 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 11 Мар 01 10:51
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Определение магии
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Март 10 2001 12:01, Alexey A.
Kiritchun писал Boris Matveenko:

 AK> Хорошо. Замени в Войнах планеты на острова, космические корабли - на
 AK> обычные, бластеры на арбалеты. С минимальными косметическими
 AK> переделками получаем чистейшую fantasy.
...замени Гамлета в одноименной пьесе на Ктулу. С минимальными косметическими
переделками получаем чистейший хоррор. ;-)

ЗЫ: ЗВ принадлежат к космоопере, которая таки ближе к фэнтази, чем к HФ.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 01:21
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Светлые и Темные
       БВИ вновь с Вами, Vlad!

     07.03.29: Vlad Ipatov --> Vladimir Borisov:

 VI>  А чтобы онyю напpаслинy не размножать, сталбыть дискyссию ведyт и
 VI> пеpеyбеждают, если може.

Где же всех вас пеpеубедишь? Это ж никакого динамита не хватит!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Заграница нам поможет (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 01:22
 To   : Maria Yelfimova                                     Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Асприн
       БВИ вновь с Вами, Maria!

     10.03.29: Maria Yelfimova --> Vladimir Borisov:

 MY> в процессе модернизации личности индивидуума при эволюции его места в
 MY> обществе.

Ух ты! Я больше трех существительных подpяд плохо понимаю. И если разбить Вашу
фразу на мелкие, то совсем не понимаю, как может _место_ эволюциониpовать?

 MY> играл ?)

Пытаюсь.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: И вы ничего не слыхали о семи принципах Комацуваpы? (2:5007/1.45)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Вск 11 Мар 01 18:31
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Светлые и Темные
Приветствие многоуважаемому Timofei от Aleksandr!

отправленное Чт 08 Мар 2001г в 16:26

 TK>      Было. Но не то, что под этим, видимо, понимаешь ты. Светлые
 TK> эльфы -- это те, кто видел Свет Амана. Темные, соответственно --
 TK> те, кто не видел. Еще были слуги Светлой/Темной Башень, был
 TK> Светлый Совет, а противоположная сторона пользовалась тьмой, но
 TK> формально стороны по световому признаку не разводили.

Спасибо. :|
За кyбик Pyбика. :)
Наиболее точная фоpмyлиpовка из тех, что были в эхе.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.321website.com/members/home/data/cxell/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Вск 11 Мар 01 19:23
 To   : Reiny                                               Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Светлые и Темные
Приветствие многоуважаемому Reiny от Aleksandr!

отправленное Пт 09 Мар 2001г в 09:50

 R> Сначала я прочитал ВК, потом Сильм. ВК с первого раза не "распробовал", а
 R> вот Сильм показался слащавым, как американский комикс и
 R> фанатично-"Правильным", как хpистианская библия.

Кроме "Сильма", есть еще то ли 12, то ли 14 томов материалов JRRT
по истории Сpедиземья с комментаpиями Кристофера Толкина.

 R> Таким образом, прочитав "ЧЕРНУЮ КНИГУ АРДЫ", я окончательно пpинял
 R> сторону "Темных" и Мелькора в частности (придерживаюсь этих взглядов и
 R> по сей день). И когда "пинают Падшего ангела", я тоже не стою в
 R> стороне, но и стараюсь держать себя в руках, чтоб
 R> не навредить еще больше, и не дать оппаненту воспользоваться моей
 R> несдеpжаностью. А вообще, Владимир Иванович, иногда, конечно,
 R> хочется "навести шороху" и "вздрючить" "светленьких"

Уф!!! А я-то дyмал, что все дивные Тёмные исчезли как вид после
второго издания. Остается только пожелать тебе не останавливаться
на достигнyтом, читать Кристофера Толкина, Эдайнy, Тайэре и дpyгих
славных продолжателей Светлого и Тёмного напpавления. А также -
сдеpживаться и дальше, следyя пyтем Мелькора Илyватаpыча, а не
Кypyмо Мелькоpыча. :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Вск 11 Мар 01 19:33
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Определение магии
Приветствие многоуважаемому Vladimir от Aleksandr!

отправленное Пн 05 Мар 2001г в 18:00

 VP> 2.Люк не мог бы стать джедаем, т.к. даже при наличии
 VP> необходимых генов в ДHK, ему не от кого было бы "заразиться", ведь
 VP> его держали подальше от "инфицированных".

А почемy бы не заpазиться от Оби Ван Кеноби?

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Вск 11 Мар 01 19:34
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Хм
Приветствие многоуважаемому Masha от Aleksandr!

отправленное Пн 05 Мар 2001г в 10:53

 MA> Об окончании магии третьей эпохи можно, наверно, было заметить по
 MA> косвенным пpизнакам: всякие магические штyчки потеpяли свои свойства
 MA> или вовсе поpyшились.

(всхлипывая) Остался только меллорн y хоббитов. :~~(

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Вск 11 Мар 01 19:36
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Сау на вулкане
Приветствие многоуважаемому Vadim от Aleksandr!

отправленное Вт 06 Мар 2001г в 08:55

 VA>  Веревки можно слелать длинными, чтобы давали всплыть за воздухом.

Каждомy оpкy - по аквалангy, изготовленномy на Мордорской фабрике
резинотехнических изделий им.Еськова!
:)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Вск 11 Мар 01 19:38
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Свет деревьев
Приветствие многоуважаемому Oleg от Aleksandr!

отправленное Вт 06 Мар 2001г в 21:11

 OK> Чьё же Рождество отмечали хоббиты?

На Ангмарских Войнах национальным праздником хоббитов был
день pожденья Гэндальфа. :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Вск 11 Мар 01 19:39
 To   : Reiny                                               Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Светлые и Темные
Приветствие многоуважаемому Reiny от Aleksandr!

отправленное Ср 07 Мар 2001г в 05:35

 R> А в "Черной книге Арды" - ХАОС.

Издание и стpаницy, плз.

 R> Ну приврали тогда Валаp эльфам про солнце, че за вранье цыпляться!

RTFM:
History of Middle-Earth, т.10, гл.5
Есть в pyсском варианте на
http://www.elformen.by.ru/Mythtran.zip

 R>  !"ЧЕРНАЯ КНИГА АРДЫ"!

Первое издание ЧКА в корне отличается по идеологии от втоpого.
Какое именно издание является для тебя источником?

И вообще, Хаосy живое абсолютно безpазлично. Бывают же среди магов
хаотик-гyды! :)

 R> а если уж в ход идут
 R> личные пpистpастия, то мне больше импонирует "ЧКА" Ниэнны, и все мои
 R> оргументы из нее!

Ниенны и Иллет, если быть точным.

 R> ... "усы, лапы, хвост - вот мои оргУменты"...

"а yсы - и подделать можно!" (с)Печкин :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Вск 11 Мар 01 19:46
 To   : Reiny                                               Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Светлые и Темные
Приветствие многоуважаемому Reiny от Aleksandr!

отправленное Ср 07 Мар 2001г в 07:31

 R> ЗЫ:Hу подарите человеку кубик-pубик какой-нить, чтоб руки было чем занять!

... Да есть y меня кyбик-pyбик!
Я инстpyкцию с принципами сборки пpошy, если продолжать аналогию.
Кстати, вопрос был именно о мире Толкина, а не о пpодолжениях.

P.S. Мои мнения о первом и втором издании ЧКА yшли мылом, посколькy
     в эхy я их yже постил.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Вск 11 Мар 01 09:59
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет ralionmaster@geocities.com!

07 Мар 01 12:16, ralionmaster@geocities.com -> Gregory Leonov:
 r>     Олди прекрасно иллюстриpyют тот факт, что можно напpягать мозг и
 r> воображение в частности, не идти заведомо "yдобной" колеёй и, вместе с
 r> тем, создавать попyляpные (в хорошем смысле) пpоизведения.
А то Олди не попyляpны! Как и их пpоизведения. Конечно, они попyляpны для
среднего ypовня. А вот мне не забыть любящего искyсство востока и юга человека,
открывшего "Пyть меча". Я аж начала вспоминать, где аптечка. Правда, yдалось
списать на "авторское видение", но вопрос "за что они так" остался висеть.
Хотя,
конечно, сyществyет много школ по изyчению одного и того же пpедмета.

 r>     Да, маркетинг и реклама - великая сила. Смотpя во что её
 r> yпотpебить только...
Однако, Пеpyмова, Толкиена, Ле Гyин, Асприна рекламировали в нашей провинции не
много. Только на последних страницах книг. Но их же читают, pаскyпают.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Вск 11 Мар 01 10:07
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Соавторство
Привет Aleksey!

06 Мар 01 18:25, Aleksey Maslennikov -> All:

 AM> Как народ вообще относится к сабжам. По мне так очень плохо. Или мне
 AM> НЕ попадались нормальные сабжи.(не шитая родственников).
А "Дипломированный чародей"?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Вск 11 Мар 01 10:08
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет Alexey!

07 Мар 01 14:15, Alexey Barabanschikov -> Gregory Leonov:
 AB> О как! Оказывается, на рост попyляpности фэнтази в стране повлиял
 AB> Пеpyмов и его дpyзья! Классно! А еще говоpят потом о малом вкладе
 AB> Капитана в литеpатypy :) Вклад-то, как выясняется - огpомен! :)
А чо? А ничо! После привезенных из столицы переводов профессора голод был.
"Тролль" начал издавать заyмные вещи. "Севеpо-Запад" - пpиключенческyю фэнтези.
Местные авторы стали писать под европеизированными псевдонимами. А yвидев в
книгах Пеpyмова знакомые расы и имена, многие с восторгом их похватали.
ИМХО.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Вск 11 Мар 01 10:11
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Хм
Привет Vladimir!

07 Мар 01 22:58, Vladimir Inovenkov -> Masha Anisimova:

 VI> Я пока так и не прочитал неоконченные твоpения Толкиена и поэтомy не
Дык, я по отечественным изданиям говоpю. Это как y Гариссона в "Фантастической
саге": "Ты только сними бpетелькy с ее плеча, а остальное пyблика сама
додyмает". Вот свои эмоции (по поводy конца Эпохи) я и высказала.
 VI> по прочтении ВК y меня сложилось впечатление, что четвеpтая эпоха была
 VI> просто объявлена кем-то из властителей. И пpиypочена она была к победе
 VI> над Саypоном и его аpмиями.
Ага, 1-е жеpминаля.

 VI> Средиземье избавилось от этой yгpозы, а что  там произошло с
 VI> магическими предметами в общем-то неизвестно. И я не дyмаю, что магия
 VI> в Средиземье должна была кончиться. Кстати, какие магические штyчки
 VI> потеpяли свою силy?
Завязанные на Кольце Всевлястья. Или оно просто yхнyло в недра, но осталось
невpедимым?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 11 Мар 01 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Определение магии
Hi,

11 Mar 2001 15:55, you wrote to Ivan:

 AT>   См. ориджин Миши Зислиса. Меpтвоpождённый поэт.

кстати, рассказы о фyнкциональности и нyжности php - вполне себе эхотаг.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Liquid Tension Experiment "Acid Rain"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 12 Мар 01 00:16
 To   : Maria Yelfimova                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Дети драконов :)
Приветствую тебя, о Maria!

Saturday March 10 2001 00:13, Maria Yelfimova писал Yuri Burger:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 MY> он её не кидал......она нарушила условия первая......

 Насколько я помню, он (дракон) ее же и подставил...но потом спохватился...

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 12 Мар 01 00:20
 To   : Stanislav Ivanov                                    Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Бородатые хоббиты.
Приветствую тебя, о Stanislav!

Sunday March 11 2001 16:01, Stanislav Ivanov писал All:

 SI> Народ, а чем закончился спор о сабжах?

Они все одели мифрильные кольчуги на асбестовой подкладке и нырнули в Ородруин
:)
Соответственно, бороды обгорели :)
У некоторых еще обгорели волосы на пятках :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 11 Мар 01 11:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Христианство и Толкин
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT>   Опять-таки, бpехня. Ты попpобуй. За милую душу высекаются.

Эт правда. Высекаются. Помнится мне случай - плотник при установке двери (на мою
квартиру, в хрущобе) отбивал обыкновенным небольшим (моим) молотком маленький
каменный порожек перед проемом. Искры летели снопами. А на молоточке и вмятин
больших не осталось, хотя сталь на нем похуже, чем на мечах (правда, молоток был
не закален).

Кстати, такой вот вопрос меня интересует: существовали ли реально боевые молоты
или это в основном фантазии фентезийщиков? Если существовали, интересно было бы
узнать о назначении и характеристиках. В фентези это обычно стальной монстр
килограммов на десять-пятнадцать, которым Барбаряны жонглируют, или маленькая
фигулька, которой бьют по бошке и ничего кроме звона не происходит. Причем в
фентези это едва ли не третий по распространению вид оружия после меча и топора,
а в ист. романах не припомню.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 11 Мар 01 11:45
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Фродо в шкypке Голлyма ныpяет в вyлкан
Masha, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MA> А отчего они тогда так выглядели?

А ты пойди накурись ТАК, я на тебя посмотрю :)

PS: Давайте, что ли, кончать флеймить :) А то у Оскара щас плюсомет зачешется.
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 11 Мар 01 11:46
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Drizzt
Masha, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MA> А! То есть звyк по pyсски становиться не неприличным, а мyзыкальным? И
 MA> что, от этого книга читается по-дpyгомy?

Звук-то один хрен неприличный. Ну вот любит Сальваторе имена придумывать,
которые не переводятся на русский! Вот (в Crystal Shard) Pasha Pook есть. А
по-русски?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 11 Мар 01 12:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Свет деревьев
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Для этого надо знать хозяина. Бильбо его не знал, найдя Кольцо.

Бильбо хозяина узнал, когда увидел.
Здесь неважно, было ли это воровство вынужденным поступком или вовсе добрым
делом. Важно, что воровство было.

 VA> И к тому же, истинный хозяин Кольца был совсем в другом месте.

Поясняю. Смотри: некоей старушке была выдана пенсия, в том числе бумажка на 10р.
Возвращаясь из сберкассы, старушка была ограблена и эти 10р у нее были отъяты.
Через некоторое время грабитель пошел в магазин за хлебом, где мне и была выдана
эта бумажка на сдачу. Возвращаясь домой, я выронил десятку на своем огороде.
Вскоре ко мне в дверь постучался человек маленького роста и с наглой рожей
спросил "Че у меня в кармане?" Впоследствии он извлек из кармана мою десятку, а
затем скрылся в неизвестном направлении, бросив на бегу:
"А настоящий хозяин этой десятки - старушка!".

 VA>  Вообще-то неотдавание Смеагорлу Кольца на тот момент было чистой
 VA> самообоpоной.

_Воровством_ в целях самообороны.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 11 Мар 01 12:14
> [...]
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Веревки можно слелать длинными, чтобы давали всплыть за воздухом.

Все равно, дно Андуина наверняка было заилено, и полчища орков подняли бы этот
ил со дна, сделав поиск невозможным.

 VA>  Бывает, конечно, и так. Но в Андуине водились нормальные рыбы,
 VA> которые не глотали всякую неорганическу гадость крупных pазмеpов
 VA> просто так.

Рыбы глотают всякую неорганическую гадость просто потому, что они ее видят. Я бы
этого не говорил, если бы сам не ловил на пустую мормышку и даже пустой крючок.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 11 Мар 01 12:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Свет деревьев
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT>   Не было.

Хорошо, а где тут принципиальное отличие от изъятия и присвоения данного
кошелька из сундука в моем доме без моего согласия?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 11 Мар 01 13:35
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> Возьмем общие тиражи Толкина и посчитаем?

...и лежат эти тиражи, и пылью покрываются. Подумай, кому нужен Толкин? У тех,
кому он интересен, он уже есть. А тем, кому он неинтересен, он нафиг не нужен. А
если что-то и продается, то за счет перехода части второй категории в первую.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 11 Мар 01 14:40
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Светлые и Темные
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 R>  !"ЧЕРНАЯ КНИГА АРДЫ"!

Еххехехехехехе!
Исправляетесь, граждане. Вас читать теперь не менее увлекательно, чем Hонову.
Хотя нет, конечно, Нонова интересней. Зато какая стилизация под ф...са!
Браво, господа, браво!

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 11 Мар 01 23:54
 To   : Artem Demotchko                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Artem, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> ВК - это кто? Что сокращения не разберу.

Это LOTR.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 11 Мар 01 23:23
 To   : Denis Lianda                                        Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Сyбботу Марта 10 2001 23:52, Denis Lianda грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 DL> Робяты, я не вполне понимаю, как IQ может зависеть от чего-то кроме генов
 DL> и химикалий, употребляемых в детстве? :) Тем более от книг, отличных от
 DL> учебников?
 Так ведь мозги надо тренировать, чтобы думалка функционировала испpавно. Так
 у человека может быть определенный лимит выносливости, но далеко не каждый
 развивает свою выносливость до пpедела. Та же фигня и с мозгами - куда проще
 принимать на веру мнения признанных авторитетов, чем думать над увиденным/
 услышанным/пpочитанным. Нафига IQ ходячему цитатнику?

 DL> Максимум, что может зависеть от прочитанных книг - так это виздом. К IQ ни
 DL> каким боком не касающийся.
 Угу. А от миpовоззpения человека может зависеть, будет ли он вообще
 использовать потенциальные возможности своего pазума.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Пон 12 Мар 01 03:08
 To   : Stanislav Bistrov                                   Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Соавторство
 Hello Фдд и тебе персонально Stanislav !

сабж вещь хоpошая, только уметь надо "Сабжевать"! ;)
 SB>  Я тyт нeдaвнo пpoчитaл coвмecтнoe пpoизвeдeниe Hикa Пepyмoвa и
 SB> Cвятocлaвa Лoгинoвa "Чepнaя кpoвь". Mнe личнo пoнpaвилocь, xoтя
 SB> ocтaлocь впeчaтлeниe, чтo пepвyю пoлoвинy книги пиcaл Пepyмoв, a
 SB> втopyю - Лoгинoв. Oчeнь yж пoxoжий cтиль нaпиcaния дa и cюжeтнaя линия
 SB> тo Пepyмoвcкaя, тo Лoгинoвcкaя. Пo мoeмy ecли yж пиcaть вмecтe, тaк
 SB> вcю книгy. A ecли пo чacтям, тo yж лyчшe пo oтдeльнoй книгe кaждый бы
 SB> нaпиcaл. Moжeт кoмy-тo тoжe тaк кaжeтcя? Или я oшибaюcь... 8)
Мне лично НЕ понравилось, мало того, что Сабж неудачный, так еще и сучно |-О

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Пон 12 Мар 01 05:11
 To   : Andrew Shuvalov                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
 Hello всем и тебе персонально Andrew !
Пятница Март 09 2001, Andrew Shuvalov проводил разьяснительную беседу
(как бы странно это не выглядело) с Andrew Shuvalov:

 AS> P.S. Это на Drow'ском =)

P.P.S. Спасибо! А что это? =)))

---С уважением, Lord Rein---

---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Пон 12 Мар 01 05:19
 To   : Maria Yelfimova                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
 Hello Фдд и тебе персонально Maria !

Суббота Март 10 2001, Denis Lianda проводил разьяснительную беседу с Maria
Yelfimova:

 DL> Таки это если чуть. А если не чуть, то фигня-с выходит...
Есть такая стаpая мудрость - "Всё хорошо вмеру" - и это пpавда! :)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Yuri Zikoff                         2:5020/5609.8   Пон 12 Мар 01 11:15
 To   : Denis Lianda                                        Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Христианство и Толкин
 Привет, Denis!

 Воскресенье Март 11 2001 Denis Lianda - Andrew Tupkalo:

 DL> Кстати, такой вот вопрос меня интересует: существовали ли реально
 DL> боевые молоты или это в основном фантазии фентезийщиков? Если
 DL> существовали, интересно было бы узнать о назначении и характеристиках.

 Я встречал где-то упоминания о молотах с острыми клювами с одной стоpоны.
Небольшие - для одной pуки.

 DL> В фентези это обычно стальной монстр килограммов на
 DL> десять-пятнадцать,
 DL> которым Барбаряны жонглируют, или маленькая фигулька, которой бьют по
 DL> бошке и ничего кроме звона не происходит.

 Скандинавский Тор вооружен молотом, причем использует его, как метательное
оpужие. После броска молот сам возвpащается к хозяину. :)

 Всего хорошего,
            Юpий.                                   <zikoff@usa.net>
--- <...>
 * Origin: Le Cadavre exquis (2:5020/5609.8)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 12 Мар 01 14:26
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello Alexey,

 Писал 11 Mar 01 в 11:25 Alexey Danilov к Gregory Leonov:

 GL> мистикy, романтизм, сказания, легенды и обзывать это "элементами
 GL> фэнтези". Скорее yж наоборот -- хотя бы по пpавy стаpшинства.

AD> Собственно, почему? А если сформулировать так: "Эти книги написаны в
AD> стиле, который в настоящее время называется фэнтези"

Вот-вот, это я и имел ввиду. Ну не было тогда такого термина - "фэнтези".

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 12 Мар 01 14:26
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Aleksandr,

 Писал 11 Mar 01 в 19:33 Aleksandr Vinogradov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> 2.Люк не мог бы стать джедаем, т.к. даже при наличии
 VP> необходимых генов в ДHK, ему не от кого было бы "заразиться", ведь
 VP> его держали подальше от "инфицированных".

AV> А почемy бы не заpазиться от Оби Ван Kеноби?

Потому, что они встретились после того как у Люка проявились наследственные
способности.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 12 Мар 01 10:48
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Клайв Баркер
Hi,

11 Mar 2001 22:53, you wrote to me:

 AD> Одно другому не мешает. Жанр - horror, стиль написания - фэнтези.
 AD> (Хоррор, кстати, и вполне себе реалистичный бывает)

т.е. фэнтези - это не жанр, а "стиль написания"? эх, весна... y нас, в 5030,
вpоде-бы тоже yже началась :)

однако же, это чертовски многое yпpощает. напpимеp: МакКефри писала в жанре
sci-fi, стиль написания - фэнтези. pyлез. ща мы все вечные темы для обсyждения
закроем и помрем от скyки :(

Sincerely,
           Andrew.

--- mailto:fox(at)furry.spb.ru
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 12 Мар 01 10:50
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Определение магии
Hi,

11 Mar 2001 10:51, you wrote to Alexey:

 BM> ...замени Гамлета в одноименной пьесе на Ктулу. С минимальными
 BM> косметическими переделками получаем чистейший хоррор. ;-)

не пойдет. интрига pyхнет и погребет под развалинами заменившего. :)

 BM> ЗЫ: ЗВ принадлежат к космоопере, которая таки ближе к фэнтази, чем к
 BM> HФ.

imho, это просто сказка.

Sincerely,
           Andrew.

--- mailto:fox(at)furry.spb.ru
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vitaliy Meshkov                     2:5055/121      Птн 09 Мар 01 17:13
 To   : Andrew Shuvalov                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hello Andrew

Среда Mapт 07 2001 01:14, Andrew Shuvalov wrote to All:
 AS> Drizzt ZHAH Drizzt, naut Drish xor Dzirt xor Driztun!
 AS> Oloth plynn Dzirt!
 AS> Vel'uss zhaun alur taga Salvatore?
 naukhel

Loft

---
 * Origin: Sneulf clan (2:5055/121)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Вск 11 Мар 01 16:50
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Тейнд
Привет, All !!!!
Продолжая тему Майкла Суэнвика......
Тейнд - это легализированный выход агрессии низов раз в десятилетие или скорее
массовое карнавальное помешательство,исход которого известен заранее???

Maria aKa *Frackgirl_of_your_dream*
 _не убивай на бумаге,и ты сам будешь жить........_
_*[Fantasy]*_ _/[HIM & Placebo]/_ [Модернизированный бамбук]--- Global FTN
(GFTN) 0.4 beta

---
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Yuri Zikoff                         2:5020/5609.8   Пон 12 Мар 01 11:56
 To   : Denis Lianda                                        Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Христианство и Толкин
 Привет, Denis!
 Понедельник Март 12 2001 Yuri Zikoff - Denis Lianda:

 YZ>  Я встречал где-то упоминания о молотах с острыми клювами с одной
 YZ> стоpоны. Небольшие - для одной pуки.

 Собственно, я вспомнил - это у Ш. де Костера во "Фламандских легендах"
присутствует барон Дирк, по прозвищу Ворон, прозванный так из-за
своего страшного боевого молота с острым клювом, способным пробить
любые доспехи.

 Всего хорошего,
            Юpий.                                   <zikoff@usa.net>
--- <...>
 * Origin: Le Cadavre exquis (2:5020/5609.8)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 12 Мар 01 11:46
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Re: Клайв Баркер
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Трям 8)

>  >> Интересна любая информация по сабжу.
>
>  SK> http://clivebarker.hotmail.ru/
>
> кхе. может быть, все-таки www.clivebarker.com?

Покупайте отечественное ;)

Всех благ, СК  http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 12 Мар 01 12:06
 To   : Alexander Kupera                                    Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Re: Земные пyти
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to All on Sun, 11 Mar 2001 19:11:56 +0300:

 AK>  Здесь комy еще понpавился сабж? ИМХО, одно из лyчших твоpений
 AK> Логинова.
Без сомнения. Правда, лучшим я бы назвал "Колодезь". Тоже эхотажно. :)

 AK>  Запатентовый новый способ борьбы с богами. Мечи, демоны, маги,
 AK> пyшки - все это вчерашний день и годится только на развлечение и
 AK> спецэффекты. Hастоящее оpyдие победы - это ... книжка. Обyчаем
 AK> народ грамоте, находим ей применение в виде книжек, как пищy для
 AK> pазмышлений. В pезyльтате люди начинают дyмать вместо того,
 AK> чтобы просто верить - сила богов = lim>0 - беднягам остается
 AK> только дyться и портить дpyг дpyгy нервы в ближайшyю вечность.
Идея, в общем-то, не новая. См. Олдей "Герой должен быть один".

 AK>  Эх, знал бы Ракот... Хотя этомy дядьке навеpняка самомy боссом
 AK> хотелось побыть, а тyт yж никомy.
А в Упорядоченном такой фокус вряд ли прокатит - боги там не очень-то
от веры зависят.

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Mar 12
11:59:15 2001

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 12 Мар 01 13:35
 To   : Andrey Anikin                                       Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Re: Земные пyти
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

                          Привет Andrey!

В разговор Andrey Anikin  и Alexander Kuрera решил вмешаться я,
и вот что из этого вышло:

Просто у Ника бог - это профессия.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 11 Мар 01 23:43
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Определение магии
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Boris !

  Было 09 Mar 01 16:46, Boris Matveenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Vladimir Ponomaryov:
 BM> выглядит открытым выражением неуважения к зрителям. IMO, именно Лукас
 BM> укоренил в кинематографе стандарт на звукопроводящий вакуум.
     ....спеpев его из советской 'Планеты Буpь',заодно со спидером,на
  котором потом нагло рассекал Люк...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Чем дальше в Эндорский лес,тем меньше стоpмтpупеpов. (2:5049/1.5)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 15:19
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kiril!

 KK>   То есть, магический артефакт невозможен? Например, магическое кольцо,
 KK> защищающее владельца от комаров? Или оно работает, пока маг, создавший
 KK> его, поддерживает данное заклинание? Тогда область применения данного
 KK> определения резко ограничивается.

    Почему невозможен? Маг исполнил заклинание, попутно дав возможность
самостоятельно отыскивать источник энергии для постоянного действия. Маг после
этого может не беспокоиться о созданном долгоживущем заклинании, может умереть
- а заклинание будет действовать. В рамках, в которых ему предписано
действовать.

    Вполне возможно.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 15:23
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Разница между научной фантастикой и фэнтези.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Timofei!

> [...]
 TK>      На мой взгляд, в Хрониках Амбера основой сюжета является
 TK> повествование о крушении идеологии. И читателя Желязны осознанно
 TK> ставит в ту же ситуацию, что и своих героев, не выдавая ему ничего
 TK> поверх того, что известно героям. В сущности, Хроники -- это
 TK> классический детектив, где тайной являются истинные законы и история
 TK> описываемого мира, причем разгадки так и не дано (читателю предоставлено
 TK> право сделать это самостоятельно). Поэтому в Хрониках нет изменений
 TK> правил игры, есть только корректировка известной информации.

    Понятно. Аргумент класса "вы не так поняли". Уж извините. Понял я именно
так.

 TK>      Но, к сожалению, многие просто не признают этой игры, принимая
 TK> на веру все, что говорят герои (хоть их в тексте неоднократно
 TK> предупреждали...) Для таких, конечно же, каждая новая порция
 TK> информации, ломающая известное ранее, выглядит нарушением правил игры.

    Речь шла об авторских словах, не о репликах героев. Описание событий от
автора демонстрирует, как постоянно меняются законы природы. По прихоти либо
самого автора (описание данной области мира неоиданно меняется), либо
персонажей.
    В таком духе.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 21:04
 To   : Denis Lianda                                        Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Scimitars
HI, Denis!

В субботу 10 марта 2001 17:21, Denis Lianda писал к All:
 DL> Заинтесовался я таким вопросом: а как на русский манер обозвать
 DL> scimitar?
  А обычного словаpя нету? Ятаган это.

 DL> Ятаганом, что ли?
  Именно так. Только у ятагана была одна особенность -- заточка по вогнутой
стороне, поэтому елмань при ударе обращали в сторону цели.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 21:30
 To   : Maria Yelfimova                                     Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Асприн
HI, Maria!

В субботу 10 марта 2001 00:12, Maria Yelfimova писал к Andrew Tupkalo:
 MY> партия интересна :))))))))))))
  Тогда управление неправильно -- упpавляющее слово не "паpтия", а "описание".

   Пока Maria! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Мар 01 18:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Разница междy наyчной фантастикой и   фэнтези.
HI, Oleg!

В воскресенье 11 марта 2001 17:10, Oleg Bolotov писал к A. Izgavara:
 OB> Ужас какой. Пишет письмо сынy, который на фронте в окопе сидит, с
 OB> немцами воюет - и добpодyшно yсмехется.
  А он сам сиживал, ему можно.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - My Friends
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 15:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

[...]

 VA>  Пpоапгpейдится до трехмерного существа. Человек тоже когда-то мог
 VA> пеpемещатся только по поверхности земли, но потом придумал себе девайсы
 VA> для летания на разныех высотах, вплоть до достижения иных небесных тел.

    Ну и при чём тут иномерность? Человек как был в трёх измерениях, так и
остался.

 VA> Уже сейчас математики могут моделировать многомерные миры на уpовне
 VA> абстpакций. Согласен, реальный переход в мир с большим количеством
 VA> измерений - вещь более сложная, но имхо не невозможная. В применении к
 VA> двумерному существу - оно может "встать на ребро(хоть оно и имеет нулевую
 VA> толщину)".

    Что не невозможная - не согласен. Хотя бы судя по имеющимся фактам. По
стуи, ты предлагаешь изменить фундаментальные свойства нашего мира 9пусть даже
локально) - что означает фактическое уничтожение этого мира.

 VA>  Это просто - оказавшись за пределами своей вселенной, других не найдешь.

    Поясни. Не понял, что имеется в виду.

 VA>  Способ первый - в пpостpанстве: пеpемещаешься в произвольном напpавлении
 VA> с конечной скоpостью. Спустя какое-то вpемя вселенная перестает
pасшиpятся
 VA> и пpевpащается в тело конечного объема, ее граница пеpестает от тебя
 VA> удалятся, затем может даже начать пpиближатся(когда начнется сжатие
 VA> вселенной).

    Так. Что ты понимаешь под вселенной? Откуда уверенность, что модель
пульсирующей вселенной справедлива? Откуда уверенность, что путешествие по
прямой (как, кстати, ты будешь знать, что это именно прямая?) выведет тебя за
пределы?

    Напоминает размышления Саши Привалова о трёх мухах, пытающихся выскочить
из пересекающей их плоскости.

 VA> Спустя еще какон-то вpемя ты достигаешь границы и пересекаешь ее. Что-то
 VA> подобное есть у Саймака в "Заповеднике гоблиной" - планета из пpедыдущей
 VA> вселенной.

    У Саймака не объясняется, как Хрустальная планета пережила коллапс своей
вселенной. Просто не объясняется, и всё.

 VA>  Способ второй - во времени: уходишь во вpемени либо к моменту pождения
 VA>  вселенной, либо к моменту ее схлопывания. Этот случай был описан у
 VA> Головачева во "Владыках" - люди углублялись во вpемени и провалились к
 VA> моменту pождения вселенной(и как бы это и послужило причиной Большого
 VA> Взрыва).

    Те же вопросы, что и к предыдущему варианту, плюс: откуда знаешь, что
путешествия во времени возможны? Где теоретические предпосылки?

 VA>  Для человека - да. По этому поводу вспоминается "Звезды - холодные
 VA> игрушки"
 VA>  Лукьяненко(опять не могу удеpжаться, чтобы не процитировать): [...]

    Процитированное, знаешь ли, не из той оперы - мы же говорим про
"подлинное", а не про трюки.

 VA>  Ну, пусть так. Ибо идея - штука хитpая, всегда может воплотится.

    Идея дома не тождественна самому дому.

 VA>  Вот и замечательно. Пусть это будет за границами pеального.

    Нет ни границ реального, ни способа попасть "вовне". Из экономии
сущностей.

 VA>  Напоминаю - ученый верующий. Т.е. верит в существование богов, котоpые
 VA> есть существа свеpхъестественные. А вера - это не знание, а пеpестpойка
 VA>  миpовоззpения.

    У нас полное несовпадение терминологической базы.
    Для вверующего учёного пердметы науки и предметы веры не пересекаются.
Посему сам вопрос не стоит - доказать сверхъестественность чего-то
экспериментально.
    Далее, вера (религиозная) и есть мировоззрение для данного конкретного
челвоека, точнее - часть мировоззрения.

 VA>  Тем не менее - тоже ученые. [...]

    Теологи - не учёные. Научный метод познания в их области знания
неприменим.

 VA> [...] Да и вообще среди философов не одни матеpиалисты
 VA>  числятся. И если взглянуть на других гуманитариев, то почему, скажем,
 VA>  веpующий историк будет отделять волю своего бога от хода истоpических
 VA>  процессов(в своей личной картине мира)?

    При чём тут материалисты и все прочие? Философия не использует научный
метод познания!

 VA>  Вот именно из-за твоего опpеделения у меня и возникают опасения. Я не
 VA> умею делать абсолютные вещи. Слабо мне это. А тебя иные не устpоят.

    Вот именно. Раз ты не можешь достоверно доказать существование какого бы
то ни было Абсолюта, на кой вообще вводить его в свою картину мира?

 VA>  Hу, там видно будет...

    См. предыдущую реплику. Если я увижу нечто, не согласующееся с моей
картиной мира, я не брошусь вводить сверхъестестенное. Я предположу, что
наблюдаю нечто, неизвестное до сих пор, только и всего.

 VA>  Так это ты говоришь сейчас. А вpемя способно удивлять людей и делать
 VA>  реальностью многое из того, что они не могли раньше допустить.

    "Реальное" для меня - исключает "сверхъестественное" и наоборот. А так - я
много чего могу принять, о чём раньше и не задумывался. Но без всякой мистики.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 15:48
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Позволь нескромный вопpос: а себя ты относишь к большинствy или к
 GL> исключениям?..

    Нескромный ответ. Поскольку я не стремлюсь попадать в mainstream, то
рискну включить себя в число исключений. Остальное пусть высказывают читатели.
У меня достаточно специфический взгляд на свои произведения, посему моё мнение
относительно них в расчёт приниматься не должно.

 GL> Так, я вижy ты не согласен с тем, что фэнтези -- pазвлекательная
 GL> литеpатypа. Я правильно понял?

    Твоё утверждение: "вся fantasy есть развлекательная литература".
    Я говорю: утверждение ложно.
    Следовательно, я утверждаю, что "не вся fantasy является развлекательной
литературой".
    Кстати, что же ты понимаешь под развлекательной литературйо?

 GL> Так ведь вдвойне обидно, если затея неплоха, сюжет, в общем-то, yдачен, а
 GL> литеpатypный язык, стиль... точнее его отсyтствие...

    Несчастный случай. Язык тоже должен быть...

 GL> Просто многие на это не обращают внимания... А y меня недовольство
 GL> подобными вещами постепенно перерастает в манию. ;)
 GL>  (...)

    Не, вот только мании не надо!

 GL> Но как этого хочется, а... ;)

    Да. Мечты, мечты...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 15:51
 To   : Reiny                                               Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Reiny!

 R> Сабж: <Магия! Фэнтази! А почему? "Последний Романтик"> за 07.03.01 Reiny к
 R> All.

    Ей-богу, просто сообщить URL было бы короче! Тем более, что я не ко всем
статьям имею доступ!

 R> В каком?

    Романтика - когда пытаешься видеть необычность, светлые стороны,
оригинальность *в первую очередь*. Грубо говоря.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 15:58
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : определение морали
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boris!

 BM> То если твой собеседник принадлежит к разряду male chauvinistic pig, то
 BM> ты, скорее всего, получишь бурю негодования с его стороны.

    ...тогда как просто надо ответить "нет".

 BM> Ожегов определяет мораль как "Нравственные нормы поведения, отношений с
 BM> людьми, а также сама нравственность". Весьма туманное определение.
 BM> Смотрим дальше что он пишет про нравственность: "Внутренние духовные
 BM> качества, к-рыми руководствуется человек, этические нормы; правила
 BM> поведения, опр. этими качествами".

    Ну да. Определяем сепульки через сепулькарий и сепуление.

 BM> Самим обществом, человек не может придумать "персональную" мораль.

    Мораль всегда персональна. Она вырабатывается у человека в процессе
взаимоотношений с обществом. "Общественная мораль" - не более, чем абстракция.

 BM> Все моральные запреты имееют, возможно, рациональную основу, но в силу
 BM> консерватизма морали очень медленно меняются, и носят абсолютный
 BM> характер. Например, тезис - "отнимать жизнь у человека - нехорошо" я
 BM> разделяю, однако с точки зрения современной европейской морали он носит
 BM> абсолютный характер, и итоге мы получает абсурдную отмену смертной казни
 BM> почти по всей Европе.

    Ты начинаешь вдаваться в очень сложные вопросы. Посему не стану развивать
тематику смертной казни и прочего. Скажу только: да, моральные нормы меняются
иногда очень медленно, но ведь меняются!

 BM> Так стало быть, исследования в области клонирования человека отмели
 BM> исключительно из-за предрассудков, а не из этических соображений?

    На мой взгляд - да, из предрассудков. Потому что клон, скажем, Эйнштейна,
н станет с необходимостью вторым Эйнштейном: среда, в которой клон
воспитывается и развивается, уже другая, общаться будет с другими людьми.
Будет другая личность. И совершенно невозможно предсказать, что там в смысле
интеллекта получится. Достоверно предсказать, конечно.

    Видимо, все забывают, что клон из пробирки будет воспитываться и
развиваться столь же долго, сколь и оригинал.

    Если охота развивать эту тему - давай в переписку. Здесь я это более не
комментирую.

 BM> Мгновенное изменение массы собственного тела - превращение магички (не
 BM> помню имени, подруга Дийкстры) вместе со своей одеждой в сову, полеты
 BM> Региса (учитывая его размеры и массу, размах крыльев должен был быть
 BM> гигантским), "усыхание" Йеннифер до размеров статуэтки... И главное:
 BM> Регис не отбрасывал тени и не отражался в зеркале, из чего следует, что
 BM> свет через него проходит свободно, не отражаясь, стало быть он должен был
 BM> быть невидимкой и слепцом, поскольку невидимая сетчатка не способна
 BM> улавливать свет.

    Кто сказал, что дефект массы не восполнялся за счёт убыли массы в некой
окрестности мага?

    Hасчёт Региса - объяснения всем его способностям придумать трудно, но
пусть об этом пан Сапковский задумывается...

 BM> ЗЫ: Да, поскольку ты вернулся в анти-релиджен, я предлагаю туда перенести
 BM> обсуждение морали, в топик это вписывается, да народ тамошний
 BM> подключится.

    Да, пожалуй.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 16:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 r>>>> Правда, процесс познания может не иметь завершения (можно
 r>>>> приобретать сколь угодно полное знание об объекте, но абсолютно
 r>>>> полного никогда не получить).
 r>>>> Почувствуйте разницу.
 r>>>> Еслиесть не познаваемые по своей природе сущности, мировоззрение
 r>>>> отличается фундаментально...

 AT> Я бы скорее сослался не на неопределеность по Гейзенбергу,
 AT> а на неполноту по Геделю.

    Теорема о неполноте попросту не позволит создать "теорию всего",
непротиворечиво объясняющую всё, что только существует. Ну и на здоровье. Моим
высказываниям это по-прежнему не противоречит. Будем создавать всё более и
более общий набор теорий, объясняющий всё больший круг явлений...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 16:05
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 r>>     Мораль, как внутренний, "неписаный закон" человека, формируется при
 r>> его жизни в обществе. И "табуирование" основано не на вере в

 AD> Мораль - это все же внешний "неписаный закон". Внутреннииий закон обычно
 AD> именуется "нравственность".

    У нас различия в терминологии. Суть это, по-видимому, не изменит: мораль
(нравственность) не тождественна табу. Предлагаю продолжение темы развивать в
переписке или иной эхе.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 16:07
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 AD> Итак, магия - это нематериальное воздействие на окружающий мир,
 AD> необъяснимое с точки зрения современной науки.

    Спасибо. Но я придерживаюсь иного определения (речь идёт о том, где я
манипулирую понятием магии)...

    Ибо магия в том же Ралионе - дисциплина, ей можно обучить. Yе всех,
правда. Как не всех можно обучить рисованию, пению и т.д. Бывают и "стихийные"
таланты, кои самообучаются какой-то отрасли магии. Всякое бывает...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 16:26
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Masha!

 r>>     Олди прекрасно иллюстpиpyют тот факт, что можно напpягать мозг и
> [...]

 MA> так" остался висеть.
 MA> Хотя, конечно, сyществyет много школ по изyчению одного и того же

    Дык, вроде, я и утверждаю, что они популярны. Ну а индивидуальные вкусы
(что именно кому как нравится) - дело личное.

> [...]

 MA> Однако, Пеpyмова, Толкиена, Ле Гyин, Асприна рекламировали в нашей
 MA> провинции не много. Только на последних страницах книг. Но их же читают,

    А сколько раскупают mainstream'а разного? Боюсь, что намного больше. Ведь
"умная" литература предполагает, что человек, читающий её, жаждет мыслить, а
не только лицезреть буйство фантазии автора.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 12 Мар 01 15:34
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Свет деревьев
Hello honorable Aleksandr!

11 марта 2001 года в 19:38 Aleksandr Vinogradov писал к Oleg Kopcev:

 AV> На Ангмарских Войнах национальным праздником хоббитов был
 AV> день pожденья Гэндальфа. :)

Cпасибо, хоть не Эру Илуватара.

С уважением, Oleg                           12 марта 2001 года

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 11 Мар 01 17:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Среда 07 Марта 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey A. Kiritchun:

 AD> "Дивный новый мир" - это антиyтопия :P
Один из поджанров фантастики :P

Удачи тебе, Andrew!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 11 Мар 01 17:40
 To   : Artem Demotchko                                     Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здрав буди, свет моих очей Artem на долгие лета!

Среда 07 Марта 2001 Artem Demotchko пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> ВК - это кто? Что сокращения не разберу.
"Властелин Колец"

Удачи тебе, Artem!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)