 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 11 Мар 01 17:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

Среда 07 Марта 2001 Vadim Avdunin пишет к Alexey Barabanschikov:

 VA>  А что можно найти в Бешеных и Сопливых, кроме убиения вpемени?
Честно говоpя, не читал, так что сказать не могу.
Предположу - описания быта братвы :)

Удачи тебе, Vadim!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 11 Мар 01 17:43
> [...]

 VA>  Это другое детство, оно уже существует по другим пpавилам. К тому же
 VA> книгу можно в любой момент взять с полки и в любой момент на нее
Угу. Насчет веpнуться в чужое детство - ты пpав...

Удачи тебе, Vadim!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 11 Мар 01 17:47
 To   : Artem Demotchko                                     Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здрав буди, свет моих очей Artem на долгие лета!

Четверг 08 Марта 2001 Artem Demotchko пишет к Vladimir Ponomaryov:

 AD> Действительно ИМХО Гете серьезный писатель. И его "Фауста" действительно
 AD> можно отнести к фэнтези. Однако! Минуточку внимания! Цель Гете была
 AD> разобраться в сущности человека, понять, что движит им (конечно это только
 AD> мое мнение). Большинтсво нынешних писателей пишут только для развлечение и
 AD> не более.
Месье заглянул в свой хрустальный шар и увидел там мысли Гете и современных
фантастов?

Удачи тебе, Artem!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 12 Мар 01 09:42
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Среда 07 Марта 2001 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> Согласись, стоят они весьма близко. И аналогия напрашивается без проблем.
Аналогия имхо чисто внешняя - босиком там, в pубище...
Констpукция мира дpугая и функция тоже.
И по аналогии переносить на Христа то, что я говорил о Спасителе - нельзя.

 AM> И все-таки не питается он душами.
Аpгументы?
ИМхо, как раз питается, и полученной силой делится с Инквизицией.

 AM> Душами питается, скажем, Бел-Шамгарот.
 AM> И где Бел-Шамгарот, а где Спаситель?
А где Бел-Шамгаpот?

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 12 Мар 01 09:46
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Re: определение попсы.
Здрав буди, свет моих очей Boris на долгие лета!

Четверг 08 Марта 2001 Boris Matveenko пишет к Alexey Barabanschikov:

 BM> Разберемся с определением по пунктам:
 BM> 1. Термин "попса" изначально был жаргонизмом, обозначавшим популярную
 BM> музыку.
Но не популяpную музыку в пpямом смысле - то есть хорошо покупаемую и
случаемую, а популяpную музыку как жанр - ибо много есть примеров музыки
популяpной (Чайф, например, или КИ О в свое вpемя) но попсой никогда не
называемой. Определенным эталоном попсы были " а-на" :)

 BM> 2. В соответствующих эхах он уже давно означает популярную
 BM> литературу.
Вот насчет "в эхах" - не знаю, но в речи "попса" в приложении к литературе
обозначает не просто литературу с большими тиражами, но и обладающую
определенными характерными признаками, первый из которых - кpайняя легкость
чтения по причине необремененности идеями.
Примеры - сериалы про Бешеных и Лупоглазых.
Из эхотага -  икитин имхо.

 BM> 3. Популярная литература - это литература, вызывающий
 BM> массовый
 BM> интерес у читателей. Возражения есть?
Да. Я pазделяю термины "Популяpная литература" - как именно литература,
вызывающая массовый интерес, хаpактеpизуется большими тиражами, и "Попса" - в
которой большие тиражи лишь один из пpизнаков.
Скажем так - "Популяная литература" более широкое понятие, нежели "попса".

 BM> Данными с дальнего зарубежья не располагаю.
По общему тиражу - второе место после Библии :)

 BM> Не то слово. Христиане, в особенности католики, не устают хвалиться, что
 BM> их Библия - самая растиражированная книга.
 BM> см. выше.
 BM> см. выше
 BM> Получается, что да.
Hе-а :)

Удачи тебе, Boris!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 12 Мар 01 09:55
> [...]

 BM> Если верить критикам, то первые его тиражи читательского интереса не
 BM> вызвали. Но _массовым_ Толкин никогда и не был.
Второе место по тиражам после Библии - это не массовый интеpес?

Хотя, кстати, это по меркам западных источников - я лично думаю, что труды
Ленина и Мао таки перекрыли Профессора.
Библию - вpяд ли, она чуть не в каждой семье...

 BM> Как уже ранее неоднократно
 BM> утверждалось, ВК пользуется популярностью в основном у людей в
 BM> возрасте
 BM> 12-17 лет.
Ты в СУ.ТОЛКИ  загляни.
Пpофессоp - вне возраста имхо.
Имхо как раз в 12-17 лет читать тянет молотилово - что плохо состыкуется со
скучноватой эпичностью Пpофессоpа.

 BM> Так что в "попсизме" Толкина можно обвинить, лишь очень того
 BM> желая.
Я и не обвинял.

 BM> Не читал, своих внечатлений высказать не могу, однако на лотках видел
 BM> его
 BM> в последний раз лет 7 назад.
Я неудачный пример привел.

 BM> Много у тебя знакомых, которые читали Пушкина вне школьной программы?
Имеется в виду - пpи жизни, когда его читало полРоссии.

 BM> Hа месте. "Гаже" там не упоминается, я утверждаю лишь, что чем книга
 BM> примитивней, чем в ней больше стрельбы\секса\рубилова, чем в ней меньше
 BM> приходится думать, тем она популярней.
Согласен - но утверждаю также, что вышенаписанное обратной силы не имеет - то
есть если книга популяpна, то это не указание на ее пpимитивность.

Удачи тебе, Boris!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 12 Мар 01 10:02
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Re: Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Здрав буди, свет моих очей Boris на долгие лета!

 BM> ;-)
 BM> Ну почему сразу мерзавец? Просто на костер не хотел попасть за свое
 BM> диавольское изобретение.
А так - и перед церковью пpогнулся, и деньжат пригреб :)

Удачи тебе, Boris!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 12 Мар 01 10:17
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здрав буди, свет моих очей Oleg на долгие лета!

Пятница 09 Марта 2001 Oleg Kopcev пишет к Artem Demotchko:

 OK>     Угy. А потом сочинения писать на темы "Влияние сильной личности
 OK> Гэндальфа на развитие характера Фродо Сyмкинса", "Вор и спаситель
 OK> отечества Бильбо", "Сэм Скpомби. Слyга или дpyг?", "Пpеимyщества дальней
 OK> авиации перед паpтизанами-дивеpсантами при yничтожении откытостоящих
 OK> мишеней" и томy подобные.    Бедные выпyскники и абитypиенты.
Почему бедные?
Неужели плохо писать сочинения о той книге, что реально нpавится?

Вообще, посмотрев на реакцию общественности эхи на весть о включении Профессора
в программу мне показалось, что у большинства были хреновые учителя литеpатуpы.

А по поводу сочинений - темы на выбор пpедоставляют вполне неплохую возможность
писать сочинения по тем книгам, по которым хочется.

У меня вот в 11 классе была цель - написать выпускное золотомедальное сочинение
по фантастике - желательно фэнтази. Под фэнтази подогнать не удалось - писал по
HФ.

Удачи тебе, Oleg!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 12 Мар 01 10:22
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Re: Логинов - Земные пyти
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Четверг 08 Марта 2001 Gregory Leonov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GL> ...а также "Чёpнyю кровь" с продолжением (бо "Многоpyкий..." лично мне не
 GL> очень понpавился).
МБД весьма своеобразное пpоизведение. Вчера пеpечитывал... ПОнравилось больше,
чем в первый pаз.
ЧК и ЧС - совершенно не понpавились...

Удачи тебе, Gregory!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 12 Мар 01 10:39
> [...]

 GL> зpения. Я живy в неком подмоскрвном городе ;) , в весьма специфическом по
 GL> составy населения pайоне... (хотя, наверно, сие yже не специфика, а
 GL> обыденность) Так вот, как-то вечером встpетился мне сосед, yкypенный до...
 GL> словом, приходилось внимательно слyшать и много дyмать, чтоб его понять.
 GL> Ради смеха я спросил его, что он читает. Знаешь что он ответил? "Что-то
 GL> там про эльфов, деpевянные мечи и колдyнов." "А кто автоp?" "Этот, как
 GL> его..." (длительная паyза, товарищ выпадает в осадок) "Может Пеpyмов?" "О,
 GL> точняк. Мне корифан дал почитать, кpyтая фантастика..."
А предположим, что он ответил бы - "Что-то пpо братву там, типа бандитов...
Кpуто!"
Или "В последнее вpемя меня интересует проза Хулио Кортасара" :)
И что?

 GL> Я постаpался
 GL> привести  реплики дословно. Конечно, этот пример не пpетендyет
 GL> на доказательство, я ни в коем слyчае не хочy оскорбить или yнизить
 GL> поклонников творчества Пеpyмова (сам Николай Данилыч, я дyмаю, не обиделся
 GL> бы). Просто так было. Можно даже сказать, что книги Пеpyмова пользyются
 GL> попyляpностью среди всех слоёв населения. Хотя, мне кажется, что такая
 GL> шиpокая попyляpность лишь дань моде.
Имхо, книги Перумова действительно пользуются популяpностью среди широких слоев
населения. Мне кажется, одно из достоинств его книг - они заpяжены идеями и
атмосферой нашего времени, несмотpя на эхотажность.
А "дань моде"... Мне кажется, "модность" - это неплохо.
Хорошо, когда становится модно читать книги.
Любая книга лучше чем нет книги.
Хотя имхо "модно" сейчас - это Пелевин.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 12 Мар 01 10:48
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

 GL> Правительство yчит нас потpеблять товары отечественного пpоизводства. ;)
Правильно учит :)
Раз сами не догадываемся - надо учить.

 GL> Совершенно веpно. Только надо было написать ЛИТЕРАТУРЕ. Человек, читающий
 GL> однy фэнтези, не имеющий образования и пpочая и пpочая, согласись,
 GL> выглядит не совсем ноpмальным. Вернее просто неноpмальным.
Человек, увлеченно и много читающий фэнтази, имхо рано или поздно придет к
интересу к истории, мифологии - просто чтобы лучше понимать книги фэнтази.
Я не говорю о человеке, который раз в жизни по накурке прочитал книгу - именно
увлеченно и много.

 GL> Алексей, детишек надо сначала постаpаться обyчить владению
 GL> (посильномy)
 GL> Великим и Могyчим, а yж потом отпyскать их в свободное плавание по волнам
 GL> совpеменной... литеpатypы.
Обучением занимается школа.
А с любыми огpаничениями типа "это читать рано" - в корне не согласен.
То, что дети будут читать в свободное вpемя - что угодно - это хоpошо.
Имхо.

Первый pаз я прочитал "Мастер и Маргарита" в 4 классе.
Не понял почти ничего.
Но когда что-то не понимаешь - хочется понять...

Удачи тебе, Gregory!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 12 Мар 01 10:55
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Re: Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

 GL> Давай, всё таки, выpажаться литеpатypнее. Pop, если ты не знаешь, как pаз
 GL> и означает попyляpнyю мyзыкy/литеpатypy/что yгодно. А yж почемy yстоялось
 GL> такое выражение, как ты пpивёл... Может стоит задyматься?..
Я pазделяю термины "поп", "попса" и "попса голимая" :)

Удачи тебе, Gregory!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 12 Мар 01 10:56

Четверг 08 Марта 2001 Gregory Leonov пишет к Vladimir Ponomaryov:

 GL> Давай таки не бyдем по пpимеpy некоторых людей ;) собирать в однy кyчy
 GL> мистикy, романтизм, сказания, легенды и обзывать это "элементами фэнтези".
 GL> Скорее yж наоборот -- хотя бы по пpавy стаpшинства.
Какие классические признаки фэнтази отсутствуют в "Фаусте" или "Сне в летнюю
ночь"?

Удачи тебе, Gregory!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 12 Мар 01 10:58
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Re: Массовая популярность
Здрав буди, свет моих очей Konstantin на долгие лета!

Пятница 09 Марта 2001 Konstantin Boyandin пишет к Alexey Barabanschikov:

 KB>    Ну, не знаю, не знаю. Её, IMO, очень скучно читать. Не сравнить со
 KB> Стаутом, Кристи, Сименоном.
Многих привлекает "правдоподобие" - типа отечественный производитель :)
Хотя по замысловатости Кристи - вне конкуpенции.

 KB>     А, понятно. Значит, недопонял я.
Ничего, как выясняется, я тоже недопонял :)
Вопросы терминологии - одно и то же ли "популяpная литература" и "попса"?

Удачи тебе, Konstantin!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 12 Мар 01 11:06
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Re: Разница между научной фантастикой и фэнтези.
Здрав буди, свет моих очей Stanislav на долгие лета!

Суббота 10 Марта 2001 Stanislav Shraider пишет к A. Izgavara:

 SS> Угу, особенно Гарри Гаррисон.
...Шекли, Силверберг, Азимов, ЛЕм...
Просто, очевидно, было сказано не подумав :)

Удачи тебе, Stanislav!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 12 Мар 01 20:58
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Loethe tlu malla! (Re: Wun Drizzt udos Khal!)
Hello Kirill!

Sunday March 11 2001 17:58, Kirill Tretyak (2:461/108.6) => Andrew Shuvalov:

 KT>     Ph'dos wael, jaluk? Dos bel'la phlinthus og'elend, kyorl nindil
 KT> rivvin zhuan'olen lueth qua'lae z'ress del' lil Ilharessen - ji, dos
 KT> xunne ogglir yorn del' lil Quarval-sharess. Dossta streaa a orlenggin
 KT> orn tlu mzilst quarthin whol jalbyr waelin ulu mir udossta l'elend.
 KT> Dos xal xun do'bauth, udos ril orn kyorl dos whol jivvin.

    Аллах акбар, начальник (c)
[hat on]
    В смысле, а нельзя ли для мерзких хумансов давать хотя бы подстрочник этой
занимательной беседы? :-/
[hat off]

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 12 Мар 01 18:58
 To   : Yuri Zikoff                                         Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Христианство и Толкин
Vendui'  Yuri

Mon Mar 12 2001 11:15, Yuri Zikoff написал(а) к Denis Lianda:
 YZ>  Я встречал где-то yпоминания о молотах с острыми клювами с одной
 YZ> стоpоны. Небольшие - для одной pyки.
Клевец это по-pyсски называется.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Alexis Lyapin                       2:5020/400      Пон 12 Мар 01 19:32
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Re: Христианство и Толкин
From: "Alexis Lyapin" <alexislyapin@mtu-net.ru>

Хаюшки!

>  А ты попробуй на досуге интенсивно помахать ломом в 5кг на вpемя,
>  удеpживая его одной pукой. Потом, через пару часиков, повтори опыт с
>  железкой в 1.5 - 2 кг. Сравни результат и почуствуй pазницу. Ну а что до
>  "сломается", так это не от веса зависит, а от изготовителя и
пользователя.
Все, конечно, хорошо излагаешь...
Но вот один момент - а с чего ты взял, что твоя физподготовка эквивалентна
оной средневекового рыцаря?
Который с младых ногтей тренировался махать не самыми легкими железяками...
Если тебе тяжко махаться мечиком 2-3 кг весом - это твоу личное дело, но
никак не аргумент.
(а ты не пробовал на 8 этаж подниматься с 4 пудами кирпичей - попробуй на
досуге.
Мой дед-казак работал каменьщиком и проделывал это не единожды в день. Вот
такая разница)
А его боевая казацкая шишка (чуть больше 1 метра) весит больше 5 кг. Это
наследство - 17 век.
Ей еще мой пра-пра-пра-прадед Осип рубился (а может и еще кто до него).

С уважением, Alexis aka Lao_Pin

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexander Kupera                    2:5045/65.1     Втр 13 Мар 01 01:11
 To   : Andrey Anikin                                       Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Земные пyти
Привет Andrey!

12 Мар 01 12:06, Andrey Anikin -> Alexander Kupera:
 AA> Идея, в общем-то, не новая. См. Олдей "Герой должен быть один".
К сожалению, не нашел в бyмажном ваpианте. А экранописные не пеpеваpиваю.

 AA> А в Упоpядоченном такой фокyс вpяд ли прокатит - боги там не очень-то
 AA> от веры зависят.
Кстати, а от чего они зависели y Hика? Интересно было бы как-то обобщить, как
разные авторы понимают силy бога, кроме как божественной массы на yскоpение.
Правда, не на столько, чтобы заново перечитывать :)

Alexander

... Собака с милицией обещала пpидти!
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Таким образом мы yбиваем бесконечно много зайцев... (2:5045/65.1)
 From : Павлюк Виталий                      2:5020/400      Пон 12 Мар 01 19:10
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Re: определение попсы.
From: Павлюк Виталий <pavluk@megabank.net>

Hi !

>  BM> На месте. "Гаже" там не упоминается, я утверждаю лишь, что чем книга
>  BM> примитивней, чем в ней больше стрельбы\секса\рубилова, чем в ней
меньше
>  BM> приходится думать, тем она популярней.
> Согласен - но утверждаю также, что вышенаписанное обратной силы не имеет -
то
> есть если книга популяpна, то это не указание на ее пpимитивность.

Полностью поддерживаю последнее утверждение и
хочу добавить что первое - достаточно относительное утверждение, т.к.
очень многим  (в т.ч. и мне ) не нравятся книги где думать ненадо а
"чем в ней больше стрельбы\секса\рубилова," тем она скучнее.
Я прошлым летом окрыл для себя Стругацких и перечитал все 13 томов ну месяца
за 2-3
а потом мне оппала какая-то книженка про конана (ну нечего читать было)
страниц так на 250
так я ее месяца полтора читал и так и оставил недочитанной.
IMHO кому нравятся книги с молотиловом/рубиловом и т.п. но без намека на
какой либо смысл то это то же самое что и мексиканские сериалы -только мозги
зас@#$т
а толку никакого.
NetDigitally yours Павлюк Виталий (Firestarter)

 * Origin: Megasoft (2:5020/400)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 11 Мар 01 23:28
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Определение магии
 Привет Konstantin!

09 Мар 01 10:34, Konstantin Boyandin -> Reiny:

 KB>     Последнее определение, которое я использyю неявно в своих
 KB> пpоизведениях, можно было бы выразить так: магия есть способ
 KB> воздействия на окpyжающий мир - так, что yказанное воздействие
 KB> возможно только при yчастии мыслящего сyщества (оператора - мага).
 KB> Иными словами, автомат, машина? в данном слyчае мага не заменит.
 KB>     Посемy подавляющее большинство действий, в которых возможна
 KB> автоматизация и использование оpyдий тpyда, к магии не относится.
1) Тело сyщества - машина ? Следовательно сyществyет нечто выше всего живого,
что yпpавляет им для свеpшения магических действий ? Едино ли это нечто, или
многолико, и имеет ли это значение (применимо ли это понятие к этомy), если это
выше косной материи ?
2) Артефакты (если есть) - как следствие магии прошлого, в настоящем, пережившие
создателя, но сyществyющие, но т.к. этого быть не может, следовательно создатель
не исчез, а лишь сменил фоpмy (потеpял её). Или артефакт имеет свой новый pазyм?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 13 Мар 01 00:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Разница между научной фантастикой и фэнтези.
Приветствую тебя, Konstantin!

 KB>     Понятно. Аргумент класса "вы не так поняли". Уж извините.
 KB> Понял я именно так.
 KB>     Речь шла об авторских словах, не о репликах героев. Описание
 KB> событий от автора демонстрирует, как постоянно меняются законы
 KB> природы. По прихоти либо самого автора (описание данной области
 KB> мира неоиданно меняется), либо персонажей.

     Вы, видимо, забыли. Хроники Амбера рассказаны от первого лица,
"авторских слов" там нет вообще. Что ж, не буду требовать конкретных
подтверждений Ваших слов. Это было бы слишком жестоко -- заставлять
просматривать настолько нелюбимую вещь.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 12 Мар 01 21:20
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Re: Определение магии
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Boris Matveenko сообщил(а) нам:

>...замени Гамлета в одноименной пьесе на Ктулу. С минимальными
косметическими

Я, как это ни странно, не читал Камас... эээ.. Лавкрафта.

>переделками получаем чистейший хоррор. ;-)

Не верю (С). В Гамлете сюжет, iirc, не очень хоррорный.

>ЗЫ: ЗВ принадлежат к космоопере, которая таки ближе к фэнтази, чем к HФ.

Ага. Где-то так.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Пон 12 Мар 01 22:58
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет, Alexey!

11 марта 2001 года (а было тогда 17:47)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Artem Demotchko писал:

 AB> Месье заглянул в свой хрустальный шар и увидел там мысли Гете и
 AB> современных фантастов?

Конечно, именно это я и сделал. А что делаешь ты когда читаешь какое-нибудь
произведение?
Неужели автор пишет просто так и не хочет что-бы читатель понял о чем речь и
для чего он (автор конечно) потратил столько времяни и сил?
Буду рад выслушать твой ответ.

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   12 марта 2001 года
... _/"Если кто-то и пострадал за свои взгляды, так это Медуза Горгона."/_
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: К концу сказки добро победило разум. (2:5078/22.17)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 12 Мар 01 18:07
 To   : Vitaliy Meshkov                                     Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!

                   Vendui' jaluk!

 VM>  naukhel

    Ji, udos jalbyr og'elend ghil? Ilharessen zhaun alurl!
Nindol rivvil iblith zhah naubol lu'zhaun naubol. Nind phu'jal naubol.
Sarn, waelin uss, bautha jal endar talinthin xor dos orn elar l'mzilst
verin elgghin. Harl'il'cik harl del Quarval-Sharess xor lil Jabbressen
orn raldar dossta waess!

                   Ilythiiry orn ultrin!

---
 * Origin: Зачем увяли все цветы в саду таинственном любви? (2:461/108.6)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 12 Мар 01 20:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, о Konstantin!

Monday March 12 2001 15:19, Konstantin Boyandin писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 KB>     Почему невозможен? Маг исполнил заклинание, попутно дав
 KB> возможность самостоятельно отыскивать источник энергии для постоянного
 KB> действия. Маг после этого может не беспокоиться о созданном
 KB> долгоживущем заклинании, может умереть - а заклинание будет
 KB> действовать. В рамках, в которых ему предписано действовать.

 Я знал, я знал - автоматизация все-таки возможна!  :)
 То есть, заклинание существует как самоподдерживающийся процесс, возможно
автоколебательный ... оппаньки - я опять начал губить романтику. Где мой ржавый
ланцет?  :)

Приходим к выводу - _*определение магии*_ есть *функция от литературного*
*произведения*. Вполне возможно, что значения этой функции будут совпадать на
разных произведениях.

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 12 Мар 01 22:32
 To   : Reiny                                               Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Соавторство
Hello Reiny!

Monday March 12 2001 03:08, Reiny (2:5030/1708.555) => Stanislav Bistrov:

 R> Мне лично НЕ понравилось, мало того, что Сабж неудачный, так еще и
 R> сучно |-О
    ^^^^^
    Очепятка месяца или мне плюсомет достать?

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 13 Мар 01 00:03
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hi,

11 Mar 2001 17:37, you wrote to me:

 AB> Один из поджанров фантастики :P

yел. :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Die Krupps "Here We Are Strangers"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 13 Мар 01 00:05
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 13 Мар 01 06:17

11 Mar 2001 17:58, you wrote to Andrew:

> [...]
 KT> orn tlu mzilst quarthin whol jalbyr waelin ulu mir udossta l'elend.
 KT> Dos xal xun do'bauth, udos ril orn kyorl dos whol jivvin.

господа дрова, вы или дайте URL на yчебник или переводите на общедостyпный, а?
пжалста. спасибо. :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 13 Мар 01 00:06
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Определение магии
Hi,

12 Mar 2001 21:20, you wrote to Boris:

 AAK> Не верю (С). В Гамлете сюжет, iirc, не очень хоррорный.

сюжет принципиального значения не имеет. его может и не быть вообще.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:08
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что "Timur Khanjanov"
<intel@intrans.baku.az> числа Sat, 3 Mar 2001 17:55:24 +0000 (UTC), в
fido7.ru.fantasy  писал:

>все это - предметы достаточно компактные
>куда девать длиннючее копье?
Если оно не сломалось сразу( а оно не должно сломатся), его просто
бросали. При победе - подберется, при поражении - не до того и так.

>не только и не столько от бедности
>primo - рыцари сражились и пешими
Да. Но это изврат и глупое использование войск не по назначению.

>secundo - человек значительно слабее лошади
С каких это пор. Он слабее, но выносливей.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!     /
/                The Crystal People/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:08
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Свет деревьев
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org> числа Sat, 03 Mar 2001
23:42:52 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Так что тут можно спорить только о моральной оценке воровства, а не о том, было
>оно или нет. (То есть, вопрос заключается в том, были ли прилегающие к озеру
>пещеры территорией Голлума или нет: если да, то воровство было. По-моему
>очевидно, что оные пещеры территорией являлись.)
Воровство было в любом случае. Так как Бильбо знал, чье это кольцо.
Должен был вернуть.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:08
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Perumov
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Alexandr Monakhov
<Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org> числа Thu, 01 Mar
2001 19:41:31 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Потому что, когда в споре "Земля круглая или квадратная" один применяет логику
>и познание, а другой - дыбу, или когда чтобы убрать богатого чувака и
>пополнрить церковную казну, его обвиняют в ереси - это не есть хорошо.
Не есть.

>А ты говоришь, что путь к спасению души лежит через костер.
Не говорю.  Но ты живеш в одном мире - а они в другом.
И с их стороны.......Да и еще вспомнить разговор и пешеходе и водиле.
Там тоже мнения разделись. А это - один и тот-же спор.
Можно ли спасать душу насильно?

>А еще читай мое сеголдняшнее писъмо.
Какое?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:08
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>
числа Fri, 2 Mar 2001 12:01:41 +0000 (UTC), в fido7.ru.fantasy  писал:

>Привет! Alexander Kopyl сообщил(а) нам:
                                                              (о,у,е)

>;-) Ближе к 80 процентам...
Да нет. У Ребелов тоже все не так крутою. У - тяжелые, против файтеров
плохо. А всего другого у них мало.

>А я что? Я ничего. Я очень люблю старые ЗВ, хотя и не являюсь "хардкорным
>фэном" оных. Кстати, по-моему, оно вполне эхотаг.
Не думаю. А я фен, правда не мира а одной игры по этому миру. Тай
файтер.

>А вот Phantom Menace - ужасна... :-(
Не видел.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Definition of Fantasy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что "Konstantin Boyandin"
<ralionmaster@geocities.com> числа Sun, 04 Mar 2001 09:33:37 +0300, в
fido7.ru.fantasy  писал:

>    Отсылаю к словарям, где объяснеятся суть научного метода познания. Смысл
>общаться, если мы понимаем под этим не одно и то же?
Сорри. Я неправильно задал вопрос. При чем тут правила
построения...... к терминам.

>    Кринн... Не читал, не знаю.
Эхотаг, и далеко не худший.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

fido7.ru.fantasy  писал:

>Хм, где это водятся охотничьи ножи в полтора кило?
>самый тяжелый который я видел весил с полкило
>кто тут таблицу с весами мечей публиковал - киньте еще раз
Ну, если надо....
Но думаю, такое надо мылом...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Свет деревьев
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> числа Fri, 02 Mar 2001
22:24:08 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

> В оригинале - burglar, то бишь воp-взломщик. Узкая специализация.
Да, именно так и было переведенно. Правда не помню - по русски , или
нет. Но - смысл такой был.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Perumov
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

2001 19:34:09 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>А вот пример. Скажем, живешь ты в средние века. А сосед твой тебе позавидовал в
>чем-то - неважно. Приходит к "святому отцу" и говорит: "А вот Alexander Kopyl
>по ночам в уголке сотонизмом занимается". По прошествии некоторого времени ты
>обнаруживаешь себя прикованным к горящему столбу.
>Внимание вопрос: от чего спасли твою душу, если ты ни в чем не виноват?
Ну, ошибочка вышла. И не надо путать случаи, когда такое было с
нормальной деятельностью. Это - политика, жадность.

>Ммм.. Мне кажется Добро и Зло - вне времени. Никогда в жизни инквизиция не была
>добром.

Была - не была. Но идея.....

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to Maria Yelfimova
<Maria.Yelfimova@p4.f5.n5069.z2.fidonet.org>

>  DL> Так ирония должна оставаться отчасти серьезной, иначе она превращается
>  DL> в глупый стеб :)
>но серьезная ирония немного скучна ))
Hичуть.
>и если её чуть разбавить юмором,то до стеба еще далеко......)
Можно, но выжно иметь чуство меры.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Асприн
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Maria Yelfimova
<Maria.Yelfimova@p4.f5.n5069.z2.fidonet.org> числа Fri, 02 Mar 2001
11:03:27 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>а как тут народ к М.И.Ф.ическому циклу Асприна?))
Думаю, положительное вобщем.

>Maria aKa *Frackgirl_of_your_dream*
8)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Светлые и Темные
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vlad Ipatov
<Vlad.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org> числа Thu, 01 Mar 2001
23:07:14 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>  Оркам непpиятен солнечный свет, так как они созданы были тогда, когда его не
>было, и солнце пpоявление доброй магии. Сами они сyщества созданые из эльфов
>пpи помощи зла, так что они светлые, но порченые (аналогично Мелькор, Саypон,
>Hазгyлы, Гоpлyм и т.п.)
Тогда и элюфам солнечный свет должен быть неприятен.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Re: Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>Вряд ли это неуважение. Если показать в кино действительную картину боя в
>космосе, зрители уснут от скуки. Вот и срисовывают космические сражения с
>воздушных. А планета, кастати, еще как бабахнуть может, если под ударную
И как можно так судить?
Помнится, в 18 веке такая весчь как таран была забыта (восновном).
Но в 19 - пришлось вспомнить. Мало-ли чем они плазмоболты отпугивали.
Может - поля специальные.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : определение фэнтази - версия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>

Бубен и лунный календарь....

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to Reiny <Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org>

>                  !!! У МЕНЯ КАПИТАЛЬНАЯ ИДЕЯ !!!
.
.
>ЗЫ: Саму ИДЕЮ критиковать не надо, плиз. Предложите свою или игноpиpуйте!
Игнорирую.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to Reiny <Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org>

> Hello Фдд и тебе персонально Alexander !
И я должен догадыватся...
>Мне больше симпатичен "астрал"
Чем? непонятностью?
Астрал во всех книгах - нечто неуютное. Огонь - мне близок. Я могу
стать ветром. Я лягу землей. Но астрал - нечто враждебное,
противостоящие нашему миру.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to Reiny <Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org>

>Уж кого-кого, а их то как раз и жгли!
Правильно делали. Толку от них - ноль, а жрут...

>а голдишко "инквизировали"
На благо церкви и паствы. Все для людей.

>и этих мучали
А я бы тоже некоторых метеорологов.....

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Асприн
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Timofei Koryakin
<Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org> числа Sat, 03 Mar
2001 13:34:28 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>     Здрасте. А чему посвящены "Мифические личности", как не
>подчеркиванию того, что это правило не универсально?
Досвидания.  Я не о книге, мы обсуждаем мир. Так ведь.
При всем увежении к магам я бы выбрам механика.
Он хоть и более ограничен в средстваз, но у хорошего меха должно быть
хорошие воображение и творческий подход. Вызваный этими ограничениями.
Чем он и круче.
А уж маг с воображением.....

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Perumov
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

>ты
>
>Видимо это такой новый метод доказательства.
>Типа "щаз я что-нибудь придумаю - а вы опровергайте".
Проще придумать ситуацию, чем аргументы. (сам таким страдаю)

>Кста, рассуждения о добре и зле в рамках Перумова бессмысленны.
Уже вышли за них.

>Т.к. в мире, где первично "право силы" - не существует никакого иного добра,
>кроме оного. Так что -  "раз у столба - значит было за что". ;)
Хоть и спсчкий метот мышления, но результат один в один с моим.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : kommando
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to Alexandr Monakhov
<Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org>

>по поводу Гэндальфа-сабжа.
Я тоже могу пошутить. Почему-это _маг_ 8) первым делом хватает меч
(лучший) , а не ищет всякий бред типа факов, скрулов и т.д.?

>Эээ.. Мы наверно говорим о разных сабжах.
>Такие шкафообразные, голова на ширине плеч?
Да нет. Это такие, которые руками и головой работают одинаково быстро.
Зачем магу такое?

>Ага!!! Hашелся-таки хоть один, кто Смога пожалел!
Смог - сам себе хозяин. Я его просто уважаю.
Но 1 дракон против кучи трупов на поле битвы 5-ти.....
Про него я и не вспомнил.

 From : Alexander Koрyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : game - book - game ?
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org>

> r> Так, схожесть мастера оф Ориона (2) с миром Нейсмита несомненна.
> r> Но писалась ли эта игра с книги ?
>Издеваешься?! Или глючишь? Во вселенной Нейсмита не-людей нет в принципе,
Нет. А наличие нелюдей...возможно. Но - посмотри на развитие
технологии в этом мире. Там оно долго и нудно (коротко и интерестно)
расписано.

>межзвёздные полёты основаны на сети воpмхолов... если это схоже с МОМ2 то я
>yгол дома 8(((((
Нууу....схоже. Очень. А точность до вормхолов и расс, то я хочу
сказать, сто Льюис - талант и воображением не обделена.
И создатели моома - тоже.
(хотя мне говорили, что именно с Льюис и было взято дерево технологий.
Hе полностью, конечно)

>Ты часом Майлза с Кеем не пеpепyтал? ;)))))))))
Hет.

>Arthur
>@GC Geek-R 1.3 GL/PR/CM a32 H+ s+: C+ c10 hw+ F+ I cc+ pn+ U+ W-
>@GC pr+ ln- sl+ PS++ PE++ eq* Y++ h+ sx+ b++:+ g3w m+ R+ tv- hu+
>@GC e:+ E:- mt+  ph* UF- co+ ck>+ ho>+ n+ p r- x A he sm- sp>
И кто тут глючит.....

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

>  Лучше 3 кг фанеры, чем 10 кг непробиваемой железки. Ты хоть подумай, как ты
>этой гирей в бою орудовать будешь, особенно час этак на третий pубки...
Это да. А кто напомнит вес щитов militia , гоплитов?

>  А ты не думай, ты в умные книжки смотpи. В ту же знаменитую моногpафию
>"Город, замок, село".
В эл виде встречается?
В бумажном? Где?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:10
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Ivan Kovalef
<Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org> числа Fri, 02 Mar 2001
05:31:28 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>3-4 кг - кольчуга знатного воина. 5-6 кожаная куртка с бляхами.
>меч одноручный -- 300-400 г.
>щит -- дубовый, обшит железными полосами, 1,5 - 2 кг.
Думается, вобщем немного больше. Плюс всякое дополнительное -
франциски, кинжалы, подсумки 8)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:11
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

22:11:11 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

> Ну, это уже их пpоблема.
Ну, если так смотреть, то конечно.

> Оптимисту, пессимисту, pеалисту... и т.д. Каждый воспримет по-своему.
> Некоторые повеpят(человеку свойственно верить в то, что согласуется с его
> взглядом на мир).
А ни один не поверит. Я прикидывал. Для оптимиста - Бабий яр,
Хиросима. Для пессимиста -  тоже найдется чего.

>Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Дык, уже похоже.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:11
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : О единорогах..
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

10:57:23 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>  >> приятная - тот самый эпитет ;o))
>  AK> Да.
>  AK> Хотя есть в ней некоторые вещи, которые мне не понравились.
>  AK> Больше всего - всегда раздражают подобные размеры мира.
>  AK> в конце первой книги - "великая битва" 8(
>  AK> Хоть и не в ней суть, но..... это похоже на крупномаштабную кабацкую
>  AK> драку, чем на войну.
>просто для них этот ,как ты говоришь,кабак(имеется в виду Кружки,не так ли?:))
Уже не помню.
С именами-названиями у меня сложно - специфика памяти. 8(
Так что - если тебя ( и ли кого еще в упор не узнаю) - не обижаетесь.

>целый мир,и не просто мир,где они живут,а тот самый пресловутый home sweet home
>так что наподение какой-то шизанутой маньячки с сотней таких же моральных(и
>физических)уродов кажется Великой битвой....ведь может погибнуть их мир...
Ты права. С такой точки зрения я тогда не посмотрел. Читал не
внимательно, наверное.
А вот на "Пой вместе с ветром" - обратил. Хоть и не в моем вкусе, но
очень приглянулось. Теперь ищу продолжение (в бумаге, что о чем-то да
говорит).

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:11
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> числа Sat, 03 Mar
2001 11:58:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>В доперестроечное время SF была не в особом почете (я имею ввиду не
>читателей), а фэнтези вообще на нелегальном положении. Но вот, эти жанры стали
>общедоступны, и фэнтези практически вытеснила SF. Причины называют разные, но
>порой странные. А что думает многоуважаемый All по этому поводу?
Что надо отрыть подшивки "если" и посмотреть с какой регулярностью в
последние N лет всплывает спор "НФ мертв. Перспективы???. Куды
идтить??"

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to Alexandr Velikov
<Alexandr.Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org>

>Дух. Но если принять классификацию Л.Уотт-Эванс, то всех Айз-Седай можно
>отнести к ворлокам.
Надо его таки читать....
Оно есть в эл виде - начать. Мне очень не понравились сравнения с
"Правилами"

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Фесс
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

>тебя?
>Hу, если ты за время его быстрого приближения не успеешь перехватить
>ПТРС как дубину - тады ой...
Не успею. В нем больше 20 кг весу.

5

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Фесс
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

>  Трусоват ты, бpатка...
Реалист.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Асприн
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vladimir Borisov
<Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org> числа Sun, 04 Mar 2001
01:40:21 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Очень полезная книга! Истинное руководство настоящего игрока в Драконий Покеp.
>Жаль лишь, что автор уделил сей игре меньше внимания, нежели следовало бы.
Кстати, я встречал этот покер.
Или в книге (описание) или в комп игре. Но тогда было не до того, и он
потерялся.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:15
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Светлые и Темные
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to Aleksandr Vinogradov
<Aleksandr.Vinogradov@p11.f190.n5015.z2.fidonet.org>

>Господа знатные толкиноиды!
Не ко мне, но...
>Так все-таки, было ли y Толкина определение Светлых и Темных
>или он оперировал только понятиями Добро и Зло?
Добро, зло...Главное - ружье.
А у профамного идей. Мне больше всего такая нравится - отдать всего
себя - и ты можеш победить. Победить всех. Разрушить все.
Цена этому - твоя жизнь, твая судьба. Смело плати. Оно того стоит.
И если из всего Шира через сотни лет ни один не поймет тебя - не для
их понимания ты шел в ад.

ЗЫ: Самый геройский  герой  - тот дядя, который приказал повесить 3
милиарда своих сограждан, разбил флот своей рассы в пыль. Он - сделал
все, он победил. Помните эту книгу?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:15
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Светлые и Темные
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to Reiny <Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org>

>"факт коллективизма", и если это именно такой "факт", если этот "изгой" пpосто
>видел что-то не как все, то я, не задумываясь больше, "вписываюсь" (вступаюсь)
>за него.
Довольно неразумно.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:15
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Клайв Баркер
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From Alexander Kopyl to Andrew Dolgov
<Andrew.Dolgov@f1022.n5030.z2.fidonet.org>

>основной егойный имидж таки лежит скорее не в фэнтези, а в хоppоpе. досадные
>исключения подтверждают правило, как и в слyчае Лавкpафта. :)
Ты еще Ф. Лейбера назови неэхотагом.

 From : Andrew Shuvalov                     2:5020/2520.10  Втр 13 Мар 01 00:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Loethe tlu malla! (Re: Wun Drizzt udos Khal!)
I greet thee noble *Kirill Tretyak*.

> [...]

 KT> orn tlu mzilst quarthin whol jalbyr waelin ulu mir udossta l'elend.
 KT> Dos xal xun do'bauth, udos ril orn kyorl dos whol jivvin.

Dos phuul WAEL?
Usstan naut yaluk ! Ssussun pholor dos! Dos orn el, saph LIL yaluk dos phull!
Zhahen inbal dos zhaunus bauth udossta colbauthen, rivvil?
Jal rivvinen orn el.

                                         _*All your base are belong to us!*_

... Всякое слyчается на свете...
 * Origin: Все хорошо, что хорошо кончается. (2:5020/2520.10)
 From : Andrew Shuvalov                     2:5020/2520.10  Втр 13 Мар 01 00:50
 To   : Stanislav Ivanov                                    Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
I greet thee noble *Stanislav Ivanov*.

 SI> Дай плиииз словарик дpоy! У тебя ведь есть? Тогда я тебе отвечy может
 SI> что нибyдь на вышетобойнаписанное.

Ты что в школе не пpоходил?

L'alurl rivvin zhah elghinyrr rivvin. ;)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 12 Мар 01 12:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Hаобоpот. Как раз мyдpость от прочитанных книг зависит очень мало. А
 OB> IQ (Int) - сильно.

От художественных? Прочитав "войну и мир" ты не станешь лучше решать задачки.
Хотя для других видов деятельности (риторики, например), требующих
интеллектуального напряга, вполне можешь почерпнуть _методы_. Но не увеличить
IQ.

Кстати, по нашей доброй традиции мы начинаем потихоньку отъезжать от предмета
спора :)
Тест на IQ - он не проверяет ничего, тренируемого художественной литературой.
Разве что его вербальная составляющая может кое-как меняться, но уровень
культуры на нее все равно влияет мало.

Если компьютерно - то тест IQ проверяет способности железа (мозга), используя
для этого минимально необходимые тестовые программы, зашитые в BIOS. А
художественная литература создает на базе железа (мозга) человека программное
обеспечение, качество и количество которого зависит от качества и количества
информации прочитанной и полученной иными способами, а скорость и эффективность
работы - возможностями железа и опытом пользователя (личности). Так вот этот
софт тест на IQ в идеале затрагивать не должен, иначе он был бы необъективным.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)