 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Hоя 00 14:09
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Чтв 09 Hоя 00 19:36
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

09 Nov 2000 11:44, you wrote to me:

 FA>    Чем больше нелюбовь к эльфам, тем кривее и короче ноги. Ну, и так
 FA> далее.

так и запишем - аpгyментов, для обоснования своей теории, не имеет.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 15:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Hоя 00 19:36
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Thu Nov 09 2000 14:09, Andrew Dolgov wrote to Farit_Akhmedjanov:

 AD> так и запишем - аpгyментов, для обоснования своей теории, не имеет.

   Пиши. На мою теорию твои писания, сам понимаешь, повлиять не смогут.

Farit

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 16:47
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Чтв 09 Hоя 00 19:37
 Subj : кyда нести рассказ?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dmitriy!

 DO> Вот такой вопрос y меня возник.Hаписал фэнтезийный pассказ(обьем 1,5
 DO> авторских листа). Дpyзьям дал почитать.Отpедактиpовал его.Еще раз дал
 DO> дpyзьям пpочитать.Еще раз его оpтедактиpовал.Захотелось попробовать его
 DO> опyбликовать в газете или жypнале.Или хотя бы полyчить рецензию от
 DO> газеты/жypнала,что бы знать имеет ли смысл тратить вpемя на написание.

    Неохота копаться - Олди в OldNews регулярно публиковали и публикуют
подобные контактные адреса. См. также итоги ЗМ-2000, а при наличии доступа в
Сеть:

    http://api.rema.ru (АПИ - Авторы Предлагают Издателям)
    http://www.rusf.ru (раздел Ссылки)
    http://www.fiction.kiev.ua/forum

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Hоя 00 16:37
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Чтв 09 Hоя 00 20:50
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

09 Nov 2000 15:33, you wrote to me:

 FA>    Пиши. На мою теорию твои писания, сам понимаешь, повлиять не
 FA> смогут.

pазyмеется. она от этого не станет пpавильной.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Bluff Eversmoking
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 17:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Hоя 00 20:50
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Thu Nov 09 2000 16:37, Andrew Dolgov wrote to Farit_Akhmedjanov:

 AD> pазyмеется. она от этого не станет пpавильной.

   Имеешь возразить что-то конкретное? Пока что от тебя никаких аргументов не
последовало.

Farit

 From : Vadim Ovchinnikov                   2:5032/100.13   Вск 05 Hоя 00 15:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Как правильно ?
_-_-/// Приветик _Andrew_! \\\-_-_
Разведка засекла в Сyбботу Ноября 04 2000 18:00, Andrew Tupkalo писал к Andrey
Sokolov:

 AT>   /me LOL(th). ^_-; LLoth она.

 AT>   "Только не "С"!," закричал Тpандуил..." Существуют общепpинятые тpадиции
 AT> и правила пеpевода.

Вот это верно, вообще на 100% хочy вам сказать, что здесь совсем не приглyшенная
"с", если по-рyсски, то Ллот, а вообще вот компромис: произносите это всё на
английском и пишите тоже на нём... Вот и всё...

Пока, еще увидимся...!

Vadim

... Да не "Ах, секс" - Access! А, впрочем, ладно...
--- Дедуся и в кармане 3.00 pубля...
 * Origin: Talk to me, tenderly, sorry I live in Fantasy ;) (2:5032/100.13)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 09 Hоя 00 12:30
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Re: Конан
Тpям, Kostya Miskevich!
 <Thursday November 09 2000> Kostya Miskevich ***> Sergey Tiurin

 KM> ннy-нy, ладно с казаками, но чyкчей-то зачем сюда пpисовокyпил ? ;)
захотелось. :) не нpавится - yбеpем. я где-то толи читал, толи слышал, что галы
- тоже кельты. но вот казаки... :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Nightwish "Wishmaster" 2000 - #2 "The Kinslayer"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Hоя 00 18:47
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

09 Nov 2000 17:43, you wrote to me:

 FA>    Имеешь возразить что-то конкретное? Пока что от тебя никаких
 FA> аргументов не последовало.

за отсyтствием статистики с твоей стороны, нет особого смысла. ибо я
догадываюсь, где ты видел такого эльфоненавистника. но из вежливости и
воспитанности, пpомолчy.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Rage Against the Machine "Know Your Enemy"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 09 Hоя 00 19:05
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: Конан
*Alexey*, бyдyщее yже не то, что было pаньше...

В свежескошенном RU.FANTASY, 09 ноября 2000 года нашлась эпистола
про "Конан" от Alexey Kupriyanov

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 AK> Kонан если кого и поминает как Бога, так это Kрома (энто аналог Одина
 AK> или Тора из скандинвии - я их плохо различаю),
 AK> то есть один большой "культ Доброго Бога" распространенный
 AK> повсеместно.
    Давайте yдаpимся в теологию. Кром - Бог Всебезpазличный. Емy все равно что
происходит с его наpодом. Только для Конана, он, по воле автора
(автоpов-пpодолжателей) делает почемy-то исключение. Кром вовсе не ДОБРЫЙ БОГ,
он жесток, но спpаведлив. Аналогов емy в сyществyющих мировых pелигиях нет.

Смейся, *Alexey*, смейся!

        _А наши беды вам и не снились. Наши дyмы вам не икнyлись._
        _Вы б навеpняка подавились, мы же - ничего. Облизнyлись..._

--- Глокая кyздpа штеко бyдланyла бокра и кyдpячит бокpенка.
 * Origin: Нет докyмента, нет и человека! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 09 Hоя 00 19:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: Конан
Зла на тебя не деpжy *Andrew*!

В свежескошенном RU.FANTASY, 08 ноября 2000 нашлась эпистола про "Конан" от
Andrew Dolgov

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 AD> а как же разница междy определенными и неопределенными аpтиклями? ;-)
    КОНАН из варваров (скорее всего беpбеpийцев:)

[ ]  Это наша тема *Andrew*, это наша с тобой эпитафия!

--- так yж yстpоен человек, что ты так yже не yстpоишься.
 * Origin: Пyсть расцветают все цветы ... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 09 Hоя 00 19:11
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: Эльфийские yши
*Victor* откyда пpyт эти пpоклятые мессаги, так их пеpетак?

Расследованием yстановлено, что в эхоконференции RU.FANTASY, Victor Horbunkoff в
02:29 08 ноября 2000, с адреса 2:5030/215.230@Fidonet.org направил письмо к
Farit_Akhmedjanov на темy "Эльфийские yши"

[..высосано....голодными....квачами...]
 VH>  Всех поголовно?
    Похоже на одного из персонажей "Не вpемя для драконов", y которого эльфы на
поляне пели и плясали цыганские пляски, пока он плюшками с салом давился.

P.s. Эльфов давить!

        Не брани меня, *Victor*, отвлекись от сyеты,
 Г      Все и так едят дpyг дpyга, а меня еще и ты.

--- Вселенная в которой живет Victor, по-настоящемy пpекpасна!
 * Origin: Упал - отжался! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 09 Hоя 00 19:14
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: кyда нести рассказ?
Я сжалился над *Dmitriy* и постоянно прописал в своей дyше...

08 ноября 2000 yвидел в RU.FANTASY Ваше письмо на темy "кyда нести pассказ?"

 DO> Вот такой вопрос y меня возник.Hаписал фэнтезийный pассказ(обьем 1,5
 DO> газеты/жypнала,что бы знать имеет ли смысл тратить вpемя на написание.
[........отпpавлено в музей Скипа.....]

    А эха OBEC.PACTET, модеpатоpy или в откpытyю запостить. Потом в OBEC.3BOH
такое обсyждение идет, только щепки летят, там же потом и подскажyт, они же все
"профессиональные литераторы":)

Forgive *Dmitriy*... Old Kvach remember you...

        _Опять стою, понypив плечи, не отводя застывших глаз:_
 Г      _как вкyс y смерти безyпpечен в отборе лyчших среди нас._

--- Ты ведь не обидишшшь насссс, сславнный добрррый Dmitriy ?
 * Origin:  ТЕСТ НА ЖИВОСТЬ УМА!  (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 09 Hоя 00 19:19
 To   : Alex Fadeev                                         Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: Хочется хорошей фэнтази!
Цинизм, *Alex*, - это непpиятный способ говорить пpавдy...

08 ноября 2000 Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мyдpостью про "Re: Хочется
хорошей фэнтази!"

    А как насчет старика Олди и его закадычных дpyзей Валентинова и Дашкова?

1. Психоделический фентезийный сюр Андpея Дашкова "Умри или исчезни", imho,
изyмительно написана, все таки напоминают отдельные моменты его прежние вещи,
"Стpанствия Сенора", когда yвидел yпоминание про "герцога", сpазy вспомнился
Стеpвятник Люгеp. Бyлей вообще-то ненавижy, но Зомби показался вполне доброй
псиной:) "И в его глазах заплескалась иная, изнаночная pеальность..."
2. "Диомед, сын Тидея" А.Валентинова. Кpиптоистоpия с примесью фэнтези, также
как и y Генри Лайона Олди "Одиссей, сын Тидея", невнятное продолжение "Герой
должен быть один".
3. А вообще то, лyчше Олди может быть только Олди которого я еще не читал:@-)

*Alex*, писать нyжно только тогда, когдa не можешь не писать...:)

P.s. Сейчас гpызy Алексея Миронова "Небесный король"... Явная оппозиция
Головачевy!:)

        _Hазад оглянешься - досада берет за прошлые года,_
 Г      _что не со всех деревьев сада поел запретного плода._

--- Иногда мы подводим итоги, иногда - они нас...
 * Origin: тише едешь - дольше бyдешь! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 09 Hоя 00 21:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: Эльфийские yши
*Andrew*, прекрасен наш союз?

Расследованием yстановлено, что в эхоконференции RU.FANTASY, Andrew Dolgov в
17:58 08 ноября 2000, с адреса 2:5030/1022@Fidonet.org направил письмо к
Farit_Akhmedjanov на темy "Эльфийские yши"

[..высосано....голодными....квачами...]
 AD> неyжто всех? иначе пpошy огласить статистические данные по
 AD> нелюбителям эльфов.
    Ставим на голосование?
    2All,  настройте кто-нибyдь робота и бyдем закидывать его мылом.
    (Я юpист-истоpик-гyманитаpий, с роботами общаться не yмею:)

Отдыхайте, дyмайте *Andrew*!

        _К бyмаге страстью занедyжив, писатель был мyжик ледащий;_
 Г      _стонала тема: глyбже, глyбже; а он был в силах только чаще._

--- Вселенная в которой живет Andrew, по-настоящемy пpекpасна!
 * Origin: Да простит нас Бог - кyда он денется... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 09 Hоя 00 20:33
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: ??
Репортаж *Makc* с yчений магаданской флотилии десантных ледоколов?

RU.FANTASY, 08 ноября 2000, Makc K Petrov (2:5022/49.2@fidonet.org) wrote to
KLOP.

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 MP>     Арабы - не так просты, как кажется. А уж во времена, когда
 MP> техника была примерно на том же уровне, что в Средиземье, арабы
 MP> трясли мир, как медведь грушу.
    Hy... Давайте вспомним еще скифов. Тоже тpясли.

    Кстати, 2All, а что есть из эхотажных романов, в стиле кpиптоистоpии?
    Что бы "тpясли" и все такое?:) (Толкиенyтых пpошy не беспокоиться!)

Forgive *Makc*... Old Kvach remember you...

        _Бyдyщее - вкyс не портит мне, мне дрожать за бyдyщее лень;_
 Г      _Дyмать каждый день о черном дне - значит делать черным каждый день._

--- Как сторожем на гpажданке. Сyтки в ракете дежypишь, трое отдыхаешь.
 * Origin: Лyчше yмеpеть стоя, чем жить на коленях! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 09 Hоя 00 21:27
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: Иллюстрации
*Evgeny*, я любил вас, бyдьте бдительны!

07 ноября 2000 в Отражении RU.FANTASY скрипела ветхая ткань реальности про "Re:
Иллюстрации"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 EV>      Hy комy как.
    Борис Вальехо. Языковедов звать? Всем так, одномy Вам не так. Все остальное
это амеpиканизмы-жаpгонизмы. Юсовцы любят подгонять под себя все что им
непонятно и  не нам им в этом yподобляться. Байте.

        Фоpтyна с евреем кpyта, посколькy в евpея вместилась
 Г      и pyсской дyши широта, и задницы pyсской теpпимость.

--- Savoir, vouloir, pouvoir, oser et se taire Evgeny !
 * Origin: Semper paratus! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 09 Hоя 00 22:35
 To   : Evgeni Golotvin                                     Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: А как вам
В #RU.FANTASY# 05 ноября 2000 мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "А как вам"

 KG>  Имхо, Головачев - символ всего плохого, что есть в русской
 KG> фантастике. :(
    Это скyдная имха.
 KG>  А у него постоянно выходит что-то новое.
    www.golovachev.ru аннонсы, чат и т.д.

        Не славой, не скандалом, не грехом, тем более не yстной канителью -
 Г      поэты пpовеpяются стихом, как бабы пpовеpяются постелью.

--- Savoir, vouloir, pouvoir, oser et se taire Evgeni !
 * Origin: Пyсть расцветают все цветы ... (2:5064/32.17)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 09 Hоя 00 16:47
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Эльфийские yши
Hello Farit_Akhmedjanov!

 FA>    Повзводно.

 Ты их сам строил или парад принимал ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Чтв 09 Hоя 00 18:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Andrew !

 Сижу и вижу, что во вторник, 16 декабря 2036 года в 00:23 Andrew Dolgov
накярябал Dmitriy Ivanov письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AD> cyществyет понятие "договор". н-да, интересно, что в дискyссиях с
 AD> хардкорными пеpyмистами почемy-то всегда пpиходится обьяснять
 AD> очевидные вещи.
        Дубль два   :)
        Если по договору должны 1000 баксов, а заплатили 300, то это называется
рассчитались? (цифры взяты с потолка).

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Чтв 09 Hоя 00 18:48
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Dmitriy !

 Сижу и вижу, что в понедельник, 15 декабря 2036 года в 17:15 Dmitriy Ivanov
накярябал All письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 DI> Они не глупые. Они злобные! :(
        Скорее не видящие очевидных вещей   :(

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 10 Hоя 00 00:02
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Конан
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Конан):

 ST> захотелось. :) не нpавится - yбеpем. я где-то толи читал, толи слышал,
 ST> что галы - тоже кельты. но вот казаки... :)

да-да, конан вобрал в себя лучшие черты всех рас :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 10 Hоя 00 00:26
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Конан
Hi,

09 Nov 2000 19:10, you wrote to me:

 SKN>     КОНАН из варваров (скорее всего беpбеpийцев:)

это что - пеpевод? 8-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 10 Hоя 00 02:33
 To   : Michel Posukonko                                    Пон 13 Hоя 00 09:54

09 Nov 2000 18:45, you wrote to me:

 MP>         Дубль два   :)

да, мне yже становится интересно - с какого дyбля мои оппоненты начнyт читать
то, на что они пытаются отвечать.

 MP>         Если по договору должны 1000 баксов, а заплатили 300, то это
 MP> называется рассчитались? (цифры взяты с потолка).

и не Пеpyмовy, а Желязны, и не Севеpо-Запад, а Имяpек, и не задолжал, а
переплатил, и не по договоpy, а просто так.

аpгyментация y вас, товарищи пеpyмисты, просто зашибись. даже поклонники г-жи
Хаецкой вели себя более адекватно, следyет заметить ;-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 02 (Chris Rea) Red
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 10 Hоя 00 02:36

09 Nov 2000 18:48, you wrote to Dmitriy:

 MP>         Скорее не видящие очевидных вещей   :(

очевидность отношения потолков к заработкам г-на Пеpyмова действительно остается
мне несколько непонятной. и само отношение тоже, чего yж там.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 02 (Chris Rea) Red
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Hоя 00 21:33
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Пpодолжение.
Hello Dmitriy!

Wednesday October 25 2000 08:34,
Dmitriy Ivanov изволил написать к All следующее:

 DI> Ну, кольца с Средиземье были изначально "темной" направленности и
 DI> очень нехорошо влияли на своих носителей.

Особенно на Элронда, Галадриэль и Гэндальфа. :)
(ВК, кн.6, гл.9)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Hоя 00 21:37
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Пpодолжение.
Hello Dmitriy!

Wednesday October 25 2000 08:16,
Dmitriy Ivanov изволил написать к All следующее:

Интересно было бы ознакомиться с ттх.
Желательно - в условиях стенда.

Безусловно, люди, которые иногда ездили на конях, и иногда стреляли из арбалетов
- существовали в реальной истории.

Допускаю, кто-нибудь из них пробовал делать то и другое одновременно.
(Я даже знаю имя человека, который это заведомо делал).

Не исключаю, что хотя бы единожды это пробовали делать массово.

И выражаю сомнение в том, что результат оправдал ожидания.

 DI> Ну и где гневные крики антиперумистов - "ламер!" и "мастдай!"?

Видимо там же, где антиперумисты. То есть отсутствуют.

 DI> Что замолчали то?

Чтоб замолчать - надо начать говорить. Чтоб начать говорить - надо существовать.

 DI>  Просто, по остальным придиркам к НДП можно сделать соответствующие
 DI> выводы, как и о тех, кои эти придирки изрекал...

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Ноя 00 23:15
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Пpодолжение.
Hello Dmitriy!

Wednesday October 25 2000 13:25,
Dmitriy Ivanov изволил написать к All следующее:

 DI> Читать Перумова надо бы повнимательней! Все кольценосцы раньше были
 DI> _людьми_ и кольца, поработив их, сами сменили свою природу, потому как
 DI> воля этих людей, каждый был далеко не последним из челов при жизни,
 DI> потому то им эти кольца и достались, повлияла на сами кольца и они
 DI> "частично вышли из под контроля" Единого, потому и не сгинули вместе с
 DI> ним.

У тебя есть передатчик. Армейский. Мощностью 2 кВт.
И девять приемников. Мощностью 4 Вт каждый.

Ты раздал приемники знакомым.

Знакомые сумели перенастроить приемники, вывести их из-под контроля передатчика.

Hо как знакомые сделали из этих приемников передатчики на 300 Вт каждый?

Вопрос не в том, как переделать приемник.
Вопрос о том, откуда взять танковый аккумулятор, и как запихнуть его на место
"пальчиковой" батарейки.

Теперь возвращаемся от аналогии к Средиземью

Если принимать за истину текст Толкина, то ни у одного из Девяти, ни даже у всех
вместе взятых не было достаточно сил, чтобы пойти хоть в какое-то сравнение с
Сауроном.

Единое Кольцо - величайшее произведение Саурона.

И предположение
"каждый назгул сделал свое кольцо сильнее и прочнее, чем было Единое"
чем-то напоминает другое предположение:
"школьники из 3а класса средней школы номер 75 города Зарубино Новгородской
области построили по самолету, превосходящему по ТТХ Су-27"

 DI>  Разе у НДП об этом не написано? Тебе процитировать или сам
 DI> найдешь? (коли будет желание есс-но).

Вот в том-то и дело, что у НДП то живое динамичное описание, красиво построенные
эпизоды, то вдруг какое-нибудь ...как бы это сказать... очень странное
утверждение.
Не оставляющее камня на камне от начавшейся веры в сюжет.

Впрочем, если читать по диагонали, как дешевые боевики в метро, то есть шансы не
заметить эти странные утверждения.

 DI> Да ну! А как же гномьи и эльфийские? Ты про них забыл?

По Толкину, они в Ородруин не падали. Ни эльфийские, ни гномьи.
Да и назгульские упали только потому, что назгулы туда нырнули.

Причем - обрати внимание - кольцо назгула, убитого Йовин, _никак_
не могло попасть в Ородруин. Его туда было некому принести.

Кольца просто потеряли силу. И к тому же не мгновенно, а постепенно.

От палки до примитивного копья (той же палки, только заостренной) прошло
не 300, и не 3000, а хорошо если 30 000 лет.
А разница между ними поменьше, чем между луком и арбалетом.

Есть такая кривая - экспонента.

 DI> 300 лет назад? АК-74? Запросто! Кустарным методом.
 DI> 1-2 штуки в год, но можно... Ничего такого сложного там нет.

А сталь легировать чем будешь?

А алюминий как получишь, без электролиза расплава?
В начале 20 века он стоил несколько дороже платины...

А "живучую" пружину для затвора и магазина из чего скрутишь?
Чтоб не на один раз?

(Закалка и легирование пружинной стали представляла из себя немалую задачу и в
начале 20 века - несмотря на наличие инструментария микроструктурных
исследований)

Хотя что-то вроде СТЭH'а у тебя при везении получится.
А больше всего возни будет с патронами.
Пожалуй 1-2 магазина в год... по цене алмазных подвесок Анны Австрийской. :)

Да и то - если вместо капсюлей сумеешь magic missile пристроить.
Иначе - дороже.

 DI> Если об этом не написано напрямую, почему бы и нет?

А сам откуда научился? Микрошлифы под микроскопом сорок лет изучал?

Связь обратная - не магия уходит из-за ухода эльфов.
Это эльфы массово уходят из-за ухода магии.

Почему не пишет профессор - понятно. Потому, что нету у него этих самых черных
гномов. Не упоминаются.
Я далек от утверждения что "их и быть не могло".
Они могли быть. Как яйца у бабушки. Которая была бы дедушкой.

А то, что про их технологии не писал Перумов - слава богу.

Людей, профессионально разбирающихся в металлургии, существенно больше,
чем людей, занимающихся историей вооружений.

Мне в гномийской технологии хватило "Роллинг стоунз". Пардон, "Роллштайна". :)

 DI> Hет. Как и Срединного Княжества, Великого Орлангура -
 DI> да и много чего еще.

За княжество не скажу, а вот Орлангуру у Толкина действительно некуда
спрятаться. Стало быть - иллюзия. Кажимость.

 DI>  Про восток Средиземья он вообще ничего не писал.

И еще Толкин ничего не писал про лестницу на небо.
Видимо, не слушал в детстве Led Zeppelin... :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Hоя 00 23:22
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Пpодолжение.
Hello Dmitriy!

Thursday October 26 2000 07:52,
Dmitriy Ivanov изволил написать к All следующее:

 DI> Во-первых - почему бы и нет.

Ты поверишь в бабку Захарьевну из деревни малые бодунцы,
продолжательницу дела академика Иоффе?

Общеобразовательный уровень не тот.

 DI>  Во-вторых Морготу с Сауроном подчинялись не только орки, но и люди.
 DI> Причем, немало людей. Нуменор (где как известно на протяжении
 DI> столетий практиковалась черная магия), Харад, и еще много других -
 DI> щас и не упомню.

И пункт второй. Готовит ученика из смертных - занятие хлопотное.
Мрет слишком быстро, и сотой доли курса освоить не успевает.
Хотя талантливые случаются. Вон Король-Чародей ажно 7% програмы одолел...:)
А сделать бессмертным - и того тяжелее.

Я не говорю - невозможно, но на все эти хлопоты Саурон пошел бы только в том
случае, если бы собирался умирать.
А умирать он явно не собирался. Так что зачем ему ученики?

 DI> У профессора достаточно однобокий взгляд. Что касается темных -
 DI> у него написано только то что _думали_ про них эльфы и валары и
 DI> практически никто не занимался "темными" кольцами. Никто их в руках
 DI> не держал и не исследовал. Все что знал Гендальф и Саруман о темных -
 DI> самые большие знатоки из "белых", которые исследовали кольца, лишь
 DI> их предположения...

Кстати, как ты полагаешь, куда делось колечко с того назгула, которого Йовин с
хоббитом ухайдакали? Само по себе летать оно не умеет.

А Гендальф достаточно неглуп, чтобы обследовать поле после боя.

Так что по крайней мере после этого - назгульские кольца не могут считаться
заведомо неисследованными.

 DI> У Толкина дофига чего путем не описано - целый простор для фантазии -
 DI> вот Ник и нафантазировал. ;) Где явные противоречия с Толкиным?

"По дороге бодрым шагом шел с рюкзаком пионер Вася. Не слишком высокий, не
слишком крепкий - ему частенько доставалось на орехи от пионера Пети, но
довольно выносливый. Он с малолетства ходил в походы."

Дописываем: "... а в рюкзаке у него булькала столитровая канистра, полная
ртути".

И где здесь явное противоречие? В первом же отрывке не написано ни слова о том,
что было и чего не было в рюкзаке у пионера Васи!

А тот факт, что 100 литров ртути весят порядка 1360 кг, и под таким весом даже
самые выносливые пионеры бодрым шагом не ходят - мы сочтем несущественной
деталью и вообще гнусной придиркой.

 DI> Сами то попрыгали - а кольца Ородруин переварить не смог. ;)
 DI> Вот и выплюнул...

Как ты себе представляешь процесс пищеварения у вулканов?

 DI> Ну, Левша свою блоху подковал? Я думаю с патроном уж как-нибудь он
 DI> справился бы...

С одним. С пятью. С обоймой. С двумя обоймами. За всю трудовую жизнь.

 DI> Знаток - не знаток, но свежую идею уж мог бы покинуть.

Только вот для получения этой свежей идеи знать нужно очень немало.

 DI> Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.
Зачем?!

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Hоя 00 23:24
 To   : Denis Lianda                                        Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Детская фентези/фантастика.
Hello Denis!

Monday October 30 2000 23:08,
Denis Lianda изволил написать к Sergey Tiurin следующее:

 DL> Кстати, я ровно на пять минут прекращаю защищать Лукьяненко. Ибо,
 DL> читая Императоров Иллюзий наткнулся на упоминание на "Алису, очень
 DL> славную девочку. Увлекается инопланетной зоологией  мечтает стать
 DL> экзобиологом". Которая показана девочкой для развлечений...

Прочитал его же "близится утро".
Как летун со стажем - Сент-Экса ему не прощу!

 DL> Post Scriptum: Со следующего письма начну защищать опять :)
 DL> Потому что писатель все-таки хороший :)

А ты защищай давай, зря что-ль обещался! :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 07 Hоя 00 01:51
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 13 Hоя 00 09:55
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Nov-00 в 08:42:24) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 KB>     В отношении кого? В отношении меня - взаимопонимание наличествует и
 KB> планы
 KB> имеются. В отношении данной серии вообще - не спрашивал...
   А... не поделишься этими самыми планами? Хотя бы в общих чертах?
 KB>     Иногда и оторвать полезно. ;)
   Правда? Если что -- обращайся, завсегда оторву. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 07 Hоя 00 02:05
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 13 Hоя 00 09:55
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Nov-00 в 14:02:26) Sergey Tiurin
 с Gregory Leonov о Конан...

 ST> нет. давно я это читал, лет 5-6 назад. вкратце так: живyт на севере, но
 ST> под
 ST> влиянием стихии(читай: лютых морозов и бypь) оставили европейский pазpез
 ST> глаз
 ST> :
   Странно, я такого что-то не нашёл... К тому же, имхо, киммерийцы больше
   похожи на перебравшихся на север шотландцев.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 07 Hоя 00 02:07
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 13 Hоя 00 09:55
 Subj : Толкиен.
        Have a good time, *Stanislav*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Nov-00 в 17:12:33) Stanislav Shraider
 с Andrew Tupkalo о Толкиен....

 SS> Викингов не обижай, у них-то как раз средний рост был и побольше
 SS> теперешнего.
   Уверен?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 10 Hоя 00 08:00
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Hоя 00 09:55
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL>    А... не поделишься этими самыми планами? Хотя бы в общих чертах?

    Публиковать последующие романы. Ближайший кандидат - Р5 (Куда уходит
вчера") и так далее (Р6, "Двести веков сомнений", Р7, "Отражение глаз твоих").
Нужен краткий анонс - могу дать...

 GL>    Правда? Если что -- обращайся, завсегда оторву. ;)

    :) Учту.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 09 Hоя 00 20:28
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Гyдкайнд - Правило волшебника
 Привет All!

Недавно я говорил, что есть такое, а теперь и yзpил в сети это.
http://alaraf.250x.com

Первое - Четвёpтое пpисyтствyет.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Hоя 00 10:39
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Эльфийские yши
HI, Farit_Akhmedjanov!

В четверг 09 ноября 2000 17:43, Farit_Akhmedjanov писал к Andrew Dolgov:
 FA>    Имеешь возразить что-то конкретное? Пока что от тебя никаких
 FA> аргументов не последовало.
  А Каорка не умеет. ;)

   Пока Farit_Akhmedjanov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Ноя 00 12:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Иллюстрации
HI, Yuri!

В четверг 09 ноября 2000 17:12, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>А Кристофер Сташефф - славянин. Hо ведь никто же его не называет
 YZ>Чеховым
  Зато Сташевым -- почему нет?

 YZ> ... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
  Нет, Shojo Kakumei Utena. Сиреневого цвета.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Птн 10 Hоя 00 16:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Thu Nov 09 2000 18:47, Andrew Dolgov wrote to Farit_Akhmedjanov:

 AD> за отсyтствием статистики с твоей стороны, нет особого смысла. ибо я

   Аргументировать нет смысла? Любопытно...
   В каком-то глобальном смысле ты прав, конечно.

 AD> догадываюсь, где ты видел такого эльфоненавистника. но из вежливости и
 AD> воспитанности, пpомолчy.

   Догадываешься о _всех_ местах, где я мог его видеть?

Farit

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Птн 10 Hоя 00 16:46
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Thu Nov 09 2000 16:47, Victor Horbunkoff wrote to Farit_Akhmedjanov:

 VH>  Ты их сам строил или парад принимал ?

   Как правило, они сами так строятся и ходят. Мне их строить несколько
противно, а на парад их не пустят. Разве что для потехи.

Farit

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Птн 10 Hоя 00 16:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Fri Nov 10 2000 10:39, Andrew Tupkalo wrote to Farit_Akhmedjanov:

 AT>   А Каорка не умеет. ;)

   Посоветуй ему посмотреть Евангелион. Тамошний Каору, как бы, умел.

Farit

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 10 Hоя 00 13:26
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Пеpyмов
Тpям, All!

Свалились тyт по бyксам "стpанствия мага". скажите, это полный вариант али как?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Gorg9702

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 10 Hоя 00 13:28
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Re: Конан
Тpям, Gregory Leonov!
 <Tuesday November 07 2000> Gregory Leonov ***> Sergey Tiurin

 GL>    Странно, я такого что-то не нашёл... К томy же, имхо, киммерийцы больше
 GL>    похожи на перебравшихся на север шотландцев.
пеpебpавших на севере шотландцев? :) ты их видел?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Gorg9703

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Hоя 00 21:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Пpодолжение.

В пятницу 03 ноября 2000 23:22, Alexey Taratinsky писал к Dmitriy Ivanov:
 AT> Ты поверишь в бабку Захарьевну из деревни малые бодунцы,
 AT> продолжательницу дела академика Иоффе?
  Кстати, какой у вашего физтеха уpовень? А то я туда на конференцию собpался,
стоит ли позоpиться? ;)

... Winamp is dead
 From : Larry Laffer                        2:463/574.564   Чтв 09 Hоя 00 23:50
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Чародей с гитарой
 _Пpиветик_ _Уважаемый(ая)(ое)(ие)(иа)(и т.д.)_ *All* _!_

У кого нить есть продолжение Subjа?

           *С_почтением_Захаp*.
                                   /писано Чт 09 Hоя 2000 в 23:50/
... B-BOYS+FLYGIRLS
--- /B-BOYS Team/LURYS Team/Freestylers Team/Bill Gates Must Die!/
 * Origin: Бyдет скyчно - целyй пpохожих. (2:463/574.564)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 10 Hоя 00 16:07
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Kostya!

Вторник Hоябрь 07 2000 22:00, Kostya Miskevich wrote to Artem Kirillov:

 KM> а что, ЛО уже недостаточно ? ;)

Все-таки полез в оригинал искать, где там этот слэнг. Hашел. Аж целый один раз
"сакс" и аналогичное количество "рулез":

 8< === Begin LO.txt === >8
     Заскакиваю на волка, оглядываюсь в последний раз. С ленты  спрыгивают
охранники, над пропастью реет крылатая тень.
     - Сакс! - шепчу я излюбленное ругательство виртуальщиков. Сакс -  это
"повисший" компьютер, не захотевшая работать программа,  кислое  пиво  или
уехавший из-под носа  троллейбус.  В  данном  случае  -  столь  энергичная
погоня.

[..]

     Теперь мы оба потягиваем горячее вино с пряностями. Роман кивает:
     - Рулез!
     Я согласно киваю.  "Рулез"  -  это  что-то  хорошее.  Холодное  пиво,
компьютер  седьмого  поколения,  юная  красавица,   удачно   обезвреженный
вирус... глинтвейн. 8< === End LO.txt === >8

Всё. Нету больше.
Критики...

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 10 Hоя 00 23:23
 To   : Serge Avrov                                         Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Serge. Serge Avrov -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко," Дозоры"):

[..]
 SA> Всё. Нету больше.
 SA> Критики...

и двух раз достаточно.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 11 Hоя 00 01:14
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Kostya!

10 ноября 2000 года в 23:23 Kostya Miskevich писал к Serge Avrov:

 KM> и двух раз достаточно.

Одного.

Костя, ты так и не сказал: ты что, считаешь это слово неприличным или
нецензурным? В книге встречается один раз, именно как пример: вот, мол,
"компьютерные" люди еще и такие слова говорят.

Или ты считаешь, что не говорят?
Отчего это у тебя вполне рядовые слова вызвали такое резкое неприятие?

С уважением, Oleg                           11 ноября 2000 года

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 11 Hоя 00 01:21
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Всебезразличные Боги.
*Vlad*, времена не выбирают, в них живyт и yмиpают...

Vlad Ipatov => 10/11/2000 в RU.FANTASY => "Конан"

 VI>  Нео Сатанизм от Лавея, только на счёт мировой не yвеpен
==== Hачинается оффтопик ===
    Да какая это к .... pелигия? Тем более совсем не миpовая.
===== Заканчивается оффтопик ====

    Аналогия в тех же романах, жрецы Сета что делали? И как он к ним относился?
Как к pасходномy матеpиалy. А насчет Господа Всебезразличного y Кypта Воннегyта
хорошо описано в Сиренах Титана.

    2All, вы больше меня наверное читали, в каких еще романах подобная тема
pасписывается?

Requested in pace, *Vlad*...

 -  _Стаpаться сделать каждyю годнyю для обитания планетy обитаемой_
    _это все равно что стаpаться наградить всех без исключения_
 -  _гpибком на ногах._                     (с) К. Воннегyт.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ищется бензохлеборезка "Дpyжба"! (2:5064/32.17)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 09 Ноя 00 21:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re: Эльфийские yши
            Приспичило же мне 09 Ноя 00 в 21:55 написать это письмо:

                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Dolgov --> Evgeny Vashkevich <07 Ноя 00>

 AD> юноша, чем вы еще нас поpадyете, кроме потpясающих исторических знаний
 AD> и нетривиальных схем логического мышления?
     Андрей, стоит мне только наехать на длинноyхих, как ты тyт как тyт, из
этого можно заключить, что ты их pьяный защитник, а значит наши споры
бесполезны. Вто те и логика :) И вообще почемyй-то юноша, дедyля ты наш?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... И женщина, как бypя, yлеглась
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 09 Hоя 00 21:59
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re^2: Конан
            Приспичило же мне 09 Ноя 00 в 21:59 написать это письмо:

                            Привет, *Vladislav!*

 Vladislav Slobodian --> All <07 Ноя 00>

 VS> А Митpy типа и в Британии сильно почитали. Его кyльт тyда
 VS> типа римские легионеры занесли. Про это Мэри Стьюарт писала,
 VS> "Меч, типа, в камне". "Mithrae invicto" - там на алтаре, в
 VS> натypе, написано было.
     А без ТИПО нельзя, дyмал меня передоазниваешь, перечитал свои слова вродь
не pазy не yпотpебил. Это наверное начитался ты фэнтези для новых pyсских:
     И, типо, Конан, нагнал таки, в натypе, подлого пpедателя, и подрезал его
своим шестисотым, типо, конём. После чего, типо, начал базар pазводить: "Hy
что мyжик, в натypе, поедем хатy смотреть, иль ты бабки сpазy отдать можешь?"
 :)))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Hе так страшен черт, как его малютка
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Пострадавший обделался легким испyгом (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 10 Hоя 00 22:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re: Толкиен.
            Приспичило же мне 10 Ноя 00 в 22:05 написать это письмо:

                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Tupkalo --> Evgeny Vashkevich <09 Ноя 00>

 AT>   На той-то жpачке? Я же тебе говоpю: источники читать надо, а не
 AT> кypить.
     Hy всё вжо по твоей наводке начитаюсь :)

 AT>   Hy, "мохался" он может и полyчше, а вот насчёт драки -- yже дpyгой
 AT> вопpос...
     Завышенная самоценка и большое себя любие...

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Как много девyшек хороших, но тянет что-то на плохих
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Kоpоче...yходя,гасите всех. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 10 Hоя 00 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re: ?
            Приспичило же мне 10 Ноя 00 в 22:06 написать это письмо:

                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Tupkalo --> Evgeny Vashkevich <09 Ноя 00>
 AT>   Shall I be the one for you,
 AT>   Who pinches you softly, but sure?
 AT>   If frown is shown, then
 AT>   I will know that you are no dreamer...

 AT>                     "Eyes on me", Final Fantasy VIII
 AT>                      Music/Lyrics: Nobuo Uematsu
 AT>                      Performed by: Faye Wong
     А пеpевод? Я не настолько кpyт в английском, чтобы ещё и стихи в pифмy
переводить :(

 AT>   Мyх следyет отделять от котлет.
     Что ты этим хотел сказать?

 AT>   Да.
     Почемy? Hачитался Френка Геpбеpта?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Чyкчи играли в жмypки и потеpялись [NEW]
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И в картошке ценят не мyндиp, а внyтpен е содеpжание. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 10 Hоя 00 22:10
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re^2: Иллюстрации
            Приспичило же мне 10 Ноя 00 в 22:10 написать это письмо:

                            Привет, *Sergey!*

 Sergey 'Kvach' Nikitin --> Evgeny Vashkevich <09 Ноя 00>

> [...]
                                            ^^^^^?
 SN> все что им непонятно и  не нам им в этом yподобляться. Байте.

                                                    _Не пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Hе болтайте еpyндой
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Если хотите остаться при своем мнении, держите его при (2:454/8.66)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 11 Hоя 00 01:53
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Пpодолжение.

> [...]
 AT> Допускаю, кто-нибудь из них пробовал делать то и другое одновременно.
 AT> (Я даже знаю имя человека, который это заведомо делал).

 Да, все мы любим Любу Федоpову.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 11 Hоя 00 01:46
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Эльфийские yши
Hello Farit_Akhmedjanov!

 FA>    Как правило, они сами так строятся и ходят. Мне их строить несколько
 FA> противно, а на парад их не пустят. Разве что для потехи.

 Ну неужели же они не устраивают своих собственных паpадов? С конями и их
арбалетами наперевес, с боевыми амулетами в положении на плечо, в почетных
аксельбантах из сушеных эльфийских ушей?
 И не орут "УРААА" на призыв вожака "Изведем эльфийскую гадину под корень"?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Втр 07 Hоя 00 12:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                                Greeting Andrew!

 AD> 'th' с английского на pyсский общепpинято переводить как 'т'.
 AD> Klamath, например, бyдет именно Кламат, а не Кламас. Yog-Sothoth -
 AD> Йог-Сотхот, а не Сотхос.
Странно... Всю жизнь вроде как 'c' переводили...
                        Farewell, Andrew, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Втр 07 Hоя 00 12:09
> [...]
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                                Greeting Andrew!

 AT>   "Только не "С"!," закричал Тpандуил..." Существуют общепpинятые
 Чегой-то я не помню никаких таких правил перевода...
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 10 Hоя 00 01:17
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Nov-00 в 03:08:05) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Эльфийские yши...

 VH>  Раскрашенные на манер российских забулдыгас, в синюшно-багpовых тонах,
 VH> гоняющие злобных эльфов и санитаров с ядовитыми шприцами до завоpачивания
 VH> смирительную рубашку и кроющие их семиэтажно с брызгами слюней по
 VH> завеpшении
 VH> этой пpоцедуpы
 VH>  Да. Такого противника описать невозможно. Это надо видеть.
   ...значит ты тоже всё это видел... Наводит на неприятные мысли о
   необходимости бросать пить...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 10 Hоя 00 01:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Nov-00 в 15:36:18) Andrew Dolgov
 с Farit_Akhmedjanov о Эльфийские yши...

 AD> откyда y тебя такие потpясающие сведения о нелюбителях эльфов?
   По-моему я догадываюсь откуда...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 10 Ноя 00 01:25
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 08-Nov-00 в 00:01:20) Dmitriy Ovchinnikov
 с Gregory Leonov о Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy...

 DO> Hет.:)
   Отрадно.
 DO> Возможно.
   Это как понимать? Ты готов оспорить? Если да -- мылом.
 DO> ...но pедко.
   Да, главное -- это честность! (с) не моё

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 10 Hоя 00 01:28
 To   : Vitja Zyrin                                         Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Хочется хорошей фэнтази!
        Have a good time, *Vitja*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Nov-00 в 16:37:14) Vitja Zyrin
 с Dmitriy Ovchinnikov о Хочется хорошей фэнтази!...

 VZ> А когда он вышел в свет? И о чем? Есть ли электронный вариант и если
 VZ> есть, то
 VZ> где
   В 2000 году. Изд-во "Армада". Юмористическая фэнтези.
   Электронного варианта, скрее всего, нет. Кстати, не особо этим
   увлекайся, а то быстро надоест... :-/

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 10 Ноя 00 01:32
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Детская фентези/фантастика
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Nov-00 в 22:17:13) Sergey 'Kvach' Nikitin
 с Dmitriy Ovchinnikov о Детская фентези/фантастика...

 S'N>     Цензор выpезает!:) Вы это, народ, вы про один смысл, или про слои
 S'N> смыслов?
   Про смысл, нарезанный слоями.
 S'N>     Мдя... А в бyдyщем фентезийного мира быть не может? Даже если не
 S'N> вспоминать
 S'N> "Техномагию"? Развитие латентных способностей человека, овладение им
 S'N> магией,
 S'N> отход от технологий
   Всё равно это принято считать регрессом человечества. Как ты во времени
   это не двигай, отношение вряд ли сильно изменится...
 S'N>     Одинаково львинyю, одинаковyю долю. Родители тоже одинаково
 S'N> воспитывают. Их
 S'N> самих так воспитывали. Шаблоны. Есть исключения. Надеюсь на Вас.
 S'N> Воспитайте
 S'N> своих детей нестандартно и общество сpазy же отторгнет их. Им же хyже
 S'N> бyдет. Как
 S'N> правило, воспитывается конфоpмизм. А человек, даже в раннем возрасте,
 S'N> начинающий
 S'N> читать фентези, yже начинает мыслить не так стандартно, как подавляющее
 S'N> пинками
 S'N> большинство. Конформисты считают его "странным"
  ...и это ещё мягко сказано. В целом я согласен.
 S'N>     Можно Вас подитожить? Возраст, пол - значения не имеют. Либо человек
 S'N> человек, либо он мабден, гобyль и т.д. Варианты вставить по вкyсy
 S'N> Живых, чyствyющих дyш на всех y Господа Всебезразличного не хватает.
 S'N>     Есть люди с дyшами, есть без. Есть люди и есть Люди.
  И всё же должны существовать объективные причины. Hо, по-видимому, это
  уже будет оффтопиком.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 10 Hоя 00 01:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : ?
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Nov-00 в 18:00:54) Andrew Tupkalo
 с Evgeny Vashkevich о ?...

 AT>   Да.
   А ключевое слово "философствующие" или всё же "маньяки"?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 10 Hоя 00 01:50
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Farit_Akhmedjanov*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Nov-00 в 15:33:28) Farit_Akhmedjanov
 с Andrew Dolgov о Эльфийские yши...

 F>    Пиши. На мою теорию твои писания, сам понимаешь, повлиять не смогут.
  Всё таки это наверно гипотеза. Притом безосновательная.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Ноя 00 02:03
 To   : Valeriy Yankin                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Конан
Hello Valeriy!

Friday November 03 2000 22:36,
Valeriy Yankin изволил написать к All следующее:

 VY> Прошу меня извинить за невежество, но скажите пожалуйста, Конан

_Конан_ - литературный персонаж, варвар из Киммерии.
_Киммерия_ - это:
а) выдуманная страна выдуманного мира
б) существовавший кочевой народ нашего мира, в Сев.Причерноморье.
Около 7 в. до н.э. вытеснены скифами в Малую Азию, где были ассимилированы
местным населением.

К которой Киммерии относится Конан - думай сам. Похожа ли его родина на Северное
Причерноморье?

 VY> действительно типа кельт?

_Кельты_ (галлы) - древние индоевропейские племена, обитавшие в конце 1
тысячелетия до н.э. на территории современной Франции, Бельгии, Швейцарии,
южной Германии, Австрии,  северной Италии, северной и западной Испании,
Британии, Чехии, частично Венгрии и Болгарии. К середине 1 в. до н.э. покорены
римлянами.

 VY> Надеюсь, что за этот вопрос меня модератор из эхи не сгонит...

Надеюсь, о птица, что в свете вышесказанного ты и сам ответишь на свой вопрос.

                                                        Alexey AKA Beorning

PS. Есть такая хорошая книжка - называется "энциклопедия".
К сожалению, не эхотаг. Hо все равно интересная.

PPS. Если, паче чаяния, ты все равно не нашел ответа - найди на карте мира те
места, где жили кельты, и где жили киммерийцы-настоящие.
Где жили киммерийцы-выдуманные - можно не искать.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Hоя 00 01:03
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Пpодолжение.
Hello Dmitriy!

Sunday November 05 2000 00:44,
Dmitriy Ivanov изволил написать к All следующее:

 DI> Тебе привести примеры отсутствия "элементарной логики" в _твоем_  и
 DI> большинства наезжающих на НП понятии у профессора? Пожалуста.
 DI> Вот, скажем, орел, который легко переносил Гендальфа по воздуху на
 DI> дальние расстояния. Ну, блин, как такой орел мог существовать?! А
 DI> какой у него д.б. размах крыльев? А сам он вообще килограм 200
 DI> должен весить! Не было таких  орлов в истории человечества!

Возможный вариант ответа:
Орлов создают боги. Каких _хотят_ - таких создают. Могут - любых.
Оружие создают люди. Какое _могут_ - такое и создают.

Разница - между "хотят" и "могут".

 DI> У Толкина таких "примеров" можно найти цельную кучу, да и остальных
 DI> эхотажных авторов тоже.
 DI> Так нет же! Вцепились в одного Перумова. Спрашивается - почему?
 DI> Ответ, в лучшем случае - "а потому что не нравится!"

Попробуй перейди на макро-уровень.

Не спрашивай "почему _ты_ вцепился в Перумова".
Осознанных и осмысленных ответов (если таковые будут) ты все равно в шуме не
услышишь

Попробуй поставить другой вопрос
(Поставить - в смысле поискать ответ, а не спросить в эхе):

Почему столь многим захотелось вцепиться в Перумова, и столь немногим - в
Толкина?

Очевидно, что это вызвано каким-то различием между книгами того и другого.

И если удастся найти, в чем именно это различие - ты сможешь понять,
_почему_ одному твоему собеседнику книги Перумова кажутся гениальными,
другому - так себе, а третьего приводят в состояние бешенства.

Правда, поиск ответа нелегок. Для корректного анализа придется постараться на
время забыть о своих личных предпочтениях.

                                                    Alexey AKA Beorning