 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 07 Мар 01 04:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Определение магии
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Oscar Sacaev.
 AT>   Это не работа, это так, отголоски священных войн. ;) php упpавляет.

Php -- должен згинуть. VB -- наш pулевой! Щютка.

Оберон -- от це pулез. Или Пифон какой. Эхотаг же.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 08 Мар 01 12:13
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Take your own, Boris, sick with fever...

 Суббота Март 03 2001 23:49, Boris Matveenko пишет Oleg N. Kotenko:

 BM> Принцип осевой симметрии. Читаем учебник биологии 6 (кажется) класса.

Никто так и не понял смысла вопроса... Ладно, оффтопик.

C уважением, Ardaris.                                 [http://www.boxa.ru]

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- зоопсихология - великая наука UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 08 Мар 01 12:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Take your own, Vladimir, sick with fever...

 Воскресенье Март 05 2000 13:43, Vladimir Ponomaryov пишет Oleg N. Kotenko:

 VP> Я тебя понял. Однако такое определени опровергает само существование
 VP> магии, т.к. предполагает, что рано или поздно явление будет объяснено
 VP> естественными причинами.

Именно. Будет. Обязательно будет.

 VP> Да дело не в этом. Просто нужно это как-то дполнить, иначе в магию
 VP> можно будет записать что угодно. Так до появления пароходов,
 VP> кораблестроители не вспоминали о законе Архимеда, благодаря которому
 VP> их творения держались на плаву.

А в неё и так пишут что угодно. Сейчас магия - это всякие там проклятия,
заговоры и прочая фигня. Телекинез сейчас считается магией? По-моему, нет. А лет
через сто, если будем существовать, его объяснят полностью.

 From : Anna Khodakova                      2:5020/400      Суб 10 Мар 01 23:16
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Re: Сапковский
From: "Anna Khodakova" <v-khodakov@mtu-net.ru>

"Andrew Dolgov" <Andrew.Dolgov@f1022.n5030.z2.fidonet.org> wrote

>  SS>>> А кто бyдет играть Геральта?
>  MA>> На Цири Мишель Пфайфер пpигласят %-)
>  MY> точно......а Йеннифер - Анджелина Джоли )
>
> yгy, а на роль Геpальта - Кристофера Ламбеpта.

Приветы!

Вы еще Люси Лоулес в роли Цири (она тоже мечом неплохо махает, хоть и не
блондинка) и Адриана
Пола в роли Лютика предложите.:)
До премьеры фильма ВЕДЬМАК в Польше осталось чуть больше 120 дней.

Анна_сама_по_себе

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Суб 10 Мар 01 15:03
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : определение морали
      Greetings, mortal Konstantin!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Март 09 2001 09:58, Konstantin
Boyandin писал Boris Matveenko:

 KB>     Ага. Значит, если я спрошу, к слову где-нибудь, не разделяет ли
 KB> собеседник, скажем, феминистических взглядов, то...
То если твой собеседник принадлежит к разряду male chauvinistic pig, то ты,
скорее всего, получишь бурю негодования с его стороны.

 KB>     Господи, какое странное толкование понятия "мораль"! Может, стоит
 KB> позаглядывать нам обоим в разные (а лучше, в одни и те же)
 KB> справочники, чтобы выяснить значение обоих понятий и выяснить, о чём,
 KB> собственно, речь?
Ожегов определяет мораль как "Нравственные нормы поведения, отношений с людьми,
а также сама нравственность". Весьма туманное определение. Смотрим дальше что он
пишет про нравственность: "Внутренние духовные качества, к-рыми руководствуется
человек, этические нормы; правила поведения, опр. этими качествами".
 KB>     Мораль, как внутренний, "неписаный закон" человека, формируется
 KB> при его жизни в обществе.
Самим обществом, человек не может придумать "персональную" мораль.
 KB>  И "табуирование" основано не на вере в
 KB> сверхъестественное, как в случае подлиного табу. Просто кто-то
 KB> употребил это слово совершенно не в контексте, и пошло
 KB> "табуирование"...
Все моральные запреты имееют, возможно, рациональную основу, но в силу
консерватизма морали очень медленно меняются, и носят абсолютный характер.
Например, тезис - "отнимать жизнь у человека - нехорошо" я разделяю, однако с
точки зрения современной европейской морали он носит абсолютный характер, и
итоге мы получает абсурдную отмену смертной казни почти по всей Европе.
 KB>     Может, речь шла о предрассудках, а не о морали?
Так стало быть, исследования в области клонирования человека отмели
исключительно из-за предрассудков, а не из этических соображений?

 KB>     В принципе, позиция понятна.
 KB>     Интересно, а прмиеры такого пренебрежения законами физики?
Мгновенное изменение массы собственного тела - превращение магички (не помню
имени, подруга Дийкстры) вместе со своей одеждой в сову, полеты Региса (учитывая
его размеры и массу, размах крыльев должен был быть гигантским), "усыхание"
Йеннифер до размеров статуэтки... И главное: Регис не отбрасывал тени и не
отражался в зеркале, из чего следует, что свет через него проходит свободно, не
отражаясь, стало быть он должен был быть невидимкой и слепцом, поскольку
невидимая сетчатка не способна улавливать свет.

ЗЫ: Да, поскольку ты вернулся в анти-релиджен, я предлагаю туда перенести
обсуждение морали, в топик это вписывается, да народ тамошний подключится.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Суб 10 Мар 01 14:54
 To   : Oleg Kopcev                                         Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
      Greetings, mortal Oleg!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Март 09 2001 00:14, Oleg Kopcev писал
Artem Demotchko:

 OK>     Угy. А потом сочинения писать на темы "Влияние сильной личности
 OK> Гэндальфа на развитие характера Фродо Сyмкинса", "Вор и спаситель
 OK> отечества Бильбо", "Сэм Скpомби. Слyга или дpyг?", "Пpеимyщества
 OK> дальней авиации перед паpтизанами-дивеpсантами при yничтожении
 OK> откытостоящих мишеней" и томy подобные.
 OK>     Бедные выпyскники и абитypиенты.
Почему бедные? Всяко уж интересней, чем писать "Образ русского крестьянства в
произведения Некрасова".

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Суб 10 Мар 01 15:54
 To   : Andrew Shuvalov                                     Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Здравствуйте, Andrew!

Среда Март 07 2001 01:14, Andrew Shuvalov писал к  All:

 AS> Drizzt ZHAH Drizzt, naut Drish xor Dzirt xor Driztun!
 AS> Oloth plynn Dzirt!
 AS> Vel'uss zhaun alur taga Salvatore?
Дай плиииз словарик дроу! У тебя ведь есть? Тогда я тебе отвечу может что нибудь
на вышетобойнаписанное.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 11 Мар 01 00:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Клайв Баркер
Hi,

06 Mar 2001 16:45, you wrote to me:

 IK> Физически -- да. Dark Fantasy.

что такое Dark Fantasy? в первый раз слышy такой теpмин. в любом слyчае,
Лавкрафт - это gothic horror.

 IK> Я почему Баркера к фэнтезятникам пpичисляю -- у него Имаджика есть.
 IK> Тоже, говоpят, фэнтезятина.

основной егойный имидж таки лежит скорее не в фэнтези, а в хоppоpе. досадные
исключения подтверждают правило, как и в слyчае Лавкpафта. :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Liquid Tension Experiment "When The Water Breaks"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Мар 01 14:23
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Hello Konstantin!

Friday March 02 2001 10:11,
Konstantin Boyandin изволил написать к Igor Nik следующее:

 r>>> Правда, процесс познания может не иметь завершения (можно
 r>>> приобретать сколь угодно полное знание об объекте, но абсолютно
 r>>> полного никогда не получить).
 r>>> Почувствуйте разницу.
 r>>> Еслиесть не познаваемые по своей природе сущности, мировоззрение
 r>>> отличается фундаментально...
 KB>     При чём тут принцип неопределённости? Что меняет факт, что
 KB> *одновременно* невозможно знать и координату, и импульс со сколь
 KB> угодно высокой точностью?

Я бы скорее сослался не на неопределеность по Гейзенбергу,
а на неполноту по Геделю.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Мар 01 14:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Христианство и Толкин

Sunday March 04 2001 15:30,
Vladimir Ponomaryov изволил написать к ov следующее:

 VP> А где ты меч взял? Из какого кургана откопал? Он же у тебя изготовлен
 VP> из современной стали! Ты бы его еще с бронзовым оружием сравнил.

Несколько лет назад провел эксперимент -
при помощи запасников Артиллерийского Музея (СПб),
одного из научных сотрудников упомянутого музея,
а также обычного хозяйственного безмена.

По результатам эксперимента я скорее склонен согласиться с Генрихом Мюллером и
Андреем Тупкало, нежели с тобой.

Sapienti sat?
                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Мар 01 14:52
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Христианство и Толкин

Sunday March 04 2001 22:00,
Vladimir Ponomaryov изволил написать к kalo следующее:

 VP> Все - смолкаю. "Очем может спорить лысый человек, если ему сразу
 VP> сказать, что он лысый?" (Извиняюсь, если цитата неточная). Я, правда,
 VP> не поиму почему, не будучи писателем или профессиональным критиком,
 VP> здесь можно бсуждать вопросы литературы, но средневековье для
 VP> неисториков - табу.

Не табу. Просто чем больше человек держал в руках реальных исторических
образцов, тем компетентнее он в данном вопросе, и тем весомее его мнение.
А для историка вероятность подобного ознакомления существенно выше.

 VP> Ты сам выслал таблицу, где указана вдвое большая масса (топора).

Где упоминается _экземпляр_ вдвое большей массы.

 VP> перерубить дубовую скамью или высечь искры из камня. Т.е. искры бы он,
 VP> конечно высек, но они разлетались бы уже с его осколками. Или, как я
 VP> слышал от одного человека (археолга, между прочим) меч бы просто
 VP> погнулся, но его можно было выправить "об колено"? Мне верится с
 VP> трудом, а вам?

Верится.
Весь вопрос в технологии закалки.
Сталь может быть либо твердой - но при этом хрупкой, либо мягкой.
("твердая" и "мягкая" - понятия относительные).

Твердые но нехрупкие (упругие) стали - появились достаточнопозно, с развитием
_осмысленного_ процесса легирования.

В результате встала дилемма - каким делать меч.

Если сделать его твердым - он будет держать заточку, но разлетится от первого же
удара по камню. Или - по шлему.

Если сделать мягким - будет щербиться на каждом ударе, и требовать регулярной
заточки.

В результате в большинстве регионов был сделан вывод, что заточить меч после боя
любой солдат в принципе может, а вот заново отковать - нет.
Посему - мечи действительно делались из мягой стали.

Была, конечно, и альтернатива, например, многослойные мечи с мягкой режущей
кромкой и твердой сердцевиной - но это требовало крайне сложной процедуры
изготовления и термообработки, с высокой вероятностью ошибки и невозможностью
обнаружить брак в процессе работы. Посему, ввиду крайней нетехнологичности,
таких почти не производилось.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Мар 01 15:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Христианство и Толкин

Monday March 05 2001 10:12,
Alexey Guzyuk изволил написать к Vladimir Ponomaryov следующее:

 AG>       Так, это уже не эхотаг, но все-таки... что таким ножом на охоте
 AG> делают? Колбасу режут?

Туши свежуют.

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Мар 01 15:16
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Oleg!

Tuesday March 06 2001 01:57,
Oleg Bolotov изволил написать к Pheskov Kuzma следующее:

 OB> Hеyжели ты дyмаешь, что писать фентези на квазисредневековом ( или
 OB> квази еще более древнем антypаже ) не тpебyет обpазования и
 OB> начитанности? :-)

Увы, иногда результаты подобного написания выдают с голоой как раз полное
отсутствие начитанности у автора.
Или - так тоже бывает - становится просто очевидно, какую именно (одну!) книжку
по данному периоду читал автор.

Бывало - знаю из первых рук - что автор фэнтези, происходящей на фоне
лангедокских войн, не вламывался не только поработать несколько сот часов в
библиотеке, но и сьездить в окрестности Тулузы и посмотреть глазами.

Но эти времена, похоже, уходят в прошлое.
                                                     Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Мар 01 16:05
 To   : Reiny                                               Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Определение магии
Hello Reiny!

Tuesday March 06 2001 16:27,
Reiny изволил написать к r следующее:

 R> 2Фдд: Кстати, закинулся я тут Папюсом(не читали?) look'айте
 R> определение Практической Магии

На мой вкус, Папюса лучше курить, нежели закидываться. :)

 R> Итак: "Пpактическая Магия пpедставляет искусство воздействовать
 R> динамизированной человеческой волей на эволюцию живых сил Природы в
 R> смысле её ускоpения." - так говорит маг Папюс,

Как и в большинстве подобных книжек - почти каждое слово в этом так называемом
определении выглядит очевидным, но на деле требует собственного определения.

 R> а что скажет многоуважаемый Фдд?

Об определении - сказал. О книге вообще ...

Допущение:  Пусть магия есть, пусть Папюс был маг. Пусть книга описывает его
методики без искажений.

Тогда один из двух вариантов.

А.
Магия обладает свойствами системности и повторимости результатов. Тогда эти
результаты могут быть зафиксированы, документированы и изучены.
После чего то, что называлось магией,  автоматически переходит в разряд
естественных наук.
Этого не произошло.
Что ставит под сомнение наличие у Папюса вообще каких-либо достижений помимо
написания книги.

Б.
Магия не обладает этими свойствами. Магия уникальна.
В каждый момент времени и у каждого исполнителя результаты будут различны.
В этом случае книга бесполезна для читателя, поскольку читатель - не Папюс.

Если же изначальное допущение неверно, и Папюс не маг, а обыкновенный
шарлатан - то в этом случае книга становится еще более никчемной.

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Andrew Shuvalov                     2:5020/2520.10  Птн 09 Мар 01 01:20
 To   : Andrew Shuvalov                                     Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!

 AS> Vendui' _*JAL*_ !

 AS> Drizzt ZHAH Drizzt, naut Drish xor Dzirt xor Driztun!
 AS> Oloth plynn Dzirt!
 AS> Vel'uss zhaun alur taga Salvatore?

P.S. Это на Drow'ском =)
                                        _*All your base are belong to us.*_

... Ph33r my l33t skilz n00b!
--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: All your base are belong to us. For great justice! (2:5020/2520.10)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 11 Мар 01 03:42
 To   : A. Izgavara                                         Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Разница между научной фантастикой и   фэнтези.
Привет, A. .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 10 2001 19:42, A.
Izgavara писал All:
 AI> Я читал только первую книгу Толкина  - так вот, я думаю, что
 AI> добродушная усмешка не сходила с лица автора все время, пока он писал
 AI> ее - от первой и до последней строчки. - -+- A.
Hда.., а он-то думал, что пишет мифологию для Англии, что книга получилась
слишком серьезной для подростков. Но тебе, конечно, виднее.

                                              Haldyr.
... давайте с вами как маг с магом на мечах порубимся
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Суб 10 Мар 01 22:35
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VP> Речь о том, возможно ли серьезное фэнтезийное произведение. Я все же
 VP> думаю, что значение книги определяется ее содержанием, а не жанром к
 VP> которому она принадлежит.

ИМХО, фэнтази имеет право претендовать на "серьезность" (опять же, полностью
серьезное произведение читать скушно), как и любое произведение
И с к у с т в а, которое, при рассмотрении, вызовет у нас сильные эмоции,
заставит работать нашу фантазию, додумывая какие-то моменты и т.д. Фэнтази,
написанное pусско-язычным автором, уже хорошо тем, что в тексте исключаются
искажения от перевода с языка на язык, какие встpечаются в переведенных с
иностранного книгах. Если хотите, аналогия:
сравним фэн.пpоизведение не pусско-язычного автора (уpовня Толкиена) с
Дpевне-Египетской пирамидой; а это же фэн.пpоизведение, переведенное на русский
язык, с той же пиpамидой, но снятой на видео-пленку. Чем способней оператор, тем
сильнее мы сможем прочувствовать колоссальность и красоту пирамиды, пpосматpивая
видео-фильм; и чем способней переводчик, тем точней мы сможем понять и оценить
переведенную с другово языка книгу. Аналогия ясна? ;)
В каком бы жанре не писал автор, на его талантливость это не влияет; т.е. если
ты pадился писать фэнтази, то значит можешь писать "серьезные" пpоизведения в
этом жанpе; а если pодился для другово (может жанра, а может и дела), то этим
"другим" и занимайся!
ЗЫ: А если не знаешь, для чего pодился, то учись у тех, кто нашел свое призвание
(или пытался его найти), а призвание есть у всех! ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 10 Мар 01 17:21
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Scimitars
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Заинтесовался я таким вопросом: а как на русский манер обозвать scimitar?

[scimitar  n.  an oriental curved sword usu. broadening towards the point.
(F cimeterre, It.  scimitarra, etc., of unkn. orig.)]

Ятаганом, что ли?

Прошу откликнуться специалистов по холодному оружию, коих здесь наблюдал.

PS: Тема по отношению к топику маргинальная, так что, наверное, лучше в мыло.
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 10 Мар 01 22:16
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VP> В доперестроечное время SF была не в особом почете (я имею ввиду не
 VP> читателей), а фэнтези вообще на нелегальном положении. Но вот, эти
 VP> жанры стали общедоступны, и фэнтези практически вытеснила SF.

Где?! :-[ ]
Посмотри только на полки. (предложение вполне соответствует спросу) Был в
питерском Доме Книги на днях, в фантастическом отделе. Под одним ВВГ одна из
четырех стен комнаты. А фентези лежит на полках в 5 см от пола. НФ ныне в почете
значительно большем, чем фентези. Причем в половине случаев я об этом ничуть не
сожалею, ибо удельный вес Книг с большой буквы среди НФ пока поболе, чем среди
фентези. Да и если посмотреть по среднему читателю фантастики, доля НФ в
читаемом будет больше, чем фентези.

 VP>  Причины называют разные, но порой странные. А что думает
 VP> многоуважаемый All по этому поводу?

Отчего фентези и фантастика вообще сейчас популярны? Оттого, что человеческое
общество находится сейчас на полпути от рыцарского романа к космоопере. И вот от
процента людей, которые хотят жить в рыцарском романе, и тех людей, что хотят
жить в космоопере, и зависит относительная популярность фентези и HФ.

PS: А ведь через пару сотен лет обитатели космооперы будут мечтать попасть в
наше время, во время исторического перелома...
---
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 10 Мар 01 23:25
 To   : Pheskov Kuzma                                       Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Pheskov, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 PK> Так он не утверждал, что все фентези пустое. А писать SF перестали
 PK> птому, что оно требует серьезного образования, начитанности. Ведь
 PK> писать о новых технологиях, особенно которых еще нет, это очень
 PK> сложная задача.

Писать о свистящих в вакууме лазерных лучах ничуть не труднее, чем писать о
бьющих из пальца молниях. Да и образованных людей значительно больше, чем
требуется писателей.
Дело в спросе, а не в писателях. Причем для меня неочевидно вытеснение HФ.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 10 Мар 01 23:44
 To   : Maria Yelfimova                                     Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
Maria, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MY> но серьезная ирония немного скучна ))
 MY> и если её чуть разбавить юмором,то до стеба еще далеко......)

Таки это если чуть. А если не чуть, то фигня-с выходит...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 10 Мар 01 23:46
 To   : Reiny                                               Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Reiny, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 R> ...чтоб в ИМХО букву пропустить,
 R>    наверно надо постаpаться...

 R> Ладно, я просил за Магию, А тут просто растоптали ногами ВСЁ ФЭHТАЗИ!
 R> Как бы витиевато этот хм... чел не выpажался, всю эту его тираду можно
 R> в двух "словах": Фэнтази - $&%^ . ЗЫ: Я не смогу нормально общаться с
 R> этим $&%^-челом.

Не, ну ведь умеют же у нас хорошо работать. Какие шедевры делают: Нонова,
Губин... А это что? Усовеститесь.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 10 Мар 01 23:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA> И правильно делаешь - большинство тех, по кому ты судишь об этом IQ
 VA> еще находится в той возрастной группе, к которой неприменимо пока
 VA> понятие "вырос".

Робяты, я не вполне понимаю, как IQ может зависеть от чего-то кроме генов и
химикалий, употребляемых в детстве? :) Тем более от книг, отличных от учебников?

Максимум, что может зависеть от прочитанных книг - так это виздом. К IQ ни каким
боком не касающийся.

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 07 Мар 01 21:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
 Привет Vladimir!

07 Мар 01 03:45, Vladimir Borisov -> Vladimir Ponomaryov:

 VB> 42 года (о yжас, как летят годы!), помню ее отчетливо. Это была фpаза
 VB> "pецессивная аллель влияет на фенотип, только когда генотип
 VB> гомозиготен". Смысл ее я понял лишь лет через 7 или 8, когда yдалось
 VB> поговорить со стyдентами из Новосибирска, которые приехали в нашy
 VB> деpевню.
 Сейчас генетикy на ypовне достаточном для понимания данной фразы дают в 11
классе средней школы, а в лицеях возможно и в 10-м. Только теpминология
несколько иная, но в принципе понять можно.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 07 Мар 01 21:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Светлые и Темные
 Привет Vladimir!

07 Мар 01 04:52, Vladimir Borisov -> Vlad Ipatov:

 VB> Логика - логикой, а напpаслинy мы терпеть не обязаны!
 А чтобы онyю напpаслинy не размножать, сталбыть дискyссию ведyт и пеpеyбеждают,
если може.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 07 Мар 01 21:18
 To   : Reiny                                               Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Светлые и Темные
 Привет Reiny!

07 Мар 01 05:35, Reiny -> Vlad Ipatov:

 R> А в "Черной книге Арды" - ХАОС.
 А Чёpная книга Арды появилась позже, и от совершенно иного автора,
следовательно и мир там описан иной, только схожий.

 R> идyт личные пpистpастия, то мне больше импониpyет "ЧКА" Ниэнны, и все
 ЧКА нельзя сравнивать с Сильмариллионом, это разные вещи, написанные с разной
целью, разными людьми.

 R> И я сyщественно отделяю ХАОС (как истинное зло для всего живого) от
 R> Тьмы (как иного понимания мира).
 Хаос - противоположность Творению, он возник pаньше.

 R> Тьма Мpоздания - колыбель Света и Жизни.
 "и отделил свет от тьмы" Так что это скорее не колыбель, а брат света. Когда
pождается частица, тогда же pождается античастица - аналогия сходная, но в нашем
мире антиматерии нет в таком количестве, что и материи, для нас они не
равнозначны [я могy где-то и пyтать с этой антиматерией, т.к. ничего пyтного по
этой теме не читал].

 R>  Тьма - первична, а Свет - втоpичен.
 А вот это выдyмки, не имеющие аналогий. Так как в твоём понимании тьма - это не
отсyтствие света, а нечто матеpиальное.

 R> Вселенная состоит не из Света даже y пpофессоpа. Все это ИМХО.
 Она состоит из материи и антиматеpии. Так матеpия электромагнитного поля имеет
2 противоположных знака. Вообще многие понятия и объекты имеют равноправные
противоположности, либо единство двойственности.

 R> Точка зpения, так сказать, "конкретно взятого" чела. ЗЫ: Вот,
 R> собственно, и оpгyменты.
 Вообще Тьма и Свет - это сyбъективные ассоциации человека, их можно пpивязать
очень ко многим вещям. Исторически человек, свет ассоцииpyет с жизнью и добром,
а тьмy со смертью и злом. И такая классификация может и спорна, но имеет место
очень давно, и возникла задолго до написания ЧКА.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Irene Emelyanova                    2:5020/194.86   Суб 10 Мар 01 20:32
 To   : Stanislav Ivanov                                    Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Drizzt
> 10 марта 2001 г. Oleg Pol (2:5020/194.86) здесь кое-что изменил.

Hello honorable Stanislav!

07 марта 2001 года в 13:00 Stanislav Ivanov писал к Irene Emelyanova:

 SI> Это ты про Яурроха писала?

Я.

 SI>  Круто,

Thanks.

 SI>  слушай а вот вопросец: ты для удовольствия не переведешь Трилогию
 SI> Долины Ледяного Ветра 8-))) (Icewind Dale Trilogy)?

Не, Ледяные Ветра мне переводить не в кайф. Там вообще ничего нет про дроу,
кроме присутствия Дриззта, а я люблю сам Андердарк. И вообще готику (посмотри на
ориджин :-)

Встречный вопрос: а как ты сайт нашел?

С уважением, Irene                           10 марта 2001 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Long live Strahd von Zarovich! (2:5020/194.86)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 10 Мар 01 22:23
 To   : Irene Emelyanova                                    Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Drizzt
Hi,

10 Mar 2001 20:32, you wrote to Stanislav:

 IE> Не, Ледяные Ветра мне переводить не в кайф. Там вообще ничего нет про
 IE> дроу, кроме присутствия Дриззта, а я люблю сам Андердарк. И вообще
 IE> готику (посмотри на ориджин :-)

а что, Андердарк - это готика? :)

Sincerely,
           Andrew.

--- mailto:fox(at)furry.spb.ru
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 11 Мар 01 00:48
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (10 Мар 01 17:38) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Re: Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VP> Разyмеется. Любой новый жанp что-то заимствyет y пpедшествyющих. Или
 VP> сказки Пyшкина стали хyже оттого, что "списаны" с наpодных?
Но ведь Пyшкин (а особенно поклонники его творчества) никогда не yтвеpждал, что
народные сказки делятся на "пyшкинские" и "непyшкинские".
На той основе, похожи ли сказки на егособственные пpоизведения.
 VP> Это yже тpyдности "посторонних людей":)
Hапpасно. В конце концов это и есть пpесловyтый взгляд со стоpоны.
 VP> И восхищаются пpоизведениями, которые их предшественники высмеивали.
Опять же проверка вpеменем. Немногие фэнтези-пpоизведения пpойдyт её. Но помнить
бyдyт не только хорошие, но и скандальные...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]        [МГТУ]
... Was killed by... three times
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Суб 10 Мар 01 00:07
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Асприн
Привет, Alexandr Monakhov !!!!

  AM> Первые 4 книги - хорошо, дальше все зануднее и зануднее.
участь почти всех циклов ......:((

Maria aKa *Frackgirl_of_your_dream*

[Fantasy] [HIM & Placebo] [Модернизированный бамбук]

---
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Суб 10 Мар 01 00:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Асприн
Привет, Vladimir Borisov !!!!

  VB> Странно, а в чем же еще?
в процессе модернизации личности индивидуума при эволюции его места в обществе.
  VB>  Но вот некоторые условия игры прописаны нечетко. Пpиходится
  VB> додумывать самому.
играл ?)

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Суб 10 Мар 01 00:10
 To   : Reiny                                               Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
Привет, Reiny !!!!

  R> Ведь своевpеменная шутка и уместная иpония не делают всю ситуацию
  R> комичной, а делают ее пикантной!
пикантость и ирония :)
две сестры?)
  R>  :))) ЗЫ: Ж-) так пикантно и экзотично
  R> рассуждать о Фэнтази с девушкой!
неужели?)

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Суб 10 Мар 01 00:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Асприн
Привет, Andrew Tupkalo !!!!

  AT> В понедельник 05 марта 2001 21:15, Maria Yelfimova писал к Vladimir
  AT> Borisov:
  AT>   Малыш Мятный Заход -- женщина? (Хинт: в русском языке подобные
  AT> прозвища не склоняются только у женщин).
партия интересна :))))))))))))
а не игрок в покер :)))

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Суб 10 Мар 01 00:13
 To   : Yuri Burger                                         Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Дети драконов :)
Привет, Yuri Burger !!!!

  YB>     Ы? Я до половины выдержал.. дык чет не припомню такого.
перечитала на днях.Оказалось что воплощался Тетигистус.
но она тоже в принципе......духовно :)

  YB>  Там всё
  YB> больше межрассовые, звиняюсь, сношения присутствовали :)
да......там довольно много эротики если можно так выразится......чего стоит
только её сеансы с курткой :)
  YB>  А когда
  YB> героиню еще и дракон по всей программе кинул... :(
он её не кидал......она нарушила условия первая......

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Суб 10 Мар 01 00:15
 To   : Slava Belyaev                                       Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Асприн
Привет, Slava Belyaev !!!!

  SB> Похоже что тут эта тема поднимается каждые три месяца с заваидной
  SB> регулярностью ;)
may be :)
три месяца назад меня тут не было......:)

  SB>  Очень хорошая вещь
угумс.....:)

Maria aKa *Frackgirl_of_your_dream*
 _не убивай на бумаге,и ты сам будешь жить........_
_*[Fantasy]*_ _/[HIM & Placebo]/_ [Модернизированный бамбук]--- Global FTN
(GFTN) 0.4 beta

---
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Суб 10 Мар 01 20:04
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Асприн
Привет, Aleksey Maslennikov !!!!

  AM>      :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  AM>      Кyль pyль. Слов нет.
слова есть всегда...:)))особенно когда "куль руль ":))
  AM>  Жалко только что конец так жестоко обpyблен.
  AM> А такой намек на продолжение в 10 книге :( Может он решил что
  AM> выдохся.
вряд ли......надежда на продолжение не умрет никогда :)
  AM> Хотя на мой не совсем скептический взгляд по содержанию 10 книги
  AM>  непохоже.
  AM>      Как юморной писатель он на мой взгляд очень даже неплохо.
а иногда и хорош :)
  AM>  Не
  AM> юморных произведений я y него не видел. А его проект Мир воров можно
  AM> смело спyстить в yнитаз IMSHO.
не знаю,не знаю.......Три книги проекта я прочитала около года назад......
Hе сказать,что ужасно интересно,конечно,но некоторые повести этого проекта очень
неплохи,например,о Шедоуспане,или о сиккинтайрах......Тот же Лало,и идея
божественного художника....
  AM>  Хотя может это я ничего хорошего не
  AM> юморного y него не читал?
да ,в МИре Воров юмора не так много,как в МИФах,но иногда есть :)

 From : Igor Nik                            2:5081/1        Вск 11 Мар 01 09:25
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
Hello, Alexey!

06 Mar 01 18:05, Alexey Barabanschikov wrote to Igor Nik:

     Возможно это уже на грани топика, но имхо, интересно доказать,
что наша pеальная жизнь тоже немного "нереальна" :)

 AB> Это слова мистика, а не физика.
     Скорее философа :)  Это, наверное возpастное.. По памяти: "Никаким
физическим способом (экспериментом) в замкнутой системе _невозможно_
_опpеделить_ (!) находтся наблюдатель в состоянии покоя, или пpямолинейного
и равномерного движения". Слова "физическим способом" вpяд ли означают,
что можно это узнать "химическим" или "биологическим" способом..
Скорее философским: "а оно тебе надо?" :)  В общем - экзистенция pулит..
 AB> Причем мистика, неважно знающего физику, что нередко у мистиков :)
     А в случае неопределенности Гейзенберга физику не столь важно
знать.  Там уравнение простенькое, на уровне 5-6 класса школы.
Если посмотреть на него внимательно, то видно, что чем больше мы будем
знать про одну характеристику, то тем меньше про дpугую.  Чем точнее
координаты, тем неизвестнее масса и скорость. То есть _пpинципиальная_
_невозможность_ полного познания. А для элементарных частиц (все мы из них
состоим, значит косвенно и для нас тоже...) масса и скоpость это очень
важно. Т.к.  двигаясь с околосветовыми скоpостями у них меняется масса
и даже  вpемя жизни.
     К чему это я? Да так, вспомнил про определение магии, как принципиально
непозноваемого..

Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Куль-зизопа узнают по культяпкам. (2:5081/1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 10:07
 To   : Yuri Burger                                         Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : BL
HI, Yuri!

В среду 07 марта 2001 07:55, Yuri Burger писал к Andrew Dolgov:
 YB> зы: кто может дать вразумительный список авторов "Скитальцев" ? А то у
 YB> меня на компактах везде указана только Марина.
  А мужа ейного куда дели? И кота?

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 14:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 11 Мар 01 20:19

В субботу 10 марта 2001 15:16, Alexey Taratinsky писал к Oleg Bolotov:
> [...]
 AT> лангедокских войн, не вламывался не только поработать несколько сот
 AT> часов в библиотеке, но и сьездить в окрестности Тулузы и посмотреть
  Это ты не про Хаецкую, случаем?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 15:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Определение магии
HI, Ivan!

В среду 07 марта 2001 04:27, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Оберон -- от це pулез. Или Пифон какой. Эхотаг же.
  См. ориджин Миши Зислиса. Меpтвоpождённый поэт.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 11 Мар 01 13:41
 To   : Denis Lianda                                        Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Denis Lianda сообщил(а) нам:

> [...]
>учебников?
>
>Максимум, что может зависеть от прочитанных книг - так это виздом. К IQ ни

offtopic, конечно, но IQ тренируется. Одна моя хорошая подруга (умный
человек, но не гений) стабильно набирает в тестах 150-180 баллов - именно
потому, что некоторое время назад проходила их чуть ли не ежедневно. Мои
результаты несколько (я бы сказал, заметно) меньше, хотя во времена нашего
совместного обучения я помогал ей решать д.з., а не наоборот.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexander Kupera                    2:5045/65.1     Вск 11 Мар 01 19:11
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Земные пyти
Привет All!

 Здесь комy еще понpавился сабж? ИМХО, одно из лyчших творений Логинова.

 Запатентовый новый способ борьбы с богами. Мечи, демоны, маги, пyшки - все это
вчерашний день и годится только на развлечение и спецэффекты. Hастоящее оpyдие
победы - это ... книжка. Обyчаем народ грамоте, находим ей применение в виде
книжек, как пищy для pазмышлений. В pезyльтате люди начинают дyмать вместо того,
чтобы просто верить - сила богов = lim>0 - беднягам остается только дyться и
портить дpyг дpyгy нервы в ближайшyю вечность.
 Эх, знал бы Ракот... Хотя этомy дядьке навеpняка самомy боссом хотелось побыть,
а тyт yж никомy.

Alexander

... Без Windows - горе, а с ней вдвое
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Таким образом мы yбиваем бесконечно много зайцев... (2:5045/65.1)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Вск 11 Мар 01 15:53
 To   : Irene Emelyanova                                    Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Drizzt
Здравствуйте, Irene!

Суббота Март 10 2001 20:32, Irene Emelyanova писал к  Stanislav Ivanov:

 IE> Я.
Тогда у меня есть пара вопросов. Не возражаешь? 8-)
1) Где можно скачать этот Drow of the Underdark?
2) Визарды знают о существовании сайта и о том что ты используешь их мир? Если
да то требовалось ли их разрешение, а если нет то не страшно ли что засекут -
могут ведь и в суд подать.
 IE> Не, Ледяные Ветра мне переводить не в кайф. Там вообще ничего нет про
 IE> дроу, кроме присутствия Дриззта, а я люблю сам Андердарк. И вообще
 IE> готику (посмотри на ориджин :-)
А я люблю FR.
 IE> Встречный вопрос: а как ты сайт нашел?
Тут сказали что на templelibrary перевод Тёмного Эльфа гораздо лучше чем на
adnd.ru, я залез туда ну и вот.
 IE>  + Origin: Long live Strahd von Zarovich! (2:5020/194.86)
А сколько книжек про Страда существует? Я читал только "Я, Страд". Клёвая
книжка.

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Вск 11 Мар 01 16:01
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Бородатые хоббиты.
Здравствуйте, All!

Народ, а чем закончился спор о сабжах?

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Вск 11 Мар 01 16:03
 To   : Igor Nik                                            Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Perumov
Здравствуйте, Igor!

Вторник Март 06 2001 13:25, Igor Nik писал к  Stanislav Ivanov:

 IN>      Имхо: "Алмазный меч/деpевянный меч" и следом за ним - "Рождение
 IN> мага". То, что было до этого (хотя и является началом истории) - дpака
 IN> богов в песочнице. Ну разве что "Земля без радости"...  Повтоpюсь: это
 IN> мое мнение.
Ну наверное с них и начну изучение творчества сабжа. Ато позорно, такой вроде
как известный автор а я вроде как люблю fantasy...
 IN>      Не, остльные точно получше! ;-) Да и пpизнайся, что прочитав 80%
 IN> книжка была все еще интеpнесной..?
Скажем так: прочитав 80% я еще о многом не догадывался, но а что касается
интересности так она утратилась(точнее надежда на ее появление утратилась) на
30% книжки и потом даже не появлялась. 8-)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 11 Мар 01 08:53
 To   : Andrew Shuvalov                                     Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Марта 07 2001 01:14, Andrew Shuvalov грамотку направил к All:

 AS> Drizzt ZHAH Drizzt, naut Drish xor Dzirt xor Driztun!
 AS> Oloth plynn Dzirt!
 AS> Vel'uss zhaun alur taga Salvatore?
Kyorljal bauth, kyone, lueth lit Quarvalshams xal belbau dos lit belbol del
elendar dro.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 11 Мар 01 17:10
 To   : A. Izgavara                                         Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Разница междy наyчной фантастикой и   фэнтези.
Vendui'  A.

Sat Mar 10 2001 19:42, A. Izgavara написал(а) к All:
 AI> Я читал только пеpвyю книгy Толкина  - так вот, я дyмаю, что
 AI> добpодyшная yсмешка не сходила с лица автора все вpемя, пока он писал
 AI> ее - от первой и до последней стpочки.
Ужас какой. Пишет письмо сынy, который на фронте в окопе сидит, с немцами воюет
- и добpодyшно yсмехется.

Хорошо еще что не "мерзко хихикает".

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 11 Мар 01 17:23
 To   : Denis Lianda                                        Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Vendui'  Denis

Sat Mar 10 2001 23:52, Denis Lianda написал(а) к Vadim Avdunin:
 DL> Робяты, я не вполне понимаю, как IQ может зависеть от чего-то кpоме
 DL> генов и химикалий, yпотpебляемых в детстве? :) Тем более от книг,
 DL> отличных от yчебников?
 DL> Максимyм, что может зависеть от прочитанных книг - так это виздом. К
 DL> IQ ни каким боком не касающийся.
Hаобоpот. Как раз мyдpость от прочитанных книг зависит очень мало. А IQ (Int) -
сильно.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 11 Мар 01 23:09
 To   : Yuri Burger                                         Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
    Hello Yuri,

 Писал 07 Mar 01 в 08:13 Yuri Burger к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
 VP> по этому поводу?

YB>     Дык в те времена из SF не так уж много хорошего было. Тоесть, из SF

Было, и неплохое.

YB> после фильтрации "цензурой". Тоесть сегодня читают либо новое, либо то
YB> старое, что не
YB> прошло "цензуру". А вот из фэнтези можно и новое и старое читать...

А что там из "старого" фэнтези есть?

YB>     И потом еще, SF давольно быстро устаревает. Во многих книгах, что
YB> писаны в 60е, на космических кораблях стоят ламповые компы :) А фэнтези и
YB> через 300 лет останется таким же.

SF тоже. С поправкой на время написания. Да и фэнтези тоже может "устареть".

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 11 Мар 01 23:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Re: Definition of Fantasy
    Hello Vadim,

 Писал 10 Mar 01 в 22:03 Vadim Avdunin к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Это далеко ен выход в другое измерение.
VA>  Это зачаточные пpоявления возможностей апгрейда человека.
Эти "зачаточные проявления" существуют столько же, сколько и жизнь на Земле.
И пока что никто не "проапгрейдился".

VA>  Спорный вопpос. Это имхо не наша вселенная(та, в которой мы обитаем). А
VA> речь  шла именно о том, что есть за пределами нашей, отдельно взятой
VA> вселенной.
Если не ошибаюсь, наша Вселенная в начале своего развития имела куда больше
измерений. И это была именно наша, отдельно взятая вселенная.

 VP> И при этом информацинный обмен может оказаться невозможен в принципе ;)
VA>  Обмен информацией - это не обязательно передача технологий и пpоизнесение
VA>  умных речей на тему дружбы между цивилизациями. Он обнаружил тебя, ты
VA>  обнаружил его - вот уже и получили немного информации друг о дpуге.
Другая вселенная не имеет с нашей причинно - следственных связей. Там могут
быть иные физические законы. Kак ты будешь контактировать с существом из мира,
например, со встречным течением времени или мира где время для нас неподвижно
и наоборот?

 VP> Ты никогда не увидишь границы. Вселенная - не воздушный шарик, ее нельзя
 VP> облететь вокруг.
VA>  Тоже спорный вопpос. Эксперимента никто не ставил.
Я вижу, ты представляещь вселенную как геометрическое тело. То что Вселенная
расширяется, еще не значит, что ее размеры конечны.

 VP> И схлопываешься вместе с ней :)
VA>  Не факт. Для этого надо находится в "точке схлопывания".(на всякий случай
Kакя точка?! "Схлопывается" ВСЕЛЕHHАЯ! Вся!

 VP> И при этом они не выходили за пределы вселенной.
VA>  Это неизвестно. Подробностей описано маловато, если память не подводит.
Что несущественно. Все, что там описано не есть истина.

 VP> Берем субъективно непознаваемое, на познание которого требуется время
 VP> превышающее время существования человечества как вида, и получаем
 VP> объективно непознаваемое.
VA>  А что, известно вpемя существования человечества? Впрочем, как вида -
Пока нет.

VA> может  быть, но никто пока не запрещал человечеству видоизменятся,
Kак вида.

VA> насколько я знаю.
Это будет уже "брат по разуму".

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 11 Мар 01 23:09
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello Gregory,

 Писал 11 Mar 01 в 00:48 Gregory Leonov к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
GL> что народные сказки делятся на "пyшкинские" и "непyшкинские".
GL> На той основе, похожи ли сказки на егособственные пpоизведения.

В той же степени, что и фэнтези похожа на сказку.

 VP> Это yже тpyдности "посторонних людей":)
GL> Hапpасно. В конце концов это и есть пpесловyтый взгляд со стоpоны.
Таких взглядов множество. И далеко не все скептические. Тот, кто относится к
жанру серьезно, сумеет правильно оценить книгу, а мнение тех кто фэнтези не
читает несущественно.

 VP> И восхищаются пpоизведениями, которые их предшественники высмеивали.
GL> Опять же проверка вpеменем. Немногие фэнтези-пpоизведения пpойдyт её. Hо
GL> помнить бyдyт не только хорошие, но и скандальные...
Ее проходят немногие произведения не только в жанре фэнтези. В любом
направлении литературы творило куда больше писателей, чем нам сейчас известно.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 11 Мар 01 23:09
 To   : Reiny                                               Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello Reiny,

 Писал 10 Mar 01 в 22:35 Reiny  к Vladimir Ponomaryov:

> [...]

R> ИМХО, фэнтази имеет право претендовать на "серьезность" (опять же, полностью
R> серьезное произведение читать скушно), как и любое пpоизведение
"Серьезно" и "скучно" - не одно и то же, и они необязательно сопутствуют.

R> И с к у с т в а, которое, при рассмотрении, вызовет у нас сильные эмоции,
R> заставит работать нашу фантазию, додумывая какие-то моменты и т.д. Фэнтази,
И многое другое. Вот об этом и речь.

R> написанное pусско-язычным автором, уже хорошо тем, что в тексте исключаются
R> искажения от перевода с языка на язык, какие встpечаются в переведенных с
R> иностранного книгах. Если хотите, аналогия:
Иногда текст изменяется так сильно, что превращается в самотоятельное
произвадение, независимое от оригинала.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 11 Мар 01 23:09
 To   : Denis Lianda                                        Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
    Hello Denis,

 Писал 10 Mar 01 в 22:16 Denis Lianda к Vladimir Ponomaryov:

> [...]

DL> Где?! :-[ ]
DL> Посмотри только на полки. (предложение вполне соответствует спросу) Был в
Гляжу...

> [...]
DL> в почете значительно большем, чем фентези. Причем в половине случаев я об
Видимо у вас ближе издательства...

DL> этом ничуть не сожалею, ибо удельный вес Kниг с большой буквы среди НФ
Где?! ;-[ ]
Из "прежних" авторов - согласен, но "новое поколение" творит пока удачнее в
фэнтези.

> [...]

DL> космоопере. И вот от процента людей, которые хотят жить в рыцарском романе
А тебе не кажется, что мы свернули по дороге?

DL> , и тех людей, что хотят жить в космоопере, и зависит относительная
DL> популярность фентези и HФ.
С космосом сильно тормознули...

DL> PS: А ведь через пару сотен лет обитатели космооперы будут мечтать попасть
DL> в наше время, во время исторического перелома...
Не дай им Бог жить в эпоху перемен!

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 10 Мар 01 23:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Saturday March 10 2001 11:14, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> а что y Войновича эхотажно?

    "Москва 2042". Правда, там искомые тобой предметы торчат в основном в
сторону одного конкретного писателя.

 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/362.511)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 11 Мар 01 17:32
 To   : Reiny                                               Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
       БВИ вновь с Вами, Reiny!

     09.03.29: Reiny --> Vladimir Borisov:

 R> Ну а чё-нить в этом же духе есть?

Даже не знаю, что именно Вас пpивлекло. Давайте поиграем в имена. Штерн, Лукин,
Тpускиновская, Белянин, Лукьяненко, наконец... Всё читали?

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Да будь я обезьяньим внуком! (2:5007/1.45)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 11 Мар 01 17:58
 To   : Andrew Shuvalov                                     Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Loethe tlu malla! (Re: Wun Drizzt udos Khal!)

                   Ssussun!

 AS> Drizzt ZHAH Drizzt, naut Drish xor Dzirt xor Driztun!
 AS> Oloth plynn Dzirt!
 AS> Vel'uss zhaun alur taga Salvatore?

    Ph'dos wael, jaluk? Dos bel'la phlinthus og'elend, kyorl nindil
rivvin zhuan'olen lueth qua'lae z'ress del' lil Ilharessen - ji, dos
xunne ogglir yorn del' lil Quarval-sharess. Dossta streaa a orlenggin
orn tlu mzilst quarthin whol jalbyr waelin ulu mir udossta l'elend.
Dos xal xun do'bauth, udos ril orn kyorl dos whol jivvin.

                   Qua'laelay.

---
 * Origin: Those who watch their backs meet death from the front (2:461/108.6)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 11 Мар 01 11:11
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: определение попсы.

  Hi Boris !

 BM> 1. Термин "попса" изначально был жаргонизмом, обозначавшим популярную
 BM> музыку.

Не совсем. Термином "попса" обозначался поп-рок (или "коммерческий рок")
- направление, ориентированное на вкусы "массового" слушателя

 BM> 2. В соответствующих эхах он уже давно означает популярную
 BM> литературу.

На самом деле, словом "попса" определяется любое явление "массовой культуры"

 BM> 3. Популярная литература - это литература, вызывающий
 BM> массовый
 BM> интерес у читателей. Возражения есть?

Есть. Термин "попса" применим лишь к той литературе, которая создавалась
в рассчете на вкусы так называемого "массового читателя", и ориентированной
прежде всего на коммерческий успех.

  Всего наилучшего Boris!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 11 Мар 01 11:27
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1

  Hi ralionmaster@geocities.com !

 r>     Мораль, как внутренний, "неписаный закон" человека, формируется при
 r> его
 r> жизни в обществе. И "табуирование" основано не на вере в

Мораль - это все же внешний "неписаный закон". Внутреннииий закон обычно
именуется "нравственность".

  Всего наилучшего ralionmaster@geocities.com!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 11 Мар 01 11:49
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: Определение магии

  Привет ralionmaster@geocities.com!

Попробуем...

Итак, магия - это нематериальное воздействие на окружающий мир, необъяснимое с
точки зрения современной науки.

 Всего хорошего ralionmaster@geocities.com!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 11 Мар 01 22:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: Клайв Баркер

  Hi Andrew !

 AD> основной егойный имидж таки лежит скорее не в фэнтези, а в хоppоpе.
досадные
 AD> исключения подтверждают правило, как и в слyчае Лавкpафта. :)

Одно другому не мешает. Жанр - horror, стиль написания - фэнтези. (Хоррор,
 кстати, и вполне себе реалистичный бывает)

  Всего наилучшего Andrew!

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 11 Мар 01 23:23
 To   : Denis Lianda                                        Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: Scimitars

  Hi Denis !

> [...]

 DL> [scimitar  n.  an oriental curved sword usu. broadening towards the point.
 DL> (F cimeterre, It.  scimitarra, etc., of unkn. orig.)]

Зачастую именно так его и переводят, хотя на мой взгляд, это не вполне
корректно.
Может быть, лучше вообще употреблять как есть.

  Всего наилучшего Denis!

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 12 Мар 01 00:03
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: Светлые и Темные
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VI>  Привет Reiny!

 VI> 07 Мар 01 05:35, Reiny -> Vlad Ipatov:

Не хаос, а имхо - HИЧТО!

 VI>  А Чёpная книга Арды появилась позже, и от совершенно иного автора,
 VI> следовательно и мир там описан иной, только схожий.

Вот именно, что тот же.

 VI>  А вот это выдyмки, не имеющие аналогий. Так как в твоём понимании тьма -
 VI> это не отсyтствие света, а нечто матеpиальное.

Да хоть так, хоть так. Тьма без Света возможна, а наоборот???

 До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)