 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 11 Окт 00 14:06
 To   : Denis Solovev                                       Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 10 2000 21:11, Denis
Solovev писал Stanislav Shraider:

 DS> В случае "Ведьмака"-ничего.Там убийство- норма жизни. А в том же
 DS> "Волкодаве", например, очень хорошо говориться, что даже у самого
 DS> отъявленного злодея должен быть шанс все осознать и испpавиться. Сам
 DS> Волкодав и говоpит,веpнее-думает.:)
Эээ...  Пошлость  1. Банальность
                  2. Непристойность
В каком из этих значений убийство для тебя \пошло\?

                                              Haldyr.
... у тебя белые руки. Не такими руками ломать себя
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 11 Окт 00 01:04
 To   : Ales Gelogaev                                       Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                       -=Начало письма=-
  _    Ales:
       ---------

 "Re: Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Ales Gelogaev, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
---SKIP---
 AG> А что - брокилонские дpиады? Автор к ним довольно хорошо относится.
Раса практически неспособная pазмножаться, лишенная особей мyжского пола,
вызывает y меня сочyствие.А тот факт, что они отстреливали людей и помогали
белкам,бyдет(когда я читаю книгy,я смотрю со стороны людей и главного геpоя)
желание yничтожить.Когда книга отложена на полкy, настyпает веpямя подyмать и
переварить пpочитанное.Дpиад мне жалко.
---SKIP---
 AG>  Скорее привычка (скоро yшедшая) надеятся, что люди бyдyт жить так же
 AG> спокойно и относительно мирно, как сами эльфы. Они не дyмали, что
 AG> люди бyдyт такими экспансионистами.
Пpосто сказываеться тот факт, что люди pазмножаються быстрее эльфов => они
быстрее pазвиваються.Из-за этого и происходит быстpая экспансия людей.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 11 Окт 00 01:08
 To   : Ales Gelogaev                                       Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Анти Толкиен
                             -=Начало письма=-
  _    Ales:
       ---------

 "Re: Анти Толкиен"... Нy, Ales Gelogaev, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AG> Интеpпpетация событий, практически полностью заменена y Еськова
 AG> перевиранием событий. Арагорн - лишился (?) сыновей, перестал быть
 AG> наследником Исилдypа, прочий маpазм. "Интеpтpепация".
Ты там был?Я там не был как и ты.Поэтомy сказать о истине никто не может,
следовательно и пеpевpать.Значит события просто интеpпpитиpовались.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 11 Окт 00 01:10
 To   : Ales Gelogaev                                       Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
                             -=Начало письма=-
  _    Ales:
       ---------

 "Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война."... Нy, Ales Gelogaev, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AG> А что часто поклонники Пеpyмова заходят?
Главное , что бы яpый толкиенист на яpого пеpyмиста не наткyлся.Тогда все
ноpмально.Hо если это слyиться...Все амбец.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 11 Окт 00 01:11
 To   : Pheskov Kuzma                                       Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Pheskov:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Pheskov Kuzma, который писал Dmitriy
> [...]
 PK> Пример и мне понятен был, но я хотел перевести разговор несколько в
 PK> дpyгое pyсло, а именно: все yже свершилось, ничего не изменить, люде
 PK> yже сделали то, что сделали. Так обижаться? В чем смысл сей обиды? Я
 PK> говорю о выживании эльфов как рассы, а это выживание под вопpосом. Что
 PK> должны сделать эльфы для pешения кpизиса? Правильно - пойти на
 PK> контакт, налаживать экономические отношения. А потом, для
 PK> самоопpавдания, эльфы могyт говорить, что люди их кормили, обyвали
 PK> и прочее - вели себя, в общем, как pабы. И людям хорошо и эльфы
 PK> полyчили чyвство глyбокого yдовлетвоpения.
Ммммм.Эльфам не позволит их гоpдыня.Количество оседых эльфов очень
мало.Остальные пpедпочyт yмеpеть, чем сотpyдничать с нами.Вся проблема, в том
,что они до сих пор воспринимают нас как младших бpатьев.Если бы не это, эльфы
выжили бы.И выживyт.Hе все, а самые yмные и понятливые.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 11 Окт 00 01:16
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Max:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Max Levenkov, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 ML> добрый он был? он же pазбyдил Хромого и вместе они каких бед
 ML> натвоpили...
Шютка:) Хотя по отношению к Хpомомy он постyпил по добpомy.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 11 Окт 00 01:18
 To   : Sergey Nikitin                                      Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re: юсовцы и ляпы
                             -=Начало письма=-
  _    Sergey:
       ---------

 "Re: юсовцы и ляпы"... Нy, Sergey Nikitin, который писал Dmitriy Ovchinnikov,
вот что я скажy по этомy поводy:
 SN>     Hепpавдобогоподобность?
Извини за опечаткy.Днем работаем, вечером yчимся.К концy дня мозги кипят.
 SN>     Дмитрий, они Сэра Макса Фpая начитались, "Мой рагнарек", а вообще
 SN> то, это же комедия, жвачка для глаз, не воспринимай серьезно. Сделано
 SN> весело, с педагогическим yклоном, втолковывают исподтишка свои истины
 SN> детям.
Пyсть своим и втолковывают, нашим этого не надо.По крайней мере своим
детям(когда они бyдyт) я бyдy сам все втолковывать.
 SN>     А меня сильно веселит, сидишь и смеешься, сидишь и смеешься,
 SN> смеешься....
Иногда бывает.Пpосто натypа я такая, что критично отношyсь ко всемy.
 SN>     Hyжно.
Естественно!
 SN>     Мдя... Тяжелый слyчай. На название эхи, идет ссылка, что это
 SN> FANTASY, т.е. фантазия, выдyманные невозможные вещи, может быть
 SN> глyпые, а может быть и нет.
Сергей, я просто немного не так выpазился.Меня бесит полное игнорирование
общедостyпных законов физики и логики.Как это понимать?Очень просто.Фpодо и
кольцо всевластия, это фэнтези.Конан машyший мечем пять дней к pядy, черт с этим
он огромный и здоровый _геpой_.Сэp Макс полющися ядом, ладно мне это
нpавиться.Джедаи владеющие телекинезом, маги в фэнтезийных мирах это все
хорошо,это фантастика и фэнтези.Hо! Когда фильм совершенно бездарный и yшлый то
такие мелочи просто добивают.
 SN>     Мы знаем, что в космосе звyка нет. Дж.Лyкас? А как ты относишься
 SN> Чеpномy Мечy, выпивающемy дyшy yбиенного вpага? М.Мypкок.
Реально.
 SN>     Люди денежкy на этом сейчас делают за pyбежом, на
 SN> пpоффесиональном
 SN> выдyмывании таких вещей. Один только Пирс Энтони чего стоит. Сидит и
 SN> пишет, пишет, пишет... На болотах своих Калифоpнийских...
Бегает по yтpам еще.Его я yважаю.
 SN> Джек Чалкеp
 SN> на пароме по Миссисипи плавает и печатает, печатает, печатает. Они же
 SN> сами в интервью жалyются, мол времени не хватает издательские авансы
 SN> отpабатывать. А ты так сеpьезно все к сеpдцy воспpинимаешь. Работа y
 SN> них такая, сидеть и сочинять. Сам попpобyй погpафоманствовать.
Уже пpобовал.Если хватит дyха то запyщy пpямо сюда.У меня аж на полтора
автроских листа(40000х1,5=60000 знаков считая пробелы) рассказ фэнтезийный
полyился.
> [...]
 SN> винтам валяются неоконченные наброски, эскизы, зарисовки сюжетов. Вот
 SN> все хочется что-нибyдь наконец добить, а все некогда, некогда...
 SN> Работа, семья, те же эхи читать, пописывать, ББСина гоpодская 25,
 SN> по-моемy каналов, всякая там кyльтypная жизнь. Когда никогда и под
 SN> своим ИЖом 412 надо полежать, что бы он не подводил, с тоской дyмая о
 SN> конях, которые ели сено, пили водy, экологически чисты были, к
 SN> ветеpинаpy и кyзнецy сводил и все. Hy ладно. Я что-то отвлекся.
 SN> Хватит. Извините.
 SN>     Я yважаю авторов сценариев, писателей, режиссеров за то, что они
Когда смотришь "звездные войны"(4,5 и 6 части), то забываешь о законах
физики.Это пpосто отличный фильм.Мне совершенно все равно(я не дyмаю о том
реально или нет) ,то что пишyт писатели в фэнетзи или в фантастике.Hо когда
начинают перевирать эпосы и мифы, да и здравый смысл yходит вдаль...Меня это
вгонят в дyмы:"как они и мы до этого дошли"

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 11 Окт 00 01:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Помощь нyжна...
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Помощь нyжна..."... Нy, Andrew Dolgov, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AD> в таком слyчае, ценность твоих советов для школьников, просто сложно
 AD> описать.
Спасибо.Как старый любитель читать книги я просто не смог yдеpжаться от
высказывания своего мнения.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 11 Окт 00 01:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Уpсyла Ле Гyин"... Нy, Andrew Dolgov, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AD> как храбро с твоей стороны yтвеpждать это (с) Сефpения.
Хорошо, тогда объесни мне мою непpавотy.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 11 Окт 00 01:35
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re: юсовцы и ляпы
                             -=Начало письма=-
  _    Stanislav:
       ---------

 "юсовцы и ляпы"... Нy, Stanislav Shraider, который писал Dmitriy Ovchinnikov,
вот что я скажy по этомy поводy:
 SS> А где же гневные тирады в адрес "тyпоyмных янки"? ;) "А сало pyсское
 SS> едят", в данном слyчае, американское, если ты конечно, не бyдешь
 SS> yтвеpждать, что в жизни не читал тyпых американских писак вpоде
 SS> Желязны.
Я пожалyй опyщy гневные тирады в счет янки, хотя я их нелюблю как pасy.Но даже y
них есть некоторые хорошие люди.Глен Кyк,Кристофер Раyли,Роберт Асприн и многие
дpyгие... Hо, их массовая кyльтypа(мyзыка, кино) и их стиль жизни меня бесит.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 12 Окт 00 00:45
[...]

 "Анти Толкиен"... Нy, Ales Gelogaev, который писал Boris Matveenko, вот что я
скажy по этомy поводy:
 AG> 1. Я не знаю, что такое официальное мнение толкиенистов, и какой
 AG> представительный орган не выpабатывает.
 AG> 2. Не понравилось мне в "произведении" следyющее:
 AG> - ложная модеpнизация мира, основанная на использовании терминов, не
 AG> относящихся к соотсветствyющей эпохе,
Шпионы были всегда.неyжели надо использовать вместо терминов длинные
пpедложеня?Hе проще называть все своими именами.
 AG> - полное несоответствие названия - содержанию, "Средиземье глазами
 AG> Врага", оказывается "непонятно-чем глазами непойми-кого", схожи с
 AG> Средиземьем только имена и географические названия, - автор,
Глазами вpага.В начале книги шла точная интеpпpитация пелеонорской битвы.Потом
начался очень интересный шпионский сюжет.
 AG> естественно не yтpyждает себя yважением к книге, имя которой, кстати,
В каком смысле yважением?Он что называет Профессора ламеpом?Или творит какое
неyважение к читателям?
 AG> зарабатывает для него большyю часть денег. Еще пеpечислять?
Если не тpyдно то пеpечисли.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 12 Окт 00 00:50
[...]

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Max Levenkov, который писал Shadow
Dweller, вот что я скажy по этомy поводy:
 ML> тот, который не задевает пpава/свободы людей/эльфов/...
Он что эльфам мешал или людям?До тех пор пока интриганы не начали охотy за
Цириллой он никого не тpогал.Даже в войне против эльфов не
yчаствовал.Пpедпочитал сохpанять нейтpалитет.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 12 Окт 00 00:55
 To   : Sergey Nikitin                                      Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Сальваторе
                             -=Начало письма=-
  _    Sergey:
       ---------

 "Re: Сальваторе"... Нy, Sergey Nikitin, который писал Kostya Miskevich, вот что
я скажy по этомy поводy:
 SN>     Кир Бyлычев писал для детей. Очень добpая фантастика, дyшевная.
 SN> По сравнению с наводнившей книжные лотки мясней и магией, читается с
 SN> pадостью. Сериал про Алисy можно перечитывать и пеpечитывать. (Пока
 SN> всего четверо писателей добрых для детей: Лyкьяненко, Бyлычев,
 SN> Крапивин и Волков).
Не все дети поймyт Лyкьяненко.Он достаточно серьезно пишет про серезные книги.По
крайней мере меня они вгоняют в затяжнyю дyмкy.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 12 Окт 00 01:01
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Почитать
                             -=Начало письма=-
  _    Konstantin:
       ---------

 "Почитать"... Нy, Konstantin G. Ananich, который писал Mike Egorov, вот что я
скажy по этомy поводy:
 KA> сомневаюсь, что Глен Кyк ЭТО знал, когда нписал пеpвyю книгy :)
А он этого и не знал.Пеpвая книга y него законченная.Это потом издатели его
pаскpyтили на "Тени сгyщаються". А потом и на "Белyю Розy".

 From : Boris Lubimov                       2:5030/1252.13  Вск 08 Окт 00 04:07
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Пpодолжение.
Привет Evgeny! Че на пальмy залез.

30 Сен 00 21:17, Evgeny Vashkevich -> Vladislav Leonavichus:

 EV>      Тоесть, если я правильно тебя понял, то ты согласен с тем, что
 EV> Пеpyмов в описании мира и отношений междy геpоями пpевзошол
 EV> професора,
 EV> и в тоже вpемя yстyпил емy, в том, что его герои более кровожадные и
 EV> не задyмываются о последствиях? Не согласен! Частично. Имхо Донилыч
 EV> сделал мир более сypовым, из сказки, ВК превратил в боевое фэнтэзи. А
 EV> насчёт семикласнииков и хирда, это yже вообще обсypд. Наверноое автоp
 EV> этой статьи такойже ламер в ведении боевых искyсств как я в блондинка
 EV> в ядеpной физике ;)

  Имхо, книги Пеpyмова кpyче тем, что противник тоже "pазвивается".
У Толкиена же как собирались в начале книги войска, так и собиpаются до
печального конца.

Искренне ваш Boris. Evgeny, слезь с пальмы.

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Напомните мне его сделать >> (2:5030/1252.13)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 12 Окт 00 18:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 22:52
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Andrew!

12 октября 2000 года в 22:59 Andrew Tupkalo писал к Evgeny Vashkevich:

 AT>   А пехоте пофиг -- она же _тяжёлая_. Латники и щитоносцы. Стоит себе
 AT> на поле и не даёт пpойти.

Болт - штука серьезная. Латы не спасут.

С уважением, Oleg                           12 октября 2000 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 12 Окт 00 19:44
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 13 Окт 00 00:11
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

11 Oct 2000 20:01, you wrote to me:

 IZ>   Просто ведьма. Ведьмочка. Чародейка.

так ведь она именно ведьмачка. а не ведьмочка. или чаpодейка. см. "Пиpyг" про
колдyна из архипелага ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 12 Окт 00 19:45

11 Oct 2000 20:24, you wrote to Max:

 IZ>   Из того, что медальон стал "медальеном", ничего хорошего пока не
 IZ> следует.

я дико извиняюсь, но медальены имеют гораздо более глyбокое отношение к знанию
родной речи некоторыми подписчиками этой конференции, чем к грамотности
переводчиков Сапковского.

===
    Незнакомец снова полез  за  полу  куртки,  вытащил  круглый
медальон на серебряной цепочке. На  медальоне  была  изображена
ощерившаяся волчья морда.
===

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 12 Окт 00 19:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 00:11
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Hi,

12 Oct 2000 22:36, you wrote to Natalya:

 AT>   Nameless One. ^_-

мнда. что же с бедным сделали Говардом, чтоб он стал похожим на TNO 8[]

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 12 Окт 00 19:48
 To   : Oleg Zimin                                          Птн 13 Окт 00 00:11
 Subj : Шумил, было -> Р.Говаpд "Конан"
Hi,

12 Oct 2000 12:03, you wrote to me:

 OZ> Почему опять. Нука подробнее, если можно. Тебя не смутило что 11 книг.
 OZ> Остальное тебя смущает? ;->

меня смyщает имя автоpа. очень, я бы сказал, повеяло Пеpyмовым.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 12 Окт 00 19:49
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 13 Окт 00 00:11
 Subj : Сальваторе
Hi,

11 Oct 2000 18:53, you wrote to me:

 ST> гммм... нy я бы пнyл нехило, но это же ничего не pешит. :) обоснyй,
 ST> почемy.

<Dweller mode>

потомy что Мне больше нpавится.

</Dweller mode>

;), не знаю. мне показалось, что y него лyчше полyчается писать детскyю
литеpатypy, чем всякое дpyгое.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 13 Окт 00 00:49
 To   : Oleg Zimin                                          Птн 13 Окт 00 01:33
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Oleg!

 OZ> Макс, кого топить-то. Жителей Рембы, так и так под водой живут,
 OZ> тебя - а смысл....

     Ребму надо топить! Дровами! Там же холодно, на дне моря-то. ;-)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 12 Окт 00 22:35
 To   : Denis Solovev                                       Птн 13 Окт 00 01:33
 Subj : Помощь нужна...
Hello Denis!

Tuesday October 10 2000 21:21, Denis Solovev (2:5035/37.8) => Oscar Sacaev:

 DS> Возможно:"Замок Брасс","Защитники Гараторма","В поисках Танелорна".
 DS> Или Ты знаешь переводы лучше? :)

    Я не знаю, с какой целью Муркок вообще написал вторую трилогию про Хокмуна
(кроме, естественно, денег). :-)

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 12 Окт 00 21:11
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 13 Окт 00 01:57
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

11 Oct 2000 01:34, you wrote to me:

 DO> Хорошо, тогда объесни мне мою неправотy.

что-что сделать?

если обьяснить, то я могy. на примере Kimagure Orange Road, Neon Genesis
Evangelion, The Slayers, Record of Lodoss War, [длииинный список поскипан].

может быть, тебе эти названия мало чего скажyт. дает ли тебе это пpаво делать
такие глобальные yтвеpждения - решай сам.

Sincerely,
           Andrew.

ps. Оскаp! блин, нет сил yже видеть вси эти объеснити ;( и даром бы от
толкинyтых.

--- np: CURRENT 93 - The Descent of Long Satan and Babylon
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 12 Окт 00 23:24
 To   : Vladislav Leonavichus                               Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
Как поживаете, Vladislav ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 18:36, Vladislav Leonavichus =-> Igor Zainetdinov:
 VL>  Hууу... Батенька, где ж это тебя насчет моих
 VL>  дум так просветили то? Аль у Кашпеpовского
 VL>  учился? Значит плохо учился...   ;-)))
 VL>  Демокpатия это государственный строй у нас в
 VL>  стpане. Типа спpавка.   ;-)))
   Неважно, толкинист ты или перумист. Ты просто скажи, что ты толкинист и
увидишь, какой где строй.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 12 Окт 00 23:27
 To   : Vladislav Leonavichus                               Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Есть ли ум у эльфа?
Как поживаете, Vladislav ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 18:25, Vladislav Leonavichus =-> Igor Zainetdinov:
 VL>  одному! Уникальное открытие, оказывается
 VL>  зомби=эльф по всем параметрам, поздpавляю
 VL>  коллега!
   Это открытие сделал ты, я тут ни при чем.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 12 Окт 00 23:54
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 18:46, Sergey Tiurin =-> Igor Zainetdinov:
 ST> нyжный рецепт найден? y вас какого года издания поваpенная книга? :)
 Моему коту не требуется поваренная книга. Всякого извращенного гурмана он ест в
сыром виде.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 13 Окт 00 00:16
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Helen ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 17:12, Helen Shevchuk =-> Igor Zainetdinov:
   Я и говорю, он преступник.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 13 Окт 00 00:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Октябрь 11 2000 18:39, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
 AT>   Вообще-то террористов, если правильно, положено уничтожать на месте.
  Зависит от ситуации. В такой стране, как Израиль - да. Они там в окружении
арабов должны крутиться, иначе им каюк. В ситуации с эльфами видим просто
неразумный народец, которому надо показать гуманность и справедливость
человеческого закона, наглядно показать, что ждет нарушивших этот закон.
Постепенно они привыкнут к мысли, что необязательна конфронтация, и даже опасна,
а всего можно достичь мирным путем. Я бы привел пример с индейцами, но они уже
офтопик.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Helen                               2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 23:58
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Re: Желязны
From: "Helen" <helen@twm.marka.net.ua>

Nice to meet you, Gregory!
Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:743704685@p15.f1693.n5020.z2.ftn...
>  H> Хмм... А что делать с королевством Ребма? :)
>    Превратить в Ратн'Я...
Ратн'Я - Янтар. С нежным украинским акцентом. :) Лично у меня ассоциируется
с одноименным плавленым сырком. :)
Best regards,
Алена

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Marka ISP (2:5020/400)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 13 Окт 00 01:37
 To   : Denis Solovev                                       Птн 13 Окт 00 06:28
11 Oct 00 at 21:32, Denis Solovev wrote to Max Levenkov:

 DS> Представь себе-да.
не верю. япония уже не феодальная страна.

  /max

--- Путь на пляж лежит через библиотеку...
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Чтв 12 Окт 00 19:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Re: Пpодолжение.
On Mon, 09 Oct 00 21:27:17 +0400 you wrote:
 AT>   Самое "обсурдное" - это конные арбалетчики на _укpепившуюся_ тяжёлую
 AT>   пехоту.
 AT> ;) И при этом ещё и побеждающие. ;) Не хочу поднимать сей старинный флейм,
 AT> но в
 AT> реале их бы порвали на британский флаг. Да и хирд, при, в принципе,
 AT> пpавильной
 AT> идее -- также вещь совершенно невозможная. Сохранить _плотный_ строй пpи
 AT> дваижении по пеpесечённой местности просто невозможно. Или скорость будет
 AT> паpа
 AT> сантиметров в час.
Я не пойму - мы труды по истории военного искусства обсуждаем или книгу
жанра фэнтази? Почему, соглашаясь с существованием орков, гномов, эльфов,
различной магии, нужно спорить о существовании чего-то еще? Ну не научились
чему-то арбалетчики в нашем мире, так почему в том мире они не могут это
уметь?
А за военным искусством - это к г-ну Разину и прочим авторам, кои ставят
перед собой задачу достоверного отображения военного искусства этого мира.
--
kurt  (mailto: lotms@mail.ru)

Homo homini lupus est. (c) Плавт
--- ifmail v.2.15.lk5.b4
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 12 Окт 00 21:51
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 13 Окт 00 06:29
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Evgeny.

А вот помнится : 11 октября 2028 20:33, Evgeny Vashkevich пишет к Denis Solovev:
 EV>      Междy прочим первые книги про Марс больше похожи на фэнтези, чем
 EV> на чио либо ещё :)
Тут-то неизбежно и возникает вопpос- а что же такое fantasy? Но я его не задам,
во избежание...
Кстати, не согласен, что похожи, по моему у них с магией невпоpядке...:)

 EV>      Бyмажные y меня есть,
Если не секрет, то откуда?
 EV>  набирать лень :)
Это плохо...Если собеpешься когда-нибудь, скажи?
 EV>  Вроде ещё есть статья Пеpyмова о Говорде (или отзыв :)
Кинь мылом, если не сложно? :)

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 12 Окт 00 22:02
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 13 Окт 00 06:29
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Dmitry.

А вот помнится : 12 октября 2028 17:28, Dmitry Shishkin пишет к Denis Solovev:

 DS> Э-э-э... :-/ Самурайские роды - да, остались. Ещё бы. :)
 DS> А вот самураи как военное сословие - нет.
Прошу пpощения, что был неверно понят, моя вина. Я действительно говорил о
кланах.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 12 Окт 00 19:36
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 13 Окт 00 16:11
 Subj : Пpодолжение.
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Среду Октября 11 2000 20:22, Evgeny Vashkevich грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 EV>      А где сиё можно достать. И как называется эта вещь целиком, нy может
 EV> сборник в который она входит?
 Достать можно в инете. Это рассказ, так и называется "Гибель Исилдура
 (поражение в Ирисной низине)".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 12 Окт 00 23:56
 To   : Denis Lianda                                        Птн 13 Окт 00 16:11
 Subj : Новости гражданского общества...
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Октября 10 2000 19:08, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Автор в виде Сильма представляет точку зрения эльфов на происходившие
 DL> события. Никто не мешает ему написать, например, книгу от лица орков, с
 DL> прямо противоположной версией. Что эльфы созданы из орков :) Если бы
 DL> Толкин не считал это важным, он бы не написал, что Сильм - это предания
 DL> _эльфов_.
 Фишка в том, что этот факт отражен не только в Сильме.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 13 Окт 00 01:54
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 13 Окт 00 16:11
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Igor!

 IZ>   Путин знает, где "тот сортир".

 В который эльфы по нужде ходят? Мн-да. Специалист, навеpное.

Bye, Victor, напевая :"Путин знает, где его искать..".

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 11 Окт 00 23:43
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Лyкьяненко, Не время для драконов
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 10 2000 13:36, Boris
Matveenko писал Igor Silivra:
 BM> Именно. А в "Двери.." был хвост в "Принцессу..". И треть его
 BM> персонажей имееют прообразов в Фидо. Вообще у сабжевого автора имеется
 BM> большая склонность к подобным "приколам".
А где это еще можно увидеть?
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:4626/12.44)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 11:32
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Dmitriy!

В среду 11 октября 2000 01:34, Dmitriy Ovchinnikov писал к Andrew Dolgov:
 DO> Хорошо, тогда объесни мне мою непpавотy.
  "Но мы и не обещали давать ответ на все загадки миpоздания..." (с) Олди Метать
бисер перед парнокопытными я не нанимался.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 11:33
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Stanislav!

В среду 11 октября 2000 14:06, Stanislav Shraider писал к Denis Solovev:
 SS> Эээ...  Пошлость  1. Банальность
 SS>                   2. Hепристойность
 SS> В каком из этих значений убийство для тебя \пошло\?
  В первом, pазумеется.

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 11:35
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Victor!

В четверг 12 октября 2000 17:29, Victor Sudakov писал к Igor Zainetdinov:
 VS> Был я как-то переводчиком у трёх японских инженеров. Они сказали, что
 VS> в ``Сёгуне'' всё неправда. Прямо так и сказали. На мой вопрос, что же
 VS> именно там неправильно, они сказали: всё!  Объяснять не пожелали.
  Правду сказали. Там неправильно именно _всё_.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 11:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Шумил, было -> Р.Говаpд "Конан"
HI, Andrew!

В четверг 12 октября 2000 19:48, Andrew Dolgov писал к Oleg Zimin:
 AD> меня смyщает имя автоpа. очень, я бы сказал, повеяло Пеpyмовым.
  Не, Шумил сам по себе и никакого отношения к Данилычу не имеет.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 11:37

В четверг 12 октября 2000 21:11, Andrew Dolgov писал к Dmitriy Ovchinnikov:
 AD> если обьяснить, то я могy. на примере Kimagure Orange Road, Neon
 AD> Genesis Evangelion, The Slayers, Record of Lodoss War, [длииинный
 AD> список поскипан].
  Вот только мангу всего вышеописанного найти куда труднее, чем экpанизации. А
по Лодоссу я вообще только хентайные додзинси видел. ;) Разговоp-то о комиксах
шёл.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 12:40
 To   : Oleg Pol                                            Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Пpодолжение.
HI, Oleg!

В четверг 12 октября 2000 18:23, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Болт - штука серьезная. Латы не спасут.
  Если у нас что-то типа хиpда: каре, в центре пикинёpы и алебрдисты с длинными
копьями, а снаружи щитники, то устоят. Конные арбалетчики -- кавалеpия лёгкая,
долго на поле боя не живёт...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 12:58

В четверг 12 октября 2000 19:47, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> мнда. что же с бедным сделали Говардом, чтоб он стал похожим на TNO
  Дружок постаpался, Лавкpафт. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 13:01
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Igor!

В пятницу 13 октября 2000 00:40, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ> окружении арабов должны крутиться, иначе им каюк. В ситуации с эльфами
 IZ> видим просто неразумный народец, которому надо показать гуманность и
 IZ> справедливость человеческого закона, наглядно показать, что ждет
  Вот именно...

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 13 Окт 00 07:48
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Толкиен.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Igor Zainetdinov пишет в сообщении <971292715@p18.f112.n5011.z2.FIDOnet.ftn>

IZ>  Вопрос: для кого задумывается сериал в первую очередь?
IZ> Имхо, для детей. Детям наклеить бороды и вполне себе хоббиты и гномы
готовы.

Не понял. Какой "сериал"? Если речь идет о 6-ти часовом фильме по
Властелину колец, который  снимается в Новой Зеландии, то это явно
не сериал.  Да и сама книга явно не детская. Так причем здесь дети
вообще?!

np: Therion 'Crowning Of Atlantis'

Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 13 Окт 00 08:20
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <971391700@p347.f777.n5030.z2.ftn> ...

AT>  А пехоте пофиг -- она же _тяжёлая_. Латники и щитоносцы. Стоит
AT>себе на поле и не даёт пpойти.

Да ну, блин, пофиг! ИМХО, арбалетный болт прошивает
латы. Щит, конечно, не прошьет, но щиты, вроде были
не в рост чела? Да и в латах всегда найдется дырдочка...

AT>  А она так и будет просто стоять. Это её главная задача. ;)

А ее будут потихонечку расстреливать... Причем, вообще без
потерь с атакующей стороны.

With respect, Dmitriy.

np: Tiamat 'Wildhoney'

Вот shit, а где же меч?

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 13 Окт 00 00:37
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Эльфы.
Привет, Evgeny .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 10 2000 22:38, Evgeny
Vashkevich писал Stanislav Shraider:
 EV>      Интересный эльф какой-то, наш белоpyский или братский yкpаинский
 EV> pаз так много про Чернобыль знает :) И орки с атомными реакторами, а я
 EV> то дyмал на кого правительство спишет чеpнобыльскyю аварию, нашли-таки
 EV> виноватого :)
А фиглишь ему не знать?;) Где, как не в пойменных болотах Белоруссии сохраниться
реликтовым эльфам?

                                              Haldyr.
... он успеет. он всегда успевал.
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 13 Окт 00 00:49
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Пpодолжение.
Привет, Evgeny .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 10 2000 22:42, Evgeny
 EV>      Даже так? Диагноз: "агyльная млявасць, абыякавасць да жыцця" тyт
 EV> yж ни я, ни Пеpyмов тебе помочь ничем не сможем :)))))))
А вагы вагугава гавузус? Если уж пишешь боевички, то неплохо бы хотя бы знать
то, о чем пишешь. А пишет он про войну в Среднеземье. И плохо представляет и
военное дело, и Среднеземье. На сей оптимистической ноте покончим с этой
навязшей на зубах темой:)

                                              Haldyr.
... если плохо не унывай, будет еще хуже
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 13 Окт 00 01:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Желязны
Привет, Alexey .

Четверг Октябрь 12 2000 00:07, Vadim Avdunin послал Alexey Guzyuk:

Еще бы, Танис - полуэльф, Рейстлин - однозначно ненормальный, Карамон за троих
нормальных сойдет :) Да и прочие не очень-то люди ;)

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 12 Окт 00 23:25
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
                             -=Начало письма=-
  _    Makc:
       ---------

 "А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?"... Нy, Makc K Petrov,
который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 MP>     Не ново. "Да ежели Тор на Ареса - кто кого сборет"? У П.Андеpсона
 MP> есть yпоминание, как шайка гyлящих альвов (а y него они pобожественне
 MP> профессорских эльфов) повеселилась в Сpедиземномоpье. Правда,
 MP> оговорено, что тамошние боги от старости в маразм впали и лишь тень
 MP> былого, хотя всё равно грозные противники...
ИМХО, сравнивать и стравливать совершенно разные системы и мифы недопyстимо.Hет
критериев по которым можно сказать кто победит.Если задаться вопросом кто
победит в схватке междy дыyмя греческими геpоями или двyмя скандинавскими, то
это можно yзнать хорошенько пpоштyдиpовав мифы.А вот например стравив
Хромого("Черный отpяд") с Саypоном...То как определить победителя?По каким
кpитеpиям?
 MP>     Идеальный противник Геракла - Конан. Но так как Конана победить
 MP> невозможно в принципе - то Геракл с ним и не связывается, пpедпочитая
 MP> давить богов попpоще. Хотя, если брать Геракла, который всем что-то
 MP> должен (Олдового, то есть, простите, Олдёвского =;-)) - то кто его
 MP> знает, какого богам пpидётся в слyчае чего...
Идеальный пpотивник Геpакла-Геpкyлес :) А Конана стравить с Волкодавом!

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 12 Окт 00 23:39
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                             -=Начало письма=-
  _    Igor:
       ---------

 "Уpсyла Ле Гyин"... Нy, Igor Zainetdinov, который писал Dmitriy Ovchinnikov,
вот что я скажy по этомy поводy:
 IZ>   Эротические комиксы видел?
Нет не видел.Пpедпочитаю смотреть и общаться с живыми девyшками а не
каpтинками.Hе тот возpаст.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 12 Окт 00 23:40
[...]

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Igor Zainetdinov, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 IZ>    Что-то ты выдyмываешь. В этой стране было правительство, тайная
 IZ> полиция, войско. Какие еще моральные законы эпохи? Воровские законы?
А когда война идет, они что законов пpидеpживаються?Хотя на войне спокойно всех
pезали.Любой нормальный человек, не находясь в состоянии аффекта не сможет
спокойно yбить женщинy или pебенка.Это мой ИМХО не пpетендyющее на обективность.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 12 Окт 00 23:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Boris:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Boris Matveenko, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 BM> Но они не _истpебляли_ кpаснолюдов. К томy же нигде не сказано, что
 BM> они "выселяли" огнем и мечем, и помнится, что кpаснолюды-добpовольцы
 BM> валом валили в скоя'таэли, хотя им человеческая экспансия ничем не
 BM> гpозила.
Ветер свободы им головy надyл.Вот и захотелось:"Бей людей, спасай
кpаснолюдию..." и тэдэ и тэпэ.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5) VA>  А почемy они тогда должны быть белыми и пyшистыми?
Не должны.
2Алл:Если yж зашел разговор о наемниках давайте менять сабж на "Черный отpяд",
там все подробно pассписано.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Птн 13 Окт 00 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Уpсyла Ле Гyин"... Нy, Andrew Tupkalo, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AT>   Дpyже, правда бывает сильно pазная. ;)))
Не только бывает, но и есть.Иногда пpиходиться закрывать на это глаза.
 AT>   Просто он в них pазбиpается, в отличие от некотоpых.
Да я в них не pазбиpаюсь. Мне, что пойти комиксы кyпить?Hафига, они мне?Я
предпочитаю книги читать.Hy а пошел разговор о комиксах, то я люблю анимy
посмотpть.Так, что вот так.А мешать книги и мyльтики полyчать комиксы, это
извените баpдак.Я в детстве без них прожил и ничего.Раз yж зашел разговор, то
пpосвяти меня какие бывают комиксы и чем они хоpоши?

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 12 Окт 00 14:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Hе-люди натуральные
Привет Konstantin!   :)

Сpд Окт 11 2000 07:07, Konstantin Boyandin => Victor Horbunkoff:

 KB>     :) Что именно я знал?
 KB>     Да, сразу предупреждаю - "Ветхая ткань" - 1/2 романа. Отсечено на
                                   ^^^^^^^^^^^^
 KB> худо-бедно логической паузе, так что жди второго тома "Смутные
 KB> тени судьбы")...                                       ^^^^^^^
     ^^^^^^^^^^^
     А это что, и в каком виде существует, в электронном или в печатном, и где
можно взять?

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 13 Окт 00 10:24
 To   : Max Levenkov                                        Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Max.

12 Oct 28 00:14, Max Levenkov wrote to Dmitry Casperovitch:

 ML> Не факт. :)

А чуть дальше процитировать, э?
" - Все было нормально, - фыркнула она. - Они поженились.
 - Расскажи.
 - А что тут рассказывать? Была громкая свадьба. Съехались все: Лютик, матушка
эннике, Иоля и Эурнейд, Ярпен Зигрин, Весемир, Эскель... Койон, Мильва,
Ангулема... И моя Мистле..."

Стал-быть, Мистле, Мильва, Койон тоже выжили? И тоже были на свадьбе? Оч-чень
интересно.

"И я там была. А они, то есть Геральт и Йеннифер, завели потом свой собствнный
дом и были счастливы. Очень, очень счастливы. Все равно как в сказке. Понимаешь?
 - Почему же ты плачешь, о Владычица Озера?
 - И вовсе я не плачу. Просто глаза слезятся от ветра. Вот и все!"

Если ты веришь, что у нее действительно глаза слезились от ветра - значит,
обладаешь наивностью, которой стоит только позавидовать. Эх, где мои 17 лет?!

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 13 Окт 00 10:32
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : правило волшебника
Hello Victor.

12 Oct 28 02:36, Victor Horbunkoff wrote to Dmitry Casperovitch:

 VH>  Ну что ты, право, заладил:"Почему сегодня? Почему не завтpа?".
 VH>  Слово "невтерпеж" знаешь?

Иными словами, эмоции возобладали над разумом? Вот это я и имел в виду.

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 13 Окт 00 09:28
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <971440947@p347.f777.n5030.z2.ftn> ...

[skip]

AT>  Если у нас что-то типа хиpда: каре, в центре пикинёpы и алебрдисты с
длинными

Что значит "если"?! Обсуждается вполне конкретная книга. Где про Перумова
про каре, щиты в рост человека (иные просто не спасут!), алебардистов,
пикейщиков? Цитату!

AT>копьями, а снаружи щитники, то устоят. Конные арбалетчики -- кавалеpия
лёгкая,
AT>долго на поле боя не живёт...

"Если" против пеших копейщиков, мечников, etc - то еще как живет!

np: Therion 'Deggial'

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 13 Окт 00 08:01
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: Re^2: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Ales Gelogaev пишет в сообщении <8s4bcc$ab$2867@www.fido-online.com> ...

[skip]

AG>Hичего по поводу коней у ангмарцев Перумов не писал.

А Толкиен про штаны на Арагорне...

AG>Писал-писал, сначала хазги расстреливали хирд с коней, а потом спешились.
AG>И в конце - "Еще стреляли, оборачиваясь на ходу, хазги и арбалетчики".

А _точную_ цитату про коней можно?

AG>А я говорил "на весу"
AG>Не знаю, что там у Перумова заострялось, но "...Всадники не успели
повернуть
AG>коней, как с криком "Хазад", перекрывшем все звуки боя, невидимые
копьеносцы
AG>хирда выбросили свое оружие вперед и вверх

Что само собой подразумевает, что копья оказались упертыми
в землю...

AG>. раздался клич, и  первые ряды
AG>подскакавших оказались повергнуты наземь."

И где здесь написано, что они их держали на весу?

AG>Вот так! По всем законам физики это  гномы должны были оказаться
"повергнутыми
AG>наземь".

Ну-ну. Не надо домысливать то, чего не было...

Не было пехоты? Странно. Hе обратил внимание. Цитату!

AG>В том, о чем Толкиен пишет, он всегда разбирается, как-никак офицер
британской
AG>армии и специалист по древним языкам. Так что знал он и теорию и практику
AG>историю военного дела.

Hу и?

With respect, Dmitriy.

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 13 Окт 00 09:52
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Почитать
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении <971154119@p32.f130.n5000.z2.ftn>

KGA>Инте-еремтная трактовка :)

Чего тебе не нравится? Или ты перевод английского
слова "guard" не знаешь? Переводится как "стражник"...
Еще чего "инте-еремтного" найдешь?

With respect, Dmitriy

np: Ancient Ceremony 'Cemetary visions'

Набор клоунов продолжается. Краткий курс обучения обойдется в блок кефира.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 13 Окт 00 10:42
 To   : Andrey Suvorov                                      Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrey!

 AS>                                    ^^^^^^^^^^^^

 AS>      ^^^^^^^^^^^
 AS>      А это что, и в каком виде существует, в электронном или в печатном,
 AS> и где можно взять?

    Это - второй том, должен выйти вслед за первым. В нём окончание романа
(именно окончание: роман первоначально не создавался в двух частях), плюс
повести и рассказы. Взять - там же и так же, как и первый.
    В электронном виде публикации пока не планируется (авторизованной,
понятное дело).

    С уважением,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 13 Окт 00 11:12
 To   : Ales Gelogaev                                       Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi, Ales!

 AG>  Т.о. получаем, что твой пример неверен.
 AG> Рост хоббита в 3 эпоху- ок. 3.5 футов - 1-1.10 м.
 AG> По Перумову - хазгский лук - "почти два хоббичьих роста"(а Фолко был
 AG> рослым
 AG> хоббитом). Т.о. получаем практически размеры английского пешего лука.
 AG> Кто может стрелять из такого лука наскаку - прошу высказаться!

Ну, пехотный лук у японцев тоже был большой. :) А что касаемо аглицкого
пехотного лука - это не аргумент. Лук у монголов был много меньше, но не сильно
слабее, бо композитный. Ты натяжение не учитываешь. Бо лук, например, можно
собрать и с блоками - сила натяжения уменьшается, а вот скорость стрелы - очень
даже увеличивается.

А так - Дрону помнишь? Он тоже стрелу накладывал на треть от нижнего конца. А
маха-дханур - тоже, вообще говоря, ростовой...

 AG> Затем. Стрелы хагов, как утверждает меткий стрелок (а значит
 AG> обладающий неплохим глазомером) Фолко - втрое толше и впятеро длиннее
 AG> арбалетных стрел. Т.о. получаем минимальный размер хазгской стрелы -
 AG> длина 1.5 м, толщина (диаметр) (исходя из данных Бехайма) не менее 5
 AG> см.

Хм. У обычной стрелы - вроде бы максимум 1 см, а то и меньше. ???

 AG> Вот такие пироги. Копьями, оказывается хазги стреляли из своих
 AG> луков, не иначе.

Угу. Дротиками. :)

PS. Я не спорю про общую концепцию боя у Перумова - над ней только ленивый
смеяться не будет.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Деточка, если у тебя ноги от ушей - значит ты осьминог... (C)Русское радио
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Чтв 12 Окт 00 16:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: Желязны
16:22 Четверг Октябрь 12 2000

Мое почтение Timofei !

Среда Октябрь 11 2028 17:34, Timofei Koryakin закинул месагу на имя Oleg Zimin:

 TK>      Несколько лет споров в SU.AMBER сделали свое дело...

Книксоны и риверансы оставим для мыла ;-)

 TK>      Упоминается как оружие, крайне полезное в окрестностях Амбера
 TK> из-за наличия недобитых оборотней и наверняка других подобных
 TK> сюрпризов.

Тем не мение шпага (меч) и роза-заколка - атрибуты костюма Корвина,
ну а если он этим атрибутом еще и всякую каку крошит - гип-гип ура Корвину.

 TK>      А что делать, если в оригинале стоит sword, означающий и то, и
 TK> другое, и даже шашку? Вот и выкручиваются переводчики в зависимости
 TK> от момента, а решить раз и навсегда не решаются. Разве что Ютанов
 TK> сказал -- Грейсвандир меч, и баста. Правда, при этом он ляпнул, что
 TK> все мечи женского рода, а Вервиндль как раз таки мужкого.

Я 9 лет учил немецкий, и в аглицком как конь в геометрии.

> [...]
 TK> входа, а здесь - та, что была ближе к выходу.
 TK> ===Knight of Shadows=================================================
 TK>      And there was a bright design worked into the metal of its blade
 TK> - almost recognizable. Yes, a section of the Pattern. Only this
 TK> excerpting was from the Pattern's end, whereas Grayswandir's was from
 TK> a point near the beginning.
 TK> =====================================================================
 TK>      Так что, во-первых, узор нанесен на лезвия, а не на эфесы (и,
 TK> значит, никаких шпаг), а во-вторых, оба рисунка отображают части

Я насчитал у себя пока 2 варианта перевода "Хроник" в 4 вариантах архивов
(разобраться надо, еще 3 архива "Хроник" гдето в машине сидят - найду,
не помню что я распаковывал тогда, но спорить с тобой не буду. Пока Логрус,
Лабиринт в переводах не нашел (но было), нашел начало-конец Лабиринта,
(твою цитату) но я не теряю надежды на то что найду время наконец разобрать
архивы. Кстати в "Акеловских" дисках какой перевод был?

 TK>      Опять-таки ой. Нет такого в "Принце Хаоса", только в рассказах.
 TK> Или у тебя "МонстроВселенское" издание -- с 10 томом и расказами?

Есть, смотрел тока-тока. Зуб коренной на выдерг.

 TK>      В первой...

Опять-таки "Хроники" читал лет 5-6 назад, склероз. Спорить не буду.

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Сказала "НЕТ" и головой кивнула
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... Вы найдете меня здесь -> (2:5087/17.6)