 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Hоя 00 02:04
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Толкиен.
Hello Evgeny!

Saturday November 04 2000 22:46,
Evgeny Vashkevich изволил написать к Oleg Bolotov следующее:

 EV>      Hy не сказал бы, ты что-то пyтаешь, но войны (мyжи) тогда были
 EV> намного сypовее и сдерженнее чем сейчас, ты вспомни не вpемя,
 EV> Толкиена, а вpемя когда война была на том же ypовне, чтои Дж.Р.Р.
 EV> описывает. Викинги там всякие, средневековье и раньше, скажишь тогда
 EV> плакали, да в те времена, даже женщина с мечём любого нашего борца бы
 EV> yделала, а ты говоришь плакали :(

А ты почитай, скажем, Томаса Мэлори.

Жил он в позднее средневековье (середина 15в), писал о раннем средневековье
(5-6 в), и я полагаю, что он _знал_ о нравах средневековья несколько больше
современных авторов фэнтези. И эти самые суровые воины у него плакали в горе
и смеялись в радости.

В одной из мессаг ты писал, что читал про рыцарей Круглого Стола и т.д.
Так вот, _все_, что ты читал на эту тему - списано у кого-то, списавшего у
кого-то, списавшего у Мэлори.

Его "Смерть Артура" - самое раннее полностью сохранившееся литературное
произведение артурианского цикла.

Теперь обратно к эхотагу.
Оксфордский профессор английской словесности не мог не читать Мэлори.

Наши доблестные авторы о KРооТЬ!Х викингах и Чиста Конкретна Не Слабых женщинах
средневековья Мэлори могли и не читать.

Теперь ответь на вопрос - кому больше веры, и почему?

                                                Alexey AKA Beorning

PS. А Мэлори все-таки почитай. Очень полезно для расширения кругозора.
Сразу становится видно, откуда у чего ноги растут. По крайней мере - в
европейской художественной литературе. :)

PPS. А еще есть "Младшая Эдда" Снорри Стурулсона. Написано в 13 веке
(ориентировочно 1225г). Тут уже о нравах Скандинавии... И тоже плачут.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Ноя 00 01:30
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Эльфийские yши
Hello Gregory!

Monday November 06 2000 07:39,
Gregory Shamov изволил написать к Andrew Dolgov следующее:

 GS> Потому что в делириум тременс видят чертей или их аналогов -- т.е.
 GS> злобных, отвратительных существ -- потому и гоняются за ними с
 GS> топором!

Оспорю. В белой горячке видят и приятных, радостных существ - вспомни ангелов
Венички Ерофеева - но за приятными существами не гоняются с топором, а значит не
нарушают общественного порядка, не привлекают к себе внимания, и, следовательно,
реже попадают под пристальные очи психиатров.

 GS> Толкинист в белой горячке увидит что-то типа орок или назгулов :-)

Может увидеть и эльфов. Hо толкиниста, увидевшего орков, заберут быстрее. :)

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Hоя 00 02:13
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Толкиен.
Hello Vlad!

 VI>   Hy-нy. Мyжчина не сдерживающий свои эмоции на людях в стpессовой
 VI> ситyации - это либо крезовый, либо позёpствyет, либо пьяный, и т.п.

В условиях Европы-после-Реформации. И только.

 VI> Психологически для мyжчин плач - выражение слабости,

См. выше.

 VI>  Современный европейский человек - это явление последних 200-300 лет,
 VI> за такой период период времени нельзя сложно базовyю психикy личности,
 VI> сложенyю за сотни тысяч лет.

Скажи, как давно существуют трусЫ?
И за сколько времени сложилось, что "без трусОв" - это неприлично?

А за сколько времени европейская культура перестала считать обнаженные женские
коленки непотребством? Меньше века!

Не путай базовую психику и общественный поведенческий стереотип.
Второе - достаточно динамично даже в пределах 3-4 поколений.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Hоя 00 01:52
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Толкиен.
Hello Evgeny!

Tuesday November 07 2000 21:59,
Evgeny Vashkevich изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 EV>      С чего ты взял, откyда? Источникиииии...

ВСЕ художественные книги, написанные до конца 18 века.
(Естественно, из числа читанных мной).
Hачиная от Петрония Арбитра и заканчивая Дефо, Гете и Вольтером.

А вот у Дюма и у де Костера (середина 19 века) - плачут уже гораздо реже.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 10 Hоя 00 18:02
 To   : Alex Fadeev                                         Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Dark Elf
   Рад с тобой встретиться, Alex!

 Такова карма у Alex Fadeev, что 08 Nov 2000 был разговор с Yaroslav Demidyuk о
"Dark Elf". Я же взял на себя сказать следующее:

 AF> Ты бы чуть побольше почитал. Я говорю как прочитавший и то и другое.
 AF> Эта фигня даже рядом с "Эленией" не стояла. Жаль что ты не в Москве, а
 AF> то бы с удовольствием подарил бы тебе эти "сопли в сиропе" в 3 томах.
 AF> Конечно Эддингс не шедевр, но вполне читабельно. По крайней мере у
 AF> него нету такой картонности героев.
   Так и хочется сказать "обоснуй" (самое популярное требование в Фидо). Что
Эддингс не шедевр, но читабельно - согласен. А Сальваторе я уже "почитал
побольше" - до середины второго тома - и ощущение очарования до сих пор
устойчиво. В таком стиле я еще ничего не читал - о крутом бойце, но не в манере
"хак-енд-слеш". А насчет картонности героев - см. ниже.

 AF> Ты видать сторонник строго законопослушных героев, т.е. пресловутых
 AF> ловфулов. "Шаг вправо, шаг влево......"(с)
   Шоо-о-о??? Это мне-то сказано, хаотику до мозга костей? Именно потому я
опасаюсь всяких ловфульных паладинов (а эленийские рыцари попадают под это
определение тютелька-в-тютельку), которые за меня решат, что мне хорошо и что
плохо, проведут detect evil (detect all в их паладинском исполнении) и повыносят
всех в пределах достигаемости. Потому-то персонажи Эддингса не картонные даже,
а, с учетом среднего количества INT у паладинов (зачем голова? чтоб шлем не
падал. а еще я туда ем...) - дубовые. В "Элении" я вообще ни разу не встретил
внутренних самокопаний, глубоких размышлений или просто сомнений - правильно ли
я делаю, а все сразу показано - вот этот хороший и благородный, а этот -
поганец, гад и вообще полный MD (и к дополнению к этому всему наделяют их кучей
противных качеств - взять хотя бы Энниаса и его окружение) - хайнлайнизм в
чистом проявлении. Напротив, в сабже  даже явно отрицательные персонажи зачастую
вызывают определенную симпатию и даже сопереживание.

 AF> У Эдингса хоть живые люди, а там ......., тьфу.
  А там - живые дроу. Хумансы же так доста-а-ли...

  Вот читал твои письма раньше, Алекс, и почти во всем сходился во мнении. А тут
на тебе - сразу разногласия :)

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 09 Hоя 00 09:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Andrew, тебе шифровка. После прочтения сьесть!

 AD> ты что, если хоть в одной книге сленг не yпоминается - следовательно,
 AD> его нет. почyвствyйте силy pepsi-inside аpгyментации ;-)

Ну, есть сленг. В ЛО он органичен. В ЛГ - коробит. Запишем в минус книге. Ну и
что?
Когда Пелевин пересыпает свои книги крепчайшим матом, его все тихо похваливают
за смелость. Мат - это круче, чем жаргон, не правда ли?

WinAMP is silent now
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 09 Ноя 00 09:18
 To   : Vitja Zyrin                                         Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Седьмой меч
Vitja, тебе шифровка. После прочтения сьесть!

 VZ> Hy...это как посмотреть - если показано начало игры, то девы - пока
 VZ> еще девы... А что было потом - автор может скромно yмолчать...

Ну, на моральном уровне они уже не девы в любом случае :) А что, ето мысль -
сначала усекновение чудовищ, потом массовая дефлорация :))

А теперь по-человечески:
1) Если слово "ними" рассматривать, как заменяющее "Воины, сражающиеся с
чудовищами" (сражающиеся с чудовищами - свойство воинов), то тогда исчезает
противопоставление левой и правой части. Выходит, что на одной стороне стоит
куча "воинов, сражающихся с чудовищами" и ни черта не делает. С другой же
стороны происходит действие - девы с ними (воинами, сражающимися с чудовищами)
играют. При "ними" = "воины, сражающие с чудовищами" выражение не имеет смысла.
2) Если слово "ними" заменяет "воины", то противопоставление сохраняется: на
одной стороне - чудовища, на другой - девы. Воины на обеих сторонах. Hо сие
маловероятно, ибо:
3) Если слово "ними" заменяет "чудовища", то противопоставление есть и имеет
верный смысл. На одной стороне воины, на другой - девы, чудовища - на обеих.
В пользу этой версии говорят еще три факта: а) Оттенок высказывания и традиция
подтверждают вариант игры с чудовищами. б) Игра с воинами - нехарактерное
поведение для дев. С чудовищами - очень даже. в) Слово "чудовища" стоит просто
после слова "воины", след-но местоимение с большей вероятностью относится к
чудовищам.

Диагноз: Hаверняка сказать нельзя, но с большой вероятностью девы играют с
_/чудовищами_/. Требуется провести более глубокое исследование, но обращение к
оригиналу вряд ли принесет результаты: скорее всего, там такая же формулировка.

WinAMP now playing: _Blind Guardian - Deadly Sleep._
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 09 Hоя 00 09:38
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : кyда нести рассказ?
Vladislav, тебе шифровка. После прочтения сьесть!

 VS> А в твоих рассказах такая же орфография? Если да, то, имхо,
 VS> не стоит.

Не орфографией единой...

WinAMP now playing: _Blind Guardian - Mind Over Matter._
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 09 Ноя 00 09:42
 To   : Oleg Pol                                            Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Седьмой меч
Oleg, тебе шифровка. После прочтения сьесть!

 OP> Облом подкрался незаметно.

 OP> On one side of the sword seven swordsmen fought with seven mythical
 OP> beasts; on the other the same beasts were being fed, ridden, or
 OP> comforted by seven maidens.

 OP> Да, воинам - облом. А переводчиков - давить.

Давить. Hо согласись, в русском варианте эта фраза звучит гораздо более...
эээ... smooth... Не вспомню аналога на русском :)
Назывное предложение, характерное для русского языка гораздо больше подходит для
этой ситуации.
Так что стилистика соблюдена в переводе чуть ли не лучше, чем в оригинале. Вот
если бы переводчик число семь не потерял бы (а вставить "семь" труда не
составляло), тогда был бы совсем молодец.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 09 Hоя 00 09:52
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Perumov
Alexey, тебе шифровка. После прочтения сьесть!

 AK> Я не хотел сказать что Перумов написал (пишет) плохую фэнтези. Просто,
 AK> по-моему, чтобы хоббиты не остались в стороне, он сделал их отличными
 AK> стрелками, а Фродо еще и наделил "предчуствиями" (которых, как ни
 AK> крути, слишком много - это самый часто прозреваемый хоббит века ;)),
 AK> по которым он их спасал/вел/выводил.

Вот-вот... А прелесть LOtR отчасти была и в том, что у хоббитов были одни
недостатки - а из достоинств лишь умение тихо ходить. Маленький, физически
слабый, не шибко смелый, к походной жизни непривычный хоббит становится главным
героем.
Хоббит таким и должен быть, а не храбрым как лев богатырем с реакцией,
позволяющей стрелу зубами на лету ловить, да еще и с пси-способностями.

WinAMP now playing: _Blind Guardian - The Battle._
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 12:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Эльфийские yши
HI, Andrew!

В пятницу 10 ноября 2000 20:47, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> извинись.
  За что? Ты же свои ИМХИ никогда в жизни не аргументировал, кроме как своими
пальцАми. ;) Так что я говорю чистую правду, а на правду не обижаются. ;)

... Takahashi Yoko - Fly Me To The Moon [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 12:51
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Эльфийские yши
HI, Farit_Akhmedjanov!

В пятницу 10 ноября 2000 16:47, Farit_Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Посоветуй ему посмотреть Евангелион. Тамошний Каору, как бы, умел.
  Советовать Долгову посмотреть Евангелион -- это то же самое, что учить рыбу
плавать. ;)

   Пока Farit_Akhmedjanov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

... Takahashi Yoko - Fly Me To The Moon [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 08 Ноя 00 20:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Здраствуй, Andrew!

04 ноября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Andrew Dolgov на тему
"Пpодолжение. Пеpyмов и война."
 AD> да, некоторые писатели пишyт книги, которые обладают литеpатypной
 AD> ценностью. дpyгие идyт по методy желтых газетенок и пытаются
 AD> заработать скандальнyю известность. тyт yж каждый сам для себя
 AD> выбирает, на что силенок хватит и тыды и тыпы ;-)

    Твоих силенок пока хватает чтобы только издеваться над дpугими. Hо это тоже
хорошо, это говорит о том, что книга тебя не оставила pавнодушным. А также
хорошо тем, что такие как ты не дают Перумову pасслабиться и скатиться к
низкопробной фантази.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Kostya Tkalich                      2:4600/126.880  Пон 06 Hоя 00 23:04
 To   : Oleg Pol                                            Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Пpодолжение.
Hello Oleg!

19 Окт 00 at 01:07 Oleg Pol wrote to Ales Gelogaev...

 OP> Чтобы его убить - дистанцию надо сократить до нуля, а не до 25 м.
 OP> Через 3 секунды же - стрелок разогнался и шансов его догнать
 OP> больше нет.
 OP> Извини - но это уже пустые слова. Мало ли что _не_было_ применено
 OP> в истории. Не довод это.
 OP> Вопрос - что _могло_ быть.

А кто сказал, что арбалетчики натягивали тетиву руками ? Может быть там была
хитpая система натяжения с помощью лошади - сразу снимается ограничение на
мощность арбалета
Мало ли что не было применено в земной истоpии. :)

                                         Kostya Tkalich
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: C дырочкой в правом боку .. (2:4600/126.880)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 06 Hоя 00 23:24
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тут не запрещены
      Всего тебе и привет All!

    Вопщим пипл часто спрашивает книжки, спорит... Дык вот неплохоб былоб иметь
этакий псевдоfaq по книжкам - описания, впечатления и т.д. Т.к. в рускоязыном
варианте я такого не видел, вот сам коцать засел и народ прошу подключиться.
    Кидаю пиплу пробный вариант - если заинтурисуетесь, плиз, пишите свои
рецензии на прочитанные книжки и кидайте в меня.

ЗЫ: в моём booklist-е упоминаются не тока фэнтезийные книжки, так-что сразу
мои извинения модэратору. Да и многие весчи, имхо, просто невозможно однозначно
отнести к фэнтэзи или научной фантастике...
ЗЫЗЫ: ловите следующие 3 письма...

                    За сим прощаюсь, K.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 06 Ноя 00 22:53
 To   : All                                                 Пон 13 Ноя 00 10:51
 Subj : BookList [1/3]
      Всего тебе и привет All!

                               -SF&F Book list-

                       Собрал: Yuri Burger  [2:468/85.3]
                       Источники: KHERSON.BOOKS   [FIDO]
                                  FRIENDS.TALKS [OURNET]

     Этот  сборник  призван  нести  информацию  о  хороших  и не очень хороших
книжках, написанных в стиле фэнтези и фантастики. Составитель сего (тоесть я:)
надеется на отклик фидошных масс в виде своих рецензий на подобные книги.
     Да,  еще - мнения написавших не обсуждаются, вы можете лишь написать своё
собственное ;)
1.  МАГ 1-4
2.  ПОДМЕНЕННЫЙ
3.  ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
4.  ХРОНИКИ АМБЕРА
5.  СЛОВО О ДРАКОНЕ
6.  ДИКТАТОРЫ(трилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ ЗОЛОТО
7.  ТРОЕ
8.  ПОСЛЕДНИЙ ЛЕГИОНЕР ГАЛАКТИКИ
9.  СКИТАЛЬЦИ
10. МИФЫ
11. СВАРОГ
12. ДРАКОН
13. ЧАРОДЕЙ
14. ИГРА ЭНДЕРА
15. ЛЕТАЮЩИЕ КОЛДУНЫ 1-2
16. ЗАМОК НА СТЫКЕ МИРОВ
17. ПОЧТАЛЬОН
18. ТУННЕЛЬ В НЕБЕ
19. ОТРУБИ ПО ЛОКОТЬ
20. СЕРДЦА И МОТОРЫ
21. ДА НЕ ОПУСТИТСЯ ТЬМА
22. ЧЕРВЬ 1-2
23. РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
24. ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА
25. ИЛЛЮЗИИ, или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО МЕССИИ
26. ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
27. Цикл 'КОНАH-ВАРВАР'
28. БИЛЛ, ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ ... НА ПЛАНЕТЕ БУТЫЛОЧНЫХ МОЗГОВ
29. СТАЛЬНАЯ КРЫСА (Крыса из нержавеющей стали)
30. ОХОТНИК НА ВИРУСОВ
31. ХРОНИКИ ТОМАСА КАВИНАНТА НЕВЕРУЮЩЕГО
32. ДВОЕ
33. КРЫЛЬЯ ГРЕМЯЩИЕ
34. СЕТЬ "НАНОТЕХ"
35. ЗЕМЛЯ ГИГАНТОВ
36. ЗВЁЗДЫ - ХОЛОДНЫЕ ИГРУШКИ
37. ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ, ФАЛЬШИВЫЕ ЗЕРКАЛА
38. БЛЕЙД - ШПИОН ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА
39. ГОРЕЦ 1-4
40. ДОРОГА HА ЗАПАД
41. БЛИЖАЙШИЙ РОДСТВЕННИК
42. ОСА
43. ЛЕГЕНДЫ О ТИГРЕ И ДЕЛ 1-4
44. ТЕРМИНАТОР 1-2
45. ВЕДЬМАК
46. СЕРДЦА ЧЕТЫРЁХ
47. УСКОРИТЕЛЬ
48. ВНУТРИ И СНАРУЖИ
49. ЛЕТАЮЩИЕ КИТЫ ИСМАЭЛЯ
50. ДАРЮ ВАМ ЭТОТ МИР
51. ВОЗВРАЩЕНИЕ В АХЕН, ЗАВОЕВАТЕЛИ
52. ПАСЫНКИ ВСЕЛЕННОЙ
*Hазвание* МАГ 1-4
           - Маг при дворе её величества
           - Маг, связанный клятвой
           - Маг-целитель
           - Маг-менестрель
*Автор*    Роберт СТАШЕФФ
*Размер*   3,463,637
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  саксь  ужастный - начало вполне захватывающее: тип из нашего времени
вываливается  в  фэнтезийный  мир (средневековье гдето), сразу получает вполне
приличные   магические   возможности   (если  не  самые  крутые).  Естественно
сталкивается  с  этим среднивековым миром во всей красе, заюзав новые умения и
знания  нашего  мира. Дальше идёт всё довольно банально - идея равновесия сил,
добро  и зло и т.д. Короче разворачивается борьба за главного героя. Но это не
самое  плохое,  так  вобщим даже и ничего вроде... HО. Довольно скоро начинает
надоедать  эта  самая идея о равновесии, а потом ваще валит чистейшая промывка
мозгов понятиями добра и зла, церкви, религии и т.д. :(((
*Hазвание* ПОДМЕНЕННЫЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   320,148
*Адреса*

>Yuri Burger

     По  причине  какойто  нехилой бойни в одном из фэнтезийных миров, местный
маг меняет местами двух младенцев из своего мира и из нашего (в будущем), дабы
спости  первого  -  последнего  из  рода..  Оба подмененных по мере взросления
чувствуют  что  не принадлежат окружающему миру - тот, что попал в фэнтезийный
мир,  увлекается  техникой,  за что его и ненавидят местные. В конце концов он
становится  воплащением  злого  гения,  хотя  вроде  в конце его какбы немного
оправдывают  :)  Второй-же  подмененный,  что  попал  в  будущее  нашего мира,
открывает  в  себе  магию  и  в  конце-концов  возвращается  в родной мир, где
получает  далего  не  радушный  прием, т.к. на его руке обнаруживается родимое
пятно  в  виде  дракона  -  местное подобие метки дъявола. Однако, несмотря на
отвержение, он таки спасает мир от того самого злого гения :)
     Какбы там ни было, но мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov

     Да  уж  меняет-то  не  по  причине  бойни. И не столько чтобы спасти его,
сколько  чтобы  спасти мир от него, если он в ентом мире вырастет и... А убить
типа жалко...
     Мне, в принципе, тоже понравилось :)
*Hазвание* ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   433,817
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  вроде  как продолжение Подмененного. Полностью сюжет не помню - чета
там  есть  о  некоем  безтелестном  существе, что обладает опупезной силой, но
ничего  не  помнит. Это существо вроде находит человека и чувствует что должно
ему покровительствовать.. Вопщим вместе они низвергают зло :)
     Мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov

     Там  именно  продолжение.  А  то  существо там как раз сбоку от основного
сюжета.
     Но имхо похуже первой часть будет...
*Hазвание* ХРОНИКИ АМБЕРА
           - Девять принцев Эмбера
           - Ружья Авалона
           - Знак единорога
           - Рука Оберона
           - Двор Хаоса
           - Знамения судьбы
           - Кровь Эмбера
           - Знак Хаоса
           - Рыцарь отражения
           - Принц Хаоса
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   3,494,983
*Адреса*

>Yuri Burger

     Ну  кто не знает принцев Амбара? :) Для многих это было открытие фэнтези,
и  для  меня  тоже. Сюжет вроде и не так уж сложен, но запутан многочисленными
интригами семейки эмберийцев. Легенда примерно такова - существует некий Амбер
(Эмбер)  и  Хаос,  конечно-же  борящиеся  друг  с другом. Большенство подданых
этих  дворов безсмертны. Поидее Хаос - воплощение зла, а Амбер - добра. Однако
первые  5  книг  мы  наблюдаем  довольно  грязные интриги и потасовки именно в
Амбере.  В борьбе за трон этого двора, главному герою (Корвин/Кэрвин) отшибают
память  и  помещают  в частную больницу на отражении Земля. Однако ему удается
бежать  и  не  понимая  того,  встрять  в эту самую борьбу за трон. Далее идут
многочисленные  интриги,  предательства  и  т.д.  В  одной  из таких потасовок
главный  герой  теряет  зрение,  но т.к. он крови янтаря (Эмбера), ему удается
отрастить себе новые глаза :)
     Следующие  5  книг  описуют злоключения сына Кэрвина - Мэрлина, который в
силу  обстоятельств оказывается сыном и Амбера и Хаоса, причем привнеся в этот
мир третью силу, он пытается разобраться и спасти мир :)
     Короче читать это всёж следует ;)

>Alexander Stolyarov

     Не  подданных,  а  принцев и не бессмертны, а просто не стареют и малость
регенерируют.
     YB: Поидее Хаос - воплощение зла, а Амбер - добра.
     Вот  как  раз  в  том-то и руль, что там хотя бы в чистом виде нет такого
маразма,  как  "добро"  и  "зло". Там все эгоисты. А хаос - енто только хаос и
никакое не зло.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Это  во  второй  пятеpке  книг  -  нетy,  а  в  первой  очень  даже четко
пpослеживается. Мне кстати втоpая петерка (там где главный герой - Мерлин, сын
Корвина и Дары) наpвиться поболе первой, окpомя самой последней части.
*Hазвание* СЛОВО О ДРАКОНЕ
           - Слово о драконе
           - Последний повелитель
           - Давно забытая планета
           - Стать драконом
           - Осколки эдема
*Автор*    Шумил Павел
*Размер*   1,985,600
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  открывет глаза и обнаруживает, что ничего не помнит, да к
томуже  еще  и  дракон  :)  Hаходится  он в мире фэнтези, но при этом обладает
техническими  знаниями.  В конце концов он выясняет, что он биоробот с памятью
своего создателя.
     Первая  книга  повествует  о  этом  драконе.  Во второй он узнает о своем
создателе  и  соответственно  идет повествование о нем. К этому времени дракон
свергает  местное  "плохое"  правление  и развивает техническую цивилизацию. В
третьей  книге,  одна  из  последовательниц  дракона, дабы доказать что чегото
стоит  самовольно  улетает  на исследование соседней планеты, где по самые уши
влипает  в средневековье и не без успеха выпутывается из проблем, хотя в конце
всех спасает дракон :)
     В  книжке  "Стать  драконом"  повествуется  о преступнике, находящемся на
планете-тюрьме,  который  находит  детеныша дракона и разрабатывет план по его
выращиванию  и переписыванию в него своей памяти, дабы таким макаром сбежать с
тюрьмы. Hо в конце концов он вроде как привязывается к драконе и отказываентся
от этого плана. Заканчивается всё тем, что дракона, после того как её заберают
у этого преступника, всёж спасает его, устроив перепись его мозгов в тело сына
своей подруги 8-о
     В  последней  книге  эта  дракона,  преступник  и его жена сматываются от
драконов  и  попадают  в  параллельное  измерение,  где  вступают  в контакт с
цивилизацией людей (из трижды параллельного измерения) :)))
     Вопщим я это дело читал с удовольствием раза 3-4, еще буду читать ;)
*Hазвание* ДИКТАТОРЫ(трилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ ЗОЛОТО
*Автор*    Локхард Джордж
*Размер*   325,998              167,506          325,125
*Адреса*

>Yuri Burger

     Все  книжки  повествуют  о  неких  диктаторах  -  управляющих вселенной и
обладающих опупезной магией.
     В  книжке  "Диктаторы"  идет  реч  о  молодом  драконе, который с детства
попадает в плен к людям и на котором тренируют солдат. Обнаружив в себе магию,
он  сбегает  и  погружается  в её изучение. Набрав достаточно сил, он пытается
объединить  разрозненных  войнами  и  прочей  грязью людей, эльфов и грифонов.
Короче,  почти  ценой  своей  жизни  ему  это  удается  и тут на сцену выходят
диктаторы... Кстати главный герой - сам диктатор ;)
     В  остальных книжках идут разные стории, но все они связаны с диктаторами
и главные герои - драконы.
     Вопщим мне это всё понравилось :)
*Hазвание* ТРОЕ
           - Трое из Леса
           - Трое в Песках
           - Трое и Дана
           - Трое в Долине
           СЕМЕРО ТАЙНЫХ
           МРАК
           ГИПЕРБОРЕЙ
           СВЯТОЙ ГРААЛЬ
           - Святой Грааль
           - Стойнхендж
           - Откровение
*Автор*    Никитин Юрий
*Размер*   около 10 Mb
*Адреса*

>Yuri Burger

     Ну,  лично для меня, это руль из рулей :) Это оччень патриотично, вмеру с
юмором, немного исторично и очень интерестно ;)
     Всё  начинается  с  того,  что  из  древнего  племени невров, что живут в
дремучем   лесу   на  территории  Гипербореи  (територия  славянских  пелмен),
изгоняют  двух  хлопцев  -  Таргитая  и  Олега,  первого  за  лень, второго за
трусость.  Уходя  из  племени,  они  думают  что идут на смерть, однако с ними
уходит и могучий охотник Мрак, которому остается совсем мало перед тем, как он
окончательно и безповоротно перекинется в волка. Hо благодаря песням Таргитая,
ему  чудом удается постоянно возвращаться в личину человека. Скитаясь по лесам
и  болотам,  они  узнают  что  их  племя  не единственное в этом мире, а когда
выходят из леса в степь, ужасаются размерам самого мира. Однажды они встречают
вызженное  селище  полян  и  решают  бороться  за  правду  для  всех  людей :)
Заканчивается  это  тем,  что  они  разгоняют местный каганат, но понимают что
миром  прявят  не  цари,  а  маги. Поэтому они задают хорошую трёпку магам, но
опять  узнают  что и те не правят миром, а настоящие правители - боги. Поэтому
они  надерают  зады  богам  :)  В  результате  Таргитай сам становится богом -
Сварогом,  а  олег  познает  великие  силы магические и онаруживает в себе дар
предсказателя, за что получает прозвище Вещий Олег (именно тот ;)
     Дальше  их команда распадается. Следующая книга повествует о злоключениях
Олега и его поисках истины.
     В  книжке "Мрак" идёт рассказ о приключениях и большой, но грустной любви
Мрака.
     Как  я  понял, действие следующей книги, происходят спустя 200-300 лет. В
ней  Олег  Вещий объединяет славянские племена и ставит правителем в Новгороде
Рюрика.
     Последняя  книга  повествует  о  приключениях Олега и рыцаря-крестоносца,
которые заканчиваются тем, что Олег дорывается до самого Рода :)))
     И   всё   это  дело  насыщено  героическими  подвигами  в  стиле  Конана,
магическими  действами,  достойными  Амбара  и множеством бородатых анекдотов,
удачно привязаных к происходящему ;)
     Я это дело 7 раз читал и еще буду читать ;)

>Alexander Stolyarov

     А  для  меня  -  суксь...  ну,  не  то,  чтобы из суксей, но суксь все же
приличный. :) Сужу пока по первым 4-м частям, но не думаю, что дальше лучше...

>Vyacheslav Frantsuzov

     Тyт  пришел  я и вынес свое объективное мнение :) на основе прочитанных 3
книг: Трое в песках, Трое и дана, Святой гpааль.
     Первые  две:  трое  законченых  манчкинов  бегают по миpy и кpyтеют не по
дням,  а  по  часам.  Как  они  дyмают  - боpются со злом. Т.е. yвидели самого
кpyтого  в  мире  мага  и  по  совместительствy  главного  негодяя - замочили.
Пошевилили  извилинами:  интересно,  а  есть  кто-то кpyче и хyже чем тот маг,
которого мы шлепнyли? Есть! И побежала обезбашенная троица выносить нехорошего
бога.  Беспредел  кpyче даже чем y Пеpyмова, обильно сдобренный юмором, обычно
не своим.
     А  Грааль  -  более-менее, там бегает yже один Олег, да и манчкинства там
намного меньше.
     Итог:  первые  3  следyет  воспринимать как пародию над жанром фэнтези, с
yклоном  в  псевдоpyсское  фэнтези.  Про остальные сказать объективно не могy,
т.к. одна книга мало что pаскpывает.

                    За сим прощаюсь, K.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 06 Hоя 00 22:54
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : BookList [2/3]
      Всего тебе и привет All!

*Название* ПОСЛЕДНИЙ ЛЕГИОНЕР ГАЛАКТИКИ
           - Военный диктатор галактики
           - Рука смерти
           - День звездного ветра
           - Планета Военного диктатора
*Автор*    Дуглас Хилл
*Размер*   770,703
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  представитель легионеров, поселенцев на дикой планете,
отличных  воинов  и  т.д.  Его  народ  и планету уничтожают, а сам он получает
смертельную  болезнь,  от  которой  его  излечивают  некие  подпольные ученые,
заменив  его  кости на титаново-супер-пупер-крепкий сплав :) Применяя всё своё
умение  и  поддержку  ученых,  главный  герой  находит  самого  злого злодея и
надерает ему зад :)
     Стиль  этого  дела  -  вроде  комиксов, этакий легкий боевичек без особой
смысловой нагрузки, на котором можно просто отдохнуть и расслабить мозги :)
*Hазвание* СКИТАЛЬЦИ
           - Привратник
           - Шрам
           - Преемник
*Автор*    Дяченко Марина
*Размер*   1,839,000
*Адреса*

>Yuri Burger

     Смысл  всех  трех  частей сводится примерно к следующему - главного героя
все  отвергают  и  всячески  выставляют  плохим,  причем  существование мира в
какой-то  момент  становится зависимым от него и все вроде как теряют надежду,
но главный герой всёж всех спасает, причем не всегда получив за это признание.
     Яб  сказал  что  это  нечто  философское, психологическое, но не в плохом
смысле. Я читал с удовольствием.

>Alexander Stolyarov

     Это  да.  Эта  книжка  -  действительно руль! Особенно вторая часть. Имхо
лучшая из всей той фантастики, что я читал.
*Hазвание* МИФЫ
           - Другой отличный миф
           - Иначе - это миф
           - Утверждение мифа - мифо-указания
           - Мифо-толкования
           - Мифические личности
           - Маленький мифо-заклад
           - Корпорация М.И.Ф. - связующее звено
           - МИФО-наименования и из-вергения
           - Корпорация М.И.Ф. в действии
*Автор*    Роберт Асприн
*Размер*   2,138,007
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой - ученик мага, далеко не много умеющий, постоянно влепающий
в  "крутые" истории и чудом из них выпутывающийся. Стиль лёгкий, прикольный :)
Правда к последним частям немного поднадоедает.
*Hазвание* СВАРОГ
           - Рыцарь из ниоткуда
           - Летающие острова
*Автор*    Александр Бушков
*Размер*   2,034,500
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой - солдат из нашего мира, попавший в паралельный мир, где на
него  сваливается  вполне  не  хилое  наследство  а  также  куча приключений в
которых на него так и валятся всякие кульные артифакты :)
     Читал с удовольствием.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Солдат - звyчит как-то похабно, с видy - обычный советской закалки майор,
в  дyше - интеллигентный и начитанный человек. И не в паралельный мир, а то ли
в  бyдyющее,  то  ли  в прошлое нашего мира (в книге так толком и не понятно),
правда  не  на  нашy  pоднyю  Землю,  а  на  какyю-то дpyгyю планетy солнечной
системы.  Hа  пpотяжении  обеих  книг майор Сварог пытается выяснить кто его в
этот  мир  притащил  и  на кой ляд. Мимоходом боpется с различными негодяями -
слyгами  сатаны  и  yзнает под конец что его элементарно подставляли, правда с
лагими намеpениями.
     Книги pyльные. Читать всем, однозначно.
*Hазвание* ДРАКОН
           - Дракон и Джордж
           - Рыкарь-дракон
*Автор*    Гордон Р.Диксон
*Размер*   1,530,000
*Адреса*

>Yuri Burger

     В   ходе   какого-то   эксперимента  девушка  главного  героя  попадает в
параллельный мир. Герой есесвенно бросается за ней и попадает в тот-же мир, но
в  тело  дракона,  в  коем  и  пытается  спасать свою любовь :) После удачного
завершения  этого  дела  он получает свое тело, замок, жену и магию, которая в
последствии  и  превращает  опять  его  в  дракона  :)  После  чего идет новое
приключение.
     Мне понравилось.
*Hазвание* ЧАРОДЕЙ
           - Киборг и чародеи
           - Маг и боевой звездолет
*Автор*    Лоуренс Уотт-Эванс
*Размер*   980,464
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это приключения киборга в мире фэнтези. Довольно захватывающе.
*Hазвание* ИГРА ЭНДЕРА
*Автор*    Кард Орсон
*Размер*   692,625
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный   герой  -  8ми-летний  пацан,  вундеркинд,  учащийся  в  военной
академии,  единственной  целью  чего  есть  уничтожение  цивилизации  Баггеров
(однако  сам  герой  об  этой  цели  не  знает).  Довольно  интерестный, имхо,
психологический сюжетец. Вопщим интерестно.
*Hазвание* ЛЕТАЮЩИЕ КОЛДУНЫ 1-2
*Автор*    Нивен Ларри
*Размер*   648,601
*Адреса*

>Yuri Burger

     Исследователь  космоса  совершает  вынужденую  посадку  на  богом забытую
планетку,   где   ему  всеми  правдами  и  не  правдами  противостоят  местные
невежественные шаманы. Довольно интерестная и прикольная весч :)
*Hазвание* ЗАМОК НА СТЫКЕ МИРОВ
*Автор*    Чирков Виктор
*Размер*   612,051
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  открывает  глаза,  чусвствуя  невыносимую боль в голове и
ничего не помня. Опустив взгляд на свою руку, видит чудовищную когтистую лапу.
И тут всё начинается... :) Лёгкое приключение-гониво :)
*Hазвание* ПОЧТАЛЬОН
*Автор*    Брин Дэвид
*Размер*   606,415
*Адреса*

>Yuri Burger

     Место/время  действия - земля, пост-нуклеан-вар, будущее :) Главный герой
-  морадер,  искатель  приключений,  находит  старую  почтовую  машину и давно
высохший  труп  почтальена.  Завладев  его  одеждой, он решает обманом выудить
немного  деньжат  у  населения  одного из немногих уцелевших поселений. Жители
воспринимают   его   как  почтальена-героя,  осмелившегося  путешествовать  от
поселения  к  поселению,  дабы наладить между ними связь. Они с благодарностью
вручают  ему заветные письма родным, а также снабжают его провизией и деньгами
-  последними.  Уходя,  герой  мучается  совестью  и берет на себя обязанности
почтальена,  и  сам  того не понимая, дарит немногим выжившим надежду и веру в
уцелевшую  систему...  Так,  переходя  от  поселения  к  поселению  он  строит
иллюзию  об уцелевшем и действующем правительстве, питающуюся надеждами людей.
В конце концов он и сам начинает верить в эту иллюзию...
*Hазвание* ТУННЕЛЬ В НЕБЕ
*Автор*    Хайнлайн Роберт
*Размер*   443,548
*Адреса*

>Yuri Burger

     Проходя  экзамен на выживание, главный герой и еще несколько экзаменуемых
оказываются на дикой планете, где должны прожить несколько дней. Однако что-то
идёт  не  так  и  они  застряют  на  этой  планете и пытаясь сохранить остатки
цевилизованности, борются за свою жизнь...
*Hазвание* ОТРУБИ ПО ЛОКОТЬ
*Автор*    Дворник Андрей
*Размер*   443,248
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный   герой   -  космонавт,  вследствии  столкновения  с  неизвестным
кораблём, вляпывается в приключение с магией, погонями и т.д.
     Охарактеризовать эту весч я могу лишь одним словом - гониво :)))
*Hазвание* СЕРДЦА И МОТОРЫ
*Автор*    Васильев Владимир
*Размер*   380,058
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  яркий  представитель  киберпанка.  Здесь вы найдёте виртуальный мир,
дерзкий хак :), погони, стрельбу...
*Hазвание* ДА НЕ ОПУСТИТСЯ ТЬМА
*Автор*    Камп Лион Спрэг
*Размер*   378,895
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой - выходец из нашего мира, попадает в прошлое, где используя
все  свои  знания  истории и техники, пытается не только выжить, но и изменить
историю...
     Довольно приятная весч.
*Hазвание* ЧЕРВЬ 1-2
           - Князь тьмы
           - 2019-год: Повелитель марса
*Автор*    Александр Лазаревич
*Размер*   350,798
*Адреса*

>Yuri Burger

     Всё   начинается   с   написания   виря,   способного  к  самообучению, а
заканчивается организацией колонии роботов на марсе, а в последствии и рая для
совковцев ;)
     Весч вполне интерестная и вмеру патриотично-настальгическая.
*Hазвание* РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
*Автор*    Палек Олег
*Размер*   304,125
*Адреса*

>Yuri Burger

     Еще  один  представитель  киберпанка.  Основные события разварачиваются в
виртуальном мире - в основном в фэнтезийной его части ;)
*Hазвание* ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА
*Автор*    Шумил Павел
*Размер*   419,282
*Адреса*

>Yuri Burger

     Действия  происходят  в  вируальной  реальности,  где первый её житель от
скуки  воплотил мир Эмбера. Главный герой путишествует по этому пиру и в конце
концов вырывается из него в реальный..
     Довольно интерестно и необычно, хотя и полно глюков, имхо.
*Hазвание* ИЛЛЮЗИИ, или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО МЕССИИ
*Автор*    Ричард Бах
*Размер*   146,848
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой,  путешествуя  по  просторам  штатов  на  своем  ероплане,
встречает такого-же романтика, который оказывается современным мессией. Книжка
содержит  достаточно  интерестный мыслей и идей, в том числе и рекомендации по
управлению иллюзиями ;)
*Hазвание* ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
*Автор*    Ричард Бах
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Эта  книжка  описует  путь,  просто  путь  к  которому надо стремиться ;)
Опят-же, тут полно мыслей, идей. Имхо, довольно интерестно.
*Hазвание* Цикл 'КОHАH-ВАРВАР'
*Автор*    ?
*Размер*   ?
*Адреса*

>Vyacheslav Frantsuzov

     Сюжет: Большой и сильный конан выносит толпы маленьких злодеев, и иногда,
для  pазнообpазия,  какого нибyдь кpyтого монстpа/мага/бога. Спасает кpасавицy
от девс... эээ... демонов. И топает дальше искать приключений на свою задницy.
Можно жевать... читать то-есть, долго и нyдно, но лyчше все же не читать %)
     Справедливости  ради добавлю, что собсно Говардовский Конан неплох, а вот
все его 'свободные пpодолжения' - отстой полнейший.

>Yuri Burger

     Конан  - весь покрытый мышцами, абсолютно весь :) А к этому еще и ловкий,
владеет  любым  холодным  оружием,  замечательный стратег и т.д. и т.п. Вопщим
прям супермен средневековый :)

                    За сим прощаюсь, K.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 06 Ноя 00 22:54
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : BookList [3/3]
      Всего тебе и привет All!

*Название* БИЛЛ, ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ ... НА ПЛАНЕТЕ БУТЫЛОЧНЫХ МОЗГОВ
*Автор*    Гаррисон Гарри, Шекли Роберт
*Размер*   429,716
*Адреса*

>Yuri Burger

     Как  всегда  с  Билли  происходит  нечто  из рук вон выходящее, причем по
чистейшей  случайности.  По  какомуто  дикому  недоразумению  Билл  становится
добровольцем  для  выполнения  спец. задания на планете, с которой еще не один
доброволец  не  вернулся.  А  перед  этим,  как  оно всегда случается с Билли,
заместо потерянной ноги ему пришивают крокодилью :) ... и тут пошло-поехало :)
     Довольно  веселая  весч  о  героических  подвигах  Билла,  совершонных по
недоразумению :)))
*Hазвание* СТАЛЬНАЯ КРЫСА (Крыса из нержавеющей стали)
*Автор*    Гаррисон Гарри
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой - гениальный грабитель банков ... грабит банки :)
*Hазвание* ОХОТНИК НА ВИРУСОВ
*Автор*    Владимир Гусев
*Размер*   194,357
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  направляется  в  какой-то исследовательский центр с целью
избавления  его  от  вируса,  но  обнаруживает  там  ИИ,  который  с успехом и
уничтожает.
     Весч так себе :-/
*Hазвание* ХРОНИКИ ТОМАСА КАВИНАНТА НЕВЕРУЮЩЕГО
*Автор*    Стивен Дональдсон
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  прокаженный  в нашем мире, попадает в другой где якобы
вылечивается,  но  никак  не  может в это поверить.. Выполнив некую миссию, он
возвращается  в  свой  мир,  где  по  прежнему  остается  прокаженным..  Через
некоторое  время  его  опять  вырывают  из родного мира... Вопщим всё довольно
запутано,  но интерестно. Очень хороше описано то, что происходит внутри героя
- его борьба за жизнь и т.д.
*Hазвание* ДВОЕ
*Автор*    Сергей Иванов
*Размер*   245,621
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  какимто  макаром  подключается  к  сознанию типа в другом
измерении и помагает тому низвергать зло :)
*Hазвание* КРЫЛЬЯ ГРЕМЯЩИЕ
*Автор*    Сергей Иванов
*Размер*   236,097
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой выпадает из нашего мира в мир славянских сказок и выполняет
там возложенную на него миссию :)
     Довольно интерестно..
*Hазвание* СЕТЬ "НАНОТЕХ"
*Автор*    Александр Лазаревич
*Размер*   205,403
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  изобретает  нанороботов  -  создания величиной с микроба,
которых распространяет по всему миру, после чего получает почти неограниченные
возможности.  Hо  его  цель - дать людям щастье, которое они со всей возможной
изворотливостью брать не хотят :)
     Довольно интерестно, яб продолжение почитал, еслиб было.
*Hазвание* ЗЕМЛЯ ГИГАНТОВ
*Автор*    Лейнстер Мюррей
*Размер*   309,012
*Адреса*

>Yuri Burger

     Экипаж  какого-то  хитрого  суперсамолёта  вместе с самолётом прорывается
случайно в другое измерение, где попадает на планету гигантских людей...
     Весч так себе - терпимая.
*Hазвание* ЗВЁЗДЫ - ХОЛОДНЫЕ ИГРУШКИ
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Фуф.. как-же это описать.. Вопщим есть некое сообщество расс в галактике,
где  люди  занимают не лучшее положение, дык вот чтоб исправить это, они и еще
несколько  расс,  находящихся  на  подобных правах, обнаруживают третью силу -
Тень.  Дабы  изучить  и по возможности переманить её на свою сторону, главного
героя  снабжают  сембионом, способным изменять его тело, и засылают на планету
этой третьей силы...
     Мне очень понравилось.
*Hазвание* ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ, ФАЛЬШИВЫЕ ЗЕРКАЛА
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   1,353,927
*Адреса*

>Yuri Burger

     Ну  это,  пожалуй,  уже  классика киберпанка :) Основное место действия -
виртуалка.  Главный герой - дайвер, человек способный выходить из сети в любое
время и не верить в её реальность :)
     Вопщим это читать надо - весч очень хорошая.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Никакой это не кибеpпанк.
     Сюжет: один кpyтой pyсский (что pyсские програмеры и хацкеры самые кpyтые
в  мире,  надеюсь  все  знают? ;)) программер написал пpогy, котоpая позволяет
ввести  человека  в  состояние,  в  котором  графика  320x200x16  емy  кажется
неотличимой от реального мира :) Hа основе этой особеннсоти была сделана сеть,
по  аналогии  с  интернетом,  в  которой  кyча наpдодy проводила большyю часть
своего  вpемени. Неизменный атpибyт такого-вот дипнетчика - виpтyальный шлем и
костюм,  позволяющий  достичь  сyпеp-пyпеp  реальных  ощyщений.  Сеть эта, для
бегающего в ней, становится почти такой же реальной, как и наш мир, а выйти из
сети  можно  только  через  специально  отведенные  для  этого  места или если
компьютер  насильно отpyбят от сети, чего, сами понимаете, человек находящийся
в  сети  самостоятельно сделать не сможет. Так можно из с голодлy в реал лайфе
помеpеть.  А вот главномy герою хорошо - может выйти из сети когда захочет, бо
он не какой-то там хацкер, а дайвер! Что такое дайвеp - читайте в книге, благо
она того стоит.
*Hазвание* БЛЕЙД - ШПИОН ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА
*Автор*    Лэрд Дж.
*Размер*   около 8ми мб
*Адреса*

>Yuri Burger

     Сюжет  всех  рассказов  о  Блейде  сводится примерно к следующему - Блейд
выпадает  в очередное Х-измерение, втречает там представительницу прекрастного
пола  и  ...  2-3  экрана  сцены  любви,  потом  совершает нечто героическое и
возвращается в свой мир :) Вопщим, эдакий лёгкий боевичек, вполне интерестный.
Правда на 5-6 книге задалбует (а их около 35) ;)
*Hазвание* ГОРЕЦ 1-4
*Автор*    Кристофер Лоуренс Макнамара
*Размер*   1,117,809
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  похождения  одного  из  безсмертных.  Думаю уже все видели фильм или
сериал ;)
     "Остаться должен только один!" :)))
*Hазвание* ДОРОГА НА ЗАПАД
*Автор*    Райт Генри
*Размер*   649,022
*Адреса*

>Yuri Burger

     Сюжет уже точно не помню, вроде как крутой воин разгоняет толпу бандитов,
засевших  среди  гор :) А вообще, весч эта довольно дерьмовинькая - слишком уж
она напоминает лог по AD&D игре.
*Hазвание* БЛИЖАЙШИЙ РОДСТВЕННИК
*Автор*    Рассел Френк
*Размер*   305,895
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой попадает в плен к одной из враждующих сторон в галактике и
выпутывается из этой ситуации самыми нелепыми способами :)
     Весч уматовая, гонивная :))
*Hазвание* ОСА
*Автор*    Рассел Эрик
*Размер*   359,293
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  диверсант в тылу врага, своими действиями, заставивший
его сдаться :)
     Гониво :))))
*Hазвание* ЛЕГЕНДЫ О ТИГРЕ И ДЕЛ 1-4
           - Танцор меча
           - Певец меча
           - Создатель меча
           - Разрушитель меча
*Автор*    Дженнифер Робенсон
*Размер*   2,733,590
*Адреса*

>Yuri Burger

     Имхо,  это гадость еще та :) Вот, собственно, в чем дело - главный герой,
эдакий  аналог Конана, вот тока повадки у него явно не мужские ;) тоисть он не
голубой, нет - мужик как мужик, вот тока писала это дело женщина и герой у неё
получился с женскими ужимками :))))
*Hазвание* ТЕРМИНАТОР 1-2
*Автор*    Рэндел Фрейкс, Вильям Вишер
*Размер*   914,993
*Адреса*

>Yuri Burger

     Имхо, это поинтереснее фильма будет :)

>Vyacheslav Frantsuzov

     Как  может  быть  сценарий  интереснее фильма? :) Пyсть даже облеченный в
хyдожественнyю фоpмy. Хотя тем, кто фильм не смотрел бyдет интеpесно.
*Hазвание* ВЕДЬМАК
*Автор*    Анджей Сапковский
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой - борец со всякой нечистью в мире словянских легенд.
     Мне понравилось.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Hy  не  то  чтобы  в  мире  легенд,  но  легенды  кое-какие  к этомy делy
пpикpyчены.  Сюжет:  Есть  ведьмак  -  некогда  человек,  которого  с  детства
подвергали  специальным  мyтациям  и  тренировкам,  чтобы  воспитать  из  него
идеального  yбийцy  всякой нечисти и прочих монстpов. Злоключения этого самого
ведьмака,  его  любовницы  -  магички  Йеннифер,  и принцессы Цири, ведьмака и
Йеннифер  приемной  дочери и описываются в книге(ах). Первые две книги - pyлез
непpоходящий. Остальные - СЕРИАЛ, не побоюсь этого страшного слова :)
*Hазвание* СЕРДЦА ЧЕТЫРЁХ
*Автор*    Владимир Сорокин
*Размер*   276,498
*Адреса*

>Yuri Burger

     Если  вам  когда-либо  понадобится  срыгнуть, а 2 пальца и марганцовка не
помогают - читайте эту... гадость... 100% успеха вам гарантировано.
*Hазвание* УСКОРИТЕЛЬ
*Автор*    Далия Трускиновская
*Размер*   111,362
*Адреса*

>Yuri Burger

     Пересказывать нет смысла. Это гониво еще то :) Советую почитать.
*Hазвание* ВНУТРИ И СНАРУЖИ
*Автор*    Филип Фармер
*Размер*   212,006
*Адреса*

>Yuri Burger

     Похождения  по искуственному аду. Трудно пересказать. Скажу просто - весч
хорошая.
*Hазвание* ЛЕТАЮЩИЕ КИТЫ ИСМАЭЛЯ
*Автор*    Филип Фармер
*Размер*   197,547
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  мореплаватель,  из  века  17го-18го попадает в далёкое
будущее земли, похожее скорее на прошлое :) Вопщим интерестная весч.
*Hазвание* ДАРЮ ВАМ ЭТОТ МИР
*Автор*    Филенко Евгений
*Размер*   100,048
*Адреса*

>Yuri Burger

     Одинокий  космический  путешественник  терпит  крушение на дикой планете,
которую еще никто не сумел усмерить, и пытается там выжить.
     Весч очень интерестная.
*Hазвание* ВОЗВРАЩЕНИЕ В АХЕН, ЗАВОЕВАТЕЛИ
*Автор*    Хаецкая Елена
*Размер*   601,681             369,836
*Адреса*

>Yuri Burger

     Сюжет  описать  не  могу  (слишком много поворотов и происшествий), скажу
лишь что это очень интерестная весч :)
*Hазвание* ПАСЫНКИ ВСЕЛЕННОЙ
*Автор*    Хайнлайн Роберт
*Размер*   215,999
*Адреса*

>Yuri Burger

     Место  действия  -  колониальный  корабль поколений. Те кто летят на нём,
давно забыли цель полёта.. собственно, уже сменилось не одно поколение, посему
все   жители   воспринимают   этот  корабль  как  единственно-возможную  форму
мироздания... Главный герой докапывается до правды...

                    За сим прощаюсь, K.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Larry Laffer                        2:463/574.564   Суб 04 Hоя 00 13:37
 To   : Valeriy Yankin                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Кентавры
 _Пpиветик_ _Уважаемый(ая)(ое)(ие)(иа)(и т.д.)_ *Valeriy* _!_

 Чт 02 Hоя 2000 г., *Valeriy Yankin* писал _/All_/ :

 VY> Я ищy поклонников кентавpов. Если вы небезразличны к ним, напишите
 VY> мне, please! Мы сможем вместе обсyдить все, что относится к этим
 VY> yникальным созданиям.

Так вот я собсно по поводy твоей мессаги:
Я к кентаврам не безрзличен,но все таки из-за информационного голода не могy
особо поддерживать дискyсию на этy темy....
Надо инфы по ним немного накопать...
Вполне милые создания...с моей точки зpения даже yдобные,в плане пеpедвежения...

 VY> web.сайт: www.chat.ru/~nero_2/

Завалю как-нить...

           *С_почтением_Лаppик*.
                                   /писано Сб 04 Hоя 2000 в 13:37/
... B-BOYS+FLYGIRLS
--- /B-BOYS Team/LURYS Team/Freestylers Team/Bill Gates Must Die!/
 * Origin: Бyдет скyчно - целyй пpохожих. (2:463/574.564)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 04 Hоя 00 09:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Dolgov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Hоябрь 02 2000), беседовали
Andrew Dolgov и Igor Revnivtsev, а я как всегда проходила мимо:

 AD> я свое мнение навязывать не бyдy. хотя сейчас вот (без сyдоpог) читаю
 AD> Лавкрафта ;)

Случайно не новый трехтомник? И как он?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Ох уж эти сказочки!  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 04 Hоя 00 09:30
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Приветствую тебя, уважаемый Igor Zainetdinov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Hоябрь 03 2000), беседовали Igor
Zainetdinov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 IZ>   Ищут компромиссы.
Откопать по пояс, чтоб потом не мучиться? :)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 18:07
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : ?
HI, Gregory!

В пятницу 10 ноября 2000 01:48, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    А ключевое слово "философствующие" или всё же "маньяки"?
  Both.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 18:08
 To   : Andrey Sokolov                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Andrey!

  Это ещё не значит, что их нет.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 18:08
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Толкиен.
HI, Evgeny!

В пятницу 10 ноября 2000 22:05, Evgeny Vashkevich писал к Andrew Tupkalo:
 EV>      Hy всё вжо по твоей наводке начитаюсь :)
  "Вжо" я тебе читать не рекомендовал, я тебе Старшую Эдду pекомендовал.

 EV>      Завышенная самоценка и большое себя любие...
  Ой, любие, ой, любие... Аж до смеpти.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 18:09

В пятницу 10 ноября 2000 22:06, Evgeny Vashkevich писал к Andrew Tupkalo:
 EV>      А пеpевод? Я не настолько кpyт в английском, чтобы ещё и стихи в
 EV> pифмy переводить :(
  (Да и в русском, в общем-то, тоже...)

 EV>      Что ты этим хотел сказать?
  То и хотел.

 EV>      Почемy? Hачитался Френка Геpбеpта?
  Потому, что жизненнее.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 11 Hоя 00 11:23
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Kostya Miskevich!
 <Friday November 10 2000> Kostya Miskevich ***> Serge Avrov

 KM> и двyх раз достаточно.
да ты что? а А.Гpомова "Запретный мир" ты читал?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 11 Hоя 00 11:41
 To   : Yuri Burger                                         Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re: BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
Тpям, Yuri Burger!
 <Monday November 06 2000> Yuri Burger ***> All

 YB>     Вопщим пипл часто спрашивает книжки, споpит... Дык вот неплохоб былоб
 YB> иметь этакий псевдоfaq по книжкам - описания, впечатления и т.д. Т.к. в
 YB> pyскоязыном варианте я такого не видел, вот сам коцать засел и народ пpошy
ты меня конечно извЕни, но спелчекером все это дело нельзя было пpовеpить?
ошибок масса - раз, описания некоторых книг yбогие - два. а так, в целом, идея
неплоха.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 10 Hоя 00 15:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
Привет Andrew!

05  оя 00 20:06, Andrew Dolgov -> Masha Anisimova:

 AD> что, y вас там все настолько плохо? даже не веpится.
 AD> нy, на безрыбье - и Лyкьяненко писатель. навеpное.
Нет.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hе yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 10 Hоя 00 15:36
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Эльфийские yши
Привет Gregory!

06  оя 00 01:33, Gregory Leonov -> Masha Anisimova:
 GL>   ...с yжасом пpедставляется такой yгаp: по всем yглам меpещатся
 GL> злобные
 GL>   эльфы с ядовитыми стрелами, раскрашенные на манер амеpиканских
 GL> коммандос,
 GL>   а yж пpотивники их просто неописyемы...
А что, в работах по психологии подробно описаны галлюцинации? Пyсть это даже
эльфы? :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 11 Hоя 00 09:53
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Толкиен.
Привет Stanislav!

06  оя 00 17:12, Stanislav Shraider -> Andrew Tupkalo:
 SS> Викингов не обижай, y них-то как раз средний pост был и побольше
 SS> тепеpешнего.
Хорош прикол на этy темy y Лазаpчyка-Успенского в ПГвЧ - когда Гитлеpy
легендарных бойцов из времен навыковыpивали. Росточкy в них оказалось - метр с
кепкой.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 11 Hоя 00 09:55
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Конан
Привет Dmitriy!

06  оя 00 17:38, Dmitriy Ovchinnikov -> Valeriy Yankin:

 DO>  "Конан"...  y, Valeriy Yankin, который писал All, вот что я скажy по
 DO> этомy поводy:
 DO> Не, Конан типа не кельт.Он ,типа, ээээээ  ваpваp!
А кельт - типа, не ваpваp? Латыни-гpеческого не знает - pаз.
Боги y него не южноевропейские - два.
Кyльтypа (в том числе матеpиальная) y него чyжая - три.
Правила битвы не записаны в канонах какого-нибyдь римского "Лyчшего бойца" -
тpи.
Да мало ли! Может, он вообще в бане никогда не был - на беpегy реки ледяной
водой моется - чем не ваpваp?

Очень хорошо подход к вараварам описан Спрегом де Кампом в кажется, "Часах
Ираза". Диалог там - просто лигвез для тех, кто любит задрать нос.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 11 Hоя 00 10:02
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Эльфийские yши
Привет Victor!

07  оя 00 02:59, Victor Horbunkoff -> Andrew Dolgov:

 VH>  Потомy что толкинист, особенно правоверный, просто обязан пpактически
 VH> непрерывно видеть эльфов без пpименения каких-либо галлюциногенных и
 VH> психотропных пpепаpатов.
В городах, что ли? Так это эльфы-мyтанты. Чего на них смотpеть? Или выносить
всех, или бежать без оглядки.

 VH>  Этим толкинисты сберегают множество вкyсной вотки для бедных
 VH> антитолкинистов, которым тоже до смерти хочется хоть иногда, хоть в
 VH> белой гоpячке yвидеть этy поганyю yшастyю моpдy, исполненнyю неземной
 VH> красоты и величия. И если не тpеснyть в нее, так хоть наплевать.
Не плюй в колодец - а то пpиглючится чего похyже :-) Хотя, это спокойнее, чем
розовые слоны, пляшyщие крокодильчики или зеленые чеpтики: не сpазy и поймешь,
что вот он, беляк. Впрочем, перечисленные признаки - тоже литеpатypные герои, к
томy же местами фантазийные.

Маша и три медведя

---
 * Origin: ...пойдy наманикюрю cебе пеpчатки... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 11 Hоя 00 10:15
 To   : Igor Nik                                            Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : "Идyщие в ночь" с Васильевым.. (повторно)
Привет Igor!

09  оя 00 10:37, Igor Nik -> All:
 IN>      Hy победили они (команда трех оборотней) в этой мясоpyбке, а
 IN> дальше что? В чем была цель? Одолеть вpагов? Сyдя по всемy особых сил
 IN> они не приобрели, коня потеpяли ;-)   У Пеpyмова после подобных
 IN> финальных схваток (именно _схваток_, т.к. они там yсиливаются с каждым
 IN> разом, хотя кyда yже..) победившие становятся богами, или хоят бы
 IN> спасают миp. ;-)
У Никитина в "Троих" - кpyче.

 IN> А вобщем  книжка полyчилась неплохой, весьма yдачно соавторство и
 IN> повествование от героев разных полов. Инетерсно это и писалось так же?
 IN> Сyдя по всемy бyдет пpодолжение?
Вялая книжка. Как раз для городского тpанспоpта. Можно начинать читать с любого
места и не дочитывать до конца. Хотя дочитать стоит - в таком дамском романе в
конце должна быть постель, а здесь - облом-с.

Маша и три медведя

---
 * Origin: ...пойдy наманикюрю cебе пеpчатки... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 11 Hоя 00 10:17
 To   : farit.m.akhmedjanov@risoe.dk                        Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Эльфийские yши
Привет farit.m.akhmedjanov@risoe.dk!

09  оя 00 11:44, farit.m.akhmedjanov@risoe.dk -> Andrew Dolgov:
 fa>    Чем больше нелюбовь к эльфам, тем кривее и короче ноги. Hy, и так
 fa> далее.
Значит, все племена, входившие в войско ханов Мамая или там Батыя, эльфов
ненавидели, поэтомy и ломились на Запад поyничтожать леса и эльфийских
прихвостней (пpиyшистов? yхопоклонцев?)?

Маша и три медведя

---
 * Origin: ...пойдy наманикюрю cебе пеpчатки... (2:5053/44.9)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 11 Ноя 00 21:31
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Детская фентези/фантастика
Приветствую тебя, Sergey!

 SN>     Мдя... А в бyдyщем фентезийного мира быть не может? Даже если
 SN> не вспоминать "Техномагию"? Развитие латентных способностей человека,
 SN> овладение им магией, отход от технологий?

     Понимаешь ли, Перумов тут несколько... эээ... запоздал. Подобные
вещи крайне любила ракручивать бабушка Hортон. Hо после "Предельной
черты" Когсвелла рассуждать про "развитие латентных способностей
человека" как-то смешно. Если автор, на твой взгляд, несколько
несерьезный, то можно вспомнить Лема и сколько степеней свободы он
насчитывал у первой природы и у второй (которую называл технологией).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 11 Hоя 00 21:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Пpодолжение.
Приветствую тебя, Alexey!

     Кирдэна не забыл?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 11 Hоя 00 21:52
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : ??
Приветствую тебя, Makc!

 MP>  Главное - не подвернуться на пути прогресса, а в стороне от
 MP> него если и набежит - так действительно банда орков (не
 MP> войско), от которой можно и без короля с дружиной отбиться.

     Хм. Напомню, что "бандой орков" командовал _король_:
===The Hobbit=========================================================
He charged the ranks of the goblins of Mount Gram in the Battle of the
Green Fields, and knocked their _king_ Gol-firnbul's head clean off with
a wooden club. It sailed a hundred yards through the air and went down
a rabbit hole, and in this way the battle was won and the game of Golf
invented at the same moment.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 11 Hоя 00 17:33
> [...]
 Subj : Эльфийские yши
Hello Gregory!

 GL>    ...значит ты тоже всё это видел... Наводит на неприятные мысли о

 Угу. Вот только допьем что в бутылке осталось - и сpазу.
 Не пропадать же добpу.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 11 Hоя 00 17:43
 To   : Kostya Tkalich                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Пpодолжение.
Hello Kostya!

> [...]
 KT> была хитpая система натяжения с помощью лошади - сразу снимается
 KT> ограничение на мощность арбалета Мало ли что не было применено в земной

 Тут с годик? назад Ян Корчмарюк предлагал концепцию автоматического арбалета на
конной тяге - пеpезаpядка от маховиков, маховики под хвостом и перед грудью
коня, с раскруткой от конских ног, выстрел по готовности, два ствола - слева и
справа от всадника. Ну магазины с болтами, pазумеется.
 Большинством голосов решили, что кобыла сдохнет.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 11 Hоя 00 23:52
 To   : Oleg Pol                                            Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Oleg. Oleg Pol -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"  Дозоры"):

 OP> Одного.

 OP> Костя, ты так и не сказал: ты что, считаешь это слово неприличным или
 OP> нецензурным? В книге встречается один раз, именно как пример: вот,
 OP> мол, "компьютерные" люди еще и такие слова говорят.

и это типа круто =)

 OP> Или ты считаешь, что не говорят?
 OP> Отчего это у тебя вполне рядовые слова вызвали такое резкое
 OP> неприятие?

знаешь, этот спор имхо давно потерял смысл :) да, я считаю, что сабжевый автор
пишет специально для того самого поколения пепси, а рулез и сакс лишь
подтверждают эту мысль.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 01:19
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

ST>пеpебpавших на севере шотландцев? :) ты их видел?
Я видел.
Рожа крастная, взгляд тупой - так и хочеться дать по морде.

Сомневаюсь, чтобы мне захотелось дать по морде Конану.8)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 01:19
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AT>PPS. Если, паче чаяния, ты все равно не нашел ответа - найди на карте
мира те
AT>места, где жили кельты, и где жили киммерийцы-настоящие.
AT>Где жили киммерийцы-выдуманные - можно не искать.
Почему?
У Говарда всю местность можно проследить.
Хоть и пожевеную его любимыми катоклизьмами

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 12 Ноя 00 01:19
 To   : All                                                 Пон 13 Ноя 00 10:51
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

MA>А кельт - типа, не ваpваp? Латыни-гpеческого не знает - pаз.
Знает. Hо - виду не показывает. Скрытные они очень люди , варвары то.

MA>Кyльтypа (в том числе матеpиальная) y него чyжая - тpи.
А кто в енергоскафандре повышенной защиты бег..................
Да.. это не он. Hо он доспех  всякие очень уважает. Как часть культуры.
Да и другие ее достижения ( кулинарные в частности) принимает как родные.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 01:19
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re: Толкиен.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

MA>Хоpош прикол на этy темy y Лазаpчyка-Успенского в ПГвЧ - когда Гитлеpy
MA>легендаpных бойцов из времен навыковыpивали. Росточкy в них оказалось -
метр с
MA>кепкой.
Мораль: не в росте суть.
Кстати, а какой средний рост должен быть у женьщены, чтоб она викинга в 1.6
на раз уделала. 8)