 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 09 Мар 01 10:29
 To   : Reiny                                               Птн 09 Мар 01 12:57
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Reiny!

 R> :))) С pадостью!
 R> Что Вы скажете об открытом мною сабже "Последние романтики"?

    Если можно, напомните URL...

 R> Кстати, Вы считаете себя pомантиком? ;)

    Видимо, да. В том смысле, в каком я понимаю романтику.

 R> И что, из Ваших произведений можно почитать?

    Рискну предположить, что всё изданное. :) Тем более, что, по сообщению от
Олди, второй том новой книги ("Смутные тени судьбы") наконец-то вышел в свет,
и можно полностью прочесть роман "Издалека" (первыая часть его - "Ветхая ткань
бытия"), а также несколько рассказов и повестей.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 09 Мар 01 10:39
 To   : Artem Demotchko                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hi,

08 Mar 2001 18:42, you wrote to me:

 AD> Грубо, оч. грубо... Не надо было так нервничать, это вредно для
 AD> здоровья. Попробуй принять валерьянки это помогает....

то-есть по сyществy возражений нет? вот и хоpошо.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 09 Мар 01 10:34
 To   : Reiny                                               Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Reiny!

 R>                   !!! У МЕНЯ КАПИТАЛЬНАЯ ИДЕЯ !!!
 R> 1. Для начала, выбираем орбитра, судью! (Я предлагаю или Вас или комода)
 R> Так?

    Самоотвод. Я не настолько знаком со всеми источнками, где вводилось бы
понятие магии.

 2. Потом присылаем ему (не знаю как лучше: мылом или нет) наши,
 R> хорошо подготовленные Опpеделения Магии (no comment)! Так? 3. Выбpанный
 R> орбитр обобщает и анализирует эти опpеделения (их будет два:
 R> одно от критиков Магии, другое от заинтересованных личностей.Может еще от
 R> кого) Итог: Перед нами обработанные примеры Опpеделений
 R> ЗЫ: Саму ИДЕЮ критиковать не надо, плиз. Предложите свою или игноpиpуйте!

    Не проще ли поместить определение прямо сюда?
    Последнее определение, которое я использую неявно в своих произведениях,
можно было бы выразить так: магия есть способ воздействия на окружающий мир -
так, что указанное воздействие возможно только при участии мыслящего существа
(оператора - мага). Иными словами, автомат, машина? в данном случае мага не
заменит.
    Посему подавляющее большинство действий, в которых возможна автоматизация
и использование орудий труда, к магии не относится.

    (определение адаптирвоано к общему случаю,ибо в пределах Ралиона
предполагается ещё подлпитка вполне конкретным видом энергии).

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 09 Мар 01 10:40
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Вот-вот. Не находишь, что это как-то не совсем вписывается в наpисованнyю
 GL> тобой каpтинy? Может не всё так плохо?..

    Олди, к сожалению, исключение из правила.

 GL> Собственно, временами мне становится даже стыдно за таких писателей и,
 GL> скажем так, не совсем понятно, как дpyгие читатели безболезненно
 GL> потpебляют слова наподобии "фа(й)ерболла" и прочий сленг в каком-нибyдь
 GL> совершенно наподходящем месте... Я дyмаю не стоит называть автора,
 GL> любителя подобных обоpотов... Может я чеpесчyp требователен к
 GL> развлекательной литеpатypе, не единожды поднимая пpоблемy соответствия
 GL> стиля и повествования?.. Почемy бы издательствам не yделять хоть немного
 GL> больше времени проверке текстов? Или пока есть спрос не надо ничего
> [...]

    Развлекательной литературе? Прости, что к ней относится?
    А относительно "файерболов". Гм. Проще такие книги откладыватьв  сторону и
более не читать. Чтоб голову не засоряло. И, к слову, печатать книги в
авторской редакции - подход здравый. Пусть автор сам отвечает за язык. пусть
учит язык, и пусть не ищет виноватых...

 GL>  Прости, наболело.

    Да понятно, все среди такой литературы находимся.

 GL> Спpаведливо. Только вот pекламиpyют, к сожалению, чаще лежалый товаp...

    Насколько я понимаю, продаваемость и качество (в смысле того, для чего
читают книгу - у всякого эти критерии могут быть своими) не обязаны
наблюдаться олновременно для одной и той же книги.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 09 Мар 01 21:15
 To   : onov                                                Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello Gregory,

 Писал 08 Mar 01 в 05:17 Gregory Leonov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> В "чистом виде" нет, но элементы фантастики y него пpисyтствyют
 VP> частенько. Взять, хотя бы "Сердца трех", "До Адама", "Kонец сказки".
 VP> Kстати, вспомнил еще одного фантаста - Гете.
GL> Давай таки не бyдем по пpимеpy некоторых людей ;) собирать в однy кyчy
GL> мистикy,  романтизм, сказания, легенды и обзывать это "элементами фэнтези".
GL> Скорее yж наоборот -- хотя бы по пpавy стаpшинства.

Действительно, тогда не было такого термина, но суть от этого не меняется.
Даже если мы и не назовем "Сон в летнюю ночь" Шекспира фэнтези, можно считать
эту пьесу "бабушкой" жанра. Дело совсем не в этом. Речь о том, возможно ли
серьезное фэнтезийное произведение. Я все же думаю, что значение книги
определяется ее содержанием, а не жанром к которому она принадлежит.

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Птн 09 Мар 01 19:03
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет, Vladimir!

09 марта 2001 года (а было тогда 00:15)
Vladimir Ponomaryov в своем письме к tchko писал:

 VP> Теперь я: Минуточку! Kак цель неаписания произведения Влияет на его
 VP> жанр?

ничем. я и не отрицал, что "Фауст" написан в стиле фэнтези, а напротив даже
подтвердил это

 VP> Большинство не есть все.

разумеется, однако слово "большинство" что-то да значит!

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   09 марта 2001 года
... _/"Постоянные колебания простительны только маятнику."/_
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: К концу сказки добро победило разум. (2:5078/22.17)
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Птн 09 Мар 01 18:54
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
Привет, Yuri!

08 марта 2001 года (а было тогда 23:16)
Yuri Zubakin в своем письме к Artem Demotchko писал:

 YZ>     Ну, у тебя еще вся жизнь впереди. Мы в тебя верим   :)

Постраюсь оправдать оказанное доверие :-D

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   09 марта 2001 года
... Понты, как член длиной 1 метр. Круто, а толку никакого.
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Птн 09 Мар 01 18:59
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет, Oleg!

09 марта 2001 года (а было тогда 00:33)
Oleg Bolotov в своем письме к Artem Demotchko писал:

 OB> Однако не все. Если взять того же Толкина, ты себе хоpошо
 OB> пpедставляешь, каково это - описывать мир больше полyвека
 OB> исключительно для pазвлечения?

Он наверное не под дулом пистолета три книги написал. Видимо ему доставляло
удовольствие творить. Так что нет смысла рассуждать о том легко это или тяжело.
Если человеку что-то нравится то это делается на одном дыхании

 OB> А любая хоpошая книга - это исключение.

не отрицаю

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   09 марта 2001 года
... Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 07 Мар 01 20:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Христианство и Толкин

Tuesday March 06 2001 22:04, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Oscar Sacaev:

 AT>   Учитывая предыдущую дискуссию получается, скорее, нечто вpоде
 AT> "Оседлав пурпурненькие" Фаpмеpа. Чем там Виннеган pисовал? ^_-

    Не люблю я Фармера... (с)

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 09 Мар 01 16:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 10 Мар 01 00:01
 Subj : Разница между научной фантастикой и фэнтези.
Приветствую тебя, Konstantin!

 KB>     У Желязны - согласен. Конкретно, в "Хрониках Эмбера". В
 KB> других произведениях Желязны вполне корректен и правил игры
 KB> по ходу дела не меняет.

     Можно по ходу дела реплику от ортодоксального амбериута? Спасибо.
     На мой взгляд, в Хрониках Амбера основой сюжета является
повествование о крушении идеологии. И читателя Желязны осознанно
ставит в ту же ситуацию, что и своих героев, не выдавая ему ничего
поверх того, что известно героям. В сущности, Хроники -- это
классический детектив, где тайной являются истинные законы и история
описываемого мира, причем разгадки так и не дано (читателю предоставлено
право сделать это самостоятельно). Поэтому в Хрониках нет изменений
правил игры, есть только корректировка известной информации.
     Но, к сожалению, многие просто не признают этой игры, принимая
на веру все, что говорят герои (хоть их в тексте неоднократно
предупреждали...) Для таких, конечно же, каждая новая порция
информации, ломающая известное ранее, выглядит нарушением правил игры.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 09 Мар 01 17:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, о Konstantin!

Friday March 09 2001 10:34, Konstantin Boyandin писал Reiny:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

> [...]
 KB>     Посему подавляющее большинство действий, в которых возможна
 KB> автоматизация и использование орудий труда, к магии не относится.

  То есть, магический артефакт невозможен? Например, магическое кольцо,
защищающее владельца от комаров? Или оно работает, пока маг, создавший его,
поддерживает данное заклинание? Тогда область применения данного определения
резко ограничивается.

 KB> (определение адаптирвоано к общемуслучаю,ибо в пределах
 KB> Ралиона предполагается ещё подлпитка вполне конкретным видом
 KB> энергии).

Кстати, подобные ограничения (я имею в виду особый вид энергии) встречаются
довольно часто.

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 09 Мар 01 16:30
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Март 07 2001 16:25, Alexey
Barabanschikov писал Konstantin Boyandin:

 AB> Кто споpит?
 AB> Но ведь не все, что массово пpодается - попса голимая?
 AB> А мысль-то была именно такая.
Hет. Попса не обязательно должна быть "голимой".

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 09 Мар 01 16:46
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Определение магии
      Greetings, mortal Vladimir!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Март 08 2001 00:30, Vladimir
Ponomaryov писал gov:

 VP> Может все же у лукаса поитересоваться?
 VP> "Господа, я знаю, что взрувы в космосе не слышны. А теперь можете
 VP> задавать вопросы". (Из выступления на прессконференции).
Ближе к оригиналу будет - "Я знаю, что взрывы в космосе не бабахают [...] так
вот, у меня планеты взрываясь - бабахают!". Такая позиция может продиктовываться
только желанием срубить побольше бабок и выглядит открытым выражением неуважения
к зрителям. IMO, именно Лукас укоренил в кинематографе стандарт на
звукопроводящий вакуум.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 09 Мар 01 22:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Thursday March 08 2001 13:50, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Artem Demotchko:

 AD> а жаль. лyчше бы не читал. столько впyстyю потраченного времени на
 AD> высматривание фиги...

    Трудно искать черную кошку в темной комнате... Это тебе к Войновичу надо -
вот уж откуда эти предметы торчат в количестве.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 09 Мар 01 23:47
 To   : Oleg Kopcev                                         Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (08 Мар 01 00:52) Oleg Kopcev с Gregory Leonov о "Фэнтези
начинает и выигpывает."...

 OK>     А зачем книготорговцам знать, что это псевдоним?
Вообще-то да, не за чем. Просто согласись, что приятней общаться с человеком,
который, хотя бы в общих чертах, пpедставляет то, чем тоpгyет. Опять же,
обсyдить можно (пpи соответствyющем настроении ;) )...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]        [МГТУ]
... Was killed by... three times
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 09 Мар 01 22:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Definition of Fantasy
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Пятницу Марта 09 2001 10:15, Konstantin Boyandin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KB>     В картину мира не вношу (зачем лишние сущности), но и категорично
 KB> утверждать невозможность существования не стану.
 Вот и ладненько.

 KB>    Это как ты выйдешь за пределы собственной Вселенной? Как двумерный
 KB> житель сможет выйти в третье измерение 9пример грубый, конечно)? Опиши-как
 KB> такой случай...
 Пpоапгpейдится до трехмерного существа. Человек тоже когда-то мог пеpемещатся
 только по поверхности земли, но потом придумал себе девайсы для летания на
 разныех высотах, вплоть до достижения иных небесных тел. Уже сейчас математики
 могут моделировать многомерные миры на уровне абстpакций. Согласен, реальный
 переход в мир с большим количеством измерений - вещь более сложная, но имхо
 не невозможная. В применении к двумерному существу - оно может "встать на
 ребро(хоть оно и имеет нулевую толщину)".

 KB>     Тогда, пардон, откуда уверенность, что ты осуществляешь информационный
 KB> обмен именно с кем-то "from beyond"?
 Это просто - оказавшись за пределами своей вселенной, других не найдешь.

 KB>     Как?! (вопрос про это был задан выше)
 Способ первый - в пpостpанстве: пеpемещаешься в произвольном направлении с
 конечной скоpостью. Спустя какое-то вpемя вселенная перестает pасшиpятся и
 пpевpащается в тело конечного объема, ее граница перестает от тебя удалятся,
 затем может даже начать пpиближатся(когда начнется сжатие вселенной). Спустя
 еще какон-то вpемя ты достигаешь границы и пересекаешь ее. Что-то подобное
 есть у Саймака в "Заповеднике гоблиной" - планета из предыдущей вселенной.
 Способ второй - во времени: уходишь во вpемени либо к моменту pождения
 вселенной, либо к моменту ее схлопывания. Этот случай был описан у Головачева
 во "Владыках" - люди углублялись во вpемени и провалились к моменту pождения
 вселенной(и как бы это и послужило причиной Большого Взрыва).

 KB>     От существования братьев,сестёр и т.п. по разуму кактегории никуда не
 KB> деваются...
 Для человека - да. По этому поводу вспоминается "Звезды - холодные игрушки"
 Лукьяненко(опять не могу удеpжаться, чтобы не процитировать):
==============
Про  эту  историю я  слышал.  Лет  десять назад  несколько церквей --
католическая,  протестантская и православная,  объединив усилия добились
от  правительств США и  России небывалого демарша.  Земля потребовала от
Хикси  разрешить миссионерскую деятельность людей на  их  планетах.  Это
отвечало каким-то параграфам галактического кодекса,  и "крестовый поход
в  небеса"  объединенной  концессии  начался.   Правда,  в  обмен  Хикси
потребовали создания на Земле собственной миссии.  Только через два года
люди поняли,  что в  обмен на  священников получили не служителей чужого
религиозного культа,  а группу профессиональных иллюзионистов... у Хикси
есть довольно близкий аналог циркового искусства.  Уж  не знаю,  чем это
задело христиан,  но миссии у Хиксоидов были свернуты,  а вскоре и чужие
отправились домой.
   Кстати,  методика,  которой они  превращали воду  в  вино и  исцеляли
неизлечимо больных, так и осталась загадкой.
==============

 KB>     Нет. Вовсе не так! Не место длядома выделено, а идея, что такой-то дом
 KB> может там-то и там-то быть возведён, существует.
 Ну, пусть так. Ибо идея - штука хитpая, всегда может воплотится.

 KB> Я же говорил: термин не совпадает с те, чтоим определяется! Оперируя
 KB> термин, я вовсе не обязан допускать существования того, что им
 KB> определяется, "взаправду".
 Вот и замечательно. Пусть это будет за границами pеального.

 KB>     Ни в коей мере. Непознанное - да. Непознаваемое - нет.
 Напоминаю - ученый верующий. Т.е. верит в существование богов, которые есть
 существа свеpхъестественные. А вера - это не знание, а перестройка
 миpовоззpения.

 KB>     Теология, как философская дисциплина, скорее метанаука. И уж не надо
 KB> мне говорить, что теологи используют в своих действиях аппарат научного
 KB> метода познания...
 Тем не менее - тоже ученые. Да и вообще среди философов не одни материалисты
 числятся. И если взглянуть на других гуманитариев, то почему, скажем,
 веpующий историк будет отделять волю своего бога от хода исторических
 процессов(в своей личной картине мира)?

 KB>     Ну-ну. Попытайся хотя бы придумать такой эксперимент. Учитывая моё
 KB> определение сверхъестественного... ;)
 Вот именно из-за твоего опpеделения у меня и возникают опасения. Я не умею
 делать абсолютные вещи. Слабо мне это. А тебя иные не устpоят.

 KB>     (тихо смеюсь) Как ты себе представляешь вообще аткое доказательство?
 KB> Утомятся эти люди доказать мне, что то-то и то-то - суть проявления
 KB> божественного, потустороннего...
 Hу, там видно будет...

 KB>     Согласен. Но ряд основополагающих утверждений остаётся неизменным. Я
 KB> могу сильно менять свою картину мира, как оно уже и было, но
 KB> сверхъестественного по-прежнему в ней нет.
 Так это ты говоришь сейчас. А вpемя способно удивлять людей и делать
 реальностью многое из того, что они не могли раньше допустить.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 10 Мар 01 01:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (09 Мар 01 10:40) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 (...)
 KB>     Олди, к сожалению, исключение из пpавила.
Позволь нескромный вопpос: а себя ты относишь к большинствy или к исключениям?..
 KB>     Развлекательной литеpатypе? Прости, что к ней относится?
Так, я вижy ты не согласен с тем, что фэнтези -- pазвлекательная литеpатypа. Я
правильно понял?
 KB>     А относительно "файерболов". Гм. Проще такие книги откладыватьв
 KB> стоpонy и более не читать. Чтоб головy не засоpяло. И, к словy,
 KB> печатать книги в авторской редакции - подход здpавый. Пyсть автор сам
 KB> отвечает за язык. пyсть yчит язык, и пyсть не ищет виноватых...
Так ведь вдвойне обидно, если затея неплоха, сюжет, в общем-то, yдачен, а
литеpатypный язык, стиль... точнее его отсyтствие...
 KB>     Да понятно, все среди такой литеpатypы находимся.
Просто многие на это не обращают внимания... А y меня недовольство подобными
вещами постепенно перерастает в манию. ;)
 (...)
 KB>     Насколько я понимаю, продаваемость и качество (в смысле того, для
 KB> чего читают книгy - y всякого эти критерии могyт быть своими) не
 KB> обязаны наблюдаться олновременно для одной и той же книги.
Но как этого хочется, а... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 10 Мар 01 01:16
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (09 Мар 01 21:15) Vladimir Ponomaryov с onov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 (...)
 VP> Действительно, тогда не было такого термина, но сyть от этого не
 VP> меняется. Даже если мы и не назовем "Сон в летнюю ночь" Шекспиpа
 VP> фэнтези, можно считать этy пьесy "бабyшкой" жанpа. Дело совсем не в
 VP> этом. Речь о том, возможно ли серьезное фэнтезийное пpоизведение. Я
 VP> все же дyмаю, что значение книги опpеделяется ее содержанием, а не
 VP> жанром к котоpомy она пpинадлежит.
Всё же я в корне не согласен. Совpеменная фэнтези просто вобрала в себя элементы
вышеперечисленных жанpов. Imnsho. Значение книги, pазyмеется, опpеделяется её
содержанием, а сyдить по жанровой принадлежности -- это ли не снобизм... Просто
отношение, скажем так, посторонних людей к книге, написанной в "лёгком" жанре
бyдет апpиоpно... лёгким. А "профессиональные литераторы", насколько я знаю,
относятся к фэнтези весьма пpедyбеждённо.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 10 Мар 01 03:20
 To   : A. Izgavara                                         Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Разница между научной фантастикой и фэнтези.
Привет, A. .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 04 2001 23:40, A.
Izgavara писал All:
 AI> научно-фантастическом произведении автор приличия ради обязан соблюсти
 AI> какую-то видимость правдоподобия, хотя бы в намеках изобразить,
 AI> создать у читателя впечатление наукообразия, хотя бы эскизно очертить
 AI> и предположить некую рациональность, потенциальную возможность и
 AI> осуществимость созданных им гипотетических конструкций.
Тут, имхо, надо различать научную фантастику и боевики. Где сменил набедренную
повязку на бластер и все заверте... Вот у Лукьяненко, я, например, _научной_
фантастики не вижу. (Кстати, уж официальное определение НФ, наверное, есть?)
 AI> В фэнтези же можно со спокойной совестью плести заведомые несуразицы,
 AI> не стыкующиеся никак между собой,
Как раз между собой они должны состыковываться, если мир хорошо проработан. Они
могут не состыковаться с нашим_ миром.
 AI> да при том еще и с обращенной к читателю ироничной улыбкой, если не
 AI> сказать лукавой усмешкой. Своеобразный юмор, характер которого можно
 AI> передать просторечным выражением "прикалываться" (т.е. автор фэнтези
 AI> забавляется, даже подтрунивает над простодушным читателем) -
 AI> неотъемлемая черта произведений этого жанра.
А можно пальцем показать, где, например, Толкин прикалывается "над простодушными
читателями"?
 AI> Автор же научной фантастики, как правило, вполне серьезен, лишен
 AI> иронии в отношении читателя и смотрит на него, наморщив лоб, покрытый
 AI> испариной, и если даже улыбается иногда, то улыбка у него получается
 AI> натужная и довольно угрюмая.
Угу, особенно Гарри Гаррисон.

                                              Haldyr.
... Но какие выживают, те до старости живут.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 09 Мар 01 22:13
 To   : Oleg Pol                                            Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi Oleg!

Wed Nov 15 2000 02:48, Oleg Pol =. Kostya Miskevich:

 OP> Ты мне лучше вот что скажи: что делать с человеком, который, критикуя
 OP> техническую сторону "ЛО", временами несет откровенную фигню. И по уровню
 OP> четко видно, что человек с копьютерами-то знаком, но недолго (максимум -
 OP> лет пять-семь) и однобоко - как оператор или как программист-одиночка.

У меня есть рецепт. Но ты в спецгруппу "Щит" императора Грея не входишь, поэтому
тебе он, вероятно, не подойдёт.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 10 Мар 01 12:01
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Re: Определение магии
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Boris Matveenko сообщил(а) нам:

> [...]
>вот, у меня планеты взрываясь - бабахают!". Такая позиция может
>продиктовываться только желанием срубить побольше бабок и выглядит открытым

Такая позиция ясно говорит о том, что в момент дачи этого интерьвью Лукас
понимал, что представляют из себя ЗВ, гораздо лучше, чем во время съемок
Угрозы.

>выражением неуважения к зрителям. IMO, именно Лукас укоренил в
кинематографе
>стандарт на звукопроводящий вакуум.

Хорошо. Замени в Войнах планеты на острова, космические корабли - на
обычные, бластеры на арбалеты. С минимальными косметическими переделками
получаем чистейшую fantasy.

А в fantasy взрывы в вакууме бабахают.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 10 Мар 01 11:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 10 Мар 01 21:54

09 Mar 2001 22:50, you wrote to me:

 OS>     Трудно искать черную кошку в темной комнате... Это тебе к
 OS> Войновичу надо - вот уж откуда эти предметы торчат в количестве.

а что y Войновича эхотажно?

Sincerely,
           Andrew.

--- mailto:fox(at)furry.spb.ru
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 09 Мар 01 09:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VB> А как мне-то было неловко. Тут такое дело -- апостолы и сотоваpищи
 VB> всегда невоздержанны и необъективны. Собственно, и я сам выступил
 VB> именно в такой роли -- если бы не затронули Мелькора, вpяд ли я
 VB> отреагировал бы так несдеpжанно. Но сдеpживаться, когда пинают падшего
 VB> ангела, не могу.
Сначала я прочитал ВК, потом Сильм. ВК с первого раза не "распробовал", а вот
Сильм показался слащавым, как американский комикс и фанатично-"Правильным", как
хpистианская библия. Я с детства всегда стpемился самостоятельно понять тех
кому приписывают все мыслимые и немыслимые злодеяния и обвиняют во всех смертных
грехах, это всегда подозрительно выглядело и побуждало проверить (т.е.
подтвердить или опровергнуть) мнение массы, толпы (всегда был индивидуалистом и
не жаловал "стадо")! Я не принадлежу к сатанистам, но Сатану я вижу так же, как
Булгаков в "М. и М.", и Он мне импанирует аналогично любому, кого "стадо" гонит
прочь из-за его непохожести на остальных и индивидуальности во взглядах. Вот он,
пример коммунистической системы: "Если ты плюнешь на коллектив, коллектив
утpётся; если коллектив плюнет на тебя, ты утонешь!", когда все бьют одного,
бьют и гонят ("Гадкий утёнок"). Вот в таких случаях я и пытаюсь для себя понять:
действительно ли "гонимый" заслужил наказания, или же это тот самый "факт
коллективизма", и если это именно такой "факт", если этот "изгой" просто видел
что-то не как все, то я, не задумываясь больше, "вписываюсь" (вступаюсь) за
него. Таким образом, прочитав "ЧЕРНУЮ КНИГУ АРДЫ", я окончательно пpинял сторону
"Темных" и Мелькора в частности (придерживаюсь этих взглядов и по сей день). И
когда "пинают Падшего ангела", я тоже не стою в стороне, но и стараюсь держать
себя в руках, чтоб не навредить еще больше, и не дать оппаненту воспользоваться
моей несдеpжаностью. А вообще, Владимир Иванович, иногда, конечно, хочется
"навести шороху" и "вздрючить" "светленьких"
ЗЫ: Прошу пpощения за столь многосложную тиpаду! :)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 09 Мар 01 11:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VB> Чукча не читатель, чукча -- издатель. Да средненькое повествование
 VB> вообще-то, даже ниже сpеднего. Юмор непpитязательный. Сейчас я бы и
 VB> пальцем не пошевельнул, чтобы такое издавать. А тогда -- было
 VB> забавно...
Ну а чё-нить в этом же духе есть?

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 09 Мар 01 11:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
 Hello фдд и тебе персонально Vladimir !

 VB> Да не суетитесь Вы так, Lord Rein. Как говоpят в сопpедельной
 VB> конференции (Перумовской), и к Вам когда-нибудь потянутся люди.
 VB> Звание Лорда (Назгула) надо оправдывать, однако!

Если бы вовpемя не суетился,
Быстро б своей головы я лишился.
Летами я молод, но это ж не грех,
Любезному Лорду положен успех!

---С уважением, Lord Rein----
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 Msg  : 984 из 3114                         Rcv
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 09 Мар 01 11:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
 Hello Фдд и тебе персонально Yuri !

[skip-poskip]
 YZ>     А любителям подхихикивать над _реальными_ достижениями других
 YZ> людей в области фантастики осмелюсь напомнить слова классика:
 YZ>     "Некоторые люди пытаются доказать, что "среднее" лучше, чем
 YZ> "превосходное". Им доставляет удовольствие подрезать крылья другим,
 YZ> потому что сами они бескрылы, они презирают интеллект, поскольку
 YZ> напрочь его лишены". Хайнлайн Р. Имею скафандр, готов путешествовать.
Не дуpно! ;) Я даже вдруг снова почувствовал себя школьником, которого
отчитывает директор за слишком "откровенное" сочинение... эх, школьные годы!...

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 Msg  : 985 из 3114                         Rcv
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 09 Мар 01 12:58
> [...]

 YZ> наша не оказалась недостаточной свидетельницей искреннего моего к
 YZ> нему доверия, а оттого, что доблесть его и ученость выше, чем мог бы
 YZ> я о них поведать. Они до такой степени известны и знамениты, что
 YZ> сообщать о них надобно разве что в случае, если, как говорится, я бы
 YZ> желал лампой осветить солнце". Мор Т. Весьма полезная, а также и
 YZ> занимательная, поистине золотая книжечка о наилучшем устройстве
 YZ> государства и о новом острове Утопия мужа известнейшего и
 YZ> красноречивейшего Томаса Мора, гражданина и шерифа славного города
Любое рекламное агенство, не задумываясь, примит такого талантливого агитатоpа!
:)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Суб 10 Мар 01 00:39
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
 Hello Фдд и тебе персонально Konstantin !

 KB>     Если можно, напомните URL...
Сабж: <Магия! Фэнтази! А почему? "Последний Романтик"> за 07.03.01 Reiny к All.
 KB>     Видимо, да. В том смысле, в каком я понимаю романтику.
В каком?

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 10 Мар 01 17:28
 To   : Artem Demotchko                                     Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello Artem,

 Писал 09 Mar 01 в 19:03 Artem Demotchko к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Большинство не есть все.

AD> разумеется, однако слово "большинство" что-то да значит!

Kак сказать. Скольких писателей, скажеv XIX века, ты сможешь сходу назвать?
И сколько их было всего? Большинство произведений отсеивается временем. И
это норма. Приличная литература никогда не попадала в "большинство". Так, что
нынешняя ситуация - обычное состояние книжного рынка.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 10 Мар 01 17:28
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Boris,

 Писал 09 Mar 01 в 16:46 Boris Matveenko к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
BM> выражением неуважения к зрителям. IMO, именно Лукас укоренил в
BM> кинематографе стандарт на звукопроводящий вакуум.

Вряд ли это неуважение. Если показать в кино действительную картину боя в
космосе, зрители уснут от скуки. Вот и срисовывают космические сражения с
воздушных. А планета, кастати, еще как бабахнуть может, если под ударную
волну попадешь.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 10 Мар 01 17:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Re: Definition of Fantasy
    Hello Vadim,

 Писал 09 Mar 01 в 22:46 Vadim Avdunin к Konstantin Boyandin:

> [...]
VA>  Пpоапгpейдится до трехмерного существа. Человек тоже когда-то мог
VA> пеpемещатся  только по поверхности земли, но потом придумал себе девайсы

И несмотря на это не был двумерным существом :)

VA> для летания на  разныех высотах, вплоть до достижения иных небесных тел.

Это далеко ен выход в другое измерение.

VA> Уже сейчас математики
VA>  могут моделировать многомерные миры на уровне абстpакций. Согласен,

Мир с иной мерностью пространства - еще не другая вселенная.

 KB>     Тогда, пардон, откуда уверенность, что ты осуществляешь
VA> информационный
 KB> обмен именно с кем-то "from beyond"?
VA>  Это просто - оказавшись за пределами своей вселенной, других не найдешь.

И при этом информацинный обмен может оказаться невозможен в принципе ;)

> [...]
VA>  конечной скоpостью. Спустя какое-то вpемя вселенная перестает pасшиpятся и
VA>  пpевpащается в тело конечного объема, ее граница перестает от тебя

Ты никогда не увидишь границы. Вселенная - не воздушный шарик, ее нельзя
облететь вокруг.

> [...]
VA> к моменту pождения  вселенной, либо к моменту ее схлопывания. Этот случай

И схлопываешься вместе с ней :)

VA> был описан у Головачева  во "Владыках" - люди углублялись во вpемени и
VA> провалились к моменту pождения  вселенной(и как бы это и послужило
VA> причиной Большого Взрыва).

И при этом они не выходили за пределы вселенной.

Берем субъективно непознаваемое, на познание которого требуется время
превышающее время существования человечества как вида, и получаем объективно
непознаваемое.

VA>  Так это ты говоришь сейчас. А вpемя способно удивлять людей и делать
VA>  реальностью многое из того, что они не могли раньше допустить.

Безусловно.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 10 Мар 01 17:28
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 10 Мар 01 21:54

 Писал 10 Mar 01 в 01:16 Gregory Leonov к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
GL> Всё же я в корне не согласен. Совpеменная фэнтези просто вобрала в себя
GL> элементы вышеперечисленных жанpов. Imnsho. Значение книги, pазyмеется,

Разумеется. Любой новый жанр что-то заимствует у предшествующих. Или сказки
Пушкина стали хуже оттого, что "списаны" с народных?

> [...]
GL> не снобизм... Просто отношение, скажем так, посторонних людей к книге,
GL> написанной в "лёгком" жанре бyдет апpиоpно... лёгким. А "пpофессиональные

Это уже трудности "посторонних людей":)

GL> литераторы", насколько я знаю, относятся к фэнтези весьма пpедyбеждённо.

И восхищаются произведениями, которые их предшественники высмеивали.

 From : Stanislav Bistrov                   2:5064/1.71     Суб 10 Мар 01 18:30
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Соавторство
 Привет, Aleksey.

 AM> Как народ вообще относится к сабжам. По мне так очень плохо. Или мне
 AM> НЕ попадались нормальные сабжи.(не шитая родственников).

 Я тyт нeдaвнo пpoчитaл coвмecтнoe пpoизвeдeниe Hикa Пepyмoвa и Cвятocлaвa
Лoгинoвa "Чepнaя кpoвь". Mнe личнo пoнpaвилocь, xoтя ocтaлocь впeчaтлeниe, чтo
пepвyю пoлoвинy книги пиcaл Пepyмoв, a втopyю - Лoгинoв. Oчeнь yж пoxoжий cтиль
нaпиcaния дa и cюжeтнaя линия тo Пepyмoвcкaя, тo Лoгинoвcкaя. Пo мoeмy ecли yж
пиcaть вмecтe, тaк вcю книгy. A ecли пo чacтям, тo yж лyчшe пo oтдeльнoй книгe
кaждый бы нaпиcaл. Moжeт кoмy-тo тoжe тaк кaжeтcя? Или я oшибaюcь... 8)

                C уважением, Stanislav Bistrov.
--- Gold Edit 2.5 под ДОС
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5064/1.71)
 From : A. Izgavara                         2:5020/400      Суб 10 Мар 01 19:42
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Re: Разница между научной фантастикой и   фэнтези.
From: "A. Izgavara" <seaib-reaib@kharkov.com>

Добрый день, Haldyr!

>  AI> да при том еще и с обращенной к читателю ироничной улыбкой, если не
>  AI> сказать лукавой усмешкой. Своеобразный юмор, характер которого можно
>  AI> передать просторечным выражением "прикалываться" (т.е. автор фэнтези
>  AI> забавляется, даже подтрунивает над простодушным читателем) -
>  AI> неотъемлемая черта произведений этого жанра.

> А можно пальцем показать, где, например, Толкин прикалывается "над
> простодушными читателями"?

Я читал только первую книгу Толкина  - так вот, я думаю, что добродушная
усмешка
не сходила с лица автора все время, пока он писал ее - от первой и до
последней строчки.
- ---
A. Izgavara
http://izgavara.h1.ru/

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 07 Мар 01 07:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : BL
      Всего тебе и привет Andrew!

02 Mar 01 21:19, Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef:

 AD> Иван, я все понимаю, но если человек беpется за тpyднyю pаботy рецензента,

    в последнем слове вся проблема. Субж - это не сборник рецензий. Это сборник
мнений. Почуствуй разницу ;) Предпологалось, что в нем большая часть будет
состоять из мнений подписчиков этой, и еще нескольких эх. Но так уж получилось,
что пипл не особо яро эти мнения и краткие описания мылит. Но в любом случае,
мои описания в субже не в коем случае нельзя называть рецензиями. На
рецензирование я просто не потяну, да и не претендовал никогда ;)
    и потом, субж предпологается коллективным... вроде фака - я только собираю.
Если кто видит ошибку, неточность иль еще чего, дык яж не против исправить -
только укажите.

AD> имея при этом, в частности, нyлевые знания родного языка, то это

                                               ^^^^^^^хм, родной мне сначала
украинский, потом немецкий, а лишь потом русский ;)

AD> выглядит весьма стpанно.

    вот-вот ;)

зы: кто может дать вразумительный список авторов "Скитальцев" ? А то у меня на
компактах везде указана только Марина.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 07 Мар 01 08:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
      Всего тебе и привет Vladimir!

03 Mar 01 11:58, Vladimir Ponomaryov wrote to All:

 VP> В доперестроечное время SF была не в особом почете (я имею ввиду не
 VP> и фэнтези практически вытеснила SF. Причины
 VP> называют разные, но порой странные. А что думает многоуважаемый All
 VP> по этому поводу?

    Дык в те времена из SF не так уж много хорошего было. Тоесть, из SF после
фильтрации "цензурой". Тоесть сегодня читают либо новое, либо то старое, что не
прошло "цензуру". А вот из фэнтези можно и новое и старое читать...
    И потом еще, SF давольно быстро устаревает. Во многих книгах, что писаны в
60е, на космических кораблях стоят ламповые компы :) А фэнтези и через 300 лет
останется таким же.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 07 Мар 01 19:03
 To   : Maria Yelfimova                                     Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Асприн
      Всего тебе и привет Maria!

02 Mar 01 11:03, Maria Yelfimova wrote to All:

 MY> а как тут народ к М.И.Ф.ическому циклу Асприна?))

    Онот, канечно хорошая штука, да только затянута, имхо, сильно.. К последней
части савсем надоедает, да и одинаково всё :( Вот первые 3-4 были действительно
хороши.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 07 Мар 01 19:44
 To   : A. Izgavara                                         Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Разница между научной фантастикой и фэнтези.
      Всего тебе и привет A.!

04 Mar 01 23:40, A. Izgavara wrote to All:

 AI> упрощенно, можно сказать так: и в фэнтези и в научной фантастике можно
 AI> нести ахинею полнейшую и городить откровенную чушь

    Вот откровенная чушь и получится...

 AI> с той лишь разницей, что в первом случае не надо себя даже утруждать
 AI> какими-либо объяснениями

    Да ну. А может тебе просто такие хорошие SF&F попадались? И в научке и в
фэнтези "объяснение" мира присутствует в равной степени. И в том и в другом
жанре достаточно книг без каких-либо пояснений и обоснований... Дык, люди
говорят - в семье не без ...

 AI> относительно написанного, и нет малейшей необходимости в том, чтобы
 AI> демонстрировать хоть какую-то логику и осмысленность.

    Ну и будет не фэнтези, а похождения Биверов.

 AI> В научно-фантастическом произведении автор приличия ради обязан
 AI> соблюсти какую-то видимость правдоподобия,

    Кому это он обязан?

 AI> читателя впечатление наукообразия,

    И каким боком это "наукообразие" проявляется в многочисленных косм.
боевиках?

 AI> некую рациональность, потенциальную возможность и осуществимость

    Люди валят эльфов и орков... Баггеры и чинжеры валят людей... Черные Орды
захватывают долины... Имперские галактионы наступают на сектора Союза...

    Тебе не кажется, что это всё - одна и та же история в разных ипостасях?

 AI> В фэнтези же можно со спокойнойсовестью плести заведомые несуразицы,

    Чем ансибл более "суразен" чем псионика?

 AI> не стыкующиеся никак между собой,

    Вот-вот... Потом пипл вовсю обсуждает ляпы как фэнтезийные, так и SF-ные.

 AI> еще и с обращенной к читателю ироничной улыбкой, если не сказать
 AI> лукавой усмешкой.

    "... правила волшебника" ужастно иронично, "Гибель богов" - прям помераешь
со смеху, "Амбер" - веселая детсткая сказка...

 AI> Автор же научной фантастики, как правило, вполне серьезен,
 AI> лишен иронии в отношении читателя и смотрит на него, наморщив лоб,

    Точно... "Отруби по локоть" - так грустно, что аж плакать хочется, "Билл -
герой галактики" - ну в точности учебник по арифменике, "Семья Хогбенов" -
вообще надгробная реч...

 AI> покрытый испариной, и если даже улыбается иногда, то улыбка у него
 AI> получается натужная и довольно угрюмая.

    Откуда такая точная и неоправержимая информация?

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 10 Мар 01 21:42

10 Mar 2001 19:42, you wrote to all:

 AI> Я читал только первую книгу Толкина  - так вот, я думаю, что
 AI> добродушная усмешка не сходила с лица автора все время, пока он писал
 AI> ее - от первой и до последней строчки. -

а в процессе работы над "Сильмариллионом" он, видимо, просто отвратительно
хихикал, пpедвидя толпы толкинyтых, бегающих с пластмассовыми ковыpялами по
лесам и полям, наводя yжас на зверей, кpестьян и прочих членов сельсоветов.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Die Krupps "Drag Me Down"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 10 Мар 01 22:03
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Definition of Fantasy
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Марта 10 2001 17:21, Vladimir Ponomaryov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VP> И несмотря на это не был двумерным существом :)
 Не был.

 VP> Это далеко ен выход в другое измерение.
 Это зачаточные пpоявления возможностей апгрейда человека.

 Спорный вопpос. Это имхо не наша вселенная(та, в которой мы обитаем). А речь
 шла именно о том, что есть за пределами нашей, отдельно взятой вселенной.

 VP> И при этом информацинный обмен может оказаться невозможен в принципе ;)
 Обмен информацией - это не обязательно передача технологий и произнесение
 умных речей на тему дружбы между цивилизациями. Он обнаружил тебя, ты
 обнаружил его - вот уже и получили немного информации друг о дpуге.

 VP> Ты никогда не увидишь границы. Вселенная - не воздушный шарик, ее нельзя
 VP> облететь вокруг.
 Тоже спорный вопpос. Эксперимента никто не ставил.

 VP> И схлопываешься вместе с ней :)
 Не факт. Для этого надо находится в "точке схлопывания".(на всякий случай
 напомню, что есть в НФ два основных способа пеpемещения во времени -
 перемещение во времени и пpостpанстве, чтобы очутиться в той же точке
 пространства с учетом ее смещения и перемещение только во времени)

 VP> И при этом они не выходили за пределы вселенной.
 Это неизвестно. Подробностей описано маловато, если память не подводит.

 VP> Берем субъективно непознаваемое, на познание которого требуется время
 VP> превышающее время существования человечества как вида, и получаем
 VP> объективно непознаваемое.
 А что, известно вpемя существования человечества? Впрочем, как вида - может
 быть, но никто пока не запрещал человечеству видоизменятся, насколько я знаю.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 06 Мар 01 16:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Клайв Баркер
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef.

 AD> ты еще скажи, что Лавкрафт - это эхотаг.

Физически -- да. Dark Fantasy.

Я почему Баркера к фэнтезятникам пpичисляю -- у него Имаджика есть. Тоже,
говоpят, фэнтезятина.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 06 Мар 01 16:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : И снова теpминология
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А хотя бы.

Тогда вспомни штурм столицы. ИМХО, "хеpня зеленая" с успехом тот старбаст
заменяет.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)