 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 17 Дек 00 23:05
 To   : All                                                 Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Дудко Дмитрий.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    ДУДКО Дмитрий Михайлович. Родился 9 декабря 1956 года в г. Харькове. После
окончания школы поступил на исторический факультет Харьковского государственного
университета и в 1990 году в Москве защитил диссертацию по истории религии
скифов и сарматов.
    В 80-е годы он начинает свою литературную деятельность, становится активным
членом секции научной фантастики Харьковского Дома писателей. В 1997 году в
издательстве "ЭКСМО-Пресс" выходит фантастический роман Д. М. Дудко "Воины
Солнца и Грома".
    Профессионализм историка-религиеведа обогатил содержательную часть
произведения, а литературный дар позволил создать яркий художественный образ
сложного мира, в котором реальная история древних народов умело переплетается с
мифологическими сюжетами. Роман написан в тонком жанре исторического фэнтези и
затрагивает непреходящие философские вопросы: экзистенциальные, этические и
гносеологические. Писатель заставляет задуматься о выборе, накладывающем на
человека ответственность за все происходящее в мире; о духовных ценностях,
противоборстве созидающих сил и разрушающих страстей; о преемственности вечного
стремления человека к познанию. Глубокие знания автора как историографа дают
возможность правдивого воссоздания истории древнего мира и ощущения единства
исторической цепи из прошлого, настоящего и будущего.
    Hесмотря на присущую жанру фэнтези определенную сложность философской
конструкции, роман читается на одном дыхании. Этому во многом способствуют
современный язык, яркие портреты героев, живые и эмоциональные сцены романа.
     Дудко Д. М. принадлежит к тому же литературному направлению, что и Г. Л.
Олди и H. Перумов.
    В настоящее время Д.М. Дудко работает в музее Григория Сковороды, в поселке
Сковородиновка Харьковской области, и продолжает литературную деятельность.
    Сочинения:* Воины Солнца и Грома. - М.: ЭКСМО, 1997.

    А. Дербенева

    * В 2000-ом году у Дмитрия Дудко в московском издательстве "Центрполиграф" в
серии "Загадочная Русь" под псевдонимом "Дмитрий Баринов" вышла книга "Ардагаст,
царь росов".
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 18 Дек 00 08:00
 To   : Artem Morozov                                       Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : о высоколобых и бивисах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Artem!

    Моя очередь влезть на твой ящик в нашем Гайд-парке.

 AM>   Чесс слово, наболело, более молчать не могу! Феномен, просто феномен
 AM> какой-то!

    Полностью и абсолютно соглашусь, что бы там ни было сказано дальше. Просто
учитывая значение слова "феномен"...

 AM>   До чего скатились! Судим о произведении не по интерестности, а
 AM> философскому посылу, глубине и прочему, имеющему весьма смутное отношение
 AM> к основной задаче литературы -- ее развлекательности.

    Не соглашусь, что литература - прежде всего - обязана развлекать. Да и
интересным одно и то же произведение не обязано быть для всех и каждого. Мне
остро не нравятся книги Лукина. Зато очень нравятся книги Логинова. Я
скривился,Ю прочитав последние пять книг Олди, но прихожу в восхищение от
"Героя..." и "Бездны голодных глаз". И т.д. и т.п. Что, книги, котоыре мне
нравятся, объективно хороши, а прочие - объективно плохи? Или наоборот?

 AM>   Сейчас я услышу множество воплей о "желтизне", чтиве и прочем дерьме, к
 AM> литературе не имеющем никакого отношения. Да, оно (это дерьмо)
 AM> существует, но наше черно-белое мышление все расставило по краям: с обной
 AM> стороны чтиво, с другой -- возвышенная Большая Литература. Но ведь далеко
 AM> не все, про что говорится "чтиво" есть дерьмо, а "Большая Литература" --
 AM> высший класс. А вам не приходило в голову, что вы гораздо чаще и с
 AM> большим удовольствием читаете беллетристику, нежели философские трактаты
 AM> или нравоучительные труды?

    Сочувствую, что у тебя (и ещё у кого-то - раз сказано "наше") чёрно-белое
мышление. Ибо у меня оно отнюдь не чёрно-белое, а вполне даже цветное. Для
меня нет "правильного" и "неправильного". А есть просто книги, которые мне
нравятся и книги, которые не нравятся. Правда, и здесь нет чёткой
однозначности. Скажем, после последнего прочтения мне-таки понравился
"Многорукий бог Далайна".
    Ну, относительно соотношения чтения книг "развлекательных"
(художественных?) - святая правда. К трудам Канта, Платона, Аристотеля,
Шпенглера, Розова, многих других я обращаюсь вовсе не каждый день. Ибо там -
информация иного рода. служащая иным целям. Развве я унижаю Большую Советскую
Энциклопедию тем, что обращаюсь к ней, преимущественно, когда разгадываю
кроссворд?

 AM>   Интеллектуал не вечно мусолит Плутарха и Ларошфуко. Он может и будет
 AM> кричать о горах "недолитературы", завалившей полки магазинов и уличных
 AM> прилавков, будет вопить об отсутствии мысленного и философского посыла,
 AM> не говоря уже об отсутствии должного литературного уровня. А сам же,
 AM> дочитав Плутарха, возьмет агату Кристи, Реска Стаута, Гарднера... Ну,
 AM> Маринину, наконец. И будет читать, с интересом, взахлеб. При этом не
 AM> признаваясь, что нравится. "Так, для ознакомления. В жизни все надо
 AM> попробовать", -- открестится он. Или другое, более распространенное: "Что
> [...]

    Осмелюсь считать себя нетипичным интеллектуалом. Ибо не кричу о горах
"недолитературы". И читаю Стаута, Кристи, Лавкрафта, многих других. И не
стыжусь признаться, что нравятся.

 AM>   И может быть не догадается, что тот же Стаут и Гарднер продавались на
 AM> книжных развалах вместе с другими детективщиками, которым не
 AM> посчастливилось стать классиками, и что тех же Гарднера со Стаутом
 AM> сваливали в кучу с другими поставщиками чтива. По сути не намного хуже
 AM> были эти другие. Просто написали не так много и в струю не попали
 AM> вовремя.
 AM>   Сдается мне, лет через двадцать, когда выйдут собрания сочинений
 AM> Лукьяненко, Лазарчука, Рыбакова, Васильева, Олдей в солидных
 AM> издательствах, в строгих обложках, на хорошей бумаге, тогда-то граждане
> [...]

    Поживём - увидим.

> [...]
 AM> поучительна. Вообще "нравится" уже говорит об эмоциональности. Вряд ли
 AM> умные мысли несут в себе эмоции.
 AM>   Не спорю, что следить за ходом мыслей -- интересно, даже увлекательно,
 AM> НО при одном условии: что написано интересно! Не  обязательно мораль
 AM> заворачивать в кровавый клубок или высокопарно декламировать. Она
 AM> (мораль, идея) нагло подсовывается УМЕЛЫМ автором под каким-либо соусом.
 AM> Либо под "приключениями тела", либо под "приключениями духа". Вещи
 AM> абсолютно разные, но вполне равноправные. Есть и другие варианты, о них

    Я не понял - осуждается сам факт того, что автор проповедует в своих
художественных книгах те или иные морально-этические концепции?

 AM>   Александ Мирер ввел понятие "ориентировачная деятельность". Надеюсь не
 AM> надо пояснять что это (вкратце: самовыражение через героичесие поступки,
 AM> удовлетворяющие самые примитивные комплесы), но она присутствует в
 AM> большистве книг, ограничивающихся приключениями тела. То есть, услышал бы
 AM> я от вас при личном разговоре, в "книжках для бивисов".

    Как ты удивишься, если у тебя состоится личный разговор со мной на эту
тему...

> [...]
 AM> сюжет,а в "Властелине Колец" -- антураж, мифо- и миротворчество. Конечно
 AM> они будут говорить о какой-то там смысловой и философской нагрузке, но
 AM> читали с затаенным дыханием те строки, где раскрывалась Самая Главная
 AM> Тайна или Плохой Парень дрался с Хорошим Парнем. Но приодном условии --
 AM> что написано хорошо. Никогда не запомнятся умные мысли, если они не будут
 AM> умело вплетены в интерестное повествование.
 AM>   Потому беллетристика -- вотчина писателей, а не ученых-историков,
 AM> философов, которые, конечно, умны и начитанны, но писатель развлечет

    Полностью и абсолютно не согласен. Пусть мне скажут, что "Алису в стране
чудес" Доджсон создавал, искоренив на это время в себе философа и математика.
Что Умберто Эко создал "Маятник Фуко", отринув от себя философию. И т.д. и
т.п.
    Одно другому не мешает. И умный, талантливый писатель сможет создать нигу,
которая всех привлечёт, и в которой разные люди увидят разный - не
совпадающий, имеется в виду - смысл.
    Но стать писателем такого калибра невероятно трудно. Если я смогу дорасти
до такогоуровня - буду рад.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 17 Дек 00 10:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Perumov
Было дело -

18:30 of 15 Dec Boxa Vasilyev как-то написал Genya Makarov:

 GM> А может, какой писатель кому нpавится, указывает, кто является
 GM> инфантилом?
 BV> Знаешь, ч вем разница между тобой и мной? Мне Еськов очень
 BV> нpавится. Но мне плевать нpавится Еськов тебе или нет. А ты за
 BV> Толкина с флагами и гоpящими глазами. Очень характерное указание -
 BV> кто инфантил, а кто нет.
М-да. Знаешь, Воха, при известном старании ты скоро сможешь подать заявление на
смену имени-фамилии. На "Антон Царевский".

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 17 Дек 00 10:48
 To   : Azat Gilimshin                                      Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Хм
Было дело -

20:43 of 16 Dec Azat Gilimshin как-то написал Dmitry Solovyov:

> прочую чушь Дж.P.P.Толкин не писал имхо потому, что не знал, что
 AG> появится
> поколение бивисов-батхэдов, пепси и конанов.
 AG> AFAIK всемирную известность Толкин получил после издания
 AG> (пиратского) в америке, которое состоялось на волне популяpности
 AG> конана.
"Да мы с Мишкой Бакуниным в одном окопе вшей коpмили! Да я..." - не закончив
изложения нового варианта биографии Михаила Бакунина, матрос рванул тельняшку на
гpуди."
(с) "Черный треугольник", автора увы не помню.

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 18 Дек 00 08:45
 To   : Yuri Danilov                                        Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : О палладинах ( Перумов)
Hi Yuri!

17 Дек 00 19:21, Yuri Danilov -> Alex Sergeantoff:

 YD>  К черту источник. Не помню.

        Я знал... Я знал...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 18 Дек 00 10:07
 To   : Denis Lianda                                        Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Perumov
Hi,

16 Dec 2000 12:46, you wrote to Natalya:

 DL> Вот подождите, щас подползут динозавры и разъяснят, что ничего общего
 DL> и даже близкого между сказкой и фентези и быть не может. И что не надо
 DL> путать сказку с эпосом ;)))

идите, господа. вас ждет идол Пpоппа. ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 18 Дек 00 10:08

17 Dec 2000 15:44, you wrote to me:

 AM>   Покажи пальцем хоть на одного, орущего во все горло, что Еськов --
 AM> гений.

а ты попpобyй эхy почитать. тебе понpавится, да и еськанyтого линчевателя сpазy
заметишь. одного. ;)

 AM> Про Кирилла было сказано, что он написал ИНТЕРЕСТНУЮ книгу,

какyю-какyю книгy он написал?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 19:41
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Perumov
HI, Vladimir!

В субботу 16 декабря 2000 12:00, Vladimir Inovenkov писал к Boris Matveenko:
 VI> Потомy, что все языки в книге разработаны Толкиеном на основе
 VI> кельтских языков,
  Особенно Чёpная Речь. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 19:42
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Еськов
HI, Vladimir!

В субботу 16 декабря 2000 12:05, Vladimir Inovenkov писал к Shadow:
 VI> Альтернативные взгляды хороши, когда хорошо написаны. Вот ЧКА Hиенны
 VI> очень хороший, мастерски написанный альтернативный взгляд на  истоpию
  ЧКА -- слезливый дамский роман, и ничего более.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 19:44
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Хм
HI, Alex!

В субботу 16 декабря 2000 21:09, Alex Galizkikh писал к Alexandr Monakhov:
 AG> никто из моих знакомых, которым нравится ВК, не смог осилить даже 1/5
 AG> Сильма. Не лезет-с...
  Потому что это не книга.

 AG> похоронено и ни охраны, ничего. А Главный Назгул может быть убит
 AG> хоббитом у которого мимоходом оказался нужный клинок, которым этого
 AG> назгула и нужно было пырнуть...
  А между прочим, так оно обычно и бывает. "Тонкость!", как говорил мудрец Сунь.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 19:46
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Конан
HI, Dmitriy!

В субботу 16 декабря 2000 23:47, Dmitriy Ovchinnikov писал к Igor Zainetdinov:
 DO> А по подpобнее?Что за хаббологизм?
  Во второй Fallout не игpал?

 DO> Что за мyнди?
  "Мир" по-латыни.

 DO> Подаpили.Книга Дмитpия Черкасова "Косово поле:Россия." Там так одна
 DO> из глав называеться.
  Кстати, без запятой.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 19:53
 To   : Dmitry Solovyov                                     Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Хм

В воскресенье 17 декабря 2000 09:04, Dmitry Solovyov писал к All:
 DS>                  ^^^^^^^^
 DS> Родился? Был зачат? Издан? Объясни его ПОЯВЛЕHИЕ!
  Если мне не изменяет мой склероз, то Говард pазбился в 34-м году. ВК вышел в
56-м. Достаточно?

... Winamp is dead
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 18 Дек 00 14:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Еськов
Hello Andrew.

17 Dec 00 19:42, you wrote to Vladimir Inovenkov:

 AT>   ЧКА -- слезливый дамский роман, и ничего более.

Как минимум, там есть "рождение драконов".
Ну и песнь девятеpых тоже неплохо :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 16 Дек 00 22:08
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 18 Дек 00 17:57
 Subj : Perumov
Как поживаете, Alexandr ?

 В Пятница Декабрь 15 2000 13:35, Alexandr Monakhov писал Boris Matveenko:

 AM> Почитай Профа "О волшебных сказках" (On Fairy-stories)

Мы недавно очень продуктивно обсуждали этот вопрос и пришли (во всяком случае
большинство), к тому, что фентези не есть сказка! А ближе всего к эпосу. И
Пропп говорит тоже.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Суб 16 Дек 00 23:14
 To   : Stanislav Ivanov                                    Пон 18 Дек 00 20:30
 Subj : Понимание добра и зла.
Hello, Stanislav!

13 декабря 2000 in RU.FANTASY Stanislav Ivanov has writed about "Понимание
добра и зла."

 SI> А где его взять?
 SI> Я так не считаю. Я думаю что добро -- это когда всем хорошо. Каждый
 SI> борется за то чтобы ему было хорошо -- для него это добро.
 ИМХО, не стыкуется. _Мне хорошо, когда тебе плохо_ - ну как же тут всем может
быть хорошо? Если при таких взглядах на жизнь (кстати, в реальном мире не таких
уж редких) каждый начнет боpоться за то, чтобы ему было хоpошо - ой, мамочки,
что тут начнется! Перумов отдыхает... 8) Понятия "добра" и "зла" не могут быть
абсолютными.

 А вот еще опpеделение. Добро всегда побеждает, значит, кто победил - тот и
добpый! И чего зpя голову ломать? ;)

Good Luck, Stanislav! Irina

--- Вам понравился фейерверк? Хотите - продолжим. 3.0.1
 * Origin: Ars longa, vita brevis (2:5024/30.37)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Дек 00 18:25
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 18 Дек 00 20:30
 Subj : Хм
HI, Vsevolod!

В понедельник 18 декабря 2000 01:40, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> С тех времен Конан мягко говоря поменялся и сейчас он yж совсем не то,
 VL> чем задyмывался...
  Это-о-о нева-а-ажно...

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Дек 00 18:32
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 18 Дек 00 20:30
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Alexandr!

В воскресенье 17 декабря 2000 20:45, Alexandr Monakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Кстати, че они тогда на служебной машине постороннюю литературу
 AM> распечатывали. В нашем универе за такое тоже не погладят...
  А тогда могли дать и статью.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 18 Дек 00 19:53
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 18 Дек 00 23:06
 Subj : Свободы? Или всё же бpед?
Hello Igor!

Sunday December 17 2000 20:44, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) =>
All:

[хрясь...]
 IZ> Децл, сатанисты, толкинисты, наркоманы - все в одной куче.

    И какого Хаффа ты все это сюда притащил?

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 18 Дек 00 15:44
 To   : Serge Avrov                                         Пон 18 Дек 00 23:06
 Subj : армагеддон

   Hi, Serge !

 SA> Ага. Плюс великолепная идея о том, что лучший вид общественного
 SA> устройства - абсолютная монархия с бессмертным идеальным монархом. Hо
 SA> даже такая система ломается :))))
      "Силайские яблоки".

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 18 Дек 00 20:07
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : Эпопеи
Glad to meet you, Alexey. Alexey Kupriyanov -> Azat Gilimshin (Эпопеи):

какого еще "Дзирта" ?

--- np: Birmingham 6 "A Good Days"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 18 Дек 00 20:18
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : НП
Glad to meet you, Alexey. Alexey A. Kiritchun -> All (Re: НП):

 AK> А каким боком "развивающийся" и "захватывающий" противоречат
 AK> сумбурности?

тем самым боком. "сумбурных, но приличных и захватывающих сюжетов" не бывает,
придется выбрать что-нибудь одно.

кстати, определение сумбурности "в студию" =)

 AK> Этакий литературный джаз (ну или, если кому-то это ближе, грайдкор
 AK> %).
 AK> Слушается классно, хотя мелодия вроде бы как не везде есть, да и ноты
 AK> тоже "где-то рядом" (С) X-Files...

постарайся формулировать свои претензии конкретнее; общие фразы типа "сумбурно"
за аргументы не принимаются, впрочем как и эти твои ассоциации.

--- np: This Mortal Coil "Andialu"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 18 Дек 00 20:40
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : give CoBeT
Glad to meet you, Azat. Azat Gilimshin -> Alex Galizkikh (Re: give CoBeT):

 AG> З.ы. Хотя... вариант гнома с кендером тоже неплох.

давайте уж сразу спрайта(тех, что маленькие и с крылышками) с орком или огром.
вот чучуло-то выйдет.

--- np: This Mortal Coil "Baby Ray Baby"
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 18 Дек 00 21:43
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : Хм
Приветствую, Alexandr.

17 декабря 2000 20:23, Alexandr Monakhov wrote to Alex Galizkikh:

 AM> Ну, конечно не ВК. Но и учебник истории ты захватывающим не назовешь?
 AM> Признаюсь - я его тоже с трудом читал.
 AM> Однако когда эльф орет 'Элберет Гилтониель', мы можем узнать что это
 AM> такое и с чем его едят. А у иного кто-то скажет что-то типа 'Клянусь
 AM> ЕПHГПорпадэ' и что тут имелось в виду непонятно.

 Да я тоже падок на мифологические подробности ;-) Тяжело, но читаю, ибо
нравится мне.

 AM> Да я вроде ничего против и не говорил.
 Извини, ответил не на твою реплику, а твоему предыдущему оппоненту.

 AM> Ну нравится он мне. Хорошо, поправлюсь - для меня шедевр.

Хорошо. Ты будешь выглядеть гораздо лучше, если при обсуждении будешь просто
говорить "не нравится мне он!" и все. Так как большее неизменно вызовет
ответную реакцию, а как я вижу основным аргументом и с той и с другой стороны
выступает только личное мнение - а это явный тупик. А вообще, кого ты можешь
назвать преемником Толкина в современной фэнтези? Я слышал, говорили что-то про
Тэда Уильямса... Может читал?

 AM> Ты я вижу забыл, сколько раз Сэм и Фродо были на грани смерти.
 AM> Менньше всего мне понравлось то, как орки вырезали друг друга в целой
 AM> крепости. Но (как это там сказано?) 'злу свойственно пожирать себя'
 AM> или нечто вроде.

 Согласен. Однако, имхо, Саурон потому и не был прописан в ВК основательно, так
как в этом случае он бы не мог не поставить тройной барьер вокруг Орудруина и
смял бы Минас-Тирит общей атакой Назгулов, ибо он все-таки не обычный смертный,
да и по Сильму тупым его не назовешь.

 AM> А ты хотел, чтобы на него рояль с неба упал? :))

 Не рояль, а, скажем Гандальф бы хоть один файерболл засадил, что ли. Маг
все-таки ;-)

 AM> !!!

 "АРИЯ", сэр :-) Ниже лучше...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 18 Дек 00 21:55
 To   : Serge Avrov                                         Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : Буратино
Приветствую, Serge.

17 декабря 2000 16:50, Serge Avrov wrote to Alexey Kupriyanov:

 SA> Hi, Alexey!

 SA> Суббота Декабрь 02 2000 20:57, Alexey Kupriyanov wrote to Andrew
 SA> Dolgov:

 SA> Дык ить эта... Оно ж не heroic fantasy ;))
 SA> Кстати, и дэ тут магия? Кроме как живые куклы и говорящие звери :)

 А какже "крэкс-пэкс-фэкс" ;-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 18 Дек 00 22:01
 To   : Denis Lianda                                        Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : О палладинах ( Перумов)
Приветствую, Denis.

16 декабря 2000 16:57, Denis Lianda wrote to Artem Kirillov:

 DL> Ожегов: "Паладин, -а, м. В средневековой Европе: рыцарь, преданный
 DL> своему государю или даме. /Верный п. кого-н./ также перен."

 Тогда при каждом описании паладина просто необходимо указывать, а кто,
собственно, его дама. Желательно с приложением фотографии :-) Конечно, к
государю это не относится ;-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 18 Дек 00 22:04
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : Perumov
Приветствую, Vladimir.

17 декабря 2000 13:25, Vladimir Inovenkov wrote to Alexandr Monakhov:

 VI> У Пеpyмова полyчился замечательный боевик, не в чем не пpотивоpечащий
 VI> идеям Толкиена, просто чyть меньше глyбокой философии и чyть больше
 VI> экшна. Про различные ляпы вроде рюкзака со стрелами и "непобедимого"
 VI> хирда я не говорю, они книгy не поpтят.

 Особенно если учесть, это это его первое изданное произведение, которое
изначально писалось отнюдь не для продажи, а для души...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 18 Дек 00 22:05
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую, Vladimir.

18 декабря 2000 00:27, Vladimir Inovenkov wrote to Alexandr Monakhov:

 VI> Никто никомy не пытается ничего навязывать(почти). Тyт просто сошлись
 VI> в споре яpые сторонники Толкиена против яpых сторонников Пеpyмова и
 VI> одного(помоемy) сторонника(яpого) Еськова.

 Действительно, слишком много ярых. Лучше бы были те, кому просто нравится или
нет. Без радикализма.

 VI> Сюжет как раз очень интеpесный. Подyмай, чем Фолко хyже Фродо, почемy
 VI> он не имеет право пойти пyтешествовать. Ведь это потом, со встречей с
 VI> Радагастом y них появилась какая то цель. А так то Фолко yбег из домy
 VI> ради приключений, не отягощенный никакими нравственными пеpеживаниями.

 Ну можно приплести, конечно, эдипов комплекс - вроде я правильно помню, что это
такое ;-) Правда Паладин (вот имя для хоббита!) не отец Фолко...

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 18 Дек 00 22:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : Хм
Приветствую, Vadim.

17 декабря 2000 23:14, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Solovyov:

 VA>  Достаточно ясно сказано - _никакой_ другой клинок(кроме кинжала из
 VA> кургана), пусть даже в могучей руке не смог бы нанести такой ущеpб
 VA> ангмаpцу. Так с какой радости простой меч, да еще и pазлетевшийся на
 VA> куски в момент удара от сопpикосновения с защитой назгула, ухитpился
 VA> поразить его? Все гораздо проще - Йовин била по уже умиpающему
 VA> противнику, а поскольку ее удар был последним, ей и пpиписали
 VA> впоследствии его убийство.

А мне понравилось, как Перумов по этому поводу проблему поставил - почему в
песнях говорится, что Ангмарца убили в честной схватке лицом к лицу, ни слова не
говоря об ударе спину.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 17 Дек 00 18:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 19 Дек 00 00:48
 Subj : Скользкая тема религий
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef.

 AD> да, столько. некий определенный гм.. контингент, я бы сказал.

Ага. Все, кто не Андрей Долгов. Я даже сомневаюсь что твой даун... э... вспомнил
-- линк, понимает.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 18 Дек 00 07:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 19 Дек 00 06:30
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Andrew!

17 Дек 00 года (а было тогда 22:55)
Andrew Dolgov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AD> междy тезисами "я - человек" и "я - pазyмный человек" есть опpеделенная
 AD> pазница. pазyмный человек ее заметил бы, перед тем, как подставляться,
 AD> пытаясь использовать ее в споpе.
Homo Sapiens - человек разумнй.

С уважением, Alexandr                           18 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: У семи нянек... четырнадцать сисек (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 18 Дек 00 07:27
 To   : Denis Lianda                                        Втр 19 Дек 00 06:30
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Denis!

16 Дек 00 года (а было тогда 17:02)
Denis Lianda в своем письме к Konstantin Boyandin писал:

 DL> "К сожалению" - потому что даже когда появляются источники,
 DL> предоставляющие мировоззрение, не основанное на привнесении
 DL> сверхъестественного, человек (только человек?) продолжает за
 DL> сверхъестественное цепляться.
Какие несознательные граждане.

С уважением, Alexandr                           18 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Наш ум - генератор зла. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 18 Дек 00 07:30
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 19 Дек 00 06:30
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Vladimir!

18 Дек 00 года (а было тогда 00:27)
Vladimir Inovenkov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 VI> Это только твоя ИМХА.
Дык, кто бы спорил.

> [...]
 VI> Радагастом y них появилась какая то цель. А так то Фолко yбег из домy
 VI> ради приключений, не отягощенный никакими нравственными пеpеживаниями.
Не путай понятия "завязка" и "сюжет". И почитай что было дальше.
(Дальше будет совсем интереснo.)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 18 Дек 00 19:51
 To   : Yuri Danilov                                        Втр 19 Дек 00 06:30
 Subj : О палладинах ( Пеpyмов)
Vendui'  Yuri

Sat Dec 16 2000 14:47, Yuri Danilov написал(а) к Alex Sergeantoff:
 YD> AK пpав. В реальности паладинами назывались рыцари в кpестовом
 YD> походе.
Еще один... Hеyжели так сложно открыть Ожегова и посмотpеть?
 YD> Как только они возвращались из такового, они паладинами быть
 YD> пеpеставали.
Какой кошмаp.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 18 Дек 00 19:58
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 19 Дек 00 06:30
 Subj : Скользкая тема религий
Vendui'  Gregory

Sun Dec 17 2000 01:34, Gregory Shamov написал(а) к Oleg Bolotov:
 GS> Гнали. Не может такого быть.
Этого не может быть потомy, что этого не может быть никогда? Аpгyментиpованно.
 GS>  На философии много чего могyт pассказать. :-)
Предмет, по сyти, был истоpия философии. И чего там такого могyт pассказать?

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 18 Дек 00 19:59
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 19 Дек 00 06:30
 Subj : Perumov
Vendui'  Dmitry

Sun Dec 17 2000 09:15, Dmitry Solovyov написал(а) к Yuri Danilov:
 DS> Если вы считаете инфантильным Толкина, а всех, кто никак этого не
 DS> признает готовы повесить, то вспомним толкинyтых фанатиков и скажем
 DS> Воха - антитолкинский фанатик!
Hy, где-то в чем-то очень лаже похож.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 18 Дек 00 20:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 19 Дек 00 06:30
 Subj : И снова теpминология
Vendui'  Konstantin

Sun Dec 17 2000 10:34, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     А зачем нyжен наш мир? Не вполне понял. Если автор yглyбляется в
 KB> базовые отличия, то, вроде бы, наличие нашеомира в произведении не
 KB> обязательно?
Чтобы автор yглyбился в базовые отличия, он должен _сpавнить_ пpидyманный им мир
с нашим и yказать на отличия. Если в книге нет никакой отсылки на наш мир - то
как ты можешь знать, чем и как отличается пpидyманный мир? И откyда ты вообще
знаешь, что это дpyгой мир, а не наш?

Без этого четкого yказания пpидется сравнивать описанный миp с тем, что читателю
известно об окражающем миpе. То есть критерий становится совершенно
сyбъективным, зависящим от того, насколько хорошо читатель знает совpеменнyю
физикy.
 KB>     Это, кстати, позволило бы yпpостить классификацию. Скажем,
 KB> "металлическая" сеpия романов Кyка пpо Гаррета - детектив, написанный
 KB> средствами fantasy.
Я такое называю "фентези антypаж".
 KB>     В общем слyчае - не согласен. Если опиpаться на моё понимание
 KB> fantasy, ничто не запрещает возникновению, развитию и использованию
 KB> "тамошней" наyки, опиpающейся на базовые принципы "нашей" наyки -
 KB> точнее, наyчного метода познания.
 KB>     И мне не понятно, отчего это наyчный метод познания пpотивоpечит
 KB> fantasy-миpy?
Как противоречащий канонy. :-)
А если серьезно, если внyтpи мира распространен современный метод наyчного
познания - то тогда что там может быть магического, мистического, чyдесного?
Оный метод отрицает подобные понятия. Собственно, тогда полyчается современный
нам миp, только вместо пистолетов и пyлеметов - боевая магия и зачарованные
клинки, вместо ОМП - древние страшные и yжасные аpтефакты. А отношения междy
людьми, отношение людей к этим самым предметам - такое же, как в нашем миpе.
Особенно забавно читать, когда автор, в силy традции, всовывает в такой миp
феодальные отношения, y него там сyществyет соотв. социальная лестница и пp.

В общем, не фентези это.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 18 Дек 00 18:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Дек 00 06:30
 Subj : Хм
Hi,

17 Dec 2000 19:53, you wrote to Dmitry:

 AT>   Если мне не изменяет мой склероз, то Говард pазбился в 34-м году.

ээээ.. чего Говард сделал?

 AT> ВК вышел в 56-м. Достаточно?

эх ты. не знаешь, что до ВК вообще ничего не было ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Пон 18 Дек 00 21:32
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 19 Дек 00 06:30
 Subj : Perumov vs Tolkien

Привет, Alexandr! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 20:37,
Alexandr Monakhov к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 AM> Мои ессно.

 AM> А что я таки не могу ничего утверждать?

Почему не можешь - pазумеется можешь, но при этом будь добр доказать это тому
из твоих собеседников, кто спросит у тебя доказательства, иначе вместо
утвеpждения получается пустой треп, а в некоторых случаях и оскоpбление. Лично
я сомневаюсь в твоем утверждение, можешь ли ты мне доказать свою пpавоту? Думаю
что нет, ты сможешь только изложить свое мнение о книге, которое не имеет
никакого отношения к моему мнению о книге.

 AM> Я читатель. И кто тут интересно говорил об истине в последней инстанции?
 AM> Или мне через слово нужно вставлять 'имхо'?

Я тоже читатель. Может подскажешь, где в выше приведенной фразе есть упоминание
о том, что это исключительно твое мнение? Да я считаю, что надо выделять свое
мнение от доказанных фактов, можно используя "имхо" или иным способом не это
главноое.

 AM> Интересно. То есть фактически ты мне говоришь - читай своего тухлого
 AM> Толкина и заткнись?

Heт, фактически я тебе говоpю: если проблема только в том что тебе не нpавятся
книги Перумова то забудь о них или просто игнорируй их, поверь мне
непонpавившаяся тебе книга это не то зло против которого надо идти в крестовый
поход, а если уж тебя приспичило боpоться то я подсказал более приемлимый
способ, с помощью которого ты сможешь высказать свое мнение не напpягая по
крайней мере меня.

 AM> Какой ужас...

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Пон 18 Дек 00 12:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : Re^2:  Perumov
Приветствую, Boxa!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 19:56-й партячейки КПСС,
 от Tuesday December 12 2000 , тов. Boxa Vasilyev обратился к тов. Dmitry
Solovyov со словами:

 BV> То, что есть Долг, и его нужно выполнить - для меня не новость. То, что
 BV> есть Честь, и ею нельзя поступаться - для меня не новость. Жертвуй собой
 BV> во благо многих - старая истина.
Отписка у вас получилась, а не описание(с).
Это моральная основа книги. Проходит она там, кстати, за кадром, без упомянутого
тобой морализаторства. И система моральных ценностей (или их отсутствия - тоже
как своего рода мораль) присутствует в любом фэнтезийном произведении. И особого
разнообразия не наблюдается. Если можно, назови не нудные. И не нудные, те, что
есть в твоём творчестве.

 BV> В ответ надеюсь услышать хоть что-нибудь осмысленное в подтверждение
 BV> генальности писателя Толкина, какие-либо новые мысли или интересные
     ^^^^^^^^^^^- уж хоть писатели-то могут писать грамотно?
 BV> откровения. Время пошло.
Он, в общем, облёк в форму легкожанрового произведения серьёзную философскую
основу. А нового - Толкин основал жанр, фэнтези, в котором , кстати, сабж не
пишет, ибо пишет конину, каковая имеет общего с эхотагом только внешний антураж.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Boxa Vasilyev!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Бивиса с баттхедом - в ГУЛАГ! (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Пон 18 Дек 00 12:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : Perumov
Приветствую, Boxa!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 18:30-й партячейки КПСС,
 от Friday December 15 2000 , тов. Boxa Vasilyev обратился к тов. Genya Makarov
со словами:

 BV> Знаешь, ч вем разница между тобой и мной? Мне Еськов очень нравится. Но
 BV> мне плевать нравится Еськов тебе или нет. А ты за Толкина с флагами и
 BV> горящими глазами. Очень характерное указание - кто инфантил, а кто нет.
Такое упорное ощущение, что Толкин тебе не нравится. Hо тебе не плевать на то
что он нравится остальным. Я думаю, это на инфантила указывает яснее.Кстати,
первы ругать (Толкина) начал ты.

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Пон 18 Дек 00 12:32
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую, Alexandr!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 00:41-й партячейки КПСС,
 от Saturday December 16 2000 , тов. Alexandr Monakhov обратился к тов. Vasiliy
Misnik со словами:

> [...]
 AM> взял нелепых героев (ему-то они возможно и казались яркими) а в конце -
 AM> вообще (эх, чего мелочиться!!) пошел давать Валарам звездюлей. Это умно?
У меня, кстати, такое ощущение, что если бы его хватило на ещё несколько книг
средиземской серии, то он бы тому к 10-му и Илуватара как узурупатора
какого-нить Источника Величайшего Равновесия замочил бы.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Alexandr Monakhov!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Пон 18 Дек 00 20:39
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : Perumov
Приветствую, Azat!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 20:43-й партячейки КПСС,
 от Saturday December 16 2000 , тов. Azat Gilimshin обратился к тов. Denis
Lianda со словами:

 AG> Не имея соответствующего образования ты не можешь утверждать что это
 AG> дефект.
 AG> Если эта фигня нормально прошла предполетный осмотр значит так и надо.
Товарищи! Скажем решительное нет тем несознательным личностям, которые
занимаются чтением литературы не окончив соответствующего вуза!

 AG> Высказать свое мнение о _книге_ святое право читателя против этого
 AG> ничего не имею, но ругать писателя мнэээ... вот еще пример:
А если после прочтения никаких положительных эмоций по отношению к автору не
остаётся?

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Azat Gilimshin!

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Пон 18 Дек 00 20:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : Еськов
Приветствую, Andrew!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 19:42-й партячейки КПСС,
 от Sunday December 17 2000 , тов. Andrew Tupkalo обратился к тов. Vladimir
Inovenkov со словами:

 AT>   ЧКА -- слезливый дамский роман, и ничего более.
Зато возникает ощущение, что написан этот роман , действительно слезливый,
искренне. В отличие от многого другого.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Andrew Tupkalo!

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 18 Дек 00 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AT>   Если мне не изменяет мой склероз, то Говард pазбился в 34-м году. ВК
 AT> вышел в 56-м. Достаточно?

А первое издание именно "Хоббита" не раньше ли вышло?

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 18 Дек 00 22:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

> [...]
 VA> поразить его? Все гораздо  проще - Йовин била по уже умиpающему
 VA> противнику, а поскольку ее удар был  последним, ей и пpиписали

А мне припомнилось, что по словам самого Моргула, его не мог убить воин и
Йовин, таковой не являвшейся его убила в обход, наложенного на него заклятья.
Хотя хоббит, не спорю, ранил его действительно сильно т.к. иначе улаир не
пропустил бы
этого глупого удара.

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 18 Дек 00 22:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AG>  И об этом в ВК рассказывается подробно?

Там об этом говорится и еще смотри P.S.

 AG>  Ты бы такое объяснение принял, если бы рядом с тобой жила бессмертная
 AG> раса?

Если бы истинно верил в то, что Илуватар как и валар не могут ошибаться,
то конечно.

 AG>  Согласен. Однако последующие поколения разве давали повод оставить эту
 AG> санкцию. Или грехи отцов да падут на всех потомков?

Не для смертных Валинор и люди это понимали. Они туда не плавали без особой
нужды и тогда,
когда этой черты не было.

 AG>  Не силами Средиземья с силами зла, а наоборот. Я говорил, что тактика
 AG> Саурона просто смехотворна.

Предложи, что-нибудь менее смехотворное.

 AG>  Не надо опять ссыласться на Сильм. Отмазка, что Саурон не описан, так
 AG> как он не упоминается в ВК также не катит, т.к. как можно не прописать
 AG> персонажа, с которым всю трилогию борются главные герои? Или ты считаешь
 AG> Красное Око самодостаточным описанием?

P.S. Ну с чего ты взял, что в произведении обязательно описывать обе стороны?
     Хочешь, посмотри на сказки, как там описаны Соловьи-Разбойники, да Кащеи
     разные, почти никак.

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 18 Дек 00 23:05
 To   : Artem Morozov                                       Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : Re: Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AM>  Покажи пальцем хоть на одного, орущего во все горло, что Еськов --
 AM> гений. Подобных крикунов, только вопящих о Толкине, я тут с избытком
 AM> вижу. Про Кирилла было сказано, что он написал ИНТЕРЕСТНУЮ книгу, тогда
 AM> как про Толкина кричат о каком-то философско-моральном посыле и
 AM> мифо-миротворчестве.              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
И этого тоже о Еськове сказать нельзя, господи как многое у него найти нельзя и
все
же кто-то что-то находит.;-|

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 18 Дек 00 23:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Дек 00 06:31
> [...]

Да и гномий не очень-то кельтские напоминает.;)

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 18 Дек 00 23:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : Re: Еськов
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AT>   ЧКА -- слезливый дамский роман, и ничего более.

И тем не менее написанный действительно мастерски. Кстати имхо слезливый,
но не такой уж и дамский.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 18 Дек 00 18:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : Хм

 AT>   Потому что это не книга.

 Взял в pуки. Обложка. На обложке - Дерева, вид по обкуpке. Под обложкой - много
белых бумажных листов, на которых русскими буквами одной из серифных гарнитур
напечатан текст. ISDN на первой стpанице. Тираж и типогpафия - на последней.
 Ну и чем оно тебе не книга?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 17 Дек 00 18:07
 To   : All                                                 Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : BL 1/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 1 -------

                               -SF&F Book list-
                                  17-12-2000

                       Собрал: Yuri Burger  [2:468/85.3]
                       Источники: KHERSON.BOOKS   [FIDO]
                                  FRIENDS.TALKS [OURNET]
                                  RU.FANTASY      [FIDO]
                                  RU.SF.NEWS      [FIDO]

     Этот  сборник  призван  нести  информацию  о  хороших  и не очень хороших
книжках,  написанных  в  стиле фэнтези и фантастики. Составитель сего (то есть
я:) надеется на отклик фидошных масс в виде своих рецензий на подобные книги.
     Да,  еще - мнения написавших не обсуждаются, вы можете лишь написать своё
собственное ;)
1.   МАГ 1-4
2.   ПОДМЕНЕННЫЙ
3.   ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
4.   ХРОНИКИ АМБЕРА
5.   СЛОВО О ДРАКОНЕ
6.   ДИКТАТОРЫ (трилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ ЗОЛОТО
7.   ТРОЕ
8.   ПОСЛЕДНИЙ ЛЕГИОНЕР ГАЛАКТИКИ
9.   СКИТАЛЬЦИ
10.  МИФЫ
11.  СВАРОГ
12.  ДРАКОН
13.  ЧАРОДЕЙ
14.  ИГРА ЭНДЕРА
15.  ЛЕТАЮЩИЕ КОЛДУНЫ 1-2
16.  ЗАМОК НА СТЫКЕ МИРОВ
17.  ПОЧТАЛЬОН
18.  ТУННЕЛЬ В НЕБЕ
19.  ОТРУБИ ПО ЛОКОТЬ
20.  СЕРДЦА И МОТОРЫ
21.  ДА НЕ ОПУСТИТСЯ ТЬМА
22.  ЧЕРВЬ 1-2
23.  РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
24.  ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА
25.  ИЛЛЮЗИИ, или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО МЕССИИ
26.  ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
27.  Цикл 'КОНАH'
28.  БИЛЛ, ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ ... НА ПЛАНЕТЕ БУТЫЛОЧНЫХ МОЗГОВ
29.  СТАЛЬНАЯ КРЫСА (Крыса из нержавеющей стали)
30.  ОХОТНИК НА ВИРУСОВ
31.  ХРОНИКИ ТОМАСА КАВИНАНТА НЕВЕРУЮЩЕГО
32.  ДВОЕ
33.  КРЫЛЬЯ ГРЕМЯЩИЕ
34.  СЕТЬ "НАНОТЕХ"
35.  ЗЕМЛЯ ГИГАНТОВ
36.  ЗВЁЗДЫ - ХОЛОДНЫЕ ИГРУШКИ, ЗВЁЗДHАЯ ТЕНЬ
37.  ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ, ФАЛЬШИВЫЕ ЗЕРКАЛА
38.  БЛЕЙД - ШПИОН ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА
39.  ГОРЕЦ 1-4
40.  ДОРОГА HА ЗАПАД
41.  БЛИЖАЙШИЙ РОДСТВЕННИК
42.  ОСА
43.  ЛЕГЕНДЫ О ТИГРЕ И ДЕЛ 1-4
44.  ТЕРМИНАТОР 1-2
45.  ВЕДЬМАК
46.  СЕРДЦА ЧЕТЫРЁХ
47.  УСКОРИТЕЛЬ
48.  ВНУТРИ И СНАРУЖИ
49.  ЛЕТАЮЩИЕ КИТЫ ИСМАЭЛЯ
50.  ДАРЮ ВАМ ЭТОТ МИР
51.  ВОЗВРАЩЕНИЕ В АХЕН, ЗАВОЕВАТЕЛИ
52.  ПАСЫНКИ ВСЕЛЕННОЙ
53.  ГЕНОМ
54.  АТОМНЫЙ СОН
55.  ЗЕМНЫЕ ПУТИ
56.  РАСТАМАНСКИЕ СКАЗКИ
57.  ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ
58.  ОКО ЗА ОКО
59.  СУМЕРКИ МЕЧА
60.  ПОВЕЛИТЕЛИ КАМНЕЙ
61.  АЛМАЗНЫЙ МЕЧ, ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ
62.  ОСЕННИЙ ЛИС
63.  КОЛЬЦО ВОКРУГ СОЛНЦА
64.  ПРИСТАНЬ ЖЁЛТЫХ КОРАБЛЕЙ
65.  ДОЛГАЯ ДОРОГА ДОМОЙ
66.  ЦЕЛЬ ВТОРЖЕHИЯ: ЗЕМЛЯ
67.  КОСМИЧЕСКИЙ ПАТРУЛЬ
68.  ДЕРИНИ
69.  СОЗДАНИЯ СВЕТА - СОЗДАНИЯ ТЬМЫ
70.  ТРИНАДЦАТЫЙ ГОРОД
71.  РЫЦАРИ СОРОКА ОСТРОВОВ
72.  ХОЛОДНЫЕ БЕРЕГА
73.  ДЖОННИ МНЕМОНИК
74.  НАЖМИТЕ "ВВОД _"
75.  ИГРОКИ ЗИМЫ
76.  КЛИНКИ 1-2
77.  ОБОЮДООСТРЫЙ МЕЧ
*Hазвание* МАГ 1-4
           - Маг при дворе её величества
           - Маг, связанный клятвой
           - Маг-целитель
           - Маг-менестрель
*Автор*    Роберт СТАШЕФФ
*Размер*   3,463,637
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  саксь  ужасный  - начало вполне захватывающее: тип из нашего времени
вываливается  в  фэнтезийный мир (средневековье где-то), сразу получает вполне
приличные   магические   возможности   (если  не  самые  крутые).  Естественно
сталкивается  с  этим средневековым миром во всей красе, заюзав новые умения и
знания  нашего  мира. Дальше идёт всё довольно банально - идея равновесия сил,
добро  и зло и т.д. Короче разворачивается борьба за главного героя. Но это не
самое  плохое,  так  вобщим даже и ничего вроде... HО. Довольно скоро начинает
надоедать  эта  самая идея о равновесии, а потом ваще валит чистейшая промывка
мозгов понятиями добра и зла, церкви, религии и т.д. :(((
*Hазвание* ПОДМЕНЕННЫЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   320,148
*Адреса*

>Yuri Burger

     По  причине  какой-то нехилой бойни в одном из фэнтезийных миров, местный
маг меняет местами двух младенцев из своего мира и из нашего (в будущем), дабы
спасти  первого  -  последнего  из  рода..  Оба подмененных по мере взросления
чувствуют,  что не принадлежат окружающему миру - тот, что попал в фэнтезийный
мир,  увлекается  техникой, за что его и ненавидят местные. В конце концов, он
становится  воплощением  злого  гения,  хотя  вроде в конце его как бы немного
оправдывают  :)  Второй  же  подмененный,  что  попал  в  будущее нашего мира,
открывает  в  себе  магию  и,  в  конце концов, возвращается в родной мир, где
получает  далеко  не  радушный  прием, т.к. на его руке обнаруживается родимое
пятно  в  виде  дракона  -  местное подобие метки дьявола. Однако, несмотря на
отвержение, он таки спасает мир от того самого злого гения :)
     Как бы там ни было, но мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov

     Да  уж  меняет-то  не  по  причине  бойни. И не столько чтобы спасти его,
сколько  чтобы  спасти мир от него, если он в ентом мире вырастет и... А убить
типа жалко...
     Мне, в принципе, тоже понравилось :)
*Hазвание* ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   433,817
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  вроде  как продолжение Подмененного. Полностью сюжет не помню - чета
там  есть  о  некоем  бестелесном  существе,  что обладает опупезной силой, но
ничего  не  помнит. Это существо вроде находит человека и чувствует что должно
ему покровительствовать.. Вопщим вместе они низвергают зло :)
     Мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov

     Там  именно  продолжение.  А  то  существо там как раз сбоку от основного
сюжета.
     Но имхо похуже первой часть будет...
*Hазвание* ХРОНИКИ АМБЕРА
           - Девять принцев Эмбера
           - Ружья Авалона
           - Знак единорога
           - Рука Оберона
           - Двор Хаоса
           - Знамения судьбы
           - Кровь Эмбера
           - Знак Хаоса
           - Рыцарь отражения
           - Принц Хаоса
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   3,494,983
*Адреса*

>Yuri Burger

     Ну  кто не знает принцев Амбара? :) Для многих это было открытие фэнтези,
и  для  меня  тоже. Сюжет вроде и не так уж сложен, но запутан многочисленными
интригами семейки эмберийцев. Легенда примерно такова - существует некий Амбер
(Эмбер)  и  Хаос,  конечно  же, борющиеся друг с другом. Большинство подданных
этих дворов бессмертны. По идее Хаос - воплощение зла, а Амбер - добра. Однако
первые  5  книг  мы  наблюдаем  довольно  грязные интриги и потасовки именно в
Амбере.  В борьбе за трон этого двора, главному герою (Корвин/Кэрвин) отшибают
память  и  помещают  в частную больницу на отражении Земля. Однако ему удается
бежать  и,  не  понимая  того,  встрять в эту самую борьбу за трон. Далее идут
многочисленные  интриги,  предательства  и  т.д.  В  одной  из таких потасовок
главный  герой  теряет  зрение,  но т.к. он крови янтаря (Эмбера), ему удается
отрастить себе новые глаза :)
     Следующие  5  книг  описуют злоключения сына Кэрвина - Мэрлина, который в
силу  обстоятельств оказывается сыном и Амбера и Хаоса, причем привнеся в этот
мир третью силу, он пытается разобраться и спасти мир :)
     Короче читать это все ж следует ;)

>Alexander Stolyarov

     Не  подданных,  а  принцев и не бессмертны, а просто не стареют и малость
регенерируют.
     YB: По идее Хаос - воплощение зла, а Амбер - добра.
     Вот  как  раз  в  том-то и руль, что там хотя бы в чистом виде нет такого
маразма,  как  "добро"  и  "зло". Там все эгоисты. А хаос - енто только хаос и
никакое не зло.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Это  во  второй  пятерке  книг  -  нету,  а  в  первой  очень  даже четко
прослеживается. Мне кстати вторая петерка (там где главный герой - Мерлин, сын
Корвина и Дары) нравится поболе первой, окpомя самой последней части.
     Чеpная  дорога  и,  сyть,  хаос  -  абсолютное  зло, только в самом конце
понятно,  что  не  такое  yж  они  и  зло.  В  свете  этого эмбер со всеми его
принцами - добpо.

>Dmitry Gashkov

     Ага,  добро...  Пара братьев решила забить третьего, один из них оказался
вообще  предателем,  детишки  пытаются  загупать  папочку за трон, папочка уже
несколько  таких деточек кончил собственноручно за подобные поползновения. Ну,
то  что  папочка  был  гигантским  половиком и поимел полцарства в принцыпе не
то... И т.д. Полное добро...

>Dmitriy Ovchinnikov

     Классика.Все книги очень интеpесны.Сpажения, интриги все находится в этом
цикле.
[ ]-------- End 1   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 17 Дек 00 18:07
 To   : All                                                 Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : BL 2/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 2 -------
*Hазвание* СЛОВО О ДРАКОНЕ
           - Слово о драконе
           - Последний повелитель
           - Давно забытая планета
           - Стать драконом
           - Осколки эдема
*Автор*    Шумил Павел
*Размер*   1,985,600
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  открывет глаза и обнаруживает, что ничего не помнит, да к
тому  же  еще  и  дракон  :) Hаходится он в мире фэнтези, но при этом обладает
техническими  знаниями. В конце концов, он выясняет, что он биоробот с памятью
своего создателя.
     Первая  книга  повествует  об  этом  драконе. Во второй он узнает о своем
создателе  и  соответственно  идет повествование о нем. К этому времени дракон
свергает  местное  "плохое"  правление  и развивает техническую цивилизацию. В
третьей  книге,  одна  из  последовательниц дракона, дабы доказать что чего-то
стоит  самовольно  улетает  на исследование соседней планеты, где по самые уши
влипает  в средневековье и не без успеха выпутывается из проблем, хотя в конце
всех спасает дракон :)
     В  книжке  "Стать  драконом"  повествуется  о преступнике, находящемся на
планете-тюрьме,  который  находит детеныша дракона и разрабатывает план по его
выращиванию  и переписыванию в него своей памяти, дабы таким макаром сбежать с
тюрьмы.  Но в конце концов он вроде как привязывается к драконе и отказывается
от этого плана. Заканчивается всё тем, что дракона, после того как её забирают
у  этого  преступника,  все  ж спасает его, устроив перепись его мозгов в тело
сына своей подруги 8-о
     В  последней  книге  эта  дракона,  преступник  и его жена сматываются от
драконов  и  попадают  в  параллельное  измерение,  где  вступают  в контакт с
цивилизацией людей (из трижды параллельного измерения) :)))
     Вопщим я это дело читал с удовольствием раза 3-4, еще буду читать ;)
*Hазвание* ДИКТАТОРЫ (трилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ ЗОЛОТО
*Автор*    Локхард Джордж
*Размер*   325,998              167,506          325,125
*Адреса*

>Yuri Burger

     Все  книжки  повествуют  о  неких  диктаторах  -  управляющих вселенной и
обладающих опупезной магией.
     В  книжке  "Диктаторы"  идет  речь  о  молодом драконе, который с детства
попадает  в  плен  к  людям,  и  на котором тренируют солдат. Обнаружив в себе
магию,  он  сбегает  и  погружается  в  её изучение. Набрав достаточно сил, он
пытается  объединить  разрозненных  войнами  и  прочей  грязью людей, эльфов и
грифонов.  Короче,  почти  ценой  своей  жизни ему это удается, и тут на сцену
выходят диктаторы... Кстати главный герой - сам диктатор ;)
     В остальных книжках идут разные истории, но все они связаны с диктаторами
и главные герои - драконы.
     Вопщим мне это всё понравилось :)
*Hазвание* ТРОЕ
           - Трое из Леса
           - Трое в Песках
           - Трое и Дана
           - Трое в Долине
           СЕМЕРО ТАЙНЫХ
           МРАК
           ГИПЕРБОРЕЙ
           СВЯТОЙ ГРААЛЬ
           - Святой Грааль
           - Стоунхендж
           - Откровение
*Автор*    Никитин Юрий
*Размер*   около 10 Mb
*Адреса*

>Yuri Burger

     Ну,  лично для меня, это руль из рулей :) Это очень патриотично, в меру с
юмором, немного исторично и очень интересно ;)
     Всё  начинается  с  того,  что  из  древнего  племени невров, что живут в
дремучем   лесу  на  территории  Гипербореи  (территория  славянских  племен),
изгоняют  двух  хлопцев  -  Таргитая  и  Олега,  первого  за  лень, второго за
трусость.  Уходя  из  племени,  они  думают  что идут на смерть, однако с ними
уходит и могучий охотник Мрак, которому остается совсем мало перед тем, как он
окончательно и бесповоротно перекинется в волка. Но благодаря песням Таргитая,
ему  чудом удается постоянно возвращаться в личину человека. Скитаясь по лесам
и  болотам,  они  узнают  что  их  племя  не единственное в этом мире, а когда
выходят из леса в степь, ужасаются размерам самого мира. Однажды они встречают
выжженное  селище  полян  и  решают  бороться  за  правду  для  всех  людей :)
Заканчивается  это  тем,  что  они  разгоняют местный каганат, но понимают что
миром  правят  не  цари,  а  маги. Поэтому они задают хорошую трёпку магам, но
опять  узнают, что и те не правят миром, а настоящие правители - боги. Поэтому
они  надирают  зады  богам  :)  В  результате  Таргитай сам становится богом -
Сварогом,  а  Олег  познает  великие силы магические и обнаруживает в себе дар
предсказателя, за что получает прозвище Вещий Олег (именно тот ;)
     Дальше  их команда распадается. Следующая книга повествует о злоключениях
Олега и его поисках истины.
     В  книжке "Мрак" идёт рассказ о приключениях и большой, но грустной любви
Мрака.
     Как  я  понял, действие следующей книги, происходят спустя 200-300 лет. В
ней  Олег  Вещий объединяет славянские племена и ставит правителем в Новгороде
Рюрика.
     Последняя  книга  повествует  о  приключениях Олега и рыцаря-крестоносца,
которые заканчиваются тем, что Олег дорывается до самого Рода :)))
     И   всё   это  дело  насыщено  героическими  подвигами  в  стиле  Конана,
магическими  действами,  достойными  Амбара  и множеством бородатых анекдотов,
удачно привязанных к происходящему ;)
     Я это дело 7 раз читал, и еще буду читать ;)

>Alexander Stolyarov

     А  для  меня  -  суксь...  ну,  не  то,  чтобы из суксей, но суксь все же
приличный. :) Сужу пока по первым 4-м частям, но не думаю, что дальше лучше...

>Vyacheslav Frantsuzov

     Тyт  пришел  я и вынес свое объективное мнение :) на основе прочитанных 3
книг: Трое в песках, Трое и Дана, Святой гpааль.
     Первые  две:  трое  законченых  манчкинов  бегают по миpy и кpyтеют не по
дням,  а  по  часам.  Как  они  дyмают  - боpются со злом. Т.е. yвидели самого
кpyтого  в  мире  мага  и  по  совместительствy  главного  негодяя - замочили.
Пошевилили  извилинами:  интересно,  а  есть  кто-то кpyче и хyже чем тот маг,
которого мы шлепнyли? Есть! И побежала обезбашенная троица выносить нехорошего
бога.  Беспредел  кpyче даже чем y Пеpyмова, обильно сдобренный юмором, обычно
не своим.
     А  Грааль  -  более-менее, там бегает yже один Олег, да и манчкинства там
намного меньше.
     Итог:  первые  3  следyет  воспринимать как пародию над жанром фэнтези, с
yклоном  в  псевдоpyсское  фэнтези.  Про остальные сказать объективно не могy,
т.к. одна книга мало что pаскpывает.
*Hазвание* ПОСЛЕДНИЙ ЛЕГИОНЕР ГАЛАКТИКИ
           - Военный диктатор галактики
           - Рука смерти
           - День звездного ветра
           - Планета Военного диктатора
*Автор*    Дуглас Хилл
*Размер*   770,703
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  представитель легионеров, поселенцев на дикой планете,
отличных  воинов  и  т.д.  Его  народ  и планету уничтожают, а сам он получает
смертельную  болезнь,  от  которой  его  излечивают  некие  подпольные ученые,
заменив  его  кости на титаново-супер-пупер-крепкий сплав :) Применяя всё своё
умение  и  поддержку  ученых,  главный  герой  находит  самого  злого злодея и
надирает ему зад :)
     Стиль  этого  дела  -  вроде  комиксов, этакий легкий боевичек без особой
смысловой нагрузки, на котором можно просто отдохнуть и расслабить мозги :)
*Hазвание* СКИТАЛЬЦИ
           - Привратник
           - Шрам
           - Преемник

*Автор*    Дяченко Марина
*Размер*   1,839,000
*Адреса*

>Yuri Burger

     Смысл  всех  трех  частей сводится примерно к следующему - главного героя
все  отвергают  и  всячески  выставляют  плохим,  причем  существование мира в
какой-то  момент  становится зависимым от него и все вроде как теряют надежду,
но  главный  герой  все  ж  всех  спасает,  причем  не  всегда  получив за это
признание.
     Я  б  сказал  что  это нечто философское, психологическое, но не в плохом
смысле. Я читал с удовольствием.

>Alexander Stolyarov

     Это  да.  Эта  книжка  -  действительно руль! Особенно вторая часть. Имхо
лучшая из всей той фантастики, что я читал.

>Vlad Ipatov

     Четвёpтая часть сyществyет : Авантюрист
     Шрам была моя пеpвая книга, котоpyю я пpочёл по собственной воле в зрелом
возpасте.  И  она  произвела  на  меня  такое  сильное впечатление, что я стал
поклонником фантастики вообще и фэнтези в частности.
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)