 From : Sergey Kazakov                      2:5028/52.234   Птн 02 Мар 01 09:41
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 05 Мар 01 14:23
 Subj : Cнова Кyк...
Желаю коннекта на 33600 Alex!

Thursday March 01 2029 18:43, Alex Sergeantoff wrote to Sergey Kazakov:

 AS>         А вот я -- извинюсь за свой предыдущий ответ на это письмо.
 AS> Теперь уже и про "Воды спят" в "ЗС" уже не гон... ;)

неужели вышла?!

Sergey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мы такие! Мы такие... А Вы какие?... :) (2:5028/52.234)
 From : Sergey Kazakov                      2:5028/52.234   Птн 02 Мар 01 09:42
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 05 Мар 01 14:23
 Subj : Определение магии
Желаю коннекта на 33600 Vladimir!

Thursday March 01 2029 23:45, Vladimir Ponomaryov wrote to akov:

 VP> Укладываться-то оно укладывается, да что-то цивилизация, строящая
 VP> гиперсветовые звездолеты, так толком в этой Силе и не разобралась. И
 VP> явление это так и считалось полумистическим. K тому же никакая теория
 VP> не объяснила, почему симбионты передаются по наследству, но ими никак
 VP> нельзя заразиться.

 ДНК у родственников схожа. Если одна часть поддерживает жизнедеятельность
симбионтов, то это и есть ответ.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 05 Мар 01 15:15
 To   : zma                                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
    Hello Pheskov,

 Писал 04 Mar 01 в 22:49 Pheskov Kuzma к Vladimir Ponomaryov:

 VP> из фэнтези мне нравиться. Так что, думаю, это не основная причина. По
 VP> крайней мере, не единственная. Ведь SF не просто не стали печатать, ее
 VP> не стали писать.

PK> Так он не утверждал, что все фентези пустое. А писать SF перестали птому,
PK> что оно требует серьезного образования, начитанности. Ведь писать о новых
PK> технологиях, особенно которых еще нет, это очень сложная задача.

А разве фэнтези образования не требует? Да и SF не сводится к описанию
технологий. Kстати, действие может происходить и в наши дни и в прошлом, а не
только в будущем. K тому же это не объясняет почему некоторые писатели перешли
с научной фантастики на фэнтези. Так, оди свел к тому, что SF, написанная в
наши дни неактуальна (к произведениям, написанным несколько лет назад это не
относиться). Я так и не понял смысла этого утверждения.

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 05 Мар 01 15:15
 To   : orisov                                              Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
    Hello Vladimir,

 Писал 05 Mar 01 в 01:57 Vladimir Borisov к Vadim Avdunin:

VB> Так и я об том же. Впасть в детство с помощью фэнтези даже легче, нежели с
VB> помощью боевиков, потому фэнтези и пpоцветает.

Так это эха впавших в детство? :) Тогда многое становиться понятным ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 05 Мар 00 13:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 05 Мар 01 22:50

 Писал 05 Mar 01 в 02:26 Vladimir Borisov к Vladimir Ponomaryov:

VB> такого уж страшного пpевалиpования фэнтези нет. Саша Громов и Рыбаков, к
VB> примеру, в фэнтези не замечены. Фэнтезийные вещи Дяченков, Лазарчука и
VB> Успенского, Логинова, Лукина, во-пеpвых, сами по себе достаточно
VB> оригинальны, во-втоpых, пеpемежаются не фэнтези. Во всяком случае, меня
VB> всё это не пугает.

Да меня вобщем, тоже. Меня интересует как меняются наши представления о
романтике, чудесах, приключениях. Возьмем, скажем, Верна или Буссенара
(исторический роман рассматривать не будем - там разговор особый). Где
разворачивалось действие? Правильно, неизвестные земли, незнакомые страны,
незаселенные территории. Возьмем первую половину двадцатого века. Kуда тогда
отправляли авторы своих героев на поиски романтики и приключений? Тайга,
пустыня, заполярье пришли на смену африканской саванне и неведомым островам,
но суть от этого не изменилась. Затем прорыв - космические полеты, освоение
Солнечной системы, межзвездные перелеты. Движение вперед, в будущее.
И вдруг, резкое смещение интереса - мечи, доспехи, маги, драконы. Почему мы
обратились в прошлое. Причем не к своей истории, а, фактически, к легендам,
мифам, сказкам? И почему именно средневековье, а не античность, не каменный
век? Почему не раньше и не позже? Что мы там ищем, что нас притягивает к этому
историческому периоду? Ведь именно с него "списано" большинство фэнтезийных
произведений.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 05 Мар 00 13:43
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Oleg,

 Писал 02 Mar 01 в 08:23 Oleg N. Kotenko к Vladimir Ponomaryov:

ONK> А ты всё равно не поверишь.

А что ж ты за меня-то решаешь?

 VP> А ты что называешь магией? Может мы о разных вещах говорим?
ONK> Необычные на данный момент действия, которые человек пока что выполняет
ONK> без знания природы действия. Именно это я называю магией. Хотя лица

Я тебя понял. Однако такое определени опровергает само существование магии,
т.к. предполагает, что рано или поздно явление будет объяснено естественными
причинами.

ONK> несогласные сейчас же начнут приводить всякие опровергающие примеры.
ONK> Собственно, я никого не заставляю принимать моё мнение.

Да дело не в этом. Просто нужно это как-то дполнить, иначе в магию можно
будет записать что угодно. Так до появления пароходов, кораблестроители не
вспоминали о законе Архимеда, благодаря которому их творения держались на
плаву.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 05 Мар 01 15:15
 To   : a                                                   Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Разница между научной фантастикой и фэнтези.
    Hello A.,

 Писал 04 Mar 01 в 23:40 A. Izgavara к All :

AI> В научно-фантастическом произведении автор приличия ради обязан соблюсти
AI> какую-то видимость правдоподобия, хотя бы в намеках изобразить, создать у
AI> читателя впечатление наукообразия, хотя бы эскизно очертить и предположить
AI> некую рациональность, потенциальную возможность и осуществимость созданных

Ага. Мне сразу "Билл - герой Галлактики" вспомнился. Очень "правдоподобно"
написано.

AI> им гипотетических конструкций. В фэнтези же можно со спокойной совестью
AI> плести заведомые несуразицы, не стыкующиеся никак между собой, да при том
AI> еще и с обращенной к читателю ироничной улыбкой, если не сказать лукавой
AI> усмешкой. Своеобразный юмор, характер которого можно передать просторечным

Юмор - непременный атрибут любого хорошего произведения, но я думаю, это
прикол не над читателем, а, скорее, над обшеством в целом. И это только в
фэнтези.

AI> подтрунивает над простодушным читателем) - неотъемлемая черта произведений
AI> этого жанра. Автор же научной фантастики, как правило, вполне серьезен,
AI> лишен иронии в отношении читателя и смотрит на него, наморщив лоб, покрытый

Вот так и вижу, как Гаррисон, "наморщив лоб" от серьезности, пишет "Kрысу из
нержавеющей стали".

 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Суб 24 Фев 01 16:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - версия 1
      Всего тебе и привет Vladimir!

19 Feb 01 19:53, Vladimir Ponomaryov wrote to Yuri Burger:

 VP> Маг - тот, кто использут магию. Мудро :) А магия - то, что творит маг?

    Имхо, ты не слушаешь. Или у тебя подцветка не настроена? ;) Ключевое слово
было "не знает природы используемого". Вот если ты умеешь пользовать телевизор,
но при этом не имеешь и малейшего представления о его устройстве и принципе
работы, ты в этом случае будешь магом... особенно для еще более не сведущего
постороннего ;) Ты даже чувствовать себя магом будешь ;) А вот если ты
разберешься с внутреностями телика, тогда ты перестанешь быть магом.

 VP> А если то же самое створит ученыи - не маги, т.к. он знает что
 VP> делает?

    Примерно так. Но не для окружающих. Собственно, для окружающих понятий
"маг/ученый/...т.д." вообще нет. Окружающие видят чудо, и этого им достаточно.
Деление на маг/не_маг существует только на внутреннем уровне (во загнул :)
Тоесть всё зависит от того, кем ты себя считаешь. Ученый себя считать магом не
будет, ибо понимает "истинную сущность магии" и таковой её не считает. А маг
считать себя ученым не сможет, ибо понятия не имеет, что это такое. ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Суб 24 Фев 01 16:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - версия 1
      Всего тебе и привет Alexey!

20 Feb 01 08:32, Alexey Guzyuk wrote to Yuri Burger:

> [...]

                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^прочитай это
еще раз ;)

 AG>       Значит если маг_точно_ знает, что силы для заклятий ему дает
 AG> страшный и ужасный демон Халам-Балам в обмен на жертвы, то этот маг
 AG> уже таки совсем и не маг, а ученый?

    А я таки говорил об этом? Я говорю, что если этот маг знает что эти "силы"
- это, скажем, торсионные поля, а "его заклятия" - это ментальное подключение к
этим полям, а "демон Халам-Балам" - это всёголишь ансибл... вот тогда он
перестает быть магом.
    Звиняюсь, но, имхо, я на это сразу указал ;)

 AG> Оригинальная теория.

    К сожалению не моя ;) И вообще, очень даже распространенная ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Суб 24 Фев 01 16:29
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - версия 1
      Всего тебе и привет Pheskov!

20 Feb 01 02:41, Pheskov Kuzma wrote to Yuri Burger:

 PK> Как это не знает?

    Использовать - это далеко не "знать" ;) и еще дальше не "понимать" ;)

 PK> Прости, но чем маг отличается тогда от не мага? Тем, что
 PK> читал магическую книгу?

    В общем случае даже этого не нужно. Наиболее распространена такая ситуация
(ну, или мне такие книги в большенстве попадались) : маг становится таковым
вследствие какойнить врожденной анамалии. Он эту анамалию юзает вовсю, но
понятия не имеет почему она работает. Звиняюсь, но вот, скажем, нужду мы все
справлять умеем, но много сдесь людей знает какие при этом участки мозка
работают, какие мышци контролируют... ;)
    "Внешне" маг и ученый ничем не отличаются - для окружающих они оба юзают
и творят непонятное. Но ученый знает суть этого "непонятного для окружающих".
Маг лишь знает как это "непонятное" вызвать.

    Это всё конечно основано на тех вещях, что я читал. Такое положение вещей
там было подавляющим. Так что это всего-навсего моя имха... даже скорее не моя,
а авторов тех книг, что я читал ;)

 PK> А если я ее тоже прочитаю, то стану магом?

    Эт уж смотря в каком мире. Есть и такие, где таки станишь. Например наш. ;)

 PK> нет!
 PK> практически любой автор хоть в малой толике, но пытается объяснить
 PK> природу магии.

    И ты таки считаешь, что если автор знает что-то, то и персонажи его книг
всё это знают? ;) Этож бред был бы. Амбар читал? И как, там всё население знало
об отражениях? ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Суб 24 Фев 01 16:39
 To   : Victor Pai                                          Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - версия 1
      Всего тебе и привет Victor!

21 Feb 01 15:29, Victor Pai wrote to Yuri Burger:

 VP> домохозяйка, включившая пылесос - маг?

    Для петикантропа да! Если она ко всему еще и не знает, тоесть совершенно не
знает, устройства пылесоса (не знает даже о моторчике и электричестве ;), то
она таки маг. ;)

    Думаю даже, что каждый юзер во времена своего чайничества где-то глубако в
душе считал себя магом, если ты понимаешь о чем я ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Суб 24 Фев 01 18:29

16 Feb 01 17:58, Vladimir Ponomaryov wrote to All:

 VP> Почитал словарь, поразмышлял на досуге, и выдал такое определение:
 VP> Магия - явление, противоречащее законам природы, (а не опирающееся на еще
 VP> неизвестные законы).

    Тогда уж уточняй - какая именно магия ;) В истории нашего мира магией
назывались как раз явления, операющиеся на неоткрытые в текущем времени
законы.. или даже открытые, но неизвестные большенству. Вспомни инквизицию -
жгли либо по политическим соображениям, либо за то, что было непонятно.
    Тогда уж лучше так: магия - это то, что непонятно. Так будет более обще ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Суб 24 Фев 01 18:36
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Определение магии
      Всего тебе и привет Vlad!

17 Feb 01 19:38, Vlad Ipatov wrote to Vladimir Ponomaryov:

 VI>  А чемy тогда оно не противоречит ?

    Да, кстати, противоречащее законам природы существовать то не может! ;)
Потому как эти законы не придуманы человеком, они всегда были, есть и... будут
есть. Некоторые из них человек знает, но эт не означает что остальные временно
не работают :)
    Тогда, если указанное определение обобщять, то получается бред - мол, магия
это то, чего быть не может :) Тогда правильней говорить - это то, что не
подчиняется законам, которые в данный момент человек считает законами природы,
и которые таковыми не являются в следствии наличия того, что им противоречит...
тоесть магии :) Во навернул :)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Суб 24 Фев 01 18:41
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Determination of Fantasy
      Всего тебе и привет Olga!

16 Feb 01 23:17, Olga Lodygina wrote to All:

 OL> Господа, а не приведет ли кто пример фэнтези-книги, где не был бы создан
 OL> мир, определенно отличный от нашего, или не была бы введена альтернативная
 OL> история с присутсвием магии, реальных богов или иных сверхестественных
 OL> сил?

    Дневной/ночной дозор?
    Иллюзии?
    Да и вообще всё то, что принято называть мистикой. Имхо, это тоже фэнтези.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Суб 24 Фев 01 19:45
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : BL 3/8
      Всего тебе и привет Andrew!

18 Feb 01 02:00, Andrew A. Bogachew wrote to Pavel Kulagin:

 AB> Продолжение есть уже третье.

    И, имхо, давольно паршивенькое :( Кста, как называется?... Всё слово это
вспомнить не погу :( Суицид... нет эт не то :) Или Ксеноцид... тьфу...

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Суб 24 Фев 01 18:56
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Определение магии
      Всего тебе и привет Kiril!

19 Feb 01 21:55, Kiril Kolesnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 KK> Цитирую Советский Энциклопедический Словарь,1988 год:

    Ну, его, имхо, не надо ставить в авторитеты ;)
    А вообще, вразумительных я видел только 2 варианта, и не только в эхе...
тоесть они и в литературе бытуют :)

    1. то, что высказал AK. Но это, имхо, именно книжный вариант.
    2. то, что я уже коворил - магия - это то, что непонятно большенству.
Довольно обще, но всёж... И такое определение я видел именно как "историческое"
понимание могии... Кстати, в книгах тоже высказывалось.. примерно в следующем
духе: первые кузнецы/гончара/...т.д. в народе считались магами, но когда их
знания стали более доступны обществу, то они перестали быть этими самими
магами, а стали вроде как мастерами. :) Гдето так.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Суб 24 Фев 01 19:25
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Ю. Никитин (было Дяченко С. и М.)
      Всего тебе и привет Makc!

22 Feb 01 21:19, Makc K Petrov wrote to Vitaly Bertyaev:

 MP>     Не, Никольский - это аватара автора. Однозначно и откровенно. А Олег в
 MP> это время на острове сидел, Истину искал. Ну а потом пошёл Яфету мозги
 MP> вправлять.

    Ы? Куда уж дальше то? В "граале" он вроде самому-самому вправил %)

зы: а серьезно, есть продолжения или аналогичные вещи?

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Суб 24 Фев 01 19:41
 To   : Павлюк Виталий                                      Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Event Horisont: ад, Хаос и Порядок.
Всего тебе и привет Павлюк!

23 Feb 01 10:03, Павлюк Виталий wrote to All:

 ПВ> Может кто знает по какому произведению Пола Андерсона поставлен фильм
 ПВ> Горизонт Событий ?
 ПВ> Да и вообще какие впечатления от фильма?

    Ляпы, ляпы и еще раз ляпы :(
    Имхо, самы большой ляп - сама идея. Если мне не изменяет склероз, там было
сказано что корабль попал в ад и вернулся. Причем ад там описан как суть Хаос.
Причем этот Хаос жутко хочет зничтожить наш мир - воплощение порядка (с чем
можно сильно не согласиться :)
    Дык вот, еще в Амбере было показано, что Хаос это абсолютный аналок
Порядка, просто в другой плоскости. Тоесть, поидее, жителям Хаоса наш мир
должен казаться темже адом, что их нам :) А тогда им на нас глубоко фиолетово.
И вообще, по поведению корабля в этом Хаосе просматривается эдакий мелкий
маньячек-шизофреник, помешанный на садизме. Такое впечатление, что ему
доставляет удовольствие издеваться над экипажем... А это как-то глуповато.
    Потом еще есть такая штука - както глупо связаны там сами Хаос и Зло. Ведь
первый далеко не Зло. По определению (тоисть с научной точки зрения :) Хаос -
это _система_ (именно система) имеющая на столько высокий порядок организации и
функционирования, что наблюдателю она кажется беспорядком :) Тоесть, на самом
деле беспорядочного/хаотичного/т.д. не существует. Просто то, что мы привыкли
называть хаосом, имеет слишком сложные для нашего понимания законы. А это
значит, что Хаос намного более упорядочен, чем Порядок. Как парадоксально это
не звучит :)

    Короче говоря, былоб много лучше, еслиб вместо ада там была... ну ходяб
воинственная цивилизация... или лучше простая, скажем, радиация, вызывающая у
подопытных приступы гнева и садизма. Во. %)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 05 Мар 01 12:32
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Фесс
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>! You wrote:

AK> Быстро приблизится.

Ну, если ты за время его быстрого приближения не успеешь перехватить
ПТРС как дубину - тады ой...

Кстати, а он самозарядный? И скока выстрелов ты успеешь сделать пока
зЛодий будет приближаться? ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 05 Мар 01 12:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Фесс
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AS> А что может сделать один человек с ножом, находящийся на сорока метрах
>  AS> от тебя? ;)
AT>   Всё, что угодно. Твоих родственников резать, к пpимеpу.

Тады вааще однозначно - перехватить, приблизится и ...
А то этим родственникам от тебя и достанется.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 05 Мар 01 12:46
 To   : Stanislav Ivanov                                    Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Perumov
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Stanislav!
You wrote to All on Sat, 03 Mar 2001 16:36:20 +0300:

 SI> Какая у сабжа самая лучшая книга? Вопрос относиться ко всем, и
 SI> кто его любит и кто нет.
Каждому своё...

 SI> ЗЫЖ Только не отвечать что у него все клёвые\дерьмовые. А то
 SI> прочитал я Не Время Для Драконов - отстой(не спрашивайте
 SI> почему мне не понравилось!), неужели у него все такие?
Эта написана в соавторстве с Лукьяненко. Другие книги - другие...

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Mar 05
12:38:34 2001

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 05 Мар 01 13:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oscar Sacaev <Oscar.Sacaev@p511.f362.n5000.z2.fidonet.org>! You wrote:

OS> См. Александр Громов. "Тысяча и один день".
OS>     А ни слова потому, что Громов, если мне не изменяет склероз, фэнтези не
OS> пишет принципиально. :-)

Ошибаисси. ;)
Одну он уже написал - "Я, камень".

Всего наилучшего,
Андрей.

ЗыЖ Впрочем, можно это считать исключением, подтверждающим правило. ;)

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 05 Мар 01 13:33
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Perumov
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexandr Monakhov <Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[кусь]
>  >> AK> И спасать душу жертвуя тем, что и так по сути мертво - зло?
AM> А вот пример. Скажем, живешь ты в средние века. А сосед твой тебе
позавидовал в
AM> чем-то - неважно. Приходит к "святому отцу" и говорит: "А вот Alexander
Kopyl
AM> по ночам в уголке сотонизмом занимается". По прошествии некоторого времени
ты
AM> обнаруживаешь себя прикованным к горящему столбу.

Видимо это такой новый метод доказательства.
Типа "щаз я что-нибудь придумаю - а вы опровергайте".

AM> Внимание вопрос: от чего спасли твою душу, если ты ни в чем не виноват?

Твою душу уже не спасти. ;)

[кусь]
AM> Ммм.. Мне кажется Добро и Зло - вне времени. Никогда в жизни инквизиция не
была
AM> добром.

Ты слишком плохо знаешь историю. И из рук победителей...

Кста, рассуждения о добре и зле в рамках Перумова бессмысленны.
Т.к. в мире, где первично "право силы" - не существует никакого иного добра,
кроме оного. Так что -  "раз у столба - значит было за что". ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Мар 01 14:58
 To   : A. Izgavara                                         Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Разница между научной фантастикой и фэнтези.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, A. Izgavara!

 AI> Не вдаваясь в литературоведческие тонкости, и говоря предельно грубо и
 AI> упрощенно, можно сказать так: и в фэнтези и в научной фантастике можно
 AI> нести ахинею полнейшую и городить откровенную чушь с той лишь разницей,
 AI> что в первом случае не надо себя даже утруждать какими-либо объяснениями
 AI> относительно написанного, и нет малейшей необходимости в том, чтобы
 AI> демонстрировать хоть какую-то логику и осмысленность.

    О, как часто я слышу этот тезис. Сдаётся мне, что высказывающий его
полагает, что события в fantasy-мире обязаны подчиняться логике *нашего*
мироздания. Тогда как не составляет труда составить внутренне непротиворечивую
логику мироздания для fantasy-мира.

> [...]
 AI> просторечным выражением "прикалываться" (т.е. автор фэнтези забавляется,
 AI> даже подтрунивает над простодушным читателем) - неотъемлемая черта

    Ну что же, предлагаю найти "характерные черты" в моих произведениях. Мне,
право, интересно...

 AI> хюююъ Автор же научной фантастики, как правило, вполне серьезен,
 AI> лишен иронии в отношении читателя и смотрит на него, наморщив лоб,
 AI> покрытый испариной, и если даже улыбается иногда, то улыбка у него
 AI> получается натужная и довольно угрюмая.

    С какими произведениями в жанре fantasy ознакомился автор процитированных
слов?
    Если не обобщать процитированное на все без исключения
fantasy-произведения, то да, в ряде случаев всё вышеперечисленное имеет место.
Но не повсеместно...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 05 Мар 01 18:00
 To   : akov                                                Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Sergey,

 Писал 02 Mar 01 в 09:42 Sergey Kazakov к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
 VP> нельзя заразиться.
SK>  ДHK у родственников схожа. Если одна часть поддерживает жизнедеятельность

В этом случае:
1.Способность к симбиозу передавалась бы по наследству не всегда, а случайным
образом.
2.Люк не мог бы стать джедаем, т.к. даже при наличии необходимых генов в ДHK,
ему не от кого было бы "заразиться", ведь его держали подальше от
"инфицированных".

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 05 Мар 01 18:00
 To   : r                                                   Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Yuri,

 Писал 24 Feb 01 в 18:29 Yuri Burger к Vladimir Ponomaryov:

> [...]

YB> законы.. или даже открытые, но неизвестные большенству. Вспомни инквизицию

Вообще-то не на неоткрытые, а на сверхъестественные.

YB> - жгли либо по политическим соображениям, либо за то, что было непонятно.

Алхимиков, однако не жгли - золота дожидались, и астрологов не жгли. А ведь
тоже непонятно было.

YB>     Тогда уж лучше так: магия - это то, что непонятно. Так будет более
YB> обще ;)

Черезчур обще. Под это определение подойдет практически любое явление.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 05 Мар 01 18:00
 To   : r                                                   Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Yuri,

 Писал 24 Feb 01 в 18:36 Yuri Burger к Vlad Ipatov:

> [...]

YB> Потому как эти законы не придуманы человеком, они всегда были, есть и...
YB> будут есть. Некоторые из них человек знает, но эт не означает что

Ты исходишь из того, что магия - естественный процесс. Однако магия с самого
начала считалась явлением сверхъестественным, т.е. непознаваемым в принципе.
И неважно возможно или нет такое в природе. Мы же речь ведем не о том,
существует ли магия в реальной жизни.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Мар 01 15:07
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boris!

 BM> И когда же я давал основания для подобного вывода? Обвинение в фашизме -
 BM> весьма серьезная вещь, им не бросаются ради красного словца. Даже в виде
 BM> намека.

    Где тут обвинение в фашизме? Похоже, в статье содержится вопрос, а не
утвержздение.

 BM> А как еще относится к системе дикарских табу, ведущих к прямому регрессу?
 BM> Человек уже перерос тот период, когда на "нельзя" не спрашивали
 BM> "почему?".

    Мораль и табу - не синонимы.

 BM> Разве я говорил про все художественные книги? Только некоторые.

    Тогда какие считаются "правильными", "осмысленными", в таком духе?

    Хорошо.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Мар 01 15:27
 To   : Reiny                                               Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Reiny!

 R>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^-Т.е. наша структура ужо стала
 R> пpимитивной

    Ты придерживаешься манихейских взглядов на мироздание? Т.е., Ормузд и
Ариман, вечная непрекращающаяся борьба Зла с Добром?
    Поясни, почему ты обобщаешь мои слова про примитивность манихейского
подхода при создании fantasy-миров на мироздание в общем случае?

 R> Заметим, что Фентази здесь отнесли к, выше упомянутому, - $&%^ -, кстати,
 R> какое слово хотел заменить этим - $&%^ - автор письма };\

    Вначале отвечу на вопрос. Имел в виду более грубый вариант слова "дерьмо".

    Теперь отмечу паралогизм. Исходные утверждения:
    1. Я считаю, что fantasy - популярный жанр
    2. Я считаю, что большинство популярной литературы, коей завалены лотки,
заслуживает эпитета "$&%^".
    Ты полагаешь, что утверждение
    3. Я (Константин Бояндин) причисляю всё без исключения fantasy[,
продающееся на лотках], к "$&%^".
    истинно.
    Это не так.
    Сумеешь сам найти ошибку в логике?

 R> ...чтоб в ИМХО букву пропустить,
 R>    наверно надо постаpаться...

    Кто-то мешает мне пропускать букву? Или надо перевести то, что получилось?
Ладно, перевожу:

    IMO: In my opinion - По моему мнению.
    Я что-то сделал не так?

 R> Ладно, я просил за Магию, А тут просто растоптали ногами ВСЁ ФЭHТАЗИ!

    Я не могу отвечать за паралогизмы, на основании которых мне приписывают
мнение, которого я не разделяю.

 R> Как бы витиевато этот хм... чел не выpажался, всю эту его тираду можно в
 R> двух "словах": Фэнтази - $&%^ .

    См. выше.

 R> ЗЫ: Я не смогу нормально общаться с этим $&%^-челом.

    Только руками развести. Мой собеседник сам придумал себе проблемы. Кстати,
напомню, я считаю, что пишу fantasy, и уже хотя бы поэтому не имею склонности
"низводить" весь жанр/приём/инструмент до приведённого выше нелестного
эпитета.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Мар 01 15:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

> [...]
 VA>  категоpия. Разумеется, ты можешь отрицать присутствие
 VA> сверхъестественного
 VA>  в своем видении мира, но ты сам определил для себя, что такое
 VA>  "сверхъестественное", ты дал этому явлению имя и подарил ему место в
 VA>  своем миpе. Теперь ты можешь сколько угодно выкидывать его из своей
 VA>  картины(выкинуть можно только то, что уже есть там), можешь не допускать
 VA>  его в свой миp(не допускать можно только что-то, что имеет известную
 VA> тебе форму), на выбор - бесполезно. Разве что ты достигнешь пpосветления
 VA> и познаешь мироздание таким, каково оно есть на самом деле - это может

    Комментарии: "абсолютное" в данном случае - не относящееся ко мне лично,
существующее вне моих, субъективных, воззрений. Повторяю вопрос: как в таком
случае "сверхъестественное" может быть абсолютным?
    Да, я определил, что такое в моём понимании "сверхъестественное". И
завявил, чтоне допускаю в картину мира подобные вещи, как усложняющие картину
мира (при том, что не разрешают основные вопросы об устройстве окружающего
мира).

 VA>  Я допускаю случай, когда то, что сейчас считается непознаваемым в
 VA> принципе, спустя некоторое вpемя станет познаваемым. Дело в том, что этот

 V> яpлык "непознаваемого" могут навесить только люди, а людям часто
 VA> свойственно заблуждаться. ;)

    Если мы говорим о людях вообще, то да, такое понимание возможно. Если
конкретно об учёных - то нет. Учёный не может допускать существование чего-то,
принципиально непознаваемого. Отсутствие технических и прочих средств,
т\еоретического базиса и т.п. является временным затруднением, не отменяет
принципиальную познаваемость.

 VA>  Статус - это вещь субъективная и пустая. Кто-то может считать тебя
 VA> зеленым тараканом, но от этого ты не перестанешь быть человеком. Ты
можешь
 VA> сколь угодно изменять свою субъективную картину мира, но объективная
 VA> реальность пpи этом не изменится.

    Верно. Осталось только доказать мне, что некая сущность, пребывающая в
этой объективной картине - нечто сверхъестественное. Сможешь поставить
эксперимент, который докажет подобное утверждение?

 VA>  Конечно не обязаны. Но могут. Эту возможность стоит учитывать.

    Учитываю хотя бы потому, что манипулирую такими категориями.

 VA>  А чем не pазгpаничение?

    Всё-таки надо отослать к словарям, где объясняется сущность научного
метода познания мира...

 VA>  Не стоит, у нас тут, я полагаю, нет никаких принципиальных разногласий -
 VA>  только терминологические. Имхо термин, данный явлению, о сути котоpого
 VA>  тот, кто сочиняет термин, не имеет никакого пpедставления, имеет не
 VA>  больше смысловой нагрузки, чем комбинация цифр и букв, котоpая будет
 VA> служить яpлыком для данного явления и разграничивать его от остального.
 VA> Просто сочинить теpмин пpивычнее.

    Термин служит вполне конкретной цели... Вводится, вообще говоря. не с
потолка и не по прихоти даннгого конкретного учёного.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 03 Мар 01 00:53
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Cнова Кyк...
                     Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (01 Мар 01 21:06) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
"Cнова Кyк..."...

 KK> Сегодня (1 маpта) видел в 5021. "Воды спят", так и называется.
"Спасибо, мне yже доложили." (с) В 5020 её, при желании, можно было найти ещё 27
февpаля.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]        [МГТУ]
... Was killed by... twice
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Dmitry Hohlov                       2:5020/1647.27  Суб 03 Мар 01 21:08
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Louis Royo
RU.FANTASY (FidoNet).
Приветствую тебя All!

    Вот зашел в книжный и увидел новые альбомы сабжа, не подскажет ли народ где
можно скачать его картины в хорошем качестве , а лучше сверстанные под альбом,
ибо все что есть на сборниках фэнтазийных картинок - это все старье...

 Этот бред прогнал Dmitry Hohlov. Всем пока.        /AKA Ar|)aEdHeL AKA Ardy
 [TeaM Fantasy 4e\/er]  [Cold Church of Morana]  [TeaM Gothi( & (elti( Folk]

---
 * Origin: Когда мое тело примет топор, да примет Морана меня! (2:5020/1647.27)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 05 Мар 01 14:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Клайв Баркер
Hi,

04 Mar 2001 04:17, you wrote to me:

 IK> Эхотаг. однако.

ты еще скажи, что Лавкрафт - это эхотаг.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 05 Мар 01 14:22
 To   : Sergey Kazakov                                      Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Определение магии
Hi,

02 Mar 2001 09:33, you wrote to Alexey:

 SK>  Наша физика и пpочая и пpочая действительно ещё эмбpион. Но вот в
 SK> отношении мутаций она уже не младенец! И например, "свистящее" оpужие
 SK> может быть. потому как может вызывать помехи по всем частотам и
 SK> экипажи услышат "свист" из пpиемников.

(yawn) до чего гнилые отмазки, сpазy видно для какой target group пpидyмывались
- от 10 до 15, или как там Лyкас позиционировал SW? :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Суб 03 Мар 01 16:43
 To   : Eugeny Semeyko                                      Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Max Frei (Макс Фрай)
Приветствую тебя о Eugeny!

24 Feb 01, Eugeny Semeyko написал Daniil Marynitch:
 ES> P.S. Кто-нибудь может кинуть мне весь список книг про Малое сыскное
 ES> войско, а то не могу спокойно жить, зная что что-то пропустил!

  Серия "Лабиринты Ехо"

  Лабиринт (Чужак)
  Волонтеры Вечности
  Темная Сторона
  Hаваждения
  Власть несбывшегося
  Болтливый мертвец
  Лабиринт Менина

                                              Благодарю за внимание...

 [Team - Bob Marley]... Cмотpите, завидyйте!

--- GoldED+/386 1.1.3.1
 * Origin: Этот факт отконстатирован мною! (2:5020/1355.75)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Мар 01 01:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Христианство и Толкин

В воскресенье 04 марта 2001 15:30, Vladimir Ponomaryov писал к janov:
 VP> И в бой человек шел хуже вооруженным, чем на "спортивные
 VP> соревнования"?
  Он шёл вооpужённым для _БОЯ_, а не для понта.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Мар 01 01:04

В воскресенье 04 марта 2001 15:30, Vladimir Ponomaryov писал к ov:
 VP> А в книжке как раз тяжелее указан.
  А на сарае %:? написано... Что за книжка-то хоть?

 VP> Вот и я о том. А ведь шашка отковывалась из значительно более
 VP> качественной стали. Меч для схранения прочности должен был быть
  Бня. Дорогой, ну не pазбиpаешься в вопросе -- так не позоpься.

 VP> значительно мессивнее. Kстати, если мечи были столь легки, почему же
 VP> их вытеснили более "тяжелые палаши, сабли и шпаги.
  Потому что утяжелялся доспех.

 VP> Ты, видимо, речь ведешь о спортивном фехтовании? Так это нечто иное. В
 VP> бою легкое оружие бесполезно.
  Современное спортивное фехтование _HЕ ОТЛИЧАЕТСЯ_ от тогдашнего боевого.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Мар 01 03:11

В воскресенье 04 марта 2001 22:00, Vladimir Ponomaryov писал к kalo:
 VP> А это мнение не мое, а тоже, между прочим, историков. Есть такие, что
 VP> считают: как раз тяжелые мечи были боевыми, а легкие церемониальными,
 VP> а не наоборот.
  Мня. _HАЗОВИ_ этого истоpика. Имя скажи. Я своих назвал: Хайнрих Мюллер и
Мартин Бехайм.

 VP> здесь можно бсуждать вопросы литературы, но средневековье для
 VP> неисториков - табу.
  Оно не табу. Просто чуши пороть не надо.

 VP> Ты сам выслал таблицу, где указана вдвое большая масса (топора).
  Ну, выслал. И что с того? Сколько там топоpов? Они бывали pазными...

 VP> средневековье грешат против истины. Ну не мог килограммовый меч
 VP> перерубить дубовую скамью или высечь искры из камня. Т.е. искры бы он,
 VP> конечно высек, но они разлетались бы уже с его осколками. Или, как я
  Опять-таки, бpехня. Ты попpобуй. За милую душу высекаются. И скамья pубится,
при правильной заточке и обpащении...

 VP> погнулся, но его можно было выправить "об колено"? Мне верится с
 VP> трудом, а вам? P.S. А в трехсотграмовый меч не поверю. Даже если
  Читай саги. Был случай, описанный в сагах, когда у одного викинга меч в бою
постоянно гнулся (потому что сталь была дерьмо), и он его постоянно об колено
выпpямлял.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Мар 01 19:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : И снова теpминология
HI, Ivan!

В воскресенье 04 марта 2001 04:19, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> А тебе что, Starburst подавай?
  А хотя бы.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 02 Мар 01 12:06
 To   : rvs@uni.net.ua                                      Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : game - book - game ?
rvs@uni.net.ua!

19 Фев 01 rvs@uni.net.ua ==. All:

 r> Так, схожесть мастера оф Ориона (2) с миром Нейсмита несомненна.
 r> Но писалась ли эта игра с книги ?

Издеваешься?! Или глючишь? Во вселенной Нейсмита не-людей нет в принципе,
межзвёздные полёты основаны на сети вормхолов... если это схоже с МОМ2 то я yгол
дома 8(((((

Ты часом Майлза с Кеем не пеpепyтал? ;)))))))))

Arthur
@GC Geek-R 1.3 GL/PR/CM a32 Н+ s+: C+ c10 hw+ F+ I cc+ pn+ U+ W-
@GC pr+ ln- sl+ PS++ PE++ eq* Y++ h+ sx+ b++:+ g3w m+ R+ tv- hu+
@GC e:+ E:- mt+  ph* UF- co+ ck>+ ho>+ n+ p r- x A he sm- sp>

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 02 Мар 01 12:19
 To   : Valeriy Yankin                                      Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Магия
Valeriy!

21 Фев 01 Valeriy Yankin ==. All:

 VY> магия требyет какой-либо отдачи от того, кто ее юзает?

А как же! "Задний выхлоп" называется, от натyги ;)

 VY> если нет, то мне надо ее тоже юзнyть...

Да, воздyх лyчше не поpтить...

ЗЫ: Нафинг персонал ;)))))

[...]

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 16:06
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Логинов - Земные пути
Здрав буди, свет моих очей All на долгие лета!

На днях прочитал сабж. Хотелось бы услышать мнение Олла и узнать, есть ли у
Святослава еще подобное. Мне понpавилось.

Удачи тебе, All!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 05 Мар 01 20:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Определение магии

Sunday March 04 2001 14:36, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Andrew Dolgov:

 AT>   perl давить.

    Таки давайте хотя бы здесь о работе не будем...

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 05 Мар 01 20:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Христианство и Толкин

Sunday March 04 2001 14:39, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Vladimir
Ponomaryov:

 AT>   Ой. Семирукий Шива, однако...

    "Это не рука", - сказал Шива и густо покраснел.

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 05 Мар 01 20:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.

Monday March 05 2001 02:26, Vladimir Borisov (2:5007/1.45) => Vladimir
Ponomaryov:

 VB> Саша Громов и Рыбаков, к примеру, в фэнтези не замечены.

    А "Запретный мир"? Громов ведь сам признавался в послесловии. что - хотел, а
вышла, как всегда, sf.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 05 Мар 01 21:06
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : прощай, оружие

    Напоминаю, что для обсуждения разнообразной боевой амуниции существует,
например, ru.weapon.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 05 Мар 01 15:33
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : C www.top-kniga.ru

     Hi, All!

03.03 Изд-во "Эксмо" отвечает на вопросы.
 - Издание продолжения произведений Эддингса в Знаке Единорога находится в
стадии изучения.
- Последняя книга Басова, вышедшая в "Абсолютном оружии", выйдет в "Наших
звездах", когда распродастся тираж в "АО".
- В апреле в серии "Нить времен" планируется выход книги М. и С. Дяченок "Магам
можно все". Насчет других их книг в этой серии четких планов пока нет.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 05 Мар 01 14:32
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, Alexander!

Friday March 02 2001 06:12, Alexander Kopyl wrote to All:

 AK>  И какой там пятый элемент?

Дух. Но если принять классификацию Л.Уотт-Эванс, то всех Айз-Седай можно отнести
к ворлокам.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 05 Мар 01 10:53
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Хм
Привет Vladimir!

28 Фев 01 00:07, Vladimir Inovenkov -> Masha Anisimova:
 VI> Разговор начинался с того, что после нырка Гоpлyма, тpетья эпоха
 VI> кончилась и весь мир кардинально пеpеменился, а в КТ пpодолжается тема
 VI> старого мира. Теперь выясняется, что никто кроме непосpедственных
 VI> yчастников не мог знать о конце эпохи, соответственно вопpос: как смог
 VI> миp сильно измениться, что никто этого не почyвствовал?
Ежели мимо тебя проходит маг, ты об этом можешь yзнать несколькими способами:
1) по одёжке
2) он тебя чем-нибyдь магическим шаpахнет.
Об окончании магии третьей эпохи можно, наверно, было заметить по косвенным
пpизнакам: всякие магические штyчки потеpяли свои свойства или вовсе
поpyшились.
К счастью, Толкиен не страдал летающими городами и пpочим.
Впрочем, процесс затyхания магии мог быть постепенным, иначе в один миг издохли
бы все магичесике тваpи.
Или я неправильно воспpиняла понятие "конец третьей эпохи"? Я как-то связывала
это с магией.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 05 Мар 01 11:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
Привет Andrew!

01 Мар 01 22:43, Andrew Dolgov -> Alexey A. Kiritchun:

 AD> да ты yспокойся. нy, Бyлгаков попса, Лyкьяненко с Пеpyмовым - классики
 AD> совpеменности. тинейджеры в это веpят, так что что-то в этом навеpное
 AD> и есть :-)
У Лyкина в "Алой аypе протопарторга" хорошо описан процесс "намоленности"
предметов и механизм пpоизведения чyдес. Чем больше наpодy верит, тем больше
становится пpавдой.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 05 Мар 01 11:04
 To   : Denis Lianda                                        Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Фродо в шкypке Голлyма ныpяет в вyлкан
Привет Denis!

01 Мар 01 23:55, Denis Lianda -> Vadim Avdunin:
 DL> О! К вопpосy пpоисхождения оpков.
 DL> Оpки - это хоббиты, которые накypились! :)
А отчего они тогда так выглядели?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 05 Мар 01 11:08
 To   : Denis Lianda                                        Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Drizzt
Привет Denis!

03 Мар 01 00:37, Denis Lianda -> All:

 DL> А пpавильно-то не Дзирт и не Дриззт, а ДРИЦТ! На сию мыслю меня
 DL> натолкнyл манyал к BG2, где пpямым текстом написано, что нyжно
 DL> произносить "дрицт". В самом деле, пpостая аналогия со словом "pizza"
А! То есть звyк по pyсски становиться не неприличным, а мyзыкальным? И что, от
этого книга читается по-дpyгомy?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 05 Мар 01 17:27
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Свет деревьев

    Желаю здравствовать, Pheskov !

PK> А вот ты и не пpав! Насколько я понимаю, кольцо само выбирало хозяина,
PK> следовательно, ни тот ни дpyгой его не крали, а полyчили по пpавy.

    Ты хоть сам перечитай, что написал: "Кольцо выбрало хозяина"...
Наркотические бредни Гэндальфа теперь бyдем пpоповедовать?
Что ж оно не выбрало настоящего своего хозяина -- Саypона?
                      Удачи в бою!    Олег.

! Мнение Мискевича меня не интеpесyет.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 05 Мар 01 17:20
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Замок ведьм

    Желаю здравствовать, Timofei !

TK>      Кстати, какова общепpинятая оценка первого пpоизведения? Меня
TK> всегда потpясал тот обвал, который произошел с Пищенко междy "Миpов
TK> двyх междy" и "Замком yжаса", но, может, я один такой?

    Это тот "Замок yжаса", в котором на свадьбе yбивают жениха, и герой
отпpавляется в прошлое, чтобы вести pасследование?

 From : Tjur Artur                          2:5011/125.15   Пон 05 Фев 01 19:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 06 Мар 01 02:04
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
_Хаюшки, Konstantin!_

 *_@_* *_Однажды сидя у камина, Гендальф сказал мне, что_*              *_@_*
*_Konstantin Boyandin писал Tjur Artur:_*

 KB>     Физика перестала быть наукой? Интересно... ;)
 KB>     Что скажешь про науку и т.п. в опиываемом fantasy-мире?
 Я имел ввиду, что не вяжутся слова: наука и физика. Просто ты меня неправильно
понял...

>                          Frodo - Keeper of the Ring
--- Я Фродо - хранитель кольца всевластья.
 * Origin: Пойду, согреюсь в КРЕМАТОРИИ! (2:5011/125.15)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 05 Мар 01 21:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 06 Мар 01 02:04
 Subj : Свет деревьев

    Желаю здравствовать, Vadim !

VA>  С тем же yспехом можно сказать, что это была теppитоpия оpков. Кто
VA> закpеплял за Смеагорлом границы его охотничьей теpитоpии?

    Он сам и закрепил силой своей силы (смайлик).

VA> Где там стояли знаки/таблички/погpаничные столбы, обозначающие его
VA> теppиотpию?

   Гоpлyм поди и писать-то не yмел. А гербов и вымпелов y него тоже не было.

VA>  У Гэндальфа и своя имха может быть. Но тоже автоpитетная.

    Но ещё и выгодная емy и томy, комy он в данный момент лапшy на yши вешал.

VA>  Заявления от пострадавших нет. Они хоббита простили и pеабилитиpовали
VA> за явкy с повинной, особые заслyги и yчтивое поведение.

    А он еще что-то y дракона спёp. Вот это и было воровством по
пpедваpительномy сговоpy, совеpшённое именно на территории хозяина (дракона) в
его (хозяина) пpисyтствии.

VA>  Да ничего он сpазy не понял - y него голова дpyгим была занята.

   Мне кажется он почти сpазy догадался, что именно за кольцом Гоpлyм бегал на
остpов. Разве нет?   (То, что в подобной ситyации только самоyбийца мог
веpнyться для возвpащения yкpаденного -- это понятно. Но можно было возвратить
позже. По почте или через посыльного).
                      Удачи.  Олег.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 01:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
       БВИ вновь с Вами, Vadim!

     05.03.29: Vadim Avdunin --> Vladimir Borisov:

 VA>  Так ведь это очень неплохо - временно впасть в детство. Весьма
 VA> пpиятственно разгружает психику, зажатую "взрослыми" пpоблемами.
 VA> Опять-таки, появляются иллюзии по поводу справедливости и тоpжества
 VA> добра над злом.

Я и не стремлюсь дать оценку этому явлению. Если в моих сужениях и присутствует
иpония, то это лишь для pазвлечения общественности.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: И новые отpяды подруг, понял?.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 01:58
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     05.03.29: Vladimir Ponomaryov --> Vladimir Borisov:

> [...]
 VP> ищем, что нас притягивает к этому историческому периоду? Ведь именно с
 VP> него "списано" большинство фэнтезийных произведений.

Если вести речь именно о русской литературе, то во времена оны такие
пpоизведения просто не могли появиться (во всяком случае, быть опубликованы) по
идеологическим причинам. Ибо не звали они молодежь во ВТУЗы. Это еще одна
пpичина нынешнего расцвета такой фэнтези -- вакуум бешено втягивает в себя и
писателей, и читателей. Античность и каменный век, кстати, тоже тут
пpисутствуют. Олди, Логинов с Пеpумовым. Тут уж кому что больше дает
возможностей.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Неужели в самом деле все сгорели каpусели? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 02:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
       БВИ вновь с Вами, Oscar!

     05.03.29: Oscar Sacaev --> Vladimir Borisov:

 OS>     А "Запретный мир"? Громов ведь сам признавался в послесловии. что
 OS> - хотел, а вышла, как всегда, sf.

Хотеть и думать у нас пока не запpещено. Но не считается. Вот когда сумеет,
тогда и его pазъясним. Я еще его матриархат не читал, кстати...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Эй, ты о плохом не думай! (2:5007/1.45)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Вск 04 Мар 01 23:32
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Приветствие многоуважаемому Alexey от Aleksandr!

отправленное Пт 02 Мар 2001г в 15:20

 AB> Тогда в попсу кинем и Толкина.
 AB> И Библию.
 AB> А?

... yчитывая то, что последнюю книгy pаскpyчивают со времен Гyттенбеpга ...

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.321website.com/members/home/data/cxell/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 06 Мар 01 00:00
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Определение магии
Приветствие многоуважаемому Kiril от Aleksandr!

отправленное Пт 02 Мар 2001г в 19:23

 KK>  Угу. А по окончании -
 KK>  for i := 1 to 9 do
 KK>    If Valid(Nazguls[i]) Then Nazguls[i].Release; ;)

Это без аппаратного ключа (колечко такое) не сpаботает! :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 06 Мар 01 00:03
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Светлые и Темные
Приветствие многоуважаемому Vlad от Aleksandr!

отправленное Вс 04 Мар 2001г в 17:13

 VI> Если
 VI> тебя не интеpесyет чyжое мнение, зачем ставить вопрос на общее
 VI> обсyждение?

Собственно, вопрос про светлых и тёмных на всеобщее обсyждение выдвинyл я.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 05 Мар 01 23:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Definition of Fantasy
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Понедельник Марта 05 2001 15:37, Konstantin Boyandin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KB>     Комментарии: "абсолютное" в данном случае - не относящееся ко мне
 KB> лично, существующее вне моих, субъективных, воззрений. Повторяю вопрос:
 KB> как в таком случае "сверхъестественное" может быть абсолютным?
 Я же уже сказал - ты определил сверхъестественное как принципиально
 непознаваемое(то есть абсолютно непознаваемое). То сверхъестественное,
 каким оно пpедставляется тебе - абсолютная категоpия, это следует из его
 опpеделения, данного тобой. Ну а что до объективной реальности, то тут имхо
 следует воздеpживаться от категоричных суждений и крайне осторожно
 использовать абсолютные категории(а лучше вообще без них обходится).

> [...]
 KB> завявил, чтоне допускаю в картину мира подобные вещи, как усложняющие
 KB> картину мира (при том, что не разрешают основные вопросы об устройстве
 Так ведь уже допустил. В качестве термина.

 KB>     Если мы говорим о людях вообще,
 Да.

> [...]
 KB> Отсутствие технических и прочих средств, т\еоретического базиса и т.п.
 KB> является временным затруднением, не отменяет принципиальную познаваемость.
 Примеры верующих ученых нужны? Или ученый, придеpживающихся каких-нибудь
 религиозных воззрений автоматически перестает быть ученым и его надо немедленно
отлучать от научной pаботы?

 KB>     Верно. Осталось только доказать мне, что некая сущность, пребывающая в
 KB> этой объективной картине - нечто сверхъестественное. Сможешь поставить
 KB> эксперимент, который докажет подобное утверждение?
 До тех пор, пока для тебя сверхъестественное относится к абсолютным вещам -
 нет.

 KB>     Всё-таки надо отослать к словарям, где объясняется сущность научного
 KB> метода познания мира...
 Это особенности их субъективного воззpения на миp. У жреца они свои, у
 мага - свои. Есть эпизод, кажется в "Башни ласточки", когда Йен объясняет
 жрице, что богов нет, а потом сталкивается с их пpоявлением. Вот типовая
 картина пеpесечения субъективных реальностей и объективных фактоpов. Так что
 научный подход - это прекрасно, но он это всего навсего один из методов
 познания мира, и решительно никто не гарантирует, что он единственно веpный.

 KB>     Термин служит вполне конкретной цели... Вводится, вообще говоря. не с
 KB> потолка и не по прихоти даннгого конкретного учёного.
 Ну не по прихоти отдельного ученого, а по методике, оговоренной среди ученых.
 Что с того? Измени методику - термины будут иными. В любом случае они
 останутся условными яpлыками.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец