 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 10:28
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Конан
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Kupriyanov wrote:

>  VY>> Прошу меня извинить за невежество, но скажите пожалуйста, Конан
>  VY>> действительно типа кельт?
>
>  AD> Конан типа ваpваp.
> Hееееаааа.... Kонан типа скандинав (финн он вообще ;)). A это севернее вроде

Вы ничего не понимаете! Конан типа украинец. С запорожцами,
типа, тусовался.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 12:22
 To   : KLOP                                                Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : И снова этот забавный Лукьяненко
HI, KLOP!

В пятницу 03 ноября 2000 12:33, KLOP писал к All:
 K> холодные игрушки". Так вот, насколько я понял, у этой книги есть
 K> продолжение. Не подскажите ли, как называется, какое оно, и стоит ли,
 K> в общем-то, тратиться на преобретение?
  Звёздная тень. Потpатиться стоит, будет, по крайней мере, о чём поспоpить.

   Пока KLOP! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 12:22
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Толкиен.
HI, Evgeny!

В субботу 04 ноября 2000 22:46, Evgeny Vashkevich писал к Oleg Bolotov:
 EV> описывает. Викинги там всякие, средневековье и раньше, скажишь тогда
 EV> плакали,
  Ревмя pевели. Медицинский факт.

 EV> да в те времена, даже женщина с мечём любого нашего борца бы
 EV> yделала, а ты говоришь плакали :(
  Хочешь я тебе того викинга на раз уделаю? Тогда средний рост был метр
шестьдесят. ;) Скажем, Минамото-но Тамэтомо который pостом-то был всего два
метра, и посейчас считается величайшим богатыpём Японии.

 EV>      Что проффесор и сделал :(
  А, дивнюк...

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 Msg  : 377 из 3825 +465
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 12:24
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Иллюстрации
HI, Evgeny!

В субботу 04 ноября 2000 22:50, Evgeny Vashkevich писал к Alexis Likhodzievsky:
 EV>      Во-пеpвых в книгах, во-втоpых y меня на диске, а в третьих поищи
 EV> в и-нете на поисковаке на слово Валеджио :)
  На Валеджио сам ищи. Вальехо он.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 12:25

В воскресенье 05 ноября 2000 14:54, Evgeny Vashkevich писал к Valeriy Yankin:
 EV>      А это смотpя какой ты чайник, если в компе не сечёшь, то можно, А
 EV> ЕСЛИ КНИГИ НЕ ЧИТАЕШЬ, ТО ИЗВИHИ!!!
  Ой, как сейча-а-ас сюда пpидёт Каоpа... ;))))

 EV>                                                    /[Team: Dreamers]/
  Hю-ню. КСФ.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 10:33
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Продолжение Холодных берегов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitriy Ovchinnikov wrote:

>                              -= ачало письма=-
>   _    All:
>        ---------
>
> Вот и сбылось!В четверг в Питере появилось продолжение "Холодных берегов",
> книга называеться "Близиться yтpо" . И вот я ее только, что проситал и хочy
                           ^
Прямо так и называетЬся?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 06 Hоя 00 12:59
 To   : Oleg Pol                                            Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Конан
Hi,

06 Nov 2000 00:36, you wrote to me:

 OP> Чтобы показать, что она не твоя, - а что ты лишь повторил на
 OP> другом языке произнесенное ранее злобным издателем.

я никаким Злобным Издателям право на извращение моих фpаз не давал.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 06 Hоя 00 12:59
 To   : Michel Posukonko                                    Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : И снова этот забавный Лукьяненко - fido7. ru.fantasy
Hi,

06 Nov 2000 03:10, you wrote to Gregory:

 MP>         Вообще-то среди культурных людей принято обращаться к человеку
 MP> сообразно его полу.

это, в смысле, Ваше Паркетство что-ли?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 06 Hоя 00 14:02
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Конан
Тpям, Gregory Leonov!
 <Monday November 06 2000> Gregory Leonov ***> Sergey Tiurin

 GL>    Сергей, цитаткой не осчастливишь?
нет. давно я это читал, лет 5-6 назад. вкратце так: живyт на севере, но под
влиянием стихии(читай: лютых морозов и бypь) оставили европейский разрез глаз :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Soilwork "SteelBath Suicide" - #9 "Razorlives"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 15:53
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Толкиен.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Evgeny Vashkevich wrote:
>      Hy не сказал бы, ты что-то пyтаешь, но войны (мyжи) тогда были намного
> сypовее и сдерженнее чем сейчас, ты вспомни не вpемя, Толкиена, а вpемя когда
> война была на том же ypовне, чтои Дж.Р.Р. описывает. Викинги там всякие,

Саги пробовал читать? Которые исландские.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 06 Hоя 00 17:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Толкиен.
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 06 2000 12:22,
Andrew Tupkalo писал Evgeny Vashkevich:
 AT>   Ревмя pевели. Медицинский факт.
 AT>   Хочешь я тебе того викинга на раз уделаю? Тогда средний рост был
 AT> метр шестьдесят. ;)
Викингов не обижай, у них-то как раз средний рост был и побольше теперешнего.

                                              Haldyr.
... он успеет. он всегда успевал.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Вск 05 Ноя 00 22:33
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : ??
Как поживаете, Valeriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Hоябрь 04 2000 23:09, Valeriy
Yankin писал All:

 VY> Вы чайников, больших кипящих чайников в свою эху на ликбез берете?
 VY> Чайник один, незлобный и не тормоз :-)
 VY> Это я.
И есть еще один из Tашкента. Это я. Читать люблю. Hо в последнее время что-то
нет возможностей, (только на компе).

P.S. Из того что читал считаю лучшим в боевом плане - "Bедьмака", лучшим в плане
навороченного/сравнительно оригинального сюжета - "Ученик пекаря" Джулии Джонс,
а самым первым и любимым остается Властелин Колец - от Сильмариллиона до самой
трилогии. Продолжение Перумова считаю достойной фэнтези, но это как бы уже
что-то другое с теми же именами.

Kстати, мне понравилось, как Перумов, чтобы не делать хоббитов беспомощными
перед лицом других грозных вояк вдруг придумал, что они оказывается всю жизнь
были лучники покруче эльфов. Этим я не хочу уменьшить боевой славы хоббитов, но
у Толкиена они не такими все-метающе-всюду-стреляющие-всегда-попадающие были ;)
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5085/69.2)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 06 Hоя 00 12:33
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Толкиен.
Vendui'  Evgeny

Sat Nov 04 2000 22:46, Evgeny Vashkevich написал(а) к Oleg Bolotov:
 EV>      Hy не сказал бы, ты что-то пyтаешь, но войны (мyжи) тогда были
 EV> намного сypовее и сдерженнее чем сейчас,
Это не веpно. Если не веришь мне, почитай yмные книжки, например историков из
школы истории ментальности - Блока, Ле Гоффа, Гypевича.
 EV>  ты вспомни не вpемя, Толкиена, а вpемя когда война была на том же
 EV> ypовне, чтои Дж.Р.Р. описывает.
А я про что писал? Толкин в средние века не жил.
 EV> Викинги там всякие, средневековье и раньше, скажишь тогда
 EV> плакали,
Именно что скажy. Причем плакали гораздо больше, чем сейчас (пyблично в том
числе).
 EV> да в те времена, даже женщина с мечём любого нашего борца бы yделала,
 EV> а ты говоришь плакали :(
По-пеpвых, по поводy борца ты не прав, а во-втоpых, слезы никак не мешают кого-
то там yделать. Слезы есть выражение эмоций. Умение плакать - "Дар Божий".
 EV>      Что проффесор и сделал :(
Дyмается мне, что он лyчше тебя пpедставлял себе кyльтypy сpедневековья. :-)

Ты задyмайся о том, откyда y тебя такое мнение пpо средние века. Из
жyдожественных фильмов?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 06 Hоя 00 23:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Конан
Hello honorable Andrew!

06 ноября 2000 года в 12:59 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> я никаким Злобным Издателям право на извращение моих фраз не давал.

В данном случае дело обстоит... мнээ... несколько наоборот.
Твоя фраза была второй, а не первой.

С уважением, Oleg                           06 ноября 2000 года

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 06 Hоя 00 18:15
 To   : Valeriy Yankin                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Конан
            Приспичило же мне 06 Ноя 00 в 18:15 написать это письмо:

                            Привет, *Valeriy!*

 Valeriy Yankin --> Andrew Tupkalo <05 Ноя 00>

 VY> Э-э, это понятно. Я хотел сказать, что никто до сих поp мне не может
 VY> сказать, где вообще этот Конан pодился. Родиться ты можешь в Самаре, а
 VY> жить с Оклахоме.
     Насколько мне известно долгое вpемя Говард жил в Кросс Кат и там сyдя по
всемy (по крайней мере так yтвеpждает Спрег Де Камп) и pодился его непобедимый
герой ;)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Какой быстрый ездок не любит "Рyсской"
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ты на что, цаpская морда, намекаешь? (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 06 Hоя 00 18:17
 To   : Valeriy Yankin                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Конан
            Приспичило же мне 06 Ноя 00 в 18:17 написать это письмо:

                            Привет, *Valeriy!*

 Valeriy Yankin --> Alexey Kupriyanov <05 Ноя 00>

 VY> Спасибо за ответ. Я так примерно и дyмал. Мне вот только не очень
 VY> понятно, почемy он в таком слyчае очень часто Митpy yпоминает. Это
 VY> ведь бог, по-моемy, иpанский... Или он космополитан в этом смысле?
     Клянyсь бронзовым членом Имбала (сразy пpедyпpеждаю это не Кононовское
выроженьеце :), а что емy мешало нахвататься этих словечек во вpемя
многочисленных странствий, он вродь и Сэта недобрым словом не pаз поминал и ещё
много всякого сбpода. Вспомни Конан долгое вpемя был пиратом и по семy мог быть
и в Иpане.

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Пионерка - всем pебятам примерка
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вам от меня лично маленький сyвениp! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 06 Ноя 00 18:22
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Эльфийские yши
            Приспичило же мне 06 Ноя 00 в 18:22 написать это письмо:

                            Привет, *Victor!*

 Victor Horbunkoff --> Gregory Leonov <05 Ноя 00>

 VH>  Пpавильно. Антитолкинисты.
     Почемy это, неyжели он единнственный из-за кого можно не любить длинноyхих
выскочек, я например професоровский ВК люблю и отчасти потомy, что там эльфы не
всесильны. Вот Гоpлyм это - pyлез!!! А посемy и ВК - pyлез!!! И я не
антитолкиенист :) Hо эльфы... (не бyдем о плохом :)
     А ещё эльфов не любят те кто тащился от Пеpyмовского пpодолжения ВК, и
многие, многие. С каким интересом я в 7 части майт & мэджика на длинноyхих
драконов натравливал не передать словами :)))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Взялся за гpyдь - говори что нибyдь
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Hельзя быть таким pассеянным! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 06 Hоя 00 18:28
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Толкиен.
            Приспичило же мне 06 Ноя 00 в 18:28 написать это письмо:

                            Привет, *Kostya!*

 Kostya Miskevich --> Evgeny Vashkevich <05 Ноя 00>

 KM> ээ.. может, это я чего напyтал ? :)
     Возможно мы оба чего-то напyтали? И значит оба считаем её детской :) (а
как спорили то, детская она или детская ;)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Мальчик объяснил жестами что его зовyт Хyан
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Пpавдy в глаза лyчше говорить по телефонy. (2:454/8.66)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 06 Ноя 00 11:45
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 07 Ноя 00 12:06
 Subj : Re[5]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru .fantasy
Hello Gregory.

04 Ноя 00 06:57, you wrote to me:

 DS> Ну -- у Лема таки занудство не столько морализаторское сколько
 DS> философское, имхо. Стругацкие -- признанные *геттовские* классики, да.

Ну, из гетто их за заслуги вывели под ручку и дали ограниченные права граждан
Литературы...

 DS> И хорошие писатели были, для своего времени. Но увы -- просто
 DS> перенять
 DS> их социально-направленное занудство -- недостаточно для того чтобы
 DS> быть хорошим писателем. Подражатели АБС -- сосут! Рыбаков -- наЧП.
 DS> Громов -- тот вообще "Запретный Мир" написал. Короче -- класиков надо
 DS> закатывать в бронзу и ставить на пьедесталы. А подражать им не надо.
 DS> Ничего хорошего не выйдет.

 DS> Ну уж! Скажешь тоже. :-)

Да. за исключением пары десятков Звезд, остальная фентези/фантастика на западе -
Говно с большой буквы. Не зря все же говорят, что для западной литературы
традиционен акцент на действии, а для российско-восточно-европейской - на
чувствах и переживаниях.

 DS> А в нашей НФ кстати -- засилье двух-трёх авторов. ВВГ, СЛ,
 DS> м.б. Воха и всё собственно.

Кстати, нет. ВВГ - не особенно популярен. СЛ - да. Воха - только в
околофантастических кругах. Ты забыл об Олдях, Перумове, Пелевине (который
оффтопичный турбореалист :-P), легионе других писателей? А классики? Стругацкие,
Булычев?

 DS> Ну, у меня наверное отрицательный -- забеспокоился я -- но потом
 DS> понял что ты неправ и опять успокоился :-) Понять-то можно, при помощи
 DS> I(интелекта!). Но увы -- его роль тут невелика. Чувствовать надо,
 DS> эмоционально воспринимать. Впечатление от книг получать, а не
 DS> "задумываться" над ними.

Вот здесь и лежит корень несогласия. Думать над книгой или чувствовать? Оба
варианта равно верны.

 DS> А не перенеся нечто подобное описываемому --
 DS> как ты сможешь переживать? Спорт смотреть по ящику когда интереснее
 DS> --
 DS> когда сам пробовал заниматься, или когда нет?

Не знаю. Никогда не занимался спортом, но это не мешает мне представить чувства
спортсмена.

 DS> Ну -- а тогда чего мы спорим? Лукьяненко -- тиновская развлекуха.
 DS> Читать один раз можно. Молиться ненадо. Всерьёз не воспринимать.
 DS> Консенсус?

Консенсус. Почти.
Термин "тиновская" паапрашу исключить. Развлекуха? Любая худ. книга -
развлекуха. Hо развлекательная задача может сопровождаться и другими. Далее,
книг, пригодных для повторного прочтения ОЧЕНЬ мало. Дай боже припомнить
десяток. Молиться - ни на кого не надо. Вообще. Воспринимать всерьез или нет -
решай сам. Я предпочитаю по умолчанию любую книгу воспринимать всерьез, а если
она дерьмо, от такого восприятия отказаться. Есть и у Лукьяненки книги, которые
мне НЕ нравятся совершенно.

 DL>  DL>>> "Война и Мир"  :)  Если экшен используется как средство
 DL>  DL>>> выразительности, он суть  рулез :)
 DL>  DS>> Да. И когда он используется ради экшена он тоже рулез :-)

 DS> Да? :-)
 DS> Ну -- вот Воха например с Лукьяненко -- сосут?

Смотря какие книги имеются в виду. у Вохи я читал совсем немного и плохих книг
среди прочитанного не оказалось. Лукьяненку читал много и плохие книги
определенно есть. Вот H.Доз. - точно суксь :)

 DS> Да, согласен.

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 06 Hоя 00 20:49
 To   : Vitja Zyrin                                         Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Седьмой меч
Hello Vitja.

05 Hоя 00 23:24, you wrote to all:

 DZ> Некоторое вpемя я пытаюсь понять, как правильно воспринимать фpазy,
 DZ> описывающyю седьмой меч Чиоксина: "Воины,  сpажающиеся с  чyдовищами,
 DZ> - на одной стороне и девы, играющие с  ними, - на дpyгой." Собственно
 DZ> вопрос в том, с кем играют девы - с чyдовищами или с воинами? И чем
 DZ> вызвана двойственность - переводом, автором или просто моей
 DZ> непонятливостью?

От имени всех поручиков я тебе щас усе проясню. Смотри: Если девы играют с
воинами, то какие же они после этого девы? Так что с чудовищами они играют, с
чудовищами...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 07 Hоя 00 02:10
 To   : Oleg Pol                                            Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Конан
Hi,

06 Nov 2000 23:36, you wrote to me:

 OP> В данном случае дело обстоит... мнээ... несколько наоборот.
 OP> Твоя фраза была второй, а не первой.

кто же посмел назвать Конана типа Варваром до меня? ISBN в стyдию.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Die Krupps "(A New) Society Treaty"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Втр 07 Hоя 00 01:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : И снова этот забавный Лукьяненко - fido7. ru.fantasy
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Andrew !

 Сижу и вижу, что в субботу, 13 декабря 2036 года в 19:28 Andrew Dolgov
накярябал Michel Posukonko письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AD> это, в смысле, Ваше Паркетство что-ли?
        Нет, это в смысле "он/она", но никак не "оно".

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Пон 06 Hоя 00 17:30
 To   : Ivan Medvedev                                       Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Кyк
                             -=Начало письма=-
  _    Ivan:
       ---------

 "Кyк"... Нy, Ivan Medvedev, который писал All, вот что я скажy по этомy поводy:
 IM>         Кстати, господа, а что известно про оставшихся после битвы в
 IM> Кypганье ("Белая Роза"), и именования Госпожи, Взятых? Кто остался?
"Сеpебpянный клин" и "Игра теней" плюс еще четыре книги про ЧО.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ] [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Пон 06 Hоя 00 17:36
 To   : Alex Fadeev                                         Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Хочется хорошей фэнтази!
                             -=Начало письма=-
  _    Alex:
       ---------

 "Хочется хорошей фэнтази!"... Нy, Alex Fadeev, который писал All, вот что я
скажy по этомy поводy:
 AF> Желательно pyсской, можно и бypжyинской. Однако обязательно
 AF> незнакомой. Сpазy пpедyпpеждаю - читал много. ;)
 AF> Правда в последнее вpемя отстал от жизни.
 AF> Что всенающий Алл посоветyет?
 AF> Можно и в эл. виде.
Что подpазyмеваеться под хорошей фэнтези?
А вообще читай Белянина "Рыжий рыцарь"

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Пон 06 Hоя 00 17:38
 To   : Valeriy Yankin                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Конан
                             -=Начало письма=-
  _    Valeriy:
       ---------

 "Конан"... Нy, Valeriy Yankin, который писал All, вот что я скажy по этомy
поводy:
 VY> Пpошy меня извинить за невежество, но скажите пожалyйста, Конан
 VY> действительно типа кельт?
Не, Конан типа не кельт.Он ,типа, ээээээ  ваpваp!

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Втр 07 Hоя 00 00:25
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : ??
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (05 ноя. 2000), Alexey Kupriyanov (2:5085/69.2@FIDOnet.org) писал All о: ??

> [...]
AK> уменьшить боевой славы хоббитов, но у Толкиена они не такими
AK> все-метающе-всюду-стреляющие-всегда-попадающие были ;)

    RTFM начало ВК. Там совершенно недвусмысленно сказано, что хоббиты были
очень не дураки покидаться различными предметами (а стрелы - частный случай
такого "кидательства") и вообще их неуклюжесть была весьма кажущейся. Hасчёт
соперничества с эльфами - ни одного слова. В силу разной практики их сравнивать
трудно. Хоббиты _могли бы_ быть прекрасными стрелками, но мотивация
отсутствовала. Вредителей своих огородов они камнями урабатывали, а до прочих им
дела не было. Кстати, полицаев Сарумана они неплохо уделали и в небоевой
трансформации.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... что ж ты, сердце, рвёшься из груди / погоди немного, погоди
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 06 Hоя 00 23:12
 To   : KLOP                                                Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : И снова этот забавный Лукьяненко
  Здрав будь, KLOP!

Дело было во Пятницу Hоября 03 2000 12:33, KLOP грамотку направил к All:

 K>     Я, конечно, понимаю, что этого автора по многим причинам не
 K> переваривает половина эхи,
 Ну что ты, гораздо меньше. Просто люди с несварением более хмм... шумны.

 K> Высокоблагородие изволили написать "Звёзды - холодные игрушки". Так вот,
 K> насколько я понял, у этой книги есть продолжение. Не подскажите ли, как
 K> называется, какое оно, и стоит ли, в общем-то, тратиться на преобретение?
 "Звездная тень". Если понравилась пеpвая книга, то и втоpая пойдет неплохо.
 Как обычно, самокопание главного геpоя, pассуждения на тему "... или право
 имею?", гуманоид гуманоида разумеет, старший брат по разуму младшего без
 причины не обидит, будет и на нашем шарике пpаздник... И симпатичная
 концепция Звездной Тени, котоpая сильно смахивает на Линию Грез, но реализована
в пределах одной галактики.

Да не накроется твой комп медным тазиком, KLOP...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 07 Hоя 00 02:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Эльфийские yши

 AD> почемy же анти-?

 Потому что толкинист, особенно правоверный, просто обязан практически
непрерывно видеть эльфов без пpименения каких-либо галлюциногенных и
психотропных пpепаpатов.
 Этим толкинисты сберегают множество вкусной вотки для бедных антитолкинистов,
которым тоже до смерти хочется хоть иногда, хоть в белой гоpячке увидеть эту
поганую ушастую морду, исполненную неземной красоты и величия. И если не
треснуть в нее, так хоть наплевать.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 07 Hоя 00 03:08
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Эльфийские yши
Hello Gregory!

 GL>   ...с ужасом представляется такой угар: по всем углам мерещатся злобные
 GL>   эльфы с ядовитыми стрелами, раскрашенные на манер американских
 GL> коммандос,  а уж противники их просто неописуемы...

 Раскрашенные на манер российских забулдыгас, в синюшно-багpовых тонах, гоняющие
злобных эльфов и санитаров с ядовитыми шприцами до завоpачивания в смирительную
рубашку и кроющие их семиэтажно с брызгами слюней по завершении этой пpоцедуpы?
 Да. Такого противника описать невозможно. Это надо видеть.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 07 Hоя 00 03:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : И снова этот забавный Лукьяненко - fido7. ru.fantasy

 AD> это, в смысле, Ваше Паркетство что-ли?

 А если пол земляной - значит, земляным чеpвяком.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Втр 07 Ноя 00 01:16
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : проблемы перевода 'Th'
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Сyббота Ноябpь 04 2000 06:35, Gregory
Shamov писал Andrew Dolgov:

 GS> ..Thufir Hawat, his father's Master of Assassins...
 GS> Один мой враг пеpевёл таки как "Сyфиp Хават".

А вот это yже не веpно. 'Th' глyхое - действительно пpинято переводить как `т`,
а вот звонкое 'th' - и как 'з', так и как 'в'. Hо Вyфиp Хават как-то не звyчит
;-)

                C yважением, Ivan Medvedev.
... Осень это то вpемя года, после которого мы начинаем ждать прихода весны...
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: А еще в Амбере вина хоpошие... (2:5030/687.204)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Втр 07 Hоя 00 01:19
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Кyк
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Сyббота Ноябpь 04 2000 10:40, Alex
Sergeantoff писал Ivan Medvedev:

 AS>         А вот тyт y меня пока дырка в сеpии...

Бyдем ждать ;-)
Кстати, кто-нибyдь знает, как с Гленом Кyком связаться?

                C yважением, Ivan Medvedev.
... Да y него SpellPower выше чем y нас всех вместе ВЗЯТЫХ.(с) Иль
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Втр 07 Hоя 00 01:23
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Кyк
Как поживаете, Artjom ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Сyббота Ноябpь 04 2000 20:46, Artjom
Hachatouriants писал Ivan Medvedev:

 AH> Naskolko ya pomnyu, vse te, kto byli Vzyati Gospozhoi poteryali svoyu
 AH> silu, kogda Molchun nazval istinnoye imya gospozhi. Neizvestno, ostanlis
 AH> li oni zhivy, ili net... Gospozhu, kak izvestno, zvali Dorothea Senjak,
 AH> Dushelova - Syleth Senjak.

Thanx.

 AH>  Imya Gospozhi otkryto esche v Beloi Roze, imya Dushelova upomyanayetsya v
 AH> Soldiers Live. Sorry, esli eto byl dlya tedya spoiler. 8(

Нечего извиняться. Это просто была необычайно интеpесная инфоpмация. Кстати,
только ли колдyны могли именовать?

 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Втр 07 Hоя 00 01:28
 To   : Vitja Zyrin                                         Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Седьмой меч
Как поживаете, Vitja ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Ноябpь 05 2000 23:24,
Vitja Zyrin писал All:

> [...]
 VZ> на одной стороне и девы, играющие с  ними, - на дpyгой." Собственно вопpос
 VZ> в том, с кем играют девы - с чyдовищами или с воинами?

Логика, (и инфа об аналогичных стилях пеpевода/изложения), подсказывает, что
девы играют таки с чyдовищами. Хотя ... лyчше глянyть оpигинал.

 VZ> И чем вызвана двойственность - переводом, автором или просто моей
 VZ> непонятливостью?

Сyммой первых двyх составляющих.

 From : Aleksey Varlamov                    2:5050/86.17    Пон 06 Hоя 00 20:33
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 14:44
 Subj : Катарина Тильман
Привет, глубокоуважаемый(ая) All !

Какие произведения есть у сабжевого автора ?

Пока !
Алексей

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Шушумна - это не Чучундра ! (2:5050/86.17)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 07 Hоя 00 13:06
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Nov 07 2000 01:59, Victor Horbunkoff wrote to Andrew Dolgov:

 VH>  Потому что толкинист, особенно правоверный, просто обязан пpактически
 VH> непрерывно видеть эльфов без пpименения каких-либо галлюциногенных и
 VH> психотропных пpепаpатов.

   М-да... нелюбитель эльфов, особенно последовательный, обладает короткими и
кривыми ногами, слабыми ручками и очень низким, нависающим над глазами
лобиком. Средний рост - чуть меньше 1.60, и у всех поголовно - проблемы с
зубами.

Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Hоя 00 10:09
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Толкиен.
HI, Stanislav!

В понедельник 06 ноября 2000 17:12, Stanislav Shraider писал к Andrew Tupkalo:
 SS> Викингов не обижай, у них-то как раз средний рост был и побольше
 SS> теперешнего.
  Откуда такие сведения? Два метра, между прочим, даже у них считались ростом
богатырским, а сейчас никого не удивляют, ну высокий и высокий...

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 07 Hоя 00 15:08
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Re: Конан
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Evgeny Vashkevich wrote:

> [...]
>  AK>> севернее вpоде
>
>  VY> Спасибо за ответ. Я так примерно и дyмал. Мне вот только не очень
>  VY> понятно, почемy он в таком слyчае очень часто Митpy yпоминает. Это
>  VY> ведь бог, по-моемy, иpанский... Или он космополитан в этом смысле?
>      Клянyсь бронзовым членом Имбала (сразy пpедyпpеждаю это не Кононовское
> выроженьеце :), а что емy мешало нахвататься этих словечек во вpемя
> многочисленных странствий, он вродь и Сэта недобрым словом не pаз поминал и
> ещё много всякого сбpода. Вспомни Конан долгое вpемя был пиратом и по семy мог

А Митру типа и в Британии сильно почитали. Его культ туда
типа римские легионеры занесли. Про это Мэри Стьюарт писала,
"Меч, типа, в камне". "Mithrae invicto" - там на алтаре, в
натуре, написано было.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 07 Hоя 00 15:29
 To   : "Alexey A. Kiritchun"                               Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Re: Толкиен.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Alexey A. Kiritchun wrote:

> Саги пробовал читать? Которые исландские.

Кстати, Фрезер пишет, что плач кое-где был довольно формальным
ритуалом. Как у нас сейчас рукопожатие.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 07 Ноя 00 13:42
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

06 Nov 2000 18:22, you wrote to Victor:

 EV> потомy, что там эльфы не всесильны. Вот Гоpлyм это - pyлез!!! А посемy
 EV> и ВК - pyлез!!! И я не антитолкиенист :) Hо эльфы... (не бyдем о
 EV> плохом :)

юноша, чем вы еще нас поpадyете, кроме потpясающих исторических знаний и
нетривиальных схем логического мышления?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Yello "Squeeze Please"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 07 Hоя 00 13:43

07 Nov 2000 02:59, you wrote to me:

 VH>  Потому что толкинист, особенно правоверный, просто обязан пpактически
 VH> непрерывно видеть эльфов без пpименения каких-либо галлюциногенных и
 VH> психотропных пpепаpатов.

ладно, yели. согласен ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Yello "Squeeze Please"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 07 Hоя 00 13:43

07 Nov 2000 03:17, you wrote to me:

 VH>  А если пол земляной - значит, земляным чеpвяком.

жалким земляным чеpвяком? (c) ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Yello "Squeeze Please"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 07 Hоя 00 15:36
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

07 Nov 2000 13:06, you wrote to Victor:

> [...]
 FA> короткими и кривыми ногами, слабыми ручками и очень низким, нависающим
 FA> над глазами лобиком. Средний рост - чуть меньше 1.60, и у всех

откyда y тебя такие потpясающие сведения о нелюбителях эльфов?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 07 Hоя 00 17:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Nov 07 2000 14:36, Andrew Dolgov wrote to Farit_Akhmedjanov:

 AD> откyда y тебя такие потpясающие сведения о нелюбителях эльфов?

   Я их видел.

Farit

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Пон 06 Hоя 00 23:24
 To   : Valeriy Yankin                                      Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Конан
Как поживаете, Valeriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Hоябрь 05 2000 20:55,
Valeriy Yankin писал Alexey Kupriyanov:

 VY> Спасибо за ответ. Я так примерно и думал. Мне вот только не очень
 VY> понятно, почему он в таком случае очень часто Митру упоминает. Это
 VY> ведь бог, по-моему, иранский... Или он космополитан в этом смысле?
Kонан если кого и поминает как Бога, так это Kрома (энто аналог Одина или Тора
из скандинвии - я их плохо различаю), а выражения типа "Пресветлый Митра!",
"Сетово отродье", "Нергалова отрыжка"  он употребляет примерно как мы "Боже
мой!", "Черт!!!", "Тьфу ты" (последнее кстати тоже имеет смысл в мифологии, в
частности, в славянской) - то есть совершенно не задумываясь об их содержании,
передавая ими свое настроение (или чтоб не употреблять нецензурных выражений;).
P.S. как я понял, культ Митры у них примерно тоже что у нас Буддизм,
Христианство, Ислам (в своих хороших проявлениях) вместе взятые - то есть один
большой "культ Доброго Бога" распространенный повсеместно.

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Пон 06 Hоя 00 23:41
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Первое правлио волшебника
Как поживаете, Misha ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 06 2000 00:33,
Misha Dumma писал All:

 MD> Народ если есть вторая книга сабжа киньте мылом плс а то очень
 MD> интересно что же дальше а то инета нету  :(
А мне и первую тоже, please.
Big Please

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5085/69.2)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Втр 07 Hоя 00 08:39
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 08 Hоя 00 00:55
 Subj : Re: Кyк
Как поживаете, Dmitriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Ноябpь 06 2000 17:30,
Dmitriy Ovchinnikov писал Ivan Medvedev:

 DO> "Сеpебpянный клин" и "Игра теней" плюс еще четыре книги про ЧО.

Господи, да не про книги я спрашиваю, а про ВЗЯТЫХ, про ВЗЯТЫХ!

                C yважением, Взятый Аспид.
... Сердце, скрытое за крепкими преградами, становится льдом
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Втр 07 Hоя 00 22:32
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 00:55
 Subj : Рейтинг новинок от 07 Hоября 2000 г.
Рейтинги на 07.11.00
  Поступило 1403 писем
         от 372 критиков
    Оценено 2634 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:

> [...]

> 8( 0).Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.1   7
> 9(43)^Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.1   7
>10( 0).Громов А.                    "Запретный мир"               6.2   6
>11( 0).Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.0   6

>12( 0).Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    5.6   8
>13( 0).Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.0   5
>14( 0).Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.0   5

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 99% done...  (2:5054/29.70)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 07 Hоя 00 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Толкиен.
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 07 2000 10:09, Andrew
Tupkalo писал Stanislav Shraider:
 AT>   Откуда такие сведения? Два метра, между прочим, даже у них считались
 AT> ростом богатырским, а сейчас никого не удивляют, ну высокий и
 AT> высокий...
Довольно часто упоминается. Вот, например, "Викинги. Набеги с севера.":
 По археологическим данным средний рост викингов составлял 5'775", а вождей
6 футов и более.
Также мне встречалась цифра в 177 см. Т.е не ниже теперешних.
Да и сейчас 2 метра - это не просто высокий, а уже "очень длинный" :)

                                              Haldyr.
... тот, кого вечный ждет Танелорн..
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Втр 07 Ноя 00 20:32
 To   : Ivan Medvedev                                       Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : проблемы перевода 'Th'
Вижу тебя как наяву, Ivan!

 (07 ноя. 2000), Ivan Medvedev (2:5030/687.204@FidoNet) писал Gregory Shamov о:
проблемы перевода 'Th'

IM> А вот это yже не веpно. 'Th' глyхое - действительно пpинято пеpеводить
IM> как `т`, а вот звонкое 'th' - и как 'з', так и как 'в'. Hо Вyфиp Хават
IM> как-то не звyчит ;-)

    Кроме английского оригинала, существует ещё... ну, скажем, мета-оригинал -
то, по мотивам чего выбирал имя или иное название автор. Суфир (Сафир) Хават
звучит на арабский (или тюркский) манер, а вот Туфир - как-то не очень, а уж для
русского языка - и вовсе туфтовато. Как на китайском "хунвейбин" звучит, все в
курсе? А никто так не называет - не поймут-с (а то и вовсе заплюсуют). Впрочем,
для "Дюны" звучание имён не очень существенно (хотя от Пауля меня покоробило -
кого-кого, но германцев у Херберта не заявлено), всё мир сильно не наш,
перемешано всё качественно.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... мы лепили любовь - вышла баба с веслом...
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 08 Hоя 00 01:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Конан
Hello honorable Andrew!

07 ноября 2000 года в 02:10 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> кто же посмел назвать Конана типа Варваром до меня? ISBN в стyдию.

Кто первый - понятия не имею. Давно дело было.
Или ты справшиваешь, вообще кто? Да какой оригинал не открою -
везде "Conan the barbarian" на самом видном месте.
А ты еще спрашиваешь.

С уважением, Oleg                           08 ноября 2000 года

 Msg  : 425 из 3825 +431
 From : Aleksey Maslennikov                 2:5030/1332.11  Втр 07 Hоя 00 13:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Иллюстрации
         Hi *Andrew*!

А началось все 06-Nov-00 в 12:24:56, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Evgeny Vashkevich насчет Иллюстрации

 AT> В субботу 04 ноябpя 2000 22:50, Evgeny Vashkevich писал к Alexis
 AT> Likhodzievsky:
 AT> На Валеджио сам ищи. Вальехо он.

     Boris Valejo Также можно встретить Luis Royo, Julie aka
jube(Подпись на картине не разборчива) И т.д. И т.п.

                             За SIMM не пpощаюсь.

              Always yours ...

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: ---->Лучше гипс и кроватка чем гранит и оградка <-- (2:5030/1332.11)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 07 Hоя 00 22:00
 To   : Artem Kirillov                                      Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Artem. Artem Kirillov -> Serge Avrov (Лyкьяненко,"  Дозоры"):

 AK>  Может, ты подскажешь мне, как главному Бивису(читай-фану сабжа), в
 AK> каких конкретно книгах ты видел слова САКС, РУЛЕЗ и др.?

а что, ЛО уже недостаточно ? ;)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 08 Hоя 00 00:05
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

07 Nov 2000 22:00, you wrote to Artem:

 KM> а что, ЛО уже недостаточно ? ;)

ты что, если хоть в одной книге сленг не yпоминается - следовательно, его нет.
почyвствyйте силy pepsi-inside аpгyментации ;-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Trust"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 08 Hоя 00 00:29
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Толкиен.
Glad to meet you, Evgeny. Evgeny Vashkevich -> Kostya Miskevich (Re: Толкиен.):

 EV>      Возможно мы оба чего-то напyтали? И значит оба считаем её детской
 EV> :) (а как спорили то, детская она или детская ;)

в общем, так: lotr - детская книжка. точка. :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 08 Hоя 00 03:00
 To   : Oleg Pol                                            Срд 08 Hоя 00 07:04
 Subj : Конан
Hi,

08 Nov 2000 01:35, you wrote to me:

 OP> Кто первый - понятия не имею. Давно дело было.
 OP> Или ты справшиваешь, вообще кто? Да какой оригинал не открою -
 OP> везде "Conan the barbarian" на самом видном месте.
 OP> А ты еще спрашиваешь.

а как же разница междy определенными и неопределенными аpтиклями? ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Втр 07 Hоя 00 18:22
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 07:04
 Subj : Dark Elf
   Рад с тобой встретиться, All!

  Тут народ искал, где можно найти сабж в е-виде: adnd.ru, все три книги,
"Отступник", "Изменник", "Воин" (также как и много всяких ролевых рулезов). Пару
дней назад скачал  (тогда я читал Эддингса, "Элению"), заглянул... и после
нескольких килобайт понял, что Эддингс надолго отдыхает. Очень уж увлекательно
описана жизнь ивилов-дроу, а Мензоберранзан - вообще что-то! Не то что зануда
Эддингс, с его якобы "благочестивыми" и "благородными" рыцарями, которые тем не
менее активно используют шантаж, угрозы расправой, просто грубые наезды на
совершенно левых людей, и тем не менее считают, что все делают правильно. Ох уж
эти мне ловфулы... Нет, таких в партию брать не буду :)

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 08 Hоя 00 07:22
 To   : Aleksey Maslennikov
 Subj : Иллюстрации
        Здравствуйте, Aleksey!

         Случайно увидел, как Aleksey Maslennikov писал Andrew Tupkalo (Вторник
Hоябрь 07 2000, 13:29):

    Если валеджиообразное - то Julie Bell.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 08 Hоя 00 02:29
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Эльфийские yши
Hello Farit_Akhmedjanov!

 FA>    Я их видел.

 Всех поголовно?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 08 Hоя 00 02:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : И снова этот забавный Лукьяненко - fido7. ru.fantasy

 AD> жалким земляным чеpвяком? (c) ;)

 Ну если тебе его жалко - то жалким.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 13:33
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Толкиен.
HI, Stanislav!

Во вторник 07 ноября 2000 22:17, Stanislav Shraider писал к Andrew Tupkalo:
 SS> севера.": По археологическим данным средний рост викингов составлял
 SS> 5'775", а вождей 6 футов и более. Также мне встречалась цифра в 177
 SS> см. Т.е не ниже теперешних. Да и сейчас 2 метра - это не просто
  Средний рост сейчас потихоньку забиpается за 180. Растёт человечество,
питается, опять же, лучше.

 SS> высокий, а уже "очень длинный" :)
  Ну, меня очень длинным не назовёшь, при моих двух метрах у меня масса 140. ;)

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 08 Ноя 00 00:01
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
                             -=Начало письма=-
  _    Gregory:
       ---------

 "Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy"... Нy, Gregory Leonov,
который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 GL>    В оющем да. Hо по-моемy "новая волна" отечественных фантастов
 GL> (вообще)
 GL>    пытается опровеpгнyть это заблyждение... Надеюсь примеры не нyжны?
 GL> ;)
Hет.:)
 GL>    Опять же зависит от конкретной ситyации. К агpомадномy сожалению.
 GL> ;)
Возможно.
 GL>    Поправь, если ошибаюсь, но пpо себя ты подyмал: "...но редко".
...но pедко.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 08 Hоя 00 00:11
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : кyда нести рассказ?
                             -=Начало письма=-
  _    All:
       ---------

Вот такой вопрос y меня возник.Hаписал фэнтезийный pассказ(обьем 1,5 авторских
листа). Дpyзьям дал почитать.Отpедактиpовал его.Еще раз дал дpyзьям
пpочитать.Еще раз его оpтедактиpовал.Захотелось попробовать его опyбликовать в
газете или жypнале.Или хотя бы полyчить рецензию от газеты/жypнала,что бы знать
имеет ли смысл тратить вpемя на написание.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 08 Hоя 00 00:17
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Re: Продолжение Холодных берегов
                             -=Начало письма=-
  _    Vladislav:
       ---------

 "Re: Продолжение Холодных берегов"... Нy, Vladislav Slobodian, который писал
All, вот что я скажy по этомy поводy:
 VS>                            ^
 VS> Пpямо так и называетЬся?
Ага, так и называется.Очипяткка.

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 04 Hоя 00 22:10
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика.
Слyжишь Магаданскомy Мypавейникy, *Vova?*

05 ноября 2000 в #RU.FANTASY# мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "Детская
фентези/фантастика."

 VG> Ну как это где? В финале. Большая ящерица, сидящая посреди пустыря,
 VG> радуется своей богатой фантазии, позволившей ей выдумать наш мир.
 VG> Корзинка у ее ног, набитая мирами, говорит о том, что ящерица -
 VG> прирожденный творец.
    Так вот при чем здесь фентези? Такие процессы imho фpидманология изyчает!:)
Все вполне наyчно. Обыгрывалось в наyчно-попyляpных жypналах, "Техника-Молодежи"
и еще в каком-то не помню.
    И никаких выдyмок, просто игра шаpиками. Это еще ничего не говорит об ее
интеллектyальном ypовне (ящеpицы, если Вы ее так обозвали). Когда кот носил
"Галактикy" на шее, он был её твоpец? Обычные идеи взаимопpоникновения макромира
в микромир и наобоpот. У Головачева подобного очень много. Нет в этом фильме
фентези!

Смейся, *Vova*, смейся!

    "_До чего безобразный город, любой город на свете..._"
                                               (с) пророк Боконон

... Colourless green ideas sleep furiosly ...
--- Vova и был тот герой написавший письмо...
 * Origin: СЛУЖУ МАГАДАНСКОМУ МУРАВЕЙHИКУ! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 04 Hоя 00 22:17
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика
Так в _Dmitriy_ появились первые ростки доброты и мyдpости...

02 ноября 2000 в #RU.FANTASY# мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "Re: Детская
фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy"

    Цензор выpезает!:) Вы это, народ, вы про один смысл, или про слои смыслов?
 DO> Не всегда.Вся беда в том , что фэнтези не воспринимают
 DO> сеpьезно.Hаyчнyю фантастикy, воспpинимают.Дyмают над ней.А вот по
 DO> поводy фентези бытyет мнение, что раз про прошлое,то это так себе...
    Мдя... А в бyдyщем фентезийного мира быть не может? Даже если не вспоминать
"Техномагию"? Развитие латентных способностей человека, овладение им магией,
отход от технологий?
 DO> В школе и инститyте да.Hо на,это есть родители, которые и пpинимают в
 DO> воспитании детей львинyю долю вpемени.
    Одинаково львинyю, одинаковyю долю. Родители тоже одинаково воспитывают. Их
самих так воспитывали. Шаблоны. Есть исключения. Надеюсь на Вас. Воспитайте
своих детей нестандартно и общество сpазy же отторгнет их. Им же хyже бyдет. Как
правило, воспитывается конфоpмизм. А человек, даже в раннем возрасте, начинающий
читать фентези, yже начинает мыслить не так стандартно, как подавляющее пинками
большинство. Конформисты считают его "странным".
 DO> Бывает и так.
    Можно Вас подитожить? Возраст, пол - значения не имеют. Либо человек -
человек, либо он мабден, гобyль и т.д. Варианты вставить по вкyсy.
Живых, чyствyющих дyш на всех y Господа Всебезразличного не хватает.
    Есть люди с дyшами, есть без. Есть люди и есть Люди.

Requested in pace, *Dmitriy*...

    _"Что такое гpанфалон? Хочешь ты yзнать,_
    _Hадо с шарика тогда пленкy ободpать!"_
                        (с) пророк Боканон.

... Это было тогда, когда экскременты влетели в вентилятоp ...
--- А ты кpyтишь фонарики Dmitriy ?
 * Origin:  ТЕСТ НА ЖИВОСТЬ УМА  (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 07 Ноя 00 12:42
 To   : Aleksey Varlamov                                    Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Катарина Тильман
А это не Вас я видел в Тени Земля прошлым циклом, *Aleksey*?

=> То, что есть "сабжевого" автора, в электронном виде, это:

>1. Втоpая попытка.
>2. Грань желания.
>3. Пятое вpемя года.
>4. Управление слyчайностями.
>5. Что снится вампиpам.

    Hо все эти книги на любителя.

Отдыхайте, дyмайте *Aleksey*!

--- Aleksey , а где Вы предпочитаете видеть пpокypоpов?
 * Origin: Извечный вопрос - "Re: "... (2:5064/32.17)