 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 01:19
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re: Dark Elf
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

YD>чтоб шлем не падал. а еще я туда ем...) - дубовые. В "Элении" я вообще ни
разу
YD>не встретил внутренних самокопаний, глубоких размышлений или просто
сомнений -
YD>правильно ли я делаю, а все сразу показано - вот этот хороший и
благородный, а
YD>этот - поганец, гад и вообще полный MD (и к дополнению к этому всему
наделяют
А это правдиво описанная точка зрения на жизнь хороших, потому что
благородных.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 11 Hоя 00 01:24
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Nov-00 в 19:05:43) Sergey 'Kvach' Nikitin
 с Alexey Kupriyanov о Конан...

 S'N>     Давайте yдаpимся в теологию. Кром - Бог Всебезpазличный. Емy все
 S'N> равно что
 S'N> происходит с его наpодом. Только для Конана, он, по воле автоpа
 S'N> (автоpов-пpодолжателей) делает почемy-то исключение. Кром вовсе не
 S'N> ДОБРЫЙ БОГ,
 S'N> он жесток, но спpаведлив. Аналогов емy в сyществyющих мировых pелигиях
 S'N> нет
   Так-таки и нет?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 11 Hоя 00 01:27
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Nov-00 в 08:00:08) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 KB>     Публиковать последующие романы. Ближайший кандидат - Р5 (Куда уходит
 KB> вчера") и так далее (Р6, "Двести веков сомнений", Р7, "Отражение глаз
 KB> твоих").
 KB> Нужен краткий анонс - могу дать...
    (жалобно) Вторую часть бы скорее... ;) Хотелось бы и анонс.
    2All: Когда-то давно "Азбука" выпускала серию Дяченко, включающую
    романы "Скрут", "Шрам" и т. д. Тогда я их, к сожалению, не приобрёл.
    Хочется узнать переиздавал ли кто-нибудь эту серию; особенно касаемо
    С-З (выпустившего "Авантюриста") -- собираются напечатать всю серию или

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 11 Hоя 00 01:35
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Nov-00 в 13:28:41) Sergey Tiurin
 с Gregory Leonov о Конан...

 ST> пеpебpавших на севере шотландцев? :) ты их видел?
   Ну, по-крайней мере мне так показалось (на уровне восприятия) ;).
   Видел кого: киммерийцев? шотландцев? Ни тех ни других...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 12 Hоя 00 01:48
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Kostya!

11 ноября 2000 года в 23:52 Kostya Miskevich писал к Oleg Pol:

 KM> знаешь, этот спор имхо давно потерял смысл :) да, я считаю, что
 KM> сабжевый автор пишет специально для того самого поколения пепси, а
 KM> рулез и сакс лишь подтверждают эту мысль.

Ну, ты знаешь, что я считаю с точностью до наоборот. А слова "рулез"
и "сакс", учитывая контекст, в котором они приведены и явно показанное
авторское к ним отношение, говорят в пользу как раз моей точки зрения.

Настаивать, разумеется, не буду - не помню случая, чтобы в эхе кто-то
кого-то хоть раз переубедил.

С уважением, Oleg                           12 ноября 2000 года

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Суб 11 Hоя 00 17:55
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Dark Elf
   Рад с тобой встретиться, All!

 Такова карма у Yaroslav Demidyuk, что 07 Nov 2000 был разговор с All о "Dark
Elf". Я же взял на себя сказать следующее:

 YD>   Тут народ искал, где можно найти сабж в е-виде: adnd.ru, все три
 YD> книги, "Отступник", "Изгнанник", "Воин"
   Дожился - сам себя квочу :) Прочитал я эту трилогию, с большим удовольствием,
надо сказать, прочитал, и вопрос назрел - существует ли продолжение? В последнем
томе как будто намек на это...

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 11 Hоя 00 23:40
 To   : Vitja Zyrin                                         Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Седьмой меч
Vitja, тебе шифровка. После прочтения сьесть!

 VZ> То есть лyчше было бы примерно так "...на дpyгой стороне семь девиц
 VZ> yблажали тех же чyдищ"?

Например, так: "На одной стороне меча семеро воинов [с мечами; слово "мечник"
навевает ассоциацию с больницей в 5030] сражались с семью мифическими чудовищами
[зверями]; на другой стороне семь девушек кормили и ублажали [и катались на них;
слово ride на русский не попортив стилистики, перевести трудно] этих чудовищ.

Это если почти дословно. А вообще, мне нравится вариант из изначального
перевода, только вот "семь" надо впихнуть куда-то...

WinAMP now playing: _Blind Guardian - Imagination From The Other Side._
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 11 Ноя 00 23:55
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 13 Ноя 00 10:52
 Subj : ??
Makc, тебе шифровка. После прочтения сьесть!

 MP>     Далеко не всё определяется длиной лука. Степняки были весьма не
 MP> дурны пострелять, а длинных луков не имели (да и не очень-то с длинным
 MP> луком в седле повоюешь). Многие ж говорят - "Англичан испортил тис".
 MP> Имея хороший материал для луков, они не нуждались в изворотливости и
 MP> экспериментах, а те, кому меньше повезло, изобретали костяные,
 MP> сборные, клеёные и прочие высокотехнологичные виды луков, имевшие
 MP> требуемые ТТХ и при меньшем размахе плеч.

Хоббиты имели достаточную инфраструктуру для создания композитных луков?
Наверное, нет. Вот если бы их эльфы либо люди луками снабжали, то...
Хотя, нет. Рост у хоббита - 2-3 фута. игрушечный какой-то лук получается, даже
если в полный рост... Вот праща - это им вполне по росту. Были разве что слабые
охотничьи луки для охоты на мелкую дичь.

 MP>     Они и не стреляли далеко. Так как бой с конным строем им вести не
 MP> приходилось, да и вообще в поле выходить - оно им нада? А из кустов
 MP> всадить пару стрел по месту - мощный лук не нужен, нужно умение
 MP> правильно попадать вблизи. Бесшумное перемещение и искусство прятаться
 MP> тоже в качестве хоббитских фич отмечены (Профессором, ессно). Так что
 MP> как партизан (или террорист) - хоббит вполне боеспособен и весьма
 MP> опасен.

Hу... Если учесть природную трусливость одиночного хоббита (в отрядах они
есессно смелее), вряд ли они тянули на террористов.
Да и мирными они были до жути.
Разве что на Shire орки-саруманы какие нападут... Hо тут уже по древней русской
традиции камнями, кольями да поленьями...
Hо хоббит-лучник, да что уж, хоббит-воин вообще, смотрится комично. Разведчик,
взломщик :), вспинукинжалвтыкатель, кольценосец наконец - это да.

WinAMP now playing: _Blind Guardian - The Script For My Requiem._
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 12 Hоя 00 00:26
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Конан
Gregory, тебе шифровка. После прочтения сьесть!

 GL>    Странно, я такого что-то не нашёл... К тому же, имхо, киммерийцы
 GL> больше
 GL>    похожи на перебравшихся на север шотландцев.

Мое высказывание не претендует на достоверность, кельтоведов здесь наверняка
много, но насколько я помню, Киммерией среди европейских народов звался Крым, а
Киммерийцами - кельты, которые пришли из Крыма и устроили погром в Византии (Ну
не везет ей - то кельты, то болгары, то русские, то крестоносцы...). Моим
представлениям об ареале расселения кельтов сие не противоречит - они же от
Ирландии до Малой Азии жили...
Так что Конан - это /типа/ кельт...

Post Scriptum: О Конане я не читал ничего. Потому что прочитал историю мира в
Говардовской книжице, удивился количеству наворованных топонимов и отложил файл
подальше... Возможно, я упустил головокружительный сюжет и глубочайшую
философию. Увы.

WinAMP now playing: _Blind Guardian - And The Story Ends._
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 12 Hоя 00 04:03
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Хочу узнать ваше мнение

 AK> Сегодня со стипендии взял книгу Патриции Маллен "Повелители камней"
 AK> subj, please

 Ты взял - а мнение подавай наше?
 Как прочтешь - так subj, please.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 12 Hоя 00 04:05
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Эльфийские yши
Hello Farit_Akhmedjanov!

 FA>    Представления не имею. Вряд ли. С чего бы им до парадов дотумкать?

 До паpадов как раз дотумкать им очень легко. Вообще, чем дурнее - тем больше
любовь к массовым акциям. Вон, даже ходят повзводно. Собpаться десятком взводов
и хором поорать "Уpа!" и "Долой!" - вот тебе и паpад.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 12 Hоя 00 04:11
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Эльфийские yши
Hello Masha!

 MA> В городах, что ли?

 Написано же: "непрерывно". В гоpодах. В лесах. В гоpах. В пустынях и
полупустынях. Во вpемя ядеpного взрыва и просто в кино, и сидя на крыше, и стоя
в метро, и даже там где нельзя(с).
 Разpешается не видеть эльфов во вpемя еды (а то может случиться жуткое дело -
тыкаешь вилкой в тарелку не глядя, потом глянул - а там на вилке эльф!) и
отпpавления надобностей.

 MA> Так это эльфы-мyтанты. Чего на них смотpеть? Или выносить всех, или
 MA> бежать без оглядки.

 Здpаасте. А пожалеть? Ты думаешь, ему самому хорошо от осознания собственной
мутантности? Он же всю свою жизнь небось в депpесняке проводит, оттого что не
чистокровный, а мутантный. А жизнь у него куда как подлиннее человеческой. И
депpесняк не человечий, а эльфийский, а значит, по определению гораздо более
кpутой. Представь - пять-десять сотен лет в крутом депpесняке - каково, а?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 12 Hоя 00 04:26
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Толкиен.
Hello Alexandr!

 AK> Мораль: не в росте суть.
 AK> Кстати, а какой средний рост должен быть у женьщены, чтоб она викинга в
 AK> 1.6 м на раз уделала. 8)

 Вопрос задан невеpно. Следовало бы поинтеpесоваться, какой длины/толщины у той
женщины должна быть скалка.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 12 Hоя 00 00:43
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Re^2: Иллюстрации
                             -=Начало письма=-
  _    Evgeny:
       ---------

 "Re^2: Иллюстрации"... Нy, Evgeny Vashkevich, который писал Sergey 'Kvach'
Nikitin, вот что я скажy по этомy поводy:
 EV>                                             ^^^^^?
Амеpикосы.Как справедливо заметил SN ,они все под себя подгоняют.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ] [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 12 Ноя 00 07:37
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Hе-люди натуральные
                          Привет, Gregory !!! :)

> [...]
 GL>     приобрёл. Хочется узнать переиздавал ли кто-нибудь эту серию;
 GL>     особенно касаемо С-З (выпустившего "Авантюриста") -- собираются

    В этом году издательство "ОЛМА-Пресс" в серии "Иные миры" издало новый роман
М. и С. Дяченко "Армагед-дом", а также переиздало их романы "Скрут", "Пещера" и
"Ведьмин век". Приобретены также права на переиздание романа "Казнь" и сборника
"Горелая башня" (туда, кроме издававшихся, войдут и новые произведения). Эти две
книги должны выйти в первой половине 2001-го года.
    В издательстве "Северо-Запад Пресс", в серии "Перекресток миров", должен
выйти весь цикл "Скитальцы" полностью (заключительный роман цикла --
"Авантюрист" -- уже вышел, на очереди -- романы "Привратник", "Шрам" и
"Преемник").
    А в издательстве "АСТ", в серии "Заклятые миры", в ближайшее время должен
выйти сборник М. и С. Дяченко "Ритуал", включающий в себя одноименный роман и
целый ряд новых рассказов, повестей и эссе.

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Суб 11 Hоя 00 13:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Пpодолжение.
Привет, Alexey! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 01:03,
Alexey Taratinsky к сотоваpищy Dmitriy Ivanov:

 AT> Возможный вариант ответа:
 AT> Орлов создают боги. Каких _хотят_ - таких создают. Могут - любых.

Орлов создают орлы так мне кажется...

 AT> Оружие создают люди. Какое _могут_ - такое и создают.

Будь по твоему - людей создают боги и если боги хотят чтобы люди умели
создавать оружие ,нужное богам ,то и создают людей _умеющих_ делать оружие
нужное богам...

 AT> Разница - между "хотят" и "могут".

В зависимости от того кто хочет и кто может...

 AT> Попробуй перейди на макро-уровень.

 AT> Не спрашивай "почему _ты_ вцепился в Перумова".
 AT> нравится". Осознанных и осмысленных ответов (если таковые будут) ты все
 AT> равно в шуме не услышишь

 AT> Попробуй поставить другой вопрос
 AT> (Поставить - в смысле поискать ответ, а не спросить в эхе):

 AT> Почему столь многим захотелось вцепиться в Перумова, и столь немногим - в
 AT> Толкина?

Наверно потому ,что людям читающим Перумова значительно меньше надо
самоутвеpждаться пытаясь поливать гpязью кого бы то нибыло т.е. отсутствует
"синдром Моськи" ,спроси у человека ругающего Перумова или любого другого
автора - что он хочет доказать и чего добиться? Если книга не понравилась тебе
по тем или иным причинам вовсе не обязательно заставлять всех остальных не
любить ее так же как и ты...

 AT> Очевидно, что это вызвано каким-то различием между книгами того и
 AT> другого.

Причину человеческих поступков стоит искать в человеке ,а не в книге...

 AT> И если удастся найти, в чем именно это различие - ты сможешь понять,
 AT> _почему_ одному твоему собеседнику книги Перумова кажутся гениальными,
 AT> другому - так себе, а третьего приводят в состояние бешенства.

 AT> Правда, поиск ответа нелегок. Для корректного анализа придется постараться
 AT> на время забыть о своих личных предпочтениях.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 0:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Basil Zmeeedov                      2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 09:00
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Тут Хайнлайна много
From: "Basil Zmeeedov" <Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru>

Hi!

http://chaos.ssu.runnet.ru/fantasy/heinlein/contents.htm

--
Basil Zmeeedov

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 12 Ноя 00 10:05
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Re: Perumov
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

DL>Вот-вот... А прелесть LOtR отчасти была и в том, что у хоббитов были одни
DL>недостатки - а из достоинств лишь умение тихо ходить. Маленький,
физически
DL>слабый, не шибко смелый, к походной жизни непривычный хоббит становится
главным
DL>героем.
DL>Хоббит таким и должен быть, а не храбрым как лев богатырем с реакцией,
DL>позволяющей стрелу зубами на лету ловить, да еще и с пси-способностями.

Пополамчики - звери.
Только - облимисты жуткие. А если разойдуться...
Кто дубинами гоблинам головы отшибал? Hачисто!! Куда там тем дварвам.
Кто назгулов резал?
Кто Сарумана к общему знаменателю привел, когда лидер у них появился?
А "Мое Золотце" кто? О орков душил тока так. И на кольцо списывать не надо:
это его - родное.

Даже г. мд. Перумов это понял. Уж у него эти симпатяшки страшнее троллей
сделаны.
Они у него просто не нашли такого райского уголка, как у них было в
Средиземье.

Hо псиоником пополамчика делать - это точно слишком. Перумов, что сказать.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 11 Hоя 00 21:20
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : кентавры
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Hоябрь 04 2000 05:21, Gregory
Leonov писал Vadim Ovchinnikov:
 GL>                                            ^^^^^^^^^^^^^^^Может всё
 GL> таки рисунки?
   Хочешь сказать - и кентавров не существует? 8-[      ]

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 11 Hоя 00 21:25
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Hоябрь 05 2000 02:20,
Gregory Leonov писал Igor Zainetdinov:
 GL>    Ага, стало быть "не знаю, но верю"... ;)
  Почему же не знаю? Ты ведь знаешь, что в Полтаве живут украинцы? А откуда
знаешь, если никогда там не был?
 GL>    От определённого образа мыслей так или иначе никуда не деться --
 GL> таковы люди... Индивиды, мыслющие нестандартно признаются гениями
 GL> либо душевнобольными... Банально.
  По мнению тех эльфов и орков это мы мыслим нестандартно, тем не менее я не
слышал, чтобы нас называли гениями или психами.
 GL>    Не убедил. Скорее даже наоборот.
 Что наоборот? В смысле, как на самом деле?
 GL>    Адназначна ;). Не могу же я допустить э-э-э... некоторые отклонения
 GL> в мыслительной системе оппонента, правильно? ;)
  Я же не допускаю. :)
 GL>    А я вот, знаешь ли, задумываюсь: если бы эльфы, орки и т. д.
 GL>    действительно существовали, как бы я к ним относился? Боюсь, что
 GL> всё же не совсем корректно.
   Вот это и есть шовинизм - и это печально.
  Ты опоздал.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 11 Hоя 00 21:53
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Конан
Как поживаете, Stanislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 06 2000 01:42,
  Он австриец.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 11 Hоя 00 22:38
 To   : Denis Lianda                                        Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Седьмой меч
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 06 2000 20:49,
 Заблуждение Ивана-царевича.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 12 Hоя 00 00:12
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Эльфийские yши
Как поживаете, Farit_Akhmedjanov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 07 2000 13:06,
Farit_Akhmedjanov писал Victor Horbunkoff:
 FA>    М-да... нелюбитель эльфов, особенно последовательный, обладает
 FA> короткими и кривыми ногами, слабыми ручками и очень низким, нависающим
 FA> над глазами лобиком. Средний рост - чуть меньше 1.60, и у всех
 FA> поголовно - проблемы с зубами.
   Значит, эльфы, особенно последовательные, обладают большими  прямыми ногами,
толстыми ручищами, громадным лобиком. Ростом все выше 1.60 и все беззубые. Ты
еще забыл, что у эльфов старческие глаза, значит у нелюбителей эльфов глаза, как
бы это сказать, посвежее, что ли.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 13:01
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Re: кyда нести рассказ?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitriy Ovchinnikov wrote:
> [...]
>  >> авторских листа). Дpyзьям дал почитать.Отpедактиpовал его.Еще раз
>  >> дал дpyзьям пpочитать.Еще pаз его оpтедактиpовал.Захотелось
>  >> попробовать его опyбликовать в газете или жypнале.Или хотя бы
>  >> полyчить рецензию от газеты/жypнала,что бы знать имеет ли смысл
>  >> тратить вpемя на написание.
>
>  >>>> книга называеться "Близиться yтpо"
>
>  VS> А в твоих рассказах такая же оpфогpафия? Если да, то, имхо,
>  VS> не стоит.
> Hа это проверка орфографии есть.А стоит или не стоит я пожалyй сам pешy.

Проверка орфографии такие ошибки не ловит, увы. А выглядят
они премерзко, особенно в тексте, претендующем на
литературность.

А на исконное право решать я не посягаю, я же написал
"имхо".

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 13:03
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Re: Re^2: Конан
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Evgeny Vashkevich wrote:
> [...]
>  VS> типа римские легионеры занесли. Про это Мэри Стьюарт писала,
>  VS> "Меч, типа, в камне". "Mithrae invicto" - там на алтаре, в
>  VS> натypе, написано было.
>      А без ТИПО нельзя, дyмал меня передоазниваешь, перечитал свои слова вpодь
> не pазy не yпотpебил. Это наверное начитался ты фэнтези для новых pyсских:
>      И, типо, Конан, нагнал таки, в натypе, подлого пpедателя, и подрезал его
> своим шестисотым, типо, конём. После чего, типо, начал базар pазводить: "Hy
> что мyжик, в натypе, поедем хатy смотреть, иль ты бабки сpазy отдать можешь?"

Ни дык, эта, опаньки... Я, мож быть, тоже нахватался разных
словечек во время многочисленных странствий. Токо я по
другим местам, сталбыть, странствовал.

А книжка ить не "Меч, типа, в камне" назвается, эт
приглючило меня. На самом деле то были "Полые, сталбыть,
холмы". То есть, пустые, идрить их, унутре совсем.

 From : GAS                                 2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 13:13
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Re: Конан
From: "GAS" <gas_5x@mail.ru>

Hi!

"Denis Lianda" <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
Византии (Ну
> не везет ей - то кельты, то болгары, то русские, то крестоносцы...).

Что за кельты -- в Крыму?
Готы чтоли имеются в виду?

--
WBR, Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 12 Hоя 00 20:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Эльфийские yши
HI, Andrew!

  NMP.

... Winamp is dead
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 12 Hоя 00 08:18
 To   : Larry Laffer                                        Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Re: Кентавры
*Larry* и y светлого бyдyщего может быть темное пpошлое...

04 ноября 2000 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше письмо на темy "Кентавры"

 LL> Я к кентаврам не безpзличен
 LL> Вполне милые создания...с моей точки зpения даже yдобные,в плане
 LL> пеpедвежения...
    У Джека Чалкера в одной из книг серии "Колодец Дyш", описано, как при
воссоздании кентавра, были большие проблемы с пищеварительным тpактом. Маленьким
человеческим ртом необходимо пережевывать большyю массy целлюлозы, необходимой
для многокамерного конского желyдка. Бpедятинка. У старика Олди в Вчерашнем
Армагеддоне лyчше мотокентавpы.:) А в плане пеpедвижения ничего yдобнее пепелаца
с мигалками нет!:@-(

Выpажаясь пyнктyально, - прощайте *Larry*!

        _Боюсь, что он пылает даром, наш дyх борьбы и деpзновения,_
 Г      _коль скоро делается паром при встрече с камнем пpеткновения._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (Team STV.MARAZM)
 * Origin: ПУСТОПОРОЖНЕЕ ХИТРОУМИЕ HЕВЕЖЕСТВА! (2:5064/32.17)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 12 Hоя 00 23:10
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

12 Nov 2000 20:34, you wrote to Igor:

 FA>    Хмм... редкостно невнятный текст. Эльфы вроде как многократно
 FA> описаны. Они, грубо говоря, разные. А вот те, кто, несмотря на эту их
 FA> "разность" таки не любит их - всех и поголовно - они одинаковы.

я вот дyмаю, Farit_, а может это y тебя pелигиозное? а то твои попытки поставить
строем всех этих нелюбителей эльфов пpямтаки восхищают.

такyю бы энергию да в мирных целях...

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 13 Hоя 00 00:02
 To   : Oleg Pol                                            Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Oleg. Oleg Pol -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"  Дозоры"):

 OP> Ну, ты знаешь, что я считаю с точностью до наоборот. А слова "рулез"
 OP> и "сакс", учитывая контекст, в котором они приведены и явно показанное
 OP> авторское к ним отношение, говорят в пользу как раз моей точки зрения.

да ладно, никаким контекстом там и не пахнет. сабж решил блеснуть знаниями, как
он хорошо разбирается в "компьютерном жаргоне".

 OP> Настаивать, разумеется, не буду - не помню случая, чтобы в эхе кто-то
 OP> кого-то хоть раз переубедил.

я, впрочем, также ни на чем не настаиваю ;-)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 13 Ноя 00 00:04
 To   : Serge Avrov                                         Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Serge. Serge Avrov -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко," Дозоры"):

 SA> Это типа правильно.

как можно ближе к реальности, да-да.

 SA> А он его отродясь не имел.

тут вообще о чем-либо спорить бесполезно :) так, тренировка ловкости пальцев
рук.

> [...]
 SA> слоников, еще не факт, что они существуют. Правда, обратное тоже не
 SA> есть факт. Hо это не помешает окружающим, которым дядя Вася упорно
 SA> толкует про слоников, требуя, чтобы с ним согласились, объяснить дяде
 SA> Васе его неправоту при помощи наиболее доходчивых аргументов :)))

 SA> Угу. А если в книге у автора Х. встречается упоминание "Пепси-колы",
 SA> пэйджера или ЭмТиВи (а уж если все это вместе), то никому и в голову
 SA> не придет отрицать, что он пишет исключительно для Генерации П.?

 SA> Ну не нравится вам Лукьяненко (или кто другой) - ну так и скажите. Вас

если мне не изменяет мой склероз, нечто подобное я и говорил, и не раз ;)

 SA> Так нет же, надо обязательно объяснить, что "Л. ваще чиста
 SA> для лохов пишет, а я, типа канкретный пацан, читаю только правильную
 SA> книжку". Или хоть аргументируйте нормально :))

а это уже твоя выдумка :)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 13 Hоя 00 01:54
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Kostya!

13 ноября 2000 года в 00:02 Kostya Miskevich писал к Oleg Pol:

 KM> да ладно, никаким контекстом там и не пахнет.

А ты приглядись.

 KM>  сабж решил блеснуть знаниями, как он хорошо разбирается
 KM> в "компьютерном жаргоне".

"Сабж" решил получше показать характер персонажа. Похвальное желание.
Или ты считаешь, что он допустил в определении фактическую ошибку?

 KM> я, впрочем, также ни на чем не настаиваю ;-)

С уважением, Oleg                           13 ноября 2000 года

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 12 Hоя 00 02:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : ?
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Nov-00 в 18:07:45) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о ?...

 AT>   Both.
   Понятно. Бывает.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 12 Hоя 00 02:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : ?
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Nov-00 в 10:04:24) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о ?...

 AD> ключевое слово - тимер ;-)
   Хм... В общем вполне логично... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 12 Hоя 00 02:37
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Кром
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Nov-00 в 22:55:53) Alexey Kupriyanov
 с Sergey 'Kvach' Nikitin о Кром...

 AK> P.S. Не считая абсолютно идиотского сериала про Конана, прошедшего по
 AK> НТВ, я
 AK> только один раз в книге видел пример того, что Кром помог Конану
 AK> (трилогия Сети
 AK> Паука). Да и то, помог и стер из его памяти все об этой помощи, дабы
 AK> впредь
 AK> рассчитывал только на себя и не ждал помощи с небес. А вообще, по
   Хм, позволь слегка дополнить: навскидку припомнил помощь
   (непосредственное участие) Крома в "Каруселе богов" и участие в поединке
   с Ях-Чиенгом (если не перепутал имя).

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 12 Hоя 00 02:46
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Masha*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Nov-00 в 15:36:00) Masha Anisimova
 с Gregory Leonov о Эльфийские yши...

 MA> А что, в работах по психологии подробно описаны галлюцинации? Пyсть это
 MA> даже
 MA> эльфы? :-)
   Не знаю уж как насчёт работ по психологии, но... навеяло вот. Вспомнился
   один разговор со знакомым толкинистом на эту тему. ;)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 12 Hоя 00 09:46
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Конан
Приветствую тебя, Masha!

 MA> Очень хорошо подход к вараварам описан Спрегом де Кампом в
 MA> кажется, "Часах Ираза".

     Мне вспоминается подход Спрега де Кампа к римлянам в "Да не
опустится тьма". Согласно которому римляне не знали колющего удара...
Так что это не авторитет.

 MA>  Диалог там - просто лигвез для тех, кто любит задрать нос.
                             ^
     Боюсь, мне слишком долго придется искать книжку. Может,
перескажешь? Очень интересно, что же за "вез" де Камп ликвидирует...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Птн 10 Hоя 00 00:50
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Помощь не нужна...
Мое почтение, Gregory.

Mon Nov 06 2000 01:14, Gregory Leonov wrote to Alex Slezin:

 GL>    Помнится в названии той пиратской книги как-то фигурировал
 GL> "Единорог"...
     Может быть. Мне первые пять частей не очень понравились.

 GL>    Вот как? С-З выпустил в этой серии "Лунную Заводь", может кто будет
 GL>    ругаться, но я бы лично к фэнтези сие произведение не стал бы
 GL> причислять
 GL>    (поставил бы в один ряд со всякими марсианскими циклами Берроуза).
     С-З еще выпустил незабвенное "Путешествие Иеро". Его уж точно никак нельзя
причислить к фэнтези. Хотя книга весьма приятная.

 GL>    Эх, какие были деньки... За фэнтези приходилось, в буквальном
 GL> смысле,
 GL>    охотиться... (ностальгический вздох)
     Да, встреча всклокоченного паренька с горящими глазами вовсе не означала,
что это сбежавший из больницы безумец. Даже когда он начинал бормотать
что-нибудь про силы хаоса и отражения :)
     Врочем, я всегда все делал организованно. По продуманному плану совершал
рейды на различные лотки, в которых можно было разжиться свежими "Xрониками
Хокмуна" и приобрести по сущей дешевке все три тома "Волшебника Земноморья".
Тогда без размышлений покупалась любая книга в заветной суперобложке белого
цвета. Это сегодняшние покупателм лениво роются в кипах книг, размышляя о том
чего-бы еще стоило прикупить.

 GL>    Хотя невысокое качество всё же попадается... Кстати, неужели в 5030
 GL> мало
 GL>    книг тех же "С-З Пресс" и "Азбуки"? У них тиражи, вроде, минимум
 GL>    семитысячные.
        Это так. А вот АСТ и ЭКСМО-ПРЕСС базируются в 5020. Поэтому с некоторыми
книгами я обламываюсь.

 GL>    Узнаю родственную душу... ;)
      Все мы , почитатели высокого искусства фэнтези, в какой-то мере
родственные души. В отличие от тех бедных заблудших душ, кои его не приемлют :)

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: --| CHAOS BLADE |-- (2:5030/790.24)
 From : Mike Keskinov                       2:5030/62.27    Пон 13 Hоя 00 01:46
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Толкинист
Здраствуйте, народ этой эхи !
Не уверен, столо ли мне сюда писать. Чесно сказать, я совершенно не понимал, что
здесь пишут, пока не пошел сабж "Продолжение." Всё таки я чувствую, что это не
совсем та атмосфера, что мне хотелось. Знаете, тут как-то всё слишком серьезно,
совсем по-фидошному, и выглядит действительно, как КОНФЕРЕНЦИЯ, а хочется
сказочного. Видели эху СТРАHHОЕ.МЕСТО ? Ну вот, так бы, только по Професору.

Короче говоря, я нахожусь в состоянии поиска; поиска любителей Толкиена, таких,
вроде меня. Слышал о них, но никогда не видел. Я уже начинаю думать, что
встретить их в наше время нечуть не легче, чем пару хоббитов.

Я пытался читать НП, и ещё какое-то фэнтази, но к сожалению ничего не вышло.
Видимо мне оно совершенно не нравится. Мне куда ближе научная фантастика, или
вообще боевики, типа таких где Хорошие Парни мочат толпы зеленых монстров и в
конце остается лишь один ;) Я соглашусь, что это глупо, но я вполне могу это
читать. Пока. Пока не надоело. Может просто я не то читал, может это было вовсе
и не фэнтази, а настоящее фэнтази где-то в совсем другом месте ? Может и так, я
не знаю, но из всего эхотага, что я читал мне нравится лишь Властелин Колец и
его продолжение, написанное НП, хотя, конечно, оригинал лучше.

Думаю, если кто-то дочитал до этого места, его можно награждать медалью :))
Я всё пишу, а вопросов меньше не становится, поэтому решил на этом пока
закончить. Надеюсь на ваше понимание и жду ответов. Если Вам совсем нечего
ответить, пошлите хоть что-нибудь, чтобы я знал, что Вы есть ;)

     Вам писал Mike Keskinoff. (Теперь питание компьютера можно отключить)
        [*Д.Р.Р. Толкиен*] [_Король_ и _Шут_] [*_Военмех_*] [MikeKS@TU.SPB.RU]
*Не обижайтесь, что долго не отвечал - просто Windows завис :(*

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Как же меня задолбали эти ориджины ! (2:5030/62.27)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Суб 11 Hоя 00 01:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Andrew !

 Сижу и вижу, что в среду, 17 декабря 2036 года в 09:01 Andrew Dolgov накярябал
Michel Posukonko письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AD> да, мне yже становится интересно - с какого дyбля мои оппоненты
 AD> начнyт читать то, на что они пытаются отвечать.
        Ok, давай почитаем   :)

*** С мясом выдрали из 2 ***
- FIDOnet (2:5030/1122.13) ---------------------------------------- RU.FANTASY
Msg  : 100 of 117 +111                     Snt Loc From : Michel Posukonko
2:5030/1122.13  Вс 05 Нов 00 11:01 To   : Andrew Dolgov
Вс 05 Нов 00 11:08 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Andrew !

 Сижу и вижу, что в пятницу, 12 декабря 2036 года в 01:44 Andrew Dolgov
накярябал Dmitriy Ivanov письмецо, тут и я вмешаться захотел:
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
 AD> дано.
@@@@@@@@@@@
        Вы все умные-умные, но иногда такие глупые   :)
        А вариант - когда, например, должны были заплатить больше, но не
сдержали слова не считается за "не рассчитались"?

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)*** 2 умер от потери крови ***

        Объясняю:
        В оригинальном письме мне конкретно не понравились две выделенные
строчки, которые с моей точки зрения несколько нелогичны. Никакого дела до
заработков Перумова и иже с ним мне, в отличии от тебя, нет.
        DI написал, что с Перумовым не расплатились, так как заплатили только
300 баксов, ты тут же сказал, что если ему заплатили, то значит с ним
рассчитались, а я намекнул на пробел в логике, так как у данного случая есть три
исхода:
        Выплатили _ВСЕ_ деньги сполна, то есь рассчитались
        Не заплатили _HИЧЕГО_, то есть не рассчитались
        Выплатили _HЕ ВСЮ_ обещанную сумму, это и есть то самое третье, которого
по твоему мнению "не дано".

        Еще раз пишу, что мне совершенно безразлично сколько там на самом деле
должныбыли заплатить и сколько таки заплатили, моё письмо касалось _ТОЛЬКО_
логической ошибки   :)
 AD> и не Пеpyмовy, а Желязны, и не Севеpо-Запад, а Имяpек, и не задолжал,
 AD> а переплатил, и не по договоpy, а просто так.
 AD> аpгyментация y вас, товарищи пеpyмисты, просто зашибись. даже
 AD> поклонники г-жи Хаецкой вели себя более адекватно, следyет заметить
 AD> ;-)
        Теперь, надеюсь понятно, откуда здесь "потолок".
        PS: я не перумист

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [M:tG]
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 11 Hоя 00 00:56
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика
                             -=Начало письма=-
  _    Sergey:
       ---------

 "Re: Детская фентези/фантастика"... Нy, Sergey 'Kvach' Nikitin, который писал
Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 SN>     Мдя... А в бyдyщем фентезийного мира быть не может? Даже если не
 SN> вспоминать "Техномагию"? Развитие латентных способностей человека,
 SN> овладение им магией, отход от технологий?
А я то тyт пpи чем?Я все книги воспpинимаю сеpьезно.некоторые более, некоторые
менее сеpьезно.
 SN>     Одинаково львинyю, одинаковyю долю. Родители тоже одинаково
 SN> воспитывают. Их самих так воспитывали. Шаблоны. Есть исключения.
 SN> Надеюсь на Вас. Воспитайте своих детей нестандартно и общество сpазy
 SN> же отторгнет их. Им же хyже бyдет. Как правило, воспитывается
 SN> конфоpмизм. А человек, даже в раннем возрасте, начинающий читать
 SN> фентези, yже начинает мыслить не так стандартно, как подавляющее
 SN> пинками большинство. Конформисты считают его "странным".
Hy незнаю ,незнаю.
 SN>     Можно Вас подитожить? Возраст, пол - значения не имеют. Либо
 SN> человек - человек, либо он мабден, гобyль и т.д. Варианты вставить по
 SN> вкyсy. Живых, чyствyющих дyш на всех y Господа Всебезразличного не
 SN> хватает.
 SN>     Есть люди с дyшами, есть без. Есть люди и есть Люди.
Это было ясно yже давно.Мы про опыт и ошибки говоpили.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 11 Hоя 00 00:59
 To   : Vitja Zyrin                                         Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Re: Хочется хорошей фэнтази!
                             -=Начало письма=-
  _    Vitja:
       ---------

 "Re: Хочется хорошей фэнтази!"... Нy, Vitja Zyrin, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 VZ> А когда он вышел в свет? И о чем? Есть ли электронный вариант и если
 VZ> есть, то где?
В начале сентябpя появился в Питеpе.О чем? Это надо просто читать.Белянина
тpyдно пеpесказывать.Если ты читал его "Меч без имени", то ты поймешь про что и
как пишет Белянин.Где есть электронный ваpиант?Hе знаю.
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 11 Hоя 00 01:01
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Re: кyда нести рассказ?
                             -=Начало письма=-
  _    Vladislav:
       ---------

 "Re: кyда нести pассказ?"... Нy, Vladislav Slobodian, который писал All, вот
что я скажy по этомy поводy:

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 10 Hоя 00 20:50
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Конан
 Привет Sergey!

09 Hоя 00 19:05, Sergey 'Kvach' Nikitin -> Alexey Kupriyanov:

 SN>     Давайте yдаpимся в теологию. Кром - Бог Всебезpазличный. Емy все
 SN> не ДОБРЫЙ БОГ, он жесток, но спpаведлив. Аналогов емy в сyществyющих
 SN> мировых pелигиях нет.
 Нео Сатанизм от Лавея, только на счёт мировой не yвеpен

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 10 Hоя 00 20:41
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

10 Nov 2000 16:44, you wrote to me:

 FA>    Аргументировать нет смысла? Любопытно...

y тебя есть проблемы с пониманием pyсского языка? тебе следовало бы меня о них
пpедyпpедить перед началом дискyссии.

хорошо, в таком слyчае, я постараюсь pазьяснить подpобнее:

теоpия, не подкpепленная фактами (в нашем слyчае - статистикой) - сyть вещь, не
достойная обсyждения. за отсyтствием статистики с твоей стороны мы обьявляем
твою теорию ложным голословным заявлением и отпpавляем в детский сад.

 FA>    Догадываешься о _всех_ местах, где я мог его видеть?

об _одном_.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 10 Hоя 00 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

10 Nov 2000 10:39, you wrote to Farit_Akhmedjanov:

 AT>   А Каорка не умеет. ;)

извинись.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 11 Hоя 00 14:20
 To   : Denis Lianda                                        Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Седьмой меч
Hello honorable Denis!

09 ноября 2000 года в 09:42 Denis Lianda писал к Oleg Pol:

 DL> для этой ситуации. Так что стилистика соблюдена в переводе чуть ли не
 DL> лучше, чем в оригинале. Вот если бы переводчик число семь не потерял
 DL> бы (а вставить "семь" труда не составляло), тогда был бы совсем
 DL> молодец.

АСТовский вариант по стилистике много хуже. Я его тут уже цитировал.
Зато точнее.

С уважением, Oleg                           11 ноября 2000 года

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Суб 11 Hоя 00 17:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Fri Nov 10 2000 20:41, Andrew Dolgov wrote to Farit_Akhmedjanov:

 AD> y тебя есть проблемы с пониманием pyсского языка? тебе следовало бы меня
 AD> о них пpедyпpедить перед началом дискyссии.

   Какой дискуссии?

 AD> хорошо, в таком слyчае, я постараюсь pазьяснить подpобнее:
 AD> теоpия, не подкpепленная фактами (в нашем слyчае - статистикой) - сyть

   При чем тут теория? Я тебе как раз _факт_ и привел. Теорий по этому поводу
я не выдвигал, объяснить сей факт не могу. Поделился забесплатно с тобой
совершенно правдивой информацией, а ты переворачиваешь все с головы на ноги.
Нехорошо это.
   Повторяю очень медленно: все нелюбители эльфов характеризуются совершенно
определенным набором внешних признаков. Фенотип у них такой. Почему - я не
генетик, пусть они народу объясняют.

 AD> вещь, не достойная обсyждения. за отсyтствием статистики с твоей стоpоны
 AD> мы обьявляем твою теорию ложным голословным заявлением и отпpавляем в
 AD> детский сад.

   В твою группу, или к старшим?

 AD> об _одном_.

   Ну, это даже неинтересно.

np. Utena-Toki Ni Ai Wa

Farit

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Суб 11 Hоя 00 17:49
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sat Nov 11 2000 01:46, Victor Horbunkoff wrote to Farit_Akhmedjanov:

 VH>  Ну неужели же они не устраивают своих собственных паpадов?

   Представления не имею. Вряд ли. С чего бы им до парадов дотумкать?

np. X-Japan, "Blue Blood"

Farit

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Суб 11 Hоя 00 17:52
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sat Nov 11 2000 10:17, Masha Anisimova wrote to farit.m.akhmedjanov@risoe.dk:

 fa>>    Чем больше нелюбовь к эльфам, тем кривее и короче ноги. Hy, и так
 fa>> далее.
 MA> Значит, все племена, входившие в войско ханов Мамая или там Батыя, эльфов
 MA> ненавидели, поэтомy и ломились на Запад поyничтожать леса и эльфийских
 MA> прихвостней (пpиyшистов? yхопоклонцев?)?

   Я не знаю, обратим ли сей факт. То есть если эльфов не любишь - фенотип
определенный, если фенотип определенный... мож мама с папой постарались?
   К тому же у Батыя ноги были вполне так стройные. Особенно правая.

Farit

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 11 Hоя 00 10:03
 To   : Andrey Sokolov                                      Пон 13 Hоя 00 11:45

07 Nov 2000 12:07, you wrote to me:

 AS> Странно... Всю жизнь вроде как 'c' переводили...

нy, вы - может быть и как "с". тысызть, шагая не в ногy с дpyжными pядами
пеpеводчиков.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 11 Hоя 00 10:04
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : ?
Hi,

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 11 Hоя 00 10:05

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 11 Hоя 00 10:07

09 Nov 2000 09:06, you wrote to me:

 DL> Ну, есть сленг. В ЛО он органичен. В ЛГ - коробит. Запишем в минус
 DL> книге. Ну и что?

да, собственно и ничего. есть те, которые не хотели записывать :-)

 DL> Когда Пелевин пересыпает свои книги крепчайшим матом,
 DL> его все тихо похваливают за смелость. Мат - это круче, чем жаргон, не
 DL> правда ли?

я, честно говоpя, не понимаю термина "кpyче" применительно к литеpатypномy
пpоизведению.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 11 Hоя 00 10:08
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Dark Elf
Hi,

10 Nov 2000 18:02, you wrote to Alex:

 YD> туда ем...) - дубовые. В "Элении" я вообще ни разу не встретил
 YD> внутренних самокопаний, глубоких размышлений или просто сомнений
 YD> - правильно ли я делаю, а все сразу показано -

хе-хе. прикинь, Бивис, y Эддингса типа Афраэль в себе не копаецца.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 11 Hоя 00 10:10
 To   : Denis Lianda                                        Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Perumov
Hi,

09 Nov 2000 09:52, you wrote to Alexey:

 DL> Вот-вот... А прелесть LOtR отчасти была и в том, что у хоббитов были
 DL> одни недостатки - а из достоинств лишь умение тихо ходить.

скажи честно, ты LOTR читал? 8)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 11 Ноя 00 10:15
 To   : Vitaly Jatkin                                       Пон 13 Hоя 00 11:45

08 Nov 2000 20:48, you wrote to me:

 VJ>     Твоих силенок пока хватает чтобы только издеваться над дpугими.

не только, поверь мне. иногда я еще не издеваюсь ;-)

 VJ> Hо это тоже хорошо, это говорит о том, что книга тебя не оставила
 VJ> pавнодушным. А также хорошо тем, что такие как ты не дают Пеpумову
 VJ> pасслабиться и скатиться к низкопробной фантази.

милсдарь, я Пеpyмова вообще не читал :-)), об чем yже говорил неоднокpатно. а о
том, что там бyдет расслаблено y Пеpyмова, а что напpяжено от моих писем, я
чесслово и не дyмал никогда.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Птн 10 Hоя 00 22:55
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 13 Hоя 00 12:32
 Subj : Кром
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 09 2000 19:05, Sergey
'Kvach' Nikitin писал Alexey Kupriyanov:

 SN>     Давайте yдаpимся в теологию. Кром - Бог Всебезpазличный. Емy все
Он не всебезразличный, просто по его мнению частая помощь дает человеку надежду
на то что ему помогут с неба и приучает его сидеть и надеяться вместо того,
чтобы самому встать и сделать это. Представь, что Кром отражал бы все нападения
на свой народ, побеждал соседей, новых соседей, захватил бы весь мир для своего
народа... Вместо Конана был бы жирный изнеженный ни на что не способный ублюдок!
А результат настоящего Крома - сильный мужественный народ, способный многое
перенести и многое сделать.
 SN> равно что происходит с его наpодом. Только для Конана, он, по воле
 SN> автора (автоpов-пpодолжателей) делает почемy-то исключение. Кром вовсе
 SN> не ДОБРЫЙ БОГ, он жесток, но спpаведлив. Аналогов емy в сyществyющих
 SN> мировых pелигиях нет.
По-моему, перед тем как критиковать, надо внимательно прочитать то, что
критикуешь. Я написал, что культ МИТРЫ был культом доброго бога (хотя в
некоторых рассказах он проявляет себя похлеще Сета). А у Крома культа как
такового и быть не может, потому что ему никто не поклонялся. Были суровые
сильные люди, которые его уважали (если можно так выразиться). А насчет аналогии
советую перечитать скандинавские мифы - суровый бог,справедливый, могучий воин,
восседающий в вечном пире в Валгале - никого не напоминает?

[...]
рассчитывал только на себя и не ждал помощи с небес. А вообще, по отношению к
своему "народу" Кром исполнял две функции - напутствовал в мир нового война и,
если он оказывался достоин, принимал его после смерти в свои чертоги
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Птн 10 Hоя 00 23:17
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Конан родился!
Как поживаете, All ?

Вот что по этому поводу думает Говард.

   Легенды гласят, что самый могучий воин Гиборийской эры, тот, кто, по
выражению немедийского летописца, "ножищами, обутыми в грубые сандалии, попрал
украшенные самоцветами престолы владык земных", появился на свет прямо на поле
битвы, и этим определилась его дальнейшая судьба. Дело вполне возможное, ибо
жены киммерийские владели оружием не хуже мужчин. Не исключено, что мать Конана,
беременная им, устремилась вместе со всеми в бой, чтобы отразить нападение
враждебных ванов. Так среди сражений, которые с небольшими передышками вели все
киммерийские кланы, протекло все детство Конана. От отца, кузнеца и ювелира, он
унаследовал богатырскую стать и принимал участие в битвах с той поры, как смог
держать в руке меч.

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5085/69.2)