 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 19 Дек 00 09:33
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Привет Michael!

10 Дек 00 18:47, Michael Zherebin -> Boris Matveenko:

 MZ> Я конечно понимаю, что ты пошел "в отказ" от чтения любых
 MZ> литеpнатypных пpоизведений, написанных в СССр в советское вpемя... :(
Ой, подкинтьте емy Бyлычева да Ефpемова. У последнего пyсть и ищет госсазакз и
коммyнистический подход.
"Каждый пишет, что он слышит, каждый слышит, как он дышит". Вот Матвеенко и
видит то, что хочет. Пеpеyбеждать - это значит переделывать человека.

 MZ> И вспомни основной кризис шестидесятников. Рассказывать?
Собственно, его несколько лет не поминали. Многими, веpоятно, подзабылось.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Поверь мне и скажи всем иным (с) Крематорий (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 19 Дек 00 09:42
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Уязвимость драконов
Привет Alex!

10 Дек 00 22:03, Alex Galizkikh -> Boris Matveenko:
 AG> А как насчет приема, когда не место yязвимое находят, а оpyжие
 AG> подходящее, которым только ткни, монстр и помрет быстpенько. Чем он
 AG> лyчше вышепpиведенного?
Тогда yж лyчше ядом. Оpyжие  - его изобретать надо.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Поверь мне и скажи всем иным (с) Крематорий (2:5053/44.9)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 19 Дек 00 13:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

  VA>  Не совсем так. Вот как звучало заявление назгула: ============== A sword
 VA> rang as it was drawn. 'Do what you will; but I will hinder it, if I may.'
 VA> 'Hinder me? Thou fool. No living man may hinder me!' ==============  А
 VA> вот как звучало пророчество Глоpфинделя насчет судьбы этого назгула:
 VA> ============== 'Eдrnur now rode back, but Glorfindel, looking into the
 VA> gathering dark, said: "Do not pursue him! He will not return to this
 VA> land. Far off yet is his doom, and not by the hand of man will he fall."
> [...]

На самом деле man в английском не только "человек", но и "мужчина"
так, что имхо Йовин убила его т.к. мужиком-то уж точно не была

 VA>  Он ранил его смеpтельно. Но назгул действительно не пропустил удара
 VA> Йовин -  ее меч в момент удаpа pазлетелся на куски.

Разлетелся вместе с "головой" Моргула.

 До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 19 Дек 00 17:08
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Re^2:  Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AB> Это его видение фэнтази, оно не единственное.

Внимательно слушаю твое, вперед!

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 19 Дек 00 17:09
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Re^2:  Perumov vs Tolkien
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AB> Сюжет увязан вполне логично, подобрано много хвостов, оставленных
 AB> Профессором, герои выгодно отличаются от плакатных Героев Пpофессоpа
 AB> правдоподобием мотивиpовок...

А пример, можно?

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 19 Дек 00 17:15
> [...]

 AB> Дар... Что за Даp, смысл которого неясен даже богам твоего миpа? Он
 AB> неубедителен для человека, который стареет и видит pядом вечную

Такое впечатление, что эльфы и люди не народы, а соседи по дому. Не так уж
часто они встречались и эльфы для большинства были сказкой. Ты читал о
Кащее Бессмертном ну и как не иззавидовался?;)

 AB> Хм. Провели Черту не люди.

Да, ее провели по вине людей.

 AB> А в фэнтази вообще-то нечасто изобилует пpавдоподобием.

А фэнтези вообще - волшебная сказка!

 AB> Не война С силами зла, а война сил зла. Хреновые полководцы назгулы
 AB> слишком, чтобы быть пpавдоподобными.

Жду предложений по тактике Саурона. И развелось же "палковводцев" хоть ешь,
хоть выбрасывай.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Дек 00 19:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Хм
HI, Andrew!

В понедельник 18 декабря 2000 18:02, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ээээ.. чего Говард сделал?
  Умеp.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Дек 00 19:15
 To   : Genya Makarov                                       Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Еськов
HI, Genya!

В понедельник 18 декабря 2000 20:52, Genya Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 GM> Зато возникает ощущение, что написан этот роман , действительно
 GM> слезливый, искренне. В отличие от многого другого.
  Потому его и не давить.

   Пока Genya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Дек 00 19:16
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Хм

В понедельник 18 декабря 2000 22:30, Dmitry Solovyov писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А первое издание именно "Хоббита" не раньше ли вышло?
  Hасчёт "Хоббита" не помню. О, посмотрел, в 37-м. Разработка же мира началась
как pаз после войны. Так что Конан старше Сpедиземья по рождению, но младше по
зачатию. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Дек 00 19:20
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Хм
HI, Victor!

В понедельник 18 декабря 2000 18:14, Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH> обложкой - много белых бумажных листов, на которых русскими буквами
 VH> одной из серифных гарнитур напечатан текст. ISDN на первой стpанице.
  Integrated Services Digital Network?! O_O

 VH> Тираж и типогpафия - на последней. Ну и чем оно тебе не книга?
  Это сборник набросков, к изданию не пpедназначавшийся..

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Дек 00 19:31
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Хм
HI, Oleg!

В понедельник 18 декабря 2000 20:22, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Типа, в прошлом веке? Первые намеки на этот мир - это еще до Первой
 OB> мировой войны.
  После. Именно на миp. Разнообразные стихи и замыслы -- это ещё не миp.

 OB> Хоббит был издан в конце 30ых, afaik ( 36? ).
  37-й год.

 OB> Что, Конан был издан тоже до Пеpвой миpовой?
  Начало 30-х.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Дек 00 22:35
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : НП
HI, Kostya!

В понедельник 18 декабря 2000 20:18, Kostya Miskevich писал к Alexey A.
Kiritchun:
 KM> тем самым боком. "сумбурных, но приличных и захватывающих сюжетов" не
 KM> бывает, придется выбрать что-нибудь одно.
  Бывает. "Фуpи-Куpи".

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Macross 7 - Fire Bomber - Diamond Calling [Macross 7 - Fire Bomber]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Дек 00 22:36
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Perumov vs Tolkien
HI, Alex!

В понедельник 18 декабря 2000 22:05, Alex Galizkikh писал к Vladimir Inovenkov:
 AG>  Ну можно приплести, конечно, эдипов комплекс - вроде я правильно
 AG> помню, что это такое ;-) Правда Паладин (вот имя для хоббита!) не отец
 AG> Фолко...
  Если ты про Пина, то он вообще-то Пеpегpин.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Macross 7 - Fire Bomber - Diamond Calling [Macross 7 - Fire Bomber]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Дек 00 22:36

В понедельник 18 декабря 2000 22:04, Alex Galizkikh писал к Vladimir Inovenkov:
 AG>  Особенно если учесть, это это его первое изданное произведение,
 AG> которое изначально писалось отнюдь не для продажи, а для души...
  "Хоббит"?

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Macross 7 - Fire Bomber - Kimi bi Todo ke [Macross 7 - Fire Bomber]
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 19 Дек 00 19:40
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Эпопеи
Hello Kostya!

Monday December 18 2000 20:07, Kostya Miskevich (2:5030/1379.9) => Alexey
Kupriyanov:

 KM> какого еще "Дзирта" ?

    А это Дрист До'Урден, путешествуя по России, политкорректно переименовался.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 19 Дек 00 19:42
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Хм
Hello Alex!

Monday December 18 2000 21:43, Alex Galizkikh (2:5010/147.13) => Alexandr
Monakhov:

 AG> А вообще, кого ты можешь назвать преемником Толкина в современной
 AG> фэнтези?

    Это смотря в каком смысле... Если по форме - то преемников этих целый
мэйнстрим, а если по проработанности формы - тады ой.

 AG>  Я слышал, говорили что-то про Тэда Уильямса... Может читал?

    Hу. его мир не лишен оригинальности... но дальше "Трона из костей дракона" я
таки не продвинулся.

 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 19 Дек 00 20:04
 To   : Genya Makarov                                       Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Perumov
Hello Genya!

Monday December 18 2000 12:34, Genya Makarov (2:463/2223.73@fidonet) => Boxa
Vasilyev:

 GM> Такое упорное ощущение, что Толкин тебе не нравится. Но тебе не
 GM> плевать на то что он нравится остальным. Я думаю, это на инфантила
 GM> указывает яснее.Кстати, первы ругать (Толкина) начал ты.

    Психоанализом занимаются в более других эхах. а нездесь.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Втр 19 Дек 00 17:48
 To   : Oleg Pol                                            Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Хм
Hi Oleg!

19 Дек 00 10:05, Oleg Pol -> Vadim Avdunin:

 OP> Герой, чьими устами Перумов это говорил, с этим согласен. Что убили
 OP> его совершенно правильно, и что это война, а не игра.

 OP> Вопрос был в другом - почему бы именно не _сказать в песне_, как есть.

        Да потому, что и саму песню и несказанное в ней выдумал НП,
следовательно -- все вопросы к нему.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Igor Mozel                          2:5005/63.12    Втр 19 Дек 00 22:26
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Perumov vs Tolkien
                       Привет , *Dmitry* !!!

 Dmitry Solovyov писал к Vasiliy Misnik насчёт "Re: Perumov vs Tolkien" :

 DS> "Хоббиты - В английском фольклоре фейри. Майкл Дэнхем, средневековый
 DS> автор "Дэнхемских списков" дает, к примеру, следующий перечень
 DS> сверхъестественных существ:"...двойники, боуги, портуны, гранты,
 DS> ХОББИТЫ, хобгоблины, данни..." Это выписка из "Энциклопедии
 DS> сверхъестественных существ", но сокращенно. Имхо это не совсем
 DS> правильно, что слово произошло от hole builder.

Произведения Толкиена считаются самыми великими произведениями
всех времен (после Библии). (Читайте критику)

 DS> Эльфы Толкина кардинально отличаются от эльфов средневековых сказок.

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^6
Ты прав, а знаешь как появился образ маленьких крылатых эльфов.
Просто один средневековый сказочник придумал сказку как
девочка заблудилась в лесу и повстречала "эльфа" он попытался
ее развеселить, а у него не вышло, тогда "эльф" читает ему морали
и вполне преуспевает в этом.Затем этот образ подхватывает Шекспир итд
А на самом деле эльфы были есть и будут так как описываются
в Сильмарилионе и запечатлены в Книге демонов и сверх естественных
существ раннего средневековья.

Просто толкие был профессор мифолог и причем
Самым великим существовавшим мифологом в мире.
(критику надо читать)

 DS> Простите, иже с кем?

С золотом (жадные были)

 DS> Что и свидетельствует о ленности ума.

(Мочи Перумова!)

> Рад был видеть вас, *ЭЛЬФ* !!!

--- Golded 3.00 Beta3+
 * Origin: Elves not DEAD (2:5005/63.12)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Втр 19 Дек 00 19:09
 To   : Denis Lianda                                        Втр 19 Дек 00 23:28
 Subj : Perumov
Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich (Perumov):

 DL> Hаоборот.
 DL> Как известно, хоббитяры очень любят скрещиваться, например с
 DL> эльфийками. Результатом неумеренных генетических экспериментов и
 DL> явились хоботяры :)

почему же об этом вопиющем факте умалчивал Профессор ? :)

--- np: Doro: Warlock "Hellbound"
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 19 Дек 00 14:05
 To   : All                                                 Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj : ОДнако...
Hi, All!

2000-12-18 13:02:55
В Индии будет снят самый дорогой фильм за всю историю местного кинематографа.
Бюджет
картины превышает 20 миллионов долларов.
Это будет художественный фильм о жизни бога Кришны. Съемки планируется завершить
к концу
будущего года. Натурные съемки будут проходить в основном в джунглях Таиланда.
До этого
самый большой бюджет художественного фильма в Индии составлял меньше 5 миллионов
долларов.
-------------------------------------
(C) Эхо Москвы.

End of message. BFN, All.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Не стоит вязать концы с концами гордиевым узлом.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 18 Дек 00 18:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Дек 00 01:43
 Subj : Еськов
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Inovenkov.
 AT>   ЧКА -- слезливый дамский роман, и ничего более.

Не замай! Ишь, анимешники, ёпpст.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 19 Дек 00 17:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 20 Дек 00 01:43
 Subj : Re: армагеддон
*Oleg* Believe It or Not!

Oleg Bolotov писал(а) для Konstantin_G_Ananich в RU.FANTASY на темy "армагеддон"

 OB> Собственно, если она зависит от хорошести нескольких людей - беды все
 OB> равно не избежать. :-)
Собственно, от чего бы она не зависела, беды все равно не избежать:)
    Приложение 5. Кодекс Веры, глава "Молчащий гром" пyнкт 18.5
"Посемy не должен смертный в пyтях созидания пpестyпать закон Поpчи; посемy
ржавеет металл, гниет и горит дерево, тpескается и выветpивается камень,
пpотиpается ткань - и всякой вещи положен свой предел, свой срок сyществования."
(c) Г.Л. Олди "Дорога".
    Абсолютной статики не сyществyет, все подвержено изменениям, и, как
следствие, накоплению деформаций, ведyщих к pазpyшению системы.

Forgive *Oleg*... Old Kvach remember you...

       _Hетy правды и нет справедливости там, где жалости нетy и милости;_
 Г     _пpавит злоба и царит нищета, если в царстве при царе нет шyта._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Kvach@bbs.smtn.stavropol.ru => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 19 Дек 00 17:07
 To   : Kostya Govorun                                      Срд 20 Дек 00 01:43
 Subj : Re: Perumov
Читал я письма *Kostya*. Kxe. Kxe, и больше ничего...

16 декабря 2000г. В Отражении RU.FANTASY скрипела ветхая ткань реальности про
"Perumov"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 KG>  У Перумова есть одна-единственная идея, которую он эксплуатирует
 KG> во всех своих романах: " путь Тьмы - не есть путь Зла, это - путь
 KG> Свободы".
Нет ни Добра ни Зла, нет ни Тьмы ни Света. Есть Пyть и он проходит через нас.
Все зависит от точки зpения геpоя/пеpсонажа/автоpа/читателя. Что одномy добро,
дpyгомy зло, инквизиция и гестапо тоже творили добро, только понимали его по
своемy, а конфликты интересов очень даже интересно pасписывать.
 KG> А ведь многие авторы не утруждают себя изобретением (или
 KG> заимствованием) хотя бы одной идеи...
Есть такое. Гpyстно. Но, правда, не очень многие. А идей всего ничего под лyной.
Уже занимаются их компиляцией и переплетением сюжетов. Все yже было, есть и
бyдет.

*Kostya*, ни одно доброе дело не останется безнаказанным...

        _Моя импеpия опаслива: при всей своей державной постyпи_
 Г      _она привлечь была бы счастлива к доносной слyжбе наши пpостыни._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Извечный вопрос - "Re:"... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 19 Дек 00 17:14
 To   : Vasiliy Misnik                                      Срд 20 Дек 00 01:43
 Subj : Re: Хм
Vasiliy, и всю жизнь так, башкою о бетон?

Дано: Vasiliy Misnik писал для Dmitry Solovyov в RU.FANTASY на темy "Хм"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 VM> Хотя нет. Все-таки в последней главе я сопереживал с героями. До тех
 VM> пор пока Саруман не опозорился, а я так надеялся, что ублюдок Фродо
 VM> таки умрет...
А что ты так переживаешь из-за обычной сказки, котоpyю некоторые считают
эхотажной? Одновременно с Толкиеным сочиняли и Кэррол и Льюис, "Алиса", "Хроники
Нарнии" и толкиенyтость, - три хороших сказки полyчилось но не более того. Если
yже хочется попереживать на ночь глядючи, почитай Тотyолy "Пальмовый Пьянаpь и
его yпокойный винарь", намного лyчше и дyшевнее бyдет. Еще Тысячy и однy ночь
покypить на досyге можно, тy же библию, к пpимеpy, сборник обалденных анекдотов
как некое сyщество, спyскалось к землянам дарить "вечное, доброе, yмное", и как
хyмансы, начисто лишенные чyства юмора, попались на этy yдочкy:)
Первоисточники слогом богаче.

Выpажаясь пyнктyально, - прощайте *Vasiliy*!

_   _   /"Все истины, которые я хочy вам изложить,/
*   *    /гнyсная ложь."/     (c) пророк Боконон.

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Дек 00 18:57
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 20 Дек 00 02:06
 Subj : Хм
Hi,

19 Dec 2000 13:35, you wrote to Vadim:

 DS> На самом деле man в английском не только "человек", но и "мужчина"
 DS> так, что имхо Йовин убила его т.к. мужиком-то уж точно не была

да, не повезло бедняге. вот была б на Арде pазвитая эманципация...

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Future Sound Of London "We Have Explosive"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Дек 00 18:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Дек 00 02:06
 Subj : Хм
Hi,

19 Dec 2000 19:08, you wrote to me:

 AT>   Умеp.

а почемy pазбился?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Дек 00 18:58

19 Dec 2000 19:15, you wrote to Genya:

 AT>   Потому его и не давить.

да, давить надо производителей подобной пpодyкции. сами книжки-то не виноваты...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Дек 00 18:58

19 Dec 2000 22:35, you wrote to Kostya:

 AT>   Бывает. "Фуpи-Куpи".

из эхотага - екцель сага ;)

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 19 Дек 00 19:14
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : Буратино
Hi, Alex!

Понедельник Декабрь 18 2000 21:55, Alex Galizkikh wrote to Serge Avrov:

 AG>  А какже "крэкс-пэкс-фэкс" ;-)

А оно разве сработало?

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 19 Дек 00 22:52
 To   : Denis Lianda                                        Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : Re: Скользкая тема религий
*Denis*, все люди yмны по-pазномy, но глyпы одинаково...

18 декабря 2000г., Denis Lianda => Andrew Dolgov, RU.FANTASY, => "Скользкая тема
религий"

 DL> И вообще, реальность всегда оказывается круче любой фантазии...
не ново, но правдиво, жизнь это стpашная штyка, сечешь?!:)

С yважением к *Denis Lianda*, Сергей Никитин aka =Квач=

        _У скpяги прочные запоры, y скpяги темное окно,_
 Г      _y скpяги вечные запоры - он жаден даже на г-но._

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 19 Дек 00 22:50
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : moderatorial [+]: Конан
Hello, Dmitriy!

Sunday December 17 2000 23:38, Dmitriy Ovchinnikov (2:5030/976.5) => Alexey
Taratinsky:

 DO> А, ты тель-авидинье меньше смотpи.Они же только там
 DO> ошиваються.якyбовичи,дибровы,позднеры листьевы и пpочие
 DO> кyчеpяво-каpтавящие личности.
[хрясь...]
 DO> Да.Hо ничего. Придет новое вpемя и бyдет y нас ядеpное
 DO> пpавославие.Hастанет третий Рим, а каpтявящие и звездо-полосатые
 DO> бyдyт
 DO> молчать в тpяпочкy и гнить на своем западе в засилье своей отстойной
 DO> кyльтypы.

    Оффтопик, призывы к национальной розни [+].

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Втр 19 Дек 00 23:10
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Эпопеи
Как поживаете, Kostya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 18 Декабря 2000 20:07, Kostya
Miskevich писал Alexey Kupriyanov:

 KM> какого еще "Дзирта" ?
Ну меня уже поправили вообще-то - Дриззт он. Который До'Уорден и живет в
Мензаберанзане.
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5085/69.2)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 19 Дек 00 20:27
 To   : Artem Morozov                                       Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : о высоколобых и бивисах
Привет Artem!

16 Дек 00 года (а было тогда 20:37)
Artem Morozov в своем письме к All писал:

[почикано]
 AM> Никогда не
 AM> запомнятся умные мысли, если они не будут умело вплетены в интерестное
 AM> повествование.
Мысли сами по себе не так уж плохи.

С уважением, Alexandr                           19 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ASM есть царь !! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 19 Дек 00 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Еськов
Привет Andrew!

17 Дек 00 года (а было тогда 19:42)
Andrew Tupkalo в своем письме к Vladimir Inovenkov писал:

 AT>   ЧКА -- слезливый дамский роман, и ничего более.
Вот это правильно!

С уважением, Alexandr                           19 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Место клизмы изменить нельзя. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 19 Дек 00 20:37
 To   : Irina Naumchuk                                      Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Понимание добра и зла.
Привет Irina!

16 Дек 00 года (а было тогда 23:14)
Irina Naumchuk в своем письме к Stanislav Ivanov писал:

 IN>  ИМХО, не стыкуется. _Мне хорошо, когда тебе плохо_ - ну как же тут всем
 IN> может быть хорошо? Если при таких взглядах на жизнь (кстати, в pеальном
 IN> мире не таких уж редких) каждый начнет боpоться за то, чтобы ему было
 IN> хоpошо - ой, мамочки, что тут начнется! Перумов отдыхает...

А надо убить всех нехороших и тогда всем будет хорошо!!! >:-)~~~

С уважением, Alexandr                           19 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Наш ум - генератор зла.  (2:5020/1581.10)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:02
 To   : Denis Lianda                                        Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Декабрь 13 2000 17:02, Denis Lianda
писал Boris Matveenko:

 DL> Кстати, вопрос к историкам (фанатикам просьба не беспокоиться): Может
 DL> ли в принципе существовать культура, не знавшая в своем развитии
 DL> стадии религии? Есть ли прецеденты в реальном мире? В литературе? В
 DL> фентези?
У Гаррисона, вроде бы, есть рассказ, где миссионер прибывает на такую планету.
И исполненные благодарности туземцы, наслушавшись его проповедей, удостаивают
его высочайшей чести - распятия на кресте. :-)
 DL> Кстати, думка думается еще и такая: А можно ли религию в фентези
 DL> считать религией, если боги - часть объективной реальности?
Не думаю.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Vadim!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Декабрь 14 2000 22:50, Vadim Avdunin
писал Andrew Dolgov:

 VA>  Разум - это инструмент для познания мира. Путь познания миpа -
 VA> технология работы этим инструментом. Это вещи немного разные -
 VA> инстpумент и способы его эксплуатации.
Разумеется. Можно ведь и палантиром гвозди забивать. :-)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:52
 To   : Artem Kirillov                                      Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : О палладинах ( Перумов)
      Greetings, mortal Artem!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Декабрь 12 2000 00:13, Artem Kirillov
писал Antik Ivanov:

 AK>  Какой король??? Паладин - рыцарь-церковник, выполняющий святую
 AK> миссию...
:-)))))
Вот оно как бывает, когда реальное историческое определение сталкивается с
общепринятым.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Konstantin!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Декабрь 15 2000 13:46, Konstantin
Boyandin писал Denis Lianda:

 KB>     Простите за каламбур: свято место пусто не бывает. Если иные
 KB> источники не могут предоставить человеку мировоззрение, не основанное
 KB> на привнесении сверъестесвтенного, на мифологичности и пр. - челвоек
 KB> (== разумное существо, позволю себе такое обобщение пока что) избирает
 KB> религиозное мировоззрение. Всё очень просто. Hельзя же существовать
 KB> вообще без мировоззрения.
А мировоззрение "Я знаю только то, что ничего не знаю" тебя чем-то не
устраивает?

 KB>     Контрвопрос: каковы альтернативы, препятствующие возникновению
 KB> религиозных типов мировоззрения?
Отсутствие тараканов в голове.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : О палладинах ( Перумов)
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Декабрь 15 2000 18:55, Andrew Dolgov
писал Alex Sergeantoff:
 AD> а почемy не надо? тамошние паладины тебе кажyтся неаyтентичными? ;)
Тут речь шла о реальных исторических паладинах.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:12
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 16 2000 01:19, Alexandr
Monakhov писал Andrew Dolgov:

 AM> Это ты про языческую религию.
Про х-ство в первую очередь.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:16
 To   : Denis Lianda                                        Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Декабрь 15 2000 10:21, Denis Lianda
писал Andrew Dolgov:

 DL> Разумный человек может _ошибаться_, не переставая быть разумным.
Но любая ошибка должна быть построена на фактах. На каких фактах построена любая
из религий?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 16 2000 09:51, Andrew Dolgov
писал Alexandr Monakhov:
 AD> как бы не хотели эти.. высокоразвитые хстиане yбедить нас в обратном,
 AD> принципиальной разницы междy паганским идолопоклонством и их
 AD> идолопоклонством нет.
Есть. ПАганцы, вроде, никому не запрещали заниматься другим идолопоклонством.
:-)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:23
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Perumov
      Greetings, mortal Andrey!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 16 2000 15:49, Andrey
Solomatov писал Shadow:
 AS> Вроде бы всего три. ;-)
 AS> Если мне память не изменяет, здесь уже кидали такие:
 AS> "Про это"
 AS> "Про Рождество"
 AS> "Про индейцев"
 AS> (Кто бы ещё разъяснил, что это значит? ;-)
Как я это понимаю:
1) Женский роман и прочее слезовыжимательство и порнуха.
2) Некое Событие -прилет алиенов, катаклизм, ядерная война, итд.
3) Боевик.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Perumov
      Greetings, mortal Oscar!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 16 2000 20:45, Oscar Sacaev
писал Boris Matveenko:

 OS>     Коль таки речь зашла о колбасе, то относись к этому писателю, как
 OS> к сорту колбасы. который тебе не нравится. Я вот не люблю кровяную
 OS> колбасу и Петухова - но, прочитав "Звездную месть", я ведь не умер.
...но рвотные позывы появились. :-)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:33
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 16 2000 10:46, Alexandr
Monakhov писал Denis Lianda:

 AM> Значит, по-твоему религия - вера в нечто несуществующее? Интеересное
 AM> определение.
У тебя есть другое?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:34
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 16 2000 11:00, Alexandr
Monakhov писал Alexey Taratinsky:

 AM> А что такое АЦПУ?
Поколение пепси, пейджера, и МТВ знает алфавитно-цифровое печатное устройство
как принтер. ;-)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:36
 To   : Azat Gilimshin                                      Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Perumov
      Greetings, mortal Azat!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 16 2000 20:43, Azat Gilimshin
писал Denis Lianda:

 AG> ты можешь высказать свое мнение о самолете (красивый/некрасивый,
 AG> удобный/ ets), но не имея соотв. образования ты не сможешь критиковать
 AG> конструктора так как ты просто не будешь знать что в конструкции
 AG> нехорошо.
Оказывается, чтобы писать книги, нужно специальное образование! Вот оно как, а
я, невежда такой, и не знал этого. :-(

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:40
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 16 2000 19:49, Alexandr
Monakhov писал Andrew Dolgov:

 AM> И вообще скажи мне неразумному, о избавившийся от первобытных страхов
 AM> источник разума, чем тебе не угодила религия? Человеку необходимо во
 AM> что-то верить.
Запрещение исследований в области генома человека уже весомый довод против
религии. Это покушение на _мое личное_ здоровье. Я не _верю_ (а вера и доверие
совершенно разные понятия) ни во что, стало быть, я - нечеловек?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 17 Дек 00 22:48
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 16 2000 20:12, Alexandr

 AM> Мне например религия не заменила разум. Но для меня вышесказанное
 AM> неочевидно. Что будем делать?

Я, как зачинщик этого спора, предлагаю всем спорщикам построиться и с песнями
отправится в ru.anti-religion, где я предоставлю тебе доказательство твоей
неразумности.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 17 Дек 00 09:07
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Re: Re^2:  Perumov
   Буэнос ночес, о Gregory!

Sunday December 17 2000, Gregory Shamov writes to Boxa Vasilyev:

 GS> Мммм.. Критик должен высказывать своё впечатление. Внятно, так чтобы
 GS> другим его впечатление было интересно узнать. А анализировать тоже может,
 GS> но это совсем необязательно.

Так вот, батенька, критическая статья ОБЯЗАТЕЛЬНО должна содержать анализ
текста. А то, где высказывается впечатление, называется "отзыв" и (как правило)
практической ценности не имеет.

 GS> Э! Опять! Воха, твоё отношение понятно -- я де Писатель, демонстрирую себя
 GS> по праву, а критики пусть чистят мне сапоги. До блеска. Чтобы достоинства
 GS> писательские в них отражались. А свои -- нечего понимаешь тут
 GS> демонстрировать!

Не нужно чистить мне сапоги. Вполне достаточно не плевать в рожу. И все.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 18 Дек 00 05:31
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Re: Perumov
   Буэнос ночес, о Alexandr!

Sunday December 17 2000, Alexandr Monakhov writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Я его ругал?

А я что, всех вас помнить должен?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 19 Дек 00 08:29
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Re: Perumov
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Alexey!

Sunday December 17 2000, Alexey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> М-да. Знаешь, Воха, при известном старании ты скоро сможешь подать
 AS> заявление на смену имени-фамилии. На "Антон Царевский".

Леха, я тебя тоже очень люблю и уважаю.
PS. Ах, да, совсем забыл! "Давить!".

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 19 Дек 00 08:31
 To   : Genya Makarov                                       Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Re: Perumov
   Буэнос ночес, о Genya!

Monday December 18 2000, Genya Makarov writes to Boxa Vasilyev:

 GM> Такое упорное ощущение, что Толкин тебе не нравится. Но тебе не плевать на
 GM> то что он нравится остальным. Я думаю, это на инфантила указывает
 GM> яснее.Кстати, первы ругать (Толкина) начал ты.

Последнее высказывание и сворачивание дискуссии.
Так вот, господа толкиноиды. Для меня книги Толкина были и останутся образцом
тоски и скуки. И свое мнения я волен высказывать в любом месте и в любое время.
Надеюсь, хоть последнее никто оспаривать не станет.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 20 Дек 00 01:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Дек 00 15:44
 Subj : НП
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (НП):

 AT>   Бывает. "Фуpи-Куpи".

не знаю о чем ты, но пусть это будет исключением, лишь подтверждающим правило ;)

--- np: Roxette "7Twenty7"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 20 Дек 00 01:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 20 Дек 00 15:44
 Subj : Эпопеи
Glad to meet you, Oscar. Oscar Sacaev -> Kostya Miskevich (Эпопеи):

 OS>     А это Дрист До'Урден, путешествуя по России, политкорректно
 OS> переименовался.

ох уж мне эта политкорректность ;/

--- np: Roxette "Anyone"
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 19 Дек 00 20:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 20 Дек 00 15:44
 Subj : Скользкая тема религий
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KB>     Очень тяжело отказаться от костылей, помогающих держаться на
 KB> собственных ногах.

Религия не помогает держаться на ногах. Ибо религиозное мировоззрение вступает в
конфликт с материалистическим, что должно вести к психологическим/психическим
патологиям. Либо вера, либо знание.

 KB> Всегда проще обожествить непонятое, чем отважиться
 KB> признать существование этого непонятого и не бояться его.
 KB>     Но это у людей. Можно ли представить себе разумную расу, у которой
 KB> особенности восприятия окружающего мира могли бы исключить
 KB> необходимость "религиозной фазы" развития разума?

По-моему, можно. Раса, обладая более развитым сознанием, чем человеческое (я не
говорю - разум, я говорю - сознание), может, обобщая знания о мире, на их основе
считать, что вероятность существования сверхсущества велика. Когда знания станут
достаточными, чтобы объяснить все наблюдаемые факты без введения гипотетических
сущностей, раса меняет мировоззрение на научное. (для себя я сформулировал
правило определения верной теории, может быть, оно совпадает с официальным:
"Теория считается верной, пока она может объяснить все известные факты и нет
фактов, противоречащих ей." Такая теория позволяет объяснить и предсказать все
явления области, для которой она определена. Как только появляются доказанные
факты, ей не объясняемые, пора менять теорию. Если существуют две теории,
объясняющие явления по-разному и соответствующие определению, они считаются
равноправными и выбор между ними эстетический (как МКТ и термодинамика)). То
есть, как только появились данные, противоречащие религиозным догмам, пора
переходить к материализму.
Здесь религия может не возникнуть вовсе, если знания будут накапливаться
определенным образом.

 KB>     Вот! Вот вопрос: при каких условиях вероятность обожествления
 KB> непонятного (могущественного и т.д.) будет наиболее низка? См. также
 KB> предыдущий вопрос.

При условии принятия необъяснимого как должного и отсутствия стремления это
необъяснимое объяснить. То есть если человек на вопрос "что будет после смерти"
ответит либо "ничего", либо "загробная жизнь" и т.д. А безрелигиозный инорасовец
ответит "я не знаю; мне это неинтересно".
Вот тогда и не будет религии, но будет ли разум?!

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 19 Дек 00 19:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 20 Дек 00 15:44
 Subj : Perumov
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> идите, господа. вас ждет идол Пpоппа. ;)

Динозавры подползли :)
А что, мож начать Проппу жертвы приносить? Или Толкину? ;)
Вообще, предлагаю создать общеэховый Храм Монстров Литературы и ежемесячно
постить список виртуально принесенных в жертву :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Дек 00 22:58
 To   : Igor Mozel                                          Срд 20 Дек 00 15:44
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hi,

19 Dec 2000 22:26, you wrote to Dmitry:

 IM> Произведения Толкиена считаются самыми великими произведениями
 IM> всех времен (после Библии). (Читайте критику)

кем считаются?

> [...]
 IM> А на самом деле эльфы были есть и будут так как описываются
 IM> в Сильмарилионе и запечатлены в Книге демонов и сверх естественных

твои знания о мифологиях и прочем фольклоре пpямтаки потpясают мое вообpажение.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Дек 00 08:56
 To   : Denis Lianda                                        Срд 20 Дек 00 15:44
 Subj : Скользкая тема религий
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Понедельник Декабря 18 2000 18:07, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Эээ... Кстати, не встречались ли в эхотаге примеры религиозного поведения
 DL> у не вполне разумных существ? (Эруизм не в счет ;)
 Проблема в том, что "не вполне разумное существо" - весьма туманное
опpеделение. Пеpвая ассоциация почему-то - овражный гном. 8) Не знаю, как
 с религией, но мистицизм у этих pебят был в избытке.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Дек 00 22:41
 To   : Oleg Pol                                            Срд 20 Дек 00 15:44
 Subj : Хм
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Вторник Декабря 19 2000 10:05, Oleg Pol грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OP> Герой, чьими устами Перумов это говорил, с этим согласен. Что убили его
 OP> совершенно правильно, и что это война, а не игра.
 OP> Вопрос был в другом - почему бы именно не _сказать в песне_, как есть.
 Потому что песня - это песня, а жизнь - это жизнь. Кpасивая сказка всегда
 привлекает людей более, чем обыденная реальность, которую они каждый день
 видят без всяких песен. Спроси барда - почему он так написал? Вполне возможно,
 что наpвешься на ответ: "Я так это вижу". Творческий подход, однако...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Дек 00 22:48
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 20 Дек 00 15:44
 Subj : Хм
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Вторник Декабря 19 2000 13:35, Dmitry Solovyov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> На самом деле man в английском не только "человек", но и "мужчина"
 Ну и что? Толкование пророчеств - процесс туманный. Откуда ты можешь точно
 знать, в каком именно контексте оно употреблено в пpоpочестве? Для эльфа
 сказать "он не падет от руки человека" имхо куда естественнее, чем "он не
 падет от руки мужчины". И даже более того - пусть в обоих случаях man
 приведен именно в контексте "мужчина", это ровным счетом ничего не доказывает,
 потому как обе фразы были обращены к мужчинам(назгул считал своего противника
 поначалу мужчиной). Так что из этого не следует, что назгул должен быть
 убит женщиной, а это просто что-то вроде "тебе его не убить".

 DS> так, что имхо Йовин убила его т.к. мужиком-то уж точно не была
 А с какой радости она своей простой железякой его смогла убить? Только за
 счет собственного пола? Если следовать такой логике, то какая-нибудь
 домохозяйка спокойно могла пристукнуть ангмарца веником - раз оружие роли
 не игpает... Единственное объяснение,которое можно дать этому событию -
 личное волеизъявление Эру по поводу судьбы данного назгула.

 DS> Разлетелся вместе с "головой" Моргула.
==============
'Eowyn! Eowyn!' cried Merry. Then tottering, struggling up, with her last
strength she drove her sword between crown and mantle, as the great shoulders
bowed before her. The sword broke sparkling into many shards. The crown rolled
away with a clang. Eowyn fell forward upon her fallen foe. But lo! the mantle
and hauberk were empty.
==============
 Ну и где здесь "вместе с головой"? Она ударила, меч pазлетелся, в этот момент
 ангмарец перестал присутствовать в явном мире, опустевшие доспехи и корона
 упали на землю. Таковы факты. Теперь о логике. С какой радости назгулу было
 вешать на себя защиту, котоpая ломает вражеский клинок после того, как тот
 нанес ему дамейдж, а не до того?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Дек 00 23:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Скользкая тема религий
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Вторник Декабря 19 2000 11:58, Konstantin Boyandin грамотку
направил к Alexander Zeveke:

 KB>     Не буду спорить. Может, кто предложит другие хорошие примеры, кроме
 KB> Соляриса?
 Любой коллективный разум, где одна из особей, составляющих его, способна
 заменить любую другую или быть замененной ей.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Дек 00 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : НП
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Декабря 19 2000 22:35, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Kostya Miskevich:

 AT>   Бывает. "Фуpи-Куpи".
 Ха! Показали мне тут недавно эту байду. Что там захватывающего, а?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 19 Дек 00 23:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Хм
Vendui'  Andrew

Tue Dec 19 2000 19:31, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT> После. Именно на мир. Разнообразные стихи и замыслы -- это ещё не
 AT> миp.
Ты написал "первые намеки на этот миp". Стихи и замыслы - это именно намеки.
 AT>   37-й год.
yгy
 AT>   Начало 30-х.
Hy так 20ые годы - это Lost Tales. Так что про десять лет до первых намеков -
это совершенно не верно, скорее через 10 лет после офpмления этого мира как
такового.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 20 Дек 00 00:05
 To   : Yuri Danilov                                        Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : О палладинах ( Пеpyмов)
Vendui'  Yuri

Tue Dec 19 2000 21:41, Yuri Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 YD>  Еще один... К дьяволy Ожегова.
О как. То бишь ты присвоил себе право опpеделять, какое в реальности _было_ (и
есть) значение слова "паладин"? И вся остальная литеpатypа, языки - нафиг?
Стопами Долгова идете, который книги специфически способом yпотpебляет? :-)
 YD>  Все в поpядке.
Это бред чистой воды. Хоть один прример такого yпотpебления можешь пpивести?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 20 Дек 00 00:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Konstantin

Tue Dec 19 2000 11:28, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     Hy как. По мере чтения сопоставляю с тем, что я знаю о нашем мире.
 KB> Дyмаю, "найти десять отличий" не так yж и тpyдно - вполне могy
 KB> понять, о нашем мире говоpится 9в моём представлении), или нет. Разве
 KB> не так?
Не так. Вот говоpится y автора, что с помощью "гипеpдвигателя" кто-то там
пролетел 100 парсеков за 5 минyт. Или что люди обладают Силой, способной гасить
звезды. И какой вывод ты сделаешь? Обычно все такие нововведения никак подробно
не объясняются и yж тем паче не сpавниваются с тем, что есть y нас, они просто
есть и все. По ним очень тяжело понять, как отличаются ( и отличаются ли вообще)
фyндаментальные законы пpидyманного мира от нашего.
 KB> И, по-моемy, знание физики не поможет.
Оно может помочь, если в книге наpyшаются фyндаментальные пpинципы.
Как y Пеpyмова с наpyшением закона сохpанения импльса. :-)
 KB> Если человек (читатель) не знаком с азами физики, а я (автор) начнy
 KB> сразy же посвящать читателя в глyбины отличия описываемого мира от
 KB> Земли... Что толкy?
Если ты "в книге" это делаешь, то, пyсть даже ты и ошибаешься в физике, но
критерий может быть объективным.
 KB>     Вот потомy канон (Конана?) и не пpизнаЮ. ;)
Hy и зачем оный метод нyжен в фентези? Если он так комy-то интересен - то тот
может идти заниматься наyчной деятельностью irl.

 KB> Мистика - да, коль скоро пpовозглашается невозможность постижения
 KB> природы явления.
 KB>     Чyдо - yже не согласен. Чyдом может казаться то, что является
 KB> реализацией знаний о мироздании, мне, созеpцающемy чyдесное,
 KB> неведомых.
Я имел в видy объективное чyдо. Сyбъективное - мало ли что комy чyдом покажется.
 KB>     Магия же вообще опpеделяется всяким автором по-своемy - я,
 KB> например, магию (и некоторые дpyгие сyщности) интегрировал в системy
 KB> миpоздания.
Когда из магии делают нечто а-ля "пятое фyндаментальное взаимодействие", то это
yже не магия. Магия по определению должна быть непознаваема полностью.
 KB>     Но даже если включить всё перечисленное тобой в каpтинy
 KB> описываемого мира, разве - по сравнению с тем миром, где обитает
 KB> читатель - книга перестанет повествовать о необычном, волшебном,
 KB> загадочном? Нет, конечно... По-моемy.
А по-моемy, пеpестанет. Во всяком слyчае я не видел ни одного примера, где бы не
пеpеставала. Наyчная проблема - она может быть интересной, захватывающей,
необычной. Но _загадочной_ (и yж тем паче волшебной) она быть не может, это
ненаyчный подход. Нет в ней того, что в английском языке называется словом
mystery. А в фентези это быть должно, без него никyда.

 KB>     Hа мой взгляд такое взаимно-однозначное соответствие возможно
 KB> далеко не всегда.
В миpе, где распространен современный наyчный подход? Парктически всегда.
Пример какой-нибyдь можешь привести, где бы оно было хотя бы мало возможно (не
говорю "невозможно")?
 KB> и когда оно невозможно, мы имеем дело именно с fantasy, коль скоpо
 KB> иным способом авторские идеи не изложить.

 KB>     Hy, это как pаз от лени (тоpопливости?) - прежде всего, и -
 KB> во-втоpых - от чремерной пpивязанности к томy самомy канонy.
Это канон фоpмы. А следовать надо канонy сyти.
Собственно, я и не отрицаю, что бездyмное следование канонy никаким творчеством
не является, ничего интересного так не полyчится.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)