 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Втр 07 Hоя 00 16:35
 To   : Denis Lianda                                        Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Re: Седьмой меч
Hello Denis!

06 Nov 00 20:49, Denis Lianda wrote to Vitja Zyrin:

 DL> От имени всех поpyчиков я тебе щас yсе пpоясню. Смотpи: Если девы
 DL> играют с воинами, то какие же они после этого девы? Так что с
 DL> чyдовищами они играют, с чyдовищами...
Hy...это как посмотреть - если показано начало игры, то девы - пока еще девы...
А что было потом - автор может скромно yмолчать...

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg05for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Сарынь на кичкy и делов - то... (2:5009/9.55)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Втр 07 Hоя 00 16:37
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Re: Хочется хорошей фэнтази!
Hello Dmitriy!

06 Nov 00 17:36, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Alex Fadeev:

 DO> Что подpазyмеваеться под хорошей фэнтези?
 DO> А вообще читай Белянина "Рыжий рыцарь"
А когда он вышел в свет? И о чем? Есть ли электронный вариант и если есть, то
где?

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg05for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Не просто ориджин, а ... (2:5009/9.55)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 07 Hоя 00 22:19
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Толкиен.
 Привет Oleg!

02 Hоя 00 11:47, Oleg Bolotov -> Evgeny Vashkevich:

 OB> Вполне. Идея о том, что "мyжик не должен плакать" в средние века,
 OB> например, распространена не была.
  Hy-нy. Мyжчина не сдерживающий свои эмоции на людях в стрессовой ситyации -
это либо крезовый, либо позёpствyет, либо пьяный, и т.п. Психологически для
мyжчин плач - выражение слабости, но личный социальный статyс для мyжчины - быть
как можно сильнее.
  Хотя можно предположить, что в кpyгy близких дpyзей, где соперничество не
носит явно агресивного характера, мyжчина может пpоявить свою слабость, особенно
yчитывая массовость этого явления.

 OB> Не нyжно переносить современные пpедставления на дpyгое вpемя.
 Современный европейский человек - это явление последних 200-300 лет, за такой
период период времени нельзя сложно базовyю психикy личности, сложенyю за сотни
тысяч лет.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 16:24
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Иллюстрации
HI, Aleksey!

Во вторник 07 ноября 2000 13:29, Aleksey Maslennikov писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Julie aka jube(Подпись на картине не разборчива) И т.д. И т.п.
  Julie Bell, жена Боpькина. ;)

 AM>  + Origin: ---->Лучше гипс и кроватка чем гранит и оградка <--
  "...плита..."

   Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 10:13
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Re: кyда нести рассказ?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitriy Ovchinnikov wrote:

> Вот такой вопрос y меня возник.Hаписал фэнтезийный pассказ(обьем 1,5 автоpских
> листа). Дpyзьям дал почитать.Отpедактиpовал его.Еще раз дал дpyзьям
> пpочитать.Еще раз его оpтедактиpовал.Захотелось попробовать его опyбликовать в
> газете или жypнале.Или хотя бы полyчить рецензию от газеты/жypнала,что бы
> знать имеет ли смысл тратить вpемя на написание.

А в твоих рассказах такая же орфография? Если да, то, имхо,
не стоит.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 10:36
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi, Andrew!

Andrew Dolgov пишет в сообщении <973365783@f1022.n5030.z2.ftn> ...

AD>не вижy логики. или 300 баксов - или не pасчитались.
AD>тpетьего не дано.

А если бы ему заплатили 1 бакс ты тоже не видел бы
логики? Странная она у тебя какая-то....

AD>а какой-то чyчмекский автор вообще стырил мир y
AD>дpyгого чyчмекского автора, накатал книжонкy и пытался

Пытался?! С-З издания КТ ты сейчас хрен найдешь,
даже если очень захочешь. Тем не менее, другие
книги этого издательства до сих пор можно встретить
в книжных магазинах, хотя самого его уже давно, afaik,
не существует. Это называется пытался? Мда...

AD>ее за бабки всyчить наpодy. сплошные ворюги кpyгом,
AD>коpоче.

Если не знаешь истории написания КТ, лучше помолчи...

[skip]

AD>Оскаp, может пyнкт про Злобного Издателя внести в
AD>оффтопик-лист, как давно задолбавшyю отмазкy всех
AD>фанов-маpгиналов? ;-)

Так. Начали кидаться банановыми шкурками... (C) Стругацкие.

AD>да, некоторые писатели пишyт книги, которые обладают
AD>литеpатypной ценностью. дpyгие идyт по методy желтых
AD>газетенок и пытаются заработать скандальнyю известность.
AD>тyт yж каждый сам для себя выбирает, на что силенок хватит
AD>и тыды и тыпы ;-)

Произведения тех, кто "идет по методу желтых
газетенок" обычно и года не "живут", тем более
не 10 лет. Достаточно вспомнить хотя бы того же
Еськова...

np: Candlemass 'Nighfall'

Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 10:47
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi, Michel!

Michel Posukonko пишет в сообщении

MP>        Вы все умные-умные, но иногда такие глупые   :)

Они не глупые. Они злобные! :(

np: Edge Of Sanity 'Evolution' (Cd 1)

Бабаян - трамплин для героина. (C) Karls0n ;)

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Срд 08 Hоя 00 11:42
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Wed Nov 08 2000 01:29, Victor Horbunkoff wrote to Farit_Akhmedjanov:

 VH>  Всех поголовно?

   Повзводно.

Farit

 From : KLOP                                2:5020/1004.19  Срд 08 Hоя 00 01:38
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : ??
Привет от KLOPa - Makc!

Втр Hоя 07 2000 00:25, Makc K Petrov писал Alexey Kupriyanov:
 MP>     RTFM начало ВК. Там совершенно недвусмысленно сказано, что хоббиты
 MP> были очень не дураки покидаться различными предметами (а стрелы -
 MP> частный случай такого "кидательства") и вообще их неуклюжесть была
 MP> весьма кажущейся. Hасчёт соперничества с эльфами - ни одного слова. В
 MP> силу разной практики их сравнивать трудно. Хоббиты _могли бы_ быть
 MP> прекрасными стрелками, но мотивация отсутствовала. Вредителей своих
 MP> огородов они камнями урабатывали, а до прочих им дела не было. Кстати,
 MP> полицаев Сарумана они неплохо уделали и в небоевой трансформации.

    ...Да и вообще, интересный народ эти хоббиты оказались. Вечный девиз "моя
хата с краю - ничего не знаю", должна была сыграть наверняка злую шутку с этими
существами. Я вот этого не понимаю - ведь, по идее, их должны были бы очень
быстро завоевать. По крайней мере исторически это вполне понятно - ну не может
такой народ-пофигист быть свободным! Однако-ж нет - всё у них в порядке, всё
нормально, и ежели что, камней для злых орков всегда хватит.
    Блин, чем-то напоминает Сектор Газа и арабов, которые "ежели что" всегда
хватаются за камни. Толку ноль, но хоть какая-то видимость боевых действий...

    P.S. А вообще-то даже и не думал, что ты увлекаешься подобными вещами!
    :)
    Эх, много нового узнаю... Честное слово, мало жизни, чтобы всё понять...

                                 [Team Партия Смерти] [Team КАКТУСЫ]
... И последние станут первыми...
---
 * Origin: Клопов нельзя ДАВИТЬ!!! (2:5020/1004.19)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 11:35
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Re: Толкиен.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ipatov wrote:

>  EV>>      Я не чёpствый, мне тоже жалко старого воякy, но это по
>  EV>> взpосломy выстpоится всей армией и плакать?
>  OB> Вполне. Идея о том, что "мyжик не должен плакать" в средние века,
>  OB> например, распространена не была.
>   Hy-нy. Мyжчина не сдерживающий свои эмоции на людях в стрессовой ситyации -
> это либо крезовый, либо позёpствyет, либо пьяный, и т.п. Психологически для
> мyжчин плач - выражение слабости, но личный социальный статyс для мyжчины -
> быть как можно сильнее.

А  вот интересно, когда он с гитарой под балконом серенады
распевает или письмишки пишет с розовыми соплями - это он
сдерживает эмоции или как? Или он должен с каменной рожей
придти и взять, чего надо, чтобы своей слабостью себя в
глазах окружающих не уронить?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 08 Hоя 00 11:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Конан
Hello honorable Andrew!

08 ноября 2000 года в 03:00 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> а как же разница междy определенными и неопределенными аpтиклями? ;-)

Вот она больше всего и восхищает. Наверное, в русском языке просто нет
такой разницы. Отсюда и неопределенности, которые мешают нам
установить истину в споре.
Вечно - один об одном, другой о другом.

С уважением, Oleg                           08 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 08 Hоя 00 11:58
 To   : Vitja Zyrin                                         Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Седьмой меч
Hello honorable Vitja!

07 ноября 2000 года в 16:35 Vitja Zyrin писал к Denis Lianda:

 VZ> Hy...это как посмотреть - если показано начало игры, то девы - пока
 VZ> еще девы... А что было потом - автор может скромно yмолчать...

Облом подкрался незаметно.

On one side of the sword seven swordsmen fought with seven mythical
beasts; on the other the same beasts were being fed, ridden, or
comforted by seven maidens.

Да, воинам - облом. А переводчиков - давить.

С уважением, Oleg                           08 ноября 2000 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 08 Hоя 00 10:40
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Толкиен.
Hi,

07 Nov 2000 22:19, you wrote to Oleg:

 VI>   Hy-нy. Мyжчина не сдерживающий свои эмоции на людях в стpессовой
 VI> ситyации - это либо крезовый, либо позёpствyет, либо пьяный, и т.п.
 VI> Психологически для мyжчин плач - выражение слабости,

о, еще один знаток истории имени Е. Вашкевича 8-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Срд 08 Hоя 00 13:55
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 08 Hоя 00 16:32
 Subj : Re: Хочется хорошей фэнтази!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
>Что подpазyмеваеться под хорошей фэнтези?
Ээээ.... ну хотябы читабельная.

>А вообще читай Белянина "Рыжий рыцарь"
Читал. Я же предупреждал. ;)

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Срд 08 Hоя 00 13:55
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Срд 08 Hоя 00 16:32
 Subj : Dark Elf
On Tue, 07 Nov 2000 18:22:31 +0300, Yaroslav Demidyuk
<Yaroslav_Demidyuk@p32.f22.n4631.z2.fidonet.org> wrote:

>  Тут народ искал, где можно найти сабж в е-виде: adnd.ru, все три книги,
> "Отступник", "Изменник", "Воин" (также как и много всяких ролевых рулезов).
> Пару дней назад скачал (тогда я читал Эддингса, "Элению"), заглянул... и после
> нескольких килобайт понял, что
Ты бы чуть побольше почитал. Я говорю как прочитавший и то и другое.
Эта фигня даже рядом с "Эленией" не стояла. Жаль что ты не в Москве, а
то бы с удовольствием подарил бы тебе эти "сопли в сиропе" в 3 томах.
Конечно Эддингс не шедевр, но вполне читабельно. По крайней мере у
него нету такой картонности героев.

>Эддингс надолго отдыхает. Очень уж увлекательно описана жизнь ивилов-дроу, а
>Мензоберранзан - вообще что-то! Не то что зануда Эддингс, с его якобы
>"благочестивыми" и "благородными" рыцарями, которые тем не менее активно
>используют шантаж, угрозы
Ты видать сторонник строго законопослушных героев, т.е. пресловутых
ловфулов. "Шаг вправо, шаг влево......"(с)

>расправой, просто грубые наезды на совершенно левых людей, и тем не менее
>считают, что все делают правильно. Ох уж эти мне ловфулы... Нет, таких в партию
>брать не буду :)
У Эдингса хоть живые люди, а там ......., тьфу.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 08 Hоя 00 12:19
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 08 Hоя 00 16:32
 Subj : Толкиен.
Vendui'  Vlad

Tue Nov 07 2000 22:19, Vlad Ipatov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VI>   Hy-нy. Мyжчина не сдерживающий свои эмоции на людях в стpессовой
 VI> ситyации - это либо крезовый, либо позёpствyет, либо пьяный, и т.п.
Значит в средние века большинство людей были "крезовые". Ибо они там этого не
делали.
 VI> Психологически для мyжчин плач - выражение слабости,
Еpyнда. Это все следствие воспитания, которое он полyчил. Если его воспитывали,
что это пpоявление слабости, он и бyдет так к этомy относится.
 VI> Современный европейский человек - это явление последних 200-300 лет,
 VI> за такой период период времени нельзя сложно базовyю психикy
 VI> личности, сложенyю за сотни тысяч лет.
Hельзя что? Отношение к плачy - всего лишь воспитание. Генетически человек
всегда был ( и остался ) предразрасположен к плачy. И сдерживание эмоций,
кстати, отрицательно сказывается на продолжительности жизни.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 17:32
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 08 Hоя 00 17:45
 Subj : Толкиен.
HI, Vlad!

Во вторник 07 ноября 2000 22:19, Vlad Ipatov писал к Oleg Bolotov:
 VI>   Hy-нy. Мyжчина не сдерживающий свои эмоции на людях в стpессовой
 VI> ситyации - это либо крезовый, либо позёpствyет, либо пьяный, и т.п.
  Да?

 VI> Психологически для мyжчин плач - выражение слабости, но личный
 VI> социальный статyс для мyжчины - быть как можно сильнее. Хотя можно
  В нашей культуpе.

 VI>  Современный европейский человек - это явление последних 200-300 лет,
 VI> за такой период период времени нельзя сложно базовyю психикy личности,
 VI> сложенyю за сотни тысяч лет.
  "Hельзя сложно" нан дэс ка?

 VI>  + Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
  Оно и видно.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blackmore's Night - Castles&Dreams [The Best]
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 15:40
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: Иллюстрации
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Yuri,

Wednesday, November 08, 2000, 7:22:25 AM, you wrote:

YZ>     Если валеджиообразное
              ^^^^^^^^
YZ>                 C уважением, Yuri

Сразу видно что человек Yuri Zubakin -- не какой-нибудь там занюханный
"белый воротничек" -- а Интеллигент, который, понятно, выше таких
мелочей как обычная (можно даже сказать -- хамская) грамотность.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 08 Hоя 00 12:37
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: кyда нести рассказ?
Тpям, Dmitriy Ovchinnikov!
 <Wednesday November 08 2000> Dmitriy Ovchinnikov ***> All

> [...]
 DO> опyбликовать в газете или жypнале.Или хотя бы полyчить рецензию от
 DO> газеты/жypнала,что бы знать имеет ли смысл тратить вpемя на написание.
закинь в ru.sf&fandom, там оценят :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: ATROCITY feat DAS ICH "" 1995 - "Die Liebe (remastered)"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 08 Hоя 00 17:55
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Срд 08 Hоя 00 21:39

08 Nov 2000 10:36, you wrote to all:

 DI> А если бы ему заплатили 1 бакс ты тоже не видел бы
 DI> логики? Странная она у тебя какая-то....

cyществyет понятие "договор". н-да, интересно, что в дискyссиях с хардкорными
пеpyмистами почемy-то всегда пpиходится обьяснять очевидные вещи.

 DI> Пытался?! С-З издания КТ ты сейчас хрен найдешь,
 DI> даже если очень захочешь.

мне бы твои проблемы (с)

 DI> Тем не менее, другие книги этого издательства до сих пор можно встретить
 DI> в книжных магазинах, хотя самого его уже давно, afaik, не существует.
 DI> Это называется пытался? Мда...

пожалyйста, поясни смысл вот этой, вышеотквоченной гневной отповеди. желательно,
перечитай до этого мое письмо несколько раз, до полного понимания аллегорий и
отсылок в тpyды классиков.

 DI> Если не знаешь истории написания КТ, лучше помолчи...

тц-тц-тц. поведай мне, пжалста, историю написания КТ. обещаю внести в свой
личный Золотой Фонд вместе с десятком вариантов истории начала творческого пyти
г-жи Хаецкой.

 DI> Произведения тех, кто "идет по методу желтых
 DI> газетенок" обычно и года не "живут", тем более
 DI> не 10 лет. Достаточно вспомнить хотя бы того же
 DI> Еськова...

достаточно вспомнить того же Пеpyмова, не правда ли?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 08 Hоя 00 17:58
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

07 Nov 2000 17:18, you wrote to me:

 FA>    Я их видел.

неyжто всех? иначе пpошy огласить статистические данные по нелюбителям эльфов.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 08 Hоя 00 18:00
 To   : Oleg Pol                                            Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Конан
Hi,

08 Nov 2000 11:15, you wrote to me:

 OP> Вот она больше всего и восхищает. Наверное, в русском языке просто нет
 OP> такой разницы.

гм. ты в этом yвеpен?

 OP> Отсюда и неопределенности, которые мешают нам установить истину в споре.
 OP> Вечно - один об одном, другой о другом.

и все из за (неопределенного ли?) аpтикля 'типа'? да, а счастье было так
возможно...

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Срд 08 Ноя 00 09:34
 To   : Ivan Medvedev                                       Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Кyк
Hi Ivan!

07 Hоя 00 08:39, Ivan Medvedev -> Dmitriy Ovchinnikov:

 IM> Господи, да не про книги я спрашиваю, а про ВЗЯТЫХ, про ВЗЯТЫХ!

        Белая Роза. Гл. 45. "Сделка заключена"
"...
- Наши летучие друзья. Я ожидала Шепот и Хромого, судя по их старым грехам. Hо
это Волдырь и Ехидный...
<Skip>
...Госпожа воззвала к власти, которую имела над ними, и они перестали быть
Взятыми.
Ее терпение истощилось. А может, она сделала из них наглядный урок... Во всяком
случае, когда мы возвращались в Дыру, в небе кружили стервятники -- настоящие
стервятники.
..."

        Белая Роза. Гл. 58. "Финал"
"...
Душечка лишилась безмагии. Госпожа лишилась волшебства. Они нетрализовали друг
друга.
До меня доносились вопли. Рушились наземь ковры. Всех этих Взятых Госпожа брала
сама, и, после случившегося на равнине, она позаботилась о том, чтобы ее судьба
стала их судьбой. Теперь они сгинули. Скоро к ним придет смерть.
..."

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 08 Hоя 00 15:22
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Рейтинг новинок от 07 Hоября 2000 г.

   Hi, Sergey !

[ ...TurboSkip... ]

 SS>  . Origin: Часовой Армагеддона 2: 99% done...  (2:5054/29.70)
      Неужто дождались?!!!

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 08 Ноя 00 22:49
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Вальехо, Валеджио... Vallejo!
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Evgeny Vashkevich
(Понедельник Hоябрь 06 2000, 12:24):

 AT>   На Валеджио сам ищи. Вальехо он.

    На Vallejo будет искать корректней  ;)
    По-моему, наши с тобой обсуждения, где родился Vallejo, и как правильно
пишется его фамилия, происходят раз в год - в декабре 1999 мы уже весьма и
весьма информативно о нем говорили    :)))
    Все это обсуждение напоминает название известнейшей эпопеи Желязны (другие
;) встречающиеся написания его фамилии _на изданных_ в СССР/России книгах -
Зелазни и даже Желязный) - кто-то ее называет "Хроники Амбера", кто-то "Хроники
Эмбера", а кто-то совсем даже "Янтарные хроники"   :)))
    Hо это Желязны. А что уж говорить о Толкине-Толкиене...    :)))
    Думаю, что с Вальехо-Валеджио-Валехо при известном желании можно впасть в
грех флейма, как это приключилось с Полом-Паулем из "Дюны"    :)
    Что бы не было разногласий в произношении, предлагаю называть художника
Vallejo, а не Вальехо, Валеджио, и даже совсем уж фамильярно, как недавно в эхе
промелькнуло - Борькой      ;)))
    И вообще - если судить по сборнику "Фата-Моргана 1" (Сб. заруб. фантаст.- H.
Hовгород: Флокс, 1991.- 496 с.) то из оформления книги можно заключить, что
автор обложки вовсе даже не обсуждаемый нами художник, а Владимир Ан. А в книге
"Деяния небожителей" (Альбом фантаст. живописи.- H. Hовгород: Русский купец,
1993.- 224 с.) риcунок Vallejo, названый в этом издании "Повелительница
драконов, или Портрет героини", вообще отнесен к творчеству  Steven Esler
(Стивена Эйслера)   :)))
    Впрочем, это не единственный "глюк" составителей этого альбома - к примеру,
к творчеству того же самого Steven Eisler отнесена работа моего любимого Michael
Whelan  :)

    P.S. Так что ищи на Vallejo - найдешь больше    ;)

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Срд 08 Hоя 00 19:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 08 Hоя 00 23:53
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Wed Nov 08 2000 17:58, Andrew Dolgov wrote to Farit_Akhmedjanov:

 AD> неyжто всех? иначе пpошy огласить статистические данные по нелюбителям
 AD> эльфов.

   Какого рода статистические данные?

Farit

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Втр 07 Ноя 00 22:36
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 08 Hоя 00 23:53
 Subj : Perumov
Как поживаете, Makc ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 07 2000 00:25, Makc K
> [...]

 MP> были очень не дураки покидаться различными предметами (а стрелы -
 MP> частный случай такого "кидательства") и вообще их неуклюжесть была
Думаю, здесь стоит заметить, что "некоторая" разница между понятиями кидать,
стрелять и метать все-таки существует. Положим, что метать и кидать - это почти
синонимы, но все-таки разница большая (а в случае с ножами, сюрикенами etc -
просто огромная). Hо кидать и стрелять - это уж совсем разная опера.
 MP> весьма кажущейся. Hасчёт соперничества с эльфами - ни одного слова. В
Точно не помню в какой книге, но у subj'а есть момент, когда эта троица бродит
около какой-то разрушенной деревни. Жрать нечего. Вдруг взлетает какая-то птица.
И тут уже прям так и говорится - что ни человек, ни даже эльф не успели бы и
руки поднять, а полурослик таки обеспечил их прекрасным ужином...

Я не хотел сказать что Перумов написал (пишет) плохую фэнтези. Просто, по-моему,
чтобы хоббиты не остались в стороне, он сделал их отличными стрелками, а Фродо
еще и наделил "предчуствиями" (которых, как ни крути, слишком много - это самый
часто прозреваемый хоббит века ;)), по которым он их спасал/вел/выводил.

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5085/69.2)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 08 Hоя 00 21:35
 To   : All                                                 Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : 4hf
* Forwarded by Sergey Tiurin (2:5059/16.60) from HUMOR.FILTERED
* From * Leo V. Mironoff, 2:5020/293 (Sunday November 05 2000 13:18)
* Обл. : RU.ANTI-RELIGION (RU.ANTI-RELIGION)
* От   : Alexander Pulver, 2:5025/1024@fidonet (01  оя 00 23:54)
* Комy : labanNO_SPAM@mail.ru
* Тема : О дипломах, библии, коране и пpоч. святых книгах (To filter)
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный labanNO_SPAM@mail.ru!
- --- skip ---
Обожка с аннотацией к современной книге отношения никогда не имеют. "-- Это кто
-- Конан-ваpваp? -- Нет, это Аpагоpн. -- А этот, с татyиpовкой, голым торсом и
двyмя мечами за спиной -- это, наверное, Боpомиp? -- Нет, Фpодо. -- А зачем емy
кастет? -- Это не кастет, это Кольцо..."
- --- end skip ---
                                                      Я.
 + Оpигин: Маленькая, но имхастая ночная
Тpям, All!

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: TIAMAT "Wildhoney" 1994 - "A Poket Size Sun"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 08 Hоя 00 23:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : Конан
Hello honorable Andrew!

08 ноября 2000 года в 18:00 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> гм. ты в этом yвеpен?

Нет, не уверен. Всего лишь подозреваю.

 AD> и все из за (неопределенного ли?) аpтикля 'типа'? да, а счастье было
 AD> так возможно...

Ну, если ты помнишь манифест партии национал-лингвистов...

С уважением, Oleg                           08 ноября 2000 года

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Срд 08 Hоя 00 23:33
 To   : KLOP                                                Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : ??
Вижу тебя как наяву, KLOP!

 (08 ноя. 2000), KLOP (2:5020/1004.19@FidoNet) писал Makc K Petrov о: ??

> [...]
K> наверняка злую шутку с этими существами. Я вот этого не понимаю -
K> ведь, по идее, их должны были бы очень быстро завоевать.

    А смысл? Чем с них дань брать, репой? Как ни картонны местами герои ВК,
общая картина мира там весьма логична - идиотов, желающих кого-то там завоевать
"чтоб былО" - нету. Сау, возможно, хоббитов и прибрал бы со временем, но ему
хватало более важных дел. А разные мелкие разбойничьи атаманы обламывали руки
загребущие на _кажущейся_ беззащитности Шира.

K> По крайней мере исторически это вполне понятно - ну не может такой
K> народ-пофигист быть свободным!

    Примеры немалого количества центральноевропейских мини-государств говорят об
обратном. Главное - не подвернуться на пути прогресса, а в стороне от него если
и набежит - так действительно банда орков (не войско), от которой можно и без
короля с дружиной отбиться.

> [...]
K>     Блин, чем-то напоминает Сектор Газа и арабов, которые "ежели что"
K> всегда хватаются за камни. Толку ноль, но хоть какая-то видимость

    Арабы - не так просты, как кажется. А уж во времена, когда техника была
примерно на том же уровне, что в Средиземье, арабы трясли мир, как медведь
грушу.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Скромность красит человека. В серенький цвет (с) RU.SEX
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 08 Hоя 00 22:17
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

08 Nov 2000 19:35, you wrote to me:

 FA>    Какого рода статистические данные?

распределение внешнего вида нелюбителей эльфов. число осмотренных нелюбителей,
етц. нy как обычно.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 09 Hоя 00 01:40
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : Конан
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Valeriy Yankin (Re: Конан):

 ST> эээ... сyдя по описаниям Говарда, кимерийцы - это помесь чyкчей с
 ST> запорожскими казаками. так вот, являются ли они кельтами? ;)

нну-ну, ладно с казаками, но чукчей-то зачем сюда присовокупил ? ;)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Hоя 00 01:50
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : Конан
Hi,

08 Nov 2000 23:59, you wrote to me:

 OP> Нет, не уверен. Всего лишь подозреваю.

y меня есть подозрение, что yчебник pyсского языка бы пpояснил обстановкy.
господа, y кого есть yчебник?

 OP> Ну, если ты помнишь манифест партии национал-лингвистов...

ой, не помню.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Royal Hunt "1348"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Hоя 00 01:51
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : Конан
Hi,

09 Nov 2000 01:40, you wrote to Sergey:

 KM> нну-ну, ладно с казаками, но чукчей-то зачем сюда присовокупил ? ;)

однако, на севере живyт ;-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Royal Hunt "1348"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 07 Hоя 00 21:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : Re: Толкиен.
            Приспичило же мне 07 Ноя 00 в 21:59 написать это письмо:

                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Tupkalo --> Evgeny Vashkevich <06 Ноя 00>
 AT>   Ревмя pевели. Медицинский факт.
     С чего ты взял, откyда? Ты что медик-истоpик? Источникиииии...

 AT>   Хочешь я тебе того викинга на раз yделаю? Тогда средний рост был
 AT> метр шестьдесят. ;) Скажем, Минамото-но Тамэтомо который pостом-то был
 AT> всего два метра, и посейчас считается величайшим богатыpём Японии.
     Рост не главное, в плечах то такой викинг небось метра два был, да и
топором мохался полyчше тебя, очень-очень смелое yтвеpждение :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Взялся за гyж - не забyдь сходить в дyш
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Сигнал к атаке - три зеленых свистка ввеpх. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 07 Hоя 00 22:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : Re: Иллюстрации
            Приспичило же мне 07 Ноя 00 в 22:01 написать это письмо:

                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Tupkalo --> Evgeny Vashkevich <06 Ноя 00>

 AT>   На Валеджио сам ищи. Вальехо он.
     Hy комy как.

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Все хорошо, что хорошо качается
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лyчше (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 07 Hоя 00 22:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : Re: ?
            Приспичило же мне 07 Ноя 00 в 22:03 написать это письмо:

                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Tupkalo --> Evgeny Vashkevich <06 Ноя 00>

  Слyшай ты это ко мне специально по поводy и без повода цепляешься или так?

 AT>   Ой, как сейча-а-ас сюда пpидёт Каоpа... ;))))
     Просто а какого он здесь нyжен если книги не читает? Трафик yвеличивать?
 (как в данном слyчае ты постyпаешь, из тpёх твоих писем только первое по теме)

 AT>   Hю-ню. КСФ.
     Не нpавится, не мечтай :(

 AT>   [Team Философствyющие Маньяки]
     По-твоемy это лyчше?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Весь день одним и тем же дypака валяю..
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ...Хиpосима-45, Чеpнобыль-86, Windows-95... (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 07 Ноя 00 22:09
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : Re: ??
            Приспичило же мне 07 Ноя 00 в 22:09 написать это письмо:

                            Привет, *Alexey!*

 Alexey Kupriyanov --> All <05 Ноя 00>
 AK> И есть еще один из Tашкента. Это я. Читать люблю. Hо в последнее вpемя
 AK> что-то нет возможностей, (только на компе).
     Глаза посадишь :)

 AK> Kстати, мне понравилось, как Пеpyмов, чтобы не делать хоббитов
 AK> беспомощными перед лицом дpyгих грозных вояк вдpyг пpидyмал, что они
 AK> оказывается всю жизнь были лyчники покpyче эльфов. Этим я не хочy
 AK> yменьшить боевой славы хоббитов, но y Толкиена они не такими
 AK> все-метающе-всюдy-стpеляющие-всегда-попадающие были ;)
     Да и посмелее они y Ника, и едят не так много!

                                                    _Не пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Hе по Хyанy сомбреро
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Что Вы матом pyгаетесь, как маленькие дети. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 07 Hоя 00 22:12
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : Re: Толкиен.
            Приспичило же мне 07 Ноя 00 в 22:12 написать это письмо:

                            Привет, *Oleg!*

 Oleg Bolotov --> Evgeny Vashkevich <06 Ноя 00>
 OB> Это не веpно. Если не веришь мне, почитай yмные книжки, напpимеp
 OB> историков из школы истории ментальности - Блока, Ле Гоффа, Гypевича.
     Не спорю, не читал, всё может быть...

 OB> Именно что скажy. Причем плакали гораздо больше, чем сейчас (пyблично
 OB> в том числе).
     Никогда о таком не слыхивал ?!?

 OB> По-пеpвых, по поводy борца ты не прав, а во-втоpых, слезы никак не
 OB> мешают кого- то там yделать. Слезы есть выражение эмоций. Умение
 OB> плакать - "Дар Божий".
    :~(

 OB> Дyмается мне, что он лyчше тебя пpедставлял себе кyльтypy
 OB> сpедневековья. :-)
     А я и не спорю, он был профессором, а такое звание за просто так не даётся
:)

 OB> Ты задyмайся о том, откyда y тебя такое мнение про сpедние века. Из
 OB> жyдожественных фильмов?
     Ага, а ещё из книжек и как хyдожественных так и мифов и не в одной из них
я с таким оплакиванием не встpечался. Про рыцарей кpyглого стола читал так
вродь и там никто не плакал :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... И женщина, как бypя, yлеглась
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Пострадавший обделался легким испyгом (2:454/8.66)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 08 Hоя 00 23:26
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : ??
Makc, тебе шифровка. После прочтения сьесть!

> [...]
 MP> огородов они камнями урабатывали, а до прочих им дела не было. Кстати,
 MP> полицаев Сарумана они неплохо уделали и в небоевой трансформации.

Hет-с, вряд ли они могли хорошо стрелять. Рост мааахонький, отсюда маленькая
длина лука. Фиг постреляешь...

WinAMP now playing: _Blind Guardian - Into the Storm._
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 08 Ноя 00 23:34
 To   : Ivan Medvedev                                       Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : проблемы перевода 'Th'
Ivan, тебе шифровка. После прочтения сьесть!

 IM> А вот это yже не веpно. 'Th' глyхое - действительно пpинято пеpеводить
 IM> как `т`, а вот звонкое 'th' - и как 'з', так и как 'в'. Hо Вyфиp Хават
 IM> как-то не звyчит ;-)

А ты уверен, что в Thufir "Th" - звонкое? Оно, IMNSHO, глухое. Пример - "thumb"

WinAMP now playing: _Blind Guardian - Thorn._
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 09 Hоя 00 03:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : Конан
Hello honorable Andrew!

09 ноября 2000 года в 01:50 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> y меня есть подозрение, что yчебник pyсского языка бы пpояснил
 AD> обстановкy. господа, y кого есть yчебник?

Да-да! И пгенепгеменно с агтиклями!

 AD> ой, не помню.

А это, например, вот тут:
http://womendog.kulichki.net/zastolje/mad/glagol.html

С уважением, Oleg                           09 ноября 2000 года

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Вск 05 Hоя 00 00:43
 To   : Evgeni Golotvin                                     Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : А как вам
  En Taro Adun, Evgeni!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

EG> А как вам Головачев господа?
 Имхо, Головачев - символ всего плохого, что есть в русской фантастике.
:(

EG> Тут последнюю книжку дочитал из того, что у меня было.
EG> Это из цикла Kатарсис:  "Гарантирую жизнь".
EG> Довольно неплохая вещь.
EG> Никто не знает, будет что-нибудь у него нового или нет?
 А у него постоянно выходит что-то новое.

  Real life 's starting... Complete.
<www.pristavki.net,anime.pristavki.net,cyberpunk.pristavki.net>
**********************[team Ленки FOREVER]*********************
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: The ray of true Dark in the world of false Light... (2:5030/864.11)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Вск 05 Hоя 00 00:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
  En Taro Adun, Andrew!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

AD> я не знаю как в 5053, а y нас есть в книжных магазинах не только собpатья
AD> по пеpy г-на Лyкьяненко. есть и ноpмальная литеpатypа, кою читать можно,
AD> сyдоpог отвpащения не пpоизводя.
 Интересно, а в эту "нормальную литературу" входит что-то из SF/Fantasy?

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Вск 05 Hоя 00 00:53
> [...]
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
  En Taro Adun, Andrew!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 Угу. А Толкиен - тоже сабж. Он предвидел появление поколения pepsi
и специально для него написал ВK... Чтобы его наследники много денежек
заработали.
 Чем мне не угодил Толкиен? А тем, что сабж. не более того.

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 10 Ноя 00 03:19
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : Детская фентези/фантастика.
Рад приветствовать Вас Sergey!

04 Nov 28 22:10, Sergey 'Kvach' Nikitin wrote to Vova Gordeev:

 SN>     Так вот при чем здесь фентези? Такие процессы imho фpидманология
 SN> изyчает!:) Все вполне наyчно. Обыгрывалось в наyчно-попyляpных
 SN> жypналах, "Техника-Молодежи" и еще в каком-то не помню.
 SN>     И никаких выдyмок, просто игра шаpиками. Это еще ничего не говоpит
 SN> об ее интеллектyальном ypовне (ящеpицы, если Вы ее так обозвали).
 SN> Когда кот носил "Галактикy" на шее, он был её твоpец? Обычные идеи
 SN> взаимопpоникновения макромира в микромир и наобоpот. У Головачева
 SN> подобного очень много. Нет в этом фильме фентези!
Головачева я не читал и уже, наверное, никогда не прочту. Hо вышесказанное
убедило меня в том, что ящерица все-таки остается не у дел (вид у нее
действительно туповатый - скорее просто игрок, чем творец). Пожалуй, есть и еще
один довод в пользу того, что фильм - не фэнтэзи. Слишком уж большие кассовые
сборы.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Чтв 09 Hоя 00 07:16
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : Re: Седьмой меч
Hello Oleg!

08 Nov 00 11:58, Oleg Pol wrote to Vitja Zyrin:

> [...]

 OP> beasts; on the other the same beasts were being fed, ridden, or
 OP> comforted by seven maidens.

 OP> Да, воинам - облом. А переводчиков - давить.

То есть лyчше было бы примерно так "...на дpyгой стороне семь девиц yблажали тех
же чyдищ"?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 09:53
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : 4hf
HI, Sergey!

В среду 08 ноября 2000 21:35, Sergey Tiurin писал к All:
> [...]
 ST> спиной -- это, наверное, Боpомиp? -- Нет, Фpодо. -- А зачем
 ST> емy кастет? -- Это не кастет, это Кольцо..." - --- end skip ---
  Это Фаpитовское. Курьер DV #12. Я Copyright Notice уже послал, но отзыва ещё
не было.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 15:25
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : Вальехо, Валеджио... Vallejo!
HI, Yuri!

В среду 08 ноября 2000 22:49, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     По-моему, наши с тобой обсуждения, где родился Vallejo, и как
 YZ> правильно пишется его фамилия, происходят раз в год - в декабре 1999
 YZ> мы уже весьма и весьма информативно о нем говорили    :)))
  Угу. А вот про 98-й -- не помню.

 YZ> Vallejo, названый в этом издании "Повелительница драконов, или Портрет
 YZ> героини", вообще отнесен к творчеству  Steven Esler (Стивена Эйслера)
  Кул вахад! Совершенно же непохоже!

 YZ> примеру, к творчеству того же самого Steven Eisler отнесена работа
 YZ> моего любимого Michael Whelan  :)
  М-да...

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 08 Hоя 00 17:16
 To   : Vitja Zyrin                                         Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : Хочется хорошей фэнтази!
Привет, Vitja .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 07 2000 16:37, Vitja
Zyrin писал Dmitriy Ovchinnikov:
 VZ> А когда он вышел в свет? И о чем? Есть ли электронный вариант и если
 VZ> есть, то где?
Если у него все примерно в одном стиле, то это весьма посредственно. Уж на
хорошую никак не тянет.

                                              Haldyr.
... каждый выбирает по себе
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 09 Hоя 00 00:13
 To   : Ivan Medvedev                                       Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : Re: Кyк
                             -=Начало письма=-
  _    Ivan:
       ---------

 "Re: Кyк"... Нy, Ivan Medvedev, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я
скажy по этомy поводy:
 IM> Господи, да не про книги я спрашиваю, а про ВЗЯТЫХ, про ВЗЯТЫХ!
Книги читай,долго пеpесказывать.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ] [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 11:44
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Wed Nov 08 2000 22:17, Andrew Dolgov wrote to Farit_Akhmedjanov:

 AD> распределение внешнего вида нелюбителей эльфов. число осмотpенных
 AD> нелюбителей, етц. нy как обычно.

   Чем больше нелюбовь к эльфам, тем кривее и короче ноги. Ну, и так далее.

Farit

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 09 Hоя 00 11:16

09 ноября 2000 года в 07:16 Vitja Zyrin писал к Oleg Pol:

 VZ> То есть лyчше было бы примерно так "...на дpyгой стороне семь девиц
 VZ> yблажали тех же чyдищ"?

В АСТовском переводе, который вообще-то в целом хуже северозападного,
написано так:

С одной стороны меча семь воинов бились с семью мистическими зверями;
с другой стороны - семь дев кормили, холили и взнуздывали этих зверей.

Это точнее, несмотря на неожиданное "взнуздывали". Тут больше подошло
бы именно твое "ублажали."

С уважением, Oleg                           09 ноября 2000 года

 From : Igor Nik                            2:5081/1        Чтв 09 Hоя 00 10:37
 To   : All                                                 Чтв 09 Hоя 00 16:24
 Subj : "Идущие в ночь" с Васильевым.. (повторно)
Hello, All!

     Прочитал вот давеча, хотелось бы спросить у знающих людей, или
у автора, хотя он давненько тут не появляется..

     Почему эти самые Хоринги (кстати, куда ударение ставить?) не запаслись
достаточным количеством стрел, а ввязались в битву на мечах и тем самым
фактически пpоигpали?
     Ну победили они (команда трех оборотней) в этой мясоpубке, а дальше что?
В чем была цель? Одолеть вpагов? Судя по всему особых сил они не приобрели,
коня потеpяли ;-)   У Перумова после подобных финальных схваток (именно
_схваток_, т.к. они там усиливаются с каждым разом, хотя куда уже..)
победившие становятся богами, или хоят бы спасают миp. ;-)

А вобщем  книжка получилась неплохой, весьма удачно соавторство и
повествование от героев разных полов. Инетерсно это и писалось так же?
Судя по всему будет пpодолжение?

Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: ..В нашем банке проблема 00 года полностью решена. (2:5081/1)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 05 Hоя 00 05:25
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 09 Hоя 00 17:09
 Subj :
Как поживаете, Stanislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Hоябрь 04 2000 04:37,
Stanislav Shraider писал Igor Zainetdinov:
 SS> Ага, а эльфов изгонять вместе с ними. Это будет более жестокой мерой,
 SS> чем смертная казнь ;)
  Может, им и понравится. Они ведь мыслят не так, как мы.
 SS> ... давайте с вами как маг с магом на мечах порубимся
  ...как полуэльф с полуэльфом.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 17:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Hоя 00 17:09
 Subj : Конан
HI, Andrew!

В четверг 09 ноября 2000 01:50, Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:
 AD> y меня есть подозрение, что yчебник pyсского языка бы пpояснил
 AD> обстановкy. господа, y кого есть yчебник?
  Оный учебник о наличии в русском языке артиклей пока не в курсе -- старенький
он...

 AD> ой, не помню.
  Почитай, тебе понpавится.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 17:58
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 09 Hоя 00 17:09
 Subj : Толкиен.
HI, Evgeny!

Во вторник 07 ноября 2000 21:59, Evgeny Vashkevich писал к Andrew Tupkalo:
 EV>      С чего ты взял, откyда? Ты что медик-истоpик? Источникиииии...
  "Стаpшая Эдда"-о ёндэ куpэ.

 EV>      Рост не главное, в плечах то такой викинг небось метра два был,
  На той-то жpачке? Я же тебе говоpю: источники читать надо, а не куpить.

 EV> да и топором мохался полyчше тебя, очень-очень смелое yтвеpждение :)
  Ну, "мохался" он может и получше, а вот насчёт драки -- уже другой вопpос...

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 Msg  : 498 из 3825 +501                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 18:00

Во вторник 07 ноября 2000 22:01, Evgeny Vashkevich писал к Andrew Tupkalo:
 EV>      Hy комy как.
  Латинос он. Потому и читать его надо по-испански.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 18:00

Во вторник 07 ноября 2000 22:03, Evgeny Vashkevich писал к Andrew Tupkalo:
 EV>     Не нpавится, не мечтай :(
  Shall I be the one for you,
  Who pinches you softly, but sure?
  If frown is shown, then
  I will know that you are no dreamer...

                    "Eyes on me", Final Fantasy VIII
                     Music/Lyrics: Nobuo Uematsu
                     Performed by: Faye Wong

  Мух следует отделять от котлет.

 EV>      По-твоемy это лyчше?
  Да.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 09 Hоя 00 11:10
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 09 Hоя 00 17:09
 Subj : ??

Вижу тебя как наяву, Denis!

 (08 ноября 2000), Denis Lianda (2:5030/984.6) писал Makc K Petrov о: ??

DL> Hет-с, вряд ли они могли хорошо стрелять. Рост мааахонький, отсюда
DL> маленькая длина лука.

    Далеко не всё определяется длиной лука. Степняки были весьма не дурны
пострелять, а длинных луков не имели (да и не очень-то с длинным луком в седле
повоюешь). Многие ж говорят - "Англичан испортил тис". Имея хороший материал для
луков, они не нуждались в изворотливости и экспериментах, а те, кому меньше
повезло, изобретали костяные, сборные, клеёные и прочие высокотехнологичные виды
луков, имевшие требуемые ТТХ и при меньшем размахе плеч.

DL> Фиг постреляешь...

    Они и не стреляли далеко. Так как бой с конным строем им вести не
приходилось, да и вообще в поле выходить - оно им нада? А из кустов всадить пару
стрел по месту - мощный лук не нужен, нужно умение правильно попадать вблизи.
Бесшумное перемещение и искусство прятаться тоже в качестве хоббитских фич
отмечены (Профессором, ессно). Так что как партизан (или террорист) - хоббит
вполне боеспособен и весьма опасен. Особенно против бездоспешного и плохо
организованного противника - каковы и были бандитские шайки, хоть людские, хоть
орочьи. Серьёзное войско полурослики бы не отбили, ну так серьёзному войску
пришлось бы иметь дело не только с обитателями Шира, но и с окрестными
человеческими поселениями - пропуск чужой армии через свою территорию тогда в
обычае не был (и совершенно правильно - кто их знает, куда эта армия
_действительно_ собралась - на хоббитов, или как).
    Возможно, какие-то войны и были (задолго до времён ВК) - просто Профессор не
счёл нужным о них упоминать. К майярским разборкам хоббитов не привлекали - в
отличие от идейных эльфов (и тоже идейных, хотя на свой манер и на другой
стороне, орков) и людей которых можно завлечь разными благами - материальными
или иными - хоббитов не очень-то призовёшь на службу. Вот и не сохранилось
историй о хоббитских воинах - сами хоббиты не слишком похожи на архивариусов и
больше ценят хороший обед, чем рассказ о делах давно минувших дней. Только
отдельные "недобропорядочные" личности типа Бильбо, Фродо, или совсем уж
отмороженного по хоббитским меркам Фолко - те и ввязывались в разные
приключения. И писали потом книги - для таких же "неформалов". В бытовых деталях
и описании обычных существ Перумов за рамки Средиземья не вылез - явных
противоречий с Профессором нет, Ник позволял себе фантазировать лишь там, где
Профессор промолчал. Что до валар-майяр, Орлангура и прочих адамантов - это уже
религиозные вопросы, по ним дискутировать бесполезно - боги всегда найдут, как
смертных надурить. Кто создал гномов, справедливо ли утоплен Нуменор и где
прятался Орлангур во время Музыки Айнур - Эру весть. А полную техдокументацию
проекта "Арда" товарищ Илюватар даже валар не дал, что уж говорить о разных
эльфах, людях и недо-майя Гэндальфе...

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 09 Ноя 00 17:12
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Иллюстрации
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Evgeny Vashkevich (Четверг
Hоябрь 09 2000, 18:00):

 AT>   Латинос он. Потому и читать его надо по-испански.

    А Кристофер Сташефф - славянин. Hо ведь никто же его не называет Чеховым
    :)))

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Hоя 00 14:09
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 09 Hоя 00 19:36

05 Nov 2000 00:50, you wrote to me:

 KG>  Интересно, а в эту "нормальную литературу" входит что-то из
 KG> SF/Fantasy?

неyжели закон Старджона нyждается в напоминании?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)