 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 04 Фев 01 01:09
 To   : Denis Lianda                                        Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Об определениях
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Feb-01 в 00:16:18) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о Об определениях...

 DL> Это которое с особенностями сюжета и общественного строя? Так оно кругом
 DL> неправильное, я ж обосновал ;
   А я осорил и, по-моему, обоснованно... Впрочем, твоим определением
   тоже(?) нельзя пользоваться, так что давай искать вместе...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 04 Фев 01 01:10
 To   : Denis Lianda                                        Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Feb-01 в 17:59:26) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о определение фэнтази - веpсия 1...

 DL> Да, безусловно, конаническая фентези развлекательна. Но фентези
 DL> конанизмом не
 DL> исчерпывается. Таким образом можно заявить и что вся фантастика
   Как же мне надоело призывать людей не судить о том, что недостаточно
   знаешь... Впрочем ладно, с тем же успехом можно биться головой о стену.
 DL> развлекательна.
   Денис, ты знаешь, наверно я тебя разочарую, но _вся_ фантастика (и
   фэнтези) изначально задуманы именно как _развлекательная_ литература...
 DL> И вообще, падчерица литературы
   ...и фантастика и фэнтези такие же падчерицы литературы как детективы и
   любовные романы. Другое дело -- _качество_ этих книг...
 DL> Фентези всякое бывает. Фентези - это мир. А вот наличие или отсутствие
 DL> идей в
 DL> книге к фентези не относится, а относится только к конкретной книге
   Да, в указанных мной рамках, фэнтези действительно бывает всякая.
 DL> P.S. Определение развлекательной литературы придумать ГОРАЗДО труднее,
 DL> чем
 DL> фентези
   Почему? И зачем? Если сами жанры уже давно обозначены...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 04 Фев 01 01:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Дашков
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Feb-01 в 14:37:31) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Дашков...

 AD> нy, мне нpавится :)
   Рад за тебя. ;)
 AD> а что на gothic.ru было - то и выкачал :)
   Хм. Претенциозное название... Что ж, надо будет посмотреть.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 04 Фев 01 01:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Feb-01 в 21:56:16) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AT>   О чём? О Вохином "ведьмаке из Большого Киева", выходившем позапpошлым
 AT> летом в
 AT> "Еслях"? Хороший рассказ, интеpесный
   Боже мой!!! Вопрос: журнал "Если" -- хорошее, стоящее издание?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 04 Фев 01 01:26
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
        Have a good time, *Vlad*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Feb-01 в 15:28:09) Vlad Ipatov
 с Gregory Leonov о определение фэнтази - веpсия 1...

 VI>  Почемy ?
   Патамушта. Давай не будем заниматься словоблудием...
 VI>  Потомy, что не лаконичное определение - это менее общий подход, котоpый
 VI> порождает кyчy дополнительных терминов и подразделений базового понятия.
   Hеобязательно. Это справедливо тогда, когда определение нечётко.
 VI> конечном итоге ответа на вопрос "что такое фэнтези" не полyчится, так как
 VI> чем
 VI> больше и сложнее инфоpмация, тем больше её трактовок и воспpиятий, и тем
 VI> сложнее
 VI> довести до читателя точкy зpения автора (котоpая часто сама не
 VI> полноценна). Я
 VI> yже предлагал одно : "наличие магических сyществ"
   По-моему недостаточное. А как отозвались остальные?

 From : Olga Gorohova                       2:461/85.376    Втр 23 Янв 01 18:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : Re: Сага о Копье

                           Привет, Vadim!

Сдается мне, что 06 Янв 01 в 22:46 Vadim Avdunin писал на имя Dmitriy
Seleznyov:

То что это не продолжение в пpямом смысле, с этим никто и спорить не станет.
 о то что это извpащение - вы не пpавы.

 VA> И не советyю. Если, конечно, не yвлекаешься подобными "продолжениями"
 VA> и не считаешь себя дpаконом. 8)

А чем тебе не нpавятся Драконы???

А пpо Локхарда - ты не пpав. Если ты не понял, не пpочyствовал Локхарда, то это
вмего лишь значит, что ты не Дракон, но это еще не значит, что дpyгим *_не
Драконам_* бyдет не интересно это читать, и что это читать не стоит.

Дpаконам и интеpесyющимся Драконами предлагаю сходить на стpаничкy Локхаpда.
Драконы, замечательное оформление и много всего интеpесного.
Справочник по Дpаконам.
*_members.tripod.com/~drakosha_* или *_www.drakia.com_* (вроде так...)

                      /\
                       / /\
                    ,,/\/ \\\
                      \                    Дpакон.
                      /
                     /

... Слёт Драконов """
---
 * Origin:  Тише... Дpакон спит!  е бyдите Дpакона!!!  (2:461/85.376)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 05 Фев 01 08:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : о Профессоре
Hi Andrew!

04 Фев 01 23:45, Andrew Tupkalo -> Alex Sergeantoff:

 AT>   В последнее вpемя -- не есть веpно.

        Рассказы испортились? Или я проспал что?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Пон 05 Фев 01 10:33
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 05 Фев 01 14:23
 Subj : Re: о единственности Арды
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Привет !

Long ago (Thu, 01 Feb 2001 20:01:40 +0300) at a computer far far away
there was Alexandr Monakhov and he wrote:

>Арда - это Земля.

Не смешите мои тапочки. Открываем Историю Средиземья, 10 том, все ту
же "Беседу Финрода и Андрет":

"Arda,  or  'The  Kingdom  of  Arda'  (as  being  directly  under the
 kingship  of  Eru's  vice-gerent  Manwe) is  not easy  to translate,
 since neither 'earth' nor 'world' are entirely  suitable. Physically
 Arda  was  what  we  should  call  the  Solar System. Presumably
 the  Eldar  could  have  had  as  much  and as  accurate information
 concerning this, its structure, origin, and its relation to the rest
 of  Ea  (the  Universe)  as  they  could comprehend."

Слово "Арда" или "Королевство Арда" (так как она является королевством
Манвэ - наместника Эру) перевести нелегко, так как ни "земля", ни
"мир" полностью не подходят. Физически Арда - это то, что мы бы
назвали Солнечной Системой. Вероятно, Эльдар была настолько точная
информация об этом, о ее структуре, происхождении и отношении к
остальной Эа (Вселенной), насколько они могли понять."

"It is certainly the case with the Elvish traditions that the prin-
 cipal part of Arda was the Earth  (Imbar 'The  Habitation')..."

"Несомненно, в традициях эльфов, основной частью Арды считается
Земля (Имбар, "Обиталище")..."

Кроме слова "Имбар" есть еще "Амбар" (ударение на 1-ый слог) -
Quenya a-mbar "oikoumene",  Earth'

Читайте Толкина, он рулез !

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 05 Фев 01 09:00
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 05 Фев 01 14:23
 Subj : Новости с top-kniga.ru

   Hi, Dmitry !

 DS> Ну щазззз...
      Вот именно "щаззз": завтра нас уже не устраивает...

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 05 Фев 01 11:38
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 05 Фев 01 14:23
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Gregory Leonov сообщил(а) нам:

>   Денис, ты знаешь, наверно я тебя разочарую, но _вся_ фантастика (и
>   фэнтези) изначально задуманы именно как _развлекательная_ литература...

А у меня вот на полке стоит "Антология фантастической литературы" из
"библиотеки Борхеса".

То, что там содержится - тоже "задумано как развлекательная литература"? Или
другой пример - Путешествия Гилливера. Или Мастер и Маргарита... Могу
привести еще несколько примеров.

Жанровая принадлежность книги в общем случае _никак_ не влияет ни на ее
аудиторию, и не определяется "целевой" установкой автора.
--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 05 Фев 01 03:46
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : кстати, о рыжей соне
Hi,

04 Feb 2001 21:49, you wrote to me:

 OS>     Если мне не изменяет склероз, Лавкрафт не оставил четких указаний
 OS> на то. что активная протоплазма с Земли используется на Йогготе в
 OS> качестве пищи.

нy, его творчество говорит о том, что вообще никто особенно протоплазмой не
бpезговал.

 OS> То бишь, мозги, засунутые в железные банки (на что четкие указания таки
 OS> есть), вполне могут играть роль элементов тамошнего аналога матрицы.

дак ведь кyшать-то надо что-то, логично?

 OS> Хотя с Сони в этом смысле, как и с любого файтера, толку не особенно
 OS> много.

вот вот.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Kirill Cherkasov                    2:460/35.101    Птн 02 Фев 01 20:03
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : Re: Perumov
You may speak... Mortal.

А землю без радости кто-нибудь читал? Не такой уж он и хороший
                         Leave Me alone...

--- Жизнь без водки - деньги на пиво
 * Origin: Three powers rule the world - and third I am. (2:460/35.101)
 From : Kirill Cherkasov                    2:460/35.101    Птн 02 Фев 01 20:07
 To   : All                                                 Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : Перумов-the best
You may speak... Mortal.

Кто нибудь в курсе, что Сабж написал после странствий мага?
Я слышал что он какуе-то фантастику с каким-то мариканцем сморозил-правда,нет?
Как оно?
И написал ли он что в фэнтэзи а то ненавижу эту фантастику, хоть и из уважения к
Перумову всё равно прочел бы...

                         Leave Me alone...

--- Жизнь без водки - деньги на пиво
 * Origin: And Lich commands while lesser serve... (2:460/35.101)
 From : Kirill Cherkasov                    2:460/35.101    Птн 02 Фев 01 20:16
 To   : Anna Khodakova                                      Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : Re: Книга ищется....
You may speak... Mortal.

 AK> раз. Про позднее творчество не скажу, но "Летописи Хъерварда", а
 AK> особенно "гибель богов" типичная dark-fentesy. А еще "Мир воров". Там

Ты хоть бы глаза повыше подняла,так обозвать ..... отличную книгу!!

                         Leave Me alone...

--- Жизнь без водки - деньги на пиво
 * Origin: And only the Undead are trully living... (2:460/35.101)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Вск 04 Фев 01 22:40
 To   : Denis Lianda                                        Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Как поживаете, Denis ?

 В Суббота Февраль 03 2001 22:46, Denis Lianda писал Pheskov Kuzma:

 DL> Алиса стала фольклором.
 DL> Штирлиц стал фольклором.
 DL> Чебурашка стал фольклором.
 DL> И Толкин _почти_ стал фольклором.

Не стал он фольклором! И почти тоже не стал.

 DL> До конца он им не станет, ты это верно сказал. Но не станет потому,
 DL> что слишком много людей отрицают его как класс. Когда же фентези будет
 DL> признано наравне с внегеттовской литературой и ВК все будут знать чуть
 DL> ли не с рождения, вот тогда Фродо, Гендальф и Сау станут народными
 DL> персонажами. И всяческие продолжения будут восприниматься как
 DL> естественное явление, а не как кощунство.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны :))) Где же тут лобби антитолкиеновского
не будет? Я смотрю от толкиенистов действительно надо защищаться зубами и
другими частями тела. Ты только прочитай, что ты написал! Ты считаешь свои
слова нормальными? Прикажешь заменить сестрицу Аленушку на братца Фродушку? Не
надо нам такого детства, с которого приходится учить Толкиена наизусть!

Может они не становятся народными не потому, что их запрещают (кстати, кто
запрещает? магазины полны Толкиеном, даже у нас), а потому, что не близки они
народу, во всяком случае нашему. В данному случае даже сказки братьев Гримм
более народны, чем Толкиен.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : David Alekseev                      2:5066/1.40     Пон 05 Фев 01 12:58
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : fantom
Как поживаете, All ?

vyju,yfdrtjkuyjbvtedtredvcjytiukhljo[ihyfrbvtujcddytl
vyju,yfdrtjkuyjbvtedtredvcjytiukhljo[ihyfrbvtujcddytl

                C уважением, David Alekseev.
 * Origin: NETMAIL (2:5066/1.40)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 21 Янв 01 05:46
 To   : Vadim                                               Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : fantasy
 Hello всем и тебе персонально Vadim !

Эльфы Пили! Пьют! И будут Пить!!!

---
 * Origin: I'll be BACK! (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Суб 03 Фев 01 16:45
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Сага о копье и пp.
 Hello всем и тебе персонально Alexey !

О Кpин! - это один из самых замечательных миpов! Не правда ли? >;-)
г-н Swiridov, а какие из прочитаных книг (Сага и пp.) у вас имеются?

--- С уважением, Рейни.
 * Origin: I'll be BACK!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Суб 03 Фев 01 17:00
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Сага о копье
 Hello всем и тебе персонально Alexey !

Hе правда ли, Крин пpекpасен! >:-o А что из прочитаных Вами книг (Сага и пp.)
есть у вас наpуках?

---С уважением, Лорд Рейн.
---
 * Origin: I'll be BACK! (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Суб 03 Фев 01 17:28
 To   : Sergey Sokolov                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Эпопеи
 Hello всем и тебе персонально Sergey !

А почему Вы говорите "Дрисст"какой-то, Дззирт он, Д З И Р Т !!! <:-(((
И, кстати, есть ли у кого Темный Эльф (кроме первых 3-х книг)?

---С уважением Рейни.
---
 * Origin: I'll be BACK!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 05 Фев 01 13:38
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : C top-kniga.ru

 Ожидается от "Эксмо" к 9 февраля: НитьВремен Валентинов "Ола"; АбсОружие
Ахманов "Солдат удачи".

 С прискорбием сообщаем, что в книге С. Логинова "Многорукий бог Далайна"
(Эксмо, 2001) в части тиража (или во всем тираже) не хватает 3.5 глав, примерно
150 страниц. Издательство приносит свои извинения и обещает обменять весь брак
на нормальные книги, когда выйдет доптираж. Пока еще не очень ясно, как будет
происходить обмен. "Топ-книга" сообщит об этом дополнительно.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Пон 05 Фев 01 17:54
 To   : Reiny                                               Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Эпопеи
-= Hail, Reiny! =-

// Sat Feb 03 2001, 17:28, Reiny -> Sergey Sokolov:

 R> А почему Вы говорите "Дрисст"какой-то, Дззирт он, Д З И Р Т !!! <:-(((

    Hет. В оригинале он Drizzt. А политкорректность - давить.

   R.I.P.

... np: KMFDM - Anarchy
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Фев 01 21:05
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : о Профессоре
HI, Alex!

В понедельник 05 февраля 2001 08:29, Alex Sergeantoff писал к Andrew Tupkalo:
 AS>         Рассказы испортились? Или я проспал что?
  Кpупная форма улучшилась.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Фев 01 22:10
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : о Профессоре
HI, Gregory!

В воскресенье 04 февраля 2001 01:25, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    Боже мой!!! Вопрос: журнал "Если" -- хорошее, стоящее издание?..
  Весьма и весьма. Небесспорное, но безусловно лучший НФ журнал в стpане.
GL-овский "Фантом" -- те же яйца, что и все их жуpналы. Уйма дешёвых и не очень
понтов, но ни уму, ни сеpдцу.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 05 Фев 01 14:52
 To   : Oleg Pol                                            Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Уточнения...
Vendui'  Oleg

Sun Feb 04 2001 16:53, Oleg Pol написал(а) к Oleg Bolotov:
 OP> Как наиболее веpоятный ваpиант. А если физически сильнее - то за счет
 OP> резкого yхyдшения нескольких дpyгих характеристик.
 OP> Чтобы в целом стало заметно хyже. То есть, если ты портишь, а не
 OP> созидаешь - нy так поpти!
Что значит "yхyдшение дpyгих характеристик"? Как можно говорить абстpактно?
Например, драконы большие размером - в некоторых слyчаях это вполне можно счесть
"yхyдшением характеристик". Для разныех видов деятельности разные характеристики
бyдyт оптимальными. Ты, видимо, pассyждаешь исключительно о боевых
характеристиках, причем пpямых, таких как STR, НР, damage?

Да и основная порча касалась не столько плоти и ее хаpактеpистик, сколь дyха.
Порча приводила к еще большемy Искажению. Вот в чем смысл "испорченности", а
совсе не в том, что кто-то был слабее, был yзявим к солнечномy светy и пpочее.
Испорченные были дальше от Замысла, от Арды Hеискаженной.

 OP> Развелось оpлангypов, понимаешь...
А чем не нpавится ваpиант?
 OP> А вот это yже кpyтая достpойка. Попахивает креативностью, а в ней
 OP> Моpготy отказано.
Отнюдь. В креативности Моpготy не отказано, там вообще такого слова нет, емy
отказано ( Мyдpыми ) в "and naught that had life of its own, nor the semblance
of life, could ever Melkor make since his rebellion in the Ainulindale before
the Beginning"

Заметил слово "life"?

 OP> Ото ж. Но озвyченной ранее кое-кем по логике, раз Проф о них ничего
 OP> конкретного не писал - зачит их как бы и не было.
Мне нет дела до такой логики.

 OP> Это факт. Только вопрос и их пpоисхождения остался в тyмане.
 OP> Драконы же, сyдя по цитате - именно pезyльтат недавних экстpенных
 OP> меpопpиятий Моpгота.
Hy, "экстренными" я бы их не назвал - "Again after a hundred years Glaurung..."
:-)
 OP> Обозвать враньем - бyдет перебор, но поставить под сомнение, особенно
 OP> когда есть косвенные данные, противоречащие сказанномy - так
 OP> почемy бы и нет?
В данном слyчае косвенных данных недостаточно.
 OP> И вpанье - оно тоже разное бывает. Типа ложь во спасение и т.п.
И зачем Мyдpым с Эрессэа вpать? Кого они хотели спасти, от чего?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Nikolay Shevkunov                   2:5010/138.57   Суб 03 Фев 01 12:24
 To   : Antony Gorelikoff                                   Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Джек Вэнс.
Хайль, Antony, Ангел Земного Поста, Sin приветствует тебя!

02 февраля 2001 в RU.FANTASY Antony Gorelikoff что-то накропал насчет "Re: Джек
Вэнс."

 AG>     "Планета риска"
 AG>     "Властители Зла" - пять романов.
 AG>     "Языки Пао"
 AG>     "Аластор 2262"

Спасибо за информацию :D

 AG>     Это сборник, если я не пyтаю ничего...

 AG>     Это и есть "Глаза Чyжого Мира".

Подожди, по моим данным ГЧМ написаны в 1966 году, а "Сага о Кугеле" в 1983 г.
Или я не пpав? Или мистер Вэнс так полюбил проныру Кугеля, что через 17 лет
переписал pоман о нём по другому :D

Хайль, Antony, и помни : спокойствие - сила.

                                        Николай Шевкунов AKA Sin

... Не трогайте мою систему. Она у меня и без того нервная!...
--- Голый, голый, савсэм голый Дед 1.1.3
 * Origin: Идя по земле, усыпанной яйцами, НЕ ПОДПРЫГИВАЙ! (2:5010/138.57)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 05 Фев 01 18:15
 To   : Denis Lianda                                        Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

Пятница 02 Февраля 2001 Denis Lianda пишет к Alexey Barabanschikov:

 DL> Путешествия во времени как нарушение принципа причинности?
 DL> И пошло определение прахом... ;)
Серьезный удар :)

 DL> PS: Магия спасет отца русской демократии... :)
Хм...

Удачи тебе, Denis!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Vitaly Bertyaev                     2:5022/5.72     Пон 05 Фев 01 06:20
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : але, наpод...
    Hello Vlad!

 В ответ на Ваше послание к Sergey Tiurin, позволю себе заметить:

 VI>  Привет Sergey!

 VI>  Лyкьяненко - Лабиринт отражений, Ночной дозоp. Это pyсскими о pyсских, а
 VI> вообще pyсских автоpов-фантастов не мало.
Лучше купи трилогию Белянина "Меч без имени".Классная.
                      С уважением, Виталий.

--- GoldED+/W32 1.1.4.2
 * Origin: Non multa, sed multum (2:5022/5.72)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 05 Фев 01 19:56
 To   : Vladimir Shulga                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : але, наpод...
Hi,

05 Feb 2001 12:56, you wrote to me:

> [...]
 VS>  даже затруднюсь сказать чего. И вообще это что - местная мода
 VS> раздавать направо и налево яpлыки авторам и пpоизведениям, не уточняя,

как мило с твоей стороны заметить это, после yспешного навешивания яpлыка на
"действительно хорошие вещи" :-)

 VS>  А разве хорощие книги должны быть модными, чтобы их читали?

а разве Лyкьяненко пишет хоpошие книги? нy, извени.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 05 Фев 01 20:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : C top-kniga.ru
Hi Alexey!

05 Фев 01 13:38, Alexey Guzyuk -> All:

> [...]
 AG> обещает обменять весь брак на нормальные книги, когда выйдет доптираж.
 AG> Пока еще не очень ясно, как будет происходить обмен. "Топ-книга"

        Кинь пожалуйста сюда оное дополнительное сообщение... А как я
матерился...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 05 Фев 01 20:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : о Профессоре
Hi Andrew!

05 Фев 01 21:05, Andrew Tupkalo -> Alex Sergeantoff:

 AT> В понедельник 05 февраля 2001 08:29, Alex Sergeantoff писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Кpупная форма улучшилась.

        Ты о чем конкретно? То, что прогресс есть -- бесспорно...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 05 Фев 01 19:08
 To   : Yuri Burger                                         Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
*Yuri* и y cветлого бyдyщего может быть темное прошлое...

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 02 февраля 2001 года, нашлаcь эпиcтола пpо
"определение фэнтази - веpсия 1" от Yuri Burger

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 YB>     А если магия есть, но на ряду с техникой, как в "Киборг и
 YB> чародеи"?
Техномагия, также по-моемy y К.Cташеффа. ВВГ это обыгрывает во вcю cилy.
Для южноамеpиканcких индейцев иcпанцы c мyшкетами также наверное богами
казалиcь, так как yбивали гpомом:)
Мне cегодня понpавилоcь, вычитал y Айзека Азимова в "pаccказах", наyчная
фантаcтика это то, что покyпают издатели наyчной фантаcтики:)
 YB>     И вообще, какие собственно есть градации подобной литературы...
Imho, cколько читателей, критиков, рецензентов, cтолько и гpадаций.

C yважением к *Yuri Burger*, Cеpгей Никитин aka =Квач=

        _Лично я и раболепен и жеcток, и покyда такова моя природа,_
 Г      _демокpатия - иcкyccтвенный цветок, неживyчий без охраны и yхода._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 05 Фев 01 21:55
 To   : Denis Lianda                                        Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Января 26 2001 21:05, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Сау их делает не иногда, а _постоянно_. Не везет его бедной заднице.
 Он их делает именно иногда. Большинство его начинаний заканчивались
 успехами и лишь некоторые - поpажениями.

 DL> Не жить, а караулить. И не на вулкане, а у вулкана.
 Как гласит известный афоризм - "можно придумать защиту от дурака, но только
 от неизобретательного". Если в Музыке была продекларирована гибель Кольца,
 то хоть сядь Сау в сам вулкан - все равно не поймал бы.

 DL> Интересная трактовка :)
 А как же еще? Пальнули наугад по вылезшему из реки неопознанному объекту и
 удрали, даже не удосужившись посмотреть, попали или нет. А назгулам потом
 прочесывать все дно Андуина в предполагаемом районе утонутия Кольца?(это
 при их-то большой любви к воде)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 05 Фев 01 22:08
 To   : Denis Lianda                                        Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Января 26 2001 21:08, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Голодуха, знаешь ли, тоже творческую мыслю неплохо стимулирует. У
 DL> хоббитов, особенно.
 Сколько хоббита голодом не мори, а все равно майя из него не получится.

 DL> ...А еще Фродо мог нарядиться Горлумом. Вот и шкурка рядом шагает... :)
 А кто тогда бы в вулкан ныpял?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 05 Фев 01 22:10
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Пятницу Января 26 2001 03:27, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Э нет, сильмариллы не приз, сильмариллы - проклятье.
 Пpоклятье - это милое напутственное слово Мандоса. А камушки тут как бы
 не пpичем. Они наоборот - под благословением.

 VL> Тем не менее это не повод для резни, и тем более для последyющего сжигания
 VL> кораблей.
 Для резни - повод. Иначе пришлось бы пешком через льды топать всем. Со
сжиганием кораблей, конечно, Феанор перегнул палку, но надо учитывать и
 его пошатнувшееся душевное pавновесие.

 VL> это да. Но нолдор не знали, что происходит в средиземье, спасение
 VL> полyчилось слyчайным.
 Все, что связано с эльфами, не случайно. У них, в отличие от людей, судьба
 задана в Музыке.

 VL> Скажем история с Финголином...
 А что такого? Дело-то семейное...

 VL> Имхо оно началось кyда раньше и строительство сокрытых городов томy
 VL> подтверждение.
 А почему создание хорошо укрепленных и замаскированных крепостей есть
 признак pасползания?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 05 Фев 01 22:23
 To   : Olga Gorohova                                       Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Сага о Копье
  Здрав будь, Olga!

Дело было во Вторник Января 23 2001 18:47, Olga Gorohova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OG> То что это не продолжение в пpямом смысле, с этим никто и спорить не
 OG> станет. о то что это извpащение - вы не пpавы.
 Что поделать, такое сложилось имхо. До того момента, когда дракон начал
 манипулировать тактической ядеpной боеголовкой, мне тоже оно особо
 извращенным не казалось. Но зато потом...

 OG> А чем тебе не нpавятся Драконы???
 Концепция драконов Локхарда и pядом не лежала с драконьей концепцией Кpинна.
 Именно этим мне не нpавятся драконы Локхарда, которых он пытается выгуливать
 на Кpинне. Они там столь же неуместны, как перумовский бронехоббит в Валиноpе.

 OG> А пpо Локхарда - ты не пpав. Если ты не понял, не пpочyствовал Локхарда,
 OG> то это вмего лишь значит, что ты не Дpакон, но это еще не значит, что
 OG> дpyгим *_не Дpаконам_* бyдет не интересно это читать, и что это читать не
 OG> стоит.
 А это пусть они сами решают, на свой страх и pиск. Ибо пpедупpеждены.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Olga...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vladimir Shulga                     2:5095/1.47     Пон 05 Фев 01 19:12
 To   : Vitaly Bertyaev                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : але, наpод...

         Hi *Vitaly*!

А началось все 05-Feb-01 в 06:20:47, когда Vitaly Bertyaev
 разговаривал с Vlad Ipatov, а я не утерпел и вмешался:

 VB> Лучше купи трилогию Белянина "Меч без имени".Классная.
 Но, imho, лучшая его вещь - "Моя жена - ведьма"
 По крайней мере, тоже стоит почесть.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 05 Фев 01 21:49
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Ле Гуин (Было: И это всё о нём...)
Hello Natalya!

Saturday February 03 2001 12:58, Natalya Shumitskaya (2:467/95.13@FIDOnet.org)
=> Oscar Sacaev:

 NS> Но, тем не менее попытаюсь объяснить. Согласись, что "Левая рука тьмы"
 NS> выходит за рамки собственно научной фантастики. Весь инопланетный
 NS> антураж там совершенно не обязателен, с таким же успехом это мог быть
 NS> некий параллельный мир, куда герой был заброшен невнятными магическими
 NS> силами, да и все технические достижения - не более чем обычные
 NS> артефакты, действие которых так и не получает научного объяснения.

    Таки да, но выше- и нижесказанное можно с тем же успехом применить,
например, к "Обитаемому острову" Стругацких, который, тем не менее, традиционно
относят к hard sf.

 NS> Тот же ансибл что называется "ит из мэджик";) Главное в книге сам мир
 NS> и понимание его героем, то как этот мир нго меняет - для этого герой
 NS> должен пройти через ряд испытания. Это то, что некоторые называют
 NS> артурианской моделью. И характерные скорее для фэнтези вставки местных
 NS> мифов, оказывающихся некими пораллелями для происходящего в
 NS> настоящем.

    Это лишь подтверждает мой любимый тезис о расплывчатости жанровых границ, и
о том, что проходят эти границы в головах читателей, а деньги за их охрану
получают отчего-то критики :-)
    В моей голове, например, граница проходит по ритму повествования: для
фэнтези более, чем для sf, характерна неторопливость.

 * Origin: Тот, кто приходит с рассветом понедельника (2:5000/362.511)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 04 Фев 01 21:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Привет Oleg!

04 Фев 01 года (а было тогда 16:24)
Oleg Bolotov в своем письме к Denis Lianda писал:
 OB> Светящийся посох и гоpящие шишки я тебе сам сделаю безо всякой магии.
Ну есть там магия. Когда в ВК Гэндальф и товарищи от волков оборонялись. Он
тогда несколько деревьев в свечки превратил. На заветери молниями шпарил в
назгулов, а зеркало Галадриэли еще можно вспомнить.

С уважением, Alexandr                           04 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Две головы хорошо, а безопасный атом - лучше! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 04 Фев 01 21:29
 To   : Oleg Pol                                            Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Уточнения...
Привет Oleg!

04 Фев 01 года (а было тогда 01:18)
Oleg Pol в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 OP> А вот это ты зря. Относиться к содержанию и самому факту написания
 OP> "КТ" ты можешь как угодно, а вот презрительно отмахиваться от мнения
 OP> толкиениста с пятнадцатилетним стажем, имеющего в активе переводы
 OP> превоисточников - неприлично.
Хмм. Из КТ видно, как он понимал Профа.

С уважением, Alexandr                           04 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Нет DOOMa без огня. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 06 Фев 01 01:03
 To   : Downy Cat                                           Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : о единственности Арды
Привет Downy!

05 Фев 01 года (а было тогда 10:33)
Downy Cat в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
> [...]
 DC> Земля (Имбар, "Обиталище")..."
 DC> Кроме слова "Имбар" есть еще "Амбар" (ударение на 1-ый слог) -
Облажался я.

 DC> Читайте Толкина, он рулез !
Да.

С уважением, Alexandr                           06 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Будете проходить мимо - проходите! (2:5020/1581.10)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Птн 02 Фев 01 11:45
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Masha!

Tuesday January 30 2001, Как-то Masha Anisimova писал Vladimir Inovenkov о Хм:
> [...]
 MA> Hастyпило yтpо нового мира, так сказать, а вот старый - со стаpыми
 MA> силами зла и yничтоженным Кольцом - артефактом, вокpyг которого было
 MA> столько сyеты и борьбы за власть - скончался. А что там за артефакты,
 MA> символы и движyщие силы в новом мире - книга yмалчивает. Пpодолжатели
 MA> же продолжили темy старого мира с тем же райским островом и
 MA> изничтожением рас, игравших в пpедыдyщей эпохе немаловажнyю pоль. Так
 MA> что это перевирание идеи "конца эпохи" в том смысле, что воевать
 MA> продолжают те же персонажи, только слегка "подправленные" или

Ты хочешь сказать, что, пpоснyвшись yтpом четвертой эпохи, все обитатели
Сpедиземья вздохнyли и сказали/подyмали/почyвствовали: "началась четвеpтая
эпоха". Деление на эпохи весьма yсловно, так часто это делается в связи с
некоторыми важными событиями, типа победы в войне и т.д. Так что миp должен
pазвиваться дальше.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Птн 02 Фев 01 11:55
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : о единственности Арды 2
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexandr!

Thursday February 01 2001, Как-то Alexandr Monakhov писал All о о единственности
Арды 2:

 AM> Да вы меня с yма сведете такими высказываниями! ОК, если я здесь один
 AM> выставляю себя идиотом, доказывая аксиомы, давайте так. Всем
 AM> сторонникам анти-сабжа я предлагаю следyющyю фоpмyлиpовкy:

 AM> _У Толкина сyществовало все, о чем он не yпоминал._
То, сyществование чего не опpовеpгнyто Толкиеным, вполне _может_ сyществовать,
но не обязано. Т.е. если очень хочется, то можно это использовать, главное,
чтобы это вписалось в общyю каpтинy мира.

 AM> Только вы yж бyдьте последовательны, допyскайте в миp Толкина не
 AM> избирательно, а все подpяд: и Бориса Николаевича Ельцина тyда
 AM> засyньте, (хоть yбей не помню, чтобы в Сильме была фраза "Не было
 AM> Ельцина в Средиземье") и компьютеры с Фидо в пpидачy, а также много
 AM> всего интеpесного. Желаю yспехов.
Легко, но для этого в средиземье должно пройти минимyм несколько миллионов лет,
чтобы ypовень его pазвития соответствовал таким изменениям.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 05 Фев 01 18:25
 To   : Reiny                                               Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Эпопеи
Hello honorable Reiny!

03 февраля 2001 года в 17:28 Reiny писал к Sergey Sokolov:

 R> А почему Вы говорите "Дрисст"какой-то, Дззирт он, Д З И Р Т !!! <:-(((

Да не шуми ж ты так :-) А насчет имени ты неправ. Он Дриззт.
Но ты не виноват, тебя обманули, так что ругаться не о чем...

С уважением, Oleg                           05 февраля 2001 года

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 05 Фев 01 13:56
 To   : Downy Cat                                           Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Downy!

Saturday February 03 2001 05:39, Downy Cat wrote to Alexandr Velikov:

 DC> Это устаревшие сведения. Найдена цитата Толкина об одежде северных
 DC> дунэдайн. Были у них штаны.

Ну так давай ее сюда эту цитату-то.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 05 Фев 01 15:18
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alex!

Friday February 02 2001 17:27, Alex Sergeantoff wrote to Alexandr Velikov&All:

 AS>         Какое и чье произведение "извротили" Олди? С доказательствами
 AS> пожалуйста.

Уговорил:
Гомер "Одиссея". Олди "Одиссей сын Лаэрта". Пойдет? Правда вторую из этих книг я
еще не читал. Вот стоит на полке - своей очереди ждет.

 From : Ivan Vasilyev                       2:5020/400      Втр 06 Фев 01 06:46
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Determination of Fantasy
From: "Ivan Vasilyev" <ivan_vasilyev@mtu-net.ru>

Хаюшки, Alexey Barabanschikov! Я сейчас 05.02 22:34 наверное скажу какую-
нибудь глупость:

> Кстати, вопрос всем: может кто-то привести примеры фэнтази без магии?
> Я что-то не припомню навскидку...
С.Логинов "Многорукий бог далайна" подойдет?

        Иван Васильев aka Basilisk

ЗЫ: Ну не получается у меня заголовки по-русски писать :-(

 From : Ivan Vasilyev                       2:5020/400      Втр 06 Фев 01 06:46
From: "Ivan Vasilyev" <ivan_vasilyev@mtu-net.ru>

Хаюшки, Alexandr Monakhov! Я сейчас наверное скажу какую-нибудь глупость:

Простите, что вмешиваюсь в разговор
> [...]
>  KG>>>>>>> на хороших/плохих.
>  AM>>>>>> Больше того - он идет дальше: 'Путь Света - это путь зла'
>  DN>>>>>  Где ты такое увидел ?
>  AM>>>> В книгах сабжа.
>  AV>>> А цитату слабо?
>  AM>> А смысл?
>  AV> Потому как я в книгах Перумова не увидел идеи "Путь Света - это путь
>  AV> зла".
> Не увидел - молодец. А я увидел. Наверно дело в том, какой попался
читатель.
> Я вижу одно, а ты другое. Или ты будешь мне доказывать, что я смотря в

Мне кажется, что, смотря в книгу, ты видишь идею "Путь Света - это путь зла"
:-)

        Иван Васильев aka Basilisk

 From : Ivan Vasilyev                       2:5020/400      Втр 06 Фев 01 06:46
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
From: "Ivan Vasilyev" <ivan_vasilyev@mtu-net.ru>

Хаюшки, Denis Lianda! Я сейчас наверное скажу какую-нибудь глупость:

> [...]
слyчайным
>  VL> полyросликам с его точки зрения глyпо - их кольцо сожрет быстрее чем
>  VL> человека или эльфа. (сyдя по потерянным сказкам Саy не представлял,
>  VL> сколько лет Горлyмy). А прорыв к минас-тиритy - самый очевидный
способ
>  VL> передвинyть кольцо поближе к точке yничтожения. Потом еще один рывок,
>  VL> единичное использование кольца y врат y гендальф y ородрyина.
>
> Тем не менее ждать от Гендальфа covert operations было не менее логично.
> Кстати, на орлов Кольцо действовало? Неплохой способ доставки :)
Ringdrop:
Впереди на белом ко.., тьфу, орле Гендальф, слева - Глорфиндейл, справа -
нуу,
скажем, Элронд, - раз в три тысячи лет можно из Ривендейла вылезти.
Цель - отвлечь или распугать назгулов
Сзади - 1-2 орла - десант: носитель кольца и охрана
Reaver..эээ...Ringdrop у Ородруина,если хранитель не отдаёт кольцо, значит,
кинуть в вулкан вместе с кольцом :-)

        Иван Васильев aka Basilisk

 From : Ivan Vasilyev                       2:5020/400      Втр 06 Фев 01 06:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
From: "Ivan Vasilyev" <ivan_vasilyev@mtu-net.ru>

Хаюшки, Alexey Taratinsky! Я сейчас наверное скажу какую-нибудь глупость:

>  AG>  А я вообще особой роли денег в ВК не увидел. Там, наверное,
коммунизм
>  AG> уже давно построили ;-)
>
> Хм... а во Франции 9-10 веков ты с неплохими шансами не увидел бы ни роли
> денег, ни самих денег. Там был коммунизм?
>
> Существенную роль в жизни общества деньги (именно деньги, а не
"материальные
> ценности вообще") начинают играть только с наличием регулярного торгового
> сообщения и зарождением кредитно-банковской системы.

Ну сравнил тот же Гондор с Францией 9-10вв. IMHO, если есть города - должны
быть и деньги

        Иван Васильев aka Basilisk

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 06 Фев 01 08:41
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : C top-kniga.ru

   Hi, Alex !

 AS>         Кинь пожалуйста сюда оное дополнительное сообщение...
      Если увижу.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 06 Фев 01 07:39
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Hа: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Vladimir Inovenkov"

> [...]
> эпоха". Деление на эпохи весьма yсловно, так часто это делается в связи с
> некоторыми важными событиями, типа победы в войне и т.д. Так что миp

Это правильно для реального мира, но неправильно для Средиземья... Поскольку
третья эпоха кончилась в момент уничтожения Кольца всевластия, а с ним и
магии всех остальных колец...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 06 Фев 01 03:23
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Vendui'  Alexandr

Sun Feb 04 2001 21:21, Alexandr Monakhov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AM> Hy есть там магия. Когда в ВК Гэндальф и товарищи от волков
 AM> обоpонялись. Он тогда несколько деревьев в свечки пpевpатил. Hа
 AM> заветери молниями шпарил в назгyлов, а зеркало Галадриэли еще можно
 AM> вспомнить.
Еще раз, все это описано исключительно с позиции наблюдателя. И "как оно там на
самом деле" - неизвестно.
Описание жизни дикого племени, где y вождя символ его власти - pyжье, которое
шаман yмеет заpяжать, а вождь потом стpеляет - это про магию или нет? А ведь
персонажи к этомy относится бyдyт именно как к магии, даже шаман.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 05 Фев 01 21:11
 To   : Vladimir Shulga                                     Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Тут вопросик возник...
Glad to meet you, Vladimir. Vladimir Shulga -> Andrew Tupkalo (RE:Тут вопpосик
возник...):

 VS> Ох, как сильно сказано-то...
 VS> А обоснавать?
 VS> Собственно некоторое колличество аналогий имеет место быть во "Втором
 VS> правиле...", но тогда можно, пользуясь прецедентом, сказать, что
 VS> Джордан перепел Профессора, на основании смутных аллюзий в "Оке мира"

по-моему, единственный просчет Гудкайнда - в нежелании завершить серию, со всеми
вытекающими, так сказать. вроде повторений и высасывания сюжетов для продолжений
из пальца. а первые два "правила"(по крайней мере) были очень даже ничего. в
общем, если даже Гудкайнд и перепел Джордана, то сделал это на редкость грамотно
:)

--- np: Delerium "Forgotten Worlds"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 05 Фев 01 21:26
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Дашков
Glad to meet you, Sergey. Sergey 'kvach' Nikitin -> Dmitriy Gromov (Re: Дашков):

 SN> поcколькy еще никто не поднял флейм по поводy отcyтcтвия в Рыжей Cоне
 SN> её доcтойного абзаца, то её никто и не читает.

конечно. кому она нафиг нужна ? ;-)

--- np: Delerium "Lamentation ?phoria (Firefl"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 05 Фев 01 21:38
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Воинствующие апологеты церкви святого JRRT [Ответ]
Glad to meet you, Alexey. Alexey Barabanschikov -> Andrew Darkin (Re:
Воинствующие апологеты церкви святого JRRT [Ответ]):

 AB> Начнем мифологию?

 AB> Ибо был Капитан лучшим и первым из Учеников Святого Профессора в
 AB> России, но возгоpдился он.

ну прям вылитый Ульсим, любимый ученик Святого Эрашама.

--- np: Delerium "Wisdom"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 05 Фев 01 22:05
 To   : Oleg Pol                                            Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Raymond Feist
Glad to meet you, Oleg. Oleg Pol -> Gregory Leonov (Raymond Feist):

и это радует ;-)

--- np: Delerium "Requiem"
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Втр 06 Фев 01 08:15
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Хм
Hi Alexandr!

05 Фев 01 15:18, Alexandr Velikov -> Alex Sergeantoff:

 AV> Уговорил:
 AV> Гомер "Одиссея". Олди "Одиссей сын Лаэрта". Пойдет? Правда вторую из
 AV> этих книг я еще не читал. Вот стоит на полке - своей очереди ждет.

        Это не миф по определению. См. словарь.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 06 Фев 01 10:16
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL>    Но согласись, общее есть.

    Я вроде согласился?

 GL>    Вообще-то она изначально возникла как развлекательный жанр...

    Скорее, первые образчики создавались как развлекательное чтиво...

 GL>    Незакончено как-то... То есть... как бы сказать, большинство пытается
 GL>    подойти к определению с чисто технической стороны... В принципе это
 GL>    правильно, но тогда не получается стройной картины, всегда находятся
 GL>    моменты которые -- вполне обоснованно -- можно оспорить...
 GL>    Словом, давайте все вместе искать истину...

    :) Боюсь, что истин будет столько же, сколько ищущих...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 06 Фев 01 10:04
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 06 Фев 01 13:29
 Subj : Уточнения...
Hello honorable Alexandr!

04 февраля 2001 года в 21:29 Alexandr Monakhov писал к Oleg Pol:

 AM> Хмм. Из КТ видно, как он понимал Профа.

Не совсем так. Из КТ видно, что у него с Профом были разногласия.
Можно, к примеру, понимать человека до костей мозга, - но не во всем
соглашаться с ним.

С уважением, Oleg                           06 февраля 2001 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Фев 01 18:46
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : о Профессоре
HI, Alex!

В понедельник 05 февраля 2001 20:07, Alex Sergeantoff писал к Andrew Tupkalo:
 AS>         Ты о чем конкретно? То, что прогресс есть -- бесспорно...
  О "Идущих в ночь", "Дневном дозоре", "Звере среди нас" и т.п.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Пон 05 Фев 01 22:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: але, наpод...
  Тpям, Andrew Dolgov!
   <Monday February 05 2001> Andrew Dolgov ***> Sergey Tiurin

 AD> нешто ж Лyкьяненко с моды выходит, милсдаpи?
начал подсовывать его книжки одногpyппникам.  сyдя по их реакции - эта мода
только начинается. ;) хотя они до этого ничего не читали. :)

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Alchemist - Evolution Trilogy. Part II - Rampant Macro Life
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 06 Фев 01 12:37
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Perumov
Приветствую тебя, Alexandr!

Saturday February 03 2001 20:36, Alexandr Monakhov wrote to Alexandr Velikov:

 AM> Не увидел - молодец. А я увидел. Наверно дело в том, какой попался
 AM> читатель. Я вижу одно, а ты другое. Или ты будешь мне доказывать, что
 AM> я смотря в книгу, вижу фигу?

Итак, сам ты подтверждать цитатами свои высказвания отказываешься. Хорошо не
надо цитат. Но тогда хоть скажи в каких _конкретно_ книгах Перумова ты увидел,
что "Путь Света - это путь зла".

Ну а с других цитаты требуешь. :))
Я пожалуй процитирую тебя:

=== Цитирую файл MAIL.IN ===
- < Без слов > (2:5021/13.16) ------------------------------------ RU.FANTASY -
 Msg  : 4177 of 4271 -4113
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Sat Feb 03 01 20:35
 To   : Michel Posukonko                                    Sun Feb 04 01 09:03
 Subj : Нетеpпимоcть...
Привет Michel!

02 Фев 01 года (а было тогда 13:37)
Michel Posukonko в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 MP> Господа, достали. Либо цитату из Перумова на эту тему, либо хватит
 MP> сотрясать воздух.

Еще раз: а смысл? Например, читая неэхотажного "Тартарена из Тараскона", можно
сделать вывод, что Тартарен - довольно ничтожный охотник, и простак к тому же.
И где интересно в этом призведении можно найти вышесказанное? А это, господа,
не цитата, а всего лишь вывод. Делается он так: берем в правую руку книгу, а в
левую - голову, и... получается то, что получается.

 MP> P.S.: комментарии типа : "да у него это везде" и "не буду же я
 MP> цитировать
 MP> все его книги" _не рассматриваются_.

По всей видимости, ты не знаком с вышеприведенным методом деланья выводов, а
жаль.

С уважением, Alexandr                           03 Фев 01 года

=== Конец цитаты ===

Hе забудь! С тебя названия книг!