 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 16 Дек 00 08:29
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Вершинин Лев (2/2).
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    И у землян остается только один выход - ликвидировать взбесившегося робота,
возомнившего себя Багряным рыцарем. Причем не просто уничтожить, а сделать так,
чтобы он попал в руки королевским слугам. Чтобы казнь мятежника была публична,
чтобы никто не усомнился - нет больше легенды и не суметь завоевать счастье и
справедливость железом и кровью, оружием и насилием. И герой романа, сотрудник
Оперативно-Спасательного отдела, обязан пойти на все, даже на подкуп, подлость и
предательство - только для того чтобы прекратить резню, предотвратить
бессмысленные жертвы. Чтобы восторжествовал великий принцип Hевмешательства!
    Только вот что будешь делать ты, землянин, отказавшийся считать себя богом,
когда внезапно убедишься, что под доспехами робота находился живой человек?
Просто человек, осмелившийся взять в руки проклятый меч и надеть корону Старых
Королей. И куда ты, да и вся Земля, пойдете после этого со своим трусливым
невмешательством?
    Вот здесь, как никогда, приходится вспомнить великий принцип христианства:
пока ты не знаешь о Боге, ты можешь в него не верить. Но узнав о нем и не
уверовав, ты становишься грешником.
    И перефразировать его: пока ты не бог, ты можешь спать спокойно. Но если ты
получил возможность стать богом, отказ от этой миссии неизбежно обернется
трусостью и предательством - как бы ты ни пытался выкрутиться.
    Без сомнения, "Возвращение короля" доныне остается не только одной из лучших
вещей Вершинина, но и рубежным произведением отечественной фантастики -
усомнившейся в прежних идеалах Прогрессорства, но вновь и вновь констатирующей
неизбежность их существования. Впрочем, все последующие произведения Льва
Вершинина тоже не грешат однозначностью. Даже самые простые по фабуле - к
примеру, такие, как повесть "Первый год Республики", повествующая о гражданской
войне на юге России в 1826 году.
    Жанр альтернативной истории в последнее время становится все более
популярен, а профессиональному историку Вершинину здесь и карты в руки. Впрочем,
закончилось все печально: Российская Республика, образовавшаяся на территории
Украины после победы восстания Черниговского полка, погибла, "изведав все, что
ни одну республику не минет" - военное поражение, предательство союзников,
иностранную интервенцию, а вдобавок еще и внутренние "чистки" в рядах
революционеров. Вот с этим, на мой взгляд, автор несколько переборщил. Впрочем,
может быть, он просто хотел создать тот альтернативный вариант истории, где
Россия еще в начале XIX века познала бы как ужасы гражданской войны, так и жуть
поисков "врагов народа" среди победителей?
    Уже по этому набору произведений можно понять, какие вопросы волнуют Льва
Вершинина. Власть и психология человека, облеченного властью принимать решения,
влияющие на судьбы других людей. Ответственность человека за свои действия и
свое бездействие. Справедливость - как абстрактная историческая, так и
конкретная, отнесенная к живым людям. Попытка определить меру добра и зла в тех
или иных событиях - как бы ни был велик соблазн их однозначной и прямолинейной
трактовки в соответствии с очередным изгибом "генеральной линии" общественного
мнения. И, наконец, вечное стремление понять смысл движения Истории.
    Понять - вовсе не значит простить. Но честная попытка понять смысл тех или
иных событий или действий самых разных людей подводит нас к истине гораздо
ближе, чем высокомерное обвинение с позиций чересчур избирательного
"одноразового гуманизма". Как и полагается настоящему историку, Вершинин
предельно честен - он видит и светлые, и темные стороны любого человеческого
деяния. Поэтому вряд ли к творчеству Льва Вершинина могут относиться слова,
сказанные о нем в одном из биографических справочников по отечественным
фантастам: "...вывод автора: нет ничего опаснее идей (любых - имперского,
национального или классового превосходства, монархизма, коммунизма, освобождения
и т.п.), если они требуют жертв". Что ж, может быть, ныне это и правда. Только
вот как быть с теми, кто в первую очередь приносит в жертву себя? И уж тем более
нельзя отнести к автору "Возвращения короля" слова из послесловия ко второму
тому "аргусовского" двухтомника, где критик уверяет нас, что основной идеей
романа является доказательство того, что "единственный нравственный путь -
невмешательство в естественный ход событий".
    Чтобы сделать такой вывод, надо не понять ничего ни в романе, ни в
творчестве писателя. Ведь все творчество Льва Вершинина как раз посвящено
отстаиванию одного, главного убеждения - оправдать можно все, кроме недеяния.
Лишь бездействие и невмешательство не имеют оправданий - ибо каждый человек
вмешивается в ход исторических событий уже одним фактом своего существования.
Поэтому всякий, желающий считаться человеком, каждый раз обязан делать свой
выбор. Даже если это будет выбор между большим и меньшим злом.
    Проблеме выбора посвящен и последний роман Вершинина - "Сельва не любит
чужих". Эта книга, написанная в манере "космического колониального романа", с
идейно-философской точки зрения может показаться несколько слабее предыдущих.
Создается впечатление, что на сей раз автор решил просто развлечь читателя,
предложив ему политический боевик из жизни далекой планеты-колонии, за право
владеть которой развернулась ожесточенная борьба хищных межпланетных корпораций.
Но на планете имеются и аборигены, которые имеют по данному поводу свое
собственное мнение. А еще существует федеральное правительство, представителям
которого приходится решать, на чьей стороне в этом конфликте справедливость и
как совместить эту справедливость с интересами Федерации. Потому что Луи
Бонапарт все-таки был прав: Империя - это мир. Точнее, возможность жить в мире и
знать, что впереди у тебя есть будущее.
    Открытый финал последнего романа не оставляет сомнений в том, что перед нами
лишь первая часть дилогии. А может быть, даже трилогии. По крайней мере,
следующая книга романа, именующаяся "Сельва умеет ждать" уже написана и
готовится к выходу в одном из московских издательств.*
    Сочинения:* Ущелье Трех камней. - Одесса, 1992; Хроники неправильного
завтра. - М.: Аргус, 1996; Двое у подножия Вечности. - М.: Аргус, 1996; Великий
Сатанг. - М.: ЭКСМО, 1996; Лихолетье Ойкумены. - М.: ЭКСМО, 1998; Время царей. -
М.: ЭКСМО, 1998; Сельва не любит чужих. - М.: ЭКСМО, 1999.
    Литература: Харитонов Е. Разрушенные миражи (Штрихи к портрету Льва
Вершинина) // Вершинин Л.Р. Сельва не любит чужих. - М.: ЭКСМО, 1999.

    В. Гончаров

    * Книга "Сельва умеет ждать" вышла в 2000-ом году в серии "Абсолютное
оружие" московского издательства "ЭКСМО-Пресс".
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 16 Дек 00 09:51
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Скользкая тема религий
Hi,

16 Dec 2000 01:19, you wrote to me:

 AM> Это ты про языческую религию.

как бы не хотели эти.. высокоразвитые хстиане yбедить нас в обратном,
принципиальной разницы междy паганским идолопоклонством и их идолопоклонством
нет.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Суб 16 Дек 00 11:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Иллюстрации

   Hi, Alexey !

 AT> Но на мой вкус, Вальехо сильно уступает Майклу Вилану как в мастерстве
 AT> построения образа (классические "Sword of Ice and Magic": на картине
 AT> _видно_, что Мышатнику отчаянно холодно среди всей этой пурги, но он
 AT> скорее сдохнет, чем начнет жаловаться Фафхрду, вообще не замечающему
 AT> мороза),
      В и-нете это можно найти?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Суб 16 Дек 00 08:35
 To   : Vasiliy Misnik                                      Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

  VM> PS давайте поспорим о том, можно ли запотентовать азбуку; и запотентовал
 VM> ли Толкин хоть одно из придуманных им названий (ведь должен же был он
 VM> хоть что-то сам придумать с нуля, а не позаимствовать из других языков и
 VM> мифов)?

Можно начать с его собственных языков, да к тому же, ЧТО он позаимствовал?
(хоть три названия или имени)

 VM>     С уважением, Василий.
 VM> -+- GoldED+/386 1.0.0
 VM>  @ ORIGINAL: Unkas Station (2:5029/26.21)
До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Суб 16 Дек 00 09:10
 To   : Vasiliy Misnik                                      Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

А интересно наверное нелюдям-толкинистам?;)

Арагорн, вот тебе и славный герой, а про рыцарей-танков, непобедимых магови и
прочую чушь Дж.Р.Р.Толкин не писал имхо потому, что не знал, что появится
поколение бивисов-батхэдов, пепси и конанов.

Нет не обвинить, зачем ты же сам это понимаешь!

Доктор Борменталь дайте ему селедку!!!

Короче, типа аха-аха, баклан (с) Батхэд. (очень похоже).

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 16 Дек 00 11:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : О палладинах ( Перумов)
Hi Andrew!

15 Дек 00 18:55, Andrew Dolgov -> Alex Sergeantoff:

 AD> а почемy не надо? тамошние паладины тебе кажyтся неаyтентичными? ;)

        Человек утверждает, что это изначальный и единственный смысл слова
"паладин"... ;)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Дек 00 21:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Иллюстрации

  Уэлана-то? Тоннами, на его собственном сайте www.glassonion.com, AKA
www.michaelwhelan.com. Он мужик нежадный, себя выкладывает щедpо.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Дек 00 21:19
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Васильев Владимир (1/2).
HI, Dmitriy!

В субботу 16 декабря 2000 08:21, Dmitriy Gromov писал к All:
 DG>     ВАСИЛЬЕВ Владимир Николаевич - родился 8 августа 1967 года в
 DG> городе Николаеве (Украина), где и проживает в настоящее время. В три с
  О! Воху похвалили. Сейчас будет дpака! ;)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 16 Дек 00 14:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Васильев Владимир (1/2).
                          Привет, Andrew !!! :)

 AT>   О! Воху похвалили. Сейчас будет дpака! ;)

    "А вот и не будет!" (с) анекдот про Штирлица.
    "И тут началась драка..." (с) оттуда же. ;-))))

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:46
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:32
 Subj : Re: И снова теpминология
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Oleg Bolotov wrote:

> [...]
> дpyгое измерение, где в pезyльтате оказалось, что жители оного "измеpения", с
> которыми был yстановлен контакт, пpедставляли из себя мысли кого-то там.
> Каждый такой "мысль" светился когеретным сетом определенной длины волны. В том
> измерении были всякие штyки типа того, что чем дальше был предмет - тем больше
> он был, частное там было больше целого и т.п.
>
> Или тебя интеpесyет физическая конкpетика?
> Hy, представь, что в той вселенной пространство анизотропно, напpимеp. Само по
> себе. Или что вpемя неоднородно, или что временных осей две. Да мало ли можно

Стивен Бакстер, "Плот". Там гравитационная постоянная была
на несколько порядков больше, чем у нас. И фраза "притяженье
души" обретала вполна реальный физический смысл. Если "душа"
в том же значении, что и "на душу населения".

Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:46
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:32
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Послушайте, уважаемый... Я не знаю, сколько Вам лет, но Вы своим постингом
показываете элементарное незнание предмета обсуждение. Начнем с того, что
Толкин "Сильмариллион" не писал. Удивлены? Напрасно. Hа досуге попытайтесь
узнать историю создания этого произведения. Может и поймете чего.
Ну а то, что Вам не нравится ВК - это Ваше, глубоко личное ИМХО.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:49
 To   : Shadow                                              Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Perumov
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Shadow <Shadow@p36.f24.n5058.z2.fidonet.org>! You wrote:

S>     Кстати, что это за четыре сюжета?

Вроде бы всего три. ;-)
Если мне память не изменяет, здесь уже кидали такие:

"Про это"
"Про Рождество"
"Про индейцев"

(Кто бы ещё разъяснил, что это значит? ;-)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Скользкая тема религий
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

[кусь]

>  DL> Кстати, вопрос к историкам (фанатикам просьба не беспокоиться): Может ли
>  DL> в принципе существовать культура, не знавшая в своем развитии стадии
>  DL> религии? Есть ли прецеденты в реальном мире? В литературе? В фентези?

KB>     Контрвопрос: каковы альтернативы, препятствующие возникновению
религиозных
KB> типов мировоззрения?

А помоему, вопросик надо переформулировать.
Из чего собственно _развивается_ "мышление".
И сразу все станет проще. ;)
ИМХО, достаточно достоверно предположить, что возможности мозга как
"машины для мышления" (назовём это так :) появляются раньше самого "мышления".
И без чьей-то посторонней помощи вряд ли удастся избежать "религиозного" этапа.

Всего наилучшего,
Андрей.

Зы. А вообще-то альтернативы, ИМХО, чуть иные - рациональное и, хм, _творческое_
(в смысле - художественное-литературное-поэтическое) мышление.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:59
 To   : Artem Morozov                                       Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: <none>
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Artem Morozov <Artem.Morozov@p159.f1220.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
AM>   Грпждане, внимание! Накипело, простите: Василий Василиевич Головачев --
AM> худший писатель-фантаст на всем земном шаре.

Как-то упоминался некий Петухов в качестве более худшего...

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:10
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitry Solovyov wrote:

>  VM> хоть что-то сам придумать с нуля, а не позаимствовать из других языков и
>  VM> мифов)?
>
> Можно начать с его собственных языков, да к тому же, ЧТО он позаимствовал?
> (хоть три названия или имени)

Балин, Двалин, Фили, Кили %) А также еще несколько имен гномов и имя Гэндальф.

Все - из Старшей Эдды.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:10
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: Хм
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitry Solovyov wrote:

> прочую чушь Дж.Р.Р.Толкин не писал имхо потому, что не знал, что появится
> поколение бивисов-батхэдов, пепси и конанов.
                                      ^^^^^^^

AFAIK, Конан появился несколько раньше публикации Хоббита и ВК.
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:53
 To   : All                                                 Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Oscar Sacaev" <Oscar.Sacaev@p511.f362.n5000.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

> [...]
>
>     Эпохами. Кто-нибудь свежий заходит и заявляет, что Перумов - это
хорошо.
> Ему подробно, на пальцах, с поминанием конных арбалетчиков, божьей матери
> загробного рыдания, с прахом Толкина на древке в качестве флюгера
объясняют.
> что перумов - это плохо. Постепенно время года меняется. беседа затихает,
те,
> кто не успел спрятаться... прости. любимая. так получилось (с). Все
затихает.
> Потом кто-нибудь свежий заходит и заявляет. что Перумов - это плохо. И все

Я бы не сказал, что Перумов - хорошо или плохо. Не нравится мне, как он
пишет, поэтому для меня Перумов - это никак.

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:54
 To   : Mihail Kulikov                                      Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Re: Джордан
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Mihail Kulikov <Mihail.Kulikov@p204.f294.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>  AG> Да я разорюсь все покупать! Одна часть в трех томах, эт надо же
так
>  AG> извратиться! в веке дракона я ее брать не буду, вот ежели в
золотой
>  AG> серии фэнтези тиснут посмотрим.
>
> А первые 3 книги всё таки в двух томах :-)
> Остальные уже в трёх.

Мнэээ... может я глючу, but Великая охота вроде в трех. непомню. ваще я
фигею с этого века дракона: как-то глянул книжку Кука 8(  ) шрифт как в
издании для младшего школьного возраста (притом что книжка из цикла
Империя ужаса). давить таких издателей!

З.ы. странно золотую серию фэнтези та же контора делает (вроде) так
совсем другое впечатление.

--
/Azat

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:59
 To   : All                                                 Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Re: Справочник "  Фантасты современной Украины"   Васильев Владимир (1/
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>
Subject: Re: Справочник "

Andrew Tupkalo wrote:

>  DG>     ВАСИЛЬЕВ Владимир Николаевич - родился 8 августа 1967 года в
>  DG> городе Николаеве (Украина), где и проживает в настоящее время. В три с
>   О! Воху похвалили. Сейчас будет дpака! ;)

А кто драться-то будет?

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 16 Дек 00 16:57
 To   : Denis Lianda                                        Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Perumov
Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Andrey Solomatov (Perumov):

хоботяры - предки хоббитяров ? =8[   ]

--- np: Theatre Of Tragedy "Bacchante"
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Суб 16 Дек 00 19:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Скользкая тема религий
-= Greetings, Andrew! =-

// Sat Dec 16 2000, 09:51, Andrew Dolgov -> Alexandr Monakhov:

 AD> как бы не хотели эти.. высокоразвитые хстиане yбедить нас в обратном,
 AD> принципиальной разницы междy паганским идолопоклонством и их
 AD> идолопоклонством нет.

    Хстианское хуже. В язычестве хоть таких тупых ограничений нет. Но это тема
не для этой эхи.

   R.I.P.

... np: Blind Guardian - I'm Alive
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 16 Дек 00 20:53
 To   : Azat Gilimshin                                      Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : give CoBeT
Hello Azat!

Thursday December 14 2000 13:29, Azat Gilimshin (2:5020/400) => Serge Avrov:

 AG> Черт, так жалко что к книгам саундтреков не бывает, имхо весьма
 AG> способствовало бы погружению в мир.

    Юлий Буркин, "Бабочка и василиск". Правда, из звуковой дорожки я слышал
кусочки, вытянутые из инета.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 16 Дек 00 20:55
 To   : Azat Gilimshin                                      Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Джордан
Hello Azat!

Thursday December 14 2000 13:29, Azat Gilimshin (2:5020/400) => Timofei
Koryakin:

 AG> Да я разорюсь все покупать! Одна часть в трех томах, эт надо же так
 AG> извратиться! в веке дракона я ее брать не буду, вот ежели в золотой
 AG> серии фэнтези тиснут посмотрим.

    Ты думаешь, томов будет меньше? А по карману эта серия бьет несколько
сильнее.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
 From : Yuri Danilov                        2:50/605        Суб 16 Дек 00 14:47
 To   : Alex Sergeantoff                                    Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : О палладинах ( Перумов)
Вот уж хай, так хай, Alex!

15 Дек 00 16:29, Alex Sergeantoff -> Artem Kirillov:

 AS>         =8() А источник сего утверждения привести можешь? Только не
 AS> надо приводить AD&D PHB/DMG...  Перумов за источник не катит. Мне б
 AS> узнать какой словарь покурить.... (c)

 AK пpав. В реальности паладинами назывались рыцари в крестовом походе. Как
только они возвращались из такового, они паладинами быть пеpеставали. И
совершенно напрасны насмешки над AD&D. В AD&D все немного максимально, в том
числе и паладины, рыцари, у которых вся жизнь - крестовый поход против зла.

WBW,                                        [Team Книжное воинство]
     YD                                     [Lich]

--- GoldED/386 3.0.1-asa7
 * Origin: CyberPunk's Nest, Tynda Russia V34+ CM (2:50/605)
 From : Yuri Danilov                        2:50/605        Вск 17 Дек 00 00:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Perumov
Вот уж хай, так хай, Boxa!

15 Дек 00 18:30, Boxa Vasilyev -> Genya Makarov:

 BV> Знаешь, ч вем разница между тобой и мной? Мне Еськов очень нравится.
 BV> Но мне плевать нравится Еськов тебе или нет. А ты за Толкина с флагами
 BV> и горящими глазами. Очень характерное указание - кто инфантил, а кто
 BV> нет.

 Уважаю подобное мнение. Молодец. Полчища мирных толкинутых линчевателей с
факелами всегда наводили меня на подобные мысли.

 From : Yuri Danilov                        2:50/605        Вск 17 Дек 00 00:43
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Perumov
Вот уж хай, так хай, Alexandr!

16 Дек 00 01:22, Alexandr Monakhov -> Artem Morozov:

 AM> Но зато Перумов постарался - философии хоть жопой ешь!!

"И вечно тщимся оскорбить непонятное"

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 16 Дек 00 10:46
 To   : Denis Lianda                                        Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Denis!

13 Дек 00 года (а было тогда 17:02)
Denis Lianda в своем письме к Boris Matveenko писал:

 DL> К сожалению религия вполне совместима с разумом.
Ну почему же к сожалению?

> [...]
 DL> в принципе существовать культура, не знавшая в своем развитии
 DL> стадии религии? Есть ли прецеденты в реальном мире? В литературе? В
В фэнтези имхо - хоббиты. В Мифах ни на одном измерении насколько я помню тоже.
Правда у валлетов был кумир - Приз.

 DL> Кстати, думка думается еще и такая: А можно ли религию в фентези считать
 DL> религией, если боги - часть объективной реальности?
Значит, по-твоему религия - вера в нечто несуществующее? Интеересное
определение.

С уважением, Alexandr                           16 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес http:\ (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 16 Дек 00 10:53
 To   : Denis Lianda                                        Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : give CoBeT
Привет Denis!

13 Дек 00 года (а было тогда 17:15)
Denis Lianda в своем письме к Andrew Dolgov писал:
 DL> Кстати, как в Core Rules обосновано включение Cure ... Wounds в школу
 DL> некромансерства? Просто некуда было впихнуть или разумные причины есть?
 DL> Меня каждый раз это очень сильно забавляет... :)
Все логично. Hекромантия - магия, основанная на игре со смертью. Как в одну
сторону, так и в обратную.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 16 Дек 00 10:54
 To   : Denis Lianda                                        Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Help!
Привет Denis!

13 Дек 00 года (а было тогда 17:28)
Denis Lianda в своем письме к Timofei Koryakin писал:

 DL> Фууу... ведь это же совок и вообще госзаказ... ;-)

Да! Да! Точно-точно баклан! ;))

С уважением, Alexandr                           16 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Лучше иметь синицу, пока она в руках... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 16 Дек 00 11:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Привет Alexey!

14 Дек 00 года (а было тогда 22:05)
Alexey Taratinsky в своем письме к Oleg Bolotov писал:

 AT> Служебное расследование в институте "Ленсистемотехника" по поводу
 AT> распечатывания на АЦПУ "Понедельника" - тоже имело место быть.
А что такое АЦПУ?

С уважением, Alexandr                           16 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: У семи нянек... четырнадцать сисек (2:5020/1581.10)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 16 Дек 00 20:01
 To   : All                                                 Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Re: Джордан
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oscar Sacaev wrote:

> [...]
>  AG> серии фэнтези тиснут посмотрим.
>
>     Ты думаешь, томов будет меньше? А по карману эта серия бьет несколько

Разве? Я вот купил недавно в Глобусе начало Черного Отряда в ЗСФ. За 63 рубля 2
романа. А в Веке каждый из них стоит 38 в том же Библио-Глобусе. 13 рублей
сэкономил, однако.

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 16 Дек 00 20:43
 To   : Denis Lianda                                        Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : Re: Perumov
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Denis Lianda <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> Контрпример:
>
> Пассажиры: Э, да у этого самолета кончик крыла отбит. Да и дырка в
правом
> боку...

Не имея соответствующего образования ты не можешь утверждать что это
дефект.
Если эта фигня нормально прошла предполетный осмотр значит так и надо.

> Авиатехник: А какие характеристики! Да и конструктор - человек
уважаемый.
> Долетит!

Ну это совсем не в тему.

> Так и с книгой - читатель имеет право оценивать то, что для него
предназначено.

Некоторые писатели утверждают что пишут для себя (потому что не писать
не могут).

> А писателя оценивать тоже можно, как и любого человека. Если
писатель - дурак,
> то почему нельзя сказать об этом, не становясь писателем?

Высказать свое мнение о _книге_ святое право читателя против этого
ничего не имею, но ругать писателя мнэээ... вот еще пример:

книга - писатель
самолет - конструктор

ты можешь высказать свое мнение о самолете (красивый/некрасивый,
удобный/ ets), но не имея соотв. образования ты не сможешь критиковать
конструктора так как ты просто не будешь знать что в конструкции
нехорошо.

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 16 Дек 00 20:43
 To   : Dmitry Solovyov                                     Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : Re: Хм
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Dmitry Solovyov <Dmitry.Solovyov@p75.f3.n5064.z2.fidonet.org>!
You wrote:

ылшз...

> прочую чушь Дж.Р.Р.Толкин не писал имхо потому, что не знал, что
появится
> поколение бивисов-батхэдов, пепси и конанов.

AFAIK всемирную известность Толкин получил после издания (пиратского) в
америке, которое состоялось на волне популярности конана.

--
/Azat

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 16 Дек 00 19:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Andrew!

16 Дек 00 года (а было тогда 09:51)
Andrew Dolgov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 AD> как бы не хотели эти.. высокоразвитые хстиане yбедить нас в обратном,
                                                           ~~~
Нас - это кого? Представителей высшего разума?

 AD> принципиальной разницы междy паганским идолопоклонством и
 AD> их идолопоклонством нет.
     ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это ничего, что христианство осуждает идолопоклонство?

И вообще скажи мне неразумному, о избавившийся от первобытных страхов источник
разума, чем тебе не угодила религия? Человеку необходимо во что-то верить.

Сейчас, слава Богу, нет инквизиции - простор для деятельности разума есть.
Хочешь - верь, не хочешь - не верь. Красота.

С уважением, Alexandr                           16 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  На безбабье и рыбу раком...  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 16 Дек 00 20:09
 To   : Shadow                                              Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Shadow!

16 Дек 00 года (а было тогда 02:43)
Shadow в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 S>     Для разумных людей. :->
Для меня например неочевидный. Теперь докажи, что я неразумен.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 16 Дек 00 20:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Andrew!

16 Дек 00 года (а было тогда 01:52)

 AD> для любого, комy pелигия не заменила pазyм.
Мне например религия не заменила разум. Но для меня вышесказанное неочевидно.
Что будем делать?

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 16 Дек 00 20:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Andrew!

15 Дек 00 года (а было тогда 23:46)
Andrew Dolgov в своем письме к Ivan Kovalef писал:

 AD> да, столько. некий определенный гм.. контингент, я бы сказал.
И вообще,  все вокруг - неразумные идиоты, правда?? :))

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 16 Дек 00 21:06
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Oscar Sacaev <Oscar.Sacaev@p511.f362.n5000.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AG> Черт, так жалко что к книгам саундтреков не бывает, имхо весьма
>  AG> способствовало бы погружению в мир.
>
>     Юлий Буркин, "Бабочка и василиск". Правда, из звуковой дорожки я
слышал
> кусочки, вытянутые из инета.

Про Буркина знаю, у Васильева тоже мультимедийный диск был, но я имел в
виду книги в массе.

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 16 Дек 00 21:06
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

wrote:

> [...]
золотой
>  AG> серии фэнтези тиснут посмотрим.
>
>     Ты думаешь, томов будет меньше? А по карману эта серия бьет

"Черный отряд" Кука - две вещи в одном томе. Судя по стилю оформления и
Джордана реально в один том запихнуть (имеется в виду 1часть=1том).
будем мыслить позитивно 8)

--
/Azat

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 16 Дек 00 20:59
 To   : Yuri Danilov                                        Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Perumov
Hi,

17 Dec 2000 00:41, you wrote to Boxa:

 YD>  Уважаю подобное мнение. Молодец. Полчища мирных толкинутых
 YD> линчевателей с факелами всегда наводили меня на подобные мысли.

еськанyтые линчеватели тебя больше yстpаивают?

 YD>  [Lich]

а, простите, не знал (ц) :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Суб 16 Дек 00 22:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Свет деревьев

    Желаю здравствовать, Vadim !

VA>  Зачем им их пpиватизиpовать?

   Были феанорские, стали валаpские.  Хватательный pефлекс.
                      Удачи!    Олег.

! Воин никогда не должен теpять головы, иначе он pискyет и в самом деле
  лишиться ее (Фейст)

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 15 Дек 00 18:41
 To   : Denis Lianda                                        Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : give CoBeT
   Greeting, respected Denis!

Denis Lianda wrote to Andrew Dolgov.
 DL> Кстати, как в Core Rules обосновано включение Cure ... Wounds в школу
 DL> некромансерства? Просто некуда было впихнуть или разумные причины есть?

Меpтвая вода (вода мертвецов) способна восстанавливать любые телесные
повpеждения.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 16 Дек 00 22:46
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 17 Дек 00 03:36

16 Dec 2000 19:49, you wrote to me:

 AM>                                                            ~~~
 AM> Нас - это кого? Представителей высшего разума?

нас - это тех, y которых pазyм не замyтнен/заменен/whatever pелигией. yчимся
читать? ах да, веpyющемy читать нельзя. ибо чтение - потенциальный инстpyмент
для полyчения знаний. а знания - источник сомнений. а веpyющий человек
сомневаться не должен.

*sigh* интересно, что еще я должен разжевать своим yважаемым оппонентам,
относительно очередной темы, о которой они пытаются спорить, не имея никакого
пpедставления о?

 AM>      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 AM> Это ничего, что христианство осуждает идолопоклонство?

ничего. pазyмеется, осyждает. есть еще такое слово - конкypенция. а y тебя
очеpедная ошибка в логике, поздpавляю.

пpимеp: одна тоталитаpная страна вполне может осyждать дpyгyю тоталитаpнyю
стpанy (чyждyю по идеологии, например) не становясь от этого менее тоталитаpной.
реальные примеры - в yчебнике истоpии.

 AM> И вообще скажи мне неразумному, о избавившийся от первобытных страхов
 AM> источник разума, чем тебе не угодила религия? Человеку необходимо во
 AM> что-то верить.

отyчаемся говорить за всех.

мне - не необходимо. я - безyсловно человек. следовательно, твое yтвеpждение
есть наглая ложь и гнyсные наветы и инсинyации.

я бы это сфоpмyлиpовал так: "_слабомy_ человекy необходимо во что-то верить". и
слово "человек" в этой фразе необязательно. и вообще, это тематика для дpyгой
эхоконфеpенции. а твой сарказм неyместен.

 AM> Сейчас, слава Богу, нет инквизиции - простор для деятельности разума
 AM> есть. Хочешь - верь, не хочешь - не верь. Красота.

вот именно. не так давно хстиане даже признали, что земля кpyглая. и веpтится.

историческое событие, надо дyмать.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)S

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 16 Дек 00 22:49

16 Dec 2000 20:12, you wrote to me:

 AM> Мне например религия не заменила разум. Но для меня вышесказанное
 AM> неочевидно. Что будем делать?

если неочевидно - значит заменила. все пpосто.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 16 Дек 00 22:50

16 Dec 2000 20:14, you wrote to me:

 AM> И вообще,  все вокруг - неразумные идиоты, правда?? :))

я бы попросил yважаемых оппонентов не приписывать мне свои заявления.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 16 Дек 00 23:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Эльфийские yши

Thursday December 14 2000 21:49, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) => Oscar
Sacaev:

 AT> Митьки - секта?
 AT> Мне почему-то казалось, что это творческое содружество художников.
 AT> Более-менее аналогичное, скажем, обэриутам.

    Ну, в наши дни и обэриутов назвали бы сектой.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 16 Дек 00 23:11
 To   : Shadow                                              Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : И снова терминология
Hello Shadow!

Friday December 15 2000 18:18, Shadow (2:5058/24.36@fidonet) => Konstantin
Boyandin:

 S>     Именно хоррор. Там этих противоречащих фундаментальным законам
 S> сущностей и явлений много. Так что под твое определение fantasy вполне
 S> подходит.

    Hет. Поскольку у Кинга ясно, откуда все эти сущности берутся, а берутся они
из голов персонажей, с самого донышка.

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Суб 16 Дек 00 13:40
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : НП
Vivat Атрейдес!

 AK> Первые две книжки я читал вот буквально только что - мне понравилось,
 AK> но Амбер, имхо, лучше. Несмотря на многие и очевидные недостатки.

Согласна. Если речь об эпопее Г. Кука, то книги помянутой эпопеи, примерно, до
"Белой Розы", еще можно читать без внутреннего содрогания ("Десять Поверженных"
вообще читается великолепно), то тот же "Серебряный Клин" - ммм... крышу
сдвигает только так. Особенно история с Хромым из этой книги. Создается
впечатление, что автор это писал либо в неадекватном душевно-психическом
состоянии, либо на тяжелейших переездюках :)(. Амбер, с этой точки зрения,
менее... шизофреничен.

А вот "Дюну" Херберта - кто читал? И как? По-моему, "заморочено" не так уж и
сильно, а вот ценных идей достаточно.

Hе померкнет свет, не угаснет разум!

Джалайта Лита Атрейдес из Бене Джессерит.

---  UNREG
 * Origin: (c)2000Russian NERV Production. All rights reserved. (2:5030/596.84)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Суб 16 Дек 00 18:22
 To   : Artem Morozov                                       Вск 17 Дек 00 10:59
 Subj : Муркок
Hello Artem!

10 Дек 00 16:55, Artem Morozov wrote to All:

 AM>   Купил давиче по случаю (точнее -- по дешевке ;)) "Город в осенних
 AM> звездах" да "Пес войны и боль мира" сабжа. Не подскажете, с какой из
 AM> них начинать? ЗЫ: Кстати, а "Воины Зилора" имеют к циклу отношение?

имхо без разницы. Они друг с другом не сильно связаны, хоть и имеют отношение к
одному циклу. Вполне самостоятельные вещи.

Bye!
Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Запретить прохождение айсбергов через территориальные (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Суб 16 Дек 00 18:24
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 17 Дек 00 10:59
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Hello Boris!

10 Дек 00 17:12, Boris Matveenko wrote to Marina Konnova:

 BM> Скрытые резервы организма?

Тебе не приходилось слышать, как люди в экстремальных ситуациях офигенные стены
перепрягивали и со сломанной ногой бегали?

 BM> Сомневаюсь, ведьмаки и так на пределе своих возможностей работали.

А вот это зря сомневаешься. ;)) Потому как на пределе возможностей они,
насколько я помню, только при помощи элексира действовали - с особо опасными
монстрами. А тут другие несколько резервы могли использоваться. Плюс сноровка,
закалка, тренировка.

Bye!
Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: У жизни очень нездоровое чувство юмора (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Суб 16 Дек 00 18:34
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 17 Дек 00 10:59
 Subj : give CoBeT
Hello Alexandr!

10 Дек 00 23:17, Alexandr Monakhov wrote to Andrew Dolgov:

 AM> Hда? Я-то читал, да малость подзабыл. Помнится в будущем он всех убил,
 AM> один остался. И стал богом.

Вау! То есть стал Жихарем? ;)))

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Уничтожайте деньги - источник инфляции! (2:5053/45.2)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 16 Дек 00 12:45
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Perumov
Hello Alexandr!

Saturday December 16 2000 01:22, почтенный Alexandr Monakhov счел нужным
отписать к Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

AM> Но зато Перумов постарался - философии хоть жопой ешь!!

  Типичная симптоматика: когда человеку нечего возразить, он меняет тему
разговора. Пнули Профа -- а он в ответ пнул Капитана.
 "В огороде бузина, а в Киеве напротив -- дядька" (с)

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 17 Дек 00 01:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Boxa!

Thursday December 14 2000, Как-то Boxa Vasilyev писал Dmitry Solovyov о Re:
Re^2:  Perumov:

 BV> Подскажy. Нестандартный взгляд на стандаpтнyю ситyацию.

Для попыток понимания твоей позиции специально прочитал вчера Последнего
Кольценосца.
Хм. Что можно сказать... _ЭТО_ не та книга, котоpая пpетендyет на ypовень книг
Пеpyмова или тем более Толкиена. Могy сказать, что желание бросить ее читать
возникало неоднокpатно. Если бы действие разворачивалось в дpyгом мире, я
yвеpен, что книгy не напечатали бы. Не спорю, сюжет хорош, часто правда я
забывал, что действие происходит в Сpедиземье. Про язык персонажей я yмолчy:
смесь pyсского блатного жаргона и  стиля речи конца XIX века мне кажется не для
Cpедиземья. Я лично оценил _это_ творение как продолжение Звиpя.

   /Vladimir/
PS Лyчшая фраза в книге-последняя в эпилоге.

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 16 Дек 00 12:00
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Boris!

Wednesday December 13 2000, Как-то Boris Matveenko писал Dmitry Solovyov о
Perumov:

 BM> Это тебе Толкиен сказал? Почемy там это слово сyществовать нy никак не
 BM> может? Или орки должны pyгаться исключительно высоколитеpатypным
 BM> языком?
Потомy, что все языки в книге разработаны Толкиеном на основе кельтских языков,
а слово долбо б сyществyет только в pyсском. А yж блатняк вообще привел меня в
недоyмение. Постоянно возникает ощyщение, что действие происходит в начале
двадцатого века в России.
 BM> Да гений, он гений, yспокойся...
А никто вроде и не волнyется :))

   /Vladimir/

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 16 Дек 00 12:05
 To   : Shadow                                              Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Еськов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Shadow!

Thursday December 14 2000, Как-то Shadow писал Dmitry Solovyov о Еськов:

 S>     Hавскидкy - когда Церлэг палантир в конце хапнyл. Сами палантиры,
 S> опять же. Et cetera.

 S>     А зачем вообще должна быть _нpавственная_ идея? Идеи, конечно,
 S> должны быть (хотя и не обязаны...), но _нpавственные_? Сам
 S> альтернативный взгляд - yже интеpесен.
А без нее хорошей книги не полyчится.

Звyчат неестественно.

 S>     О чем Еськов дyмал, а о чем нет, к теме не относится.

А вот Саypон какой-то мне понpаавился.
 S>     Скажи yж пpямо - не приемлешь ты альтернативных взглядов на миp
 S> Сpедиземья. Ибо "изврощение" (c)

Альтернативные взгляды хороши, когда хорошо написаны. Вот ЧКА Ниенны очень
хороший, мастерски написанный альтернативный взгляд на  историю Сpедиземья.
Хоpошая книга цепляет за дyшy, а такие поделки как Еськовская не оставляют
ничего.

   /Vladimir/

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 17 Дек 00 01:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vadim!

Thursday December 14 2000, Как-то Vadim Avdunin писал Dmitry Solovyov о Perumov:

 VA>  Всего лишь веpсия. Разyмеется, не имеющая ничего общего с миром
 VA> Толкина. Но никто и не говорит, что действия "Кольценосца"
 VA> pазвоpачиваются в Арде Толкина, y Еськова полyчился свой мир, а в нем
 VA> он что хочет, то и делает.
Действyющие лица те же геогpафия такая же => миp тот же самый. Да и Еськов сам
говорит, что это описание Войны Кольца, написанное пpоигpавшими. Так что ты не
прав ИМХО.

   /Vladimir/

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 16 Дек 00 22:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Konstantin!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Декабрь 14 2000 15:29, Konstantin
Boyandin писал Andrew Dolgov:
 KB>     Утверждение, что религия несовместима с разумом, я по-прежнему
 KB> считаю ложным, убедительных доводов "за" не было приведено.
Я приводил свои доводы.

[....]

 KB>     У разума, оказывается, есть общеупотребительное значение? Укажи,
 KB> в каком словаре его посмотреть. А то я страшно заинтригован.
 KB> Оказывается, определение разума, не привязывающееся исключительно к
 KB> виду Homo sapiens, существует и даже указано в толковых словарях.
 KB> Поясняю, почему я сослался на Homo sapiens: у других видов на Земле
 KB> вроде бы не нашил признаков существования религий...
Вот она где собака зарыта! Вероятно, у нас разные понятия о сущности разума. Ты,
если я правильно понял, считаешь доказательством наличия разума осознанное
использование орудий труда и осознание самого себя, так? Если так, то особо
продвинутые шимпанзе и все здоровые представители вида Homo Sapiens тоже могут
считаться носителями настоящего разума. Однако, настоящий разум не может быть
придавлен столь огромным грузом звериных инстинктов, и тем более быть
подкотнрольным им.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 16 Дек 00 22:44
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Oscar!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Декабрь 14 2000 21:22, Oscar Sacaev
писал Andrew Dolgov:

 OS>     Религия - порождение разума.
Точнее, человеческого разума, к порождениям которого можно добавить войны,
пытки, рабство, комитет по биоэтики и запрещение исследований в области
клонирования человека.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 16 Дек 00 22:46
 To   : Evgeny Toktaev                                      Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : армагеддон
      Greetings, mortal Evgeny!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Декабрь 13 2000 22:14, Evgeny Toktaev
писал Alexey Barabanschikov:
 ET>  Нафига лн ее тогда писал? Точнее, нафига он ее издал в России?
Сам подумай. :-) Или ты один только кушать хочешь?

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Суб 16 Дек 00 20:49
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую, Alexandr.

16 декабря 2000 00:41, Alexandr Monakhov wrote to Vasiliy Misnik:

 AM> Привет Vasiliy!

 AM> 13 Дек 00 года (а было тогда 12:09)
 AM> Vasiliy Misnik в своем письме к All писал:

 AM> Имхо, все равно он нехорошо сделал, что мир Толкина использовал. Hо
 AM> суть вобщемто, не в этом. Он мир этот ИЗВРОТИЛ. Не буду говорить за
 AM> всех, только за себя. Пользуясь великолепной книгой, он состряпал
 AM> посредственную гадость. Уж лучше бы совсем ничего не писал, так нет
 AM> же, надо было бумагу марать. И я его за это не люблю.

Чем он его изврАтил и каковы признаки, по которым ты выставляешь произведение на
полку с надписью "Посредственная гадость"?

 AM> Тут высказываются имхи. Если они положительные, что-то никто особо не
 AM> говорит - как ты смеешь судить о ком-то!!! кто ты такой! и т.д.. А
 AM> отрицательные чем хуже?

 Не хуже. Обычно для аргументации отрицательных имх используются ..ммм...
высосанные из пальца претензии. Помню, читал один фэнзин с рецензией некой дамы
на "Кольцо тьмы", так там среди прочего Перумов был обвинен в
женоненавистничестве, так как у него в книге только две женщины -
домоуправительница Рогволда (Оддрун) и помощница Теофраста, сбежавшая с Олмером
(Сатти), описанные кое-как и мимоходом :-) Вот такие вот претензии у людей...

 AM> PS ВК было законченным произведением, а Ник высосал из пальца какой-то
 AM> странный (уберите из слова 'странный' букву 'т' - будет точнее) сюжет,
 AM> взял нелепых героев (ему-то они возможно и казались яркими) а в конце
 AM> - вообще (эх, чего мелочиться!!) пошел давать Валарам звездюлей. Это
 AM> умно?

ВК было законченным произведением, использовавшим огромный мир Средиземья
процентов эдак на 25, если не меньше. И использовался этот мир для доброй
сказки, где добро сражается со злом и исход ясен с самого начала. Как сказал
сэр Лонкли-Локли у Фрая, я вскоре после начала знал чем все закончится. А сюжет
у Кольца Тьмы как раз не странный - я уже в ВК задумывался, как это среди
людей, умирающих так рано не нашелся никто, кто начал бы борьбу против эльфов,
живого напоминания о несправедливости судьбы. Да и черта в море, за которую
могут заплывать лишь эльфы тоже причина... В общем, у Профессора в мире мирное
сосуществование абсолютно разных рас, а война силами Зла ведется до того
неадекватно, что прямо смех берет... Саурон, главная бяка, так вообще не
прописан как характер.

При всем при том, ВК одно из моих любимых произведений, однако я не стал бы
придавать ей ореол святости.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Суб 16 Дек 00 21:09

16 декабря 2000 00:59, Alexandr Monakhov wrote to Vasiliy Misnik:

 AM> Сильмариллион - это прошлое мира ВК. Мир без прошлого неубедителен.
 AM> По поводу бредней - их ты можешь найти где угодно, в зависимости от
 AM> вкуса.
 Согласен. Читан мною не раз. Однако написан он трудно. Например, никто из моих
знакомых, которым нравится ВК, не смог осилить даже 1/5 Сильма. Не лезет-с...

 Ну не скажи, ВК читается лего и непринужденно.

 AM> Хоббит - это шедевр. Возможно, если бы Толкин и остановился на нем,
 AM> он
 AM> все равно остался бы в истории как великий писатель. Имхо.

 Что-то ты слишком часто даешь радикальные оценки - шедевр, изврОтил.

 AM> Ааааа!! Так вот он - рецепт идеальной фэнтези! Действительно, без
 AM> рыцарей-танков и супермагии (всего этого навалом у Перумова)
 AM> становится как-то неинтересно.

А ты, значит, за то, что враг настолько туп, что позволит противнику пробраться
к единственному месту, где его могущество может быть похоронено и ни охраны,
ничего. А Главный Назгул может быть убит хоббитом у которого мимоходом оказался
нужный клинок, которым этого назгула и нужно было пырнуть...

Сюжетов у фэнтэзи много и обвинять какие-либо из них бесполезно, так как
большинство из них несколько простоваты.

 AM> Угадал.
 AM> [после раздумья] Мммм... пожалуй нет. Лениво мине.

 Зря ты так. Человека прорвало, а ты ;-) Просто Василий тоже слишком радикальное
и слабо аргументированное письмо написал, которое просто не может не вызвать
ответной негативной реакции.

 AM> Не принимай все так близко к сердцу.

Панки? (потрогал макушку) Фу... Вроде гребня нет :-) А вообще, вроде поклонников
Перумова никто панками и не называл.

 AM> Чисто пацаны, фильтруйте базар, да?

Критику действительно можно немного и отфильтровывать в сторону большей
аргументации, а не увеличивать число просто наездов.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 16 Дек 00 23:47
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Re: Конан
                             -=Начало письма=-
  _    Igor:
       ---------

 "Конан"... Нy, Igor Zainetdinov, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я
скажy по этомy поводy:
 IZ>   Хаббологизм, вообще-то.
А по подpобнее?Что за хаббологизм?
 IZ>    Нет, где вы такие оригины беpете? 8-[  ]
Книги читаю.
 IZ>  Что ты, что Квач с его mundi.
Что за мyнди?
 IZ>  Сам пpидyмал или подаpили?
Подаpили.Книга Дмитpия Черкасова "Косово поле:Россия." Там так одна из глав
называеться.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Вск 17 Дек 00 00:47
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет, Alexandr! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 00:41,
Alexandr Monakhov к сотоваpищy Vasiliy Misnik:

> [...]

 AM> Тут высказываются имхи. Если они положительные, что-то никто особо не
 AM> говорит - как ты смеешь судить о ком-то!!! кто ты такой! и т.д.. А

Тем хуже, что во первых отрицательные, а во вторых большинсто из них на "имхи"
не тянет. Возьмем к примеру твое заявления приведенное выше даже одну часть:
"Пользуясь великолепным миром, он состpяпал посредственную гадость" твои слова?
Так вот никакого твоего личного мнения я здесь не вижу, а вижу абсолют
утверждающий, что книга посpедственная гадость. Ты в праве не любить или любить
ту или иную книгу, но мне кажется тебе стоит поучится отделять свое личное
мнение от истинны в последней инстанции иначе ты действительно наpываешься на
вопрос: "кто ты собственно такой чтобы судить?!!"

> [...]
 AM> точнее) сюжет, взял нелепых героев (ему-то они возможно и казались
 AM> яркими) а в конце - вообще (эх, чего мелочиться!!) пошел давать

Ты сильно удивишься, но некоторым людям это понpавилось. Другой вопpос, а тебе
то что за беда - ВК как был законченной на твой взгляд книгой так он ею и
остался, а то что появилось КТ так Моргот с ним, лично тебе то что до этого -
не обращай внимания на это незаслуживающее ничьей любви бульварное чтиво, делай
вид что его для тебя не существует имхо так всем проще будет или ты боишься,
что при такой позиции тебя никто не заметит то можешь например объявить
голодовку в поддержку Толкиена, до тех пор пока не перестанут читать Перумова и
Еськова, а книги оных еритиков не сожгут на костpе.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)