С уважением. Don Lucky.

 Хоббит с пигмеем - братья навек. :)))
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 19 Дек 97 08:37
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: 14 погибших на холме.

          Доброго времени суток, Artyom!

 [13 Dec 97 в 12:49] Artyom Katlinsky послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>    Насколько мне помнится, ее имя не конкретизировалось.
 OR>    Трисс Меригольд, Лита Нейд по прозвищу Kоралл и ...

AK> Йойоль Гретхен из Kаppеpаса? Четырнадцатое имя.

  Если мне не изменяет память...
   - Йурга, назови четырнадцатое имя ...
   - ... Йойоль Гретхен из Kарераса, может знали ?
   - Нет, не знал.

   Нигде этот (или эта ?) Йойоль более не упоминается, а в прозвучавшем
 диалоге на его (ее) пол никаких ссылок. Так что, это мог быть как
 мужчина, так и женщина.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 20 Дек 97 11:37
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: И еще один Фейст
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ramil!

Sat, 20 Dec 97 00:40:02 +0300  Ramil Aklimov wrote:

>Cейчас читаю Shadow of the Dark Queen, - своего рода продолжение Buccaneer'a,

Это как сказать... Одну книгу от другой отделяют тридцать лет.
И между ними происходит очень много событий. Похоже, автор хотел
заполнить промежуток еще чем-нибудь, но пока не стал этого делать.

>но уже с другими главными геpоями - персонажи из первых книг на второй план
>отошли. Кстати The King's Buccaneer - стал опять больше походить на фентези,

Зато какие герои! :-) Один Накор чего стоит.

"Я вас, обормотов, научу магию любить! И не забывайте, она не существует."
(с) Накор, ио ректора Стардокской академии.
Цитата из "Rize of merchant prince".
Да и Эрик фон Даркмур - был очень милым парнем, пока его не повесили.

>меня этот отход от жанра в Принце крови несколько удивил, может быть поэтому
>Пpинц не очень понpавился, хотя живенько так, в целом.

А разве это, в сущности, так важно? Очень фэнтези, не очень фэнтези...
По мне, бывают хорошие книги и, так сказать, наоборот. А все остальное -
от лукавого.
Никто же не скажет, что "Принц крови" - SF или исторический роман.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Чтв 18 Дек 97 14:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Кто круче

Saturday December 06 1997 13:06, Andrew Nenakhov wrote to Marina Y. Konnova:

 AN> Это да. У меня, вообще говоря, есть мнение, что то, что все-все авторы

Эт хорошо, что есть. ;)

 AN> называют расы именно так, как у Толкина - стереотип. Пишет автор
 AN> книгу, и есть у него раса загадочных существ, мудрых и долгоживущих,
 AN> на людей похожих и называющихся, скажем... эээ... арчинусами, то
 AN> просто не поймут, почему эльфов обозвали таким непонятным словом.

А их проблемы. И пишут имхо для того, чтобы читать их легче было. Кроме того,
наверное, легче вопреки Толкину описать тех же эльфов извергами, чем выдумывать
собственные названия, при этом опять же исходить из чего-то надо - начиная с
соответствия характерных особенностей расы и благозвучия названия. Хотя имхо
это
было интереснее, до кучи вместе с названиями представитям этой расы можно было
бы массу других особенностей придумать.

Блин, а может, они про эльфов пишут только потому, чтобы поголовье эльфиек
повысить? Их же, как известно, всегда не хватает ;)

 AN> А что, он должен был, уподобясь ГПГ, быть вежливым и обходительным? Он
 AN> же отрицательный персонаж, как-никак, должен соответствовать! :)

Вон че! ;) Да... Силен мужик Главный Злодей (ну или там Злодейка) должен быть -
он своих темных пинает, они, надо думать, его тоже недолюбливают, а тут куча
дружных ГПГ, объединеннных одной общей идеей Спасения Мира кааак навалятся ;)

 AN> Это да. Я Муркока совсем перестал читать после того, как прочитал у
 AN> него "произведение" под названием "Город Зверя" про ученого, которого

Не читала. Я все больше по ВВ проходилась. Уж в каких только инкарнациях я его
не видела ;))) А хотелось-то всего - в гробу в белых тапках ;)

 AN> Если DL - DragonLance, то не читал. Хотя и догадываюсь, что из сериала

Оно самое.

 AN> ничего хорошего не выйдет. Лично мне хватило одного BattleTech.

Ну, отчего же. Почитай для общего развития. То есть в сущности это не противно.
А примитивно ;)

 AN> Как народ, пожалуй, симпатичны моредхелы Фейста. А отдельные

Не читала Фейста. Сама не покупала, а дойти до того места, где он лежит - влом.
Холодно на улице ;)))

 AN> симпатичные мне нелюди, вообще говоря, есть, но на ум никто не
 AN> приходит, ибо у других рас с отрицательными персонажами напряженка, а
 AN> с _нормальными_ злодеями и того хуже. Вот разве что Лондо Малари из
 AN> Вавилона 5.

Да уж. Беда так беда. Вот у Лукьяненко Кей Дач поначалу был такой лапочка -
весьма нестандартный персонаж. Ан нет - взял, гад, перевоспитался ;)

Слушай, вот нашла одного мерзавца ничего так - у Дяченко в Шраме и Преемнике
Фагирра. Однако не глупый был товарисч... Мразь, конечно, каких мало, но на
должность ГПГ не претендовал никогда. И, что самое интересно, глупостей
практически не совершал, да и в дураках в конечном итоге не остался. Я еще
подумаю. Может, найдется ему компания ;)

 AN> Видимо, от него пахнет просто отвратительно. :)

Да нет, ничего. Красавец весь из себя.

 AN> А вообще, чаще всего бывают проблемы не с положительными героями, а с
 AN> отрицательными - вот орки, понимаешь, жестокие/подлые/коварные и все
 AN> тут. А почему, отчего и т.д - не читателя дело.

Проблемы на самом деле и с теми, и с другими. Уже плохо, когда или - или.
Впрочем, мы об этом с тобой уже говорили.

 AN> Вот от Фейста, например, создается впечатление, что моредхелы по
 AN> вечерам собираются компаниями по 5-6 человек и, раскачиваясь в
 AN> экстазе, дружно плюют в сторону Королевства.

Ну, образ жизни у них такой. Кайфуют они таким образом.

;))) Несколько не тему, конечно, но тут же вспомнилось замечание из Записных
книжек Ильфа:

Дом отдыха милиционеров: По вечерам они дружно чистили сапоги или бешено
стреляли в воздух. ;)))

 AN> -=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

Эт ты что ли ЗИП? ;) И как у вас там жизнь в Империи, коли вы все злобные,
капризные и злопамятные? Сами по себе тусуетесь? Что в люди не выходите - я
например на приличного злодея с удовольствие бы посмотрела ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Чтв 18 Дек 97 14:30
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Техника и магия

Sunday December 07 1997 22:24, Andrew Nenakhov wrote to Daniel Orel:

 AN> Это пинали труп бронехоббита Фолко Брэндибэка. Кстати, о бронехоббитах
 AN> и гномах-кавалеристах. Перечитывал тут на днях Хроники Амбера тов.
 AN> Желязны. Дочитал до момента, когда Корвин, сваливая от Дворкина,
 AN> попадает ко Дворам Хаоса, и против него выезжает сначала какой-то
 AN> урод, а потом Мерлин на коне, вооруженный чем? Правильно, оффтопиком.

Слууушай, а ведь да. Кайф какой!

...Всадник подъехал ко мне почти вплотнуюи остановился, словно вися в воздухе
на прозрачной полосе или дороге. Он медленно поднял свой арбалет, видимо,
понимая, что если не собъет меня сразу, то, возможно, успею пронзить его своим
мечом, как копьем. Наши глаза встретились.

Цит. по Миры Роджера Желязны. Хроники Амбера. т.2, стр. 258

 AN> Интересно, почему же Желязны не запинывают досмерти за такое
 AN> ламерство и чушь несусветную?

Потому что Желязны, как известно, во флейме не участвовал ;)))

 AN> а именно научном!) уровне, что нереально. Мораль: либо Толкин глючен,
 AN> либо в Средиземье существовали реакционные силы, тормозившие развитие
 AN> магии(которой, правда, у хуманов все равно не было), техники и
 AN> культуры. Кто же мог тормозить это развитие? Естественно, те, кто

У них разделение труда было. Гномы шахты рыли, хоббиты - на сельском хозяйстве
впахивали ;)

 AN> монополизировал магию в Средиземье. Гэндальф и компания, кто же еще.

Подожди-подожди, а магия тут причем? Какую конкуренцию развитие техники могло
составить магам? Изобретение телевизора все равно Палантир не заменит...

 AN> Кстати, реакционные силы СХ способствовали реставрации монархии в
 AN> Эсгароте, задушив болеее прогрессивную форму правления.

Ну, в том мире еще неизвестно что было прогрессивнее. Ты судишь по меркам
нашего. Кстати, многие и у нас считают, что честная монархия (в современных
условиях) не хуже иных демократий. Эт раз. Два - мир Толкина идеален.
Соответственно, если монархом становится ГПГ - для всех наступает общий OK.
Никто никого не угнетат. Общий праздник, поля плодоносят сами, все здоровы,
веселы и счастливы.

[про душу - нафиг]

 AN> Дык! Мерлин, сын Корвина, компутеры конструировал! Мой потенциальный
 AN> коллега! :)

Вот бы Рейстлину комп... (мечтательно так) Сколько времени у него бы
освободилось для укрепления собственного организма ;)

 From : Denis Morosenko                     2:5020/921.100  Суб 20 Дек 97 15:50
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Герой-вещество

     ERROR - Restart Windows 95(R) to get next error               _  []   X

Здравствуй, All кто бы ты ни был!

  Вспомнил! Вспомнил! Есть сабж! У Павлова в "Лунной Радуге" есть такая
зеркальная дрянь. Kоторая луны пожирала. Вот.
  Правда это SF.

Примите заверения в совершеннейшем к Вам почтении.
С уважением -
              Morosenko Denis aka Morosenko Denis. :)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is уже _not_ default TM-Ed origin (2:5020/921.100)
 Msg  : 679 из 4921 +706
 From : Kirill Garmanov                     2:5090/22.33    Суб 20 Дек 97 20:34
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Fantasy pictures
    Здравствуй, All!

 Может кто-нибудь закинет в эху или в меня классными толкиеновскими,
драгонленсовскими и другими пикчерсами, PLS!!!

 ЕСЛИ КОНЕЧНО МОДЕРАТОР НЕ ПРОТИВ.

 Заранее благодаpен.
                                     Всего хорошего, Kirill

--- Have a nice day to die
 * Origin: The More Things Change... (2:5090/22.33)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 20 Дек 97 12:43
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : "Черный отряд"
   18 Дек 97 в 20:04, Roman E Carpoff, проживающий по адресу 2:5020/184@fidonet
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Roman !

 RC>   я с трудом представляю себе гиганта духа, который отказывается в
 RC> условиях существования Отряда от повышения сопротивляемости
 RC> насильтвенному прекращению жизнедеятельности. :-)
      Может их останавливали эстетические сообpажения (кроме Леди и Душелова
все остальные Поверженные (из старых) выглядели очень непpиятно). :))

... Terra incognita
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 20 Дек 97 12:49
 To   : Alex Chechick                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : "Черный отряд"
   15 Дек 97 в 21:20, Alex Chechick, проживающий по адресу 2:463/553.107
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alex !

 AC>  - А я думал, это просто особенность его расы.
      В Черном отpяде вообще не говоpится о нечеловеческих расах, а в пределах
человеческой pасы не знаю, вpяд ли может быть такой разброс в продолжительности
жизни.
 AC> Увы, по-моему тут ясный ответ получить сложно.
      Только если спросить у самого Кука. :))
 AC>  Вот если бы и Гоблин был долгожителем - я бы, конечно, с тобой
 AC> согласился. Но что-то я упоминаний о возрасте Гоблина в subj не
 AC> пpипомню.
      Возможно все дело в опытности или в силе мага, а Гоблин был слабее
Одноглазого или просто Гоблин пpисоеденился к отpяду сравнительно недавно,
поэтому его возраст не вызывает ни у кого интеpеса.

... Ubi nil vales, ibi nil velis.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Дек 97 13:49
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : БНС и фэнтези
Hi Alexander!

Срд Дек 17 1997, Alexander Gromov ==. Serge Berezhnoy:

> [...]
 AG> комнату, прочтя в ней страницы две? "Хоббит".

 AG>    БНС человек выносливый: протерпел аж 10 страниц.

Ха! Ты бросал "Хоббита", а БНС пытался читать "Властелина Колец". Или тебе все
едино? ;)

> [...]
 AG> реакция здорового организма? Может, больны те, кто не брезгует читать
 AG> про эльфов/орков/драконов/магов/темных властелинов и прочую

О! Вот и YuN считает, что "Фэнтези - это диагноз". Впрочем, он - сторонник
антисекса, а ты, судя по текстам, вполне наоборот... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Дек 97 13:57
 To   : Ramil Aklimov                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : И еще один Фейст
Hi Ramil!

Суб Дек 20 1997, Ramil Aklimov ==. Andrew Nenakhov:

 RA> Кстати, ты не знаешь, имел ли Фейст какое-нибудь отношение к Betrayal at
 RA> Krondor? Или она была написана "по-мотивам"?

В копирайтах игры Фейст упомянут.

> [...]
 RA> тонкости сюжета и линии Фейста, чтобы он вообще не пpикасался к
 RA> сценарию игры, а если пpикасался, то почему не подогнал его

Я подозреваю, что поздние книги написаны после.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alex Akhmeroff                      2:5022/8.19     Суб 20 Дек 97 00:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Нуменор
Pax vobiscum, Vladimir!

Thursday December 18 1997 12:51, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina

 VB> Оп-с. А как он эльфийское кольцо сохранил, если терял тело?

Хм-м-м...
Когда мы говорим "эльфийское кольцо" - мы ведь понимаем, что сия сущность имеет
отображение не только (и, пожалуй, не столько) в физическом плане бытия...

All the best,
Alex A.Akhmeroff

--- Шустроухий
 * Origin: Que'n esse va en esseat Feainnewed, elaine blath! (2:5022/8.19)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 20 Дек 97 21:40
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Hello, Nickolay!

15 Dec 97 23:17, Nickolay Bolshackov wrote to Andrey Reznichenko:

 NB> Плохо помнишь.

Смотpя что считать стихами. Лучше об этом спросить БHС.

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 20 Дек 97 21:42
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Hello, Serge!

15 Dec 97 14:05, Serge Berezhnoy wrote to Andrey Reznichenko:

 SB> Память у тебя плохая...  :) "Попытка к бегству" - баллада
 SB> "структуральнейшего лингвиста", "Далекая Радуга" - песня испытателей,
 SB> "Понедельник..." - "Мы не Декарты, не Ньютоны мы..." - и так далее.

Если меня можно обвинить в отсутствии памяти, то тебя в незнании поэзии.
Это не стихи, а тексты песен. "Посмотри в глаза чудовищ" - вот там стихи.
Пусть и "под", но все же поэзия. А у АНС и БНС...
Кстати, может у БHС спpосить?

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 19 Дек 97 13:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Самоназвание эльфов
    Доброе (current) время суток, Constantin!

 CB>  Все слышали ? Отныне эльфы женского пола получают название Квендейки
    А почемy не Квендессы? ;-) И начнется все по-новой...
 CB> :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Andrey Medushevskiy                 2:5020/997.23   Птн 19 Дек 97 18:36
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Сочти число зверя,ибо это число человеческое Maria!!!

 MA> Как же! "Не давать унынию..." А сколько раз спутники Тассельхова
 MA> ловили душу в пятках - где он? Что он в этот момент вытворяет? Чем это
 MA> закончится? Останемся ли мы живы, если выпустили кендера из поля
 MA> зрения?
 MA> А как вам сцена в замке? "Кружка, наверно, сама упала. Хорошо, что ко
 MA> мне в сумку закатилась..." Удивительно, как он заколдованный лес на
 MA> сувениры не унес. Хотя этим бы оказал немалое благодеяние.

    А сколько раз он их спасал,вспомнить хотя бы когда Тас с Флинтом упились
висками и не попались в лапы к врагам.Кто споил Флинта? А кто потом всех
остальнвх вытащил?Все время он их откуда -нибудь вытаскивал и помогал им.

                                          Ж////*ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ>
                                                 [Team RohaN]
     А Slayer желает тебе УСПЕХОВ,Maria!!!

--- Маленьким Слеером быть хорошо
 * Origin: Кровавый топор занесен над убогими душами (2:5020/997.23)
 From : Andrey Medushevskiy                 2:5020/997.23   Птн 19 Дек 97 18:40
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Сочти число зверя,ибо это число человеческое Alexey!!!

 AM>   И секс бы тоже они изобрели :-).

    Нет,секс всетаки был изобретен до них,ведь люди размножались не как в
Варкрафте.

    КЕДЕРЫ-ХОРОШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ВОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                                          Ж////*ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ>
                                                 [Team RohaN]
     А Slayer желает тебе УСПЕХОВ,Alexey!!!

 From : Viktor Kosenkov                     2:490/72.13     Суб 20 Дек 97 23:17
 To   : Ivan Kudryashov                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Время учеников
Hi, Ivan!

18 Dec 97, Ivan Kudryashov сказал All что-то по поводу Re: Время учеников:

IK> она полна и самодостаточна. Продолжение будет карикатурой, не более
IK> того. А автор будет очередным кандидатом на "избиение деревянными
IK> мечами" :))
 Вы, сударь, абсолютно правы. Из Руматы сделать ээ.. мерзавца...
 За такое и не деревянными получить можно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 20 Дек 97 00:00
 To   : Neon Knight                                         Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : "Черный отряд"
Hello Neon!

Monday December 15 1997 07:59, Neon Knight wrote to Dmitry Casperovitch:

 NK> Ну конечно! Она отряд подставляла и использовала!

Так она и нанимала его, чтоб использовать. Все честно. А вот насчет
"подставляла" - не припомню. Ссылочку?

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 20 Дек 97 11:07
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Моя новая книга
*** Answering a msg posted in area !ULIY (!ULIY).

                            Hi, *Marina*

Среда Декабрь 10 1997 23:37, Marina Y Konnova wrote to Uliy Burkin:

 MK> поподробнее - в каком издательстве вышла, ну и прочие полезные сведения
 MK> изложил ;) КАк-то проще было бы сориентироваться.
 MK>  + Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на

    Издательство АСТ, серия "Вертикаль" (Если не ошибаюсь, "Там где нас нет"
Миши Успенского выходил в том же издательстве, в той же серии...) Роман
называется полностью следующим образом: "Осколки неба" или Подлинная история
"Битлз". Авторы - Юлий Буркин и Константин Фадеев. Что еще?..
    Ну, могу еще сообщить, как ее по почте заказать, если зазочешь. Адрес:
107140, Москва, Издательство АСТ, а/я 140, "Книга-почтой". Ну, а дальше -
название книги...

                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 20 Дек 97 21:36
 To   : Alexandr Orlov                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Hello, Alexandr!

 AO>                  Теперь не уходят из жизни,
 AO>                  Теперь из жизни уводят.
 AO>                  И если кто-нибудь даже
 AO>                  Захочет, чтоб было иначе,
 AO>                  Опустит слабые руки,
 AO>                  Не зная, где сердце спрута
 AO>                  И есть ли у спрута сердце...
 AO> === Cut ===

 AO> А это что? Не стихи, что ли?

Это не стихи, а текст. Хороший, интересный, и т.п., но годный только например
для песни. Стихом он станет может быть только в переводе, да и то если
переводчик - поэт. Кстати определение "текст" совсем не отменяет его значимости
в книге! И вообще значимости....

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 19 Дек 97 20:26
 To   : Kirill Garmanov                                     Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Fantasy pictures
                          .. Привет Kirill! ..

Гляжу, в Суб Дек 20 1997, Kirill Garmanov пишет на имя All !
И я решил развить тему "Fantasy pictures" ...

 KG>  Может кто-нибудь закинет в эху или в меня классными толкиеновскими,
 KG> драгонленсовскими и другими пикчерсами, PLS!!!
Есть такой диск, называется clipart, так вот там кучи разных картинок, в том
числе и фэнтезийных ...

               .. На сегодня у меня все, Kirill, пока. ..

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 19 Дек 97 20:28
 To   : Artyom Katlinsky                                    Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Шаннара (was: Fantasy)
                          .. Привет Artyom! ..

Гляжу, в Пят Дек 19 1997, Artyom Katlinsky пишет на имя Anton Skuratov !
И я решил развить тему "Шаннара (was: Fantasy)" ...

 AK> Даа.... дожили....
Так _ДА_, или _ДА_ДОЖИЛИ_ ?

               .. На сегодня у меня все, Artyom, пока. ..

 From : Alex Chechick                       2:463/553.107   Срд 17 Дек 97 10:27
 To   : Sergey Potashev                                     Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : "Черный отряд"
              Салам Алейкум, Sergey!

   Письмо я тут нашел, от Sergey Potashev к Alex Chechick посланное:

 SP>  IMHO, магией он не может пользоваться против человека, который назвал
 SP>  настоящее имя мага. А в остальном он может использовать магию как и
 SP> пpежде.

 - Дык если б осталась у нее магия, бедные были бы те разбойники на доpоге.
 И почему тогда Госпожа так нервничала, возвpащаясь в Чаpы? И ваще, на кой
 ляд ей тогда сдался бы несчастный Костопpав? Ведь муженька своего она
 обезвредила, мир таким образом облагодетельствовала, Белую Розу из стpоя
вывела - ну и наслаждалась бы победой на вершине Импеpии!
 Так нет же - понесло горемычную на юг с останками (именно останками, а не
остатками!) Черного Отpяда, искать новые стpаны.

         Засим позвольте откланяться... благодаpю.
         Искренне Ваш,                    Alex Ch.

--- GoldED 2.50.A0307+
 * Origin: Так это вы ели мои плюшки?! (2:463/553.107)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 21 Дек 97 00:41
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Кто круче
   18 Дек 97 в 14:01, Marina Y Konnova, проживающий по адресу 2:5053/25.4
придумал мессаг для Andrew Nenakhov, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Marina !

 MK> Не читала. Я все больше по ВВ проходилась. Уж в каких только
 MK> инкарнациях я его не видела ;))) А хотелось-то всего - в гробу в белых
 MK> тапках ;)
      Да его в конце каждой книги убивают, не один своей смертью не умеp.

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Суб 20 Дек 97 19:24
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Риэль
Рад беседе с тобой, Alexey!

Однажды, Четверг Декабрь 11 1997, случилось такое событие: от Alexey
Monastyrenko для Constantin Bogdanov письмо пришло. А я прочитал и...

 AM>   А 'Галад' означает замyжняя :-). 'Замyжняя дева' - это звyчит гоpдо.

 AM> P.S. Ногами не пинать, помню я, что гэлад - вроде как звезда, но все
 AM> равно мне смешно определение 'дева', примененное к солидной (по
 AM> социальномy статyсy) замyжней даме.
     А это у Профессора везде (или переводы такие?). Во всяком случае,
употребление фразы "эльфийская женщина" я не видел...

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.

... Знание - свет, но от сильного света можно ослепнуть...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 20 Дек 97 13:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
Приветствую, Boxa!

Понедельник Декабрь 15 1997 14:55, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Gromov:

 BV> Убившая Арагорна отравленной иглой из сарбакана?

   Hаверное. Только умоляю: не объясняй мне, пожалуйста, кто такой Арагорн! Я
этого не знаю, и мне хорошо.

   Удачи!