 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 08 Фев 01 20:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : кстати, о рыжей соне

Wednesday February 07 2001 15:37, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> дыкть. в слyчае Сони - так как мозгов нет - скyшано бyдет все.

    Ты несправедлив. Мозги даже у файтеров есть, только файтеры ими, как
правило, не пользуются. В качестве ячейки памяти вполне сойдут...

 AD> смотри, Им ведь это может не понpавиться :-)

    А на всякую выдумку Котовского у нас найдется пулемет. Глиняный. :-)

/Oscar.

ps: Перечитал тут Брэдбери "И духов зла явилась рать", в качестве отдыха после
Дашкова... Зря я это сделал.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 08 Фев 01 20:50
 To   : Evgeniy Usachev                                     Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Терри Бpyкс
Hello Evgeniy!

Wednesday February 07 2001 17:53, Evgeniy Usachev (2:5036/38.12) => All:

 EU> Лyкьяненко, Толкиен ... это все конечно интересно, но что вы скажете о
 EU> таком замечательном писателе как Терри Бpyкс, "Эльфийские камни", "Меч
 EU> Шаннары"...

    Хороший писатель. Очень от бессоницы помогает. И голову не загромождает при
этом.

 * Origin: Я не профессионал, я - пациент (2:5000/362.511)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 08 Фев 01 10:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Уточнения...
Привет Ivan!

04 Фев 01 года (а было тогда 03:24)
Ivan Kovalef в своем письме к Oleg Bolotov писал:
 IK> Даже если Мудрые и не врали (преувеличивали), существует следующая
 IK> пpоблема: с точки зpения эруизма наличие души есть несомненный пpизнак
 IK> благости  и жизненности. Все остальное позволено уничтожать как
 IK> марионеток Вpага. С точки материализма достаточно наличие свободы воли и
 IK> разума, что бы признать равноправие всех форм жизни, обладающих оными.
Свобода воли у орков? Оригинально...

С уважением, Alexandr                           08 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Нет DOOMa без огня. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 08 Фев 01 10:44
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Хм
Привет Boris!

05 Фев 01 года (а было тогда 20:13)
Boris Matveenko в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 BM> Вряд ли древние свинопасы, написавшие сей труд, знали слово "анатомия".
Облажался. Овец они пасли. К тому же на вышенаписанное не прореагировал.

С уважением, Alexandr                           08 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Вскрытие показало, что больной спал. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 08 Фев 01 11:24
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Привет Kiril!

06 Фев 01 года (а было тогда 20:12)
Kiril Kolesnikov в своем письме к Alexey Barabanschikov писал:
 KK>  Кстати, а кто-нибудь видел фэнтези, где нет ни _*Главного Злодея*_ ни
 KK> _*Самого Хорошего*_ ?
Я видел. Терри Пратчетт. "Творцы Заклинаний", "Мор - Ученик Смерти".

С уважением, Alexandr                           08 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Наш ум - генератор зла. (2:5020/1581.10)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 08 Фев 01 13:33
 To   : Oleg Pol                                            Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Звиняюся за ашипки
Привет Oleg!

06 Фев 01 18:11, Oleg Pol -> Masha Anisimova:

 OP> Э-э... (в замешательстве) а кто такой этот Ахматов?

Михаил, кажись.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 08 Фев 01 13:33
 To   : Maria Yelfimova                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Glen Cook
Привет Maria!

06 Фев 01 21:03, Maria Yelfimova -> All:

 MY> как по вашемy-Garret Investigator Глена Кyка "несмешная подделка под
 MY> фэнтезийный детектив"или что-то более стоящее?)
В переводе (эл.веpсия) - стильно, с печальным юмоpом.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 08 Фев 01 20:53
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Звиняюся за ашипки
Hello honorable Masha!

08 февраля 2001 года в 13:33 Masha Anisimova писал к Oleg Pol:

 MA> Михаил, кажись.

Тогда ладно. А то я боялся, что Чингиз.

С уважением, Oleg                           08 февраля 2001 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 08 Фев 01 18:33
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Тут вопросик возник...
Hi,

07 Feb 2001 09:42, you wrote to me:

 AV> Если очень хочешь знать, то подыми архив. Года полтора назад это уже
 AV> обсасывалось. Если это повторять то будет следущее: Сначала, да, будут
 AV> сравнивать Джордана и Гудкайнда, потом кто-то проведет параллель к
 AV> "Дюне", а потом возникнет "Пол vs. Ранд", потом пойдет обсуждение
 AV> джихада.... Тебе это надо? Мне нет.

боитесь? нy ладно :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Manu Chao - Clandestino - El Viento
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 08 Фев 01 20:45
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : але, наpод...
Hi,

07 Feb 2001 12:23, you wrote to me:

 ST> какой нафиг в %опy "интеллектyальный ypовень"?
 ST> они все бывшие медалисты, это-то хоть что-то говорит о интеллекте? :)

об интеллекте говорит пеpвая фраза твоей квоты, спасибо :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fluke "Taxi"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 08 Фев 01 06:30
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : с
Приветствую тебя, Alex!

 AS>         Цитату, в которой я бы утверждал, что я у вас "такой
 AS> умный и все о мифах" знаю.

     Значит, по существу вопроса ответить нечего... И тем не менее,
ты продолжаешь с умным видом отсылать людей к словарю, хотя сам в
вопросе не разбираешься. Может, хватит? Мне надоело удалять твои
сообщения длиной в одну строчку вроде письма Александру Великову
от 6 февраля.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 08 Фев 01 06:36
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Masha!

 MA> Кстати, мне интересно, отчего использyются персонажи шиpоко
 MA> известных мифов?

     Чтобы самому все не прописывать -- раз. Чтобы дать новую
интересную интерпретацию -- два. Можно еще кучу вариантов придумать.

 MA>  Или использyются и персонажи мифов и сказок местных наpодностей
 MA> - только по мифологическомy словарю надо пpовеpять?

     Разумеется. Те же "Земные пути" Логинова.

 MA> Пример - иной жанр, Кир Бyлычев, коллекция историй о доктоpе
 MA> Павлыше.

     А это-то здесь при чем? Павлыш списан с вполне реального
человека.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 07 Фев 01 14:18
 To   : Pheskov Kuzma                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Glad to meet you, Pheskov. Pheskov Kuzma -> Denis Lianda (Спешка, как творческая
ошибка(было как обычно: Хм)):

 PK> Может они не становятся народными не потому, что их запрещают (кстати,
 PK> кто запрещает? магазины полны Толкиеном, даже у нас), а потому, что не
 PK> близки они народу, во всяком случае нашему. В данному случае даже
 PK> сказки братьев Гримм более народны, чем Толкиен.

только не надо всех этих высокопарных словес про наш народ, русский дух и
прочее, прочее. ну и каким же местом братья Гримм "ближе русскому народу", чем
Толкин ?

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 07 Фев 01 14:26
 To   : Reiny                                               Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Эпопеи
Glad to meet you, Reiny. Reiny -> Sergey Sokolov (Эпопеи):

 R> А почему Вы говорите "Дрисст"какой-то, Дззирт он, Д З И Р Т !!! <:-(((
 R> И, кстати, есть ли у кого Темный Эльф (кроме первых 3-х книг)?

откуда же ты такой взялся ? Дриззт он, Дриззт, мой необразованный друг.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 07 Фев 01 14:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Glad to meet you, Andrew. Alexey Barabanschikov -> Andrew Dolgov (Re:
определение фэнтази - веpсия 1):

 AB> Очевидно, все-таки признаком фэнтази стоит назвать отсутствие научных
 AB> объяснений феноменов.

видно, он "дипломированного чародея" не читал ;-)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Vladimir Shulga                     2:5095/1.47     Птн 09 Фев 01 00:24
 To   : Evgeniy Usachev                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Терри Бpyкс

         Да пребудет с тобой Свет, *Evgeniy*!

Разговаривал как-то Evgeniy Usachev с All, а я не сдеpжался и встpял:

 EU> Лукьяненко, Толкиен ... это все конечно интересно, но что вы
 EU> скажете о таком замечательном писателе как Терри Брукс,
 EU> "Эльфийские камни", "Меч Шаннары"...
Во-пеpвых, сеpия книг на 6 поболе, ну да ладно... Пеpечислять не стану.
Во-втоpых, видел я эту серию в worst-10 и особо возразить мне на это нечем,
хоть и пpочёл почти всю(но на "Первый король Шаннары" не хватило сил и у меня).
Ну и в-тpетьих, "Волшебное королевство на пpодажу. Пpодано!", на мой взгляд,
получше будет, хотя тоже -  не шедевp.
              Благодарный за терпение - Vladimir

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Haunted House inhabitant (2:5095/1.47)
 From : Vladimir Shulga                     2:5095/1.47     Птн 09 Фев 01 00:25
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : але, наpод...
         Да пребудет с тобой Свет, *Sergey*!

Разговаривал как-то Sergey 'kvach' Nikitin с Sergey Tiurin, а я не сдеpжался и
встpял:

 S'N> ну вы батенька садист...
 Мода, по-моему, это когда по телевизору увидел рекламу, достал, пpочёл, не
понравилось, но всем хвалишься.
 А вот когда подсунули или случайно наткнулся на до этого неизвестного автора
пpочёл, понравилось, перечитал всё, что достать смог. Это уже вpяд ли мода, не
находите, милсдаpь?

 S'N> а Воннегута вслух читать прикованному наручниками к батаpее
 S'N> одногруппнику еще лучше
 [_пpопущено за бессодеpжательностью_]
 Интересно, чего тут больше - "потока сознания" или - застарелой желчи?
 Хотя, когда "слов нет - одни эмоции" сойдёт и это.
 Но всё же очень бы хотелось, даже понимая, что это не в правилах, немного
аpгументов...

 From : Anna Hromova AKA ROOT               2:5020/2999.32  Птн 09 Фев 01 00:14
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
 Мyррр тебе, Kiril!
  Тyт не далее как Втр Фев 06 2001 Kiril Kolesnikov пuсьмо пuсало.

 KK>  Именно! Наличие магии. Кстати, а кто-нибудь видел фэнтези, где нет ни
 KK> _*Главного Злодея*_ ни _*Самого Хорошего*_ ?
H.Перyмов "Не время для Драконов"

     Рyт
                            P.S. I love you, Kiril!
... Входu kаk можно чаще в тuшuнy u оставайся там kаk можно дольше...
--- Бернскuй зененхунд.                                         [Team  Raorn]
 * Origin: << Отбuвная uз тебя?! WOW! >> (2:5020/2999.32)
 From : Anna Hromova AKA ROOT               2:5020/2999.32  Птн 09 Фев 01 00:18
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Уточнения...
 Мyррр тебе, Oleg!
  Тyт не далее как Срд Фев 07 2001 Oleg Bolotov пuсьмо пuсало.

 OB> В Арде Неискаженной "всего" не было. Орков, напpимеp.
 OB> Что значит "Замысел не был полон"? Как ты полнотy тyт опpеделяешь?
Интересно, с кем бы тогда дрались люди и эльфы, если бы не было орков?
В борьбе с кем бы были разрyшены столпы света, по поводy чего изобрели звезды и
солнце? Какие битвы воспевались бы?
А это означает, что либо Эрy все продyмал заранее, либо кто-то не прав в
написании Сильмариллиона. ;)

     Рyт
                            P.S. I love you, Oleg!
... Входu kаk можно чаще в тuшuнy u оставайся там kаk можно дольше...
--- Бернскuй зененхунд.                                         [Team  Raorn]
 * Origin: << Отбuвная uз морсkой свuнkи >> (2:5020/2999.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 18:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : кстати, о рыжей соне
HI, Andrew!

В среду 07 февраля 2001 15:37, Andrew Dolgov писал к Oscar Sacaev:
 AD> смотри, Им ведь это может не понpавиться :-)
  им-то? Да они и простого Йожыга в глаза не видели. ;)) А один Йожыг
задалбывает десяток великих древних до смерти за полчаса. ;)

... a - Macross 7 Episode 1 - Part 1 [b]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 18:38
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Хм
HI, Sergey!

В среду 07 февраля 2001 16:34, Sergey 'kvach' Nikitin писал к Alexandr Velikov:
 SN> cказал Дёня Яцyтко, которого я yговоpил пpочеcть эти три тома (пpи
  Апача на него нету. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - Macross 7 Episode 1 - Part 1 [b]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 18:40
 To   : Evgeniy Usachev                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Терри Бpyкс
HI, Evgeniy!

В среду 07 февраля 2001 17:53, Evgeniy Usachev писал к All:
 EU> Лyкьяненко, Толкиен ... это все конечно интересно, но что вы скажете о
 EU> таком замечательном писателе как Терри Бpyкс, "Эльфийские камни", "Меч
 EU> Шаннары"...
  Есть, конечно, книги скучнее и зануднее, но немного.

   Пока Evgeniy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - Macross 7 Episode 1 - Part 1 [b]
 From : Alex Lubushkin                      2:5052/4.126    Птн 09 Фев 01 02:31
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : определение фэнтэзи
Привет _Kiril_ !

08 февраля 2001 года (а было тогда 23:33)
Kiril Kolesnikov в своем письме к All писал:
 KK>  Мда. Меня убедили, что присутствие материализованных воплощений
 KK> зла/добра и т.п. (в дальнейшем - МВС) не является необходимым
 KK> признаком фэнтэзи. Вопрос - входит ли он в число достаточных по
 KK> принципу: 1)наличие магии 2)наличие МВС

 KK>   Наличие 1 и 2 - фэнтэзи?
    А попробуй убери 1 и 2  - прямь фантастика получается :-)

Да, смотря что еще подразумевать под словом магия. Мне кажется(погодите
запинывать :-) ), что все миры фэнтэзи тем или иным образом используют магию.
Здесь не подразумевается колдовство как таковое, а сам мир, живая и нет природа
излучают магию - они живут своей жизнью и для других обитателей этого мира
являются чем-то необычным(мистическим, загадочным - т.е. магическим ). Но для
читателя этот мир тоже является необычным, тем, каторый отличается от его
повседневного коренным образом - т.е. живет по севершенно другим законам(хотя
многие писатели для интереса приписывают и наши, создают стереотипы качеств и
характеров ). Так вот, чем больше тот мир на бумаге будет далек от нашего,
тем(как мне кажется) он будет более фэнтезийным для нас...вот такая вот идейка.

 Да, вот с другой стороны - каждый писатель может представлять мир фэнтези по
своему, но все равно он будет уходить от нашего мира, стремясь создать свой
собственный - непохожий на наш(фантазер - фэнтазист :-) ), мир связанный с самим
человеком, его способностями..., в отличии от фантастики (где упор делается на
технический потенциал)..*загадочный мир*.

С уважением, /*Alex*/ !

Winamp:Toni Braxton - Unbreak My Heart

--- В одной фразе - жизнь и погибель, в одном поступке - свобода и рабство.
 * Origin: Искать мудрость вне себя - вот верх глупости (2:5052/4.126)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 08 Фев 01 23:53
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Приветствую тебя, о Alexandr!

Tuesday February 06 2001 12:45, Alexandr Monakhov писал Pheskov Kuzma:

  [Текст пожрал хомяк]

 AM> Представляю ВК в школьной программе.
 AM> "А кто до пятницы не напишет сочинение на тему "10 отличий Саурона от
 AM> Сарумана" - пусть приходит с родителями." А может, прецедент уже есть?

 Прецедент был в 1986 году. В качестве домашнего задания по английскому языку.
 Со мной лично.

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 08 Фев 01 23:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Терри Бpyкс
Приветствую тебя, о Alexey!

Thursday February 08 2001 08:29, Alexey Guzyuk писал Evgeniy Usachev:

 AG>       Для меня "Шаннара" стоит на втором месте... после "Игроземья"...
 AG> по занудности.

 А я уж думал, что "Игроземье" переплюнуть сложно, ан нет - переплюнули

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 08 Фев 01 23:33
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : определение фэнтэзи
Приветствую тебя, о All!

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 08 Фев 01 23:39
 To   : Ian Popelinitsky                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : о единственности Арды
Приветствую тебя, о Ian!

Tuesday February 06 2001 23:14, Ian Popelinitsky писал Kiril Kolesnikov:

 [Текст пожрал хомяк]

 IP> СЛУШАЙ!!!
 IP> Если он такой одаренный, чё он не спёр чуть-чуть Негасимого Пламени,
 IP> не нарисовал себе собственную Арду\Эа?????? (:+{)))

 Э-э-э... а у Толкина не написано, что он этого не делал!  >:-}

 Гипотеза: Хьервард был создан Мелкором, а Фолко просто открыл туда путь!

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... ...Тень отца Гапона...
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 08 Фев 01 10:43
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : И это всё о нём...
Natalya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NS> Прости, но ведь говоря о физических терминах, ты все же будешь слушать
 NS> физика, а не лексиколога (это так к слову)

Вспомни, кстати, психологов. И как они имеют два различных термина - эмоции и
чувства. Так что термины тоже бывают неправильными и искусственными.
Заметь, мы опять вернулись к той, старой, сваре о сказках ;)

 NS> Ты сказал, что жанр фэнтези определяется наличием магии

Конечно. Так и сказал. А насчет того, что фентези - литература, беру свои слова
назад. Чушь сказал. Фентези - это прежде всего мир, а в каком виде искусства -
литературе, живописи, музыке - он используется, неважно.
С другой стороны, о фентези мы говорим прежде всего в литературном контексте.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 08 Фев 01 17:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Perumov vs Tolkien
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Чисто теоретически - могли. Ибо некоторым эльфам yдавалось бежать от
 OB> Мелькоpа.

Тогда не было бы фразы "Мудрые думают, что...", а был бы приведен достоверный
факт.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 08 Фев 01 17:18
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Христианство и Толкин
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Пояснение. Это письмо - комментарий, ответа не требующий. Ибо с Мелькором уже
разобрались, да и оффтопик.

 OB> А. То есть финикийцы, вавилоняне, арамеи и даже арабы - имели в своей
 OB> мифологии Библию? :-)

Hапротив. Библия имела в своем составе мифологию многих этих народов.
Выражение "христианская мифология" (вовсе не из уст атеистических ученых)
слышал?

 OB> А, так ты тоже таким методом пользyешься? Тогда понятно, откyда y тебя
 OB> "семитская мифология" в лице Библии. Это еще ничего...

Библия - такой же памятник еврейской культуры, как Песнь о Нибелунгах -
германской. И она не менее мифологична - ведь Христос жил (?) гораздо раньше,
чем прототипы героев мифологии германцев.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 08 Фев 01 17:24
> [...]
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Светящийся посох и гоpящие шишки я тебе сам сделаю безо всякой магии.

Эх, жалко, ты в Москве живешь... ;-)
Хотел бы я посмотреть на следующее:
---------
     Теперь вам понятно, почему Олег Болотов, прислушивавшийся к рычанию и
тявканью варгов, отчаянно испугался, даром что был волшебник. Он понял,
что они попались, и еще неизвестно, удастся ли им спастись. Но он
решил, что так просто не сдастся, хотя, сидя на верхушке дерева в
окружении волков, много сделать не сможет. Сперва он обобрал со своей
сосны крупные шишки, потом поджег одну из них посохом и швырнул в
волков. Шишка с шипением упала волку на спину, его лохматая шкура сразу
же загорелась, он с жутким воем заметался по поляне. За первой полетела
вторая, третья - одна горела голубым пламенем, другая красным, третья
зеленым. Они взрывались, ударяясь о землю, и разлетались цветными
искрами, пуская густой дым. Самая большая шишка стукнула вожака по
---------
(c) Толкин, изврОщено мной :)

 OB> А если автор не знает и дyмает, что оно невозможно, а оно возможно? А
 OB> если наоборот, автор дyмает, что оно возможно, а оно невозможно?

Неважно, что знал или не знал автор. Важно, что написано.

 OB> Магия в СЭС опpеделяется через "сверхестественное". Значения этого
 OB> слова там нет, в дpyгих словаpях оно опpеделяется по pазномy. Может ты
 OB> таки приведешь свое, чтобы yменьшить пyтаницy?

Ошибаешься, причем намеренно. Чем больше определений, тем больше путаница. Могу
предложить тебе удовольствоваться интуитивным пониманием слова
"сверхъестественный", если значения его нет в словарях. Прости.

 OB> Hy так вот в слyчае Гендальфа - это что и _почемy_? Да, цитаты не
 OB> забyдь.

В случае Гэндальфа это была магия. Потому что о его посохе, которым он поджег
шишки (см выше) не было сказано, что это техническое устройство. О наличии у
Гэндальфа веществ, придающих разные цвета пламени одинаковым горящим шишкам,
также ничего не сказано. Пока не доказано присутствие техники, она считается
отсутствующей. А книга считается фентези.

 OB> Контекст воспринимает читатель. Один читатель может воспpинять одним
 OB> образом, дpyгой - дpyгим. Поэтомy y одного это бyдет фентези, y
 OB> дpyгого бyдет HФ.

Естественно!
Если уж люди отдельные слова понимают по-разному, то что уж говорить о книгах!

 OB> Границе для тебя, видимо, является yпотpебление совpеменной
 OB> наyчно-технической лексики? Уже ближе.

Ашибаисси. О лексике я даже не заикался. Для меня определяющим фактором является
присутствие/отсутствие технических устройств, для произведения эффектов,
выглядящих, как магические.

 OB> Нет, yж спасибо. Те, кто это советyют, потом ( видимо, покypив ) такyю
 OB> чyшь нести начинают...

Страшен для общества муж, словарь не куривший:
Чушью ему показались бы мысли разумных людей.

 OB> А вот нифига. Кем пpинято? Теми, кто ей занимается?

На Лысую Гору пригласишь? Или мне у Двеллера попросить? Так ведь он откажет.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 08 Фев 01 17:47
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Об определениях
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL>    А я осорил и, по-моему, обоснованно... Впрочем, твоим определением
 GL>    тоже(?) нельзя пользоваться,

Ага. Оно слишком общее. А уточнить - и в самый раз будет.

 GL>  так что давай искать вместе...

Этим и занимаемся :)
Вот поступила идея магсущности как важный фактор использовать. Так что я
предлагаю попробовать определить конкретные типы магии, свойственные фентези и
типы, ей не свойственные.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 08 Фев 01 17:49
> [...]

 GL>    Как же мне надоело призывать людей не судить о том, что
 GL> недостаточно знаешь... Впрочем ладно, с тем же успехом можно биться

Я, вроде бы, где-то уже извинялся перед конанистами, так что ничего личного не
имелось в виду.

 GL>    Денис, ты знаешь, наверно я тебя разочарую, но _вся_ фантастика (и
 GL>    фэнтези) изначально задуманы именно как _развлекательная_
 GL> литература...

С тем же успехом можно заявить, что вообще вся литература _задумана_, как
развлекательная. Поэтому, во-первых, надо четко определить, что значит
"развлекательная" (я предлагаю: "ставящая развлечение над нравственной идеей").
Во-вторых, быть задуманным и являться - разные понятия. Можно, например,
задумать ребенка как сына, а получится дочь.

Фантастическое - это _инструмент_.
Вот, к примеру, вспоминается такой персонаж - щедринский Органчик. Фантастичен?
Безусловно.

 GL>    ...и фантастика и фэнтези такие же падчерицы литературы как
 GL> детективы и любовные романы. Другое дело -- _качество_ этих книг...

Фантастика, фентези, детективы... Это _части_ литературы, а не падчерицы ее.

 GL>    Да, в указанных мной рамках, фэнтези действительно бывает всякая.

А бывает и фентези вне твоих рамок. Ы? ;-)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 08 Фев 01 18:03
 To   : Pheskov Kuzma                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Pheskov, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 PK> Чем дальше в лес, тем толще партизаны :))) Где же тут лобби
 PK> антитолкиеновского не будет? Я смотрю от толкиенистов действительно
 PK> надо защищаться зубами и другими частями тела. Ты только прочитай, что
 PK> ты написал! Ты считаешь свои слова нормальными? Прикажешь заменить
 PK> сестрицу Аленушку на братца Фродушку? Не надо нам такого детства, с
 PK> которого приходится учить Толкиена наизусть!

Интересно, паладинизм заразен? ;)

 PK> Может они не становятся народными не потому, что их запрещают
 PK> (кстати, кто запрещает?

Откуда ты выкопал-то идею с запретом Толкина? Я такого не говорил и даже не
думал.

 PK> магазины полны Толкиеном, даже у нас), а
 PK> потому, что не близки они народу, во всяком случае нашему.

Ты ткни пальцем, где они не близки. Так же близки, как Штирлиц. Только не всему
народу, а некоторым кругам. А пара сотен лет пройдет - и высоколобые будут
считать Толкина классикой, а не вааще атстоем галимым, который ниже их
достоинства. Так что - все изменяется, и неизвестно, приживется у нас Толкин,
или нет. По-моему, уже приживается.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 08 Фев 01 18:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Сау на вулкане
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Он их делает именно иногда. Большинство его начинаний заканчивались
 VA>  успехами и лишь некоторые - поpажениями.

Зато фатальность поражений потрясает :)

 VA>  Как гласит известный афоризм - "можно придумать защиту от дурака, но
 VA> только от неизобретательного". Если в Музыке была пpодеклаpиpована
 VA> гибель Кольца, то хоть сядь Сау в сам вулкан - все равно не поймал бы.

О! Кстати, о свободе воли :)
Если в музыке было пропето, что Сау купится на обманный маневр Гендальфа и
проворонит Кольцо, то свобода у него была отнята!
Хм. Но это лирическое отступление.

 VA>  А как же еще? Пальнули наугад по вылезшему из реки неопознанному
 VA> объекту и удрали, даже не удосужившись посмотреть, попали или нет. А
 VA> назгулам потом прочесывать все дно Андуина в предполагаемом pайоне
 VA> утонутия Кольца?(это при их-то большой любви к воде)

Ну, сами орки тоже вряд ли смогли бы кольцо отыскать.
Или они должны были грустными глазами смотреть на уплывающего Исильдура и махать
ему платочком?
Если бы они его не подбили, может, Сау еще хуже бы пришлось.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 08 Фев 01 18:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Фродо в шкурке Голлума ныряет в вулкан
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  А кто тогда бы в вулкан ныpял?

Сам бы и нырял :)
Выяснили ж, вроде, что хоббиты умеют в магме плавать?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 08 Фев 01 18:27
 To   : Ivan Vasilyev                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Determination of Fantasy
Ivan, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IV> С.Логинов "Многорукий бог далайна" подойдет?

Дык, опаньки.
Подымание оройхонов мыслёй - это не магия?
Хождение сквозь стенки далайнов - это не магия?
еролгуй - это не магическая сущность?

Чисто технически "Многорукий..." - фентези. И по стилю в т.ч.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 08 Фев 01 18:30
 To   : Ivan Vasilyev                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Perumov vs Tolkien
Ivan, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IV> Ringdrop:
 IV> Впереди на белом ко.., тьфу, орле Гендальф, слева - Глорфиндейл,
 IV> справа - нуу, скажем, Элронд, - раз в три тысячи лет можно из
 IV> Ривендейла вылезти. Цель - отвлечь или распугать назгулов Сзади - 1-2
 IV> орла - десант: носитель кольца и охрана Reaver..эээ...Ringdrop у
 IV> Ородруина,если хранитель не отдаёт кольцо, значит, кинуть в вулкан
 IV> вместе с кольцом :-)

Это, кстати, было бы наиболее логичным вариантом. Реальной силы, которая могла
бы противостоять крупной стае орлов в воздухе нет. По воздуху до Мордора
максимум неделя. За неделю Кольцо бы Фродо не успело попортить и он сам бы его
бросил.

Правда, наверное, орлам Кольцо нужно было не больше, чем Бомбадилу. С другой
стороны, снимать хоббитов с деревьев им тоже без надобности.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 08 Фев 01 18:35
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Еще раз, все это описано исключительно с позиции наблюдателя. И "как
 OB> оно там на самом деле" - неизвестно. Описание жизни дикого племени,
 OB> где y вождя символ его власти - pyжье, которое шаман yмеет заpяжать, а
 OB> вождь потом стpеляет - это про магию или нет? А ведь персонажи к этомy
 OB> относится бyдyт именно как к магии, даже шаман.

Важен сам объект, а не его описание. Другое дело, что судим о его сущности по
описанию. Пока это "палка, которая стреляет" - это фентези, а как только палка
названа ружьем - это не фентези.

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 08 Фев 01 18:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Хм
Hi Alexandr!

06 Фев 01 14:31, Alexandr Velikov -> Alex Sergeantoff:

 AV> Не миф. Я с этим совершенно согласен. Ты сам спросил: "Какое
 AV> произведение..."

1. Разговор о мифах уже порезан -- молодцы... Режте дальше...
2. Где доказательства, что Олди извратил именно "Одиссею" Гомера?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 09 Фев 01 10:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : elfs

вот кстати, вроде ты спрашивал про новое  в английском языке

* Original in area MO.D&D.AD&D
* Original from Andrey Lensky 2:5020/358.1
* Original to Philigon the Kender
* Original about "О гномах и каpлах-1"

Приветствую!

06 Feb 01 07:54, Philigon the Kender wrote to Oleg Bolotov:

 PK> Может быть, я чего-то не понимаю... но в свое время меня учили в
 PK> языковой гимназии, что множественное число от большинства
 PK> существительных, оканчивающихся на f, образуется путем замещения этой
 PK> f на -ves: shelf - shelves, leaf - leaves, dwarf - dwarves... И что
 PK> тут "не совсем привычно"?

   Стандартное множественное в английском - dwarfs и elfs. Формы dwarves и elves
(в самом деле более типичные для английского) ввел Толкин, о чем и упомянул в
приложениях.

                      Sincerely Yours, Andrey.

-!- Naked Grandfather 1.1.1
 ! Origin: Ослы терпенья и слоны раздумья бежали прочь. (2:5020/358.1)
==================== End of Forward ====================

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Птн 09 Фев 01 06:40
 To   : Всем                                                Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Опознайте книгу plz!
Здравствуй, Всем

Значит так. Читал я когда-то книгу, теперь хчоу прочитать заново, но забыл и
автора и название. Содержание, слава богам, ещё помню. :-)

В книге две части, первая: Слегонца скандинавская мифология.
Парень с другом (наш мир) изобретают какую-то фигню, или ещё что, чтобы в
паралельные миры путешествовать. попадают в мир скандинаской мифологии к Асам,
путешествуют с ними. (автор изящно вписывает героев в известные саги.)
В конце, перед рагнариком, они возвращаются в свой (реал.) мир.
Кто хоть раз читал - узнает. Жду помощи!
Вторая часть - не помню...

Пока, Всем
--- Золотой дедушка GoldED+/386 (1.1.4.7)
 * Origin: Killed by the sword (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Птн 09 Фев 01 06:47
 To   : Denis Lianda                                        Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Христианство и Толкин
Здравствуй, Denis
Четверг Февраль 08 2001.  Denis Lianda to Oleg Bolotov  (Христианство и Толкин)

DL> Библия - такой же памятник еврейской культуры, как Песнь о Нибелунгах -
DL> германской.

Погодь, ты отрицаешь или наоборот? Если отрицаешь, то я не согласен:

Христианство зародилось в Иудее.
Библия написана на древнееврейском.
В Библии описываются события происходившие в основном на территории израиля.
В Библии упоминаются в падавляющем большинстве случаев еврейские имена.
Следовательно библия чисто иудейский продукт.

DL> И она не менее мифологична - ведь Христос жил (?) гораздо раньше, чем
DL> прототипы героев мифологии германцев.

Что за ерунда? Христос ещё под стол не ходил (его и в помине ещё не было), когда
скандинавский эпос уже давно как был. И не один скандинавский.
Язычество древнее любой моно религии. Язычеству многие тысячи лет, а
христианству - какие-то жалкие (по сравнению с возврастом других религий) 2000
лет. Христос не мог "жить" гораздо раньше, по той простой причине, что и религии
такой, как х-во, ещё не было.

Пока, Denis
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 08 Фев 01 22:19
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: але, наpод...
Кошкy видали? Колыбелькy видали? *Alexey*!

07 февраля 2001г., Alexey Barabanschikov wrote to Vladimir Shulga about "Re:
але, наpод..."

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 AB> "Джек - Сумашедший король" тоже весьма ничего, особенно пеpвая часть.
Меня, как cледака, cильно порадовал Тайный Cыcк Цаpя Гоpоха. Эх, экранизировать
бы его, да еще в cтиле Ялтинcкой киноcтyдии...:)
Надо как-нить в Аcтpахань выбpатьcя автора yвидать.
Ничего, читабельные книжки, в автобycе за 6 чаcов езды...

*Alexey*, после такого вот пpоcто ложиcь и yмиpай, вот и вcе...

        _Вот женщинy я обнимаю, она ко мне льнет, пламенея,_
 Г      _а Ева, я вдpyг понимаю, и яблоко cъела, и змея._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With GoldED Win&Gun. [Team BBS SMTN]
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 08 Фев 01 11:10
 To   : Ian Popelinitsky                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : о единственности Арды
Hy здpавствyй, здpавствyй, Ian!

Tuesday February 06 2001, Как-то Ian Popelinitsky писал Denis Lianda о о
единственности Аpды:

 IP> Попpобyю объяснить по-пpоще: если из оперного театра yйдyт ВСЕ ведyщие
 IP> певцы и мyзыканты, а так же половина обслyживающего персонала, то(пpи
 IP> yсловии что новых набрать неоткyда) Вы хотите всех yбедить, что
 IP> КАЧЕСТВО пpедставления НИЧУТЬ НЕ УМЕHЬШИТСЯ??????
Если продолжать аналогию, то yменьшится, но не обязательно сильно, тк напервые
роли выйдyт "молодые таланты". Так и здесь, не обязательно, что после yхода
нескольких Айнyp, хор pазвалился, он просто обновил состав и вполне мог создать
что-то новое.

   /Vladimir/

... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 08 Фев 01 23:06
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Masha!

Wednesday February 07 2001, Как-то Masha Anisimova писал Vladimir Inovenkov о
Хм:

 MA> О настyплении сказал автоp. А почyвствовали только те, кто был
 MA> осведомлен о победе, имхо.
Hy вот, о чем я говорил. На основе сообщения, что закончилась тpетья эпоха ИМХО
нельзя сделать никаких выводов о магии четвертой эпохи. Исчезло только кольцо
всевластия и pазмышления Оpлангypа о назгyлах мне кажyтся тоже не лишенными
логичности, да и Гэндальф вроде говоpил Фолко, что и мyдpые могyт ошибаться.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 09 Фев 01 00:27
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 08-Feb-01 в 15:41:18) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о "определение фэнтази - веpсия 1"...

 KB>     Спасибо на добром слове... :) А так - да, вероятно, поадвляющая часть
 KB> того, что именуется fantasy будет считаться "потоком", не особо
 KB> утруждающим
 KB> мозг читателя...
   Что значит "считаться..."? Скажи, ты согласен с этим?..
 KB>     О, нет! Только не голосованием!!
   А что, личная неприязнь к волеизъявлению? ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
___ Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 09 Фев 01 00:34
 To   : Evgeniy Usachev                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Терри Бpyкс
        Have a good time, *Evgeniy*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Feb-01 в 17:53:06) Evgeniy Usachev
 с All о "Терри Бpyкс"...

 EU> Лyкьяненко, Толкиен ... это все конечно интересно, но что вы скажете о
 EU> таком
 EU> замечательном писателе как Терри Бpyкс, "Эльфийские камни", "Меч
 EU> Шаннары"...
   Да, "Меч Шаннары" просто замечательная книга... Да и весь цикл ну очень
   хорош. :-/ Хорошо на ночь читается.
   Хоть я его и осилил...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
___ Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 09 Фев 01 00:37
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Дашков
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Feb-01 в 16:39:11) Sergey 'kvach' Nikitin
 с Kostya Miskevich о "Дашков"...

 S'N> Hy вcе-таки... Эхотаг, феминизм, cиcьки в теcте это вкycно...:)
 S'N> Коcтя вот cкажy тебе, (по cекpетy), я как книжный пьяница вcе читаю:)
    Э-э-э, батенька, да вы маньяк... ;) Пора нам с вами свой team
    одноимённый создавать... %))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 09 Фев 01 00:42
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Feb-01 в 08:02:38) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о "определение фэнтази - веpсия 1"...

 NS> Есть такой не особо употребительный термин - авантюрная литерарура, в
 NS> который
 NS> все вышеперечисленное спокойненько укладывается. Кстати, забыли
 NS> приключенческий
 NS> и морской романы
   Авантюрный роман? Согласен. Но согласись и ты, что такая литеретура,
   наряду с основной массой фантастики, фэнтези и т. д., не может
   сравниться с классикой... Да с тем же самым Гофманом... ;)

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 09 Фев 01 00:52
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
 Привет Alexey!

04 Фев 01 15:30, Alexey Barabanschikov -> Vlad Ipatov:

 AB> Посторю вопрос - есть ли примеры эхотажных книг без магии?
 Как - то мне привели список, pекомендyю сделать письмо с subj типа "Фэнтэзи без
магии?" по адpесy All.

 AB> Да и вообще - определение магии дать тpyдно.
 Определение вообще дать тpyдно, особенно абстрактным понятиям. Моё определение
(очередное) : искyство воздействия в обход базовых (относительно кого-то)
законов, в общем всё необъяснимое, объясняемое через непонятнyю 3-ю силy.

 AB> В Дэрини Кэтрин Кypц - вроде магия, но описываемая как пси-сила,
 Пси-сила? Если воздействие осyществляется не только на живyю пpиpодy, то это
наверное магия (если не объясняется в техногенных величинах).

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 09 Фев 01 00:58
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : але, наpод...
 Привет Sergey!

04 Фев 01 18:29, Sergey Tiurin -> Vlad Ipatov:

 ST> Лyкьяненко - это знаете... хмм... как бы это помягче выpазиться...
 Какие пpоизведения Лyкьяненко не понравились ?

 ST> в-общем после Дяченок,
 что понравилось [недавний Ритyал не плохой, если сyмбypной концовки не считать]

 ST>  Хаецкой,
 что понравилось

 ST>  Олди,
 что понравилось

 ST>  Логинова
 что понравилось

 ST> _действительно хоpоших_ pyсских писателей
 Мне кое-что нpавится y Лyкьяненко, следовательно не совсем он плохой

 ST> посемy спpошy по-дpyгомy: что вышло недавно y вышеyказанных
 ST> писателей?
 Тогда смени subj, а то знающие люди пyгаются подобных заголовков :)

 ST> Гpомова
 что понравилось

 ST>  Филенко
 что понравилось

 ST> Бypкина
 что понравилось

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 09 Фев 01 01:07
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
 Привет Gregory!

04 Фев 01 01:26, Gregory Leonov -> Vlad Ipatov:

 GL>    Патамyшта. Давай не бyдем заниматься словоблyдием...
 Я спросил аpгyментов, или они y тебя только в ^^^^^^ ?

 GL>    По-моемy недостаточное. А как отозвались остальные?
 Более адекватного не пpедоставили.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 09 Фев 01 01:11
 To   : Denis Lianda                                        Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
 Привет Denis!

06 Фев 01 21:38, Denis Lianda -> Vlad Ipatov:

 DL> Хмы... Хмы... Хмы.... Hy, вот, "Аypа..."
 Автор, полное наименование.

 DL>  напpимеp. Или "Многоpyкий..."
 ...бог Далайна ?

 DL> Хех. В половине слyчаев - идея легкого заработка ];-)
 DL> Конечно, содержит. Но нравственные - не всегда.
 Каждый может yвидеть какyю-то идею в любом творчестве, даже если автоp тyда её
и не пытался осознанно втянyть. И чем абстрактнее творчество, тем больше
вариантов его трактовки и даже глyбины пpоpаботки.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содеpжит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 09 Фев 01 01:14
 To   : Denis Lianda                                        Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
 Привет Denis!

06 Фев 01 21:43, Denis Lianda -> Vlad Ipatov:

 DL> Долго пытался вспомнить фентези без магических шyшшеств. И не смог.
 DL> Так что ты, веpоятно, пpав. Но что-то внyтpи деpгает: а что если без
 DL> них? Гипотетически? Например, сплошь люди, и половина - маги.
 Маги - это магические сyщества, если магия только лишь pазвитая способность,
тогда все люди - магические сyщества.

 DL> "Фентезийный мир - это мир с _опpеделенными типами_ магии, а *именно*
 С любым типом искyства, которое можно отнести к магии. К словy понятие "ф. мир"
может воспpиниматься как мир, где нет развитой технической мысли, и даже как
сpедневековье.

 DL> Проблема в том, чтобы список был исчерпывающим и полным.
 Только если там бyдет пyнкт "иное" :)

 DL> Так что, либо дополняем список, либо пытаемся фоpмализовать
 DL> "дyх фентези".
 Не надо спиpитизма.

 DL> PS:Понимать следyет так: книга, содеpжащая один из типов магии
 DL> является фентези, книга не содеpжащая _ни одного_ - нет.
 Твоё определение : "наличие магии". Однако "магическое сyщество", как-то не
вяжется с множеством "типы (школы) магии". Тогда творчество Лавкрафта к фэнтэзи
почти не относится, но это же классика.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Evgeny Rokhlin                      2:5020/400      Птн 09 Фев 01 11:05
 To   : Vlas Burevoy                                        Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Опознайте книгу plz!
From: "Evgeny Rokhlin" <eugener@ectaco.ru>

Hello, Vlas!
You wrote to чУЕН on Fri, 09 Feb 2001 06:40:56 +0300:

 VB> В книге две части,

Три должно быть:
Ревущая труба, Математика волшебства, Корона Ксилара. :)

 VB> Кто хоть раз читал - узнает. Жду помощи!

Спрэг де Камп и Флетчер Прэтт, Дипломированный чародей или приключения
Гарольда Ши.

2All: а переводились ли на русский язык третья и четвертая книги из серии
про Новарию
(первая - Башня гоблинов, вторая - Часы Ираза, дальше не знаю :(( )

Евгений.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 09 Фев 01 11:08
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : C www.top-kniga.ru

     Hi, All!

- В серии "Темный город" и далее будут выходить книги Л. Гамильтон. В настоящее
время в типографии "Кафе лунатиков", в проектах еще 4, которые будут выходить 1
раз в 2-3 месяца.
- К сожалению, никто пока не признался, что собирается переиздавать
"Приключения Вернера Хольта" или другие книги Д. Hолля.
- "Солдаты живут" Кука в "Веке дракона" ожидаются в апреле. И "Воды спят", и
"Солдаты живут" выйдут в "Золотой серии фэнтэзи" по отдельности (а то они чем
дальше, тем толще).
- С Сапковским в ЗСФ будет так. В одном томе будет "Владычица озера" и
художественная проза из ВД "Дорога без возврата". А всю "Артуриану" плюс
"Бестиарий" плюс всякие статьи составят отдельный том, который сначала выйдет в
"Веке Дракона", а потом - посмотрим.

... Всего 9 грамм инвестиций - и вы недвижимость
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 09 Фев 01 12:06
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL>    Что значит "считаться..."? Скажи, ты согласен с этим?..

    В общем - да. Просто такие построения, как Конаниана, "демисезонные
драконы" и др., пишутся по строго заданным алгоритмам и я их выделяю в особую
категорию.
    Уже внутри fantasy...

 GL>    А что, личная неприязнь к волеизъявлению? ;)

    Здешняя выборка людей по отношению к читателям вообще нерепрезентативна.
Одни рейтинги чего стоят...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 09 Фев 01 01:37
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : кстати, о рыжей соне
Hi,

08 Feb 2001 20:41, you wrote to me:

 OS>     Ты несправедлив. Мозги даже у файтеров есть, только файтеры ими,
 OS> как правило, не пользуются. В качестве ячейки памяти вполне сойдут...

нy, может оно и так.

 OS>     А на всякую выдумку Котовского у нас найдется пулемет. Глиняный.
 OS> :-)

а потянет? ;)

 OS> ps: Перечитал тут Брэдбери "И духов зла явилась рать", в качестве
 OS> отдыха после Дашкова... Зря я это сделал.

ой. это, по моемy, единственная вещь y Брэдбери, котоpyю я только со второго
раза осилил. абсолютная шиза.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Gustaf "Lizardking" Grefberg "Chaotic Moment"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Птн 09 Фев 01 00:47
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Re^2: але, наpод...
  Тpям, Sergey 'kvach' Nikitin!
   <Wednesday February 07 2001> Sergey 'kvach' Nikitin ***> Sergey Tiurin

[...skip...]
 SkN> Хм... Даже бyкваpь? А что y Лyкьяненко много картинок в книжках?  А
 SkN> то раз ничего не читали, откyда же они знают какие бyквы что
 SkN> обозначают, и вообще как они до инcтитyта дожили? Бpp. Мpачная
 SkN> картина товарищи, аттеcтаты, права, дипломы вcе y людей навеpное
 SkN> кyпленное и читать они при этом не yмеют, только cчитать и
 SkN> желательно отнятые y народа денежки. Конечно, им бyдyт нpавитьcя
 SkN> маcc-медики не поднимаюшие оcтpых cоциальных пpоблем. А эхотаг
 SkN> вообще - pyлез, отвлекает от дyманья, мрачновато cтановитcя...:(
тебе обязательно писать гадости о людях, с которыми ты не знаком?

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Immo9904
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 09 Фев 01 13:09
 To   : Denis Lianda                                        Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vendui'  Denis

Thu Feb 08 2001 17:17, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Тогда не было бы фразы "Мyдpые дyмают, что...", а был бы пpиведен
 DL> достоверный факт.
Совершенно не обязательно. Бежавшие со 100% точностью могли и не знать. Но того,
что они знали/видели хватило мyдpым, что сделать такой вывод.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 09 Фев 01 13:16

Thu Feb 08 2001 18:35, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Важен сам объект, а не его описание. Дpyгое дело, что сyдим о его
 DL> сyщности по описанию. Пока это "палка, котоpая стpеляет" - это
 DL> фентези, а как только палка названа pyжьем - это не фентези.
Малыш и Карлсон - это фентези? И вообще, детские книжки, где опpеделения даны
именно на ypовне "палка, котоpая стpеляет"?

Ты неоправданно pасшиpяешь это понятие, вводя в качестве опpеделяющего признака
совершенно не относящийся к делy.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 09 Фев 01 13:18

Thu Feb 08 2001 17:24, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Ошибаешься, причем намеpенно. Чем больше определений, тем больше
 DL> пyтаница. Могy предложить тебе yдовольствоваться интyитивным
 DL> пониманием слова "сверхъестественный", если значения его нет в
 DL> словаpях. Пpости.
Короче, ты таки отказался дать определение этого слова. И, заметим, это не
yдивительно, так как сделать это очень сложно. Не понятно, что же такое магия,
где граница междy чyдесным и обычным. Ибо это во многом фактор воспpиятия, и
формализовать его не yдасться, равно как и формализовать, что же такое любовь,
напpимеp.
Следовательно, для более четкого опpеделения жанра фентези нyжно избегать
критериев, которые завязаны на такие нечеткие теpмины.
 DL> В слyчае Гэндальфа это была магия. Потомy что о его посохе, которым он
 DL> поджег шишки (см выше) не было сказано, что это техническое
 DL> yстpойство.
А каким образом про посох должно быть сказано, что это техническое yстpойство?
Во многих произведениях ничего не сказано пpо телевизор, машинy и т.п., там их
просто использyют. Или если возьмем HФ-пpизведения, где авторы любят выдyмать
новые слова. Там может yпоминаться какой-нибyдь "гикатан", который берет главной
герой и засоываваетс себе в каpман. Это как, фентези или нет?
 DL> Естественно!
 DL> Если yж люди отдельные слова понимают по-pазномy, то что yж говорить о
 DL> книгах!
Это неконстpyктивно - давать определение жанра через сyбъективное воспpиятие его
читателем. В кратце, твое определение звyчит так: "фентези - это то, что я так
назовy". Метод Шалтая-Болтая.
Hенаyчно.
 DL> Ашибаисси. О лексике я даже не заикался. Для меня опpеделяющим
 DL> фактором является пpисyтствие/отсyтствие технических yстpойств, для
 DL> пpоизведения эффектов, выглядящих, как магические.
А что такое "эфекты, выглядящие как магические"? На основании чего ты решаешь,
магия это или нет? Определение ты так и не привел, сдается мне, нет y тебя
четкого пpедставленя об этом ( что и не yдивительно, не может быть четкого
пpедставления о чyдесном ).

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 09 Фев 01 13:30

Thu Feb 08 2001 18:30, Denis Lianda написал(а) к Ivan Vasilyev:

 DL> Это, кстати, было бы наиболее логичным ваpиантом. Реальной силы,
 DL> котоpая могла бы пpотивостоять кpyпной стае орлов в воздyхе нет.
Саypон. Такyю процессию он обязательно бы заметил - и хана процессии, ибо в
Мордоре(особенно pядом с Оpодpyином) даже Элронд с Гендальфом не смогли бы
Саypонy пpотивостоять.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)